Audi A6 allroad: цена Ауди А6 олроуд, технические характеристики Ауди А6 олроуд, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi A6 allroad по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A6 allroad
Audi A6 allroad, 2012 г
Это универсал и этим все сказано. Audi A6 allroad абсолютно универсален во всем. Назовите любой параметр применимый к авто. Комфорт? Кто скажет, что allroad не комфортен? Лишь тот, кто ни разу не прокатился хоть по городу, хоть по бездорожью. Помню тест одной популярной передачи по ощущениям на бездорожье. Из 2 авто — признанного комфортного внедорожника Range Rover и Skoda Yeti. Кто победил? Более универсальный «Шкода», как ни странно. И такая универсальность во всем. Динамика – 310-сильный бензиновый мотор везет если не ураганно, то очень уверено автомобиль весом около 2 тонн. Управляемость – для «сарая» с гражданскими заточками вполне достойно. Что обычно еще сравнивают: престиж — разве мне стыдно с кольцами на капоте? Эргономика – даже новичок из автошколы справиться с основными функциями. Вместимость — моей семье из 4 человек вполне неплохо, 7 мест нам пока не надо. Внедорожные способности — для городского жителя имеющего дачу и эксплуатирующего авто зимой достаточно вполне. Понятно, что с багажником у Audi A6 allroad тоже все в норме. Спросите меня, в чем он не универсален, я отвечу на любой вопрос положительно. Я не шучу. О цене не спрашивайте. Это единственное, что не среднее. Цена высока. За такие деньги массу всего интересного можно получить в свой гараж, но будет ли это универсально? И еще — мне внешне Audi A6 allroad очень нравиться. У него симпатичные линии и внутри он тоже достойный, поверьте я в этом я вполне искушен.
Достоинства: универсал. Клиренс. Полный привод. Внешне красивый. Просторный внутри.
Недостатки: цена.
Антон, Жуковский
Audi A6 allroad, 2012 г
Пробег 3000 км, можно сделать какие-то выводы и поделиться впечатлениями.
Для свежести сравнения покатался на А4 Allroad и разница почувствовалась полностью. Нет смысла говорить о разнице в салоне — в Audi A6 allroad комфорт и уровень гораздо выше по определению, салон заказывался изначально с прицелом на некоторую роскошность. Ощущение от управления абсолютно разные. Разницу дает совокупность таких факторов, как мощность, масса, настройка подвески и много другое. А4 по своему поведению и отзывчивости на органы управления более резкая, взрывная, чуть сильнее нажал на педаль газа и вот она уже прыгает вперед, чуть сильнее нажал на тормоз и вот уже трещит ABS. На Audi A6 allroad всё по-другому, машина не прыгает с места, если у Вас просто дрогнула нога и для торможения недостаточно просто поставить ногу на педаль тормоза. Педали нужно нажимать, для получения необходимого результата, для меня это скорее плюс. Пневмоподвеска – штука хорошая, но своеобразная. Крены в повороте отрабатывает на отлично, машина почти не наклоняется, но если в повороте под внешнюю сторону попадает ямка или кочка неизменно раздается характерный «бум», как будто отрабатывает до ограничителя.Достоинства: практичность. Уровень изготовления машины. Имидж марки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Екатеринбург
Audi A6 allroad, 2015 г
Случайная встреча с Audi A6 allroad в салоне произвела впечатление солидного, функционального авто для семьи. Субъективно показалось, что на заднем диване места больше, чем в Q7. Мотор 333 л.с. и пневматическая подвеска плюс очень хорошая комплектация по вкусной цене — выбор сделан. Мультиконтурные сидения — это сказка, заводишь двигатель и кресло обнимает тебя боковыми поддержками. Комфорт с большой буквы. Кожа Valcona — мягкая, приятная на ощупь, кстати, спина не потеет, к моему удивлению, в общем, не хуже чем с алькантарой, это точно. Пневма как пневма, со всеми плюсами и минусами, если кто не в курсе, озвучу, она очень комфортная, однако ее легко пробить даже на небольшой ямке. Вот так едешь по дорожке и бах, получай жесткий, громкий удар. Проезжаешь обратно по этой дорожке, смотришь, а ямка то совсем маленькая и возникает вопрос, что это было? MMI Navigation plus тоже понравилась. Конечно, к расположению элементов управления мультимедиа надо привыкать, но неудобств особых нет. Камера заднего вида у Audi A6 allroad не радует разрешением картинки, но угол обзора хороший, легко выезжать из перпендикулярных парковок.
Достоинства: сиденья. Комфортная подвеска. Мультимедиа.
Недостатки: пробивается пневмоподвеска. Камера заднего вида.
Дмитрий, Киев
Audi A6 allroad, 2012 г
Ну собственно ездил я на Шкоде Октавии Скаут. После некоторых доработок радовался балансу, универсальности и драйву и искренне не понимал, зачем нужны Ауди, если есть то же самое, только называется Шкода. Задумывался конечно периодически о смене автомобиля на что-нибудь более премиальное и на автомате. Audi A6 allroad стал для меня, по сути, единственным выбором. Думал еще об A4 Allroad, но внутри она оказалась теснее, чем Скаут и поэтому отпала. Новая не светила по финансовым возможностям, да и не хотелось потом рыдать над каждой царапиной. Поэтому стал смотреть б/у. Причем такое б/у, чтобы уже потеряло 2/3 от стоимости нового, но при этом не было убитым. Ну, в общем, года за полтора мониторинга выпал мой вариант — белый, со спортрулем с лепестками, спортсалоном с алькантарой и светлым корабельным деревом на торпеде. И по адекватной цене. Это был первый вариант, который я за полтора года не поленился съездить и посмотреть. А после того как прокатился, вообще все сомнения отпали. Думал недолго и после проверок забрал. Пару недель ушло на привыкание к размерам и самое главное к весу. Это почти две тонны, которые, в общем, обязывают думать, что ты делаешь в потоке, и дисциплинируют. Пулей разогнаться и пройти связку поворотов со сносом для машины не проблема. Проблема потом ее остановить. Отдельно хочется отметить пневмо-подвеску. Она, конечно, позволяет в верхних положениях поездить по грунтовкам, но меня то, как раз интересовало, что она позволяет в самом нижнем и жестком положении. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — работает очень собранно, практически без кренов и по-спортивному жестко. Какое-то время поездив стал понимать, что разница между Шкодой и Ауди безусловно есть.
Достоинства: тихий, быстрый и комфортный автомобиль.
Недостатки: цена нового автомобиля.
Сергей, Санкт-Петербург
Audi A6 allroad, 2012 г
Автомобиль радует. Что нравится: бензиновый двигатель 310 л.с. До этого был дизель. Бензин приятно поразил своей динамикой (5,9 до 100 км/ч). Но с заправками я теперь вижусь гораздо чаще. Самая полная версия навигационной системы.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: акустика BOSE.
Алексей, Москва
Обзор авто Audi A6 allroad
Audi A6 Allroad – внедорожная версия проверенных авто
Пятое поколение было презентовано в июле 2019 года. Автомобилю улучшили технические характеристики, что повысило проходимость. Клиренс на 139 мм успешно справляется со сложным дорожным покрытием и откровенным бездорожьем. В линейку входят варианты комплектации с бензиновым и дизельным двигателем на 3 литра. Отдельные конфигурации дополнены турбонаддувом. Мотор имеет 6 цилиндров, которые размещены в форме V. Мощность достигает 349 л. с.
Машина относится к классу Euro VI, количество выбросов в атмосферу соответствует актуальным международным нормам. До 100 км/ч авто разгоняется за 5,2-6,7 с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л. Это позволяет совершать поездки на большие дистанции без частых дозаправок.
Как купить Ауди А6 Олроуд кватро в дилерском центре без рисков и переплат?
На сайте представлен большой каталог, где можно подобрать нужную комплектацию, а также сравнить цены у разных продавцов и ознакомиться с отзывами. Кроме того, дилеры предлагают стать участником ряда программ, которые позволят ощутимо сэкономить и при дальнейшем обслуживании. К ним относятся:
- выгодное кредитование под 7,3% с гарантией реализации по окончании периода выплат;
- оперативная помощь на дороге с выездом ремонтной группы на место происшествия на бесплатной основе сроком до 5 лет;
- одна из самых продолжительных гарантий (до 48 месяцев) без ограничений пробега на первые 2 года.
AutoSpot собрал на одной платформе проверенных продавцов на отечественном рынке. За счет этого легко приобрести модель A6 Allroad quattro без скрытых платежей и на выгодных условиях. В качестве бонуса клиент также получает скидку 12% на все комплектации.
Информация о модели Audi A6 allroad 2019 – н. в., IV (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Ауди А6 Олроуд в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото
У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.
Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.
Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.
Внешность Audi А6 Allroad Quattro
Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.
На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.
Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели. Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.
Интерьер Audi А6 Allroad Quattro
Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.
Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.
Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.
Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.
Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro
К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!
Немного о двигателях и лошадинных силах
На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.
Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.
Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.
За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.
Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro
Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.
Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)
Автор: Андрей СеменовИюнь 06, 2019 Нет комментариев
Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.
«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.
Экстерьер
Новый Audi A6 allroad quattro 2019-2020 отличается брутальным внедорожным дизайном, который выглядит ещё более выразительно. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчёркивают сильный характер новой модели.
Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Защита днища блестит благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги на крыше, накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в чёрном или алюминиевом исполнении. Отделка колёсных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном сером цвете. По желанию их окрасят в цвет кузова или в чёрный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам украшена логотипами allroad. В стандартной комплектации универсал оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами размером 225/55. В комплектации Audi Sport катки устанавливаются диаметром 21 дюйм.
Интерьер
Отделка интерьера доступна в трёх цветах — чёрный, жемчужно-бежевый и коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты чёрной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта отделки деревом и один из алюминия.
Опция allroad делает интерьер ещё более изысканным. Она включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара/кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый и чёрный. Накладки на педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. По желанию, опция allroad поставляется с множеством других вариантов декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными прострочками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой берёзы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелёными бликами, сочетающимися с внешней краской.
В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет анатомические спортивные сиденья, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование ещё больше повышает комфорт: пакет свежий воздух добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк привносит в салон свет и свежий воздух. В тёмное время пакет контурного окружающего освещения придаёт интерьеру особый шарм.
Технические характеристики
Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с выбором из трёх двигателей V6 TDI. Все агрегаты трёхлитровые, и были серьёзно переработаны в сравнении с предыдущим поколением.
- 3.0 TDI доступен в трёх вариантах. Первый имеет отдачу 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента, чего достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
- В A6 allroad quattro 50 TDI двигатель имеет отдачу 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм. Разгонная динамика 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
- Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI может похвастать мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгонная динамика 5,2 секунды.
Двигатели агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic на восемь диапазонов. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе полного привода quattro, которая доступна в базе. В качестве опции, спортивный дифференциал распределяет мощность между задними колёсами, такая активная векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный импульс с точки зрения динамической управляемости и тяги.
Все три TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение ещё более удобным, и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Стартер-генератор в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подаёт электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач. Новинка может работать с выключенным ДВС в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч. Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для езды по бездорожью.
Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет всеми колёсами и дополнительным спортивным дифференциалом. Использую систему Audi drive select, водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъёмник).
Габаритные размеры
Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колёсная база в 2,93 метра обеспечивает основу для комфортного пространства, включая простор для локтей на всех креслах и для коленей сзади. Как и A6 Avant, новинка предлагает вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.
Стандартное оснащение также включает в себя электрическую заднюю дверь и автоматически открывающуюся крышку багажного отделения. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнём позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство оснащено функцией электрического расцепления. В салоне всегда тишина благодаря жёсткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.
Оснащение
Audi A6 allroad quattro обладает такой же обширной информационно-развлекательной линейкой, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая система с большим экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее, что расположен ниже, водитель может управлять климат-контролем и прочими дополнительными функциями. Голосовое управление использует как внутренние ресурсы, так и из облачного сервиса. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя виртуальный салон Audi. 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация самообучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю полезные рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг. а также ресурсами бортовой системы. В качестве опции Audi также поставляет проекционный дисплей на лобовом стекле.
Новый Audi A6 allroad quattro станет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Минимальная цена составляет 61500 евро.
Загрузка…Похожие материалы:
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
Audi A4 allroad quattro 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Audi A4 allroad quattro 2019
Автомобиль Audi A4 allroad quattro 2019 является обновленной моделью седана. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре двери и четыре посадочных места. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Audi A4 allroad quattro 2019 приведены в таблице.
Длина | От 4721 мм |
Ширина | От 1841 мм |
Высота | От 1495 мм |
Вес | От 1615 до 1840 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 180 мм |
База: | 2805 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 246 км/ч |
Количество оборотов | 370 Нм |
Мощность, л.с. | 249 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,6 до 8,3 л/100 км. |
На автомобиль модели Audi A4 allroad quattro 2019 устанавливается бензиновые и дизельные силовые агрегаты, имеющие отличные технические характеристики. Трансмиссия шестиступенчатая механическая либо семиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный или передний в зависимости от комплектации.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов имеет классические очертания седана. Интересно смотрится головная оптика, формирующая с фальшрешеткой на капоте единую композицию. Дополняют внешний вид бампер и воздухозаборники. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение.
Фотоподборка Audi A4 allroad quattro 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А4 олроуд кватро 2019«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Видео обзор Audi A4 allroad quattro 2019В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди А4 олроуд кватро 2019 и внешними изменениями.
2021 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A4 — красивый, приятный в управлении седан, но что нам действительно нравится, так это универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков. Вместо этого мы получаем прочный, приподнятый A4 Allroad, который почти так же крут. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно, чтобы он мог спокойно ездить по бездорожью вместе с Jeep и Toyota 4Runner.Но это дает A4 Allroad те же преимущества, что и Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при приличной экономии топлива.
Что нового в 2021 году?Освежившееся для модели 2020 года, Audi продвигает Allroad вперед со значительным механическим изменением к 2021 году: добавлением 12-вольтовой гибридной системы к четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.Мощность также увеличена на 13, что составляет 261. В других странах предупреждение о выезде с полосы движения становится стандартом, вводится беспроводная технология Apple CarPlay, а в зеркало заднего вида добавлен встроенный транспондер для платных дорог. Пакет комфорта, доступный только в базовой комплектации Premium, теперь включает в себя передние и задние датчики парковки и рулевое колесо с подогревом, в то время как комплектация Premium Plus среднего уровня теперь стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и функцией 360 °. градусная система внешней камеры; Комплектация Prestige добавляет задние сиденья с подогревом.
Цены и какой купитьМы рекомендуем модель Premium Plus среднего класса. Он немного приподнят по сравнению с базовой моделью Premium с дополнительными стандартными функциями, которые предпочтут покупатели роскоши, такими как крутой дисплей Audi Virtual Cockpit, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, вход без ключа с помощью кнопки запуска, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядная панель для смартфона, светодиодные фары, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и сиденье с памятью для водителя.Мы также добавили бы пакет Cold Weather с его всепогодными ковриками, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДля A4 Allroad есть только одна трансмиссия, но она хорошая: более смелая, 261-сильная версия обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом, который теперь поставляется с 12-вольтовая гибридная система. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию.В своем опыте работы с более старыми негибридными моделями мы отметили, что коробка передач изменяет свое положение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключать передачи при жестком вождении или более расслабленных, ненавязчивых переключениях в городе. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, уравновешивая езду и управляемость. Его сцепление с дорогой на поворотах достаточно хорошее, и он не уступает большинству конкурентов.Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что, как мы думаем, оценят многие покупатели. Конечно, делаем.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, A4 Allroad 2021 года будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить его реальный расход на галлон, пока не проедем его по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузA4 Allroad имеет привлекательный деловой интерьер, который нам бы намного лучше, если бы мы не видели художественное произведение, которым является кабина V90.Может, это и не красиво, но кабина A4 Allroad совершенно функциональна, красива, хорошо оборудована и удобна. Несмотря на то, что внешняя длина значительно короче, чем у некоторых из его конкурентов, заднее сиденье Allroad имеет почти такое же пространство для ног, как и у Mercedes-Benz E-класса, и у V90. Как и положено роскошному автомобилю, Allroad в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест ручной клади еще до того, как мы вытащили чемоданы.Он меньше внутри и снаружи, чем у конкурентов, таких как универсал Е-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва ли превосходит версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на его предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; За задним сиденьем вмещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем у седана A4.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиAudi была одним из первых автопроизводителей, внедривших тарифные планы для передачи данных и Wi-Fi в автомобили, и не прекращала вводить новшества.Новейшая жемчужина информационно-развлекательной системы Audi MMI — это опциональная Virtual Cockpit, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится приборная панель. Его можно настроить так, чтобы отображать либо цифровую версию традиционного макета кластера, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать в реальном времени наложения карт Google Maps на окружающую среду. 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает центральное место на приборной панели и оснащен функциями Apple Carplay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюШирокий спектр доступных технологий помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Почти все На автомобили этого класса, включая A4 Allroad, распространяется гарантия, основанная на четырехлетней или 50 000-мильной ограниченной гарантии на трансмиссию.Audi выделяется тем, что предлагает год бесплатного планового обслуживания, но этот план превосходит трехлетний срок Volvo или 36 000 миль включенного технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
изображений | Ауди Медиацентр
Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения.С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC.Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения.Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, и, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).
2020 Audi A6 Allroad создает более мягкую нишу
Как автомобильный человек, я считаю себя чрезвычайно удачливым. Мой ежедневный водитель, Audi Allroad 2005 года выпуска, — это машина, за которую я хочу держаться как можно дольше. Это легковой автомобиль с сердцем внедорожника.
Я отбуксировал свою гоночную машину на север до Вашингтона и на восток до Юты, и все точки между ними. Я прокатился по Laguna Seca, поспевал за джипами в парках OHV и до сих пор регулярно гоняю на трассе Bridgestone Winter Driving в Стимбот-Спрингс.С одометром, который в настоящее время находится на отметке чуть более 140 000 миль, он все еще такой же надежный, как и в тот день, когда я его получил.
Но по мере того, как мили продолжают меняться, я все чаще задаюсь вопросом, как долго продержится моя удача. После 2005 года Audi убрала Allroad с рынка США, и в продаже не было ничего, что соответствовало бы его уникальной индивидуальности и необычному, но функциональному набору функций.
( Полное раскрытие информации : Audi предоставила полностью заправленный A6 Allroad 2020 года выпуска для поездки, чтобы сделать эту запись возможным.)
( Условия испытаний : Езда по городу, шоссе и грязь.)
Независимо от того, как он впервые появился на рынке, оригинальный Allroad был специальным автомобилем для Audi и вдохновил страстное поклонение. Это знакомая площадка для автопроизводителя. Автомобили Halo, влияние которых ощущается на протяжении многих поколений. Его репутация была основана на мощных пятицилиндровых двигателях и безумно способных автомобилях, побивших все рекорды.В то время как кроссовер Q5 может перемещать металл и зарабатывать деньги, в нашей памяти навсегда остались такие необычные модели, как Allroad.
После 15-летнего перерыва A6 Allroad вернулся к берегам США, и, возможно, я наконец смогу претендовать на достойного преемника. Будет ли эта модель действительно возвращением к тому уровню необычного величия? Или новый Allroad будет лишь на словах признавать свое наследие? Короче говоря, ответ — понемногу и того, и другого.
При взгляде спереди он, безусловно, выглядит достойно, со смелыми углами и контрастными элементами.Его чрезвычайно широкая решетка разделена пополам мясистыми хромированными полосками. Усатый кит рыщет за крилем, угрожая съесть вас целиком. Дальнейшие яркие работы под огромным лицом подчеркивают эту визуальную драму. Агрессивный и солидный, он действительно выглядит бизнесом.
Если бы только остальная часть дизайна соответствовала обещанию передней части. Сторонам не только не хватает драматичности, но и отсутствует идентичность. Он почти слишком чистый, слишком без мускулов.
Есть необходимая для Allroad неокрашенная облицовка кузова, но цвет расширителей крыльев почти неотличим от стильной краски Soho Brown Metallic.Они в буквальном смысле второстепенные, с дополнительной небольшой полосой пластика на задней двери, чтобы завершить форму.
В своем прошлогоднем обзоре другого длиннокрытого Audi, RS6 Avant, я назвал некоторые элементы его стиля слишком экстравертированными. Allroad слишком сильно отклоняется на противоположном конце маятника. Я не могу не думать, что правильный набор мощных расширителей крыльев будет иметь большое значение в добавлении отличительной индивидуальности, не отказываясь от вневременной изысканности общей формы.
Но под этим кузовом скрывается определяющий трюк A6 Allroad: одним нажатием кнопки стандартная пневмоподвеска может поднять кузов почти на два дюйма выше, обеспечивая максимальный дорожный просвет в 7,3 дюйма.
Это, пожалуй, то место, где контраст с оригинальным Allroad наиболее заметен, предлагая впечатляющие 8,2 дюйма при максимальной высоте. На дюйм ниже может показаться, что это не такая уж большая проблема, но это может означать разницу между скольжением над препятствием или его шумным попаданием в ходовую часть.
В свете этого меньшего дорожного просвета я обнаружил, что сомневаюсь в маршруте, который планировал. Могу ли я пойти по тем же тропам, по которым ехал годами, или мне придется искать другой путь? Обсуждая поиск другого курса, я понял, что меняла не только высота, но и способ, которым я его добьюсь.
Оригинальный Allroad упростил регулировку высоты с помощью двух видимых переключателей на консоли для подъема или опускания подвески.Простота этой настройки позволила перейти к более импульсивному стилю вождения — увидеть тропу, поднять машину, продолжить движение.
И наоборот, A6 Allroad 2020 года поощряет более методичный подход. Нажатие любой из кнопок выбора привода вызывает меню на экране выше, в котором отображаются такие режимы вождения, как Comfort, Dynamic, Allroad и Offroad. Различные режимы изменяют такие вещи, как отклик дроссельной заслонки и рулевое управление, в дополнение к высоте подвески. Dynamic понижает подвеску до вызывающего недоумения 4.9 дюймов при ускорении общих рефлексов.
Offroad, как вы понимаете, делает обратное, изначально поднимая подвеску до 6,7 дюйма. Еще одно нажатие на другую кнопку добавляет последние 3/5 дюйма. Этот режим также изменяет контроль устойчивости, чтобы обеспечить большее скольжение, а также для автоматического определения типа местности и соответствующей регулировки мощности. Электронный дифференциал с центральной блокировкой может включиться при необходимости, максимально используя систему полного привода Quattro.
Поднимаясь по крутым холмам и преодолевая препятствия, я никогда не испытывал недостатка в сцеплении или мощности.A6 Allroad просто идет туда, куда вы указываете, без вопросов. Тем не менее, несмотря на эту продвинутую настройку, чувство спонтанности исчезло.
Независимо от высоты, A6 Allroad не остается в режиме Offroad после перезапуска автомобиля, а возвращается в режим Allroad. Представители Audi говорят, что это соответствует федеральным требованиям, которые классифицируют ее как легковой автомобиль, но будьте осторожны с теми, кто намерен вывозить ее за пределы тротуара. То препятствие, которое вы преодолели в режиме Offroad накануне вечером, может быть камнем, который пробивает ваш масляный поддон в режиме Allroad.
И в этом заключается загвоздка: несмотря на название, наследие и потрясающую тягу, A6 Allroad 2020 года не выражает энтузиазма, чтобы рискнуть далеко от проторенных дорог. У оригинального Allroad было своего рода дерзкое несоответствие: универсал, которому абсолютно нечего было пачкать, но каким-то образом он выглядел в этом очень как дома. Чего нельзя сказать о последней версии. Даже на самом высоком уровне Offroad новый не хочет рисковать в дикой природе.
Однако избегайте пачкать, и A6 Allroad выделяется как превосходная дорожная машина. На шоссе чем ниже, тем лучше, а пневматическая подвеска обеспечивает фантастическую езду. Переключите его в вышеупомянутый динамический режим, и Allroad опустится на корточки. В комплектациях Prestige Audi предлагает в качестве опции рулевое управление всеми колесами, которое еще больше обостряет эти рефлексы и позволяет вам с удивительной маневренностью бросать этот двухтонный фургон через повороты.
Набрать скорость тоже не проблема.A6 Allroad оснащен версией того же 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который находится под капотом S4 и SQ5. Имея 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, он может немного толкнуть, когда вы опускаете молот. Audi оценивает время разгона от 0 до 60 за 5,1 секунды, и я этому верю. Если вы хотите незаметный немецкий универсал, но ненавидите грубый лай твин-турбо V8, A6 Allroad обеспечит в высшей степени комфортное и быстрое путешествие для пятерых (со всем их багажом) от побережья до побережья.
Благодаря более низкому дорожному просвету и сдержанной индивидуальности Audi A6 Allroad 2020 года не хватает той решающей искры, которая сделала имя культовым.Какой бы мощной и хорошо оснащенной она ни была, трудно представить, чтобы эта версия вызвала такой же пыл и страсть, как и оригинал. Но, может быть, все в порядке.
Возможно, более изысканная и продуманная итерация этой уникальной концепции — это то, что нужно, чтобы очаровать новое поколение покупателей и превратить эту удачу в истинную стойкость.
Дополнительные изображения
Audi A6 Allroad 2020 года излечивает блюз кроссовера
Было много машин и еще много миль, но если бы мне пришлось делать это снова, я бы все равно взял Audi A6 Allroad 2020 года.
В рабочей поездке, проехав 1000 миль за рулем всего, от полноразмерных внедорожников до компактных седанов и внедорожников Bentley Bentayga ultralux, A6 Allroad проехал больше всего миль и проверил все параметры: удовольствие от вождения, отличная управляемость, много грузового отсека, технологии, разделяющей груз, и потрясающий внешний вид, заставлявший меня смотреть немного дольше каждый раз, когда я приближался к элегантному фургону.
Единственное, чего ему не хватало, так это перископа, чтобы видеть все гигантские внедорожники и доисторические полуфабрикаты.Состав транспортных средств резко изменился с тех пор, как в 2000 году впервые был выпущен универсал A6 Allroad. Но 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом справлялся с большой толпой резкими рывками с высоким крутящим моментом и маневренным движением по полосе. Это кроссоверное противоядие.
Мой тестер на неделю пришел в отделку верхней части Prestige, вымытую металлической краской Avalon Green. Это цвет, который меняется, как у Великого озера в летний день, от сланцевого до зеленого цвета морской пены и до далекого синего. Широкая и низкая стойка, короткие свесы и серая матовая облицовка круглых колесных арок и длинные панели рокеров прекрасно сочетаются друг с другом для автомобиля, который является не только противоядием от усталости кроссовера, но и выдающимся дизайном для всего, что есть на четырех колесах.
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
Серебряные бамперы, рейлинги и пороги обрамляют его как трапецию. На лицевой стороне крутая решетка радиатора с вертикальными планками, которые отличаются от горизонтальных планок на седане. Изгибы подчеркивают мускулистую переднюю и заднюю части, а стандартные 20-дюймовые колеса подчеркивают профиль, создавая утонченный и зловещий вид. Однако нет любви идеальной. Задние двери почти не врезаются в обшивку над арками задних колес.Те, у кого ОКР, могут с этим бороться.
В интерьере преобладают изысканные контрасты. Кожаные поверхности цвета «Бежевый жемчуг» контрастируют с текстурированной отделкой из ясеня с алюминиевыми вставками. Я сел со вздохом облегчения и благодарности.
Модифицированное поведение
Allroad примерно на 1,5 дюйма выше среднеразмерного седана A6, но стандартная адаптивная пневмоподвеска дает 2,4 дюйма вариабельности в зависимости от шести режимов движения. На пике популярности с 7.3-дюймовый дорожный просвет в режиме Offroad, A6 Allroad может соперничать с некоторыми кроссоверами-внедорожниками.
, однако, переключитесь в динамический режим, и он опустится со стандартных 5,5 дюймов до 4,9 дюймов, что вызывает интуитивные ощущения. Это все еще не так низко, как 4,2 дюйма зазора в A6, но изменение чувствительности дроссельной заслонки в динамическом режиме значительно. В режиме «Комфорт» он ходит, как собака в летний день. В динамическом режиме он ощетинивается и устремляется к большому пушистому кролику впереди.
Турбированный 3.335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента 0-литрового двигателя V-6 передаются на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая работает плавно на высоких передачах, но менее надежна на более низких передачах. Согласно Audi, он разгоняет A6 Allroad до 100 км / ч за 5,1 секунды, а небольшие подрулевые переключатели позволяют глубже погрузиться в диапазон оборотов. Это быстро, но не утомительно для пассажиров, поэтому водителю по-прежнему доставляет много удовольствия, даже если судить всю семью. Для большей производительности рассмотрите вариант 2.9-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом в S6, который разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды. Или идите ва-банк с RS6 Avant 2021 года и его 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами мощностью 591 л.с. Семья может не поехать за поездкой за 110 000 долларов по дороге или к дилеру.
Массивное кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках, а рулевое управление усиливается по мере того, как усиливаются входные сигналы. A6 Allroad управляется изящно, маневренно и намного больше похож на A6, чем на Q8, у которого есть почти те же 30,5 кубических футов пространства за задними сиденьями.Мой тестер поставлялся с рулевым управлением задней осью (1800 долларов), которое сокращает радиус поворота на низких скоростях, слегка поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним. Он эффективно укорачивает автомобиль при парковке или повороте. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости и более плавной смены полосы движения.
Мягкая гибридная система двигателя действует как более сложный стартер, который сглаживает автоматическую систему остановки / запуска и дополняет двигатель при больших нагрузках.A6 Allroad может двигаться по инерции со скорости примерно 15 миль в час до полной остановки без работающего двигателя и может восстанавливать небольшие количества энергии для зарядки 48-вольтовой батареи под грузовым полом. Он работает незаметно, не навязывая водителю, упаковке или качеству езды.
В режиме «Комфорт» поездка действительно такая. Автоматический режим отлично справляется с настройкой параметров движения по шоссе, переключаясь между динамическим и комфортным в зависимости от входных данных. В режиме Offroad поднимается на 1,2 дюйма на скорости до 21.7 миль в час, а режим Lift может добавить еще 0,6 дюйма, чтобы получить этот 7,3-дюймовый дорожный просвет при преодолении скал, но у меня не было возможности проверить это.
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
Великие технологии
Большую часть времени я проводил в круизе по шоссе, где превосходные технологии A6 Allroad помогли выдержать нагрузку. К сожалению, вы не можете получить адаптивный круиз-контроль или активный контроль полосы движения без пакета помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию верхней отделки салона Prestige, поскольку он значительно упрощает любую поездку.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi — лучшая на рынке. Он позволяет увеличивать и уменьшать масштаб в представлении Google Maps, которое может охватывать весь кластер. Или тахометр и спидометр можно изменить до нормальных размеров, и карта может поместиться между ними. Или вы можете отобразить элементы управления звуком в кластере и оставить навигацию для 10,1-дюймового сенсорного экрана наверху центральной консоли. Вы можете использовать его как хотите, и хотя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, встроенная навигация MMI Audi является исключением, которое лучше, чем смартфон.Большую часть поездки я держал беспроводную Apple CarPlay на сенсорном экране для текстов и использовал естественные голосовые команды для навигации по кластеру.
Сенсорный экран расположен поверх другого 8,6-дюймового дисплея для управления климатом. В прошлом тактильная обратная связь давала неоднозначные результаты, но версия Audi подсвечивается, щелкает и почти толкает назад, как настоящая кнопка. Но, возможно, вам придется нажимать виртуальную кнопку немного дольше, чем настоящую кнопку.
Специалисты Audi по связям с общественностью знают, что с переходом на 4500 долларов с Premium Plus на Prestige за 71 990 долларов вы также можете отказаться, и я рад, что они сделали это.
Он добавляет охлаждаемые передние сиденья, превосходный проекционный дисплей и акустическое стекло с двойным остеклением, которое обеспечивает тихую езду даже с панорамным люком на крыше.
A6 Allroad 2020 года примерно на 2000 долларов больше, чем более просторный и громоздкий трехрядный внедорожник Q7, но только по внешнему виду он стоит дополнительных затрат. Пневматическая подвеска и отличная управляемость делают его намного лучше. Это отличный круизер по шоссе и ежедневный водитель с салоном кроссовера и внешним видом роскошного автомобиля. Bentayga был фантастическим, но A6 Allroad был достаточно реалистичным, чтобы я продолжал возвращаться к нему.
Audi предоставила нам в кредит на неделю Audi A6 Allroad 2020 года, чтобы вы смогли лично познакомиться с этим автомобилем.
Audi A4 allroad quattro (2020)
Audi A4 allroad quattroВ течение десяти лет Audi создавала универсальный вариант Audi A4 Avant — в его последней версии он остается лучшим универсалом для езды по дорогам и дорогам. вождение по бездорожью. Благодаря стандартному полному приводу quattro и увеличенному дорожному просвету A4 allroad quattro сочетает в себе высокий комфорт езды с хорошими внедорожными качествами.
Audi A4 allroad отличается от A4 Avant характерными деталями.
Бамперы спереди и сзади, широкие накладки колесных арок и боковые пороги стандартно окрашены в серый структурированный цвет. В качестве опции Audi может поставить их в сером цвете Манхэттен или в цвете кузова; Есть серебряные вставки на порогах. Защита днища переливается серебром; в то время как вставка диффузора выполнена в черном матовом цвете. Логотип allroad украшает дверь багажного отделения — приподнятые рейлинги на крыше дополняют прочный вид.
При выходе на рынок Audi A4 allroad quattro будет доступен с двигателями TFSI 45, 2,0 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) и трансмиссией S tronic. Еще два варианта дизельного двигателя появятся позже.
Во всех вариантах allroad крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса, но по-разному. В то время как 45 TFSI использует семиступенчатую коробку передач S tronic и привод quattro с технологией ultra, два варианта двигателей, которые будут развернуты позже, будут иметь постоянный полный привод quattro.
Подвеска Audi A4 allroad quattro обладает некоторыми особенностями. В совокупности дорожный просвет, который был немного увеличен по сравнению с Audi A4 Avant, и более крупные колеса обеспечивают дополнительные 35 миллиметров (1,4 дюйма) дорожного просвета. Колея была расширена на 6 миллиметров (0,2 дюйма) спереди и на 11 миллиметров (0,4 дюйма) сзади. В качестве альтернативы стандартной подвеске доступна подвеска с регулировкой амортизаторов, управляемая электронной платформой шасси (ECP).
В Audi A4 allroad quattro Audi drive select имеет расширенные функции. Водитель может выбрать из профилей комфорт, авто, динамику, экономичность, индивидуальный (только с MMI plus) и внедорожный. Последняя программа сочетает в себе функции контроля тяги, контроля стабилизации, ABS и контроля спусков. Одного нажатия кнопки в операционной системе MMI достаточно, чтобы перевести все системы в условия бездорожья. В стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro входят 17-дюймовые колеса — Audi и Audi Sport предлагают в качестве опции варианты размером до 19 дюймов.Тормозные диски с внутренней вентиляцией на передней оси имеют диаметр до 338 миллиметров (13,3 дюйма).
Как и в A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 кубических футов) — этот объем увеличивается до 1495 литров (52,8 кубических футов) при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Крышка багажного отделения с электроприводом и электропривод крышки багажника входят в стандартную комплектацию. Сенсорное управление, поворотное сцепное устройство, складной коврик и комплект для фиксации груза с рельсовой системой доступны по запросу.
Остальное оснащение Audi A4 allroad quattro, а также цвета и материалы интерьера идентичны предложению Audi A4 Avant. Здесь также можно выбирать между базовыми линиями, выбором дизайна и линиями интерьера S line. Клиенты могут заказать A4 allroad quattro с 45 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) с июня 2019 года по цене от 50 100 евро.
Audi A6 Allroad 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
После долгого отсутствия универсальный A6 Allroad вернулся на канадский рынок в 2020 году.В 2021 году будут внесены лишь незначительные изменения в пакет отделки салона. Allroad оснащен 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с турбонаддувом и технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV), которые работают в тандеме для эффективной выработки 335 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и стандартным Quattro с технологией «ультра». Специально настроенная адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием позволяет Allroad переключаться между дорожными и внедорожными режимами движения.Высота посадки регулируется в зависимости от режима, установленного с помощью системы выбора привода Audi, и скорости движения. При максимальной высоте Allroad на 46 мм выше седана A6, что обеспечивает дополнительный клиренс на пересеченной местности. Общий дорожный просвет составляет 185 мм. Водители могут выбирать из шести режимов, которые лучше всего подходят практически для любого сценария вождения. Подчеркивая особый характер универсала, колесные арки и рокеры окрашены в серый матовый цвет, контрастирующий с краской кузова. Allroad предлагается в комплектациях Progressiv и Technik.
Экономия топлива
Городской — 11,8 л / 100 км
Hwy — 9,1 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 3.0L V6 (335 л.с. / 369 фунт-футов)
Audi A6 Allroad
Новости и обзорыAudi A6 Allroad 2021 года — идеальный внедорожник, а не внедорожник
Седан A6 — один из самых популярных седанов Audi. Поэтому, когда Audi решила представить универсальную версию A6 Allroad для модели 2020 года, любители A6 и универсалов обрадовались.
Обладая той же изысканностью, что и седан A6, и всей практичностью внедорожника, новейшая Audi A6 Allroad 2021 года может стать лучшим внедорожником без внедорожников.
Почему универсал Audi A6 Allroad может стать идеальным внедорожником
Является ли A6 Allroad универсалом, седаном или внедорожником? Хотя A6 Allroad определенно попадает в категорию «автомобилей», вполне возможно, что это все три. Он основан на изысканном среднеразмерном седане Audi A6, но может похвастаться огромным пространством благодаря своему названию Allroad (универсал).Превращение A6 в универсал Allroad не только позволило увеличить грузовое пространство. Согласно Kelley Blue Book, универсал A6 Allroad также «более универсален, чем седан», но «способен ездить по бездорожью», как внедорожник.
Audi A6 Allroad 2021 года предлагает полноприводную надежность внедорожника, а также практичность и вместительность для груза и пассажиров. Но его размер и гладкий дизайн позволяют легко входить и выходить, а также маневрировать на любой дороге.
Его мягко-гибридная трансмиссия также помогает A6 Allroad оставаться конкурентоспособным по топливной экономичности как в сегменте больших автомобилей, так и в сегменте внедорожников.Кажется, Audi A6 Allroad 2021 года предлагает все преимущества внедорожника без каких-либо недостатков.
Что нового в 2021 модельном году?
СВЯЗАННЫЕ: Это 5 универсалов с максимальной мощностью
К несчастью для поклонников Audi Allroad, за второй год универсал не сильно изменился. Но это может быть связано с тем, что он только что дебютировал в США в прошлом году, и A6 Allroad не нуждается в особой помощи, что впечатляет.
Согласно Car and Driver, покупатели получат доступ к двум новым доступным пакетам, но это почти все, что вы можете ожидать от новой Audi A6 Allroad 2021 года.
Базовая комплектация Premium Plus теперь оснащена адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения с дополнительным пакетом Executive, а новый пакет Black Optic также доступен для вариантов Premium Plus и Prestige. Пакет внешнего вида Black Optic добавляет черную и темно-серебристую краску и акценты к внешнему виду для более стильной затемненной эстетики.
Лучшее и худшее из Audi A6 Allroad 2021 года
СВЯЗАННЫЙ: Audi Q5 2021 года теперь будет предлагать больше стандартных роскошных функций
Модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Audiс турбонаддувом входит в стандартную комплектацию A6 Allroad 2021 года, развивая впечатляющие 335 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Вариант A6 Allroad также оснащен регулируемой пневматической подвеской и 20-дюймовыми колесами, которые идеально подходят для покорения бездорожья.
Его просторный салон хорошо оборудован множеством роскошных функций, в том числе множеством функций помощи водителю, навигацией в приборной панели, системой камеры с обзором 360 градусов, панорамным люком на крыше и 8.8-дюймовый сенсорный дисплей.
Дополнительные стандартные функции для более высокой комплектации Prestige включают фары Matrix, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и многое другое. Все универсалы A6 Allroad поставляются с базовой четырехлетней гарантией, которая также распространяется на трансмиссию, восьмилетней ограниченной гарантией на гибридные компоненты, 12-летней защитой от коррозии и впечатляющими четырьмя годами технической помощи на дорогах от Audi.
Даже подходящий для бездорожья, A6 Allroad является разумной альтернативой громоздкому внедорожнику.По данным AutoTrader, хуже всего в Audi A6 Allroad 2021 года является то, что он может быть довольно дорогим.
Доступны только две комплектации, которые начинаются примерно с 66 000 и 72 000 долларов, но стоимость может быстро увеличиться с увеличением количества доступных опций и пакетов.
Этого и следовало ожидать от автомобилей класса люкс, и даже без каких-либо дополнительных опций покупатели платят за «первоклассные материалы и дизайн интерьера», «впечатляющее оборудование безопасности» и «мощный двигатель с турбонаддувом.«И те, кто хочет потратиться на захватывающий A6 Allroad, вряд ли уклонятся от стоимости дополнительных функций.
.