отзывы об автомобилях ГАЗ соболь на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели13 Чайка14 Чайка21 Волга22 Волга2308 Атаман233001 Тигр24 Волга310221 Волга31029 Волга3102 Волга3105 Волга31105 Волга3110 Волга3111646769SiberАМ-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаМ-72Соболь
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
ГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.
ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.
ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.
Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.
Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217
Модель | ГАЗ 2217 | ГАЗ 22171 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает! |
|||
Тип крыши | низкая | средняя | ||
Количество мест | 6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика. |
6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
Колёсная формула | 4х2 | |||
Тип привода | задний | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2200 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |||
Полная масса, кг (бензин/дизель) | 2785 | 2900/3025 | 2800/2785 | 2915/3040 |
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) | 2245 | 2085/2205 | 2260/2140 | 2100/2220 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) | 10,9 / 9,2 | |||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 135 / 120 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами | |||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 215/65R16, 225/60R16 | |||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
АБC | Входит в базовую комплектацию | |||
Опции |
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
А21R22 | А21R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю |
1310 2190 |
1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
8,5 10,3 |
8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний задний |
23 |
22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
2004 Mercury Sable Отзывы потребителей
5 из 5 звездРоскошь и надежность
по carguy54 из Мичигана вт, 1 декабря 2009 г.
Я купил свою премиальную версию 2004 Mercury Sable LS 4 года назад и на ней проехал 59 тысяч миль. Я много езжу по шоссе и ужасным дорогам, и он отлично справляется с обоими. Это одна из самых надежных машин, которыми я когда-либо владел.У меня все еще есть Телец 2003 года, который тоже самое, у него 90 тысяч, и он никогда не прекращается. Я предпочитаю внешность соболя тельцу из-за более высокой передней части и лучшего дизайна. Единственное, что мне не нравится, это форма, то, как ствол наклонен вниз, что выглядит странно и врезается в пространство багажника. В двери водителя есть клавиатура, спрятанная под ручкой, и она позволяет вам ввести код по вашему выбору, и всякий раз, когда вы вводите его, автомобиль разблокируется. Это было мне очень полезно. Вы можете оставить свои ключи в машине и запереть ее, или запереть, пока она прогревается утром, и я случайно запирал там свои ключи пару раз, и меня даже не было в моем доме.Я был очень рад, вспомнив, что у меня была клавиатура, и, конечно же, я сел в нее. Внутри машина просто потрясающая! Черная кожа очень удобна и практически не изнашивается. Деревянная отделка придает ему более роскошный вид. Внутри такое ощущение, будто вы ведете роскошный автомобиль. Я не могу жить без звуковой системы премиум-класса, которая в нее встроена. Он в 5 раз прочнее, чем базовый, имеет больше динамиков и звучит потрясающе. Он действительно хорошо управляется, а двигатель 3.0 DOHC имеет потрясающий крутящий момент. Автоматическое зеркало заднего вида тоже неплохо. Поскольку все происходит автоматически, вам никогда не придется ни о чем беспокоиться или что-то настраивать. Здорово! Салон очень просторный и имеет много места для ног. Сиденья водителя и пассажира регулируются, а педали тоже регулируются. Хорошая машина для зимы. Он тяжелый и отлично справляется. В нем также есть наружные зеркала с подогревом, чтобы вы всегда могли видеть. Одна из моих любимых функций — это компьютер. В группе датчиков есть экран, который показывает компас, температуру наружного воздуха, мили, среднюю милю на галлон, и он вычисляет ваш средний миль на галлон и сколько топлива у вас осталось, и показывает, сколько миль у вас осталось до тех пор, пока у вас не закончится бензин, и это чрезвычайно точен.У него есть тормоза ABS и антипробуксовочная система. Я использовал его для обратной и четвертой поездки в школу, транспортировки, развлечения и даже бездорожья. В целом, я бы дал ему 5 звезд и знаю, что могу на него положиться. Я охотно рекомендую эту машину кому угодно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездхорошая мощность, прочный корпус и множество опций
по низу из Сан-Антонио Техас 20 марта 2013 г.
Я купил Sable LS Premium за 134000 миль, и все, что для этого требовалось, — это настройка, тихая езда, отличная звуковая система, тормоза (четырехсторонние тормоза) и хорошие кожаные сиденья!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНадежные, дешевые и мощные, но плохие тормоза
автомобильным фанатиком из 11 сентября 2012 г.
Я купил свой Sable 2004 года, использованный в 2008 году, всего за 7800 долларов, и он был надежным и дешевым в эксплуатации.DOHC V6 мощный и спортивный, но у меня были проблемы с плохим сроком службы тормозов, и что я чувствую, это плохие характеристики торможения. Мне приходилось менять тормоза (включая колодки, ротор и т. Д.) Четыре раза за четыре года. Вы не поверите, но это первая машина за 15 лет, которой я владел, и которой потребовались новые тормоза. Так что это расстраивает. В остальном автомобиль представляет собой ОТЛИЧНУЮ ценность. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон, когда еду по автостраде. Я видел 29 или 30 миль на галлон в дальних поездках.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездбезотказная машина
от Sable fan из Спокана, штат Вашингтон 18 октября 2010 г., понедельник
У меня был Sable 2004 года выпуска в течение 4 лет, и единственным ремонтом, который у меня был, был стартер и один комплект тормозов. У меня никогда не было никаких проблем с этим, кроме того одного раза, поэтому я был очень доволен этим.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСоотношение цена / качество
Пит Саке из Гаррисберга, Пенсильвания 22 августа 2007 г.
Известно, что Sable / Taurus имеет низкую стоимость при перепродаже, но постоянно получает положительные отзывы о безопасности и надежности.Если вы покупаете подержанный автомобиль, это означает: Соотношение цена / качество! Мой фургон Sable намного удобнее, чем любой автомобиль типа Outback, в котором я когда-либо был, и в целом превосходит их — хотя у него нет подголовников на задних сиденьях, что является «минусом» — автомобиль действительно имеет большую ценность для Деньги. Хотелось бы получить лучшую экономию топлива. В среднем за 14 000 миль = 18 миль на галлон в диапазоне от минимальных 15 (кемпинг + багажник на крыше) до 28 миль на галлон на шоссе с использованием круиз-контроля, установленного на скорости 60 миль в час. По снегу едет хорошо, но клиренс очень низкий.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars. com
4 из 5 звездКомфортный, спортивный, надежный седан
по dillschu 30 августа 2017 г.
У меня есть версия 04 LS Prem Sedan, и мне особенно нравится интерьер. Кожаные сиденья, люк и деревянная отделка делают его удобным и стильным с достаточным пространством для хранения вещей.Двигатель V6 довольно отзывчивый, но если надавить на него слишком сильно, цилиндр взорвется. Отличная управляемость, запчасти не слишком дорогие (хотя некоторые сняты с производства) и производят хорошее впечатление по цене.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которую можно купить !!!
от гордого нового владельца из Мэрион, Айова вт, 09 октября 2007 г.
Я купил свой новый Sable GS 2004 года выпуска несколько дней назад, и мне очень нравится эта машина! У него более высокий пробег, так как я купил подержанный, но он работает так, как будто только что сошел с пола автосалона! Рулевое управление (управляемость) отличное! У моего отца и моего друга не было ничего, кроме Ford Tauruses, и они говорят, что Sable если только они похожи! Итак, с учетом сказанного, я искренне доверяю имени и автомобилю! Стереосистема очень хорошая, и мне нравится гладкий вид руля! Мне 27 лет, и я бы не стал ездить на какой-либо спортивной машине на этой. Идеальный!!!!!!!!!!!! Также, как и колпаки ступиц со спицами, они очень красиво смотрятся на машине … очень стильно! Купите один, не пожалеете!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМне понравилась эта машина
по желанию у меня все еще было это. от Macon, GA 13 мая 2009 г.
Единственная причина, по которой я дольше держу свой 04 Sable, — это то, что он был полностью потерян в результате аварии. Была у меня эта машина на 4 года.5 лет, ездил 20к / год и НИКОГДА не имел проблем. Это очень надежно. Я был избалован всеми электронными функциями. У меня возникло искушение купить такой же автомобиль.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездмеркурий соболь ls
Джо из Иллинойса в субботу, 24 февраля 2007 г.
у этой машины есть настоящий пинок. Он стильный и удобный, но я мог бы погонять этого щенка в гонке. Прекрасно справляется. Хотел бы я знать об этом давным-давно.Спасибо, Меркьюри!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLS Premium — отличный ездовой и надежный автомобиль.
по Szromme от Bel Air, MD в пн 18 июн 2018
Двигатель LS Premium мощностью 200 л.с. позволяет этому автомобилю быстро двигаться. Кожаный салон очень удобен, а аудиосистема MACH — на высшем уровне; Зеркала с подогревом очень ценились зимой.Я был вторым владельцем на 10 000 км и держал эту машину 13 лет до 152 000 км. Все аксессуары / опции по-прежнему работали. Было приятно передать его новому владельцу, и я уверен, что он прослужит еще много тысяч миль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Mercury Sable Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.32/5 Среднее
488 Всего отзывовМеркьюри Соболь всегда был родственной душой для таких людей, как Клинт Ховард, Кевин Диллон или любой другой Болдуин, которого не зовут Алек — знаменитостей, у которых есть еще более известные братья и сестры. Люди, которых всегда будут встречать: «Эй, а ты не брат такой-то?» или «У тебя нос намного больше, чем у твоей сестры». Точно так же невозможно говорить о среднеразмерном седане Mercury Sable, не упомянув Ford Taurus, его почти идентичного брата, который почти половину своей жизни был автомобилем номер один, продаваемым в Соединенных Штатах.
Sable вышел в 1986 году одновременно со своим конюхом в синем овале. Он обладал той же революционной формой «мармелад» и отличным опытом вождения — плюс он предлагал изящное полноразмерное освещение передней панели.Тем не менее, Ford получил все заголовки, все похвалы и большую часть продаж. Этого должно было хватить, чтобы отправить Сейбл в поездку в Билли-Картервиль.
Увы, Sable выжил в тени своего более популярного брата-близнеца при полной анонимности, поскольку он неуклюже старел в сегменте семейных седанов, который быстро улучшался. Хотя производство было прекращено после 2005 модельного года, имя Sable было возрождено в 2008 году, заменив прозвище Montego. К сожалению для Sable, снятый с производства Taurus также был возрожден, что еще больше определило судьбу Sable, поскольку 2009 год стал последним годом для модели.Двумя годами позже исчезнет сам бренд Mercury.
Самый последний Mercury Sable
Пятое и последнее поколение Mercury Sable производилось (модным) с 2005 по 2009 год. Этот автомобиль фактически дебютировал как Montego, возрождая древнее прозвище Mercury. Но компания, очевидно, сочла, что в имени Sable слишком много наследия, и поэтому на 2008 год переименовала Montego «Sable». Если вы смотрите на подержанный Montego, обратите внимание, что он был оснащен сравнительно хриплым 203-сильным двигателем V6.Более мощный двигатель V6 мощностью 263 л.с., а также обновленный стиль стали частью возрождения Sable. В стандартной версии оба предлагались с передним приводом, но покупатели также могли выбрать полноприводные версии.
В соответствии с его более высококлассной репутацией, базовые уровни отделки салона были хорошо оснащены 17-дюймовыми колесами, полным электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, проигрывателем компакт-дисков с дополнительным входом и теми удобствами, которые вы ожидаете от других седанов. этот сегмент. В комплектацию Premier добавлены 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль и модернизированная стереосистема с CD-чейнджером и спутниковым радио.Опции включали люк на крыше, навигационную систему, развлекательную DVD-систему для задних сидений, а также Sables 2008 года и более поздних версий — систему Sync (стандартную для Premier), которая позволяла активировать сотовые телефоны и развлекательные системы голосом.
Несмотря на то, что его затмили более популярные собратья Ford, Sable все же удалось добиться высочайших показателей безопасности, много места для пассажиров и груза, плавности хода и высшей для сегмента экономии топлива. К недостаткам Mercury Sable можно отнести не телескопическое рулевое колесо, мягкую педаль тормоза и не слишком увлекательное вождение.Тем не менее, эти недостатки не настолько тяжелы, чтобы вывести его из эксплуатации по сравнению с конкурирующими полноразмерными седанами. Опытные покупатели подержанных автомобилей, учитывая, что Taurus, скорее всего, заметят более низкую цену по сравнению с сопоставимым Sable.
Прошлые модели Mercury Sable
Поколение Mercury Sable четвертого поколения выпускалось с 2000 по 2005 год. Хотя базовая часть корпуса была перенесена из предыдущего Sable, в этом выпуске была покончена с уродливой схемой дизайна «чудесного мира овалов», что привело к более сдержанному виду и улучшенной эргономике.
Sable был доступен в вариантах кузова седан и универсал. В зависимости от года в комплектацию входят GS, GS Plus, LS и LS Premium. Стандартное оборудование было щедрым на нижних уровнях, с моделями LS, обеспечивающими высококлассные элементы, такие как регулируемые педали, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Сиденье третьего ряда, обращенное назад, было стандартным на универсале LS. GS стандартно поставлялся с довольно устаревшим 3,0-литровым V6 (157 л.с. ). Стандартным для LS Premium и опциональным для LS был 3.0-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами увеличивал мощность до 200 л.с. при практически идентичной экономии топлива.
Хотя это поколение Sable и его клон Taurus были респектабельными входами в сегмент среднеразмерных седанов, когда они дебютировали, их быстро опередили, и они оказались ненужными в качестве нежелательного автопарка и арендованных автомобилей. Хотя они обеспечивают удобную транспортировку по низкой цене, другие подержанные седаны среднего размера являются более современным и компетентным выбором.
Mercury Sable третьего поколения, проданный в 1996–2000 годах, отличался одним из самых спорных модификаций в истории автомобилестроения. Он имел тот же овальный дизайн, что и его собрат-Телец, но добавил дополнительные причудливые детали, которые создали вид, который можно было описать как «змеиный» или «рыбный». Внутри странный дизайн приборной панели вызвал более неоднозначные отзывы, поскольку аудио и климат-контроль собраны вместе в одном овальном корпусе. Некоторые увидели в этом порыв свежего воздуха; другие как эргономическое неудобство.
Доступно два двигателя. В комплектацию GS входил 3,0-литровый V6 Vulcan мощностью 145 л.с., а в LS — 200-сильный V6 Duratec. Когда он появился на сцене, мы были впечатлены этим совершенно новым Mercury Sable, даже несмотря на то, что его стиль оставил нас немного сбитыми с толку и / или тошнотворными. Мы думали, что он лучше, чем большинство американских седанов, но при этом отметили, что Honda, Toyota, а затем Oldsmobile предлагали более привлекательные варианты.
Второе поколение Sable выпускалось с 1992 по 1995 год и, возможно, могло считаться вершиной этого автомобиля.Эволюция оригинала с его более низким профилем и немного более четкими линиями со вкусом обновила автомобиль, в то время как аппаратные улучшения включали новые функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и боковая подушка безопасности пассажира. Седаны и универсалы Sable поставлялись с 3,0-литровым V6 или 3,8-литровым V6. Мощность была такой же — 140 лошадиных сил, но более мощный двигатель обеспечивал больший крутящий момент. Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Mercury Sable первого поколения эксплуатировались с 1986 по 1991 год. По сравнению с квадратной архитектурой его конкурентов, «студенистый» (и аэродинамически эффективный) внешний вид Sable и его родного брата Ford Taurus был глотком свежего воздуха.Кроме того, у Sable была передняя панель с освещенной «решеткой», которая соединяла фары с непрерывным светом — довольно круто в футуристическом смысле. Первоначально предлагались рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (с механической или автоматической коробкой передач) и 3,0-литровый V6 мощностью 140 л.с. (только с автоматической коробкой передач), но прежний двигатель продавался так плохо, что его отказались от выпуска в 1987 году. A 3.8 -литровый V6 стал доступен в 1988 году, он также производил 140 л.с., но выдавал еще 55 Нм крутящего момента.
Показано с 1 по 10 из 488.00Сейчас у меня есть три Тельца / Соболя вагонов и куплю еще для многих причины, которые заставляют машину работать на меня. Комфорт, отличная устойчивость на дороге, безопасность и способность держать десяти футов длиной кусок дерева или труба от Home Depot. Машины почти не нуждаются в доработке. их, но исправить это может быть дорого, как и любой другой новая машина может быть когда вообще сломается.В большой слабостью этих автомобилей является передача очень слабая и будет обычно требуется перестройка около 125- 140к. Реконструкция не дорогая, так как пропуски идут (от 900 до 2к в зависимости от магазина).
Купил эту машину с пробегом 65000 км в теме.Стоило 6000 долларов !!! Машина падает со скалы при перепродаже. С стандартный двигатель 3.0, он предназначен для быть стильной, комфортной, надежной машиной это обманчиво способный обработчик. Отсутствует шум ветра от ветер, и тормоза кажутся Слабое место Тельца. Купить б / у и сэкономить БОЛЬШОЙ!
В целом машина была неплохой, пока 12 000 миль.Тогда передача проблемы начались. Во-первых, дилерский центр сказал мне, что у меня много гарантии осталось разобраться. Месяц спустя, дилерский центр не смог воспроизвести проблема, но заменил датчик тран. Теперь дилерский центр заменил трансмиссия с восстановленной, не сказав мне сначала. Все еще едет сомнительно, но похоже, что я застрял с этим. Отдел обслуживания, мой продавец и отдел по работе с клиентами Ford действовать так, как будто я должен быть в восторге от того, что я есть так называемая новая трансмиссия.
Очень добротное качество, хорошие размеры, огромный багажник. Командные сиденья из двухцветной кожи очень удобны, хороший обзор во все стороны, датчики отката работают хорошо. Хорошая звуковая система. Для габаритов экономия топлива неплохая.Надеюсь, Форд скоро представит 4-цилиндровый двигатель GDI.
Моя главная забота при покупке машины — это безопасность и соболь входит в число самый безопасный на трассе. внутри вместительно с просторным хобот.Обладает хорошим чистым телосложением. который легко мыть и наносить воском. панель управления выложена хорошо и легко видеть. И я не могу представить, чтобы у меня не было счетчик пробега, который говорит вам, сколько больше миль вы можете проехать, прежде чем вам понадобится остановка на газ. Внутри комфортно и красиво готово.За мои деньги Форд предлагает лучшее покрасочная работа любого автопроизводителя и краска и хром делают этого соболя глазом ловушка, пока вы безопасно спускаетесь по Дорога.
У меня он был 3 месяца, и я проехал на нем 6500 миль из Па в Канаду, во Флориду и обратно в Пенсильвания. Пока проблем не обнаружено. Я смотрел на Buick Lucerne, Honda Accord и Nissan Altima, прежде чем выбрать Sable.Я обменял Subaru Forester 2004 года выпуска, потому что он был неудобен в дальних поездках. У Sable очень плавный, спокойный ход с хорошим пробегом. Системе синхронизации потребовалось время, чтобы освоить ее, и она работает достаточно хорошо. Система Sync, Sirius и проигрыватель компакт-дисков 6 ошеломили меня с выбором музыки для этих длинных дисков. В целом Sable — это очень недорогой автомобиль.
Я только что попал в очень серьезную аварию на скорости 65 миль в час, когда перевернулся на противоположной стороне автострады.Моя машина не блин. Заднее стекло не разбилось, двери не прогнулись, травм не получил. Хотел бы я найти еще один такой же!
Ужасная аберрация. Предыдущие Форды, даже старые, были как скала.Я заплатил 2300 долларов за это, 1 собственник, полная история 73к на часах. Год был отличным, потом начал меня регулярно грабить за деньги на ремонт. 1200 долларов (рулевая рейка), 300 долларов (водяной насос) 170 долларов (змеевиковый ремень и натяжитель) 600 долларов (2 ступичных подшипника) 500 долларов (передние суппорты и колодки) 100 долларов (клапан рециркуляции отработавших газов и погибшие вакуумные шланги — сделал это сам) 300 долларов (снятие дроссельной заслонки) и очистка забитых воздухозаборников, 1200 долларов (испаритель кондиционера), 1200 долларов (компрессор кондиционера) и 100 долларов (фары, делал их сам). То, что было сделкой, стоило мне целого состояния.В следующий раз куплю старый «Ягуар». По крайней мере, я разорюсь стильно.
org/Review»>Mercury Sable LS Premium 2005 года — очень прочный автомобиль с отличной ездой и множеством функций, которые подойдут вам, в том числе автоматическая система фар, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и многое другое. в 86, 86, 90, 95, 98, 01, 05, и все они отличные автомобили, и я думаю, что 05 — лучший, но со всеми роскошными функциями, такими как дерево / кожа рулевого колеса и хромированные диски, и мне нравится стиль Автомобиль, задние фонари, фары, фары и вся деревянная и хромированная отделка делают Sable великолепно выглядящим автомобилем, и по отличной цене автомобиль стоил более 27000 долларов, и я смог купить его за 16 250 долларов, а это уже много
.
Я владел этим автомобилем уже тысячу дней. Что-то не так, когда машина холодная. Есть колебания в ускорении около 40 миль в час.Дилер заменил трансмиссию и продувочную канистру (утечка газа). дилерский центр хорошо позаботился о расходах до сих пор.
Обзор нового автомобиля Mercury Sable 2008 года на DriveChicago.com
PROS
Просторное пассажирское и грузовое пространство, плавный двигатель, современный дизайн интерьера
МИНУСЫ
Скромная экономия топлива при полном приводе, двигатель рычит на холоде
К сожалению, традиционные американские семейные седаны умирают порода. Было время в 1950-х и 60-х годах, когда американские седаны правили на дорогах. Chevy Bel Aire, Dodge Coronet, Ford Galaxy были одними из самых популярных автомобилей на дороге. У них было достаточно места для пассажиров и грузов для растущих семей бэби-бумеров, они ездили как роскошные седаны и не стоили ни руки, ни ноги.
Сегодня этот традиционный седан считается динозавром. В моде спортивные седаны с узкими задними сиденьями и жесткой управляемостью. Это нормально, если вы DINK, но как насчет традиционных семей? Их заставляют сесть в минивэны или, что еще хуже, в большие бензиновые внедорожники. Это не правильно. К счастью, для покупателя, склонного к седану, есть несколько вариантов. Такие автомобили, как Mercury Sable, клон Ford Taurus, Dodge Charger, Buick Lucerne и Toyota Avalon. Это традиционные полноразмерные американские седаны, построенные для американской семьи, которыми они чертовски гордятся.
Оригинальный Sable начал жизнь как автомобиль среднего размера и вырос до полноразмерных размеров только после того, как Mercury представил новую модель под названием Montego в 2005 году. Montego был версией Mercury Ford Five Hundred. Оба были переднеприводными или полноприводными седанами с двигателями V6. Эти новые автомобили конкурировали с такими автомобилями, как Buick LeSabre, Chrysler 300, Dodge Charger и Toyota Avalon, как крупнейшие седаны на рынке.
Продажи Montego и Five Hundred не были звездными, поэтому Mercury и Ford провели рестайлинг, реинжиниринг и переименовали автомобили на 2008 год.Монтего вернулся к знакомой табличке Sable, и Five Hundred стал Taurus. Хотя размеры они были похожи на модели, которые они заменили, было одно большое изменение. Двигатель был значительно крупнее и мощнее.
Автомобиль протестирован |
2008 Mercury Sable Premier AWD Опции Двигатель: D OHC 3. 5-литровый V6 |
Sable 2008 года выпускается в двух моделях: Base и Premier. Оба используют 3,5-литровый V6 мощностью 263 лошадиных силы. Он заменяет 203-сильный 3,0-литровый V6. Также в 2008 году отказались от бесступенчатой автоматической коробки передач, что делает шестиступенчатую автоматическую коробку передач единственным предложением. Другие улучшения 2008 года включают рестайлинг передней и задней части, скромные обновления интерьера и добавление голосового управления Ford SYNC для навигации, сотового телефона и звука.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, а также передние, передние и боковые подушки безопасности. Система контроля устойчивости является дополнительной для Premier, а система обнаружения препятствий сзади доступна на обеих моделях.
Базовые модели стандартно поставляются с кондиционером, кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном и радиоуправлением, круиз-контролем, тканевой обивкой, передними ковшеобразными сиденьями, шестиступенчатым сиденьем водителя с электроприводом и поясничной регулировкой, центральной консолью, складывающимся двусторонним электроприводом пассажирское сиденье, раздельно складывающееся заднее сиденье, зеркала с электроприводом, окна и дверные замки, вход без ключа, AM / FM / CD-плеер, автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида, зеркала заднего вида с подсветкой, обогреватель заднего стекла, противоугонная система, противотуманные фары, и 17-дюймовые легкосплавные диски.В моделях Premier добавлен двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, система памяти, зеркала с подогревом, радио AM / FM с 6-дисковым CD / MP3-чейнджер, адаптер для iPod, SYNC, универсальный механизм открывания гаражных ворот, автоматические фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Основные опции включают навигационную систему, люк с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, отделку салона деревом и задний солнцезащитный козырек. Только в Premier доступна развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с DVD.Базовые модели начинаются с 23 780 долларов, а Premier — от 27 570 долларов. Полный привод добавляет 1850 долларов. Стоимость всех моделей составляет 750 долларов США, они производятся в Чикаго, штат Иллинойс.
Get Up and Go
3,5-литровый V6 кажется значительно сильнее, чем двигатель, который он заменяет. Седан Sable разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за семь секунд. Это на одну секунду быстрее, чем в прошлом году, и в пределах нормы для больших седанов. В целом Sable немного медленнее, чем Toyota Avalon или Buick Lucerne V8, но двигатель движется без усилий и обладает хорошей проходимостью.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, более удачно сочетается с 3,5-литровым V6, чем старая 3,0-литровая шестерка. Повышение передачи происходит плавно как при частичном, так и при полностью открытом дросселе. Понижение передачи на одной передаче происходит без колебаний или замечаний, но для переключения на пониженную передачу с двумя передачами, которые вам нужны, когда вы выезжаете на двухполосное шоссе, требуется здоровый удар педали газа.
Если вы покупаете большой автомобиль с полным приводом менее чем за 30 000 долларов, ваш выбор состоит из Sable и его коллеги по шасси Ford Taurus.Конечно, с системой AWD есть штраф за экономию топлива, но для тех, кто хочет дополнительной безопасности на дороге, доступность является огромным плюсом.
Полноприводной Sable оценили EPA в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Модели с передним приводом получают рейтинг 18/28. Эти цифры попадают прямо между Toyota Avalon с показателем 19/28 и Buick Lucerne V8 с показателем 16/25. В обычных городских поездках ожидайте в среднем около 18 миль на галлон. Если ваша поездка на работу включает в себя изрядное количество поездок по шоссе, вы можете в среднем проехать 20 миль на галлон.Меркьюри говорит, что V6 Соболя отлично работает на обычном топливе.
На дороге
Престижность инженерам Mercury за то, что они не поддались беде «спортивной езды». Соболь комфортно едет по неровным дорогам и просто плывет по ровным. Кроме того, у Sable больше контроля плавности хода, чем у Toyota Avalon. Фактически, подвеска кажется более жесткой, чем в прошлом году, потому что компенсаторы почти не подпрыгивают и не подпрыгивают.
С другой стороны, Соболь не чувствует себя очень спортивным.В быстрых поворотах слишком большой наклон кузова, а шины настроены на комфорт езды, а не на устойчивость на дороге. Тем не менее, Sable не чувствует себя таким вялым, как некоторые конкуренты, когда дорога становится извилистой. Рулевое управление на малых скоростях немного слабоватое, но очень точное на скорости. Тормоза в порядке, хотя и безупречные.
Sable кажется немного тише Ford Taurus, но все же не так тихо, как Buick Lucerne или Toyota Avalon. На скоростях по шоссе наблюдается умеренный порыв ветра, шум от шин хорошо приглушается, а двигатель почти бесшумный во время движения.Пока не прогреется, двигатель издает грубое рычание.
За рулем
Интерьер немного изменился по сравнению с предыдущим Montego. Это хорошо, потому что он уже был продуман и хорошо оборудован. Он не шикарный, но материалы соответствующие классу и цене.
Органы управления аудиосистемой удобно расположены в верхней части центральной консоли. Климат-контроль прост и понятен. Дополнительные переключатели окон и замков удобно размещаются на подлокотнике водителя.На рулевом колесе есть кнопки круиз-контроля и дополнительные элементы управления аудиосистемой. Система голосовых команд SYNC помогает водителю управлять навигационной системой, аудиосистемой, персональными аудиоплеерами и сотовым телефоном. Его не так просто использовать, как нажать кнопку или повернуть ручку, но им можно управлять, не отвлекая внимания от дороги.
Результаты краш-тестов NHTSA, 2008 Mercury Sable | |
Передний удар, водитель | 5 звезд |
Звезды Передний удар, пассажир3 | 9037 , Водитель5 звезд |
Боковой удар, задний пассажир | 5 звезд |
Сопротивление опрокидыванию | 4 звезды |
Передние сиденья являются поддерживающими, если немного не хватает боковой поддержки.Места для головы и ног предостаточно. Подушка сиденья выше, чем в большинстве седанов, что обеспечивает отличный обзор дороги.
Пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для головы и ног. Сиденье плоское, но достаточно широкое для трехместного сидения. Хотя на полу есть скромный бугорок по центру. Двери большие и широко открываются для удобного входа и выхода.
Sable обладает огромным багажником с большим отверстием и дорогими петлями, которые не заедают в грузовое пространство.Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, и даже сиденье переднего пассажира складывается, чтобы в закрытом багажнике можно было хранить предметы длиной до девяти футов. Спереди есть большой центральный мусорный ящик и перчаточный ящик, а также дополнительное место для хранения вещей в верхней части приборной панели.
Bottom Line
Я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз, Mercury Sable и близнец Ford Taurus — одни из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Не из-за их мастерства на дороге или стремительного ускорения, а потому, что они более чем выполняют свою миссию как традиционные американские семейные седаны.Трудно найти автомобиль, который соответствует плану лучше, чем Sable. Он вместительный, экономичный, плавный, имеет отличные рейтинги безопасности и, что самое главное, доступен по цене.
Что еще впечатляет, так это то, что не предлагает Sable. Не существует спортивной модели и технологии, которая позволяет сделать автомобиль более безопасным, а не сложным. Есть несколько конкурентов, у которых больше вкуса, более высокие цены и больше компромиссов. Итак, если Sable не вызывает ваших эмоций, это должно апеллировать к вашему здравому смыслу.
Aux Sable Liquid Products соглашается принять меры по устранению нарушений Закона о чистом воздухе на своем предприятии по переработке природного газа в Моррисе, штат Иллинойс | OPA
Сегодня Министерство юстиции США и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявили о соглашении, согласно которому Aux Sable Liquid Products LP (Aux Sable) требует усиления контроля за загрязнением воздуха и снижения загрязнения воздуха на его заводе по переработке природного газа, расположенном к юго-западу от Чикаго. Завод, который является крупнейшим заводом по переработке природного газа в Соединенных Штатах, расположен в Чикагской зоне недостижения приземного озона, которая включает большую часть Чикаго и округа Лейк и Портер на северо-западе Индианы.
Согласно условиям мирового соглашения, Aux Sable выплатит 2,7 миллиона долларов гражданского штрафа и не менее 4,5 миллионов долларов на усовершенствование системы контроля за загрязнением и проекты по сокращению выбросов летучих органических соединений (ЛОС) и оксидов азота (NO X ).
«Сегодняшнее урегулирование надлежащим образом обеспечивает соблюдение и устраняет серьезные нарушения Закона о чистом воздухе со стороны Aux Sable», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Джеффри Х. Вуд из отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции.«Важная модернизация предприятия Aux Sable, необходимая для сегодняшних действий, улучшит качество воздуха в районе Чикаго. Министерство юстиции продолжает работать с EPA, чтобы защитить чистый воздух для всех американцев ».
«Достигнутое сегодня соглашение приведет к более чистому воздуху для сообществ в районе Большого Чикаго за счет сокращения выбросов загрязняющих веществ, являющихся прекурсорами озона», — сказала помощник администратора Сьюзан Бодин из Управления по обеспечению соблюдения и контролю соответствия EPA.«Эта работа, необходимая в соответствии с соглашением, не только приведет к соблюдению Закона о чистом воздухе, но также будет способствовать достижению цели Агентства по охране окружающей среды по сокращению количества зон, не предназначенных для занятий в стране».
В этом соглашении рассматриваются предполагаемые нарушения Правил проверки новых источников Закона о чистом воздухе в отношении чрезмерных летучих выбросов ЛОС. Министерство юстиции и Агентство по охране окружающей среды утверждают, что выбросы ЛОС в результате утечек оборудования на объекте значительно превысили применимые пороговые значения для таких выбросов с момента начала эксплуатации объекта в 2000 году, и поэтому Aux Sable никогда не выполнял требования проверки новых источников, включая самые низкие. достижимые нормы выбросов и компенсации выбросов.
В этом соглашении Aux Sable согласилась принять меры по сокращению своих выбросов ЛОС, включая (1) расширение своей программы обнаружения утечек летучих выбросов и ремонта, чтобы охватить тысячи фитингов на своем предприятии; (2) соблюдение более строгого порога утечки для ремонта клапанов на всем объекте; (3) установка современной технологии «с низким уровнем выбросов» для замены или переупаковки старых протекающих клапанов; (4) достижение 99-процентной эффективности контроля выбросов ЛОС на установках для сжигания отходящих газов предприятия; (5) соблюдение требований по мониторингу факельной эксплуатации; и (6) установка технологии сжигания сверхнизких оксидов азота (NOx) на двух технологических нагревателях предприятия.По оценкам EPA, Aux Sable потратит не менее 1,5 миллиона долларов на капитальные затраты и не менее 250 000 долларов в год на дополнительные эксплуатационные и эксплуатационные расходы для завершения этих улучшений.
Кроме того, Aux Sable устранила свое несоблюдение программы торговли выбросами летучих органических материалов в штате Иллинойс, закупив у Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс необходимые квоты на выбросы ЛОС и требуемую компенсацию выбросов для покрытия дефицита в квотах на выбросы ЛОС в период с 2001 по 2015 год за счет более 156 000 долларов США.Aux Sable также представила в Иллинойс исправления к прошлым годовым отчетам о выбросах.
Для смягчения вреда окружающей среде, причиненного нарушениями Закона о чистом воздухе, Aux Sable согласилась реализовать проекты по снижению выбросов ЛОС и NO X на локомотивных распределительных станциях, расположенных в районе Чикаго, что будет включать в себя переоснащение стрелочных локомотивов и установку стрелочных локомотивов. холостые редукционные технологии. На реализацию этих проектов Aux Sable потратит 3 миллиона долларов.
ЛОС включают различные химические вещества, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье, например раздражение глаз, носа и горла, головные боли, тошноту и повреждение печени, почек и центральной нервной системы. ЛОС также способствуют образованию приземного озона. Вдыхание озона может вызвать множество проблем со здоровьем, особенно у детей, пожилых людей и людей с заболеваниями легких, такими как астма. Озон на приземном уровне также может оказывать вредное воздействие на чувствительную растительность и экосистемы.Помимо приземного озона, выбросы NOx также способствуют возникновению кислотных дождей, твердых частиц, ухудшению качества воды и ухудшению зрения.
Указ о согласии был подан в Окружной суд США Северного округа Иллинойса и подлежит общественному обсуждению в течение не менее 30 дней. Уведомление о подаче постановления о согласии появится в Федеральном реестре , с учетом 30-дневного периода общественного обсуждения, прежде чем постановление о согласии может быть внесено судом в качестве окончательного решения.Указ о согласии будет доступен для просмотра по адресу https://www.justice.gov/enrd/consent-decrees.
Для получения дополнительной информации о поселении посетите: https://www.epa.gov/enforcement/aux-sable-liquid-products-clean-air-act-settlement.
Обзор Mercury Sable 2008 года: Mercury Sable 2008 года
Проезжая Mercury Sable 2008 года по Сан-Франциско, мы подумали о том, чтобы покрасить его в желтый цвет, поставить на него свет и начать карьеру таксиста.Mercury Sable, созданный на базе Ford Taurus, представляет собой большой седан с огромным пространством в багажнике. Автомобиль кажется достаточно хорошо собранным, с хорошей внутренней отделкой и отделкой, а двигатель V-6 дает ему достаточно мощности, чтобы передвигаться. Но автомобиль предлагает совершенно бесхарактерные ощущения от вождения с плохой реакцией трансмиссии и недостаточной поворачиваемостью. Одна из основных причин, по которой мы хотели рассмотреть Mercury Sable, и его самое привлекательное качество, заключается в том, что он поставляется с системой Sync в сочетании с навигацией.Ранее мы тестировали систему Sync в Ford Focus и полагались на минимальный радиодисплей для получения информации о наших подключенных устройствах, но ЖК-дисплей навигационной системы в Sable стал основой для более удобного интерфейса.
Протестируйте технологию: совместимость с iPhone
Sync и iPhone были двумя наиболее интересными продуктами, появившимися на рынке в прошлом году, поэтому мы собрали их вместе для нашего технического теста, чтобы увидеть, будет ли целое больше суммы его частей .Мы надеялись, что использование iPhone с Sync приведет к появлению такой умопомрачительной технологии, что мы заперемся в машине на неделю.
Хотя наш iPhone подключается к Sync с помощью кабеля, для воспроизведения музыки он должен находиться в режиме полета.
С помощью Sync вы можете подключить MP3-плеер к USB-порту автомобильной консоли или передавать музыку в систему через Bluetooth.Вы также можете выполнить сопряжение телефона для синхронизации с Bluetooth и получать звонки в режиме громкой связи с голосовым управлением через список контактов. Если вы получили текстовое сообщение на сопряженный телефон, Sync прочитает вам сообщение через динамики автомобиля.
Чтобы протестировать iPhone с функцией Sync, мы сначала подключили его кабель к USB-порту автомобиля. Интересно, что iPhone предупредил нас о несовместимости и предложил перевести его в режим полета. Этот режим отключает сотовый телефон.Мы настроили его соответствующим образом, а затем смогли включить воспроизведение музыки, назвав исполнителя, трек или название альбома. Для каждого исполнителя, которого мы пробовали, Sync распознавал нашу словесную команду и начинал воспроизведение трека (с iPhone, сидящим в консоли, привязанным к USB-порту).
Затем мы удалили кабель и соединили его с системой Sync. Сопряжение прошло нормально, но телефон не отображался под экраном потоковых устройств Bluetooth, и мы не могли передавать его музыку через стереосистему.Этот результат нас не удивил, поскольку iPhone не поддерживает потоковую передачу стерео по Bluetooth. Но с сопряженным телефоном мы могли звонить с помощью iPhone. Мы вставляем его обратно в консоль, нажимаем кнопку разговора на рулевом колесе, запрашивали функцию телефона, затем произносили имя контакта, хранящегося в телефоне. Зазвонил телефон, и мы были на связи.
Sync не работает со службой текстовых сообщений iPhone.
Наконец, мы отправили текстовое сообщение на наш iPhone.Когда мы не услышали сигнала из машины о входящем текстовом сообщении, мы нажали вкладку текстового сообщения на ЖК-дисплее автомобиля. Экран текстового сообщения проинформировал нас, что Sync не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с текущим сопряженным телефоном. Мы возложили вину за этот сбой на Sync, так как он также не поддерживает обмен текстовыми сообщениями с нашим Samsung SGH-D807.
Поскольку iPhone должен был перейти в режим полета, чтобы воспроизводить музыку через Sync, он не выполнил своего обещания по сокращению количества устройств, которые нам нужно носить с собой.Когда мы подключили сотовый телефон и MP3-плеер к машине, оснащенной Sync, комбинация работает идеально. Когда мы получаем звонок, Sync отключает музыку до тех пор, пока звонок не закончится. Но iPhone не позволяет нам подключить его к системе и подключить кабель для воспроизведения музыки. В этом случае мы должны сказать, что целое меньше суммы частей.
В салоне
Наш Mercury Sable 2008 года выпуска был в комплектации Premier, что означает, что мы получили кожаные сиденья и ряд второстепенных функций комфорта, включая регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом и дисплей, показывающий направление автомобиля по компасу и температура на улице, и двухзонный климат-контроль.Варианты кабины включали педали с регулировкой мощности и датчик парковочного расстояния, который издавал все более частые звуковые сигналы, когда мы двигались к твердому объекту.
Но нашей главной технической особенностью кабины была навигационная система. Мы видели эту систему на других автомобилях компании Ford и в целом поддерживаем ее.Он использует сенсорный экран и имеет очень удобный интерфейс для ввода адресов. Его база данных достопримечательностей хорошо заполнена и проста в использовании. Нам особенно нравится, что вы можете перечислять места по расстоянию или в алфавитном порядке. Он также имеет ограниченное голосовое управление, что позволяет вводить пункты назначения путем поиска достопримечательностей по категориям в непосредственной близости от вас.
Навигационная система Sable работает очень хорошо, но графика у нее некрасивая.
Мы также были впечатлены ранее тем, как эта система позволяет вам вводить несколько путевых точек, размещая их в наиболее эффективном порядке одним нажатием кнопки.С помощью навигации по маршруту он зачитывает названия улиц, что является еще одной дополнительной функцией. Но его графика не так уж и привлекательна. Его карты неровные и используют уродливую цветовую схему, а графика навигации по маршруту не слишком информативна. Как система на основе DVD, расчет маршрута немного медленный.
Поскольку у нас была возможность навигации, мы увидели, как Sync использует дополнительное пространство, доступное на ЖК-дисплее. В Sable с отделкой Premier Sync входит в стандартную комплектацию вместе с расположенным в приборной панели устройством смены дисков на шесть дисков.Еще у нас было спутниковое радио Sirius. Устройство автоматической смены компакт-дисков воспроизводит компакт-диски MP3 без проблем, показывая информацию о дорожке, такую как альбом и исполнитель. Но с Sync мы не были заинтересованы в использовании чейнджера дисков. Компакт-диски казались излишне громоздкими, когда мы могли просто подключить наш MP3-плеер и вызвать любой трек из нашей 30-гигабайтной коллекции.
И хотя нас по-прежнему очаровывает новинка голосовой команды Sync, мы также углубились в визуальный интерфейс. Виртуальная кнопка с надписью «Музыкальная библиотека» на ЖК-дисплее выводит нас на экран, который позволяет нам детализировать подключенный MP3-плеер по исполнителю, альбому, жанру и списку воспроизведения.В каждой из этих категорий мы могли перемещаться по списку доступной музыки с помощью алфавитной клавиатуры. Этот интерфейс очень функциональный, и наша единственная претензия заключается в том, что его графика коренастая и может иметь более эстетичный дизайн.
Два динамика на задней панели способствовали созданию потрясающих басов.
Что больше всего удивило нас в стереосистеме Sable, учитывая непритязательный характер автомобиля, так это басовые характеристики стереосистемы. Mercury называет эту стереосистему аудиофильской звуковой системой, что означает, что вы получаете некоторые элементы управления цифровой обработкой сигнала.Осмотрев кабину, мы увидели динамики размером с низкочастотные динамики в каждой двери, а также два дополнительных динамика на задней палубе. Это странная конфигурация, поскольку большинство автопроизводителей ставят вуферы в каждую дверь, а затем дополняют их высокочастотными динамиками возле передних стоек. Но эта конфигурация имела смысл, когда мы включили трек с тяжелыми басами и почувствовали, что вся машина трясется. Мы включили стереосистему и поехали по улицам Сан-Франциско, издавая классический тумпа-стук нашего седана цвета мерло. На данный момент все, что нам нужно, это 22-дюймовые диски.В остальном звуковая система просто сносная, с невыразительными высокими нотами и мутными средними частотами.
Под капотом
Что касается трансмиссии Mercury Sable 2008 года выпуска, мы считаем странным, что в таком большом автомобиле используется передний привод (полный привод — это вариант). Форд вскочил на эту подножку обеими ногами. Двигатель представляет собой 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 263 лошадиных силы при 6250 об / мин и 249 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, но с его шестиступенчатой автоматической коробкой передач вы редко сможете заставить двигатель вращаться так быстро.Здесь нет возможности ручного переключения, и требуется некоторое время, чтобы колеса начали вращаться, когда вы нажимаете педаль газа. При резком топании мы получили небольшой звук из передних шин, когда они сбили нас с траектории, и нажатие педали акселератора заставляло трансмиссию удерживать передачи достаточно долго, чтобы набрать скорость, но машина не была готова к этому. прыжок вперед в любой момент.
Мы подозреваем, что трансмиссия была основной причиной слабого отклика дроссельной заслонки Sable.
EPA оценивает экономию топлива Sable в 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, но наше наблюдаемое среднее значение, которое включает в себя вождение по городу, автостраде и шоссе, застряло на уровне 19.8 миль на галлон. Мы могли только представить, как он разогнится до 28 миль на галлон за часы стабильной езды со скоростью 50 миль в час, а не обычные 65 миль в час с разгонами до 80 миль в час на сегодняшних автострадах. С другой стороны, Mercury Sable, при установке в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, получает рейтинг SULEV по выбросам. Автомобиль с рейтингом SULEV выбрасывает в атмосферу всего один фунт углеводородов за 100 000 миль езды.
Наш Sable шел с системой контроля устойчивости AdvanceTrac, наряду с обычным контролем тяги и антиблокировочной тормозной системой.Его подвеска была хорошо настроена, чтобы гасить неровности дороги, сводя к минимуму любые толчки. Автомобиль чувствовал себя достаточно хорошо заземленным, но нас не вдохновляли выдерживать его в тяжелых поворотах. Из-за медленного отклика дроссельной заслонки мы не видели мощности до середины поворота. Его серьезная недостаточная поворачиваемость означает, что вам придется сильно крутить колесо, чтобы справиться с любыми реальными поворотами, мешающими любому виду спортивного вождения. Это не та машина, на которой вы хотите прокатиться по любимой горной дороге, но она меняет полосу движения, если вы немного поработаете.
Итого
Автомобиль, который мы рассмотрели, был Mercury Sable Premier 2008 года с передним приводом, по базовой цене 27 330 долларов, включая Sync и ту громкую стереосистему. Наши варианты включали навигацию за 1995 долларов, систему контроля устойчивости AdvanceTrac за 495 долларов, спутниковое радио Sirius за 195 долларов и датчик расстояния до парковки за 295 долларов. Вместе с другими различными вариантами и платой за место назначения 750 долларов, наш Соболь составил 31 445 долларов.
В нашем техническом рейтинге мы даем высокие оценки Sable за синхронизацию, которая обеспечивает отличную интеграцию сотового телефона с Bluetooth и MP3-плеера, а также самое современное распознавание голоса, доступное на сегодняшний день.Навигационная система также помогает в техническом рейтинге салона, хотя и не так сильно, хотя мы не считаем звуковую систему особенно особенной. Что касается технологии трансмиссии, мы не видим. Мощность поступает слишком медленно, а реакция рулевого управления плохая. Мы также не могли получить больше, чем 20 миль на галлон для нашего среднего значения. Его единственная выгода — рейтинг выбросов.
zippo- (zippo) Зажигалка (zippo с газовой зажигалкой «Blu») [Sable]: Sports
Вполне впечатлен.Я владел обычными застежками-молниями более десяти лет, и никогда не думал, что перейду на светильник для фонарей, который, как я никогда не думал, обладает такой же надежностью и единообразием, как старые молнии. Прочитав бесчисленные негативные отзывы и часто задаваемые вопросы с веб-сайта Zippo, я подумал, что все равно попробую. И в результате, зная продукт, он становится надежным исполнителем. Убедитесь, что вы правильно нажали на кремневое колесо (чтобы полностью поднять сопло) перед тем, как нанести удар, и после того, как он загорелся, продолжайте нажимать кнопку.Первоначально не обращал внимания на то, чтобы полностью поднять сопло, и получил непостоянное освещение, но, осознав и приняв меры к полному поднятию, с тех пор это было здорово. Зная, что мне не нужно периодически заливать жидкость для зажигалок, как старые молнии, даже без использования и запаха, я определенно буду придерживаться этой зажигалки с этого момента. Жаль, что я не могу взять его с собой, если путешествую по воздуху.— Через неделю после использования и экспериментов с зажиганием в течение более нескольких секунд у зажигалки появились симптомы неисправности.Оставив зажигалку зажженной, я наклонил ее так, чтобы пламя стреляло горизонтально. Пламя погасло. И когда я снова сориентировался обратно в вертикальное положение, бутан извергался меньше, и после еще нескольких неудачных зажиганий я больше не мог слышать выброс бутана. Затем я немного повозился, пытаясь нажать на выпускной клапан, но безуспешно. Минут через 15 или около того я попробовал еще раз и услышал тихое шипение, поэтому попробовал прикурить. На этот раз пламя действительно загорелось, но было таким же пламенем, как у зажигалки BIC, и пламя выходило около петли.На самом деле не обращал слишком много внимания и держал зажигалку включенной, так как думал, что, возможно, отверстие для факела очистится само, сжигая все, что его забивает. Я был совершенно неправ. Вместо того, чтобы сжечь любой засор, петля расплавилась, и я не мог закрыть крышку, и бутан не вышел. Пора было отправлять в ремонт.
Отправил зажигалку обратно в Zippo, и несколько недель спустя я получил обратно то, что выглядело как новая зажигалка — не похоже, что это была отремонтированная зажигалка с отремонтированным шарниром. Похоже на новую замену.
Спустя несколько недель после того, как я получил зажигалку от Zippo, на этот раз она работает * почти * безупречно уже несколько недель. Очевидно, что лучше всего работает, когда бутан полный, и используется бутан более высокого качества. Я не могу сказать, что могу положиться на этот лигтер на 100%, как на его собрата, работающего с более легкими жидкостями, но я надеюсь, что ошибаюсь. При моем постоянном ежедневном использовании эта замена работает в приемлемых пределах. На всякий случай, я также купил Soto Torch Lighter от REI, чтобы он был рядом со мной, если этот Blu не загорится, но это происходило только несколько раз, и только через несколько минут после того, как он не зажигался, он снова сработал — должно быть будь более холодной погодой, кто знает…
Совет по морской нефти Канады и Новой Шотландии
Морской энергетический проект Сейбл (SOEP) предполагает разработку шести месторождений природного газа возле острова Сейбл, который расположен примерно в 225 км от восточного побережья Новой Шотландии. Шесть месторождений: Venture, South Venture, Thebaud, North Triumph, Glenelg и Alma. В совокупности эти месторождения содержат около 85 миллиардов кубических метров (3 кубических футов) извлекаемых запасов газа. SOEP находится в ведении ExxonMobil Canada Ltd.со своими партнерами Shell Canada Limited, Imperial Oil Resources Limited, Pengrowth Corporation и Mosbacher Operating Ltd.
Производство началось в декабре 1999 г., а общий срок реализации проекта составил около 25 лет. Новые открытия могут продлить жизнь этого проекта. Проектная мощность проекта составляет 14,4 млн кубометров сырого газа в сутки (510 млн кубических футов в сутки), что дает 13 млн кубометров товарного газа в сутки. Также будет добыто около 3300 кубометров сжиженного природного газа.Этот уровень добычи может быть увеличен, если того требуют рыночные условия и поставки газа.
Газовые месторождения разрабатываются в два яруса. Поля первого уровня — Thebaud, Venture и North Triumph. Добыча Thebaud началась 31 декабря 1999 года, а в феврале 2000 года — Venture и North Triumph. Месторождениями второго уровня являются Alma, South Venture и Glenelg. Alma начала добычу в ноябре 2003 г., а в декабре 2004 г. — South Venture. В настоящее время ExxonMobil и партнеры рассматривают месторождение Гленелг.Всего на шесть месторождений предлагается 28 эксплуатационных скважин. Они были и будут пробурены самоподъемными установками. Количество и последовательность скважин будут корректироваться на протяжении всего Проекта в зависимости от результатов бурения, производственных показателей и рыночных условий.
На Уровне I в Тибо установлены центральные помещения для производства, коммунальных услуг и размещения. Спутниковые платформы расположены на предприятиях Venture и North Triumph. Это беспилотные устьевые и добывающие платформы.Платформа Thebaud имеет системы для удаленного мониторинга и управления другими платформами. Каждая из этих беспилотных платформ оборудована небольшими аварийными отсеками и вертолетной площадкой. Углеводороды, добываемые на этих платформах, транспортируются по системе подводных выкидных трубопроводов на платформу Thebaud.
Необработанный газ с месторождений отделяется и обезвоживается на платформе Thebaud. Разделенный газ, жидкие углеводороды и конденсаты затем рекомбинируются и транспортируются по подводному трубопроводу для сбора продукции на берег в районе Кантри-Харбор округа Гайсборо, Новая Шотландия, а затем на газоперерабатывающий завод в соседнем Голдборо.Там газ кондиционируется путем удаления сжиженного природного газа, конденсата и оставшейся воды. Затем товарный газ поступает на рынки востока Канады и северо-востока США по наземному трубопроводу. Сжиженный природный газ и конденсат транспортируются по другому береговому трубопроводу на установку фракционирования в Пойнт-Таппер для дальнейшей обработки перед продажей.
В 2006 году проект сжатия Sable Tier II начался с установки платформы сжатия, которая соединена мостом с центральными процессорами Thebaud.Эти средства сжатия были частью утвержденного файла заявки на разработку плана разработки для SOEP. Компрессорная платформа находится в эксплуатации с начала 2007 года.
Для получения дополнительной информации см. Www.soep.com
Месячную добычу по месторождениям и скважинам можно найти по адресу:
SOEP Production.pdf