Новый Ford Mondeo появится в 2021 году — Авторевю
Фото: autocar.co.uk | компания Ford
Mondeo будет жить! Подтверждение этому нашли журналисты британского издания Autocar: на европейском сайте Форда в разделе для дилеров и сервисов появился первый специализированный инструмент, предназначенный для модели 2022 MY Mondeo CD542. В данном случае 2022 — это модельный год, а CD542 — внутренний код, который изначально принадлежал наследнику нынешнего седана Ford Fusion (это американский родственник европейского Mondeo).
Инсайдеры уже сообщали, что на смену нынешним близнецам Mondeo/Fusion придет приподнятый кросс-универсал в духе модели Subaru Outback.
Предполагается, что такой кросс-универсал Ford будет продавать глобально. Но если с именем для американского рынка определенности еще нет, то в Европе, судя по новой информации, останется название Mondeo. Более того, по информации издания Autocar, на европейском рынке могут сохраниться хэтчбек и обычный «дорожный» универсал, но это пока лишь предположение.
И еще интересный нюанс. Тот самый инструмент для будущего Mondeo, который появился в фордовской сервисной номенклатуре, — это приспособление для установки и демонтажа рессоры задней подвески. Судя по всему, Ford пойдет по пути компании Volvo, которая для автомобилей на платформе SPA (S60, V60, XC60, S90, V90, XC90) использует в задней подвеске одну поперечную рессору.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
22102190
Снаряженная масса, кг
1550
1529
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
218
204
Марка топлива
АИ-95
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8. 7
10.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
11.6/6/8
11.8/6.1/8.2
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87. 5 × 83.1
89 × 100
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
199 / 146 при 5300
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
345 при 2700 – 3500
225 при 3900
Объем двигателя, см³
1999
2488
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
9. 7
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддувнет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Mondeo 2020: плановый рестайлинг модели
На выставке в Брюсселе в январе девятнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Ford Mondeo 5, включая седан, хэтчбек и универсал. При этом снаружи автомобиль лишь незначительно отличается от дореформенного варианта модели.
Рестайлинговые Мондео можно распознать по иному переднему бамперу и новому дизайну колес, при этом дорогие исполнения ST-Line и Vignale дополнительно могут похвастать измененным рисунком решетки радиатора.
Клиентам предложили несколько не доступных ранее вариантов отделки интерьера, а на дизельных версиях на центральном тоннеле появилась поворотная шайба, в то время как бензиновый и гибридный варианты по-прежнему имеют традиционный рычаг АКПП.
После вступления в Евросоюзе стандарта измерения экономичности WLTP в линейке силовых агрегатов Мондео осталась лишь 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost с отдачей 165 л.с. Она сохранилась и на обновленной машине, однако теперь компанию ей составляет 2,0-литровый турбодизель EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации.
Дизель представлен в трех вариантах мощности (на 120, 150 и 190 л.с.) и по умолчанию сочетается в паре с шестиступенчатой механикой. При этом более мощные модификации можно заказать с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой.
Кроме того, дизельный Ford Mondeo может быть не только с передним, но и с полным приводом, вот только появление таких вариантов в Росси ждать не стоит. Не появится у нас и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.
Отдача такой версии модели не изменилась — прежние 187 л.с., зато производитель добавил надстройку, обеспечивающую более плавную работу силовой установки. И если раньше гибридный Мондео был доступен только в кузове седан и в единственной комплектации, то теперь клиентам доступны и некоторые другие исполнения, включая роскошное Vignale.
Плюс гибридным отныне может быть и универсал, при этом размещенная сзади тяговая батарея емкостью 1,4 кВтч негативно повлияла на объем багажника вагона, который уменьшился со стандартных 488 до 403 литров.
Из прочих особенностей модели стоит упомянуть модернизированный адаптивный круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Последняя позволяет машине продолжить движение при кратковременных остановках (менее 3,0 секунд). В противном случае водителю все же придется нажать на педаль газа или воспользоваться кнопкой на руле.
Выпускать обновленные Ford Mondeo будут на испанском заводе марки в Валенсии. Продажи автомобилей в Европе не должны заставить себя ждать, при этом сроки появления модели в России не уточняются.
Новый Ford Mondeo 2020: свежий дизайн и гибридный универсал
На автошоу в Брюсселе Ford Mondeo 2020 модельного года провел свою достаточно тихую премьеру. А мы все равно все заметили и быстро вам рассказали. Большой седан Форд серьезно обновился внутри и снаружи!
Начнем, конечно, с внешности. Новый Форд Мондео получил другие бампера и новые задние фонари, соединенные хромированной полосой. В компании заявляют, что теперь модификации автомобиля будут заметно отличаться друг от друга благодаря разному оформлению решеток.
Например, «спортивный» ST-Line — крупные соты и темная отделка, в то время как спецификация Titanium предлагает тонкие серебристые перекладины и выглядит элегантнее.
Разумеется, список предложений для новинки также расширен новыми цветами кузова и колесными дисками.
Внутри улучшилось качество отделочных материалов, а модели с АКПП получили селектор в стиле нового Ford Focus, что позволило освободить дополнительное пространство в центральной консоли.
Среди интересных опций — обновленная система интеллектуального распознавания дорожных знаков, которая позволяет активировать автоматическую регулировку максимальной скорости.
В моторную гамму вошли новый 2-литровый дизельный EcoBlue в двух вариантах форсировки на 148 л.с. и 187 л.с., а также прежний бензиновый EcoBoost объемом 1,5 л мощностью 163 л.с.
Теперь Ford Mondeo Estate в практичном кузове также хвастает шильдиком Mondeo Hybrid. Силовая установка, в составе которой трудятся 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарно развивает 184 л.с. В компании обещают, что программное обеспечение усовершенствовано, поэтому теперь трансмиссия работает более плавно и эффективно.
Купить новый Форд Мондео 2020 на европейском рынке можно будет уже в начале весны этого года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)
Ford — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд) Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Форд
- Категория бренда
- Американские автомобили
- Год основания:
- 1903
- Основатели:
- Генри Форд
- Количество моделей:
- 32
- Принадлежит:
- Ford Motor Company
- Новостей на сайте:
- 816 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 137 перейти
Автомобили Ford
Bronco
1 поколение, 2021 — сегодняC-Max
1 поколение, 2009 — 2011Crown Victoria
1 поколение, 1998 — 2011EcoSport
3 поколения, 2012 — сегодняEdge
3 поколения, 2014 — сегодняEscape
2 поколения, 2000 — 2012Escort
1 поколение, 2014 — сегодняExpedition
1 поколение, 2018 — сегодняExplorer
4 поколения, 2002 — сегодняF-150
3 поколения, 2009 — сегодняF-150 (Raptor)
1 поколение, 2008 — 2010
Fiesta
5 поколений, 2005 — сегодняFiesta ST
2 поколения, 2013 — сегодняFocus
6 поколений, 1998 — сегодняFocus RS
1 поколение, 2009 — 2010Fusion
2 поколения, 2002 — сегодняGalaxy
3 поколения, 2000 — сегодняGrand C-Max
1 поколение, 2010 — сегодняKa
1 поколение, 2013 — сегодняKa+
1 поколение, 2017 — сегодняKuga
5 поколений, 2008 — сегодняMaverick
1 поколение, 2005 — сегодня
Mondeo
7 поколений, 1996 — сегодняMondeo ST220
1 поколение, 2002 — 2006Mustang
1 поколение, 2009 — сегодняMustang Mach-E
1 поколение, 2021 — сегодняRanger
3 поколения, 2006 — сегодняS-Max
3 поколения, 2006 — сегодняTaurus
1 поколение, 2010 — сегодняTourneo Connect
1 поколение, 2002 — 2013Tourneo Custom
1 поколение, 2013 — сегодняTransit Connect
1 поколение, 2013 — сегодня
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские.
По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Все модели Ford
На этой странице:
Фотогалерея Ford
…Последние отзывы о Ford
николай мирошников
Ford Fiesta
очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км
Сергей Вареца
Ford Fusion
Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва…
Юрий Бакши
Ford Fusion
Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра — 370000км без проблем!!! Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford
Все тесты Ford
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4Европеец. Тест-драйв Ford Mondeo, которого не будет в России :: Autonews
Европеец. Тест Mondeo, которого не будет в России
В Европе Ford Mondeo V можно купить с этого месяца, а в США автомобиль продается уже два года под другим названием — Fusion. На тест-драйве в Малаге были представлены дизельный хэтчбек (2,0 литра, 180 л. с.) и бензиновый универсал (EcoBoost 1,5 л, 160 лошадиных сил). Причем, оба только на «механике». Дизельный агрегат, несмотря на внушительные характеристики, показался очень странным. Коллеги, которые были на тест-драйве обновленного Focus, хвалили его 150-сильный турбодизель. Тем удивительнее (даже со скидкой на разную массу автомобилей), что Mondeo, оснащенный 180-сильной версией того же агрегата, не может похвастаться выдающейся динамикой.
Максимальная мощность двигателя доступна на 3 500 оборотов, а максимальный крутящий момент (400 Нм) – в диапазоне с 2 000 до 2 500 оборотов в минуту. Мотор совсем не эластичный, из-за чего передачи приходится переключать постоянно. Но и это не помогает: все равно фирменной дизельной тяги здесь не чувствуется в полной мере.
На его фоне менее мощный бензиновый агрегат (160 л. с., 240 Нм) по ощущениям кажется более производительным. При езде по серпантину хватает второй и третьей передачи. Паспортные данные ощущениям противоречат: дизельная версия быстрее: 8,4 с. до 100 км/ч против 9,2 с. у Mondeo с бензиновым мотором.
Российские Mondeo будут оснащаться 2,0-литровым EcoBoost (200 или 240 л.

В России будут продаваться машины, произведенные во Всеволожске. Это значит, что Mondeo V будет с увеличенным клиренсом. Еще в новинку можно будет заливать 92-й бензин (только для мотора 2,5 литра). И, кстати, только с «автоматом»: на МКП в России, как говорят представители Ford, нет спроса. Равно как и на машины в кузове универсал и хэтчбек. Поэтому в России будет доступен только седан.
Вполне вероятно, что российская версия будет отличаться и в плане подвески. За счет лишнего витка пружин автомобиль может сильнее крениться. Жаль, если так: Mondeo в европейской версии стал гораздо устойчивее предшественника.

Жесткость подвески можно изменять и при помощи предусмотренных пакетов настроек. Всего в автомобиле три режима: спортивный, нормальный и комфортный. В зависимости от выбранного, меняются и настройки руля. Особенно заметна разница между режимами «спорт» и «комфорт». В спортивном руль гораздо более жесткий и информативный, чем в двух других. Подвеска чуть жестче в «спорте», но дискомфорта пассажиру и водителям не доставляет даже в нем: мелкие неровности отрабатывает совсем незаметно, крупные – чуть менее уверенно.
В том числе и за счет новой подвески Mondeo V получил одно из главных конкурентных преимуществ — отличную шумоизоляцию. Инженеры Ford добавили шумопоглощающих материалов на днище кузова, в колесные арки и двери, уменьшили число отверстий в кузове, оптимизировали оконные стойки и формы боковых зеркал, увеличили толщину задних стекол и герметичность моторного отсека и передних крыльев.

Двигатели, тип кузова, поведение машины на дороге – отличаться от представленных в Малаге Mondeo российская модель будет по многим параметрам. Но выглядеть машина будет так же, как европейская и американская версии. Со скучным предшественником у новинки нет ничего общего: сильно наклоненные задние стойки, большой передний свес – в кузове седан автомобиль очень похож и вовсе на четырехдверное купе. По сравнению с американской версией, представленной два года назад, отличие во внешности лишь одно – адаптивные светодиодные фары. Система сама выбирает одну из семи настроек освещения, в зависимости от скорости машины, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов.
Не будет отличаться от европейских аналогов и салон российских Mondeo. Мы, впрочем, ездили на предсерийных версиях. На серийных экземплярах, например, гораздо качественнее будут подогнаны друг к другу стыки пластика рядом с кулисой КП.

По сравнению с текущим Mondeo, внутреннее убранство новинки гораздо современнее: большой 10-дюймовый экран с отличной анимацией (отдельная опция), минимум кнопок, красивая приборная панель с небольшим цветным дисплеем. Пластик на торпедо, обшивке дверей и даже на центральном тоннеле стал мягче. Диссонирует с общим видом только огромный пластиковый блок управления системой, который располагается на панели под монитором. Он отличается от остальных элементов отделки и цветом, и качеством (в худшую сторону).
В Россию Mondeo приедет со вторым поколением мультимедийной системы SYNC. Она почти перестала зависать и стала гораздо быстрее реагировать на нажатия. Хотя полностью избавиться от проблем разработчикам не удалось.

Ford сейчас жизненно необходим бестселлер: такой автомобиль помог бы исправить падение продаж на 43% по сравнению с прошлым годом. Среди анонсированных для России новинок на эту роль, скорее, претендуют EcoSport и Focus. Mondeo пока не выглядит моделью, которая на голову сильнее конкурентов даже с учетом новых опций. Однако если компании удастся установить привлекательную цену на автомобиль, ему вполне по силам попасть в ТОП-25 отчета Ассоциации европейского бизнеса.
Николай Загвоздкин
Фото: Ford
Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP
12.2014″>10 декабря 2014- Новый Ford Mondeo был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP
- Флагман легковых автомобилей Ford, новый Mondeo стал первой моделью Ford в мире, которая оснащена системой Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение в случае распознавания людей, находящихся на пути движения автомобиля
- В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегменте надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Модель оснащается девятью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя
- В конструкции кузова впервые в индустрии применена высокопрочная сталь и интеллектуальный дизайн для увеличения защиты от фронтальных и боковых столкновений
КЕЛЬН, Германия, 10 декабря 2014 г. — Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, крупнейшей европейской независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.
Новый Mondeo — первая модель Ford в мире, которая предложит систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов. Данная технология способна распознавать людей, находящихся на пути движения автомобиля, и автоматически применять торможение, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы.
В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегменте надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Благодаря данной технологии, в случае аварии поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.
«Новый Ford Mondeo — это самый передовой в технологическом плане автомобиль Ford, представленный в Европе. Благодаря таким технологиям безопасности, как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мы обеспечили исключительную защиту как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов», — прокомментировал Ульрих Кёстерс, директор по модельному ряду, Ford of Europe.
В числе передовых технологий нового Mondeo:
- Динамические светодиодные (LED) фары, обеспечивающие чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар.
- Технология MyKey, позволяющая владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и ограничивать максимальную скорость движения.
- Система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая столкновения на низких скоростях.
- Мультимедийная система Ford SYNC 2 с голосовым управлением, позволяющая водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.
«Требования для получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP все выше и выше, и автомобили сегодня должны сочетать в себе защиту пассажиров с современными технологиями помощи водителю, чтобы заслужить максимальную оценку. Новый Mondeo обеспечивает и то, и другое, и одним из первых предлагает технологию распознавания пешеходов, — прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. — Мы призываем покупателей задуматься о вопросах безопасности и рекомендуем сделать выбор в пользу опций, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в автомобиле».
Конструкция кузова нового Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали, в ней также впервые в отрасли применена гидроформованная высокопрочная сталь, из которой изготовлены стойки лобового стекла и рейлинги крыши, что позволяет снизить деформацию при боковом ударе на 64 мм.
Другие усовершенствования кузова включают балку противоопрокидывания уникальной конструкции, которая призвана ограничить смещение трансмиссии при фронтальном столкновении, минимизируя движение рейки рулевого механизма; а также усилитель порога из борсодержащей стали, увеличивающий защиту при боковом ударе.
Новый Ford Mondeo появитcя в России в первом полугодии 2015 года. Производство нового Mondeo в кузове седан будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Вернуться к списку
2020 Ford Mondeo Facelift представлен с универсальным гибридным вариантом
Обновленный Ford Mondeo был представлен на Брюссельском автосалоне 2019 года в Бельгии и имеет несколько обновлений дизайна, новые технологии, двигатели и гибридную версию универсала.
Доступный впервые, Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и литий-ионную батарею 1,4 кВтч. Он развивает общую мощность 187 л.с. (184 л.с. / 137 кВт) и работает в паре с автоматической коробкой передач с разделением мощности собственной разработки, которая должна имитировать характеристики вариатора.
Гибридный Mondeo оснащен технологией рекуперативного торможения, которая помогает ему достичь среднего расхода 4,4 л / 100 км (64,2 миль на галлон в Великобритании / 53,4 миль на галлон в США). Кроме того, кондиционер с электроприводом, системы охлаждения и вакуума снижают сопротивление двигателя, также имеется специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, которая помогает быстрее прогреть кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая вернуть больше энергия к батарее.
Новый Mondeo Wagon Hybrid обеспечивает 403 литра (14.2 кубических фута) багажного отделения под крышкой багажника, а также дополнительное место для хранения под полом. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 1508 литров (53,3 куб. Футов).
К семейству двигателей присоединяется новый 2,0-литровый дизель EcoBlue с тремя уровнями мощности: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт). Последние два могут работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как первая предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач.Клиенты могут заказать Mondeos с двигателем EcoBlue и с полным приводом.
В обновленное семейство Mondeo также добавлены адаптивный круиз-контроль, функция Stop & Go, ограничитель скорости и распознавание дорожных знаков.
Незаметные визуальные обновления снаружи усиливают визуальную разницу между уровнями отделки Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый класс имеет новую решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками для Titanium, черный цвет для ST-Line и отделку с буквой V для Vignale.
Нижняя решетка радиатора была переработана и обрамлена новыми противотуманными фарами, появились новые С-образные задние фонари, различные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, вариант отделки жидким алюминием для 19-дюймовых колесных дисков и новый цвет кузова. опции.
Внутри обновленный Mondeo получает поворотный диск переключения передач для моделей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это освободило дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь находится порт USB. Интерьер также получил новую ткань сидений, декоративные элементы и накладки на дверные ручки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Преемник Ford Mondeoможет получить стиль кроссовера, говорится в отчете
Согласно британскому журналу Autocar, Ford заменит Mondeo новой моделью с более стильным кроссовером.
Будущее самого большого автомобиля Ford было под вопросом из-за снижения продаж в европейском сегменте среднего размера, поскольку покупатели переключаются на внедорожники и кроссоверы.
В США Ford прекращает выпуск своего автомобиля среднего размера Fusion, добавляя к слухам, что производство Mondeo также будет прекращено,
В Autocar заявили, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли его можно будет классифицировать как внедорожник.Журнал процитировал источники Ford, которые заявили, что модель по-прежнему будет иметь кузова хэтчбек и универсал.
Mondeo нового поколения упоминается в каталоге инструментов для запчастей Ford, которые видел Autocar .
С тех пор каталог был обновлен, чтобы удалить ссылку на новую модель. Датой запуска автомобиля был обозначен третий квартал 2021 года.
Инструмент, указанный на сайте www.fordspecialtools.com, был разработан для снятия листовой рессоры — типа задней подвески, снова становящейся все более популярной, поскольку она дает больше места для аккумуляторной батареи в гибридных автомобилях.
В каталоге автомобилю присвоено кодовое название CD542, которое использовалось для замены Fusion до его отмены, сообщает Autocar .
Компакт-диск относится к большой автомобильной платформе Ford, которая, как ожидается, станет основой следующего Mondeo.
Ford отказался подтвердить сообщение. «Мы не комментируем спекуляции», — сказал представитель.
Mondeo в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания, вместе с компактным внедорожником Kuga и минивэнами S-Max и Galaxy.
Новый Mondeo может быть достаточно вместительным, чтобы заменить минивэны S-Max и Galaxy, сообщает Autocar . S-Max и Galaxy — последние два минивэна, которые Ford продает в Европе после того, как за последние два года прекратил выпуск небольших B-Max и компактных C-Max.
Mondeo, вероятно, будет разделять детали с автомобилями, построенными на заводе в Валенсии, включая подключаемую гибридную трансмиссию от Kuga и недавно анонсированную полногибридную трансмиссию для S-Max и Galaxy, доступную в начале следующего года.
Шпионские фотографии, опубликованные Autocar , как сообщается, нового Mondeo, проходящего испытания, показывают высокий универсал, который может охватить сектора, занятые универсалом Mondeo, хэтчбеком и минивэном.
Ford неуклонно переходит на внедорожники и кроссоверы, стремясь стать более прибыльными в этом регионе. В этом году начнутся продажи как нового небольшого внедорожника Puma, так и нового Kuga. Он также планирует выпустить подключаемую гибридную версию своего полноразмерного внедорожника Explorer.
По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Mondeo в Европе в прошлом году упали на 19 процентов до 40 495. Общие европейские продажи Ford упали на 2% до 995 156 легковых автомобилей.
Обзор хэтчбека Ford Mondeo | Carbuyer
Ford Mondeo произвел фурор в 1990-х годах, и с этой моделью пятого поколения он остается в продаже с 1993 года до наших дней. Новейшая модель не является обычным явлением на британских дорогах, поскольку когда-то она не пользовалась большим спросом. Покупатели теперь ищут дорогие модели, рассматривая такие модели, как BMW 3 серии.
Нынешний Mondeo более роскошен, чем когда-либо — он хорошо построен, удобен и практичен, хотя его образ обычного семейного автомобиля прочно укоренился в национальном сознании. Альтернативой Mondeo являются Volkswagen Passat и Mazda6, а также Volvo S60, Jaguar XE и BMW 3 Series, когда речь идет о моделях с более высокими характеристиками, таких как Mondeo Vignale.
Mondeo не так самобытен, как раньше, но он выглядит современно и соответствует остальной линейке Ford благодаря обновлению в 2019 году, которое привело его в соответствие с превосходным новым Ford Focus.Интерьер также шикарный, поэтому, хотя Mondeo часто упускают из виду, его стоит рассмотреть.
Предыдущие версии Mondeo были очень интересны в управлении, а также были удобными и практичными, но эта новая версия оставила это наследие в прошлом. Это просто немного скучно, и нам бы хотелось, чтобы в нем было немного удовольствия, которое Ford привнес в модели Fiesta и Focus.
Другие обзоры
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
В широком диапазоне есть четыре уровня отделки салона: Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale, причем даже первый сорт получает оценку восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с системой Ford SYNC 3, радио DAB, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.Titanium Edition — более комфортный вариант с входом без ключа, кожаной обивкой и передними сиденьями с электроприводом. ST-Line получил спортивный облик, заниженную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Ford может (ошибочно) попытаться сказать вам, что Mondeo Vignale — это отдельная модель с обширными изменениями, включая стеганую кожаную обивку, уникальную решетку радиатора, адаптивные светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и даже услуги консьержа. Это дорого и не очень хорошее соотношение цены и качества.
В 2020 году Ford упростил линейку двигателей Mondeo, добавив только дизельные и гибридные силовые агрегаты.Водители Mondeo обычно проезжают больше миль, поэтому выбор дизельного топлива, скорее всего, подойдет большинству покупателей. Водители служебных автомобилей, скорее всего, выберут один из 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 148 или 187 л.с. Тем, кто не преодолевает столько миль или кто хочет более низкую стоимость натуральной выгоды, лучше подойдет одна из гибридных моделей, сочетающих в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.
Нашим лучшим выбором будет 2,0-литровый TDCi мощностью 148 л.с., отдающий до 56,5 миль на галлон и выбросы CO2 130 г / км, хотя у него довольно высокий рейтинг BiK из-за повышенного налога на дизели.Для большого автомобиля с дизельным двигателем это все еще конкурентоспособные показатели.
Недостаточно водителей Ford Mondeo прислали свои отзывы, чтобы он вошел в наш опрос удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, но в предыдущие годы он получил низкую оценку надежности. Меньше беспокойства вызывают показатели безопасности Mondeo благодаря длинному списку технологий безопасности и пятизвездочной оценке независимых экспертов Euro NCAP.
Ford Fusion живет в Китае и получает дисплей в стиле Tesla с SYNC4
Всего месяц назад Ford, наконец, прекратил производство Fusion в Северной Америке, о чем было объявлено несколько лет назад.Его европейский двоюродный брат, Mondeo, все еще продается после всестороннего обновления в 2019 году, и модель также будет жить в Китае как минимум еще один модельный год.
Важно отметить, что китайская версия автомобиля также носит прозвище Mondeo, но на самом деле по внешнему виду ближе к финальному обновлению Fusion. Между тем, европейский Mondeo сохраняет более изысканный внешний вид с пакетами внешнего вида ST-Line и Vignale, доступными как в версии седана, так и в версии универсал.
7 Фото
Однако интерьер китайского Mondeo сильно отличается. Он получил новый 12,8-дюймовый вертикальный дисплей с адаптированной версией информационно-развлекательной системы Ford SYNC4. В официальном пресс-релизе за прошлый год производитель объявил, что в Народной Республике система называется SYNC + и основана на технологии искусственного интеллекта Baidu.Он оснащен беспроводными обновлениями и многоядерным процессором NXP i.MX 8 для транспортных средств.
Для 2020 модельного года китайский Mondeo доступен с двумя вариантами трансмиссии. Оба работают на бензине и имеют турбонагнетатели, причем более мощный из них предлагает 200 лошадиных сил (149 киловатт) против 180 лошадиных сил (134 кВт) у модели начального уровня. Оба двигателя предлагаются исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным селектором.
Цены на местном рынке начинаются с 192 800 китайских юаней, что составляет примерно 28 176 долларов.Всего доступно четыре уровня отделки салона и четыре доступных цвета кузова, а также несколько дополнительных функций. Для сравнения: европейский Mondeo стоит 28 190 евро (цена в Германии) или около 33 237 долларов по текущему обменному курсу.
Ford Mondeo Hybrid 2020 обзор
ВведениеОколо 20 лет назад Mondeo был одной из самых популярных моделей Ford и пользовался большим успехом у водителей служебных автомобилей. Но с годами он потерял популярность у покупателей — многие переключились на внедорожники или более премиальные седаны и универсалы.
Чтобы добавить привлекательности Mondeo, в 2015 году Ford представил в модельном ряду эффективный гибридный вариант, который представляет собой более традиционный гибрид, чем подключаемый гибридный вариант. Несмотря на то, что это привлекательное предложение, немногие покупатели предпочли его более доступной дизельной версии.
Чтобы изменить эту ситуацию, Ford обновил Mondeo на 2019 год, с основным отличием, представив новый универсальный вариант гибрида, поскольку ранее он предлагался только в кузове седан.
Модель также была переработана с новой более острой решеткой радиатора, а также новыми противотуманными фарами и переработанными бамперами, в то время как версии Vignale, занимающие ведущие позиции, получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски.Также был добавлен ряд новых расширенных функций водителя, включая адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, который может автоматически регулироваться при изменении ограничения скорости.
Благодаря этим изменениям Ford ожидает, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж, так сможет ли он доставить?
Производительность
В Mondeo Hybrid используется 2.0-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и небольшой литий-ионной батареей 1,4 кВт · ч, развивающей 184 л. с. и 173 Н · м крутящего момента. Автоматическая трансмиссия, похожая на трансмиссию CVT, передает мощность на передние колеса.
Начальный крутящий момент электродвигателя заставляет Mondeo чувствовать себя быстро вне очереди — помогая разгоняться от 0 до 100 км / ч за девять секунд при заявленной максимальной скорости 116 миль в час. Однако, как только электричество заканчивается, оно начинает медленно ощущаться.
Что касается эффективности, Mondeo Hybrid в конечном итоге окажется более эффективным, чем предложение с дизельным двигателем, особенно в городе, при этом Ford потребует в среднем 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 113 г / км. Тем не менее, во время нашего в основном городского тестового маршрута мы обнаружили, что можно легко управлять 50 миль на галлон.
Ходовые качества и управляемость Как мы уже упоминали, Mondeo Hybrid лучше всего проявляет себя в городе, где сочетание трансмиссии и коробки передач отличается плавностью, энергичностью и изысканностью. Хотя стоит учесть, что Mondeo — это большая машина, и даже датчики парковки по кругу и камера заднего вида не помогут скрыть, насколько велик Mondeo, когда дело касается парковки.
Единственная реальная проблема, связанная с формулой, — это набирать скорость, когда автоматическая трансмиссия снижает производительность, а также ощущает себя довольно необработанным при резком ускорении, хотя плавное вождение действительно решает эту проблему. Однако, когда вы наберете скорость и используете адаптивную систему с установленным круиз-контролем, Mondeo снова начинает сиять своим впечатляющим комфортом и изысканностью.
См. Доступные предложения гибридных автомобилей Mondeo Интерьер и оборудование За исключением нескольких гибридных циферблатов, интерьер Mondeo Hybrid остается идентичным обычной модели, что означает, что это традиционная модель Ford, что, безусловно, хорошо. Основная информационно-развлекательная система Sync проста в использовании и быстро реагирует, хотя большой пластиковый корпус выглядит немного дешево.
Основное пассажирское пространство огромно, электрификация в этих местах не мешает. Это означает, что сзади достаточно места, на крыше достаточно места для троих взрослых, с хорошим пространством для головы и ног — на последнее даже не влияет панорамный люк. Как ни досадно, Mondeo Hybrid уступает багажнику значительно меньшего размера, чем у обычного автомобиля — с 525 литров до 403. Вы также остаетесь с большим шагом в багажнике и отсутствием плоского пола, так как батареи разъедают емкость. нижняя часть ботинка.Несмотря на то, что он остается в значительной степени просторным, он ни в коем случае не так практичен, как обычный автомобиль.
Mondeo Hybrid доступен в двух комплектациях — Titanium и Vignale.
Каждый из них хорошо оборудован: Titanium с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений и системой помощи при удержании полосы движения.
Vignale добавляет обновленный стиль, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электрический багажник и звуковую систему Sony.
СтоимостьЦены на Mondeo Hybrid начинаются с 28 010 фунтов стерлингов или 29 430 фунтов стерлингов за тестируемый здесь универсал.Это примерно на 4000 фунтов стерлингов дороже, чем менее мощный дизельный двигатель, что вполне оправданно. Цены на флагманский Vignale продолжают расти до 32 850 фунтов стерлингов, хотя стоит задуматься о том, насколько хорошо оснащена эта модель.
Но главный интерес для покупателей будет представлять Mondeo Hybrid низкие налоговые ставки на служебные автомобили, которые основаны на выбросах CO2. Самая эффективная гибридная версия производит всего 98 г / км CO2 — заметная экономия на 123 г / км, которые вы найдете с дизельным двигателем.
Приговор Теперь, предлагая Mondeo Hybrid в форме универсал, он открыл модель для гораздо большего числа потребителей, которые могли бы подумать о том, чтобы вместо этого перейти с дизельной модели на электрифицированный автомобиль.
Несмотря на то, что он не без недостатков — гораздо меньший размер багажника и автоматическая коробка передач — наши самые большие проблемы — это хорошее дополнение к линейке Mondeo, и оно должно оказаться популярным среди водителей служебных автомобилей.
Ford Mondeo вот-вот погибнет в Австралии
- Последние модели прибудут в страну позже в этом году
- Спрос на внедорожники привел к выбору универсального седана
- В местной линейке Ford остались только легковые автомобили Fiesta ST и Focus
Это редкое явление; тот, где целая субкультура автомобилиста заключена в ссылку на одну модель.
Но это то, что когда-то было у Ford UK со своим широко продаваемым, доминирующим в своем сегменте средним автомобилем: автомобилист, известный как Mondeo Man.
Читать дальше: Новый электромобиль Ford может прибыть в Австралию благодаря Rivian
Это был универсальный продукт, созданный в Великобритании как изящный лейбл для буквально миллионов торговых представителей и менеджеров среднего звена, которые оказались в автомобиле, поставляемом компанией — да, в основном, в дизельном Mondeo — на котором можно было перемещаться вверх, вниз и вниз. по Соединенному Королевству.
Это был не тот титул, к которому многие стремились, но он действительно подчеркивал серьезный, трудолюбивый, стоический характер своего водителя; характеристики разделяет сама машина.
Уавстралийцев никогда не было такой любви к Mondeo — нас всегда больше определял Hilux Tradie Bloke, — но все еще богатый заслугами Ford оставил свой след в сегменте автомобилей среднего размера.
Впервые он был запущен в 1996 году, упал в 2001 году, а затем был восстановлен в 2007 году, в конечном итоге охватывая четыре поколения. Он неизменно высоко ценится в сравнении Wheels , отмечен хорошо продуманной настройкой шасси, прекрасным рулевым управлением и сверхпросторной упаковкой. Но теперь Mondeo собирается пойти по пути Холдена и званых обедов в мире короны.Ага, Mondeo вот-вот попадет под пулю.
На самом деле, давайте назовем это прогрессивным отбраковкой: с начала этого года Ford решил предложить Mondeo только в базовой комплектации Ambiente, эффективно продолжив его (обновленный с помощью AEB и новых 17-дюймовых легкосплавных дисков) для автомобильных рынков, и, таким образом отказавшись от среднего класса Trend и от Titanium высшего класса. Но после того, как последняя партия прибудет в конце этого года (месяц, не раскрытый Ford Australia), экран конфиденциальности поднимется, так как почтенный средний размер наконец-то получит таблетку постоянного откладывания между глазными яблоками.
Читать дальше: Помните, когда Mondeo был автомобилем Бонда?
Этот топор не является большим сюрпризом, учитывая рыночную тенденцию. «Изменение предпочтений клиентов, включая общий сдвиг в сторону внедорожников» — официальное объяснение руководителя отдела коммуникаций Ford Australia Мэтта Морана.
Так что да, сегмент, в котором конкурирует Mondeo, сокращается. Продажи среднеразмерных моделей — Mondeo, Camry и Volkswagen Passat, а именно — , снизились почти на 10 процентов в 2019 году по сравнению с предыдущим годом, что делает их падение несколько более резким, чем на более широком австралийском автомобильном рынке.
Читать дальше: Ford Mondeo v Holden Calais v Hyundai Sonata v Kia Stinger v Toyota Camry сравнительный обзор
И из них, только устойчивость Camry сделала характеристики менее серьезными, чем они были бы в противном случае. Mondeo, грубо говоря, терпит неудачу более полувека.
После удаления Mondeo из австралийского модельного ряда Ford Focus и Fiesta ST останутся единственными легковыми автомобилями Blue Oval в нынешнем модельном ряду. К счастью для Форда, «Ranger Man» продолжает поддерживать местное производство.
Новый Ford Mondeo 2020 Цена, модель, дата выпуска
Новый Ford Mondeo 2020 Цена, модель, дата выпуска — Эти Ford Mondeo 2020 обладают множеством новых характеристик с учетом самого первого удара. Во-первых, автомобиль получил совершенно новый дизайн универсалов! По этой причине тип тела на самом деле больше и обладает еще более конкурентоспособной осанкой. Этот вид имеет очень четкую визуальную привлекательность при просмотре предшественника. Этот конкретный автомобиль содержит множество функций безопасности, которые сделают его желанным, как автомобиль любимого человека.Начнем с того, что он обладает превосходным, полным процессом помощи водителю. Он сочетает в себе такие характеристики, как интеллектуальные системы экстренного торможения, поддержку движения по полосе, управление круизом во время отпуска, индикацию слепых зон и решения для предупреждения о ходьбе.
Ford Mondeo 2020 Редизайн
Внешний вид
Эти Ford Mondeo 2020 имеют верхнюю панель, которая может быть действительно сопоставима с панелью предшественника. Он поставляется с пышным входным крылом с использованием некоторых вентиляционных отверстий с чрезмерным концом.Они предоставляют подходящие места для противотуманных фар. Все бампера поднимаются в элегантном стиле, чтобы соответствовать выступающей решетке радиатора. Представляя нержавеющую, а также темную пластмассу, ее часть обычно направлена вниз, чтобы придать автомобилю спортивный внешний вид. Посреди него расположен светящийся синий продолговатый логотип компании Ford. Кроме того, эта решетка снабжена секцией с наклонными, технически совершенными передними фарами. Представляя современные технологии Guided, они обеспечивают достаточную яркость улиц заранее в течение дня и ночи одновременно.
Эта красивая верхняя часть представляет собой подход к тонированному капоту. Несмотря на правильную конструкцию вагона, он на самом деле прост, а также позволяет быстро менять зрачки для большого ветрового стекла. Это крылья толстые во внешнем направлении, что дает автомобилю немного больше ширины. Кроме того, у автомобиля есть ниспадающая линия крыши, которая наклоняется к задней части. Многие фасонные платья предлагают новейшему Ford Mondeo прямую осанку. Более того, задние фонари расположены высоко и одновременно оснащены фарами.Используя тонированную программу для этого сертификационного диска вместе с трубкой из нержавеющей стали, новый автомобиль не вызывает затруднений.
Дизайн интерьера
Внутренности этого Ford Mondeo 2020 могут быть аккуратными и отличными. Это дает этим пассажирам легкость, комфорт и производительность в одинаковой степени. Какой-то 3-спицевый элемент управления встречается с человеком после приема. Он имеет несколько переключателей, которые поддерживают вместе с управлением характеристиками автомобиля.С этим связана полноэкранная солнечная панель с цифровыми циферблатами, на которых отображается информация о скорости, километрах и бензине. Сердце этих автомобилей обычно состоит из солнечных панелей с сенсорным экраном Synchronize. Это специальное помещение, насчитывающее 8 дюймов во всем, доставляет водителя вместе с пассажирами вместе с возможностью управлять кондиционером, мобильным телефоном, информационно-развлекательной системой, а также навигацией. Под ним находятся различные кнопки управления и несколько вентиляционных отверстий вокруг него.Их можно заключить в гладкий пластиковый материал внутри стандартного зажима. К более значительным характеристикам планок применена легкая алюминиевая находка или даже нержавеющая сталь. Все эти материалы позволяют создать какую-то физическую структуру относительно всех этих заведений.
Форд Мондео 2020 Двигатель
Одним из наиболее ярких моментов в этом Ford Mondeo 2020 является то, что он доступен благодаря многочисленным альтернативным двигателям. Обычный выбор — это 1.6-литровый двигатель TDCI. Этот конкретный потенциал вырастает до 150 лошадиных сил. Также вы можете найти автомобиль с более крупным 2,1-литровым двигателем TDCI. Этот конкретный выдает 198 лошадиных сил. Другой вариант двигателя — это любой би-турбо метод. Повышение силы производства, так что вы можете 238 лошадиных сил . Водители могут также иметь мужчин и женщин-поставщиков услуг с помощью гибридного двигателя. Эффективно при использовании газа наряду с электроэнергией, это, вероятно, полностью приведет к гораздо лучшей экономической системе и приведет к созданию разнообразных автомобилей.Эти двигатели будут связаны с 8-этапным творческим процессом передачи. Обычный двигатель предлагает мощность ведущей шине. Даже в этом случае автомобиль также оснащен системой All-Tire Travel (AWD).