Skoda Rapid MQB 2016 — Настройка, прошивка скрытых функций
Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Skoda Rapid MQB 2016 (Шкода Рапид 2016 — 2019)
Прошивка блоков, эксклюзивные настройки
- Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока.- для Rapid MQB есть официальное обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП) уходит проблема неадекватного переключения 2й на 3ю
- Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы MIB1, MIB2 — SWING, BOLERO, COLUMBUS
* Высокие и низкие частоты не режутся, более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
* Пункты Skoda Surround и Virtual Subwoofer.
- Разблокировка функции просмотра видео в движении VIM (Video In Motion) в том числе для MirrorLink на радионавигационной системе Columbus, MIB 1 и MIB 2
02, 44 ДИНАМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
- Перенастройка АКПП-6 (Aisin)
- Перекодировка педали газа (небольшое уменьшение отклика на нажатие), может вызывать ошибки !!! — мы рекомендуем делать чип-тюнинг
- Программная перенастройка рулевого управления — руль Dynamic, Comfort (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*
* Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий.На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
Characteristic curve of steering assistance — Dynamic - Активация функции TSC (компенсация увода в сторону, компенсация разности крутящего момента на ведущих колесах при резком ускорении)
03 ТОРМОЗА / ABS / ESP
- Настройка ASR (подавление вибраций при старте)
- Активация Hill Hold Control (Помощник при старте на подъеме)
- Просушка тормозных дисков (уменьшение для меньшего износа тормозных колодок)
- Настройка HBA (тормозной ассистент)
- Настройка давления в тормозной системе
- Добавление пунктов меню ESC-sport, ESC-off (для а/м с ESC)
- Косвенный контроль давления в шинах iTPMS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.
Только для автомобильей с ESP, поддерживается не всеми блоками).
08 КЛИМАТ. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКОЛ
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Запоминание последнего состояния рециркуляции климат-контроля
- Запоминание последнего состояния рециркуляции печки без климата
- Адаптация заслонок климат-контроля
17 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
- Дополнительный пункт «Место в баке»
- Тест стрелок
- Таймер круга
- Выключение напоминания «Извлеките ключ»
- Предупреждение о включенных задних противотуманных фонарях при превышении порога скорости
- Корректировка скорости на спидометре.
- Сброс напоминания о прохождении ТО
- Изменение интервала ТО (по пробегу и по времени)
- Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности
- Выключение (звука/сообщения) о включенном зажигании при открытии двери
5F МУЛЬТИМЕДИА
- NEW Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы MIB1, MIB2 — SWING, BOLERO, COLUMBUS
* Высокие и низкие частоты не режутся, более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
* Пункты Skoda Surround и Virtual Subwoofer. - Дополнительное меню Green Score
- Изменение стартовой заставки Swing/Bolero
- Деактивация AM диапазона в ГУ Swing/Bolero
- Изменение вида отображения автомобиля в меню «Состояние автомобиля»
- Изменение времени отображения заставки при включении магнитолы
- Активация динамиков задних дверей после самостоятельной доустановки (Swing/Bolero/Amundsen)
- Активация низкочастотного аналогового входа AUX-IN
- Активация USB-входа
- Изменение чувствительности микрофона
- Показания БК при выключенном зажигании
- Режим автошколы на Swing/Bolero
09 УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ
- Отключение освещения номерного знака при открытии багажника.
- Деактивация салонного освещения при открытии багажника.
- Перемигивание указателей поворота с LED ДХО.
- Гашение ДХО при поднятии ручника.
- Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами).
- Светодиодная подсветка номера (адаптация).
- Активация правого заднего ПТФ.
- Включение задних габаритов вместе с ДХО (с подсветкой номера и приборки).
- Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки).
- Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет.
- Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет (при моргании дальним).
- Стробоскоп: Ближний – Дальний свет (при моргании дальним).
- Стробоскопы: ДХО LED – Дальний свет.
- Coming Home (провожание светом). ДХО (LED) продолжают гореть совместно с фарами ближнего света
- Включение ДХО в режиме габаритных огней (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
- Притухание ДХО при включении указателей поворота на стороне работающего поворотника
- Мигание ДХО вместе с поворотниками (в одной фазе)
- Притухание передних габаритов на стороне работающего указателя поворота
- US-Standlicht Blinker (габаритные огни через указатели поворота в полнакала)
- US-Standlicht nur bei Standlicht (габаритные огни через указатели
поворота в полнакала только в положении переключателя света – габаритные огни) - Гашение передних габаритов при включении ближнего/дальнего света фар
- Перемигивание передних габаритов в противофазе с указателями поворотов
- Увеличение яркости ламп заднего хода
- Увеличение яркости ламп передних ПТФ
- Увеличение яркости ламп ближнего и дальнего света
- Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийной сигнализации
09 ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
- Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
- Парковка дворников при выключенном зажигании
- Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
- Изменение чувствительности датчика света
- Отключение омывателя фар
- Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
- Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода
- Автоматическое включение заднего дворника
- Положение размораживания дворников
09 ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Автоматическая блокировка/разблокировка дверей для комплектаций без магнитолы Entry/Activ
- Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч и открытие их по извлечению ключа.
- Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе.
- Работа сигнала при выключенном зажигании.
- Активация штатной сигнализации.
- Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации).
- Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
- Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
- Работа стеклоподъемников при открытой двери
- Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока
НАСТРОЙКА БЛОКОВ / КОДИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ДООСНАЩЕНИЯ
- [PR-PWH] Ассистент освещения, Датчик дождя, Coming/Leaving Home
- [PR-8X0] Замена штатных галогенных фар на штатные ксеноновые
- [PR-PXE] Установка би-ксенона
- Замена аккумуляторной батареи
- [PR-QQ8] Фоновая светодиодная подсветка салона
- [PR-8T6] Ограничитель скорости
- [PR-KA1] Подключение камеры заднего вида
- [PR-XXX +4LB, 4LC] Многофункциональное рулевое колесо
- [PR-8G1] Ассистент дальнего света FLA (до 2017 м.
г.)
- кодирование ламп, после замены на светодиодные
#MQB #MQBCode #vag-nn #vagnn #чип #чиптюнинг #chip #chiptuning #tdi #tfsi #tsi #mpi #fsi #hp #nm #vag-nn #vagnn #vag_nn #s_vag #svag #активацияфункций #активашки #скрытыеопции #прошивка #прошивкаблоков #адаптация #обновление #обновлениеблоков #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #параметрирование #параметрированиеблоков #volkswagen #vw #audi #skoda #seat #нижний #НижнийНовгород #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #vcds #odis #online #odisonline #geko #svm #componentprotection #vas5054 #васядиагност #vagcanpro #vcp
Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ
Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.
Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.
Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.
Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны. Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах. Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.
Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.
Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм. Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм. Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.
Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.
Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.
Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях. Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях. С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.
Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.
Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.
По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.
По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной. Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись. В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.
Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.
Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши. .. мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.
Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом. С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч. Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.
На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.
Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась. Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.
У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.
С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила. Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль. Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.
Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.
Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать. Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км. Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.
Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.
Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью. И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог. Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.
На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.
Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году. Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском. В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.
Паспортные данные
Skoda Rapid | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.6 TDI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1461 | 1461 | 1461 |
Колёсная база, мм | 2602 | 2602 | 2602 |
Колея передняя/задняя, мм | 1457/1494 | 1457/1494 | 1457/1494 |
Снаряжённая масса, кг | 1175 | 1236 | 1254 |
Полная масса, кг | 1635 | 1696 | 1714 |
Объём багажника, л | 550–1490 | 550–1490 | 550–1490 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1390 | 1598 |
Макс.![]() | 105/5000 | 122/5000 | 105/4400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1550–4100 | 200/1500–4000 | 250/1500-2500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | роботизированная семиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 136 | 136 | 136 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 206 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,5 | 10,6 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,9 | нет данных | 5,6 |
— загородный цикл | 4,6 | нет данных | 3,7 |
— смешанный цикл | 5,4 | 5,8 | 4,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Дизайн
Пятидверка Rapid — первый автомобиль, созданный в новом дизайнерском ключе, за который полностью отвечает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Такое лицо в ближайшие годы получат все новые модели чешской компании.
Техника
В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствованы от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12.
Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.
Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.
Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно.
За кадром
Часто ли кошки в Словакии видят российских журналистов на тест-драйве? Судя по реакции, очень часто.
Брошенный lexus Шкода замена задних противотуманных фар
Брошенный lexus Шкода замена задних противотуманных фар Серая пленка для тонировки авто, Шкода замена задних противотуманных фарЧтобы самому покрасить автомобиль, необходимо зачистить его поверхность до металла.Возьмите отвёртку (3–5 мм), наждачную бумагу, скребок, щётку и, просмотрев на лакокрасочном покрытии все повреждения, удаляйте их. Старайтесь, чтобы явные переходы на ощупь были незаметны. Прошивки для чип тюнинга купить в Брошенный lexus
ПРОБЛЕСКОВЫЙ СТРОБОСКОП в решетку и под бампер авто предназначен для установки на автомобили, водный транспорт, охранные системы и используется для подачи световых сигналов. Танцы спойлеры не комментировать справка о несудимости
Брошенный lexus Нанесение покрытия — это, прежде всего, защита и только во вторую очередь — вид и цвет. Подготовка к этому этапу — сложный технологический процесс, для которого используют специальные средства: адгезионные, антикоррозионные грунты, проявочные материалы. Только после их последовательного применения наносятся базовая краска и лак. Шкода замена задних противотуманных фар
Всё начинается с заводской покраски, когда безвоздушным методом наносят специальную акриловую эмаль. В зависимости от типа покрытия, различают однослойный «солид» и двухслойный металлик.
Самое интересное, что автомобили красят роботы, в специально созданных условиях и конвейерным способом. Если говорить о технологии более подробно, то безвоздушная покраска означает следующий процесс: краска разбивается специальной форсункой, во избежание «косяков» маляров вследствие не чистого воздуха. Весь ход покраски, от А и до Я, запрограммирован компьютером, что автоматически исключает вероятность ошибок при нанесении краски. А вообще, автомобили красят целым потоком, то есть в бочку заливаются определённые тона краски и все машины покрывают в один цвет. Отсюда и существование уникального кода краски, который написан на бирке или металлической пластинке, наклеенной на сам кузов. Как установить спойлер на гранту видео
Интернет автозапчастей на пежо Современная техническая оснащенность позволяет нам все диагностические и ремонтные действия проводить в нашем сервисном центре. У нас имеется все необходимое передовое оборудование для обслуживания машин со сложными техническими характеристиками.
Прошивка или чип тюнинг Тюнинг мерседес мл в 164 кузове
Брошенный lexus
Если на машине сломался генератор или стартер, то вариантов ремонта всегда только два: купить новый или отремонтировать старый. Мы можем предложить еще один вариант - замену на восстановленный и, наверное, этот вариант не только приравнивается по цене к стоимости ремонта, но еще и ускоряет процесс восстановления рабочего состояния автомобиля. Далее в таблице приведена стоимость работ плюс цены на оригинальные запчасти. Конечно, для каждой модели они будут разные и, как правило, есть более дешевые варианты. Прошивка или чип тюнингНу, а если в наличии той или иной детали все же не оказалось, расстраиваться не нужно, ведь её можно заказать с доставкой. Кроме того, информация на сайте постоянно обновляется, так что на следующий день, вероятно, все будет уже найдено. Тюнинг мерседес мл в 164 кузове https://mgs-stupino.ru купить гостиную в Ступино
Как установить спойлер на гранту видео Менеджеры компании стараются свести к возможному минимуму вероятность покупки бракованной детали, однако если такое произошло, наш магазин гарантирует замену товара.
![]()
Ценообразование на предлагаемые услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия транспортного средства определяется несколькими взаимозависимыми факторами:
Танцы спойлеры не комментировать Все материалы для ремонта и покраски (шпатлевка, грунт, краска, лак, наждачная бумага, скотч, салфетки, обезжирователь и т. д.) входят в стоимость покраски. Прошивки для чип тюнинга купить в
Шкода замена задних противотуманных фар
Они могут подключаться к бортовой сети автомобиля или иметь своё автономное питание от встроенной батарейки. Первый вариант питания предпочтительней, т.к. разряженные батарейки влияют на технические характеристики приёмника. Закрепляются радар-детекторы обычно на присоске под лобовым стеклом на консоли. В Европе существует запрет на их использование, но в России они вполне легальны. Брошенный lexusЗачастую причина поломки DSG заключена в проблемах с мехатроником. Основная причина неисправности. Поломки проявляются в виде рывков при изменении передач, загрузке режимов R и D, зависание или отсутствие четных или нечетных передач.
sexy girls
Оптовые базы перми автозапчастей В нашей работе мы используем дилерское оборудование и качественные запчасти, работы ведутся профессионально и быстро. Мы всегда на связи с нашими клиентами, готовы ответить на любые вопросы по поводу ремонта вашего авто!
Серая пленка для тонировки авто Наиболее широкое распространение получили штампованные стальные диски. Конструкционно они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск (тарелку) штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие…).
Honda varadero бу Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» предлагает услуги по восстановлению вашего автомобиля. Наша компания предоставит высокое качество работы по демократичной цене. Nissan джипы модели
Интернет автозапчастей на пежо
Комплексные работы заключаются в полной покраске кузова транспортного средства.Как правило, они проводятся с целью устранения массовых повреждений. Или же в случае, если автовладелец решил кардинально изменить внешний вид автомобиля. Бампер задний для шеви нива цена
Если на кузове Вашего автомобиля есть царапины, потертости и сколы – Вам необходим локальный ремонт! Приоритетным направлением нашей работы является именно он! Благодаря использованию новейших технологий и разработок в сфере авторемонта, в нашей мастерской мы производим локальный ремонт безразборным методом. Локальная окраска производится, как правило, без снятия элемента. Мы красим только дефект, а не элемент целиком. В результате - место, где произведена покраска не найдет даже опытный глаз эксперта! nude girls
Gmc b6 корпус Мы гарантируем порядочность и деловой подход к каждому клиенту. Довольный клиент является приоритетом в нашей работе. Мы очень гибки в любых вопросах, для нас не существует ограничений и рамок в сотрудничестве и развитии нашего дела. Мы гарантируем своевременно информировать клиента о статусе заказа и отвечать на любые вопросы связанные с заказом и работы с нами.
Интернет автозапчастей на пежо
Клапан ваноса bmw Своевременное обращение в нашу компанию, может избавить вас от ряда дорожных неприятностей, возникающих во время езды из-за деформации стекла. Установив новое или отремонтировав старое стекло, вы всегда будете уверенны в завтрашнем дне и в том, что он наступит. Поиск играть тюнинг
Многие автосервисы Челябинска предлагают довольно доступные цены. К сожалению, качество их ремонта не всегда может порадовать клиента. О компании ''ГАРАНТ'' такого сказать невозможно. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей уже давно и дорожим своей репутацией качественного автосервиса. Современное оборудование и команда сертифицированных экспертов может решить даже самую сложную задачу. Регулировочные болты для фары купить
Тюнинг мерседес мл в 164 кузове
В данном руководстве подробно рассмотрен процесс разборки и ремонта автомобиля отчесественного производтсва из серии Ваз - Лада Нива модификаций 2121 и 2131.usariariganДаны советы и рекомендации по проведению ремонтных работ своими руками. Газ 69 тюнинг в украине
Традиционно сильным и квалифицированным подразделением нашего технического центра является агрегатный цех, производящий ремонт двигателей, автоматических трансмиссий, капитальный ремонт раздаточных и механических коробок. Наличие собственного крупного склада з/частей и специальные программы по накопительным скидкам и акциям, делают технический центр «Норд» привлекательным как для обслуживания физических лиц, так и для ремонта автомобилей корпоративных клиентов по наличному и безналичному расчётам. foot women
Как своими руками сделать фаркоп на форестер Мы хотим внести определенную ясность для всех людей, которые рано или поздно все равно сталкиваются с необходимостью покраски своего любимого автомобиля.
Тюнинг на форестер Разведение проделывайте в соответствии с инструкцией производителя, но на вид густота должна быть такой: при опускании металлического стержня, капли стекают по 3 в секунду.
Тюнинг 2112 серебро Приборная панель от тойоты супры
В течение суток, после того, как будет произведена замена автостекла, мы рекомендуем вам воздержаться от поездок на дальние расстояния, не мыть машину, если попадете под дождь – то постарайтесь припарковать автомобиль под навесом, также не рекомендуется использовать стеклоподъемник. Приборная панель от тойоты супры Тюнинг 2112 серебро
Green Arow for Investment s.r.o. — 24767751
Данные
НазваниеGreen Arow for Investment s.r.o.
Юридический адрес Borivojova 1081/40, Zizkov, Praha 3, 13000, Czechia cz
Статус Active
Подписной акционерный капитал 200 000,00 CZK
У этой компании нету ни одного отзыва
Лицензии
Тип Дата выдачи Дата истечения
Manufacture, trade and services not specified in Annexes 1 to 3 to the Trade Licensing Act
19 нояб. 2010
Связи
Связанные компании (По должностным лицам)
Нет связанных компаний по должностным лицамСвязанные компании (по адресу)
Borivojova 1081/40, Zizkov, Praha 3, 13000, Czechia
MY STAR s.r.o. PAGOS Stav s.r.o. MILLENIUM BUSINESS TRADE, s.r.o. Score invest s.r.o. Bravo Corporation s.r.o. v likvidaci Violen Best s.r.o. Textil Torginvest s.r.o. BRAJAS, s.r.o. Support foreiners s.r.o. v likvidaci Vadym Tukash BLONKOR s.r.o. v likvidaci G.S.International s.r.o. RUTUBICA s.r.o. Continent VCS s.r.o. Yuliya Koloyan Petro Shtefura NFB for Investment & Trading s.


* Несмотря на то, что мы стремимся сохранять правильность и актуальность этой информации, она не является первоисточником, и для достоверной информации всегда следует обращаться к реестру компаний (см. Источник ниже).
Источники: Administrativní registr ekonomických subjektů
Subaru legacy b4 разгон до 100
Так в принципе можно разогнать абсолютно стоковый Subaru Legacy B 4 в комплектации RSK на автомате. В автомобиле абсолютно ничего не переделано и ничего не доработано. Просто были соблюдены простые условия для хорошего показателя, т. е. качественный ой бензин (менее.
разгон Subaru Legacy b4 be5 ej208 mt 0-180
Разгон до 100 км/ч / Subaru Legacy B4 RSK (AT)
Разгон Subaru Legacy B4
Разгон до 100 км/ч. Субару Легаси Бл5
Тачка Бро — БЭЧЕР (Subaru Legacy B4) Разгон до 100 км/ч
Время разгона до 100 км/ч Субару Легаси EJ202
Subaru Разгон до 100
youtube.com/embed/kqs24NCqDzk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ставим стильные диски — subaru legacy. Subaru Legacy B 4 vs Subaru Legacy BL + бонус две Honda Accord — Технолог versus. Subaru Legacy замер разгона разогревочные. Ключ в ключ — МАРКОВКА (Mark 2 SX) Разгон до км/ч. Заезд с легаси б4 панфилово RDRC. Едим на субару Ложим стрелку на Subaru Legacy B 4 Легаси top speed on board Разгон до , км/ч Выхлоп субару легаси прямото Subaru Legacy Lancaster 6. Разгон до км/ч старт с двух ног. й бензин. В машине 3 человека вместе с водителем.
Время разгона до км/ч Subaru Legacy — от до сек. Разгон до у Subaru Legacy рестайлинг , универсал, 4 поколение, BP. — / · Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Touring Wagon: В результате разгон км/ч занимает с на механической коробке и с на Что помогло уменьшить вес машины до килограмм с полным баком топлива Годы производства: —
Какой разгон до ста у Subaru Legacy. Узнай, сколько едет до сотни Субару Легаси. Разгон Subaru Legacy / Субару Легаси — от до 14 сек. Разгон Subaru Legacy 4 дв. седан — Модификация; Время разгона до км/ч, сек.
Также смотрите:
- Замена салонного фильтра субару импреза
- Сузуки гранд витара 3 двери отзывы владельцев
- Фольксваген гольф история модели
- Форд куга 2017 отзывы
- Mercedes gl 320
- Green score skoda что это
- Шкода коробка дсг
- Subaru justy технические характеристики
- Мазда 6 замена втулок стабилизатора
- Toyota camry технические характеристики 2006
Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat
Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.
В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.
Технические особенности
В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.
Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.
Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.
В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.
Что изменилось в двигателе нового модели
- В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
- Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
- В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
- К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).
Расход топлива
При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.
Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников
Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:
- Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
- Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
- Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
- Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
- Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.
Интерьер, функционал, экстерьер
В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:
- Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
- Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
- Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
- Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.
В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).
Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Экологичное вождение | Greener Cars
Greenercars. com поможет вам выбрать автомобиль, наиболее удобный для планеты и отвечающий вашим транспортным потребностям. Основываясь на официальных тестах на выбросы и экономию топлива, а также на других спецификациях, предоставленных производителями автомобилей, мы рассчитываем экологический балл для каждого автомобиля, минивэна, пикапа и внедорожника, представленных на рынке. Оценка зеленого цвета падает по шкале от нуля до 100. Более высокая оценка означает более экологичный автомобиль, что означает, что автомобиль оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
Зеленые баллы и рейтинг
В наших таблицах автомобили сгруппированы по классам (то есть по типу или типу кузова, например, автомобиль среднего размера, минивэн, стандартный пикап и т. Д.). Чтобы суммировать наши рейтинги и упростить поиск автомобилей с наивысшими оценками в каждом классе, мы используем пятиуровневый рейтинг классов — превосходный, выше среднего, средний, ниже среднего и худший — в зависимости от того, где модель относится к своему классу. . Ни одно транспортное средство не получает высшего рейтинга, если его зеленый балл ниже, чем общий средний показатель для всех автомобилей, предлагаемых в этом модельном году, даже если он входит в число лучших в своем классе.Ищите модели с рейтингом выше или выше среднего, чтобы легко найти те, которые имеют самые высокие оценки.
Чтобы упростить поиск самых экологически чистых новых легковых и грузовых автомобилей, доступных в этом году, на нашей странице основных моментов на странице модельного года указаны не только самые экологичные автомобили в целом, но и модели с наивысшими экологическими оценками в каждом классе. Самый простой способ купить «зеленый» — выбрать автомобиль из этого списка «лучших по классу».
В нашей онлайн-базе данных перечислены стандарты выбросов каждого транспортного средства, экономия топлива, расходы на топливо, воздействие на здоровье, выбросы CO 2 и общее воздействие на окружающую среду, а также его экологическая оценка и рейтинг. Если вы определили набор моделей для рассмотрения, составьте список сравнения, чтобы делать покупки с учетом окружающей среды.
Для большинства потребителей оценка экологичности и классификация являются хорошим показателем экологических характеристик автомобиля. В целом, транспортное средство экологичнее, если оно чище (имеет меньшее загрязнение) или более экономично (что приводит к снижению энергопотребления и выбросов CO 2 ).
Разные версии модели имеют разные зеленые баллы
Почти все модели бывают разных конфигураций, что означает различный выбор двигателя, трансмиссии и других основных опций.Модель также может быть доступна в версиях, которые соответствуют различным стандартам выбросов или работают на альтернативных видах топлива.
Чтобы сопоставить модель в выставочном зале с объявлением на сайте greenercars.org, сначала сопоставьте размер двигателя и тип трансмиссии (автомат, механическая коробка передач, полный привод и т. Д.), А затем укажите показатели экономии топлива для города и шоссе, указанные на этикетке окна транспортного средства. . Наконец, проверьте наклейку на стекле или идентификатор под капотом, чтобы они соответствовали стандарту выбросов автомобиля.
Не все гибридные автомобили зеленые
НЕ все гибридные автомобили такие зеленые, как кажутся, а некоторые даже не такие чистые, как их дизельные конкуренты, как показывает исследование.
Новая система оценки дала Mitsubishi Outlander за 35 000 фунтов стерлингов, подключаемому гибридному внедорожнику, только две звезды из пяти.
2
Skoda Octavia превзошла своих гибридных конкурентов в независимом экологическом тестеКредит: SkodaЕе легко победили не только гибридные конкуренты в независимом тесте Green NCAP, но и дизельные и бензиновые автомобили, в которых используются новейшие технологии для снижения выбросов.
К ним относятся дизельные Skoda Octavia (3,5 звезды) и Seat Leon (3 звезды), а также бензиновые версии Volkswagen Golf (3.5 звезд) и Audi A3 (3 звезды).
В отличие от официальных оценок выбросов, проводимых в лабораторных условиях, тесты Green NCAP оценивают автомобили на основе выбросов парниковых газов, энергоэффективности и загрязнения воздуха.
. И в отличие от официальных тестов, которые позволяют автомобилям похвастаться экологическими сертификатами и низкими налоговыми ставками, экзамены Green NCAP проходят в реальных условиях.
К ним относятся холодная погода, неровная дорога, с неработающими аккумуляторами и с неоптимальной скоростью.
Приведение в действие плагина на обычном двигателе с разряженной батареей для электрической стороны силовой установки означает использование большего количества топлива, чем у стандартного бензинового двигателя.
Road Test
СТАВКА ПОВЫШАЕТСЯ
Volkswagen Golf R — горячий хэтчбек от Volkswagen с режимом дрифтаRoad Test
TOP KIA
Kia Stinger GT S играет в олдскульном стиле и источает классический гламурMOT FAILURE
Тысячи почти новых автомобилей могут выйти из строя задолго до того, как потребуются испытанияExclusive
THE WHEEL DEAL
Lotus Ford Cortina продается по цене чуть менее 140 тысяч фунтов стерлингов — в 127 раз больше первоначальной ценыБРОЛЛОВ- ROYCE
Rolls-Royce делает самый дорогой автомобиль в мире — Boat Tail за 20 млн фунтов стерлингов с зонтикомОбзор
COR BLIMEY
Vauxhall Corsa — новый самый продаваемый автомобиль в Великобритании — и мы можем понять, почему Green NCAP финансируется Какой? плюс другие группы потребителей и организации.
Какой? сказал: «Результаты показывают, что покупка подключаемого гибрида не является гарантией получения более чистого автомобиля, чем некоторые современные бензиновые или дизельные автомобили».
Лучшим подключаемым гибридом в тестах была Toyota Prius с четырьмя звездами, худшим — Mitsubishi с двумя.
2
Гибрид Mitsubishi Outlander плохо показал себя в независимом тесте Фото: AlamyNew Lamborghini Sian стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов — первый гибридный суперкар автопроизводителя, который может разогнаться до 217 миль в час.Skoda Fabia Greenline II — GreenCarGuide.co.uk
Сводка
Группа VW изначально медленно выводила на рынок модели с низким содержанием углерода, но теперь она полностью привержена повестке дня и разрабатывает новые модели с похвальными темпами. Последним пополнением линейки стала Fabia Greenline II, которая на момент запуска стала вторым по экономичности автомобилем, который можно было купить в Великобритании, после smart fortwo cdi.
Со вторым выпуском Greenline Skoda совершила крупный переворот: Fabia достигла удивительно низкого уровня выбросов CO2 в 88 г / км благодаря комбинированному расходу топлива 83.1 миль на галлон. Для негибридной модели это просто невероятно.
Skoda олицетворяет безупречную практичность и соотношение цены и качества, и Fabia не разочаровывает в этой области, однако одним из результатов этого является довольно унылый интерьер. Превосходная экономия топлива повышает практичность с теоретической дальностью полета 932 мили.
Чтобы достичь показателя в 88 г / км, Skoda представила новый трехцилиндровый двигатель 1.2 TDI с турбонаддувом, в котором используется стандартная для отрасли система Common Rail высокого давления, а не устаревшая технология компании Pump-Duse.Другая важная новость — введение системы остановки и запуска двигателя, которая, по оценкам Skoda, позволяет сэкономить до 7,7 миль на галлон в городском потоке. Имейте в виду, что дизельный двигатель шумный, а у автомобиля длинная передача.
Fabia — это тщательно спроектированный автомобиль, в котором практичность всегда сочеталась с доступностью. В облике Greenline II также достигается поразительно низкий уровень выбросов CO2. Короче говоря, он предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря способности Skoda добиться отличной экономии топлива, не прибегая к гибридным технологиям.
Технические характеристики Skoda Fabia Greenline II
- Расход топлива в городе: 94,2 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 68,9 миль на галлон
- CO 2 Выбросы: 88 г / км
- ВЭД: Группа А по ВЭД — первый год £ 0
- Вес: 1128 кг
- Налог на легковые автомобили компании BIK (2021/22): 16%
- Цена: 14 275 фунтов стерлингов
- Страховая группа: 8
- Мощность: 75 л.с.
- Максимальная скорость: 107 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 14.3 секунды
- Крутящий момент: Нет
Skoda Enyaq хорошо приземляется на горячем голландском рынке электромобилей (21% доля автомобилей с подключаемыми модулями!)
Голландский рынок подключаемых модулей (PEV) продолжает стремительно развиваться: в апреле было зарегистрировано 5 090 подключаемых модулей, в результате чего доля PEV в прошлом месяце составила 21% (10% BEV). Таким образом, доля PEV с начала года до даты составляет 17% (6,6% BEV), что все еще ниже по сравнению с прошлогодним результатом (25%), но уже выше показателя 2019 года (15%).Ожидайте, что результат этого года будет продолжать расти в течение года. Для сравнения, в апреле 2020 года доля плагинов с начала года составляла 12%, что может означать, что если в этом году будет еще один сильный пик на конец года, мы должны увидеть, что доля плагинов превысит 30%. Неплохо, а?
Прервав регистрацию между двумя основными силовыми агрегатами плагинов, BEV продолжают восстанавливать позиции, имея 47% регистраций в апреле — и с начала года на них приходится 40% продаж плагинов, что на 3 пункта выше по сравнению с мартом.Тем не менее, они все еще далеки от 82% доли в 2020 году. Ожидайте, что чистая электротехника продолжит восстанавливать позиции в течение года, но одно кажется очевидным: с учетом того, что BEV постепенно теряют свои финансовые стимулы из года в год, подключаемые гибриды восстанавливают свое место в market, подчеркивая, насколько чувствителен рынок плагинов к стимулам.
В апреле лидером сектора подключаемых модулей был Kia Niro EV, одержавший первую победу с июля прошлого года, на этот раз с 359 единицами.Однако настоящей сенсацией месяца стал Skoda Enyaq, который приземлился на ура. Enyaq получил свои первые 353 регистрации в Нидерландах в апреле, что позволило ему сразу же занять второе место, всего на 6 единиц позади корейского кроссовера. В общем рейтинге чешский замаскированный универсал занял 11 место ! Неплохо для месяца посадки….
На самом деле новая модель Skoda пока кажется наиболее конкурентоспособным электромобилем на базе MEB (извините, ID.3 и ID.4…), с конкурентоспособной ценой, большим пространством и практичностью, чем у его родственников из VW. Неудивительно, что ходят слухи о том, что Skoda планирует увеличить производство 70 000 автомобилей на 2021 год, чтобы удовлетворить спрос.
«Сила сильна с тобой, молодой Эньяк» — сказал Мастер Шкода.
Сразу за подиумом, на 4-м месте, у нас есть Ford Kuga PHEV в пиковой форме (304 единицы, новый рекорд), в то время как у Mitsubishi наконец-то были поводы для празднования: новый Eclipse Cross PHEV занял 9-е место в рейтинге. его первый полный месяц продаж, в то время как ветеран Outlander PHEV занял 13 место.
Интересно, и это признак того, куда движется рынок, 9 лучших продавцов — это кроссоверы или внедорожники, причем наиболее позиционируемый «автомобиль» (Peugeot e-208) появляется только на 10 месте.
И если посмотреть ниже, то в этой топ-20 есть только три других «машины»: Volvo S / V60 PHEV №13, Polestar 2 №17 и BMW i3 №20, что составляет 4 машины против 16 кроссоверов. Внедорожники.
Теперь позвольте этому погрузиться….
Говоря о второй половине таблицы, у нас было несколько сюрпризов, таких как позиция Mercedes EQA на 19-м месте всего за второй месяц на рынке, и BMW i3, возвращающийся после долгого отсутствия, в итоге №20.Мы можем увидеть интересную дуэль между этими двумя компактными электромобилями.
Помимо топ-20, апрель стал свидетелем появления двух очень разных моделей. Ford отпраздновал посадку своего долгожданного Mustang Mach-E (58 единиц), а после многих месяцев (лет) обещаний мы, наконец, стали свидетелями посадки в Европе постмодернистского ( кхм * хипстера * кхм ) бренда Lynk & Co, с первыми 66 регистрациями своего подключаемого гибридного внедорожника 01.
Если посмотреть на рейтинг 2021 года, то если лидер, Volvo XC40 PHEV, остается неприкосновенным (по крайней мере, на данный момент), то под ним есть о чем поговорить. Kia Niro EV выиграл от сильного апреля, поднявшись на 7 позиций и заняв 2-е место, подтвердив свои претензии на подиум, в то время как Ford Kuga PHEV поднялся на 3-е место, а Volvo XC40 EV поднялся на 5 позиций до 6-го места. Учитывая, что Kia Niro EV №2 впереди всего на 207 единиц, мы можем даже увидеть здесь 1-2 отрыв от Volvo в какой-то момент. …
И не забывайте о пиковых характеристиках Tesla Model 3 # 8, так что у нас все еще есть несколько кандидатов на верхние позиции, и опять же, только один из них (Tesla Model 3) не является кроссовером или внедорожником, что говорит о многом. текущие рыночные тенденции — и, конечно же, огромный потенциал Tesla Model Y в Европе.
Во второй половине таблицы упоминается Skoda Enyaq, присоединившаяся к таблице под номером 14 как раз в месяц своей посадки. Чешский электромобиль, кажется, предназначен для более высоких позиций (топ-5?). BMW iX3 также был на подъеме, поднявшись на 16 строчку, что на две позиции выше своего предыдущего результата в марте.
Еще один BEV, который скоро присоединится к таблице, — это Peugeot e-208 № 21 (271 единица). Хотя, возможно, это произошло за счет его французского главного конкурента, Renault Zoe №20.
В рейтинге производителей Volvo (16%, снижение на 1 пункт) занимает первое место, BMW (14%) занимает второе место, а Volkswagen (6%, рост на 1 пункт) замыкает подиум дальнее 3-е место, опережая Kia (5%, рост на 1 балл).
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Брюссель, Бельгия — 11 августа 2017 г .: Зеленые вывески с оценкой на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139423812.

Брюссель, Бельгия — 11 августа 2017: Вывеска Green Score на приборной панели современного зеленого автомобиля Skoda Octavia без загрязнения окружающей среды с несколькими кнопками на новом гибридном автомобиле
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.![]() |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5568 x 3712 пикселей | 47.1 см x 31,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5568 x 3712 пикселей | 47,1 см x 31,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
электромобилей сияют, но гибриды подвергаются сомнению в тесте Green NCAP
РуководителиEuro NCAP заявили, что это «обескураживает», что некоторые производители гибридных автомобилей отказываются от «простых, но эффективных» технологий, которые могли бы сделать их более экологически чистыми, после публикации последних рейтингов Green NCAP.
Запущенная в прошлом году оценка Green NCAP призвана продемонстрировать, насколько экологичны новые автомобили, с использованием результатов как лабораторных, так и реальных испытаний вождения.
Организаторы выставили оценки 24 автомобилей, протестированных в прошлом году, каждый из которых получил оценку из пяти звезд за энергоэффективность и выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов.
Группа из 24 протестированных автомобилей включала два электромобиля, Hyundai Kona Electric и Renault Zoe, оба из которых были удостоены максимальной оценки в пять звезд, каждый из которых получил высшие оценки за чистый воздух, энергоэффективность и выбросы парниковых газов.
Следующим по результативности автомобилем стал гибрид Toyota C-HR, получивший 3 награды.5 звезд. Автомобиль Honda CR-V, оснащенный также гибридным бензиново-электрическим двигателем, получил 2,5 звезды.
Бензиновые двигатели Seat Ibiza, Volkswagen Polo, Renault Clio и Peugeot 208 супермини получили по три звезды.
Что касается дизелей, то Mercedes-Benz C220d получил три звезды, причем его оценка повысилась за счет низкого уровня выбросов загрязняющих веществ, а BMW 320d и Volkswagen Passat 2.0 TDI получили по 2,5 звезды.
Автомобиль Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz V-Class и Opel Zafira получил 1 награду.5 звезд. Хотя их хвалили за эффективную последующую обработку, которая снизила выбросы загрязняющих веществ, они потеряли оценки, потому что их большой размер означал, что им требовалось много топлива.
Точно так же боролись и внедорожники: Kia Sportage получил 1,5 звезды, Jeep Renegade и Mazda CX-5 — две, а Nissan Qashqai и Peugeot 3008 — 2,5.
В тесты не были включены гибридные автомобили с подзарядкой от сети, и организаторы Green NCAP заявили, что они будут среди следующей партии рассматриваемых автомобилей.
Нильс Якобсен, президент Euro NCAP, сказал, что полученные баллы помогут потребителям «сделать выбор экологически безопасных транспортных средств». Он отметил, что в тестах учитываются только выбросы выхлопных газов, что выгодно для электромобилей, и добавил: «С нашими текущими рейтингами у гибридных автомобилей есть очевидные возможности набрать больше очков, чем у негибридных, но они не всегда так делают, поскольку производители могут принять решение об их сокращении. затрат за счет отказа от простых, но эффективных устройств доочистки выхлопных газов, таких как сажевые фильтры. Такие упущенные возможности обескураживают и разочаровывают.
«Среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания лучшими показателями являются автомобили меньшего размера, оснащенные эффективной системой дополнительной обработки выхлопных газов, где гибридная технология может дать им дополнительную ступеньку в рейтинге»
Якобсен сказал, что организаторы уже планируют дальнейшие изменения в тестах, чтобы перейти от оценки «от танка к колесу», которая охватывает только выбросы, производимые автомобилем, на оценку «от скважины к колесам», которая также включает в себя выбросы. образуются при производстве автомобиля и источника его топлива.
Битва за зеленую майку ŠKODA: Саган не в игре?
На прошлой неделе многие могли подумать, что Питер Саган любезно одолжил зеленую майку ŠKODA Сэму Беннетту. Однако сегодня, 11 сентября, похоже, что 29-летний ирландец проложил путь к реализации еще одной своей мечты. После победы на 10-м этапе, своего первого триумфа на Туре, Сэм Беннет может выехать на Елисейские поля в зеленом цвете.
Причина кончины Питера Сагана кроется в стремительном беге к финишу на этапе 11.Всадник Bora-Hansgrohe проехал плечом мимо Ваута ван Аэрта, который стоял у барьеров. Поклонники расходятся во мнениях относительно того, сколько силы на самом деле использовал Саган, но у комиссаров ее не было. Возможно, вспоминая ужасную аварию Фабио Якобсена на Турне Польши, они вывели Сагана на последнее место в группе. Словак потерял 30 очков, которые он заработал, заняв второе место после Калеба Эвана, плюс ему назначено 13-очковое пенальти. Тем временем Сэм Беннет переместился к финишу Сагана.Результат? Беннетт возглавил битву за ŠKODA Green Jersey с 243 очками, Саган занял второе место с 175 очками.
Мы так привыкли видеть Питера Сагана в ŠKODA Green Jersey на данном этапе гонки, что иногда кажется, что никто не бросает ему вызов. Однако на этот раз все по-другому. У него есть узкий путь, по которому он может вернуться в игру, но, безусловно, трудный. Осталось три этапа, которые, возможно, закончатся спринтами. Этапы 14, 19 и 21.Эти баллы начисляются за 15 лучших мест (50-30-20-18-16-14-12-10-8-7-6-5-4-3-2). Этап 16 более сложный и имеет пониженную шкалу баллов (30-25-22-19-17-15-13-11-9-7-6-5-4-3-2). Остальное — горные этапы, где даже у Сагана не будет шансов. О гонке на время тоже не может быть и речи.
Саган пересекает финишную черту на 12-м этапе Тура 2020 года. © Profimedia Для семикратного победителя ŠKODA Green Jersey важны промежуточные очки спринта и четыре возможных финиша этапа спринта.Конечно, он не может выиграть все это, и при этом он не может ожидать, что Беннетт наберет ноль. Тем не менее, Питер Саган демонстрирует постоянство на протяжении всего тура. У него девять или более попаданий в топ-10 каждый год, когда он выигрывает зеленую майку ŠKODA. Его форма, кажется, улучшается с каждым днем. А Беннет, честно говоря, настоящий спринтер.
Все должно быть хорошо для Сагана, чтобы он смог забрать Зеленый. И, честно говоря, вряд ли он выиграет. Но в глубине души вы знаете, что вы никогда не сможете его перечесть.К концу выходных мы узнаем, сможет ли он сделать ход. И если так, то это будет самая зрелищная битва за ŠKODA Green Jersey за долгое время.
Очковая классификация после двенадцатого этапа 1. Сэм Беннет (Deceuninck – Quick-Step) 252 балла
2. Питер Саган (Bora-Hansgrohe) 186 баллов
3. Брайан Кокард (B & B Hotels – Vital Concept) 162 балла
4. Калеб Эван (Lotto Soudal) 155 баллов
5. Маттео Трентин (команда CCC) 146 баллов
6.Вут ван Аэрт (Джамбо-Висма) 131 балл
7. Александр Кристофф (ОАЭ Team Emirates) 100 баллов
8.