почему не заводится и глохнет автомобиль
За последние годы подержанные Ford Mondeo 4 находятся среди наиболее продаваемых машин в среднем классе. Авто нередко применяют в качестве служебного для средних и больших организаций, таксопарков, но все же самым популярным вариантом становится личное пользование.
Популярный седан не оставит равнодушными даже рьяных скептиков и, может быть, за это модель и стала невероятно распространенной на просторах СНГ. Чтобы правильно подобрать себе эту машину из подержанных вариантов, важно знать болячки Ford Mondeo 4.
Достоинства и недостатки Форд Мондео 4
Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.
Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.
Силовые агрегаты Mondeo
Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:
- 1.6 литра (125 лошадиных сил),
- 2.0 (145 «лошадок»),
- 2.3 (161-сильный.),
- 2.5 (220 л.с.).
Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.
Наиболее распространенным агрегатом был мотор 2.0, чьей особенностью выступает вибрация на повышенных оборотах более 2500, которую невозможно исправить.
Перечислим другие «моторные» болячки и причины их появления:
- Турбированный агрегат 2.5 литра через 80 тысяч пробега может «порадовать» владельца текущими сальниками, что происходит в связи с поломкой маслоотделителя, когда рвется мембрана детали. Также масло может вытекать в результате выработки шестерней коленчатого и распределительного вала. На вопрос, почему глохнет Форд Мондео 4, ответ может дать только опытный специалист.
- На каждом силовом агрегате после 70 тысяч пробега нужно производить очистку заслонки дросселя. Этому будут предшествовать различные факторы, включая изменения оборотов, детонацию, и когда не заводится Форд Мондео 4 в мороз.
- Приближаясь к 100 тысячам пробега, следует заменить натяжной ролик ремня привода, если вы слышите различные звуки при активации электросистем – климат-контроля, освещения, печки.
Ближе к 150 тысячам километров случается, что не работает бензонасос, и это происходит внезапно, без симптомов и признаков. Для замены этого узла придется демонтировать бензобак.
- Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему.
- Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить.
- Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR.
Трансмиссия Ford Mondeo 4 и распространенные проблемы
Для автомобилей четвертого поколения использовались 5- и 6-ступенчатые МКПП, 6-ступенчатая АКПП и робот с двумя сцеплениями версии «PowerShift». Согласно практическому опыту эксплуатации, наибольшей надежностью обладают механика и автоматика, но и здесь есть определенные нюансы.
К примеру, у механической КПП спустя 100 тысяч пробега наблюдается слабое включение передач, в связи с повреждением маховика. Владельцы автоматов сообщают, что проблемы с АКПП выражаются в толчках и рывках при переключениях. Устранить данный недостаток возможно путем обновления программного обеспечения блока управления трансмиссией. Если это не помогает, решением становится замена гидротрансформатора. Основываясь на условиях езды по городу или трассе, ресурса АКПП хватает на 250-350 тысяч километров.
Автоконцерн Ford сообщает, что масло в каждой КПП рассчитано на весь период эксплуатации трансмиссии, но многие эксперты не соглашаются с производителем и рекомендуют совершать замену хотя бы каждые 80000 километров.
Салон Ford Mondeo 4
Хоть в салоне машины и используется довольно качественная отделка, сверчки не будут каким-то редким явлением. Ключевыми «виновниками» шума выступают:
- Приборная панель.
- Дверные уплотнители в центральных и передних стойках.
- Уплотнители в зеркалах заднего вида и плафоне подсветки интерьера.
Когда пробег транспортного средства переваливает за 100 тысяч, большинство владельцев сталкиваются с протечкой охладителя в кондиционере, также на некоторых машинах не работают парктроники и сбоит светотехника. По электрике неприятностей практически не случается, но может износиться жгут электропривода, в результате чего не открывается багажник.
Ходовые качества машины и возможные проблемы
В машинах Форд Мондео 4 поколения используется целиком независимая подвеска. У ходовой вполне внушительный ресурс, но большинство собственников сообщают о возникновении стуков и скрипов в холодную пору года. Другие болячки Форд Мондео 4 и ходовой части выражаются в опорных подшипниках (50-60 тысяч километров), элементах амортизаторов спереди и сзади (90-120 тысяч). Для сайлентблоков рычагов вполне нормально проходить до 120 тысяч, также при такой степени эксплуатации потребуется менять ступичные подшипники.
У рулевого управления отмечается высокая надежность, но ситуации, когда не работает насос ГУР, могут начаться с 100 тысяч пробега. Причина неполадок ГУРа – загрязненный фильтр в бачке для жидкости.
Передние тормозные колодки служат на протяжении 50 тысяч километров, задние – не более 40 тысяч, а замену дисков придется проводить раз в 120 тысяч пробега. Рулевым тягам по силам отходить до 90 тысяч, приблизительно такой же пробег могут пройти и рулевые наконечники. При наличии стуков в рейке, ее можно просто подтянуть, но здесь важна аккуратность. Крепление на болт выполнено из хрупкой пластмассы, и повредить деталь будет несложно.
Итоги
Ford Mondeo 4 – довольно комфортная и долговечная машина, которую можно активно использовать, делая по 50-70 тысяч километров пробега ежегодно, так что показаниям одометра не всегда стоит доверять. При тестировании автомобиля важно оценить реальное техническое состояние, проверить, бензонасос и другие важнейшие узлы, после чего опираться на полученную информацию.
AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 2012 года от владельцев: плюсы и минусы
Приветствую читателей моего отзыва! Отзывов про столь популярный авто здесь не так много, а стало быть надо внести свою небольшую лепту, дабы помочь с выбором будущему покупателю.ПредисторияПеред покупкой данного авто 2 года проездил на 3 мондео 2001 г. 1.8 на палке, машиной в целом и в общем был очень доволен, за исключением мега-ватного двигателя, но годы берут свое (пробег 300 000), авто начало по чуть-чуть «сыпаться» и было принято решение не вкладываться в авто, т.к. дороже оно от этого не станет, а просто его сменить. Дело было летом 2015 года.ВыборыЯ не являюсь фанатом какой-либо марки и даже больше, люблю постоянно пробовать что-то новое, поэтому изначально про IV мондео не думал. Получив за свою старушку 200 тыс. деревянных, решил добавить 200-250 тыс. и купить нечто немецкое, в частности VW passat b6 или японское, в частности toyota avensis. Но посмотрев несколько вариантов стал понимать, что за эти деньги найти аппарат свежего года (2007-2008) в отличном состоянии достаточно проблематично, да и знакомые активно отговаривали от покупки b6, т.к. очень много электроники = много проблем в обслуживании. И вот в очередной раз пролистывая объявления на автору, я наткнулся на свой будущий авто. 2012 год, 2.0 на палке, 1 владелец, максимальная комплектация TITANIUM, пробег 88 тыс., стоял он в большом автосалоне бу машин. И главное, на 100 тыс. ниже среднерыночной стоимости, а именно 530 тыс. ! Тут же подорвался смотреть, а там уже очередь начала выстраиваться, быстренько вызвал выездного диагноста, все было проверено и заключен вердикт — машина в идеале, почему так дешево хз. В итоге оплатил сразу 50%, немного кредитанулся и через пару дней выехал из салона.Эксплуатация:1.
Качество сборки и материаловКонечно сначала была эйфория, но это само само собой, пересесть из авто 2001 года в авто 2012 года. Все большое, красивое, современное. Но спустя пару дней появилось некоторое разочарование, а именно качество сборки! 3 мондео у меня было made in Germany, а здесь made in Всеволожск и этим все сказано. Наши мастера как известно любую конфету могут в какашку превратить, так и здесь, скрипов было немерено. Но вооружившись балончиком дорогой силиконовой смазки я тщательно промазал все щели и стыки (2-3 раза) и вуаля, скрипов более не стало. Но с одним скрипом правда пришлось бороться каждый месяц — это скрип водительского сиденья, как позже я вычитал на форумах — болезнь 4 мондео. Появляется люфт направляющих и есть 3 варианта: терперь, менять, смазывать. Я выбрал третий вариант и каждый месяц обильно поливал смазкой гайки с болтами, которые крепят направляющие сидений. А так в целом и в общем качество всех материалов очень даже достойное для авто за эти деньги. (Глупо называть mondeo бизнес-классом и сравнивать с большой немецкой тройкой).
2.Ходовые качестваПодвеска все также, как и в 3 мондео выше всяких похвал, ямки глотает на ура, попа довольна. Дорогу держит отлично, разгонял максимум до 200 км/час по нашему Питерскому КАДу, скорость вообще не чувствуется, авто идет как по рельсам. Движок тут самый обычный, атмосферный, древний как г*вно мамонта, ничего выдающегося, но при этом никаких болячек нет, все давно вылечено, при должном обслуживании бегает до 300 тыс. без каких либо проблем. В городе вполне хватает, но на трасе уже могут начаться некоторые неудобства при обгоне. В целом и в общем могу резюмировать — комфортный, для людей которым надо уверенно перевозить себя из точки А в точу Б, без каких либо гонок. Расход по трасе около 8л., по городу где-то 11.5л, с постоянно включенной печкой прогревами и пробками поднимается до 14 л. Считаю это вполне разумными цифрами. Отзывчивость руля отличная, рулится очень хорошо. Но есть и минус, авто очень низкий, достаточно часто цеплял лежачих полицейских и всегда старался объезжать какие либо неровности дороги.
Поэтому ездить на нем по нашим дорогам надо очень аккуратно. Просвет между бампером нормальный, к большинству бордюров можно подъезжать без проблем. Коробки 5МТ вполне хватает для города, а вот при скорости свыше 130 км/час 6-ой передачи очень не хватает, т.к. обороты уже на 4 тыс. где-то.3.Обслуживание. При покупке было сразу выявлено, что надо менять передние диски и колодки, диски еще заводские стояли. Купил сразу комплект Bosch диски + колодки = 6500 + работа 1500 . Отсюда делаем вывод, стоимость запчастей очень гуманная. Также масло оригинал 2100 ну и фильтра по мелочи. Более за пол года владения и пробег около 8 тыс. ничего делать не приходилось. Все запчасти всегда есть в наличии, куча аналогов, машина простая в устройстве, не надо искать специализированный сервис, все ее знают, с обслуживанием проблем никаких.4.ФункциональностьЗа эти деньги есть все и даже больше — подогрев сидений, лобового стекла, заднего стекла, зеркал, датчик дождя (работает правда невнятно), зеркало с автозатемнением, цветной бортовой компьютер, различные системы устойчивости и безопасности, 8 подушек, 8 колонок и т.
д. и т.п. Все работает вполне достойно, как должно. Про удобство сидений, посадки, высадки и багажник выводов не делаю, т.к. считаю что это все очень индивидуально, кому-то удобно, кому-то нет.5.КризисК сожалению кризис затронул и меня, было принято решение продать авто, купить что-то попроще, а на разницу решить свои проблемы. В итоге авто ушел за неделю за 620 тыс. Делаем вывод, что ликвидность на вторичном рынке очень даже. ИтогиПодводя черту своему отзыву могу сказать, что при таком соотношении цена/качество/функционал/г.в., 4 мондео конкурентов практически не имеет, одноклассники этого же года стоят на порядок дороже. Поэтому если хочется много хорошего авто за небольшие деньги, то это очень оптимальной вариант, смело могу рекомендовать. Но если финансы позволяют, то конечно лучше взять что-нибудь японское или немецкое.Сам сейчас езжу на цивике 2008 года, конечно не мондео, но тоже очень достойная машина, но это уже другая история…
≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Ford Mondeo (2016) • DRIVERU.

С современными моторами и трансмиссиями, эффектным дизайном и технологичным оснащением пятое поколение Ford Mondeo выглядит прекрасным вариантом автомобиля бизнес-класса. Против этого говорят только разнообразные надоедливые мелочи, которые для такой модели — не «комильфо».
Агрессивный современный дизайн, мощные моторы, проверенная коробка и куча технологичного оснащения — где здесь кроется подвох, который грозится стать головной болью владельцев? Mondeo — модель молодая, и статистика типичных неисправностей продолжает формироваться в реальном времени. Нюансы, на которые можно обратить внимание уже сейчас, мы выясняли при помощи отзывов владельцев и сотрудников официальных дилерских центров.
Проседает «торпедо»
Интерьер нового Ford Mondeo отличился одним неприятным нюансом, который стал, пожалуй, самой узнаваемой проблемой модели.
«Мне приглядываться уже не надо, скоро элементы конструкции печки будут видны. И это при гаражном хранении!!!», — пишет пользователь под ником Volt на форуме mondeoclub.ru. Официальные дилеры решают проблему довольно интересно: вставляют под панель дополнительные проставки, которые повышают жесткость и не дают пластику проседать. Впрочем, как жалуются владельцы, помогает это слабо: от деформации пластика такая мера не спасает.
При этом, что интересно, такая проблема существует у Mondeo и на других рынках. Производитель о «болезни», разумеется, знает: как говорят дилеры, решение на стадии производства вот-вот будет найдено, и в ближайшем будущем торпедо станет жестче.
«Глючит» и мигает головная оптика
Адаптивный светодиодный головной свет — удобная и технологичная «фишка», которую по достоинству могут оценить в том числе и владельцы Mondeo пятого поколения — дорогу «умные» адаптивные фары освещают гораздо лучше, а это, в свою очередь, уже вопрос безопасности. Однако бывает и «горе от ума»: продвинутая система может вообще отказаться что-либо освещать.
Но производитель о проблеме знает и не просто решает вопрос по гарантии, а уже успел организовать отзывную кампанию. Точнее, даже две — по количеству обнаруженных хронических проблем. Основную часть автомобилей отзывали из-за того, что программное обеспечение могло выдать ошибку, а сам управляющий модуль не посылал сигнал на включение фар. В результате головной свет мог просто выключиться.
Второй же отзыв касался не адаптивного света, а фар с функцией автоматического контроля света. Эти фары могли «запутаться» в режимах освещения и не срабатывали (или работали с перебоями), когда автомобиль въезжал в тоннель.
В первом случае официальные дилеры марки производили прошивку блока управления HCM (модуль управления фарами) и BCM (модуль управления кузовными системами)- разумеется, бесплатно для владельцев. Для решения второй проблемы тоже необходима перепрошивка модуля управления кузовными системами — опять же, за счет автопроизводителя.
Проблемы были учтены, необходимые меры на производстве были приняты. Впрочем, масштаб бедствия оказался относительно небольшим: по словам официалов, проблема неисправного головного света характерна для трех с лишним тысяч автомобилей — брак был выявлен только на отдельных партиях и больше не встречается. Более того, далеко не все владельцы имели несчастье столкнуться с этой проблемой — большинству программное обеспечение меняли превентивно, до того, как фары начинали подводить. Впрочем, отдельные отзывы о мигающих и выключающихся на ходу фарах встретить можно.
Вибрации и рывки коробки передач
Пятое поколение Ford Mondeo комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой 6F35, которую Ford разработал совместно с General Motors — узел надежный, проверенный, отлично спелся с мощными моторами «Мондео», а его классическая конструкция явно вызывает меньше вопросов, чем продвинутый двухдисковый PowerShift, репутация у которого сложилась довольно неоднозначная. Одним словом, отличное решение. Правда, и тут не обошлось без подводных камней…
«Спросонья лихорадит, сидеть невозможно», «весь салон в пляс пустился», — жалуются владельцы. Ощутимые вибрации при переключении в «драйв» на «холодном» автомобиле и последующие пинки при переключениях стали характерным и далеко не самым приятным атрибутом этой трансмиссии. Владельцы в замешательстве: новый автомобиль, и так трясется. Нормально ли это?
Но официалы успокаивают: в подавляющем большинстве случаев вибрация и грубые переключения являются особенностью коробки и никаких угроз для исправности автомобиля не представляют. Беспокойство владельцев было таким сильным, что производитель даже выпустил сервисный бюллетень, объясняющий, что для «холодной» коробки рывки — нормальное явление.
Сверки и скрипы в салоне
Уж на что мало массовых «болячек» собрал пока что Ford Mondeo, однако некоторые при все своей незначительности хоть на надежность техники не влияют, но зато могут серьезно досаждать водителю и пассажирам. А речь идет о салоне, который — особенно на первых партиях — стал богатым источником разнообразных скрипов, сверчков и прочих не самых приятных звуков.
Впрочем, официальные дилеры призывают не рассматривать это именно как конкретную «болячку» модели: зачастую, по их словам, срабатывал своеобразный «синдром нового автомобиля» — когда счастливый владелец прислушивался к малейшему шороху, опасаясь, как бы чего не случилось с его новеньким железным конем. И зачастую находил какие-нибудь фантомные звуки, которые на момент обращения к официалам исчезали — либо свеженький пластик прирабатывался, либо никаких звуков и не было изначально.
Тем не менее, как минимум три характерных источника неприятных шумов статистика нареканий выявила: чаще всего владельцы недовольны скрипучим подлокотником, звенящими замками ремней безопасности и «шумными» дверными уплотнителями, которые тоже скрипят при открытии и закрытии дверей.
По словам дилера, скрипящие салоны систематической «болячкой» признавать не стоит: обращения владельцев действительно бывают, однако каждый такой случай рассматривается и решается в индивидуальном порядке: где-то помогает силиконовая смазка, где-то — проклейка вибро- и шумопоглощающими материалами. К тому же зачастую с такими мелкими проблемами владельцы и не спешат обращаться в сервисные центры, решая все своими силами.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Форд Мондео 4 поколения: сильные и слабые стороны
Загрузка…Фордов Мондео 4 поколения по улицам городов курсирует огромное множество. Это и служебные автомобили крупных и средних компаний с мигалками и без, и просто личные транспортные средства. За что полюбили у нас эти машины, и какие у них есть слабые места, сейчас разберемся. А разбираться будем на примере Форд Мондео 2010 года серии Titanium, как наиболее рациональной с точки зрения цены и экономичности.Европейское подразделение Форд всячески пыталось закрепить за Мондео место в D-сегменте. Что касается габаритов, списка оборудования и всевозможных опций, никаких вопросов нет. Однако внешне он недалеко отошел от «Фокуса», да и качество материалов в салоне среднее.
Салон
Пожалуй, самый неудачный компонент — это серебристые вставки: и смотрятся дешево, и краска со временем стирается. На втором месте — блок мультимедиа. В машине этого класса встретить «привет из 90-ых» не очень-то приятно, да и разбираться в его функциях — задача не простая.
После 2010 года на Мондео 4 поколения стали устанавливать турбированные моторы «Ecoboost» мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Возможности самого слабого 120-сильного мотора серии Ambiente и Ambiente Plus на их фоне смотрятся скромно. Единственное его достоинство — экономичность. Реальный расход топлива в городе составляет 10 литров на сотню. Не так уж и плохо!
Что касается комфорта, то седан немного жестковат, и у него не лучшая шумоизоляция, но зато управляемость очень хорошая. На что-то конкретно жаловаться не приходится, если только на «всплывающие болячки».
Двигатель
Если вы загружали дизельный двигатель Мондео, и после этого он стал издавать нехарактерные звуки, то, скорее всего, вышел из строя пневмоклапан управления турбины. Это может продолжаться довольно долгое время, пока не загорится лампочка «Check Engine». В этом случае, желательно ехать к дилеру и менять его, как можно скорее. Кроме того, бывает так, что автомобиль долго не хочет заводиться. Часто это происходит после очередного ТО. Это связано с тем, что в топливный фильтр попал воздух.
Как всегда, в случае с дизельными моторами, следует уделять качеству солярки. Самая большая неприятность — поломка топливного насоса, а самая распространенная — загрязнение дроссельной заслонки. Иногда чистить её приходится уже после 30 тысяч километров пробега.
Также, чаще следует промывать радиаторы Форд Мондео 4 поколения. Причины, как минимум, две: улучшается работа автоматической коробки и повышается эффективность системы кондиционирования воздуха в салоне. К слову, кондиционер в Мондео 2010 года не самый мощный.
Коробка
Автомат на Мондео довольно живучий, и до 100 тысяч километров пробега проблем с ним не возникает. Главное не забывать менять масло, и если на первой передаче вдруг появляются толчки, сразу ехать на «перепрошивку».
Подвеска
У 8 из 10 Мондео 4 поколения стучит подвеска. Чаще всего стучат опорные подшипники, либо втулки стабилизатора. Сдаются они уже на 40 тысячах километров пробега. Кроме того, частые болезни всех Мондео: неисправность задней стойки, рулевой рейки и выход из строя генератора. Рулевые тяги, наконечники и передние стойки также не самые долговечные.
Бытовые болячки
Ещё владельцы седана часто сталкиваются с самыми распространенными «бытовыми» болячками Форд Мондео 4 поколения, когда на обшивках дверей, на брелках ключей и на передней консоли «глючат» те или иные кнопки. Впрочем, сложной электрики у него не так уж и много.
Если почитать клубные форумы, то к болячкам Форд Мондео 4 можно отнести заедание замка багажника, перегорание подсветки номеров. Иногда перестает работать система мультимедиа, и ломаются стеклоподъемики, хотя это не самые распространенные поломки.
Покупка нового автомобиля
Что касается покупки нового автомобиля, то 5-е поколение появилось уже давно, но до Европы добралось только полгода назад, скоро машины будут и в России. Но, а пока у дилеров можно купить лишь 4 поколение.
По статистике, более 80% его владельцев остаются довольными своим автомобилем. Они ценят вместительность и, что главное, надежность. Ну а жалуются чаще всего на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и жесткую для этого класса подвеску.
Как правило, эту машину эксплуатируют активные люди, и за год они могут проезжать 100-150 тысяч километров. Так что при покупке подержанного Мондео стоит учитывать не показания одометра, а реальное техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета Автомобили статья на JcNews.ru
Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!
Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки. Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.
ДОСТОИНСТВА
- Невысокая цена.
- Подвески хорошо переваривают наши дороги.
- Просторный и комфортный салон.
- Кузов неплохо противостоит коррозии.
- Большой выбор моторов.
НЕДОСТАТКИ
- Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
- Мал дорожный просвет — 130 мм.
- Хром на наружных деталях плохо переносит «соленые» зимы.
МОТОРЫ
Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.
Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки). Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ — 250 тысяч. Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.
Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.
Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.
Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).
Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий диагностики. И в ремонте очень дорог.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
- В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
- Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
- Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.
Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60
Ford Mondeo рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, седан, 4. России любят Форд Мондео давно заслуженно. И тот факт, что 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень.![]() ![]() |
Вторичка: обзор Ford Mondeo IV АвтоВести 187 YouTube. На сайте Авто.ру вы можете купить б Форд Мондео Рестайлинг. У нас более 1112 предложений именно для вас.![]() ![]() |
Обзор Ford Mondeo IV рестайлинг
Впервые Ford Mondeo пятого поколения (модельный год 2013-й) было показано в январе 2012 года на Детройтском автосалоне. Новая модель, как и ожидалось, переняла многие черты концепт-кара Ford Evos, представленного в 2011-м на автосалоне во Франкфурте. Данное поколение модели Mondeo пока не предлагается к продаже в Европе, а в США продается под названием Fusion. Модель 2013 года создавалась в рамках Глобальной стратегии Ford. Несмотря на то, что автомобиль производится и продается пока только за океаном, разработку его платформы вели дизайнерские бюро Ford в Европе. Сейчас автомобиль выпускается в Эрмосильо (Мексика), а в связи с ростом популярности и продаж – и на дополнительных мощностях в США (Флэт- Рок, штат Мичиган). Новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением «вырос» в длину (+122 мм), ширину (+18 мм) и высоту (+31 мм). Размер колесной базы прибавил 28 мм. Однако объем багажника уменьшился с 467 л до 453 л. По заявлению производителя, кузов стал на 10 процентов более жестким на кручение. Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам МакФерсона, задняя многорычажка также была обновлена.
Как утверждают разработчики модели, она теперь в большей степени отвечает названию driver`s car. Автомобиль доступен в трех комплектациях: S, SE, и Titanium. Модель предлагается с одной из пяти силовых установок. Все доступные двигатели – четырехцилиндровые, от 3.0-литрового V6 решено было отказаться. Стандартный двигатель – 2,5-литровый Duratec рабочим объемом 2,5 л, развивающий мощность 177 л. с. и крутящий момент 237 Нм. Он предлагается в «паре» с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Отдача 1,6-литрового мотора EcoBoost составляет 185 л. с. (крутящий момент — 249 Нм). Этот двигатель с 2014 года будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». А «автоматом» будут комплектоваться 1,5-литровые версии (мощность, 180 л. с., крутящий момент 240 Нм). Двигатель EcoBoost рабочим объемом 2,0 л заменит снятый с производства Duratec 3.0 V6 , так как имеет практически аналогичные показатели мощности и крутящего момента (243 л. с. и 370 Н м). Автомобили с данным двигателем комплектуются автоматической коробкой передач SelectShift.
Также таким мотором оснащаются полноприводные версии автомобиля. В европейской версии, продажи которой должны начаться в конце 2013 года, будет присутствовать вся «американская» линейка двигателей, за исключением 2,5-литрового мотора. Зато появится трехцилиндровый 123-сильный мотор EcoBoost рабочим объемом 1,0 л. Разработка гибридных версий планируется в 2014-2015 годах.
Обзор FORD Mondeo 2015 — autoevolution
В 1992 году, за два года до того, как Sierra, написанная Уве Бансеном, была снята с производства, Ford of Europe выпустил среднеразмерный седан Mondeo. Семейный самосвал Mk V Ford Mondeo, ранее собиравшийся на заводе Blue Oval в Генке в Бельгии, теперь производится на современном предприятии в Валенсии, Испания.
Несмотря на то, что он продается как Mk V, на самом деле это четвертое поколение паспортной таблички, потому что рестайлинг первого поколения продавался как Mk II.Покончив с этим вопросом, я настаиваю на том, чтобы прояснить второй вопрос для наших американских читателей.
Да, в этом вы правы! Это адаптированный для Европы вариант Ford Fusion второго поколения, который дебютировал более двух лет назад на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Motor City.
Невозможно представить, почему американский автопроизводитель потратил время на адаптацию Ford Fusion 2013 модельного года к Ford Mondeo 2015 года, но двухлетнее ожидание того стоило на основе трех основных вариантов совершенно нового Mondeo.
Это двухлитровый турбодизельный пятидверный седан с лифтбэком, универсал 1.5 EcoBoost, а также крутой, как морской бриз, четырехдверный гибридный седан, каждая модель играет свою роль в модельном ряду, в зависимости от каждого покупателя. основные потребности.
Также стоит упомянуть, что Ford Intelligent All-Wheel Drive, 1,5-литровый TDCi мощностью 120 лошадиных сил и трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 125 лошадиных сил должны появиться в продаже к середине 2015 года.
Увы, европейское подразделение Ford оставляет покупателю Mondeo 2015 года ограниченный выбор силовых агрегатов, если вы сейчас ищете такую машину на рынке: передний привод, шестиступенчатый рычаг переключения передач, плавный автомат или быстрое переключение.

Что касается моделей, на которых мы ездили, это седан-версия турбодизеля Ford Mondeo 2.0 TDCi 2015 года с 180 лошадиными силами и шестиступенчатой механической коробкой передач, семейный универсал в паре с 1.5 EcoBoost с 160 пони и тому же. рычаг переключения передач, а также гибрид на 187 лошадиных сил с коробкой передач eCVT.
Поскольку это Европа, а автомобили с турбодизельными двигателями продаются как горячие пирожки в этой части мира, мы сделаем акцент на нашем обзоре Mondeo с экономичной масляной горелкой, которая будет наиболее популярна как среди розничных покупателей, так и среди покупателей автопарков.
«Человек-мондео» — это фраза, популяризированная Тони Блэром в 1990-х годах, но она остается верной своему значению и по сей день. Излишне сравнивать объемную модель с трио премиум-класса от Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Если вы ориентируетесь в салоне B8 Volkswagen Passat, включая материалы, отделку и отделку, даже эта модель имеет преимущество перед Mondeo. Как всегда, Ford Mondeo более практичен и практичен, чем его немецкие конкуренты, но он удивляет в тех областях, о которых вы даже не догадывались раньше.
Когда вы впервые смотрите на Ford Mondeo 2015 года, его внушительный размер (4871 мм / 191,7 дюйма в длину и 1852 мм / 72,9 дюйма в ширину) не делает его громоздким благодаря продуманной внешней визуальной упаковке.
Во время нашего тест-драйва автомобиль всегда вмещал четырех человек и их багаж, но если вы посмотрите на него со стороны, вы можете подумать, что это Aston Martin. Но это не Aston, и только белый гибрид вводит в заблуждение неподготовленный глаз.Тем не менее, даже седан Ruby Red 2.0 TDCi получил несколько восхищенных взглядов.
Начиная с передней панели, команда дизайнеров из Детройта создала для Mondeo внушительную верхнюю решетку радиатора, украсив ее горизонтальными хромированными планками, соединенными трапециевидной решеткой радиатора, встроенной в нижний бампер.
Круглые противотуманные фары не так уж и диковинны, особенно их черная пластиковая окантовка, но скульптурный капот с выпуклостью наверху и дополнительные светодиодные адаптивные фары с последовательными указателями поворота а-ля Audi A8 компенсируют это. как вы можете видеть на видео ниже.
Учитывая все обстоятельства, Mondeo, Passat B8-го поколения, W205 C-Class и F30 3 Series претендуют на звание лучшего автомобиля в своем классе. Переходя к боковому профилю седана Ford Mondeo 2015 года, его огромная громоздкость становится наиболее очевидной, если вы выберете базовую 16-дюймовую резину карликового цвета. Для решения проблемы увеличения объема средняя линия автомобиля была искусственно занижена на 35 мм (1,37 дюйма), окна задней стойки были украшены резкими изгибами, а заднее ветровое стекло было сильно изогнуто без ущерба для задней части. место для пассажиров.
Если вам нравятся хромированные трапециевидные выхлопные патрубки, возможно, вы захотите знать, что эти патрубки — подделки, закрывающие две обычные круглые выхлопные трубы.
Кроме того, адаптивные светодиодные фары и задние фонари входят в комплект Titanium по очень высокой цене в 3750 евро. Несмотря на явно высокие затраты, пакет Titanium добавляет несколько других дополнений, включая 8-дюймовую информационно-развлекательную систему SYNC Gen II с 8-дюймовым сенсорным экраном без спутниковой навигации, Bluetooth и голосовое управление, стереосистему Sony с восемью динамиками, рулевое колесо с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом. Впервые увидел на кроссовере Kuga SUV тонированные стекла и функцию автоматической параллельной и перпендикулярной парковки.
Несмотря на эти мелкие мелочи, кокпит заменен пластиком или настоящим металлом, окрашенным в серебристый цвет, деталями, которые добавляют немного премиальности к общему типу кабины, в которой форма следует функциям. Плавающая нижняя часть центральной консоли может быть вдохновлена Volvo S60, но мы не жалуемся.
Одна деталь, которую я нашел преувеличенной, — это толщина передних стоек. Ford Mondeo может быть оценен Euro NCAP 5 звезд, но обратная сторона этого уровня безопасности создаст проблему, когда вы едете на оживленном перекрестке.
С точки зрения водителя, наиболее полезным и привлекательным аспектом салона является полуцифровая приборная панель, которая входит в стандартную комплектацию моделей более высоких спецификаций.
Клиенты по-прежнему получают аналоговый тахометр и спидометр, но внутри них и между ними Ford добавляет цифровые экраны, которые показывают вам все, от пробега, меню радио и ограничения скорости на участке дороги, по которому вы едете. и так далее. Что касается ямок для поллитровых бутылок с водой, смартфона или кошелька, то в салоне автомобиля их предостаточно.
Что касается внутреннего пассажирского пространства, то колесная база 2850 мм (112,2 дюйма) предлагает достаточно места для ног и головы даже для среднего пассажира сзади, как для седана, так и для универсала Ford Mondeo 2015 года.
Какой бы кузов вас ни интересовал, не забудьте выбрать задние сиденья с двухступенчатым подогревом. Этот дополнительный комплект очень приветствуется зимой или если вы живете в части Европы, где прохладно круглый год.
Мы не смогли найти ничего плохого в стандартной подвеске, тем более, когда вы обнаружите, что задняя подвеска похожа на IRS, которым оснащается Ford Mustang 2015 года, но адаптивная подвеска немного мешает задним пассажирам при движении на высоте. скорость в комфортном режиме.
Последний блок довольно хорошо сглаживает неровности дороги благодаря достаточному уровню демпфирования, но пружинный ход сзади недостаточен, создавая общее впечатление четырехколесного рыболовного судна, плывущего по бурному морю. Вы можете легко исправить это, включив спортивный режим, настройку, которая значительно снижает крен кузова на поворотах.
Но за это приходится платить, и это дополнительная жесткость. Кроме того, спортивный режим имеет только название — давайте не будем забывать, что это автомобиль весом 1584 кг (3492 фунта) в двух экземплярах. 0 Облик седана TDCi и никакая подвеска не могут обмануть вас, заставив думать, что Mondeo весит немного меньше.
Я дам инженерам тот факт, что он чувствует себя легким на ногах. Подобно Volkswagen Passat 2015 года, Ford Mondeo 2015 поставляется с электроусилителем рулевого управления, приспособлением, которое хорошо подходит для езды по городу, хотя и с обязательным отсутствием обратной связи через рулевое колесо.
Как только вы выйдете за пределы бетонных джунглей, чтобы размять ноги Mondeo, вы будете удивлены естественным ощущением рулевого управления, чуть более отзывчивым, чем у Passat поколения B8.
Система рулевого управления Volkswagen создает впечатление, что она была специально создана для легкого комфорта в любом сценарии вождения, но инженеры Ford немного по-другому настроили ее для движения по автостраде или когда вы готовитесь атаковать эти привлекательные извилистые дороги B.
Естественно, это не идет ни в какое сравнение с естественной обратной связью, которую ретро-гидравлическая система передает вашим пальцам через рулевое колесо, но, возможно, это лучший вариант для седана D-сегмента, производимого крупным автопроизводителем.
Имейте в виду, что BMW 3 серии по-прежнему имеет все недостатки с точки зрения динамики движения. В конце концов, сложно конкурировать с задним приводом и ярлыком «безупречная машина для вождения».
На первый взгляд Ford Mondeo 2015 года кажется недостаточно поворачиваемым, но я виню в этом электронных нянек. Черт возьми, электронный контроль устойчивости нельзя отключить, что бы вы ни делали. Но есть довольно простой способ превратить его в автомобиль с довольно нейтральным управлением.
Я не имею в виду торможение левой ногой в повороте, потому что раллийная техника вождения небезопасна для движения по дорогам общего пользования.Вместо этого, прежде чем входить в поворот, я рекомендую подготовить Mondeo, повернув рулевое колесо в том же направлении, куда ведет вас дорога.
Как только вы окажетесь на идеальной линии поворота, только тогда вы сможете напрячь мышцы и управлять рулем на 100 процентов, но не забывайте постепенно выпрямлять колесо при выходе из поворота. Если вы не будете плавно выпрямлять рулевое колесо при выходе, вы будете вынуждены чрезмерно корректировать, что приведет к выводу автомобиля из строя.
Ford Mondeo Estate — Обзор надежности и безопасности 2020
Воспринимаемое качество Ford улучшается, и этот Mondeo ближе всего к тому, чтобы соответствовать Volkswagen Passat по отделке и отделке.Универсал Mondeo также получил пятизвездочный рейтинг безопасности, когда он снова прошел краш-тест Euro NCAP в 2019 году, причем во второй раз были получены более высокие баллы.
Надежность Ford Mondeo Estate
Ford Mondeo получил низкую оценку надежности в нашем опросе, проведенном в 2017 году Driver Power для владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. 12,7% ответивших владельцев сообщили, что у них хотя бы раз возникала проблема с автомобилем. Клиенты были впечатлены практичностью большого Mondeo, но менее убеждены, когда дело доходило до его эксплуатационных расходов, информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации. С тех пор он не фигурировал в опросе, но Ford занял скромное 24-е место из 30 производителей в нашем опросе 2020 года. Здесь 15,6% всех опрошенных владельцев Ford сообщили о неисправности в течение первого года владения.
Безопасность
Этот универсал Ford Mondeo был награжден полными пятью звездами за безопасность Euro NCAP, как когда он был новым, так и после повторных испытаний в конце 2019 года. Индивидуальные оценки составляли 96% для защиты взрослых пассажиров и 87% для детей. защиты, 70% для защиты пешеходов и 73% для обеспечения безопасности.Чтобы увидеть эффект от технологии дополнительной безопасности, автомобиль ранее набирал 86%, 82%, 66% и 66% соответственно. Нынешний автомобиль имеет более прочную конструкцию, чем старая модель, и может быть оснащен огромным набором функций, включая надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые надежно удерживают пассажиров в случае аварии.
Также доступны безопасное для города автоматическое торможение (которое помогает предотвратить столкновения на низкой скорости) и адаптивный круиз-контроль (который поддерживает безопасный отрыв от идущего впереди автомобиля на автомагистралях). Другие варианты включают мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и систему распознавания дорожных знаков, которая может «читать» знаки, а затем отображать их информацию на приборной панели.
Обзор Ford Mondeo начального уровня | Новый Ford Mondeo | Форд Мондео 2007 года выпуска | Автомобиль Ford Mondeo |
Отодвиньте хромированную отделку, оставьте без гаджетов и опустите модные колеса, и что у вас осталось? В данном случае высокодетальный семейный автомобиль. Цена на Ford Mondeo начального уровня, похоже, не соответствует его размерам и возможностям на дороге.Даже без самой желанной отделки салона он оказывается прекрасным универсалом с отличной способностью путешествовать на дальние расстояния и таким управлением, которое сделало уходящую модель такой популярной. Остаточная стоимость пострадает без сплавов и некоторых других предметов роскоши, но по чистой стоимости Mondeo — лучший выбор в любой комплектации.
Заслужить звание Auto Express Car of the Year 2007 — непросто. Ford Mondeo оказался отличным универсалом, но что, если вы не можете позволить себе блестящую модель с превосходным ассортиментом?
Чтобы занять первое место, новая семейная звезда синего овала прошла тщательные испытания как на дороге, так и на треке с рядом двигателей и комплектаций.Однако модели, изображенные на нашем конкурсе New Car Honors, имели навороты, которые не каждый может себе позволить.
Только после того, как были завершены первые обзоры, Ford начал производить базовые, уравновешенные версии Mondeo. Мы использовали вариант начального уровня, чтобы проверить, соответствует ли он требованиям своих флагманских собратьев.
Визуально Mondeo Edge вернулся к основам. Новая машина без легкосплавных дисков — редкость, но вот она. Аккуратные колпаки помогают замаскировать основные диски, хотя ничто не может скрыть их крошечные размеры.
Новый Mondeo огромен — на 96 мм длиннее и на 120 мм шире, чем его предшественник, он недалеко от BMW 5-й серии. И одна критика в его адрес заключается в том, что некоторые внешние детали слишком суетливы. Иначе обстоит дело с отделкой Edge, в которой меньше хрома.
В этом автомобиле нет системы входа без ключа, как у моделей более высокого класса, поэтому вы нажимаете стандартный брелок дистанционного управления, тянете черную пластиковую дверную ручку и забираетесь внутрь. Все выглядит просто, от гладких обшивок дверей до аудиосистемы.Важно отметить, что качество сборки по-прежнему остается первоклассным, а стандартное оборудование более чем приемлемо.
Зная, что этот Mondeo будет проводить большую часть своей жизни на автомагистралях, Ford включил круиз-контроль и кондиционер. Только ручные стеклоподъемники сзади и пятиступенчатая коробка передач могут заставить вас захотеть более дорогие модели. Но на практичность это не влияет, и есть много места для пассажиров спереди и сзади, а также огромное багажное отделение.
В нашей машине был Ford мощностью 143 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель. Это надежный агрегат, и, хотя он не выиграет ни в одной гонке, он обладает достаточными характеристиками для основной семейной модели. Дизели более эффективны, но только водители с большим пробегом смогут оправдать премию в размере 1200 фунтов стерлингов за энергичный 2.0 TDCi.
Более впечатляющим является шасси. Даже без электронных амортизаторов Interactive Vehicle Dynamics Control, которые можно увидеть на моделях высшего класса, баланс плавности хода и управляемости остается превосходным.
Вариантов Sport и Comfort нет, но в них нет необходимости.В городе и на автомагистралях неровности не пропадают, а извилистые дороги преодолеваются с ловкостью супермини. Более того, несмотря на все свои достижения, Ford утверждает, что новый Mondeo стоит в среднем на 300 фунтов меньше, чем предыдущий автомобиль. Вариант стоимостью 16 195 фунтов стерлингов, представленный здесь, может даже привлечь внимание покупателей к более мелким конкурентам.
Так становится ли владение Mondeo дешевле? В нижней части диапазона находится 1,6-литровый Edge мощностью 108 л.с. за 14 995 фунтов стерлингов, но мы считаем, что он будет чувствовать себя недостаточно мощным. 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., который стоит 15 695 фунтов стерлингов, был бы лучше.
Однако одно предупреждение. Купите любой Edge, не выбирая металлическую краску и легкосплавные диски, и вы пожалеете, когда придете продавать его, поскольку это ключевые факторы, определяющие стоимость перепродажи семейного автомобиля. Тем не менее, эта базовая модель наверняка займет свое место на вершине рейтинга семейных автомобилей, доказывая, что каждый Mondeo в новой линейке — победитель. Соперник: Citroen C5 Это король семейных автомобилей с плотностью на фунт, и в 2008 году появится более крупный C5 следующего поколения с новым внешним видом.Ожидайте кэшбэк-сделок и специальных предложений.
Обзор Ford Mondeo | heycar
Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) резко упала, а после капитального ремонта в 2019 году она стала доступной, хорошо оснащенной и серьезной альтернативой обычным подозреваемым.
Новые цены начинаются ниже 25000 фунтов стерлингов, а подержанные модели — от пятой части этой цены, и это, безусловно, соответствует первой части своего обзора. Отделка Zetec поставляется со всем комплектом, который может понадобиться занятым пассажирам, в то время как спецификации Titanium средней комплектации включают кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.
Mondeo доступен в трех вариантах кузова, большинство из которых продается как пятидверный хэтчбек или более просторный универсал (который мы рассмотрели отдельно). Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.
В отличие от подключаемых гибридов Passat GTE и Peugeot 508, вам не нужно заряжать Mondeo, чтобы поддерживать его крошечный аккумулятор, но его ограниченная емкость означает, что он не так эффективен, как конкуренты, и не имеет низкого уровня BIK .
Даже пятидверка очень практична, в ней есть место для пяти взрослых, большой багажник и много места для хранения вещей.Это не лучший погрузчик в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он хорошо справится с семейными обязанностями.
Тем не менее, его огромные размеры делают его сложнее для парковки и маневрирования в городе, чем у его основных конкурентов.
Приятно водить, особенно в его естественной среде обитания, преодолевая километры автострады, где действительно сияют его усовершенствованные двигатели и гибкая, но управляемая поездка. Пока вы избегаете более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, вы получите автомобиль, который скользит по более плохим поверхностям, но при этом может аккуратно и аккуратно преодолевать повороты.
Ранее Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до модели ST с мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил диапазон до пары дизелей и гибрида.
Что касается дизельного топлива, это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с., причем самая мощная версия поставляется с опцией полного привода и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но на самом деле мы предпочитаем ее точное переключение, а не тупой автомат.
Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий в передаче благодаря здоровому крутящему моменту 350 Нм и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы. Если вам нужен бензин, вы будете покупать подержанный.
Несмотря на то, что линейка двигателей была модернизирована, внутри кажется, что его оставили позади. Унылая планировка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы главными в нашем списке причин, чтобы отказаться от этого автомобиля. Хотя за рулем комфортно, обзор невысокий, и, несмотря на низкую цену, он кажется дешевле, чем есть на самом деле.
У Mondeo все еще есть достоинства, если его возможности точно соответствуют потребностям вашей повседневной жизни, но будь то служебный автомобиль, гибрид или даже просто выгодная сделка, есть много других, которые затмевают его из-за своего возраста.
2017 Ford Mondeo Trend универсал обзор
Дэйв запрыгивает в Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года, чтобы понять, почему эту модель сложно ненавидеть, но еще труднее любить.
Плюсы и минусы
Плюсы
- В основном хорошо оснащено
- Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе
- Пространство и баланс плавности хода / управляемости
Минусы
- Неудобные передние сиденья
- Крайне нужна дверь багажного отделения с электроприводом
- Ужасно не впечатляет, несмотря на свои достоинства
Насколько хороши вагоны? Пространство, манеры на дороге … Я думаю, если бы больше людей покупали фургоны вместо внедорожников, они, вероятно, были бы намного счастливее.Увы, цифры продаж говорят об обратном. Но с тех пор, как Ford и большие вагоны на базе автомобилей Холдена либо вымерли, либо скоро исчезнут, семейная мантия перешла к среднеразмерным фургонам. Среднеразмерные универсалы, такие как Ford Mondeo Wagon 2017 года выпуска .
Продажи автомобилей среднего размера по итогам 2016 года, возможно, снизились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это не означает, что данный сегмент лишен качества, особенно когда речь идет о вагонах.
Например, в ценовой категории до 60 тысяч долларов можно найти множество моделей Mazda 6 Wagon, Volkswagen Passat Wagon, Skoda Octavia Wagon, Hyundai i40 Tourer и Ford Mondeo Wagon.
На тестах представлен дизельный Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года среднего класса.
В сочетании с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 132 кВт / 400 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением цена Trend Wagon начинается с 42 340 долларов (без учета дорожных расходов). Это стоит больше, чем Mazda 6 Touring Wagon за 41 440 долларов, но меньше, чем Skoda Octavia RS 135TDI Wagon за 42 990 долларов и Hyundai i40 Premium Tourer за 44 850 долларов, а также значительно ниже Volkswagen Passat 140TDI Highline за 49 490 долларов.
При длине 4867 мм Mondeo является самым большим из автомобилей, упомянутых выше, его длина всего на 70 мм меньше, чем у Holden Commodore Sportwagon.Тем не менее, средний размер Blue Oval все еще на 186 мм меньше, чем у автомобиля, который он фактически заменил, — пятиметрового и более высокого BF Ford Falcon Wagon.
Находясь выше дизельного универсала Ambiente за $ 39 040 (без учета дорожных расходов), Trend хорошо оборудован.
Вход без ключа и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль (ACC) и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а также двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, передняя и задняя камера заднего вида парктроник, автоматический проектор фар с дневными ходовыми огнями и автоматическим дальним светом, а также дворники с датчиком дождя.
Возможно вам понравится
Подробнее Программируемая система MyKeyFord также включена, наряду с передними противотуманными фарами, задним защитным стеклом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также тканевыми и кожаными спортивными передними сиденьями с подогревом в восьми направлениях и тремя настройками памяти для Водитель.
Объявленные еще в июле 2016 года в рамках обновления модельного года «2016.75», все Mondeos теперь оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Благодаря 8,0-дюймовому сенсорному экрану, спутниковой навигации, цифровому радио DAB + и совместимости с Apple CarPlay и Android Auto улучшенная система более отзывчива, чем раньше, и имеет более крупные экранные кнопки и точки касания.Согласно Sync 2, он также поддерживает экстренную помощь, голосовые команды, подключение к телефону через Bluetooth и потоковую передачу звука.
Несмотря на то, что Ford Mustang недавно подвергся критике из-за своей не впечатляющей безопасности, Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, множество подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя и две подушки безопасности с ремнем безопасности сзади. — два задних сиденья, совместимых с ISOFIX, система помощи при трогании с места и технология автономного экстренного торможения (AEB), такая как активная городская остановка и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов.
Trend Wagon также поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения — хотя иногда может казаться, что вы вынуждены бороться с последним за то, кто прав, когда дело доходит до того, чтобы оставаться на своей полосе, — однако, вслепую. Точечный мониторинг — странное упущение, зарезервированное исключительно для более дорогого Titanium за 7000 долларов.
Как сказал Джеймс Уорд в апреле прошлого года в своем обзоре седана Ford Mondeo Trend, в Mondeo не так уж много принципиальных недостатков, ему просто не хватает чутья и он не вдохновляет.К сожалению, хотя я лично предпочитаю седану стиль кузова универсал, с «вилянием» все обстоит точно так же.
Внутри кабина представляет собой сочетание глянцево-черных акцентов, серебристых, черных и серых элементов отделки, некоторых хромированных деталей и серой строчки. Бежевая обивка потолка, мягкая приборная панель, более прочный пластик, щелкающие зеркала с электроприводом и переключатели окон, а также индикатор и подрулевые переключатели стеклоочистителя.
Мягкое многофункциональное рулевое колесо хорошего размера и приятно лежит в руках, хотя прикрепленные к нему подрулевые переключатели небольшие и дешевы на ощупь.И хотя на самом рулевом колесе есть 22 кнопки, все они расположены и сгруппированы вместе достаточно умно, чтобы легко попасть в руку.
Дверные карманы Mondeo имеют приличную длину, но их неглубокий выступ не идеален для хранения вещей. К счастью, есть хорошее альтернативное место для хранения вещей в перчаточном ящике, корзине на центральной консоли и в основании центральной консоли. Спереди также есть два подстаканника с резиновой подкладкой, две розетки на 12 В, два входа USB и держатель для солнцезащитных очков с резиновой подкладкой на крыше.
Обзор неплохой благодаря большим окнам, прорезям в стеклах передних и задних стоек, а также зеркалу заднего вида и заднему стеклу приличных размеров. Однако помните о толстых средних и задних стойках Mondeo, особенно при смене полосы движения или движении задним ходом.
По общему признанию, это потенциально субъективная область, я и другие сочли передние сиденья Monde разочаровывающими и довольно неудобными, особенно при длительных поездках.
К счастью, несмотря на немного неудобный проем задней двери, прыжок на заднее сиденье более позитивен, поскольку второй ряд предлагает много места для головы сзади и много места для ног сзади.
Место для ног немного более ограничено, и есть небольшая задняя часть пола, с которой нужно бороться, но те, что сзади, имеют задние вентиляционные отверстия, откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения, один 12 -вольтная розетка, два кармана для карт и небольшие дверные карманы.
Отбросьте задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 — это возможно только с помощью обычных фиксаторов плеча, с Mondeo без каких-либо удобных фиксаторов багажника — и вы можете расширить багажник Ford объемом 730 литров до 1605 л (с грузом до крыши).
Интересно, что хотя вместимость Mondeo Wagon превосходит вышеупомянутых конкурентов, его максимальный объем является наименьшим из всех. Оба они также просто капля в море по сравнению со старым Falcon Wagon, который предлагал колоссальные — и во главе с Holden Sportwagon — 1254L сиденья вверх и 2584L вниз.
Тем не менее, в задней части Mondeo есть отсеки для хранения вещей, одна розетка на 12 В, две точки крепления, складной плоский пол, запасное колесо для экономии места, регулируемая грузовая шторка и два невероятно раздражающих крючка для багажа, которые настолько коротки, что становятся практически бесполезными.Также бесполезна и тяжелая задняя дверь Mondeo без привода, которая излишне пружинит, чтобы попытаться ее закрыть — проблема, которую удалось решить с помощью стандарта задней двери с электроприводом на Titanium Ford Mondeo Wagon.
В дороге снова обнаруживается непредсказуемость Mondeo. Редко бедный, но столь же редко впечатляющий, Ford Mondeo Trend Wagon выполняет свою задачу с адекватной выдержкой и небольшим волнением.
Крейсерская скорость 100 км / ч по автостраде, около 1800 оборотов в минуту, кабина Ford впечатляюще бесшумна, заметен лишь небольшой шум ветра и немного больше шума дороги.
Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работают вместе, трансмиссия лишь изредка ловит дремоту. Реагируя быстро и достаточно умно в большинстве ситуаций, водители могут взять дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей, хотя, зачем вам нужны подрулевые переключатели в дизельном семейном фургоне, все еще не понимаю.
Гибкая и способная обеспечивать положительный линейный крутящий момент в диапазоне от 1000 до 1500 об / мин, 2,0-литровая масленка обеспечивает хороший стабильный пуск при 1500–2000 об / мин, при этом большинство переключений осуществляется на скорости ниже 2500 об / мин.Тем не менее, раннее нажатие на дроссельную заслонку может привести к некоторому срыву передних колес из-за шин Goodyear EfficientGrip шириной 235 мм и с диагональю 50 размеров и некоторому элементарному грохоту дизельного двигателя при повышении оборотов выше 3000-4000 об / мин.
С помощью стандартной технологии остановки и запуска дизельного двигателя Mondeo — которая может немного замедлиться, если вы уберете ногу с тормоза — мы получили средний расход топлива 6,3 литра на 100 км — 1,0 л. / 100км от машины 5.Претензия 3л / 100км.
Обескураживающе непоследовательный, электрический усилитель рулевого управления не только странный и несколько запаздывающий в своей реакции, но и его вес меняется с довольно большого сразу смещенного от центра до более светлого, когда вы добавляете дополнительную блокировку.
Добавьте к этому иногда неоднозначное вмешательство со стороны систем удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, и в совокупности иногда бывает трудно добиться уверенности. К сожалению, особенно в Виктории с нулевым допуском, ACC необходимо «активировать» / включать каждый раз, когда вы садитесь в машину, а заданную скорость можно регулировать только с шагом не менее 5 км / ч.Еще одна болезненная проблема, о которой стоит упомянуть, — отсутствие в Mondeo цифрового спидометра.
С другой стороны, тормоза довольно хороши, хорошо смывают скорость благодаря красивой, прогрессивной и стабильной педали, а баланс плавности хода / управляемости Mondeo среднего уровня представляет собой хорошее сочетание комфорта и динамических характеристик для семейного автомобиля. .
На нем по-прежнему нет более резких изъянов, таких как выбоины и железнодорожные / трамвайные пути, но поездка никогда не становится перегруженной или резкой, хотя преодоление постоянных гофров и колей — это то, где Mondeo меньше всего радует.
Неровности действительно рискуют поцарапать нижнюю часть передней части Ford, и будь то поездка по городу или крутые загородные повороты, 1713-килограммовый Mondeo (тяжелее всех его основных соперников) может показаться довольно большим и тяжелым.
Перед тем, как провести время с Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года, я подумал, что больше австралийцев должны покупать или, по крайней мере, задумываться о давно прослужившей паспортной табличке, особенно после кончины универсала Falcon в 2010 году. Но хотя это неплохая машина, она не идеальна.И, по крайней мере, в этой спецификации, несмотря на обширный список стандартного оборудования, именно то, что вы используете каждый день (например, сиденья, дверь багажного отделения и вспомогательные средства для водителя), оказалось наиболее разочаровывающим.
На самом деле, самая большая проблема, с которой сталкивается Mondeo, — это набор его конкурентов. В этом сегменте есть несколько высококачественных автомобилей, которые предлагают больше стиля, больше места и больше удовольствия за те же деньги. Даже трехлетняя гарантия Ford / 100 000 км лучше, чем у конкурентов.
Mondeo в отдельности — неплохая машина.Однако его недостатки, какими бы незначительными они ни были, вполне законны. Таким образом, за исключением некоторых недостатков, Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года — это автомобиль, который большую часть времени оправдывает ожидания, но в равной степени редко превышает их.
Щелкните вкладку Галерея, чтобы увидеть другие изображения Тома Фрейзера.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, цены и характеристики Ford Mondeo
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, цены и характеристики Ford
Наши рейтинги
7.5
Производительность
и экономия
7,5
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Самый полезный отзыв | Лучшая оснащенная версия по цене Внешний вид Очень футуристический дизайн и выделяется из толпы. Обращает на себя внимание, особенно белый цвет.Черный выглядит сексуально. Иногда кажется большим для парковки в труднодоступном месте. Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . В целом неплохо. Задняя высота над головой стала короче. Видимость сзади очень плохая, поэтому необходим датчик парковки заднего хода с камерой. Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Хорошая экономичность при достаточной мощности. Как раз то, что нужно в индийских условиях вождения. Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем. Качество езды & amp; Управляемость Качество езды комфортное, но управление не яркое, но безопасное и предсказуемое. Заключительные слова . Это вполне способная машина со всеми необходимыми и полезными вещами. Хорошая конструкция, но не такая прочная, как у европейских конкурентов, таких как Skoda или VW. Обладает всеми функциями, которые покупатель хочет от автомобиля такого класса. Автоматическая версия идеальна, если вы хотите водить только самостоятельно, иначе инструкция довольно эффективна.С большими выбоинами и прерывателем скорости нужно обращаться осторожно. & Nbsp; Области улучшения Управление и настройка подвески. Характеристики, дизайн, характеристики и экономичность Динамика движения, ощущение силы Все отзывы | Автомобиль, несомненно, лучший для водителей ….. Это, безусловно, лучшая машина, на которой я ездил. Этот автомобиль среднего уровня & nbsp; мужская спортивная машина. Когда вы заводите автомобиль, интеллектуальный бортовой компьютер стремится улучшить качество езды, собирая данные о ваших предыдущих привычках вождения.В тот момент, когда вы нажимаете на газ, двигатель мощностью 145 л.с. 2 литра заставляет машину скользить. Пока в автомобиле установлена интеллектуальная система защиты IPS, о вашей безопасности всегда позаботятся. Когда вы опускаетесь в кожаные сиденья, вы видите, как мир проходит мимо вас. Чтобы & nbsp; создать неповторимую атмосферу, приглушенный свет в кинотеатре медленно гаснет, оставляя 6cd-чейнджер сиять, как если бы он был рыцарем в сияющих доспехах. . Более того, большой багажник и просторный салон делают его идеальным автомобилем Indian Family. Этот & nbsp; автомобиль & nbsp; предоставляет энтузиастам бесконечную платформу, на которой они могут модифицировать и придавать индивидуальный вид своему автомобилю. Его можно настроить и заставить покорять индийские дороги без особых хлопот. Этот автомобиль — символ чистой роскоши. Роскошь имеет свою цену. Средняя экономия топлива составляет от 11 до 12 на шоссе и около 9,7 в пределах города. Это сравнительно немного ниже, чем у его конкурента C-класса и BMW 320. В целом — это мощный автомобиль премиум-класса для водителей. Стоит каждой потраченной копейки. & Nbsp; & nbsp; Превосходные впечатления от вождения, шикарный интерьер, впечатляющий внешний вид Дорогое обслуживание Все отзывы |
Диаграмма боли в горле — блок предохранителей и электрическая схема — квест
Автор: Памела М. Бреннер 07 мая 2021 г.
Фарингит — боль в горле: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
Диаграмма ангины
Схема горла, вызванного стрептококками | Средства от горла, средства от стрептококковой инфекции, средства от болезней
Диаграмма ангины
Боль в горле — симптомы и причины — Mayo Clinic
Диаграмма ангины
Боль в горле: причины, лечение и когда обратиться к врачу
Диаграмма ангины
Боль в горле — стрептококковая инфекция или что-то еще? — Семейные советы по оздоровлению
Диаграмма ангины
Боль в горле: обзор и многое другое
Диаграмма ангины
Фарингит (боль в горле) | Словарь здоровья | Бупа Гонконг
Диаграмма ангины
Журнал «Здоровье семьи» | ДЕТСТВО | Боль в горле — помощь при общей жалобе | Признаки стрептококковой инфекции горла, лечение миндалин и аденоидов
Диаграмма ангины
Ангина — Лечение рака Западного Нью-Йорка
Диаграмма ангины
27 Что такое боль в горле | Боль в горле, средства правовой защиты, домашние средства
Диаграмма ангины
Диаграмма боли в горле (страница 1) — Line.17QQ.com
Диаграмма ангины
Откуда вы знаете, что у вас стрептококковая инфекция, а не только вирусная инфекция горла? — Мичиган ЛОР, аллергия и аудиология,
Диаграмма ангины
Стрептококковая инфекция горла — Бригам и женская больница Фолкнера
Диаграмма ангины
Симптомы гриппа.Инфографика симптомы простуды и гриппа. Лихорадка, кашель и боль в горле, сопли, озноб. Здравоохранение Медицинская плоская векторная диаграмма | Стоковые Изображения Страница | Каждый пиксель
Диаграмма ангины
Различия между стрептококками горла и тонзиллитом | Викрам ЛОР больница
Диаграмма ангины
Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !
Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!
Надежно проверено .