технические характеристики, эксплуатация и используемые двигатели
Подумать только, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому, именуемый «Газелью» поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже целых двадцать лет прошло, а с другой – такое ощущение, что модели Газели были всегда.
Без неё уже даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошёл в нашу жизнь. Насколько своевременно он появился, и какую удачную, долгое время пустовавшую нишу на рынке грузоперевозок он собой заполнил.
Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302
Наверное, можно говорить о том, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой за всю историю автомобильного производства на всём постсоветском пространстве. Популярен этот небольшой, юркий и маневренный и необыкновенно трудолюбивый грузовичок не только в РФ, но и в Украине, в Беларуси, Казахстане и так далее по всему списку. Вернуться к оглавлениюНачало серийного выпуска
На право быть легендарным этот мини-грузовик претендовать пока не может, всё-таки, не так много времени прошло, но зашкаливающая популярность и востребованность в разнообразных областях человеческой деятельности дают возможность полагать, что придёт такое время, что можно будет сказать, что «Газель» – это легенда наших дорог.
легендарная Газель
И потом мы , конечно же, вспомним, что будущая легенда, на самом деле, была всего лишь реакцией на требования рынка, и началась она 20 июля 1994 года, когда на Горьковском автозаводе началось производство первых «Газелей» ГАЗ-3302.Подобное производство, пусть и не воспроизводящее весь цикл, производилось ещё на нескольких предприятиях. Некоторые даже находились за пределами России, но производство там было неполным, то есть, из узлов и деталей, произведённых на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.
Этот автомобиль принадлежит к категории автомобилей Н1 (М1), это автомобили массой, не превышающей показатель в три с половиной тысяч и килограммов, что даёт возможность не относить его к разряду грузовых автомобилей, по официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой у них категорией «В».
За исключением тех случаев, когда речь идёт о микроавтобусах на базе «Газели». Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, поскольку управлять им – это, по сути дела, то же самое, что и управлять легковым авто, только с грузоподъёмностью грузового. Вернуться к оглавлениюОсобенности устройства и эксплуатации
Общей чертой всех модификаций созданных на базе ГАЗ-3302 являются:
- компоновка полукапотного типа;
- величина колёсной платформы 2,9 метра;
- рама с лонжеронами;
- подвеска зависимого типа, посредством рессор для обоих мостов;
- рулевое управление с помощью узла винто-шаровая гайка.
Также тормозные устройства, задействованные во всех моделях авто, спереди – это устройство дискового типа, сзади – барабанного типа.
Технические характеристики двигателя ГАЗ-3302
Двигатель, устанавливаемый на эти авто, это продукт производства Заволжского моторного завода нескольких модификаций. Вкратце рассмотрим их: двигатель ЗМЗ 4025.10, мощность его 90 лошадиных сил, ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 лошадиных сил, этот двигатель рассчитан на бензин 92-го типа, в то время, как первая модификация двигателя рассчитана на бензин А-76.
Рабочий объём обоих моторов составляет традиционные для автомобилей ГАЗ 2,4 литра.
Но с некоторых пор на определённое количество модификаций автомобилей начали устанавливать силовые агрегаты нового типа, более современные, как следствие, превосходящие традиционные по многим показателям. В частности, они расходуют меньше топлива и более экологичны.
Это двигатели типа ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10.
Схема двигателя 4061.10
У них несколько меньше рабочий объём – это 2,24 литра, и несколько больше мощность, 100 и 110 лошадиных сил, соответственно. Тип топлива, на котором они работают – это 76 и 92, соответственно.Начиная с 1998 года на «Газели» начали устанавливать новый тип двигателя, турбированный М14ТС, работающий на дизельном топливе и произведённый по австрийской лицензии. Мощность этого двигателя 95 «лошадей», объём – 2,13 литра.
Наибольшая регламентированная скорость модели ГАЗ 3302 базового типа составляет сто пятнадцать километров в час, расход топлива на сто километров пути при средней скорости шестьдесят километров в час составляет одиннадцать с половиной литра.
