Главная / Разное / Где собирают фольксваген каравелла: На калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобилей серии Т6

Где собирают фольксваген каравелла: На калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобилей серии Т6

Volkswagen Caravelle: Наследие — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать.

В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название «кораль». Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название «Каравелла» для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.

Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить. Метод «кораль» заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок,  получается гладким и легко скользит по водной поверхности.

Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6.

У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки.

А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. «Каравелла» и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты.

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. «Кораль» просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо «зашита» подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись «airbag». В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером.

За спинками передних сидений «Каравелла» продолжается. Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На «Каравелле» можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.

В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд.

А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro….

К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее «омоложению» налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус «с нуля» под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской «Каравеллы» и приобретающим ее для длительной эксплуатации.

Multivan, Caravelle, Transporter — журнал За рулем

Производство коммерческих минивэнов VW Т6 стартовало на автозаводе в Калуге. В частности, на предприятии будет осуществляться крупноузловая сборка моделей Multivan, Caravelle и Transporter.

Volkswagen-Transporter_T6_2016_1600x1200_wallpaper_09

В России началась сборка коммерческих микроавтобусов и фургонов Volkswagen в различных комплектациях из привезенных из-за рубежа деталей. На калужском предприятии будет осуществляться сборка практически всех модификаций автомобилей, за исключением Multivan в самой простой версии Тrendline, грузового Transporter и Caravelle Trendline.

Как ответили «За рулем.РФ» в представительстве Volkswagen коммерческие автомобили в России, на ценах это не отразится, они останутся прежними.

Микроавтобусы востребованы в муниципальных учреждениях и организациях с государственным участием, при этом обязательным условием участия в тендерах на госзакупки является производство техники на территории России.

21 сентября компания «Фольксваген Групп Рус» получила акт экспертизы на осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданный Торгово-промышленной палатой РФ, сообщает ТАСС.

На сегодняшний день Volkswagen производит в Калуге модели Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. На площадке Горьковского автозавода выпускают модели Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

  • Продажи шестого поколения моделей Transporter, Caravelle и Multivan в России начались 21 августа этого года. Автомобили новой линейки отличаются свежим дизайном передней части, более качественными материалами салона и новыми системами безопасности и комфорта.
  • Все три модели семейства: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan наш корреспондент протестировал в Швеции и делится своими впечатлениями.
  • Рассекретили новый Transporter T6 15 апреля этого года.

На калужском заводе Фольксвагена началась сборка Caddy и Мультивэнов — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Сколько осталось VOLKSWAGEN CARAVEL?

НАСКОЛЬКО РЕДКИЙ МОЙ VOLKSWAGEN CARAVEL?

Эти статистические данные не показывают, сколько автомобилей VOLKSWAGEN CARAVEL было произведено или продано, но они показывают, сколько автомобилей VOLKSWAGEN CARAVEL осталось на дороге.

Есть 31 344 532 автомобилей и других транспортных средств с действующими ТО.

В Великобритании осталось 3 VOLKSWAGEN CARAVEL с ТО. 0,0000% автомобилей в Великобритании — это VOLKSWAGEN CARAVEL. Данные об автомобиле обновляются практически в режиме реального времени, когда они проходят или не проходят тесты MOT.

САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ VOLKSWAGEN CARAVEL

МОДЕЛЬ СКОЛЬКО?
КАРАВЕЛ 3 (100.0%)

Нажмите на вкладку «Модели» выше, чтобы просмотреть все варианты моделей VOLKSWAGEN CARAVEL.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЦВЕТ VOLKSWAGEN CARAVEL

Цвет Итого
Синий 1 (33.3%)
Коричневый 1 (33,3%)
Розовый 1 (33,3%)

Нажмите на вкладку Цвета выше, чтобы просмотреть все цвета VOLKSWAGEN CARAVEL.

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ VOLKSWAGEN CARAVELS?

На этой диаграмме показано, сколько VOLKSWAGEN CARAVELS осталось за каждый год (зеленый), а также их средний пробег (черный).

Огромное кладбище автомобилей, где умирают дизельные автомобили Volkswagen (ВИДЕО) — RT Business News

После выплаты миллиардов штрафов из-за скандала с мошенничеством с выбросами в США, Volkswagen теперь вынужден парковать тысячи выкупленных дизельных автомобилей почти на 40 предприятиях по всей Америке.

Немецкий автопроизводитель заплатил более 7,4 миллиарда долларов, чтобы выкупить почти 350 000 дизельных автомобилей в США по состоянию на февраль, согласно материалам суда, рассмотренным Reuters.Сообщается, что крупнейший в мире автоконцерн владеет 37 объектами безопасного хранения, включая ветхий футбольный стадион в Мичигане, бывшую бумажную фабрику в Миннесоте и выбеленную солнцем пустыню в Калифорнии.

Парковочные места служат «для обеспечения ответственного хранения транспортных средств, которые выкуплены на условиях Volkswagen», согласно заявлению компании.

«Эти автомобили хранятся на временной основе и регулярно обслуживаются таким образом, чтобы обеспечить их долгосрочную работоспособность и качество, чтобы их можно было вернуть в продажу или экспортировать, как только регулирующие органы США одобрит соответствующие изменения выбросов», Об этом агентству сообщила пресс-секретарь Жаннин Гиниван.

Volkswagen припрятал более 25 миллиардов долларов для урегулирования претензий от экологических организаций, затронутых владельцев, штатов и дилеров в США. Автопроизводитель предложил выкупить в стране около 500 000 автомобилей, загрязняющих окружающую среду. По сообщениям, обратный выкуп продлится до конца 2019 года.

Автомобильная компания должна выкупить или отремонтировать 85 процентов задействованных транспортных средств к июню 2019 года, в противном случае наложить еще один огромный штраф. В феврале Volkswagen заявил, что отремонтировал или отремонтировал почти 83 процента крытых автомобилей.Сообщается, что по состоянию на февраль компания отправила 437 273 письма, предлагая компенсацию и обратный выкуп почти в 8 миллиардов долларов.

Volkswagen Group, которой принадлежат бренды Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda, признала, что использовала сложное программное обеспечение для обмана при проверках выбросов, установленных на целых 11 миллионах дизельных автомобилей, проданных по всему миру.

В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило немецкую группу в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы. Агентство обнаружило несоответствия в нескольких моделях четырехцилиндровых дизельных автомобилей, выпускаемых с 2009 года, включая Jetta, Beetle, Golf, Passat и Audi A3.В апреле 2017 года Volkswagen получил трехлетний испытательный срок и выплатил 4,3 миллиарда долларов федеральных штрафов.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

Volkswagen Caravelle (2020) Практичность, пространство для багажника и размеры

  • Вместимость семи взрослых и достаточно места
  • Универсальный интерьер теперь в особом стиле
  • Длинная колесная база лучше всего подходит для багажного отделения

Здесь мы подошли к главной причине выбора минивэна на базе фургона — чистой практичности.

В случае Caravalle вы получаете сиденья для семи взрослых в стандартной комплектации, сконфигурированные по схеме «два-два-три», с передним и средним рядами сидений на отдельных стульях, а также большим многоместным сиденьем для самого заднего.

Вы можете купить Caravelle с меньшим количеством сидений, если вам не нужно так много сидений, но оба задних ряда не только скользят по прилагаемой рельсовой системе, их можно полностью снять — если вы вдруг обнаружите, что у вас есть гардероб, который нужно сменить.

Будьте осторожны: сиденья тяжелые, и их снятие — задача, которую лучше не решать в одиночку.

Салон на колесах

Два средних стула в стандартной комплектации также поворачиваются, что позволяет создать пространство в стиле гостиной с расположением сидений лицом к лицу. Благодаря прилагаемому складному столу (также установленному на направляющих) это также позволяет проводить деловые встречи (или семейные игры в монополию) на ходу.

Задняя кабина Caravelle — универсальное пространство; есть даже возможность переоборудовать его для сна, своего рода вариант на полпути по сравнению с его кузеном, автофургоном VW California.

Во всех рядах достаточно места для головы и ног, и перемещаться между ними достаточно легко благодаря плоскому полу. Также повсюду много подстаканников и ямок.

Однако механизм наклона для среднего ряда сидений немного неудобен, и перемещение сидений не всегда полностью простое — например, для поворота среднего ряда может потребоваться некоторое перемещение вперед и назад.

Высота «Каравеллы» над землей требует, чтобы вы взошли на нее, что, возможно, следует учитывать людям с ограниченной подвижностью.

Долго, если нужно перевезти много багажа

Из-за того, что Caravelle базируется на фургоне, VW не приводит официальных загрузочных томов. Достаточно сказать, что если вы максимизируете пространство для ног в варианте с короткой колесной базой, место для багажа будет ограничено несколькими небольшими сумками.

Однако версия с длинной колесной базой легко уместит любой чемодан и, таким образом, является лучшим выбором для трансфера из аэропорта.

Другие интересные особенности практичности включают в себя целый ряд дополнительных систем обогрева за дополнительную плату, что позволяет вам убедиться, что ваша Caravelle очень теплая для утренних пробежек в зимней школе.

Является ли VW Caravelle безопасным семейным автомобилем?

В то время как конструкция Caravelle имеет свои плюсы и минусы с точки зрения безопасности, VW сделал для нее огромное количество технологий безопасности, особенно в обновленном облике T6.1.

Положительным моментом в конструкции является то, что высота, на которой вы сидите, означает, что вы можете далеко видеть дорогу, что теоретически должно дать вам дополнительное время для реакции на любые опасности. С другой стороны, его размер ограничивает динамическую маневренность при экстренной смене направления.

Последнее в некоторой степени компенсирует стандартный электронный контроль устойчивости и система, которая распознает усталость водителя. Также есть шесть подушек безопасности на случай худшего.

Euro NCAP еще не тестировал Caravelle, но внутренне он принципиально похож на предыдущую модель, которая набрала четыре из пяти баллов при краш-тестах — хотя с тех пор процедура была обновлена.

Внутри этого VW можно установить четыре детских сиденья с помощью креплений Isofix.

Автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию

В то время как изначально вам приходилось доплачивать за автономное экстренное торможение (AEB), в мае 2017 года VW сделал шаг, чтобы внедрить эту технологию в стандартную комплектацию всего модельного ряда фургонов.

Следовательно, любая Caravelle, заказанная после этого момента, должна иметь на борту AEB. Но если вы смотрите на ранее использованный пример, обязательно проверьте список установленного оборудования, так как оно было бы только необязательным.

Технология повышенной безопасности для Caravelle T6.1

Модели с фейслифтингом T6.1 в стандартной комплектации оснащены автоматическим ассистентом бокового ветра и системой, которая помогает водителю корректировать рулевое управление в экстремальных ситуациях — это умно и стало возможным только благодаря новому электромеханическому рулевому управлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *