Главная / Разное / Форд куга 2020 проблемы: Ford Kuga 2020 , , SUV, cvt, 6.0

Форд куга 2020 проблемы: Ford Kuga 2020 , , SUV, cvt, 6.0

Содержание

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца — Автомобили

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Форд Куга 2020: отзывы владельцев

На чтение 5 мин. Просмотров 137

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2020 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2020 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2020 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.
    При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2020 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

Статистика неисправностей (с. 2) — Ford Kuga 2

16,06,2014 года — цитата (BOB4IK)
150, передний, 2013, Испания, пробег 13500км
1. На 5-й день обратился с претензией — правая передняя стойка подстукивала, проверили на стенде все в норме, заменили, только после третьего обращения, после снятия признали брак, заменили по гарантии.
2. Зимой при температуре близкой к -20С замерзает смазка в замках дверей, в том числе и багажной, проливка всякими жидкостями результат не принесла, у официалов ничего не узнал, к будущей зиме с этой проблемой ещё раз к дилеру пусть разберут и смажут.
3.Розетка прикуривателя у рычага КПП не работает, две другие в норме, сам не стал разбирать, скоро ТО, там и смотреть будут.
4.Отошёл не сильно (появилась щель, обнаружил при мытье) молдинг-пластиковая накладка на правой передней двери, оставил до ТО.
5. Уплотнение на водительской двери в месте стыка разошлось мм на 5-7.

05,09,2014 года — Был на ТО1:
1. По розетке заменили предохранитель за 320 руб, т.к. не курю и пользуюсь розеткой в качестве питания сопутствующих устройств, в автосалоне «Оками» сделали вывод, что виноват я сам, так как этой розеткой, можно, пользоваться можно ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРИКУРИВАТЕЛЯ…
2. Уплотнение водительской двери исправили, сообщив, что причина в неправильной сборке при прокладке проводов для парктроника.

27,01,2015 года — цитата (BOB4IK)
150, передний, 2013, Испания, пробег 28300км
Утром аккумулятора хватило, только на открытие с брелка (закрыть уже не смог), температура за бортом была -10С, до этого два дня назад ездил по трассе около 100км.

Съездил в салон, вердикт — замена.

150, передний, 2013, Испания, 32000км
Вчера (25,06,2015года) по гарантии заменили задний центральный стоп-сигнал в сборе с форсункой омывателя — поток воды «бил» мимо стекла (форсунка не регулируется). Согласились на замену с ТРЕТЬЕГО (уже привык) раза, показывали новые Куги в салоне с той же проблемой, аргументируя, что новая деталь придёт аналогичная, но после замены всё отлично работает!
На очереди скрип водительского сидения — два раза уже обращался: один раз смазывали без разбора, второй с разбором, скрип устоял…
Ещё плохой контакт лампы подсветки номерного знака — один раз предъявил и забыл, вчера после технической мойки в салоне при приёмке, опять, не горит — «лёгкое» постукивание «оживляет» свет, видимо ждут третьего обращения…

Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.

Best-ever Escape performance, unrivaled flexibility and smart new technology. The all-new #FordEscape debuts April 2. pic.twitter.com/tUJ8R2F7Rq

— Ford Motor Company (@Ford) 28 марта 2019 г.

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.

Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.

До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).

Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.

Распространенные слабые места и недостатки Ford Kuga /Форд Куга/

Ford Kuga — достаточно известный автомобиль, который не нуждается в лишнем представлении. Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года. Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей – оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка. А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – SUV, кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4443 x 1842 x 1677

Колесная база, мм – 2690;;

Дорожный просвет, мм – 188;

Размер шин – 235/55 R17;

Объем топливного бака, л – 66;

Снаряженная масса, кг – 1584;

Полная масса, кг – 2160;

Вместимость багажника, л – 360;

Комплектации – Trend, Trend ECO, Titanium и Titanium S.

Проблемные места Ford Kuga с пробегом

Недостатки кузова:

Лакокрасочное покрытие – к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

Хром – хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках (селах), данная проблема встречается реже.

