Главная / Разное / Honda civic гибрид: 2009, 1.3 , , cvt, , ,

Honda civic гибрид: 2009, 1.3 , , cvt, , ,

Содержание

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева).

Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям — более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах — верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid — “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG — в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику — со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель — бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Число клапанов — 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 — 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 123/4500
  • Электродвигатель — синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В — 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 103/0-1160
  • Тяговая батарея — никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В — 158
    • Емкость, А-ч — 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт — 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент
    *
    , Нм — 167
  • Привод — на передние колеса
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние — дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины — 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг — 1300
  • Максимальная скорость, км/ч — ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл — 4,8
    • загородный цикл — 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения — ДРАЙВ

Выпуском Инсайта займётся предприятие в Гринсбурге (штат Индиана), где уже делают Сивики и кроссовер CR-V. Однако полуторалитровый мотор будет приходить на главный конвейер с завода Anna Engine Plant, а тяговая батарея ― с Marysville Auto Plant (оба базируются в Огайо).

Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.

Хондовцы обещают, что расход топлива в городском режиме не превысит 4,3 л/100 км. Для сравнения, в аналогичных условиях гибрид Toyota Prius потребляет 4,4 л на сотню.

Покатый алюминиевый капот, линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, характерное боковое остекление… Ничего не напоминает? Да это же Honda Civic десятого поколения! Конечно, у Инсайта оригинально оформлены передняя и задняя части (светодиодная оптика, бамперы), а большинство внешних панелей свои собственные, но некоторые детали и схожие пропорции намекают на родство. Плюс, как и Civic, Honda Insight представляет собой седан, замаскированный под лифтбек. А вот интерьеры отличаются сильно ― общей архитектурой, рулём и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями.

В наиболее дорогой комплектации Insight оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, бесключевым доступом, люком, мультимедийной системой с навигацией, выходом в Интернет по каналу 4G, передатчиком Wi-Fi и аудиосистемой с десятью громкоговорителями.

Мнение, основанное на внешности, подкреплено данными технического толка. Под четырёхдверным кузовом прячется глобальная платформа от «десятого» Сивика со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Информация о габаритах Инсайта пока держится в тайне, но известно, что расстояние между осями у него — те же 2700 мм, что и у соплатформенника. По сравнению с прежним Инсайтом у нового более жёсткая и лёгкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более продвинутым звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.

Отделка перфорированной кожей и передние кресла с подогревом и электроприводом ― прерогатива самого дорогого Инсайта. Расстояние между спинками сидений первого ряда и задним диваном ― рекордные для класса, как говорят спецы Хонды: 950 мм. Столько же, к слову, у Сивика.

Объём багажника достигает 428 л. По этому показателю Insight повторяет Civic и уступает Приусу с его 502 л. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40.

В нынешнем поколении Civic лишился гибридной модификации, которую как раз и заменит «третий» Insight. Силовая установка i-MMD состоит из «атмосферника» 1.

5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение передних колёс, а второй завязан на бензиновый двигатель и выступает в роли генератора. Суммарная отдача гибрида ― 153 силы и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, но на одной электротяге больше 1,6 км проехать не выйдет. Водителю доступны на выбор три режима Normal, Econ и Sport.

Даже в базовом исполнении гибриду положены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Продажи нового Инсайта в США начнутся летом 2018 года. Автомобиль займёт нишу между Сивиком и Аккордом, которые стоят в Штатах минимум $18 840 и $23 570 соответственно. Покупателям предложат три комплектации ― LX, EX и Touring. В начальном исполнении седан оснащён шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, светодиодными фарами и фонарями, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой протокола Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колёсами и складывающимися задними сиденьями.

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.3 Hybrid ((EU)FD1)

Технические характеристики Honda Civic 1.3 Hybrid

Honda Civic 1.3 Hybrid

  1. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.
    3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.
    3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.3 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Батарея Хонды Цивик – менять или ремонтировать

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик  и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»
  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив
  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т. к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Honda civic 1.3 hybrid

Описание детали

Необходимое

количество

Фото   АртикулКупить
Диск тормозной задний, Honda Civic2 шт.42510-SNA-A01
Диск тормозной передний, Honda Civic2 шт.45251-S7A-E10

Колодки тормозные, комплект, задние

Honda Civic

1 шт.43022-S5A-E50

Колодки тормозные, комплект, передние

Honda Civic

1 шт.45022-SNB-E01

Пробка сливная поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.90009-PY3-000

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.

94109-14000

Резинка стеклоочистителя, передняя левая

Honda Civic

1 шт.

Резинка стеклоочистителя, передняя правая

Honda Civic

1 шт.76623-SNA-A12
Свеча зажигания Honda Civic4 шт.
Фильтр воздушный Honda Civic1 шт.

17220-RNA-A00

Фильтр салона Honda Civic1шт.

80292-SDC-505HE

Фильтр масляный Honda Civic1 шт.15400-RTA-003
Фильтр топливный Honda Civic1шт.17048-SNA-010

Фильтр АКПП (автоматической коробки передач)

Honda Civivc

1 шт.25430-PLR-003
Болт картера АКПП Honda Civic1 шт.90081-PX4-003
Шайба сливного болта картера АКПП Honda Civic1 шт.90471-PX4-000
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Honda1 шт.76620-SNB-G01
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Honda1 шт.76630-SNA-A11
Втулка переднего стабилизатора Honda Civic

2 шт.

51306-SNA-A02
Втулка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52306-SNG-J01
Стойка переднего стабилизатора Honda Civic2 шт.51320-SNA-A02
Стойка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52320-SNA-A01
Сайлентблок переднего рычага Honda Civic2 шт.51391-SNA-305
Шаровая опора Honda Civic2 шт.51230-SNA-A03
Ремкомплект переднего суппорта Honda Civic2 шт.01463-S7A-N00
Ремкомплект заднего суппорта Honda Civic2 шт.01473-SV4-000
Ступичный подшипник передний Honda Civic2 шт.44300-SNA-951
Рулевая тяга Honda Civic2 шт53610-SNB-J01
Рулевой наконечник Honda Civic 2 шт.53540-SNA-A01
Прокладка клапанной крышки Honda Civic1 шт12341-RNA-A01
Уплотнительное кольцо заглушки распредвала  ДВС Honda Civic 1 шт91302-PX4-004
Заглушка блока цилиндров Honda Civic1 шт12513-P72-003
Опора двигателя (гидроопора) правая Honda Civic1 шт50820-SNB-J02
Опора двигателя нижняя Honda Civic1 шт50880-SNA-A02
Приводной ремень Honda Civic1 шт31110-RWK-003
Натяжитель ремня генератора Honda Civic1 шт

31170-RWK-005

Тюнинг Honda Civic

HONDA CIVIC 

Самый дешевый способ быстрой езды для целого поколения энтузиастов.

 

 

Задолго до «Форсажа» японские автомобили получали повышенное внимание со стороны тюнеров.

Ряд японских автомобилей предлагал такой же высокий уровень управляемости, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, стала популярной.

 

 

Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.

 

 

Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, и хотя двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором было совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила модель CR-X.

 

 

Это была версия Civic весом около 900 кг, когда как ранние модели имели вес всего 770 кг. 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.

 

 

К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.

 

 

Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Уменьшение больших двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.

 

 

Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использованной прямых скоростных участков. Тем не менее, Civic получил несколько сот килограмм в 1996 году, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.

 

 

Тюнинг двигателей становился нецелесообразным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным. Эта модель уже перестала пользоваться популярностью у тюнеров, хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символичном смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.

 

Как заменить аккумулятор на Honda Civic Hybrid 1,3 л. бензин

Как заменить аккумулятор на HondaCivicHybrid 1,3 л. бензин

Для Honda CivicHybrid с бензиновым двигателем 1,3 мощностью 95 лошадиных сил рекомендуется подбирать аккумулятор в азиатском корпусе емкостью 40 Ah.

Двигатель у гибрида Хонда Цивик имеет один распредвал, но вместо маховика укомплектован плоским электромотором. Бензиновый двигатель развивает 95 лошадиных сил, а электросиловой мотор выдает 15 кВт, что в сумме наделяет автомобиль 115 л.с.

Работа электродвигателя обеспечивается габаритной тяговой никель-металлгидридной батареей, которая состоит из 132 ячеек-аккумуляторов.  Но, запускает автомобиль обычный кальциевый аккумулятор, который стоит под капотом. Чаще всего, именно эта маленькая батарея и является главной причиной, если вы зимой не смогли завести свой гибрид.

Для Honda Civic мы советуем устанавливать проверенные бренды аккумуляторов, такие как Zap Plus 40 Ампер часа, или Varta Blue Dynamic 40 Ампер часа. Интересно заметить, что для этого автомобиля подходят аккумуляторы, как обратной полярности, так и прямой. Так как технически возможно установить, как одну, так и другую батарею. Главное – аккумулятор должен быть в корейском корпусе и с узкими клеммами.

 Установить аккумуляторную батарею на Хонда не сложно. Для этого потребуется выполнить ряд простых действий:

  1. Выкрутите гайку, удерживающую плюсовой провод на верхней зажимной планке ключом на 10 мм.
  2. При помощи рожкового ключа или торцевой удлиненной головки открутите гайки держателя аккумулятора.
  3. Разожмите минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Отсоедините плюсовую клемму.
  5. Снимите пластиковый кожух аккумулятора
  6. Аккуратно достаньте батарею с посадочной площадки.

Для установки новой аккумуляторной батареи выполните действия в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем новую батарею на посадочную площадку.
  2. Одеваем пластиковую защиту аккумулятора.
  3. Закрепляем зажимную планку с л-образными винтами и затягиваем гайки ключом на 10 миллиметров.
  4. Подсоединяем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
  5. Закрепляем плюсовой провод на верхнем зажимном кронштейне и защелкиваем гайку.
  6. Подсоединяем минусовую клемму и зажимаем тем же ключом.

Инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Honda Civic смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Покупку аккумулятора Zap Plus 40 Ah для Honda Civic возможно произвести в магазинах торговой сети«Первая аккумуляторная компания», либо заказать через интернет магазин 1AK.by.

2021 Honda Insight — Гибрид стиля и эффективности

КАБИНА

Просторный салон

Предлагая элегантный стиль и множество просторных сидений, этот 5-местный гибрид обеспечивает идеальный баланс между красотой и функциональностью.

КАБИНА

Интерфейс информации о драйвере

Интерфейс информации о водителе позволяет легко управлять большим объемом данных, включая информацию о поездках, телефонных звонках и потоке энергии от аккумулятора в реальном времени.

КАБИНА

Кожаная отделка салона

Перфорированные сиденья с кожаной отделкой являются эталоном мастерства, а приборная панель и приборная панель украшены изысканными элементами, такими как мягкая кожа и тонкая двойная прострочка.

КАБИНА

Сиденье водителя с электроприводом

Персонализируйте свой комфорт с помощью сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях.

КАБИНА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, открывая значительный проход для очень больших предметов и обеспечивая достаточную универсальность для различных конфигураций упаковки.

КАБИНА

Грузовое пространство

С аккумулятором под задними сиденьями Insight предлагает почти 15 кубических футов багажника.

2021 Honda Insight — Гибрид стиля и эффективности

КАБИНА

Просторный салон

Предлагая элегантный стиль и множество просторных сидений, этот 5-местный гибрид обеспечивает идеальный баланс между красотой и функциональностью.

КАБИНА

Интерфейс информации о драйвере

Интерфейс информации о водителе позволяет легко управлять большим объемом данных, включая информацию о поездках, телефонных звонках и потоке энергии от аккумулятора в реальном времени.

КАБИНА

Кожаная отделка салона

Перфорированные сиденья с кожаной отделкой являются эталоном мастерства, а приборная панель и приборная панель украшены изысканными элементами, такими как мягкая кожа и тонкая двойная прострочка.

КАБИНА

Сиденье водителя с электроприводом

Персонализируйте свой комфорт с помощью сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях.

КАБИНА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, открывая значительный проход для очень больших предметов и обеспечивая достаточную универсальность для различных конфигураций упаковки.

КАБИНА

Грузовое пространство

С аккумулятором под задними сиденьями Insight предлагает почти 15 кубических футов багажника.

2021 Insight Технические характеристики по Trim

Основные характеристики

Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя
Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика *
Интеграция с Apple CarPlay® * / Интеграция с Android Auto ™ *
мест

Ткань

Ткань

Обогрев (перед), обшит кожей

Аудиосистема премиум-класса
Люк на крыше
3-режимная система привода (ECON / Sport / EV)
Удаленный запуск двигателя
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
Рейтинг MPG5 (город / шоссе / в сочетании)

55/49/52 (eCVT)

55/49/52 (eCVT)

51/45/48 (eCVT)

Общая мощность системы *

151

151

151

Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Система распознавания дорожных знаков (TSR) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Автоматический дальний свет фар

Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика *

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Акустическая система оповещения о транспортных средствах (AVAS)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS)

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й внешний двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд все)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 6 динамиками
5-дюймовый цветной ЖК-экран
1.
Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Передняя консоль (1 порт)

Pandora® * Совместимость
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Система радиоданных (RDS)
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручкой и аппаратными клавишами для основных органов управления и настраиваемыми настройками функций
HondaLink® *
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
Функция текстового сообщения SMS *
Радио SiriusXM® *
HD Radio ™ *
2.
5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Передняя консоль (2 порта)

Передняя консоль (2 порта)

Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
Спутниковая навигационная система Honda ™ с функцией распознавания голоса * и цифровая технология Honda HD Digital Traffic
Услуги подписки HondaLink® *
Возможности точки доступа Wi-Fi® *

Комфорт и удобство

Автоматическая система климат-контроля
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира
Электрические дверные замки
Органы управления освещением окон и дверей водителя и переднего пассажира
Круиз-контроль
Указатели поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Светодиодная подсветка консоли
Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
Раздвижные солнцезащитные козырьки
Ящики для хранения в дверном кармане (передний / задний)
Электронное дистанционное освобождение багажника
Напоминание о включении фар
Фонари карты
Воздуховоды обогревателя заднего сиденья
Коврики напольные
Розетка 12 В (передняя)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Легкий грузовой отсек
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Подставки для напитков
Пуск кнопки
Центральный подлокотник заднего сиденья
Карман на спине переднего сиденья
Удаленная система HomeLink® *
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Кожаное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Количество мест

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Регулируемые подголовники
Откидная спинка заднего сиденья

60/40 Разделение

60/40 Разделение

Вместимость

5

5

5

Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

Внешний вид

Светодиодные фары с автоматическим включением и выключением
Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы
Система безопасности с дистанционным входом и открытием багажника
Ребристая антенна на крыше
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

со светодиодными указателями поворота и хромированным акцентом

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Датчик дождя

Дверные ручки в цвет кузова

с хромированным акцентом

Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Светодиодные противотуманные фары

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

1498 куб. см

1498 куб.см

1498 куб.см

лошадиных сил (чистая SAE) *

107 @ 6000 об / мин

107 @ 6000 об / мин

107 @ 6000 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

99 фунт-фут при 5000 об / мин

99 фунт-фут при 5000 об / мин

99 фунт-фут при 5000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

73. 0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

13.5: 1

13,5: 1

13,5: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC i-VTEC®

Порт впрыска топлива
Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами

Мощность

129 @ 4000-8000 об / мин

129 @ 4000-8000 об / мин

129 @ 4000-8000 об / мин

Крутящий момент

197 фунт-фут при 0-3000 об / мин

197 фунт-фут при 0-3000 об / мин

197 фунт-фут при 0-3000 об / мин

Общая мощность системы *

151. 5

151,5

151,5

3-режимная система привода (ECON / Sport / EV)
Литий-ионный аккумулятор
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система Eco Assist ™
Активное шумоподавление ™ (ANC)
Система помощи при трогании с подъема
Система иммобилайзера
Удаленный запуск двигателя
CARB Рейтинг выбросов *

LEV3-SULEV30

LEV3-SULEV30

LEV3-SULEV30

Mpg и рейтинг экономии топлива

Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) (город / шоссе / комбинированный)

55/49/52

55/49/52

51/45/48

Емкость топливного бака

10. 6 галлонов

10,6 галлона

10,6 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Топливный бак под давлением

Трансмиссия

Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с переключением по проводам (SBW), спортивным режимом и переключателями замедления

Электродвигатель

2. 454

2.454

2.454

Двигатель / повышающая передача

0,805

0.805

0,805

Задний ход

2.454

2.454

2.454

Бортовая передача

3,42

3,42

3,42

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39. 3 дюйма / 36,9 дюйма

39,3 дюйма / 36,9 дюйма

37,5 дюйма / 36,6 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

42.3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

56.9 дюймов / 55,0 дюймов

56,9 дюйма / 55,0 дюйма

56,9 дюйма / 55,0 дюйма

Пространство для бедра (спереди / сзади)

53. 7 дюймов / 47,3 дюйма

53,7 дюйма / 47,3 дюйма

53,7 дюйма / 47,3 дюйма

Объем груза

15.1 куб. Фут

15,1 куб. Футов

14,7 куб. Футов

Пассажирский объём

97,6 куб. Футов

97.6 куб. Футов

94,7 куб. Футов

Внешние размеры

Колесная база

106. 3 из

106,3 дюйм

106,3 дюйм

Длина

183,6 дюйм

183.6 из

183,6 дюйм

Высота

55,6 дюйма

55,6 дюйма

55.6 из

Ширина

71,6 дюйм

71,6 дюйм

71,6 дюйм

Колея (передняя / задняя)

60. 9 дюймов / 61,6 дюймов

60,9 дюйма / 61,6 дюйма

60,9 дюйма / 61,6 дюйма

Снаряженная масса

2987 фунтов

3000 фунтов

3078 фунтов

Распределение веса (перед / зад)

61.1% / 38,9%

61,0% / 39,0%

60,6% / 39,4%

Кузов / Подвеска / Шасси

Передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска Multi-Link
Электроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом и двумя шестернями
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)

25. 0 мм / 16,0 мм

25,0 мм / 16,0 мм

25,5 мм / 16,0 мм

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2.54

2,54

2,54

Передаточное число

12,58

12.58

12,58

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

35. 7 футов

35.7 футов

35.7 футов

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние)

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11.1 дюйм / 10,2 дюйма

Колеса

16 из сплавов

16 из сплавов

17 из сплавов

Всесезонные шины

215/55 R16 93V

215/55 R16 93V

215/50 R17 91H

Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой

2021 Honda Clarity Plug-In Hybrid — универсальный гибрид

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

2021 Clarity Plug-In Hybrid Touring показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительным боковым молдингом.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной хромированной дверной накладкой.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными всесезонными ковриками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с аксессуаром Cargo Net.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной подсветкой дверных порогов.

2021 Гибридный плагин Clarity Технические характеристики от Trim

Основные характеристики

Honda Sensing®

Технологии безопасности и помощи водителю
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
Спинка заднего сиденья с разделением 60/40
Honda LaneWatch ™ *
Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
Спортивный режим
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ *
Номинальное значение
MPG * Только бензин (город / шоссе / комбинированный транспорт)

44/40/42

44/40/42

Комбинированный диапазон газо-электрического диапазона *

340

340

Максимальный диапазон движения в режиме EV *

47

47

Общая мощность системы *

212

212

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими *

Акустическая система оповещения о транспортных средствах (AVAS)

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™
(ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Коленная подушка безопасности водителя

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й внешний двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд все)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами
HondaLink® *
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
Радио SiriusXM® *
HD Radio ™ *
Bluetooth® HandsFreeLink® *
Потоковое аудио по Bluetooth® *
Функция текстового сообщения SMS *
Система радиоданных (RDS)
1.
Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Нижняя передняя консоль (1 порт)

Нижняя передняя консоль (1 порт)

1,5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Нижняя передняя консоль (1 порт)

Нижняя передняя консоль (1 порт)

Спутниковая навигационная система Honda ™ с функцией распознавания голоса * и цифровая технология Honda HD Digital Traffic

Комфорт и удобство

Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Пуск кнопки
Удаленная система HomeLink® *
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой
Электрические дверные замки / Программируемые автоматические запирающиеся двери
Круиз-контроль
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Светодиодные фонари для карты
Держатель для солнцезащитных очков
Розетки на 12 В (передние и задние)
Держатели для напитков (передние и задние)
Сдвижные солнцезащитные козырьки
Спинка сиденья водителя и пассажира и карманы для смартфонов
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Электронное дистанционное освобождение багажника
Обогреватель заднего стекла
Легкий грузовой отсек
Коврики напольные
Карманы в боковых дверях
Перчаточный ящик
Кожаное рулевое колесо

Количество мест

Передние сиденья с подогревом
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40 частей, с центральным подлокотником
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Вместимость

5

5

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности и памятью на два положения
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Сиденья с перфорированной кожаной отделкой

Внешний вид

Алюминиевый капот / багажник / крылья / двери
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Охранная система с дистанционным доступом
Указатели поворота в одно касание
Светодиодные задние фонари
Спойлер Decklid, окрашенный в цвет кузова
Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова
Ребристая антенна на крыше
Светодиодные указатели поворота
Светодиодные фары с автоматическим включением и выключением

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

1498 куб. см

1498 куб.см

лошадиных сил (чистая SAE) *

103 @ 5500 об / мин

103 @ 5500 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

99 фунт-фут при 5000 об / мин

99 фунт-фут при 5000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

73. 0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

13,5: 1

13.5: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами

Мощность

181 при 5000-6000 об / мин

181 при 5000-6000 об / мин

Крутящий момент

232 фунт-фут при 0-2000 об / мин

232 фунт-фут при 0-2000 об / мин

Общая мощность системы *

212

212

Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система помощи при трогании с подъема
Дистанционное кондиционирование воздуха
CARB Рейтинг выбросов *

LEV3-SULEV20

LEV3-SULEV20

Литий-ионный аккумулятор

Вместимость

17 кВтч

17 кВтч

6.
Бортовое зарядное устройство на 32 А на 6 кВт
Рекомендуемое время полной зарядки * (240 В / 120 В)

2.5 часов / 12 часов

2,5 часа / 12 часов

MPG и рейтинг экономии топлива

миль на галлон бензина, эквивалентного только электричеству (MPGe, комбинированный)

110 миль

110 миль

Только бензин (MPG, город / шоссе / комбинированный)

44/40/42

44/40/42

Комбинированный газо-электрический диапазон движения

340 миль

340 миль

Максимальный диапазон движения в режиме EV

47 миль

47 миль

Емкость топливного бака

7. 0 галлонов

7,0 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Трансмиссия

Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) со спортивным режимом и переключателями подрулевых лепестков торможения
Передаточное отношение

2. 454 ~ 0,805

2,454 ~ 0,805

Бортовая передача

3,42

3,42

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39. 1 дюйм / 37,1 дюйма

39,1 дюйма / 37,1 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,2 дюйма / 36,2 дюйма

42.2 дюйма / 36,2 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

59,7 дюйма / 57,3 дюйма

59,7 дюйма / 57,3 дюйма

Пространство для бедра (спереди / сзади)

55. 8 дюймов / 55,6 дюймов

55,8 дюйма / 55,6 дюйма

Объем груза

15,5 куб. Футов

15.5 куб. Футов

Пассажирский объём

101,5 куб. Футов

101,5 куб. Футов

Внешние размеры

Колесная база

108. 3 из

108,3 дюйм

Длина

192,7 дюйм

192,7 дюйм

Высота

58.2 из

58,2 дюйма

Ширина

73,9 дюйма

73,9 дюйма

Колея (передняя / задняя)

62. 2 дюйма / 62,5 дюйма

62,2 дюйма / 62,5 дюйма

Снаряженная масса

4052 фунтов

4059 фунтов

Распределение веса (перед / зад)

57% / 43%

57% / 43%

Кузов / Подвеска / Шасси

Передняя подвеска MacPherson Strut
Задняя подвеска Multi-Link
Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)

30. 0 мм x 4,0 мм (трубчатый) / 21,7 x 3,0 мм (трубчатый)

30,0 x 4,0 мм (трубчатый) / 21,7 x 3,0 мм (трубчатый)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2,41

2.41

Передаточное число

12,72: 1

12,72: 1

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

38. 4 фута

38,4 футов

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза

12,3 дюйма / 12,2 дюйма

12.3 дюйма / 12,2 дюйма

Литые диски

18-дюймовая гибридная аэродинамика

18-дюймовая гибридная аэродинамика

Всесезонные шины

235/45 R18 94V Michelin Energy Saver

235/45 R18 94V Michelin Energy Saver

Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой

2021 Honda Clarity Plug-In Hybrid — универсальный гибрид

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию Touring.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

2021 Clarity Plug-In Hybrid Touring показан в цвете Platinum White Pearl.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительным боковым молдингом.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной хромированной дверной накладкой.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными всесезонными ковриками.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с аксессуаром Cargo Net.

Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной подсветкой дверных порогов.

2021 Обзор Honda Insight, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *