Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля
В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.
Описание автомобиля
«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.
Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.
Особенности создания
«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.
Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизельным двигателем, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) бензином V6 и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.
Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года — 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.
Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.
В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.
Преобразование бампера
Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта. Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.
Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.
Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.
Достижения белорусов
Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.
Тюнинг фар
При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить. При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.
Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:
- пленка;
- острый нож или ножницы;
- мыльный раствор;
- мягкий валик, фен.
Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.
В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.
Подведем итоги
«Пежо-406» — качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.
1 | 20/30A Прикуриватель |
1А | |
2 | 10A Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью |
3 | 10A ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской |
4 | 5A Передний левый, задний правый габаритные фонари |
5 | 10A Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни |
6 | 15A ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи |
7 | 20A Электропроводка прицепа |
8 | — |
9 | 5A Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении |
10 | 30A Цепь питания памяти положений сидений |
11 | 30A Переднее левое сиденье |
12 | 15A Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей |
13 | 30A Переднее правое сиденье |
14 | 30A Задний стеклоподъемник |
15 | 20A ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления |
16 | |
16А | 10A Магнитола |
17 | |
18 | 5A Задний противотуманный фонарь |
19 | 5A Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат |
20 | 10A Левая фара ближнего света |
21 | 10A Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне |
22 | 20A Стеклоочиститель заднего стекла |
23 | |
24 | 30A Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза |
25 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы |
26 | 15A Выключатель аварийной сигнализации |
27 | 30A Электрический стеклоподъемник передней двери |
28 | 10A Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер |
29 | 30A Электрический стекло подъемник передней двери, люк |
30 | 15A Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала |
Схема автомобиля — Пежо 406
В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г. в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения
Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл. схема
Схема контрольных лампочек и указателей
Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406
Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406
Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406
Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема
Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема
Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка
Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406
Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.
Передние и задние электростеклоподъемники — схема
Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема
Электрические зеркала — схема на Peugeot 406
Peugeot 406 — Википедия
La Peugeot 406 — это автомобиль, созданный с помощью медиасреды, произведенной в 1995 и 2005 годах после французского Peugeot.
Genesi [изменение | modifica wikitesto]
Проект D80 , finalizzato alla realizzazione di una berlina che sostituisse la 405, fu avviato gia nel 1990: la Casa del Leone Rampante stanziò a story scopo una cifra di 5,7 miliardi di franchi, pari a di 2 000 miliardi лира.
L’idea dei progettisti Peugeot era quella di realizzare un’automobile che si distaccasse dalla semplicità della 405 (sebbene la vettura fosse stata molto apprezzata dal pubblico), per proporre una vettura più grande ed elegiorvicente, Che stava proponendo modelli semper pi moderni.
Semper stando ai programmi della Casa, oltre alla berlina avrebbero dovuto essere prodotte una versione Familiare ed anche una coupe, che riprendesse l’eredità dei vecchi modelli as la 504 Coupe e, prima ancora coupe, della 404.
Эсордио [изменение | modifica wikitesto]
La nuova vettura, battezzata 406, fu Presentata al Salone di Francoforte del 1995: la produzione in Francia venne avviata praticamente in contemporanea, salvo gli esemplari di pre-serie nati già alcuni mesi prima. In Italia la 406 sarebbe arrivata alla fine del dicembre 1995.
La 406 venne prodotta a Sochaux, presso la sede centrale della casa del leone, e in breve tempo si contava di arrivare a un mode di 1 200 esemplari al giorno.
Linea e interni [изменение | modifica wikitesto]
La 406 era caratterizzata da una linea più «importante» rispetto a quella della 405. Ferma restando la classica configurazione a tre volumi (unica vettura francese di segmento D dell’epoca a mantenerla), la 406 risultava piùunga di 14,5 см e pi larga di 7,5 см. Anche il passo era leggermente aumentato, seppur di soli 3 см. La linea, design dal centro stile Peugeot di La Garenne-Colombes diretto da Gérard Welter, [1] Presentava alcune analogie stilistiche con l’ammiraglia Peugeot, ossia la 605, della quale manteneva alcune soluzioni ritenute efficaci, spiovente contraddistinto dalla calandra sottile divisa in due da un unico listello orizzontale.Я трапециевидный, второй по традиции Peugeot dell’epoca, erano sottili e inclinati verso la calandra. Этот вид спереди позволяет не видеть особого пикколо, долины с ужасным новым логотипом Casa, со всеми внутренними краями карниза Leone Rampante racchiuso all’interno di una piccola cromata. La vista laterale permetteva di apprezzare l’eleganza del corpo vettura, ma anche la dinamicità delle linee, esaltata dall’andamento inclinato di parabrezza e lunotto, nonché dei relativi montanti. Era inoltre possible notare anche il sottile fascione che andava a sottolineare la zona inferiore della fiancata.
L’unica nota stonata, peraltro presente solo nelle versioni di base, stava nella presenza dei cerchi in acciaio con copriruota. La coda alta sembrava quasi tronca, anche per via della sua specolare linea concava che terminava nella zona superiore con una sorta di piccola appendice aerodinamica inclusive. Elegante anche il Designo dei fari posteriori, con plastiche bicolore e dal profilo avvolgente.L’abitacolo era uno degli aspetti della 406 in cui i progettisti hanno dimostrato di aver dato il meglio, poiché non risultava semplicemente all’altezza delle berline premium della stessa fascia, ma anzi, si poneva de la veria de la veria Contenuti, per la sua completezza, la sua funzionalità e la sua ergonomia.Я pasggeri trovavano all’interno della berlina francese un’atmosfera rilassante e confortevole. Il Conducente, в частности, poteva trovare facilmente la posizione di guida ottimale grazie all numerose regolazioni. La Strumentazione a elementi circolari analogici era racchiusa sotto un’ampia palpebra.
Dotazione [изменение | modifica wikitesto]
La dotazione di serie della 406 era abbastanza Complete fin dalle versioni di base, sebbene migliorabile: модели с воздушной подушкой доппио, vetri elettrici anteriori, chiusura centralizzata, климатизатор летучий, ручной, седельный. Salendo appena di livello, la dotazione si arricchiva con l’ABS, i vetri elettrici posteriori, i retrovisori esterni elettrici, i poggiatesta posteriori, i fendinebbia, il climatizzatore automatico in luogo di quello manuale funzion, il tergicristallo automatic appena degli appositi sensori captavano le gocce di pioggia, e si disseriva al termine della excitazione o quando si entrava in posti coperti, приходит в галерею о сотто ла теттоя ди un casello autostradale o di un’area di servizio.Gli stessi sensori erano in grado di quantificare l’intensità della pioggia e di variare automaticamente l’intermittenza della funzione tergicristallo.
Struttura e meccanica [изменение | modifica wikitesto]
La scocca della 406 era composta da 310 lamierati in acciaio saldati tra loro con 4 000 punti di saldatura. Большое значение имеют статистические данные о всех занятых лицах: рассказ о том, что нужно делать и ринфорзи по-скокке, в соответствии с жесткой структурой, которая может гарантировать защиту в случайном порядке.Tali rinforzi si hanno anche в зоне alcune dell’abitacolo, приезжайте для esempio nella plancia. Inoltre, per la prima volta in una Peugeot, era disponibile un semplicissimo dispositivo da tempo auspicato dalla stampa specializzata, chiamato interruttore inerziale, который находится в caso di urto blocca l’afflusso di carburante al motore, для предотвращения начального движения.
Tradizionale era lo schema meccanico della 406, che manteneva la classica architettura «tutto avanti» con motore sistemato in posizione trasversale.Il pianale utilizzato производное от quello della Citroën Xantia, salvo per il fatto di non possedere le sospensioni idropneumatiche. Qui vi erano comunque delle знаменательной новинки, poiché troviamo infatti un classico avantreno con schema pseudo-MacPherson, ma anche un più raffinato retrotreno multink, che v a sostituire il vecchio schema a bracci longitudinali travers tables e barre di tic. Inoltre, сказка в ретро-стиле из Xantia в автодирезиональной системе, которая находится в Curva Alla Vettura.
Più dolenti sono gli aspetti legati alla qualità dell’impianto frenante, il cui schema di tipo misto e l’assenza dell’ABS nelle versioni meno ricche, non consentiva una frenata efficace e sicura. Il dispositivo antibloccaggio era comunque ottenibile, anche se con sovrapprezzo. Сказка о наказании 406 риспетто в альтернативной берлине делла стесса фасции меркато. Lo sterzo era invece a cremagliera con piantone collassabile e servosterzo idraulico.
Motorizzazioni [изменение | modifica wikitesto]
Al suo esordio, la 406 era disponibile nella maggior parte dei mercati europei in tre motorizzazioni a benzina pi due to gasolio:
- 1.6 8v: 1580 см³, моноальберо с правильным клапаном на цилиндр, с 88 CV di Potenza Massima;
- 1,8 16v: 1761 см³, двухклапанный с 4 клапанами на цилиндр, с 110 CV в большой потенциал;
- 2.0 16v: 1998 см³, двухклапанный, 4 клапана на цилиндр, с 132 CV в потенциале массы;
- 1,9 TD: 1905 см³, турбодизель, моноальберо, 2 клапана на цилиндр, мощность 90 л.с.
- 2,1 TD: 2088 см³, турбодизель, моноальберо, 3 клапана на цилиндр, мощность 109 л.с.
Nel mercato italiano, però, la gamma prevista per l’esordio era limit solamente ai motori 1.8 e 2.0 a benzina: le restanti versioni sarebbero arrivate solo in seguito. Nel frattempo, per chi voleva una berlina media a gasolio, oppure a benzina, ma di cilindrate inferiori, la Casa francese aveva lasciato in listino nel nostro mercato alcune versioni della 405.
В одном месте, все моторизованные эрано сопровождают одно камбио мануале от 5 марта. Рихиеста, на всех версиях, с возможностью автоматического приготовления камбио на 4 марта.
I primi anni [изменение | modifica wikitesto]
Una 406 berlina пост-рестайлинг.Proposta in tre livelli di allestimento (SL, SV и ST), la 406 riscosse un’ottima accoglienza, specialmente in Francia, dove fu utilizzata anche come auto della Polizia, e в Gran Bretagna. In quest’ultimo mercato, la 406 fu costruita negli ex-stableimenti della Chrysler Europe, la quale fu assorbita nel 1978 dal Gruppo PSA: la 406 riscosse un successo enorme in story mercato, al punto di offuscare il già notevole successo ottenuto negli anni previous Пежо 205.Un po ‘meno brillanti furono i risultati ottenuti in Germania, dove la clientela era campanilisticamente pi legata ai prodotti della concorrenza nazionale, che comunque erano ottime vetture. Anche in Italia la 406 stentò un po ‘, anche se alla fine ottenne risultati di gran lunga migliori che sul mercato tedesco.
Nel corso del 1996, la gamma italiana si arricchì notevolmente: dapprima entrarono in listino le due versioni turbodiesel da 1.9 e 2.1 litri, mentre nel mese di ottobre arrivò la versione 2.0 turbo , мощность двигателя составляет 150 л.с. Contemporaneamente le ultime versioni della 405 sparirono dal listino italiano.
Alla fine dello stesso anno esordì anche la versione station wagon, piùunga e capiente, poteva essere ordinata anche в версии 7 posti su tre file di sedili.
Nella primavera del 1997, invece, fu la volta della 406 Coupé , elegante e grintosa, con cui la Casa francese tornava nel settore delle coupé di fasia medio-alta.Nello stesso anno, il 1.6 venne tolto dai mercati dove era previsto, per essere sostituito da un 1.8 di pari Potenza, praticamente una versione monoalbero del normale 1.8 da 110 CV. Сказочная версия 1.8 от 90 CV, в которую можно было бы попасть, чтобы не забыть о жизни. Contemporaneamente, Venne Introdotta la versione top di gamma, mossa da un 3 litri realizzato в сотрудничестве с Renault, e che erogava 190 CV di Potenza Massima.
Vista posteriore di una 406 berlina после рестайлинга.Nel 1999, la 406 fu sottoposta a un restyling, che interessò berlina e универсал, ma non la coupé, la quale si discostava già di per sé in maniera piuttosto decisa dal resto della gamma.Il restyling interessò il frontale, con cofano più ampio e meno spiovente, una nuova calandra senza il listello orizzontale, gruppi ottici più grandi e aggressivi, e un nuovo paraurti dal design pi moderno e la coda, che propose gruppi non due e taglia pi in un pezzo unico. Anche gli interni e lastrumentazione vennero agiornati e resi più eleganti e complete. Dal punto di vista meccanico, notevoli migliorie vennero apportate all’impianto frenante, che stavolta si avvalse di componentistica Brembo.Inoltre venne adottato il nuovo 2 litri bialbero da 136 CV che già equipaggiava la 206 GTI, ma le vere novità si ebbero sul fronte Diesel: infatti, con il boom del gasolio, in seguito all’introduzione della tecnologia common rail 406, anche per la tecnologia common rail 406 Fu proposta un’adeguata motorizzazione turbodiesel, da 2.0 litri di cilindrata, che andò a predente motorizzazione con каммеры. Оставить единицу из 2,1 литра из списка: sarebbe stata sostituita nel
Peugeot 406 1995.- 2004г. — Половняк, кварови — MLFREE
Пежо 406
Peugeot 406 prati filozofiju udobniih francuskih limuzina, pa očekujte dosta uživanja u vožnji. Prilično je težak za slabije motore, pa preoručujemo neki snažniji do 2.0 litra zapremine. Dosta primeraka je imalo проблема с hlađenjem motora, a i klima uređaj zna da «poludi», посебно ако je zimu proofo potpuno zaboravljen. Кочнице су прескупе за поправку, па их обавезно проверьте.
IZGLED -Пежо 406
Peugeot 406, велика лимузина, па йош и француженк может быть да значи само еедно — удобна вжня како по граду такое и по автопутевима с минимальной буку, коджа допире у кабину.
Сама позиция возца добра и прегледна яко се волан не подешава по дубинам. Većih zamerki nema ni na poljumeštaja ostalih putnika. Mesta ima dovoljno za sve. Инструмент tabla nije klasična, primetno je da je uloženo dosta razmišljanja u njen konačni izgled.
Sedišta Peugeot 406 su francuski udobna pa ne očekujte previše napora pri dužim putovanjima. Гепек ие простран, utovarni prag dovoljno nizak, a po potrebi, zadnja klupa se obara i daje prilično ravnu površinu za smeštaj kabastijih stvari.
Пежо 406
ДВИГАТЕЛЬ-Пежо 406
Pežoovi HDI motori su poznati kao dobra radna snaga pa u ovom slučaju preoručujemo neki od njih. Требуется имя на самом почтовом ящике, который производится с помощью 1.9 Turbo dizel, коди вам сохранится, если выбрано первое изображение.
Prefinjenija varijanta, 2,0 HDI, koji ga je zamenio postoji u dve varjante. Sa 90 и 110 коньских снаг. Nakon 2001. Godine je došao i 2,2 HDI sa celih 138 KS, mada mi smatramo da je dvolitarski dizelaš, i to slabiji, sasvim dovoljan za ovu limuzinu.
Od benzinaca tu su 1,8, 2,0, 2,0T и 3,0 V6 motori. Ako se odlučujete za neki od ovih, proporuka je na dve litre zapremine, sa или bez turbine, taj izbor ostavljamo vama.
Benzinac zapremine 1,8 litara nije loš izbor, ali zahteva ruku na menjaču. Najjači od четыре бензинска мотора pretvara ovu lađu у практично trkački auto ali imajte na umu da će poste pumpi biti jako česte.
КВАРОВИ-Пежо 406
Jedan od najvećih проблема Peugeot 406 za koji se zna su kočioni diskovi pa pri kupovini ovakvog polovnjaka obavezno proverite istrošenost istih.Овай резервни део е доста скуп па уколико не будет опрезни это непланираног издатка.
Redovna zamena rashladne tečnosti na svake dve godine bi trebalo da spreči curenje или zapušavanje hladnjaka čemu su Peugeot 406 sklone pa proverite da li je prethodni vlasnik bio revnosan po ovom pitanju. Kada već gledate u servisnu knjižicu bacite pogled i na zupčasti kaiš koji se menja na oko 80000 км.
Problema sa Strujom je bilo, a posbno sa klima uređajem, pa proverite njegovu fixnost.Sve u svemu, delovi za Pežoa nisu nimalo jeftini pa otvorite четверо очи при куповини половняка и доброистестирайте сву электронику на колима.
Фото дня: недавно просмотренные модели Выпускник Alfa RomeoReliant ScimitarToyota fjYamaha ventureHusqvarna te250Goes 350Cf moto fashionGreat wall bearGaz (6Bmw 320siVolvo tТурбокомпрессор VolkswagenToyota fq-10Mercedes-benz u5000Alpine a108Subaru sambar audi 901DaewooLoadi |
|
Пежо 406 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтюгалловаШкарскаяМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeđaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.