Главная / Разное / Honda cr v история модели: Honda CR-V – история модели

Honda cr v история модели: Honda CR-V – история модели

Содержание

Honda CR-V – история модели

Мир увидел модель Honda CR-V еще в 1995 г. В то время автомобиль был одним из первых паркетных внедорожников. Выход Хонда СРВ знаменует начало эпохи «паркетников» – кроссоверов, имеющих гармоничные размеры и отличающихся прекрасными ездовыми характеристиками. Стоит сказать, что модель проектировалась как автомобиль для асфальтированных дорог.


Автомобиль стал доступен для европейских покупателей в 1997 году. Совсем скоро у Honda CR-V появилось много почитателей и модель стала очень востребованной. В 2000 году на предприятии в Великобритании начато производство версии СРВ, предназначенной специально для продаж в странах Европы.


Модель второй генерации вышла в 2001 г. При ее создании учитывались лучшие характеристики авто предыдущего поколения. Специалисты Honda увеличили мощность автомобиля и уменьшили расход топлива. Эти характеристики были получены за счет установки двухлитрового бензинового силового агрегата и абсолютно новых конструктивных особенностей кузова, позволивших сделать салон более просторным.

Модель Хонда СРВ третьего поколения сошла с конвейера в 2007 г. В автомобиле была предусмотрена задняя дверь с особым типом открытия – с вертикальным. Для этого с двери пришлось убрать запасное колесо, ранее к нему прикрепленное. Модель третьей генерации стала шире, ниже и короче предыдущих версий.


Со дня премьеры первого поколения Хонда СРВ покупателей нашли пять с половиной миллионов автомобилей модели. Последняя на сегодняшний день четвертая генерация авто отличается элегантным внешним видом и великолепным качеством исполнения. Модель, в течение длительного времени занимавшая лидирующую строчку в ряду «паркетников», была серьезно усовершенствована и адаптирована к потребностям европейцев.

Характерные черты нового облика модели – радиаторная решетка с тремя горизонтальными балками, глубоко размещенная головная оптика и вертикальные задние фонари, присущие всем генерациям Хонда СРВ, в том числе первой, выпускавшейся с 1995 по 2001 г. Автомобиль с европейским дизайном, отличающийся от других модификаций, имеет другой передний бампер, головные фары со светодиодами и светодиодные фонари 3D-дизайна.


Для того чтобы интерьер воспринимался более просторным, дизайнеры применили горизонтальные поверхности. Элементы управления разделены на группы, отвечающие их функциям, создавая развлекательно-информационную зону в центре интерьера и водительскую зону за рулем. Если сравнивать с третьим поколением, то длина новой Honda СR-V уменьшилась на пять миллиметров, а высота – на 30, что никак не повлияло на вместительность салона.

Подробный обзор кузова Honda CR-V

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4360

Ширина – 1780

Высота – 1710

Клиренс – 205

Двигатель –

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

   

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

   

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

   

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

   

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.


Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

   

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

 

   

Honda CR-V — Технические особенности авто

Модель Хонда CR-V относится к классу кроссоверов с полным приводом, отличающихся вместительностью и комфортом. Данный автомобиль рассчитан для езды в городских условиях и на деле показал себя наиболее долговечным среди предложений своего класса. Автомобиль отлично оснащен даже в базовой комплектации. Имеется все необходимое для обеспечения комфорта и безопасности: электропривод, климат-контроль, обогрев зеркал, восемь подушек безопасности, магнитола и прочее.


Внешний вид: стиль и индивидуальность
Внешний вид Хонды CR-V изначально вызывал много спорных вопросов. Кто-то считал, что передняя часть автомобиля смотрится несколько необычно, а кому-то нравился экстерьер машины. Но со временем к дизайну CR-V привыкли и авто стало спокойно восприниматься всеми любителями этой марки. По убеждению производителя, последнее поколение этой модели стало олицетворением комфорта, безопасности, изящества и неимоверного шарма. И это не просто ничем не подтвержденные слова, эта истина, повлиявшая на успешность продаж Honda CR V.

Внешние характеристики авто
1. За счет некоторых мелких нюансов дизайна создается впечатление высокого стиля и премиум-класса авто;
2. Модель отличается визуальной компактностью, которая теряется в свободном и просторном интерьере;
3. Все элементы управления автомобилем находятся в удобном месте, что дарит отличные возможности наслаждаться поездкой;
4. Производитель постарался внести во внешний облик машины удивительные сюрпризы, которые обязательно будут оценены покупателем.

Технические особенности авто
Автомобили Хонда всегда ценились не столько за внешний облик, сколько за отличные технические характеристики. Некоторые модели этого производителя проходили более одного миллиона километров и много лет без особых проблем служили своим владельцам. Можно с уверенностью утверждать, что этот концерн создает и производит лучшие авто в своей ценовой категории.

В модельном ряду концерна сегодня представлены две вариации модели Honda CR V, которые были выделены в отдельные классовые категории. Это версия с двигателем 2,4 литра и с двигателем 2, 0 литра. Но у обеих версий есть общие технические особенности:
1. Двухлитровый двигатель с технологией i-VTEC характеризуется мощностью в 150 лошадиных сил;
2. Двигатель на 2,4 литра обладает мощностью 190 лошадей и крутящим моментом, возникающим на низких оборотах;
3. При всем сходстве технологий двигатели работают абсолютно по-разному и показывают разные показатели при поездке;
4. Для версии с двигателем 2,0 доступна шести ступенчатая коробка передач и коробка автомат, а для версии 2.4 – только автомат;

5. Оба варианта модели CR-V полноприводные и оснащены системами автоматического подключения.

Модель CR-V от Honda является реальным конкурентом среди соперников аналогичного класса и обладает хорошим рейтингом и отличными показателями продаж.


Все публикации о Honda

Комплектация и цены CR-V NEW — Honda

CR-V 2.0 CVTCR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

Общая длина, мм45864586
Общая ширина, мм18551855
Общая высота, мм16891689
Колесная база, мм26602660
Дорожный просвет, мм208208
Колея передняя, мм15981598
Колея задняя, мм16131613
Радиус разворота, м5.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л522 (1084)522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANA
Количество мест55

Вес

Снаряженная масса, кг1557-15771586-1617
Максимально разрешенная масса, кг21302130
Грузоподъемность, кг553-573513-544

Двигатель


Тип двигателя2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150/6500186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.189/4300244/3900
Объем двигателя, см319972356
Степень сжатия10,611,1
Диаметр цилиндра, мм81,087,0
Ход поршня, мм96,999,1

Трансмиссия

Тип привода4×44×4
Механическая КПП
Автоматическая КППАвтоматическая бесступенчатая (вариатор)Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм312312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм310310

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч188190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с11.910,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.26.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.57.8
Тип используемого топливаАИ92АИ92
Объем топливного бака, литров5757

Шины и Диски

Размер шин235/60 R18235/60 R18
Диаметр дисков18×7 1/2J18×7 1/2J

Honda CR-V :: Технические данные Хонда ЦРВ :: Автосалон Honda в Туле

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4570
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус поворота (по колесам), м5.5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1535-1555 (для МТ), 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг2100
Грузоподъемность, кг545-565 (для МТ), 520-539 (для АТ)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.149,6/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190/4300
Объем двигателя, см31997
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм96,9

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, с электроусилителем. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, ПередняяМакФерсон
Тип подвески, ЗадняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл10,5/10,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6,3/6,3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7,9/7,7
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, литров58

ШИНЫ/ДИСКИ

Размер шин225/60R18
Диаметр дисков18x7J

Honda — весь модельный ряд автомобилей Хонда, каталог всех моделей Honda, история компании Honda, отзывы

Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) — японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Японская компания начала свою деятельность с производства мопедов. В 1948 году компания получила свое нынешнее название Honda Motor Company и сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Первые мотоциклы компании под названием Dream оснащались двухтактным 98-кубовым двигателем и быстро обрели популярность. В 1949 году в компанию пришел Такэо Футзисава, который по праву считается вторым отцом-основателем компании. Сразу же разделив между собой обязанности, Хонда занимался исключительно технологиями производства, в то время как Футзисава сконцентрировался на вопросах корпоративного управления и организации продаж.

В 1952 году был создан новый четырехтактный двигатель, а через год появился и новый мотоцикл на его базе.

В 1955 году компания занимает лидирующее положение по ежегодному объему производства мотоциклов в Японии, а в 1959 году и во все мире. Кроме того, в 1959 году было открыто представительство компании в США под названием American Honda Motor. А в период с 1961 по 1969 гг. также возникли иностранные представительства компании в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

Основательно зарекомендовав себя на рынке мотоциклов, в 1963 году компания приступила к производству автомобилей, представив двухместную спортивную модель S500. Одновременно производитель также выпустил модель легкого грузовичка T-360.

В 1966 году компания представила свою первую экспортную модель S800, которая принесла компании славу мирового производителя. Залог успеха данной модели заключался в её прекрасном техническом оснащении и доступной цене.

Однако добиться настоящего триумфа компания смогла с появлением модели Civic. Компактный и недорогой, автомобиль Хонда Цивик обладал высоким качеством и оказался очень актуальным в период мирового нефтяного кризиса. В последующие годы на базе Civic было разработано множество модификаций, в том числе семейство мини-автомобилей CRX.

В 1976 году состоялся официальный дебют первого поколения легендарного Honda Accord в кузове хэтчбек. В следующем году стартовал выпуск седана с установленным на нём 1,6-литровым двигателем. Аккорд — обладатель множества номинаций как лучший автомобиль года по разным версиям.

Особое место в модельном ряду компании занимает спортивное купе под названием Prelude. Представленный впервые в 1978 году, данный автомобиль был реализован в пяти поколениях и стал атрибутом спортивного и динамичного стиля.

В продолжение второй половины 70-ых годов размер торгового оборота автомобильной компании Хонда впервые превысил доход с выпуска мотоциклов.

В 1982 году в штате Огайо в США был открыт завод по производству автомобилей Honda. Таким образом, компания стала первым японским производителем, начавшим сборку своих авто на североамериканском континенте. А собиравшаяся на этом заводе модель Accord стала в то время самым продаваемым в США автомобилем, выпуск которого превысил объемы его производства в Японии.

Представленная в 1989 году, модель NSX оснащалась последними техническими и электронными новинками и стала одним из лучших автомобилей в классе Grand Turismo по тем временам. Создавая Honda NSX, японский автопроизводитель преследовал одну-единственную цель: построить суперавтомобиль, который смог бы на равных конкурировать с европейскими Ferrari и Porshe. Известный в США как Acura NSX, данный автомобиль на долгие годы стал символом японской компании, воплощением её стремительного и мощного технического роста.

В 1995 году модельный ряд компании пополнился внедорожником Honda CR-V, предназначенный для рынка США. Данная модель, оборудованная по последнему слову японской техники, выпускается и в настоящее время и имеет в своем оснащении инновационные системы безопасности.

В 2001 году компания выпускает на рынок модель Pilot, тем самым обозначив свое желание взять лидерство в классе больших внедорожных моделей. Предназначенный изначально для рынка США, автомобиль довольно быстро распространился и на европейском рынке. Технические характеристики модели были представлены двигателем V6 3.5 мощностью 249 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

В новом тысячелетии японский производитель продолжает выпускать новые модели, среди которых стоит отметить внедорожник Element образца 2003 года, который и в наши дни пользуется огромнейшим спросом в США. Хонда Элемент — результат нестандартного дизайнерского подхода и точного технического расчета.

В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место, уступая лишь компании Toyota. Надо отметить, что Хонда — одна из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны.

Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит большое разнообразие моделей марки с подробным описанием и фото. Также для поклонников японского производителя на нашем сайте Вы всегда найдете самые последние новости из мира Хонда.

2018 Honda CR-V Характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2018 Honda CR-V Уровни отделки салона и конфигурации

Touring 4dr передний привод

От 32 750 долларов США

190-л.с., 1.5-литровый И-4 (штатный газ)

Двухскоростной вариатор с наружным диаметром

Передний привод

10 Внешний вид

Баскская красная жемчужина II

Кристалл Черный Жемчуг

Темно-оливковый металлик

Gunmetal Металлик

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Жемчужина расплавленной лавы

Обсидиановая синяя жемчужина

Песчаная буря Металлик

Белый бриллиант жемчужина

5

Touring 4dr с полным приводом

Начиная с 34 150 долларов США

190-л.с., 1.5-литровый И-4 (штатный газ)

Двухскоростной вариатор с наружным диаметром

Полный привод

10 Внешний вид

Баскская красная жемчужина II

Кристалл Черный Жемчуг

Темно-оливковый металлик

Gunmetal Металлик

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Жемчужина расплавленной лавы

Обсидиановая синяя жемчужина

Песчаная буря Металлик

Белый бриллиант жемчужина

5

2016 Honda CR-V Характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Honda CR-V 2016 года выпуска?

Honda CR-V 2016 года — компактный внедорожник, рассчитанный на пять человек.Он конкурирует с Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Уровни отделки салона включают LX, SE, EX, EX-L и Touring. Каждая комплектация предлагается с передним или полным приводом.

Что нового в Honda CR-V 2016 года выпуска?

Самым заметным дополнением 2016 года является совершенно новая отделка Special Edition SE с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой безопасности и задним защитным стеклом.

Чем отличается Honda CR-V от других компактных внедорожников?

Благодаря умеренным ценам, респектабельной динамике вождения и впечатляющей экономии топлива CR-V заслуживает того, чтобы оставаться одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.

Какие особенности Honda CR-V 2016 являются наиболее важными?

Honda CR-V приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Важные стандартные функции включают камеру заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, возможность подключения по Bluetooth, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо. Как и все новые автомобили, CR-V также оснащен передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.

Основные доступные функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, полный привод, запуск с помощью кнопки, навигационную систему, кожаную обивку, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.

Стоит ли покупать Honda CR-V 2016 года?

Его замечательные ходовые качества, топливная экономичность и комфорт передних сидений делают этот автомобиль привлекательным в классе компактных внедорожников, несмотря на громоздкую центральную консоль и неинтуитивно понятную дополнительную мультимедийную систему.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Honda CR-V Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Honda CR-V Generations

Компания Honda представила CR-V, компактный кроссовер-внедорожник, в U.S. market в 1997 году. Сочетая дизайн кузова кроссовера с платформой Honda Civic, CR-V превратился в один из самых популярных кроссоверов на рынке.

2017–2019 Honda CR-V (5-е поколение)

Honda CR-V пятого поколения имеет ту же компактную глобальную платформу, что и Civic десятого поколения, что делает автомобиль немного больше и дает немного больше возможностей. агрессивный внешний вид по сравнению с более ранними моделями. Последний CR-V имеет четкие линии, светодиодные задние фонари и фары, широкую стойку, двойные выхлопные трубы, более длинную колесную базу и капот, а также короткие свесы.По сравнению с предыдущим поколением, этот CR-V на один дюйм выше и на 1,5 дюйма длиннее, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма, что создает больше места в салоне для увеличения места для хранения вещей и более удобной посадки.

Доступно четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. В комплектацию LX входит тот же 2,4-литровый двигатель, что и в предыдущем поколении, но в других комплектациях установлен новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на полный привод.Отделка EX добавляет функции, включая Android Auto, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, спутниковое радио, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Отделка EX-L оснащена кожаными сиденьями и встроенной навигацией.

Посмотреть объявления 5-го поколения

2012-2016 Honda CR-V (4-е поколение)

Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC, CR-V четвертого поколения развивал мощность 185 л.с. — Ноги крутящего момента при 4400 об / мин. Он был доступен со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом, а все CR-V четвертого поколения (до модели 2015 года) имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2015 модельном году Honda представила бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также улучшенную подвеску, улучшенную управляемость и лучшую звукоизоляцию. Усовершенствованная конструкция помогла обеспечить лучшую защиту в случае аварии, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы подвески и нижние рычаги управления улучшают управляемость автомобиля во время поворотов и при движении по лежачим полицейским.

Колесная база 103,1 дюйма такого же размера, как и у третьего поколения, и этот автомобиль вмещает пять человек.Ожидайте приблизительно от 24 до 27 миль на галлон в городе и от 32 до 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от года выпуска и типа трансмиссии.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2007-2011 Honda CR-V (3-е поколение)

Экстерьер этого автомобиля получил новую хромированную решетку с горизонтальными планками, измененные задние фонари, переработанные передний и задний бамперы и 17-дюймовые , пятиспицевые легкосплавные диски в комплектациях EX-L и EX. Предыдущие модели имели заднюю дверь, открывающуюся в сторону, с установленной на ней запаской, но Honda сняла запаску с двери и изменила конструкцию двери на заднюю дверь багажного отделения.

В салоне сиденья из новой ткани, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Honda изменила расположение элементов управления аудиосистемой и сменила цвет индикатора с черного на синий. Комплектация EX-L включает аудиовход USB с дополнительной навигационной системой с функцией Bluetooth. Модель 2011 года имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и CD-чейнджер на шесть дисков.

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил и 161 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин.Для автомобиля нет механической коробки передач, но есть передний привод. Модели 2010 и 2011 годов оснащены двигателем мощностью 180 лошадиных сил и стандартным передним приводом и дополнительным полным приводом. Все модельные годы в этом поколении вмещают до пяти человек.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2002-2006 Honda CR-V (2-е поколение)

CR-V второго поколения был полностью переработан по сравнению с предшественником. Honda использовала ту же платформу, что и Civic седьмого поколения, значительно улучшив шасси и подвеску CR-V.С 2002 по 2004 год были внесены лишь незначительные изменения, но Honda обновила CR-V в 2005 году. Автопроизводитель заменил старые 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и поставил на автомобиль новые задние фонари и фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего света. балки. Honda обновила интерьер и добавила элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчик наружной температуры и новую стереосистему с поддержкой спутникового радио XM. Honda также добавила отделку SE для модели 2015 года, которая предлагает боковые зеркала с подогревом и передние сиденья, кожаное рулевое колесо и кожаные сиденья для роскошного ощущения.

CR-V второго поколения поставлялся с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях 2005 и 2006 годов автоматическая трансмиссия перешла на пятиступенчатую. Обладая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот автомобиль производил 156 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть объявления 2-го поколения

1997-2001 Honda CR-V (1-е поколение)

Когда этот автомобиль был впервые представлен, у него был только один уровень отделки салона — LX. Стандартно он поставлялся с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Снаружи была черная пластиковая решетка, а в салоне были откидные задние сиденья и стол для пикника, спрятанный в зоне пола. Комплектация EX вышла в 1998 году и добавила 15-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочные тормоза и возможность выбора полного или переднего привода. В 2000 году Honda выпустила версию SE с окрашенными в цвет кузова бамперами, проигрывателем компакт-дисков и кассетой, кожаной обивкой, хромированными вставками на решетке радиатора и навигационной системой.

Модели с 1999 по 2001 год получили модернизированный 2,0-литровый двигатель, который предлагал 147 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что двигатель имел большую мощность, он все же достиг 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе благодаря новому впускному коллектору и более высокой степени сжатия.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Это лучшая подержанная модель Honda CR-V

года выпуска

Ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, у Honda есть несколько вариантов, которые могут вам понравиться.Автомобиль, который предлагает большую надежность, чем другие автомобили, — это Honda CR-V. Благодаря своей популярности он занимает первое место в списке лучших внедорожников.

Однако не все модели летних моделей столь же надежны, и некоторые из них получили довольно много жалоб от водителей. Как и в случае с любым другим автомобилем, есть хорошие модели и плохие модели, и это руководство укажет вам, что было хорошим и каких лет следует избегать. Согласно списку жалоб на автомобили, при поиске подержанной Honda CR-V лучший выбор начинается с 2005–2006 годов.

Автомобили Honda CR-V 2005-2006 гг.

Honda CR-V | Сергей Фадеичев ТАСС через Getty Images

Удивительно, но старые версии кажутся более надежными, чем новые. Модели 2005–2006 годов порадовали водителей плавным двигателем, хорошей топливной экономичностью и надежностью. Управляемость тоже была неплохой, и CR-V ехал относительно комфортно. Багажное отделение и место для ног были приличными, что делало его просторнее, чем в некоторых других автомобилях того же класса.

Нареканий к этим моделям минимально.Главный из них касался шума. Каждый раз, когда вы управляли CR-V, дорожный шум был настолько громким, что это расстраивало некоторых водителей. Другая проблема была с задним люком. Боковые качающиеся ворота были слишком неудобными для работы.

В целом, если вы купите эти подержанные модели, они принесут вам максимальную отдачу от вложенных средств, если предыдущий владелец позаботится о них.

Honda CR-V 2015-2016 модели

Если старые автомобили не то, что вам нужно, рассмотрите одну из моделей 2015–2016 годов.У них были достойные отчеты по надежности, хорошей управляемости и просторному внутреннему пространству. Honda отказалась от 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с вариатором или бесступенчатой ​​трансмиссией. Это помогло внедорожнику получить 26 миль на галлон в городе, несмотря на то, что это полноприводный автомобиль. Они также добавили стандартную камеру заднего вида и сиденье водителя с электроприводом для уровня отделки салона CR-V EX.

Что касается жалоб, то у CR-V все еще было несколько жалоб с версиями 2015 и 2016 годов. Хотя управляемость заслужила хорошие оценки, поездка — нет.Он казался намного жестче, чем модели других лет, и уровень шума, который был распространенной жалобой на всех CR-V, также беспокоил в эти годы. Другие проблемы, о которых сообщали некоторые, касались резкой работы двигателя на холостом ходу, нерешительности при ускорении и вибрации трансмиссии.

Каких лет вам следует избегать?

Модельные годы, на которые больше всего жалоб приходится, приходится на период с 2007 по 2011 годы. Согласно US News, эти модели получили наибольшее количество сообщений в NHTSA о неравномерном износе шин, проблемах с дверными замками и неисправном компрессоре кондиционера.Закругленный дизайн задней части, ограниченное грузовое пространство и обзор, а также шум дороги был громким и утомительным.

В частности, в моделях 2010 и 2011 годов водители жаловались на проблемы с расходом масла, которые, казалось, возникали из ниоткуда. При расследовании виновником оказались поршневые кольца. Honda продлила гарантию на эти кольца до восьми лет или 125 000 миль. Кроме того, в 2010 году было несколько отзывов по поводу проблем с подушками безопасности, проблем с электрической системой и неисправных модулей управления трансмиссией.

У Honda CR-V было несколько хороших лет с моделями 2005 и 2006 годов. Если вы предпочитаете более новую версию, модели 2015 и 2016 годов также оказались довольно надежными. У них практически нет жалоб. Но, чтобы увеличить ваши шансы на хорошую инвестицию, избегайте моделей 2007–2011 годов, так как к ним больше всего нареканий.

Honda CR-V История и подробности

Rodrez: Еще в 1997 году, задолго до того, как он стал ежедневным «второстепенным элементом» энтузиастов Honda или не более чем тушей после того, как вся его ДНК полного привода была очищена завсегдатаями гаражей, Honda CR-V дебютировала как довольно большое дело для Хонды.Для некоторых это был по сути раздутый Civic, который обладал универсальностью, удобством вождения и надежностью, присущими хонде 10 поколений, в то время как для других он помог открыть эру кроссоверов, которая, казалось, набирала обороты позже. лет, даже когда гигантский рынок внедорожников действительно начал фокусировать свое господство на рынке США.

Смотреть фотогалерею (10) Фото

Сегодня найти старый CR-V не сложно — учитывая, что вы готовы довольствоваться передним приводом и / или автоматическим приводом, или пойти на тотальную охоту за этим предложением с ручным полным приводом.Также нет ничего необычного в том, чтобы найти ряд модифицированных версий. Хотя большинство из них не обнаружили ошибку мода во время его первоначального запуска, поскольку CR-V 1-го поколения продолжал стареть, он принес с собой группу из 3-го и даже 4-го владельцев, которые столкнулись с решением: поднять или опустить. Мы видели изрядное количество и того, и другого, и кажется, что какой бы маршрут ни был выбран, он всегда улучшается за счет головы и / или повышения VTEC и, в последние годы, K-свопов. Модель второго поколения имела K-power прямо с завода, хотя их не так часто модифицируют, как их старшие братья и сестры, но это может измениться по мере того, как годы будут расти.

Два разных подхода к созданию CR-V — оба с усилением:
475 л.с. CR-V
Turbo B18C с заменой CR-V

Александр Стоклоса: Honda CR-V сегодня настолько распространен, его номера настолько толсты в большинстве мест, что вы, вероятно, никогда не задумывались, что означает название компактного кроссовера — или что оно означает вообще что-нибудь. . Как выдающийся представитель в основном серого сегмента, название Honda могло быть тем же самым старым буквенно-цифровым бредом, применяемым к любому количеству современных автомобилей.Но знаете ли вы, что это на самом деле означает «Комфортный малолитражный автомобиль»? Странное название отражает новизну того, что представлял собой CR-V еще в середине 1990-х: буквально не было термина для того, что это было, поэтому Honda придумала его.

Смотреть фотогалерею (10) Фото

Среди первых промежуточных транспортных средств нового типа (не совсем автомобиль, но и не совсем внедорожник), Honda и ему подобные иногда называли «мягкими колесами», прежде чем в конечном итоге перейти на «кроссовер». » имя.Как бы вы их ни называли, CR-V был в авангарде быстро растущего числа высоких автомобилей, похожих на фургоны, от которых американцы просто не могут насытиться. Сочетание привлекательной формы, напоминающей внедорожник, Honda CR-V — вплоть до небольшого внешнего запасного колеса, прикрепленного болтами к задней двери, — управляемости автомобиля и экономии топлива помогли установить формулу кроссовера (наряду с действительно первоклассным автомобилем. Toyota RAV4, представленная несколькими годами ранее).

Итак, CR-V и другие подобные кроссоверы появились не на пустом месте; Японские автопроизводители в течение многих лет играли с настоящими внедорожниками на базе автомобилей, такими как Civic 4WD Wagon, Subaru Justy и Toyota Corolla All-Trac.Honda, как и Toyota с RAV4, и Subaru с Forester, просто поменяла кузов, имитирующий внедорожник, на усиленную механическую часть автомобиля, чтобы создать CR-V.

Honda впервые представила CR-V еще в 1995 году, но бренд не отправлял его в США до 1997 модельного года. Он в значительной степени основан на современном Civic, кроссовер имеет полностью независимую подвеску и плоский пол в салоне. Стилисты Honda придавали CR-V вид мини-внедорожника с приподнятым передним бампером, напоминающим защитную пластину, и симпатичной внешней запаской, которая висела на откидной двери багажного отделения.Как ни странно, по крайней мере для американского рынка, задняя дверь CR-V распахивается вправо — к бордюру. Таким образом, владельцам необходимо обойти открытую дверь багажного отделения, чтобы добраться до тротуара. По крайней мере, стекло задней двери открывается отдельно, поднимаясь вверх и в сторону, чтобы быстро положить продукты или сумки.

Смотреть фотогалерею (10) Фото

Сначала предлагался только один уровень отделки салона — CR-V LX, но вскоре после его первого года продажи к линейке присоединился EX.Более дорогая отделка добавляет модели алюминиевые колеса и антиблокировочные тормоза. В каждом CR-V есть стол для пикника (нет, правда), который выдвигается из-под грузового пола. Задние сиденья также складываются, и во всем салоне достаточно места для мусора.

Среди других симпатичных деталей — переключатель рулевой колонки для автоматической коробки передач, хлипкая складывающаяся консоль между двумя передними сиденьями и задние фонари, встроенные в самые задние стойки крыши, оставляя неприкрашенный листовой металл между бампером и задним стеклом.По непонятным причинам Honda разместила большинство дополнительных элементов управления CR-V на панели слева от рулевого колеса, включая органы управления наружными зеркалами, переключатели окон для всех четырех окон и переключатель диммера на приборной панели.

В конце 1990-х годов большинство внедорожников опирались на каркасные каркасы, похожие на грузовики, что делало их тяжелыми и тяжеловесными на шоссе. CR-V, напротив, больше похож на высокий универсал. Как и в случае с другими хондами того времени, его кузов может похвастаться низкой линией плеча и высокой теплицей, поэтому здесь много стекла, чтобы улучшить обзор.Если бы не его более высокая посадка, чем у Civic, с точки зрения водителя CR-V ощущается почти как автомобиль.

Смотреть фотогалерею (10) Фото

CR-V не является автомобилем, но и внедорожником в традиционном смысле этого слова. Передний привод является стандартным, и даже дополнительный полный привод Honda в режиме реального времени отдает предпочтение передней оси. Когда на передних колесах обнаруживается проскальзывание, установка переключает крутящий момент двигателя на заднюю ось — хотя и не совсем так, как предлагается в фирменном стиле Honda «в реальном времени», но близко.С 8,1 дюймовым дорожным просветом CR-V, безусловно, лучше подходит для бездорожья, чем Civic, но его отсутствие понижающей передачи или блокируемого центрального дифференциала означало, что он предпочитает асфальт, а не проторенный путь.

Каким бы легким ни был CR-V, ему не нужен большой двигатель. Honda оснащала каждый CR-V одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; Изначально мотор выдавал среднюю мощность 126 л.с. и поставлялся только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в 1999 году эта мощность была увеличена до 146 лошадиных сил, и покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускорение с любой коробкой передач медленное по сравнению с сегодняшним CR-V и ему подобными, но в то время конкурентоспособное. Экономия топлива была столь же впечатляющей тогда, если не сейчас; оригинальный CR-V показал экономичность на уровне 20 миль на галлон.

Никто не придавал CR-V магической привлекательности. Это было сочетание всех его дружелюбных атрибутов — от удобного и просторного салона до его маневренности при вождении автомобиля и его доступности (около 20 000 долларов), — что принесло ему приверженцев. Продажи в США быстро превысили шестизначные цифры.С. Помешайте репутации Honda как производителя надежности, и это маленькое чудо, что CR-V приобрел достаточную долговечность, чтобы помочь поставить формулу кроссовера на карту. Мало того, что вы все еще можете купить CR-V сегодня (это бестселлер Honda в США), но почти каждый внедорожник на дороге опирается на один и тот же базовый формат автомобильной основы с похожей на внедорожник внешностью. Это называется кроссовером, но в 1997 году это был комфортабельный малолитражный автомобиль.

Смотреть фотогалерею (10) Фото

Смотреть фотогалерею (10) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *