Главная / Разное / Фото форд раптор 150: Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor

Фото форд раптор 150: Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor

Содержание

Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

Ford F-150 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.

Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

Характеристики, фото, комплектации Ford F-150 Raptor :: Avto.Tatar

 

Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) пикап

Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пяти- (посадочная схема 2+3), шестиместный, двух/четырехдверный пикап, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2010 года. Модель является высокопроизводительной модификацией серийного Ford F-150 двенадцатого поколения, построенной на платформе Ford P2 platform. Осенью 2016 года на рынке будет представлено второе поколение Raptor (2017 модельного года), на базе гражданской F-150 тринадцатого поколения.

Raptor переводится с английского языка на русский как «хищник». В первом поколении пикап был доступен с полуторной кабиной SuperCab, с 2013 года дополнительно продается и модификация с четырехдверной кабиной SuperCrew.

Основные отличия от базовой модификации заключаются в предназначении – пикап создан с акцентом на внедорожные характеристики, поэтому двигатель более мощный, установлена другая коробка передач, измена подвеска с усиленными амортизаторами, а кузов шире, в частности, грузовая платформа, колесные арки, капот.

Экстерьер

Отличия Хищника от гражданского сто пятидесятого сразу бросаются в глаза. Это более широкие колесные арки с пластиковыми обвесами и кузов в целом. На фальшрешетке радиатора шильдик автопроизводителя заменен на надпись «Ford» огромными буквами. Выглядит это все солидно и очень внушительно. Силуэт пикапа классический – длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, горизонтальная крыша, вертикальные задние стойки и открытая грузовая платформа сзади. Кабина, как отмечалось выше, может быть двойной или полуторной. Головная и задняя оптика в форме компактных блоков.

Интерьер

Салон пикапа хорошо укомплектован. Все-таки перед нами топовая версия гражданского пикапа. В зависимости от типа кабины сзади либо узкая галерка полуторной версии, либо полноценный ряд модификации с двойной кабиной. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. В зависимости от комплектации может устанавливаться и дисплей информационно развлекательной системы. В целом эргономика и комфортность эксплуатации на достаточно высоком уровне.

Габариты

Размеры высокопроизводительного пикапа:

• длина – 5603,00 мм;

• ширина – 2192,00 мм;

• высота – 1994,00 мм;

• расстояние между осями – 3386,00 мм;

• колесная колея спереди/сзади – 1869,00/1869,00 мм;

• дорожный просвет минимальный – 285,00 (241,00) мм;

• минимальный диаметр разворота – 13,59 м;

• объем грузовой платформы SuperCab – 1230,00 л;

• объем топливного бака – 98,00 л;

• тип покрышек – 315/70/R17.

Технические характеристики

В первом поколении пикап комплектовался двумя V-образными бензиновыми двигателями с одним верхним распредвалом SOHC:

• серии Ford Modular, с двадцатью четырьмя клапанами (по три клапана на один цилиндр), восьмью цилиндрами, системой изменения фаз газораспределения, объемом 5408 см3, мощностью 310 л.с. (230 кВт), устанавливался до 2011 года;

• серии Ford Boss, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, объемом 6210 см3, мощностью 411 л.с. (306 кВт).

Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.

Подвеска спереди независимая Double Wishbone, на двойных продольных и поперечных A-образных рычагах, сзади зависимая, неразрезной мост.

Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.

Габариты и размеры второго поколения пока не известны. Предполагается что на пикап будет устанавливаться двигатель 3.5L EcoBoost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford F-150 Raptor – это высокопроизводительная версия гражданского пикапа, по своей сути рамный внедорожник с открытой грузовой платформой. Если гражданский Ф-150 автомобиль немаленький, то Хищник просто огромный и очень мощный монстр, которому любое бездорожье не страшно, учитывая особенности подвески, амортизаторов и специальных систем (клиренс пикапа может достигать сзади 330,00 мм), 411 лошадей под капотом, огромные колеса!!! Одним словом – это что-то невероятное. Плюс система полного привода, которая на первых модификациях была с открытыми дифференциалами, а после 2011 года стал устанавливаться Torsen. Отличное решение для России с ее бескрайними просторами и направлениями вместо дорог. Кстати, Raptor замечательно продается и в Канаде, и в Мексике. А для тех, кому и этого мало, есть еще и более высокопроизводительная версия – Shelby Raptor. Второе поколение появится осенью 2016 года (2017 модельный год). Все нюансы не известны, но по фото видно, что пикап стал еще более краше и смотрится просто здорово. Машина для тех мужиков, которые ценят настоящие большие, мощные автомобили.

Ford F-150 RAPTOR фото — 76 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. F-150 RAPTOR

Фотогалерея Ford F-150 RAPTOR насчитывает 76 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 май. 2018

727кб. 1920 x 1080

4 2017

Фотогалерея Ford F-150 RAPTOR

484кб. 1600 x 1200

3 2019

752кб. 1600 x 1200

2 2019

380кб. 1600 x 1200

2 2019

332кб. 1600 x 1200

2 2019

309кб. 1600 x 1200

1 2019

270кб. 1600 x 1200

1 2019

366кб. 1600 x 1200

1 2019

361кб. 1600 x 1200

1 2019

375кб. 1600 x 1200

1 2019

248кб. 1600 x 1200

1 2019

274кб. 1600 x 1200

1 2019

334кб. 1600 x 1200

1 2019

332кб. 1600 x 1200

1 2019

312кб. 1600 x 1200

1 2019

375кб. 1600 x 1200

1 2019

335кб. 1600 x 1200

1 2019

403кб. 1600 x 1200

4 2019

124кб. 1600 x 1200

2 2019

390кб. 1600 x 1200

1 2019

233кб. 1600 x 1200

1 2019

Если у вас есть интересные фото Ford F-150 RAPTOR, вы можете разместить их в фотофоруме.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021: характеристики, видео, фото

Также американский производитель анонсировал дебют еще более мощного Raptor R с мотором V8 в 2022 году.

Изменений в Ford F-150 Raptor 2021 модельного года хватило бы на смену поколений, однако это лишь масштабное обновление одного из самых популярных перфоманс-пикапов Америки.

Также интересно: Пикапы, которые можно купить в Украине

Силовая установка осталась от модели 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска и 37-дюймовые заводские колеса.

«Raptor – оригинальный пикап для пустыни. Мы просто подняли его на другой уровень», – сказал Али Джаммул, директор программы автомобилей Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе высокоскоростной внедорожный двигатель благодаря передовым технологиям и подключению, которые объединяются в уникальном построенном Ford Tough».

Наибольшей новостью является задняя подвеска Raptor, которая теперь имеет пружину с пятью звеньями, использует удлиненные тяговые рычаги и тягу Панара, а также внутренние байпасные амортизаторы Fox Live Valve со способностью двойного демпфирования. Новые пружины должны также существенно улучшить манеру движения Raptor на дороге, поддерживая его на уровне с 702-сильным TRX Ram.

Фото: Ford F-150 Raptor 2021 / Ford

Новый Raptor базируется на той же раме, что и базовый F-150, но усиленной специально для этой модели. Кроме того, Raptor получил несколько измененную заднюю часть рамы для размещения усиленной подвески.

Благодаря этой новой установке, общий ход подвески теперь составляет 14 дюймов спереди и 15 сзади (35,5 и 38,1 сантиметра соответственно). Это для Raptor со стандартными 35-дюймовыми шинами, а с опционными 37-дюймовыми колесами ходы подвески составляют 13 дюймов спереди и 14,1 – сзади (33 и 35,5 сантиметра).

Со стандартными 35-дюймовыми колесами клиренс пикапа составляет 30,5 сантиметра, угол приближения – 31 градус, угол вылета – 23,9 градуса и угол разрыва – 22,7 градуса. 37-дюймовые колеса обеспечивают дополнительные 2,8 сантиметра клиренса и некоторые улучшения геометрической проходимости.

Raptor получил стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опционной блокировкой дифференциала спереди. Как и в остальных из модельного ряда F-150, стандартная коробка передач – это 10-ступенчатый автомат, который здесь предлагается с режимом вождения на одну педаль.

Ford еще не раскрыл всех подробностей о силовом агрегате Raptor 2021 года. Известно, что под капотом пикапа скрывается модернизированный мотор твин-турбо 3.5 Ecoboost V6. Мощность и характеристики агрегата не называются, однако стандартный 3,5-литровый EcoBoost имеет мощность в 400 лошадиных сил и 691 ньютон-метр крутящего момента. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя наблюдался разрыв в 75 лошадиных сил. Для дополнительной спортивности Raptor имеет новую активную двойную выхлопную систему, которая способна работать тихо в режиме «хороший сосед».

Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не предоставил никаких деталей относительно его силовой установки, кроме того, что он получит мотор V8. Предполагается, что это может быть 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500.

Внутри есть множество изысканных принадлежностей Raptor, начиная с уникального руля с замшевыми вставками контрастного цвета. Как и все F-150, Raptor получает новую информационно-развлекательную систему Sync 4. Все остальное оборудование в значительной мере перенесено из F-150, включая 2-киловаттный генератор Pro Power On Board для питания электроинструмента и электроники. Заметные исключения включают особые передние сиденья и систему помощи при парковке.

Комплектации и цены пикапа будут объявлены в конце весны. Ford заявляет, что производство должно начаться к концу второго квартала, а получать машины покупатели начнут в конце лета.

Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 14

960 x 720
77 кб

Галерея автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

  1. 1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

2021 Ford F-150 Raptor Фотографии экстерьера

2021 Ford F-150 Raptor, вид спереди

2021 Ford F-150 Raptor, вид сзади, угол

2021 Ford F-150 Raptor Передняя часть

2021 Ford F-150 Raptor вид вперед

2021 Ford F-150 Raptor Форвард Вижн

2021 Ford F-150 Raptor Видение сбоку

2021 Ford F-150 Raptor Fly Driving

2021 Ford F-150 Raptor ведущий передний угол

2021 Ford F-150 Raptor Задний вид вождения

2021 Ford F-150 Raptor, сбоку, вождение

2021 Ford F-150 Raptor с боковым углом вождения

2021 Ford F-150 Raptor, вид спереди

2021 Ford F-150 Raptor вид сзади

2021 Ford F-150 Raptor Ведущий передний угол 1

2021 Ford F-150 Raptor, вид сбоку

2021 Ford F-150 Raptor Вид спереди Вождение 1

2021 Ford F-150 Raptor Противотуманные фары

2021 Ford F-150 Raptor Капот

2021 Ford F-150 Raptor гриль

2021 Ford F-150 Raptor Бампер задний

2021 Ford F-150 Raptor Power Outlet

2021 Ford F-150 Raptor Подвеска

2021 Ford F-150 Raptor Арка заднего колеса

2021 Ford F-150 Raptor Колесо

2020 Ford F-150 Raptor Фото интерьера

2020 Ford F-150 Raptor Приборная панель

2020 Ford F-150 Raptor Сиденья передние

2020 Ford F-150 Raptor Сиденье водителя

2020 Ford F-150 Raptor Сиденье водителя 1

2020 Ford F-150 Raptor Пассажирские сиденья задние

2020 Ford F-150 Raptor Пассажирские сиденья задние 1

2020 Ford F-150 Raptor Приборная панель 1

2020 Ford F-150 Raptor Приборная панель 2

2020 Ford F-150 Raptor Приборная панель 3

2020 Ford F-150 Raptor Руль

Детали рулевого колеса 2020 Ford F-150 Raptor

2020 Ford F-150 Raptor Подрулевой переключатель

2020 Ford F-150 Raptor Дверная ручка

2020 Ford F-150 Raptor Перчаточный ящик

2020 Ford F-150 Raptor Перчаточный ящик 1

2020 Ford F-150 Raptor Механизм переключения передач

2020 Ford F-150 Raptor Механизм переключения передач 1

2020 Ford F-150 Raptor Климат-контроль

2020 Ford F-150 Raptor Элементы управления подвеской

2020 Ford F-150 Raptor Кнопка Пуск / Стоп

2020 Ford F-150 Raptor Информационно-развлекательная система

2020 Ford F-150 Raptor Информационно-развлекательная система 1

2020 Ford F-150 Raptor Приборная панель

2020 Ford F-150 Raptor Калибровочная группа 1

2020 Ford F-150 Raptor Калибровочная группа 2

2020 Ford F-150 Raptor Детали сиденья

2020 Ford F-150 Raptor Накладка на порог двери

2021 Ford F-150 Raptor Шпионские снимки

Ford представил новое поколение своего самого продаваемого пикапа F-150 в июне, и его вариант Raptor ждет своего часа.

Хорошая новость заключается в том, что ждать придется недолго, поскольку Ford подтвердил, что новый F-150 Raptor поступит в продажу в виде модели 2021 года, как и новый F-150, на котором он основан. Что касается того, как это будет выглядеть, недавно обнаруженный прототип дает несколько подсказок.

Несмотря на то, что мы увидим агрессивную переднюю панель и решетку радиатора вместе с уникальной задней дверью, прототип демонстрирует новый широкофюзеляжный дизайн, который скоро появится. Он отмечен накачанными крыльями и коренастыми подножками.

Шпионские снимки Ford F-150 Raptor 2021 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Обратите внимание, что задняя подвеска сильно замаскирована. По словам нашего фотографа, сзади вместо листовых рессор нынешней модели установлена ​​новая винтовая пружина. Установка цилиндрической пружины должна улучшить динамику, хотя еще неизвестно, есть ли какие-либо снижения грузоподъемности.

Еще одним преимуществом винтовых пружин является более плотная упаковка выхлопной системы. На нынешнем F-150 Raptor выхлоп должен опускаться, чтобы очистить листовые рессоры, тогда как на этом прототипе трубопровод остается высоким, что приводит к лучшему общему дорожному просвету.

Оранжевые проблески на передней подвеске предполагают, что Ford продолжит выпуск амортизаторов Fox с электронным управлением, которые были добавлены к F-150 Raptor 2019 года. Амортизаторы, получившие название Live Valve, полагаются на датчики в подвеске и корпусе и постоянно регулируют демпфирование в режиме реального времени в соответствии с условиями. Датчики даже определяют, находится ли грузовик в воздухе, и в этом случае настройка демпфера устанавливается на полную жесткость, чтобы помочь сгладить ситуацию при приземлении грузовика.

Ford F-150 Raptor 2019 года выпуска

Непонятно, какие планы у Ford в отношении трансмиссии.Вероятный вариант — улучшенная версия 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Вы можете рассчитывать на мощность, превышающую 450 лошадиных сил нынешней модели. Мы также должны видеть, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач останется единственной коробкой передач.

Также неясно, повысит ли Ford цены. Цена Raptor увеличивалась с каждым редизайном и обновлением и в настоящее время начинается со средней отметки в 55 000 долларов.

Есть также небольшая проблема с Ram Rebel TRX (Get it? T-Rex> Raptor), который выйдет в 2021 году.Он идет с 6,2-литровым V-8 с наддувом Hellcat, мощностью более 700 л.с. Гонка вооружений пикапов не дремлет, и Дирборн пробормотал, что 5,2-литровый V-8 с наддувом от 760-сильного Mustang Shelby GT500 может когда-нибудь появиться в семействе Raptor.

