Присматриваюсь к Туксон б/у, но нужны отзывы бывалых | Tucson
Всем Привет! Собираюсь брать Хюндай Туксон 2.0 с мехКПП, полным приводом, года примерно 2007 — 2008. Посмотрев несколько экземпляров остановился на машинке 2008 года с пробегом 85 тыс. км. Пробег вроде реальный, т.к. продает первый хозяин, у которого есть сервисная книжка. Да и внешне Туксон не ушатаный.
Но прочтения отзывов реальных владельцев на всех возможных сайтах появились опасения в правильности выбора Tucson-а, а именно:
1. Мотор без гидрокомпенсаторов. Наверное это не проблема и не критично. Планирую сразу устанавливать ГБО.
2. Есть частые глюки электромуфты и подвесного подшипника.
3. На приборной панели отсутствует датчик температуры. Не знаю как на остальных Туксонах, но на этом экземпляре нет. Как бы снова не проблема, но не понимаю как быть если, например, накрывается термостат, воздушная пробка или или еще что-то и машина начинает перегреваться. Как это определить?
4.
До этого я ездила на VW B3, который ездил и еще ездит без каких-либо проблем. Хотя машина и очень старая. Масла, ремни, фильтра, ходовка — все меняется как положено. Вообщем машинка рабочая и совсем безпроблемная. Второй была Audi A6 2,6 С4 мехКПП., — машинка очень хорошая. Ее продала из-за семейных проблем, но Аудя была слишком низкая, хоть и без проблем. Теперь выбор пал на Хундай Туксон.
Но описаные выше 4 пункта меня пока сдерживают от покупки. Хотя машина еще ждет. Особенно последний пункт касающийся родной сборки. Я никогда не ездила на машинах собранных руками наших «мастеров».
Вообщем машина (Туксон имею ввиду) нравится, особенно ее клиренс, но… Забыла уточнить, что эта машина плоанируется надолго — минимум на 5 лет.
Собственно, что скажете?
Сильно хочу стать хюндайводом … Прошу изложить все за и против по опасеным моментам. Ну и естественно советы, отзывы, мнения…
Спасибо
Редактировалось: Pro100, 12 Октябрь 2017, 09:47.
Все отзывы хозяевHyundai Tucson I
Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.
Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.
А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))
Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AWD MT 2018 г.в.
История покупки
Доброго времени суток! Итак, кратко об истории владения разномарочным составом автомобилей в моей практике заядлого автолюбителя с 20-летним стажем.
Начинал с отцовского Фольксвагена Джетта 1982 г.р., потом Вольво 440 1994, дальше мои автомобили: ВАЗ-2109, Субару Импреза 2004, Форд Фокус 2006, Тойота Спринтер 1995, Субару Форестер 1999, Хонда СР-В 1998, ВАЗ-2113 2011, Фольксваген Туарег 2003, Субару Легаси 3,0 2005, Форд Рейнджер 2008, Лендровер Фрилендер 2010, Лендровер Дискавери 2011, Мерседес С180 2012, Вольво ХС60 2012, Хендай Туссан 31. 12.2018.
Самые запоминающиеся автомобили, имеющие свою энергетику и идивидуальность: Мерседес, Дискавери, Легаси.
Впечатления
Так как все относительно и познается в сравнении, проведу аналогии. Хендай Туссан по своим качествам близок к самому универсальному из перечисленных авто — Фрилендеру, но менее проходимый (клиренс меньше на 25 мм), при этом ровно настолько же более управляемый (острый) в поворотах, хотя британца в этом классе я считал эталоном.
По управляемости и тормозам Туссан похож (вы будете смеяться, но для меня и самого удивительно, что корейцы смогли достичь таких высот) на Форд Фокус, а у него, уж поверьте, из гражданских машин самая отточенная управляемость и отменные тормоза.
Двигатель, в сравнении с Фрилендером (Фрил был 2,2 дизель), бесшумен, в салоне рокот еле слышен, шумоизоляция из всех перечисленных автомобилей лучшая: да-да, корейцы постарались и доработали рестайлинг 2019. Это одно из отличий от модельно ряда до 2019 года, кто интересуется, прокатитесь, я ездил на Тушкане предыдущем — небо и земля.
Мощность ДВС с Фрилендером почти одинаковая, но с тягой Фрилендера, приводящегося в движение французским дизелем момент 400 Нм, соревноваться тяжело. И по разгону, кажется, Туссан существенно уступает. На самом деле, пропасти никакой нет, все субъективно. Едешь на Фрилендере, дизельная тяга с низов, звонкий рык дизеля…
Хендай Туссан начинает уверенно крутить ближе к 3 000 об/мин. Там появляется подхват, и разгон становится уверенным, особенно, как в моем варианте с МКПП. Езда на Туссане по шоссе на скорости 130 км/ч и более (это примерно 3 200 об/мин на 6 передаче в полностью снаряженном состоянии) при совершении обгонов проходит уверенно и предсказуемо.
Несколько раз успел прокатиться из Сургута в Петропавловск 1 100 км, кто знает, дорога на всем протяжении с хорошим асфальтом, в том числе и на Казахстанской его части. Зимой Туссан в -30 заводится как вспышка пламени с пол-оборота — без малейшего намека на неудачу. Прогревается быстро, в отличие от того же Фрилендера (да, это разные машины в плане двигателя, но я автор, с чем хочу, с тем и сравниваю).
В рейтинге скорости прогрева и тепла зимой соответственно Туссан находится сразу после Субару — это безусловные лидеры, потом Спринтер, старушку Вольво 440 в расчет не беру — это отдельная каста, сейчас таких машин не делают… Считаю Туссан реально теплым автомобилем.
Все мои сравнения могут казаться некорректными, поскольку из всех перечисленных автомобилей Туссан был вторым купленным из автосалона (первой была «тринашка»). Но хочу отметить автомобили, которыми я владел, покупались у первого хозяина в состоянии близком к идеальному (Прули пригонял сам лично из Владивостока и Уссурийска). И обслуживание авто всегда было на первом месте в семейном бюджете, буду надеяться, жена не доберется до моего рассказа.
Полный привод постоянный, на дисплее есть режим индикации распределения крутящего момента между передним и задними колесами. Также, похоже, в связи с нареканиями о недостаточности переброски момента на заднюю ось на дорестайлинговой версии, на моем Туссане появилась волшебная клавиша жесткой блокировки передачи момента на зад.
Что успел сделать полезного на своем автомобиле за 8 месяцев владения: установил итальянское газовое оборудование фирмы OMVL, в нишу запасного колеса поставил тор с максимальной емкостью 73 л, в комплектацию входит дорогой блок управления с подстройкой угла зажигания, установил модельные чехлы Премиум класса MW Brothers, фаркоп, сигнализацию с GSM модулем и еще всякие мелочи.
Машинка вниманием не обделена. Даже жена выступает: мол, мне Тушкан дороже, чем семья. Но не могу я по-другому все-таки, она меня возит и немало. В отпуск ездил в Крым, работаю в пригороде, за 8 мес. накатал 31 000 км. Менял масло каждые 7,5 тыс. км (между ТО у дилера), от замены до замены уровень на щупу не снижается ни на миллиметр.
Абсолютно никаких нареканий по машине за время владения не было. Автомобиль покупал на эмоциях, взял значительный потребительский кредит, купил машину, поставил допы… А теперь стало напряжно платить, поэтому выставил машинку на продажу, скрепя сердцем — такова реальность.
Уступил 350 000 р от затрат, понятное дело, без учета расходников и КАСКО. Еще маленько снизить, и заберут салоны-перекупы, но жалко отдавать продажникам за копейки, они ведь продадут без истории и преемственности, да и платит за их работу покупатель с продавцом.
Итог
В отзыве старался быть объективным, хотя как можно быть объективным к любимой машинке.
Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 1.6, Бензин, АМТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Hyundai Tucson, 1.6, 2016
Привет! Не буду отвлекаться на муки выбора, а сразу к делу.
С тех пор как удалось купить хендай туссан 2016, прошел год. Наблюдал и всячески испытывал его. Наступил момент поделиться впечатлениями, ведь модель популярная у нас! Еще изюминка – мотор у него 1.6 л, что редкость.
Кому-то покажется, что руль не информативный. Но ведь эта машина для комфорта! Боялся, что 1,6 мне будет не хватать, но 265 Нм реально тянут! Особенно динамичен в режиме sport, с 1500 об. подхватывает турбина. До этого с роботизированной коробкой не ездил. От автомата по ощущениям не отличается. Из предупреждений на форумах, с такой коробкой hyundai tucson 2016 2017 не любит езду «внатяг». В управлении что надо, куда водитель направляет, туда и едет. В колее держится уверенно, по трассе до 190 км/ч не рыскает. Четко входит в повороты.
Комфорт в идеале зависит от комплектации и роста водителя. Сидение с комфортными эл. настройками. С ростом 185 см расположился удобно. Зеркала информативны, обзорность отличная. Есть автопарковка, когда руль сам крутится, а машина паркуется.
Читал хендай туссан 2016 отзывы, где предупреждали о жесткой подвеске. По ощущениям это не так! Конечно, с седаном не сравнить, но в целом отрабатывает как надо, а пассажиры не жалуются. Сам проехал сзади в качестве пассажира 200 км и тоже критичных толчков не почувствовал.
В плане электронных помощников в комплектации prime все круто. Бензобак при заведенном моторе не открывается. Кормлю 95-м пойлом.
Были с ним некоторые проблемы.
1.Долго прогревается — решается перепрошивкой софта — Service Campaign TY3 – ECM software update DTC P0128.
2. Заклинивает коробка при движении, не переключая передачи в режиме auto, в ручной не переводится, авто не реагирует на газ — нужно заменить part FP NUMBER 41470-2D011 ACTUATOR ASSY-CLU.
ТО-1 обошлось в 15700 р. Пятая дверь в мороз открытой не держится, косяк не нашли, т.к. было +3.
Такой вот отзыв получился. Что решил купить hyundai tucson 2016, не жалею!
Hyundai Tucson — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCanAgroCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobaltCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFanticFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFYMG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.
Модель Любая
Год выпускаот202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Hyundai Tucson (Хендай Туссан/Туксон) с пробегом: недостатки модели
Hyundai Tucson (Хендай Туссан / Туксон) — компактный кроссовер производимый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company, получивший от отечественных автолюбителей ласковое прозвище «тушканчик». Данная модель в свое время являлась одной из самых популярных в сегменте SUV. Основные критерии по которым выбирали это авто были: невысокая цена покупки и обслуживания, приемлемый уровень комфорта, неплохая вместительность, внушительный дорожный просвет (195мм) и наличие полного привода. Несмотря на то, что с момента прекращения производства модели прошло уже почти десять лет, она по-прежнему пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. А вот стоит ли связываться с авто в столь немолодом возрасте сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Впервые Hyundai Tucson был представлен в феврале 2004 году в рамках международного автошоу состоявшегося в Чикаго (США). Свое название Tucson (пер. – весна у подножия черной горы) новинка получила в честь города Тусон, расположенного в американском штате Аризона. При создании авто за основу была взята платформа популярного на то время седана Hyundai Elantra. Изначально данная модель создавалась исключительно под американский рынок, но с увеличением популярности производитель решил вывести новинку и на другие рынки мира, включая СНГ. Для наших стран предлагалась особая версия авто с усиленной подвеской, рассчитанной на отечественные дороги. В 2005 была представлена экспериментальная версия FCEV работающая на водородных топливных элементах. В 2006, 2007 и 2009 годах модель подвергалась рестайлингу, в ходе которых слегка менялась внешность авто, улучшалось качество отделочных материалов, расширялся список доступного оборудования. Производство первого поколения модели в большинстве стран мира было прекращено в 2010 году.
Второе поколение Hyundai Tucson (известен на нашем рынке как Hyundai ix35) дебютировало в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. Новинка была основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept», в которой была реализована дизайн-концепция «жидкой скульптуры», разработанная командой европейского подразделения Hyundai Motor под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Данная генерация авто была построена на одной платформе с Kia Sportage. Сборка автомобилей для большинства рынков осуществлялась на заводах Hyundai и Kia Motors в Южной Корее, Словакии и Чехии. В Китае на базе Tucson была создана модель JAC S5, производимая компанией JAC Motors. В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого авто обзавелось новой передней и задней оптикой, иным дизайном колесных дисков. Также стоит отметить появление нового бензинового мотора объемом 2.0 с непосредственным впрыском топлива и улучшение оснащения — система Flex Steer изменяющая степень усилия на руле, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и 4.2-дюймовый электронный щиток приборов.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне представили третье поколение модели, которое кардинально отличалось от своих предшественников, а уже в ноябре этого же года по всему миру стартовали официальные продажи автомобиля. Весной 2019 года в сети появилась информация, что в компании ведутся работы над обновленной версией кроссовера, которыми руководит старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли. Точная дата премьеры обновленной версии модели пока не известна.
Слабые места, «болячки» и недостатки Hyundai Tucson с пробегом
В отличие от большинства авто корейского производства лакокрасочное покрытие этой модели достаточно хорошего качества, благодаря чему многие экземпляры имеют неплохой внешний вид. Однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы, такие как сколы, царапины и пескоструй краски на отдельных участках кузова (капот, кромка лобового стекла, колесные арки) имеют место быть, а вот их полное отсутствие должно насторожить. Также нет особых нареканий на коррозионную стойкость кузова, несмотря на это оставлять открытые участки металла (сколы) не стоит (со временем начинают цвести). У машин без должного ухода небольшие очаги коррозии можно встретить на днище, сварных швах (подкапотного пространства и вокруг лонжеронов), местах крепления кронштейнов подвески и выхлопной системы (требуется периодическая чистка и обработка антикором). Также внимания требуют скрытые элементы кузова. Так, например, без должного внимания задние арки под лонжероном и топливный бак (скапливается грязь на верхней панели) могут прогнить насквозь.
Из-за отсутствия должной защиты технологического отверстия, в левой передней арке, в моторный отсек попадает влага и грязь, которая приводит к возникновению всевозможных проблем. Быстрей всего от пагубного воздействия сдается линия реле MAIN в блоке предохранителей (отгнивают контакты). Для устранения недостатка нужно закрыть отверстие герметиком или слоем битумно-резиновой смеси. Некоторые владельцы нарекают на неудачное расположение вентиляционных отверстий кузова, через которые в багажник может попадать влага. Из прочих недостатков кузова стоит отметить не лучшее качество уплотнений и крепления пластиковых накладок дверей (боится нагрузок), ненадежность ограничителей дверей и дворника задней двери (закисает). Многие владельцы нарекают на чрезмерную мягкость пластика бамперов (легко царапается) и недостаточную толщину металла крыши.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson состоит из трех моторов — бензиновые серии Beta II 2.0 (142 л.с.), Delta II V6 2.7 (173 л.с.) и дизельный D-Engine объемом 2.0 литра (112 л.с. и 140 л.с.). В целом бензиновые двигатели считаются надежными, к тому же их топливная аппаратура без проблем работает на нашем бензине.
Из общих проблем этих моторов стоит выделить ненадежность ременного привода ГРМ. Ремень рекомендуется менять хотя бы раз в 50-60 тыс. км., но есть и те, кто выкатывает на одном ремне до 100000 км, правда такая экономия зачастую выходит боком (при обрыве ремня гнет клапана). Может преподнести сюрпризы и система охлаждения двигателя — после 5-6 лет сильно ржавеет нижняя часть радиатора, теряют герметичность патрубки. Есть проблемы и с надежностью качества резинотехнических изделий, из-за чего с годами на моторе появляются следы масла. Время от времени необходимо менять сеточку-фильтр расположенную в бензобаке. Если этого не делать возрастает вероятность досрочного отказа насоса. Также стоит отметить недостаточную эффективность работы опор двигателей, из-за этого двигатели испытывают излишнюю вибронагруженность.
К недостаткам двухлитрового движка (G4GC) можно отнести частые сбои в работе системы зажигания (выходят из строя катушки зажигания, ВВ провода и свечи), которые проявляются появлением рывков и провалами тяги. Еще одной типичной неприятностью является повышенная шумность работы. Исправить немного ситуацию помогает регулировка тепловых зазоров клапанов. Довольно распространенной считается и проблема с зависаниями оборотов, благо в большинстве случаев ее удается устранить обновлением софта ЭБУ. При несвоевременном обслуживании существенно снижается ресурс клапана CVT, отвечающего за изменение фаз газораспределения. Несмотря на приемлемый ресурс поршневой (более 300000 км) после 200000 км возможно постепенное увеличение расхода масла.
Более мощный силовой агрегат (G6BA), как и 2.0-литровый мотор не лишен слабых мест. Помимо малоресурсного ремня, система ГРМ наделена проблемным гидронатяжителем, который в сильный мороз может отказаться выполнять свои функции. Не славятся надежностью и заслонки впускного коллектора — откручиваются и попадают под клапаны. Ближе к 150000 км приходят в негодность катализатор, выпускные коллекторы и второй лямбда-датчик (установлен после гофры). Так как на этом моторе нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Наличие неустойчивого холостого хода зачастую вызвано «глюками» РХХ или скоплением грязи в дросселе. Причиной повышенного расхода масла является чрезмерный износ колец, если их своевременно не заменить все может закончиться проворотом вкладышей. Также существенным недостатком этого мотора считается высокий расход топлива, к тому же, обслуживать V6 сложнее и дороже, чем рядную «четверку». Достоинством же этого движка является огромный по современным меркам ресурс — около 500000 км и отличная динамика.
Дизель
Hyundai Tucson с дизельным мотором D4EA нечастый гость на нашем рынке, так как официально к нам эта модель не поставлялась, а завозилась из Европы. Традиционно слабым местом таких моторов является топливная аппаратура, которая болезненно переносит работу на некачественном топливе (быстро выходят из строя форсунки и насос высокого давления). Усугубляет ситуацию сложная конструкция подогрева фильтра и слабые уплотнители форсунок (прогорают). Также использование «бадяжной» солярки снижает ресурс клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).
Как и у бензиновых агрегатов не славится надежностью ремень ГРМ (требуется замена каждые 50000 км), при обрыве которого неизбежно гнет клапана. Кроме того мотор чувствителен к качеству и интервалам обслуживания. Если редко менять масло и постоянно ездить на малых оборотах быстро забивается маслоприемник и мотор начинает испытывать масляное голодание со всеми вытекающими последствиями (задиры на вкладышах и т.д.). При использовании маловязкого масла на больших пробегах высока вероятность проворота вкладышей. К 200000 км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора и двухмассового маховика. Также на возрастных экземплярах нередки случаи растрескивания ГБЦ.
Трансмиссия
Для Hyundai Tucson было предусмотрено два типа коробок передач — 5- и 6-ти ступенчатые механики (последняя устанавливалась только в паре с дизельным агрегатом), и четырехскоростной гидромеханический автомат. Несмотря на удовлетворительный уровень надежности всех коробок передач этой модели, предпочтительней все же выглядит автоматическая коробка передач W4A42/F4A42 являющаяся совместной разработкой компании Hyundai и Mitsubishi. Чаще всего неисправность КПП до 200000 км вызваны чрезмерным износом фрикционов и несвоевременным обслуживанием — накопившаяся грязь выводит из строя гидроблок и соленоиды, а также приводит к снижению давления в гидротрансформаторе и сгоранию пакетов Underdrive и 2-nd Brake, и дальнейшему их отказу. После 200000 км может потребоваться замена проводки соленоидов.
Ближе к 250000 км встречаются возрастные проблемы с коробкой: снижается производительность насоса, выходят из строя датчики входных и выходных оборотов, выход из строя планетарного ряда и дифференциала. У машин с мотором 2.7 довольно рано может начать разваливаться упорный подшипник планетарной передачи «оведрайв». Также можно отметить ненадежность сальников на стыке корпуса с гидротрансформатором (текут). Из особенностей стоит выделить отсутствие защитной блокировки переключения передач, из-за этого есть риск серьезно повредить АКП, например, включив случайно, на ходу, режим паркинг. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации ресурс коробки составит более 300000 км.
Недостатком механических коробок передач является быстрый износ опорного подшипника правой полуоси — служит 100-120 тыс. км. Довольно проблемными являются и синхронизаторы КПП, из-за которых уже к 150-180 тыс. км пробега может потребоваться ремонт КПП — появляются трудности с включением передач. Первыми сдаются синхронизаторы 2-й и 3-й передач. На этом же пробеге появляется ощутимый люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. К тому же примерно раз в 100000 км приходится подтягивать болты крепления механизма переключения передач. Комплект сцепление в пятиступенчатой коробке при средних нагрузках выдерживает около 150000 км, а вот в «шестиступке» способно продержатся до 200000 км. Гидровыжимной механизм сцепления плохо адаптирован под работу в суровом климате (дубеет в сильный мороз), из-за чего сильно страдает его сальник. Из менее существенных неприятностей можно выделить наличие утечек масла через сальники полуосей на стыке коробки с двигателем.
Полный привод
Большинство Hyundai Tucson, представленных на вторичном рынке, наделены системой полного привода. Данная система реализована с помощью электронно-управляемой межосевой муфты, вмонтированной в задний редуктор, с помощью которой осуществляется автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней. Во время преодоления особо сложных участков муфту можно заблокировать принудительно, активировав данную функцию специальной кнопкой расположенной на торпедо. Из недостатков полноприводной трансмиссии можно отметить склонность шлицов приводных валов к коррозии, которая со временем может привести к проворачиванию соединений.
Также довольно проблемными считаются и крестовины карданного вала — в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Неисправность проявляется усилением вибраций. Сам карданный вал, при городской эксплуатации, не требует внимания до 200000 км. А вот при частых вылазках на бездорожье опытные владельцы настоятельно рекомендуют периодически смазывать соединения этого узла. Ближе к 200000 км начинают потеть сальники редуктора. Затягивать с заменой сальников не стоит, так как даже минимальное снижение уровня масла в редукторе может привести к его отказу. Что касается надежности муфты то при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании она особых проблем не доставляет. Но если пренебрегать уходом за ней продукты износа фрикционов существенно ускорят износ подшипника хвостовика муфты и ее сальников. На авто в возрасте необходимо следить за состоянием подшипника, так как наличие в нем люфта приводит к повреждению электромагнита привода.
Надежность подвески и тормозов Hyundai Tucson с пробегом
На обеих осях Hyundai Tucson применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В оригинальном исполнении подвеска довольно крепкая, при городской эксплуатации до 100000 км особого внимания не требует. Быстрей всего сдаются стойки и втулки стабилизаторов — средний ресурс 40-60 тыс. км, а вот втулки способны продержатся в два раза дольше. Не отличаются надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники — редко выхаживают более 100000 км. Довольно рано могут застучать и амортизаторы. Данная неприятность чаще всего вызвана отсутствием пыльников на штоке (чтобы продлить срок службы амортизаторов, нужно устанавливать пыльник, например, от ВАЗ 2108). Также к уязвимым местам можно отнести склонность ее деталей ходовой к коррозии (закисают болты, ржавеют опорные чашки пружины и подрамники). Остальные элементы подвески при умеренных нагрузках выдерживают 120-150 тыс. км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Надежность данного узла во многом зависит от условий эксплуатации. Так, например, если не притормаживать на ухабах и разбитых участках рейка сдается на пробеге 100-120 тыс. км (разбиваются втулки, текут сальники), в то время как при аккуратном обращении ее срок службы может составить около 200000 км. Не должно быть проблем и с насосом ГУР, если, конечно, не забывать периодически менять в системе жидкость и следить за ее уровнем. А вот рулевые наконечники и тяги здесь оказались довольно слабыми и нуждаются в замене каждые 50-100 тыс. км.
Есть нарекания и на надежность тормозной системы автомобиля. Основным недостатком являются недостаточная эффективность тормозов и слабые тормозные шланги, которые после 150000 км пробега могут начать разваливаться в местах завальцовки. Также к проблемным можно отнести склонность суппортов к коррозии (нуждаются в тщательном уходе) и ненадежность скоб суппортов (теряют форму). Тормозные колодки в среднем служат 35-45 тыс. км, дисков, как правило, хватает на 3-4 комплекта колодок.
Салон и электрооборудование
Несмотря на применение бюджетных отделочных материалов, салон Туссана производит неплохое впечатление. К недостаткам салона помимо дешевизны отделки можно отнести не лучшее качество сборки и хрупкий пластик элементов управления салонным оборудованием (кнопки управления стеклоподъемниками, подрулевые переключатели, регуляторы сидений и т.д.). Кожаная оплетка руля и обивка сидений слабо противостоят износу и сильно боятся влаги, в результате к пробегу в 100-150 тыс. км выглядят изрядно потрепанными. Есть проблемы с износостойкостью и у боковин передних кресел (рвутся). Также стоит отметить слабый каркас передних кресел и ненадежность микролифта. На фоне всего этого такие неприятности как слабая шумоизоляция и скрипучесть салона выглядят сущими пустяками.
Что касается надежности салонного оборудования, то здесь можно выделить ненадежность радиатора климатической системы, компрессора и магистрали кондиционера. Также довольно проблемными считаются электроприводы дворников, стеклоподъемников до регулировок зеркал. Если авто постоянно ночует под открытым небом с годами окисляются контакты электропроводки. После 200000 км начинают систематически умирать всевозможные датчики (ДМРВ и датчики температуры и т.д.).
Итог:
Hyundai Tucson является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке среди кроссоверов. В первую очередь подкупает невысокая стоимость покупки корейского «паркетника» и его дальнейшего обслуживания. Неплохо обстоят дела и с надежностью авто. Естественно, мелкие неприятности для нее не редкость, а вот существенные поломки даже в таком немолодом возрасте встречаются не часто.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Hyundai Tucson? ? () -. Hyundai Tucson. (),. ,,. : ( 115 ) … : 115 2004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004 ОК2. 0, AT 2019, 4.500 — 2.0, AT 2018, 2.000 2.0, AT 2018, 1.790 2. 0, АТ 2017, 200 +22 / — 2 Hyundai Tucson 2017 ! Hyundai Tucson 2.0CRDI AT 4WD Express. ,. ,. , Volkswagen Polo — 2.0, MT 2017, 2.600 |
Hyundai Tucson Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
Hyundai Tucson
18.77 — 26,97 лакх ** Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
6 отзывов пользователей Hyundai Tucson
Обзор — Tucson 2017Общий рейтинг: 4 Автор: Шрирам С. , 17 апреля 2017 г.
Очень понравился дизайн с кожаной отделкой. Apple Connect и Android Connect — отличные функции. Почувствуйте себя полным внедорожником. Пробег можно было и лучше
УдовлетворительноОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Приянка, 28 марта 2017 г.
очень хорошая машина.Куплена в 2016 году, очень шикарная машина. Комфортные сиденья и удобства. Куплен у дилера hyundai trident на санки роуд, бангалор. Цвета потрясающие.
Мистер Отлично выглядитОбщий рейтинг: 5 Автор: Dhanraj, 06 марта 2017 г.
Ездили в городах с одной езде по шоссе. Управляемость была превосходной, а обработка превосходна.
Отличный комфорт и стильныйОбщий рейтинг: 4.5 Автор: sumit, 01 марта 2017 г.
В целом очень стильный внедорожник..хорошая подвеска, очень удобные задние комплекты, хороший салон с отличной динамикой движения . . Топливная эффективность 8,5 по городу .. в любой момент лучше, чем у CRV —… Подробнее » Трата денегОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Раджеш Кумар Джейн, 26 января 2017 г.
Сделайте хорошее освещение, улучшите переднее сиденье для пассажира, обеспечьте лоток для посылок во всех вариантах остановки автомобиля в движении
Хорошо и удовлетворительноОбщий рейтинг: 4 Автор: Нитин, 3 января 2017 г.
Я видел Hyundai Tucson на выставке Auto Expo 2016, и его внешний вид произвел на меня такое впечатление, что я пошел на тест-драйв в представительстве компании.Но вскоре началось ажиотаж … Читать дальше »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своим опытом вождения о Hyundai Tucson. Упомяните о положительных и отрицательных сторонах вашей поездки. Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!
Написать обзор {{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{else}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{else}} Узнать больше {{/если}}Форум Hyundai Tucson — Форум Hyundai Tucson
Dzisiaj jest 18 лис 2020, 6:12
- 37 г. Тема
- 659 Почта
- Остатний пост Re: 2.0 GDI иле и яки олей?
автор: FredX Wyświetl najnowszy post
16 ноя 2020, 22:39
- 20 г.Тема
- 677 Почта
- Остатний пост Re: Zaparowane lampy przednie…
автор: bart83 Wyświetl najnowszy post
07 ноя 2020, 18:09
- 51 г.Тема
- 1287 Почта
- Остатний пост Re: Relingi, belki, poprzeczk…
автор: stagraczynski Wyświetl najnowszy post
09 ср 2020, 13:16
- 24 г.Тема
- 899 Почта
- Остатний пост Re: Link do czujników ciśnien…
автор: mexxmen30 Wyświetl najnowszy post
15 ноя 2020, 9:01
- 7 г. Тема
- 128 Почта
- Остатний пост Re: Grzechotanie w…… нет ж…
автор: mexxmen30 Wyświetl najnowszy post
27 ср 2020, 13:42
- 14 г.Тема
- 313 Почта
- Остатний пост Re: Klimatyzacja
автор: Artur Wyświetl najnowszy post
01 ср 2020, 23:32
- 23 г.Тема
- 267 Почта
- Остатний пост Re: Oświetlenie wnętrza
автор: coolmariunio Wyświetl najnowszy post
24 года 2020, 0:11
- 2 г.Тема
- 61 Почта
- Остатний пост Re: padnięty amortyzator
автор: krisman Wyświetl najnowszy post
25 лют 2020, 7:10
- 5 г.