Двигатель для ГАЗ 3302
Стандартная базовая модель, представляет собой бортовой грузовик с кабиной, изготовленной из цельного металла, имеющий три сидения, две двери, в салоне имеется отопительная система, система обогрева с обдувом переднего стекла, вентиляционная, шумоподавляющая, теплоизолирующая системы.Вернуться к оглавлениюМодификации «Газели»
Одна из представителей многочисленного семейства «Газелей» ГАЗ 33021 так же, как и базовая модель, относится к бортированным грузовым автомобилям. Это одна из наиболее распространённых бизнес-моделей автомобиля.
Бортовая газель
Размеры кузова Газели , используемый в этой модели, обладает откидными боковыми бортами и откидным задним бортом. При желании на борта устанавливается необходимое приспособление для наращивания высоты борта с последующим установлением дуг для накрытия кузова тентом.
Так выглядит бортовая газель
После чего ГАЗ 33021 приобретает знакомые нам черты и наиболее распространённый для наших дорог, его внешний вид. С первого года начала серийного выпуска «Газелей» по две тысячи шестой год выпускалась модель ГАЗ 33021 с двигателями из серии ЗМЗ 402 карбюраторного типа.Газель фермер
Заслуживает внимания такая модификация нашего авто, как ГАЗ 33023. Это – Газель-фермер. Грузопассажирская модель, имеющая кузов несколько меньшего размера, нежели кузов базовой модели, но со всеми вышеописанными возможностями.
Её отличие состоит в том, что она имеет увеличенную кабину, располагающую ещё одним рядом кресел, то есть, количество возможных пассажиров в этой модификации автоматически возрастает до пяти человек. Это обстоятельство является неоспоримым преимуществом при использовании этого автомобиля в различных целях бизнеса.
ГАЗ-2705
Есть ещё одна модификация грузо-пассажирского предназначения – это ГАЗ 2705.
Пример автомобиля ГАЗ-2705
Эта модель имеет кузов, изготовленный из цельного металла. Грузоподъёмность её составляет одна тысяча триста пятьдесят килограмм, при этом стандартно наличествуют два пассажирских места.Возможность её использования в качестве грузового автомобиля несколько ограничивается размерами металлического фургона. А размеры его, кстати, составляют ширина – почти два метра, высота два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.
Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32
Следующая модификация представляет собой тот самый случай, когда уже недостаточно водительской категории «В» для управления этим автомобилем. Речь идёт о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимость, которого тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск начался с 1996 года.
микроавтобус ГАЗ-3221
К 2003 году, когда положение этого микроавтобуса на дорогах было уже достаточно уверенным и привычным для пассажиров произошли достаточно серьёзные мероприятия, направленные на повышение уровня комфортабельности автомобиля. Была оптимизирована вентиляционная система в салоне, отопительная система.А через ещё два года автомобиль обзавёлся антиблокировочной системой.
Есть ещё более комфортная модификации, обладающая более высокими сидениями и высокой крышей, позволяющей прохождение по салону человеку ростом выше среднего в полный рост.
А с 1996 года появилась модификация микроавтобуса, имеющая полный привод и двойные шины на задней оси, что прибавило модели уверенности в движении по пересечённой местности и по грунтовым дорогам.
модификация газели ГАЗ 3221 32
Далее нам необходимо будет рассмотреть ещё более известную модель ГАЗовского микроавтобуса – это ГАЗ-3221 32.Это разработка на основе микроавтобуса предыдущей модели, серийное производство, которой начато в 1996 году. Это модификация, созданная специально для работы в городских условиях, в режиме маршрутного такси. Всем известные и легко узнаваемые «маршрутки», оборудованы тремя дверями, две из которых расположены на кабине, третья откидная открывает доступ в салон.
Салон по сравнению с предыдущей моделью является более усиленным, более комфортным, во многом благодаря более высокому потолку, комфортным сидениям.
Используемая в условиях города, она обладала двенадцатью пассажирскими местами, в пригородных направлениях работал её аналог с десятью местами для пассажиров, а несколько позднее был разработан вариант и для межгородских пассажирских перевозок, который был оснащён восемнадцатью сидениями.Ещё позднее на базе «Газели» была разработана и запущена в серийное производство модель «СемАР», которая использовалась не только для пассажирских перевозок, но и в качестве реанимобиля, в качестве рефрежератора, и были достаточно распространены случаи его применения в достаточно специфическом качестве катафалка.
Конкуренция и перспективы
С некоторых пор позиции «Газели», казавшиеся в течение девяностых годов совершенно незыблемыми, были потеснены её аналогами зарубежного производства. С начала двадцать первого века на рынок хлынули подобные отечественному грузовику и микроавтобусу модели «Форд», «Рено», «Фиат», «Мерседес» и другие.
Некоторые автомобили из перечисленных даже принадлежат к числу тех, которые собираются в РФ. Речь, конечно же, идёт о, так называемом, «отвёрточном производстве». Но, поскольку, конкуренция для рыночных отношений – это вполне естественное и ничем особым не примечательное явление, то «Газель» продолжает конкурентную борьбу, в чём-то уступая, где-то опережая.
Новая модификация Газели
Технические характеристики «Газели» продолжают оставаться на уровне. Есть статистика, свидетельствующая, что доля пассажирских перевозок, приходящаяся на долю «Газели» составила около 50% на российском рынке.Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л. |
106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
Размер и объем кузова газели
Размер Кузова Газ 3302
Газель
Автомобили
Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как «ГАЗель» — самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом «ГАЗели» был американский минивэн «Ford Transit». Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).
Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы «ГАЗели» заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.
ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.
Для управления грузовым автомобилем «ГАЗель» борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.
Достоинством «ГАЗели» является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.
В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта – рациональный выбор.
Габаритные размеры ГАЗ-3302 “Газель”
У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «Какой грузовик лучше приобрести»? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!
ГАЗ-3302 – это своего рода
gazel-time.ru
Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, размеры, характеристики
Семейство коммерческих грузовых и грузопассажирских автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, сегмента LCV, включает в себя различные модели и модификации. Грузовые и грузопассажирские, с бортовой платформой, с трех и шестиместной кабинами. Или фургоны с трех и семиместной кабинами, а также пассажирские автобусы. У всех автомобилей ГАЗель рамная конструкция и кабина полукапотного типа с двигателем, расположенным продольно в ее передней части.
Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, устройство, габаритные размеры, характеристики, модернизация, устанавливаемые двигатели, трансмиссия и подвеска.
Привод у автомобиля идет на заднюю ось или на обе оси у полноприводных вариантов автомобилей ГАЗель. Модели ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 являются базовыми и наиболее распространенными автомобилями семейства ГАЗель. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов.
Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 градусов.
Габаритные размеры и размещение пассажирских мест автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
ГАЗель ГАЗ-3302, выпускаемый с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой, внутренние размеры 3060x1945x380 мм, с откидными боковыми и задним бортами. На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 килограмм.
Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе модели ГАЗ-3302 изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное дли установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Общие технические характеристики автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные характеристики и размеры кузова, кабины и платформы автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики трансмиссии автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики подвески и ходовой части автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Рулевой управление автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Тормозная система автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Электрооборудование автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные данные для регулировки и контроля состояния автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Автомобиль ГАЗель ГАЗ-2705 выпускается с декабря 1995 года. Это базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность составляет 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон помимо распашных задних дверей можно и через сдвижную боковую дверь.
Модернизация (рестайлинг) автомобилей семейства ГАЗель.
В начале 2003 года была проведена модернизация (рестайлинг) семейства ГАЗель. В результате были улучшены внешний вид автомобилей и его технические и эксплуатационные показатели. Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности. Это не только улучшило внешний вид, но и позволило увеличить размеры подкапотного пространства, а это, в свою очередь, дало возможность устанавливать по заказу практически все модели зарубежных дизельных двигателей рабочим объемом до 3,0 литров.
Автомобили ГАЗель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей. В коробку передач ГАЗель введен двухконусный синхронизатор I и II передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Двигатели устанавливаемые на автомобили семейства ГАЗель.
На автомобили ГАЗель устанавливали бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063) и Ульяновского (УМЗ-4215 и УМЗ-4216) моторных заводов. В настоящее время автомобили ГАЗель оснащают двигателями с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-40522 (2,5 литра, Евро-2) и с января 2008 года — ЗМЗ-40524 (2,5 литра, Евро-3).
Технические характеристики двигателей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Трансмиссия и подвеска автомобилей семейства ГАЗель.
Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные шины.
Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством встроенным в выключатель (замок) зажигания. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте. На грузопассажирских автомобилях с кузовом фургон за пассажирским сиденьем установлен дополнительный отопитель.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Газ 3302 Габаритные Размеры
Габаритные размеры ГАЗ-3302 “Газель”
У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «Какой грузовик лучше приобрести»? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!
ГАЗ-3302 – это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название “газель”.
Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.
Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.
Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.
Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).
gazel-time.ru
Размеры | Модели | |||
ГАЗ 3302 борт /шасси | ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 | ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база | ||
A -Габаритная длина, мм | 5480/5140 | 5480/5140 | 6616/6130 | |
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе,мм | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | |
C — Габаритная высота по кабине; по тенту,мм | 2120 ; 2570 | 2120 ; 2570 | 2120 ; 2570 | |
D — Передний свес, мм | 1030 | 1030 | 1030 | |
E — Колесная база, мм | 2900 | 2900 | 3500 | |
F — Задний свес, мм | 1550/1210 | 1550/1210 | 2086/1600 | |
G — Ширина колеи передних колес, мм. | 1700 | 1700 | 1700 | |
H — Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 | |
I — Дорожный просвет, мм. | 170 | 190 | 170 | |
J — Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 | 3056 | 4166 | |
K — Внутренняя ширина грузовой платформы,мм | 1978 | 1978 | 1978 | |
L — Внутренняя высота грузовой платформыпо борту,мм | 380 | 380 | 380 | |
M — Внутренняя высота грузовой платформы по тенту,мм | 1565 | 1565 | 1565 | |
N — Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 |
www.avto-gaz.ru
Размеры | Модели | |||
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 (4×4) | ГАЗ 3302 | ||
A — Габаритная длина, мм | 5470 | 5470 | 5340 | |
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм | 2380; 2075 | 2380; 2075 | 2005 | |
C — Габаритная высота по кабине,мм | 2200 | 2300 | 2820 | |
D — Передний свес, мм | 1030 | 1030 | 1030 | |
E — Колесная база, мм | 2900 | 2900 | 2900 | |
F — Задний свес, мм | 1540 | 1540 | 1550/1210 | |
G — Ширина колеи передних колес, мм. | 1700 | 1720 | 1700 | |
H — Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 | |
I — Дорожный просвет, мм. | 170 | 190 | 170 | |
J — Ширина проема боковой двери, мм | 930 | 930 | ||
K — Ширина проема задней двери, мм | 1560 | 1560 | 1900 | |
L — Высота проема задних дверей, мм | 1435 | 1435 | ||
M — Высота проема боковой двери, мм | 1265 | 1265 | 1565 | |
N — Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | 960 | |
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм | 3100 | 3100 | 2900 | |
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм | 1840 | 1840 | 1900 | |
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм | 1535 | 1535 | 1755 | |
R — Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм | 1005 | 1005 |
www. avto-gaz.ru
Газель Фермер Габариты
ГАЗель «Фермер» ГАЗ 33023 и 330232
Газель «Фермер» ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232: цена и технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.
Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
ГАЗ-2705 Газель Комбинированный фургон (1 поколение) 2.4 МТ (100 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности
ГАЗЛегковые автомобили
|
Газель — вертолет общего назначения используется AAC, и он способен выполнять различные роли на поле боя. Газель — французская разработка, построенная по лицензии компанией Westland Aircraft. Оснащен стабилизатором Ferranti AF 532, увеличительным средство наблюдения. Флоту сейчас около 30 лет, и постепенно выводится к 2018 году и заменяется Battlefield Вертолет-разведчик (BRH).
Фотография Авторские права GKN Westland |
ГАЗ Газель Next Cargo Van 2020, Филиппины Цена и характеристики
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00Цена продажи
-P0
Первоначальный взнос
-P0
Сумма финансирования
-P0
Ежемесячная амортизация
-P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.