представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier — Авторевю
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
Свет, камера, мотор. Тест-драйв обновленного Ford EcoSport :: Autonews
От края висящей на задней двери запаски до стены осталось добрых полметра, и вовсе не потому, что нужно было открыть багажник. Помня о запаске, водитель не рискнул полагаться ни на голос парктроника, ни на изображение с камеры, в которой край колеса совершенно не виден. Хотя камера, кажется, для того и появилась на обновленной машине.
Беспокоились, впрочем, зря. Это в Европе Ford EcoSport по умолчанию продается без запаски на задней двери, а у нас она обязательна, поэтому и сонары парковки на машинах российской сборки настроены как надо. К нам кроссовер пришел с задержкой на полгода, но, что приятно, почти в том же европейском обличии за исключением подогретой версии ST-Line с живенькой двухцветной окраской и контрастной прострочкой салона.
В ряду припаркованных машин журналистов и организаторов обновленный EcoSport легко спутать с более крупной Kuga принимающей стороны. У младшего по-прежнему высокий, немного кургузый кузов и более скромные габариты, но стилистика теперь точно соответствует старшей модели, а фары украшены бумерангами светодиодов дневного света.
Базовые галогенные чуть попроще, чем прожекторы более дорогих комплектаций, а ксеноновые доступны только в качестве опции, но форма оптики и расположение скопированы точно, как и более высокая позиция решетки радиатора. EcoSport определенно стал выглядеть солиднее, а с «алюминиевой» псевдозащитой нижнего воздухозаборника и основательным неокрашенным обвесом бамперов и порогов кажется в чем-то даже брутальнее старшей Kuga.
Повзрослев снаружи, «каблучок» EcoSport стал еще более зрелым внутри, и это, похоже, самая серьезная трансформация, которая коренным образом меняет отношение к компакт-кроссоверу. Вместо игрушечного и милого интерьера с консолью и приборами от Fiesta, собранного из блестящего гулкого пластика, у машины теперь очень элегантный, сдержанный и приятный на ощупь салон с ухватистым рулем сложной формы, отдельным «планшетом» медийной системы и сдержанными лакированными вставками.
Внутри EcoSport уже никак не назовешь кургузым, хотя посадка осталась вертикальной, мощные передние стойки все так же ограничивают обзор, а задние сиденья с относительным комфортом примут только двоих, разместив их вертикально. Сиденья оказываются очень удобными, правый локоть опирается на любезно подставленный подлокотник, а приборы и «планшет» встречают классной графикой. На выбор предлагают три медиасистемы с экранами диагональю от 4,2 до 8 дюймов, и все – сенсорные с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец, здесь нормальные шайбы круиз-контроля и целый ряд USB-розеток повышенной мощности, включая одну на верхней кромке ветрового стекла для подключения регистратора или радар-детектора.
Появился индикатор уровня омывающей жидкости и система «EasyFuel» без пробки бензобака, но более актуальными были бы ручки над дверями и жесткий пол багажника, который устанавливается на уровень нижней кромки отсека и позволяет организовать почти ровную поверхность при складывании задних сидений.
Грузить и загружаться в высокий EcoSport не так уж и легко – 20-сантиметровый клиренс заставляет прикладывать чуть больше усилий, но вселяет достаточно уверенности при движении по ухабистым грунтовкам. Если верить представителям фирмы, по геометрии кузова и способности преодолевать брод EcoSport едва ли уступает большому VW Touareg предыдущего поколения, но больше в этой машине впечатляет невозмутимость, с которой маленький кроссовер идет по дороге с крупными камнями и серьезными перегибами.
Работа над улучшением шумоизоляции колесных арок и моторного отсека, равно как и настройка сайлентблоков подвески с одновременной модернизацией некоторых кузовных элементов помогли заметно снизить шумовой фон в салоне, сделав ощущения водителя близкими к машинам более высокого класса. Именно благодаря этому EcoSport кажется более проходимым, хотя на деле его просто смелее бросаешь в буераки, забывая про короткие ходы подвесок и надеясь на малые углы въезда, интеллект полного привода и тягу двигателя.
Аренда грузовых автомобилей и фургонов в Москве без водителя. Прокат грузовиков
Аренда грузовых автомобилей и фургонов в Москве без водителя. Прокат грузовиков.
Аренда грузовиков без водителя – рациональный подход рачительного хозяина к решению разного рода бытовых проблем. Если вам необходимо доставить крупногабаритный груз, осуществить переезд в новую квартиру или транспортировать стройматериалы для задуманного ремонта — аренда фургонов наиболее оптимальное решение.
Тратьте свои деньги с умом!
Если вы можете управлять грузовиком, у вас имеется необходимая водительская категория «В», шоферской стаж 3 года — компания RENT-A-TRUCK с удовольствием предоставит вам автомобиль. Небольшая залоговая плата — и зеленый свет на вашем пути! Целые сутки (или более) в вашем распоряжении отличный, взятый на прокат фургон! За это время можно горы свернуть.
Аренда грузовиков без водителя. аренда фургона — надежно, недорого и быстро!
Почему именно прокат грузовых авто? Мы не настаиваем, но убедительно рекомендуем. Поверьте на слово и убедитесь на деле — наши рекомендации полностью обоснованы. Приемистый, ловкий на дорогах мегаполиса грузовичок или фургон, не доставит вам хлопот, сесть за руль такого «умника» настоящее удовольствие! Вместительный грузовой отсек, куда вполне можно поместить шкаф-купе и еще пару-тройку крупногабаритных предметов, грузоподъемность – почти тонна. 130 лошадиных сил – отличная мощность, чтобы быстро и легко выполнять поставленные задачи.
Ну что? Мы убедили вас в универсальности фургона? Едва ли, для транспортно-бытовых, частного характера, мероприятий можно найти что-то еще, более приемлемое! Мы предлагаем взять в аренду фургоны:
Прокат грузовых автомобилей в Москве. Прокат и аренда грузовиков
Аренда грузового автомобиля – довольно востребованная на рынке услуга. Мы гарантируем техническую исправность наших авто. Все необходимые процедуры для проката автомобиля займут буквально несколько минут. У нас очень выгодные предложения – чем больше срок аренды, тем меньше плата. Следите за предложениями, у нас бывают акции и скидки.
Хундай Портер не единственная марка в нашем гараже. Вы можете ознакомиться и выбрать другие наши фургоны.
Готовитесь к переезду? Хотите освободить квартиру от ненужных вещей? А может, вы бизнесмен и периодически сталкиваетесь с проблемой доставки товара? Тогда аренда (прокат) грузовых автомобилей без водителя – именно то, что вам нужно!
В летний период многие горожане стремятся выехать за город — отдохнуть от загазованного воздуха и городской суеты на даче. Полноценный переезд из городской квартиры в дачный домик, обычно затрудняет отсутствие соответствующего транспорта. Не на чем перевезти громоздкие, но необходимые вещи, к примеру, холодильник.
Дачный переезд на арендованном грузовике — это удобный выход!
Компания «Рент-а-Трак» готова предложить вам самый оптимальный вариант решения проблемы недорогого дачного переезда – взять у нас грузовик в аренду. Вы не представляете, насколько неожиданно комфортным вам покажется это событие.
Арендовать грузовой автомобиль довольно просто. Сегодня услуга проката грузовиков очень востребована, причем используют ее не только для переезда на дачу, но и для самостоятельной доставки крупногабаритных покупок из магазина домой, переезда на другую квартиру и других целей.
Взяв у нас грузовой автомобиль в прокат, переезд на дачу недорого обойдется – одним рейсом вы сможете увезти необходимую бытовую технику, немного мебели, постельные принадлежности, вещи и другой нужный скарб. У нас отличные вместительные и надежные автомобили. Чтобы дачный переезд получился еще более экономным, мы советуем оформить услугу: аренда грузовика без водителя.
Это очень выгодное предложение, ведь арендованный грузовик будет находиться в вашем распоряжении целых 24 часа, вам не потребуется спешить, торопить домашних со сборами. Вы спокойно загрузите все необходимое, и не спеша доставите все что вам нужно. В нашем автопарке только новые, надежные и безопасные грузовики. Мы гарантируем, у вас не будет хлопот с нашими машинами.
5 причин выбрать прокат фургонов без водителя:
Мы предлагаем промтоварные и цельнометаллические фургоны в аренду. Вы можете выбрать понравившийся автомобиль самостоятельно, а можете обратиться к менеджеру, который подскажет, что подойдет именно вам: прокат отечественной ГАЗели, прокат фургонов Хендай Портер (Hyundai Porter 2), аренда надежной и компактной Лада Ларгус (Lada Largus) или КИА Бонго 3 (KIA Bongo III), вместительные Мерседес Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) и Фиат Дукато (Fiat Ducato).
У нас вы получите лучшие условия аренды грузового авто!
RENT-A-TRUCK: лучшие грузовики города у нас! Закажите аренду грузовой машины на сайте.
Звоните: +7 (499) 393-38-38 – мы рады угодить своим клиентам и обсудить дополнительные условия!
InfoCar.ua — Ford Transit Connect — немецкий связной
Тест-драйв Ford Transit Connect
Ссылка на авторов и оригинал материала — InfoCar.ua
Не успел Ford Transit Connect встать на конвейер для массового производства, как уже был удостоен звания «Международный фургон 2014 года». Чем не повод познакомиться с автомобилем поближе? Тем более, что уже в начале следующего года Transit Connect появится и в Украине. На первый тест-драйв нового фургона InfoCar пригласили в Германию.
Все началось с транзита…
Именно с небольшого фургончика Ford Transit, выпущенного в 1953 году и началась история коммерческой линейки, которая со временем разрослась в целое семейство и, похоже, останавливаться этот рост не собирается. История рождения модели не менее интересна. Вышеупомянутый Транзит, который мы можем считать первым поколением, собирался на заводе Форд в немецком Кельне и вторым его обозначением было буквенно-циферное FK1000 (по грузоподъемности в килограммах). Модель почти не экспортировалась, а потому была малоизвестна за пределами Германии. На конвейере она просуществовала до 1965 года.
В этом же году, но уже на английском заводе фирмы, стартовало производство нового фургона Ford, от которого и принято вести исчисление поколений. Согласно заводской легенде, долгое время модель не имела собственного имени, вместо которого обозначалась либо цифровым индексом, либо прозвищем «Красная шапочка». Согласитесь, не самое лучшее название для коммерческого автомобиля! Название Transit «придумал» один из сотрудников британского отделения, подсмотрев его на табличке для первых машин, шедших на экспорт. Удачное во всех планах название было одобрено, и по миру в огромном количестве стали расходиться коммерческие «бусики». Использовали их не только для перевозки грузов, но и как спецавтомобили, ведь на шасси с кабиной можно было смонтировать практически любую надстройку!
Ну а легкая коммерческая техника делалась в то время по простому принципу: за основу бралась легковая модель в кузове универсал, салон ставили двухместный, боковые панели делали глухими — и развозной фургончик готов! Затем грузовое отделение увеличилось в размерах, став выше кабины. За такую характерную ступенчатую форму машины этого класса и получили прозвище «каблучок». Как правило, для Европы такие фордовские машины делались на базе модели Escort и получали к названию приставку Van. Еще более легкие «каблучки» (на базе Fiesta) назывались Courier.
В большой семье
И только к 2000 году Ford решил свести все эти модели в одно большое семейство. Итак, давайте разбираться вместе! Все коммерческие автомобили, предназначенные в первую очередь для перевозки грузов, было решено объединить под названием Transit, но присвоив каждой из моделей свое имя. Самый младший — Transit Courier, следующий за ним — Transit Connect, на тест которого мы отправились. Дальше по иерархии идут минивен Transit Custom и самый большой — просто Transit.
Transit Custom дебютировал первым и уже доступен в Украине, как и его пассажирский аналог Tourneo Custom. А вот самый большой 2-тонный Transit и самый компактный из семейства — Transit Courier будут представлены в Европе весной 2014 года.
Современное семейство TransitОтметим, что пассажирские версии этих моделей вместо названия Transit, как правило, носят имя Tourneo. Например, Transit Connect с пассажирским салоном будет называться Tourneo Connect. Но, о нем мы поговорим в следующий раз, а сейчас сосредоточимся на его коммерческом «близнеце».
В аэропорту Мюнхена нас встречали с десяток Transit Connect в различных вариантах исполнения. На пробу журналистам предоставили обычную (L1) и удлиненную (L2) версии. Последняя, к тому же, может быть выполнена в грузопассажирском варианте.
Дабы не запутаться в версиях, исполнениях и комплектациях, решил начать по возрастающей. Но прежде чем перейти к характеристикам и впечатлениям, давайте остановимся на дизайне. Тем более, здесь есть о чем поговорить!
Внешний вид
Как правило, утилитарные автомобили такого рода редко получают изысканный или экстравагантный дизайн. Задачи у них другого рода, и во главу угла здесь ставиться практичность, надежность, функциональность. Максимум, что доставалось фургонам — это «лицо» выполненное в общей стилистике марки. Вспомним даже предыдущее поколение Transit Connect с прямолинейным и слегка угловатым дизайном. Но в этот раз произошли глобальные перемены. Новичок создавался в рамках новой концепции One Ford в европейском центре разработки коммерческих автомобилей Ford при сотрудничестве инженеров турецкого представительства компании. Вот и решили сообща нарисовать «каблучок» красивым, запоминающимся. Кузов получил плавные обводы, красивую оптику и оформление передка, сравнимые с легковыми моделями. Не забыли и о боковых выштамповках, придающих автомобилю более солидный вид. И ведь что интересно — детали и кузовные панели у Transit Connect свои собственные, лишь внешне схожие с другими моделями. Одним словом, получилось красиво! И такая красота даже больше на руку пассажирской версии Tourneo Connect, которая теперь вообще не ассоциируется с чем-то утилитарным.
Кроме всего прочего новая концепция означает, что Transit Connect будет единым для более чем 60 стран по всему миру. А вот выпускать его будут пока только на одном предприятии, что находится в Валенсии (Испания).
Объемы и площади
Но так или иначе, не за красоту покупают коммерческую технику. Так что теперь давайте о самом главном — сколько и как может перевезти новый Transit Connect. Как я уже упомянул, автомобиль будет доступен с двумя вариантами колесной базы: 2662 мм (L1) и 3062 мм (L2). Для каждой из них доступны три варианта исполнения — Van, Double-Cab-in-Van и Kombi. На тесте однако присутствовала не вся гамма, а только длинные и короткие Van (т.е. сугубо грузовые) и длиннобазные Double-Cab-in-Van (пять мест включая водителя). В распоряжении владельца обычного Van L1 будет 1.8 метра длины грузового отсека и объем 3 кубометра (по SAE). Более длинный груз упрется в перегородку, которая отделяет пассажирскую кабину от грузового отсека. Но тут фордовцы применили ряд хитростей. Перегородка выполнена изогнутой, что позволяет вместить более длинные материалы, поддающиеся небольшой деформации, заведя их на перегородку.
Кроме того, в нижней части перегородки со стороны пассажира имеется лаз, которым можно воспользоваться для перевозки длинномеров. Складываем пассажирское сиденье, открываем лючок и в нашем распоряжении 3 метра погрузочной длины в случае с короткой базой L1 и целых 3.4 метра у длинной базы L2. Интересно, что даже в сложенном пассажирском сиденье продумана выемка, дабы длинномеры не болтались. Сам механизм складывания простой и позволяет сиденью лечь почти на пол. Дополнительные сантиметры выигрываются также за счет того, что длинномер можно будет задвинуть, по максимуму используя пространство под передней панелью.
Тот, кто остановит свой выбор на длиннобазном Van L2, сможет возить грузы длиной до 2.2 метра и объемом до 3,7 кубометров. Немаловажен и тот факт, что и длинная и короткая версии могут принять на борт стандартную европаллету. Конечно, все зависит от объема и веса груза, но расчетное количество вмещаемых паллет — 2 штуки. Причем в случае с длиннобазной версией одну из паллет можно погрузить через широкую сдвижную боковую дверь.
Во всем этом мне удалось убедиться на собственном опыте, проведя разгрузку и погрузку муляжа Transit Connect с помощью вилочного погрузчика. Как говорил герой всем известного мультика: «И входит и выходит!» Кстати, управлять самим погрузчиком очень легки, а больше всего поразила точность, с которой можно дозировать передвижение и перемещение груза.
Второй немаловажный критерий — грузоподьемность фургона. Короткобазные модификации могут увезти от 625 до 831 кг в зависимости от исполнения и двигателя. Модели с индексом 220 более выносливы, чем 200-ые. Длиннобазные Transit Connect (индексы 210 и 230) берут на борт от 708 до 1004 кг.
Интересно упомянуть и версию Double-Cab-in-Van, на которой также довелось проехаться. При пятиместном салоне для грузов остается пространство длиной 1.2 метра! Причем грузоподъемность его составляет 716 кг. В случае необходимости у второго ряда сидений можно сложить спинки или полностью сложить их вниз. Ровного пола, конечно, мы не получим, но пространство заметно увеличиться.
И еще немного о новых «фишках» и практичности. В грузовой версии Van впереди, при необходимости, рядом с водителем могут уместиться 2 пассажира. Сиденье сделали полуторным в расчете на принцип «в тесноте да не в обиде». Действительно, часто ведь возникает необходимость подбросить кого-то на небольшое расстояние — можно и потесниться. Ну а если пассажир один, то к его услугам доступен широкий подлокотник с подстаканниками. Откинув подушку средней части полуторного сиденья можно обнаружить пару боксов и даже разъемы AUX и USB.
Пятиместный салон оснащен обычным передним пассажирским креслом и такого «трансформера» не имеет. Зато у всех Transit Connect специальное напольное покрытие, простирающееся от начала салона и до конца грузового отсека. По фактуре оно напоминает нескользящий пластик и на наш взгляд очень практично. Впрочем, нашлись и спорные решения. Так, вышеупомянутая изогнутая перегородка будет препятствовать погрузке через сдвижную боковую дверь, поскольку ощутимо выпирает в грузовой отсек. Пластиковые панели, которые прикрывают колесные арки и делают борта внутри ровнее, почему-то прикрывают их не до конца, оставляя внизу оголенный металл. А ведь он обязательно поцарапается в процессе эксплуатации. Погрузочная высота невелика — 45 см, но «полка» бампера выпирает на целых 13 см. Будем полагать, что пластик, из которого он сделан, не сильно боится царапин. Вот пожалуй и все, к чему можно придраться на первый взгляд.
Драйв
На тесте были автомобили, оснащенные 1-литровым бензиновым и 1. 6-литровым турбодизельным двигателем, обе скомплектованные с «механикой» (имеется еще и АКПП). В случае с литровым двигателем это 6-ступенчатая коробка, а в случае с дизелем — 5-ступенчатая. И да-да!, вы не ошиблись и это не опечатка. На новый Ford Transit Connect будут устанавливать новый 1-литровый двигатель семейства EcoBoost! Более того, он будет доступен и в Украине, но под заказ. По заказу же смогут привезти и самый мощный EcoBoost 1.6 на 150 л.с. Его однако на тест-драйве не было, а вот литровый агрегат был и удержаться от соблазна проехаться на нем в первую очередь я не смог!
Как известно, фордовский EcoBoost завоевавший звание «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах существует в нескольких вариантах форсировки. На Transit Connect будет устанавливаться только один, развивающий ровно 100 л.с. и 170 Ньютоно-метров крутящего момента. Получив ключи от такого экземпляра, по привычке открываю «багажник», чтобы бросить туда вещи. Но грузовой отсек не пуст! В нем уже укреплен деревянный ящик, вызывающий двусмысленные ассоциации. Но все оказалось проще — в ящиках песок, балласт, чтобы каблучки не гоняли порожняком. С одной стороны, автомобили едут под нагрузкой, а с другой — получают равномерную развесовку и не будут «козлить» на неровностях. Для бензиновых версий масса ящика составляла 150 кг, а для дизельных 300. Вот такая вот хитрость!
В пассажирском салоне глаз радуется красивому интерьеру, позаимствованному у легкового Focus почти без изменений и упрощений. Но и комплектации у нас не бедные: 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP с трекшн контролем, 16-дюймовые колеса на дисках, хорошая музыка с управлением на руле, парктроник и даже подогрев ветрового стекла! Была и интересная система Active City Stop, о которой мы расскажем подробнее чуть ниже. Что из этого перечня появится в Украине пока точно неизвестно, потому как цены и комплектации (а значит и возможность предзаказа) будут сформированы к концу года.
Transit Connect мягко берет с места и мы отправляемся на маршрут. Литровый двигатель приятно удивляет с первых километров. Напомню, что в кузове машины был балласт весом 150 кг, а это значит, что мотор вез почти полторы тонны, учитывая снаряженный вес автомобиля (1342 кг). И при этом никакого недостатка мощности или тяги! Динамические характеристики машин фордовцы пока не сообщают, но по ощущениям и езде в потоке Ford Transit чувствует себя очень уверенно. При желании он позволяет переключаться даже через одну передачу. Подкупает и готовность мотора «тянуть» уже с самых малых оборотов. Пусть у него нету «взрывного» подхвата в зоне средних оборотов, но и ощутимых провалов тоже нет.
Поэтому езда на грузовом в общем-то автомобиле по динамике и ощущениям походила на легковой. Четкость переключения передач, точность управления и работа педального узла такая же, как, например, у того же С-Max, протестированного мной этим летом. Но существенное отличие все же имеется. Речь идет об обзорности. Большие «лопухи» наружных зеркал имеют еще и сферическую, правда не регулируемую, секцию, которая увеличивает угол обзора едва ли не вдвое. При маневрах это очень удобно!
Хотя, когда требуется обзор назад через правое плечо, то тут глухо, как в танке. В иных ситуациях на помощь приходит парктроник, имеющий по четыре датчика впереди и сзади и выводящий схематическую информацию на экран по центру торпедо. Обзор через центральное зеркало возможен благодаря стеклу в перегородке, но из-за его искривленности и распашных задних дверей с центральной стойкой, получаемое изображение носит весьма схематический характер.
Кроме литрового двигателя есть у нового Transit Connect еще одна изюминка в конструкции. В этот раз инженеры отказались от рессорной подвески в пользу торсионной балки с усиленными пружинами! Конечно, выглядит она серьезно и хлипкой совсем не кажется, но ведь коммерческая техника всегда используется по полной, а нередко и с перегрузом. На прямой вопрос, какой перегруз способен выдержать новый Транзит Коннект я конкретного ответа не получил, но один из инженеров проекта заверил меня, что такие тесты, конечно же проводились и прошли они успешно. Вообще, новинка прошла целую серию тестов, специально разработанную компанией Ford для легкого коммерческого транспорта, накрутив в общей сложности 5 млн. километров в разных условиях, причем к участию в них пригласили и владельцев предыдущих Transit Connect.
Что касается впечатлений от езды, то тут ситуация получилось следующей. Благодаря балласту в багажнике, автомобиль получил не только очень хорошую развесовку, но и пригруженную заднюю ось, которая, соответственно, совсем не «козлила» на неровностях. Но в общем, ходовая не показалась мне слишком жесткой ни на бензиновой, ни на дизельной версиях. Ну а передняя подвеска — классический Мак-Ферсон также с усиленными пружинами.
Проехав запланированный организаторами маршрут я возвращаюсь на «базу» и беру точно такой же Transit Connect, но с дизельным двигателем и увеличенной грузоподъемностью (индекс 220). Если тот, на котором я только что проехал, мог «поднять» 628 кг, то с увеличенной грузоподъемностью уже все 825 кг. Кстати, для нее литровые двигатели недоступны.
1.6-литровый турбодизель существует в целых трех вариантах исполнения: на 75, 95 и 115 л.с. Мне достается 95-сильный с механической коробкой, собственно, «автомат» для этого двигателя не предусмотрен. И разница заметна сразу. Во-первых, дизель шумнее, хотя как для фургона шумоизоляция моторного отсека здесь на «пятерку». А вот камушки и прочая мелочь в задних арках барабанит… Во-вторых, у него больше заметна разница в приемистости на низких и средних оборотах, т.е. до начала активной работы турбины и после. Получается тяговит он в более узком диапазоне. Да и в целом едет как-то медленнее и не так шустро. И тем не менее, дизельная версия производит более впечатление более надежной, вселяет чувство уверенности. Он все равно что марафонец против спринтера. Интересными получились и цифры расхода. У дизеля… больше! Если 1.0-литровик показал за маршрут средний расход 6,1 литра, то дизельный 1.6 — 6,5 литров. Но все равно, если бы я стоял перед выбором, то выбрал бы дизельную версию.
Небольшой видео-обзор Ford Transit
В итоге
Пришло время подводить итоги. Для начала о том, когда Ford Transit Connect появится в Украине. По информации, имеющейся на сегодня, это должно произойти в начале февраля 2014 года. Приедут к нам дизельные версии во всех вариантах мощности, а вот бензиновые 1.0 (100 л.с.) и 1.6 (150 л.с.) будут предлагаться только на заказ. Самое интересное — точные комплектации и цены для украинского рынка пока не определены, поэтому, как только они появятся обязательно опубликуем.
Конкуренты у Transit Connect остались те же, и здесь дело обстоит серьезно. Главные игроки рынка — Fiat Doblo Cargo и французы-близенцы Citroen Berlingo и Peugeot Partner Vanпредлагают весьма заманчивые цены, а новичок Renault Dokker Van и вовсе «демпингует» рынок. Причем у всех конкурентов объем грузового отсека хоть и незначительно, но все же больше. Так что Transit Connect остается полагаться на свои инновационные решения. Что же касается энерговооруженности, то тут показатели почти всех конкурентов сходятся — дизельные агрегаты и примерно одинаковые мощности. Итак, для финального аккорда ждем цен…
Active City Stop
Этот электронный помощник предназначен для предотвращения или смягчения последствий аварии, которые могут произойти на малой скорости. Т.е. речь идет о городском трафике с плотным потоком, внезапными перестроениями и остановками. «Всевидящее око» системы — это специальный датчик, который 50 раз в секунду сканирует пространство перед автомобилем. В случае критического сближения с впередиедущим автомобилем или даже неподвижным предметом, электроника приводит тормоза в боевую готовность, и если водитель так ничего и не предпринял (не пытается объехать или остановиться), сама тормозит и снижает обороты двигателя.
Перед проверкой Active City StopДля наглядной демонстрации всем желающим предлагалось очень смело, не снижая скорости, ехать на Transit Connect в небольшую стенку, составленную из мягких блоков. Скорость при этом надо держать небольшую — 20-30 км/ч, но стабильно и до конца! Первая попытка и я автоматически бью по педали тормоза раньше умной электроники. Рефлекс! Пробую второй раз, хотя в успех автоматического торможения все же верю слабо. И когда кажется, что сьечас будет «бабац!» тормоза достаточно резко и уверенно осаживают автомобиль! Расстояние до препятствия сантиметров двадцать, не больше. После нескольких попыток результат был точно таким же — браво! По ощущениям, сначала в работу вступают передние тормоза, а затем подключаются и задние, не допуская таким образом раскачки.
Не думаю, что такая опция будет востребована покупателями именно Transit Connect, но то, что имеется сама возможность ее установки и четкость работы однозначно заслуживают похвалы.
Отзыв владельца Ford F-Series (Форд Ф-Серия) 2011 г.
Ford F-150 FX-4 5.0L
Большинство историй про автомобили начинаются со слов: «Я совершенно не планировал покупать эту машину». В моем случае это не совсем так. Доля случайности конечно есть, но как известно ничего в этом мире не делается просто так.
Итак, начнем потихоньку. Завели поиски меня в Пикап-центр. Выбор авто достаточно велик, мой выбор пал на Ford F-150 FX-4 5.0L 2011 года выпуска.
Итак, машина куплена. Что я могу сказать теперь об американском пикапе. Ребята, это нечто. Если бы мне хоть кто-то еще несколько месяцев назад сказал, что я буду ездить на американской машине, тем более таких размеров, я бы ни за что не поверил. Перед покупкой я очень сильно боялся его размеров и расхода топлива, но если с расходом еще можно что-то сделать, то с размерами не сделаешь ровным счетом ничего. Да, в первый день я конечно лошил по страшной силе — в узкий поворот входил только со второго раза, на парковке парковался на 2-3 места и т. д. Но насколько же быстро я привык к нему — буквально несколько дней и почти 6 метров американского железа элегантно вписываются в свободное место на парковке, а любой маневр производится с медицинской точностью. Расход конечно после Кашкая у него поболе будет, но то удовольствие от езды и владения, которое дарит малыш, с лихвой перекрывают эту маленькую прожорливость. Из наблюдений за пару месяцев могу сказать, что в городе малыш потребляет 18-20 литров 92-го, а по трассе 14-15 литров. На мой взгляд, это вполне адекватные цифры.
Перейдем к кузову и салону. Кузов его — это нечто, точнее то, из чего он сделан. Ребята, после этого я реально стал уважать американцев. Толстенное железо по кругу, которое не то что нажатием руки не прогнешь, мне кажется его даже молотком не с первого раза вмять получится. Японцы со своей фольгой нервно курят в сторонке. А теперь внимание — бампера на малыше сделаны из двухмиллиметровой стали. Так что если, не дай Бог, у кого-то возникнет мысль подрезать или тем более полечить подобный аппарат на дороге, подумайте сотню раз прежде чем сделать это — в случае аварии у других машин просто нет шансов уйти без серьезных повреждений. Передним бампером я уже открывал стальные ворота на въезде на территорию дач, а задним по случайности сносил дорожный знак — на бамперах ни следа. Что касается салона, то тут кожаная отделка руля и телескопическое устройство рулевой колонки.
Ну а теперь к самому главному, тому из-за чего собственно и был куплен малыш — его грузоподъемные свойства. Ребята, если у вас есть дача, которую нужно строить или квартира, которую нужно ремонтировать или просто работа, которая требует периодической перевозки различных предметов различного веса, объема и длины, пикап — это ваш выбор.
В первую мою поездку на дачу на Форде я увез с собой столько, что за один раз разгрузил и гараж, и балкон в квартире. Сейчас у меня на даче полным ходом идет обшивка сайдингом и частичное утепление. Перевезти полтонны сайдинга и комплектующих длиной 3.6 метра — да без проблем. 12 пачек роквула с закрытым бортов — на раз два. Целый куб бруска длиной 3 метра — да раз плюнуть. Каблучок или портер для таких целей явно не годятся, а вот пикап — в самый раз. Для отечественного фермера эта машина просто незаменима, ведь им постоянно нужно возить всяческие овощи, корма, сено наконец.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
ford transit ford transit courierС выводом на рынок новой модификации Транзита фордовцы планируют реализовывать к 2016 году по 400 тысяч автомобилей этого семейства в год.
В
рамках недавнего мотор-шоу в Женеве был представлен пассажирский компактвэн Ford Tourneo Connect. Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению.
Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра. Максимальная грузоподъёмность равняется 660 килограммам. Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Источник: DRIVE.RU
Среда 10 Апреля 2013 11:00следующая новость >>
Теги: transit, courier, представлен, каблучок
Читайте также: ford transit Выпуск оспортивленной версии Форда Transit приурочили к 50-летию этой модели. К оманда M-Sport, выступающая в чемпионате мира по ралли WRC, вместе с компанией Van Sport подготовила спецверсию фургона Ford Transit.
Ford Tourneo Connect: Переосмысление
Все мы привыкли к тому, что Ford Tourneo Connect – небольшой коммерческий автомобильчик, который в народе принято называть каблучком. Они десятками передвигаются по городам, доставляя в наши офисы экспресс-почту, товары из интернет-магазинов или горячую пиццу к обеденному столу. Мы встречали их в качестве небольших шаттлов при гостиницах и аэропортах. Они надежные помощники в корпоративных автопарках, и руководители любят их за невысокую стоимость владения и надежность. Но вряд ли вы в один из прекрасных вечеров в беседе с любимой хоть раз заводили разговор на тему, что идеальным автомобилем для семьи будет такой Ford. Уж очень он прост и скроен по канонам коммерческого транспорта, где внешний вид порой отходит на второй план. Скорее всего, вы задумывались о других моделях марки, более ярких, более понятных окружающим и соответствующим общепринятым стандартам в образе семейного автомобиля
Так было раньше, сегодня же все по-другому. В современном прочтении Форд Торнео Коннект, скорее, идеальный семейный автомобиль, чем просто рабочая лошадка для DHL или Radisson. На нынешнее поколение скорее обратят внимание молодые любители активного отдыха, чем профессионалы коммерческих перевозок на небольшие расстояния. Хотя и среди них сегодня масса молодых и модных, так что сбрасывать со счетов коммерческие истоки также не стоит. Торнео Коннект прошел перезагрузку, и нынешний образ надо пытаться прочитать по-новому.
Если взглянуть на новый Ford Tourneo Connect анфас, то вам никогда не придет в голову мысль, что перед вами представитель коммерческого сегмента. Глубочайшая пластическая операция абсолютно поменяла внешность автомобиля. Дизайнеры не испугались сделать новинку яркой и выразительной. Модная форма радиаторной решетки в духе последних моделей из легкового сегмента. Мощный рельефный бампер, раздутые колесные арки, узкие фары, заходящие на крылья. Да и сбоку силуэт кузова приобрел более пологую линию между капотом и лобовым стеклом. Теперь он действительно стал больше похож на однообъемник, нежели на «каблучок».
В салоне автомобиля без проблем разместится молодая семья с домашними питомцами и массой полезных вещей. Самое важное, что он наполнен воздухом. Большие окна дают максимальное количество света, а если и его будет недостаточно, то можно открыть панорамную крышу. Возможно, придирчивый покупатель скажет, что в салоне много твердого пластика, но когда вы планируете много путешествовать и при этом не думать, куда расположить вещи, вы вряд ли будете обращать на это внимание. Скорее всего, вас заинтересует наличие ниш и бардачков в изобилии, удобная посадка и экономичность. Со всеми пунктами Ford Tourneo Connect справляется без проблем. Вы точно не будете ломать голову, где перевозить различную мелочевку: места для систематизации всего вашего богатства более чем достаточно. Тут даже под козырьком приборной панели есть бардачок с 12 вольтовой розеткой. А еще Tourneo один из чемпионов по трансформации. Например, если у вас семиместная версия, то вы можете легко разместить большую компанию. Понадобился багажник – складываем третий ряд и перевозим продукты из магазина. Недостаток места увеличиваем за счет второго ряда, и загружаем холодильник или огромный современный телевизор. Не купили еще багажник на крышу, но хотите вчетвером поехать кататься на лыжах? Есть решение и для такой задачи: складываем только левые кресла, а правые оставляем для пассажиров.
Можно вообще сложить все кресла в пол и оставить только водительское, тогда пространства для доставки различных грузов из точки А в пункт В будет более чем достаточно. В общем, английское слово «флексибл» как нельзя лучше характеризует салон нового автомобиля.
Да и по эргономике нет необходимости придираться сверх меры. Лично я без проблем нашел для себя удобную посадку за рулем. Приборы читаются легко, информация на бортовом компьютере отображается без искажений, так и подмывает отправиться в путешествие. Правда, я мог за рулем Ford Tourneo Connect покататься только в окрестностях осеннего Мюнхена. Хотя и здесь можно понять, насколько хорош новый автомобиль на трассе.
Увидев технические характеристики во время презентации, у меня возникли сомнения, насколько такому автомобилю будет достаточно мощности некоторых предложенных двигателей. Ведь для новинки производитель предлагает моторы, которые тяжело назвать «чумовыми». Минимальная мощность представленных силовых агрегатов равна 75 лошадиным силам, хотя максимум упирается в планку 150. Только вот не все из предлагаемых моторов доедут до России. Если быть точным, к старту продаж обещают всего один, дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 95 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Во время немецкого теста нам удалось проехать на трех вариантах из предложенной гаммы, и тот, что будет на нашем рынке, также был в их числе. Все опробованные силовые агрегаты произвели хорошее впечатление, но все же подробней хочется рассказать о том, который приедет в Россию.
Не смотрите на его литраж, я гарантирую, что вы даже не будете желать о том, чтобы под вашим капотом было больше мощности. Дизель резвый при разгоне и спокойно добавляет на высоких скоростях. Даже на скоростном шоссе я ни разу не задумался о том, что для предстоящего маневра мне будет недостаточно мощности. Обгоны происходят без проблем, при необходимости включаем пониженную и нажимаем на педаль газа, и вот уже препятствие позади. К тому же вас приятно должен удивить тот факт, что мотор весьма скромен в расходе топлива. По паспорту заявлено всего пять литров в смешанном цикле.
Да и по управляемости новый Ford Tourneo Connect корить совсем не хочется. Подвеска сбалансированная и позволяет комфортно передвигаться по трассе. Управляется автомобиль адекватно, хорошо реагирует на сигналы, направляемые водителем при помощи рулевого колеса. Возможно, он слегка кренится в поворотах, но наклоны все равно не выходят за рамки допустимого, и у вас не возникает ощущения, что автомобиль может опрокинуться на бок.
Новинка появится на российском рынке в следующем году, скорее всего во втором квартале. Более точную информацию Ford / Форд сегодня не распространяет. О ценах на новинку пока представительство не говорит, скорее всего, их анонсируют ближе к старту продаж. Надеюсь, что маркетологи смогут предложить нам интересный ценовой вариант. А сам новый автомобиль вполне может расширить привычные для нас рамки коммерческих автомобилей.
Heel Hunters с Mabel — Singer Shops For Tom Ford, Christian Louboutin Heels
В 2015 году у Мэйбл случился первый большой прорыв со своим синглом «Know Me Better». К 2017 году она поднялась в чартах Великобритании со своим хитом «Finders Keepers», проникновенной любовной песней с танцевальным ритмом, над которой она работала вместе со своим братом, другим музыкантом, который сидел с ней в студии на два дня. У испано-английской певицы с корнями в Швеции музыка в крови: ее мать — певица Ненех Черри, а отец — музыкальный продюсер.
К 2018 году музыкальный охват Мэйбл начал распространяться по всему пруду — она использовала свой вокал в популярной танцевальной песне «Ring Ring» с Джаксом Джонсом и Rich The Kid и закрепила свое присутствие в США выступлением на The Tonight Шоу с Джимми Фэллоном ранее этим летом.
Итак, с ее первым ночным выступлением на телевидении за плечами и долгожданным первым официальным студийным альбомом на подходе, Мэйбл хочет разориться на новой паре каблуков. Не ее сапоги до бедра для сцены, а что-то сексуальное и эффектное.Вот где на помощь приходит директор специальных проектов BAZAAR.com Крисси Резерфорд.
В недавно открывшемся Neiman Marcus (первый аванпост ритейлера в Нью-Йорке) на Hudson Yards редактор и певец рыщут по полу обуви, просматривая все: от блестящих туфель Christian Louboutin до кроссовок Balenciaga для папы. Мэйбл заявляет, что раньше ненавидела кроссовки, но теперь считает себя фанаткой. Это определенно тенденция, которая, кажется, не прекращается.
Насос Satin
Маноло Бланик нейманмаркус.com$ 995,00
Кожаные сандалии FF Slide
Fendi neimanmarcus.com$ 790,00
Сандалии на платформе с тройными ремешками
Версаче neimanmarcus.com524,30 долл. США
Кожаные сандалии
Джанвито Росси нейманмаркус.com683,00 $
Кожаные сандалии с цепочкой
Том Форд neimanmarcus.
$ 570,00
Насосы Follies Strass
Christian Louboutin neimanmarcus.com$ 1,195,00
Кроссовки Triple S
Balenciaga нейманмаркус.com975 долларов США
Сандалии Just Nothing Illusion
Christian Louboutin neimanmarcus.com675,00 $
При росте в пять футов два дюйма певица отказывается делать каблук для котенка и съеживается при мысли о новых каблуках Celine со скромным трехдюймовым каблуком. Посмотрите последний выпуск, чтобы узнать, какая пара покорит ее сердце, и следите за ее дебютным альбомом High Expectations , который выйдет 2 августа.
Не забудьте подписаться на канал BAZAAR на YouTube, чтобы не пропустить ни одной серии сериала Heel Hunters .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Черные босоножки на толстом каблуке 115 мм Tom Ford с бархатным Т-образным ремешком, $ 1 490 | Neiman Marcus
Избранное УдалитьСочетание голубой джинсовой куртки и черно-белых спортивных штанов станет отличным подарком для модниц.Приложите немного больше усилий и дополните этот образ черными босоножками на массивном каблуке от Tom Ford.
Избранное УдалитьРозовое пальто с принтом и серая пышная юбка с фактурным рисунком — отличный вариант для ансамбля в непринужденной обстановке. Черные босоножки Tom Ford на массивном каблуке привнесут в образ элегантную эстетику.
Избранное УдалитьЧерная кожаная стеганая косуха и голубые рваные джинсы-бойфренды — отличный вариант для выходных.Завершите этот наряд черными босоножками на толстом каблуке 115 мм с бархатным Т-образным ремешком Tom Ford, которые подчеркнут ансамбль.
Избранное Удалить Этот абсолютно стильный образ очень прост: черный пиджак и светло-коричневые пижамные брюки с леопардовым принтом. Хотите выложиться на полную, когда дело доходит до обуви? Черные босоножки на массивном каблуке от Tom Ford — отличный выбор.
Красный шерстяной пиджак и разноцветная юбка-миди в шотландскую клетку — отличный вариант для повседневного образа.Если вы хотите получить дополнительные очки моды, выберите черные босоножки на толстом каблуке 115 мм Tom Ford с бархатным T-образным ремешком.
Избранное УдалитьСочетание серого пиджака в шотландскую клетку и синих джинсов поможет создать стильный образ. Поэкспериментируйте в отделе обуви и завершите этот образ парой сандалий Tom Ford Velvet T Strap 115 мм на толстом каблуке черного цвета.
Избранное Удалить Темно-синий укороченный свитер в горизонтальную полоску и черные шорты гармонично сочетаются с классическим гардеробом и готовым к любым приключениям.На заборе о том, как округлить? Завершите этот ансамбль черными босоножками на массивном каблуке 115 мм с бархатным Т-образным ремешком Tom Ford, создающими эффект гламура.
Белая блузка с коротким рукавом с вышивкой и голубые джинсы скинни — отличный вариант для вечера в компании друзей. Тогда в качестве дополнения к этому образу, стоит обратить внимание на черные массивные босоножки на каблуке.
Избранное УдалитьЧерное пальто и темно-серые джинсы скинни — отличный вариант для создания образа.Черные босоножки на массивном каблуке 115 мм с бархатным ремешком Tom Ford с Т-образным ремешком станут прекрасным дополнением к ансамблю.
Будет ли это ахиллесова пята Форда?
Я скажу вот что: когда Consumer Reports что-то не нравится, он не идет вокруг да около.
И это действительно не нравится Ford (NYSE: F), получившая признание (в одних кругах) и критикуемая (в других) система управления MyFord Touch.
Фактически, журнал по защите прав потребителей настолько не любит эту систему, что его рейтинги новых Ford резко упали — несмотря на огромные улучшения качества и конкурентоспособности Blue Oval почти во всех остальных областях.
И это могло обернуться для Ford большой головной болью.
Система с большой маржой, создающая большие проблемы
Consumer Reports жаловался на сенсорную «информационно-развлекательную» систему Ford в течение некоторого времени, но жалобы журнала достигли нового максимума со статьей в среду под названием «Почему воняет система управления MyFord Touch Control».»(Как я уже сказал, он не ходит вокруг да около.)
MyFord Touch — это серия систем, необязательных для большинства продуктов Ford, которые основаны на широко известной (в основном) системе SYNC. SYNC, разработанный совместно с Microsoft и Sony , обеспечивает голосовое управление функциями в автомобиле, такими как интеграция стерео и Bluetooth-телефона.
MyFord Touch выходит за рамки SYNC, устраняя многие обычные переключатели управления автомобиля, вместо этого полагаясь на сенсорные элементы управления и дисплеи для множества функций, включая автомобильную аудиосистему и системы климат-контроля.
SYNC и MyFord Touch были популярными опциями на новых Ford и Lincolns, и они внесли большой вклад в прибыль компании, особенно в Северной Америке, наиболее прибыльном регионе Ford. Популярность (и прибыльность) систем породила множество подражателей, включая новую систему CUE, которую General Motors (NYSE: GM) начал внедрять на своих последних Cadillac.
Но с точки зрения Consumer Reports, тот факт, что MyFord Touch породил имитаторы, является частью проблемы.
Почему жалоба CR на является проблемой для Ford
Суть жалобы журнала на MyFord Touch состоит из двух частей: во-первых, система сложна в эксплуатации. В нем говорится, что водители не могут просто нащупать органы управления; им нужно искать их, а это может занять много времени, потому что некоторые «страницы» сенсорного экрана загромождены кнопками. И это приводит ко второй части его жалобы: органы управления, требующие от водителя отводить взгляд от дороги, представляют собой угрозу безопасности.
Для Consumer Reports это большой нет-нет. И это принесло Форду большие баллы в популярных журналах сравнительных тестов. Тест, выпущенный на этой неделе, оценил Ford Taurus значительно ниже конкурирующих седанов от GM, Hyundai (OTC: HYMTF) и Chrysler — в значительной степени из-за разочарования журнала в MyFord Touch.
Это могло быть проблемой для Ford. Качество компании значительно улучшилось за последние годы по многим показателям.Но из-за продолжающейся отвратительной репутации Детройта многие потребители по-прежнему неохотно рассматривали продукцию Ford по сравнению с известными брендами Toyota (NYSE: TM) и Honda (NYSE: HMC).
Это не поможет. Consumer Reports Многие покупатели автомобилей относятся к очень серьезно. Даже не подписчики обычно имеют общее представление о том, где находятся основные бренды в рейтинге журнала. Возрождение Ford было вызвано его значительно улучшенной продукцией, но если потребителей не удастся убедить протестировать эти продукты, улучшение не будет иметь значения.
Куда дальше идет Форд?
Ford принял к сведению жалобы своих клиентов, но многие владельцы говорят, что к системе нужно лишь немного привыкнуть. Ford недавно выпустил обновление для MyFord Touch и его аналога Lincoln, которое немного улучшило удобство использования системы, и компания заявляет, что 71% владельцев с новым обновлением говорят, что они порекомендовали бы систему другим.
А система — это система , впечатляющая требовательных к технологиям потребителей, особенно когда ее демонстрирует дилер, знающий ее от и до — то, что помогло продажам Ford.SYNC и MyFord Touch — большая часть усилий Ford по привлечению более молодых потребителей, которые как группа не так увлечены автомобилями, как предыдущие поколения.
Но едкая критика Consumer Reports, похоже, найдет отклик. Как отреагирует Форд? Быть в курсе.
АкцииFord в последнее время находятся под давлением, упав до невиданных за последние годы уровней. Но компания по-прежнему работает очень хорошо дома и вкладывает значительные средства в развитие за рубежом. Создало ли это краткосрочное давление невероятную возможность для покупки или есть скрытые риски с акциями, о которых инвесторы должны знать? Чтобы ответить на этот вопрос, один из наших ведущих аналитиков по акциям составил премиальный исследовательский отчет с подробным анализом того, стоит ли покупать Ford прямо сейчас и почему.Щелкните здесь, чтобы получить мгновенный доступ к этому премиальному отчету.
Джеймс Форд обсуждает расовое равенство в государственных школах Северной Каролины
Дома учителей Tar Heel — это еженедельная видеопередача, посвященная привлечению жителей Северной Каролины к разговорам об образовании. Каждую неделю группа преподавателей берет интервью у гостя (гостей).
В этом видео-трансляции учителя Tar Heel беседуют с Джеймсом Э. Фордом (исполнительным директором CREED — Центра расовой справедливости в образовании) о его всеобъемлющем отчете под названием E (race) ing Inequities: State of Racial Equity in North Carolina Public Schools .
Форд также является членом Совета по образованию штата и был признан Учителем года в 2014 году по программе Burroughs Wellcome Fund NC.
Панель этой недели :
- Модератор : Марлоу М.Артис, директор школ округа Сэмпсон. Твиттер: @TarHeelTeachers
- Участник дискуссии в начальной школе : Эми Тарт, учитель математики и естественных наук в 5-м классе школ округа Клэй.
Twitter: @ card4scholars
- Участник дискуссии в средней школе: учитель специального образования школ округа Камберленд. Твиттер: @cparsonec
- Эксперт средней школы : Мика Твитмейер, учитель биологии государственных школ Дарема. Твиттер: @MikaJHunter
- Эксперт по вспомогательному персоналу : Арития Смоллс, специалист программы AIG в школах округа Камберленд. Твиттер: @SmallsAritia
- Гость (ы) : Джеймс Э. Форд, исполнительный директор CREED (Центр расового равенства в образовании). Твиттер: @JEFordNCTOY
Марлоу Артис является создателем и главным поставщиком материалов для Tar Heel Teachers, который включает в себя веб-сайт, образовательное ток-шоу, видеокастер: Tar Heel Teachers at Home и серию образовательных путешествий: Tar Heel Teachers on the Road. Он не только модерировал и продюсировал эти медиа-платформы, но и счастливо проработал пять лет учителем английского и языковых искусств в шестом классе.
TOM FORD Подушечки для стопы и пятки
TOM FORD Подушечки для стопы и пятки | SheFinds$ 845,00 $ 1,690,00
TOM FORD — Металлические насосы Python — золото
TOM FORD
Купить в NET-A-PORTER Limited-A-PORTER Limited
527 долларов США.00 $ 850.00
TOM FORD Насосы
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1,190.00
TOM FORD — Кожаные насосы — черные
TOM FORD
Купить в NET-A-PORTER Limited3 $.00 Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1 085,00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1,085,00
Купить TOM FOR 9000 TOM FOR
com$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com
$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com 10000 9000 9000- TOM FORD Купить на yoox.com
$ 1,085,00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
Купить TOM FORD
.com$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com 10000 9000 9000- TOM FORD Купить на yoox.com
$ 1,085,00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
Купить TOM FORD
.com$ 845.00 $ 1690.00
TOM FORD — Металлические насосы Python — золото
TOM FORD
Купить в NET-A-PORTER Limited$ 1085,00
TOM FORD Pumps
43 9022 TOM FORD43 9022$ 1,085,00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com
$ 1,085,00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com- 9000 TOM FORD Купить на yoox.com
$ 680.00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.comTOM FORD
Купить на yoox.com$ 276.00 $ 690.00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 790.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD Pumps
.com
$ 690.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 680.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com TOM FORD Купить на yoox.com$ 680.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 750.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Buy On yoox.comcom$ 680.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 670.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com TOM FORD Купить на yoox.com
$ 570,00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 928,00
TOM FORD Pumps
Купить TOM FORD
.com$ 928.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 771.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com 10000 9000 9000 9000 9000 TOM- TOM FORD Купить на yoox.com
$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
.com$ 950.00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.comTOM FORD
Купить на yoox.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
.com$ 950.00
Насосы TOM FORD
TOM FORD
Купить на yoox.com
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
.com$ 950.00
TOM FORD Pumps
TOM FORD
Купить на yoox.com
Мы ищем в Интернете лучшие предложения и продукты. Любые товары, которые вы нажимаете или покупаете по ссылкам на нашем сайте, могут приносить нам комиссию.
Как изгнали и полюбили 6 модных тенденций
Пока люди выражают себя через одежду, те, кто наделен властью, пытаются диктовать, что мы можем носить.
Древние римляне ограничивали фиолетовый цвет.Людовик XIV установил высоту каблуков для членов своего двора во Франции 17 века. Недавно в школах США запретили толстовки.
Новая книга Ричарда Томпсона Форда «Дресс-коды: как законы моды вошла в историю», вышедшая во вторник, исследует историю портных нравов и законодательных норм на протяжении многих лет. Вот четыре самых регулируемых, противоречивых и обсуждаемых предмета моды на протяжении всей истории.
Высокие каблуки
Когда персидские всадники впервые въехали в Европу в 1599 году, их туфли на каблуках произвели фурор. «Каблуки были разработаны, чтобы вписаться в стремени», — сказал Форд. «И поскольку эти всадники были мужественными, мужественными и очень впечатляющими, европейские мужчины хотели перенять туфли на высоком каблуке, чтобы вызвать те же ассоциации».
Когда возвышенный стиль начал проникать в народные массы, аристократия в ответ стала делать каблуки все выше и выше — и все менее и менее практично.В 1670-х годах щеголеватый Людовик XIV издал указ, в котором запрещалось надевать каблуки выше короля, а его заветные туфли с красной подошвой разрешались только членам его королевского двора.
Женщины — за исключением нескольких модниц — избегали высоких каблуков мачо до 18 века. По мере того как социальная революция охватила Европу, мужчины тяготели к более строгой обуви, а женская обувь стала тоньше, выше и декоративнее.
«Высокий каблук ассоциируется с женщинами и женственностью», — сказал Форд.
Когда-то символ власти, высокие каблуки в последнее время стали знаком репрессий для некоторых женщин — они препятствуют движению, крушат их ноги и превращают их в декоративные предметы. Женщины подали в суд на компании, которые требовали от них надевать туфли в офисе, а актрисы устраивали акции протеста на мероприятиях, требующих туалетов на красной ковровой дорожке.
В Италии в 1400-х годах золотые серьги-кольца использовались для идентификации еврейских женщин. ShutterstockЗолотые серьги-кольца
Летом 1416 года полиция арестовала женщину, названную «Аллегрой, женой Иосифа», в итальянском городе Феррара.Ее преступление? Появляется на публике без сережек. В конце концов, ее золотые обручи идентифицировали ее как еврейку.
Когда еврейские семьи начали мигрировать в северную Италию, к 1200-м годам вновь прибывшие люди цеплялись за свои серьги. Тем не менее, большинство женщин в регионе избегали украшений, и к 1400-м годам многие евреи последовали их примеру, бросив свои золотые обручи. Это встревожило религиозное духовенство.
«Власти были обеспокоены легкостью ассимиляции евреев и нехристиан в христианское общество и хотели установить четкие различия, чтобы люди узнали еврея прямо на улице», — сказал Форд.«Итак, существовали законы, требовавшие от [еврейских женщин] носить серьги» — особенно золотые обручи.
Золотые серьги «имели этот оттенок экзотики грешного», — сказал Форд. Проститутки в Древней Греции носили золото, и во многих европейских городах до сих пор требовалось, чтобы работницы секс-индустрии носили украшения. Новый закон «укрепил повествование о том, что еврейский народ по своей природе грешен, и его следует избегать».
По иронии судьбы, эти правила, касающиеся золотых серег, сделали их более привлекательными для женщин, которым не полагалось их носить.«Это одна из самых интересных вещей в моде, — сказал Форд. «Политические и религиозные власти пытаются ввести дресс-код, чтобы продвигать одни вещи и подавлять другие, но в то же время мода действует, чтобы побуждать людей выражать свою уникальную личность».
В конце концов мода побеждает.
После того, как англичане победили шотландцев, они объявили килты вне закона. В результате они стали настолько популярными, что даже у королевы теперь есть свой собственный тартан. Getty Images (2)килтов
В 1746 году, после многих лет сражений, англичане окончательно победили якобитских повстанцев, сражавшихся за независимость Шотландии.Чтобы консолидировать власть и подавить дальнейшее восстание, британский парламент принял серию актов о роспуске шотландских армий, изъятии у них оружия и запрете «горской одежды», включая килт.
Тех, кого поймают в одежде или даже в клетчатой одежде, бросят в тюрьму на шесть месяцев без залога. В результате второго нарушения правонарушитель был отправлен на одну из заграничных плантаций Великобритании на семь лет.
Так называемый «Закон о тартане» с самого начала был провалом.Вместо того, чтобы удерживать шотландцев от ношения этих националистических нитей, приказ сделал килт более популярным, чем когда-либо.
«Во-первых, не было ясно, до принятия этого закона килт вообще был широко распространенной одеждой в Шотландии», — сказал Форд.
«После того, как он был запрещен, у людей начали усиливаться ассоциации с ним. В конце концов группа элит формирует общество, посвященное возрождению этой утерянной шотландской традиции, которую пришли и разрушили британцы ».
Закон был отменен в 1782 году, но килт остался мощным символом шотландской и британской гордости.
«Даже у королевы есть свой тартан», — сказал Форд.
Толстовки
Скромная толстовка с капюшоном — утилитарная толстовка, которую впервые носили работники на открытом воздухе в морозной северной части штата Нью-Йорк — стала символом статуса в Кремниевой долине (благодаря неряшливым техническим директорам, таким как Марк Цукерберг), угрозой для школьных преподавателей и формой # сопротивления для протестующих Black Lives Matter по всей стране после того, как 17-летний Трейвон Мартин был застрелен в одной из них в Сэнфорде, штат Флорида., в 2012 году.
«Правильная толстовка в мире технологий — это современный эквивалент костюма», — сказал Форд. «Он передает трудолюбие, серьезность, умеренность. Но в отличие от костюма он работает только для белых мужчин.
«Чернокожий мужчина в толстовке с капюшоном похож на Трейвона Мартина, в которого стреляли, потому что люди сочли его опасным и угрожающим».
После смерти Мартина школы по всей стране запретили толстовки по разным причинам — некоторые говорят, что капюшон закрывает лицо владельца, не позволяя властям идентифицировать посторонних, входящих в здание.Другие школы запретили носить одежду из-за насилия со стороны банд или чтобы дети не могли слушать свои AirPods во время занятий.
В 2015 году сенатор из Оклахомы вызвал бурю негодования, когда выдвинул предложение, которое, как многие считали, запретит публичные толстовки. (Позже он сказал, что не хочет запрещать толстовки, а другую одежду с капюшонами.)
Несмотря на эти усилия, толстовка с капюшоном сейчас популярна как никогда. По данным глобальной модной платформы Lyst, с конца 2019 года до конца 2020 года поиски толстовок выросли на 71%, в то время как популярный сайт перепродажи The RealReal сообщил о всплеске интереса к одежде на 78%.
Это просто показывает, что в моде есть политические ставки, — сказал Форд.
«Вот почему люди продолжают принимать законы и разрабатывать правила, регулирующие их, — сказал он, — и почему другие изо всех сил пытаются сопротивляться и отменять эти законы и правила».
Костюмы Zoot
4 июня 1943 года группа из 200 моряков, дислоцированных в Лос-Анджелесе, отправилась на охоту за молодыми американцами мексиканского происхождения в «зут-костюмах», избив их и сняв с них мультяшные широкоплечие куртки и мешковатые штаны, прежде чем бросить одежду в Огонь.
Многие лидеры приветствовали этих моряков за их бдительность. «Костюм зутов стал признаком хулиганства», — сказал бы член совета Лос-Анджелеса Норрис Нельсон через несколько дней после насилия. «Если мы можем арестовать людей за то, что они недостаточно одеты, мы можем арестовать людей за то, что они слишком одеты».
Хотя ни одно из предложений о запрете исков зутов не было принято в закон, бунты против зутов вспыхнули по всему Голден Стэйту и в таких местах, как Детройт и Гарлем.
Власти объяснили свой гнев по поводу костюма зут, заявив, что он использовал чрезмерное количество ткани во время войны, когда страна сталкивалась с пайками.«Но, честно говоря, настоящая мотивация заключалась в том, что он имел такого рода социально опасный аспект, особенно потому, что его носили в основном группы меньшинств», — сказал Форд.
Кроме того, джазовые музыканты и другие контркультурные деятели, принявшие костюм зут, казалось, издевались над дресс-кодом белых мужчин.
«Это большой объемный костюм, поэтому это стандартный деловой костюм, но преувеличенный и яркий», — сказал Форд. «Это издевательский способ носить стандартный деловой костюм.Так что это подрывная деятельность, люди так восприняли это и были из-за этого злиться ».
В то время как костюм zoot вымер как модное заявление, его бунтарский дух продолжал влиять на другие стильные субкультуры, особенно на хип-хоп-сообщество, чьи украшенные логотипами, крупногабаритные изделия разделяют вызывающую чванливость костюма zoot.
«Есть похожая атмосфера», — сказал Форд.
Хиджаб был запрещен на средиземноморских пляжах как женоненавистник — в худшем случае. Но многие женщины сопротивляются, требуя права носить головной убор.Getty ImagesХиджабы
Многие женщины покрывают волосы для религиозных целей: католические монахини, строгие православные евреи и, самое спорное, мусульманские женщины.
Французские школы и средиземноморские пляжи в последние годы запретили ношение хиджаба, головного убора, традиционно носимого мусульманскими женщинами, заявив, что он в лучшем случае явно религиозен, а в худшем — женоненавистник.
«Идея о том, что хиджаб представляет собой особую традиционную и социально ограниченную роль женщин — в этом есть доля правды», — сказал Форд.«Но в то же время этот рассказ использовался и эксплуатировался западными колониальными державами… и часто использовался как оправдание исламофобии и фанатизму».
Ассирийская империя требовала, чтобы замужние женщины носили вуали еще в 1200 году до нашей эры. Христиане продолжали хорошо покрывать волосы до 15 века. Но к концу 19 века европейские колонизаторы начали рассматривать женщин, которые покрывали волосы на Ближнем Востоке, как отсталые. В 1923 году египетские феминистки призвали женщин всех религий — коптов, христиан и евреев — снять головные уборы, вдохновив феминисток и в странах с большинством мусульман.
К 1970-м годам многим странам Ближнего Востока уже не требовалась вуаль; некоторые, например Турция и Иран, ограничили или даже запретили его как способ «модернизации». Тем не менее, многие женщины — религиозные или нет — возмущались, когда им говорили не носить что-то так же сильно, как нужно что-то носить.
«Некоторые женщины носят хиджаб в знак своей религиозной преданности», — сказал Форд. «Но для других это заявление о постколониальном сопротивлении вестернизации и исламофобии».
Форд добавил, что хиджаб стал таким громоотводом, потому что его носят женщины.
«Мы не можем не учитывать гендерный аспект… Женщины рассматриваются как символы сообщества или символы веры. Это они носят заметно отличительную одежду ».
И с самым сложным дресс-кодом.
Кайли Дженнер носит туфли на каблуках за 1490 долларов и полностью красный костюм из крокодиловой кожи
- В пятницу Кайли Дженнер поделилась фотографией в Instagram, на которой она была одета в красную рубашку и брюки с тиснением под крокодил.
- Бьюти-магнат соединила свой полностью красный образ с черной поясной сумкой Dior и туфлями Tom Ford за 1 490 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Рождество закончилось, но Кайли Дженнер все еще любит праздничные красные оттенки.
Вчера бьюти-магнат отправился на ужин с друзьями и выбрал для вечера красную кожаную рубашку и брюки с тиснением под крокодиловую кожу в сочетании с черной поясной сумкой. На ногах 22-летней девушки были туфли на каблуках Tom Ford с заостренным мыском, которые выглядели острыми, как оружие.На шпильках был металлический золотой носок с перекрестным ремешком, ремешок на щиколотке и соответствующий высокий золотой каблук.
🖤💋
Сообщение, опубликованное Кайли ✨ (@kyliejenner) 26 декабря 2019 г. в 20:32 по тихоокеанскому стандартному времени
Изначально насосы были в розницу по цене 1490 долларов, но уже продаются на сайт бренда за 745 долларов.
Туфли-лодочки Tom Ford Satin Mary Jane от Кайли Дженнер поступили в финальную продажу за 745 долларов.Том Форд
Дженнер в этом сезоне с радостью приняла праздничные гуляния. Она пришла на вечеринку в канун Рождества своей старшей сестры Кортни Кардашьян, одетая в еще один энергичный цвет в полностью зеленом ансамбле, который она сочетала с взглядом своей дочери Сторми.
И в нестандартных платьях Ralph и Russo, бьюти-магнат завершила свой образ ожерельем из изумрудов и бриллиантов, которое нельзя пропустить, и комплектом подходящих по цвету зеленых туфель с острым носком на щиколотке; К ансамблю Сторми подошли полностью белые кроссовки.