Главная / Разное / Ford transit connect фото: Ford Transit Connect , ,

Ford transit connect фото: Ford Transit Connect , ,

Содержание

Коннективизация — Авторевю

Ford продолжает обновлять гамму фургонов: вслед за однотонкой Transit Custom дебютирует новый «каблучок» Transit Connect. Мы публикуем первые официальные снимки таких машин.

Выпуск рубрики «Грузовики и автобусы», который вы держите в руках, уже был почти готов, когда в редакцию пришло сообщение из штаб-квартиры Ford: «Официальная информация о новой модели Ford Transit Connect будет рассекречена 10 июля, в 10-00 по европейскому времени».

В назначенный срок, сгорая от нетерпения, набираем указанный фордовцами интернет-адрес. Вот это сюприз! Дело в том, что в прошлом выпуске рубрики уже была опубликована фотография перспективного фордовского «каблучка» Ford, показанного на выставке грузовиков в Бирмингеме. И мы были совершенно уверены, что это Transit Connect следующего поколения.

Оказалось, все не совсем так. Раньше у Форда было только две легкие коммерческие модели, Transit и Transit Connect, а теперь гамму «нарезали кусочками» и моделей будет четыре: двухтонный Transit, однотонный Transit Custom, «каблучок» Transit Connect и еще более компактный Transit Courier. Его-то и показали в Бирмингеме. Так что главное — не запутаться в фордовских названиях!

Что касается модели Transit Connect, то ее, как и перспективный двухтонный Transit, будут продавать и в Европе, и в Америке — разумеется, в разных комплектациях. Для Америки предназначены бензиновые моторы 2.5 и 1.6 и коробка-автомат, а вот для Европы — тоже 1.6, но уже турбодизель (75 или 95 л.с.) исключительно с «ручной» коробкой передач. Впрочем, в европейской гамме есть и новый бензиновый мотор, но скромный, литровый.

И если американский Connect будет расходовать от 7,8 л бензина на 100 км, то обещанный расход европейского в смешанном цикле — от 4 л солярки на сотню! Фордовцы уже заявляют, что 95-сильный дизельный Connect экономичнее конкурентов, поскольку Renault Kangoo со схожим двигателем расходует 4,3 л/100 км, Citroen Berlingo — 4,8 л/100 км, а Peugeot Partner и VW Caddy — 4,9 л/100 км. Правда, недавнее знакомство с однотонкой Transit Custom показало, что заявленный и реальный расход топлива — разные вещи.

Спереди в фургоне стоит двойное пассажирское сиденье, причем трансформируемое

Европоддон теперь можно загрузить в кузов не только сзади, но и сбоку

Но в том, что новый Connect экономичнее прежнего, не сомневаемся. Тем более что все модели будут оснащать отключаемым электроусилителем руля, а дизельные машины (по заказу) и бензиновые европейские (серийно) получат «экономичный пакет». В него входят система «старт-стоп», «активные» жалюзи радиатора и система рекуперативной подзарядки аккумулятора во время торможения (она снижает нагрузку на генератор).

Как и раньше, предлагаются два варианта кузова, причем объем грузового отсека почти не изменился — 2,9 м3 с обычной базой и 3,6 м3 с длинной базой (прежде — 2,8 и 3,7 м3). По-прежнему можно заказать складное пассажирское сиденье, позволяющее грузить длинномерные предметы, однако теперь спереди в фургоне есть место уже не для одного пассажира, а для двух. И если прежде в длиннобазном фургоне можно было перевозить грузы длиной до трех метров, то теперь уже до 3,4 метра. А максимальная грузоподъемность увеличилась с 900 кг до тонны.

Интерьер пассажирской версии в «американском» исполнении, с селектором коробки-автомата

На фордовском пресс-сайте уже размещен забавный перечень того, сколько коробок с разборной мебелью IKEA сможет увезти пассажирский динннобазный Connect с обоими сложенными рядами задних сидений. Два стола, диван, кресло, «стенка»… Этим можно обставить небольшую жилую комнату!

Поставки новых «каблучков» и в Европе, и в США начнутся в конце 2013 года, но еще до этого времени мы обязательно расскажем о том, как они ведут себя на дорогах.

Прототип еще более компактного «каблучка» Transit Courier, показанный в Бирмингеме

Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Содержание статьи:

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Общие характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Размер колесной базы (мм)

                     4280                      1795                       2912

Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

Обзор

Внешний вид

Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

В движении

Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус

Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

Ford представляет обновленные модели Tourneo Connect, Transit Connect, Tourneo Courier и Transit Courier ⋆ Motor Globe

Ford представляет новые коммерческие автомобили семейства Transit в рамках революционного обновления моделей Ford

Вся линейка коммерческих моделей компании в Европе будет модернизирована в течение ближайших 18 месяцев.

Tourneo Connect, Transit Connect,Tourneo Courier и Transit Courier являются важной частью семейства Transit, состоящего из четырех современных моделей, которые вывели Ford на первое место в Европе по продаже коммерческого автотранспорта. За период с начала года по октябрь было продано более 276 000 автомобилей, что на 8% превышает показатели 2016 года.

Новые Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect

Новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях.

Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия – 5.

2017 Ford Transit Connect

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов. На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3.

Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации. Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю.

Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

2017 Ford Tourneo Connect

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2.

Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность.

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей.

Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива.

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации.

Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений.

2017 Ford Transit Connect

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности – от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей.

Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями.

Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад.

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной.

Новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier

Пятиместный пассажирский Tourneo Courier и грузовой Transit Courier являются самыми компактными представителями семейства Transit. Новые модели отличаются измененным видом передней части автомобиля, который включает новую форму решетки радиатора и измененную конструкцию бампера.

2017 Ford Transit Courier

Наиболее существенным изменением в кабине Tourneo Courier и Transit Courier является новая эргономичная центральная консоль с увеличенным 6-дюймовым цветным сенсорным экраном, который в более дорогих версиях обеспечивает доступ к возможностям мультимедийной системы SYNC 3. Теперь экран расположен ближе к водителю, что обеспечивает лучшую визуальную доступность и простоту в использовании.

Вниманию клиента предлагается обновленная линейка силовых агрегатов, отвечающая стандартам Евро 6.2 по выбросам в атмосферу, – это экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.

Отличительной особенностью всех автомобилей Ford, оснащенных механической коробкой передач, является новая механическая 6-ступенчатая трансмиссия, пришедшая взамен устаревшей 5-ступенчатой.

Она обеспечивает более четкое переключение скоростей и способствует достижению лучшей фактической топливной экономичности.

2017 Ford Transit Courier

Для максимального снижения эксплуатационных затрат в стандартное оснащение всех дизельных моделей вошел аэродинамический пакет, дополнительно снижающий расход топлива. В него входят автоматические жалюзи радиатора, которые снижают время прогрева двигателя и уменьшают лобовое сопротивление воздуха при движении.

Используя преимущества предыдущей модели, пассажирский Tourneo Courier предлагает большим семьям и городским водителям с активным образом жизни достаточный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении.

Многофункциональное заднее отделение выгодно отличается разделенными в соотношении 60/40 задними сиденьями с удобным механизмом складывания, освобождающим свободное пространство в 1656 литров.

Также благодаря раздвижным дверям обеспечивается превосходный доступ к задним сиденьям автомобиля. Линейка данной серии состоит из четырех привлекательных вариантов, включая топовые модели Titanium и Sport.

Новый Transit Courier предлагает водителям фургонов, работающих в условиях города, версии с полезной нагрузкой в диапазоне от 500 до 590 кг, грузовые отсеки вместимостью до 2,4 м3, а также различные типы кузовов – фургон и комби.

Также линейка данной серии включает в себя новую модель Limited – альтернативу уже существующей топовой модели Sport.

2017 Ford Tourneo Courier

Дополнительная информация по новым моделям, включая расход топлива и другие технические характеристики, будет опубликована перед появлением автомобилей на европейском рынке в 2018 году.

Ford и Microsoft создают виртуальную реальность
Ford начинает тюниг-программу в Европе
Ford представил более 10 «заряженных» внедорожников на выставке SEMA 2017

Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *