Главная / Разное / G500 mercedes 4x42: The Mercedes-Benz G-Class G 500 4x4²: G-Class Squared.

G500 mercedes 4×42: The Mercedes-Benz G-Class G 500 4×4²: G-Class Squared.

Содержание

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4². Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Электрокар Mercedes EQC 4×4² сменил имидж модели — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²

Добро пожаловать в шоу!

«Осторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.

Mercedes G500 4×4²

Колесная база, мм

2 850

Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется. Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.

Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.

Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.

Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.

Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.

Кубики восторга

Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…

И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…

Mercedes G500 4×4²

Краткие технические характеристики

Двигатель :
421 л. с.
Трансмиссия:
7-ступенчатая, автоматическая
Привод:
Постоянный полный
Максимальная скорость, км/ч:
210
Разгон 0-100 км/ч, с:
7,4
Объем топливного бака, л:
90

Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…

Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.

Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.

Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.

Слоновий вальс

Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые «Крузаки»  или «Патрули» куда легче в обращении.

Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.

С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!

Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л. с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³­ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.

Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.

Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…

Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.

Столь хитрой конструкции встречать пока не приходилось. По сути тут сдвоенные стойки, дополненные пружинами, но одна из них стандартная, механическая, а вторая – электронно-управляемая. Алгоритм анализа поверхности предусматривает изменение характеристик по ходу пьесы, но на асфальте это малоощутимо. Что ж, посмотрим, как все это будет работать в местах, куда и снегоход не захаживал…

Где деньги, Зин?

Я надеюсь, что сорок минут на скоростной трассе принесут хоть какую-то экономию топлива, а заодно, в качестве развлечения, хоть мы и договаривались забыть о цене, дадут возможность найти в салоне хоть пятерку из двадцати миллионов.

Если с первой задачей как-то удается справиться (18,9 л при постоянной скорости в 110 км/ч и 2 000 об/мин – уже прогресс), то вторая оказывается практически невыполнимой.

Mercedes G500 4×4²
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
нет данныхнет данных13,8

Столь скучное занятие, как изучение комплектации, требует музыкального сопровождения, но Гелендваген предлагает на выбор или CD-MP3, или завывание передних стоек, обрамляющих плоское лобовое стекло, пронизанное ниточками обогрева. Позвольте, но помимо флешки и смартфона с парой десятков треков у меня ничего нет… И куда их, позвольте, втыкать? Ответ, думаю, понятен – назад в карман, благо ни USB, ни AUX входы так и не обнаружились.

Зато акустика, как и положено Mercedes, – Harman Kardon со звуковым процессором 7Logic, да и сопряжение смарта по Bluetooth установить все же можно. А вот и кнопочный номеронабиратель на явно пересыщенном пульте центральной консоли, ниже которого – почти вне зоны видимости – загнаны крутилки и клавиши управления климат-контролем.

«Музей нарочитых анахронизмов» венчает вполне современный, традиционно мерседесовский дисплей-планшет Comand с навигацией, бортовым компьютером, выводом картинки с камеры заднего вида и, естественно, управлением посредством джойстика и кнопок на центральном тоннеле.

Но все это, включая кожу, карбон, тонировку стекол, люк с электроприводом, память настройки кресел и подогрев заднего дивана впишется максимум в 10-15 процентов озвученной суммы, если пытаться найти этому всему разумное объяснение.

Разместившийся сзади коллега ростом в 190 см также не нашел никаких сверхдорогих изысков, правда комфортом и высокой посадкой остался вполне удовлетворен. Впрочем, а чего было ожидать… Интерьер G500 перекочевал сюда практически без изменений, да и экстерьер, если не считать расширители колесных арок и светотехнику на крыше, повторен один в один.

И все же управляемость G500 4×4² на обледенелой загородной дороге – еще та песня, и уж точно аттракцион не для слабонервных…

Срыв осей и скольжение наружу в 90-градусном повороте происходит на скорости около 40 км/ч. Резко, без всякого предварительного намека на то, что автомобиль на грани. Но претензии вовсе не к нему, а скорее к нешипованной Pirelli Scorpion. Не ее это погода, да и не ее поверхность. Как она поведет себя в глубоком снегу, остается лишь догадываться. Но, увы, мечты об опциональных колесах MT 37х12,5/R18 сейчас несбыточны…

В своей колее

Кюветов для нашего монстра с углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса соответственно не существует в принципе. Врубленная загодя понижайка пока справляется и без блокировок – 4×4² проходит канаву перед напрочь заметенным полем в лоб, без обиняков, пробивая однозначно тракторную колею.

Отличий в блокировках дифференциалов с G500 – никаких. Сначала жестко замыкаю межосевой, дождавшись подтверждающей красной лампочки, затем – задний межколесный. Этой пары пока хватает с головой, чтобы не искать намеки на проселок, а идти напрямик, по азимуту. Вот тут автопроизводители не соврали: равных для таких условий этому Мерседесу не найти.

Он просто идет вперед, чуть рыская там, где плотность снега меняется. Но обороты приходится держать немалые, около 3 000, чтобы не терять скорость на пригорках и не закапываться. Хотя о каком закапывании может быть речь даже при 30-35-сантиметровом снеге… Скорее о том, что при пробуксовке колеса переплавляют снег в лед. Мелочь, конечно, но такова особенность наших «липучек».

На первый взгляд, почти то же самое мог проделать и правильно обутый стандартный G500, только стоящий в два с лишним раза меньше. Подрифтовать с выбросами снежных зарядов, проложить колею по снегу, проехать через… Нет, а вот проехать через бревно ему точно слабо – клиренса не хватит, да и мосты не те, а вот наш красавец с такой задачкой точно справится.

Но бревна куда-то подевались, зато нашлась плотина с крутым склоном, на котором предстоит развернуться, сдав назад. Когда «Гелик» предательски попятился вниз (под слоем снега оказалась гладкая ледяная корка), стало немного не по себе. Лед на озере его точно не удержит, а глубина в пять метров около дамбы – далеко не метровый брод, который ему по силам. Последняя надежда в зимнем варианте «русской рулетки» – блокировка дифференциала переднего моста. До линии перегиба дамбы, там, где передние колеса смогут зацепиться, сантиметров двадцать, до поверхности озера – метра полтора. Плавный газ лишь беспомощно вращает все четыре колеса, даю чуть больший – автомобиль подается вперед и буквально выпрыгивает на пригорок из западни. Игра закончена, 20 миллионов спасены, непотревоженный тракторист может отдыхать до весны, а что же в итоге? Естественно, когда речь будет идти о жизни, о деньгах никто и не вспомнит.

Mercedes-Benz G500 4×4² квадратированно вытащит владельца практически из любой передряги, попутно заменив ему всю кровь на чистый адреналин.

Выставленный счет за автомобиль нельзя оправдать ни качеством отделки, ни всякими гаджетами. Вы платите за эмоции, которые, как известно, бесценны. Что ж, утешьте себя тем, что полет в космос, даже без возвращения, обойдется в куда более круглую сумму.
Вам понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Вы хотите супервнедорожник;
  • Вам не нравится дизайн UNIMOG;
  • Вам дали на сдачу двадцать миллионов.
Вам не понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Ваша фамилия Корейко;
  • Вы живёте в городе;
  • Вы не поняли разницы с Mercedes-Benz G500.

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.


10’s 2016
Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2015
  230 км/ч.
  4.9 сек.
  630 л.с.
G 65

Шины и диски для Mercedes G-Class 2019 G 500 4×4 W463, размер колёс на Мерседес Г-Сласс G 500 4×4 W463

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes G-Class 2019 G 500 4×4 W463:

Шины и диски на Mercedes G-Class

Шины для Mercedes G-Class

Нештатный размер

Диски для Mercedes G-Class

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×130
DIA: 84. 1
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Mercedes G-Class


Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes G-Class 2019 G 500 4×4 W463

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes G-Class G 500 4×4 W463 2019 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

2016 Mercedes-Benz G500 4×4-2 удваивает дорожный просвет, угол отрыва

Мы видели его шпионские снимки, а на прошлой неделе Daimler опубликовал в Твиттере официальную фотографию G500 4×4-2. Сегодня у нас есть более подробная информация о новом Über-G. Как и ожидалось, он оснащен портальными мостами, ставшими знаменитыми благодаря другой легенде внедорожников Mercedes, Unimog, а совсем недавно — дикому G63 6×6. Возможности, добавленные портальными осями, внушительны: оси увеличивают дорожный просвет более чем вдвое по сравнению с 8.3 до огромных 17,7 дюймов, а угол отрыва от 21 градуса до невероятных 47 градусов. Глубина водного брода также значительно увеличилась с 23 до 39,3 дюймов. Для размещения ступичного редуктора портальных осей ширина колеи увеличена с 58 до 69,8 дюймов.

G500 4×42 также знаменует собой первое появление нового 4,0-литрового двигателя V-8 Mercedes с двойным турбонаддувом в G-классе, мощностью 422 л.с. в этом приложении. Двигатель имеет прямой впрыск топлива и конфигурацию «Hot-V», с воздухозаборниками на внешней стороне головки и выпускным коллектором внутри, где выхлопные газы подаются непосредственно на турбины для максимальной реакции дроссельной заслонки.

Однако список вкусной внедорожной техники не заканчивается портальными мостами и двигателем. На каждом колесе используются двойные пружины и амортизаторы. Интересно, что один амортизатор является обычным, а другой регулируется, а настройки Sport и Comfort выбираются водителем с помощью переключателя на центральной консоли. Mercedes рекомендует шины размером 37 x 12,5 x 18 дюймов для бездорожья и предлагает 18-дюймовые колеса с бортовым замком, чтобы резина не отрывалась от обода даже при полной потере воздуха. Обычный уличный подвижной состав состоит из шин и колес 325 / 55R-22.2 5dr Tip Auto Ух ты. Ага, вот такая реакция, особенно если она вырисовывается в вашем зеркале заднего вида. Созданный на основе безумного проекта AMG 6×6 — игрушки Tonka стоимостью 400 тысяч фунтов стерлингов, которая нашла более 100 покупателей — это масштабное упражнение по погружению шин все еще остается концепцией. В знак уважения и к известной квадратной форме G, и к дополнительным внедорожным характеристикам, он назван «квадратным», Merc предполагает, что G500 4×4² — самый экстремальный внедорожник, который еще нельзя купить за деньги. Он мог потерять третий ряд колес 6×6, но он сохранил портальные оси этого автомобиля и более широкую колею для своего стероидного вида. Выглядит не очень… концептуально. Вы увидите его на Женевском автосалоне через несколько недель, и официальная линия — это «дизайнерское исследование». Тем не менее, трудно представить, что Mercedes-Benz не будет выполнять заказы на выставке от безумно богатых выживших, которые в противном случае могли бы иметь дело с поднятым пикапом или Jeep, когда наступит апокалипсис. В отличие от 6×6, это не проект AMG, хотя более 50% продаж G-Class носят значки Affalterbach. Вместо этого G500 4×4² вынужден «обходиться» 4.0-литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель V8 мощностью 416 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Разве это не двигатель AMG? Очень даже, особенно из-за боковых трубок, которые издают угрожающий рык, соответствующий диким взглядам. Если вы достаточно высоки, чтобы заглянуть под капот, вы действительно увидите, что это, по сути, тот же самый «горячий V» битурбированный 4,0-литровый двигатель, которым оснащен AMG GT. Очевидно, его немного подправили, поскольку G не может создать такую ​​силу перегрузки, как GT. Вместо этого сотрудники Mercedes-Benz добавили мокрый картер и различные насосы, чтобы он мог нормально работать на безумных спусках, на которые способен этот широкотелый монстр с высокой ездой. Разве «нормальный» G-Wagen уже не выглядит аккуратным на бездорожье? Для некоторых просто «блестящего» недостаточно. Эти портальные оси позволяют увеличить дорожный просвет более чем вдвое — с 210 мм до 450 мм — в то время как угол отрыва и углы въезда и съезда позволяют этому G500 преодолевать абсолютно все. Он также будет преодолевать расстояние до метра. Полезно. Обладая тремя дифференциалами и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как у обычного автомобиля, где вам обычно приходится замедляться и ползать в обычном G, G500 4×4² просто ускоряется, вверх, вниз, снова и снова.И — если вы едете достаточно быстро — он даже прыгнет. Ему не хватает трюка с самонадувающимися шинами в соотношении 6×6, но выберите внедорожное колесо и комплект шин с замками, и вы можете снизить давление в шинах до 0,5 бар, если вам нужно вести переговоры, скажем, в большой пустыне. Вам нужно будет выйти и снова накачать их, как только вы доберетесь до асфальта. Или вы можете просто попросить своих миньонов разобраться с этим, пока вы рветесь в одном из своих суперкаров. Как это на дороге? На удивление удобно. Эти более широкие оси творит чудеса с управляемостью и стабильностью G по крену, в то время как огромная окружность качения шин означает, что он тоже едет прилично.Рулевое управление требует немного догадок и веры, но G 500 4×4² действительно поворачивает после небольшой паузы, связанной с жеванием сиденья. Все это на удивление острее в управлении, чем у обычного G-класса, если вы помните, как массивные съемные удлинители колесных арок из углеродного волокна выступают по обе стороны узкой кабины. Вы никогда не забудете высоту 2,25 м, в то время как аэродинамика, напоминающая ураган, иногда приводит к интересному шуму ветра. Для подвески есть варианты Comfort и Sport, последняя работает только на одном из двух амортизаторов, которые имеют каждое из этих гигантских колес.Он мало что делает, кроме как без надобности трясти ваши биты. Оставьте его в комфортном режиме, и он приспосабливается к поворотам, если вы его все равно бросаете. Похоже, он готов к производству. Не так ли? Он может быть объявлен концептуальным автомобилем, но этот G едет как законченная модель. Пока нет информации о ценах или показателях производительности, но, учитывая его вероятную аудиторию, можно рассчитывать как минимум на 200 тысяч фунтов стерлингов и, возможно, намного больше. Тем не менее, мы хотим одного. Много.

Mercedes G500 4X4², техническая информация и прова

Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид спереди Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид спереди Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид спереди Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид сбоку Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид на профиль Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид на профиль Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), бездорожье sulla roccia Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), бездорожье sulla roccia Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), передняя часть Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), вид сбоку Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), передняя часть Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), posteriore Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), doppio scarico Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), черки в леге Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), черки в леге Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), мотор V8 Vano 4.0 422 CV Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), убрать портал Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), убрать портал Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), убрать портал Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), molle ammortizzatori Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), abitacolo Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), квадроциклы Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), команда аль-воланте Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), центральный туннель comandi Mercedes-Benz G 500 4×4² (квадрато), comandi 4×4 Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), разные блоки Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), comandi ridotte Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), педали в алюминии Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), abitacolo Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), багальяо Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), команда седили elettrici Mercedes-Benz G 500 4×4² (al quadrato), набор Emergenza gonfiaggio gomme

MERCEDES G500 4 × 4 2 — Solo un’altra G può essere meglio di Classe G .Это девиз, который испрашивается и разрабатывается для G 63 AMG 6 × 6 , он не был произведен и создан новым G 500 4 × 4 2 . Основа для этого inarrestabile fuoristrada и простая: все catena cinematica con trazione Integrale Permanente del 6 × 6 , включая assali a portale , togliere un assembly (i Differences passano d 5 a 3) Все до нового активто variabile (после регулярного использования пневматического пресса), сделан с помощью carrozzeria di serie del Classe G Lang a 5 porte .

Mercedes-Benz G500 4X4² com’è fuori?

Finché Jeep , цена за проезд не определена серийно, но уже Elaborare4x4 OEM от Mopar , если не указано иное! Vera macchina da sogno, anche per noi della «fossa» !

Gli perdoniamo la poco pratica larghezza , in cambio di una silhouette senza tempo , ancora con le «rarissime» pareti laterali diritte e la linea di cintura (base finestratura) bassa: cioè le cose che fanno capire che può vero «fuoristrada» , sia che lo faccia davvero o no! Manca la ruota di scorta posteriore (il che è un bene), ma potremmo semper piazzarla all’interno! Ультратонкая трехуровневая подсветка и агрессия , модернизированная из углерода за каждый световой день люксов и светодиодная подсветка , включая светодиодные лампы всех типов ультрасовременных.

Com’è dentro?

La G 500 4 × 4² dentro non impone alcuna rinuncia in termini di comfort : gli interni sono in grado di soddisfare ogni esigenza. Спортивные игры в темпе, offrono все, что вам нужно, чтобы узнать, как Stella di questa caratura. Sostegni laterali, poggiatesta, plancia, consolle centrale e braccioli delle porte sono rivestiti in pelle nera in Designo e impreziositi da cuciture a contra e, anche in termini di comfort, la G 4 × 4 offre già di serie equipaggia Амираглия .

Мотор Mercedes G500 4X4²

от 422 CV

«Лучшая» игра на Ciclo Otto , все ступеньки в , 8 цилиндров и V (сжатие 10,5: 1), на 610 Нм на коппию и частоту 2,250 гири / мин! È un motore tutto nuovo, da 3.982 cc , dal sound entusiasmante, con due tubi di scarico per lato. 0-100 км / ч за 7,4 секунды , с массой сверх 3 тоннеллята. Per questo il consumo è anche elevato, poco più di 7 km / litro in ciclo misto, molto di più con le ridotte .Un Euro 6 , già adeguato ai livelli di Partolato del 2016, con 323 g / km di CO 2 .

S’accoppia perfettamente al cambio automatic 7G-Tronic . Массовая скорость — 210 км / ч . Le due turbine sono insert al centro della bancata (V interna calda), в соответствии с компоновкой, наиболее экологичной. L’iniezione è piezoelettrica di terza generazione , già adeguata all prossime normative. Основа находится в lega d’alluminio и cilindri con tecnologia Nanoslide : si tratta di una tecnologia a nano partelle sviluppata da Daimler, a partire dal 2000, e adottata dal 2006 su oltre 200.000 мото . Con una massa vuoto in ordine di marcia di 3.021 kg , e a pieno carico di 3.490 kg , в соотношении песо / потенциал и 7,1-8,2 кг / CV . Insomma, un bel lavoro d’ingegneria.

Mercedes-Benz G500 4X4² il тюнинг

Con pneumatici standard si affronta in tranquillità anche uno sterrato moderato, ma gli accattivanti cerchi da 22 ” sono sconsigliati in fuoristrada estremo. Con un metro di profondità operativa, la G 500 4 × 4 2 supera la bella Range Rover di 10 см.Gli assali a portale danno sicuramente questo gran vantaggio. Anche nel deserto (se ce ne fossero ancora di praticabili) dice la sua, чистый в 4 × 4!

Senz’altro l’elemento chiave di questa Elaborazione4x4 OEM! Già application sul 6 × 6, alza e allarga la G , per renderla pi sicura, or quasi. La Classe G, Passo Lungo, resta super performance sul laterale crisico, e non la batte nessuno. Questo G 500 4 × 4 2 gli si avvicina, ma richiede precauzione.Quello che non si vede sono i sizesamenti del ponte . La cascata di riduzione al mozzo permette infatti di alleggerire, a pari coppia trasmessa, i semialberi, компенсация parzialmente l’aumento della massa non sospesa dei riduttori sul mozzo (è così che funziona anche l’Unimog). Превосходный вариант для , подготовленный OEM , пришел квест суперкар, а также больше affidabilità , с проверкой в ​​темпе, на всех других скоростях.

Все новые версии reparto sospensioni , con molle elicoidaligressive, doppi ammortizzatori, con assetto regolabile per la guida sportiva (modalità Sport).Если вы въезжаете в этот суперкар с эмоциями, сделайте это с большим подъемником! ’altezza totale supera i 2,2 метра, adatta solo ai« супер… гараж »!

Mercedes G500 4X4² выехал на бездорожье с Сильвио Тотани

Разработка, особенность tuning 4 × 4 , это все, что нужно для поиска «quadratura del cerchio»! Вот и все, что вам нужно, чтобы купить автомобиль Mercedes-Benz , вы можете найти его, чтобы узнать, как это сделать! E così успех!

Già la G 6 × 6 aveva dimostrato un’assoluta supremazia tecnologica.Oltre al ponte a portale leggero, ma robusto, ideale per la sabbia, c’era una meraviglia ingegneristica di trasmissione 6 × 6 и 5 дифференциалов , rarissima da vedere, e un altrettanto raro CTIS, forse tra i più veloci al mondo. Эта модель, не более «западная», может быть подтверждена (и ниже), является эффективной настройкой, не требует чистой настройки! Лучшее решение для correre sulla sabbia! Con la G 500 4 × 4 2 Mercedes-Benz cambia сценарий, si colloca su roccia, fango, neve e sterrati da «Vecchio Mondo», dove le sizesi contano.Perde un po ’di mobilità« di suolo »для приобретения quella« di volume »! Пройдите дальше 210 км / ч (ma è elettronicamente autolimitata), с на 45 см от земли (не ci hanno detto dov’è il punto G, ma non sarà sotto il metro d’altezza!), И uno Сценарий типико да Дакар . Качественное обращение с массами livelli, за лучшее, что вам нужно! Il prezzo poi va visto in rapporto a questo valore e al livello delle supercar , anche se il confronto non va fatto solo sulle prestazioni tecniche, ma con il cuore, ovvero la passione , a cui, come è noto, non si команда!

Come sappiamo bene dalla nostra esperienza quotidiana (ma non tutti lo sanno allo stesso modo), nel fuoristrada vero il peso и penizzante и не решает проблему с одним «потенциалом»! Ma abbiamo visto che Mercedes-Benz lo sa. Oltre un Certo Limite la Potenza è nulla senza… сцепление! Превосходная территория, зяблик большой и достаточный, авансценный G 4 × 4 2 старых огней. Sulle pendenze invece «qualche limit» Occorre averlo , perché il rapporto peso / aderenza è decisamente maggiore del fratellone 6 × 6 (migliore sotto questo punto di vista).

Ma come va questo super G? Noi l’abbiamo guidato con e senza i controlli elettronici sull’Appennino abruzzese , con Silvio Totani .Ecco le sue sensazioni di guida

Posto guida perfetto. Tutto al posto giusto, come te lo aspetti. Unico neo le Ridotte Dimensi Interne , perché è vero che l’auto è XXXL , ma la scocca, di base, é quella della G, progetto incredibile , ormai trentennale. Iniziamo la prova percorrendo una toruosa strada asfaltata di montagna . Sterzo Preciso e Diretto. Il motore, V8 biturbo da 422 cc sale di giri pacioso e tranquillo, ma poi sa anche essere cattivo.Оттимо cambio automatico 7 сообщений, ben tre livelli di taratura elettronica e palette al volante. Su questo toruoso percorso non riesco a capire l’anima del veicolo perché il progettista ha tarato il controllo di trazione e di velocità в modo molto prudenziale, e basta poco a far entrare in azione l’elettronicza потенции che ti taglia . Finalmente arriva lo sterrato . Большой диаметр пневматики, расстояние до ponti a portale, realizzano una incredibile distanza di ben 45 cm fra il terreno ed i Differencei.Praticamente De Ritarare Все и Miei Paratri Nell’affrontare Gli Oracoli.

Mi sembra di guidare l’Iveco con cui ho fatto la Dakar! Gli ostacoli scompaiono sotto il veicolo che con un filo di gas passa ovunque senza problemi. Chiaramente anche gli angoli di attacco e di dosso sono aumentati in modo esponenziale, ed è solo il paraurti appementare posteriore (легко изменяемый собственный футури), который ограничен во всех пассажирах. Dopo aver preso confidenza con il mezzo e le sue caratteristiche, disattivo tutta l’elettronica , e Provo a spingerlo al limit su alcuni tratti veloci su sterrato.È qui che il veicolo riesce ad esprimere il meglio di sé. La sua larghezza finalmente inizia a diventare un pregio. Molto diretto Preciso il volante, anche se un pochino pesante a causa delle sizesi ridotte, permette di controllare con облегчая il veicolo.

Ottimo l’inserimento in curva , non sembra affatto di guidare un veicolo a ponti stricti. Finalmente iniziamo a divertirci e scatenando gli oltre 400 CV il veicolo parte in sottosterzo, с облегчением в sicurezza , uscendo dalle curve di traverso, ma subito pronto ad affrontare agilmente le Curve последовательно.Una agilità inaspettata su un veicolo di queste sizes.

Mercedes G500 4X4² SCHEDA TECNICA

Ном G 500 4 × 4 W463
Motore Ciclo Otto V8; 3,982 куб. 422 CV @ 5.250-5.500 об / мин; 610 Нм при 2,250-4,750 об / мин
Компрессионный 10,5: 1; из-за турбины в V calda
Trasmissione cambio автомат 7G-Tronic
Trazione Integrale (со спортивным режимом), 4WD постоянный и 3 различных типа блоков, которые можно использовать на 100%
Массовая скорость 210 км / ч
Accelerazione 0-100 7,44 с
Консервированные циклы комбинированные 13,8 л / 100 км
Комбинированный цикл выбросов CO2 323 г / км
Класс выброса Евро 6
Serbatoio Capacità serbatoio 96 л
Massa a vuoto / pieno carico 3.021 / 3,490 кг
Angolo attacco 51,6 °
Анголо доссо 47,4 °
Анголо uscita 43,8 °
Люс а терра макс 450 мм
Raggio Minimo di Sterzata 14,3 м
Pendenza max laterale 47 °
Pendenza max суперкар 100%
Гуадо Массимо 1.000 мм
Lunghezza max 4.500 мм
Larghezza max 2,100 мм
Altezza макс 2,235 мм
Руоте di серия 325 / 55R22

© FOTO: Игорь Джентили

— Sterzo Preciso e Diretto
— Gli ostacoli scompaiono sotto il veicolo
— Ottimo l’inserimento in curva
— Agilità inaspettata

— Ridotteimensi interne

Mercedes-Benz G 500 4×42 — Čirá radost

редакция АВТО.CZ 22. 2. 2016 • 11:14

Je předražený, hlučný a tvrdý. A přesto chápeme každého, kdo si ho koupí. O jakém autě je řeč? Přece o Mercedesu G 500 4×4 2 !

Předchozí ÚvodMotorJízdaZávěrDalší

Úвод


Znáte ten pocit, kdy nemůžete dospat, protože se na něco tolik těšíte? Tak přesně ten u nás nastal, když jsme s Honzou zjistili, že si budeme moci vyzkoušet Mercedes-Benz G 500 4×4 2 .Natěšení ale mnohdy vystřídá zklamání, čehož jsme se u géčka trochu báli. Má vůbec takové auto v českých podmínkách smysl? Obavy byly ale zbytečné, tenhle brutální mastodont stojí za všech těch šest milionů, kolik stojí.

Verze 4×4 2 dokazuje, že legendární Geländewagen má i 37 let od premiéry stále co říct. Automobil se inspiroval u dřívější optiony G 63 AMG 6×6, která šokovala svým vysokým podvozkem и portálovými nápravami. Verzi 6×6 ale trápila zásadní slabina, kvůli hmotnosti 3.850 кг nejen u nás vyžadovala řidičský průkaz na nákladní vozy. Tento problém ale G 500 4×4 2 napravuje — максимальная скорость возмещения 3,490 кг (похотовостный «пуз» 3,096 кг), при этом не более 3,096 кг.

Vznik 4×4 2 je zdůvodněn i ohromným zájmem o dřívější šestikolku. Мерседес планировал выробить 100 экземпляров 6×6, накануне он был выробил на продукте и заставил его выйти на улицу, где были установлены эксклюзивные образцы.Neukojení zájemci o 6×6 tak v podobě 4×4 2 dostali adekvátní náhradu.

Obr Koloděj

Много автомобилей на парковках просте выступы из даву, géčko 4×4 2 не только на дороге, но и на других автомобилях Lamborghini на Ferrari — поднимется над околоземными высокими дозами. Výška auta je taková, že i leckteré dodávky vedle něj působí jako minivozy. Jenom pro srovnání: Citroen Jumper L1h2 je na tom s výškou v podstatě stejně (měří 2.254 milimetrů) и s šířkou 2050 milimetrů je dokonce o 140 milimetr užší než Mercedes.Чтобы mimo jiné znamená, že jsou pro vás zapovězeny garáže u nákupních center nebo pod kancelářskými budovami. Do naší edakční například nesmí vozy vyšší než 1,9 metru. Už chápete, proč jsme velikost Mercedesu připomínali ve videích?

Hlavní změnou 4×4 2 jsou samozřejmě kola, která mají 22 palců. U takových kol se obvykle bojíme, aby se u obrubníků neodřela, 4×4 2 ale neobouvá žádné nízkoprofilové gumy, ale pořádné balóny, a tak v českých mrubéžíkPřiplatit si je možné i za 18palcové terénní speciály typu beadlock (uvnitř kola je prstenec, který zabraňuje vyzutí pneumatiky při jízdě s nízkým tlakem, použěyrošíčích) Za ně zákazník zaplatí 374 238 Kč.

внедорожник мерседес бенц дерзкий видео редактор

Jinak je ale jednoduše tvarovaná hranatá karoserie známá, ve srovnání s běžným géčkem se liší vlastně jen v detailech.Kvli novému podvozku bylo vedle obřích kol nutné použít i mohutně rozšířené blatníky, které jsou částečně zdobené karbonovým dekorem. Na střeše pak najdeme «kšilt» s přídavnými diodovými světly. Nárazníky pocházejí od AMG, a pokud byste tápali, jaký účel mají dvě nerezové trubky na zádi, tady je: pokud do Mercedesu někdo zezadu narazí, zabrání jeho „podjetí“. Toto řešení známe například z návěsů kamionů a je skutečně potřeba. Zadní nájezdový úhel má totiž 43,8 ° a od silnice po spodní část nárazníku je to téměř půl metru (světlá výška je 438 milimetrů, nárazníky jsou všakě nadlahykovn.

Model 4×4 2 nevyzařuje negativní emoce, přestože ve své černé karoserii vypadá jako typické služební auto ruské mafie. Při průjezdu městskými ulicemi jsme neustále pozorovali zdvižené palce a rozzářené úsměvy, které doplovaly prvotní údiv kolemjdoucích. Opravdu stálo za to sledovat okolostojící řidiče na semaforech, jak nevěřícně hledí k nebi a prohlížejí si toho mastodonta vedle.

Výška auta blízká profesionálním basketbalistům sice budí zasloužený respekt, zároveň se ale kvůli ní musí majitel potýkat s několika potížemi.Problémový nástup si sice obvykle spojujeme se supersporty, do G 4×4 2 se ale nastupuje (a vystupuje) snad ještě složitěji. Посадка, чтобы вырастить до 82 сантиметров и поте, что поразит с омезеным наступним отворцом — главные большие задние дворы, выраженные в одном месте, подбеги, черные стены, гимнастические упражнения. Ten navíc není radno provádět ve večerní róbě — jestli majitel bude využívat terénní schopnosti vozu, bude karoserie neustále špinavá, a tak se ušpinění při nastupování vyhne jyhne.To už ale tak nějak k charakteru auta patří…

Potíže způsobené obří výškou ale pokračují. Neustále vás protijedoucí řidiči problikávají, že je oslňujete — světlomety se totiž nachází v úrovni očí ostatních šoférů. Když pak otevřete kapotu, abyste si prohlédli osmiválcové srdce, zjistíte, že na ní už nedosáhnete a musíte ji obtížně zavírat z boku.

Když už се konečně nějakým způsobem vydrápete ZA Волант (Jeste štěstí, že má VUZ prahové nášlapy, které svou velikostí připomínají MENSI panelákový Balkon), objevíte kabinu kombinující jednoduchost původního puristického offroadu про německou armádu с luxusem dnešního Geländewagenu, který spíše Nez lesníky LAKA Ruske bohatýry arabské ropné šejky.Под vrstvami těch nejvybranějších materiálů в perfektní kvalitě zpracování se totiž nachází jednoduše tvarovaná palubní deska, která původně nesla jen tu nejnutnější výbavání.

Sedí se vysoko, a to nejen kvůli vysokému podvozku, i samotné sedačky jsou umístěné výše. Místa nad hlavou je opravdu habaděj, když se ale přesunete na zadní sedadla, začne vás trápit menší nástupní prostor a minimální rezerva před koleny. Tedy pokud měříte около 190 сантиметров.

Мотор


Osmiválcové srdce

Zatímco šestikolka z roku 2013 byla modelem AMG, čtyřkolka je «normálním» modelem G 500.Я делаю это, чтобы получить известную частичную плату, под капотом можно использовать четыре бензиновых двигателя с двумя турбодинамическими двигателями, мощностью 310 кВт и 610 нм. Přestože si musí poradit s takovou těžkou váhou, jakou G 500 4×4 2 je, stále automotive umí velice slušně rozpohybovat. Pohled do zpětného zrcátka na rychle se přibližující monstrum tak musí být pro okolní řidiče setsakra děsivý.

S agregátem spolupracuje sedmistupňová automatická převodovka, která bohužel ukazuje, že svá nejlepší léta má už za sebou.Změna převodu je sice vcelku hladká, trvá ale déle, než bylo příjemné. Zvlášť по sešlápnutí plynu se automat nejprve naoko řidiče zeptá, zda skutečně má přeřadit a až poté převod změní. Tento letargický charakter se nezmění ani po sepnutí do sportovního režimu, ve kterém převodovka pouze více vytáčí motor.

Stejně jako běžný Geländewagen si i verze 4×4 uchovala kvůli maximalizaci terénních schopnosti výfuk vyvedený do boků karoserie — concovky vzadu by totiž omezovaly zadní újezdov.В томто případě эль vůz достал dvojité pochromované «roury», které v kombinaci s osmi válci pod kapotou vyluzují zvuky hodné vítězů hudebních cen Grammy. Zatímco během klidné jízdy je zvuk komfortně utlumen, jakmile řidič sešlápne plyn, ozve se z koncovek hromové hřmění, které dokáže v širokém okolí vzbudčeší, nj.

внедорожник мерседес бенц дерзкий видео редактор

Vysoká hmotnost, obří rozměry a prehistorická aerodynamika stojí proti spotřebě paliva, což je i v reálném provozu znát.Během testování neklesla pod hranici 20 l / 100 km, spíše jsme se ale pohybovali kolem granice 24 литра. Takřka stolitrová nádrž se tak na první pohled zdá jako dostatečná, v reálném provozu je ale nutné ji každou chvilku doplňovat. Na druhou stranu se tím ale značně zjednodušují počty — co sto kilometrů, to čtvrt nádrže. S ohledem na koncepci vozu je ale s žízní vyprahlého pivaře zkrátka nutné počítat.

Jízda


Obr si s městem netyká

Tohle auto je vybaveno pro nejtvrdší podmínky, jaké jej mimo pevný povrch mohou potkat, dovolujeme si však tvrdit, že většina majitelů s ním do terénu pojede pouze ze.Už z toho pohledu jsme ve dvou redakčních videích ukázali, že jízda městem není s tak obrovským autem žádný med, jenom o samotných rozměrech karoserie to ale není. Положим вам единую отцу: už jste se někdy rozhlíželi po širém moři z kapitánského můstku zaoceánské lodi? Ано? Potom si jistě dovedete představit, jaké to ma řidič za volantem G 500 4×4 2 .

Je potřeba si uvědomit, že tohle auto má vnější zpětná zrcátka ve výšce střechy běžného městského autombilu a tvary Jeho karoserie nejsou kvůli obrovským blatvíků.Je to podobné, jako byste měli za svým SUV zapřažený karavan и snažili se kličkovat mezi překážkami. В případě našeho výletu do Pařížské ulice v centru Prahy dost extrémně drahými překážkami. Sedíte tak vysoko, že si na semaforech můžete «pokecat» z očí do očí s řidiči dálkových autobusů a svět na před vámi se díváte asi tak jako na hokejový zápas ze sky boxu. Чтобы pak velmi snadno ztratíte přehled o situaci, navíc když se vám každou chvíli pletou pod koly chodci nerespektující vyhrazené přechody a řidiči, kteří se příníčáko.Tady už nemáte obavu, že do někoho narazíte, ale že na něj rovnou najedete!

Co nás ale při „poflakování“ městem překvapilo nejvíce, je řízení. U nových Mercedesů jsme si již zvykli na delší převod a téměř nulový cit, u «Géčka» si k tomu ale ještě připočítejte masivní pneumatiky a Velkou vůli okolo středové polohy. Přední kola už ze samotné podstaty podvozku s portálovými nápravami nemohou odpovídat na natočení volantu tak rychle, jak bychom možná chtěli, a na to je dobré si zvyknout.Ze začátku nám připadalo, jako by kola byla vždy o jeden krok za úhlem volantu, což občas vyústilo v mírné kličkování v jízdním pruhu.

Adaptivní podvozek s dvěma tlumiči na kolo spolehlivě pracuje hlavně ve vyšší rychlosti. Zatímco při běžném přesunu městem může G 4×4 2 působit jako uskákaná koza a při přejezdech zpomalovacích prahů vás klidně dokáže vyhodchíve ze sedadla. Automobil je rázem překonává tak snadno, jako by vůbec neexistovaly.Hovoříme ale o komfortním režimu, sportovní mód je zbytečně tvrdý.

внедорожник мерседес бенц дерзкий видео редактор

Silný motor sice dokáže auto lehce rozpohybovat ke 180 км / ч (максимальная скорость 210 км / ч), я пржи безымянный dálničním tempu se ale vyjeví žalostná aerodynamika hranatéhomníska ja vzducí. G 4×4 2 ale není transkontinentální dálniční střelou, a tak mu tuto slabost odpusťme.O zastavení se pak sice stará špičková brzdová soustava s 380mm kotouči vpředu a 370mm vzadu, fyziku ale nepřekonají, a tak je při zastavování nutné počítat s masou 3 tuny vozidla.

G 500 4×4 2 нет vozítkem do města a kvůli portálovým nápravám ani dálničním křižníkem (nehodí se pro rychlou jízdu kvůli hmubnosti a ložíkým valivý. Jeho přirozeným prostředím je terén, má ale vůbec smysl testovat jeho schopnosti mimo pevný povrch? Вздю в ческем прострэйді спад ненайдете вержейне пршиступне мисто, кде от себя автозапотило, и кдыж уже от себя так стало, йен быстро наразили на ограниченность пневматик.Napadá nás pouze dráha pro truck trial, i tak si ale myslíme, že jakékoliv sebemenší zaváhání vozu bylo způsobeno výhradně chybou jezdce za volantem.

Světlá výška G 500 4×4 2 438 мм и 22 мм, не более G 63 AMG 6×6, не более, чем Výrazně více než u jiných terénních aut na trhu. Brodivost pak činí rovný metr, což je hodnota, která překonává jinak skvělé číslo 900 мм актуального Range Roveru. Я знаю, что это такое, яко малину.

Také nad přechodovými úhly G 4×4 2 ostatní offroady blednou závistí. Nájezdové úhly činí 51,6 ° vpředu a 43,8 ° vzadu, přechodový má pak hodnotu 47,4 °, kvůli emuž se géčko nemusí nějakých terénních nástrah vůbec bát. Ohromující je i stoupavost 100%, auto se tak vyšplhá i do kopce svírajícího úhel 45 °!

Závěr


Завер

Objektivně vzato Mercedes-Benz G 4×4 2 není v českém prostředí dobrým cars.Prakticky nikam se s ním nevejdete, jeho terénní schopnosti v našich podmínkách snad ani nevyužijete a každá zastávka na benzince vás přijde hodně draho. Navzdory tomu extrémní géčko prostě milujeme a chápeme všechny jeho majitele, kteří si ho koupí. G 4×4 2 totiž poskytuje takovou radost, jakou v jiném autě jen těžko najdete. Už při nástupu se smějete a úsměv od ucha k uchu vás nepustí ani při jízdě.

íká se, že štěstí si za peníze nekoupíte. Rozhodně ale nevěříme tomu, že by se majitel po nákupu «Géčka» za jeho volantem někdy mračil.Jízda s ním je prostě radost v té nejčistší podobě, a to nakonec i včetně zmíněného proplétání městským centrem. Tohle auto má totiž na silnici respekt jako nic jiného, ​​a i když budete občas trochu brzdit provoz (například jako my při parkování v Pařížské), zatroubit si na vás dovolí jenom málokdo. Za volantem tohoto „Géčka“ se necítíte namyšleně a už vůbec vás nenapadne vytáčet motor na křižovatce jako kdejaký řidič supersportu. Je jako přízrak!

внедорожник мерседес бенц дерзкий видео редактор

Nejlevnější verze modelu 2.395.800 Kč (G 350 d / 180 кВт)
Základ s testovaným motorem 2.808.410 Kč (G 500/310 кВт)
Тестовый без оплаты 6.048.790 Kč (G 500 4×4 2 /310 кВт)
Testovaný vůz s výbavou 6.158.388 Kč (G 500 4×4 2 /310 кВт)

Плюси

  • Unikát bez přímé konkurence
  • Skvělé terénní schopnosti
  • Maximální zábava za volantem

Минусы

  • Obtížné manévrování ve stísněných prostorech
  • Omezený prostor na zadních sedadlech

Авторжи: Давид Буреш и Ян Мичка

Zobrazit celý článek

Mercedes-Benz G500 4×42 Brabus для GTA San Andreas

Juegos

Español
  • Русский
  • Английский
  • Испанский
Iniciar sesión Автобус Búsqueda avanzada

Juegos

  • Farming Simulator 2017
  • Fallout 4
  • BeamNG.drive
  • Sims 4
  • Street Legal Racing Redline
  • GTA 5
  • GTA 4
  • GTA San Andreas
  • GTA Vice City
  • TES 5: Skyrim
  • Fallout New Vegas
  • Источник Counter-Strike
  • Counter Strike 1.6
  • Euro Truck Simulator 2
  • Farming Simulator 2013
  • GTA 3
  • Мир танков
  • Farming Simulator 2015
  • Мафия
  • Мафия 2
  • Spintires DEMO 2013
  • Spintires 2014
  • Майнкрафт

Начальный сезон

recuperar contraseña Registro GTA San Andreas/ Vehículos / Mercedes-Benz G500 4×42 Brabus для GTA San Andreas

Детальный фильтр для GTA San Andreas:

Vehículos

24071

Armas

4236

Материал guardado

90

Скины

7844

Gráfica

2097

000300030002000300020003000 9LE

000

000

000

Misiones

329

Helicópteros

312

Paquetes

1461

Ботес

103

Ubicaciones y objetos

550

000 9renesic

000

000 9renesic

000

Sonidos

831

Otros

459

Otro transporte

223

Remolques

385

Personaje

189

Mercedes G500 4×4² Landaulet — высшая роскошь

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ДомойMercedes-BenzG ClassНовостиАптермаркет / Тюнинг

Mercedes G500 4×4² Landaulet — высшее изобилие товар 2018-08-29 06:16:01 https: // www.motor1.com/news/263958/mercedes-g500-landaulet-video/ Mercedes-Benz G Класс Aftermarket / Тюнинг, люкс 29 августа 2018 г., 2:16 по восточному времени ++
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в Flipboard
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить на электронную почту
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *