Navigator 1 — лямбда зонд Линкольн Навигатор 1
Ох, парни, огорчу. Ссылки нету. Нашёл, прочитал, сделал. Опишу словами. Трубки ЕГРа и шланги у меня кастрированы в ходе капиталки движка. Оставалось немногое. Вакуумную трубку с вакуумного клапана ЕГР снимаем и на тонкую трубку электродатчика плоского чёрного одеваем. На второй конец этого датчика, на всякий случай, напялил мелковоздушный фильтрец, хэндмэйденный из тазобензинового карбофильтра. И всё, чек потух, больше на поток он не ругается.А сейчас о проблеме с лямдами.
Итак, пару месяцев назад появилась ошибка — лямда 2 банки 1 сказала превед. Заказал с автодока патроновскую послекатовую лямду, поставили — график пошёл, баг ушёл. На прошлой неделе она благополучно передала превед от тов.Мао и сдохла. Купил бошевскую послекатовую, поставили — она мертворожденная. Поехал купил тазолмду, тоже бошевскую, но в проверенном тазомагазе. И тут веселье. Мы читали ПСМ при помощи ИДСа. Может, быть, наверное, его чем другим оттопыривать надо, но! Мзфк лямда не даёт вольтажа на график. 0,03-0,05 В. А лямда 2 банки 2 выдаёт 0,83-0,84 В. Первые лямды выдают красивые асимметричные друг относительно друга синусоиды. При попытке поехать первые лямды начинают активно реагировать графиками. Исправная же лямда 2-2 просто даёт провал до 0,5, причём непостоянный, а новая 2-1 — так и показывает 0,03-0,05В, т.е. не показывает ни хрена. Ну ладно, провода до мозгов, да? Хорошо. Снимаем штекер с лямды 2-2 — а на графике, матьево!!! остаётся 0,8!!! Это что вообще было, товарищи?
Где-то можно покурить распиновку по ногам пятого ееца? Поиск выдал мне кучу скорпов и прочего евро-фордо-хлама (да простит меня еврофорд, но я на их изделиях ездил с 1995 по 2014, поэтому знаю, о чём говорю), а на тритона не нашлось. Вопрос — может кто ткнёт носом, аки кота, в схемку, а? И инет ещё дохлый у меня, очень сложно ковыряться, особенно картинки, ждёшь-ждёшь, пока загрузится, а там не то. Эххх…. Максимум — нашёл распиновку от 97 года ГромоПтички 4,6, наверняка, общего много, но не всё поди? Выручайте, а?
Отзывы владельцев об автомобилях Lincoln Navigator (Линкольн навигатор) на Авто.
руПлюсы
46 плюсов
13 Комфорт
8 Дизайн
7 Безопасность
6 Проходимость
5 Шумоизоляция
Минусы
10 минусов
5 Обзорность
3 Качество сборки
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Машина для наших дорог и дальних путешествий
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и всё тут. Искал пару месяцев вариант за гуманные де
Больше чем авто
Lincoln Navigator
Ко мне Навигатор пришел то ли четвертым, то ли пятым на тот момент, в качестве внедорожного транспорта. Именно поэтому Навигатор II сразу отпал из-за смешного переднего свеса. Изначально он так и испо
Navigator, только за, а с чем сравнить?
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова.
Авто надежный и комфортный
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и
Пофигатор
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Владею данным автомобилем достаточно давно, раньше катался на других джипах, решил вот попробовать фулл сайз. Что могу сказать ? Хорошая машина. Начну по пунктам: Внешний вид: Шикарный 🙂 Реально
Линкольн «пофигатор»
Lincoln Navigator 5.4 AT (232 л.с.) 4WD
Автомобиль появился в 2014 году. Сразу влюбил в себя своими брутальностью, функционалом, харизмой и мощью. Было опасение , что долго буду привыкать к габаритам, т.к. до него был американский хэтчбэк,
Навик II
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л. с.) 4WD
Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из «внедорожников»: Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу пр
Нафиг 2, 2003 год
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8
Супер авто
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Когда выбирал как для города так и для вылозок за город. Сначала хотел брать mitsubishi pajero sport, но когда увидел navigator я больше не хотел ни какой другой машины. Авто брал у хорошего знакомого
Суперический танк
Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Прошел месяц как я пересел с Нафика, можно смело писать отзыв не боясь сглазить. Купил почти 3 года назад 6-летний авто 2004г\в. Предыдущий владелец честно сказал, что вообще ничего с машиной за год н
Всё о Lincoln Navigator
Рейтинг модели — 4. 8 / 5
Отзывы владельцев о Линкольне Навигаторе с двигателе 5,4 литра
Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов
Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.
Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.
Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.
Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.
Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев
Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.
Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.
Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.
Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.
Отзыв владельца Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.
Привет, всем читателям!
Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор). Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?
Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3, 4 литра, 200 коней.
Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия, экзамен по вождению сдавал, приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня — мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь. А поменять решил, потому что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.
Машина весьма достойная, НО денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров — это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет, остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор. Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д. Но ведь сердцу не прикажешь.:0)).
Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах) и подобрав несколько вариантов по интернету и, пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву. Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену (просил — 420 забрали — за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились, что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный. Все обсмотрели, послушали мосты, услышали, что подгуживает задний, немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.
Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30. До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как–то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод — стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя.
Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть — собаку возить можно (он у меня не маленький – Среднеазиат, весом в 70 кг). В общем, машина — мечта. Загнал машину к своим спецам познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.
В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто — подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и. .. Короче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом, оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.
В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале (ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт (с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле, чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два-три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске — стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО — тундра.
Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор (это в Тобольске-то -УЖАС! ), тот ГАЗон, что пришел, чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались. Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики «квадратные» были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали, что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на «Гатора» я не в обиде, он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.
Шины и диски на Lincoln NavigatorОстальные модели Lincoln: Lincoln Aviator, Lincoln Blackwood, Lincoln Continental, Lincoln Corsair, Lincoln LS, Lincoln Mark III, Lincoln Mark LT, Lincoln Mark VII, Lincoln Mark VIII, Lincoln MKC, Lincoln MKS, Lincoln MKT, Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Lincoln Nautilus, Lincoln Navigator, Lincoln Town Car, Lincoln Zephyr,
Подбор шин и дисков для автомобиля Lincoln NavigatorИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lincoln Navigator, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. |
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
Эдмундс сравнивает новый Escalade, Navigator и Mercedes GLS
Среди роскошных внедорожников Cadillac Escalade уже давно не извиняется за то, что он большой и дерзкий. Теперь Cadillac модернизировал Escalade к 2021 году, придав ему новый внешний вид и добавив новые технологические особенности. Сделают ли эти обновления лучший большой роскошный внедорожник, который вы можете купить?
Нет, если у конкурентов есть что сказать по этому поводу.Escalade 2021 года столкнется с Lincoln Navigator 2021 года, предпочтительным выбором Эдмундса по сравнению с Escalade предыдущего поколения, и одним из самых роскошных внедорожников в Европе — Mercedes-Benz GLS 2021 года. Эксперты Эдмундса сравнивают все три, чтобы выяснить, кто из них получит корону.
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
В стандартную комплектацию каждого Escalade входит 420-сильный 6,2-литровый V8, жемчужина двигателей для грузовиков и внедорожников General Motors.Шестицилиндровый двигатель с дизельным двигателем также является новым для 2021 года, и в сочетании с задним приводом он имеет самую высокую экономию топлива по оценкам EPA в этой группе — 23 мили на галлон. Escalade относительно плавен и собран на поворотах, но его потрясающий крутящий момент — изюминка впечатлений от вождения.
Каждый Navigator оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил; другого двигателя нет.Как и Escalade, Navigator удобен, но вы никогда не забудете, что находитесь в большом автомобиле. Модельный ряд GLS варьируется от шестицилиндрового двигателя на 362 лошадиных силы до свирепого 603-сильного V8 с турбонаддувом и высокопроизводительной отделкой AMG. В тестах Эдмундса GLS показал лучшие показатели разгона, торможения и управляемости в этой группе. Комфорт на дороге тоже не имеет себе равных.
Победитель: Mercedes-Benz GLS
КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отчасти Escalade привлекает своей способностью легко перевозить тяжелые игрушки. А новая версия впечатляет максимальной буксировочной способностью до 8 200 фунтов — в некоторых случаях этого достаточно, чтобы тянуть прицеп для кемпинга длиной до 27 футов. Если вы ищете максимальное пространство, более длинный Escalade ESV имеет меньшую буксирную способность, но большую грузоподъемность.
Lincoln использует тот же подход, что и Navigator: стандартная версия буксирует до 8700 фунтов, а более длинный Navigator L максимально использует грузовое пространство, хотя по общей грузоподъемности он уступает Escalade ESV. В этом случае Mercedes занимает третье место.Он имеет максимальную буксировочную способность 7700 фунтов и меньше грузового пространства, чем два американских бренда.
Победитель: Cadillac Escalade
.КОМФОРТ
Escalade 2021 года производит отличное первое впечатление благодаря мягкой кожаной отделке, отделке из натурального дерева и алюминия. Но по сравнению с лучшими из лучших Escalade не оправдывает ожиданий. Его сиденьям не хватает мягкости, и поездка по разным дорожным покрытиям более ухабистая. Несомненно, Escalade удобен, но конкуренция здесь роскошная и роскошная.
Lincoln делает Navigator впечатляюще простым в использовании: двери широко открываются, а подножки входят в стандартную комплектацию. Он также хорошо оборудован, хотя есть ряд «слепых» зон. У GLS таких проблем нет. Снаружи его легче увидеть, а материалы внутри не имеют себе равных. GLS отличается исключительным качеством езды, а опциональная адаптивная подвеска с функцией сканирования дорог поднимает этот класс на новый уровень.
Победитель: Mercedes-Benz GLS
ОСОБЕННОСТИ
Escalade предлагает настоящий «шведский стол» из различных функций.Сиденья с подогревом переднего и второго ряда входят в стандартную комплектацию, а изюминкой является Super Cruise, дополнительное устройство для вождения без помощи рук, которое работает исключительно хорошо. Однако мы несколько разочарованы тем, что большинство функций продается по меню. Например, адаптивный круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию даже в средней комплектации Escalade.
Navigator оснащен дополнительным стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая контроль слепых зон и помощь при удержании полосы движения. И все же мерседес сияет. Каждый GLS — даже базовая модель — поставляется с вентилируемыми передними сиденьями, четырехзонным климат-контролем, восемью портами USB, звездной системой голосовых команд и многочисленными средствами безопасности.
Победитель: Mercedes-Benz GLS
ЗНАЧЕНИЕ
Основными достоинствами Escalade являются его фирменный стиль и мощный двигатель V8. Есть также широкие экраны приборной панели, которые придают Escalade неповторимый стиль. Однако внедорожнику мешают дорогостоящие опции и некоторые некачественные материалы салона.
Навигатору не хватает современного внутреннего облика Escalade, но в остальном он более выгоден благодаря большему количеству стандартных функций.Что еще более важно, высококачественные материалы Navigator кажутся более достойными своей цены. Что касается Mercedes GLS, его базовая версия оценивается так же, как Escalade и Navigator, но уровни отделки салона с двигателем V8 совершенно по-королевски. GLS работает, но ценность — не его визитная карточка.
Победитель: Lincoln Navigator
ЭДМУНДС СКАЗЫВАЕТ
Мы многого ожидаем от больших роскошных внедорожников, и новый Cadillac Escalade оправдывает наши ожидания.К сожалению, он не превосходит их, что делает Lincoln Navigator более разумным выбором за такие деньги. Но на вершине этого сравнения Mercedes-Benz GLS. Возможно, это не выгодно, но это самое экстравагантное празднование величия.
Биография автора:
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЦумМаллен — штатный писатель в Edmunds. Twitter — Instagram
Ссылки по теме:
Обзор Cadillac Escalade 2021 года; Обзор Lincoln Navigator 2021 года; Обзор Mercedes-Benz GLS 2021 года.
Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser — Схема подключения Вся бумага
Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser Что нового
Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser -. . . . . . .
Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser —
Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser —
Схема подключения представляет собой методику описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от Панель для коробки CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Схема подключения указателей поворота Toyota Land Cruiser Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, с описанием оборудования / установочных частей (в виде символов) и соединений. Схема подключения указателей поворота Toyota Land Cruiser На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser и привлечь словарь привлечь словарь во всем мире Схема подключения указателя поворота и привлечь словарь привлечь словарь по всему миру Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser и привлечь словарь привлечь словарь во всем мире Схема подключения указателей поворота для Land Cruiser 93 Схема панели предохранителей для форд рейнджер коробки предохранителей yenpancane jeanjaures37 fr Резьба указателя поворота ih8mud forum Схема подключения указателя поворота для Toyota Land Cruiser 93 схема панели предохранителей для форд рейнджер коробки предохранителей yenpancane jeanjaures37 fr Схема подключения указателя поворота 93 для форд рейнджер Схема панели предохранителей Коробки предохранителей yenpancane jeanjaures37 fr Схема подключения указателя поворота Toyota Land Cruiser и привлечь словарь привлечь словарь по всему миру it
Мой обзор Lincoln Navigator 2019 года в выходные дни: автомобили
2019 Lincoln Navigator 900 03
Для начала мне очень понравилось провести с ним некоторое время. В некоторых вещах я должен отдать должное Линкольну. В целом, вы можете полностью понять, почему эти вещи разлетаются с дилерских партий. Он большой, удобный, практичный и очень привлекательный. Но потратил бы я на него 90 000 долларов? №
Мне больше всего нравится в Navigator то, что он не похож на набор случайных частей. Он кажется сплоченным внутри. Все в интерьере — это довольно элегантность, приборы, дизайн центральной консоли, впечатляющие сиденья, HUD, приглушенный интерьер и даже впечатляющие ручки, обтянутые кожей.Вы можете просто сказать, что инженеры и дизайнеры начали с концепции и позаботились о том, чтобы она пронизывала весь опыт работы с автомобилем — потому что, безусловно, так и есть. Эта тема мне очень нравится. Это действительно уникально. В машине хочется плыть по ней под джазовую музыку и софт-рок. Он действительно превосходен, и это то, что он имеет по сравнению с Escalade — и множеством роскошных автомобилей в этом отношении. Фактически, это действительно тема всей машины, связная и не очень связная. Интерьер, безусловно, есть.
Некоторые другие действительно замечательные вещи, которые мне понравились и которые я оценил в нем, — это светящийся значок Lincoln на передней панели и исчезающий свет. Они выглядят потрясающе. Вы хотите, чтобы стемнело, чтобы вы могли пойти и еще раз взглянуть. Общий дизайн действительно великолепен. Это красивый автомобиль.
Он получил некоторую критику из-за хрома в салоне. Я не согласен. Я считаю, что это сделано очень элегантно. Дизайн интерьера никогда не бросается в глаза. На самом деле, он во многих отношениях занижен — кроме хромированного пластика.Дизайн интерьера очень привлекателен, даже если натуральное дерево выглядит и ощущается фальшивым. Lincoln использует своего рода блестящий черный пластик, и он действительно здесь. Плоский блестящий пластик выглядит и на ощупь дешево. Материал, который использует Линкольн, не используется. Еще одно яркое пятно в интерьере — ручки управления. Они работают и чувствуют себя так же прекрасно, как выглядят. Остальные представители индустрии роскоши могут многому научиться на том, как Lincoln это делает.
Также бриллиант представляет собой систему Revel Audio Ultima. Отлично. Он невероятно четкий и в то же время невероятно глубокий.Он полностью соответствует ощущению святилища в интерьере. Это настоящее удовольствие.
Итак, почему он не стоит 90 тысяч долларов? Это возвращается к сплоченности.
Впечатления от вождения всего 180 из салона. Да, это большой внедорожник, и вы не должны ожидать многого от опыта вождения, и в этом отношении большой Lincoln действительно удивляет в некотором роде, он будет стоить копейки, но абсолютно непростительный кусок головоломки — это двигатель.
EcoBoost — хороший двигатель для пикапа.Здесь ужасный двигатель. Он издает все неправильные звуки, не отличается особой линейностью и подходит для 10-скоростной трансмиссии, которая любит все время охотиться. Трансмиссия просто плохая. Он заслуживает уважения за огромное количество толчков, которые он предлагает — и его довольно много. Но у вас есть этот спокойный и элегантный интерьер, который внезапно наполняется этим ужасным звуком, который просто гудит и раздражает. На малых скоростях, скажем на стоянке, он как бы пукает и бурчит, как 4-х цилиндровый. Не сочетается с элегантностью интерьера.Он не имеет ни малейшего зацепления. Двигатель не имеет отношения к продукту такой стоимости. И как только вы замечаете, насколько это плохо, вы начинаете замечать другие вещи.
Люди любят много говорить о качестве материалов, и по большей части это субъективно. Единственное, что нужно знать, это настоящая кожа или нет. Ну, я не знаю, что такое черточка, верхняя или нижняя его часть. Это резиновый и липкий материал с некоторым отпечатком. Верхняя часть покрыта толстым слоем, а нижняя часть плотно прижата.Затем он заползает на дверные панели, где он спускается по панели, пока не встречается с третьим и четвертым, второй тип кожи — отличный материал, используемый на настоящих сиденьях, сорт кожи на дверных панелях, который уродлив и не сцепляется. . При дневном свете различные сорта материала дверной панели сталкиваются, потому что они не одного оттенка черного.
Одна из крутых вещей на дверных панелях на фотографиях — металлические решетки динамиков. Они отлично выглядят. Лично они выглядят и ощущаются странно.Со временем они выглядят как упущенная возможность. Они даже не приближаются к тому уровню качества, который вы найдете в других автомобилях с металлическими решетками динамиков, особенно в Land Rover. И они грохочут и издают много шума. Потрясающе превосходная аудиосистема Revel заставляет каждую дверную панель хлопать и гудеть. Обивка потолка трясется, а зеркала так сильно трясутся, что приходят в негодность. Опять же, это не целостный подход. Они поставили в машину аудиосистему мирового класса, чтобы просто развернуться и не сделать для этого изоляцию.После пары песен вы обнаружите, что выключаете систему, чтобы вам не приходилось слушать, как дверные панели, центральная консоль, приборная панель и задний люк трясутся до смерти.
Вы действительно начинаете замечать странное использование материалов разных сортов. На центральной консоли красивый черный пластик и хром чередуются с действительно ужасными серыми кнопками. Цвет кнопок конфликтует, и ночью вы этого не замечаете, но днем и при солнечном свете они выскакивают на вас, как будто они грязные или что-то в этом роде.Особенно плохо это действует на рулевом колесе. Руль великолепен и обтянут прекрасной кожей. Приятно смотреть и трогать. Но затем вы переходите к переключению радиостанции, касаетесь этих ужасных серых кнопок, и тогда вы понимаете, сколько информации находится на рулевом колесе. Когда вам в глотку засунут столько вещей на руль, это решительно борется с заниженной роскошью, которую пытается создать автомобиль.
Это, в конечном счете, приводит нас к качеству сборки, которое является более распространенным подходом, чем роскошь.Великолепные роскошные автомобили удивят вниманием к деталям. Хорошие вещи не заканчиваются, когда ваш взгляд отвлекается или пальцы отходят от обычных вещей, к которым вы прикасаетесь каждый день. Линкольн здесь совершенно разочаровывает. Если это что-то, что вы обязательно потрогаете и увидите, что они делают хорошую работу — в основном. Как только вы уйдете от этого, он станет очень индустриальным — очень F-150ish. Под линией пояса много жесткого пластика. Это просто не сочетается с ощущением, которое, как вы можете сказать, должно проникать в салон.
Что-то маленькое, что меня действительно обеспокоило, — это селектор привода. На центральной консоли, невероятно близко к локтю, которой почти невозможно пользоваться, не глядя и полностью выкидывающейся из самого удобного места на сиденье за все время, находится вращающийся nob. Вы вращаете его один раз, чтобы снова вызвать экран, чтобы заставить его двигаться по основным датчикам. Он медленно реагирует и тормозит. Большинство режимов одинаковы, за исключением режима «Excite», который дает вам тахометр в таком же затемненном виде.Заметной разницы в ощущениях от вождения нет. Блок тахометра действительно потрясающий. Но, опять же, это не сплоченная установка. В последний момент это кажется полным дополнением, потому что он плохо выполнен и совершенно неуместен.
«Навигатор», несмотря на все его положительные качества, и есть несколько отличных, и все его недостатки, в основном ужасный двигатель, просто не является единым целым от носа до кормы. Я бы сразу бросил 70 000 долларов в «Навигатор» и сказал себе, что за потрясающую сделку я заключил всю дорогу домой.Однако, имея 90 000 долларов, я просто не мог не чувствовать себя обманутым — как человек, купивший Expedition в платье — очень красивом платье.
Урезанный Range Rover стоит от 89 500 долларов, и, несмотря на его недостатки, которых у него немного, это намного лучший автомобиль — гораздо более связная упаковка.
2007 Схема блока предохранителей Lincoln — Блог со схемой электрических соединений
Схема блока предохранителей Lincoln 2007 года Что нового
2007 Схема блока предохранителей Lincoln — ncoln aviator un152 2003 2005 gt gt Схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и реле для ncoln aviator un152 2003 2004 2005. Схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и реле для ford f series super duty f250 f350 f450 f550 2005 2006 2007 ford f 250 f 350 f 450 f 550 2008 2012 gt gt. class fc 2nd jul 31 2016 toyota camry 2007 схема предохранителей год выпуска 2007 часть двигателя. . . . .
2007 Схема блока предохранителей Lincoln —
2007 Схема блока предохранителей Lincoln —
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 2007 Lincoln Схема блока предохранителей Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 2007 Lincoln Схема блока предохранителей Эта принципиальная схема показывает общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.2007 lincoln mkz схема блока предохранителей электрическая схема заменить быстрый символ быстрый символ miramontiseo it 2007 lincoln mkz схема блока предохранителей полная версия hd схема коробки kana ermionehotel it 2008 lincoln блок предохранителей лучшая электрическая схема мнение автомобиля мнение автомобиля santantoniosassuolo it Lincoln mkz 2007 схема предохранителей проводка диаграмма all time paper time paper huevoprint it схемы блока предохранителей lincoln mkx (2007 2010) youtube 2007 блок предохранителей lincoln варианты подключения ссылка обратная ссылка return nerdnest it 2007 lincoln town блок предохранителей схема монтажная схема total total hoteloctavia it 2007 блок предохранителей lincoln town car схема схема подключения total total hoteloctavia it
2020 Lincoln Navigator Black Label
youtube.com/embed/wotB0oBp8y0?fs=1&hl=en_US&rel=0&hd=1&autoplay=0″ allowfullscreen=»»/>
С недавними новостями о прекращении производства их флагманского континентального седана, никто не совсем уверен, что происходит в Lincoln в эти дни.Что ж, это не то же самое, что продавать кучу внедорожников. И если вы собираетесь это сделать, вы можете сделать это в редком стиле, например, в Navigator Black Label.
Мы протестировали Lincoln Navigator 2 года назад, когда впервые появилось 4-е поколение самой большой утилиты бренда. Но, как если бы мы пошли в ресторан и только позже узнали, что вам действительно стоило попробовать фирменное блюдо, мы почувствовали, что немного упустили, не попробовав лучший Black Label. Итак, давайте исправим это с помощью Black Label Lincoln Navigator 2020 года.
В мире тех, кто много тратит, черный — это новая платина, предназначенная для тех, кто готов приложить все усилия, чтобы получить лучшее из всего.
И хотя ни один навигатор нельзя назвать простым, Black Label поставляется практически со всеми доступными опциями в стандартной комплектации.
Он также включает доставку автомобиля, бесплатный план обслуживания с вывозом автомобиля и даже мойку в любое время; не говоря уже о членстве в программе Lincoln’s Access Rewards с дополнительными льготами на проезд и питание.
Все это великолепно, но то, что представляет собой этот автомобиль, особенно в отделке Black Label, обеспечивает элегантный и комфортный интерьер. Покупатели могут выбирать из множества интерьерных тем.
Венецианская кожа и аппликации Silverwood нашего Navigator являются частью темы шале, которая, конечно же, навеяна альпийским лыжным домиком. И действительно, кто бы не хотел тусоваться в стиле швейцарской мисс во время ежедневных поездок на работу.
Общая длина здесь более 17 футов, и это стандартный размер, также доступна L-версия увеличенной длины. Так что не думайте, что вы с легкостью попадете в пробку и выйдете из нее. Мы бы не стали использовать слово громоздкий, но это тоже не совсем быстроногий; больше мега-яхта, чем малолитражка.
Но, соответственно, на борту есть большая мощность, чтобы быстро подняться на борт. Тот же 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и в пикапе Ford Raptor; с 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут. крутящего момента.
И, конечно же, как и у F-150, на котором он основан, задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен полный привод; оба с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Большая мощность и больший размер делают вождение более плавным. Вся эта шелковистость маскирует предоставляемые ею огромные возможности.
Но, что удивительно, на трассе он не чувствовал себя слишком мощным и даже немного замедлялся за пределами линии, но мы были на 60 менее чем за шесть секунд.
Несмотря на механический гнев, происходящий под капотом, и стремительно набирающую скорость; Когда мы мчались к концу 1/4 мили за 14 минут, в салоне царили спокойствие и безмятежность. 5 секунд на скорости 96 миль в час.
Как и следовало ожидать с весом почти 6000 фунтов. мягко подрессориваемой роскошной массы, было некоторое управляемое количество тела катиться через конусы; Точно так же рулевое управление полностью соответствовало морской тематике, не чувствуя прямой связи с дорогой. Была и некоторая недостаточная поворачиваемость, но не более чем типичная для полноразмерных утилит с кузовом на раме.
Зато тормоза были довольно эффективными; останавливая нас всего в 120 футах от 60.
Новинка для ’20 включает дополнительные стандартные функции, включая безопасность Co-Pilot360 и некоторые новые цвета.
Переносимые государственные рейтинги экономии топлива; 16-городское, 21-шоссе и 18-совмещенное; так что наши 19,7 миль на галлон в среднем на Regular были вполне приемлемыми.
Тем не менее, у «Nav» показатель энергетического воздействия значительно ниже среднего — 18,3 баррелей годового потребления нефти при 8,4 тоннах выбросов CO2.