Главная / Разное / Гранта и гранта лифтбек отличия: Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Гранта и гранта лифтбек отличия: Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Содержание

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

 В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru,  большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina, очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa.ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания

 Перед знакомством с Грантой, примерившей новый «костюм», кузов лифтбек, эмоции были сложными: с одной стороны, интересно было увидеть машину живьём, а не на «припудренных» фото, а с другой – если дело только в багажнике, стоила ли игра свеч?

Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Удивительно, но не у кого-нибудь, а именно у АВТОВАЗа получилось сделать автомобиль с таким кузовом и такими габаритами гармоничным. Заманчивая ведь идея – создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось – ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей.

Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота (в люксе), которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. АВТОВАЗ, почему ты не делал этого раньше?! И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.


Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя (впрочем, на машинах следующего модельного года он появится), а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно – крупноват…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом «180+».



А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции.

Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму – увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал…



Но Гранта – едва ли драйверский автомобиль в принципе (если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport), поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового – обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы.

С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую (если иметь ввиду линейку Lada) Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз – конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко (только не надо выезжать на них на Нюрбургринг), а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей.

К силовым агрегатам в целом претензий нет – неплохие моторы на АВТОВАЗе умели делать всегда, тут действует правило «не навреди». Не навредили – 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.с., который «подружили» с японской АКПП Jatco, Гранта чуть медленнее в разгоне до «сотни», но в пределах одной секунды, поэтому субъективные ощущения – приятные.



Правда, экономичностью такая Гранта едва ли будет блистать – получить расход менее 12 л/100 км крайне затруднительно. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный (с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика – это тру, а двухпедальные машины – для девочек), что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте – даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.

Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная – у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений – две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно – ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах.



А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать – всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше – «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там – тормоза. Там – подвеска. Там – пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти.



Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Ожидания самих заводчан – перед запуском абсолютно новых моделей так важно иметь прочный плацдарм. Ожидания журналистов – ну неужели это тот АВТОВАЗ, который смог? И ещё это – ожидания потребителя. Машина совершенно точно найдёт своего покупателя. Её оценят по достоинству. Она – очень адекватное «сегодня» отечественного автопрома.


Габариты (Д х Ш х В), мм 4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг 1 160
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 440 – 760
Объем топливного бака, л
50
Двигатель бензиновый, 1. 6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч 177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,6)

*В скобках указаны данные для версии с АКПП.


Читайте также:


Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?

Всего голосов:

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Тест драйв Lada Granta хэтчбек — «Клуб-Лада.рф»

Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это?

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.


Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг1 160
Клиренс, мм185
Объем багажника, л440 – 760
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км6,7 (7,6)

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками.  В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.


Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.

Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.

Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Лада Гранта лифтбек и седан – 5 отличий

Недавно стартовали продажи Lada Granta в новом кузове «лифтбек». Некоторые не могут найти отличия, некоторые же обращают внимание совсем не на то, что нужно. Мы решили Вам немного рассказать о новинке.

1. Новые формы

На е решили отказаться от черного переднего бампера. Теперь он окрашен в цвет кузова и «мордочка» стала выглядеть поприятнее. Слегка изменились воздухозаборники и посадочные площадки под противотуманные фары. Спереди Гранта стала выглядеть слегка по-другому. Стоит отметить, что черных бамперов нету даже в самой дешевой комплектации. Покатая линия крыша вместе с оригинальной формой задних дверей создает очень гармоничный образ. Подоконная линия слегка поднята, а верхняя наоборот опущена. В итоге седан Гранты на фоне лифтбека выглядит настолько нелепо, что многие владельцы седана грустно вздыхают и пожалели, что не подождали до выхода нового автомобиля.

2. Новое распределение жесткости кузова

Так как лифтбек стал пятидверным автомобилем, то конструкторам пришлось решать вопрос об усилении тех или иных частей машины. Переборку в задней части не поставить, поэтому они решили усилить крышу и пол в середине авто – прямо под ногами пассажиров на задних сиденьях.

3. Новые подвески

На версиях «Стандарт» и «Норма» подвеску лишь слегка улучшили, да так, что это практически не ощущается, а вот на Гранте Лифтбек «Люкс» подвеска совершенно новая – стабилизаторы устойчивости стали намного мощнее, установлены амортизаторы да еще и газонаполненные, пружины тоже более жесткие.

4. Новые тормоза

В лифтбеке установлен вакуумный усилитель тормозов. Всего лишь одна новая деталь, а ход педали стал меньше, усилие нарастает по мере торможения не так раньше. В целом тормоза стали качественнее.

5. Новый «Эффект доводчика» на дверях

Производители действительно прислушались, как и говорили, к жалобам потребителей. Машина стала тихой, особенно хорошо это чувствуется на автоматической коробке. Механическая КПП тоже была улучшена, но шумы от нее все равно исходят. Еще одна ключевая особенность – эффект доводки дверей, благодаря новым ограничителям и уплотнителям.

Студенческая программа Фулбрайта — Типы грантов

Конкурс 2021-2022 завершен . Конкурс 2022–2023 годов откроется весной 2021 года.

Открытое исследование / Награды за исследования

Премия Фулбрайта за исследования / исследования — это традиционная возможность присуждения премии, когда кандидат разрабатывает предложение для конкретной страны. Прочтите сводные данные по странам для получения дополнительной информации.

Награды ассистентам преподавателя английского языка

Программа Фулбрайта для помощников преподавателя английского языка направляет получателей грантов в школы за границей в дополнение к местному обучению английскому языку и обеспечивает присутствие носителей языка в классах.Посмотреть страны, предлагающие награды English Teaching Assistant Awards, можно здесь.


Специальные программы

Стипендии Фулбрайта-Фогарти в области общественного здравоохранения

В 2021-22 годах будет предложено до 10 назначенных грантов.

Стипендии Фулбрайта-Фогарти предоставляются в рамках партнерства между программой Фулбрайта и Международным центром Фогарти Национальных институтов здравоохранения США. Эти награды были учреждены для содействия расширению исследований в области общественного здравоохранения и клинических исследований в условиях ограниченных ресурсов.

Международный центр Фогарти, NIH, будет оказывать поддержку исследовательскому центру обучения и может ориентировать стипендиатов в NIH. Кроме того, NIH проведет ориентацию перед отъездом для выбранных стипендиатов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Для участия в стипендиях Фулбрайта-Фогарти в области общественного здравоохранения заявитель должен быть гражданином США и:

  • Быть зачисленным в аспирантуру или медицинскую школу. Кандидаты, имеющие докторскую степень, не имеют права.
  • Иметь достаточный уровень владения принимающим языком для выполнения требуемого проекта.

Другие основные требования и процесс подачи заявки на участие в программе Фулбрайта-Фогарти такие же, как и для любого студенческого гранта Фулбрайта в США.

Стипендия Фулбрайта-Нэшнл Географик рассказывания историй

Стипендия Фулбрайта – National Geographic Storytelling Fellowship предоставляет американским студентам программы Фулбрайта уникальную платформу для разработки глобальных нарративов и обсуждения общих вопросов или вопросов через границы. Обучаемые, поддерживаемые и обучаемые редакторами National Geographic во время их грантов, получатели грантов будут использовать новые медиа-платформы, чтобы помочь наладить связи между культурами, одновременно улучшая взаимопонимание.Создаваемый ими контент будет размещен в Интернете в различных местах, в том числе, в первую очередь, в блоге National Geographic.


Информация о государственных грантах — Основы грантов — Что такое гранты

Что такое гранты?

Гранты — это средства, на которые подают заявки отдельные лица и организации, и после получения деньги не подлежат возврату. Это бесплатные денежные пожертвования от правительства и частных предприятий или организаций, предназначенные для создания рабочих мест, улучшения жизни сообществ и существенного стимулирования и поддержания сильной экономики.

Внутри этих трех групп были созданы тысячи фондов для помощи в управлении и распределении этих средств. Сумма денег, полученных в рамках грантов, сильно различается и может упасть от 200 до 500 000 долларов и более в зависимости от причины и запрашиваемой суммы.

Грант

доступен любому гражданину США, который платит налоги, и на него можно подать заявку в любое время года. Однако имейте в виду, что у каждого гранта есть своя дата крайнего срока, поэтому, если есть конкретная дата, которую вы хотели бы, не забудьте подать заполненную заявку вовремя.

Какие типы грантов доступны?

Доступно много типов грантов. Перво-наперво вам нужно решить, откуда вы хотите получить средства, чтобы повысить свои шансы на одобрение. Обращение к неправильным фондам и предложениям о грантах не только отнимает много времени, но и может очень расстроить, если ваш запрос отклонен. Этому процессу может способствовать использование наборов грантов или консультантов, которые помогают в процессе поиска грантов и заполнения заявок .Фактически, у многих из них есть бесплатные пробные версии, поэтому дополнительная помощь вам даже ничего не стоит. Тем не менее, если вы амбициозны и готовы действовать самостоятельно, в Интернете можно найти множество информации о доступных грантах и ​​заполнении заявок на гранты.

По сути, существует три типа групп грантов: государственные, корпоративные и некоммерческие организации.

Правительство США на различных уровнях власти предлагает общественные гранты по разным причинам.Наиболее распространены гранты для малого бизнеса, гранты для колледжей, гранты для меньшинств, домашние гранты и гранты для женщин.

Многие корпорации, как крупные, так и мелкие, предлагают средства для коммерческих предприятий, общественных инициатив и образования, среди прочего. Эти деньги часто жертвуются как пиар-ход в надежде укрепить репутацию компании в обществе и, конечно же, на связанные с этим налоговые льготы. Тем не менее, они являются отличным источником средств, и их нельзя упускать из виду.

Наконец, это некоммерческие организации.Эти группы часто предоставляют гранты на деньги, пожертвованные их подписчиками, чтобы помочь сообществу, окружающей среде и программам социального обеспечения.

После того, как вы решили, с какой зонтичной группой вам было бы лучше всего, теперь следует подгруппа, которая излагает конкретные аргументы в пользу финансирования. Вот некоторые из этих групп:

Гранты для малого бизнеса, гранты на образование, исследовательские гранты, гранты для меньшинств, жилищные гранты, личные гранты, гранты на религию, спортивные гранты, пособия по инвалидности, гранты на социальное благополучие и гранты для женщин

Некоторые из этих подгрупп могут относиться более чем к одной категории, и это также следует принимать во внимание.Например, людям, подающим заявку на гранты на образование, может быть выгодно подать заявку в государственные фонды, предлагающие гранты на образование, а также в корпоративные фонды, предлагающие гранты на образование.

У каждого фонда есть конкретная повестка дня и дело, которое они отстаивают и поддерживают, так что узнайте, в чем состоит ваш грантовый фонд. Возможно, у вас есть что-то общее с одним конкретным фондом, который может увеличить ваши шансы . Сделайте домашнее задание и исследуйте!

Есть ли специальный шаблон для подачи заявки?

Каждый конкретный грант, на который подана заявка, будет иметь свой собственный уникальный список квалификаций для соответствия требованиям и пакет заявки.Часто это включает, но не ограничивается, формы заявок, эссе, список участия сообщества и т. Д. Важно правильно и полностью заполнить эти формы, так как из-за ошибок ваше заявление будет возвращено без рассмотрения .

Сколько времени занимает обработка?

Время обработки заявки варьируется от фонда к фонду и от гранта к гранту. Некоторые гранты выдаются в течение нескольких недель после подачи заявки, тогда как на получение ответа на другие требуется несколько месяцев.



Считаете ли вы эту страницу полезной?

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами! Чтобы увидеть больше подобных статей, подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте последние новости о государственных грантах.

Получить бюллетень государственных грантов

источников грантов | Государственный грант

При получении государственного гранта у вас есть выбор из трех источников финансирования, которым принадлежат многие фонды.Ниже мы попытались демистифицировать эти три группы, предоставив вам информацию об их структуре и связанных с ними различиях.

Государственные гранты

Существует 26 федеральных агентств по предоставлению грантов, которые ежегодно предлагают более тысячи грантовых программ в различных категориях, включая образование, жилищное строительство, общественное развитие, малый бизнес и меньшинства и многие другие.

Государственные агентства попадают в эти категории в соответствии с типами грантов, которые они предлагают.Некоторые агентства можно найти в нескольких категориях, так как они предлагают различные гранты. Примером этого является Министерство образования, которое можно найти в разделах «Гранты на образование» и «Гранты для меньшинств», поскольку они предлагают гранты для меньшинств в образовательных целях.

Наиболее важное различие между федеральными грантовыми фондами и двумя другими группами заключается в том, что эти агентства управляют средствами, полученными от населения Соединенных Штатов для этой конкретной цели.

Гранты частному сектору

Хотя средства федерального правительства являются отличным источником грантового финансирования, они также являются наиболее признанными и, следовательно, наиболее конкурентоспособными группами финансирования. Многие крупные предприятия и корпорации частного сектора также имеют фонды, выделяемые для предоставления денег достойным людям, группам и организациям, и являются отличной альтернативой государственным источникам.

Соискатели гранта должны, однако, помнить, что деньги, выделяемые в рамках гранта, финансируются не широкой общественностью, а только корпорацией.Эти предприятия частного сектора зарабатывают деньги и, в конце концов, говорят о прибыли. При этом при получении частного гранта обратите внимание на то, как предоставление вам денег может быть взаимовыгодным, и это может увеличить ваши шансы.

Гранты для некоммерческих организаций

Некоммерческие организации — еще один в значительной степени неиспользуемый источник грантов и хороший способ получить средства, если вы найдете тот, который соответствует вашей цели. Средства, предлагаемые этими организациями, обычно являются средствами, собранными общественными сборщиками средств или полученными за счет индивидуальных пожертвований.Эти основы, возможно, немного более чутки к индивидуальным невзгодам и потребностям. Однако имейте в виду, что эти фонды обычно достаточно организованы, а их средства управляются советом директоров или попечителями, чтобы не допустить неправильного управления деньгами; и как таковые требуют такой же подготовки при запросе гранта.



Считаете ли вы эту страницу полезной?

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами! Чтобы увидеть больше подобных статей, подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте последние новости о государственных грантах.

Получить бюллетень государственных грантов

Написание грантов — Написание заявок на государственные гранты — Утверждение заявки на грант

Умение подавать и заполнять заявки на грант имеет жизненно важное значение для утверждения вашей заявки на грант правительством. Критерии могут незначительно отличаться от гранта к гранту, и люди должны внимательно изучить, каковы эти требования, так как , если отсутствует даже мельчайшая деталь, может сделать вашу заявку неполной .

Единственное, что является общим практически для всех заявок на гранты, и это основная основа заявки — это письмо с предложением. Заявка представляет собой подробное письмо, в котором выражается ваше желание получить грант, зачем он вам нужен и какую пользу он вам принесет. Хотя многие заявители заслуживают финансовой помощи, в конце концов, именно те, кто лучше всего выражает эту потребность, получают больше всего средств . Умение писать заявку на грант может иметь значение, получая грант или нет.

Поскольку иногда может быть утомительно и утомительно пытаться завершить процесс предоставления в одиночку, человека могут использовать учебные программы по грантам, которые предоставляют им пошаговую помощь на протяжении процесса .

Написание грантов — сложная и полезная профессия. Ваши усилия позволяют вашей организации выполнять свою миссию и влиять на многие жизни

Написание грантов: навыки и обучение

Написание грантов — это искусство сбора денег посредством письменных запросов, известных как предложения о грантах.Авторы грантов практикуют свое искусство, помогая организациям, которые полагаются на сбор средств. Как правило, это освобожденные от налогов и некоммерческие организации, такие как благотворительные или академические, общественные и религиозные учреждения. Успешный автор гранта может ответить «да» на следующие вопросы:

Умеешь ли ты писать убедительно?

Авторы грантов убеждают спонсоров расстаться со своими деньгами. Юристы красноречиво выступают от имени своих клиентов, добиваясь благоприятных приговоров. Точно так же вы красноречиво пишете от имени своей организации для принятия благоприятных решений о финансировании.

Вам нравится заниматься исследованиями?

Авторы грантов исследуют потенциальные источники финансирования для определения доноров. По данным Национального центра благотворительной статистики, существует более

частных фондов, а федеральное правительство США курирует 1000 программ предоставления грантов. Очень важно оценивать огромное количество информации.

Можете ли вы построить отношения?

Ваша эффективность зависит от развития отношений с грантодателями.В частности, очень важно работать с администраторами грантов. Они принимают непосредственное участие в процессе подачи заявки на грант и могут повлиять на результат вашего предложения. Если, например, грантодатели W.K. Kellogg Foundation и Bill & Melinda Gates Foundation были потенциальными донорами, вам необходимо будет наладить отношения с соответствующими администраторами грантов.

Можете ли вы следовать указаниям?

Грантополучатели устанавливают критерии для подачи предложений. Несоответствие их критериям плохо отражается на ваших предложениях.Если финансирующему агентству требуется финансовая отчетность за пять лет, а вы предоставляете ее только за три года, вы поставили под угрозу свое предложение. Финансирующее агентство может принимать исправления, но не рассчитывайте на это. Сделайте первое впечатление своим лучшим впечатлением, следуя инструкциям.

Вы понимаете управление?

То, что вы делаете после получения средств, имеет не меньшее значение, чем написание самого гранта. Правильно поблагодарив грантодателя, мониторинг средств и отчетность о результатах программы имеют важное значение и открывают путь для будущих предложений.

Несмотря на сложный набор навыков, авторам грантов не нужно ни диплом колледжа, ни определенный карьерный путь. Чтобы стать автором грантов, просто сделайте это. Многие книги, курсы и программы сертификации учат основам написания заявок на гранты. Ниже приведены некоторые из этих ресурсов:

• Центр Фонда (Foundation.org)
• Написание грантов США (grantwritingusa.com)
• Институт сертификации специалистов по грантам (www.grantcredential.org)
• «Выигрыш грантов, шаг за шагом», третье издание, автор: Мим Карлсон
• «Преобразование грантовой заявки: измените ваш запрос с« нет »на« да »», Шерил А.Кларк и Сьюзан П. Фокс

Таким образом, написание грантов — сложная и полезная профессия. Ваши усилия дают вашей организации возможность выполнять свою миссию и влиять на многие жизни.



Считаете ли вы эту страницу полезной?

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами! Чтобы увидеть больше подобных статей, подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте последние новости о государственных грантах.

Получить бюллетень государственных грантов

Хирам Колледж | Стипендии и гранты бакалавриата

Как подать заявку на получение стипендии и финансовой помощи

Шаг 1: Заполните бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) на сайте www.fafsa.gov как можно скорее после 1 октября. Включите код FAFSA Хирама, 003049 , в свой FAFSA, чтобы Хирам получил вашу информацию.

Шаг 2: Подайте заявление о приеме. Отдельная заявка на стипендию не требуется.

Шаг 3: Дождитесь результатов. Мы отправляем по почте комплексный пакет финансовой помощи, который будет включать в себя уведомление о вашем вознаграждении на постоянной основе.

Информация об обучении, финансах и планировании

Обратите внимание на прямые затраты на обучение ниже, чтобы облегчить ваше финансовое планирование.

НА 2020-2021 ГОД РАСЧЕТ ПРЯМАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ FRESHMAN / NEW TRANSFER:

Стоимость обучения 24 500 долл. США
Номер (двухместный) 5 150 долл. США
План питания 5 140 долл. США
Итого $ 34 790

Стипендии на осень 2021 года

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТУДЕНТЫ Стипендии за академические заслуги 2000–10 000 долл. США Премия основана на целостном обзоре академической успеваемости
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Грант для выпускников 1 000 долл. США Ребенок или внук выпускника Хирама
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Грант наследия 1 000 долл. США Племянница, племянник или двоюродный брат выпускника Хирама
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Грант на сестру 1 000 долл. США Брат или сестра Хирама ученика или выпускника
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Грант Учеников Христа 1 000 долл. США Член Церкви Учеников Христа
СТИПЕНДИЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Стипендия искусств 1 000 долл. США Специальность в области искусства, кино и цифрового дизайна; или Музыка и театр
СТИПЕНДИЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Стипендия с отличием 1 000 долл. США Прием в программу с отличием
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ Стипендия для перевода платины 10 000 долл. США 3.75 или выше совокупный средний балл
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ Стипендия Gold Transfer 8 000 долл. США 3,5–3,74 кумулятивный средний балл
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ Стипендия для перевода серебра 6000 долларов США 3,0–3,49 кумулятивный средний балл
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ Бронзовая трансферная стипендия 4 000 долл. США Общий балл среднего балла ниже 3.0
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ Стипендия Phi Theta Kappa 1 000 долл. США Член Phi Theta Kappa
Иностранные студенты Глобальная стипендия Варьируется Целостный обзор приложения.Награды варьируются от 2000 до 10000 долларов. Не суммируется с другими стипендиями
2021-2022 СТИПЕНДИИ ДО ТИПОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Пакет помощи и ссуды и ссуды на уровне штата и федерального уровня студента может варьироваться в зависимости от семейных обстоятельств.

GRANT и REVOKE

Доступен на: DSQL

Добавлено в: 2.5

Описание: Когда привилегия предоставляется, она обычно сохраняется в базе данных с текущим пользователь в качестве праводателя. С предложением GRANTED BY пользователь, предоставляющий привилегия может иметь кого-то другого, зарегистрированного в качестве праводателя. Когда ВЫДАЕТСЯ BY используется с REVOKE, привилегией (зарегистрированной как) предоставленные указанным пользователем будут удалены. Чтобы выполнить миграцию с некоторых других СУБД проще, нестандартная AS поддерживается как синоним ПРЕДОСТАВЛЕНО.

Доступ: использование предложения GRANTED BY зарезервировано для:

  • Владелец базы данных;

  • SYSDBA;

  • любой, у кого есть роль RDB $ ADMIN в базе данных и указал его при подключении;

  • если АВТО ADMIN MAPPING включен для базы данных: любой администратор Windows кто подключился к базе данных с помощью доверенной аутентификации без указания роль.

Даже владелец роли не может использовать GRANTED BY, если его нет в приведенном выше списке.

Синтаксис:

 ГРАНТ
   {  <привилегии>   ON   <объект>   |   роль  }
   К   <получатели>  
   [С ОПЦИЕЙ {GRANT | ADMIN}]
   [{ПРЕДОСТАВЛЕНО | AS} [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]   правообладатель  ] 
 ОТЗЫВ
   [{GRANT | ADMIN} ВАРИАНТ ДЛЯ]
   {  <привилегии>   ON   <объект>   |   роль  }
   ИЗ   <получатели>  
   [{ПРЕДОСТАВЛЕНО | AS} [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]   праводатель  ] 

(Это не полный ГРАНТ и REVOKE синтаксисы, но они полные насколько GRANTED BY обеспокоен.)

Пример:

 - подключен как владелец базы данных BOB:

создать роль копателя;
дарить землекопу Франциску;
предоставить землекоп Фреду;
предоставить Digger франку с опцией администратора, предоставленной fritz;
совершить;

отозвать диггер у Фреда;
-- ОК
отозвать админ-опцию для диггера из frank;
- ошибка: «БОБ не предоставляет ФРАНКУ Роль на ДИГГЕРЕ».
отозвать опцию администратора для диггера у франка, предоставленную fritz;
-- ОК
отозвать диггер у Фрэнка
- ошибка: «БОБ не предоставляет ФРАНКУ Роль на ДИГГЕРЕ."
совершить;

- выйти из БОБа, войти во ФРИЦ:

отозвать диггер у откровенного;
-- ОК
отозвать диггер у Фрэнсиса;
- ошибка: «FRITZ не предоставляет ФРАНСИС Роль в DIGGER».
отозвать диггер у Франциска, предоставленного Бобом;
- ошибка: «Только SYSDBA или владелец базы данных может использовать предложение GRANTED BY»
совершить; 

Примечание: обратите внимание, что опция GRANT или ADMIN это просто флаг в записи привилегии; у него нет отдельного праводателя. Так это линия:

 грантодобывающая компания frank с опцией администратора, предоставленной fritz 

не означает «Предоставить копатель Фрэнку и предоставить возможность администратора в Имя Фрица », но« Предоставить Фрэнку экскаватор с опцией администратора — все на Фрице. название».

Доступен на: DSQL

Добавлено в: 2.0

Описание: отменяет ранее предоставленную возможность администратора (право передавать предоставленную роль другие) от получателя гранта, не отменяя саму роль. Несколько ролей и / или несколько с грантополучателями можно обращаться в одном заявлении.

Синтаксис:

 ОТМЕНА ОПЦИИ АДМИНИСТРАТОРА ДЛЯ   <список-ролей>   ИЗ   <список-грант>  

      :: =   роль   [,   роль  ...]
   <список-грантополучателей>   :: = [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]   <правообладатель>   [, [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]   <правообладатель>   ...]
   <грантополучатель>   :: =   имя пользователя   | ОБЩЕСТВЕННОЕ 

Пример:

 отменить возможность администратора для менеджера от john, paul, george, ringo 

Если пользователь получил возможность администратора от нескольких лиц, предоставляющих право, каждый из этих лиц должен отозвать его, иначе пользователь все равно сможет предоставить соответствующую роль (роли) другие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *