Opel начал производство Insignia нового поколения :: Autonews
Компания Opel начала серийное производство модели Insignia нового поколения. Сборка машины ведется на заводе в Рюссельсхайме (Германия). Специально для этого в предприятие было инвестировано 500 млн евро. С конвейера завода сходят автомобили Insignia в кузовах седан и универсал. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Цены на седан будут стартовать с отметки в 25 590 евро. Желающим приобрести универсал придется заплатить 26 690 евро.
Новинка была впервые продемонстрирована на мартовском автосалоне в Женеве. Она построена на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Важная особенность — фары IntelliLux, которые используют 32 светодиода и способны освещать дорогу на расстоянии до 400 метров.
Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.
Кроме того, новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова — всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов.
Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации.
Insignia получила новый 1,5-литровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным модификациям достался восьмиступенчатый «автомат».
Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ
Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.
С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.
Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).
Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.
А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.
Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?
Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.
Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.
Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.
Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.
По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.
Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.
На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.
Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.
Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.
Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.
Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.
Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.
Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.
А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.
Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.
У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?
Паспортные данные
Opel Insignia | 1.6 Turbo | 2.0 CDTi | Country Tourer |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4842 | 4842 | 4920 |
Ширина, мм | 1856 | 1856 | 1856 |
Высота, мм | 1498 | 1498 | 1526 |
Колёсная база, мм | 2737 | 2737 | 2737 |
Колея передняя/задняя, мм | 1587/1590 | 1587/1590 | 1587/1590 |
Снаряжённая масса, кг | 1613 | 1623 | 1843 |
Полная масса, кг | 2120 (2150) | 2145 (2170) | 2390 |
Объём багажника, л | 530–1470 | 530–1470 | 540–1530 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1956 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 170/4250 | 163/4000 | 250/4500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 280/1650–4250 | 350/1750–2500 | 400/2500–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (210) | 220 (210) | 235 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,2 (9,9) | 9,5 (9,6) | 7,9 (8,9) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,5 (9,1) | 5,4 (7,8) | 10,6 (12,0) |
— загородный цикл | 5,0 (5,2) | 3,7 (4,3) | 6,6 (6,4) |
— смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 4,3 (5,6) | 8,1 (8,5) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | АИ-95 |
В скобках данные для версий с «автоматом». |
Техника
После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.
В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.
Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.
Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.
История
Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.
Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.
Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.
За кадром
Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.
★ Где собирают опель инсигния | Информация
Пользователи также искали:
2012, турбо, opel insignia универсал, 2018, отзывы, opel insignia 2.0 cdti, хэтчбек, opel insignia 2014 2.0 cdti, опель инсигния 2012, опель инсигния турбо, опель инсигния 2018, опель инсигния отзывы, опель инсигния хэтчбек, opel, собирают, где собирают опель инсигнию, где собирают опель, собирают opel, где собирают опель инсигния, опель, опель инсигния, где собирают opel, где собирают, собирается, opel инсигния, собирали, собирает, опеле, собираются, инсигния,
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «где собирают опель инсигния
Пользователи также искали:
2012, турбо, opel insignia универсал, 2018, отзывы, opel insignia 2.0 cdti, хэтчбек, opel insignia 2014 2.0 cdti, опель инсигния 2012, опель инсигния турбо, опель инсигния 2018, опель инсигния отзывы, опель инсигния хэтчбек, opel, собирают, где собирают опель инсигнию, где собирают опель, собирают opel, где собирают опель инсигния, опель, опель инсигния, где собирают opel, где собирают, собирается, opel инсигния, собирали, собирает, опеле, собираются, инсигния,
…
Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК
Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel
Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)
В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.
Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.
По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.
«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.
Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.
«Перезагрузка» Opel в Украине: первый тест-драйв Astra Sedan, Insignia, Crossland X
Свершилось – Opel открывает новую главу в своей украинской истории! Все благодаря представительству «Пежо Ситроен Украина»: да-да, именно так, ведь теперь Opel входит в Группу PSA. Это дало интересные результаты в виде смешанного модельного ряда: в гамме «молнии» есть как исконно свои автомобили, так и модели, уже сработанные на французской технике. С большинством актуальных моделей Opel, которые составят ядро продаж в Украине, удалось познакомиться во время презентации и тест-драйвов, что прошли на днях.
Перезагрузка Opel в Украине: что вообще происходит?
Как известно, пару лет назад бренд Opel (включая Vauxhall) был выставлен на продажу – и покупатели нашлись во Франции: с 2017 года Opel входит в состав Группы PSA Peugeot Citroen. Для Украины это имело свои последствия в виде смены импортера – теперь Opel занимается представительство «Пежо Ситроен Украина». А это потянуло за собой организационные изменения: поиск новых дилеров, подбор ключевых моделей и версий для продаж, подготовка склада автомобилей. Данный процесс в целом и можно назвать «перезапуском» или «перезагрузкой». Ожидаемые результаты на текущий год – продажа 1 100 автомобилей, вывод четырех ключевых моделей и дальнейшее расширение гаммы к концу года, создание новой дилерской сети (по итогам 2019-го в Украине должны работать более 10 дилеров Opel).
Символично: в этом году бренд Opel отмечает 120-летний юбилей – и свою перезагрузку в Украине. Дилерская сеть будет запущена в два этапа: первые семь дилеров уже начали работать или вот-вот начнут, это как известные дилеры из прошлого, так и абсолютно новые компании. Один из примеров нового дилера – «Илта Львов»: единый крупный мультибрендовый центр, по краям – Citroen и Peugeot, по центру – Opel, каждый из автосалонов имеет свой вход и отдельную экспозицию. До конца года будет запущена вторая волна дилеров – в итоге их общее число превысит десяток. Уже сформирован склад автомобилей – в Украине или на пути в Украину суммарно более 200 машин. Изначальный план продаж: около 40% придется на Astra Sedan, около 30-35% на Grandland X, по 10-15% должны дать модели Insignia и Crossland X каждая. Начну знакомство с потенциального бестселлера – Astra Sedan.
Opel Astra Sedan: 140 сил, сравнение МКПП и АКПП – от 451 тыс. грн.
Помнится, в комментариях к прошлому репортажу о марке Opel разгорелись споры и вопросы о поколении и возрасте Opel Astra Sedan. Итак, довожу до вашего ведома: модель Opel Astra Sedan – это автомобилей поколения Astra J, хотя выпускаемый сейчас хэтчбек относится к следующему поколению Astra K (к слову, «Автомобиль 2016 года в Европе»). Почему так произошло? Ответ прост: чтобы не увеличивать цену автомобиля, покрывая разработку нового поколения. Тем более, что модель Opel Astra Sedan имеет вполне достойную и современную технику: 1,4-литровый бензиновый турбо-мотор, 6-ступенчатая МКПП или АКПП (причем это нормальный традиционный «автомат»). Добавьте к этому приличную длину (почти 4,7 метра) и довольно большой багажник (460 л). Затем перемножьте на немецкое качество (хотя автомобиль собирается в Польше) и мягкий пластик салона. Да, наконец, разделите на заманчивый базовый ценник от 451 тыс. грн. за версию с МКПП или от 497 тыс. грн. за версию с АКПП. Да я сходу готов записать Opel Astra Sedan в бестселлеры украинского автомобильного рынка на ближайший год-два!
Аккуратный облик, который еще не устарел: раскосые фары, округлый свод крыши, капот и лобовое стекло почти в одной плоскости. Но возраст Opel Astra Sedan читается в салоне: на центральной консоли слишком много кнопок (сегодня все принято «зашивать» в сенсорный дисплей), сзади более-менее просторно, но дополнительных удобств мало. В плюсах – хорошая посадка водителя, удобное сиденье, понятные приборы, четкое и легкое рулевое управление.
Но кроме соотношения «автомобиль/цена», у модели Opel Astra Sedan оказался еще один важный плюс – мягкость подвески. Ямы, кочки, бугры буквально исчезают и растворяются в ходовой части. Причем все происходит тихо, сдержанно, без лишней раскачки, без подергиваний. Вот были неровности на дороге – раз! – их нет. Причем благодаря низкому кузову, большой колесной базе и колее, такая подвеска не приводит к сильным кренам в поворотах или кивкам при торможении. Мотор тянет средне на низах, зато понятно и прогнозируемо наращивает мощность с оборотами: больше отметка на тахометре – больше динамики. Ну и плюс больше шума: отчетливо звук мотора поникает в салон уже на 3-3,5 тыс. об/мин. Хотя даже если забираться выше по оборотам (к 5-5,5 тыс.), он все равно не переходит рамки дозволенного и не заставляет страдать ваши уши. «Механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел, четкие переключения, легкую педаль сцепления. «Автомат» также может похвастать плавностью в работе (смену передач узнаешь лишь по движениям стрелки тахометра и звуку мотора), вот только иногда передачи переключаются с запаздываем: «эй, может, давай уже повыше?» – «нет, подожди, еще потянем». А порой бывает и наоборот: нужно резко ускориться, жмешь на газ, но АКПП сбрасывает сначала одну передачу, затем вторую – вместо того, чтобы понизится сразу на две передачи.
Для украинских покупателей модель Opel Astra Sedan доступна только с 1,4-литровым бензиновым турбо-мотором: 140 л.с. и 200 Нм. Белый автомобиль с МКПП – самая «база»: обычные фары, магнитола CD300, тонкий монохромный дисплей, стальные колеса с колпаками. Серо-голубой автомобиль с АКПП – специальная тестовая версия с расширенным перечнем оборудования: к примеру, другая оптика и аудиосистема с цветным дисплеем. Часть оборудования не доступна в принципе, это особенность лишь конкретного автомобиля. Другие пункты – к примеру, легкосплавные колесные диски – наоборот, появятся даже на базовой версии с «автоматом».
Пока это лишь первое впечатление, но оно крайне положительное: нормальный, достойный, комфортный европейский автомобиль – за вполне адекватный ценник.
Opel Crossland X: передний привод, три цилиндра, интересный салон – от 515 тыс. грн.
Сразу после «механической» Astra я пересел в Opel Crossland X… И понял, насколько же все-таки более «взрослая» модель Astra за сравнимые деньги. Компактный кроссовер Opel Crossland X построен на платформе PF1, что также используется в Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. Но если «французы» для себя все определили (2008 про управляемость, C3 Aircross про комфорт и простор), то модель Opel Crossland X мечется между двумя крайностями. К примеру, здесь довольно мягкая и комфортная подвеска, плюс отзывчивое рулевое управление. На хорошей дороге управлять автомобилем легко и приятно, на плохой – он удачно глотает ямы. Но при резких поворотах (руль-то позволяет завернуть покруче!) вдруг оказывается большой крен – вот они, результаты мягкой подвески и высокого кузова. Автомобиль чувствителен к сильным порывам бокового ветра: большая боковая плоскость есть, а веса нет. Турбо-мотора (1,2 л и 110 л.с.) достаточно на городских скоростях или немного выше, но чем больше 100 км/ч – тем меньше у него запас тяги: словом, типичный евро-кроссовер для евро-городов. В плюсы запишу «автомат» ЕАТ6 с его быстрыми, мягкими, безошибочными переключениями передач.
Итог – откровений в движении нет. А в чем они есть? В том, что это более современный автомобиль по своему салону и оснащению. Небольшой блок 2-зонного «климата» вдруг скрывает в себе кнопку электрического обогрева лобового стекла. С ним в одном пакете предлагается и подогрев руля: это на модели класса B-SUV! Сенсорный 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа умеет прорисовывать картинку кругового обзора, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. А вот еще камера в верхней части лобового стекла: на ее основе построены система контроля рядности движения и распознавание дорожных знаков – причем все это «в базе»!
Компактный кроссовер Opel Crossland X запоминается обликом: свежий дизайн, яркий цвет, модная «черная» крыша. Под капотом установлен 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор и 6-ст. «автомат» – в текущий момент это единственный вариант в прайсах для данной модели. Модель Opel Crossland X запоминается хорошим оснащением и проработкой в мелочах: 2-зонный «климат», подогрев лобового стекла, большой сенсорный дисплей и поддержка смартфонов, контроль рядности «в базе»…
Opel Insignia: статус флагмана, крутая техника, сложные вопросы – от 768 тыс. грн.
На десерт оставили лучшее – флагманскую модель Opel Insignia. Крупный лифтбек (универсала в Украине пока не будет) целится на класс «D+E» и должен найти около 120 покупателей: примерно, как Peugeot 508. Вот только если «лев» делает ставку на яркость дизайна, эпатаж и эмоции («ты меня либо принимаешь, либо нет»), то «молния» старается выиграть поединок по очкам. Так, Opel Insignia – это самый большой автомобиль в классе (длина 4,9 м, ширина 1,86 м), что автоматически означает один из самых просторных салонов в сегменте. Привлекает ладный и стремительный облик, где запоминаются большие колесные диски, линия-выштамповка на дверях, «острые» фары. Кстати, последние являют собой пример технологичности: полностью светодиодная матричная оптика, которая умеет гибко управлять световым пучком. А еще Opel Insignia предлагает адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, сиденья с одобрением организации ортопедов AGR, массаж поясницы и вентиляцию кресел, круговой обзор…
Да и едет хорошо. Турбодизель на 210 сил и 8-ступенчатый «автомат» понимают друг друга с полуслова: уверенный разгон, мягкие и своевременные переключения. Низкий кузов и «плотная» подвеска почти полностью избавляют автомобиль от кренов и раскачки даже в быстрых поворотах. При этом на неровностях сохранился приемлемый уровень комфорта: в этом классе есть автомобили и жестче, и мягче – Opel Insignia находит «золотую середину». Но и замечания есть: к примеру, неважная звукоизоляция колесных арок и днища в целом – от автомобиля такого класса и цены уже ожидается больше тишины. А еще тестовая версия Opel Insignia предлагала полный привод и 210-сильный мотор, но поехать «на всех лошадей» не получалось ввиду отсутствия какого-либо спортивного режима – от автомобиля такого класса и цены уже ожидается переключатель режимов езды и больше гибкости в характере. Но самое обидно то, что версия с мощным мотором и полным приводом – «самый сок» в гамме Opel Insignia – пока отсутствует в нынешнем прайс-листе: как раз идут переговоры о цене и объемах поставки, данный автомобиль был первым и остается эксклюзивным.
Если забыть о цене, то Opel Insignia – это лучший Opel среди представленных автомобилей: сбалансированный характер, хорошее поведение на дороге. Но если вспомнить о цене и классе – то у модели масса опасных конкурентов сегмента «D+E». Изначально Opel Insignia собирается побеждать «по очкам»: размер кузова и простор салона, дизайн и оригинальность, оснащение и технологии. «Нокаутом» могло бы стать редкое сочетание «мощный турбодизель + полный привод», но для такой версии еще не посчитан финальный прайс: изначально Opel Insignia приезжает к нам с более слабыми моторами и только с передним приводом.
Чего еще ждать от Opel в Украине?
В ходе этой презентации за кадром остался кроссовер Grandland X – вот его-то первого и ждать для обзора. Со временем обязательно подготовлю расширенные материалы на другие модели Opel, что уже кратко описал выше: обсудим езду и технологии, разберем оснащение и цены, рассмотрим конкурентов, посчитаем динамику и расход. Кроме того, можно ждать другие новинки-модели Opel – до конца года в Украину должны приехать фургон-минивэн Combo, обновленный хэтчбек Astra K, крупный вэн Zafira Life. Похоже, что это далеко не последняя встреча с маркой: «перезагрузка» Opel в Украине продолжается!
В 2020 году второе поколение Opel Insignia ожидает легкий рестайлинг. С момента выхода нынешней модели прошло немногим более трех лет и в Opel решили, что автомобиль пора слегка освежить. Вслед за недавним рестайлингом Opel Astra K, некоторые изменения ждут и Insignia. Разумеется, смены платформы не произойдёт и все изменения будут в бОльшей степени косметическими, но это не исключает появления под капотом силовых установок от PSA — французы очень сильно хотят уйти от технологий GM, которые обходятся в немалые деньги. Но так как второе поколение Insignia вышло на рынок всего лишь за год до перехода Opel к PSA, избавляться от практически новой модели было бы экономически не целесообразно. А вот третье поколение Insignia, которое ожидается к 2022 году, будет уже напрочь лишено технологий General Motors. Самые значительные внешние изменения произойдут спереди. Внешний вид обновленного Insignia будет перекликаться с внешностью новой Corsa и основан на стилистических решениях, ранее заданных в концепте GT X Experimental. Передние фары повторяют боковые росчерки, аналогичные тем, что ранее можно было увидать на Корсе. Немного вырастет в размерах фальшрадиаторная решетка и лишится хромированных элементов-крыльев. Совершенно иными по дизайну станут и воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку никаких особых изменений не заметно. Как и сзади, если изменения и будут, то лишь во внутреннем наполнении задних фонарей. Для спортивной версии GSi, похоже, появятся колесные диски нового дизайна. В дизайне интерьера никаких значимых изменений замечено не было, но, с большой долей вероятности, можно сказать, что мультимедийная система, устанавливаемая на обновленных моделях, будет иметь корни PSA Group. Про двигатели пока ничего не ясно. Opel, по-видимому, продолжает полагаться на хорошо известный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом, который предлагается в вариантах от 145 до 165 л.с. Диапазон мощности 1,5 и 2,0-литровых дизелей в настоящее время простирается от 110 до 210 л.с. Самый мощный дизель, вероятно, все так же зарезервирован и для спортивного Insignia GSi. Разве что, в качестве нового двигателя начального уровня можно предположить только что разработанный трехцилиндровый Opel от Astra. Но это не точно. Первые экземпляры пересмотренного Insignia, вероятно, появятся в салонах европейских дилеров в середине 2020. В настоящее время седан в Европе продается по цене от 28 505 евро, а универсал Sports Tourer стоит на 1000 евро дороже. В России Insignia B не появится из-за ограничений, наложенных General Motors при продаже Opel. |
Объем продаж Opel / Vauxhall Insignia в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Insignia в Европе.
Opel / Vauxhall Insignia был представлен в 2008 году, чтобы заменить как Opel / Vauxhall Vectra, так и Opel / Vauxhall Signum.
Родственная модель: Buick Regal (США / Китай)
Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Insignia сравниваются с другими моделями среднего сегмента.
Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2016 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2017 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2018 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2019 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2020 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2021 | |
января | 5.225 | 3,615 | 6.328 | 3,904 | 2,557 | 945 |
Февраль | 4,836 | 3,504 | 5,682 | 3,777 | 2,368 | |
марта | 10,446 | 8,136 | 8,855 | 7,867 | 1,838 | |
Апрель | 6.324 | 3,781 | 5,902 | 3,729 | 916 | |
мая | 6.678 | 4,091 | 7.092 | 4,557 | 939 | |
июнь | 7,618 | 6,733 | 6,964 | 3,873 | 1,302 | |
июля | 6,742 | 5,865 | 6,224 | 3,583 | 1,741 | |
августа | 4,009 | 4,385 | 3,398 | 2,136 | 613 | |
сентябрь | 7.438 | 9,829 | 5,038 | 3,550 | 1,299 | |
Октябрь | 4,874 | 8,025 | 4,223 | 2,928 | 2,509 | |
ноября | 4,544 | 7,644 | 5,076 | 2,779 | 3,155 | |
декабря | 4,427 | 6,739 | 2,642 | 3,242 | 1.896 |
Опель / ВоксхоллЗнаки отличия | |
2020 | 21,133 |
2019 | 45,925 |
2018 | 67,424 |
2017 | 72,347 |
2016 | 73,161 |
2015 | 88,544 |
2014 | 92,694 |
2013 | 77.127 |
2012 | 95.450 |
2011 | 133,535 |
2010 | 132,182 |
2009 | 137,714 |
2008 | 4,584 |
Предыдущее поколение (2008-2017):
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer
Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро
16.02.2017
Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманная комплектация, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм.С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет улучшенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia в стандартной комплектации оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.
Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Существенное снижение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, предназначенных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).
Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения.Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку ежедневного расхода топлива их автомобиля. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.
Новые бензиновые и доработанные дизельные двигатели доступны на старте продаж
Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива Grand Sport по NEDC: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все необходимое стать самым продаваемым бензиновым двигателем, доступным для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает потребление в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. 1,5-литровый полностью алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.
Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 11,5 л / 100 км, за городом 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.
Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: 4,6 л / 100 км в городе, 3,6 л за городом. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической коробки передач и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).
Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel.com, чтобы обеспечить максимально возможное прозрачность.
Новый Opel Insignia показывает улучшения на каждом шагу
Инженеры Opel, похоже, очень открыты для критики. Уходящая Insignia была отмечена наградами, но у нее были свои недостатки.Он был большим снаружи, но тесным внутри. Водитель сидел на шасси автомобиля, а не в нем, а это означало, что вы никогда не чувствовали себя вовлеченными в управление. Этому не способствовало то, что машина была довольно тяжелой.
Наконец, приборная панель показалась мне результатом взрыва на фабрике пуговиц. В кабине Boeing 747 80-х годов было меньше кнопок и переключателей.
Что ж, новая Insignia решает каждую из этих жалоб.Автомобиль стал более гладким в профиль и, безусловно, менее внушительным, чем нынешний Mondeo, но при этом стал заметно более просторным и менее загроможденным внутри.
Снижение веса также очень впечатляет: при сравнении с аналогичными машинами можно сбросить до 175 кг. Это дает большие преимущества по всем направлениям. Автомобиль лучше управляется, улучшается экономия топлива, но также улучшаются характеристики благодаря гораздо лучшему соотношению мощности к весу.
Например, в бензиновой версии каждая л.с. должна двигаться на 1 кг меньше, чем раньше.Не нужно быть Стивеном Хокингом, чтобы разбираться в математике, когда вы пытаетесь сдвинуть кусок металла.
Ассортимент хороший, цены лучше. Бензин объемом 1,5 л стоит от 27 350 евро, а автомобили начального уровня поставляются с очень надежным комплектом оборудования. Вот лишь некоторые из стандартных функций начальных моделей: кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с многофункциональными элементами управления, 7-дюймовый цветной сенсорный экран Intellilink, Bluetooth с Apple CarPlay / Android Auto; множество систем безопасности, включая предотвращение столкновений и защиту пешеходов; и персональный помощник Opel OnStar с подключением к Wi-Fi до семи устройств.
Дежурная помощь
Система OnStar, о которой большинство людей не догадывается, в наши дни доступно на современных автомобилях, — это своего рода жемчужина. Это одна из тех функций, которые вы, вероятно, считаете уловкой, пока не начнете ее использовать, а потом уже не сможете представить себе жизнь без нее.
По сути, это круглосуточная помощь по вызову — и от человека, а не от глупой автоматизированной системы — которая может помочь вам во всем, от помощи при аварии до поиска места для парковки.Нажмите кнопку, и вы сразу же подключитесь к колл-центру, где человек на линии сможет загрузить адреса в спутниковую навигацию вашего автомобиля, забронировать для вас номер в отеле или даже найти ближайшую автостоянку с свободными местами, а затем загрузить этот адрес. в спутниковую навигацию.
Он также имеет важные преимущества в плане безопасности, так как в случае неисправности помощь доступна одним нажатием кнопки. Услуга предоставляется бесплатно в течение первых 12 месяцев, а если вы хотите продолжить, она стоит 9 евро.95 в месяц или 99,50 евро за годовую подписку.
Что касается спецификаций, то всего четыре марки. За дополнительную плату в размере 2000 евро вы переходите от входного SC к SRI или SE в зависимости от ваших вкусов. SRI добавляет передние и задние датчики парковки и более удобные сиденья. SE добавляет задний спойлер и спортивные передние сиденья.
Оба оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией.Учитывая, что вы можете использовать свой телефон для навигации через CarPlay или Android Auto, я не вижу в этом смысла. Там также было бы недостаточно, чтобы соблазнить меня потратить дополнительные средства на спецификации сверх начального уровня. За 31 595 евро вы получаете лучшую версию Elite. В любом случае кажется, что деньги лучше потратить на получение лучшего двигателя для ваших нужд.
Расход топлива
Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра представляет собой переработку того же блока цилиндров, что и в модели 1.4-х литровая астра. Здесь он развивает 140 л.с. и приличный крутящий момент 250 Нм. Это больше, чем у конкурентов аналогичного размера, при этом он также может похвастаться впечатляющим расходом топлива — 5,7 л / 100 км с выбросами 129 г / км.
В дизельном диапазоне есть три варианта: 1,6-литровый с тусклыми 110 л.с. или более полезными 136 л.с. и мощный 2-литровый 170 л.с. 110 л.с. начинаются с 29 350 евро, а разница в цене между 110 и 136 л.с. 1 составляет 1000 евро.6-литровый дизель, но последний стоит выбирать.
Цена на 2-литровый дизель в средней комплектации начинается от 33 850 евро. Он также доступен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но это стоит дополнительно 2200 евро. Учитывая, что я все еще нахожу шестиступенчатую механическую коробку передач довольно запутанной, ее стоит рассмотреть тем, кто нарастил большой пробег.
Те же водители-дальнобойщики могут оценить дополнительные усилия, которые Opel приложил к своим сиденьям и посадке.Opel принял во внимание критику уходящей версии, в частности, то, как вы сидите в машине, а не в ней. Некоторые изящные дизайнерские приемы означают, что вы больше увлечены автомобилем, когда водитель сидит в машине на 30 мм ниже.
Это означало, что линия крыши также может быть опущена на 28 мм, придавая автомобилю силуэт купе. Им удалось это без ущерба для высоты, которая остается такой же, но каким-то образом создает дополнительные 8 мм сзади.Престижность дизайнерам за то, что они бросили вызов законам физики.
Обращение к водителю
У меня небольшие сомнения. Рулевое колесо кажется слишком большим для автомобиля, предназначенного для динамичного вождения. Механическая коробка передач должна быть более механической и точной. Наконец, добавление Grand Sport и Sports Tourer к названию седана и универсала просто глупо. После этого Opel выходит к победителю.
Единственная проблема — это время Insignia.Первая модель появилась как раз тогда, когда мир вошел в рецессию. Новые автомобили не стояли ни у кого в списке приоритетов. Новая модель прибывает в более экономичные страны, но покупатели отказываются от традиционных седанов в пользу внедорожников и кроссоверов. Сравнивая показатели продаж за 2007 год и сегодня, обычные седаны, такие как Insignia, Mondeo и Passat, упали почти на 70 процентов, а продажи кроссоверов-внедорожников выросли на 194 процента.
Insignia, безусловно, дает преимущество своим признанным конкурентам за их деньги, и с правильным двигателем она может стать достойным соперником для любого из них.Проблема, однако, в том, что автомобильный ландшафт быстро меняется, и семейные салоны быстро выходят из моды.
Что может спасти Insignia, так это то, что он больше похож на купе, чем на традиционный трехместный седан. Немцы, конечно, надеются, что это так, потому что им очень нужна победа, чтобы доказать свою ценность новым владельцам.
Новый Vauxhall Insignia Grand Sport | W P Lewis and Son
Объем обработки персональных данныхНаш веб-сайт содержит код отслеживания от matelso, службы matelso GmbH, Heilbronner Strasse 150, 70191 Stuttgart, Germany.Компания Matelso в качестве подрядчика включает номера телефонов на наш веб-сайт, что позволяет нам оценивать шаблоны звонков посетителей нашего веб-сайта. Мы сохраняем контроль над собранными данными. Сюда входят номера телефонов вызывающих абонентов, вызываемые номера, дата и время, а также продолжительность разговора. Если возможно, мы связываем данные клиентов с соответствующими адресными данными.
В рамках отслеживания телефона личные данные будут отправлены на сервер Matelso, где они будут связаны и сохранены с другими данными веб-сайта. Для получения дополнительной информации о защите данных при использовании matelso посетите https: // www.matelso.de/datenschutz/.
Законодательные основы обработки персональных данных
Мы обрабатываем персональные данные в соответствии со ст. 6 п.1 f) GDPR ЕС. Как оператор веб-сайта, наш законный интерес заключается в сопоставлении звонков, поступающих в наш отдел маркетинга, и определении коэффициента конверсии этих маркетинговых мер.
Цель обработки данных
Мы также связываем личные данные, собранные в результате отслеживания телефонных разговоров, с другими данными анализа веб-сайта, чтобы отслеживать функциональность и удобство использования нашего веб-сайта и улучшать предложение наших онлайн-услуг.
Продолжительность хранения данных
Мы будем хранить соответствующие данные для обеспечения отслеживания телефонных звонков до тех пор, пока они необходимы для предоставления услуги отслеживания телефонных звонков. Если данные подлежат юридическим обязательствам по хранению, мы удалим их по истечении срока действия этих обязательств.
Ваши варианты возражения и удаления
Вы можете предотвратить сбор, пересылку и обработку данных, заблокировав свой номер телефона, прежде чем позвонить нам или позвонить нам анонимно.Вы также можете установить блокировщик JavaScript, например www.noscript.net или www.ghostery.com, чтобы предотвратить сбор данных анализа веб-сайта. Ваши варианты возражения и удаления также регулируются общими правилами возражения и удаления в соответствии с законом о защите данных, как указано в этом заявлении о защите данных ниже.
Опции | Цена |
Блестящая краска | € 155 |
Металлическая краска | € 600 |
Премиум краска | 750 € |
Трехслойная краска премиум-класса | € 995 |
Аида, Черный как смоль, Спорт | € 390 |
Кожа Siena, перфорированная, черный как смоль AGR Driver & Co-Driver, Sport | 1 500 € |
Кожа премиум-класса Brownstone, перфорированная AGR Driver & Co-Driver, Sport | 4 000 евро |
Кожа Siena, перфорированная, черный как смоль AGR Driver & Co-Driver, Sport | 2 000 евро |
Кожа Siena, перфорированная, черный как смоль AGR Driver & Co-Driver, Sport | € 500 |
Кожа Siena, перфорированная, Shale AGR Driver & Co-Driver, Sport | € 500 |
Кожа премиум-класса Brownstone, перфорированная AGR Driver & Co-Driver, Sport | € 3 500 |
Plus Pack SE | 750 € |
Противотуманные фары | € 200 |
Прицел и световой пакет | 250 € |
Светодиодные матричные фары Intellilux | 1450 € |
Winter Pack 1 (тканевая отделка без WBP), сиденья с сиденьями и ветровым покрытием) | € 600 |
Winter Pack 2 (кожаная отделка без WBP) с / б и лобовое стекло) | 400 € |
Winter Pack 3 (кожаная отделка и WBP) — лобовое стекло | € 200 |
Winter Pack 4 (тканевая отделка и WBP) передние сиденья и ветровики | 400 € |
Пакет помощи водителю 2 | 1 000 евро |
Пакет помощи водителю 4 (включает код опции UVC) | 750 € |
Камера заднего вида | 250 € |
Передние и задние датчики парковочного расстояния | 250 € |
oPC Styling pack (интерьер) | 600 € |
oPC Styling pack (экстерьер) | € 1 050 |
Двухзонный электронный климат-контроль | € 650 |
FlexRide | 1300 € |
Темные тонированные задние стекла | € 500 |
Шумопонижающие ламинированные боковые окна | € 350 |
Люк на крыше (только Grand Sport) | € 695 |
18-дюймовые легкосплавные диски | 750 € |
18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски | 750 € |
20-дюймовые легкосплавные диски | € 950 |
Запасное колесо из стали Space saver 17 » | 150 € |
Выдвижной фаркоп | 1 125 € |
Navi RF900 IntelliLink | € 995 |
Акустическая система BOSE® Premium | € 850 |
Индуктивная зарядка | 150 € |
Проекционный дисплей | € 1,150 |
Head Up Display на Elite | 750 € |
8-дюймовый цветной цифровой экран | 400 € |
Электрорегулировка двери багажного отделения с датчиком разблокировки под бампером | € 495 |
Промежуточный омыватель / стеклоочиститель заднего стекла | 100 € |
ТОЛЬКО SPORTS TOURER | |
Пакет FlexOrganiser® (только Sports Tourer) | 150 € |
Панорамный люк на крыше (только Sports Tourer) | € 995 |
Vauxhall Insignia — семейный автомобиль Auto Express 2018 года
Флагманский автомобиль Vauxhall Insignia Grand Sport был назван семейным автомобилем года на Auto Express Awards 2018.
Награды 2018 означают 30-летие с момента запуска Auto Express в 1988 году. Столкнувшись с жесткими критериями судейства и жюри, состоящее из экспертов-рецензентов журнала, только самые лучшие автомобили попадают в список победителей, что делает эту победу для Vauxhall Insignia еще более впечатляет.
«Пространство — один из важнейших приоритетов для автомобилей этого класса, и Insignia Grand Sport доставляет его в большом количестве», — сказал Стив Фаулер, главный редактор Auto Express.«Он выглядит великолепно как внутри, так и снаружи, и наполнен технологиями. Он великолепно доработан в движении, и есть несколько эффективных двигателей. Лучше всего его ценник. Вы можете припарковать Insignia Grand Sport на подъездной дорожке за чуть более 19 000 фунтов стерлингов ».
Спортивные элегантные линии, лучшая в своем классе аэродинамика и большой дизайн купе, вдохновленный концептом Monza 2013 года, новый Insignia на 175 кг легче своего предшественника. Insignia оснащена новейшими технологиями, включая систему удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение, что обеспечивает высокий уровень безопасности.Кроме того, доступно светодиодное матричное освещение IntelliLux следующего поколения, обеспечивающее производительность, не ослепляя водителей встречного движения.
Insignia была хорошо принята покупателями благодаря современному оборудованию, в том числе информационно-развлекательной системе IntelliLink, которая поддерживает телефонную связь Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к ощущениям премиум-класса в салоне Insignia доступна с аудиосистемой Bose, которая обеспечивает высочайшее качество звука для большего удовольствия от прослушивания.Insignia с двигателями мощностью от 110 до 210 л.с. также доступна с полностью новым 1,5-литровым турбонаддувом.
«Мы рады, что наш флагман Insignia был отмечен Auto Express на ежегодных наградах», — сказал Стивен Норман, управляющий директор Vauxhall. «Insignia Grand Sport — идеальный семейный автомобиль благодаря элегантному стилю, уровню оснащения и доступной цене».
Insignia пользуется популярностью как среди автопарков, так и среди семейных покупателей и продается вместе с Insignia Country Tourer, Sports Tourer и совершенно новым GSi с улучшенными характеристиками.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0 CDTI
Право на отзыв
Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта, используйте только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. де и по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.
Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.
Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны
CPA Chiptuning Philippines
BLK.14, Lot 29 Apalit Resettlement
2006 Floridablanca
Тел.: 00 63/9176820803
Факс:
Эл. Почта: [email protected]
посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.
Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.
Последствия отмены
Если вы отказываетесь от этого Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней.Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.
Скачать форму вывода