Руководство по пикапам Ford F-150 Галерея фотографий и фотографий

Фото 1/22 | 1997 Ford F 150 Клетчатый пол, вид со стороны переднего пассажира | Путеводитель по пикапам Ford F-150 Фото 2/22 | 1997 Ford F 150 Клетчатый пол, вид со стороны переднего пассажира | Пикапы Ford F-150 были самыми продаваемыми автомобилями (легковыми или грузовыми) в Северной Америке на протяжении почти двух десятилетий, однако их популярность как спортивных грузовиков не росла до 1997 года.В модернизированных грузовиках 1997 года отказались от передней подвески с двойной двутавровой балкой в ​​пользу гораздо более простой в опускании установки на двойных поперечных рычагах. Фото 3/22 | 1997 Ford F 150 Пустыня, вид со стороны переднего пассажира | F-150 до 1997 года — красивые грузовики, особенно в заниженном состоянии. Однако их переднюю подвеску значительно сложнее опустить и отрегулировать, чем у большинства грузовиков.Этот Flareside F-150 1992 года был занижен на 5 дюймов спереди и 7 дюймов сзади. Фото 4/22 | 1996 Ford F 150 1997 Ford F 150, вид сбоку | Боковое сравнение F-150 1996 года слева и 1997 года справа показывает долговечность и прямолинейность более ранних грузовиков. Многие приверженцы традиционного грузового транспорта предпочитают пикапы более раннего стиля.Фото 5/22 | 1997 Ford SVT Lightning, вид со стороны переднего пассажира для дрэг-рейсинга | Ford вернул свой заводской пикап с хот-родом, SVT (Special Vehicle Team) Lightning в 1999 году. Его 5,4-литровый двигатель V-8 выдает впечатляющие 360 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Оригинальные грузовики Lightning производились с 1992 по 1995 год.Фото 6/22 | 1997 Ford SVT Lightning Колесо переднего пассажира, вид сбоку | Захваченные F-150 выглядят очень технологично, если их поставить на массивные 20-дюймовые колеса и покрышки. Эта острая красная модель 1997 года упала с высоты 8 дюймов. Для этого были применены обширные модификации шасси и подушки безопасности. Колеса MOMO имеют размер 20×8 спереди и 20×10 сзади.Шины Pirelli P Zero имеют размер P255 / 30ZR20 и P285 / 30ZR20. Фото 7/22 | P8293 Изображение Большое | Опустить Ford стало так же легко, как хлопнуть Chevys, когда в 1997 году передняя подвеска была заменена на двойную А-образную рычаг. Вот необходимые детали для одной стороны 6-дюймового переднего спуска. Модифицированные А-образные рычаги дают падение на 3 дюйма, а более короткие пружины — еще на 3 дюйма.Фото 8/22 | 1998 F 150 XLT Supercab, вид сбоку со стороны водителя, черный и белый | Эти снимки до и после демонстрируют консервативное падение на 3/4 на F-150 XLT Supercab Flareside 1998 года. Шины 275 / 60R17 Goodyear Eagles. Падение было достигнуто за счет опускания винтовых пружин спереди и опускания подвесок и скоб сзади.Фото 9/22 | 1998 F 150 XLT Supercab, вид сбоку со стороны водителя, черный и белый | Путеводитель по пикапам Ford F-150 Фото 10/22 | 1990 F 150 Ранчо с длинной койкой, вид со стороны водителя | Форд F-150 1990-1997 годов с длинной станиной чрезвычайно многочисленен.Из них получаются отличные универсальные грузовики, но мало кто модифицирует их. Полноприводные модели более популярны в качестве длинных кроватей, чем коротких. Фото 11/22 | P8297 Изображение Большое | Плавная выхлопная система, вероятно, является лучшим улучшением характеристик, которое вы можете сделать для F-150 с двигателем V-8. Жатки могут обеспечить повышенную мощность и крутящий момент.Стандартные чугунные коллекторы (вверху) являются ограничительными. Короткие коллекторы (внизу) выглядят немного скрученными, но они лучше справляются с очисткой выхлопных газов. Фото 12/22 | 1997 Ford F 150 Колесо, вид сбоку переднего пассажира | Установка заголовков может вызвать затруднения. Грузовики 1997 года выпуска и новее, оснащенные патронами 4.Для доступа к двигателю 6L или 5.4L V-8 необходимо снять внутреннее крыло. Фото 13/22 | P8299 Изображение большое | Коллекторы считаются передней частью выхлопной системы. Остальная часть системы называется after-cat, хотя могут быть установлены каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, подобные этому от BBK Performance. Эта Y-образная труба устраняет засор, вызванный заводской переходной трубой.Фото 14/22 | P8300 Изображение большое | Многие люди переключаются с верхних и нижних впускных коллекторов грузовых автомобилей на более производительные агрегаты Mustang, но вы также можете установить более крупные дроссельные заслонки, такие как эти 56-миллиметровые агрегаты. Фото 15/22 | P28500 Изображение большое | Чтобы опустить грузовики до 1997 года более чем на 2 дюйма, вам необходимо заменить стандартные оси двутавровой балки (внизу) на вторичные двутавровые балки (вверху).Как правило, опущенные двутавровые балки опускают перед F-150 на 3 дюйма. Обратите внимание, как опущенная двутавровая балка перемещает шпиндель выше. Это отличие от стандартного объясняет величину падения. Фото 16/22 | P28501 Изображение Большое | Понизить заднюю подвеску на F-150 довольно просто. При падении с высоты примерно до 4 дюймов большинство людей использовали опускающиеся пружинные подвески (вверху) и опускающие скобы (внизу).Для больших дропов требуется откидной комплект и выемка на раме. Фото 17/22 | P28502 Изображение Большое | Компания Ford предлагает множество высокопроизводительного оборудования через свое подразделение SVO. Комплект нагнетателя SVO для грузовиков 5,0 л и 5,8 л может увеличить мощность на 35 процентов. Фото 18/22 | P28503 Изображение большое | SVO предлагает комплект для преобразования массы воздуха EFI для преобразования стандартной системы EFI скорости-плотности в систему массового расхода воздуха.Система разработана для F-150 1987-1985 годов, оснащенных 5,0-литровым двигателем V-8. Свап нужен для замены распредвалов или установки рабочих ГБЦ. Фото 19/22 | P28504 Изображение большое | Еще одна хитрость 5.0L деталь — это алюминиевые головки блока цилиндров. Их производит пара компаний, одна из которых — SVO. Эти головки SVO на 25 фунтов легче чугунных штабелеров.Такая замена головы может быть полезна для 40 дополнительных лошадей. Фото 20/22 | 1980 Ford F 150 Модель автомобиля с отбортовкой спереди со стороны пассажира | Некоторые из лучших предложений серии F относятся к более старым грузовикам, таким как Flareside 1980 года. Это был первый год серьезной модернизации. Салон довольно просторный даже для обычных моделей кабины.Этот грузовик получил вид Pro Street с баками, колесами 15×14 и шинами Mickey Thompson Sportsman 33×19,5. Фото 21/22 | 1993 Ford F 150 Flareside вид сзади со стороны пассажира на улице | F-150 отлично смотрятся с новыми высокотехнологичными 17-20-дюймовыми колесами, но они также могут выглядеть фантастически с 15-дюймовыми. Этот Flareside 1993 года оснащен колесами Weld 15×7 и 15×10, обутыми в шины 225 / 70R15 (спереди) и 285 / 70R15 (сзади) BFGoodrich Radial T / A.Шины с высоким соотношением сторон красиво заполняют колесную нишу благодаря перепаду 5/7. Спереди использовались заниженные двутавровые балки и более короткие винтовые пружины, а сзади — откидной комплект. Фото 22/22 | 1992 Ford F 150 вид со стороны пассажира с откидной крышкой Городской | В 1992 году F-150 претерпел незначительный рестайлинг. Коробку Flareside вернули после четырехлетнего перерыва.Эта пылающая черная красавица использует сброшенные двутавровые балки и подушки безопасности спереди, а также флип-кит, C-образную выемку и подушки безопасности сзади. Колеса 17×8 и 17×9,5 на шинах P255 / 40ZR17 и P275 / 40ZR17.

Брюс Колдуэлл

54 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Да, это 37-дюймовые шины

Ford F-150 Полный обзор

Ставка определенно повышается, но это полный шаг вперед, чтобы идти нога в ногу с Ram TRX, нашим грузовиком MotorTrend 2021 года. Еще год, еще год, когда появится Raptor R с мускулистым V-8. Но мы по-прежнему рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, который предлагается только с полной четырехдверной кабиной SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в автосалонах в конце лета.Дальнейшие подробности о R появятся в ближайшие месяцы.

Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и ловли воздуха на плотном песке, он был вдохновлен гонками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни», — говорит директор программы Ford Performance Али Джаммул. «Мы просто перешли на другой уровень».

Посмотреть все 105 фотографий

Завод 2021 Ford F-150 Raptor идет с 37-дюймовыми шинами

Покупатели — энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить быстро и быстро прямо с завода, говорит менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Эккерт.Это включает в себя большой шаг вперед: установка дополнительных 37-дюймовых шин.

Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель выделяется больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более крутым на бездорожье, сохраняя при этом дорожный вид Baja от оригинального грузовика.

Просмотреть все 105 фото

Время новых рам

Ford потребовались две новые рамы для линейки Raptor; Оба были модифицированы для установки новой пятирычажной подвески на спиральных рессорах, а еще один был переработан для размещения 37-дюймового запасного колеса, установленного под кроватью.Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запасного, другое оборудование амортизаторов и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, на которых модификация рамы не подходит для запасных.

Это довольно большое изменение, — говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую ступеньку, чтобы слезать с машины. Когда вы беретесь за руль, чтобы сесть, вы это заметите. с места в карьер.И это определенно придает ему другой внешний вид ».

Раньше 35-е считалось большим шагом.« Получить заводской автомобиль с 37-мя встроенными в электронику шасси, по сравнению с тем, что люди делали, когда их 35-е изношены, поэтому мы потратили время на это », — говорит Видман.

Дорожный просвет составляет 12 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-дюймовыми.

Просмотреть все 105 фотографий

2021 Raptor становится новым Специально созданная задняя подвеска с пятью звеньями

Модернизированная ходовая часть — ключ к совершенству нового F-150 Raptor.Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда знала, что задняя подвеска должна расти, но у них не было ничего, что можно было бы ухватить, поэтому они разработали специально сконструированную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой подвеской и ведущей осью, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью направляйте мощность на землю на пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область, которую, по мнению MotorTrend , необходимо было рассмотреть. Во время похода по канадскому Транс-Лабрадорскому шоссе наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось проскальзывает через каждую неровность и бросает грузовик вбок.

«Подвеска позволяет нам не только устанавливать на грузовике колеса и шины большего размера, но и передавать крутящий момент на землю, потому что она больше не раскачивает ось», — говорит Видманн.

Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара для бокового расположения и 24-дюймовыми спиральными пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, более быстрого ускорения и лучшего отклика на дроссель, помимо лучшего сцепления, устойчивости и управляемости, Greco говорит.

Отчасти этот Raptor отличается от F-150, на котором он основан, — это 15 дюймов хода задней подвески и 14 дюймов спереди, говорит Греко. Ход колеса увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).

Посмотреть все 105 фотографий

Big Desert Whoops нужны большие амортизаторы

После ремонта рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые стали больше, чем когда-либо, с более толстыми трубками и двойным контролем демпфирования.Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также предлагает уникальные амортизаторы, позволяющие справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.

Амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve нового поколения с электронной технологией управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса во время его движения, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.

Проверенные в гонках амортизаторы лучше сопротивляются накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скоростях в пустыне.Датчики снимают показания для независимого изменения скорости демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя замечает изменение рельефа, говорят инженеры.

Посмотреть все 105 фотографий

Изменен двигатель V-6 с переносом заряда

Нам сказали, что Ford переработал 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, чтобы улучшить характеристики и снизить выбросы. Он работает в паре с уникальной индукционной системой Ford Performance. Новая конструкция выхлопной системы позволяет использовать тихий режим (чтобы успокоить соседей), а также нормальный, спортивный и Baja, причем последние два грохочут, как V-8.Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения должны остаться аналогичными, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они будут продолжать работать еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут выпущены спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на бак объемом 36,0 галлонов.

Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а Raptor имеет режим привода с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля над бездорожьем.Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой разновидность круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет дроссельной заслонкой и торможением; водителю нужно только управлять.

2021 Ford F-150 Raptor встречает F-22 Raptor Fighter Jet

Дизайн Raptor третьего поколения вдохновлен истребителем F-22 Raptor. американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, которого уже 6.На 0 дюймов шире, чем у F-150, бампер выдвинут, чтобы выглядеть еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой, новыми светодиодными фарами, которые тянутся спереди, угрожающими дневными ходовыми огнями, вышеупомянутыми противотуманными фарами, интегрированными в корпус. бампер, и затемненные задние фонари. Новая защитная пластина под ней шире, с тремя ребрами, которые функциональны и при этом стильно выглядят.

Тематику реактивного истребителя можно увидеть в капоте силового купола с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники самолетов.

Доступны два пакета внешней графики; У одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсаж реактивного самолета, и на нем есть QR-код. На другом графике есть карты следа.

Просмотреть все 105 фото

Садитесь внутрь, устраивайтесь на сиденьях с усиленной подушкой

Все сиденья Raptor имеют уникальный поролон и отделку. Базовое сиденье изготовлено из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. Более высокие планки имеют замшевые вставки, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance, определяющими реакцию подушек и спинок сидений на вас.В моделях Top Raptor 37 сиденья Recaro обиты кожей синего цвета Light Speed ​​с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать отделку из алюминия или углеродного волокна. В целом, Raptor имеет три комплектаций и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет место для хранения вещей внизу. Запираемые ящики для хранения можно найти под складными задними сиденьями.

Новое рулевое колесо Ford Performance имеет элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, у него есть подрулевые переключатели.

Найдите вспомогательные переключатели в потолочной консоли, один из которых на заводе закреплен за внутренней парой передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем — графика Raptor на цифровой приборной панели, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12-дюймовом экране со вторым 12-дюймовым центральным экраном по сравнению с обычным F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов.Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два на заднем сиденье кабины. Грузовик может получать обновления по беспроводной сети, в том числе будущие карты маршрутов и помощь при повороте, функция, которая поможет грузовику более круто повернуть на бездорожье, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик развернулся вокруг этой точки.

Посмотреть все 105 фотографий

Ожидается популярность бортового генератора

Raptor оснащен бортовым генератором Pro-Power мощностью 2,0 киловатта, особенностью нового F-150 и новинкой для обеспечения энергией в глуши.Он популярен на F-150 и, как ожидается, будет отражать его на Raptor. Опциональная задняя дверь с подъемом / опусканием, буксировочный комплект, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены из F-150 (с опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen). Для модели 2021 года Ford постарался упростить параметры.

Безопасность представлена ​​в виде Ford Co-Pilot 360 2.0, в который добавлена ​​улучшенная помощь при парковке и оборудована для добавления Active Drive Assist, которая позволяет управлять автомагистралью без помощи рук, позже в этом модельном году через беспроводную связь. Обновить.

Посмотреть все 105 фото

Ford возлагает большие надежды на новейший Raptor

«Мы думаем, что Raptor будет так же популярен, как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая по достоинству оценит то, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим рост рынка внедорожников, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.

В следующем году Raptor выйдет на рынок с высокопроизводительной моделью R. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня с высокими характеристиками, вроде того, как мы поступили с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «В нем будет двигатель V-8».

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Форд Ф-150 Раптор
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63,000 (оценка)
ВИД Грузовик с передним расположением двигателя, полный привод, 5 проходов, 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л / 450 л.с. (расчет) / 510 фунт-фут (расчет) твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,750 фунтов (расчет)
КОЛЕСНАЯ БАЗА145,4 дюйм
Д x Ш x В 232,6 x 86,6 x 79,8-80,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,5 с (расчетное время, расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON Еще нет оценок
В ПРОДАЖЕ июнь 2021
Показать все

Ford Raptor Цена, характеристики, фотографии и обзор, сделанный duPont Registry

Ford Raptor Цена

Многие энтузиасты грузовиков считают, что найти кастомный Ford Raptor для продажи — это выгодная сделка.Стоимость модификации Ford F-150 до этого уровня будет стоить вдвое дороже Ford Raptor. Это связано с тем, что Ford — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и их влияние делает поставщиков зависимыми с точки зрения затрат. Зайдите к любому дилеру Ford, и вы сможете поторговаться о рекомендованной розничной цене Ford Raptor в размере 52 855 долларов. Как флагман серии F-150, вариантов не так много. Ford Raptor прибыл, готовый броситься с головой в приключение по бездорожью.

Теперь, когда мы вошли в 3-е поколение, цена грузовика Raptor определяется модификациями и пробегом.Учитывая доступную MSRP Ford Raptor, многие владельцы склонны добавлять выхлоп, впуск и дополнительное освещение к каждому Ford Raptor, выставленному на продажу.

Ford Raptor Обзор

С 2010 по 2014 год Ford Raptor рассматривал 6,2-литровый двигатель V8 с модернизированной подвеской. Это были существенно доработанные модели F-150. Настоящий Ford Raptor прибыл в 2017 году. Хотя он отдаленно напоминает стандартный F-150, изменения в аппаратном и программном обеспечении огромны. Отличные манеры на дороге обеспечивает Fox Racing.Работая в качестве OEM-поставщика, перед ними стояла грандиозная задача — придать грузовику двойной спортивный характер. Кованые алюминиевые компоненты подвески используются для снижения неподрессоренной массы, а алюминиевый кузов был первым на рынке грузовиков.

Управлять Raptor — это сплошное волнение. Когда трансмиссия переключается с 10-й на 4-ю, турбины крутятся, и вы разгоняетесь, как хищная птица. Этот грузовик был построен для покорения пересеченной местности, поэтому на приборной панели есть индикаторы крена и наклона. Переключитесь на низкий диапазон и продолжайте увеличивать скорость, и вы станете королем горы.

Постоянно развивающийся Ford Raptor 2021 года, выставленный на продажу, лишился древних листовых рессор. Новая пятирычажная задняя подвеска обеспечивает больший ход и подвижность. Подвеска Fox Live Valve, способная легко справляться с 37-дюймовыми шинами, была настроена для гонки на выносливость Baja 1000. Они рассчитаны на 1000 фунтов демпфирования на каждом углу, что на порядок лучше, чем у другого полутонного грузовика

.

Ford Raptor Технические характеристики

Под вычурными крыльями и яркой графикой Ford Raptor представляет собой грузовик F-150.По крайней мере, так написано в названии. Начиная с самого основного уровня, рама не используется ни у одного другого грузовика. Технические характеристики Ford Raptor начинаются с высокопрочной стали, которая упакована в коробку по всей длине. Опоры подвески двойные с косынками. Фактически, характеристики Ford Raptor имеют больше общего с моделями F250 и F350 для тяжелых условий эксплуатации.

2022 Раскрытие Ford Raptor

Из-за усиленных мостов и приводных валов максимальная скорость Ford Raptor ограничена 107 милями в час.Характеристики улицы не имеют большого значения, когда вы покоряете неизведанную местность. Тем не менее, он быстр для полноразмерного грузовика. Бег 13 секунд на 1/4 мили впечатляет, так как он быстрее многих классических маслкаров. Выбрав большие шины, вы получите 13,1 дюйма статического дорожного просвета и на 25% больше хода подвески, чем у грузовиков Raptor первого поколения.

  • Цена : 52 855 долларов
  • Двигатель : 3,5-литровый твин-турбо V6
  • Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая
  • Мощность : 450 л.с. 0-60 миль / ч : 5.4s
  • 1/4 мили : 13,9 при 97,3 миль в час
  • Максимальная скорость : 107 миль в час
  • Вес : 5,508 фунтов

Ford Raptor Двигатель

Как второе поколение EcoBoost V6, двигатель Ford Raptor имеет как левый, так и прямой впрыск. В нем используется почтенная нижняя часть Duratec, а сборка происходит на историческом заводе по производству двигателей в Кливленде. Оба турбокомпрессора управляются компьютером и работают намного быстрее, чем эталонный вакуум.Они используют закаленные колеса компрессора и турбины, чтобы обеспечить наддув на 16 фунтов. Каждая головка имеет двойные верхние кулачки с 4 клапанами на цилиндр.

Он также приводится в движение специальной цепью привода ГРМ, обеспечивающей бесперебойную работу в течение многих лет. Кулачки полые и работают на роликовом толкателе. Имея степень сжатия 10: 1, он предназначен только для топлива премиум-класса. Каждый поршень охлаждается масляным распылителем, чтобы предотвратить детонацию и повреждение. Порядок зажигания — единственное серьезное недовольство, поскольку конструкция V6 имеет неприятную ноту выхлопа.Даже с забавным саундтреком расход топлива Ford Raptor на галлон составляет от 15 до 18 миль на галлон.

Третье поколение почтенного 3,5-литрового двигателя имеет более низкий крутящий момент и переработанную систему охлаждения. Теперь с двойным выхлопом, тромбонная петля активирована для большего потока и хриплого рычания. Эти обновления позволили пересмотреть рейтинг буксировки, поскольку грузовик Raptor теперь может буксировать 8 200 фунтов.

Больше мощности было обещано в начале 2021 года с анонсом Ford Raptor R.Этот ограниченный тираж свидетельствует о возвращении Ford Raptor с двигателем V8 в продажу. Реальный вопрос заключается в том, будет ли он основан на 5.0 V8 или 5.2, который мы в последний раз видели в Shelby Mustang. Это позволит Ford Raptor конкурировать с другими полутоннами с двигателем V8.

Трансмиссия

Ford Raptor

В стремлении соответствовать новому десятилетию стандартов экономии топлива произошло немыслимое. General Motors и Ford совместно создали нерушимый 10-ступенчатый автомат.Трансмиссия Ford Raptor является самой современной. Он использует узел с тройным сцеплением на промежуточном валу. Это позволяет использовать близкие передаточные числа и быстрое переключение.

Для забавной демонстрации мощности вручную переключитесь на 6-ю передачу (1: 1) и наблюдайте, как ускоряется ускорение, чтобы получить отличное сцепление с дорогой. Он оказался настолько устойчивым, что для серии Super Duty потребовалось всего несколько незначительных обновлений. Если вы хотите опуститься и испачкаться, электронная раздаточная коробка может переключиться на низкий диапазон 2,64: 1 одним нажатием кнопки.Автоматическая трансмиссия грузовика Raptor зарекомендовала себя как пуленепробиваемая в гонках и на побегушках. Это был совместный проект GM и Ford, каждый из которых предлагал свои идеи в отношении производительности и долгого срока службы.

Ford Raptor Интерьер

Чтобы вы чувствовали себя комфортно, в салоне Ford Raptor не пожалели средств. Все сиденья кожаные, с подогревом и вентилируемыми Recaros спереди. Ковровые покрытия хорошо изолированы от тепла и звука, а панорамная крыша имеет усиленный плафон.Пассажиров обслуживают несколько USB-портов и 120-вольтный инвертор переменного тока. Нет сомнений в том, что к пассажирам на задних сиденьях относятся как к членам королевской семьи, поэтому интерьер Ford Raptor отлично подходит для семей.

Ford Raptor Тормоза

Многие энтузиасты 4WD никогда не модернизируют свои тормоза, потому что их хобби не является быстрым. Однако при доступной мощности тормоза вашего Ford Raptor готовы остановиться. Передние роторы имеют размер 13,7 дюйма, а задние — 13,2 дюйма. Они интегрированы в систему ABS, систему контроля устойчивости и систему контроля крена Ford, чтобы вы были в безопасности в любой ситуации.Пожалуй, одна из лучших особенностей — это общая разболтовка с другими грузовиками Ford. Это позволило вторичному рынку разработать углеродную керамику и высокоэффективные колодки, из которых мы могли выбирать.

Характеристики

Ford Raptor Standout

Нет ничего лучше выдающихся характеристик Ford Raptor. От алюминиевой кабины и кровати до прогрессивных задних рессор. Ни один другой грузовик не сошел с конвейера, как с амортизаторами с выносным резервуаром Fox Racing. Грузовик предварительно подключен к 5 цепям с предохранителями на 12 В, с переключателями на приборной панели.Ни один другой пикап высшего уровня не использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом вместо V8. Наконец, ни один другой грузовик не украл покупателей у других брендов просто потому, что он существует. Один из самых популярных вариантов — система Pro Power. Здесь используется массивный генератор переменного тока вместе с инвертором, чтобы предложить мощность 2000 кВт. Несколько розеток на 120 В в кровати могут использоваться для электроинструментов и оборудования или для игрушек на открытом воздухе. Каждый Ford Raptor, выставленный на продажу, — это ваш билет в приключение, поэтому нажмите кнопку ниже.

Ford F-150 Raptor (2021) — фотографии, информация и характеристики

Ford F-150 Raptor

Ford, лидер грузовых автомобилей Америки, создал икону внедорожников в 2009 году, когда представил автомобиль F-, вдохновленный гонками по пустыне. 150 Raptor.Он был разработан не только для скорости по пересеченной местности, но также для прыжков и ловли воздуха.

И теперь он возродился заново с совершенно новым Ford F-150 Raptor третьего поколения, который сочетает в себе механическое и техническое совершенство и точность Raptor с усовершенствованной технологией подключения, что означает, что опыт владения одним из них будет только улучшаться. время.

«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», — сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance.«Совершенно новый Raptor объединяет мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями подключения, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».

F-150 Raptor затмил продажи других известных икон производительности. За последние четыре года Raptor предыдущего поколения в совокупности превзошел всю линейку спортивных автомобилей Porsche, а также превзошел Chevrolet Corvette.

Высокопроизводительное оборудование

Высокопроизводительный внедорожный пикап определяется его подвеской, а новый Ford F-150 Raptor дебютирует с полностью переработанной ходовой частью.Он был модернизирован с использованием совершенно новой пятирычажной задней подвески, разработанной специально для Raptor и предназначенной для обеспечения большей управляемости и мощности на земле с большей уверенностью при движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

«Raptor уходит корнями в гонки Baja 1000, и его подвеска расширяет наши возможности и производительность — пятирычажная задняя установка с большим ходом колес, чем любой Raptor до нее», — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «И, как трофейный грузовик, каждый аспект Raptor был спроектирован так, чтобы обеспечить точность, когда ваша нога стоит на полу, далеко в глуши, ревущей над пустыней.»

2021 Ford F-150 Raptor

Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в классе. Подвеска Дизайн в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, ускорения и лучшего отклика дроссельной заслонки, одновременно обеспечивая комфорт, устойчивость, управляемость, управляемость и тягу на скорости.

Преодоление гигантских криков и приземлений происходит благодаря внутренним байпасным амортизаторам нового поколения FOX ™ Live Valve ™ с современной электронной технологией управления, обеспечивающей чувствительную к положению регулировку демпфирования. Самые большие из когда-либо существовавших амортизаторов Raptor разработаны, чтобы лучше противостоять накоплению тепла и еще быстрее реагировать на изменения ландшафта, что обеспечивает большую уверенность при длительном беге по пустыне. Более крупные амортизаторы из анодированного алюминия диаметром 3,1 дюйма заполнены совершенно новой жидкостью с низким коэффициентом трения, специально разработанной для уменьшения потерь на трение внутри амортизатора для повышения комфорта на бездорожье и на дороге.Новые базовые клапаны с электронным управлением зарекомендовали себя в гонках с модернизированной конструкцией, обеспечивающей амортизацию до 1000 фунтов на поворот на скоростях в пустыне.

Показания датчиков высоты подвески и других датчиков вокруг грузовика изменяют скорость демпфирования независимо на каждом повороте 500 раз в секунду, при этом удары реагируют с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Грузовик реагирует к тому моменту, когда водитель даже регистрирует изменение местности.

Впервые Raptor доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами — самые большие заводские установки на серийный легкий полноразмерный пикап.Эти специально разработанные шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 обеспечивают максимальное сцепление и управляемость. Обладая 35-дюймовыми шинами, Raptor преодолевает 12-дюймовые препятствия с углом въезда 31 градус, максимальным углом съезда 23,9 градуса и углом отрыва 22,7 градуса. Raptor с 37-дюймовыми шинами имеет рабочий просвет 13,1 дюйма, угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса. Как бегуны по пустыне, так и скалолазы оценят выдающийся ход колес с 35-дюймовыми шинами, достигая 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — это на 25 процентов больше хода, чем у Raptor первого поколения.

Доступный в конфигурации SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе, Raptor оснащен полностью закрытой высокопрочной стальной рамой с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава и композитного материала военного класса. Более мощная подвеска, более прочные и высокие стойки амортизаторов и точки крепления заднего рычага позволяют выдерживать суровые условия бездорожья.

Совершенно новый Ford F-150 Raptor оснащен высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost® с двойным турбонаддувом третьего поколения, обеспечивающим низкий крутящий момент в диапазоне оборотов именно там, где это необходимо.Он оснащен новейшими турбокомпрессорами и степенью сжатия 10,5: 1, а также новыми мощными вентиляторами, встроенными в систему охлаждения, чтобы интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчивались слишком рано. Обладая стандартной емкостью 36 галлонов, Raptor имеет прогнозируемую дальность полета по оценкам Агентства по охране окружающей среды более 500 миль при полном баке бензина.

Клиенты оценят повышенную производительность, обеспечиваемую эксклюзивным классом Pro Power Onboard ™, дающим им возможность использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора. Raptor можно заказать в наличии 2.0 киловатт экспортной мощности для работы электроинструментов, походных фонарей и другого оборудования, обеспечивая большую экспортируемую мощность, чем у любого легкового полноразмерного пикапа.

Новая трехдюймовая выхлопная система одинаковой длины включает запатентованную встроенную X-образную трубу, уникальную «тромбонную петлю» и первые для Raptor активные клапаны. Система использует конструкцию глушителя, которая улучшает качество звука. Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука — Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, модернизированная элементами управления нового поколения, прикручена к инновационной раздаточной коробке с изменяемым крутящим моментом.Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения TORSEN® оснащены передаточными числами главной передачи 4:10. Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов до 8 200 фунтов при обычной буксировке.

Tech для бездорожья или для бездорожья

Совершенно новый Ford F-150 Raptor представляет собой высокотехнологичную кабину, созданную для комфортного и стильного обзора. Новый стандартный и настраиваемый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу с графикой и анимацией, характерными для Raptor, данными для бездорожья и пошаговой навигацией.Настраиваемый новый 12-дюймовый центральный экран входит в стандартную комплектацию, что позволяет владельцам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика.

Беспроводные обновления открывают потенциал для еще более умного Raptor с расширенными возможностями в будущем; возможные обновления, такие как карты маршрутов и система помощи при повороте, могут добавить еще больше возможностей для бездорожья. Клиенты могут управлять своим Raptor с помощью FordPass — мобильного приложения, которое может блокировать или разблокировать автомобиль практически из любого места, проверять давление в шинах и уровень топлива, а также управлять новыми функциями, ориентированными на грузовики, такими как зональное освещение, предупреждение об угоне прицепа, проверка освещения прицепа и в наличии Pro Power Onboard.Беспроводные обновления могут развить FordPass, чтобы включить уникальные функции для поездок в дикую природу.

Семь выбираемых режимов движения системы Terrain Management System позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения, в том числе скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание. Режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, а также отображение на панели цифровых датчиков.

Доступный пакет камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает вид из кабины препятствий вокруг грузовика, причем вид спереди предлагает наложение следа шин в реальном времени, чтобы динамически отображать путь колес впереди, чтобы уменьшить необходимость остановки для наблюдателя руководство. Удобная аппаратная кнопка на приборной панели вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.

Стандартный привод с одной педалью Trail помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при ползании по скалам. В сложных дорожных ситуациях водитель, как правило, должен использовать обе педали, одновременно регулируя дроссельную заслонку и тормоз, чтобы продвинуть грузовик вперед.Trail 1-Pedal Drive упрощает все это, объединяя эти операции в активацию только дроссельной заслонки — нажмите, чтобы двигаться вперед, отпустите, чтобы тормозить. Грузовик задействует тормоза пропорционально тому, как водитель поднимает педаль газа.

F-150 Raptor также поставляется со стандартным Trail Control, который работает как круиз-контроль при использовании на бездорожье. Водители просто выбирают заданную скорость, а грузовик управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.

Standard SYNC® 4 включает более естественное голосовое управление, а также отображение в реальном времени и настраиваемую информацию по запросу. Клиенты могут подключать смартфоны по беспроводной сети без кабеля USB для бесшовной интеграции совместимости с Apple CarPlay ™ или Android Auto ™, а также приложений SYNC AppLink®, таких как Ford + Alexa. Звуковое сопровождение каждого приключения обеспечивает доступная аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками от Bang & Olufsen.

Совершенно новый интерьер с улучшенными материалами, уникальной отделкой поверхности и дополнительным местом для хранения.На новом рулевом колесе имеется выгравированный лазером логотип, верхняя центрирующая метка и алюминиевые подрулевые переключатели. Сиденья с большими валиками удерживают пассажиров на месте, в то время как доступны еще более агрессивные ковши Recaro®. Двери, приборная панель и центральная консоль отделаны стандартным алюминиевым или доступным пакетом отделки из углеродного волокна. Доступно запираемое складывающееся заднее хранилище, добавляющее под задними сиденьями хранилище для хранения спасательных тросов или домкратов с высоким подъемом, чтобы помочь в восстановлении или ремонте, когда другим нужна помощь в пути.

Агрессивность, вдохновленная реактивным истребителем

Прочный агрессивный внешний вид дополняет характерный дизайн Ford F-150 Raptor. Полностью переработанный, характерный передок подчеркивает ширину грузовика за счет механического внешнего вида с капотом с силовым куполом с затемненной решеткой радиатора и фарами, которые растягивают крыло до крыла.

Капот имеет новый отвод тепла и функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней задней кромке крыла, вдохновленные воздухозаборниками истребителя F-22 Raptor.Агрессивные передние крылья имитируют продуваемый всем ветром вид пыли, поднимающейся с верха шин на высокой скорости. Та же концепция распространяется и на заднюю часть с затемненными задними фонарями и доступной аппликацией на задней двери, которая визуально создает ширину от крыльев до крыльев.

Более широкая передняя защитная пластина обеспечивает больший охват из стороны в сторону и выдвигает защиту вперед. Прочные стальные передний и задний бамперы созданы для суровых условий бездорожья, а задний бампер сохраняет конструкцию с большим клиренсом, которая прижимает двойные насадки выхлопной системы высоко к грузовику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *