Sportage с новым лицом — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.
От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.
На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.
В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?
Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020
Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.
Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя
Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.
К острову, к Бурхану
В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…
И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.
Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему.
Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.
Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».
Место силы
Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.
Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.
К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…
По пути к дому
В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.
В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…
У Kia Sportage нового поколения будет смелый дизайн и множество установок на выбор
Корейская марка готовится представить паркетник следующей генерации. Предполагается, что технику SUV разделит с родственным Туссаном. При этом модели Kia еще прочат полностью электрическую версию, которая пока не анонсирована для паркетника Hyundai.
Кроссовер Kia Sportage актуальной, четвертой, генерации с заводским индексом QL выпускают с 2015-го, более-менее серьезный рестайлинг он пережил три года назад. Модель получилась удачной, она является бестселлером марки в глобальном масштабе. Однако подходит время для смены поколений: премьера нового паркетника с индексом NQ5 якобы запланирована на весну 2021-го. Тестовые образцы «пятого» Sportage уже не раз попадались фотошпионам, а теперь испанское издание Motor.es поделилось своим видением того, каким может получиться следующий Sportage, распространив рендеры, созданные на основе шпионских снимков.
По предварительной информации, новый Kia Sportage станет одной из первых моделей с новым фирменным дизайном марки – вроде бы должна измениться даже эмблема. Испанцы считают, что кроссовер получит внушительную радиаторную решетку, фары в виде крупных «стрел» и «изломанные» ходовые огни. Также изменится форма бокового остекления (у «четвертого» и «третьего» кроссов она практически одинаковая), а наружные зеркала установят на отдельных ножках. Задний номерной знак по-прежнему на багажной двери, однако выштамповка над ним превратится из прямой линии в дугу. На кадрах папарацци фонари полностью не видать, но в Motor.es считают, что, как и у нынешнего Sportage, у нового кроссовера они будут объединены между собой светящейся полоской.
1 / 2
Так может выглядеть следующий Kia Sportage по мнению дизайнера Motor.es
2 / 2
В салон шпионам заглянуть еще не удалось. Вероятно, следуя моде, паркетник обзаведется виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой с большим тачскрином. А вместо традиционного рычага коробки могли установить шайбу – как у последнего Kia Sorento.
Моторы «пятый» Sportage, скорее всего, разделит с родственным Hyundai Tucson, который перешел в новое поколение в сентябре. Таким образом, в Европе модель Kia ждут с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI и турбодизелем 1.6 CRDi, плюс «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором, а также «обычный» и подзаряжаемый гибриды. А еще Sportage, по неофициальным данным, получит полностью электрический вариант – такой кросс могут назвать e-Sportage. Отметим, для свежего Туссана электроверсия пока не заявлена – во время презентации модели ее вообще не упоминали.
Актуальный Kia Sportage
1 / 3
Актуальный Kia Sportage
2 / 3
Актуальный Kia Sportage
3 / 3
Первыми Kia Sportage нового поколения получат корейцы – на родине марки продажи могут начаться в апреле. До европейского рынка кроссовер должен добраться летом, ну а в России «пятый» Sportage, скорее всего, появится ближе к концу следующего года.
Между тем недавно Kia показала совсем другой новый Sportage – этот кросс предназначен исключительно для Китая.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (КИА Спортаг) фотографий машины KIA Sportage в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили KIA
Обзор Киа Спортейдж 2020
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.Конструкция
В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.
Комфорт
Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.Безопасность
Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.
Мультимедиа
В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.
Киа Спортейдж Технические характеристики
В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.
2020 Kia Sportage Обзор
Обновленный внедорожник продолжает вызывать европейский дизайн с повышенной прочностью
- Новые передняя и задняя облицовка добавляют агрессивности
- Обновленные усовершенствования пакета опций добавляют комфорта и удобства
- Отделка New S включает элементы спортивного экстерьера и интерьера
ЧИКАГО, 7 февраля 2019 г. — Обновленный Sportage 2020 года дебютировал сегодня в Городе ветров, он может похвастаться новым смелым внешним видом, новой S-отделкой, большим удобством и доступными функциями помощи водителю, а также стандартным 8- дюймовый сенсорный экран для вариантов LX, S и EX.Вслед за выпуском грядущего Telluride 1 , самого большого внедорожника Kia, Sportage обращается к тем, кто не нуждается или не хочет места в более крупном автомобиле, но придает большое значение передовому дизайну Kia, доступному AWD 2 возможности и удобство. 3 поступят в продажу в первой половине 2019 года, цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу автомобиля.
Дизайн, ориентированный на евро
Язык дизайна Sportage всегда был явно европейским, и модель 2020 года продолжает традиции.С первого мазка карандашом он должен был передать вид присутствия, связанного с широкими, заставляющими задуматься кривыми и столь же агрессивной позой. К значительным изменениям внешнего дизайна на 2020 год относятся:
- Новые фары со светодиодными указателями поворота
- Противотуманные фары с новым дизайном
- Доступные светодиодные фары со светодиодными противотуманными фарами
- Новая решетка радиатора, бампер, воздухозаборник и защитная пластина
- Новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Новый дизайн заднего бампера и защитной пластины
- Новый дизайн наконечника выхлопа
- Обновленная отделка задних фонарей
- Новый цвет кузова «Серый стальной металлик»
Дизайн интерьера Sportage 2020 слегка улучшен и включает:
- Новые доступные сиденья SOFINO из кожзаменителя
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay 4 и Android Auto 5 , доступная телематика с поддержкой модема 6 и доступная навигация 7
- Рулевое колесо и вентиляционные решетки новой конструкции
- Доступный лоток для беспроводной зарядки смартфона 8
Создан для уверенных возможностей
Наряду с новой отделкой S, Sportage предлагается в вариантах LX, EX и SX с передним или полным приводом.Доступны два двигателя: 2,4-литровый GDI мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут. или крутящий момент, или 2,0-литровый турбо GDI, который обеспечивает до 240 9 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинкой Sportage является ряд доступных функций помощи водителю:
- Внимание водителя, предупреждение 10
- Ассистент удержания полосы движения 11
- Умный круиз-контроль с функцией Start & Stop 11
- Система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов 11
- Ассистент дальнего света 12
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America, штаб-квартира которой находится в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» НБА и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *
Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только S, EX, SX и некоторые модели LX) собираются в США на заводе U.S. и запчасти из разных стран мира.
1 Теллурид 2020 года ожидается весной 2019 года, его наличие ограничено.
2 Ни одна система, какой бы сложной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Всегда водите безопасно.
3 Sportage 2020 ожидается весной 2019 года с ограниченным выпуском.
4 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно.Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных. Применяются тарифы на тарифный план.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
6 Покупка / аренда нового автомобиля Kia Sportage 2020 года с подключением UVO включает бесплатную годовую подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером.По истечении срока действия вашей бесплатной годовой подписки на ссылку UVO для продолжения доступа к ссылке UVO потребуется платная подписка по текущей цене подписки, иначе использование вами ссылки UVO будет немедленно прекращено. Использование ссылки UVO требует согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html, и Условиями обслуживания, доступными по адресу https://owners.kia.com/ us / en / terms-of-service.html. UVO может быть передан следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания ссылки UVO.Используйте UVO только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO доступно в App Store® или Google Play ™ Store. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование UVO в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Характеристики UVO могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности, спецификации и стоимость могут быть изменены. Подробнее о деталях и ограничениях читайте на сайте https: // владельцы.kia.com или у официального дилера Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.
7 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства. Навигация предназначена только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности информации.
8 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами.См. Предупреждения и инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля.
9 SX Turbo с AWD имеет 237 лошадиных сил.
10 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все случаи усталости водителя или невнимательного вождения. Невнимание к условиям движения и эксплуатации транспортного средства может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
11 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
12 Система дальнего света не заменяет правила безопасного вождения. Всегда проверяйте дорожные условия и соблюдайте осторожность.
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
Механическая часть | ||||
---|---|---|---|---|
2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | S | S | S | — |
2.4-цилиндровый двигатель 0L Turbo Gasoline с прямым впрыском (GDI) | — | — | — | S |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | S | S | S | S |
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | S | S | S | S |
Демпферы с высокими эксплуатационными характеристиками | S | S | S | S |
Многорычажная независимая задняя подвеска | S | S | S | S |
Спортивная подвеска | — | — | — | S |
Подрулевые переключатели | — | S | — | S |
Передний привод (FWD) | S | S | S | S |
Постоянный полный привод Dynamax (AWD) | О | О | О | О |
Внешний | ||||
17-дюймовые легкосплавные диски | S | — | — | — |
18-дюймовые легкосплавные диски с темно-серым покрытием | — | S | — | — |
18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой | — | — | S | — |
19-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | S |
Временная компактная запасная шина | О | О | О | S |
Прожекторные фары | S | S | S | — |
Светодиодные фары | — | — | — | S |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | S | S |
KIA Sportage 2020 Прайс-лист Филиппины, Декабрьские акции, характеристики и обзоры
Sportage — компактный кроссовер от Kia, известный своим тонким дизайном и повседневной практичностью.Kia Sportage выглядит очень современно со всех сторон и отличается не менее впечатляющим пространством салона. Кабина ориентирована на водителя и имеет такие функции, как вход без ключа, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, круиз-контроль, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay и т. Д. подушка безопасности, АБС, детские крепления ISOFIX, датчик парковки заднего хода, система удержания на холме и иммобилайзер двигателя. 2,0-литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ShiftTronic развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
KIA Sportage Цена
Sportage стоит от 1,29 миллиона до 1,82 миллиона фунтов стерлингов.
KIA Sportage Варианты
Доступны 3 варианта Sportage: LX AT 4X2 Diesel, GT-Line AT 4X2 Diesel и LX AT 4X2 Gas.
Силовые агрегаты KIA Sportage
Sportage оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем 1995 куб. См, мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1999 куб. См — 153 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики KIA Sportage
Список функций Sportage включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Подрулевой лепесток переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, вход без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер KIA Sportage
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
KIA Sportage Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и регулируемые фары.
KIA Sportage Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательное торможение, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности.