Газель
Прошло уже двадцать три года с того момента, как отечественный рынок автомобилей для перевозки грузов завоевала «Газель». Это был прорыв в производстве малотоннажек. Первый автомобиль начал изготавливать Горьковский автомобильный завод и получил название среди народа полуторка за предельно-допустимую массу, которую он может перевозить. Сегодня трудно представить наши автомобильные дороги без Газелей, ведь они используются не только для перевозки грузов, но и пассажиров. Благодаря своей универсальности и экономичности полуторки завоевали почти 50% отечественного рынка легких малотоннажек для коммерческих целей.
В 1996 был выпущен микроавтобус Газ, который используется для перевозки пассажиров и серийного производства. Им стала модель ГАЗ-3221, рассчитанный на восемь человек. Так же одновременно с этой моделью, появились ГАЗ-32212, 32213 и 322132. ГАЗ-32212 был более комфортнее своего предшественника, в нем находилось восемь, обшитых велюром, сидений для пассажиров, возле водителя расположено сиденье с установленным подлокотником.
В 1998 году был налажен выпуск модели 2217, именуемой «Соболем». Они имеют вариант, у которого есть 6-местная модель — 22170, и 22171 — модель рассчитанная на 10 человек. Для транспортировки людей большим спросом пользовался 22173 на 11 человек. Через год выпустили новый класс, называемый минивэном. Этому послужил выпуск восьмиместного — ГАЗ-2217, который получил название «Соболь-Баргузин».
Для сельского использования были разработаны и выпущены 32217, 322172 и 322173. Эти модели с полным приводом имели пассажировместимость на 6, 8 и 10 человек.
С 2013 года ГАЗ начал производство новых моделей «Газель». К ним можно отнести ГАЗель-Бизнес CNG и ГАЗель-Next.
Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, размеры, характеристики
Семейство коммерческих грузовых и грузопассажирских автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, сегмента LCV, включает в себя различные модели и модификации. Грузовые и грузопассажирские, с бортовой платформой, с трех и шестиместной кабинами. Или фургоны с трех и семиместной кабинами, а также пассажирские автобусы. У всех автомобилей ГАЗель рамная конструкция и кабина полукапотного типа с двигателем, расположенным продольно в ее передней части.
Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, устройство, габаритные размеры, характеристики, модернизация, устанавливаемые двигатели, трансмиссия и подвеска.
Привод у автомобиля идет на заднюю ось или на обе оси у полноприводных вариантов автомобилей ГАЗель. Модели ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 являются базовыми и наиболее распространенными автомобилями семейства ГАЗель. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов.
Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 градусов.
Габаритные размеры и размещение пассажирских мест автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
ГАЗель ГАЗ-3302, выпускаемый с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой, внутренние размеры 3060x1945x380 мм, с откидными боковыми и задним бортами. На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 килограмм.
Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе модели ГАЗ-3302 изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное дли установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Общие технические характеристики автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные характеристики и размеры кузова, кабины и платформы автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики трансмиссии автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики подвески и ходовой части автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Рулевой управление автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Тормозная система автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Электрооборудование автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные данные для регулировки и контроля состояния автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Автомобиль ГАЗель ГАЗ-2705 выпускается с декабря 1995 года. Это базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность составляет 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон помимо распашных задних дверей можно и через сдвижную боковую дверь.
Модернизация (рестайлинг) автомобилей семейства ГАЗель.
В начале 2003 года была проведена модернизация (рестайлинг) семейства ГАЗель. В результате были улучшены внешний вид автомобилей и его технические и эксплуатационные показатели. Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности. Это не только улучшило внешний вид, но и позволило увеличить размеры подкапотного пространства, а это, в свою очередь, дало возможность устанавливать по заказу практически все модели зарубежных дизельных двигателей рабочим объемом до 3,0 литров.
Автомобили ГАЗель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей. В коробку передач ГАЗель введен двухконусный синхронизатор I и II передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Двигатели устанавливаемые на автомобили семейства ГАЗель.
На автомобили ГАЗель устанавливали бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063) и Ульяновского (УМЗ-4215 и УМЗ-4216) моторных заводов. В настоящее время автомобили ГАЗель оснащают двигателями с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-40522 (2,5 литра, Евро-2) и с января 2008 года — ЗМЗ-40524 (2,5 литра, Евро-3).
Технические характеристики двигателей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Трансмиссия и подвеска автомобилей семейства ГАЗель.
Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные шины.
Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством встроенным в выключатель (замок) зажигания. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 | 750±50 4500 | 750±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. ![]() 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
ГАЗель Сити: цена ГАЗель Сити, технические характеристики ГАЗель Сити, фото, отзывы, видео
Технические характеристики ГАЗель Сити
Цена | 2 565 000 ₽ |
Мин. | 2 565 000 ₽ |
Макс. цена | 2 565 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6620 |
Ширина, мм | 2510 |
Высота, мм | 2720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 22 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗель Сити
ГАЗель Сити ISF2.8
Цена от | 2 565 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.![]() | 140/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗель Сити по цене
От 2 415 000 ₽
До 2 680 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 2 511 000 ₽
До 2 611 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
Отзывы владельцев ГАЗель Сити
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола ГАЗель Сити
1024×768
1280×1024
Обои ГАЗель Сити
GAZelle City / ГАЗель Сити
Микроавтобус GAZelle City с низким уровнем пола впервые продемонстрировали еще в 2017 году, однако до 2020 года он находился в числе опытных разработок. Сначала фирма ГАЗ хотела дать микроавтобусу имя ГАЗель Ситилайн, но затем остановилась на более простом ГАЗель Сити. В экстерьере Сити выделяются полученные от ГАЗели NN более рельефный капот, укрупненные фары с линзами и бампер под цвет кузова. Заводской код новой ГАЗели — ГАЗ-А68R52. Пониженный уровень пола существенно помогает людям старшего возраста, инвалидам и детям заходить в микроавтобус. В салоне ГАЗель Сити для пассажиров устанавливаются 14 или 17 сидений. В первом случае дополнительно имеется площадка для коляски инвалида. Есть и стоячие места с поручнями, закрепленными на потолке. Для детских колясок и маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель. Две сдвижные створки и широкий дверной проем обеспечивают легкую посадку пассажиров.
В движение микроавтобус приводит турбодизель Cummins ISF/Huadong ISF с четырьмя рядными цилиндрами, мощностью 140 л. с., крутящим моментом 320 Н*м, расходом топлива на трассе 8.5 л на 100 км, который может разогнать ГАЗель до 130 км/час. Мощность на заднюю ось передается механической коробкой, имеющей 5 скоростей. Дорожный просвет составляет 170 мм. Существенно улучшают плавность хода ГАЗель Сити пневмоэлементы, дополняющие листовые рессоры в задней подвеске. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, на передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних – барабанные.
В оснащении GAZelle City имеется багажный отсек, боковые зеркала с обогревом, подогреватель двигателя перед запуском, дополнительный отопитель салона, три электронных маршрутных табло спереди, справа и сзади, сиденья с тканевой обивкой, светодиодные фары.
ГАЗ-33021 Газель Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.
ГАЗ-33021 Газель — видео обзор
В зависимости от модификации автомобиль комплектуется одним из следующих силовых агрегатов: бензиновым ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельным ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо Аи-76 или Аи-92. Двигатель ЗМЗ-4026 устанавливается на модификацию ГАЗ-33021-14, двигатель УМЗ-4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92). Модификации ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ-33021: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ-33027-111 с двигателем ГАЗ-560.
Существуют модификации «Газели» без грузовой платформы — «шасси». Эти модели предназначены для организаций, изготавливающих и устанавливающих промтоварные, хлебные, изотермические фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг. Грузовик оснащается механической, пятиступенчатой, трехвальной, полностью синхронизированной коробкой передач. Подвески передних и задних колес зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина.
Технические характеристики ГАЗ-33021
— Количество мест: 3 чел.
Двигатель ГАЗ-33021
— Модель: ЗМЗ-40260
— Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
— Рабочий объём двигателя: 2,445 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100)
— Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин
Расход топлива ГАЗ-33021
— при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км
— при движении со скоростью 80 км/ч: 15 л. на 100км
Максимальная скорость ГАЗ-33021
— 115 км/ч
Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая
Габаритные размеры ГАЗ-33021
— Длина: 5470 мм
— Ширина: 2100 мм
— Высота по кабине: 2120 мм
— Колесная база: 2900 мм
Вес ГАЗ-33021
— Полная масса, кг: 3500
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 1850
Объем топливного бака ГАЗ-33021
— 60 литров
Грузоподъемность ГАЗ-33021
— 1,5 тонн
Фото ГАЗ-33021
Бортовой ГАЗ-33021 Газель с удлиненным кузовом
Похожие материалы
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес
Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ
/ Статьи / Мощность двигателей ГАЗельПопулярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель
Модификации ГАЗ-3302 33021:
- двигатель ЗМЗ-4025.
10 мощностью 90 л. с.,
- двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..
Модификации ГАЗ-3302-216:
- двигатель УМЗ-4216,
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель ГАЗ-5602.
Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
- двигатель ЗМЗ-40524.
Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:
- дизельный двигатель ГАЗ-5602,
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель УМЗ-4216.
Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.
Модификации двигателя ЗМЗ-402:
- ЗМЗ-4021.
1
- ЗМЗ-4025.1
- ЗМЗ-4026.1
Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Модификации двигателя ЗМЗ-405:
- ЗМЗ-4052.10;
- ЗМЗ-40522.10;
- ЗМЗ-40524;
- ЗМЗ-40525;
- ЗМЗ-4054.10.
Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-4061.10
- ЗМЗ-4062.10
- ЗМЗ-4063.10
Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-409.10
- ЗМЗ-4091
- ЗМЗ-40904
- ЗМЗ-40905
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.
Модификации двигателя УМЗ-4216:
- УМЗ-4216.10
- УМЗ-42161.10
- УМЗ-42164.10
- УМЗ-421647.10
- УМЗ-42167.10
Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности
Двигатель ГАЗель 3221:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
Двигатель ГАЗель NEXT:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.
с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Двигатель ГАЗель 3302:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с.
, дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель
Технические характеристики двигателей ГАЗель:
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.
с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.
9 л.
- ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.
Ремонт двигателей ГАЗель
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.
Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:
- ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
- ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
- ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
- ремонт двигателя Cummins Газель;
- ремонт двигателя ChryslerC Газель.
Основные технические характеристики «Газели»
.Не хочу работать на хозяина. Один из самых доступных видов частного предпринимательства — грузоперевозки. И одна из самых удобных машин для этого вида бизнеса — Газель. Он маневренный, неприхотливый в обслуживании, ремонтируется самостоятельно. Технические характеристики «Газель» позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.
Описание автомобиля
Общий вес автомобиля 3.5 тонн. А это значит, что управлять им может любой, кто получил права на управление автомобилем, то есть открыл категорию «Б». По этой же причине нет проблем с проездом «Газели» по улицам города. Радиус поворота машины составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «машин»). Грузоподъемность — 1,5 тыс. Кг, что делает выгодным транспортировку данного вида техники на короткие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специальных средств.Длина кузова автомобиля — 3 м, ширина — 1,95, высота борта — 40 см.
Можно не особо беспокоиться о дорожных условиях, управляя автомобилем «Газель 3302». Технические характеристики дорожного просвета — 17 см — позволяют ему ездить по бездорожью. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для машины не страшны. Особенно, если он загружен «на глаз».
Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом.Такая машина преодолеет даже промытую дождем грунтовку.
Загляните под капот
Под капотом «Газели», выпущенной до 2000г., Находился двигатель с автомобилем «Волга», проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы начали устанавливать новый инжекторный двигатель.
«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется агрегатами Заволжского и Ульяновского моторных заводов:
УМП-4216 | ЗМЗ-4063 | |
Объем, л | 2,89 | 2,28 |
Мощность, л. | 110 | 110 |
Макс. крутящий момент, Н. м | 21,6 | 19,1 |
В настоящее время все чаще встречаются автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный мотор компании «Cummins» имеет следующие параметры:
- мощность — 120 л. из.;
- объем — 2,8 л;
- Расход топлива — 10 литров на 100 км.
Технические характеристики «Газели» позволяют также устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использования 2-х видов топлива — бензина и газа — делает машину более экономичной. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль заводится легко. Потом переводится на газ, что существенно экономит деньги водителя.
Важно для безопасности дорожного движения имеет тормозную систему. В «Газели» установлены гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет сократить тормозной путь до минимума (60 м) на скорости 80 км / ч.
Кабина
Кабина в обычной грузовой «Газели» имеет 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики «Газели дуэта» немного отличаются от стандартных — кузов короче. Общая длина машины — 5,5 м — не меняется. Такие машины популярны среди установщиков окон, строителей-ремонтников, работников экстренных служб. Им нужно передвигаться с объекта на объект на мобильных устройствах, перевозя материалы и оборудование.
На дорогах можно встретить автомобили, кузов которых удлинен до 4 м. Если владелец автомобиля захочет модифицировать это транспортное средство подобным образом, ему потребуется специальное разрешение.
Конструкция Газели надежная, но в пути может случиться все, что угодно, от форс-мажора никто не застрахован. Даже не очень опытный водитель способен самостоятельно сделать мелкий ремонт или поменять колесо.
Подводя итог, отметим: технические характеристики Газели сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок малотоннажного автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно — с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем и микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автомобильный завод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов — Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажных производителей.
Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.Дизайн
Кардинально переработан экстерьер автомобиля — доказательство тому — совершенно новая форма кузова, фары и бампер (см. Фото). ГАЗель «Next» построена на платформе предшественника «Бизнес», потому что инженеры взяли от этой модели все положительные качества и реализовали их. В частности, это касается салона, но об этом чуть позже.
Конструкция малолитражного автомобиля ГАЗель «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет весьма схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически, новая машина имеет все та же конструкция кабины. Однако теперь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписывающиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайном «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы серьезно задумывались о масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами встала практически невыполнимая задача — в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. Но как это отразится на эргономике, время покажет, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает ту, что несколько лет назад устанавливали на ГАЗель «Бизнес».Однако тогда он имел несколько иной дизайн. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за своих небольших размеров задний ход был практически слепым. Но теперь площадь зеркал значительно увеличилась, а это значит, что водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди, но и по бокам (кстати, у Горького с этим никогда не было проблем. покрышки), но и сзади.
Старое в прошлом!
Замки и ручки двери которые были теперь можно открыть без дополнительных усилий.Об удобной посадке / высадке водителя конструкторы позаботились, немного увеличив проем дверей и длину ступеньки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация объемом А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водителям приходилось сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в перчаточный ящик). Центральная консоль довольно эргономична — здесь нет недостатков. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки водительского сиденья в разные стороны — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». В отзывах владельцев ранних моделей Горького малотоннажной техники нередко подчеркивалась невозможность регулировки сиденья в любую сторону как главный недостаток с точки зрения комфорта. Теперь эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Жесткий и постоянно дребезжащий пластик — характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускаемых с 1994 по 2012 годы.И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили серьезно взяться за решение этой проблемы. Теперь речь идет о совершенно другой шумоизоляции, которая устанавливается на новую ГАЗель «Next». В комментариях экспертов говорится, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Однако в прошлом постоянно роняли пластиковые дефлекторы, а также возникали проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только пассивными средствами защиты. Среди них были только 3-точечные ремни, а для 2 пассажиров только один из них был прикреплен с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых доработанных ремней, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности. В будущем разработчики планируют предоставить машине другие варианты.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗелах первого и второго поколений было очень неудовлетворительным.Владельцы малотоннажных ГАЗов 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в области подножки и нижней части двери. Бывали случаи, когда металл просто падал и раскрошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выпуском ГАЗеля второго поколения фокус продолжился, причем в новой степени. С 2003 года пороги авто вместо гнили капот — его приходилось постоянно тонировать, а иногда и устанавливать новый.Некоторые умельцы пошли более оригинальным способом — приклеили на лакокрасочное покрытие (а точнее, на его остатки) пленку сажи.
Кузов
К тому же у новой ГАЗели гнил кузов, причем очень часто насквозь. Борта машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из этих же дырок на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Отзывы экспертов свидетельствуют, что нет.И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» выполнен из алюминия (то есть вообще не подвергнется коррозии), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрыта таким слоем). В целом о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Next»: характеристики двигателей
С унаследованием рамы «Next» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда был дизель. «Камминз» объемом 2 штуки.8 литров). Именно они будут оснащаться машиной все последующие годы производства. Этот турбодизельный агрегат оборудован механической коробкой передач на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля ГАЗель-Next, в отзывах владельцев отмечается высокий КПД двигателя. По паспортным данным, она расходует не более 8,5 (при 60 км / ч) и 10,3 (при 80 км / ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.
Стоит отметить особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капремонта) — более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: двигатели 402-е и 406-е имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. Км.
С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля был увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же интервал между техническим обслуживанием будут иметь и другие модификации автомобилей «ГАЗель-Next» — автобус, самосвал и другие их вариации.
Экологичность
Большое внимание водители уделяли токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (в том числе автобус ГАЗель Next). Однако такая забота об окружающей среде привела к новым хлопотам и трудностям в обслуживании. Сейчас многие, купившие Газель «Next» («колхозник» или фургон — не важно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются практически каждый месяц.То есть для нормальной работы на внутреннем транспорте нужно купить машину с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть АЗС, которая продает, по сути, качественное топливо.
Вместимость грузового отсека
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы с vo
Характеристики груза
Тяжелые и негабаритные грузы.
Тяжелый груз — место груза массой более 80 кг, крупногабаритный — грузы, которые по размеру и / или форме требуют использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования, упаковки, дополнительных средств, превышают габариты погрузочных люков и грузовых трюмов пассажирских судов.
Среди товаров, относящихся к крупногабаритным — трубы, отдельное оборудование, кабельные барабаны и катушки, авиационные двигатели, автомобили и другие товары, связанные с его характеристиками, это особые грузы.
Скоропортящийся (срочный) груз.
Специальные товары, статус или пригодность которых для определенной цели может ухудшиться в результате неблагоприятных изменений температуры, влажности или задержки доставки.
Среди наименований скоропортящихся товаров:
- продукты растительного происхождения: фрукты и овощи, ягоды, цитрусовые;
- Продукты животного происхождения: мясо и птица, рыба и морепродукты, рыба охлажденная и копченая, яйца, в том числе инкубаторные, икра рыбная;
- субпродуктов: масло сливочное, жиры, замороженные овощи и фрукты, мясо, консервы, мясо, сыр, молочные продукты;
- живых растений, цветов, рассады, клубней и семян;
- рыбных запасов: мальки, сеголетки, икра живая.
- консервированная кровь, вакцины, сыворотки, медицинские и биологические препараты, живые человеческие тела, замороженные эмбрионы.
- газет, журналов.
Влажная (мокрая) масса.
Специальные грузы, содержащие жидкости (кроме предметов, отнесенных к категории опасных).
Среди товаров, относящихся к мокрому — жидкость в водонепроницаемой таре, продукты, упакованные с мокрым льдом, свежее, замороженное или охлажденное мясо / рыба, морепродукты и овощи, из которых может протекать жидкость, живые животные.
Человеческие останки
Товар с неприятным запахом (ароматный)
Особый груз, который из-за его сильного запаха можно перевозить только упакованным в водонепроницаемые контейнеры, запечатанные таким образом, чтобы не пропускать запах.
Среди товаров, относящихся к «ароматным» — свежая кожа, эфирные масла, свежие или соленые внутренности (кишечник).
Живые животные
Специальные правила перевозки грузов установлены в Приложении A к резолюции 620 ИАТА: «Правила перевозки живых животных» (Правила перевозки живых животных), которые вступили в силу с октября 1994 года. Алфавитный список животных, включенных в Правила. Термин «живые животные» включает живых животных, птиц, млекопитающих, рептилий, рыб, амфибий.
Опасные грузы
Специальные грузы, представляющие собой предметы или вещества, перевозимые воздушным транспортом, представляющие значительную опасность для здоровья и имущества человека. Перечень классов опасных грузов и их названия содержатся в «Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО.
- Художественные и музейные экспонаты
- Кровь и органы человека
- Дипломатический груз (почта)
- Ценный груз
Перевозка негабаритных грузов: международные перевозки крупногабаритными
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?
| | | |
Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году.![]() | Детальный план, отчет и информирование на всех этапах | Оформление всего пакета документов | Грузоперевозки любым видом транспорта |
Наша экспертиза:
- Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
- Металл и сталь.
- Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и спецтехника.
- Промышленное оборудование.
- Топливно-энергетическое оборудование.
- Объёмное резервуарное оборудование.
- Трансформаторы.
- Строительные материалы.
- Конструкции железобетонные.
- Краны башенные.
Правило KRAFTTRANS:
ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: | ВЫПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: | ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА: |
|
|
|
УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов
Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.
СВЕРКА МАРШРУТА:
На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)
Срок согласования маршрута 7-20 дней
| Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке. | | Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение. |
Мы точно знаем, что категорически запрещено
- Отклониться от заданного маршрута.
- Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
- Транспортировать при обледенении или плохой видимости.
- Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
- Замаскировать возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
- Работа с непроверенными подрядчиками.
КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?
Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:
- Спецификация груза
- Чертеж груза
- Точные размеры и вес
- АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
- Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
- Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)
Требуется негабаритный груз?
Отправить заявку.
Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.
Cargolux Cargo AWB 172 Отслеживание
Cargolux (Cargolux Airlines International S.A.) — люксембургская грузовая авиакомпания со штаб-квартирой и хабом в аэропорту Люксембурга. Благодаря глобальной сети это одна из крупнейших регулярных грузовых авиакомпаний в Европе. Также выполняются чартерные рейсы и стороннее техническое обслуживание.
Отслеживание отгрузки грузов Cargolux
Являясь бесспорным лидером в области грузовых авиаперевозок, Cargolux предлагает широкий ассортимент продукции, охватывающий все: от повседневных грузов до перевозок, требующих внимания к деталям, особого обращения и квалифицированного обслуживания. Опираясь на 45-летний опыт работы, узкоспециализированные команды Cargolux могут удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.
О компании Cargolux
В 1970 году Cargolux Airlines International S.A. начала операции со своей недавно созданной базы в аэропорту Люксембурга с несколькими грузовыми самолетами Canadair CL-44. 45 лет спустя Cargolux является крупнейшей в Европе грузовой авиакомпанией с парком современных грузовых самолетов Boeing 747-8 и 747-400. Cargolux — первый заказчик технологически продвинутого 747-8F, который вошел в состав парка в конце 2011 года и стал первым в мире эксплуатантом этого типа самолетов. Уже в 1993 году компания Cargolux продемонстрировала свой новаторский дух, поставив первый в мире грузовой самолет 747-400.
Cargolux предлагает высококачественные регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки по всему миру, используя парк грузовых самолетов, состоящий из 747 единиц, и надежную сеть подрядчиков по грузовым перевозкам для перевозки ценных и срочных грузов по своей сети, охватывающей более 90 пунктов назначения.Boeing 747 с самого начала проектировался как грузовое судно. Гибкость в загрузке и операционная эффективность — его ключевые компоненты. Благодаря большой боковой грузовой двери и уникальной передней двери грузовые суда Cargolux могут быть загружены быстро и легко и вмещают тяжелые, негабаритные грузы, а также грузы, чувствительные к температуре, которые требуют особого ухода и бережного обращения.
Отслеживайте груз Cargolux Cargo по накладной, а также любые почтовые и курьерские отправления из Китая, Израиля, США, Великобритании, Италии, Франции, Нидерландов.
Транспортировка ДСП: скрытые характеристики груза
В последнее время меня очень тревожила мысль о том, что в основном на месте погрузки единственными представителями Перевозчиков и Грузоотправителей являются водители автотранспортных средств и соответственно загружающие грузовики. Со стороны наблюдают за ситуацией менеджеры, администраторы, юристы, грузовладельцы, экспедиторские, транспортные и страховые компании — стороны, которые действительно понесли бы возможные убытки.
Мы настаиваем на том, чтобы большинство грузовых единиц было загружено без надлежащей и достаточной подготовки к транспортировке.В большинстве случаев упаковка обойдется грузоотправителю в целое состояние или больше, и мы не можем обвинять их в желании сократить эти расходы, намереваясь применить дополнительную упаковку внутри прицепа.
Еще один важный момент — подготовка (упаковка, маркировка) груза к мультимодальной перевозке не может быть аналогична подготовке к перевозке, выполняемой одним Перевозчиком и одним автотранспортным средством.
К концу цепочки этих «китайских шепотов» сама идея применения дополнительной упаковки изменяется до неузнаваемости или даже устраняется и игнорируется; а «представитель грузоотправителя» — водитель грузовика-погрузчика — просто загружает грузовые единицы в соответствии с какой-то привычной практикой, чтобы сэкономить время и уложиться в установленный график.
Водитель автомашины, в свою очередь, занимает позицию наблюдателя со стороны крыла и не желает делиться опытом и вносить изменения в процесс загрузки.
Наличие утвержденного плана погрузки, которого придерживались бы обе стороны, вообще не является предметом обсуждения. Стены грузовых площадок, покрытые различными схемами погрузки, претерпели изменения.
Водители почему-то считают, что отметка «Погружено по плану грузоотправителя» освобождает их от ответственности за последующие убытки, понесенные грузом в процессе перевозки. И хотя интерпретация весьма спорна, запись делается редко.
А как насчет CMR с пометкой «Погружено в соответствии с одобрением водителя» на итальянском языке в одном углу и «Погружено по плану грузоотправителя» на русском языке в другом; при этом груз вообще не закреплен !!
Понятно, что даже самый грамотный и опытный водитель не сможет самостоятельно убедить Отправителя правильно подготовить груз к транспортировке.Более того, экспедиторы часто вводят ограничения на перевозчиков, имеющих прямые контакты с грузовладельцами, под страхом наложения значительных штрафов. Оказывается, именно экспедитор отвечает за «убеждение грузоотправителя».
Яркий тому пример — транспортировка ДСП.
Рассматриваемый груз — ДСП с покрытием. Все изложенное ниже справедливо и для подобных упаковок, таких как ДСП, фанера, ДВП и т. Д.
Рис. | Рис. 2 |
Рис. 3 | Рис. 4 |
Платы производятся разными производителями в соответствии со стандартами и техническими требованиями.
Согласно международному стандарту ГОСТ10632-2007 «ДСП» п.4.6 «Упаковка»:
4.6.1. Платы складываются в пакеты. В стопках находятся доски одинакового размера, марки, сорта, типа поверхности по степени обработки;
4.6.2. Пакеты формируются на лотках с использованием верхних и нижних папок. В качестве скоросшивателя используются низкокачественные ДСП, ДВП, фанера или другие материалы, защищающие продукт от физических и атмосферных воздействий.
4.6.3. Высота упаковки определяется с учетом характеристик подъемного устройства, грузоподъемности автомобилей, но не более 1000 мм и массой 5000 кг.
4.6.4. Каждая упаковка обвязана поперечно стальными упаковочными лентами шириной не менее 16 мм и толщиной 0,5 мм по ГОСТ 3560. Количество полос должно быть не менее двух для упаковок высотой до 500 мм; и до шести, для пакетов высотой 500 мм и более.
Как видите, в рассматриваемом стандарте не сказано ни слова о продольной обвязке пакета, что исключает его продольную деформацию. Поэтому производители решили, что можно обойтись без продольной обвязки, хотя деформация стопки в этом случае неизбежна.
Пакеты загружаются в трейлер высотой в несколько уровней, чтобы полностью использовать грузоподъемность. Как правило, пакеты загружаются от 2 до 5 уровней.
Необязательно быть профессионалом, чтобы понять, что такой упаковки недостаточно для автомобильных перевозок.
По какой-то причине грузоотправители часто упускают из виду п. 4.6.5. того же стандарта, который гласит: «4.6.5. Грузовые единицы — по ГОСТ 26663, ГОСТ 24597 и другим нормативным документам. Средства крепления упакованных плит — по ГОСТ 21650 и другим нормативным документам.
В пункте 1.3 ГОСТ 26663-85: «Единицы грузовые: формирование упаковочными средствами» указано:
«1.3. Полностью сформированная грузовая единица должна сохранять целостность под действием ускорения инерционной нагрузки 3 g ».
Согласно пункту 1.8 ГОСТ 21650-76 «Средства крепления тарных / штучных грузов в грузовых единицах. Общие требования »:
«1.8. Средства крепления должны обеспечивать сохранность грузовых единиц при транспортировке всеми видами транспорта с ускорением до 29,1 м / с 2 ускорением инерционной нагрузки ». По сути, 29,1 м / с 2 равно 3 g = 3 x 9,81 = 29,4 м / с 2 .
При экстренном торможении действует сила всего 0,8 г. Таким образом, мы можем предположить, что с самым низким пакетом ничего плохого не случится; и эффект, который мы наблюдаем на фотографиях, является результатом недостаточной упаковки.
рис. 5 | рис. 6 |
На фото № 7 изображена ситуация, когда вся партия при торможении двигалась вперед с 40 км / ч до остановки на светофоре. Водителю пришлось переместить один пакет в заднюю часть прицепа, чтобы оживить заднюю ось грузовика.Кстати, именно из-за неосторожного выполнения процедуры перегрузки груз получил наибольшие повреждения: задирание царапины, погрузка следов рабочих.
Коэффициент трения между досками оценивается всего 0,1-0,2, что крайне мало. Те, кто понимает основные принципы работы прижимных ремней, осознают всю бессмысленность и бесполезность применения этого метода в данном случае. Тем не менее, заказ на транспортировку имеет прямое указание Экспедитора «использовать 12 прижимных ремней». Вот и все.
В конце концов, мы получаем изначально недостаточную упаковку Производителя и инструкцию, не обязывающую использовать 12 прижимных ремней от Экспедитора.
При этом грузовые единицы (штабеля) загружаются далеко друг от друга, чтобы не задевали края, не дай Бог… и водителя, оставленного один на один с грузом, который невозможно закрепить прижимным способом. Хорошо, если водитель знаком со скрытыми характеристиками груза, а если нет? Что, если водитель воспринимает штабель как прочную грузовую единицу, которая не деформируется даже при весе менее 3 г, как если бы 2 или 3 ящика были поставлены друг на друга.
Пока груз остается внутри прицепа, какие бы серьезные повреждения он ни получил, ответственность может быть возложена на Грузоотправителя.
Но в конечном итоге привычная халатность к надежному креплению груза приведет к плачевным результатам: груз выпадет из прицепа транспортного средства, что поставит под угрозу безопасность дорожного движения. В этом случае Carrier, вероятно, не сможет избежать ответственности.
На территории Германии таких ситуаций нет.Фотографии № 13, 14, 15 и 16 являются яркими примерами последствий халатности не только со стороны грузоотправителя.
На фото № 13 видна начальная стадия деформации передней части прицепа, а на фотографиях № 13-14 — сильная деформация кабины транспортных средств перемещающимся грузом.
Возвращаясь к началу статьи, смею констатировать, что в данном случае мы столкнулись с классическим примером ситуации, когда недостаточно упакованный груз может быть дополнительно упакован внутри прицепа транспортного средства, чтобы избежать возможных повреждений.Сторона, ответственная за организацию безопасной доработки внутри прицепа; и именно Экспедитор должен заранее выявить скрытые недостатки груза и заставить Грузоотправителя разработать план погрузки и крепления, а все другие вовлеченные стороны выполнить этот план.
Решение описанной проблемы элементарно. Все, что нам нужно, это забота о доверенном грузе. Например, если заполнить зазоры системой блокировки и применить пружины, то груз будет защищен от продольного смещения.Спектр эффективных решений чрезвычайно широк.
Экспедиторам не следует ожидать чудес от водителей автомобилей и погрузчиков.
| |
Рис. 12 | |
Рис.13 | Рис. 14 |
Рис. 15 | Рис. |