Mercedes B-Class Electric Drive 2014
Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.
Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.
Технические характеристики
Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.
Двигатель & Динамика
Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.
Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.
Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.
Подвеска у электромобиля немного жестковата:
- передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
- задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег
B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.
Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.
Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.
Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.
Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.
80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:
- 120 км в супер экономичном режиме E+;
- 110 км в умеренном режиме E;
- 100 км в спортивном режиме S.
100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.
Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).
При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.
Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.
Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.
Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.
Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.
Габариты
- Длина — 4,358 м;
- Высота — 1,599 м;
- Ширина — 1,812 м.
Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.
Внешний вид
Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.
Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.
Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.
Интерьер
Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.
Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.
Задним пассажирам места будет так же предостаточно.
Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.
Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.
Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:
- системой навигации;
- мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
- дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
- приложениями для интеграции смартфонов/ПК;
- системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.
Безопасность
По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.
Комплектации и цены
Стандартная комплектация включает:
- ESP;
- ABS;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- светодиодные ходовые огни;
- системы-помощники и навигационную систему;
- мощное зарядное устройство;
- динамичный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- качественную аудиосистему Harman/Kardon;
- легкосплавные диски;
- кожаную обивку салона;
- подушки безопасности: задние и боковые;
- крепления детских автокресел;
Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.
Кому подойдет?
Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.
Главный конкурент
Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.
i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:
- по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
- по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
- по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.
Плюсы и минусы
О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.
Сильные стороны модели:
- самая ёмкая батарея среди конкурентов;
- возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
- небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
- дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
- богатое техническое оснащение;
- доступность комплектующих;
- быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
- качественная отделка салона;
- три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
- режим полной зарядки Range Plus;
Слабые стороны:
- отнюдь не низкая цена;
- нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
- жесткая подвеска.
Вывод
Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 150 (95 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 95 л.![]() |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 140/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 69.2мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 174 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 8.3 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1835 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1699 см3 |
Мощность | 116 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 155/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.88 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 184 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 (12) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 180 CDI (109 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 109 л.![]() |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 250/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.24 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 (178) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 (11.8) c |
Расход топлива в городе | 7.2 (7.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 (4.9) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 200 (136 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2034 см3 |
Мощность | 136 л.![]() |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 185/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 200 CDI (140 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 140 л.![]() |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 300/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.24 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (195) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 (9.7) c |
Расход топлива в городе | 7.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 (5) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Mercedes-benz B-klasse (W245) B 200 Turbo (193 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1604 мм |
Колесная база | 2778 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1547 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 544 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2034 см3 |
Мощность | 193 л.![]() |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 280/1800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.24 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 (218) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 (7.4) c |
Расход топлива в городе | 10.5 (10.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 (6.7) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
2019 Mercedes-Benz B-Class получил автономные технологии
Добро пожаловать в новый Mercedes-Benz B-класс. Нечто среднее между минивэном и кроссовером вполне укладывается в общую концепцию модельной линейки 2019 года, но получает и собственные интересные фишки — новые материалы, новые варианты трансмиссии и сильно обновленный салон с изрядным количеством технологий — одной из самых заметных среди которых является полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря датчикам и системам, заимствованным у S-класса.
Прежде, чем рассмотреть все в деталях, давайте посмотрим на очевидное. Шпионские фотографии уже дали нам понять в общем, что инженеры Mercedes провели большую работу над B-классом предыдущего поколения и мы рады вам сообщить, что странные пропорции кузова ушли в прошлое. Передний свес стал короче и приобрел сложные передние фары от нового A-класса. Чудное строение боковых кузовных панелей ушло в прошлое вместе с мультяшными большими задними фонарями. На самом деле, появилось сходство в целом с A-классом и новый B-класс стал по-настоящему привлекательным.
Попадая в салон, испытываешь самое большое удивление — B-класс стал полностью цифровым. Есть три варианта компоновки: версии начального уровня получают пару семидюймовых дисплеев. Дальше идет версия с семидюймовым и 10,25 дюймовым дисплеями. А топовые версии получают пару 10,25-дюймовых дисплеев. От A-класса также досталась и современная информационно-развлекательная система MBUX с полным функционалом и сенсорным дисплеем. Голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей — опции.
Когда дело доходит до габаритов, приходится снова удивиться. Изменения дизайна кузова делают вход/выход в салон немного легче, чем раньше, особенно для тех, кому доведется попасть на среднее заднее сидение. Эти изменения также позволяют более эффективно использовать пространство, однако Mercedes заявляет объем «примерно такой же, как и в нынешнем поколении». Конечно, мы ожидали, что в новом B-класс пространство в салоне увеличится, но при складывании задних сидений объем на самом деле меньше — от 1 545 литров в нынешнем поколении до 1 540 литров в новом.
Недостатки в пространстве салона новый Mercedes-Benz B-класса компенсирует технологичностью. Помимо вышеупомянутой системы MBUX, компактный перевозчик людей получает систему Intelligent Drive от S-класса с полуавтономными возможностями — впервые в истории модели. Также ему досталось немало систем безопасности, одними из важнейших среди которых являются система активного торможения и помощь в удержании полосы движения.
Некоторые уже знакомые нам варианты трансмиссии достаются по наследству новому B-классу, но есть и новинки. Среди них — 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. и 188 л.с., а также новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Другие варианты двигателей — 1,5-литровый дизель от A-класса и пара 1,3-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 134 и 160 л.с. Также доступна семиступенчатая коробка передач, а Mercedes заявляет, что расширение линейки двигателей и полноприводные версии планируются чуть позже.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
Хэтчбек
Универсал
Купе
Кабриолет
Кроссовер
Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник
Mercedes-Benz GL5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Минивэн
Mercedes-Benz B-Class
минивэн
поколение 2013 г.
фото, цена, характеристики, видео Б-класс
Авто новостиПросмотров 92 Опубликовано
Парижский автосалон 2018 стал местом премьеры нового Mercedes B-Class 2019 третьего поколения в кузове W247. Фотографии, технические характеристики и видео нового Мерседес Б-Класс 2019 модельного года.
Компания Mercedes-Benz презентовала компактвэн B-Class 2019 нового поколения. Автомобиль получил ряд доработок, которые позволили дистанцироваться от конкурентных моделей сегмента.
Фото Mercedes B-Class 2019 года https://autompv.ru/Внешне новый B-Class 2019 сохранил характерные для модели черты, но благодаря стараниям дизайнеров приобрел некоторую спортивность. Кузов в длину вырос до 4359 мм, стал шире и выше — 1786 мм и 1557 мм, расстояние между осями — 2929 мм. Объем багажника за счет складывания задних кресел увеличивается с 455 до 705 литров, а если их полностью достать, то в отсек помещается до 1540 литров багажа.
Технические характеристики Mercedes B-Class 2019
Моторная линейка на старте продаж будет представлена бензиновым 1,33-литровым мотором в двух версиях — с отдачей 136 л. с. или 163 л.с. (200 Нм и 250 Нм) — и парой дизельных агрегатов — 1,5 л и 2,0 л мощностью 116 л.с. (260 Нм) для первого варианта и 150 л.с. (320 Нм) или 190 л.с. (400 Нм) для второго. Пару бензиновым и начальному дизелю составит 7-ступенчатая роботизированная коробка, старшие моторы агрегатируются с 8-диапазонным роботом.
При перенастройке подвески компактвэна ключевой задачей стояло повышение комфорта при сохранении управляемости. Поэтому спереди используется подвеска макферсон, а сзади в базовой комплектации — полузависимая балка, старшие версии получат заднюю “многорычажку” и систему полного привода.
фото салонаВидео
Обзор новинки (видео на русском языке):
Ряд изменений наблюдается и в салоне, в частности, можно обнаружить отсылки к новому A-Class, но центральная консоль иная. Панель приборов состоит из двух дисплеев с диагональю в зависимости от модификации 7-10,25 дюймов. Также в списке оснащения упоминается мультимедийный комплекс MBUX, а от флагмана S-Class новинка получила систему Intelligent Drive и некоторые опции пассивной безопасности.
Цена
Европейские продажи нового Mercedes B-Class 2019 начнутся в начале декабря 2018 года. Цены на компактвэн будут объявлены позже.
Новый Mercedes-Benz B-Class. Просторнее! Современнее! Спортивнее?
Перед дизайнерами стояла задача добиться «непохожести на конкурентов по сегменту компактных минивэнов», и добиться этого предполагалось за счет «спортивности и простора».

5 колесо
Длинная (2729 мм, на 30 мм больше, чем у предшественника) колесная база, короткие свесы, стремительные для такого типа кузова очертания с заниженной линией крыши, крупные (до 19”) колеса, небольшие глянцевые спойлеры на задних окошках и даже некое подобие диффузора под задним бампером — что ж, все визуальные признаки спортивности имеются.
Но вот в плане технической составляющей — она все-таки скорее красивый лозунг. В отношении подвески со «спортивностью» точно схитрили: конструкторы скорее работали под девизом «больше комфорта, но чтобы управляемость не стала хуже». Главенствовала борьба за снижение неподрессоренных масс. Что, впрочем, тоже, безусловно, неплохо и в плане комфорта, и в плане управляемости. Передняя подвеска — «Макферсон» с коваными алюминиевыми рычагами и литыми алюминиевыми кулаками. Задняя может быть разной: для версий с «маленькими» двигателями это торсионная балка, а с более мощными (или при выборе опциональных «спортивного» или «адаптивного» вариантов) – независимая многорычажная. Да, заниженная «спортивная» подвеска, равно как и адаптивная, с регулируемыми настройками амортизаторов, предлагаются именно в качестве опции.
Что же касается двигателей, выбор которых будет неплох уже на старте продаж, а потом линейка будет и дальше расширяться, то здесь тоже скорее руководствовались современными требованиями и тенденциями. И главный аргумент: новый В-класс стал первым компактным Mercedes, соответствующим требованиям Euro 6d-TEMP. Ладно, будем считать, что за «ту самую спортивность» за всех отдувались все-таки дизайнеры и спецы по аэродинамике. И вернемся к силовым агрегатам.
Новый двухлитровый дизель, поперечно расположенный ОМ 654q, на 10% легче предшественника, компактнее, но при этом на 10% мощнее. Он будет предлагаться в вариантах 136 или 190 л. с. Другой вариант — уже знакомый по А-классу 115-сильный полуторалитровый дизель ОМ608. Четырехцилиндровый «даунсайзнутый» (рабочий объем — всего 1,33 л) бензиновый двигатель М 282 может иметь настройку на 136 или 163 л. с. Новый В-класс, в принципе, комплектуется только трансмиссиями с двумя сцеплениями, и новой из них является 8-ступенчатая, которая устанавливается в паре с 2-литровым дизелем. «Младшие» варианты сочетаются с 7G-DCT. Вместе с расширением линейки двигателей появятся и полноприводные версии 4MATIC.
А вот в отношении большего простора все куда реальнее. И не только за счет увеличившейся колесной базы и ширины (+33 мм) салона, но и благодаря изменившемуся расположению сидений. Водительское установлено на 90 мм выше, чем на А-классе (в сумме с более низкой линией остекления и оптимизированной формой стоек крыши это обеспечивает и намного лучший обзор). Посадка стала удобнее, а диапазоны регулировок — шире. Такие опции, как мультиконтурные сиденья с обогревом/вентиляцией и даже функцией массажа (!), кажутся «гостями из буду…», простите — из куда более дорогих классов автомобилей. В версии передних сидений Energizing Seat подушка и спинка определенным образом «шевелятся» с минутным интервалом, не давая телу затекать в дальней поездке.
Оптимизированная форма центрального тоннеля позволила сделать более удобной посадку на все места второго ряда. С середины 2019 года будут предлагаться задние сиденья с регулировкой в диапазоне 14 см и оптимизированным алгоритмом регулировки положения спинок. В этом случае объем багажника можно будет изменять от относительно скромных в таком классе 455 л до весьма убедительных 705 л. А при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1540 л.
В качестве опции предлагается система бесконтактного (движением ноги) управления электроприводом задней двери.
Если говорить о том, в чем новый В-класс продвинулся действительно ощутимо, то это оснащенность всяческими современными и даже «ультрасовременными» системами. Перед глазами водителя — «парящий» щиток приборов, который может быть выполнен как сочетание двух дисплеев, 7 и 10,25-дюймового, или в «широкоэкранной» версии – двух 10,25-дюймовых (для простоты восприятия, это два раза по 26 см – впечатляющая поверхность!). Новая адаптивная мультимедийная система MBUX Mercedes-Benz User Experience) обеспечивает шикарную 3D-графику и даже возможности «дополненной реальности». Управление MBUX осуществляется через сенсорные экраны, тачпад и при помощи голосовых команд естественной речью. Предусмотрен и самый современный набор удаленных сервисов, помогающих получать необходимую информацию в автомобиль и получать информацию о состоянии самого автомобиля, находясь вдали от него. Есть даже возможность своеобразного «каршеринга» в узком кругу семьи или друзей, для чего создано специальное приложение.
Уникальной для этого сегмента фишкой является пакет контурной и «амбиентной» подсветки, предлагающий выбор из 10 световых «тем» и 64 вариантов собственно цвета.
Ряд функций помощи водителю и систем безопасности позаимствованы у S-класса, что помогает компактному минивэну претендовать на позиции лидера в своем сегменте. Появились отдельные функции полуавтоматического пилотирования. В наиболее дорогих комплектациях устанавливаются матрично-светодиодные фары Multibeam LED. Эта опция, тоже свойственная ранее только «высшим» классам, у «Мерседеса» сейчас прокладывает путь и «снизу», ранее она появилась на А-классе.
Прием заказов на новый Mercedes-Benz B-Class стартует в Европе 3 декабря, а первые экземпляры начнут поставляться клиентам в феврале 2019-го.
Хочу получать самые интересные статьи
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class600L-Class560 | Выберите год20192018201720162015201420132011201020092008200720062005 |
Mercedes-Benz B-Class 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Компактный хэтчбек B-класса больше не будет предлагаться после 2019 модельного года после 14-летнего периода продаж в Канаде, поскольку Mercedes-Benz планирует в ближайшем будущем выставить на рынок несколько аналогичных моделей в том же сегменте. Полностью переработанный в 2013 году, B-Class получил мягкое обновление в 2017 году с новой передней панелью и решеткой, передним и задним бамперами, а также доступными светодиодными фарами и опциональным полным приводом 4Matic (передний привод входит в стандартную комплектацию). Внутри восьмидюймовый полноцветный дисплей управляет информационно-развлекательными функциями и возможностями Интернета. Этот семейный двигатель доступен как B 250 Sports Tourer и оснащен 208-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Он поставляется с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, закрепленного за помощью системы предотвращения столкновений, системы предупреждения о столкновении на основе радара, которая может определить угрозу наезда сзади.
Экономия топлива
Городской — 0 л. / 100 км
Hwy — 9,8 л / 100 км
Варианты трансмиссии
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Опции двигателя
2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (208 л.с., 258 фунт-фут)
Mercedes-Benz B-Class
Новости и обзорыMercedes-Benz B-Class 2015 Фото интерьера
Mercedes-Benz B-Class 2015 Панель приборов
2015 Mercedes-Benz B-Class Панель приборов 1
Mercedes-Benz B-Class 2015 передние сиденья
Mercedes-Benz B-Class 2015 Задние пассажирские сиденья
2015 Mercedes-Benz B-Class Складной стол
2015 Mercedes-Benz B-Class Руль
Сиденье водителя Mercedes-Benz B-Class 2015
2015 Mercedes-Benz B-Class Механизм переключения передач
2015 Mercedes-Benz B-Class Переключатель передач 1
Mercedes-Benz B-Class 2015 Центральная консоль
2015 Mercedes-Benz B-Class Информационно-развлекательная система
2015 Mercedes-Benz B-Class Информационно-развлекательная система 1
2015 Mercedes-Benz B-Class Центральная консоль 1
Mercedes-Benz B-Class 2015 Интерьер с деревянной отделкой
2015 Mercedes-Benz B-Class Зеркало
Mercedes-Benz B-Class 2015 Задние пассажирские сиденья 1
Mercedes-Benz B-Class 2015 Задние пассажирские сиденья 2
2015 Mercedes-Benz B-Class Ручка двери
Ценности Mercedes-Benz B-класса 2015 и выставленные на продажу автомобили
По мере того, как электромобили становятся мейнстримом, такие статьи, как 5-дверный электрический хэтчбек B-класса 2015 года от Mercedes-Benz, будут по-прежнему давать публике больше поводов для этого. зеленый.Мы согласны с тем, что внешний вид B-класса не так выразителен, как BMW i3, но он отражает электрические компоненты аналогичного размера, а именно Ford Focus и Volkswagen e-Golf. Однако, в отличие от других электромобилей, B-Класс обеспечивает более активную езду, а качество его конструкции и материалов безупречно. Поскольку в нем используется трансмиссия, поставляемая Tesla, B-Class не открывает новых возможностей. Существует также вопрос подключаемых гибридов, таких как Ford C-Max Energi или Chevrolet Volt, которые многие считают более практичными, поскольку они не полагаются исключительно на электроэнергию.
Вождение подержанного Mercedes-Benz B-класса 2015 года
Вождение Mercedes B-класса 2015 года совершенно ничем не примечательно, и это на самом деле хорошо. За исключением отсутствия шума двигателя и выхлопных газов, B-Класс ускоряется, тормозит и управляется со всеми навыками, ожидаемыми от автомобиля с трехконечной звездой. Интерьер красиво спланирован и наполнен высокотехнологичными опциями, хотя мы обнаружили, что твердый пластик, используемый на нижней приборной панели и дверных панелях, немного отталкивает.На дороге B-Класс с непоколебимой решимостью движется с места остановки, во многом благодаря огромному крутящему моменту, создаваемому его электродвигателем. Удерживая ногу на полу, вы продолжите это быстрое ускорение, что вызывает привыкание, но также может значительно уменьшить запас хода автомобиля. Время зарядки от розетки на 240 В составляет около 3,5 часов, в то время как для обычной вилки на 120 В требуется более 24 часов.
Любимые функции
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ РАДАРА
Рекуперативное торможение восстанавливает кинетическую энергию, когда автомобиль замедляется или тормозит.B-Класс 2015 предлагает систему, которая позволяет водителю решать, насколько агрессивным должен быть захват энергии. Есть даже адаптивный режим на основе радара, который может автоматически замедлять автомобиль в зависимости от движения и дорожных условий.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА АВТОМОБИЛЯ
Благодаря приложению mbrace электрический привод B-Класса 2015 года позволяет его владельцам контролировать и управлять рядом функций прямо со своих смартфонов. Наша фаворитка — это возможность запрограммировать климат-контроль на обогрев или охлаждение автомобиля во время зарядки, тем самым снижая разряд аккумулятора в дороге.
Б / у Mercedes-Benz B-Class 2015 Интерьер
Интерьер Mercedes B-Class 2015 выполнен в высоком качестве, с передней панелью и дверьми, покрытыми мягкими на ощупь материалами, но с твердым пластиком на нижней части и в некоторой степени на центральной консоли. портят настроение. Экран, похожий на iPad, выступает из верхней части приборной панели, над тремя вентиляционными отверстиями и остальными элементами управления аудио и климатом. Передние сиденья вместительны, но высокий пол сзади ограничивает пространство для ног пассажира. Хотя грузового места предостаточно.
Mercedes-Benz B-Class 2015 года выпуска Внешний вид
Несмотря на красоту, в стайле B-Class electric 2015 года не так много визуального шика. Форма высокого 5-дверного хэтчбека характерна для ряда других автомобилей, хотя трехконечная звезда на носу выделяется сама по себе. Нам также нравятся светодиодные акценты на фарах, которые подчеркивают родство этого автомобиля с другими автомобилями Mercedes, такими как S-Class. Обозначения на электрическую природу автомобиля неуловимы: здесь и там есть всего несколько значков с надписью Electric Drive, а также решетка радиатора синего цвета.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz B-Class Стандартные характеристики
Mercedes-Benz B-Class 2015 Electric Drive хорошо оборудован для недорогого электромобиля. Помимо круиз-контроля, колес из алюминиевого сплава, навигации и автоматического климат-контроля, автомобиль хочет помочь вам практически во всем. Система предотвращения столкновений предупреждает, если вы собираетесь задеть другой автомобиль, а активная система помощи при парковке помогает найти достаточно большое место для параллельной парковки. Attention Assist определяет, становится ли водитель сонным, и советует сделать перерыв в вождении с помощью предупреждения на приборной панели.Оборудование безопасности включает передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя, чтобы предотвратить травмы нижних конечностей.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz B-Class Опции
В дополнение к системе рекуперативного торможения на основе радара, электромобиль B-Class 2015 года предлагает несколько других высокотехнологичных опций. Мониторинг слепых зон предупреждает, если вы собираетесь перестроиться на другую машину, а система удержания полосы движения помогает вернуть вас на правильную полосу. Парктроник с системой Advanced Parking Assist помогает водителям найти и припарковаться на параллельном парковочном месте.Мультимедийная система COMAND с 7-дюймовым экраном на приборной панели также является опцией.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz B-класса 2015 года
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2015 года выпуска поставляется только с одним вариантом трансмиссии: 177-сильным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса. По данным Mercedes, этот двигатель, поставленный пионерами электромобилей в Tesla, разгоняет электрический B-Class до 100 км / ч с места чуть менее чем за восемь секунд. Литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВт · ч обеспечивает запас хода до 85 миль и может быть заряжен до 60 миль примерно за два часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (40 А).Полная зарядка на одном зарядном устройстве занимает 3,5 часа.
Электродвигатель переменного тока с литий-ионным аккумулятором 28 кВт · ч
177 лошадиных сил
251 фунт-фут крутящего момента
Диапазон с полным зарядом (расчетный): 85 миль
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz B-Class 2015 года?
Рекомендованная производителем розничная цена электромобиля Mercedes-Benz B-класса 2015 года составит около 43 350 долларов. Загрузите все варианты, и вы откроете дверь примерно за 51 000 долларов.Хорошая новость заключается в том, что цена не превышает федеральных льгот в 7500 долларов и любых местных или государственных льгот, а это означает, что вы можете сесть в полностью электрический Mercedes примерно по той же цене, что и заряженная Toyota Camry. Это все еще недешево, но неплохо для Mercedes-Benz, у которого есть право проезда к автомобильным дорогам — функция, которая ценится на вес золота в таких густонаселенных городах, как Лос-Анджелес. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели B-класса в вашем регионе.
Mercedes-Benz B-Class 2019 Изображения [HD]: Mercedes-Benz B-Class 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/28Фотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470/
28 февраляФотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-1
3/28Фото Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-2
28 апреляФотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-3
28 маяФотографии Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-4
28.
Фото Mercedes-Benz B-Class 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-mercedes-benz-b-class-images-1470 / # photos-5
Обзор автомобильной поездки нового Mercedes-Benz B-Class 2019 года
В мае 2019 года у меня была возможность протестировать полностью новый Mercedes-Benz B-Class во время трехнедельной поездки по Румынии.Я проехал более 1500 миль / 2400 км за эти три недели. Вот что я думал о Mercedes-Benz B-Class с точки зрения поездки.
ИСПЫТАННАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
Mercedes-Benz B-Class 200d 2019 года — Эта 4-цилиндровая дизельная модель мощностью 150 лошадиных сил. Больше спецификаций ниже.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА MERCEDES-BENZ B-КЛАССА
Интерьер: Интерьер салона B-Class впечатляет с красивой приборной панелью, а сиденья украшены стильной открытой прострочкой.Красивое рулевое колесо и широкоформатный дисплей в кабине, на котором расположены два 10,25-дюймовых экрана, впечатляют. И 64-цветное окружающее освещение и вентиляционные отверстия в стиле струи тоже довольно круты. Большие окна и массивная солнечно-лунная крыша обеспечивают хорошее освещение и обзор.
Внешний вид: Передняя часть автомобиля имеет спортивную решетку и смотрится прямо на ней невероятно. Однако задняя часть менее привлекательна, но я понимаю, что сделать хэтчбек стильным — сложно.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
- 150 л.с. 236 фунт-фут 8G-DCT трансмиссия с двойным сцеплением 5,4-4,2 л / 100 км 119-112 г / км
- Миллидж 52 город / 57 миль на галлон | Город 22км / 24км на трассу
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- FWD с дополнительным AWD.
- Подрулевые лепестки переключения передач для вождения в спортивном режиме.
- Система объемного звучания премиум-класса с шестью динамиками.
- Множество функций помощи при вождении: полуавтономные функции пассивной безопасности, один из самых безопасных автомобилей на дороге.
- Active Distance Assist — поддерживает водителя, регулируя скорость при приближении к поворотам, перехватам или перекресткам с круговым движением.
- Активная система экстренной остановки и активная система помощи при смене полосы движения — еще больше повышают безопасность, делая длительные поездки более расслабляющими.
- Active Brake Assist, система, которая может помочь смягчить наезд сзади с медленно движущимися, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами впереди, а также с переходящими пешеходами или велосипедистами.
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Базовая модель $ 28 800.По результатам тестирования 34 250 долларов США.
ОЦЕНКА ПОЕЗДКИ ПО ДОРОГАМ MRT ДЛЯ B-КЛАССА
(1-50 миль. Чем дальше я готов проехать, тем лучше! 50 миль — это наивысший балл)
- Разгон 47 из 50 миль ( Проблем с проездом нет, разгон приличный).
- Торможение 46 из 50 миль (очень быстрое торможение).
- Климат-контроль 48 из 50 миль (кондиционер, отопление, индивидуальное управление и т. Д. Были фантастическими).
- Аудиосистема 46 из 50 миль (отличная аудиосистема, легко подключается к телефону / iPod).
- Навигационная система 47 из 50 миль (отличное соединение Bluetooth. Индикатор полосы движения. CarPlay и радио Sirius включены).
- Стеклоочистители 47 из 50 миль
- Сиденье Comfort 46 из 50 миль (Сиденья имеют множество регулировок мощности).
- Газ Пробег 48 из 50 миль (я заправлял 5 раз и в среднем 54 миль на галлон или 23 км на литр).
- миль на бак 47 из 50 миль (B-класс имеет действительно хороший запас хода.
Максимальное количество миль, которые мы проехали на одном баке, составило 779 км, но с 50-литровым баком можно было бы безопасно проехать 950-1000 км).
- Фары головного света на 50 миль из 50 (отличное освещение с функцией адаптивного дальнего света, что означает, что при закрытии встречного движения свет автоматически тускнеет, поэтому вам не нужно).
- Солнцезащитный козырек 41 из 50 миль
- Ветер, когда окно опущено 40 из 50 (Когда окно водителя опущено, внутрь входит немного воздуха, и это немного громко).
- Солнце / луна крыша 50-50 (массивная полностью стеклянная крыша действительно открывает автомобиль. Лучшее, что есть у кабриолета).
- Слепые зоны 47 из 50 миль (на самом деле нет… хорошая видимость).
- Управляет 48 из 50 миль (все было тихо доступно и интуитивно понятно).
- Сиденья с подогревом на 50 миль (50 миль) (отлично работает, имеет 3 различных уровня нагрева).
- Охлаждаемые сиденья (Неприменимо, что разочаровывает для регионов с более теплым климатом).
- Навигационные камеры 50 из 50 (пакет парковки для видеокамеры 360 ° — это фантастика).
- Рулевое колесо с подогревом 45 из 50 миль (это хорошая функция, вариант охлаждения тоже был бы неплохим).
- Хранение в дорожных поездках 46 из 50 миль (В классе B есть достаточно места для хранения в дороге.Есть много кубиков для хранения вещей).
- Автономные функции 47 из 50 миль (B-класс обладает некоторыми невероятными автономными функциями и намного опережает своих конкурентов в аналогичном классе).
Mike’s Road Trip Mercedes-Benz B-Class Рейтинг: 46,8 миль из 50 — звездный рейтинг поездки.
ДЕТАЛИ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА MERCEDES-BENZ B-КЛАССА
Эта модель B-Class 200d рассчитана на 51 милю на галлон по городу и 57 миль на галлон в час. После пяти заправок с примерно 45% движения по шоссе (остальной город и бездорожье) этот 200d в среднем составлял около 54 миль на галлон или 23 км на литр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Весь новый Mercedes-Benz B-Class — это доступность в роскошной упаковке. Автомобиль обладает множеством наворотов, отличными характеристиками и топливной экономичностью, особенно в этой ценовой категории. Новый B-класс более стильный, безопасный, имеет лучшие характеристики и удобнее, чем предыдущие поколения.
B-Class оснащен системой управления, напоминающей смартфон, которая включает сенсорную панель на центральной консоли и навигационные экраны. Многие из них выполняют одни и те же функции, нажимая или проводя пальцем.Чтобы ориентироваться, нужно немного практики, но в конечном итоге это блестяще логично. Если вы предпочитаете сказать «Привет, Мерседес», система может управлять многими функциями, ничего не касаясь. Однако мы обнаружили, что эта функция немного ограничена.
Если у вас есть или вы водили Mercedes-Benz B-класса, я хотел бы услышать ваши мысли. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом автомобиле, оставьте комментарий ниже, и я постараюсь на него ответить. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Mercedes-Benz B-Class в Румынии.Кстати, этот автомобиль B-класса недоступен в США.
Mercedes-Benz B-Class: первые изображения — Дизайн кузова автомобиля
Новая модель B-класса отличается более динамичным дизайном: высота (1557 м) уменьшена на 5 см, а длина (4359 мм) увеличена на 9 см.
В экстерьере использованы элементы стиля нынешнего модельного ряда, такие как большая выступающая передняя решетка и динамичные скульптурные поверхности.
Отличительным элементом являются две боковые характерные линии под линией талии, которые способствуют динамичному образу.
Новый B-Класс будет доступен с рядом эффективных двигателей, включая новые 1,6-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском мощностью 122 и 156 л.с. и два 1,8-литровых дизельных двигателя мощностью 109 и 136 л.с.
Дополнительные технические особенности включают новую коробку передач с двойным сцеплением, новую механическую коробку передач и новые системы безопасности.
Ниже мы сообщаем детали внешнего дизайна, выбранные из официального пресс-релиза. Дополнительные изображения и информация по интерьеру появятся в ближайшее время.Дополнительные технические подробности читайте в нашей предыдущей статье.
Внешний вид
Характерные линии внешнего дизайна указывают на оба этих атрибута: передняя и задняя части имеют дизайн, подчеркивающий ширину, с широкой выступающей решеткой и фарами, проходящими по бокам спереди, а задняя часть имеет широкое заднее окно, два -частные задние фонари с горизонтально смещенным меандром и большой задний борт с низким порогом.
Новая спортивность и аэродинамика особенно очевидны в боковой линии: капот плавно переходит в переднюю стойку, а линия крыши плавно спускается к эффектному спойлеру на крыше.
На крыше имеется обжимная линия, которая придает автомобилю более длинный вид. Ярко выраженные колесные арки, компенсированные динамическими характерными линиями под линией пояса, представляют собой спортивную интерпретацию современной линии дизайна.
Нижний край кузова украшен динамическими боковыми юбками, которые добавляют легкости внешнему виду автомобиля.
Утонченные детали, такие как изысканно оформленные фары с новым элементом прожектора, подтверждают безошибочные достоинства бренда премиум-класса, которые проявляются и в компактном сегменте.
Выдающийся коэффициент лобового сопротивления cd = 0,26 ставит новый B-Класс на передовые позиции в своем сегменте рынка.
Помимо аэродинамического внешнего дизайна, многочисленные меры по оптимизации таких деталей, как воздушный поток вокруг передних колес, конструкция днища и поток охлаждающего воздуха, также являются решающими факторами, способствующими этим превосходным аэродинамическим характеристикам.
Ожидается получение патента на инновационные детали, такие как зубчатый спойлер на колесной арке.