Тойота Королла 1992–1993 года, седьмое поколение: фото, технические характеристики
3704 Просмотров 02 Апр 20Для Toyota Corolla 1991 год явился годом выпуска нового поколения, которое стало уже седьмым по счету. Сначала этот автомобиль появился в продаже для внутреннего рынка Японии, но не набрал там такую популярность, как в Европе и Соединенных Штатах, где началом его продаж стал 1992 год. Модель получила новый облик, отразившийся в округленных формах кузова и более высокой аэродинамичности, по сравнению со своими предшественниками.
Габариты и внешние характеристики
7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.
Тойота Королла 1992 года и последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.
Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм. Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.
Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все комплектации Тойоты Королла 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX.
Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.
Технические параметры
Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1.3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.
Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1. 3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций Тойота Королла 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1.6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.
Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.
Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.
В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.
Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.
Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.
Продажи по странам
Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.
В Америке в сотом кузове предлагались лишь седаны и универсалы, а также купе с собственным названием Paseo, здесь продавались только переднеприводные модели. Спортивные модели Япония выпускала исключительно для собственного рынка, не распространяя их в Европу и Америку.
Заключение
Поколение Тойота Королла 1991–1994 годов отличалось отличным опционом, высокой надежностью и безопасностью, хорошим качеством материалов и выносливостью. Даже достаточно почтенный возраст модели не делает ее забытой и по сей день. И хотя она снята с производства еще в далеком 1995 году, а в Японии – в 2002 году, на вторичном рынке за достаточно приемлемую стоимость все еще можно приобрести это авто.
Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1993 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 1993 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные. Классная тачка самому можно ремонтировать даже…1 комментарий
Простой автомобиль,рабочий,спокойный.Конечно салон можно было бы сделать посолидней,но вообщем машина не капризная.Стояла на стоянке.Зимой до-30 заводилась без проблем,после — 30 со второго-третьего… Toyota Corolla Ceres — хороший вариант для "первого" авто. Можно ездить год и ничего в нем не ремонтировать :) Toyota Corolla Ceres — хороший вариант для "первого" авто. Можно…Наипрекраснейший автомобиль, очень экономичный. Несмотря на малый объём двигателя, тянет здорово. Даже при полной загрузке на обгон идёт уверенно. Максимально пробовал разгоняться до 180км/ч. дорогу… 2К сожалению организаторы конкурса упустили ряд моделей, туда вошла и моя Toyota Corolla Ceres. Машина показала себя с наилучшей стороны, за шесть!!! лет эксплуатации она оправдала всю свою стоимость…Авто -суппер, товарищи дайте ссылку на ИнструкциюВообще у меня toyota corolla ceres. Когда я ее увидел, сразу влюбился: ее хищная мордочка, ее яркий красный цвет прсто восхищала меня. Некоторые говорят не удобная по размерам, но с моим ростом она…y menia toyota!!! eto prosto 4ydo… skazka na iavy!! nikakix problem i prosto symashedshee 4yvstvo nadeznosti. Автомобиль оч даже неплохой!!! Минимум электроники!!! Короч все примитивно!!! Но мя почамуто енто все устраивает !!! Правда када ее купили она была такая нулевенька, красивая, белая!!!! Щас конецно.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Toyota Corolla VII: цена Тойота Королла VII, технические характеристики Тойота Королла VII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Corolla VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Corolla VII
Toyota Corolla VII, 1992 г
Машина праворульная и с «автоматом», а у меня такого раньше не было, поэтому некоторое время я очень напряженно ездил. Когда брал Toyota Corolla VII, то одометр показывал 58000 км пробега, предполагаю, что на самом деле 100. Хоть движка и маленькая, но автомобиль очень прыткий. Во всяком случае, «нашемаркам» нос утирал. Самый приятный момент, когда водитель, с которым ты хочешь потягаться, начинает переключать передачи, то мне нужно всего лишь нажать на педаль газа и быть таковым.
Для подсчёта авто, обогнавших меня на шоссе, за год эксплуатации, мне, пожалуй, хватит и пальцев одной руки. А это приятный момент, учитывая то, что у меня на авто установлен мотор 1,3 л и автомат 3-ступка, который известен, как тормозящий. Супруга даже не хотела, чтобы мы эту Toyota Corolla VII продавали, в особенном восторге была от КПП, да к тому же она хоть на чала ездить, а то на «Оке» врезалась в забор и боялась потом. Если вы подыскиваете себе бюджетный автомобиль, то Toyota Corolla VII идеально подходит, хорошее авто. Ещё я такую машину рекомендую тем, кто уже поучился ездить на «нашемобилях» и уже готов пересаживаться на иномарку, а ещё такое авто подойдёт прекрасным представительницам нашего пола. Рекомендую выбирать среди «Королл» с более мощным мотором, максимальной комплектацией и чтобы прям только из Японии.Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Томск
Toyota Corolla VII, 1993 г
Качественно выполненный японский автомобиль, который при заботливом и своевременном уходе будет служить верой и правдой еще не один десяток лет. За время эксплуатации Toyota Corolla VII показал себя с хорошей стороны. Зимой на гололеде постоянный полный привод доставляет массу удовольствия, когда трогаешься со светофора или при вхождении в поворот, и видишь, как другие шлифуют на месте либо боязливо крадутся. Что особенно хорошо, так это надежный и экономичный дизельный двигатель, в условиях крайнего севера, когда мотор работает по несколько суток подряд. По многим отзывам о холодности дизельных легковых машин могу сказать одно — всю зиму проездил в обычной олимпийке. Toyota Corolla VII – отличный автомобиль.
Достоинства: машинка достаточно надежная, экономная и неприхотливая в обслуживании.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Мурманск
Toyota Corolla VII, 1994 г
Решил поведать миру о своей «старушке». Toyota Corolla VII 1.3, леворульная, электропакет. На спидометре 237000 км, при покупке два года назад было 211000. Отмечу качество сборки и надежность самой машины. В ходовой за 20000 км моего использования поменял только тормозные диски с колодками и пару каких-то резинок. Салон как у новой, самому странно. Отличные для того времени и класса отделочные материалы. Только подоконник сзади громыхает на кочках. Электроника работает полностью вся. Хотя нет, перестал работать обогрев заднего стекла. Может предохранитель просто «полетел»? По-моему, очень даже симпатичный дизайн. На мой взгляд Toyota Corolla VII красивее чем «Гольф» или «Астра» того же года выпуска. Сама по себе машина неплохо управляется и довольно комфортно ведет себя на неровностях, хотя, конечно, не Лексус. Кому-то может показаться слишком тяжелым усилитель руля, но мне в самый раз. Работа передних фар не самая лучшая, хотя может просто надо лампочки помощнее поставить. Машинкой доволен полностью, думаю, это моя самая удачная автопокупка за 10-летний водительский стаж. Недаром эта Toyota Corolla занимает лучшие позиции за ее надежность во всех мировых отчетах.
Достоинства: надежность, дизайн.
Недостатки: шумоизоляция, ржавчина.
Валерий, Новосибирск
TOYOTA COROLLA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 530 ₽ Конструктор: 223 696 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA4WD SE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 179 551 ₽ Конструктор: 230 716 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 181 657 ₽ Конструктор: 232 823 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon LTD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 59 000 ¥ Распил: 182 359 ₽ Конструктор: 233 525 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 183 061 ₽ Конструктор: 234 227 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 62 000 ¥ Распил: 184 465 ₽ Конструктор: 235 631 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 185 167 ₽ Конструктор: 236 333 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 66 000 ¥ Распил: 187 273 ₽ Конструктор: 238 439 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 187 975 ₽ Конструктор: 239 141 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA4WD SE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 189 379 ₽ Конструктор: 240 545 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA4WD XE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 190 081 ₽ Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 190 081 ₽ Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon LTD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 190 081 ₽ Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 190 081 ₽ Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAG 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAXE Saloon Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAG 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLAG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA4WD Xアシ Star Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA COROLLA4WD X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 890 ₽ Конструктор: 244 055 ₽ |
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н. в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.33 | седан (4 дв.) | 1300 см3 | 99 л.с. | 2016 — н. в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 122 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л. с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 | седан (4 дв. ) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla (E16) 2013 — н. в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 08. 2013 — н.в. |
Toyota Corolla Eco 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2013 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 126 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla 2.4 | седан (4 дв.) | 2400 см3 | 158 л. с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.
Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 09.2009 — н.в. |
Toyota Corolla 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. | 2006 — н. в. |
Toyota Corolla 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1364 см3 | 90 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л. с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 126 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.
Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.
Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 | седан (4 дв. ) | 1332 см3 | 75 л.с. | 07.1995 — 12.1997 |
Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AE10_ (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E10 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E14 (MPV4, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2007) (MPV5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17(2016) (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
-
27.02.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
подробнее -
13.06.2008
бузыкаев камиль радикович
Оценка автора
Объективность
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
подробнее -
24.06.2008
Ситыч_24062008
Оценка автора
Объективность
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
подробнее
Отзыв Toyota Corolla 1.3 Liftback (Тойота Королла) 1993 г.
Габариты и внешние характеристики
7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.
Тойота Королла 1992 года и последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.
Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм. Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.
Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все комплектации Тойоты Королла 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX. Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.
Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.
Toyota Corolla / Тойота Corolla
Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Corolla
— начало выпуска 1991 г. Качество Corolla проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corolla
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Технические параметры
Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1. 3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.
Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1.3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций Тойота Королла 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1.6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.
Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.
Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.
В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.
Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.
Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.
Тойота Королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото
Седьмое поколение дебютировало на японском рынке в 1991 году, а годом позже оно появилось и на европейском и американском просторах. Королла Е100 – это обновленная внешность с теперь уже округленными формами кузова в сочетании с высокой аэродинамичностью. Эта серия практически перестала оснащаться карбюраторными движками, заменили их на более совершенные инжекторные моторы. Производство поколения велось до 1997 года, до выпуска новой версии автомобиля.
Внешность и интерьер
7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Тойота Королла в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.
За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.
Toyota Corolla E100 – это не только увеличенное внутреннее пространство, но и отличная отделка салона, применение современных экологичных материалов и многофункциональность.
Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.
Технические параметры
Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.
Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.
Для дизельного движка Toyota Corolla поколения VII E100 была характерна низкая надежность, особенно в условиях нарушения правил эксплуатации (частые перегревы), чего нельзя было сказать о его бензиновых собратьях.
Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.
Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.
Заключение
Королла седьмого поколения – это не только уверенность в надежности механизмов и узлов, а также практичность, эргономика и проходимость, экономичность и безопасность. Она была востребована и популярна в свое время, а фотография с такой машиной часто появлялась в газетах и журналах, посвященных автомобильной теме. Даже и сейчас можно найти в продаже подержанные автомобили данной модели.
Продажи по странам
Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.
В Америке в сотом кузове предлагались лишь седаны и универсалы, а также купе с собственным названием Paseo, здесь продавались только переднеприводные модели. Спортивные модели Япония выпускала исключительно для собственного рынка, не распространяя их в Европу и Америку.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Технические характеристики Toyota Corolla
Описание автомобиля Toyota Corolla
Королла – яркий и индивидуальный, построен на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень комфортная и качественная.
В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.
Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.
Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.
Экстерьер
Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.
Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.
Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера.
Технические характеристики
Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771984198319821981198019791978197719761972197219811980197919781977197619721972 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986198519931992199119 919881987198619851984198319821981198019791978197719841983198219811980197919781977197619721972197219811980197919781977197619721972 |
1993 Toyota Corolla Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы не делали обзоров в этом конкретном году.
Подпишитесь на обновления по электронной почте
Получайте обновления о Toyota Corolla 1993 года, отправленные вам по электронной почте
Характеристики
Название стиля 4др Седан 5-Спд Передача инфекции 5-ступенчатая МКПП OD Дополнительные характеристики »Новости
Больше новостей »Опись
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000623»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 миль пробег new_flag}}
{{/каждый}}{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000623»}} {{model}} {{/ except_eq}}
{{формат пробега в милях new_flag noMiningText = «» postText = «mi»}}
Toyota Corolla 1993 года выпуска 4 цил, 1. 6 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 24 комбинированный город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1993 года выпуска 4 цил, 1.6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1993 года выпуска 4 цил, 1.8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 комбинированный город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1993 года выпуска 4 цил, 1. 8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla Wagon 1993 года выпуска 4 цил, 1.8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 комбинированный город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla Wagon 1993 года выпуска 4 цил, 1.8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль |
Toyota Corolla RV Seca 1993 обзор
Плюсы и минусы
Плюсы
- Автомобильный таракан — все еще должно остаться после Армагеддона
- Дешевле, чем аренда автомобиля
- Хорошая экономия топлива
- Демонстрация того, как технологии улучшили автомобили
Минусы
- В свое время был безопасен — сегодня уже не так
- По достижении определенного возраста некоторые автомобили могут приобретать характерный запах
- Отсутствуют почти все современные удобства
Я подозреваю, что с незапамятных времен мы всегда считали прошлое намного лучше, чем оно было на самом деле. Говоря за себя, я обнаружил, что чем старше я становлюсь, тем быстрее, сильнее и лучше себя веду в молодости. Исследуя это, я натолкнулся на эту цитату о «современной молодежи»:
«Дети теперь любят роскошь; у них плохие манеры, презрение к авторитету; они проявляют неуважение к старшим и любят болтать вместо упражнений. Дети теперь тираны, а не слуги своей семьи. Они больше не встают, когда в комнату входят старейшины. Они противоречат своим родителям, болтают в компании, поедают лакомства за столом, скрещивают ноги и тирании своих учителей.”
Это не я и не мои родители. Скорее, эту пустую болтовню Платон приписал Сократу более 2000 лет назад. Конечно, если бы в те дни у них были машины, вероятно, была бы подобная цитата, оплакивающая тот факт, что деревянная ось была заменена на металлическую. Все это подводит меня к Toyota Corolla Seca 1993 года выпуска, которая недавно попала в мое владение.
Пишу владельцам отзывы об автомобилях моей юности 80-х. А именно, Porsche 924 и, более спорно, Форд Фалькон XD где подлинной ошибкой я вставил картину ХЕ. Эти автомобили, а также другие машины той эпохи, вспоминаются в моих разговорах с большой любовью, и я часто тоскую «они не делают их так, как раньше».
Но, спустя неделю с этой Seca, я теперь добавляю «Слава богу!». Во-первых, и прежде чем все вы, размахивающие вилами, пламенеющие и размахивающие факелами фанаты Toyota, начнут ломиться в мою дверь, позвольте мне добавить, что Seca сама по себе не плохая машина — особенно для того времени, когда она получила восторженные отзывы. Проблема в том, что 25 лет для автомобильных технологий — это долгий срок, и современные автомобили — даже недорогие — обладают функциями, которые, если они вообще существовали, были доступны только на самых дорогих автомобилях того времени.
Возможно вам понравится
ПодробнееВ Toyota Seca 1993 года отсутствует АБС, даже в качестве опции, у нее нет подушек безопасности, электронного распределения тормозного усилия, экстренного торможения, контроля тяги, электронного контроля устойчивости, автоматических дворников, автоматического освещения, подогрева сидений или зеркала с автоматическим затемнением.
С другой стороны, у него нет кнопки старт-стоп и двигатель не выключается на светофоре для экономии топлива. Излишне говорить, что это настолько небезопасно по сравнению с современными автомобилями, что вождение в плотном потоке заставляет меня покрыться каплями пота, зная, что при любом столкновении мы с Seca, скорее всего, станем частью зоны смятия другого автомобиля.Конечно, это означает, что водить машину весело!
Toyota Corolla, как и Ford Falcon, — это имя, разделяемое многими поколениями автомобилей и, даже в пределах одного поколения, разными стилями кузова. Это Corolla шестого поколения, продававшаяся в Австралии в период с 1989 по 1994 год. В этом поколении было несколько различных двигателей, начиная от карбюратора, такого как 1,4-литровый 4A-F, и заканчивая крайне желанным 1,6-литровым 4A- GE, а именно эта Seca имеет впрыск топлива 1.8-литровый 7A-FE мощностью 85 кВт.
Ускорение, вероятно, было хорошим для того времени, и в моих испытаниях 0–100 км / ч в конечном итоге случается. RV — пятидверный хэтчбек с разумным пространством спереди за счет пассажиров и багажника на задних сиденьях. Рулевое колесо, лишенное каких-либо подушек безопасности, выглядит несколько маленьким и тонким, и есть люфт. Тем не менее, прохождение поворотов более точное, чем я себе представлял — то есть больше машины, меньше баржи — и у машины есть дисковые тормоза со всех сторон с разумным тормозным путем.Факт, за который я был очень благодарен во время моей первой поездки.
Эта Seca оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением, достаточным для тех, кто не водил палкой около 20 лет. Передаточные числа кажутся хорошо расположенными, и это напомнило мне время, когда большинство водителей с ручным управлением могли ускоряться лучше, чем автоматическая коробка передач. Действительно, в то время время ускорения благоприятствовало водителю с ручным управлением, тогда как с появлением систем с двойным сцеплением и автоматики с базовым числом передач в наши дни все кажется обратным. Между страхом, что я заглохну, и полным удовольствием, которое доставляет сам переключение передач, я нашел время, чтобы изучить интерьер. Это время было недолгим.
Это потому, что интерьер, по сравнению с современными автомобильными суперкомпьютерами, из той эпохи, когда все было намного проще. Помимо панели аналоговых датчиков и обычных переключателей для заднего туманоуловителя и стеклоочистителя, я нашел прикуриватель и оригинальную магнитолу Fujitsu. Да… Магнитофон. Вот если бы я не выбросил свои кассеты!
Кроме того, есть… Как они называют вещи, которыми вы поворачиваете, чтобы завести окна вверх и вниз? Ну, как бы их ни называли, их четверо.Плюс ручная регулировка обоих боковых зеркал. Наконец, внешняя антенна завершает картину. Как ни странно, вождение этой машины заставляет меня чувствовать себя участником телешоу Жизнь на Марсе , поскольку все мои чувства обманывают, заставляя думать, что я вернулся в 80-е.
Почему мне принадлежит эта реликвия? Здесь история становится несколько мрачнее. Ранее в этом году скончался очень старый друг семьи, и это была его Toyota Corolla Seca, которую он купил новой в 1993 году примерно за 28 000 долларов. Я купил его, потому что буду помогать другу, который собирается проехать на лежачем трехколесном велосипеде из Перта в Канберру.Видите ли, из-за логистики и из-за того, что мне нужно было вернуться в Канберру из-за предыдущих обязательств, мне нужно было либо нанять машину для поездки в одном направлении, либо купить ее. Когда я рассчитывал аренду автомобиля, самая дешевая сумма, которую я смог найти, была в четыре раза дороже этой машины, которую мне предложил бенефициар.
Кроме того, эта сека сохранилась в отличном состоянии, несмотря на недавние телесные повреждения, и я знал, что она сможет добраться из Канберры в Перт, где я смогу продать ее с аукциона.Наконец, у меня есть еще более веская причина купить его для этого путешествия.
Отто, старый друг семьи, который скончался, также владел LandCruiser 1980-х годов, и он вместе с Конни провел месяцы, исследуя некоторые из самых отдаленных регионов Австралии. Пока я смотрел сериал «Братья Лейланд» по телевизору, Отто и Конни жили этим. Так что есть что-то уместное в поездке на Toyota Corolla Seca RV в 3700 км из Канберры в Перт. Это незначительное свидетельство, если хотите, и для меня путешествие в путешествии, поскольку я вспоминаю жизни Отто и Конни, когда они пытались переключить эти глупые передачи в Toyota Seca, мчащейся через равнину Налларбор.
Рейтинг Стюарта Б.
4,0
Производительность
и Экономия
3,0
Пространство кабины
и Комфорт
Toyota Corolla Аксессуары и запчасти
Проще говоря, Toyota Corolla — это легенда. Признанный самым продаваемым автомобилем в истории автомобильной промышленности, Corolla впервые была представлена в конце 1960-х годов, а второе поколение последовало за ним в 1970 году. В течение 70-х годов популярность автомобиля росла благодаря его сверхвысокому качеству. -дружественный ценник и надежные запчасти Corolla. Он также был оценен за расход топлива, который в течение десятилетия был в цене из-за нефтяного кризиса. В годы своего становления модель была заднеприводной и предлагалась как седан, хэтчбек и универсал. С наступлением 80-х годов Toyota Corolla больше не продавалась только как автомобиль с задним приводом. Автомобиль начали предлагать с передним приводом для моделей хэтчбек, с полным приводом для пятидверных универсалов и с задним приводом для двухдверных купе и трехдверных хэтчбеков.Однако к середине 80-х годов задний привод был полностью исключен из модельного ряда, и когда Corolla была выпущена для шестого поколения, модель была доступна только с передним приводом (за исключением четырехдверного All-Trac. седан и пятидверный универсал, где был реализован полный привод). Когда седьмое поколение появилось у берегов США в 1993 году, Corolla оснащалась рядным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем и была представлена в трех основных комплектациях: DX, LE и универсал. Двойные передние подушки безопасности стали стандартными после первого года выпуска, а в 1996 году производство универсальной версии было прекращено.
В 1998 году появилось восьмое поколение Corolla. Он был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который демонстрировал отличную экономию топлива. Боковые подушки безопасности также впервые стали опцией. Модель предлагалась только как седан, оставив позади купе, хэтчбек и универсал. Девятое поколение Corolla, премьера которого состоялось в 2003 году в США, было доступно четыре уровня отделки салона: CE, S, LE и XRS, причем CE в качестве базового седана эконом-класса. Он был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил.В комплектациях S и LE также использовался этот двигатель, в то время как XRS (который производился в ’04 и ’05) продемонстрировал небольшой дополнительный импульс, его конфигурация 1,8 л производила до 164 лошадиных сил. XRS также использовал стандартную механическую коробку передач, в то время как другие триммеры были управляемы через автомат. Что касается удобств, то в CE отображались кондиционер, стереосистема с CD и регулируемое водительское сиденье. S отличался более стильными внешними деталями, включая задний спойлер, характерные «дымчатые» фары и обвес.Модели LE были роскошным изданием с деревянной отделкой и улучшенным интерьером. XRS развил спортивный характер S еще дальше, поскольку он был оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, легкосплавными дисками и более жесткой подвеской.
Десятое поколение Toyota Corolla было представлено в 2009 модельном году в пяти комплектациях: базовый, LE, S, XLE и XRS. Как и в предыдущем поколении, первые три уровня отделки салона имеют одинаковую трансмиссию, которая состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью до 132 лошадиных сил.XRS отличается тем, что он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 158 лошадиных сил. С LE водители получают электрооборудование и кондиционер. Corolla S имеет более спортивный профиль благодаря элементам внешнего стиля, а XLE занимает место роскошной отделки. XRS сохраняет свою роль спортивной модели высшего класса благодаря более мощной конфигурации двигателя и жесткой спортивной подвеске. Что касается общего наследия модели, Corolla осталась одним из самых важных автомобилей на дороге.Хотя конкуренция с автомобилем в последние годы усилилась, Toyota Corolla по-прежнему пользуется признанием в отрасли благодаря всем характеристикам, которые изначально сделали ее такой звездой. Он получил множество наград и наград, особенно за последние поколения. Toyota Corolla была отмечена в справочнике потребителей «Лучшая покупка» (1998, 1999, 2000, 2009 гг.), В справочнике потребителей, рекомендованном к покупке (2003, 2005, 2006 гг.), И названа «Лучшей ставкой» Автомобильной книжкой, а также главной претендент на премию журнала Motor Trend «Автомобиль года» (2009).
Toyota Corolla, один из самых важных автомобилей в истории, знает ограниченные возможности. Этот выразительный седан претерпел свою собственную эволюцию на протяжении всей своей жизни и постоянно совершенствовался. Хотя Corolla известна своей экономией топлива и приемлемым для семьи ценовым диапазоном, все еще есть много возможностей для более индивидуального внешнего вида аксессуаров и деталей Toyota Corolla внутри и снаружи. Конкурентоспособные характеристики и эффективность насоса — вот что сделало Corolla именем нарицательным.Но именно аксессуары и обновления в нужных местах, которые демонстрируют ваше чувство стиля, делают его легендой.
Если какие-либо части вашей Corolla изношены или аксессуары повреждены и требуют замены, обратитесь к широкому выбору высококачественных запчастей и аксессуаров Toyota Corolla премиум-класса CARiD, разработанных для удовлетворения всех ваших потребностей в ремонте и обслуживании. От спойлеров и ковриков до колес и решеток радиатора — мы предлагаем вам полный ассортимент аксессуаров и запчастей Toyota Corolla.Сотрудничая с ведущими производителями, мы гарантируем высочайшее качество каждой детали и аксессуара, приобретенных здесь. Вы получаете необходимое качество и выбор, а также превосходное обслуживание — гарантировано! Мы специализируемся на том, чтобы окунуться в мир нестандартного воображения. Примите участие в акции с аксессуарами и запчастями Toyota Corolla от CARiD. com уже сегодня!
Чего бы вы ни ожидали от своей Toyota Corolla — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать вашу Toyota Corolla стильной и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверяйте нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств! Фотография №93:
Тойота Королла | Фото галлерея Toyota
Ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-corolla-mk6-pic93.jpg
(Скачать фото Toyota Corolla # 93) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Toyota №93. Рейтинг текущего фото: 55 Дата загрузки 2003-08-01.