S7 Airlines первой в России сертифицирована для заходов на посадку по GLS
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, первой среди российских авиакомпаний получила официальное одобрение Росавиации на выполнение заходов на посадку с использованием сигналов спутниковой системы GLS (GNSS Landing System).
GLS — спутниковая система захода на посадку, которая в настоящее время активно внедряется во всем мире. Разрешение получено для трех воздушных судов авиакомпании, Boeing 737-800NG.
«S7 Airlines активно внедряет новейшие современные технологии для повышения уровня безопасности и регулярности полетов. Новую систему GLS мы начинаем использовать одними из первых в мире, одновременно с нашими зарубежными партнерами. Среди прочих преимуществ выполнение заходов по GLS позволит повысить регулярность полетов, что является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров», — отметил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.
В России наземными корректирующими станциями GBAS, позволяющими осуществлять заходы на посадку по GLS, на сегодняшний день оборудованы более 50 аэродромов.
Основная цель такого оборудования — сделать еще более точным определение местоположения воздушного судна в пространстве и избежать ошибок при всех возможных внешних воздействиях на сигнал со спутников, который принимает лайнер, в том числе и во время выполнения точного захода на посадку.
Передовые технологии, используемые при создании системы, позволяют экипажам воздушных судов заходить на посадку даже в том случае, если традиционное аэропортовое оборудование по каким-то причинам отключено или неисправно. Уже сегодня самолеты, оборудованные GLS, могут заходить на посадку при метеоусловиях, соответствующих Категории I ИКАО, а в ближайшие годы планируется, что заходы на посадку GLS будут обеспечивать точные заходы до Категории IIIА ИКАО.
Авиакомпании группы S7 — «Сибирь» и «Глобус» — выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево) и выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Сибирь»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг
Mercedes-Benz glc 300
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC
Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.
Экстерьер
Mercedes GLC 300 4MATIC
Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.
Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.
Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.
Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.
Интерьер
Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.
Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.
Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.
Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.
Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.
Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.
Двигатели
Двигатель GLC 300 фото
GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.
Комплектации(1)
Новый GLC 300
В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.
Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.
На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.
Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах
- Эко
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- ручной
Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.
Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.
Комплектации(2)
M-BENZ GLC 300
Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, и препятствует скатыванию назад машины в пробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо за рулем, освещая все повороты и темные участки дороги. Установив управление фар в автоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения за окном.
Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253 300 препятствует переворачиванию авто на бок при проезде поворотов на высокой скорости. Датчик, установленный в тормозной системе, напомнит водителю индикатором на панели приборов о своевременной замене тормозных колодок.
Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, с кнопками, кармашками и сетками как в салоне, так и багажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, со световым и звуковым сигналом, блокировкой колес и руля. Электронный помощник в движении ПЛЮС удерживает автомобиль в нужной полосе движения.
Может принудительно вернуть автомобиль в безопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых и мертвых зон помогает при смене ряда, движении назад и парковке в ограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление в тормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать на опасную дорожную обстановку.
Дополнительный пакет освещения в салоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport с диодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел и центральной консоли с настройкой цветовой гаммы и интенсивности световых пучков.
Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол и черной решетки радиатора, салон из черной кожи, потолок из темной алькантары. Пакет зеркал с автоматическим затемнением, электрическим складыванием и настройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон на водительское зеркало.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5 и Бмв X3. Ауди разгоняется до первой сотни за 6,3 с и имеет предел скорости в 237 км в час. Бмв же до 100 км доедет за 4.8 с, с максимальной скоростью в 250 км в час. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.
Плюсы и минусы
Из плюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту в эксплуатации и динамику с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20 л на 100 км.
Двигатель немного, но ест масло. Из часто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 по отзывам владельцев — это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти из строя уже на пробеге от 50 тыс. км.
Технические Характеристики
GLC-KLASSE 300
GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236 км в час без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от 800 до 1200 долларов повысит разгон до первой сотни за 5. 2 с. Увеличит максималку до 260 км и соответственно увеличит расход топлива, даже в режиме комфорт со средних 8 л до 10 л на 100 км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.
Передняя подвеска независимая с рычагами, расположенными на разных уровнях. Задняя также с независимыми рычагами. Амортизаторы — спиральные пружины с газовым наполнением.
Тормозная система с перфорированными дисками и широкими суппортами. Багажное отделение объёмом 500 л, с запаской и ремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 1400 л. Вес машины 1800 кг, допустимая нагрузка 650 кг.
Цена
Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно по цене от 47 до 68 тыс. долларов. В зависимости от комплектации.
Glc coupe 300 пришедший на смену GLK, за счет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить за то, что она красива. Компактна удобна и легка в ежедневной эксплуатации. А также прекрасно справиться с поездками на рыбалку и охоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать со своими любимыми вещами.
Также Читайте:
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/lHghJ_Ho3Cc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Новый Mercedes GLS — обзор, фото и цена обновленного внедорожника
В первых числах ноября 2015 года руководство немецкого концерна Mercedes-Benz рассекретило флагманскую модель своей линейки SUV. Новинка представляет собой большой внедорожник, получивший наименование GLS и являющийся самым большим в модельном ряду внедорожников Mercedes-Benz.
Автомобиль стал настоящей гордостью разработчиков, ведь они называют Mercedes GLS «полноценным S-классом в классе внедорожников». Однако, стоит отметить, что представленная модель не является новой в полном смысле этого слова, а представляет собой глубокую модернизацию второго поколения GL-класса X166.
Что касается дополнительной буквы в наименовании машины, то она появилась в соответствии с утвержденной недавно маркетинговой концепцией бренда. Отныне все кроссоверы, выпускаемые под брендом Мерседес-Бенц, имеют в своем наименовании две первых буквы «GL», а вот третий буквенный символ указывает на принадлежность данной модели к определенному классу (в данном случае – к наиболее престижному S-Class).
Официальный дебют Mercedes-Benz GLS состоялся в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в последних числах ноября 2015 года. Компания не стала затягивать с началом серийного выпуска премиального внедорожника, старт продаж которого запланирован одновременно в нескольких странах по обе стороны Атлантического океана уже на март 2016 года.
Дизайн
[sc:rsy]Внешний GLS концептуально повторяет дизайн экстерьера предшественника. Главные изменения во внешности машины коснулись передней и кормовой частей. Элегантный передок украшает огромных размеров решетка радиатора с массивной трехлучевой звездой, покоящейся на двух широких хромированных перекладинах. Сложная конфигурация рельефного переднего бампера включает в себя большой воздухозаборник, забранный мелкоячеистой сеткой и расположенный в нижней части бампера, а также хромированную декоративную накладку, призванную “разбавить” строгий облик внушительного внедорожника.
В плафоны головных фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, сами фары являются адаптивными и благодаря электронному управлению могут не только дополнительно подсвечивать дорогу, «заглядывая за поворот», но и переключать световой поток в случае приближения встречного транспортного средства.
Силуэт автомобиля выглядит монументально благодаря объемным боковинам кузова с мускулистыми колесными арками, мощной корме и большой площади кузовного остекления. Заднюю часть кузова Mercedes GLS украшают эффектные габаритные фонари и хромированные патрубки системы выхлопа с трапециевидным сечением. Помимо расширенного ассортимента колесных дисков из легкого сплава, создатели автомобиля предлагают пару новых цветов кузовной эмали: Cardinal Red и Diamond White.
Солидные габариты новинки подчеркивают статус внедорожника. Длина машины составляет 5 130 мм, ширина равняется 1 934 мм, высота GLS – 1 850 мм. Величина колесной базы внедорожника достигает 3 075 мм. Поскольку автомобиль оснащается пневматической подвеской, величина дорожного просвета может варьироваться в пределах 215 и 306 мм. Полная снаряженная масса немецкого флагмана превышает 3.2 тонны.
Что в салоне?
Семиместный салон Mercedes-Benz GLS 2016 отличается изысканным комфортом, использованием высококлассных материалов отделки и обширным перечнем передового оборудования. Разрабатывая дизайн внутреннего убранства, создатели новинки руководствовались принципом главенствования роскоши и комфорта. Водителя и пассажиров окружают самые дорогие отделочные материалы, удачно сочетающиеся с качественной сборкой и идеальной эргономикой.
[sc:rsy2]
Удобная пухлая «баранка» многофункционального рулевого колеса располагает выраженными приливами для удобного хвата. Снизу руль слегка «подрезан», намекая на спортивный характер машины. На щитке приборов разместились два больших «колодца» тахометра и спидометра с хромированной окантовкой, между которыми расположился большой дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль выглядит сверхпрезентабельно. Венчает консоль большой восьмидюймовый дисплей планшетного типа мультимедийной системы, по бокам которого установлены большие воздуховоды системы обогрева и кондиционирования. Чуть ниже расположился блок управления мультимедийной установкой, а еще ниже – блок управления климатом. Передняя панель отделана вставками из полированного алюминия и выглядит очень красиво и современно. Среди прочих отделочных материалов в салоне нового Мерседеса используются натуральная кожа разных цветов, оформленная стильной строчкой, а также высококачественные пластики.
Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и оснащаются электрическими регулировками по всем направлениям, что обеспечивает высочайший уровень комфорта любому седоку, вне зависимости от роста и комплекции. Помимо обилия электрорегулировок, передняя пара кресел оснащается многоуровневой системой подогрева, а также реверсивной вентиляцией.
Сиденья второго ряда выглядят не столь эффектно, как передняя пара кресел, но, несмотря на это, трое пассажиров смогут разместиться здесь с достойным уровнем комфорта. Высота кузова и величина колесной базы автомобиля обеспечивают наличие большого количества свободного пространства в салоне машины по всем направлениям. Запас места позволит полностью вытянуть ноги даже весьма высоким пассажирам второго ряда. Расстояния до потолка также будет с избытком. Примечательно, что места на «галерке» также рассчитаны на взрослых пассажиров. Уровню комфорта кресел третьего ряда Mercedes-Benz GLS могут позавидовать владельцы многих седанов.
В багажник внедорожника со всеми установленными креслами вмещается до 300 литров багажа, но при пятиместной конфигурации вместительность багажного отделения составляет уже 680 литров. При сложенных сиденьях второго ряда салон автомобиля превращается в настоящий грузовой трюм – его объем составит 2 300 литров. При этом вне зависимости от уровня комплектации, GLS располагает не полноценным запасным колесом, а исключительно докаткой, хранящейся под фальшполом в специальной нише.
Двигатели и технические характеристики Mercedes GLS
Представленный полноразмерный внедорожник комплектуется одним из трех силовых агрегатов, каждому из которых в пару полагается новейшая девятиступенчатая автоматическая КПП, а также фирменный полный привод 4MATIC, обладающий межосевым симметричным дифференциалом, обеспечивающий распределение момента между обеими колесными осями в пропорции 50:50. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.
Под капот базовой версии GLS 350d 4MATIC устанавливают дизельный V-образный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3.0 литра, оснащаемый системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail. Максимальная мощность начальной силовой установки составляет 258 л.с. при 3 400 об/мин. Пик тяги в 620 Нм двигатель достигает в диапазоне работы от 1 600 до 2 400 об/мин. Указанный двигатель преодолевает отметку в 100 км/ч через 7.8 секунд, предельная скорость автомобиля составляет 222 км/ч. Расход топлива GLS 350d равен 7.6 литров бензина на 100 км пробега.
Промежуточную версию GLS 400 4MATIC приводит в движение бензиновая силовая установка рабочим объемом 3.0 литра. Шесть цилиндров мотора, расположенные V-образно, оснащаются двумя турбокомпрессорами, непосредственным топливным впрыском, а также системой «старт/стоп». Максимальная мощность двигателя – 333 лошадиные силы, которые достигаются при 5 250-6 000 об/минуту. Пик тяги приходится на отметку в 480 Нм. Ускорение до первой сотни такого автомобиля занимает чуть более 6.5 секунд, а максимальная скорость равна 240 км/ч. По официальным данным, 3-литровый бензиновый мотор расходует 9.4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Под капот топовой версии Mercedes-Benz GLS 500 4MATIC помещен V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.7 литра. Этот мотор оснащается парой турбокомпрессоров и имеет непосредственный впрыск топлива. Благодаря запасу мощности в 456 л.с. и пиковому показателю крутящего момента в 700 Нм, огромный внедорожник обладает прытью настоящего спорткара, ускоряясь с места до сотни всего за 5.3 секунды.
Ощущения за рулем
[sc:rsy3] Попадая за руль такого гиганта, начинаешь чувствовать себя капитаном океанского лайнера. Габариты автомобиля и обзор с места водителя благодаря высокой посадке просто впечатляют. Но, несмотря на это, Mercedes-Benz GLS отличается исключительной управляемостью и точностью отзыва на действия рулевым колесом. Справиться с “махиной” сможет даже хрупкая девушка, тем более, что регулировки водительского кресла и многочисленные электронные помощники обеспечивают максимальный уровень комфорта и удобства управления автомобилем.Подвеска машины идеально отрабатывает дорожные изьяны, незаметно проглатывая довольно серьезные ямы и колдобины.
Впечатляет и динамика автомобиля – с любым из предлагаемых моторов внедорожник радует уверенным подхватом во всем диапазоне оборотов. Приличный клиренс, даже без учета возможностей пневмоподвески, и система полного привода 4MATIC наделяют модель неплохими внедорожными способностями. Не портят картину внедорожного потенциала передний и задние свесы, вполне небольшие для автомобиля таких габаритов. Как и модель – предшественник, Mercedes-Benz GLS 2016 отличается отличной звукоизоляцией салона.
Плюсы и минусы модели
Главным недостатком представленного внедорожника является его высокая цена. В самой «простой» базовой комплектации, оснащаемой дизельным трехлитровым мотором, машина будет стоить в салонах российских дилеров почти €75 000. Впрочем, рассчитывать на то, что огромный внедорожник премиального немецкого бренда, оснащаемый самым передовым оборудованием, будет иметь ценник, аналогичный модели массовых марок, было бы наивно.
Говоря об эксплуатационных недостатках машины, можно отметить некоторую валкость, которая проявляется в моменты перестроений при движении на скоростных шоссе. Некоторые неудобства могут возникнуть при посадке-высадке на задние сиденья. Высота кузова машины даже при полностью опущенной пневматике подвески потребует определенной сноровки, чтобы забраться на сиденья второго ряда.
Из плюсов обращает на себя внимание богатейшая отделка салона, обширный перечень оборудования, предлагаемого уже в базовых версиях исполнения модели, а также мощные приемистые моторы, ускоряющие тяжелый автомобиль, словно небольшой гоночный болид.
Оценка по пятибалльной шкале – 5.
Инструментальные системы посадки, ILS
Инструментальные системы посадки, ILS
Инструментальная система посадки (Instrument Landing System, ILS) — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам.
Система ILS состоит из курсового радиомаяка LOC, глиссадного радиомаяка GP и дальномерного радиомаяка направленного действия DME. Антенная система курсового радиомаяка LOC представляет собой многоэлементную антенную решётку, состоящую из линейного ряда направленных антенн метрового диапазона частот с горизонтальной поляризацией. Диапазон рабочих частот КРМ 108—112 МГц (используется 40-канальная сетка частот, где каждой частоте курсового радиомаяка LOC поставлена в соответствие определённая частота глиссадного радиомаяка GP. Курсовой радиомаяк LOC размещают за пределами взлётно-посадочной полосы на продолжении её осевой линии. Его антенная система формирует в пространстве одновременно две горизонтальные диаграммы излучения. Первая диаграмма имеет один широкий лепесток, направленный вдоль осевой линии, в котором несущая частота промодулирована по амплитуде суммой сигналов с частотой 90 и 150 Гц. Вторая диаграмма имеет два узких противофазных лепестка по левую и правую сторону от осевой линии, в которых радиочастота промодулирована по амплитуде разностью сигналов с частотой 90 и 150 Гц, а несущая подавлена. В результате сложения сигнал распределяется в пространстве таким образом, что при полёте вдоль осевой линии глубина модуляции сигналов 90 и 150 Гц одинакова, а значит разность глубин модуляции (РГМ) равна нулю. При отклонении от осевой линии глубинамодуляции сигнала одной частоты растёт, а другой — падает, следовательно, РГМ увеличивается в положительную или отрицательную сторону. При этом сумма глубин модуляции (СГМ) в зоне действия маяка поддерживается на постоянном уровне. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование измеряет величину РГМ, определяя сторону и угол отклонения воздушного судна от посадочного курса.
Антенная система глиссадного радиомаяка GP представляет собой решётку из трёх вертикально разнесенных антенн (решётка «M»).
Диапазон рабочих частот глиссадного радиомаяка GP от 329,000 до 335,000 МГц. Глиссадный радиомаяк GP размещают со стороны, противоположной участку застройки и рулёжным дорожкам, на расстоянии 120—180м от оси ВПП напротив зоны приземления. Удаление глиссадного радиомаяка GP от порога ВПП определяется таким образом, чтобы при заданном угле наклона глиссады опорная точка (точка над торцом ВПП, через которую проходит прямолинейная часть глиссады) находилась на высоте 15±3 м для радиомаячных систем посадки I и II категории. Диаграмма направленности антенной системы глиссадного радиомаяка GP формируется в результате отражения радиоволн от поверхности земли, поэтому к чистоте зоны, непосредственно прилегающей к антенной системе ГРМ, предъявляются особые требования. Чтобы уменьшить влияние неровностей подстилающей поверхности на диаграмму направленности, а, следовательно, и искривления линии глиссады, используется антенная решётка из трёх вертикально разнесенных антенн (решётка «M»). Она обеспечивает пониженную мощность излучения под малыми углами к горизонту. Глиссадный радиомаяк GP использует тот же принцип работы, что и курсовой радиомаяк LOC. Его антенная система формирует в пространстве одновременно две вертикальных диаграммы излучения, с одним широким лепестком и с двумя узкими — выше и ниже плоскости глиссады (плоскости нулевого значения РГМ). Пересечение плоскости курса и плоскости глиссады даёт линию глиссады. Линию глиссады можно назвать прямой только условно, так как в идеальном случае она представляет собой гиперболу, которая в дальней зоне приближается к прямой, проходящей через точку приземления. В реальных условиях из-за неровностей рельефа местности и препятствий в зоне действия радиомаяков линия глиссады подвержена искривлениям, величина которых нормируется для каждой категории системы посадки.
Угол наклона глиссады (УНГ) примерно равен 3°, но может зависеть от местности. Чем меньше УНГ, тем удобнее садиться самолёту, так как ниже вертикальная скорость.
- Glide Path (Indra, Spain)
- Glide Path (Thales, Germany)
- Glide Path (Thales, Germany)
- Localizer (Thales, Germany)
- Localizer (Indra, Spain)
- Localizer (Thales, Germany)
- Localizer (Thales, Germany)
USGS EROS Archive — Landsat Legacy
Назад к обзору продуктов
Global Land Survey
(общественное достояние)
Геологическая служба США (USGS) и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сотрудничали с 2009 по 2011 год для создания наборов данных Global Land Surveys (GLS). Каждая из этих коллекций была создана с использованием основного датчика Landsat, который использовался в то время для каждой эпохи сбора данных. Используемые сцены представляли собой формат предварительной коллекции, который отвечал строгим стандартам качества и облачности на момент создания файлов GLS.
Дополнительные сведения о коллекции Global Land Survey.
Коллекция Global Land Survey состоит из изображений, полученных с 1972 по 2012 год, объединенных в один набор данных.
Все наборы данных Global Land Survey содержат стандартные диапазоны Landsat, назначенные для каждого датчика. Информация об обозначениях полос.
GLS2010 | GLS2005 | GLS2000 | GLS1990 | GLS1975 | |
---|---|---|---|---|---|
Уровень обработки | Исправленный рельеф | Исправленный рельеф | Исправленный рельеф | Исправленный рельеф | Исправленный рельеф |
Количество полос | 8 | 8 | 8 | 7 | 4 |
Датчик | Landsat 5 Тематический картограф (TM) Landsat 7 ETM + OLI Landsat 8 | Landat 7 ETM + | Landsat 5 Thematic Mapper (TM) Landsat 7 ETM + EO-1 ALI | Landsat 4-5 Тематический картограф (TM) | Landsat 1-3 Multispectral Scanner (MSS) Landsat 4-5 * Multispectral Scanner (MSS) * Данные Landsat 4-5 использовались для заполнения пробелов в данных Landsat 1-3 |
Даты | Изображения получены с 2008 по 2012 г. | Изображения получены с 2003 по 2008 г. | Изображения получены с 1999 по 2003 гг. | Изображения получены с 1987 по 1997 год | Изображения получены с 1972 по 1983 годы Изображения получены с 1982 по 1987 годы |
Разрешение панорамирования | 15.0м | 15,0 м | |||
Тепловое отражение | 30,0 м | 30,0 м | 30,0 м | 30,0 м | |
Выступ | Универсальная поперечная проекция Меркатора (UTM) | Универсальная поперечная проекция Меркатора (UTM) | Универсальная поперечная проекция Меркатора (UTM) | Универсальная поперечная проекция Меркатора (UTM) | Универсальная поперечная проекция Меркатора (UTM) |
База | WGS84 | WGS84 | WGS84 | WGS84 | WGS84 |
Повторная выборка | Кубическая свертка | Кубическая свертка | Кубическая свертка | Кубическая свертка | Кубическая свертка |
Формат | GeoTIFF | GeoTIFF | GeoTIFF | GeoTIFF | GeoTIFF |
Загрузить | В наличии | В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Данные доступа
ДанныеGlobal Land Survey доступны для поиска и загрузки через EarthExplorer и USGS Global Visualization Viewer (GloVis).Коллекцию можно найти в категории Global Land Survey в EarthExplorer.
Пользователи могут загрузить jpg-изображения LandsatLook с полным разрешением и информационные продукты уровня 1.
Цифровой идентификатор объекта (DOI)
Номер цифрового идентификатора объекта (DOI) Global Land Survey (GLS): /10.5066/F7M32TQB
WorldWide Instructor News — ПОДДЕРЖКА ПОЛЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ
Индекс затрат — Основные принципы и правила
Управление эвакуацией
Как управлять OEB
А как насчет ввода Dual Sidestick?
А как насчет внешнего обхода?
А как насчет Touch and Go?
Полет xLS на всем парке Airbus
Проекционный дисплей
Скорость цифрового резервного копирования на самолетах семейства A320 и A330
Политика ручного перемещения
Что насчет техники вращения
Как справиться с дымом и парами с запахами в полете
НАИМЕНОВАНИЕ КАРТЫ
Глушение по GNSS
Выравнивание IRS
Разумное принятие инициатив по экономии топлива
Режимы наведения и заходы на посадку для Airbus
Двойное вычисление взлетных характеристик
Как насчет предотвращения превышения скорости и восстановления?
Блок выбора режима IRS имеет до трех желтых надписей системы посадки, помеченных: GPS, ILS, GLS, подсветка которых может указывать на:
| Позиция Самолет имеет несколько навигационных позиций, многие из которых используются одновременно! Их все можно увидеть на странице POS REF в FMC. IRS L и IRS R Позиция : Каждый IRS самостоятельно вычисляет свою позицию; следовательно они будут расходиться немного во время полета.После завершения процесса выравнивания нет обновление любой позиции IRS из любых внешних источников. Поэтому это важно точно установить положение IRS в POS В ЭТОМ. GPS L и GPS R Положение: (только NG) FMC использует положение GPS в качестве первого приоритета для обновлений позиции FMC. Обратите внимание, что это позволяет FMC точное обновление положения на земле, например, если позиция стойки не введен в POS INIT. Это практически избавляет от необходимости вводить взлетная смена во взлетном режиме страница. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиопозиция : вычисляется
автоматически FMC. Наилучшие результаты достигаются с обоими блоками навигации.
выбрано значение AUTO (происходит автоматически на NG), что позволяет FMC выбрать оптимальный DME или VOR
станции, необходимые для определения местоположения. Самолеты серии 500 имеют
дополнительный специальный интерогатор DME (скрытый) для этой цели, а у NG их два.Радио
положение определяется одной из двух станций DME, у которых
дальность и геометрия или от DME / VOR или даже DME / LOC. Страница NAV STATUS показывает текущий статус настраиваемых навигационных средств. Навигационные средства, используемые для навигации (т.е. положение радиостанции), выделены (здесь WTM и OTR). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиция FMC : Навигационные вычисления FMC и LNAV основаны на этом.FMC использует положение GPS (только NG) в качестве
первым приоритетом для обновлений позиции FMC, он даже будет обновлять позицию на
земля. Если GPS недоступен, позиция FMC смещена примерно 80:20 в сторону радио.
положение и IRS L. Когда обновление радио недоступно, IRS NAV
Появляется ТОЛЬКО сообщение. Тогда FMC будет использовать наиболее вероятный
положение на основе ошибки положения IRS, обнаруженной во время предыдущего
мониторинг доступности радиопозиции. Должность FMC должна
необходимо внимательно следить, если ТОЛЬКО IRS NAV используется в течение длительного времени. Страница POS SHIFT показывает азимут и расстояние других систем. позиции вдали от позиции FMC. Используйте эту страницу, чтобы принудительно установить положение FMC. любой из предложенных. RNP / ACTUAL Фактические навигационные характеристики (ANP) — это оценка FMC качества определение своей позиции. FMC на 95% уверен, что самолет позиция находится внутри круга радиуса ANP с центром в позиции FMC. Следовательно, чем ниже ANP, тем увереннее FMC в своей позиции. оценить. Требуемые навигационные характеристики (RNP) — желаемый предел навигационных характеристик. точность и определяется типом воздушного пространства, в котором вы находитесь. Например, для BRNAV выше FL150, RNP = 2,00 нм. Экипаж может перезаписать RNP. ACTUAL всегда должно быть меньше RNP. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если навигационная система или система GPS ненадежны или выдают неверные данные, они могут быть заблокировано на странице NAV OPTIONS. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Существует ограничение AFM, запрещающее использование LNAV при работе в QFE.
воздушное пространство. Это связано с тем, что несколько типов участков ARINC 424, используемых в базах данных FMC nav, завершаются.
на высотах MSL. Если набор барометров связан с QFE, эти участки будут
последовательность в неправильное время и может привести к ошибкам навигации. EHSI & Навигация Дисплей (ND) Панель управления NG / MAX EFIS смонтирована на противослепляющем экране и имеет дополнительные функции, такие как вектор траектории полета, отображение в футах / метрах, дюймах / мб и наложении рельефа местности EGPWS.Панель MAX имеет контроллер диапазона +/- для увеличения или уменьшения диапазона карты, а не пронумерованные варианты выбора предыдущих поколений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-3 / 4/500 EFIS Контроль Панель | 737-NG / MAX EFIS Контроль Панель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В НГ, если панель управления EFIS выйдет из строя, вы получите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЛЕЯМИ Сообщение на ND.Существует дополнительное, довольно странное средство для привлечения внимания, потому что высотомер пусто на отказавшей стороне, с флагом ALT, пока ДИСПЛЕЙ — КОНТРОЛЬ Переключатель PANEL расположен в правильную сторону. Обратите внимание, что это не такой же, как переключатель EFI на -3 / 4/500, который использовался для переключения символа генераторы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный индикатор горизонтального положения -3/4/500 (режим карты) | 737-NG Навигация Дисплей (Карта режим) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EHSI — Nav | EHSI — План | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EHSI — Полный VOR / ILS | EHSI — Расширенный VOR / ILS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EHSI — Карта | EHSI — Центр Карта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструментальный переносЕсли либо Навигационный приемник выходит из строя, VHF NAV переключатель передачи может использоваться для отображения работы Навигационная информация на как EFIS, так и RDMI.С участием Навигация переведена, переключатель курса MCP включен. обслуживаемая сторона становится главной, но все остальные варианты выбора EFIS оставаться независимым. Если IRS сбой, переключатель передачи IRS используется для переключения всех связанных систем на работающую IRS. | 1/200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/4/500 | NG’s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды неисправности IRS (Классика)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативная навигационная система — ANS (Если установлено)Это опция для серии -3/4/500.ANS — это Система на основе IRS, которая обеспечивает возможность боковой навигации независимо от FMC. ANS с блоками управления дисплеем (AN / CDU) может работать параллельно с FMC для независимой перекрестной проверки работы FMC / CDU. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Селекторы режима навигации | ANS — это две отдельные системы, ANS-L и ANS-R. Каждый состоит из своего AN / CDU и «побочная» IRS. У каждого пилота свой режим навигации. селектор, чтобы указать источник навигационной информации для его символа EFIS генератор и руководитель полета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ANS также выполняет вычисления, связанные с боковой навигацией, которая может передавать команды LNAV в AFDS в случае отказа FMC. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница IRS PROGRESS похожа на обычную страницу PROGRESS, за исключением того, что все данные взяты из «внутреннего» IRS (L в этом примере). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AN / CDU Страницы | AN / CDU не имеет базы данных по характеристикам или навигации. Поэтому все путевые точки должны быть определенным в терминах широты и долготы. В памяти AN / CDU может храниться только 20 путевые точки, они могут быть введены на земле или в полете и могут быть взяты из Данные FMC с использованием функции CROSSLOAD. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БудущееВ январе 2003 года 737 стал доступен с тремя новыми пилотскими кабинами. технологии: вертикальный ситуационный дисплей (VSD), навигационные характеристики Весы (NPS) и навигация с интегрированным подходом (IAN). Вертикальный дисплей ситуации показывает текущий и прогнозируемый полет путь самолета и указывает на возможные конфликты с местностью. Навигационные весы NPS используют вертикальные и горизонтальные индикаторы для точного определения положения на основные индикаторы полета, чтобы позволить самолету перемещаться через более узкая траектория полета с большей точностью. |