Коррозионная стойкость – кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания – на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.

Лобовое стекло – достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар.

Уплотнители дверей – требуют замены после 4-5 лет эксплуатации.

Распространенные неисправности силовых агрегатов

Бензиновый двигатель  надежен и обладает неплохим ресурсом – около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. км пробега. Основные слабые места – система вентиляции картера (быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть), модули зажигания,уплотнители (сальники), генератор (чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом).

К недостаткам данного мотора также можно отнести:

Небольшой ресурс оригинального бензонасоса – в среднем служит 2-3 года.

Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить (чистить 1-2 раза в год), увеличивается риск перегреть мотор.

Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина – износ уплотнителей труб в местах стыковки.

Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной (как правило, служит 200000 км и более), но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом (от 400 у.е.).

Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. км.

Дизель

Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом – приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. км. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

Основные недостатки дизельных моторов:

Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе – из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года – дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит.

Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано (на пробеге 100-120 тыс. км), причина – гнет лопатки в результате механического повреждения (за ремонт просят от 70 у.е.). Основная причина проблемы – запуск двигателя в сильные морозы.

Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс – 60-80 тыс. км. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.

Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное – замена насоса на новый (50-100 у.е.), и бюджетное – замена заклепок на болты (1-2 у.е.). Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе.

Коробки передач

Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 60000 км). Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

Полный привод – на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. км. Стоимость замены около 400 у.е. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у.е., за ремонт блока просят от 200 долларов. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье.

Подвеска Ford Kuga

По конструкции подвеска Ford Kuga мало чем отличается от соплатформенника Ford Focus: спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка». Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения (болты приходится срезать болгаркой). Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

Ресурс подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора – переднего 40-50 тыс. км; заднего — 60-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 80-120 тыс. км (ресурс зависит от радиуса установленных колес, чем больше радиус, тем меньше ресурс).
  • Сайлент-блоки рычагов– 150-200 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км.

Рулевое управление – данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. км, тяги — до 150-200 км.

Тормоза – тормозная система имеет одну неприятную особенность – при износе колодок больше 50% на некоторых экземплярах появляется неприятный писк, как правило, при движении назад после длительного движения вперед. Для беспроблемной работы суппортов (могут начать подклинивать) необходимо периодически смазывать их направляющие.

Салон и электрика

Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть – после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки (скрип, стук). Основные источники посторонних звуков – полка багажника, сидения и светильник салона.

Влага в салоне – может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

Электрооборудование – чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

Подведем итоги:

Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Официальный рейтинг безопасности Ford Kuga 2019

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • Лента новостей
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние оценки безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасение и высвобождение
          • Предыдущие тесты
            • Смещенно-деформируемый барьер
        • Защита от детей

        2020 פורד kuga סקירות — קניות מקוונות וסקירות על 2020 פורד kuga ב- AliExpress

        ים חמים ב- 2020 ורד kuga: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

        ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור 2020 פורד kuga. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

        ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון 2020 פורד kuga מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך 2020 פורד kuga על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

        תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי 2020 פורד kuga וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרי. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

        Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

        וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה 2020 פורד kuga באחד המחירים הטובים ביותר באינטר.

        תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

        Обзор

        Ford Kuga (2020 г.) | Паркер

        Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval.

        На этот раз, однако, есть ряд интересных отклонений, не в последнюю очередь визуально, поскольку Mk3 Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он разделяет свою основу, чем любое из предыдущих поколений. Со временем будет доказано, остановятся ли покупатели на более мягком и менее жестком стиле.

        >> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

        >> Просмотрите подержанные Ford Kugas, выставленные на продажу

        >> Информация об отзыве безопасности Ford Kuga PHEV

        Вдобавок к этому долгожданное появление электрификации в модельном ряду дополняет обычные бензиновые и дизельные двигатели.

        В то время как полностью электрический Kuga не был подтвержден как находящийся на стадии разработки, линейка запуска включает умеренно-гибридный дизельный двигатель — EcoBlue mHEV на языке Фордспик — и модельный ряд Plug-in Hybrid (PHEV) с 2,5-литровым бензиновым двигателем. а также мощный электродвигатель.

        Основные цифры для версии PHEV включают в себя общую мощность 225 л.с. и электрический запас хода 35 миль, но это не самый быстрый Kuga в линейке; Эта честь достается менее мощному 2,0-литровому дизельному двигателю EcoBlue мощностью 190 л.с. — он преодолевает эталон разгона до 100 км / ч за 8 секунд.7 секунд, и это единственная доступная модель с полным приводом.

        Знакомая структура ассортимента

        Вам не нужно иметь степень магистра Университета Форда, чтобы узнать знакомую структуру уровня отделки салона линейки Mk3 Kuga. Zetec и Titanium соответствуют основным требованиям, при этом ST-Line и ST-Line X являются более спортивными вариантами. Для тех, кто жаждет приятных впечатлений, флагман Kuga Vignale — это то, что нужно.

        На наш взгляд, последние три имеют более четкий внешний вид передней части благодаря более высокой конструкции решетки радиатора, которая находится только между фарами, а не полностью под ними, но с полностью окрашенной внешней поверхностью они выглядят менее прочными, чем многие конкурирующие внедорожники. .

        Кроме того, для самых первых покупателей предлагается ограниченная серия версий First Edition марок Titanium, ST-Line и ST-Line X, каждая из которых включает дополнительное оборудование стоимостью от 900 до 1750 фунтов стерлингов в зависимости от модели.

        Внутри Kuga очень похож на Focus, по сути, с той же приборной панелью. Это означает очень простой в использовании дизайн с автономным планшетным сенсорным экраном для мультимедийной системы, но в непринужденной обстановке.

        Естественно, что для семейного внедорожника, получившего пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, все Kugas поставляются с автономным экстренным торможением (AEB), системой предупреждения о выезде с полосы движения, датчиками парковки спереди и сзади, ветровым стеклом с электрическим подогревом и семью подушками безопасности, а также есть еще множество дополнительных средств защиты.

        По-прежнему приятно водить внедорожник?

        Предыдущие поколения Kuga продемонстрировали впечатляющую управляемость, удовлетворив желания тех, кто предпочитает более увлеченные, без ущерба для фундаментальной гибкости, которой должны обладать семейные автомобили.

        Как и в линейке Focus, с которой версия Mk3 имеет много общего, последняя модель по-прежнему хороша для вождения, но не на голову выше лидера конкурентного сегмента, которым она когда-то была.

        В этом уголке рынка конкуренция сильна: Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая, помимо прочего, Kia Sportage, Nissan Qashqai, который вскоре должен быть заменен, Peugeot 3008, SEAT Ateca и близкие к нему: родственный Skoda Karoq, плюс Vauxhall Grandland X.

        Еще более интригующим является младший брат Kuga, Ford Puma, который уже получил восторженные отзывы, что свидетельствует о том, что компания знает, как создавать веселые внедорожники.

        Dealwatch специальный

        Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Kuga за 251 фунт стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *

        Посмотреть сделку

        Прочтите, чтобы узнать об этом полный обзор Parkers Ford Kuga, или щелкните здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах или динамике движения.

        i prezzi e gli allestimenti

        MOTORI NORMALI — Svelata a fine 2019, la terza generazione della suv media Ford Kuga (размер 462 см), выдержанный в одном стиле с новым автомобилем Focus, con la quale condivide molte components. La Kuga 2020 является обычным продуктом с prezzi и частично с 28,750 евро : стандартная версия 1.5 EcoBoost с турбонаддувом на 150 CV и ручным двигателем от 6 марта. 29,750 евро c’è la Kuga 1.5 EcoBlue, с турбодизелем на 120 л.с. и с ручным приводом, с ручным управлением по 6 (автоматическим от 8 марта и за 2 000 евро), с 2,0 EcoBlue от 190 л.с., стоимость 40,500 с автоматической камерой с 8 марта и за 2 000 евро Integrale di serie (уникальная версия диспорна).

        O ELETTRIFICATI — La Ford Kuga предоставляет возможность использовать различные двигатели, начиная с одного и того же с предыдущим. Первый — это ibrido leggero basato sul diesel 2.0 EcoBlue da 150 CV con il cambio manuale, che costa 32.000 евро. Il secondo è un pi sofisticato motore ibrido plug-in , che abbina un 4 cilindri 2.5 a un motore motore elettrico e al cambio Cvt: la Potenza complessiva è di 224 CV, le batterie sono ricaricabili dalla rete e elettrica di casa di oltre 50 км в modalità solo elettrica. Я продаю версию 2.5 Plu In Hybrid за 38,250 евро. В этом случае за все куги можно получить только 4 000 евро.

        LE TITANIUM — Доступны все варианты для Ford Kuga , такие как Titanium и ST Line X, как часть двигателя Costa 3.750 евро в фунтах стерлингов. Per le Kuga Titanium sono di serie le ruote in lega di 17 ”, il« clima »automatico bizona, il sistema d’accesso a bordo senza chiave, il selettore per le 5 modalità di guida, i sensori di distanza anterior e posteriori , la ricarica senza filo per gli smartphone e lo schermo a sfioramento di 8 ”nella consolle, oltre alla frenata automatica con funzione anti-investimento di pedoni e ciclisti, al sistema per il mantenimento in corsia ea quello che riproduce i segn.

        LE ST LINE X — Le Ford Kuga в allestimento ST Line X более 18 дюймов, светодиоды и ветеринарные приборы, модные спортивные и спортивные, другие аудио делла B&O с 10 альтопарлантами (4 дюйма на титане) и цифровым крускотто. Compresi nel prezzo anche i fari fendinebbia a led e il sistema, которая предлагает руководство по составлению в caso ne percepisce segnali di assopimento.

        GLI ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Для всех Ford Kuga , вы можете выбрать одну из частей 19 «или 20» (750 o 1.250 евро), le vernici pastello, Metallizzata o premium (550, 750 или 1.100 евро), il tetto apribile in vetro (1.550 евро) и alcuni pacchetti di accessori: il Co-Pilot, 1.000 евро, предлагает il regolatore di velocità adattativo с функциями ареста и трафика, мониторинга невысоких спецификаций и систем, используемых в технологиях (1.500 евро), а также светодиодных интеллектуальных устройств и дисплеев на лобовом стекле.

        IL LISTINO PREZZI

        Камбио Эмисс.CO2 Prezzo
        ТИТАН
        Бензина
        1,5 EcoBoost 150CV 2WD (110 кВт) Мануале 126 € 28,750
        Гибрид
        2.5 Benzina — Plug In Hybrid 225CV 2WD Автоматический вариатор 26 € 38.250
        2.0 EcoBlue — гибрид 150CV 2WD Мануале 111 € 32 000
        Дизель
        1,5 EcoBlue 120CV 2WD Мануале 109 € 29,750
        1,5 EcoBlue 120CV 2WD Automatico 8 rap. 117 € 31,750
        ST-LINE X
        Бензина
        1.5 EcoBoost 150CV 2WD Мануале 129 € 32,500
        Гибрид
        2.5 Benzina — Plug In Hybrid 225CV 2WD Автоматический вариатор 26 € 42 000
        2.0 EcoBlue — гибрид 150CV 2WD Мануале 113 € 35,750
        Дизель
        1.5 EcoBlue 120CV 2WD Мануале 111 € 33,500
        1,5 EcoBlue 120CV 2WD Automatico 8 rap. 119 € 35 500
        2.0 EcoBlue 190CV AWD Automatico 8 rap. 129 € 40,500

        2020 Ford Kuga Hakkında Öğrenmek İstediiniz Herşey

        Ford’un Avrupa’da en çok satılan Ford Kuga modeli Türkiye’ye geldi. 2020 Ford Kuga ’nın teknik özelikleri, fiyatı ve diğer özelliklerini merak ediyorsanız bu haber tam size göre detaylı bilgi için okumaya devam edin…

        2020 Ford Kuga Çevre Dostu

        Avrupa’da en çok satılan SUV modeli Türkiye pazarına giriyor. 2020 Ford Kuga, çarpıcı tasarımıyla dikkatleri üzerine çekiyor. Ford’un elektrikli modellerine yenisi eklendi diyebiliriz. Yeni Kuga arj Edilebilir (PHEV) Hibrit seçeneği ile tam bir doğa dostu.

        2020 Ford Kuga, hem şehir içinde hem de şehir dışında kullanıcılara rahat bir yolculuk sunuyor.Yolun yapısına göre ayarlanabilen beş sürüş modundan birini seçebiliyorsunuz. Amurlu, karlı, çakıllı, buzlu gibi yollara göre sürüşünüzü ayarlayabilirsiniz. Bu özelliği sayesinde kullanıcılara güvenli bir yolculuk yaşatıyor.

        Ford Otosan Pazarlama, Satış ve Satış Sonrası Genel Müdür Yardımcısı Özgür Yücetürk, «Geleceğin SUV’si olarak konumlandırdığımız yeni Ford Kuga Avrupa’ibiz. Müşterilerimizin бу талебини değerlendirerek biz де Yeni Kuga’yı Türkiye’deki müşterilerimizle hızlıca buluşturmak üzere harekete geçtik.U an sınırlı sayıda olmak üzere ön satışa başlıyoruz ». dedi.

        2020 Ford Kuga Sürüş Kolaylığı Sağlıyor

        2020 Ford Kuga, Adaptif Hız Kontrolü sayesinde hızınızı öndeki araca göre belirleyebiliyorsunuz. Ayrıca Şerit Takip Sistemi ile yol işaretlerini takip ederek şeritte kalmasını sağlıyor.

        Йени Форд Куга, камера ве радар teknolojilerini kullanarak yol tarıyor, herhangi bir tehlike olduğunda sürücüyü uyarıyor.Bu özelliği sayesinde модель kullanıcılarına daha güvenli bir sürüş yaşatıyor.

        SUV severler tarafından merakla beklenilen Ford Kuga modelin fiyatları 269 bin ile 300 TL ’den başlıyor.

        Teknik Özellikleri

        Двигатель
        • Silindir Sayısı: 3
        • Максимум Гуч: 190 кВт (л.с.)
        • Максимум Tork: 420 Нм
        Performans
        • Maksimum Hız: 220 км / с
        • İvmelenme: 6,0 (0 — 100 км / ч)
        Якыт Тюкетими
        • ehir İçi Yakıt Tüketimi: 5.0 л / 100 км
        • ehir Dışı Yakıt Tüketimi: 5,6 л / 100 км
        • Обычный Якыт Тюкетими: 5,7 л / 100 км
        Олчюлер:
        • Узунлук: 4620 мм
        • Юксеклик: 2521 мм
        • Genişlik: 2320 мм
        • Багадж хачми: 450 литов

        Araç almayı düşünüyorsanız en yeni ikinci el Ford ilanlarına bakmadan geçmeyin. Eğer aracınızı satmayı düşünüyorsanız aracınızı arabam.com üzerinden ücretsiz ilan vererek hızlıca satabilirsiniz.

        Ford Kuga (2020 г.) | Общая информация

        El Ford Kuga — внедорожник длиной 4,62 м. Hay versiones de gasolina, Diesel y una híbrida enchufable (esta última la tratamos por separado en este artículo). El Kuga más asequible está en venta por 27 888 euro y el más caro, por 40 288 (todos los Precios).

        La lista de alternativas al Kuga es muy extensa. Все модели представлены на Citroën C5 Aircross, на Honda CR-V, на Nissan X-Trail, на Peugeot 5008 и на Skoda Kodiaq.Si elegimos el Kuga con un motor de gasolina de 150 CV, cuyo precision parte de 29 088 евро, encontramos que cuesta más que el Kodiaq Equivalent, pero menos que el resto de alternativas citadas (listado de todoterrenos de entre 4,50 y 4, 70 м в продольном направлении с бензиновым двигателем 140 и 160 л.с.).

        Hemos probado la versión Diesel 2.0 EcoBlue mHEV 150 CV (que tiene un sistema de hibridación ligera) и гибрида, расширяемая 224 CV, с условием депортации приостановки, которая используется для серии en el nivel de equipamienos de ligera ST Line X invierno.Con esta combinación de Suspensión y neumático, el Kuga no consigue un buen equilibrio entre confort y agilidad. Pensamos que con unos neumáticos de verano sus cualidades dinámicas en curva serían mejores y recomendamos a aquellos que estén más interesados ​​en el confort, que eviten la Suspensión Deportiva. Impresiones de Conducción del Kuga Diesel con hibridación ligera e impresiones de Consumer del Kuga PHEV.

        902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 .5 Duratec PHEV

        Gama Ford Kuga 2020

        Versión

        14cc1

        9066 CAMBO2 9066 CAMBO2 9067 medioambiental

        Gasolina

        1.5 EcoBoost 88 кВт

        120

        Ручной 6 ступ.

        Delantera

        C
        1,5 EcoBoost 110 кВт150 Мануэль 6 ступ. Delantera C

        Дизель

        1,5 EcoBlue 88 кВт

        Ручной 6 vel. / Авт. 8 вел.

        Delantera

        C
        2.0 EcoBlue 140 кВт 4×4 190 Авт. 8 вел. Всего C

        Diesel con hibridación ligera a 48 voltios (Mild Hybrid)

        2.0 EcoBlue 110 кВт mHEV 150 Ручной Delantera ECO
        Híbrido no enchufable
        2.5 Duratec FHEV 190 Engranaje эпиклоидный 224 Engranaje epicicloidal Delantera 0

        Según nuestras mediciones, la versión 2.0 EcoBlue mHEV consigue una relación de la condécion. Su sistema de impulsión está compuesto por un motor Diesel de 2,0 litros de cilindrada y 150 CV y ​​una máquina de 48 voltios que elimina la necesidad del alternador tradicional (hace de generador y de motor, aunque nunca para mover en exclusiva al coche) .En su función de generador permite recuperar energía durante las deceleraciones y cargar una batería de iones de litio. Cuando actúa como motor, aporta fuerza al motor de combustión cuando las condiciones lo Requieren, para mejorar las aceleraciones, así como para la función de arranque.

        En noviembre de 2020 llega la versión híbrida no enchufable, llamada Kuga FHEV. Tiene un motor de gasolina y uno eléctrico (maximcia máxima combinada de 190 CV), un cambio automático mediante engranaje planetario y un sistema de tracción a las cuatro ruedas.La batería de tracción tiene una capacity of 1,1 kWh y coldración líquida.

        Эль-Куга-тиене уно-де-лос-хабитасус мас амплиос-де-су категориа (таблица сравнительных лекарств), si bien el smalltero tiene una Capidad normal (475 литров; 411 литров в эль-касо-дель-Куга PHEV). La banqueta posterior se puede desplazar longitudinalmente, por lo que el espacio para las piernas o para la sillita infantil puede aumentar a cambio de disminuir el volumen del maletero (hasta 67 litros más).La distribución de los mandos y de las funciones está bien resuelto, de manera que es fácil y rapido sentirse en control del vehículo. Más información en las impresiones del interior.

        Нивелиры для снаряжения: Titanium, ST-Line, ST-Line X (есть таблица для сравнения с элементами серии и опционального кадастра). Hay un nivel adicional, llamado Vignale (el más lujoso), que no está disponible en el configurador para España, pero que Ford nos ha informado que si un cliente lo quiere lo puede encargar.El nivel Vignale se distingue por tener piezas de la carrocería pintadas en aluminio satinado (como las barras del techo y las estriberas), paragolpes delantero y trasero específicos, parrilla y salidas de escape cromadas, llantas de 18 pulgadas de 19 20 en opción), tapicería de cuero Windsor, volante con calefacción y alfombrillas de Velor.

        Con el nivel Titanium, la parte baja del paragolpes, el diffusor, las carcasas de los retrovisores y los tiradores de las puertas van pintados en el color de la carrocería, las luces diurnas son de ledes y las llantas de serie son de 17 pulgadas de diámetro, aunque pueden ser de 19 con un cost adicional.Para los ST-Line, hay una serie de piezas exteriores en color Negro, unalerón, llantas de 18 o 19 pulgadas y elementos como las salidas de escape, los asientos, las costuras de la tapicería de color rojo, los pedales o el volante , que le dan un aspecto más deportivo.

        Todos tienen de serie el sistema Ford Mykey, que es un dispositivo de seguridad que permite a un administrador seleccionar el límite máximo de velocidad cuando presta su vehículo, Crear un recordatorio para ponerse el cinturón de segurón de segurón аудио.La gama de colores de carrocería está compuesta por doce en total. Uno de ellos, el azul Panther, es exclusivo del Vignale).

        Algunos elementos de equipamiento disponibles en opción son el módem Integrado FordPass Connect, который разрешает создание и доступ к Интернету, который находится в отдельном conectar dispositivos móviles y, además, el navegificador pueda recénécé de recéné de recénécé de la recénéné. La aplicación móvil FordPass posibilita tener datos y realizar funciones a distancia, como puede ser localizar el vehículo, conocer su estado (por ejemplo, el nivel de горючий o el estado del aceite), bloquear o desbloquear las arrano elradu de las versiones que tengan cambio automático de ocho velocidades o reservar cita en el taller.En el Kuga PHEV, FordPass tiene funciones añadidas como programar la carga de la batería (por ejemplo, para hacerla matching con el momento cuando la energía es más barata), чтобы перейти к un buscador de estaciones de recarga.

        Otros equipamientos disponibles son una superficie de recarga inalámbrica para móviles, una pantalla multimedia de ocho pulgadas para manejar el sistema SYNC 3 (con Apple CarPlay y Android Auto), un sistema de sonido de sonido del especialista de uno yos uno yos pantalla de 12,3 pulgadas.El portón del Maletero puede tener apertura y cierre automáticos y control mediante un gesto con el pie.

        Ford engloba los asistentes a la consistentes con los que puede contar el Kuga bajo la denominación Co-Pilot360. Сын активная программа велотренажера с уна Función que adapta la velocidad a la indicada por las señales de tráfico y otra que detecta atascos y detiene y reanuda la marcha automáticamente, laalerta de vehículos en el ángienlo muerto de losimistente de manten, el as de carril, la Detección de obstáculos con frenado automático de Emergencia, las luces de ledes adaptativas, un sistema de información proyectada en el parabrisas y un asistente de aparcamiento mejorado (Active Park Assist 2), pues controla del veconductor los mandos debe tocar el cambio ni los pedales, sólo mantener pulsado el botón que lo activa).

        En función de la versión y del equipamiento, el Kuga puede tener un selector que permite elegir varios modos de divercción: Normal, Sport, Eco y Nieve / Arena. Una función denominada Active Noise Control mitiga el ruido del motor en el привычка и través de los altavoces. Opcionalmente hay dos tipos de bola de remolque, una que se instala manualmente y que se guarda en el maletero cuando está en desuso y otra que aparece y desaparece automáticamente bajo el paragolpes trasero al toque de un botón.

        El Ford Kuga находится в модульной плате с номиналом Ford C2. Según Ford, este modelo pesa hasta 90 kg menos que el Kuga de la generación anterior (больше информации от Ford Kuga, 2017). Si se comparan las dos generaciones del Kuga con motor de 1,5 litros de gasolina de 120 caballos (dicho motor antes tenía 4 cilindros y ahora tres) el ahorro de peso es de 66 кг (сравнительное описание). Si se comparan las versiones Diesel de 120 caballos, ambas con motores de cuatro cilindros, el ahorro de peso es mucho menor (компаративная фича).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *