| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| |||||
| |||||
| |||||
Самосвал на базе ГАЗ-3309 | ЗСТ
Описание
Самосвал ГАЗ 3309
Шасси ГАЗ 3309 обладает отличной проходимостью – он свободно передвигается не только по асфальту, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал легко поддается ремонтным работам вручную, дилерская сеть запасных частей достаточно широка, да и сервисных центров в России достаточно много.
ГАЗ-3309 с задней разгрузкой особенно востребован строительстве, в сфере уборки мусора. Для сельскохозяйственных работ фермеры и предприятия чаще выбирают самосвал с трехсторонней (универсальной) разгрузкой.
Завод «ЗСТ» предлагает купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 по доступной цене, а также дополнительное оснащение и надстройки самосвала на заказ.
Устройство самосвала.
Гидравлическая система самосвала, опрокидывающая кузов, установлена на коробке передач и состоит из коробки отбора мощности, со встроенным гидравлическим насосом.
Гидравлические магистрали связывают ее с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – присоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бачка.
Шасси ГАЗ 3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Также под кабиной ГАЗона располагается коробка передач и насос гидравлической системы.
По типу кузова самосвал ГАЗ-3309 может быть:
- с трехсторонней разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35071
- с односторонней (задней) разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35072
Трехсторонний (универсальный) тип разгрузки ГАЗона сказывается на его грузоподъемности.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами, установленный на классической лонжеронной раме грузовика. Для опрокидывания кузова используется трехзвенный гидроцилиндр.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Кузов самосвала ГАЗ 3309 опрокидывается в боковые стороны на 45 градусов, а назад на 50 градусов.
Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенными в нее рычагами.
Время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Шасси ГАЗ-3309
Одним из главных факторов ГАЗона является его грузоподъемность. Этот самосвал может легко перевезти 4,5 тонны, что довольно существенно для малотоннажных грузовиков.
Кабина по-прежнему хорошо прогревается в зимний период, но слабое место в плане коррозии еще осталось. На заказ самосвал может оснащаться гидроусилителем руля.
Для безопасности используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Торможение осуществляется через барабанную систему. Грузовик оснащается системой ABS.
Как и у предшественников, ходовая часть ГАЗона представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой.
Самосвал ГАЗ 3309 оснащается двумя типами дизельных двигателей.
Мотор Д-245.7 Е3
Силовой агрегат Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3 объемом 4,75 литра. Исходя из маркировки двигателя, можно понять, что агрегат принадлежит к экологическому классу Евро-3.
4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Минский мотор выдает 90 кВт (125 л.с.) выходной мощности. Удельный расход солярки при движении на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
Двигатель ЯМЗ 534
Также дизельный, 4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Агрегат объемом 4,43 литра выдает 109,5 кВт (148,9 л.с.) выходной мощности.
Максимальный крутящий момент достигается на 1200-2100 оборотах и составляет 490 Нм. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч км.
Купить самосвал ГАЗ 3309 выгодно.
- Простая конструкция с большим запасом прочности
- Доступность запчастей и расходных материалов
- В числе доступных опций пятиместная двухрядная кабина
- Гарантия на ГАЗ-3309 составляет 1 год или 30 тыс. км пробега
- Обслуживание возможно в любом сервисном центре на территории РФ и стран СНГ
Завод «ЗСТ» предлагает возможность наращивания высоты бортов для увеличения объема кузова.
Надставные борта дают увеличение объема кузова с 5 до 10 м3 и тент с деталями крепления и обеспечивающий максимальную защиту груза.
Самосвал ГАЗон можно оснастить краном манипулятором (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала ГАЗ-3309.
Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал ГАЗ-3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.
Самосвал ГАЗ-3309 Газон – особенности устройства
Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый ГАЗ-3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:
- — правым и левым боком – угол наклона 45°;
- — задним бортом – угол наклона 50°.
Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.
Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.
Двигательная система нового ГАЗ-3309 самосвала
Автомобиль – самосвал ГАЗ-3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:
- — ММЗ Д-245.7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с;
- — Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.
Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.
ГАЗ-3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
База автомобиля, мм |
3 770 |
Колесная формула автомобиля |
4 х 2 |
Снаряженная масса, кг |
4 100 |
Полная масса автомобиля, кг |
8 000 |
Масса перевозимого груза, кг |
3 700 |
Где купить новый ГАЗ-3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Завода СпецАвтомобилей»!
Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить ГАЗ-3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.
На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры.
Габаритные размеры ГАЗ 3309 | |
Длина, мм | 6435/6330** |
Ширина, мм | 2330 |
Высота, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Габаритные размеры грузовой платформы ГАЗ 3309 | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики ГАЗ 3309 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 (4350*) |
Масса автомобиля, кг: | |
Снаряжённая | 3530 (3680) / 3200 (3350) ** |
Полная | 8180 / 7850 ** |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс: | |
Передняя | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза: | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса: | |
Диски, размерность | 6,0Б — 20 |
Шины, размерность | 8,25R — 20 |
Двигатель ГАЗ 3309 | |
Ямз — 53441 | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Рядный, 4-х цилиндровый. |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Мощность, л. С. (кВт)/об/мин | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 490 (49,9)/2100 |
Топливо | дизельное топливо |
Самосвал на базе ГАЗ-3309: технические характеристики, цена
Самосвал на базе автомобиля ГАЗ-3309 считается классическим отечественным грузовиком. Несмотря на многие годы выпуска, техника осталась не только популярной, но и актуальной. Сегодня производство автомобиля продолжается. С мощностей Горьковского завода сходят совершенно новые машины, пригодные для использования на просторах необъятной России.
ГАЗ-3309: история
Первый ГАЗ-3309 был выпущен в 1994 году. По меркам российского автопрома автомобиль достаточно новый. Он пришел на смену устаревшим моделям ГАЗ-3307 и самосвалам ГАЗ-53. Четвертое поколение грузовых автомобилей ГАЗ получило новую кабину и новые моторы. Первые модели среднетоннажной техники оснащались четырехцилиндровыми четырехтактными дизельными агрегатами с турбонаддувом. Максимальная мощность базового мотора составляла 116 л.с., а рабочий объем достигал 4,15 литров.
Прошло время, и завод освоил выпуск обновленной версии ГАЗ-3309 с новым двигателем. Шестицилиндровый турбированный дизель выдавал уже 150 л.с. мощности. Через три года с момента выпуска первой машины ГАЗ-3309 были признаны экономически несостоятельными для производства. Завод прекратил выпуск автомобилей.
Новое рождение отечественным среднетоннажным самосвалам дали двигатели Минского моторного завода, которые российский производитель начал закупать в Белоруссии. На обновленных ГАЗ-3309 устанавливались дизельные агрегаты Д-245.7. На этом производитель решил не останавливаться. Наблюдая повышающийся спрос на ГАЗ-3309, Горьковский завод в 2006-м стал комплектовать свою технику моторами экологического класса Евро-2.
К 2008 году двигатели уже соответствовали экологическим стандартам Евро-3. Сегодня на автомобили можно установить предпусковой подогреватель топлива, который позволит эксплуатировать машины в регионах с низкой среднегодовой температурой.
Новый мотор
Известно, что от двигателя преимущественно зависят технические данные автомобиля. На моделях 2008-го и последующих годов используется минский мотор Д-245.7. Это четырехтактный дизель с рядным расположением четырех цилиндров. Для охлаждения агрегата используется жидкостная система. Турбонаддув, увеличивающий производительность двигателя, оснащается системой охлаждения наддувочного воздуха.
Непосредственный впрыск топлива сделал автомобиль более мощным. Рабочий объем цилиндров нового агрегата увеличился до 4,75 литров. Двигатель выдает 122 л.с. максимальной мощности. Максимальный показатель крутящего момента достигается уже на 1500 оборотов коленчатого вала.
ГАЗ-3309 самосвал: технические характеристики
На самосвалах на базе ГАЗ-3309 в дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Пользователю доступны машины с моторами Д-245.7 и ЯМЗ-5344 с выходной мощностью 136 л.с. Автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 95 км/ч.
Для безопасности движения используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Увеличение давления в тормозной системе обеспечивается вакуумными усилителями на каждом контуре. Торможение осуществляется через барабанную систему.
Устройство кузова
Как и его предшественники ГАЗ-3309 самосвал имеет рессорную подвеску. На передней оси автомобиля используются амортизаторы телескопического типа. Базу самосвала можно увеличить при необходимости до 6,2 метров. К недостаткам устройства кузова можно отнести приспособленность к движению по дорогам с твердым покрытием. Несмотря на многочисленные доработки к недостаткам машины все еще можно отнести сильную вибрацию и низкую коррозийную устойчивость металла кузова.
Кабина и электроника
Сегодня пригодность техники к эксплуатации принято измерять по комфортности кабины. В ГАЗ-3309 последняя не отличается изысками. Здесь помещается два человека. Приборная панель не слишком изменилась со времени первого выпуска техники. Тем не менее, многие представители завода предлагают оснащение автомобиля системами ABS и гидравлическим усилителем руля.
Габаритные размеры
- длина — 6435 мм;
- ширина — 2380 мм;
- высота по кабине — 2350 мм;
- дорожный просвет — 265 мм;
- продольная база — 3770 мм;
- колесная формула — 4х2;
- длина грузовой платформы — 3490 мм;
- ширина грузовой платформы — 2170 мм;
- высота грузовой платформы — 510 мм;
- грузоподъемность — 4500 кг;
- снаряженная масса — 3530 кг;
- полная масса — 8180 кг;
- колея передних колес — 1630 мм;
- колея задних колес — 1690 мм;
- высота погрузки — 1365 мм;
- угол переднего свеса — 35 градусов;
- угол заднего свеса — 38 градусов.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
CNGEurope Природный газ для автомобилей
Карта станций СПГ и СПГ в Европе
Последнее обновление базы данных: Ноябрь , 2020
Сжатый природный газ, или КПГ, представляет собой природный газ под давлением, которое составляет:
ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ Сжатый природный газ (КПГ) — это наиболее экологически чистое из доступных альтернативных видов топлива. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), выделяют на 30% меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. | ДЕШЕВЛЕ Использование топлива на сжатом природном газе значительно снижает затраты владельцев транспортных средств. На природный газ в среднем на 40-60% меньше, чем на дизельное топливо или бензин (в зависимости от местных рынков). |
БЕЗОПАСНОСТЬ Сжатый природный газ нетоксичен и быстро рассеивается. Он имеет более высокую температуру возгорания, чем бензин и дизельное топливо, что снижает вероятность случайного возгорания. | QUIET Двигатели, работающие на природном газе, могут снизить уровень шума на 50% по сравнению с дизельными двигателями.Это продлит срок службы вашего двигателя и сэкономит много денег. |
Сжиженный природный газ СПГ — это природный газ, состоящий преимущественно из метана:
преобразован в жидкую форму путем охлаждения примерно до -162 ° C для облегчения хранения или транспортировки. В газообразном состоянии занимает около 1/600 объема природного газа | меньшее уменьшение объема по сравнению со сжатым природным газом (КПГ), так что удельная энергия СПГ равна 2.В 4 раза больше, чем у КПГ или на 60 процентов у дизельного топлива. |
относительно высокая стоимость производства и необходимость хранения его в дорогих криогенных резервуарах. | эффективен для транспортировки на большие расстояния, где нет трубопроводов. |
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Болгария
- Хорватия
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Франция
- Финляндия
- Грузия
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Италия
- Латвия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Северная Македония
- Молдова
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Российская Федерация
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Украина
- Соединенное Королевство
Мы составляем правильную карту АГНКС, поэтому, если у вас есть дополнительная информация о работающих / неработающих / отсутствующих станциях, перечисленных на нашей карте, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.
Страна | Последнее изменение | Станций | Средняя цена |
---|---|---|---|
Австрия | 10.2019 | 170 | 1,1 € / кг |
Беларусь | 03.2017 | 44 | 0,23 € / м 3 0,32 € / кг (0,55BYN / м 3 ) |
Бельгия | 2.2020 | 102 | L-газ: 0,86 € / кг H-газ: 0,98 € / кг |
Босния и Герцеговина | 9.2020 | 3 | |
Болгария | 10.2019 | 118 | 0,74 € / кг |
Хорватия | 07.2020 | 3 | 0,94 € / кг |
Чешская Республика | 6.2018 | 171 | 0.97 € / кг |
Дания | 4.2019 | 17 | 1,6 € / кг |
Эстония | 5.2020 | 20 | 0,8 € / кг биометан 0,86 € / кг |
Финляндия | 2.2020 | 41 | 1,34 € / кг (био) 1,21 € / кг (CNG) |
Франция | 2.2020 | 77 | 1,25 € / кг |
Германия | 2.2018 | 868 | H-1.08 € / кг L-0.95 € / кг |
Великобритания | 10.2017 | 6 | 0,78 € / кг |
Греция | 5.2020 | 18 | 0.834 € / кг |
Венгрия | 10.2020 | 21 | 0.95 € / кг |
Исландия | 05.2017 | 5 | 1,31 € / кг |
Италия | 10.2020 | 1063 | 0.97 € / кг |
Латвия | 8.2020 | 3 | |
Лихтенштейн | 05.2017 | 2 | 1.33 € / кг |
Литва | 5.2020 | 6 | 0,72 € / м 3 |
Люксембург | 6.2019 | 2 | 0,68 € / кг |
Северная Македония | 7.2020 | 8 | 0.58 € / кг |
Молдова | 11.2020 | 19 | 0,40 € / кг |
Норвегия | 5.2020 | 21 | 1.77 € / кг |
Нидерланды | 10.2020 | 177 | 1.18 € / кг |
Польша | 7.2019 | 23 | CNG — 0,87 € / м 3 LNG-1.08 € / кг |
Португалия | 2.2018 | 7 | КПГ — 0,92 евро / м 3 СПГ — 1,1 евро / кг |
Румыния | 12.2018 | 3 | 0.94 € / кг |
Россия | 04.2017 | 235 | 0,27 € / м 3 |
Сербия | 8.2020 | 25 | 0.80 € / кг |
Словакия | 12.2019 | 13 | 1.2 € / кг |
Словения | 9.2020 | 5 | 0.92 € / кг |
Испания | 11.2020 | 65 | 0.94 € / кг |
Швеция | 11.2018 | 174 | 1.87 € / кг (18SEK) |
Швейцария | 3.2018 | 146 | 1,32 € / кг |
Турция | 6.2019 | 20 | 0,54 € / м 3 |
Украина | 7.2019 | 207 | 0,54 € / м 3 |
© 2011
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Топливная система двигателя Применения CE.pdf | 7Мб | Загрузить |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3.2 Мб | Загрузить |
Isuzu 6HK1, двигатель типа 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf | 603.6kb | Загрузить |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6Mb | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по техническому обслуживанию 2003.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Система Common Rail ISUZU для двигателей типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf | 661.3kb | Загрузить |
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Загрузить |
Isuzu Elf Service Manual.pdf | 44.5Mb | Загрузить |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU Forward Service Manual.pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
Isuzu FRR-series каталог запчастей для грузовиков.pdf | 15.7Мб | Загрузить |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf | 5.9Mb | Загрузить |
ISUZU LTG PDF руководство + коды неисправности.pdf | 13.1Mb | Загрузить |
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar | 25.4Mb | Загрузить |
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu N-series Руководство по ремонту — Система управления двигателем (4HK1) .pdf | 3 МБ | Загрузить |
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.rar | 131.7Mb | Загрузить |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4kb | Загрузить |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf | 11.6Мб | Загрузить |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4Мб | Загрузить |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003.pdf | 6Мб | Download |
Покупка подержанного дизельного грузовика: все, что вам нужно знать
Будь то буксировка, транспортировка, поездка на работу или соревнования, бесконечная универсальность современного дизельного грузовика делает его универсальным автомобилем 21 века.Никакой другой автомобиль не дает вам возможности тащить 20000 фунтов через горы, нести эквивалент компактного седана в кузове, набрать 20 миль на галлон из 4 тонн катящейся массы или избить местные пони-кары на трассе, не меняя вещь. С учетом того, что в них встроено столько полезности, неудивительно, что за последние 15 лет популярность дизелей резко возросла. Все хотят одного. Однако не все хотят раскошелиться на новый. Отсюда бум рынка подержанных дизельных грузовиков: шведский стол, полный всего, от малоиспользуемых / в отличном состоянии до непригодных для использования / корзин.
Так как же решить, подходит ли вам Ford, GM или Ram, Power Stroke, Duramax или Cummins? Какие годы модели надежнее других? Какая трансмиссия будет лучше, и стоит ли искать автомат или механику? Какие типы признаков неисправности следует искать на двигателе, в кабине или под кузовом? Каких грузовиков следует избегать любой ценой? Учитывая так много всего, поиск идеального бывшего в употреблении дизельного топлива для ваших нужд может быть пугающим процессом. Наш совет? Прочтите эту статью, а затем проведите собственное обширное исследование.Поговорите с владельцами каждой марки, модели и марки двигателя, которую вы рассматриваете, а также с людьми, которые зарабатывают на них работу (они ничего не приукрашивают). Ищите плохое, но не упускайте из виду хорошее и принимайте осознанное решение.
У вас ограниченный бюджет? Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших подержанных дизельных грузовиках за 10к!
Думаете о покупке Super Duty ’08-10? Будьте предельно осторожны и сначала прочтите это.
Тяжелый буксир? Купить ’11 или новее
Если вы собираетесь буксировать тяжелую машину, мы рекомендуем вам купить GM или Ford новее ’11 или Ram.Причина в том, что эти грузовики были построены с расчетом на превосходство GCWR — война, которая всегда велась между Большой тройкой, но по-настоящему разразилась в период с 11 по 13 год. На этих грузовиках вы найдете более мощные рамы и компоненты подвески, более крутящие двигатели, выхлопные тормоза и более уверенное буксирование.
Мили — это еще не все
Помните, мили — это еще не все. Особенно при покупке подержанного служебного, коммунального или автомобильного грузовика часы работы двигателя — будь то простой, постоянное движение по шоссе или поездка по городу с остановками — гораздо более показательны, чем одометр может когда-либо мечтать.Поскольку один час простоя равен пробегу 25 миль, грузовик, который большую часть своей жизни провел на холостом ходу, может иметь эквивалент 400 000 миль на двигателе, но показывает только 100 000 миль на одометре. Что еще более важно, интервалы замены масла в сервисном грузовике должны основываться и выполняться в соответствии с моточасами, а не пробегами. К сожалению, узнать эту информацию не всегда возможно, и не все грузовики имеют счетчик моточасов двигателя (особенно старые модели).
На расстоянии (не ради скорости)
Это фактическое показание одометра Chevy Silverado 3500 ’09, двойного оснащенного LMM-кодом Duramax.Его владелец буксирует кемперы, чтобы заработать себе на жизнь, и устанавливает круиз со скоростью 60-62 миль в час, когда оказывается на крючке. На сегодняшний день настройка ECM, направленная на максимальное повышение тяговых характеристик, консервативные привычки вождения и соблюдение строгого режима технического обслуживания, не привела к серьезным механическим сбоям. Ремонт касался исключительно типичных изнашиваемых деталей (ступичные подшипники, карданные шарниры, свечи накаливания, водяной насос, охладители трансмиссии, шины и тормоза). Заводская система впрыска Common-Rail от Bosch, трансмиссия Allison 1000 и внутреннее устройство двигателя остались полностью нетронутыми.
Отказы выхлопной системы
Предупреждаем, что проблемы, связанные с выбросами, сильно распространяются на дизельные грузовики, произведенные после ’07. В связи с более строгими стандартами EPA на выбросы оксидов азота (NOx), рециркуляция выхлопных газов (EGR) входит в стандартную комплектацию Ford ’03, оснащенного двигателем 6.0L Power Stroke, и ‘04,5 GM, оснащенных LLY Duramax. Несколько лет спустя еще один правительственный толчок к более чистым выбросам (на этот раз для уменьшения содержания твердых частиц) привел к тому, что Ford, GM и Ram оседлали свои двигатели (модель 6.4L Power Stroke, LMM Duramax и 6,7L Cummins соответственно) с сажевым фильтром (DPF) в дополнение к EGR. Последний метод борьбы с загрязнением (дальнейшее снижение выбросов NOx), селективное каталитическое восстановление (SCR), был добавлен к смеси автомобилей Ford и GM 11 модельного года, в то время как Ram добавил его в свои 2500 и 3500 грузовики в 2013 году. На сегодняшний день системы EGR, DPF и SCR остаются наиболее частой причиной поломок, простоев и снижения производительности на дизелях последних моделей.
EGR
Несмотря на то, что они были разработаны для работы в суровых рабочих условиях, ни один клапан EGR и / или охладитель не прослужат вечно.Фактически, даже самые новые дизельные грузовики, представленные на рынке, могут столкнуться с отказом, связанным с системой рециркуляции отработавших газов, на глубине более 100 000 миль. Если вы покупаете дизель ’08 или новее со всеми его выхлопными системами, просто знайте, что некоторые из этих компонентов, вероятно, потребуется заменить и что они не особенно дешевы. Также важно знать, что система рециркуляции отработавших газов загрязняет моторное масло, уменьшает размер впускного тракта и даже головок цилиндров, не говоря уже о том, что это плохо сказывается на охлаждающей жидкости двигателя, чья работа состоит в том, чтобы превратить температуру более 1000 градусов в температуру 300 градусов. градус воздуха, используемый для входа в воздухозаборник.
Ржавчина: Медленный убийца
С двигателями, способными жить почти вечно, вам придется беспокоиться не только о других грузовиках, но и о ржавчине. Ключевым моментом является поиск чистого кандидата, который делает южный и западный климат идеальным местом для охоты. Некоторая поверхностная ржавчина под ним в порядке (и, вероятно, неизбежна при работе с грузовиками от 10 до 15 лет), просто убедитесь, что вы не покупаете автомобиль со структурными компонентами, прошедшими этап ремонта (т.е.е. бурлящие крылья, хрупкие скобы или подвески листовых рессор, ветхие опоры радиатора и т. д.). Осмотрите раму изнутри, а не только снаружи. Кроме того, никогда не покупайте прицел для грузовика незамеченным. Сегодня это может быть опасной игрой, когда в Интернете происходит так много продаж грузовиков, но мы никогда не совершим покупку, пока не сможем осмотреть автомобиль лично.
Расческа для мелких зубов
Хотя замена таких элементов, как опоры кузова, карданные шарниры и втулки листовой рессоры — нелегкая задача для среднего грузовика, если вы ищете подержанный дизельный грузовик, держитесь подальше от чего-то подобного.Это ржавое крепление кузова было закрашено, чтобы скрыть степень его ветхого состояния и потенциально обмануть потенциального покупателя.
Бумажные следы хороши
Каждый раз, когда владелец передает папку с квитанциями об обслуживании, это хороший знак того, что он или она правильно обслуживали грузовик. Ведение подробных записей показывает, что предыдущий владелец действительно заботился о грузовике — и если вы хотите разгрузить тот же грузовик в один прекрасный день, вам следует продолжать добавлять свои собственные квитанции к достоверным документам о транспортном средстве.
Проблемы с форсункой LB7
В качестве двигателя с предварительным выбросом выхлопных газов (то есть без EGR, DPF, SCR или даже с турбонаддувом с изменяемой геометрией) LB7 Duramax, установленный в грузовиках GM HD ’01 -’04, является самым простым и, возможно, самым надежным из всех. Однако ее главный недостаток заключается в заводских форсунках, которые предрасположены к отказу. В частности, корпуса форсунок растрескиваются, протекают и сбрасывают излишки топлива в цилиндры, что вызывает постоянную дымку выхлопной трубы. Поскольку форсунки расположены под крышками клапанов на LB7 (в отличие от двигателей LLY и более поздних версий), замена форсунок не является ни дешевой, ни простой.Хотя улучшенные форсунки сейчас существуют для LB7, замена форсунок — это то, от чего практически не может избавиться GM с Duramax, построенный между ’01 и ’04.
High Miles и программисты
Благодаря программированию на вторичном рынке, позволяющему добавить к некоторым дизелям более 200 л.с., неудивительно, что большинство грузовиков имеют интерфейс с тюнером. К сожалению, это сказывается, поскольку старые грузовики набирают мили. После преодоления повышенного давления в цилиндре, давления наддува и давления привода на протяжении десятков тысяч миль все обычно заканчивается продувкой прокладки головки блока цилиндров.Это особенно верно для настроенных мельниц Duramax и Power Stroke, но это также влияет на компанию Cummins.
Плохая вибрация
С течением времени вместе с тысячами миль вибрации могут появиться потертости жгутов проводов на любом подержанном дизельном грузовике. Сценарии прерывистого замыкания на землю безумно работают на старых двигателях Duramax и Power Stroke, особенно. Хотя обычно это легко исправить, устранение неисправностей электрических гремлинов может занять некоторое время у любого техника.
Больше крутящего момента + больше давления в цилиндре = отрыв
Из-за увеличенного диаметра и хода поршня по сравнению с 5,9 л (т. Е. Более высокого давления в цилиндре и крутящего момента), двигатель Cummins объемом 6,7 л в два раза чаще, чем 5,9 л, может продуть прокладку головки блока цилиндров. Многие 6.7L проезжают примерно 200 000 миль, прежде чем поднять головку, в то время как настроенные двигатели и / или агрессивная работа могут вызвать отказ прокладки головки намного раньше.
Chrysler Automatics
Если вы ищете Ram с двигателем Cummins любого модельного года, вы получите много денег, найдя его с механической коробкой передач.От NV4500 до NV5600 и G56, трудно ошибиться с любой из стандартных сменных единиц, доступных в грузовиках Ram с 94-го года по настоящее время. Вам действительно нужно беспокоиться об автоматике. Даже на стандартных уровнях мощности надежность четырехскоростных автомобилей Chrysler (47/48) и новейших шестиступенчатых (68RFE) автомобилей вызывает сомнения при буксировке тяжелых автомобилей. Включите программиста и ведите машину агрессивно, и у вас будет свободное время. Если у вас должен быть автомобиль, мы учтем тот факт, что вам в конечном итоге придется усилить или заменить трансмиссию в цене, которую вы предлагаете за грузовик.
6.0L Предупреждение о рабочем ходе
В течение многих лет людей соблазняли покупать подержанные Ford Super Dutys 2003–2007 годов низкими ценами при перепродаже и тем, что они могут быть «пуленепробиваемыми». Начнем с того, что эти грузовики дешевы не зря — и ни один двигатель не может быть пуленепробиваемым. Есть много проблем, которые либо возникнут вовремя, либо их нужно будет решать сразу на 6.0L. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов становятся безудержными, масляные радиаторы забиваются, болты головки болта растягиваются, турбины заедают, FICM выходят из строя, а система впрыска масла высокого давления далеко не так надежна, как система, используемая на 7.3л.
6.0L: замаскированное благословение (если умеешь выкручивать)
Тем не менее, если вы склонны к механике, вы можете сэкономить много денег, купив дешевый грузовик 2003–2007 годов и отремонтируя его самостоятельно. Вы сэкономите деньги, купив любую другую марку или модель, созданную в эту эпоху, а также получите подержанный 6.0L, который чертовски надежен. Большинство людей убегают от этих вещей, но если вы хорошо разбираетесь в регулярном техническом обслуживании и разбираетесь в инструментах выше среднего, вы можете держать его в дороге на неопределенное время.
Остерегайтесь манометров
Даже если он не оснащен программатором, когда вы его просматриваете, в девяти случаях из 10 грузовик, оборудованный датчиками, имеет или был обращен на какой-то электронный сумматор мощности. Дополнительная мощность означает, что двигатель подвергался большему нагреву (а именно температуре выхлопных газов), дополнительному напряжению (то есть давлению в цилиндре) по сравнению с заводскими уровнями и что трансмиссия, стоящая за ним, также, вероятно, подвергалась дополнительному воздействию.
Инспекционные указатели
- Проверить на чрезмерную продувку (стенка цилиндра, поршень, поршневые кольца).
- Проверить наличие белого осадка на расширительном бачке охлаждающей жидкости / емкости для дегазации (указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров).
- Проверить на изношенные шаровые шарниры, чрезмерное количество ржавчины и утечек масла, топлива, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости.
- Проверить, насколько грязный (или чистый) воздушный фильтр.
- Не принимайте никаких ответов о том, почему горит контрольная лампа двигателя (CEL), если вы не можете прочитать код самостоятельно.
- Если возможно, станьте свидетелями холодного запуска.
- Прислушивайтесь к любому типу холостого хода или промаха на холостом ходу и при включении передачи (может быть признаком неисправности инжектора). Если вы слышите какой-либо шум, который вас беспокоит, считайте это худшим сценарием и уходите.
- Обратите внимание на то, сколько времени требуется автоматической коробке передач после выбора передачи.
Насадки для разных моделей
Додж
’94 -’98 Dodge Ram 2500/3500:
- Спросите, обращались ли когда-либо к «штифту-убийце» (известно, что установленный на заводе запрессованный штифт смещается и падает в шестерни коленчатого вала и / или топливного насоса).
’98 .5-’02 Dodge Ram 2500/3500:
- Выясните, заменялись ли когда-либо топливный насос VP44 и / или заводской подъемный насос (плохой подъемный насос может убить VP44, а большинство VP44 не преодолевают расстояние в 150 000 миль).
- Узнайте, используется ли в двигателе блок «53» (который, как известно, трескается в тонких областях водяной рубашки).
’03 -’07 Dodge Ram 2500/3500:
- Форсунки Common Rail и топливные насосы высокого давления недешевы, поэтому убедитесь, что к ним поступает только правильно отфильтрованное свежее топливо.
’07 .5-настоящее время Ram 2500/3500:
- Отказ прокладки головки блока цилиндров является обычным явлением на отметке 200 000 миль, в первую очередь из-за того, что двигатель Cummins объемом 6,7 л создает огромное давление в цилиндре (т.е. крутящий момент).
GM
’01 -’04 Chevy / GMC Silverado / Sierra 2500/3500:
- Спросите, были ли заменены оригинальные форсунки (известно, что блоки OEM треснуты).
’04,5– ’05,5 Chevy / GMC Silverado / Sierra 2500/3500:
- Сценарии перегрева обычны при буксировке тяжелого мотоцикла с LLY Duramax (большую часть этого можно уменьшить, добавив более крупный впускной коллектор турбонагнетателя и внешний охладитель масла).
’06 -’07 Chevy / GMC Silverado / Sierra 2500/3500:
- Как и все GM, оснащенные Allison, автоматическая коробка передач A1000 не потерпит значительного увеличения мощности, обеспечиваемого программистом послепродажного обслуживания (дополнительные 120 л.с. кажутся пределом для шестиступенчатой Allison 2006-2007 годов).
’07 .5– ’10 Chevy / GMC Silverado / Sierra 2500/3500:
- Спросите, заменялись ли когда-либо заводские линии передачи (они подвержены утечкам, особенно в холодную погоду) и возникали ли у грузовика какие-либо проблемы, связанные с сажевым фильтром (система выбросов).
’11 -’16 Chevy / GMC Silverado / Sierra 2500/3500:
- Помните, что отказы, связанные с системой выпуска отработавших газов (DPF, SCR), довольно распространены, а отказ ТНВД CP4 может быть катастрофическим (часто саморазрушение и вынимание форсунок вместе с ним).
Форд
’99 -’03 Ford F-250 / F-350 Super Duty:
- Спросите, заменялся ли датчик положения распределительного вала (его неисправность может привести к тому, что 7.3L окажется мертвым в воде).
’03 -’07 Ford F-250 / F-350 Super Duty:
- Узнайте, заменялись ли на грузовике маслоохладитель, охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции отработавших газов, форсунки или турбина (все они склонны к преждевременному выходу из строя), а также заменялись ли когда-либо новые прокладки головки блока цилиндров (и, надеюсь, шпильки головки блока цилиндров) ).
’08 -’10 Ford F-250 / F-350 Super Duty:
- Определите, заменялись ли когда-либо на грузовике охладитель масла, охладители системы рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр, нагнетательные патрубки турбонагнетателя или радиатор.
- Предупреждение: Загрязнение топлива является серьезной проблемой для двигателя 6.4L Power Stroke, что может привести к обширному и дорогостоящему ремонту системы впрыска.
’11-’18 Ford F-250 / F-350 Super Duty:
- Турбокомпрессор на моделях ’11–’14 печально известен своей досрочной пенсией.