Главная / Разное / Грузовики сша: все модели, марки, в россии, дальнобойные

Грузовики сша: все модели, марки, в россии, дальнобойные

Содержание

Американские грузовики. Хроника пришествия в РФ

Вместе с прочими мировыми благами в бывший Союз после перестройки хлынули и грузовики. Особое место среди них заняли «американцы». Вспомним, какими они были тогда, и что стало теперь…

Надо сказать, что американские «траки» были в СССР всегда: с самого начала, когда с копий Форда и Автокара начинали наши заводы, и в виде «ленд-лиза» во Вторую мировую; и после нее, до самого распада, спецы из НАМИ закупали и разбирали по винтику основные модели разных фирм. Но это были «разовые акции», а после перестройки их стало много, причем в обычной жизни…

01. Это, вероятно, самый старый из наших дорожных «америкосов» к началу перестройки. Этот знаменитый Kenworth W923 живет в СССР аж с 1973 года. Работавший на нем водитель выкупил его в собственность в конце 90-ых, и водил его до последнего времени. Машина прошла больше трех миллионов километров, когда старый двухтактный двигатель сменила на Cummins NTC, — и снова встала в строй.


02. Американцев любят не только российские водители. Братья-украинцы тоже оценили преимущества штатовских спальников, пусть даже стиля dog-box, как на этом тягаче Ford LNT-9000.

Фото Александра Кривчика

03. У белорусов тоже в свое время встречались очень интересные машины. Этот бескапотник GMC Astro (выпускался до 1987 года) с дивным МАЗовским прицепом в свое время встречался не только в Минске, но и в Москве, и в Питере.

Фото Владимира Чехуты

04. Поначалу, кстати, бескапотников из США было больше — их еще выпускали на родине. Но в начале века там отменили ограничения длины, и они стали терять популярность. Поздний White HC был редкостью и там, и здесь, хотя целая партия их возила контейнеры по трассе М10.

05. Встречались у нас и его капотные собраться, наподобие этого White WIA

из Краснодарского края.

06. Иногда на дорогах страны можно было встретить и вовсе редкие машины, вроде тягача Mack RL со спальником и неродными фарами.

07. А это, вероятно, самый редкий среди тогдашних машин известных фирм. Бескапотных Peterbilt‘ов 372 с «тепловозными» формами было выпущено всего 772 штуки за пять лет. Несколько таких машин было в литовской компании, возившей грузы в Санкт-Петербург.

08. Естественно, самым распространенным среди «американцев» у нас был тамошний лидер рынка — Freightliner. В том числе и его бескапотники FLA 9664.

09. Больше всего в те годы было ввезено капотых «Фредов» серии FLD. Среди них было много «морковок» (по оранжевому цвету компании-перевозчика Schneider), причем иногда в неожиданных комплектациях, как этот SD (Severe Duty

) с формулой 4х2.

10. Их ближайшими по числу конкурентами выступали бежевые бескапотники International 9800 из-под фирмы J.B.Hunt.

11. Но встречались и другие модели «Интеров»-СОЕ, как этот 9600 (передняя ось смещена вперед) с длинным, но низким спальником Pro-sleeper.

12. Несколько очень необычных американских машин с белорусской пропиской периодически появлялись в Москве. Военный «558 Авиационный ремонтный завод» из города Барановичи владел Фордами F-900, причем в роли тягачей. Без спальников, да еще с архаичными одноосными прицепами, они напоминали «прихорошенный» ЗиЛ-130.

13. Постепенно самым распространенным «америкосом» становился Freightliner Century Class (у нас его зовут «Центурик»). Импортер, фирма Goodwill, даже укорачивала их, чтобы можно было таскать «сундуки» из Финляндии.

14.

А бескапотные «Фреды» сменились на «Аргосиков»(Argosy). Их, бывало, тоже переделывали. Этот превратили в 4-осную одиночку на той же фирме Goodwill.

15. Капотные «Интеры» тоже были очень у нас популярны, как эта партия из моделей 9400.

16. Последним массовым семейством Фрейтлайнера пока остается Columbia. И, похоже, навсегда, поскольку импорт из США практически прекратился.

17. Но пока на наших дорогах можно встретить интересные машины, причем не только на «дальнобое». Вот, к примеру, довольно редкий Sterling L8500 (марка ликвидирована в 2009 году, принадлежала Фрейтлайнеру), в роли самосвала на Питерском КАДе.

18. А тяжелая версия самосвала Mack Granite с тремя подъемными мостами несет в кузове вес, сравнимый с весом в полуприцепе.

19. Очень необычный автопоезд с тягачом

Western Star 4800 с манипулятором продолжает перевозить вторчермет в Киеве.

Фото Александра Кривчика

20. Встречаются американские «траки» и средних классов. Этот 12-тонный Kenworth T300 несет специальную установку для пересадки деревьев.

21. Из последних моделей на нашем рынке попадаются тягачи Mack Viseon, по количеству, впрочем, сильно уступающие конкурентам.

22. Модная в нынешние времена аэродинамичная «зализанность» форм приводит к тому, что внешне машины становятся все больше похожими друг на друга. Это — современный Peterbilt 387.

23. Надо сказать, что, в отличие от европейских, японских и корейских фирм, американцы так и не сподобились на открытие производств в России. Единственное исключение — пушкинский Goodwill, который наладил сборку машин здесь. Этот российский

International 9800i — единственный в своем роде, такие машины собирают еще лишь в Бразилии и Южной Африке.

24. А единственный «капотник» российской сборки — International Workstar 7600 все того же «Гудвила». Впрочем, после собранных нескольких сотен машин производство закрылось…

Они стали очень популярны благодаря нескольким достоинствам: надежности, простоте, ремонтопригодности. А также высокому уровню комфорта, и незаурядной внешности. Но хороши они были в другую эпоху, — частников-одиночек. Увы, те времена проходят, а с ними уходят и «американцы»…

10 легендарных производителей грузовиков из США

Американские траки — это самые шикарные тягачи в мире с огромными спальными отсеками, тонной хрома и сотнями лампочек. Мы решили собрать в одной статье 10 производителей американских траков. Поехали.

Kenworth (1923 — наше время)

Компания Kenworth — один из самых известных производителей грузовиков в мире. Его история началась еще в 1912 году, а первый грузовик под брендом Kenworth сделали в 1923. Кстати, название компании сформировано из начальных букв основателей Эдгара Уортингтона и Фредерика Кента (Ken + Worth).

Freightliner (1942 — наше время)

Логистическая компания Consolidated Freightways была основана в 1929 году, а с 1942 года стала строить грузовики под собственным брендом Freighliner. Из-за финансовых проблем в конце 70-х компания была продана концерну Daimler AG, которой она принадлежит по сей день.

Freighliner Columbia

International (1902 — наше время)

В результате слияния двух компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году появилась компания International Harvester. Новообразованная компания производила не только грузовики, но и легковые автомобили и даже сельхозтехнику. В 1985 году компанию переименовали в Navistar International.

International Lonestar

Caterpillar (1925 — наше время)

Компания Caterpillar — один из крупнейших в мире производителей строительной и горнодобывающей техники. Она делает карьерные самосвалы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и многое другое. В 2011 году она сделала попытку производства грузовиков под собственным брендом, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Через несколько лет производство грузовиков было свернуто.

Caterpillar CT630LS

Western Star (1967 — наше время)

В 1967 году концерн White Motor Company создал подразделение White Western Star специально для производства грузовиков. У грузовиков Western Star тяжелая судьба. После разорения White компания стала частью Volvo, потом перешла в руки австралийского бизнесмена, а с 2000 принадлежит DaimlerChrysler.

Western Star 4900 EX

Mack (1900 — наше время)

Mack — одна из старейших американских компаний. Была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою историю успела выпустить огромное количество грузовиков и спецтехники. Но в 1980-х дела стали идти хуже, и её начала выкупать компания Renault. В 2001 году Renault продала бренд компании Volvo, но Mack продолжает выпускать грузовики под собственным логотипом.

Mack Anthem

Autocar (1897 — наше время)

До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!

Autocar S64F

Brockway (1875-1977)

Время появления компании Brockway пришлось еще на доавтомобильную эпоху: компания выпускала экипажи. Первый грузовик был сделан в 1909 году, а во время Второй мировой войны Brockway выпускал успешное шасси B666. В 1956 году компанию выкупил Mack, а в 1977 году закрыл его из-за финансовых трудностей.

Brockway модель 360

Sterling (1907−1953, 1997−2009)

Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.

Marmon-Herrington (1931 — наше время)

В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.

Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики

 В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной "восьмеркой" монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.

Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.

Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.

Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.


Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.

Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.



Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.



Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.



Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.

Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.

Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.



Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.

Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.



Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.

Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.



Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.

Самые продаваемые пикапы в США

Место Марка, модель Сентябрь
2015, шт.
Сентябрь
2014, шт.
Прирост, % 2015
янв-сент, шт.
2014
янв-сент, шт.
Прирост, %
#1 Ford F-Series 69 651 59 863 16,4% 564 451 557 037 1,3%
#2 Chevrolet Silverado 53 725 50 176 7,1% 440 904 382 153 15,4%
#3 Dodge Ram 36 598 36 612 -0,04% 330 643 319 868 3,4%
#4 GMC Sierra 19 754 16 763 17,8% 161 653 147 289 9,8%
#5 Toyota Tacoma 11 608 11 993 -3,2% 133 672 114 729 16,5%
#6 Toyota Tundra 8044 8736 -7,9% 89 626 88 869 0,9%
#7 Chevrolet Colorado 7334 36 20,272% 63 232 109 57,911%
#8 Nissan Frontier 4617 6853 -32,6% 47 261 55 363 -14,6%
#9 GMC Canyon 2332 11 21,100% 22 426 16 140,063%
#10 Nissan Titan 1078 977 10,3% 9521 9696 -1,8%
#11 Honda Ridgeline 2 978 -99,8% 515 11 571 -95,5%
#12 Chevrolet Avalanche 8 87 -90,8%
#13 Cadillac Escalade EXT 2 50 -96,0%
ИТОГО 214 743 192 998 11,3% 1 863 914 1 686 837 10,5%


Читайте также:


В стране длинных капотов — Авторевю

В нынешнем году в США впервые не проводилось Mid-America Trucking Show — крупнейшая выставка местной грузовой промышленности. Даже за самый красивый тюнингованный тягач (их смотр обычно проходит за павильонами выставки) предлагалось голосовать онлайн, а это, согласитесь, совсем не то. Так как идут дела у американских производителей?

Когда-то в нашей стране чуть ли не треть грузового потока составляли американские тягачи, завезенные подержанными. Сегодня они становятся редкостью, что и понятно: завоз бэушек давно прекратился, магазины запчастей для них почти вымерли, ну а новые «американцы» у нас и раньше почти не продавались из-за дороговизны и отсутствия официальных представительств. Между тем в самой Америке грузовой автопром не уступает европейскому, а прошлогодние цифры продаж на первый взгляд и вовсе фантастичны — больше трех миллионов новых грузовых автомобилей! Фокус в том, что подавляющее большинство этих машин — любимые американцами пикапы. Но и традиционных тяжелых грузовиков (согласно американской классификации, класс 8) за прошлый год продано внушительное количество, 276348 штук, причем за год продажи выросли на 10,3%. Рынок был «перегрет», и вот результат: вслед за подъемом пришел спад, причем еще до наступления вируса.

Подразделение Daimler Trucks North America в октябре прошлого года уволило 900 сотрудников, Navistar и Volvo Trucks North America — соответственно 1300 и 700 человек в январе. Параллельно обанкротился ряд транспортных компаний, и среди них — перевозчик-гигант Celadon, который в декабре оставил без работы 2500 наемных водителей, 380 «оунер-оперейторов» (owner-operator — «частник-дальнобойщик») и 1300 служащих. Крупнейшее банкротство в транспортной индустрии США за всю историю!

И потому пока никто не знает, чем закончится нынешний год. В феврале аналитики прогнозировали, что за 2020-й будет продано 224 тысячи тяжелых машин, в марте планка понизилась до 209 тысяч, в апреле — до 177 тысяч.

Электрический Freightliner eCascadia

В связи со всем этим непонятно и то, как будут развиваться электрические проекты, которые росли как грибы после дождя: в прошлом году производители один за другим рапортовали об успешных испытаниях и торжественной передаче таких машин клиентам. Кстати, нашумевшие проекты Tesla, Nikola и Thor пока не реализованы: Tesla сдвинула ожидаемые поставки тягачей на 2021 год, компания Nikola переключилась на сотрудничество с итальянским IVECO, а Thor после судебных тяжб с одноименным производителем кемперов сменил название на XOS, и больше о нем ничего не слышно.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Особенности американских тягачей

Эффективная работа предприятий невозможна без перевозки грузов на дальние расстояния. Для этого требуется соответствующая техника, в первую очередь – тягачи. В США их называют траками.

Американские тягачи – среди лучших в мире, как по качеству изготовления, так и по техническим характеристикам. Среди признанных лидеров, можно назвать: Kenworth, Peterbilt, International и Freightliner. Недалеко от них – Volvo. Данный бренд считается шведским, хотя значительная доля сборочных мощностей расположена в США. Есть и другие, менее известные: Sicard, Pacific, Scot, Unit Rig и прочие.

Американские траки имеют особенности, которые отличают их от европейской продукции. Во-первых, подавляющее большинство запчастей к машинам – взаимозаменяемые. Это удобно, т.к. ремонт упрощается.

Во-вторых, тягач из США – это, по сути, однокомнатная квартира на колесах. В ней есть все необходимое для полноценного отдыха.

Кабина

Кабины американских седельных тягачей делаются из пластмассы либо алюминия. Например, на машинах Kenworth — из особо прочного пластика, который прошел все необходимые краш-тесты. Спальные места предлагаются в моделях двух серий: 700-й и 900-й. Помимо превосходной шумоизоляции, эти кабины, по сравнению с другими брендами, можно назвать даже роскошными.

Еще одна характерная особенность американских траков – в кабинах много свободного места, в т.ч., под ногами водителя. В наибольшей степени это касается Volvo. Причина подобной «щедрости» объясняется легко – в Америке на длину ТС нет строгих ограничений, как в Европе. А, между прочим, просторная кабина – более безопасная. В таких моделях ниже процент тяжелых травм и случаев с летальным исходом.

Из-за отсутствия приведенного выше ограничения, в США популярны кабины капотного типа. Это удобно, мотор не «съедает» полезный объем, а располагается впереди машины. Правда, бескапотная техника тоже распространена достаточно широко. Ее преимущество в другом. Если мотор под сиденьем, то длина тягача с полуприцепом получается меньше, из-за чего — лучше маневренность.

Двигатель и КПП

Американские траки оборудуются очень надежными дизелями, с большим ресурсом. Многие из них без проблем выхаживают по 2 500 000 км до капремонта, так что эксплуатация не требует больших расходов. Силовые агрегаты чаще всего шестицилиндровые. На каждый литр рабочего объема приходится 30-40 «лошадок». Общая мощность, в основном, в пределах 370-700 л.с., хотя может быть и больше.

Система питания движков регулируется электроникой в автоматическом режиме. Вмешательство человека не требуется, до самого капремонта. Слесарю-наладчику приходится что-то делать в исключительных случаях, когда, к примеру, машина будет работать в других условиях: изменится климат или высота над уровнем моря и т.п.

КПП делаются без синхронизаторов. Т.к. данный элемент изнашивается быстрее других, то его отсутствие значительно повышает надежность узла.

Ходовая часть

Рамы американских тягачей – несущего типа, покрытые хромомолибденом. Они очень прочные. Если машина слетит с дороги и даже перевернется, данный элемент почти не пострадает. Производители гарантируют, что в течение всего срока эксплуатации, не будет трещин и прочих механических дефектов.

Траки имеют от двух до четырех мостов. Ставятся блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Крепление к раме выполнено при помощи специальных пневмобаллонов, с регулируемым давлением. В зависимости от условий, водитель может корректировать работу подвески. В результате, даже на плохой дороге, техника идет предельно мягко.

Категории по качеству

Хотелось бы сразу отметить, что все американские тягачи – это очень надежные и долговечные машины. Качество сборки любой модели заслуживает самых добрых слов. Поэтому градация по данному параметру всегда будет весьма условной. Тем не менее, если попытаться, все-таки, ранжировать марки на «те, что получше» и «те, что похуже», картина будет выглядеть следующим образом.

К элитному классу относятся Peterbilt и Freightliner. При надлежащей эксплуатации, это практически вечные машины. Чуть пониже располагаются International и Kenworth. Здесь тоже качество узлов и сборки очень высокое. Но стоимость – чуть пониже. Далее идет «пелетон» — большая группа «рабочих лошадок» типа Scot. Это надежная техника, которую, в случае приобретения в России, можно считать «золотой серединой». Здесь часто встречается хорошее б/у за умеренные деньги. Она будет долго работать, с минимальным числом поломок.

Американские траки в России

Тягачи из США появились в России в 1995 году. Настоящий взлет импорта пришелся на первую половину нулевых. Если в 2003 г. в страну ввезли около 200 американских грузовиков, то через 2 года их было уже больше 4,5 тысяч.

В Россию попадали машины в возрасте 4-5 лет, с пробегом от полмиллиона километров и больше. Чаще всего на вторичном рынке можно было встретить International, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Western Star. Изредка встречались Volvo, Mack и Sterling. Самые популярные модели: бескапотник International 9800 и Freightliner Century.

Кроме бэушной, ввозилась и новая техника, хотя ее было совсем немного. В России можно встретить сертифицированные для нашей страны Freightliner Argosy и Freightliner Columbia CL 120. На них ставили 14-литровые силовые агрегаты Detroit Diesel (475 л. с.), с КПП Eaton на 10 передач.

До 2008 года было время, когда «янки» составляли 80% импорта в сегменте бэушных тягачей. Причина в том, что для северных и восточных регионов они подходили намного лучше «европейцев». Американские траки, приобретаемые на первых порах «по случаю», зарекомендовали себя в тяжелых условиях с самой лучшей стороны относительно управляемости, проходимости и тяговой динамики. Привлекала экономичность – средний расход был где-то 35 л на сотку. Понравились также простая и надежная конструкция, «вечная» рама, неприхотливые и мощные силовые агрегаты, не капризная подвеска. И вишенка на торте – ресурс двигателей, который иногда доходил до 3 млн. км. (Чаще встречались движки Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel). При этом, более высокий литраж (против европейских авто) и относительно небольшая степень сжатия, снижали нагруженность конструкции и повышали тягу.

Шасси «6х4» с блокировками дифференциалов оказалось намного лучше, чем «холеное» европейское «4х2». Для затяжных спусков и подъемов, нередко со льдом или снегом, это была наилучшая схема распределения нагрузки на ведущие оси. Самые популярные КПП: Rockwell, Eaton и Fuller.

Еще одна причина любви россиян к машинам из-за океана крылась в том, что наши требования по длине автопоезда были тогда мягче европейских. Кроме того, на «американце» можно ехать 120 км/час. А на европейских тягачах ставили ограничители — 90 км/час. Да и электроники на штатовских машинах значительно меньше. Наличие же комфортабельной «однокомнатной квартиры» в кабине тягача – это вообще отдельная тема. В ней можно жить неделями.

Да и стоимость траков из США, выпущенных в районе 2000 года, оказалась где-то на 30% ниже, чем машин из Европы. Например, за Freightliner FLC120 (430 л.с.), просили 35 тыс. долл. А за аналогичный Вольво (400 л.с.) из Швеции надо было отдать 40-42 тыс. долл.

Правда, американская техника требовала соответствующего ухода, иначе появлялись проблемы. Надо было регулярно менять топливные фильтры, заливать специальное масло и качественный антифриз. А также следить за сальниками на мостах, не забывать вовремя выключать блокировку и т.д. Да и запчастей нередко приходилось ждать по 2-3 недели. Тем не менее, все равно, выгода — налицо.

Заключение

Было время, когда до трети импортных тягачей, бороздящих федеральные трассы, имели американское происхождение. Но потом экспорт траков из США пошел на спад. Среди основных причин: узаконили европейский стандарт на длину автопоезда (16,5 м., было 20,0 м.), ввели запретительные пошлины. Сыграл свою роль и кризис 2008 года. Теперь машины европейских брендов встречаются на российских дорогах намного чаще, чем заокеанские.

Видео: Вот это машина! Обзор американского грузовика Kenworth !

Поиск запроса «особенности американских тягачей обзор» по информационным материалам и форуму

Ковбои XXI века: 20 малоизвестных фактов об американских дальнобойщиках – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В массовой культуре США дальнобойщики представлены эдакими ковбоями на новый лад. Работа водителя многим кажется несложной и романтичной, но мало кто знает, с какими трудностями приходится сталкиваться дальнобойщикам в пути.

Автомобильные грузоперевозки – драйвер американской экономики, кровь, бегущая по её жилам. Международные перевозки зачастую осуществляются с помощью морского, железнодорожного транспорта, но внутри США правят бал грузовики. А профессия дальнобойщика в Америке ассоциируется с романтикой большой дороги, духом свободы; в массовой культуре США водители грузовиков – эдакие ковбои на новый лад.

Но массовая культура это одно, а суровая реальность – совсем другое. Непростая работа всамделишнего дальнобойщика отличается от её идеализированного образа, прижившегося в кинофильмах. А обыватели хоть и видят грузовики каждый день, всё же плохо представляют, с какими проблемами приходится сталкиваться людям, которые их водят.

Для всех, кому интересны автомобильные автоперевозки и жизнь дальнобойщиков – 20 малоизвестных фактов о водителях грузовиков в США.

Любимое время дальнобойщиков – поздняя ночь или раннее утро

Любой, кто водит большегрузы в условиях плотного траффика, знает, как непросто бывает перестроиться из одной полосы в другую, когда вокруг снуют легковушки. А пробки, к которым привыкли жители больших городов, для дальнобойщиков смерти подобны: в них водители теряют деньги, за которыми они, собственно, и отправились в рейс. Поэтому дальнобойщики зачастую предпочитают ночные рейсы. Конечно, ехать ночью тяжелее – но это всё-таки лучше, чем стоять в пробках.

За мили платят чаще, чем за часы

Часто встречающаяся в США почасовая оплата труда – это не про дальнобойщиков; водителям грузовиков гораздо чаще платят за мили, а не за проведенное в дороге время. Поэтому «тракдрайверы» пытаются сделать всё возможное, чтобы проехать как можно больше миль в день. Кто-то использует различные уловки и хитрости, а некоторые нарушают правила.

У них тоже есть режим труда и отдыха

В течении одного восьмидневного периода дальнобойщикам можно работать не более 70 часов. Максимальное время работы без перерыва – 10 часов. После каждой «восьмидневки» необходимо взять 34 часа отпуска.

Правила, как известно, писаны кровью. В их целесообразности сомневаться не приходится. Водители делают всё возможное, чтобы использовать отведенное им время с максимальной пользой.

«Оплаченные мили» и фактические мили

Диспетчер проводит на карте линию от точки, где находится груз, до точки, в которую он должен прибыть. Расстояние между этими точками будет равняться количеству миль, за которое заплатят водителю грузовика. Никаких прямых дорог там, конечно, нет; дальнобойщику придется преодолеть значительно большее расстояние за меньшие деньги.

Это – так называемые «оплаченные мили»; некоторые транспортные компании используют такую спорную систему отсчета в своих корыстных целях. Водители предпочитают с такими компаниями не связываться, но иногда деваться некуда.

Водители не всегда знают свою зарплату

У дальнобойщиков куча расходов: топливо, еда, ночлег – все эти траты влияют на итоговый доход. Водители работают тогда, когда им есть что возить, и, хотя в США отмечается дефицит дальнобойщиков, иногда и там случаются простои. Иными словами, водитель далеко не всегда может даже примерно представить, сколько он получит за текущий месяц, не говоря о следующем.

Текучка кадров

Да, водители часто меняют свою работу. Некоторые уходят в другую транспортную компанию, а некоторые и вовсе бросают перевозки и занимаются чем-то другим. Почему?

Дело в том, что в США не хватает дальнобойщиков. Из-за этого многие компании не просто обучают людей с улицы, но и платят им стипендию во время обучения. Американцы часто проходят такие курсы и… понимают, что помимо романтики в профессии водителя есть еще и трудности. Причем многочисленные. По данным портала hotcars.com, до 80% водителей в первый же год работы переходит в другую компанию или вообще бросает профессию.

Электронные ограничители

Водители часто пытаются обойти установленные ограничения и нарушают правила, например – превышают скорость. Наказывают за это не только самих водителей, но и руководителей транспортных компаний, в которых они работают. Последние, стремясь обезопасить себя, иногда устанавливают на грузовики автоматические ограничители скорости. Грузовик с ограничителем не может ехать быстрее 62 м/ч (~99 км/ч). 

Насколько это целесообразно? Вопрос открытый: cпоры по нему не утихают по сей день.

Они очень много ездят

Удивительно, не правда ли? Более 125 тысяч миль (~200 тыс. км.) ежегодно проезжает среднестатистический дальнобойщик в США, в то время как водители легковушек редко накатывают 12 тысяч миль (~19 тыс. км.). Иными словами, водитель грузовика за год проезжает столько, сколько владельцу легкового автомобиля не всегда удается проехать за десятилетие.

Независимость по-американски

Многие водители работают на крупные транспортные компании, ездят на казенных грузовиках и выполняют правила, установленные начальством.

Но есть и частники, обладающие своим грузовиком. Или грузовиками: на одном можно ездить самому, а второй сдавать в прокат, зарабатывать деньги. Частники ценят свою свободу от крупных корпораций и навязываемого ими «дресс-кода»; они любят украшать свои грузовики, делать их по-настоящему выделяющимися, с помощью тюнинга подчеркивая свою независимость.

Некоторые ездят с напарником

И это помогает зарабатывать деньги. Пока один водитель отдыхает, второй управляет грузовиком: меньше простоев – больше зарплата. Но, конечно, проводить недели в замкнутом пространстве с одним и тем же человеком не так уж и просто. Даже для семейной пары такая работа может обернуться настоящим испытанием, проверкой на прочность.

Разве что с котом проблем не будет.

Никаких автостопщиков!

В кино дальнобойщики частенько подвозят голосующих на дороге автостопщиков. Почему бы и нет? С попутчиками можно, например, поболтать, да и сделать доброе дело всегда приятно. Впрочем, руководители транспортных компаний так не считают; под маской автостопщика может скрываться самый настоящий грабитель, да и отвлекать водителя лишний раз от управления большегрузом незачем. Поэтому компании запрещают дальнобойщикам подбирать попутчиков и следят за тем, чтобы запрет соблюдался, с помощью камер в кабине грузовика.

Радио ночных дорог

Как и в России, в Америке распространены портативные радиостанции. В наш век высоких технологий и беспроводного интернета практической пользы от них не так уж и много. Грузовладелец следит за машиной с помощью телематики, а водителю может позвонить на мобильный телефон…

И всё-таки радио до сих пор есть почти во всех американских грузовиках. Водители предупреждают друг друга о дорожных опасностях, перекрытиях и изменениях в схемах движения, но чаще просто болтают на отвлеченные темы, чтобы не скучать в дороге.

Сигналы фарами

Как и в России, в Америке водители большегрузов подают друг другу сигналы, используя фары и поворотники. Они активно помогают своим коллегам в пути, подсказывая удачный момент для обгона или предупреждая об опасности. Поблагодарить вежливого дальнобойщика можно с помощью аварийных огней – прямо как у нас.

Я нарушил правила? Позвоните по номеру…

Многие транспортные компании размещают на прицепе большегруза таблички с номером телефона, по которому можно пожаловаться на водителя-нарушителя. С одной стороны, это должно мотивировать дальнобойщика соблюдать ПДД, но на самом деле…

Если верить тому, что пишут в интернете, операторы транспортных компаний, отвечающие на такие звонки, зачастую встают на сторону дальнобойщика и рассказывают ябедам, что управлять огромным траком очень непросто, а вблизи большегруза водителям легк

Сообщество Steam :: American Truck Simulator

С выходом DLC Colorado завтра, 12 ноября , мы хотели бы отпраздновать это, пригласив всех вас принять участие в нашем последнем мероприятии World Of Trucks [worldoftrucks.com] — Круиз по Колорадо ! Мы знаем, что многие из вас так же рады, как и мы, посетить этот прекрасный штат Роки-Маунтин с его захватывающими видами и историческими местами, и мы рады сообщить, что это мероприятие наградит водителей, которые вносят свой вклад в местную экономику и промышленность Колорадо.

Мы просим наш #BestCommunityEver достичь цели сообщества : — проехать 60 000 000 миль (96 560 640 км) при доставке грузов в или из в любой город Колорадо. Неважно, что вы везете, материалы для добычи золота, детали ветряных турбин, пиломатериалы, продукты питания, напитки — все это имеет значение, каждая последняя доставка!
И, конечно же, при всем этом на внешнем рынке можно использовать собственный прицеп!

Наше дополнение Colorado предлагает 13 фантастических и уникальных городов, которые мы действительно хотим, чтобы вы посетили.Итак, мы предлагаем специальную награду за выполнение вашей личной цели , которая потребует от вас выполнить задание каждому из них или от него. Все рабочие места для мероприятия должны иметь длину 100 миль, каждое (161 км) или более, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами.

Мы продолжим мероприятие до конца Рождества, так что у вас будет достаточно времени, чтобы расслабиться и насладиться поездкой, одновременно получая награды.

Когда вы набираете #CruisingColorado и складываете рабочие мили, мы гарантируем, что вы получите новые впечатления, как никогда раньше.Не говоря уже о том, что мы включили много новых точек обзора, предлагая созданные вручную кинематографические виды, подчеркивающие достопримечательности этой области.

  • Посетите монумент «Четыре угла», единственную точку в Соединенных Штатах, которую разделяют четыре штата.
  • Прокатитесь через перевал Вольф-Крик, расположенный глубоко в горах Сан-Хуан в Колорадо.
  • Проехать по мосту Red Cliff Bridge, стальному арочному мосту, который проходит через красивую долину.
  • Грузовик на автомагистрали I-70, главной межгосударственной автомагистрали с востока на запад, проходящей через каньон Гленвуд.

  • Возьмите работу в международном аэропорту Денвера, пятом по загруженности аэропорте в США, где проживает знаменитый Блюцифер.
Колорадо, Nil sine numine (Ничто без провидения), является нашим последним дополнением к American Truck Simulator. Знайте, что когда вы опустите окно кабины и устроитесь на долгую дорогу, мы будем прямо там, путешествуя с вами в духе. Нам не терпится услышать ваши мысли об этом невероятно красивом, горном, триумфальном, эпическом и историческом государстве.

Правила

Использование внешних контрактов или External Market с профилем, подключенным к World of Trucks [worldoftrucks.com] в American Truck Simulator, , цель сообщества — проехать 60000000 миль (96,560,640 км) при доставке грузов в или из любого города Колорадо.
Города: Форт-Коллинз, Стерлинг, Рейнджли, Стимбот-Спрингс, Денвер, Берлингтон, Колорадо-Спрингс, Гранд-Джанкшен, Пуэбло, Ламар, Монтроуз, Аламоса, Дуранго.

Когда игрок завершает доставку на или от каждого из 13 Колорадо, он достигнет своей личной цели .

Все задания для мероприятия должны быть не менее 100 миль каждые (161 км) или более.

Вы можете проверить, соответствовали ли ваши недавние поставки этим условиям, используя Журнал регистрации [worldoftrucks. com] в своем профиле World of Trucks.

Награды

Персональная цель: Игроки, доставляющие грузы в или из в каждый из 13 городов Колорадо, получат личное достижение World of Trucks и впечатляющую краску для грузовиков ATS в стиле Рокки Маунтин Бигхорн. job Предмет инвентаря Steam.

Цель сообщества : Когда цель сообщества по проехать 60000000 миль (96,560,640 км) во время доставки в любой из 13 городов в Колорадо или из них, достигнута, и если игрок также достиг своей личной цели, то он будет получите висящее украшение Rocky Rodeo Gem Предмет инвентаря Steam.

Мы с нетерпением ждем встречи с новыми и старыми водителями, впервые исследующими Колорадо, и будем рады видеть фотографии с ваших первых поездок через государственную границу! Делитесь с нами своими снимками экрана и видео, используя хэштег #CruisingColorado на нашем Facebook [www.facebook.com], Twitter и Instagram [www.instagram. com], и мы поделимся нашими любимыми профилями (мы даже можем включить некоторые из них в предстоящую публикацию в блоге!).

https://store.steampowered.com/app/1209471/American_Truck_Simulator__Colorado/

FDNYtrucks.com (Крупнейший сайт аппаратов FDNY в сети!)

FDNYtrucks.com ™
Крупнейший сайт аппаратуры FDNY в сети!

Добро пожаловать на FDNYtrucks.com .Это самый крупный сайт в Интернете, посвященный исключительно фотографии огнестрельного оружия. Меня зовут Майкл Мартинелли, я работаю пожарным в пожарной части города Хакенсак, штат Нью-Джерси. Я также являюсь одним из штатных фотографов журнала Fire Apparatus Journal.

На этом сайте вы найдете наиболее полный архив фотоаппаратов Управления пожарной охраны г. Нью-Йорка. Каждый аппарат Первой линии в отделе представлен здесь вместе с каждым специальным подразделением, а также почти со всеми вспомогательными подразделениями, которые есть в отделе. Многие из них показаны 2, 3 или 4 или 5 раз по мере того, как компании персонализируют буровые установки. Флот FDNY подвижен, и я стараюсь не отставать от изменений как можно скорее.

Также на этих страницах представлены многие устройства из районов, прилегающих к Нью-Йорку. Представлены все округа в Нью-Джерси, Восточной Пенсильвании и Нижнем штате Нью-Йорк, а также города в штатах Делавэр, Мэриленд, Коннектикут и другие. У меня есть особый интерес к аппарату Сигрейв и Мака, поэтому, если вы находитесь в районе метро Нью-Йорка и в вашем отделе есть пожарный аппарат Сигрейв или Мак, которого нет на этих страницах, напишите мне на E290L103 @ aol.com, и я буду более чем счастлив зайти и сфотографировать установку!

Теперь о юридических. Все фотографии на этом сайте были сделаны мной, Майклом Мартинелли, и защищены авторскими правами. Любое копирование, будь то в печати или в Интернете, категорически запрещено. Теперь, разобравшись с этим, наслаждайтесь сайтом!

Это веб-сайт FDNYTrucks.com. Это не официальный веб-сайт города Нью-Йорк или FDNY. Вся информация не считается предоставленной Департаментом пожарной охраны города Нью-Йорка или FDNY.Аббревиатура FDNY и FDNY Shield Design являются зарегистрированными на федеральном уровне товарными знаками, принадлежащими городу Нью-Йорку, и используются здесь с разрешения.

NEW 2/29 Прошло много времени с тех пор, как я делал обновление. Погода не способствовала фотографированию … Добавлено в Passaic County-Clifton (верхняя картинка). Добавлено в графство Эссекс (Фэрфилд (2 верхних фото). Добавлено в округ Юнион (Гарвуд (верхнее фото), Кенилворт (верхнее фото) и Крэнфорд (верхнее фото). Добавлено в округ Моррис (Бунтон (три верхних фото) и Парсиппани) .4 (верхний рисунок).

NEW 3/1 Добавлено в FDNY Squad 61, E82, L32, L39, L104, L106, L165, SAT4 и в EMS (верхние 3 фото).

НОВИНКА 3/6 Добавлено в графство Эссекс — Блумфилд (2 верхние фото) и Южный Оранж (верхнее фото). Добавлено в округ Камден — Черри-Хилл (верхний рисунок). Добавлено в Берлингтон Каунти-Ившем (верхний рисунок). Добавлено в Hudson County-Harrison (верхняя картинка). Добавлено в округ Пассаик — Тотова (верхняя картинка). Добавлено в Кейп-Мэй Каунти-Оушен-Сити (верхний рисунок). Добавлено в Middlesex County-Piscataway Twp-New Market FC (верхняя картинка).Добавлено в Мерсер Каунти-Принстон (верхний рисунок).

NEW 3/14 Добавлено в FDNY Squad 270, Div 13, Squad 270 2nd pc, E294, L143, L176, L105, E210 (верхние 2 фото) и Fire Scene Unit (специальные подразделения — пожарные маршалы) (верхние 2 фото) ).

NEW 3/15 Добавлено в NYPD ESS5. Добавлено в графство Эссекс-Блумфилд (2 верхних фото). Добавлено в Passaic County-Wayne # 5 (верхняя картинка). Добавлен в Моррис Каунти — Пайн Брук (верхнее фото), Парсиппани № 5 (верхнее фото), Монтвилл (три верхних фото), и я наконец нашел кого-то в Батлере (все фото).

НОВИНКА 6/12 Добавлено в Morris County-Chester (8 лучших фото) и Fairmount FC (6 лучших изображений). Добавлено в графство Сассекс-Фредон (верхнее изображение) и Байрам Твп (верхнее изображение 7).

NEW 6/21 Добавлен в NYPD-ESS 6, 11 и 12. Добавлен в Bergen County-Tenafly (верхний рисунок), Wyckoff (верхний рисунок) и Waldwick (верхний рисунок). Добавлено в графство Эссекс-Бельвиль (верхняя картинка). Добавлено в Юнион Каунти-Элизабет (верхняя картинка). Добавлено в округ Рокленд-Жемчужная река-Эксельсиор (верхняя картинка). Добавлено в Schuylkill County — Schuylkill Haven (верхняя картинка).Добавлен в Berks County-Exeter Twp (верхние 4 фото). Добавлено в Вирджиния-Чатем.

NEW 6/30 Добавлены в FDNY обновленные L4, L35, L135 и E286. Добавлено в NYPD (2 верхних изображения). Добавлен в Berks County-Mount Penn (3 верхних фото). Добавлен в Lebanon County-Weavertown, Prescott Community FC, Speedwell FC, Kutztown FC, Camp Strause FC, Union Water Works-North Annville Twp., FES Северного Ливана, Южный Ливанский FD, Rural Security FC (верхние 2 фото), Myerstown-Goodwill (2 верхних фото), Myerstown-Keystone (2 верхних фото).

НОВОЕ 7/10 Добавлено в округ Гудзон — Джерси-Сити (8 лучших фото). Добавлено в графство Эссекс-Эссекс Феллс (верхняя картинка). Добавлено в Somerset County-Watchung (5 лучших фото). Добавлено в Частное историческое пожарное общество Шуйкилла (верхний рисунок).

НОВИНКА 7/10 Добавлен в FDNY Satellite 1. Добавлен в округ Берген-Дюмон (5 лучших фото), Элмвуд-Парк (4 верхних фото) и Нью-Милфорд (4 верхних фото).

НОВИНКА 18/7 Добавлен в округ Вестчестер — Южный Салем (4 фото), Vista (два верхних фото) и Йорктаун Хайтс (четыре верхних фото).Добавлен в Putnam County-Brewster.

NEW 7/21 Добавлено в FDNY Обновлены E245, E231, E44, L120, L161, BN43, BN44 и HMTU44.

NEW 7/30 Добавлено в FDNY Обновлены E54, E40, E23 и BN9. Добавлены округа Нассау — Болдуин (верхнее фото), Меррик (два верхних фото) и Юниондейл (верхнее фото). Добавлен в Моррис Каунти-Моррис Плейнс (верхний рисунок). Добавлен в графство Гудзон-Байонна (3 верхних фото).

NEW 9/6 Добавлено в FDNY Обновлены E226, E224, E207, SAT6, L119, RL708 и Collapse 2. Добавлено в Bergen County-Hackensack (две верхние фотографии) и Ridgewood (верхняя картинка).Добавлен в Passaic County-Hawthorne (2 верхние фото). Добавлено в округ Рокленд-Хиллкрест (2 верхних фото) и Стоуни-Пойнт (3 верхних фото).

NEW 9/12 добавлено в парк округа Монмут — Эсбери (2 верхних фото) и Glendola FC-Wall Twp (3 верхних фото). Добавлены в Ocean County-Brick Twp-Herbertsville (8 лучших фото), Toms River Twp-Silverton FC и Point Boro FAS.

NEW 9/13 Добавлено в Mercer County-Trenton (первые 15 фото). Добавлен в Мидлсекс Каунти-Южный Брансуик Twp.-Kingston FC (верхние 2 фото).

НОВИНКА 14 сентября добавлены в округ Моррис-Бадд-Лейк (верхнее фото) и Честер (два верхних фото).Добавлен в Somerset County-Hillsborough Twp # 2 (лучшие 6 фото), Hillsborough Twp. # 3, Монтгомери Твп. # 2 (верхние 5 фото) и Монтгомери Twp # 1 (верхнее фото).

НОВОЕ 15/9 Добавлено в округе Берген-Сэддл-Ривер (3 верхние фото).

NEW 10/17 Добавлен в округ Берген-Тинек (верхний рисунок) и Харрингтон-парк (верхний рисунок). Добавлено в Юнион Каунти — Беркли Хайтс (верхний рисунок) и Вестфилд (верхний рисунок). Добавлен в Somerset County — North Plainfield (верхний рисунок), Bound Brook (два верхних рисунка) и Bridgewater Twp — Green Knoll FC (верхний рисунок).Добавлено в Моррис Каунти-Киннелон (верхняя картинка). Добавлен в Middlesex County-Perth Amboy (3 верхних фото), Пожарную академию округа Мидлсекс (верхние 2 фото), South Plainfield (верхнее изображение), Old Bridge Twp. # 1 (верхние 3 фото), Old Bridge Twp. # 2-Cheesequake FC (верхняя картинка), Old Bridge Twp. # 4-Мэдисон-Парк (2 верхних фото), Северный Брансуик, Twp. №1 (верхний рисунок). Добавлен в Mercer County-Lawrence Road FC (верхний рисунок), Slackwood FC (верхний рисунок). Добавлено в графство Монмут — Кинсбург (верхнее фото) и Матаван (верхнее фото). Добавлено в Warren County-Lopatcong Twp. (Верхняя картинка).

Американский симулятор грузовика

НЬЮ-МЕКСИКО

Откройте для себя тонкую красоту ландшафта Нью-Мексико. Его прозвище — «Страна волшебства» — подходит как нельзя лучше. Множество уникальных природных пейзажей будут сопровождать вас во время всех переездов, две поездки никогда не будут одинаковыми.

Проезжайте через урбанизированные районы, такие как Альбукерке, малонаселенные торговые посты, остановки для отдыха посреди пустыни, густых лесов и горных хребтов.Нью-Мексико может многое предложить с точки зрения ландшафтного разнообразия. Пересеките Рио-Гранде, посетите национальный лес Карсон, пик Бейлор, скалу Пирамид и другие природные достопримечательности.

Проведите ночь, отдохните, заправьтесь и отремонтируйте свой грузовик на одной из множества уникальных стоянок на автомагистралях Нью-Мексико. Полюбуйтесь красными закатами, проезжая мимо узнаваемых монументальных скальных образований.

Нью-Мексико (навахо: Yootó Hahoodzo) занимает пятое место по площади и 36-е место по численности населения в США. С. констатирует. Этот угловой штат имеет разнообразную природу, включая пустыни, высокие равнины и горы. Климат обычно от полузасушливого до засушливого, потому что в Нью-Мексико очень мало воды.

  • Более 4 тысяч миль новых игровых дорог
  • 14 крупных городов, включая Альбукерке, Санта-Фе и Розуэлл
  • 11 нестандартных остановок / остановок для стоянки и заправки
  • 600+ полностью новых графических 3D-ресурсов
  • Сложные и реалистичные развязки по индивидуальному заказу и межгосударственные развязки
  • 8 новых причалов компании и производств
  • Уникальные природные и искусственные памятники
  • достижений Нью-Мексико, чтобы разблокировать
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *