Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) 2010 г., 2.2 л., автор Сергей
Этот ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ FORD-MONDEO-«TITANIUM — S» — 2.2 TDCi / 6-МКПП, покупал с товарищем — в Германии, на Форд — Центре. Проехал на нем около 3000 км.Уже есть — свои впечатления и наблюдения. Как говорят люди: «Встречают по одежке а провожают — по уму…», этот Форд — не обделен вниманием — ни в сытой автомобилями Германии, ни в родном Питере. Благодаря — внешнему СПОРТ-ОБВЕСУ «FMC-DESIGN»,автомобилисты — «просто сворачивают головы» и не дают проходу. Много раз приходилось слышать, что это мол — «наверное НОВАЯ МОДЕЛЬ МОНДЕО»… Одним словом, удачный внешний тюнинг от производителя Форд — не оставляет равнодушным — НИ КОГО! (даже тех, кто предвзято относится к самой марке Форд). Ну а как же с «умом» (по которому — провожают)? Могу точно сказать, что мотор 2.2 TDCi(175 л.с.) с 6-ти скоростной «механикой» — часто заставляет «глотать пыль — владельцев великолепной — НЕМЕЦКОЙ ТРОЙКИ»… Не каждый именитый авто-бренд, может похвастать КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в 400 Н*м ! Результат — ПРОСТО ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА — на всех передачах и ОЧЕНЬ ВЫРАЖЕННАЯ — ЭЛАСТИЧНОСТЬ МОТОРА!!!К примеру, на 4-5-ой передачах — мотор, тихо посапывая, позволяет вальяжно катиться 40-50 км/ч. На 6-ой без проблем едет — 60 км/ч. В то же время, нажав на педаль газа (с алюминиевыми накладками, кстати) — как следует, получаешь под зад — ПУШЕЧНОЕ УСКОРЕНИЕ! Все таки — турбинка — свое дело знает… 8,3 сек. до сотни — не кажутся хваставством. Хочу отметить и смешные цифры бортового компьютера / расход топлива: если ехать по КАДу — с вкл. КРУИЗ-контролем (90-110 км/ч), то можно лицезреть — скромные 4,7 л/100 км! В городском цикле (по-пробкам), примерно 7,3-7,6 л/100 км.!УПРАВЛЯЕМОСТЬ — всегда бала «коньком» любого европейского Форда. В этой дисциплине, мой Мондео, без ложной скромности — ЭТАЛОН для многих «конкурентов». Говоря о конкурентах, я имеею в виду — только те машины, которыми я недолго, но — управлял. Это ИНСИГНИЯ (2.0 Дизель/160 л. с.), КАМРИ (2.4 i ), ГОЛЬФ-V (1.4TSi /140 л.с.), ПАССАТ (2.0 Дизель/140 л.с.). Отлично настроенный УСИЛИТЕЛЬ руля, цепкая, плотная ПОДВЕСКА и мощный МОТОР — ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от этого МОНДЕО. Кстати — шумоизоляция этого а/м — НА ВЫСОТЕ!Ну а салон (ИМЕННО — в ЭТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ), СКАЗОЧНО — БОГАТ!!! Без приукрас, скажу — выходить вечером из машины, просто — НЕ ХОЧЕТСЯ!
Ford Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор … — журнал За рулем
Ford Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор…
Да нет, шильдик на крышке багажника утверждает, что передо мной «Мондео TDCI», самый что ни на есть дизельный. А это сегодня вовсе не синоним слова «убогий». Поворот ключа, и из-под капота раздается характерное «тыр-тыр-тыр». При всех своих талантах современный дизель так и не стал молчуном — на холостых тракторные нотки прекрасно слышны. Да и мощность 2,2-литровой «четверки», как у хорошего трактора, — полтораста лошадиных сил. Что ж, дизельный — вовсе не означает «слабый». Такой литровой мощностью недавно могли гордиться бензиновые моторы. А уж по крутящему моменту эти пожиратели легкого топлива отродясь не могли тягаться с дизелем.
Оп! Заглох?! Наверно, не привык к сцеплению — попробую тронуться еще раз… и еще раз заглохнуть. Что-то на малых оборотах мотор тянет не очень. Чуть побольше газу — поехали. Сейчас выберемся на трассу и там всем покажем, каков правильный дизель.
Максималка далеко за двести, разгон до сотни меньше девяти секунд — дизельный отнюдь не значит «медленный». Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор выдает немногим лучшие показатели. Ну, кто на нас с «Фордом»? Включаю свет — и зазевавшаяся «десятка» шарахается из левого ряда, как таракан от дихлофоса, за ней освобождают дорогу второй, третий… Ба, да у нас же ксенон! Победное шествие наглого «Форда» прервал черный БМВ, надвигавшийся сзади с неотвратимостью судьбы. Такой бегемот нам не по зубам. Езжай себе, уважаемый, а мы свернем на извилистые и пока не забитые дачниками пригородные дорожки.
С ростом скорости куда-то пропало тарахтенье мотора — его сменил шум ветра, заблудившегося в уплотнителях дверей. На дорожные неровности не совсем адекватно отреагировала подвеска, а серия поворотов дала понять, что рулевое управление могло быть поточнее… Не будем ругать «Мондео» — автомобиль немолодой, недорогой, без особых спортивных амбиций. Просто ему достался ух какой двигатель — и на машине, несмотря на некоторые огрехи поведения, стало интересно ездить: отличная динамика, очень живой отклик на газ, возможность вдоволь пошуровать рычагом шестиступенчатой коробки. А коробка-то не простая, с двумя главными парами: одна обслуживает четыре первые передачи, другая — две остальные. Дергать за рычаг экзотического агрегата приходится довольно часто — диапазон у мотора не выдающийся: начинает ехать ближе к двум тысячам, но уже к четырем делает это со все большей неохотой. Так что хочешь активно разгоняться — будь готов активно переключаться. И вообще дизельный — совсем не то же самое, что «скучный».
И по магистрали мы ездили, и на местных дорожках упражнялись, городских пробок тоже хлебнули — куда без этого. Нигде, заметьте, об экономии не заботились, на педаль давили без оглядки на расход топлива. Итог этому подвел бортовой компьютер, высветив на дисплее 8,3 л/100 км. Впрочем, понятия дизельный и «экономичный» всегда стояли рядом.
Мотор и вправду получился достойный. Все же одна проблема, на мой взгляд, у этого дизеля (как у всех его собратьев) есть — отсутствие потенциальных покупателей. Не строится наш народ в очередь за дизелями, и на то есть множество причин. Первая — достаточно дорогое дизельное топливо: езда на дизеле экономически невыгодна. Вторая — качество этого топлива. Проблем с ужасными суррогатами удается избежать, заправляясь на солидных сетевых заправках, но там и цена выше. А начнешь экономить, выбирая колонку подешевле, — напорешься как минимум на летнюю солярку в конце ноября. Ну и третья причина — национальный, так сказать, менталитет. Ведь для многих дизель до сих пор представляется «чахоткой», «тарахтелкой» и, извиняюсь, «вонючкой». Попробуй объясни, что это давно уже не так. Что современный мотор могуч, быстр, чист и даже рычит вполголоса. Вряд ли дизель завоюет Россию в ближайшем будущем. Но, несмотря на возможные проблемы, производители один за другим бесстрашно предлагают дизельные версии в России. Тот же «Форд» и вовсе грозит наладить здесь выпуск дизельного «Фокуса».
Ну что, слабо прикупить автомобиль бизнес-класса с дизелем? «Мондео», например? Хорошая машина — быстрая. А тыр-тыр-тыр из-под капота звучит очень даже приятно, мне нравится. Что??? Сами вы трактористы!
«Форд Мондео» дебютировал в 1993 году. В 2000-м под этим именем появилась новая машина, выпускаемая по сей день. Двигатели: бензиновые 1,8–3,0 л и дизели объемом 2,0 и 2,2 л. Последний продается в России с конца прошлого года. Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат». С самым мощным дизелем используется только 6-ступенчатая механическая коробка. Комплектация: для 2,2-литрового дизеля только Ghia и Ghia Х. Цена: $29 000–36 300. Тестовый автомобиль: 2,2 л, 155 л.с., 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Ghia Х, дополнительное оборудование, $36 282.
РЕЗЮМЕ
Мотор — отличный, автомобиль — добротный, комплектация — богатая. Но рыночные перспективы Ford Mondeo 2.2 TDCI туманны — предубеждение к дизелям по-прежнему велико.
+ Отличные скорость и динамика, богатая комплектация, умеренный расход топлива.
— Узкий рабочий диапазон двигателя, отсутствие выбора комплектаций.
Ремонт топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo)
Диагностика и ремонт топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo) в Бош Дизель Сервис, вас приятно удивит. Специалисты сервис-центра гарантируют качественный и быстрый ремонт топливной системы Форд Мондео на самом современно оборудовании.
Мы гарантируем качество наших работ. И всегда будем рады помочь вам в обслуживании и ремонте топливной системы вашего Форд Мондео (Ford Mondeo).
Услуги по ремонту топливной аппаратуры Ford Mondeo:
- Диагностика ТНВД
- Ремонт ТНВД
- Настройка ТНВД
- Замена ТНВД
- Купить ТНВД
- Диагностика форсунок
- Ремонт форсунок
- Регулировка форсунок
- Замена форсунок
- Чистка форсунок
- Купить форсунки
Особенности ТНВД Ford Mondeo.
Часто к поломке и выходу ТНВД и форсунок из строй на Ford Mondeo приводит дизельное топливо сомнительного качества, из-за добавления в топливо инородных веществ, снижающих его связывающие показатели (воду, бензин, этанол, керосин и т. п.). Выявить неисправность можно по нескольким признакам: двигатель не запускается или работает слабо, из выхлопной трубы может выделяться черный дым, а также обильный белый или синеватого цвета, топливо расходуется больше, чем обычно.
Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo) и диагностики ТНВД и форсунок Форд Мондео применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку и при этом обойтись без снятия агрегата с машины, что существенно экономит время клиенту.
Дополнительная информация о Форд Мондео (Ford Mondeo)
Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок. Надежные и экономичные двигатели со сниженным уровнем выбросов CO2 служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям представительского Ford Mondeo, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем.
Последняя версия Ford Mondeo выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями – и еще более динамичным обликом. Какой бы Mondeo Вы ни выбрали, и Вы, и Ваши пассажиры будете чувствовать себя в полной безопасности.Ford Mondeo. Самый мощный дизель
Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.
Редакция
Недавно на отечественном рынке состоялся дебют Ford Mondeo c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л (мощность — 155 л.с.). Динамические параметры этого мотора впечатляют. Максимальная скорость автомобиля составляет 216 км/ч. Разгон до «сотни» занимает всего 9 с, что является лучшим показателем по сравнению с ближайшими конкурентами. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,3 л.
В двигателе используется передовая технология топливоподачи common rail (общая топливная рампа) для повышения мощности. Он оборудован системой турбонаддува с изменяемой геометрией over boost. Для быстрого ускорения достаточно утопить педаль акселератора в пол. За счет кратковременного увеличения давления наддува, система позволит увеличить максимальный крутящий момент с 360 до 400 Нм. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента инженеры Ford поработали над оптимизацией сгорания топлива и уменьшением выбросов вредных веществ, применив форсунки с семью (вместо пяти) тонкими каналами.
Дизельный двигатель и тишина — вещи почти несовместимые. Не стал исключением и наш Mondeo. Даже на расстоянии нескольких метров от автомобиля отчетливо слышен клацающий звук работающего дизеля. Но, устроившись в удобном водительском кресле, обнаруживаешь, что шумоизоляция сделана неплохо. На холостых оборотах звук двигателя мягкий и ненавязчивый. А если акустическим фоном служит тихо играющая музыка, то ворчания дизеля не слышно вовсе.
Быстрый старт получается не всегда. От водителя требуется навык ювелирного педалирования. Педаль сцепления имеет большой ход. При этом замыкание накладок ведомого диска на маховике двигателя происходит в самом начале обратного хода педали сцепления, быстро и жестко. Если в этот момент не придержать педаль сцепления и смело не дать по газам, можно заглохнуть.
В дороге автомобиль великолепно держит прямую, не требуя подруливания. Скорость в 200 км/ч ему нипочем. На руле хорошо чувствуется околонулевая зона. А в напряженных виражах рулевое колесо наливается приятной тяжестью, помогающей лучше чувствовать машину. При динамичной езде по городу приходится часто пользоваться передачами, постоянно удерживая двигатель в диапазоне 1500–3500 мин-1. Дизель практически мгновенно раскручивается до максимальных 5000 оборотов, требуя либо повышенную, либо пониженную передачу, если перед разгоном обороты упали до 2000 в минуту.
Но это не связано с турбоямой. Делать это приходится скорее по привычке, зная, как ведут себя другие турбодизели. Название Duratorq можно перевести, как постоянный момент. И действительно, диапазон максимального крутящего момента у этого двигателя гораздо шире. Дизель везет уже с 1500 мин-1 и затухает в районе 4000 мин-1. Тяга у него просто паровозная, так что фордовцам есть, чем гордиться. А передаточные числа в КП подобраны таким образом, что двигатель, работая на малых оборотах, уверенно разгоняет автомобиль с 70–90 километров в час на пятой и шестой передачах.
Если же двигаться в общем потоке с небольшой скоростью, забыв про всякие тахометры, спидометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, можно запросто проехать через весь город, включив четвертую передачу. Когда стрелка тахометра опускается к тысяче оборотов и ниже, двигатель напоминает о том, что ему стало тяжело, лишь ощутимой вибрацией. Но приказ водителя поддержать скорость или поехать быстрее, не переключаясь на пониженную передачу, уверенно выполняет.
+ Отличный двигатель, богатая комплектация, хорошие ходовые качества.
– Шумный на холостых оборотах двигатель.
Технические характеристики Ford Mondeo Ghia X
Снаряженная масса, кг – 1486
Полная масса, кг – 2005
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4730/1810/1460
База, мм – 2755
Максимальная скорость, км/ч – 216
Время разгона до 100км/ч, с – 9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской – 8,2
— загородный – 4,9
— смешанный – 6,3
Двигатель:
— тип – дизельн., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2198
— мощность, л.с. – 155
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 114/3500
Размер шин – 205/55R17
Подвеска колес (передних и задних) – независ., пружинная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./дисковые
Цена, $ – 29 094–36 282
У дизельного Mondeo есть перспектива
Лариса Суйкова, генеральный директор Ю. С. ИМПЕКС:
К продаже дизельных версий мы приступили относительно недавно. Произошло это благодаря тому, что отечественные нефтеперерабатывающие заводы улучшили качество производимого топлива, по крайней мере, в центральных регионах страны. До недавнего времени российское дизтопливо совершенно не соответствовало европейским нормам. Оно отличалось большим содержанием серы и воды. Соединяясь между собой, эти химические элементы образуют серную кислоту, которая в свою очередь портит поверхности деталей и является причиной сбоев в работе топливной аппаратуры. Но ситуация с качеством топлива меняется в лучшую сторону. Тем не менее у обывателей сохраняется настороженное отношение к дизелям, хотя плюсы очевидны. Дизели отличаются завидной экономичностью: при одинаковой цене с бензином солярка расходуется в два раза медленнее. Кроме финансовой выгоды это приносит и дополнительный комфорт. Водителю придется гораздо реже заезжать на АЗС. Я считаю, что дизельная версия Mondeo имеет весьма неплохие перспективы, особенно в условиях серьезного удорожания топлива.
Если экономия топлива и дизельные моторы вас не слишком интересуют — советуем обратить внимание на Dagger GT, который был признан самым мощным автомобилем в мире. 450 тыс. долл. за базовую комплектацию плюс все остальное — по вашему индивидуальному заказу.
Хочу получать самые интересные статьи
Какой аккумулятор устанавливается на Форд Мондео 3?
Автомобиль марки Форд Мондео 3-го поколения стал продолжением не менее привлекательного предшественника. Это исключительно переднеприводный седан, относящийся к D-классу. Машина появилась в продаже с 2001 г. и сразу же была представлена 3-мя типами кузовов: седан, хэтчбэк и универсал. Невзирая на свою широкую популярность, машина производилась всего в 4 странах, но она проникла, в том числе и на российский рынок, скорее всего из Бельгии или Китая.III-е поколение имеет несколько увеличенные габариты, что сделало его более комфортным и уютным. Кроме этого, была достаточно сильно изменена внешность, которая стала более обтекаемой и овальной.
Первые и последние рестайлинги Форд Мондео прошли в 2003 и 2005 годах. Изменения коснулись только внешности авто и элементов декора. К таким относятся хромированные детали, которые лишь подчеркнули эксклюзивность и непревзойденность новинки.
Продолжалось производство автомобиля 3-го поколения до 2007 г. За 6 лет производства автомобиль комплектовался совершенно новыми ДВС. Теперь было выбрано семейство силовых установок Duratec.
Марка ДВС |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
CHBA, CHBB |
1.8 |
125 |
бензин |
D5BA, SDBA |
2.0 |
90 |
дизель |
D6BA, HJBA, HJBB, HJBC |
2.0 |
115 |
дизель |
CJBA, CJBB |
2.0 |
145 |
бензин |
LCBD |
2.5 |
170 |
бензин |
MEBA |
3.0 |
226 |
бензин |
FMBA, N7BA |
2. 0 |
130 |
дизель |
QJBA, QJBB |
2.2 |
155 |
дизель |
REBA |
3.0 |
204 |
бензин |
Оригинальный аккумулятор для Форд Мондео 3
Автомобильный концерн Ford создал собственный бренд АКБ, поэтому и аккумулятор на Мондео 3 был выбран из своего ассортимента. Особенность оригинальных источников связана, прежде всего, в качестве его производства. Потому как он создавался, по сути, для себя, то было недопустимо пропускать брак или применение несовершенных технологий. Именно поэтому эти батареи в итоге являются одними из лучших, и в идеале отвечают всем требованиям, которые вовсе могут к ним предъявляться.
Компания Ford открыла аккумуляторное производство в России, но это никак не повлияло на качество и срок службы батарей. Под жестким контролем они изготавливались должного уровня. Для ознакомления с характеристиками фирменного накопителя энергии сведем информацию в таблицу:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
FORD (Россия) |
1 712 276 |
60 |
590 |
2 года |
7900 |
Новая технология и качественные материалы позволили получить не только энергоэффективное, но и безопасное изделие. Об этом говорит в первую необслуживаемость и особенности корпуса. То есть в процессе заряда все испарения циркулируют внутри, сохраняя плотность. Также электроды имеют особе защитное покрытие, которое сохраняет их прочность, а особая форма ячеек решетки исключает вероятность высыпания активной пасты даже после 5-6 лет активной эксплуатации. В целом оригинальный аккумулятор на Форд Мондео 3 способен прослужить до 5-6 лет.
Альтернативная замена
В лучшем случае, конечно, рекомендуется купить оригинальный источник, но в некоторых ситуациях его уже не хватает. Например, батарея 60 Ач актуальная для двигателей с объемом до 2.0 л, но на машины, у которых установлен силовой агрегат 3.0 л ставить такую батареи не правильно. Для ее стабильной работы потребуется источник помощнее. Именно поэтому мы подобрали для вас альтернативные или аналогичные варианты, которые вполне справятся со своими функциями.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
MUTLU (Турция) |
SFB M3 6CT-75.0 |
72 |
580 |
2 года |
5500 |
FLAGMAN (Южная Корея) |
74.0 LB3 (57400) |
74 |
750 |
3 |
5800 |
BERGA (Германия) |
PB-№3 |
72 |
680 |
4 |
6800 |
Решая, какой аккумулятор на Форд Мондео 3 установить, необходимо учитывать следующие моменты:
- Полярность. Это важная конструктивная деталь. На эту машину требуется источник именно с обратной полярностью, что соответствует европейскому стандарту. Также требуется наличие клемм накидного типа, что так же принадлежит культуре Европы.
- Емкость. При минимальной комплектации и использовании LED оптики батареи с емкостью 60 Ач были актуальны, но учитывая то, что современный автолюбитель также предпочитает слушать мощный бас, а иногда требуется подключить преобразователь напряжения, то лучше заказать источник как минимум 70 Ач.
- Размеры. Это немаловажный фактор, так как АКБ с габаритами более штатной может не вместится чисто физически. На этом авто его размеры находятся в пределах 278 мм по длине и 175 мм по высоте.
Многие не могут самостоятельно определиться даже из предложенных. Поэтому мы порекомендуем установить аккумулятор на Мондео 3 2.0 л именно немецкой марки. Конечно, главное преимущество в качестве и сроке службы. Об этом также говорит срок гарантии в 4 года. Все же если вы чаще находитесь в северных широтах, то лучше заказать южнокорейский с большим пусковым током при минусовой температуре.
Бюджетные модели АКБ
Если вы не знаете, какой аккумулятор на Мондео 3 приобрести и при этом заплатить небольшие деньги, то мы для вас подыскали небольшой список бюджетных источников. Они имеют несколько большие габариты в 242 мм по длине, но это не будет проблемой при монтаже, потому что в конструкции авто имеется некоторый запас.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
ТЮМЕНЬ (Россия) |
Premium 6CT-60 R+ |
60 |
510 |
2 года |
3000 |
STARTBAT (Россия) |
62 SR+ |
62 |
520 |
2 |
3100 |
Black Horse (Сербия) |
6CT-60. 0 |
60 |
510 |
1 |
3300 |
Если загорелся индикатор заряда аккумулятора на Форд Мондео 3, то покупка этих источников поможет в какой-то степени. Они хоть и прослужат 4-5 лет вместо 7-8 оригинального, но зато вы сэкономите. Тем более это хорошо в те моменты, когда денег не оказалось. Важно отметить, что эксплуатация этих источников будет актуальна в более теплых регионах нашей страны. Если вы переместись в колее холодным, то скорее всего уже через год эксплуатации вас вновь потревожит система самодиагностики по причине того, что горит индикатор аккумулятора на Мондео 3.
Наши услуги
Кроме продажи накопителей энергии мы также оказываем услуги по их замене. Для этого необходимо привезти свое транспортное средство в наш магазин по указанному адресу, где мастер оперативно проведет диагностику и установит новый источник. Только вам следует не забывать, что после некоторое время необходимо будет пройти повторную диагностику. Это является обязательным условием для действия гарантии. При сдаче своего старого источника всем клиентам предоставляется скидка в размере 400-600 р. в зависимости от стоимости нового.
Видео обзор оригинального аккумулятора для Ford Mondeo 3 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
верный друг и надежный помощник
Моя машина — Ford Mondeo I в кузове универсал с двигателем 1,8 TD мощностью 90 л. с. Выпущена в декабре 1995 года в Генке (Бельгия) и является переходной моделью ко второму поколению. Соответственно, она лишена таких проблем ранних Mondeo, как рулевая рейка и рычаги передней подвески. Пробег моего автомобиля составляет 258 950 км, а покупал я его с цифрой 238 738, но, думаю, без «омолаживателей» явно не обошлось. Машина никогда не перекрашивалась, родное лакокрасочное покрытие сохранилось отлично. В серьезных ДТП не участвовала и, что удивительно для совершеннолетнего Ford, почти не «варилась» (есть только одна маленькая латка на правом пороге). Но после этой зимы придется все-таки подружить ее со сварочным аппаратом.
Купил я ее по воле судьбы. Летом 2012 года, будучи студентом 5-го курса, имел за душой всего $2000 своих кровных и огромное желание купить авто. Решил приобрести АЗЛК-2141, но, как назло, продавались только одни видавшие виды машины или то, что осталось от автомобилей, по $300—700. На носу уже была свадьба, и будущая жена уговорила подождать, купить авто получше уже после торжественного события. В поле зрения совместного выбора попали Volkswagen Passat B3, B4, Renault Laguna 1 и Ford Mondeo 1/2 в ценовой категории до $4000. Все в кузове универсал. Я настоял. «Живых» Passat мы либо не находили, либо не успевали даже посмотреть. В Laguna проехались разок и поняли, что это не наш вариант. Начался мучительный поиск Mondeo, тем более что на эти авто я уже давно поглядывал особым взглядом. Честно говоря, я не знал, что машины бывают настолько «убиты», пока ездил и смотрел «авто в хорошем состоянии с небольшими проблемами кузова».
Посмотрев машин семь, познакомившись с перекупами, наткнулись наконец на нормальный вариант: приличные фото, один хозяин на протяжении семи лет, авто в Беларуси с 2005 года, $3000. Созвонившись с хозяином, в тот же день незамедлительно поехали в Столбцы. Осмотрел кузов и удивился его целостности. Заводилось авто нормально, ехало сносно, салон целый и аккуратный, но что-то звенело. Продавец скинул $200, и мы, прикинув, что денег у нас на возможные ремонты вполне достаточно (не зря, как оказалось потом), решились на покупку. И вот через два часа мы уже едем на своей машине по М1. Интересный факт: после нашей покупки сразу появились в продаже нормальные по виду и состоянию «Москвичи» по цене $1000—2000, но уже было поздно.
Первую неделю ездили и радовались, затем при эксплуатации начали появляться проблемы: «сожранная» резина, колеса домиком, гнилые тормозные трубки (спасибо моему деду, водителю-механику с 50-летним стажем, что вовремя выявил), изношенный топливный насос высокого давления, старые ремни ГРМ и текущие повсюду сальники. Но все это было заменено, а ТНВД обработан присадкой, после чего машинка заметно приободрилась и сама прошла техосмотр. Далее вышел из строя генератор, и еще через 5000 км появилась более серьезная проблема — провернуло вкладыши на шатуне четвертого цилиндра. Машина стала на долгий капитальный ремонт. Вскрытие показало, что когда-то двигатель ремонтировался не особо умеющими людьми: сломан и заварен поддон, обломана половина болтов, кривовато отшлифованы клапаны, поршни в следах от клапанов, отсутствовали упорные полукольца коленвала и другое.
Мастер делал долго и медленно, но все же в итоге отремонтировал качественно. В двигателе заменили все, что вызывало малейшие подозрения на износ. Компрессия по всем цилиндрам составляет в районе 30. Неплохой результат для 18-летнего авто. Двигатель при этом родной. После капитального ремонта начали течь сальники на коробке, что также было исправлено. Затем наступил черед мелких ремонтов: замена радиатора, «умершего» ТНВД, в который, как потом оказалось, тоже заглядывали не особо разбирающиеся товарищи. Вдобавок ко всему я поездил с авиационным керосином в баке в морозы (не делайте так). С новым насосом машину стало не узнать: всегда заводится с пол-оборота, начала работать турбина. С рабочей турбиной данный дизель не хуже бензинового двигателя схожего объема: разгоняется быстро, тянет в любую гору с любой загрузкой, а ускорение отличное — до 110 км/ч ускоряется уверенно и равномерно, после просто выстреливает и «идет на взлет» как положено: со свистом, ревом и утапливанием в сиденья. Больше 130 км/ч разгоняться не пробовал, потому что не псих и не насильник техники, хотя она бы смогла вполне.
В основном по трассе езжу 80—100 км/ч. При такой скорости двигателя просто не слышно и расход получается в районе 5—5,5 литра. Также у машины отличная «накатистость» в силу ее массы (разрешенная масса до 2025 кг, больше, чем у Volkswagen Passat). Мой рекорд движения накатом — 8 км (со скорости 125 до 80), естественно не без помощи рельефа местности. Летом со звучным хлопком ушел в небытие гидроусилитель руля, пришлось менять рулевую рейку и всякую мелочевку по подвескам и тормозам. Больше поломок пока не было. Есть, правда, проблема с клапаном опережения угла впрыска (УОВ) при холодном пуске — дымит и сбивчиво работает, но больших неприятностей это пока не доставляло. Прогретый двигатель работает как часы и дымомер проходит на ура. Тем более есть такой же клапан на старом насосе. Осталось набраться знаний, выкроить время, найти помещение и заняться этим.
Отмечу плюсы и минусы данной модели. Достоинства:
1) Размеры. Мало какая машина из легковых универсалов может похвастаться таким просторным и продуманным салоном: в нем спокойно могут разместиться четыре пассажира. Багажное отделение тоже может спокойно принять вещи этих пассажиров и водителя, а также кучу всякого попутного барахла. А при сложенных задних сиденьях авто превращается либо в огромную двуспальную кровать 1,5 на 2 метра, либо в неплохой грузовичок. Для интересующихся, «сколько бульбы влазит», скажу честно — больше трех мешков не пробовал за ненадобностью, хотя пять мешков яблок вошло без проблем. Отмечу, что переезд с квартиры на квартиру автомобилю по плечу: столы, кровати, тахта, стиральная машина, холодильник — все помещалось, что-то загружали и без разборки.
2) Комфорт и управляемость. В водительском сиденье при правильной подгонке в длину и по высоте чувствуешь себя как в уютном домашнем кресле. Обзорность спереди хорошая, но обзор сзади не лучший ввиду большой длины кузова и больших стоек. Поэтому пришлось поставить дополнительные зеркала против мертвых зон и широкое зеркало заднего вида. Таким образом проблема обзорности решилась. Во время езды данный автомобиль очень хорошо чувствуется и управляется, едет тихо, дорожные неровности поглощает также неплохо. Зимой из заносов выходил легко.
3) Безопасность. В этом плане машина довольно продуманная. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности, две подушки безопасности спереди, большой кузов, толстые тяжелые двери, массивные стойки, направляющие двигателя, которые в случае столкновения уводят мотор вместе с коробкой под машину, — все это заслуживает уважения. И если посмотреть статистику ДТП с такими автомобилями, то в большинстве случаев серьезными последствиями аварии заканчиваются только для авто, а не для людей. То, что машина дизельная, тоже плюс. Потекла как-то зимой форсунка, причем сильно — весь двигатель залило дизелем. А попади бензин при утечке на горячий двигатель — думаю, не надо объяснять возможные последствия.
4) Надежность. Все машины ломаются. Иногда в неподходящий момент становятся прямо на дороге. Но это не про мой Ford. За более чем год эксплуатации, несмотря на все поломки, меня никогда не «тянули». Машина всегда доезжала до места ремонта сама. Иногда даже проделывала путь в 3000—4000 км (в случае с рейкой), а когда провернуло вкладыши, она прошла 210 км со стуком в двигателе (на трех СТО не смогли выявить проблему и уверяли, что страха в этом стуке нет). Сам двигатель в сборе устроен таким образом, что отказ одного из узлов (например, порвался ремень или заклинил ролик/подшипник) не влечет за собой выход из строя других. Исключения составляют основной ремень ГРМ, помпа и маслонасос. Каждый узел из навесного оборудования имеет отдельный ремень, даже ТНВД. В моем случае каждая умирающая деталь давала о себе знать за время, достаточное для того, чтобы ее отремонтировать или заменить. К слову, на авторазборах цены не кусаются и все легко достать. Да и «АвтоВАЗ» часто выпускает подходящие детали.
5) Отсутствие электронного блока управления двигателем. Благодаря этому все возможные неисправности мотора сводятся к механическим — выход из строя какого-либо датчика не влечет за собой сильных проблем в работе.
6) Интерьер и экстерьер. Это довольно субъективный пункт, но мне нравится в этой машине все. Все красиво, удобно, продуманно и функционально. В ней можно хорошо посидеть с друзьями, посмотреть при этом какой-либо фильм. Когда нужно скоротать время в поездке, данное авто отлично помогает в этом деле. Выезд на природу на Mondeo также бесценен — в вашем распоряжении просторная прочная двухместная палатка с отоплением и электричеством. Правда, без санузла.
7) Печка. Она здесь довольно мощная, салон прогревается достаточно быстро. В самые сильные морозы я не испытывал с обогревом проблем, иногда даже приходилось приоткрывать окна.
8) Экономичность. Минимальный расход топлива, который я смог достичь, — 4,8 литра на сотню (пустая, скорость 80—85 км/ч, частое движение накатом), максимальный — 8,4 (при полной загрузке, скорость 110 км/ч, сильный ветер). При обычной езде город/трасса получается где-то 5,5—6 литров на сотню.
9) Проходимость. На моей машине установлены диски R15 вместо R14 и всегда стоит резина по сезону. Поэтому, несмотря на плохие отзывы о проходимости Ford Mondeo, я могу только похвастаться, что проблем с этим не испытываю. По раскисшей весенней дороге ездил спокойно, даже практически лежа на брюхе в поле автомобиль смог выбраться сам. И в городе стандартные бордюры легко беру, и в Хавьер вытягивал из сугроба-проезда Mercedes, а потом штурмовал этот проезд сам — успешно с первой попытки, но с натугой.
10) Цена. Данные автомобили имеют низкую стоимость на рынке подержанных машин — от $1500 до 6000. Только учтите, что стоимость хороших авто начинается от $3500, а все остальное либо гниль, либо проблемные, либо аварийные. В идеальном состоянии такая машина, на мой взгляд, должна стоить не меньше $4500. В целом данная модель оправдывает свою стоимость.
Не лишена машинка и недостатков:
1) Кузов. Не секрет, что старые Ford не отличаются высокой стойкостью к коррозии. Не исключение и мой экземпляр. Однако если провести качественную антикоррозийную обработку авто, проблема сводится к минимуму. Мой автомобиль когда-то отлично обработали, но, к сожалению, не обновляли покрытие. Поэтому появились проблемы на одном пороге и арках.
2) Проблемы в ремонте. Инженеры Ford продумали конструкцию двигателя, но не подумали о том, чтобы машину было удобно ремонтировать. Зачастую для мелкого ремонта приходится в прямом смысле разбирать пол-авто: все находится под чем-то, все переплетено, закрыто для доступа. Из-за этого часто вынужден отдавать машину на СТО, вместо того чтобы делать самому. Но если набить руку на ремонтах, то все становится легко и просто. Тем более что на форумах расписаны с фотоотчетами практически все ремонты.
3) Отсутствие специалистов на СТО. Данная машина местами сложна в ремонте и требует понятия и знаний, которые у многих мастеров отсутствуют. Отдельное место занимает механическая топливная система Lucas (ТНВД Lucas DPC), в которую без знаний и спецоборудования лучше не лезть. Специалистов и станций, занимающихся механическим Lucas, найти сложно — когда прижало, в Минске я нашел только две такие СТО, причем на одной из них попытались «обуть». Благо на второй оказались нормальные мастера. Да и собственные знания помогли избежать ненужных ремонтов.
4) Не особо выносливая задняя подвеска. Хоть машина большая и тяжелая, перегружать ее не стоит, так как есть в этой подвеске слабые, требующие частого контроля места — резиновые опоры пружин и втулки стоек заднего стабилизатора. Если вторые стоят около $2, то за опоры придется выложить долларов 60. Хотя на форумах пишут, что на данный Ford отлично подходят аналогичные опоры за $5 от ВАЗ-2107, причем можно купить и усиленный вариант. Но все же, если хотите использовать данный авто как тяжеловоз, будьте готовы к частым проблемам в подвеске. И не только по резинкам.
5) Малый радиус разворота в совокупности с длинным кузовом. Как результат, слабая маневренность. Вследствие этого часто приходится попыхтеть на загруженных парковках и узких улицах. Там, где Volkswagen Passat разворачивается в один заход, Mondeo становится перпендикулярно бордюру и начинаются маневры. Но когда водитель привыкает к машине, маневрировать ему становится легко.
В целом, хоть эта машина и заставила меня с ней повозиться, забрав много времени и денег (вложено за год с небольшим больше, чем она стоила), я не жалею об этой покупке и считаю, что на тот момент это был правильный выбор. Авто оказалось верным другом и надежным помощником. За время владения я привел Mondeo в достойное техническое состояние и довольно хорошо изучил устройство автомобиля, особенности ремонта, премудрости поиска хороших новых и б/у запчастей по адекватным ценам, а также толковых и знающих мастеров. Теперь меня не испугает любая поломка в авто, потому что я знаю, как быстро и с наименьшими затратами эту поломку устранить. К слову, большинство неисправностей легче и дешевле всего устранить покупкой хорошего б/у агрегата, если таковой подвернется. И если обзаведусь гаражом, то смогу почти все ремонты делать самостоятельно.
Возможно, я не захочу возиться с появившимися кузовными проблемами, которые после зимы только усилятся и, по моим подсчетам, если делать все на совесть, потянут долларов так на 800—900 (да и качество ремкомплектов оставляет желать лучшего: металл намного тоньше заводского). Тогда решу данный авто продать как есть, но по возможности в хорошие руки. Однако в ценовой категории до $6000 ничего кроме Mondeo 2, также дизель, я выбрать пока не смог.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2), 1.8, Дизель, МТ, 2001, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Автомобиль 2000 г.в, хотя куплен в салоне предыдущим владельцем в 2001-м. Себе этот Форд Мондео 2 купил в 2010-м, и по сей день на нем рассекаю. Взял не сразу, долго думал, что брать и с каким кузовом. Обратился к знакомому перегонщику, пригоняющему авто из Германии. Он мне предложил Астру или Пассата. На том и сошлись, только решили созвониться, что в наличии будет, какого цвета и т.д.
Вот он мне звонит: есть Ford Mondeo 2001, седан, турбодизель 1.8 и расход 6 л – сказал он в лучшем состоянии, чем имеющиеся там Опеля и Фольцы. Я порылся в интернете, вроде ниче так, а главное расход какой заманчивый! Пробег 135 тыс., АБС, 4 подушки, подогревы зеркал и лобового стекла, музыка с управлением под рулем, короче есть все необходимое. И я согласился.
Когда увидел его в реальности, то понял, он стоил потраченных нервов и средств. Ездил он только по Германии, состояние идеальное. Турбодизельный мотор само совершенство для меня. Ну и что, что 90 л.с., мне этого хватает, да и особо не ощущается недостатка в тяге. Есть даже турбояма, когда турбина включается на 1900 оборотах. Трогается плавно, но если надо, может и притопить. На второй — 60 км/ч. Динамика отличная, на 5-й до 180 разгонялся. Кутящий момент 180 Нм. В этом и преимущество дизеля над бензиновым агрегатом.
Коробка механическая, и если почитать про Форд Мондео дизель отзывы владельцев, то вообще неубиваемая. Расположена она высоко, поэтому орудовать удобно. Эргономика на уровне салона бизнес-класса, только тех годов. Ничего лишнего и все на месте.
Подвеска с газовыми стойками, классно работает. Есть усилители поперечной устойчивости, ГУР, поэтому управляется Ford Mondeo 2 отлично. Клиренс для наших дорог отличный.
Заводится сначала как трактор, но потом мотор утихает и в салоне его почти неслышно. Если температура ниже -15, то можно не пытаться завести.
Считаю Форд Мондео 2 дизель оптимальным вариантом для гражданина со средним заработком. По цене недорогой и в обслуживании ничего не просит.
Краш тест Форд Мондео 2
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ford Mondeo Titanium TDCi 2018 обзор
Если внедорожники не плавают на вашей лодке, фургоны достигли уровня, требующего второго взгляда.Ford Mondeo Titanium может стать жизнеспособной альтернативой внедорожнику.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выдача крутящего момента происходит быстро и в большом количестве
- Обладает функциями безопасности, технологиями и пространством
- По-прежнему прекрасно ездит с новыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками
Минусы
- Отсутствие усовершенствованной функции матричной светодиодной фары
- Коробка передач Powershift может быть суетливой на низких скоростях
- Титановый универсал доступен только с дизельным двигателем
Ford Mondeo — автомобиль, который продолжает нас удивлять.Отчасти потому, что это так легко забывается — я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как его рекламировали по телевидению. Это нас удивляет, потому что каждый раз, когда мы едем на нем, мы напоминаем о том, сколько места внутри и насколько практичны его функции.
Начиная с 33 190 долларов (плюс дорожные расходы) за люк Mondeo Ambiente, диапазон универсалов начинается от 35 040 долларов (плюс дорожные расходы).
Если вы направитесь на север в очереди на этот топовый универсал Mondeo Titanium TDCi , вам придется расстаться с 49 840 долларами (плюс дорожные расходы).Такие деньги приводят вас прямо в зону больших внедорожников, где вы найдете такие автомобили, как Mazda CX-9, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а это означает, что вы действительно захотите универсал, чтобы оправдать покупку.
Учитывая, насколько эмоциональна покупка автомобиля, эмоциональная покупка универсала вместо внедорожника никогда не бывает плохой вещью — я, например, большой поклонник универсалов.
В отличие от хэтчбека Mondeo, который доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, универсал Mondeo доступен только в комплектации Ambiente как бензиновый.Все более высокие классы зарезервированы для дизельной трансмиссии.
Под капотом универсала Mondeo Titanium TDCi находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 132 кВт и крутящий момент 400 Нм. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую Ford называет Powershift. Если название звучит знакомо, это потому, что у Ford был ряд проблем с коробками передач предыдущих поколений. Последняя итерация в настоящее время не вызывает проблем.
Учитывая повышение эффективности дизельного двигателя над бензиновым, стоит отметить, что Ford заявляет, что комбинированный расход топлива равен 5.Расход 3 литра на 100км. За время работы с автомобилем нам удалось достичь 6,2 л / 100 км, что включало в себя вождение как по городу, так и по шоссе.
Возможно вам понравится
ПодробнееСалон красиво оформлен и сосредоточен вокруг 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы, которую Ford называет Sync3. Это третья версия информационно-развлекательной системы, которая включает в себя множество новых технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет встроенную систему спутниковой навигации и цифровое радио DAB +.
Великолепная аудиосистема Sony оснащена девятью динамиками и предлагает множество возможностей с возможностью подключения по USB и потоковой передачи звука через Bluetooth. Sync3 действительно устанавливает стандарты для информационно-развлекательных систем, будучи очень простым в использовании, очень отзывчивым и объединенным с удобной системой распознавания голоса.
В то время как первый ряд кабины красиво оформлен, он разочарован некоторыми довольно средними материалами вокруг информационно-развлекательной системы и окантовки переключателя передач. Mondeo не продвинулся на рынок так быстро, как Mazda 6, Volkswagen Passat или грядущий Holden Commodore.
Универсалы всегда были просторными, и во втором ряду Mondeo в нем нет недостатка. Есть много места для ног, пальцев ног и головы, а также задние вентиляционные отверстия, которые помогают циркулировать воздух в жаркие летние дни. В то время как пассажиры на задних сиденьях получают розетку на 12 В, USB-подключение для зарядки устройств отсутствует. Ford компенсирует это розеткой на 230 В, поэтому вы можете подключать такие вещи, как ноутбуки, непосредственно к автомобилю в качестве источника питания.
На подвесных сиденьях есть две точки крепления ISOFIX, причем оба сиденья также оснащены современными надувными ремнями безопасности.Эти ремни безопасности немного толще и имеют внутри надувную подушку, которая оживает при боковом ударе — это очень круто.
Грузоподъемность огромна, как у вагонов. Со вторым рядом он составляет 730 литров — опустите второй ряд, и он расширится до 1605 литров. В грузовом отсеке есть отсеки для хранения по обе стороны от пола багажника, а также подвижный разделитель, который скользит по металлическим направляющим.
Под грузовым полом находится запасное колесо для экономии места.Второй ряд складывается в раскладной конфигурации 60/40 до почти плоского положения.
Mondeo действительно сияет на дороге. Ford увеличил размер колес на Mondeo Titanium с 18 до 19 дюймов в 2017 году, и мы очень хотели посмотреть, повлияет ли это на езду, учитывая, насколько хорошо они были до обновления.
Наш тестовый цикл включал в себя езду по городу, шоссе и загородную местность. По городу увеличение размера колес не сказалось на плавности хода.Даже булыжники и острые лежачие полицейские не расстраивали и не искажали поездку.
Ощущение рулевого управления от рулевой рейки с электроусилителем оставалось неизменным с достаточной коммуникацией на всех поверхностях, которые мы тестировали. Руль также удобно лежит в руке, благодаря чему вы чувствуете себя за рулем уверенно.
Поездка по шоссе была предсказуемо плавной и оставалась такой же хорошей, как мы выехали с шоссе на некоторые проселочные дороги. Единственное различие, которое мы почувствовали, было при наезде на острые выбоины на скоростях шоссе за городом.
В то время как 18-дюймовые колеса будут иметь дополнительный слой защиты от ударов, шина с 40 профилями будет чувствовать удар немного сильнее. Однако разница была незначительной, и ходовая часть оставалась отличной на всех типах покрытий, которые, как ожидается, будут покрыты покупателями.
Другой изюминкой Mondeo является мощный дизельный двигатель. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift от Ford, и, хотя он может быть немного суетливым на низких скоростях, он обеспечивает гору крутящего момента, когда вы опираетесь на двигатель на любой передаче.
При крутящем моменте 400 Нм в диапазоне 2000–2500 об / мин водителю всегда доступен крутящий момент без необходимости переключать передачи. При почти 1750 кг этот крутящий момент пригодится для обгона, а также въезда и выезда из транспортного потока в черте города.
Топливная эффективность отличная, заявленные 5,3 л / 100 км в смешанном цикле. Мы довольно близко подошли к этому показателю 5,5 л / 100 км при езде по городу, шоссе и загородной местности.
Конечно, это не спортивный автомобиль, но Mondeo по-прежнему прекрасно управляется и достаточно динамичен, чтобы сохранять удовольствие от вождения, которого часто не хватает более крупному внедорожнику.
В этом автомобиле тоже есть много гениальных технологий. Такие вещи, как адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, радарный круиз-контроль, обнаружение внимания водителя и автономное экстренное торможение (AEB) на низкой и высокой скорости с обнаружением пешеходов, делают вождение Mondeo безопасным и комфортным.
Пассажирампонравится великолепная аудиосистема, обогрев сидений в первом и втором рядах, а также стандартное цифровое радио DAB +.
При начальной цене чуть менее 50 000 долларов без учета дорожных расходов Ford Mondeo Titanium предлагает множество технологий и отличную динамику на дороге.Это пакет, который сложно винить, и он не требует дополнительных затрат, как у внедорожников такого же размера.
Его разочаровывают некоторые дешевые материалы в салоне и коробка передач, которая может быть суетливой на низких скоростях, но в целом это недооцененный пакет с большим количеством привлекательности.
ПОДРОБНЕЕ: Новости Ford Mondeo Titanium TDCi, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Наши рейтинги
8,6
Комфорт в салоне и упаковка
8.9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Ford Mondeo исследуется на предмет возможного мошенничества
Немецкие власти начали расследование дизельных версий Ford Mondeo. Процедура проводится после сообщения в местном журнале WirtschaftsWoche , в котором утверждается, что модель, известная в США как Fusion, использует устройство для ограничения выбросов.
KBA, Федеральное управление автомобильного транспорта Германии, будет проверять автомобили, оборудованные 2.0-литровый дизельный двигатель TDCI для возможного использования программного обеспечения для управления выбросами. Неназванный институт в настоящее время проводит испытания, и, как сообщается, компания Blue oval полностью поддерживает этот процесс.
Немецкие автопроизводители отзывают автомобили с дизельным двигателем:
В официальном заявлении Ford заявил, что «не обманывает и не использует уловки», а уровень выбросов всех его двигателей, включая 2.0 TDCI, соответствует европейским стандартам. «В наших системах дополнительной обработки выхлопных газов дизельных двигателей не использовались запрещенные запорные устройства», — прокомментировал Гуннар Херрманн, глава Ford в Германии.В Минтрансе Германии от комментариев отказались.
Согласно разным источникам, KBA также проверила Ford Focus и C-Max на предмет различных манипуляторов, но не обнаружила ничего противозаконного.
Немецкие производители Daimler, BMW и Volkswagen согласились снизить выбросы NOx от своих дизельных автомобилей в среднем как минимум на 25 процентов. Во время встречи с представителями правительства Германии автопроизводители объявили, что обновят программное обеспечение всех своих дизельных моделей Euro 5 и Euro 6 для дальнейшего повышения их эффективности без негативного влияния на их производительность.
Автомобили с дизельным двигателем играют важную роль на немецком рынке, так как на них пришлось 41,3 процента от общего объема продаж новых автомобилей в течение первых шести месяцев года. Однако покупатели постепенно теряют веру в технологию «чистого дизельного топлива», поскольку в прошлом году на дизельные двигатели приходилась большая часть (46,9 процента) от общего объема продаж новых автомобилей в стране.
Источник: WirtschaftsWoche через Automotive News
Ford Mondeo Performance, Engine, Ride, Handling
В отличие от Skoda Superb и более дорогих конкурентов, таких как Audi A4 и BMW 3 Series, Mondeo isn Не предлагается с адаптивной подвеской.Вместо этого вы получаете обычные пружины и амортизаторы, которые хорошо работают независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выберете версию с легкосплавными дисками меньшего размера. Подвеска одинаково хорошо справляется как с большими неровностями, так и с небольшими колеями, оставляя вас изолированными от дорожного покрытия.
Модели ST-Line оснащены спортивной подвеской и массивными 19-дюймовыми колесами и не так хорошо ездят. Точно так же топовая модель Vignale также оснащена 19-дюймовыми колесами и не так удобна, как более дешевые версии.
Mondeo действительно хорошо управляется для такой большой машины; он чувствует себя маневренным, с нетерпением поворачивает в поворотах и остается устойчивым в крутых поворотах и поворотах. Он также чувствует себя очень стабильно на высоких скоростях — это хорошо, учитывая большое количество миль по автомагистралям, которые водители Mondeo обычно набирают. Также стоит отметить, что это удобное управление происходит без использования адаптивной подвески, которая необходима как 3-й серии, так и Volkswagen Passat, чтобы по-настоящему сиять.
Просто жаль, что рулевое управление, хотя и точное в своих действиях, временами немного легковесно и слишком стремительно, чтобы самоцентрироваться на других, поэтому это не дает вам четкого представления о том, насколько хорошо шины держат колеса. Дорога.
Дизельный двигатель работает особенно тихо, его приглушенное ворчание на низких оборотах быстро переходит в отдаленный гул при движении по автомагистрали. Небольшая вибрация также распространяется на рулевое колесо и педали. Шум ветра также минимален, хотя шум дороги заметен на высокой скорости.
Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается легким и точным, хотя и довольно длительным, переключением передач и позволяет легко управлять автомобилем. Однако автомат имеет тенденцию колебаться, а затем шунтировать, особенно когда он пытается набрать скорость.Он резкий и заставляет ждать, когда вы просите о быстром темпе.
Прямо с завода: за рулем Ford Mondeo
с пробегом 300 000 мильВообще говоря, космический корабль, предназначенный для полета на Луну, представляет собой крошечную капсулу, застрявшую на конце огромной заостренной ракеты где-то в солнечной Флориде. Но космический корабль, на который мы смотрим, — это семейный хэтчбек у дилера подержанных автомобилей в Вест-Дрейтоне, рядом с M4.
Фактически, это автомобиль Ford Mondeo 2.3 Ghia X 10-летней давности, который проехал 293 000 миль, или немного больше, чем космический корабль на пути к Луне.Его продают в Trade Price Motors, большой стоянке подержанных автомобилей в конце промышленной зоны.
Скажу честно — вы бы купили такой мотор? Для большинства из нас 60 000 миль — это предел. Чуть выше мы начинаем беспокоиться о сроке службы компонентов и перепродаже вещи. Идея купить машину с пробегом 100 000 — натяжка, но с 293 000 милями? Свиньи могут полететь — на Луну.
«Шестьдесят тысяч миль — первая точка преткновения для большинства покупателей автомобилей», — соглашается Марк Балмер, старший редактор по оценке в Cap HPI.«Тогда это 100 000, но все, что превышает 150 000 миль, и состояние — это все, до такой степени, что разница в цене между автомобилем с пробегом 200 000 миль и другим с 300 000 миль незначительна.
«Это потому, что современные автомобили могут выдерживать большой пробег. На самом деле, для автомобиля лучше проехать много миль, чем слишком мало, когда масло недостаточно нагревается для правильной циркуляции. Раньше ржавчина была главным убийцей, но теперь, когда автопроизводители устранили эту проблему, если автомобиль с большим пробегом обслуживался регулярно, его можно будет купить.”
В отношении прочности космической капсулы Mondeo от TPM, Балмер может быть прав. Невероятно, но его легкосплавные диски с прорезями, обутые в подходящую резину премиум-класса Goodyear, выглядят безупречно. Краска оригинальная, корпус без вмятин и царапин. Внутри его кабина выглядит так, как будто ее подняли с машины, проехавшей 3000 миль, а не с той, которая прошла в 100 раз больше. Отделка «орех» и черные кожаные сиденья выглядят так же свежо, как и в тот день, когда они были установлены. Только обшитое деревом и кожей рулевое колесо выглядит блеклым и начинает шелушиться.
Пора его разжечь. Будучи Ghia X, у Mondeo зажигание без ключа, поэтому я нажимаю кнопку запуска. 2,3-литровый двигатель переходит в режим тихой работы. Во время редкого перерыва в проезжающем потоке я открываю капот, чтобы послушать повнимательнее, ожидая услышать шарканье вспомогательного ремня, когда он в который раз идет своим извилистым путем. Ничего — даже писка. Двигатель сухой, но не заржавел. Клеммы аккумуляторной батареи покрыты свежей смазкой.
Ford Mondeo MPG — Фактический MPG от 626 владельцев Ford Mondeo
626 Ford Mondeos предоставили 11.6 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Ford Mondeos, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Ford Mondeos на продажу около
- 2017
- 41,7 В среднем MPG
- 4 машины
- 115 Заправки
- 59 614 миль
- Посмотреть все 2017 Ford Mondeos
- 2015
- 37.7 В среднем миль на галлон
- 32 машины
- 1471 Заправки
- 706 979 пройденных миль
- Посмотреть все 2015 Ford Mondeos
- 2014
- 29,3 В среднем MPG
- 7 автомобилей
- 747 Заправки
- 274,558 пройденных миль
- Просмотреть все 2014 Ford Mondeos
- 2013
- 32.5 В среднем миль на галлон
- 26 автомобилей
- 1217 Заправок
- 561 659 миль
- Посмотреть все 2013 Ford Mondeos
- 2012
- 32,9 В среднем MPG
- 34 Транспортные средства
- 1858 Заправки
- 907,525 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Ford Mondeos
- 2011
- 31.3 В среднем миль на галлон
- 55 Транспортные средства
- 3545 Заправки
- 1,589,815 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Ford Mondeos
- 2010
- 30,6 В среднем MPG
- 31 Автомобиль
- 1837 Заправки
- 851 537 пройденных миль
- Посмотреть все 2010 Ford Mondeos
- 2009
- 32.5 В среднем миль на галлон
- 34 Транспортные средства
- 1631 Заправки
- 803450 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Ford Mondeos
- 2008
- 27,2 В среднем MPG
- 64 Транспортные средства
- 3518 Заправок
- 1,270,166 пройденных миль
- Посмотреть все 2008 Ford Mondeos
- 2007
- 33.1 В среднем миль на галлон
- 40 Автомобили
- 1707 Заправки
- 802,270 пройденных миль
- Посмотреть все 2007 Ford Mondeos
- 2006
- 32,6 В среднем MPG
- 48 автомобилей
- 1590 Заправки
- 652 510 пройденных миль
- Посмотреть все 2006 Ford Mondeos
- 2005
- 31.5 В среднем миль на галлон
- 49 автомобилей
- 2107 Заправки
- 762 348 пройденных миль
- Просмотреть все 2005 Ford Mondeos
- 2004
- 29,2 В среднем MPG
- 50 автомобилей
- 2670 Заправок
- 893 712 пройденных миль
- Просмотреть все 2004 Ford Mondeos
- 2003
- 32.9 В среднем миль на галлон
- 43 Автомобили
- 1441 Заправки
- 591682 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Ford Mondeos
- 2002
- 26,7 В среднем MPG
- 39 Автомобили
- 1326 Заправки
- 432 265 миль
- Посмотреть все 2002 Ford Mondeos
- 2001
- 28.2 В среднем миль на галлон
- 19 автомобилей
- 306 Заправки
- 118 458 пройденных миль
- Посмотреть все 2001 Ford Mondeos
- 2000
- 26,8 В среднем MPG
- 10 автомобилей
- 185 Заправки
- 62,794 пройденных миль
- Посмотреть все 2000 Ford Mondeos
- 1999
- 25.9 В среднем миль на галлон
- 8 автомобилей
- 237 Заправки
- 79,313 пройденных миль
- Просмотреть все 1999 Ford Mondeos
- 1998
- 27,2 В среднем MPG
- 13 автомобилей
- 200 Заправок
- 71244 миль
- Просмотреть все 1998 Ford Mondeos
- 1997
- 16.0 В среднем миль на галлон
- 9 автомобилей
- 223 Заправки
- 52,654 пройденных миль
- Просмотреть все 1997 Ford Mondeos
- 1996
- 41,7 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 28 Заправок
- 11,330 пройденных миль
- Посмотреть все 1996 Ford Mondeos
- 1995
- 30.3 В среднем миль на галлон
- 7 автомобилей
- 246 Заправки
- Прослежено 79 804 миль
- Просмотреть все 1995 Ford Mondeos
- 1994
- 28,6 В среднем MPG
- 2 машины
- 22 Заправки
- 8,927 пройденных миль
- Посмотреть все 1994 Ford Mondeos
- 1993
- 28.2 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 5 Заправок
- Прослежено 2107 миль
- Посмотреть все 1993 Ford Mondeos
Новый Ford Mondeo на продажу — Заказать онлайн
РазмерСовершенно новый Ford Mondeo — идеальный автомобиль для тех, кто хочет водить просторный и комфортабельный автомобиль. Ford Mondeo — универсальный автомобиль, идеально подходящий как для семьи, так и для бизнеса. Автомобиль доступен только с пятью дверями, однако вы можете приобрести немного больший универсал для тех, кто ищет дополнительное пространство.
Двигатель и экономикаДвигатели Ford EcoBoost — очень популярный выбор для многих водителей Ford. На Mondeo доступны три различных двигателя EcoBoost, из которых вы можете выбрать: 1,0-литровый, 1,5-литровый и 2,0-литровый. Нашим фаворитом из трех должен быть 1.0, этот двигатель не только экономичен, но и ведет себя как 1.6, давая вам дополнительную скорость, когда вам это нужно.
Если вы поклонник дизельных двигателей, вы можете выбрать один из 1.5 TDCI или 2.0 TDCI. В обоих двигателях используются новейшие технологии, позволяющие повысить мощность и уменьшить выбросы вредных веществ.
Если вы ищете что-то еще более экономичное, всегда есть гибридная версия нового Ford Mondeo. Эта версия автомобиля сочетает в себе преимущества как бензинового, так и электрического привода. Гибридная версия Mondeo дает вам гораздо больший запас хода, чем автомобили с исключительно электрическим приводом, и в то же время наносит гораздо меньший вред окружающей среде, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.
Новый Ford Mondeo доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Для тех, кто выбирает автоматическую опцию, у вас есть выбор между 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или Ford PowerShift, доступным на 2.0 TDCI. Подрулевой переключатель также доступен для тех, кто выбирает автоматический вариант. Если вам нравится механическая коробка передач, вы можете выбрать одну из двух 6-ступенчатых коробок передач.
Auto-Start-Stop — главная функция, которую можно найти в новом Ford Mondeo.Он автоматически выключает двигатель, когда вы садитесь на светофор или в очереди на запуск. Когда вы будете готовы двигаться, все, что вам нужно сделать, это нажать на сцепление, выбрать передачу, и вы готовы к работе. Эта технология может снизить расход топлива для городских водителей до 10%. Он также сохраняет питание важных частей автомобиля, таких как фары и радио, после выключения двигателя, что не влияет на ваши впечатления от вождения.
Дизайн Ford Mondeo не только стильный, но и аэродинамичный.Активная решетка радиатора, установленная на Mondeo, помогает охлаждать двигатель во время поездки. Mondeo также помогает снизить расход топлива за счет своего аэродинамического дизайна при движении на высоких скоростях.
Приводная техникаОдним из главных достоинств нового Ford Mondeo является количество встроенных в него интеллектуальных и полезных технологий. При осмотре машины первое, что мы заметили, — это Quickclear Windscreen.Эта умная функция позволяет вашему автомобилю разморозиться за считанные секунды; все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку. Это означает, что вы больше не будете сидеть в машине в ожидании разморозки окон в холодное морозное утро, вместо этого вы можете начать свое путешествие почти сразу же, как только сядете в машину.
Фары нового Mondeo были модернизированы, и теперь они стали особенными. Если вы едете по дороге ночью, новые фары позволяют видеть за поворотом, а не только в том направлении, в котором указывает ваша машина.Это из-за технологии Ford Dynamic LED, используемой в фарах. Когда вы начинаете поворачивать, фары точно следуют за дорогой, когда вы поворачиваете колесо, а это означает, что вы можете видеть гораздо больше, чем обычно. Фары также имеют регулируемую схему освещения, которую можно изменять в зависимости от вашей скорости, окружающей среды и погодных условий вокруг вас.
Парковка нового Mondeo стала проще благодаря использованию высокотехнологичных камер заднего вида. Болларды, бетонные столбы и другие препятствия можно легко избежать с помощью камеры, которая автоматически срабатывает на центральной консоли, как только вы начинаете движение задним ходом.Он даже дает вам виртуальные инструкции, которые помогут вам втиснуться на небольшие парковочные места.
Active Park Assist также доступен на новом Mondeo для тех, кто хочет еще больше поддержки при парковке. Эта замечательная функция направляет вас как на параллельные парковочные места, так и из них, что делает его идеальным выбором для любых водителей, которым нужна небольшая дополнительная помощь при параллельной парковке.
Еще одна особенность Ford Mondeo — система удержания полосы движения. Эта система работает с камеры, расположенной в передней части автомобиля, которая обнаруживает, когда вы случайно съехали с полосы движения.Затем ваше рулевое колесо вибрирует, чтобы предупредить вас: если вы опоздаете, чтобы отреагировать на это предупреждение, система удержания полосы движения поможет вам не сбиться с пути, помогая вам и вашим пассажирам чувствовать себя в безопасности во время поездки.
BLIS (информационная система для слепых зон) — это главная функция нового Ford Mondeo, которая помогает вам при движении по полосам. Зеркала Mondeo оснащены датчиками RADAR, которые могут определять, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне, боковая сторона зеркала горит оранжевым светом, чтобы предупредить водителя, это затем останавливает вас при смене полосы движения и потенциально означает, что вы, возможно, избежали аварии.
Последний элемент технологии вождения, который, по нашему мнению, требует упоминания, — это гидроусилитель руля, доступный в новом Ford Mondeo. EPAS (электрическое рулевое управление с усилителем) подстраивается под ваше вождение в зависимости от скорости и погодных условий, в которых вы едете. Это означает, что при движении на малых скоростях ваше рулевое управление станет легче, а ваша маневренность улучшится. Как только ваша скорость увеличится, ваше рулевое управление станет более жестким, что даст вам больший контроль при движении на высоких скоростях.
Развлекательная системаНа новом Ford Mondeo доступно несколько различных развлекательных систем. Нашей фаворитом является система Sony, в которую входят 12 высококачественных динамиков Sony. Эти динамики имеют высочайшее качество и могут существенно повлиять на звучание музыки на диске.
SYNC 3 — самый продвинутый интерфейс, установленный на Mondeo на сегодняшний день. Он имеет улучшенные голосовые команды, что позволяет вам управлять всей развлекательной системой исключительно своим голосом.Совершенно новый интерфейс имеет более крупные кнопки, что упрощает использование, а также функции сжатия и смахивания, которые регулярно встречаются в современных смартфонах.
Охрана и безопасностьПервое, на что мы хотим обратить внимание, — это Ford SYNC 3 с функцией экстренной помощи. Эта блестящая технология действительно может спасти жизни; он делает это, вызывая экстренные службы, когда обнаруживает, что вы попали в аварию. Если ваши подушки безопасности сработали или если ваш топливный насос отключен, систему можно настроить для прямого вызова экстренных служб, после чего вы можете поговорить с ними или выбрать завершение вызова.Он даже может передать ваши GPS-координаты, если вы потеряете сознание.
Еще одна замечательная функция безопасности, доступная на Ford Mondeo, — это задние надувные ремни безопасности. Эти ремни безопасности начинают надуваться, как только автомобиль ощущает, что вы разбились; ремни затем распределяют силу удара по большей площади, чтобы снизить вероятность получения травмы.
Active City Stop доступен для ряда автомобилей Ford, включая новый Mondeo. Эта передовая технология обнаруживает, когда автомобиль перед вами резко останавливается при движении в медленно движущемся транспортном потоке.Это, в свою очередь, может предотвратить столкновение или уменьшить удар двух автомобилей, если они столкнутся друг с другом. Это функция, которую стоит иметь, если вы склонны много ездить по городу.
Чтобы еще больше помочь вам в медленно движущемся транспортном потоке, Ford Mondeo предлагает систему экстренного торможения. EBA управляется системой ESP Mondeo, которая отслеживает, какое давление вы приложили к тормозу. Если система считает, что вы не приложили достаточное давление, она автоматически увеличит его за вас, помогая избежать столкновения за счет более сильного торможения.
Интерьер и цветаСовершенно новый Ford Mondeo доступен в 10 различных цветах. Это следующие цвета: Blazer Blue, Frozen White, Moondust Silver, Magnetic, Shadow Black, Deep Impact Blue, Guard, Tectonic Silver, White Platinum и Ruby Red.
Ambient Lighting также доступна для Ford Mondeo, которая действительно может помочь создать настроение в вашем автомобиле и побудить к спокойной и расслабленной поездке. Это освещение представляет собой световое свечение, которое можно настроить на восемь различных цветов.Это создает идеальную атмосферу при вождении поздно ночью.
Обязательной особенностью нового Ford Mondeo является его панорамная крыша. Эта крыша закрыта кровельной шторкой, которую можно снять нажатием кнопки. После удаления естественный свет начнет течь через машину. В то же время отражающее солнце стекло в панорамной крыше сохраняет прохладу и блокирует любые вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут попадать на вас.
Последний элемент технологии, который мы хотим коснуться, — это контроль температуры, доступный в новом Mondeo.Двухзонный электронный автоматический контроль температуры позволяет вам и вашему пассажиру выбрать другую температуру; тогда усовершенствованный кондиционер будет поддерживать обе температуры для вас пары.
.