Главная / Разное / Гродно троллейбус 15: Расписание троллейбуса №15 Гродно | Расписание троллейбусов

Гродно троллейбус 15: Расписание троллейбуса №15 Гродно | Расписание троллейбусов

Содержание

Hrodna, trolleybus # 15 — Urban Electric Transit

City:Hrodna   Belarus
Operator/Facility:UGP «Grodno Trolleybus department»
Model:BKM 321
Built:11.2010
Serial number:676
VIN:Y3J321000A0000676
Current state: In operation 
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Сябар
Работает на маршруте №10


Secondary photos (1): hide / show

Вуліца Кастрычніцкая
Route 7

Saturday, August 21, 2021
Author: Maxim_MMM

¤

Hrodna,  BKM 20101  # 146  —  route 3

Вуліца Кастрычніцкая
Route 7

Saturday, August 21, 2021

Author: Maxim_MMM

¤

2021

2019

Вуліца Кастрычніцкая
Route 7

Saturday, September 21, 2019
Author: Мазай 105

¤

2019

2016

Р/К «КБМ»
Route 18

Первый день работы одного из двух новых маршрутов.

Saturday, June 18, 2016
Author: AlexZiU

¤

Р/К «КБМ»
Route 18

Saturday, June 18, 2016
Author: AlexZiU

¤

2016

2015

Тралейбуснае дэпо

Monday, October 26, 2015
Author: AlexZiU

¤

Вуліца Славінскага
Route 12

Saturday, October 24, 2015


Author: R. S.

¤

Вуліца Маставая
Route 1

Sunday, September 27, 2015
Author: Sania1996

¤

Вуліца Лізы Чайкінай
Route 10

Tuesday, March 10, 2015
Author: AlexZiU

¤

Вуліца Паповіча
Route 10

Tuesday, March 10, 2015
Author: AlexZiU

¤

2015

2014

Manufacturer placard

Заводская табличка

Tuesday, April 8, 2014
Author: AlexZiU

¤

Вуліца Лізы Чайкінай
Route 10

Sunday, February 23, 2014
Author: AlexZiU

¤

2014

2013

Д/П «Фолюш»
Обед

Friday, November 1, 2013
Author: R. S.

¤

2013

2011

К/П «Дзевятоўка»
Route 10

Tuesday, February 8, 2011
Author: Kremmnei

¤

Тралейбуснае дэпо

Saturday, January 1, 2011
Author: Grodnoman

¤

2011

2010


Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!

You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
#ModelOperator/FacilitySer.#Built
15ZiU-682BGTA1974
15AKSM 101AGTA2821997
Vehicle lists:

Троллейбус 23 — Расписание и маршрут

Саяпина
Панченко
Магазин Родны Кут

09:14

Девятовка-4

09:15

Девятовка-5

09:17

Курчатова

09:19

Средняя школа 36

09:21

Аптечный склад

09:24

Дзержинского

09:26

Торговый центр OldCity

09:27

МЧС

09:28

Медицинский университет

09:14

Бульвар Ленинского Комсомола

09:14

Форты

09:16

Болдина

09:17

Фестивальная

09:18

Весенняя

09:19

Училище олимпийского резерва

09:21

Гостиница Гродно

09:24

Поповича

09:25

Площадь Декабристов

09:26

Лизы Чайкиной

09:28

Фламинго

09:30

Средняя школа 37

09:32

Ольги Соломовой

09:14

Гродножилстрой

09:15

Акционерное общество Бакалея

09:16

ГАП 1

09:18

Окульная

09:19

Проспект Лебедева

09:21

Овощная фабрика

09:22

Волкова

09:24

Средняя школа 39

09:25

Амбулатория

09:28

Средняя школа 41

09:29

Одельская

09:14

Одельская

09:19

Торговый центр Парус

09:22

Амбулатория

09:24

Короткевича

09:25

Средняя школа 39

09:27

Волкова

09:28

Овощная фабрика

09:14

Издательская

09:15

Окульная

09:16

ГАП 1

09:18

Гродножилстрой

09:19

Хвойная

09:21

Ольги Соломовой

09:22

Средняя школа 37

09:23

Универсам Алми

09:24

Фламинго

09:26

Мини-рынок

09:28

Лизы Чайкиной

09:30

Площадь Декабристов

09:31

Поповича

09:33

Колледж экономики и управления

09:14

Весенняя

09:15

Фестивальная

09:16

Болдина

09:17

Форты

09:19

Бульвар Ленинского Комсомола

09:21

Дубко

09:23

МЧС

09:24

Торговый центр OldCity

09:26

Дзержинского

09:27

Аптечный склад

09:29

Мини-рынок Девятовка

09:14

Курчатова

09:15

Тавлая

09:17

Девятовка-5

09:18

Магазин Родны Кут

09:21

Панченко

09:23

Саяпина

Гродненский троллейбус — это… Что такое Гродненский троллейбус?

Гродненский троллейбус
Троллейбусная система
Страна

Беларусь

Город

Гродно

Дата открытия

5 ноября 1974

Количество маршрутов

18

Общая длина маршрутов

300 км

Количество троллейбусных парков

1

Количество троллейбусов

160

Модели эксплуатируемых троллейбусов

АКСМ-20101 (85), АКСМ-321 (40), АКСМ-32102 (12), АКСМ-201 (6), ЗЗИУ-9Г016 (5), ЗиУ-9 (5), ЗИУ-9г (5), АКСМ-101 (5), МАЗ-103Т (2),АКСМ-203Т (1), АКСМ-201А7 (1), ЗИУ-683 (1).

Стоимость проезда

1300, 1400[1]

Компания-перевозчик

УГП «Гродненское троллейбусное управление»

Сайт компании

http://www.grodnotu.by/

Гродненская сеть троллейбусного сообщения введена в эксплуатацию 5 ноября 1974 года между ГПО «Азот» и Советской площадью. Сейчас в Гродно 17 троллейбусных маршрутов. Общая протяженность одиночной троллейбусной линии около 300 километров — это третья по величине троллейбусная система в Беларуси после Минска и Гомеля. Парк, в основном, состоит из односекционных троллейбусов завода имени Урицкого (Энгельс) и завода «Белкоммунмаш» (Минск). Перевозится в среднем около 80 миллионов пассажиров в год. Троллейбусное депо на 100 машин находится на проспекте Космонавтов 66. Управление производится посредством индукционной связи через центральный и два конечных диспетчерских пункта.

История

О пуске троллейбуса областная газета писала: «Троллейбус помогает решить назревшую транспортную проблему, придаст нашему 160-тысячному городу более значительный современный вид, облагородит улицы, оздоровит воздух…».

Так и произошло. 5 ноября 1974 года на Советской площади водитель первого класса П. К. Бублей включил цепь управления троллейбуса с надписью «Пионерский». Первым маршрутом на первом троллейбусе в путь отправились строители первых линий из стройуправления № 64 треста №11 («Белэлектромонтаж»), бойцы стройотряда имени Соловьёва мединститута, возводившие первые корпуса троллейбусного управления, реконструировавшие старинные улочки Кирова и Карла Маркса, убравшие воздушную паутину электролиний, смонтировавшие кабельные и контактные сети, и школьники, собравшие металлолом для первого гродненского троллейбуса, и первые водители во главе с первым начальником троллейбусного управления А. П. Смирновым. И вот в напряжённом рабочем ритме работают троллейбусники все эти годы в городе.

Развитие троллейбуса происходило быстрыми темпами. В 1976 году сдана вторая очередь троллейбусных линий. Открыты 2-й и 3-й маршруты протяженностью 16,2 и 17 километров. В 1977 году сдано в эксплуатацию 10,8 км контактной сети и открыт 4-й маршрут протяжённостью 22,3 км. В 1978 году открыты 5-й и 6-й маршруты. В последующие годы количество маршрутов выросло до 12.

Маршруты

МаршрутКонечные остановки
А | Б
Режим работы в будниОсобенности маршрута

1

ОАО «Гродно Азот»ФолюшЧерез Старый мост, Центр

2

ОАО «Гродно Азот»Комбинат строительных материалов*

3

ОАО «Гродно Азот»Форты*

4

ОАО «Гродно Азот»ФолюшЧерез Румлёвский мост

5

ОАО «Гродно Азот»ОАО «Гродно Химволокно»

6

ОАО «Гродно Химволокно»улица Брикеля*, ***

7

Строительный лицейДевятовка*, **

8

ОАО «Гродно Химволокно»Комбинат строительных материалов

9

ОАО «Гродно Химволокно»РУП «БелТАПАЗ»*, **

10

ДевятовкаФолюш

11

ОАО «Гродно Азот»Девятовка*

12

ОАО «Гродно Химволокно»Девятовка

13

улица МолодёжнаяФолюш

14

Строительный лицейКСМ

15

улица МолодёжнаяФорты

16

ОАО «Гродно Химволокно»улица Молодёжная

17

улица МолодёжнаяДевятовка

[*] — ввиду особенностей застройки исторического центра Гродно, маршруты №2,3,6,7,9,11 курсируют по улицам Островского, Дзержинского, площадь Ленина, Социалистическая, Карла Маркса, а в обратном направлении — Кирова, площадь Советская, Октябрьская, Большая Троицкая, Виленская.
[**] — маршруты №7 и №9 на остановке «улица Молодёжная» курсируют в оба направления. В связи с этим на лобовых стёклах машин данных маршрутов установлена табличка с указанием конечного пункта следования.
[***] — маршрут №6 по направлению к остановке «улица Брикеля» следует по улицам Горького и Дубко, а обратно — по улице Дзержинского.

Последние изменения

2002 — Маршрут №7 продлён до Девятовки.
2002 — Открыт остановочный пункт «улица Молодёжная».
2003 — Открыт маршрут №4 «ОАО «Гродно Химволокно» — площадь Декабристов» (с заездом на улицу Молодёжную).
2004 — Маршрут №4 продлён до конечной остановки «Фолюш» без заезда на улицу Молодёжную.
2006 — Пуск троллейбуса по Румлёвскому мосту, открыт маршрут №6 «ОАО «Гродно Химволокно» — улица Островского».
2008 — Маршрут №4 вместо «ОАО «Гродно Химволокно» следует по Румлёвскому мосту на «ОАО «Гродно Азот».
2008 — Пуск троллейбуса по улице Дубко (в одну сторону), продление маршрута №6 до улицы Брикеля.
2009 — Открыт маршрут №5 «ОАО «Гродно Химволокно» — «ОАО «Гродно Азот» (через Румлёвский мост).
2012 — Открыт маршрут №14 «Строительный лицей» — БЛК (сейчас продлён до КСМ)[2].
2012 — Маршруты 1В, 3В, 9В и 11В преобразованы соответственно в 13, 15, 16 и 17.

Перспективы

Со строительством нового депо появятся и новые маршруты. Во-первых, планируется провести линию до Южного рынка, пустить туда примерно 5 маршрутов. Во-вторых, в перспективе может быть построена линия до областной больницы в Пышках, троллейбусы также пойдут по улице Кабяка.[3] Также планируется пустить троллейбусы к строящемуся на юге города микрорайону Ольшанка.

Интересные факты

Гродненские троллейбусы на сегодняшний день перевозят более 60% пассажиров Гродно.

Маршрут № 3 остался неизменным со времен пуска.

Гродно один из немногих городов, в которых при развитой сети троллейбусные маршруты не заходят на железнодорожный вокзал.

Гродненцы оплачивают только 66% себестоимости троллейбусных линий.

Некоторое время отсутствовали маршруты 4, 5 и 6.

Троллейбуса в Гродно могло и не быть, так как троллейбусы в советское время полагались городам с числом жителей более 250 тысяч человек, а на момент пуска в городе проживало только 160 тысяч.

В 90-х годах в Гродно ходил сочленённый троллейбус с парковым номером 249, однако его эксплуатация была технически затруднена в связи с особенностями Троллейбусного депо. Троллейбус-гармошка, который курсировал на маршруте №11, сейчас все так же исправно ездит, правда его разрезали наполовину – передняя часть как и прежде перевозит пассажиров, а задняя используется под небольшой склад на территории депо.

В Гродно одно троллейбусное депо, хотя очень давно ходят разговоры о строительстве второго, причём существует информация о том, что площадка давно выделена.

В Гродно троллейбусы сдают напрокат. Первыми такой услугой воспользовались молодожёны. Украшенный свадебной мишурой троллейбус 6 часов катал новобрачных и их гостей по улицам древнего города. Около 40 участников столь необычного путешествия соревновались в различных конкурсах, в том числе за право занять сидячие места. Примерные пассажиры купили у молодых проездные талоны, а «зайцам» пришлось выпить по 100 граммов «штрафной».

Примечания

Ссылки

Как доехать до Комарова в Hrodna на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Комарова в Hrodna

Не знаете, как доехать до Комарова в Hrodna, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Комарова от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Комарова с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Комарова? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Институт Последипломного Образования; Колледж Техники; Гронитекс; Гимназия № 5.

Вы можете доехать до Комарова на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12-Т, 15-Т, 36-Т

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Комарова с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Комарова проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Hrodna! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

В Гродно открылся первый маршрут для электромобилей — Российская газета

Первый маршрут для инновационных троллейбусов, способных двигаться как автономно, так и традиционным контактным способом, открылся в Гродно.

Сердцем уникального электротранспорта стала замечательная разработка российских конструкторов: аккумулятор, который позволяет троллейбусу проехать до 30 километров в беспроводном режиме. Подзарядка может производиться прямо в пути от транспортной контактной сети. Для этого белорусскими техниками был сконструирован автоматический механизм подъема и опускания штанговых токоприемников. Чтобы обеспечить контакт с силовым кабелем, водителю достаточно всего лишь нажать кнопку у себя в кабине. Пока на улицы города вышли 5 таких троллейбусов. Их маршрут связал два новых жилых микрорайона на противоположных окраинах областного центра.

Сейчас специалисты работают над увеличением времени автономного хода троллейбуса — с 30 до 60 часов

В последние годы в Гродно активно застраиваются окраины, куда из-за отсутствия контактных линий обычному электротранспорту не проехать.

В поисках подходящего варианта гродненские транспортники вышли на деловое партнерство с российскими проектировщиками-новаторами из Москвы. Компания Drive Electro взялась разработать гибридную систему питания для белорусских троллейбусов. С этого момента началось плотное сотрудничество минского завода «Белкоммунмаш», на базе которого планировалось выпустить новый троллейбус, и российских инженеров. Сейчас, когда все трудности запуска уникальной разработки в серийное производство уже позади, генеральный директор Drive Electro профессор Сергей Иванов считает, что ему и его детищу уготовано большое будущее:

— Для России и Беларуси беспроводной электротранспорт долгое время был только мечтой, ведь аккумуляторы старого поколения плохо работали при низких температурах. Но после того как наша компания закончила разработку новых накопителей, которые не боятся зимы и мороза, открылись огромные возможности. По сравнению с обычной литиевой батареей наша заряжается полностью всего за 6 минут, безопасна и может работать при температуре до минус 40. Сегодня это самая передовая технология в мире. Электробус с таким накопителем может функционировать до 15 лет. Сейчас мы работаем над увеличением времени автономного хода — с 30 часов до 60.

6 минут за это время полностью заряжается новая батарейка. Она безопасна и может работать при температуре до минус 40

Опытные образцы инновационного троллейбуса уже хорошо себя зарекомендовали во время испытаний в нескольких городах Беларуси и России. Постоянный маршрут в Гродно даст возможность показать все, на что способна новая техника. Дело в том, что проложен он, если так можно выразиться, «по пересеченной местности». На 25-километровом участке дороги, который придется преодолевать троллейбусу, немногим более 11 километров обеспечены контактной сетью, остальное расстояние надо будет проехать на запасах электроэнергии в накопителе. Если в этом испытании техника покажет себя выносливой, удобной в использовании и безотказной, уже к маю Гродно закупит еще 5 таких гибридных машин для обслуживания других микрорайонов. А в будущем планируется убрать троллейбусные линии и из центра города.

В Гродно будут работать менее зависимые от проводов троллейбусы

В Гродно в этом году появится пять троллейбусов, способных работать на автономном ходу. Их предоставит лизинговая компания «Промагролизинг» от завода «Белкоммунмаш». Новый транспорт планируется выпустить на маршрут, соединяющий Вишневец и Девятовку.

Подобные троллейбусы хорошо зарекомендовали себя в Ульяновске, куда для ознакомления съездили сотрудники гродненского троллейбусного парка. По документации машины могут проходить без сети до 15 километров, но в реалиях Ульяновска это значение достигает 17 километров.

Первый маршрут с использованием бесконтактного троллейбуса свяжет спальные районы Девятовка и Вишневец. По улице Кабяка, Индурскому шоссе и части гродненской объездной дороги троллейбусы поедут на аккумуляторах. Поднимать-опускать штанги они будут в автоматическом режиме. Если проект зарекомендует себя хорошо, то электротранспорт без строительства контактной сети направят и в другие районы города.

В перспективе в Гродно могут появиться и электробусы с автономным ходом до 200 километров. Их хотят пустить в Ольшанке. Однако реализация проекта возможна только после строительства шестиполосной магистрали от Ольшанки до улицы Славинского, сообщает «Гродненская правда».

С 1 июня городской транспорт Гродно перешёл на летнее расписание. Оптимизированы графики троллейбусных маршрутов, следующих до остановки ОАО «Гродно Азот».

Также в расписании и схеме автобусных маршрутов введены следующие изменения:

  • Маршрут № 35 продлён до микрорайона Барановичи, где открылась разворотная площадка. У маршрута увеличено количество рейсов и рабочий день: автобус ходит с 6 утра до 21 вечера;
  • Усилено движение на автобусном маршруте № 40Э «Улица Молодёжная – Юбилейное озеро». С 15 июня автобус будет курсировать ежедневно;
  • До 31 августа отменены автобусные маршруты №№ 44, 45 и 46 «Дошколёнок», а также другие пригородные маршруты, перевозящие детей из деревень в городские школы;
  • Увеличено количество рейсов на маршруте № 43 «Ольшанка – Фолюш»;
  • Маршрут «Гродно–Петюлевцы» с 28 мая перешёл в обслуживание частного перевозчика «АлДимТранс».

Троллейбусы на автономном ходу испытывали также в Хабаровске, Москве, Белгороде, Смоленске.

Как развивается городской электротранспорт в Гродно?

В Гродно с 2017 года успешно используют электротранспорт. 4,5 года назад в городе появились первые троллейбусы с автономным ходом, сейчас их 15, в ближайшие пару месяцев в город прибудут еще три.

А в середине июня в Гродно появился первый электробус, который уже успел побывать на разных маршрутах и работает без перерыва. Как зарекомендовал себя городской электрический транспорт за всё время его эксплуатации и за какими машинами будущее, узнавала съёмочная группа телеканала «Гродно Плюс».

За рулём троллейбуса с автономным ходом Андрей Демянчук уже 1,5 года. Когда за плечами такой опыт, водитель чувствует себя в своей тарелке и, как сам признаётся, управлять этим транспортом ему даже проще, чем самым обычным троллейбусом.

АНДРЕЙ ДЕМЯНЧУК, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА:

— И водителям нравится, которые на этих машинах работают. Пассажиры не жалуются, тоже комфортно им.

Управлять троллейбусом с автономным ходом – бесконтактным, как его прозвали в народе, на самом деле нелегко. Основная нагрузка на водителя идёт в то время, когда городской транспорт находится в районах, где не проведены контактные линии. Там он отвечает за то, чтобы грамотно отсоединить токоприёмник от проводов.

СЕРЕЙ САВИЧ, НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ГРОДНЕНСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ:

— Водитель должен пройти специальное обучение, иметь какое-то понятие о работе. Троллейбусы сложны, конечно, требуют более высокой квалификации. Здесь уже требуются специалисты с высшим образованием, потому что это сплошное применение компьютерной техники, диагностики, поиска неисправности, не говоря уже о широком применении микроконтроллеров.

Первые бесконтактные троллейбусы появились в Гродно в 2017 году. Кстати, наш город стал первым в Беларуси, где запустили такой транспорт. Первая партия бесконтактных троллейбусов, их было 5, курсирует по городским маршрутам уже 4,5 года и за это время эксплуатации ещё ни разу в транспорте не заменяли аккумуляторы. В среднем срок их службы составляет 8 лет. Сейчас на счету у города уже 15 бесконтактных троллейбусов, у 10 из них аккумуляторы расположены на крыше, что позволяет увеличить количество посадочных мест. С подключенным освещением, отоплением в зимнее время на полной мощности одного заряда хватает на 15 километров движения. Летом эта цифра намного выше.

ВИКТОР ШАРЕЙКО, ДИРЕКТОР ГРОДНЕНСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ:

— У нас есть хорошее будущее, и уже в этом году, к концу года мы должны получить ещё 3 единицы. У нас появился новый микрорайон. Там в Грандичах, которые строятся, транспортное обеспечение там тоже будет организовываться. И вот мы вносим предложения, может быть, новые троллейбусы пойдут в новый микрорайон, это довольно символично.

За время эксплуатации троллейбусы с автономным ходом проехали более 430 тысяч километров по городу. Не пугают транспорт ни заснеженные дороги, ни проливные дожди, ни аномальная жара. И надежда на то, что со временем его станет больше, уже давно стала конкретной целью.

НАТАЛЬЯ МЕЛЬНИКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Преимущества электротранспорта в том, что он не только экологически чистый, но и ещё и более комфортный для самих же пассажиров. Например, в троллейбусах с автономным ходом есть возможность зарядить телефон прямо на линии.

Такая возможность есть и в новом электробусе, который с середины июня ездит по улицам города. Новый транспорт за месяц эксплуатации уже проехал 6 800 километров. Его испытали почти на всех линиях маршрутов, а их в Гродно 50. Подзарядка новому электробусу требуется только один раз в сутки, и производится она по ночам. Мощностей аккумулятора хватит на 13 лет использования. Все системы транспорта работают на электрической энергии, что делает его высокоэкологичным и безвредным для окружающей среды.

АЛЕКСАНДР КАРПУК, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АВТОБУСНОГО ПАРКА ГОРОДА ГРОДНО:

— Жители города очень им довольны, технические характеристики, можно сказать это самые лучшие технические характеристики на сегодняшний день. Это шестой класс экологической безопасности, выбросов в атмосферу практически нет. Пробег составляет в течение дня до 330 километров, плавность хода просто удивляет. 

Управлять электробусом намного легче, чем обычным автобусом, ведь в нём нет коробки передач, и все системы работают автоматически. Он оснащён независимой подвеской, кондиционером, неоновой подсветкой, «тёплыми кнопками» для регулирования дверей пассажирами, цифровой панелью приборов, системой рекуперации, которая позволяет набирать заряд по ходу при торможении и многим другим. Как заверяют в автобусном парке, именно за таким транспортом будущее. Сегодня в Гродно пока только один электробус, однако, опыт эксплуатации показывает, что он далеко не последний.

Транспорт

В Гродно хорошо развита система транспортного обслуживания. Вы можете выбрать автобусы, троллейбусы, маршрутки и такси. Билеты можно приобрести в газетных киосках и киосках или у водителя.

Тип билета

Тип транспорта

Цена (BLR)

Стоимость проезда (долл. США) *

Абонемент (действителен в течение месяца)

автобус-троллейбус

25,46

~ 14

троллейбус

19,08

~ 10

автобус

19,08

~ 10

Абонемент (действителен в течение десяти дней)

автобус-троллейбус

8,97

~ 5

троллейбус

6,72

~ 4

автобус

6,72

~ 4

Абонемент (действителен полмесяца)

автобус-троллейбус

13,42

~ 7

троллейбус

10,18

~ 6

автобус

10,18

~ 6

Абонемент (действует месяц, только в рабочие дни)

автобус-троллейбус

20,36

~ 11

троллейбус

15,26

~ 8

автобус

15,26

~ 8

Абонемент (действителен полмесяца, только в рабочие дни)

автобус-троллейбус

10,75

~ 6

троллейбус

8,14

~ 4

автобус

8,14

~ 4

Билет в одну сторону

автобус-троллейбус

0,45

~ 0, 23

Билет в одну сторону (покупается у водителя)

автобус-троллейбус

0,50

~ 0, 25

Билет на маршрутку в одну сторону немного дороже, стоит ~ 0,46 * USD.

Если вы путешествуете по Гродно без билетов, вам придется заплатить штраф в размере 10,50 белорусских рублей (~ 6 долларов США).

Где взять информацию о расписании городских автобусов?

С маршрутами и расписанием городских автобусов можно ознакомиться здесь:

Автобусы и троллейбусы ходят с 6.00 до 24.00. маршрутки ходят с 6.00 до 23.00

Такси в Гродно

Такси можно вызвать по телефонам: 107, 181, 155, 163, +375 (29) 890-60-90 и др.

Средняя стоимость проезда на такси по Гродно до 4 км составляет 6 белорусских рублей (~ 3 доллара США).

Более подробная информация здесь

* Стоимость проезда может незначительно отличаться в зависимости от курса обмена валюты.

Троллейбусное расписание 20 В г Гродно. На автономном моде

Уже завтра, с 26 января, в Гродно заработает новый троллейбусный маршрут «Вишня — 9», который будет обслуживать автономные автомобили.На маршруте будут задействованы четыре новых троллейбуса, еще один способ стоять на троллейбусе за блоком безопасности. Средний интервал движения по маршруту в будние дни составит от 20 до 30 минут.

Сегодня прошло торжественное мероприятие по случаю вступления Гродно в новую эру электротранспорта — троллейбуса с автономным ходом — это переходный шаг к электрооборудованию.

В 2010 году руководство троллейбуса Гродно столкнулось с проблемой, экономически активное население начало переезжать на окраины города, которые только начали активно храниться и развиваться.При этом контактная сеть не росла, были проблемы хозяйственного плана. Ведь для развития требовалось строительство тяговых подстанций, а это чрезвычайно затратная часть развития троллейбусного сообщения в городе. В 2013 году его сменил руководитель, затем начались активные поиски решения проблем: специалисты изучили мировой опыт использования электротранспорта с перспективой его проектирования и Гродно. Так менеджмент пришел в московскую компанию DRIVE ELECTRO.К реализации проекта в Беларуси подключились власти Гродно и областей, профинансировавших строительство пяти первых машин. Предприятие «Белкоммунмаш» на спецпроцессе г. Гродно подготовило и доработало машину для установки аккумуляторного модуля. Кстати, троллейбусы Гродно ездят на аккумуляторах Toshiba, размещенных в модулях Drive Electro.

На церемонии открытия нового маршрута генеральный директор холдинга «Белкоммунмаш» Владимир Кинг отметил, что «Гродноц» — настоящие пионеры, взявшие на себя ответственность за реализацию этого проекта.

Троллейбус с автономным ходом сэкономит 80 млн рублей на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети обычного электротранспорта. Максимальное внимание руководство планирует уделить развитию городского общественного электротранспорта. Кстати, новая машина стоит примерно на 30% дороже обычного троллейбуса той же модели, но при эксплуатации экономит до 30% электроэнергии. На одной зарядке машина может проехать 15-17 километров.Как отметил генеральный директор компании «Русский DRIVE Electro» Сергей Иванов, запас хода в нынешних условиях можно легко увеличить до 40-50 км, но все упирается в целесообразность и стоимость. Сейчас компания работает над снижением веса и стоимости приводов, увеличивая при этом их емкость.

Как один из пятнадцати водителей, отобранных для работы на новом маршруте, Леонид Вальцкий, в целом новые троллейбусы практически не отличаются от своих «собратьев» по ​​модельному ряду.У них чуть меньшая вместимость, да и динамика при переходе в офлайн не хуже. Кстати, зарядка аккумуляторов осуществляется прямо в движении — достаточно нескольких минут, чтобы восполнить заряд до 100%.

На «Белкоммунмаш» выехали навстречу заказчику и оборудовали троллейбусы автоматическими токоприемниками, которые поднимаются и опускаются без участия водителя на остановках общественного транспорта во время посадки и высадки пассажиров .Для этого в ключевых точках есть специальные ведомые орудия.

Стоит отметить, что Гродно — первый город Беларуси, где на маршрутах будут работать троллейбусы с увеличенным автономным пробегом. Новый маршрут войдет в микрорайон Черневское и Девятый и пройдет по северо-восточному полуконкурентному маршруту вокруг Гродно. Попутно оборудовано четыре площадки в одной и другой части, где троллейбусы будут подключены к контактной сети.

Маршрут троллейбуса №20.график

Вишенез — Нинетт

Вишенцян — Улица Химиков — Улица Кабяка — Почта — Универсаме Вишенез — Магазин «Ника» — Проспект Клекекова — Румлево — Гипермаркет «Алми» — Гроднопромстрой — Улица Поликлиника №5 — Магистраль №5 №19 — Торговое предприятие «Лимож» — улица Дзержинского, Гроднооблнефтепродукт — Нинетте,
, Нинетт — Вишневец,
, Нинетте — Аптечный склад — улица Брикеля — Школа №28 — ЖЭС №19 — улица Магистраль — Гипермаркет «Алми» — ГАИ — проспект Румлевский — Румлевский. — Проспект Клерцкова — Магазин «Ника» — Гузское шоссе — Вишневец Востер — ЖЭС №20 — Улица Кабяка — Улица Химикова — Вишетце
Проект реализован по инициативе Гродненского горисполкома и предприятия «Гродненское троллейбусное управление», совместно с заводом Белкоммунмаш.Финансирование проекта осуществляется Гродненским облисполкомом и компанией «Промагролизинг». На сегодняшний день протяженность контактной сети гродненского троллейбуса занимает третье место после Минска и Гомеля и составляет около 300 километров.

// Фото Романа Олеско

Здравствуйте! Как мы можем вам помочь?

Автобус / троллейбус / трамвай отклонились от графика

Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.07.2012 г.06.2008 № 972, при городском пассажирском транспорте допускаются отклонения от расписания от -5 до +3 мин.

Более значительные задержки по времени могут возникать из-за транспортных заторов, сложных дорожных условий и т. Д.

Вы можете задать вопрос в автобусном, троллейбусном или трамвайном парке вашего города.

Автобус / троллейбус / трамвай не приехал

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответственности за соблюдение расписания водителями.

Часто нехватка транспорта связана с аварией или дорожной ситуацией в городе.Вы можете задать вопрос в автобусном, троллейбусном или трамвайном парке вашего города.

Так же есть вероятность, что расписание было изменено и на сайте неактуально. Вы можете сообщить нам об этом, если указанная остановка отличается от нашего расписания. Мы немедленно проверим и внесем изменения, чтобы другие люди не попали в вашу ситуацию.

Спасибо за помощь!

На сайте указано неправильное расписание

Если вы обнаружили, что сайт отображается на сайте, отображается неправильное расписание, напишите нам об этом веб-сайт [Email Protected] или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, чтобы открыть контактную форму сайт.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают расписание транспорта в направлении, противоположном необходимому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, каждый день мы получаем несколько писем на эту тему. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде;)

Для поиска ваших вещей вам необходимо обратиться к диспетчеру автобусного / троллейбусного парка вашего города.

ЖД: Я не пришел на почту, что делать?

  1. Проверьте папку «Спам» в своем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но вы получили SMS с номером заказа, то авторизуйтесь на. Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти / отменить электронную регистрацию. Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный офис.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свой аккаунт на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почтовый сайт [Email Protected] или щелкните последний пункт этого окна «Другое» о Оставьте свое сообщение.

Гродно — первый город республики, где на маршрутах будут курсировать троллейбусы с повышенной автономностью. Первый троллейбус выйдет на маршрут 26 января.

Новый маршрут № 20 соединит микрорайоны Вишневец и 9 с Молитвой в северо-восточном полукольце автодороги по Гродно.

Попутно оборудовано четыре участка в одной и другой части, где троллейбусы будут подключены к контактной сети. Ржавчина машины при полной загрузке по беспроводной зоне составляет не менее 15 километров. Сначала маршрут в рабочие и выходные будут обслуживать четыре троллейбуса.

Вишенез — Нинетт

Вишенцян — Улица Химиков — Улица Кабяка — Почта — Универсаме Вишенез — Магазин «Ника» — Проспект Клекекова — Румлево — Гипермаркет «Альми» — Гроднопромстрой — Поликлиника №5 — Улица Магистраль — ЖЭС №19 — Торговое предприятие «Лимож» — улица Дзержинского, Гроднооблнефтепродукт — Нинетт

Нинетт — Вишневец

Нинетт — Аптечный склад — улица Брикеля — Школа №28 — ЖЭС №19 — улица Магистраль — Гипермаркет «Алми» — ГАИ — проспект Румлевовский — Румолевский проспект — Магазин «Ника» — Шоссе Гузь — Вишневец Востер — ЖЭС №20 — Улица Кабяка — Улица Химикова — Вишетце

Автономный троллейбус сэкономит 800 миллиардов рублей без разграничения на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети условного электротранспорт.Максимальное внимание руководство планирует уделить развитию городского общественного электротранспорта.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечатками и нажмите Ctrl + Enter.

инновационных троллейбусов с автономным ходом были представлены в Гродно накануне открытия нового маршрута

.

Завтра, с 26 января, откроется новый троллейбусный маршрут Вишневец — Девятовка, который будет обслуживаться автономным транспортом. На маршруте будут задействованы четыре новых троллейбуса, еще один будет в управлении троллейбуса из соображений безопасности. Средний интервал движения по маршруту в будние дни составит от 20 до 30 минут.

Сегодня состоялось торжественное мероприятие, посвященное вступлению Гродно в новую эру электротранспорта — автономный троллейбус является переходной ступенью к электробусам.

В 2010 году троллейбусное управление Гродно столкнулось с проблемой, экономически активное население начало переезжать на окраины города, которые только начали активно застраиваться и развиваться. При этом контактная сеть не росла, для этого были экономические проблемы.Действительно, для развития потребовалось строительство тяговых подстанций, а это чрезвычайно затратная часть мероприятий по развитию троллейбусного сообщения в городе. В 2013 году сменился руководитель ведомства, а затем начались активные поиски решения проблемы: специалисты изучили мировой опыт использования электротранспорта с перспективой его проезда на Гродно. Так руководство Офиса перешло в московскую компанию Драйв Электро. Власти Гродно и области присоединились к проекту в Беларуси и профинансировали строительство первых пяти автомобилей.На предприятии «Белкоммунмаш» по специальному техническому заданию гродненцев изготовлен и модифицирован станок для установки аккумуляторного модуля. Кстати, гродненские троллейбусы работают на аккумуляторах Toshiba, расположенных в модулях Drive Electro.

На церемонии открытия нового маршрута генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга« Белкоммунмаш »Владимир Король отметил, что гродненцы — настоящие первопроходцы, взявшие на себя ответственность за реализацию этого проекта.

Троллейбус с автономным ходом сэкономит 80 млн рублей на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети обычного электротранспорта. В планах администрации города — уделить максимум внимания развитию городского общественного электротранспорта. Кстати, новая машина стоит примерно на 30% дороже обычного троллейбуса той же модели, но при эксплуатации экономит до 30% электроэнергии. На одной зарядке автомобиль может проехать 15-17 километров.Как отметил генеральный директор российской компании Drive Electro Сергей Иванов, запас хода в нынешних условиях можно легко увеличить до 40-50 км, но все упирается в целесообразность и стоимость. В настоящее время компания работает над уменьшением веса и стоимости накопителей, одновременно увеличивая их емкость хранения.

Как сказал один из пятнадцати водителей, отобранных для работы на новом маршруте, Леонид Грецкий, в целом новые троллейбусы практически не отличаются от своих «собратьев» по ​​модельному ряду.У них чуть меньше вместимости, да и динамика при автономной езде чуть хуже. Кстати, аккумуляторы заряжаются в пути — достаточно нескольких минут, пока заряд не восполнится на 100%.

Белкоммунмаш пошел навстречу заказчику и оснастил троллейбусы автоматическими пантографами, которые без участия водителя поднимаются и опускаются на остановках общественного транспорта во время посадки и высадки пассажиров.Для этого в ключевых точках устанавливаются специальные уловители стрел.

Следует отметить, что Гродно — первый город Беларуси, где на маршрутах будут курсировать троллейбусы с повышенной автономностью. Новый маршрут соединит микрорайоны Вишневец и Девятовка и пройдет по северо-восточному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно. По пути в одну и другую сторону будут четыре участка, на которых троллейбусы будут подключены к контактной сети.

Троллейбусный маршрут №20. График

Вишневец — Девятовка

Вишневец — улица Химикова — улица Кабяка — Почта — супермаркет Вишневец — гипермаркет — Алмазный магазин — Ника Гроднопромстрой — Поликлиника №5 — Магистральная улица — ЖЭС №19 — Торговое предприятие «Лимож» — улица Дзержинского — Гроднооблнефтепродукт — Девятовка
Девятовка — Вишневец
Девятовка — Аптечный склад — улица Брикеля — Средняя школа №19 — Магистральная школа №28 Гипермаркет «Алми» — ГАИ — проспект Румлевский — Румлево — проспект Клецкова — магазин «Ника» — Индурское шоссе — супермаркет «Вишневец» — ЖЭС №20 — улица Кабяка — улица Химикова — Вишневец
Проект реализован по инициативе Гродненского горисполкома и « Гродненское троллейбусное управление »совместно с заводом« Белкоммунмаш ».Проект финансируется Гродненским облисполкомом и компанией «Промагролизинг». На сегодняшний день протяженность троллейбусной сети Гродно занимает третье место после Минска и Гомеля и составляет около 300 километров.

// фото Романа Олешко

Здравствуйте! Как мы можем вам помочь?

Автобус / троллейбус / трамвай отклонились от графика

Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г.972, для городских пассажирских перевозок допустимы отклонения от расписания от -5 до +3 минут.

Более значительные задержки во времени могут возникать из-за загруженности дорог, сложных дорожных условий и т. Д.

Вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города с вопросом.

Автобус / троллейбус / трамвай не приехал

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответственности за соблюдение водителями расписания.

Часто нехватка транспорта связана с аварийной ситуацией или дорожной обстановкой в ​​городе.С вопросом вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города.

Также есть вероятность, что расписание было изменено и сайт устарел. Вы можете сообщить нам об этом, если автобусная остановка имеет график, отличный от нашего. Мы сразу же проверим и внесем изменения, чтобы в вашу ситуацию не попали другие люди.

Спасибо за помощь!

На сайте некорректное расписание

Если вы обнаружите, что на сайте отображается неправильное расписание, напишите нам об этом по почте [защищенный адрес электронной почты] сайта или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, чтобы позвонить в контактную форму сайта.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают графики транспорта в направлении, противоположном желаемому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял свои вещи в общественном транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы получаем несколько писем на эту тему каждый день. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде;)

Чтобы найти свои вещи, вам необходимо обратиться к диспетчеру автобусного / троллейбусного парка в вашем городе.

ЖД: Не получил билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку со спамом в своем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но вы получили смс с номером заказа, то авторизуйтесь на. Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти / отменить электронную регистрацию. Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельная учетная запись.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свою учетную запись на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почтовый [защищенный адрес электронной почты] сайт или щелкните последний пункт этого окна «Другое», чтобы оставить свое сообщение.

Торжественное открытие нового маршрута состоялось 25 января. Парк Гродненского троллейбусного управления пополнился пятью новыми вагонами. Для запуска новой линии у здания администрации собрались сотрудники, руководство предприятия и города. В торжественной части мероприятия принял участие председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой.

Гродно стал первым городом, запустившим бесконтактные троллейбусы. Автономные беговые машины могут работать как от традиционной контактной сети, так и от аккумуляторов. Аккумуляторы заряжаются при движении автомобиля в обычном режиме троллейбуса.

С учетом пассажиропотока в разных районах города отделом разработано несколько вариантов необходимых маршрутов. Пилотом был Вишневец — Девятовка, по которому будет курсировать троллейбус №20.Он будет проходить от Южной улицы через улицу Кабяка, Индурское шоссе, проспект Клецкова, участок КАД, улицу Брикеля до конечной станции по улице Дзержинского и обратно.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5 или установлена ​​старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Часть маршрута машины будут выглядеть как обычно — с традиционными «гудками», затем автоматика их снимет, и троллейбусы продолжат путь автономно.

Для реализации проекта «Белкоммунмаш» изготовил пять машин. Уже 25 января они начали новый маршрут. Площадку будут обслуживать четыре машины. Дальность действия троллейбуса с полной нагрузкой на беспроводной участок составляет около 20 километров.

Гродно — первый город республики, где на маршрутах будут курсировать троллейбусы с повышенной автономностью. Первый троллейбус выйдет на маршрут 26 января.

Новый маршрут №20 соединит микрорайоны Вишневец и Девятовка и пройдет по северо-восточному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно.

По дороге в одну и другую сторону будут четыре участка, на которых троллейбусы будут подключены к контактной сети. Дальность действия автомобиля с полной нагрузкой на беспроводной участок составляет не менее 15 километров. Сначала маршрут будет обслуживаться четырьмя троллейбусами по будням и выходным.

Вишневец — Девятовка

Вишневец — улица Химикова — улица Кабяка — Почта — супермаркет Вишневец — магазин Ника — проспект Клецкова — Румлево — гипермаркет Альми — Гроднопромстрой — Поликлиника №5 — Магистральная улица — ЖЭС №19 — Торговое предприятие улица — Гроднооблнефтепродукт — Девятовка

Девятовка — Вишневец

Девятовка — Аптечный склад — улица Брикеля — Средняя общеобразовательная школа №28 — ЖЭС №19 — улица Магистральная — гипермаркет Альми — ГАИ — Румлевский проспект — Проспект Румлевского — магазин Индоевское, Никурское шоссе — Супермаркет «Вишневец» — ЖЭС №20 — улица Кабяка — улица Химикова — Вишневец

Троллейбус с автономным ходом сэкономит 800 млрд неденоминированных рублей на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети обычного электротранспорта. .В планах администрации города — уделить максимум внимания развитию городского общественного электротранспорта.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Расписание движения автобуса 34 по Гродно. Индурское шоссе в Гродно будет закрыто для движения на три недели. Автобусные маршруты меняются. ! Убедитесь, что вы не ошиблись

Маршрут автобуса

34 работает каждый день. Обычные часы работы: 5:45 — 22:15

Оповещения для автобуса Grodno Bus Depot

Для просмотра оповещений для автобуса ОАО «Автовокзал Гродно» откройте.Вы также будете получать актуальные данные о статусе автобусов, задержках, изменениях автобусных маршрутов, остановках и других изменениях.

34 (ОАО «Автобусное депо Гродно»)

Первая остановка для автобуса 34 — Гроднозеленстрой, а последняя остановка — Вишневец, Конечная (Высадка). 34 (Направление: Гроднозеленстрой → Вишневец) работает каждый день.

Дополнительная информация: у маршрута 34 26 остановок и продолжительность поездки примерно равна 49 мин.

Вы много катаетесь? Узнайте, почему более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта… Moovit предоставляет инструкции для автобусного депо Гродно, маршруты автобусов в реальном времени, карты маршрутов для Гродно и поможет вам найти ближайшую автобусную остановку 34. Нет интернета? Загрузите офлайн-карту в формате PDF и расписание автобусов для автобуса 34, чтобы взять их с собой в поездку.

Здравствуйте! Как мы можем вам помочь?

Автобус / троллейбус / трамвай отклонились от графика

Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г.972, для городских пассажирских перевозок допустимы отклонения от расписания от -5 до +3 минут.

Более значительные задержки во времени могут возникать из-за загруженности дорог, сложных дорожных условий и т. Д.

Вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города с вопросом.

Автобус / троллейбус / трамвай не приехал

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответственности за соблюдение водителями расписания.

Часто нехватка транспорта связана с аварийной ситуацией или дорожной обстановкой в ​​городе.С вопросом вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города.

Также есть вероятность, что расписание было изменено и сайт устарел. Вы можете сообщить нам об этом, если автобусная остановка имеет график, отличный от нашего. Мы сразу же проверим и внесем изменения, чтобы в вашу ситуацию не попали другие люди.

Спасибо за помощь!

На сайте некорректное расписание

Если вы обнаружите, что на сайте отображается неправильное расписание, напишите нам об этом по почте [защищенный адрес электронной почты] сайта или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, чтобы позвонить в контактную форму сайта.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают графики транспорта в направлении, противоположном желаемому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял свои вещи в общественном транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы получаем несколько писем на эту тему каждый день. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде;)

Чтобы найти свои вещи, вам необходимо обратиться к диспетчеру автобусного / троллейбусного парка в вашем городе.

ЖД: Не получил билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку со спамом в своем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но вы получили смс с номером заказа, то авторизуйтесь на. Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти / отменить электронную регистрацию … Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный аккаунт.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свою учетную запись на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почтовый [защищенный адрес электронной почты] сайт или щелкните последний пункт этого окна «Другое», чтобы оставить свое сообщение.
  5. Маршрут автобуса

34 работает каждый день. Обычные часы работы: 5:45 — 22:15

Оповещения для автобуса Grodno Bus Depot

Чтобы просмотреть автобусные оповещения для Гродненского автовокзала, откройте. Вы также будете получать актуальные данные о статусе автобусов, задержках, изменениях автобусных маршрутов, остановках и других изменениях.

34 (ОАО «Автобусное депо Гродно»)

Первая остановка для автобуса 34 — Гроднозеленстрой, а последняя остановка — Вишневец, Конечная (Высадка). 34 (Направление: Гроднозеленстрой → Вишневец) работает каждый день.

Дополнительная информация: у маршрута 34 26 остановок и продолжительность поездки примерно равна 49 мин.

Вы много катаетесь? Узнайте, почему более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предоставляет инструкции для остановки Grodno Bus Depot, маршруты автобусов в реальном времени, карты маршрутов для Grodno и поможет вам найти ближайшую автобусную остановку 34.Нет интернета? Загрузите офлайн-карту в формате PDF и расписание автобусов для автобуса 34, чтобы взять их с собой в поездку.

Расписание движения 49-го автобуса Гродно. Расписание автобусов и троллейбусов гродно

Здравствуйте! Как мы можем вам помочь?

Автобус / троллейбус / трамвай отклонились от графика

Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г.972, для городских пассажирских перевозок допустимы отклонения от расписания от -5 до +3 минут.

Более значительные задержки во времени могут возникать из-за загруженности дорог, сложных дорожных условий и т. Д.

Вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города с вопросом.

Автобус / троллейбус / трамвай не приехал

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответственности за соблюдение водителями расписания.

Часто нехватка транспорта связана с аварийной ситуацией или дорожной обстановкой в ​​городе.С вопросом вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города.

Также есть вероятность, что расписание было изменено и сайт устарел. Вы можете сообщить нам об этом, если автобусная остановка имеет график, отличный от нашего. Мы сразу же проверим и внесем изменения, чтобы в вашу ситуацию не попали другие люди.

Спасибо за помощь!

На сайте некорректное расписание

Если вы обнаружите, что на сайте отображается неправильное расписание, напишите нам об этом по почте [защищенный адрес электронной почты] сайта или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, чтобы позвонить в контактную форму сайта.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают графики транспорта в направлении, противоположном желаемому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял свои вещи в общественном транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы получаем несколько писем на эту тему каждый день. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде;)

Чтобы найти свои вещи, вам необходимо обратиться к диспетчеру автобусного / троллейбусного парка в вашем городе.

ЖД: Не получил билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку со спамом в своем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но вы получили смс с номером заказа, то авторизуйтесь на. Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти / отменить электронную регистрацию … Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный аккаунт.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свою учетную запись на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почтовый [защищенный адрес электронной почты] сайт или щелкните последний пункт этого окна «Другое», чтобы оставить свое сообщение.

Действующее расписание автобусов и троллейбусов в Гродно позволяет значительно сэкономить время, затрачиваемое на ожидание общественного транспорта.

Сайт предназначен для жителей города и его гостей. Благодаря нам вы сможете правильно распределить время и точно знать, во сколько вы прибудете в желаемую часть города.

Гродно — один из областных городов Беларуси с большим количеством дорог и большим населением. Каждый житель может воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться из одной точки в другую за небольшую плату.

Маршруты общественного транспорта

Сегодня в городе около 80 маршрутов. автобусы и троллейбусы … Они покрывают практически все улицы города, поэтому у каждого жителя есть возможность воспользоваться бюджетной поездкой.

Действующее расписание автобусов и троллейбусов Гродно

В среднем интервал движения маршрутов составляет 10-30 минут (в зависимости от места следования).

Как работает общественный транспорт?

Ходит по установленному расписанию с 5-6 утра до 22-00-01-00 (в зависимости от маршрута и дня недели).

Как сделать вашу поездку безопасной

Вход и выход осуществляется через любую открытую дверь. Исключение составляют экспресс-маршруты, вход и выход на которые происходит только через дверь рядом с водителем.

Оплата производится перфорацией купона в компостере .

Стоимость билетов

Автобусы и троллейбусы города Гродно курсируют по расписанию в течение всего дня.Стоимость одной поездки 0,50 коп. (На остановках) и 0,55 коп. (Для водителей) … На экспресс-маршрутах проезд оплачивает водитель.

Выгодно покупать билеты на рабочие дни, десять дней, полмесяца, месяц. Благодаря им вы можете путешествовать на общественном транспорте неограниченное количество раз.

Штрафы

Штраф за проезд без билета на автобусе или троллейбусе составляет 0,5 базовое значение … При оплате штрафа они обязаны выписать соответствующую квитанцию ​​на основании документа, удостоверяющего личность.

Наш сервис с расписанием автобусов и троллейбусов Гродно создан для того, чтобы каждый житель мог легко ориентироваться в городе и успевал пользоваться необходимым общественным транспортом. Услуга доступна круглосуточно с любого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон).

Цени свое личное время и пользуйся актуальным расписанием автобусов и троллейбусов в Гродно, находи нужный маршрут по названию остановки и номеру транспорта, всегда успевай!

Маршрут автобуса

49 работает каждый день.Обычные часы работы: 6:25 — 21:11

Оповещения для автобуса Grodno Bus Depot

Чтобы просмотреть автобусные оповещения для Гродненского автовокзала, откройте. Вы также будете получать актуальные данные о статусе автобусов, задержках, изменениях автобусных маршрутов, остановках и других изменениях.

49 (ОАО «Автобусное депо Гродно»)

Первая остановка для автобуса 49 — улица Домбровского, а последняя остановка — Девятовка-5 (Кольцо). Маршрут 49 (направление: улица Домбровского → Девятовка-5) работает каждый день.

Дополнительная информация: у маршрута 49 14 остановок и продолжительность поездки примерно равна 27 мин.

Вы много катаетесь? Узнайте, почему более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предоставляет инструкции для автобусного депо Гродно, информацию о движении автобусов в реальном времени, карты маршрутов для Гродно и поможет вам найти ближайшую автобусную остановку 49. Нет интернета? Загрузите офлайн-карту в формате PDF и расписание автобусов для автобуса 49, чтобы взять их с собой в поездку.

Поезда до Гродно вильнюс расписание.Как добраться из Гродно в Вильнюс

Из Гродно в Вильнюс ходят 5 прямых автобусов. Стоимость билетов от 9 €. Далее из Вильнюса в аэропорт можно добраться за 0,7 €.

  • Время в пути 4-5 часов, (конечное время зависит от скорости таможенного оформления). Стоимость проезда от 19BYN (9 €).
  • Автобусные остановки: в Гродно — Автовокзал, в Вильнюсе — Автовокзал.
  • Билеты на автобус Гродно-Вильнюс можно купить.

Расписание автобусов Гродно — Вильнюс

Из Гродно в Вильнюс с пересадками

Прямое расписание автобусов до Вильнюса не идеально и может подойти не всем. К недостатку небольшого количества рейсов можно отнести то, что автобусы не заходят в Вильнюсский аэропорт. В этом случае оптимальным вариантом будет ехать с пересадкой в ​​городе Минске.

Более подробно, пошагово по маршруту Гродно-Минск-Вильнюс:

ШАГ 1. Участок Гродно-Минск преодолеть поездом или автобусом по цене 6.5руб (3 €) . В пути с 5 до 8 часов. Более подробно этот раздел описан в отдельной статье.

Альтернативным вариантом здесь может быть автобус, но билеты на него стоят дороже от 9 BYN. Вы можете купить билеты на автобус Гродно-Минск.

ШАГ 2. Участок Минск-Вильнюс — самый дешевый сегодня способ передвижения на маршрутке или автобусе за 10 €. Более подробно этот раздел описан в отдельной статье.

  • Билеты на автобусы и маршрутки Минск-Вильнюс можно купить .
Расписание автобусов Минск — Вильнюс
Маршрут Отправ. / Приб. Периодичность
Минск-аэропорт-Вильнюс 01: 35-4: 57 Пн. Солнце.
Минск-Аэропорт-Вильнюс 01: 50-05: 05 Вт Ср Ср Пт Сидел.
Борисов-Минск-Вильнюс 06: 00-09: 20 Ежедневно
Минск-Вильнюс 06: 30-09: 50 Сб.
Минск-Вильнюс 07: 30-10: 40 Сб.
Минск-Каунас 08: 20-11: 20 Ежедневно
Минск-Вильнюс 09: 20-12: 10 Ежедневно
Минск-Вильнюс 10: 20-13: 40 Сб.
Минск-Вильнюс 12: 00-14: 45 Ежедневно
Минск-Вильнюс 14: 20-17: 00 Ежедневно
Гомель-Минск-Вильнюс 15: 20-17: 41 пт.Сидел.
Минск-Вильнюс 17: 05-19: 45 Ежедневно
Минск-Вильнюс 20: 00-22: 30 Ежедневно
Минск-Калининград 21: 00-00: 05 пт.
Минск-Рига 22: 00-01: 20 Ежедневно
Минск-Аэропорт-Каунас 23: 30-03: 20 ср ср пт Сидел. Солнце.

* — Расписание действительно на момент публикации и может быть изменено операторами связи по своему усмотрению.

Здравствуйте! Как мы можем вам помочь?

Автобус / троллейбус / трамвай отклонились от графика

Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, для городских пассажирских перевозок отклонения от графика от -5 до + Допускается 3 минуты.

Более значительные задержки по времени могут возникать из-за загруженности дорог, сложных дорожных условий и т. Д.

Вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города с вопросом.

Автобус / троллейбус / трамвай не приехал

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответственности за соблюдение водителями расписания.

Часто нехватка транспорта связана с аварийной ситуацией или дорожной обстановкой в ​​городе. С вопросом вы можете обратиться в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города.

Также есть вероятность, что расписание было изменено и сайт устарел.Вы можете сообщить нам об этом, если автобусная остановка имеет график, отличный от нашего. Мы сразу же проверим и внесем изменения, чтобы в вашу ситуацию не попали другие люди.

Спасибо за помощь!

На сайте некорректное расписание

Если вы обнаружите, что на сайте отображается неправильное расписание, напишите нам об этом по почте [защищенный адрес электронной почты] сайта или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, чтобы позвонить в контактную форму сайта.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают графики транспорта в направлении, противоположном желаемому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял свои вещи в общественном транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы получаем несколько писем на эту тему каждый день. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде;)

Чтобы найти свои вещи, вам необходимо обратиться к диспетчеру автобусного / троллейбусного парка в вашем городе.

ЖД: Не получил билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку со спамом в своем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но вы получили смс с номером заказа, то авторизуйтесь на.Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти / отменить электронную регистрацию. Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельная учетная запись.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свою учетную запись на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почтовый [защищенный адрес электронной почты] сайт или щелкните последний пункт этого окна «Другое», чтобы оставить свое сообщение.

Смогут ли гродненцы поехать в Вильнюс и Друскининкай по старой железной дороге? Эти вопросы задал корреспондент газеты «Гродненская правда».

Дизель-поезд Гродно-Вильнюс

Механизм открытый

С 6 июня открыто прямое железнодорожное сообщение из областного центра в Вильнюс. По субботам и воскресеньям начал курсировать поезд международного маршрута № 816/815 Гродно-Лида-Вильнюс.Это трехвагонный дизель-поезд на 258 мест.

Для гродненцев расписание движения поездов дает неоспоримые преимущества. Поезд отправляется из Гродно в 5:44, прибывает в Лиду в 7:41, в Вильнюс — 10:15. У пассажиров есть полные семь часов, чтобы провести время в литовской столице и вернуться домой.

— Дорожное управление проводит политику снижения цен на проезд, — говорит начальник Гродненского вокзала Александр Соколовский. — Поезд выгоден в первую очередь нашим турагентствам для организации групповых поездок в Вильнюс.Для групп от 10 до 24 человек введена скидка на билеты 10%, от 25 и более — скидка 15%.

Рассматривается вариант передачи поезда PESA польского производства на Барановичское отделение Белорусской железной дороги. Это 95-местный рельсовый автобус класса люкс с системой видеонаблюдения. Несколько лет назад в Гродно это продемонстрировали польские железнодорожники. Такой поезд, если все решится положительно, будет курсировать из Гродно в Вильнюс.


По суверенной дороге

Более ста лет назад Гродно и Вильнюс стали крупными узловыми станциями Санкт-Петербурга.Петербург — Варшавская железная дорога. До 1991 года международная железная дорога функционировала нормально, но после того, как граница между двумя государствами была устроена на литовской стороне, она закончилась на станции Марцинконис в пятидесяти километрах от Гродно. Из нашего города добраться до Санкт-Петербурга теперь можно только через Минск и Витебск. Объездной путь до Вильнюса через Лиду увеличился на 70 километров. Поэтому гродненцы часто задаются вопросом: будет ли восстановлено железнодорожное сообщение с Вильнюсом, а затем с латвийским Даугавпилсом, Петербургом по старой дороге?

На белорусской стороне действует участок железной дороги до границы с Литвой — за Поречьем много дачных садовых товариществ, до которых ходит пригородный дизель Гродно-Узбереж.Это чрезвычайно удобно для грибников, ягодников, рыбаков. Поезд ходит туда и обратно восемь раз в день.


Остановочный пункт Узбереж

В отличие от Друскининкайского направления, где полотно дороги на литовском участке было демонтировано, железнодорожные пути Узбереж — Марцинконис, хотя и не используются, но сохранились. Железнодорожники двух соседних стран готовы здесь восстановить движение по старой дороге.

В Друскининкай поездом

Еще в довоенное время была проложена железнодорожная ветка от станции Поречье до тогдашних Друскеников.Через несколько лет после распада Советского Союза литовцы демонтировали линию от Друскининкая до приграничной зоны. Рельсы и шпалы были сняты, а насыпь — самый дорогой элемент любой железной дороги — осталась. Вопрос восстановления железнодорожного сообщения с Друскининкаем обсуждается уже несколько лет в рамках приграничного сотрудничества. В этом заинтересованы обе стороны, и процесс восстановления путей не такой сложный, как освобождение бывшего железнодорожного вокзала в литовском курортном городе, где находится туристический информационный центр.


Между тем белорусский участок этого направления успешно эксплуатируется и поддерживается в надлежащем техническом состоянии. В направлении Друскининкая почти до границы курсирует пригородный поезд Гродно-Учитель. Им пользуются жители нескольких сел Гродненской области и члены более двух десятков садовых товариществ, среди которых много учительских дач, отсюда и название маршрута. Поезд туда и обратно ходит дважды в день, а в последнее время — круглый год.


Остановка учителя


Неожиданно для меня, как, впрочем, и всех любителей Белорусской железной дороги, по инициативе БК в состав международных линий Вильнюс-Гродно приписали дизель-поезд. Через Лиду, конечно, потому что прямого пути через Поречье нет. Я, проехав большинство железнодорожных путей, прилегающих к соседним государствам, не мог не радоваться встрече. И дело здесь не только в пересечении границы: в начале этого года Литовские железные дороги за нерентабельность все (!) Пассажирские перевозки от Вильнюса до границы в этом направлении (3 км до аэропорта не в счет) были отменены. , и казалось… вот и все, капец … очередь на свидание совсем пропустила. Однако нет … родная боеголовка помогла. Интересно, что первая новость о назначении появилась 1 апреля, и, учитывая, как тогда все было тихо, казалось, что это была первоапрельская шутка. По крайней мере, такой поезд, честно говоря, на самом деле казался фантастикой. Весь его маршрут меня особо не интересовал, поэтому было решено ехать из Лиды в Вильнюс. Дополнила поездку посещением литовских городов Шяуляй и Рокишкис и пробегом к ним по железнодорожным путям.


Группа прицепных вагонов Москва-Гродно ночью выехала в Лиду. Приехал рано, пришлось ждать более 2 часов, но мой поезд уже был на борту.

Поезд курсирует между штатами, поэтому цена на билеты соответствующая. Если из Гродно в Вильнюс (200 тысяч) цена все равно сопоставима со стоимостью автобусного билета, то из Лиды в Вильнюс (150 тысяч) уже вдвое дороже, чем автобус по тому же маршруту. Итак, поезд прибыл в Лиду.

Из Лиды вылетело 9 пассажиров, на белорусской пограничной станции Беняконе один из них вышел, другого сняли из-за проблем с паспортом, один человек сел в поезд — всего в Вильнюс отправились 8 пассажиров.Не много, правда .. но будем надеяться, что поезд будет постепенно набирать популярность и осенью его не отменят. На литовской стороне границы получил штамп в паспорте «Стасилос». Раньше их получали только машинисты грузовых поездов. Кстати, линия Лида-Вильнюс еще не отрезана по границе, как это произошло с участком Поречье-Марцинконис, на 99 процентов из-за того, что по ней вывозится продукция Беларуськалия в морские порты.

Интересно, что до границы скорость достигала 108 км / ч, в Литве не более 90 (по показаниям GPS-навигатора).Как я слышал одним ухом, в бригаде был инструктор. Судя по всему, машинисты дизель-поезда не ехали на литовской стороне пути; поэтому они вели поезд под руководством кого-то, кто уже был здесь. Скорее всего, это один из грузовых экипажей. Поезд отлично справился с расписанием. В Вильнюсе через час я пересел на экспресс Вильнюс-Клайпеда и через 2 часа уже был в Шяуляе. Состав шлейфа под 70 туфельку…

Станция Шяуляй.

Объявление о назначении Гродно-Вильнюс висит даже здесь.

Церковь недалеко от вокзала. С виду правда чистейшая православная церковь.

Главная церковь в Шяуляе высокая и массивная …

Брахма церковной ограды.

Пошел гулять по центру города. Фонтан чудесной архитектуры.

Университет в Шяуляе.

Административное здание.

Пешеходная улица имени Вильнюса.

Да, Шяуляй не богат архитектурой. Город был полностью разрушен во время Второй мировой войны.

Автовокзал, как это часто бывает, вписан в торговый центр.

Пройдя 2 часа по Шяуляй, на этом PESA я направляюсь по железнодорожной линии, ведущей в латвийский Даугавпилс.Но пассажирские перевозки осуществляются только в городок Рокишкис у границы и одноименной станции. Эта линия, казалось, тоже сохранилась благодаря грузам, а именно транзиту нефти из России в порты. PESA ходит до Рокишкиса по выходным, но в будние дни доходит только до Паневежиса, который находится на этой линии.

А это PESA уже в Рокишкисе.

Здание вокзала.

И со стороны города.

По траве поблизости неторопливо сновала такая беспилотная газонокосилка.

На автовокзале Рокишкис в этот момент вводится в торговый центр.

Улица, ведущая от вокзала к центру.

Я планировал переночевать в Рокишкисе. На Booking я забронировал номер в этом гостевом доме всего за 12,5 евро.

комн.

Общая кухня, душ и туалет также общие.

После размещения пошла гулять по центру города.Церковь большая и красивая, но время для фото было неудачным, солнце, как ни крути, попало в объектив.

Это сзади.

Центральная пл.

Застройка центральной площади весьма разнообразна.

Торговый пассаж.

Есть и такие экземпляры.

Арка с гербом города.

Памятник 10-летию Литовской Республики.Предвидя ваш вопрос, отвечаю … табличка в руках девушки не имеет никакого отношения к фашизму.

В парке, который находится на противоположной стороне площади от церкви, находится усадебный комплекс. Во дворце сейчас находится исторический музей.

Крыло. Их двое.

Сторожка.

Сарай.

И еще несколько хозяйственных построек.

Транспорт Беларуси

Предлагаем вам ознакомиться с системой общественного транспорта в Республике Беларусь.

В Минске есть все виды общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Оплатить проезд в общественном транспорте можно, купив проездной, например, на остановке в киоске «Союзпечать» или в кабине водителя и закрепить во время движения. Более удобный способ оплаты — покупка проездного на 10 дней или месяц на определенный вид или все виды транспорта.

Общественный транспорт г. Минска

В Минске и других городах Беларуси можно пользоваться общественным транспортом:

  • Автобусы, которые есть почти во всех городах, кроме небольших, где можно воспользоваться междугородним транспортом, чтобы добраться до нужной остановки
  • Троллейбусы (Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск)
  • Трамваи (Минск, Витебск, Мозырь, Новополоцк)
  • Маршрутные такси (Минск и крупные города)
  • Такси (Минск и крупные города)

В Минске находится единственная в стране система метро .

Билеты к оплате можно купить в киосках на остановке, у водителя или на кассе.

Для многократных поездок можно приобрести проездной на один или несколько видов транспорта сроком на 10, 15 или 30 (31) дней.

С 2014 года в Минске внедрена электронная платежная система.

Белорусский авиатранспорт

Национальный аэропорт «Минск» (http://airport.by) — главные воздушные ворота Республики Беларусь, принимает международные рейсы, связывающие белорусскую столицу с разными странами мира.

Чартерные рейсы также принимают аэропорты областных центров. Кроме того, Гомель, Гродно и Брест осуществляют регулярные рейсы в российский город Калининград.

Авиабилеты — http://aviakassa.by

Белорусский ж / д транспорт

Одним из самых удобных и безопасных способов передвижения на является проезд железнодорожным транспортом . Маршрутная сеть внутри страны охватывает более 2100 мест.

Расписание движения поездов по Беларуси можно посмотреть здесь http://www.rw.by/scehdule/suburban

Купить ЖД билеты можно как в кассах на вокзалах, так и забронировать по телефону http://ww.rw.by/passengers_services/information?services/tickets_order или онлайн с доставкой (по Минску, Гомелю и Могилеву) или без доставки. (проверить их в кассе до указанного срока).

Вы можете купить электронный билет на некоторые внутренние и внешние маршруты, оплатив его через Интернет с помощью банковской карты или системы электронных денег EasyPay и WebMoney. При наличии электронной регистрации достаточно будет предъявить паспорт при посадке в поезд.

Белорусский водный транспорт

В Беларуси 10 речных портов с открытыми водными путями на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепр-Бугский канал. Водные экскурсии пользуются большой популярностью в теплое время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *