Главная / Разное / Форд галакси или хендай старекс: Сравнение Хендай Старекс и Форд Гэлакси, чем отличается?

Форд галакси или хендай старекс: Сравнение Хендай Старекс и Форд Гэлакси, чем отличается?

Содержание

Стоит ли корейский микроавтобус 2 млн рублей — Российская газета

Обновленный Hyundai h2 призван работать на нашем рынке как такси, компактный городской автобус и бизнес-шаттл. «РГ» протестировала модернизированную модель, чтобы разобраться во всех нюансах специализации «корейца».

Предшественники микроавтобуса Hyundai H-1, известного в Южной Корее и некоторых других рынках как Grand Starex, вели свою родословную от Mitsubishi Delica. Однако H-1 первого поколения, дебютировавший в 1996 году, был уже, строго говоря, аутентичным продуктом. Пережив серию рестайлингов, эта модель сменила поколение лишь в 2007 году, после чего было еще несколько обновлений, что интересно — имевших особенности на различных рынках. Так, к нам «кореец» второго поколения прибыл в этом году с радикально осовремененным экстерьером, но почти нетронутым рестайлингом салоном.

При этом на некоторых других рынках, в том числе корейском, разработчики предложили клиентам выбор из различных вариантов оформления и компоновки салона и кабины. Так, в США и на родине бренда можно приобрести как более дешевый вариант с кабиной и салоном в стиле 90-ых, так и новое, ультрамодное и, соответственно, более дорогое исполнение (оно называетcя Urban) с эргономичными сиденьями, модной передней панелью с острыми гранями, как в легковых новинках Hyundai, и крупным парящим центральным дисплеем мультимедиа. В салонах же машин для России можно обнаружить лишь дополнительные варианты декора, перепрофилированные дефлекторы вентиляции, а также визуально разделенные блоки климатической и аудиосистем.  

Проверено временем

Внешность корейского микроавтобуса явно удалась. Снабдив «передок» строгими и даже резковатыми горизонтальными линиями, добавив агрессивности радиаторной решетке и оптике с модными диодными полосками ходовых огней, дизайнеры одним махом осовременили экстерьер, сделав его более привлекательным и наладив стилевую связь с легковыми новинками Hyundai.

Диагональная линия остекления передних дверей, закамуфлированные центральные стойки и плавник антенны на крыше притягивают взгляд. Впрочем, такие детали, как пухлые внешние ручки сдвижных дверей, как ни крути, выглядят старомодно. А вот мощный пластиковый обвес и клиренс 190 мм — это современные практичные решения, усиливающие привлекательность модели.  В целом экстерьерщики заслуживают комплимента — им удалось осовременить H-1, не поменяв принципиально кузовную архитектуру.

А что же восьмиместный салон, сильно напоминающий интерьер предшественника? С одной стороны, дизайнерские решения и подбор декоративных материалов соответствует здесь моде начала нулевых. Однако этот нюанс компенсируется неплохой эргономикой. Приборная панель с белыми шкалами и крупными цифрами хорошо читается, рулевое колесо регулируется в обеих плоскостях в большом диапазоне. Качество подгонки деталей, можно сказать, безупречное, но дороговизной, конечно, не пахнет, несмотря на то, что в отделке используется мягкий пластик, а сиденья старших комплектаций (как в тестовом автомобиле) обшиты натуральной кожей. Пож

S-Max / Galaxy. Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

Когда (в начале 90-х) мода на минивэны начала стремительно набирать обороты, в Форде вовремя заметили тенденцию и не захотели остаться за бортом этого праздника жизни – но базы, на которой можно было построить собственную модель, тогда не было, не говоря уж о возможностях поднятия такого проекта с нуля. Поэтому было принято компромиссное решение о кооперации с Фольксваген-груп и совместном создании семейства моделей Ford Galaxy – Volkswagen Sharan – Seat Alhambra. Как впоследствии стало ясно, в Ford Galaxy I  от Форда были только бензиновые четырехцилиндровые моторы и коробки к ним, и эти машины – хотя и весьма недурные по потребительским свойствам – стали сущим наказанием для своих владельцев и ремонтников, во всяком случае на вторичном рынке в России (в фордовских сервисах и запчастях посылали в Фольксваген, в Фольксвагене посылал в Форд, нигде эта машина не была «своей»).

 

 

В Европе, однако, эта модель просуществовала аж 12 лет, с 1994 по 2006-й. Но дальше случился крутой сюжетный поворот: когда основной пик «минивэнного бума» был уже пройден, и на горизонте просматривался новый модный трэнд – кроссоверы, Форд решился, наконец, на полностью собственную модель минивэна, да еще и в комплексе с уникальным маркетинговым решением. Новый минивэн явился в двух воплощениях: «спортивном» S-Max и «семейном» Galaxy. Несмотря на кажущееся сходство и не-кажущуюся идентичность технической части, кузова этих моделей отличаются радикально, второй больше первого во всех измерениях, кроме ширины, и то ширины максимальной, «корма» в задней части по ширине тоже отличается. В отсутствие в европейском модельной линейке чего-то более крупного и более «премиумного» эти модели, фактически, стали флагманом еврофорда второй половины 00-х, как по статусу, так и по сути – автор этих строк склонен считать их лучшим, что сделал еврофорд в этом историческом периоде.

 

S-Max/Galaxy 2006

 

Герои нашего обзора построены на платформе дебютировавшего годом позже четвертого Мондео; Форд всегда умел хорошо настраивать шасси своих машин на управляемость, так что с таким наследством S-Max мгновенно завоевал симпатии автомобильных журналистов и не раз был назван «самым драйверским минивэном», особенно в сочетании с «вольвовским» 2.5 турбо с шестиступенчатой «механикой». Вообще, такие ездовые характеристики являются частью общей «легковой» концепции этих машин: они, конечно, ориентированы на универсальное «домашнее», а не специальное «коммерческое» использование. Это касается и распашных, а не сдвижных, задних дверей и довольно скромных возможностей трансформации салона в отличие от, например, Renault Espace или Chrysler Town & Country. Зато, при очень приличном внутреннем объеме, и «места на дороге» Гэлакси занимает не больше, чем Мондео. Фактически, мы говорим о машине, которая обладает всеми преимуществами легковой, и сверх этого – большинством преимуществ минивэна, не имея при этом недостатков, присущих вторым.

 

Набор силовых агрегатов тоже почти полностью повторяет донора платформы,

Бензиновые (среди них нет 1.6, который был на Мондео):

2.0 + 5ст МКПП

2.3 + 6ст АКПП

2.5Т + 6ст МКПП (только S-Max)

Дизельные:

1.8 + 5ст или 6ст МКПП (это единственный агрегат, которого на Мондео нет)

2.0 + 6ст МКПП или 6ст АКПП

2.2 + 6ст МКПП (в России не продавался, поэтому весьма редкий)

 

Что выбрать? Обычно приходится отталкиваться от коробки. Автомат, к сожаленью, встречается не так часто, как хотелось бы этого тем, кто не рассматривает ручные коробки в принципе. И чаще он оказывается в паре с бензиновым 2.3. Это сочетание вполне беспроблемно и недорого в содержании, но для тех, кому хочется чуть больше, чем просто спокойного перемещения, 2.3 покажется слабоватым. Особенно с приличной загрузкой. Двухлитровый дизель – наоборот, вызывает восторг у водителя, хоть с «ручкой», хоть с автоматом, но и проблем способен подкинуть побольше (хотя и не настолько, чтобы от него отказываться). Минимальные дизельные и бензиновые моторы с ручным коробками – имеют право на существование, если нет спортивных амбиций  и возражений против третьей педали. Они надежны и экономичны. Ну а 2.5Т, конечно, переносит эмоции от машины на новый уровень (при достаточной живучести для турбомотора), но это только S-Max и только «ручка», ну и не так просто найти на вторичном рынке живой экземпляр. У прочитавшего этот абзац может возникнуть вопрос: «так о чем это? получается, все варианты хороши, что ли?» Как ни странно – да. Действительно, выбор здесь определяется только Вашим вкусом, ни один вариант нельзя назвать однозначно лучшим или однозначно худшим. И это еще один плюс этих замечательных машин.

Светлый интерьер ранней недорогой версии…

…и темный — поздней дорогой.

«Продвинутая» приборная комбинация Ford Converse

 

Относительно салона — общая концепция дизайна аналогична Мондео-4; но есть приятная разница – помимо единственно возможной в Мондео (не считая редкой кремовой кожи) похоронно-черной попадаются и более жизнерадостные цветовые гаммы: серые и синие, с минимальным, но все же орнаментом на вставках сидений. Общее качество отделки – весьма высокое, а набор возможных опций – как всегда у флагманов еврофорда, приятно удивляет количеством и разнообразием. Говоря о минивэнах, надо отдельно раскрыть тему количества мест: все Galaxy штатно семиместные, и третий ряд там более-менее функционален; для S-Max третий ряд – опция, и места эти без вариантов детские. Есть у каждого из них и своя уникальная опция, которой нет у «брата»: на S-Max это панорамная крыша, а на Galaxy – потолочный отсек (внутренней шириной в лист А4 и длиной во всю крышу)  для хранения всякой всячины.

S-Max образца 2006-го…

…и 2010-го

 

Рестайл 2010

 

Косметическое обновление у минивэнов произошло одновременно с Мондео, и практически в том же объеме: другая оптика и бампера, дизайн приборной комбинации, ну и гамма двигателей: вместо «вольвовского» 2.5Т – двухлитровые Экобусты и шестиступенчатый «робот» Powershift c мокрым сцеплением (в том числе на двухлитровом дизеле). В салоне, к сожаленью, цветовые гаммы сократились, как у Мондео, до черной, хотя добавился ряд современных опций типа Bluetooth и парковочной камеры. Что интересно, на момент написания этого обзора (2014) S-Max и Galaxy как минимум на российском рынке остались одними из очень немногих (если не единственными) представителями некогда популярного класса классических легковых минивэнов, модели остальных брэндов – либо компакты, либо большие коммерческие микроавтобусы, либо кроссоверы. Так что, если и раньше для любителей таких машин Форд, в силу сочетания достоинств, выглядел привлекательным – то теперь альтернативы и вовсе не остается.

Galaxy изменился не так сильно (2006)

(2010)

 

Характерные технические проблемы (на что стоит обратить внимание при выборе и эксплуатации)

 

Двигатели.

 

Бензиновые моторы Duatec-HE (2.0 и 2.3) достаточно просты и надежны, и едва ли доставят какие-то проблемы до 200-300 тысяч км пробега, но лишь при условии хорошего к ним отношения и своевременной (что в наших условиях означает – не реже раза в 10,000км) замены масла (соответствующей спецификации).

 

Дизельным моторам и бензиновому 2.5Т необходимо раз в 80-100 тыс.км заменять ремень ГРМ с роликами и всем, что еще при этой процедуре положено. Замечание о масле к ним, конечно, тоже относится. Кроме того, наличие на этих моторах турбин, как и всегда в таких случаях, означает потенциальную проблему с ними. И хотя стандартный срок службы этих узлов на этих моторах достаточно высок, бывает всякое. Не забывайте о стандартных правилах обращения с турбо-моторами.

 

Системы зажигания, управления, топливные системы

 

Все, о чем можно упомянуть в этом пункте, сводится к не очень надежным бензонасосам на бензиновых моторах и проблемах с подтекающими уплотнениями «обратки» на дизелях (вторая проблема «лечится» значительно дешевле первой). Конечно, время от времени возникают и другие дефекты, но они не являются системными и неизбежными для всех.

 

Трансмиссия

 

Сами по себе агрегаты – все из встречающихся на этих моделях – весьма надежны, но нуждаются в своевременной замене масла (это касается классических автоматов, и в особенности Пауэршифтов). Ну а владельцы ручных коробок могут столкнуться с необходимостью замены недешевого двухмассового маховика (характерный симптом проблемы – рывки и вибрация при троганьи с места), да и стоимость самого сцепления с гидравлическим выжимным подшипником может неприятно удивить – суммарный бюджет замены всего этого, при использовании оригинальных деталей, в 2014-м приближается к 40,000р.

 

Ходовая часть

 

Здесь список будет пообширней: он почти такой же, как у четвертого Мондео, для тех, кто с ним не знаком – повторим его здесь. Это в первую очередь опорные подшипники передних стоек (проявляются как стук при повороте руля), могущие заявить о себе начиная даже с весьма скромного пробега (менее 50ткм), и сами передние амортизаторы, срок исправной службы которых нечасто превышает 100ткм. Далее, это рулевое управление – достаточно часто требующие замены рулевые тяги (их обязательно надо менять со снятием рейки!), и нередко сами рулевые рейки, страдающие как от пренебрежения к технологии замены, так и сами по себе. Неожиданные неприятности владельцам S-Max/Galaxy могут принести сломанные, опять же из-за пренебрежения регламентом затяжки, колесные шпильки. Если ликвидировать такую проблему строго по технологии – придется менять ступицу, ценник которой близится к 10т.р.; «народная» же обходная технология требует выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника, на что он, строго говоря, не рассчитан, и поиска шпильки довольно редкого типоразмера (от других фордов не подходит).

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Иван Соколов

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р.ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)16001000600
Катушки зажигания (4 шт.)10 0002000600
Топливный насос20 000110 0001500
Тормозные диски/колодки2900/36001600/9001700/750
Ступица в сборе с подшипником12 00056001400
Шаровая опора1800700950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.)2600800650
Амортизаторы (2 шт., перед.)10 20040002100
Маховик + сцепление20 000 + 15 00015 000 + 10 0007000
Капот12 00050001200
Бампер13 00065001500
Крыло700020001000
Передняя фара80003800400
Лобовое стекло800048002000

ЦЕНЫ, Р.

 

Хочу получать самые интересные статьи

самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

Тойота Альфард или Хендай Гранд Старекс

Тойота Альфард отзывы

Тойота Альфард 2002 год отзывы

Имя: Алексей
Город: Красноярск
Alphard, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удбный ,комфотабельный, вместительный, удобная посадка водителя,тепло зимой


Имя: 13100190
Город: Бердск
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, комфортный минивен. 2.4литра брать не рекомендую. Маловато как минимум для 4вд. Динамика отличная + комфорт. Ниже можно написать минусы… Но их нет.. Минусом можно посчитать расход топлива, но покупая мощное авто, вы на это должны рассчитывать. Соответственно минусов нет.
Имя: Роман
Город: Благовещенск
Alphard, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный с небольшим расходом топлива
Минусы: Минусов практически нет
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации неисправностей не было
Имя: Рустик
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, MZ
Плюсы: Надежность, неприхотливость, управляемость , объемный и комфортный салон, хорошая шумоизоляция , но можно ещё STP обклеить полы!
Минусы: Расход по городу 15-17, трасса до 120км 13 литров, до90 км примерно 12литров , валкость и парусность, но вроде решается установкой жесткими амортизаторов ! На кочках присутствуют скрипы, видимо от раздвижных дверей !
Что ремонтировали:Замена ГРМ на 105000 км, запчасти почти все оригинал , ролики koyo,помпа GMB все взял за 12000 и работа 5000, сразу поменяли свечи на иридиевые, там стояли такие же с завода! И конечно все Масла и фильтра! Топливный фильтр на переднеприводной Альфе стоит по середине между двумя капитанскими креслами, под вторым рядом, и идёт этот фильтр вместе с корпусом на который ставится бензонасос, 700 руб фильтр топливный и бензонасос от ВаЗ за 800, сам поменял, все легко, только Контакты перепаять надо,Заливаю SHELL полусинтетику, уровень стоит , не жрет!
Имя: Рустик
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, MZ
Плюсы: Надежность, неприхотливость, управляемость , объемный и комфортный салон, хорошая шумоизоляция , но можно ещё STP обклеить полы!
Минусы: Расход по городу 15-17, трасса до 120км 13 литров, до90 км примерно 12литров , валкость и парусность, но вроде решается установкой жесткими амортизаторов !
Что ремонтировали:Замена ГРМ на 105000 км, запчасти почти все оригинал кроме Ромы, взял за 12000 и работа 5000, сразу поменяли свечи на иридиевые, там стояли такие же с завода! И конечно все Масла т фильтра! Заливаю SHELL полусинтетику, уровень стоит , не жрет!

Тойота Альфард 2004 год отзывы

Имя: 123 654
Город: Железногорск-Илимский
Alphard, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторно
Эеономично
Комфортно
Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали:Энерго ботерейки.


Имя: 11517201
Город: Красноярск
Alphard, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт
Что ремонтировали:ремонт подвески
Имя: любимцев александр анатольевич
Город: Златоуст
Alphard, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Внешне маленькие колеса, жестковатая подвеска, ну и аппетит великоват.
Что ремонтировали:Не отмечено
Имя: 10703691
Город: Новороссийск
Alphard, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ходовая в хорошем состоянии
Минусы: вмятины на задней крышке багажника скол на лобовом стекле
Имя: Svetik
Город: Москва
Alphard, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, V
Плюсы: Очень комфортный,вместительный,очень высокая посадка,сидишь как на лэнд крузере 200!!прост в обслуживании,ломатся нечему!Уважение на дороге,солидность,со стороны других автомобилистов всегда вызывает интерес.Это,на самом деле-второй дом,салон весь вертится,крутится,как хочешь,и хочу заметить что все пассажирские места-полноценные!!С полным комфортом для каждого!!подстаканник и т.д.Всё в камерах,мониторах….Семья,дети,море,дача-это тот самый автомобиль,что Вам нужно!!!
Минусы: Большая «парусность»,соответственно расход бензина…динамика не особо впечатляет,но на этом авто и не хочется топить педаль в пол..А тах их(-)нет!Честно!Респект 🇯🇵
Что ремонтировали:Тьфу тьфу тьфу,только расходники,масло.
Имя: В
Город: Новокузнецк
Alphard, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный как на дальние расстояния, так и в городе очень комфортно передвигаться! достаточно мощный двигатель и не большой расход топлива!
Минусы: Для себя не увидел недостатка,хотя если только год выпуска))))
Что ремонтировали:Закисли направляющие задних суппортов, подклинивали ,соответственно, тормозные накладки..произошёл быстрый износ…но это мелочи!!!

Тойота Альфард 2005 год отзывы

Имя: Николай
Город: Новороссийск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный корабль!!!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет


Имя: Владимир
Город: Красноярск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 V AS 4WD (8 Seater)
Плюсы: Комфортный и очень вместительный семейный автомобиль.
Минусы: Их просто нет!
Что ремонтировали:Только плановые ТО, двигатель 300-400 тыс ходит, коробка вечная, мосты тоже.
Имя: nik
Город: Челябинск
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это престиж.красота,грация,удобство,качество,низкие цены.после фунтика райские наслаждения ездой и комфортностью.в дальнейшем приобретение только его.
Минусы: Низкий клирэнс. Резину по выше и красота.
Что ремонтировали:Небыло. Все работает как часы.
Имя: Павел
Город: Нижневартовск
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль для передвижения на длинные расстояния, большой семьёй. Много вариантов трансформации салона. Удобное водительское сидение. Хорошая обзорность. Доступность запчастей, множество аналогов. Надёжность основных агрегатов. Адекватный транспортный налог. Полный привод, но без фанатизма, в городе зимой не разу не застрял.
Минусы: Маленький бензобак, ему бы 90-100 литров было бы само то.
Динамика в разгон со скорости 100 км в час, субъективно, до 100, с любой скорости без нареканий.
Правый руль, кто бы, что не говорил, но трассе в обгон не удобно, выручала камера обгона, тем не менее движение у нас всё-таки для леворульных авто. Низковатый передний бампер, где сомневался, парковался задом.
Что ремонтировали:Только ТО.
Имя: 7131310
Город: Кропоткин
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт, простота в обслуживании, дизайн
Минусы: расход топлива
Имя: Марина
Город: Барнаул
Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельный салон, резвый двигатель, относительно небольшой расход бензина (город 15, трасса 12), приятный экстерьер, удобная эргономика водительского места, зимой тепло, очень вместительный, недорогой в обслуживании, отлично переносит морозы в -35 заводится без ночных прогревов, основное достоинство — надёжный. В общем авто стоит своих денег.
Минусы: Низкий клиренс, ниже многих легковушек — седанов, той же Тойоты Камри.
Что ремонтировали:За тех. состоянием следила, поломок не было. Продан с пробегом более 100 000 км., двигатель и коробка ни разу даже ошибок не выдавали.

Тойота Альфард 2006 год отзывы

Имя: 15227010
Город: Владивосток
Alphard, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень большой, и конфортный для большой семьи


Имя: алекс
Город: Киселёвск
Alphard, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Низкий дорожный просвет ВСЕ..
Имя: .
Город: Черемхово
Alphard, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный авто для дальних поездок.
Минусы: Их нет за 5 лет.
Имя:
Город: Южно-Сахалинск
Alphard, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, просторный авто.
Минусы: Нет

Хендай Гранд Старекс отзывы

Хендай Гранд Старекс 1999 год отзывы

Имя: 909
Город: Салехард
Grand Starex, 1999 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: много всего для отпуска
Минусы: задний привод
Что ремонтировали:нет,

Хендай Гранд Старекс 2002 год отзывы

Имя: 8009917
Город: Тара
Grand Starex, 2002 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: хороший двигатель, удобный в обслуге, по ремонту ТО делается на ура
Минусы: по кузову , железо хорошее толстое, но гниет это очень большой недостаток
Что ремонтировали:муфта в сборе, корзина диск выжимной 180 т.км., турбина картриж,замена 215 т.км релюшки 200т км, генератор ремонт 200т. км


Имя: 7577985
Город: Курган
Grand Starex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень комфортный,расход маленький,надежный!!!!!!!!
Минусы: Нежная топливной и все!!!
Что ремонтировали:Ремонт форсунок,прокол колеса.,

Хендай Гранд Старекс 2004 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Нижний Тагил
Grand Starex, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительность. Достаточная мощность. Проходимость. Недорогие запчасти и ремонт. Удобный.
Минусы: Дизель. Расход топлива. Кузовное железо.,

Хендай Гранд Старекс 2007 год отзывы

Имя: Юрий
Grand Starex, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, CVX
Плюсы: По соотношению цена/количество автомобиля, не имеет конкурентов в классе
Минусы: Особых недостатков не выявлено, все болезни лечатся при правильной эксплуатации.
Что ремонтировали:Замена АКПП на 350000 пробега, скончался ДВС на 570000 пробега. машина исчерпала свой ресурс.


Имя: Максим
Город: Самара
Grand Starex, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Минусы: нередактируется объявление! отстой Ваш сайт!
Имя:
Город: Москва
Grand Starex, 2007 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Плавность хода.Мягкая подвеска.Тепло зимой.Комфортно летом.Хорошая аудио подготовка.Комфортная.
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Следить за уровнем масла чтобы турбина не убила двигатель
Имя: Митрич
Город: Челябинск
Grand Starex, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Вместительный, функциональный, комфортный, отличная динамика. Идеален для дальних путешествий.
Минусы: Очень внимательно нужно следить за двигателем (при замене масла менять воздушный и топливный фильтр) и турбиной, качеством топлива и уровнем моторного масла. Холодно зимой (желательно наличие вебасто и тд.) Лучше потратиться и взять поновее.
Что ремонтировали:пробег от 168000 до 180000 были заменены из за выхода из строя: карданный вал, помпа ГУР, турбина, мотор отопителя салона, по ходовке стойки вкруг, сайленблоки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровая, по кузову поползли рыжики (низ дверей) захандрила рулевая рейка устал вкладывать — продал. При выборе надо быть внимательнее
Имя: Виктор
Город: Омск
Grand Starex, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль
Что ремонтировали:не было ни каких проблем с автомобилем

Хендай Гранд Старекс 2008 год отзывы

Имя: 10048033
Город: Краснодар
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: просторный, для своих габаритов экономичный, легок в управлении.
Минусы: великоват для города
Что ремонтировали:корейсуие двигатели сразу желательно менять на японские (подходят паджеровские движки)


Имя:
Город: Сургут
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: 1. ОГРОМНЫЙ салон
2. Огромный багажник
3. На трассе динамичный
4. Не кренится в поворотах
5. Мягкая подвеска
6. Высокий клиренс
7. Низкий расход топлива
8. Высокая посадка водителя

Минусы: 1. Отсутствие автоматического открывания раздвижных боковых дверей
2. Тонкое лкп
3. Слабый головной свет фар.
4. Холодный салон, зимой долго греется нужен автономный дополнительный подогрев
5. В моей комплектации отсутствие блокировки заднего дифференциала зимой
6. Задний привод в зимнее время года, легкая задняя часть в поворотах легко уходит в занос, при трогании с места буксует, в снегу легко зарывается.
7. Отсутствие 3 точечных ремней безопасности на задних сидениях.
8. Отсутствие крепёжных крюков в багажнике.


Имя: 14007704
Город: Иркутск
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: рабочая лошадка за не дорого
Минусы: менее выносливая. чем японцы
Что ремонтировали:в морозы давит тормозные шланги
Имя: Саня
Город: Саяногорск
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Большой салон, хороший пластик, маленький расход, хорошая сборка (скрипов нет) и многое другое
Минусы: Задний привод, родная тонировка (слабая)
Что ремонтировали:Все по регламенту
Имя:
Город: Москва
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Красивый, удобный салон, не дорогое Обслуживание
Минусы: Быстро ржавеет, не совсем экономичный двигатель
Имя: Александр
Город: Анапа
Grand Starex, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Большой, вместительный, высокая посадка.
Минусы: Кузов подвержен коррозии.
Что ремонтировали:По ходовой небольшой ремонт, ну и расходники.

Хендай Гранд Старекс 2009 год отзывы

Имя: 9791963
Город: Тюмень
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: не дорогой в обслуживании, в сравнении с одноклассниками, надежный, удобный салон.
Минусы: Чувствительный к топливу и маслу. Необходим подогреватель для холодных районов. Небольшие бардачки. Необходим мощный аккумулятор при наличии предпуск. подогревателе
Что ремонтировали:стойки стабилизатора 60, 100тыс, амортизаторы около 80-100, кольца фарсунок 120, регулировка турбонагнетателя 130, сажевый фильтр 135 тыс.


Имя: 8507426
Город: Новосибирск
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Вместимость, динамика
Минусы: Холодный зимой (в Сибири)
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Александр
Город: Куйбышев
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Мощный двигатель, просторный салон, материалы салона крепкие, легко моются. Зимой очень тёплая по трассе. Дорогу держит отлично, на скорости 120 км/ч обгоны с полной загрузкой без проблем, мощности мотора хватает всегда. Расход по трассе в пределах 10л/100км что летом что зимой, гружёный или пустой. Машина для большой семьи.
Минусы: Машина для трассы, не любит короткие поездки и частые прогревы. Расход топлива по городу летом 13 зимой 16. Зимой долго прогревается салон. Задний привод. Пока не поставил блокировку в задний мост, застревал в каждой ямке.
Низкое качество заводской покраски кузова, краска легко скалывается и начинается коррозия.
Требует квалифицированного обслуживания, замена топливного фильтра в стерильных условиях. Замена колец под форсунками — по регламенту. Тяжело откручиваются свечи накаливания. Турбина — слабое место, нужно постоянно за ней следить.
Что ремонтировали:Заменил турбину на пробеге 220000 км.
Имя:
Город: Кореновск
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Экономичен. Надёжный.
Что ремонтировали:Незначительные мелочи. (Перегорела лампочка)
Имя: 8212061
Город: Иркутск
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличный авто
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 2198667
Город: Нерюнгри
Grand Starex, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Замечательная прочная машина. Спас нашей семье жизни, ценой своей!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поломка турбины на пробеге 80 000

Ford Galaxy 1 поколения, разница двигателей 2.0, 2.3

Опыт эксплуатации

В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля — очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

Precios и версий в Мексике 11/2020

Последний список цен Hyundai Starex в Мексике ✅ Фотографии, технические характеристики и оборудование Hyundai Starex ✅ Precio más reciente de la Hyundai Starex Cargo Van y Pasajeros.

Precios de la Hyundai Starex más recientes en México

La Hyundai Starex es la opción de la marca surcoreana para el segmento de vehículos de trabajo. Tiene un disño funcional pero con ciertos detalles que la hacen más atractiva que la comptencia, además de adaptarse fácilmente a diferentes tipos de negocio.

Está disponible en dos versiones: Cargo Van con espacio para tres pasajeros, perfect para el manejo de mercancía o la versión Pasajeros con capacity para 12 personas, convirtiéndose en una opción de transporte ejecutivo o servicios turísticos.

I. ¿Cuánto cuesta una Hyundai Starex nueva?

La Hyundai Starex с версиями: Cargo Van y Pasajeros

La Hyundai Starex tiene dos versiones y se vende en México con un rango de Precios от 427 800 долларов до 451 000 долларов.

En la siguiente tabla, Automexico.com Полный список цен Hyundai Starex Официально опубликовано на марке:

LTIMA LISTA DE PRECIOS DE LA HYUNDAI STAREX

Версия

Hyundai Starex цена

Promociones / Regalos

Грузовой фургон Hyundai Starex

427 800 долл. США

Н / Д

Hyundai Starex Пасахерос

451 000 долл. США

>>> Просмотров: Precios de los autos Hyundai en México

II.Информация о Hyundai Starex

2.1. Hyundai Starex: Цвет

Цветной набор для цветов, ограниченный бланком

Actualmente, la Hyundai Starex sólo is disponible en color blanco.

2.2. Hyundai Starex: Внешний вид

Грузовой фургон La Starex tiene puertas laterales corredizas y puerta trasera doble en la versión

  • Espejos con ajuste manual

  • Gancho para arrastre y sujeción

  • Loderas delanteras y traseras

  • Manijas en color negro

  • Parrilla черного цвета

  • Пуэрта боковая корредиза амбос ладос

  • Rines de acero de 16 ”

2.3. Hyundai Starex: Интерьер

La versión de pasajeros tiene espacio hasta para 12 personas repartidos en cuatro filas

  • Aire acondicionado delantero инструкция

  • Asientos de tela

  • Asiento del проводник с ручным управлением

  • Asientos de pasajeros delanteros tipo banca

  • Cenicero en consola delantera

  • Charola en tablero central superior

  • Consola Central con portavasos

  • Doble guantera en tablero

  • Lámpara de iluminación frontal

  • Mapera en puerta delantera

  • Volante de 4 brazos

2.4. Hyundai Starex: Мотор

Su motor cuatro cilindros de 2.4 litros entrega 173 caballos de fuerza

Hyundai Starex работает с двигателем мощностью 2,4 литра с 173 кабелями и крутящим моментом 166 фунтов. En ambas versiones, la transmisión es manual de cinco velocidades.

2,5. Hyundai Starex: Equipamiento

.

Hyundai Starex Грузовой фургон

  • 2 больших воздушных порта

  • Аларма антирробо

  • Antena de techo

  • Площадь карга кон кубиерта протектора

  • Bluetooth

  • Freno de estacionamiento de mano

  • Hyundai Auto Link

  • Индикатор безопасности проводника

  • Лампара в зоне карги

  • Двуспальная дверь

  • Reja вертикальный защитный проводник

  • Reloj digital en radio

  • Seguro de puertas traseras para niños

  • Sistema de sonido con dos bocinas

Hyundai Starex Pasajeros

Añade sobre Грузовой фургон:

  • Aire acondicionado trasero con ajuste de velocidad y temperatura

  • Asiento de 2a fila deslizable

  • Asiento central de 2a y 3a fila ‘Folding jump’

  • Botón de apertura de seguros centralizado

  • Cinturones de seguridad de 2 puntos en filas traseras

  • Cristales delanteros eléctricos con apertura de un solo toque

  • Cuarta fila de asientos tipo banca deslizable y abatible

  • Lámpara de escalón

  • Lámpara de iluminación en zona trasera

  • Limpiador trasero con aspersor

  • Portón trasero de una pieza

  • Segunda y tercera fila de asientos полуботинки

  • Sistema de sonido con 4 bocinas

III.Технические характеристики Hyundai Starex

FICHA TÉCNICA HYUNDAI STAREX

Версия

Hyundai Starex Грузовой фургон

Hyundai Starex Pasajeros

Plazas

3

12

Ларго / Анчо / Альто (мм)

5150 мм / 1 920 мм / 1 935 мм

5150 мм / 1 920 мм / 1 925 мм

Distancia entre ejes (мм)

3200 мм

Песо (кг)

3110 кг

3085 кг

Двигатель

4 цилиндра

Цилиндрада

2.4 литра

Potencia

173 л.с.

Момент

Пирог 166 фунтов

Transmisión

Руководство 5 велосидад

Горючие материалы

11,5 км / л

Neumáticos

215/70 R16

Танк горючего (л)

75 литров

Suspensión delantera — trasera

McPherson con muelle геликоидальный / Muelles de hojas

McPherson con muelle геликоидальный / Resorte геликоидальный

Frenos delanteros — traseros

Disco delantero / Дискотека trasero

IV.Сравнение производительности и производительности Hyundai Starex с конкурирующими объектами

4.1. Вентаяс

Una de las ventajas de la Hyundai Starex, включая Bluetooth и Hyundai Auto Link

Сравнение с Toyota Hiace , по ejemplo, Hyundai Starex tiene un disño un poquito más trabajado, con líneas que si bien demuestran su versatilidad, también le dan un toque de modernidad.

Tiene una Mayor Capsidad de Carga al soportar hasta 1278 кг против 1045 de la Hiace и es más económica pues la Toyota puede llegar за 609 700 долларов.

4.2. Desventajas

En términos de Potencia, la Starex se queda atráspecto a rivales como la Toyota Hiace

Por otro lado, la Starex queda atrás en Potencia pues la Hiace gracias al motor 4 cilindros de 2.8 litros o el V6 de 3.5 litros ofrece 174 y 277 caballos de fuerza, respectivamente.

Además, ofrece mejoras en tecnología como un sistema de sonido con hasta 6 bocinas, 25 portavasos y más espacio para los pasajeros gracias a las cinco filas de asientos.

>>> Рекомендации: Сравнение: Hyundai Starex 12 пас. 2020 vs Toyota Hiace 12 пас. 2020

V. Хотите ли вы купить Hyundai Starex?

La Hyundai Starex combina un disño funcional con confort, manejo tranquilo y Precio accesible

Для производителя Hyundai Starex, puedes ponerte en contacto con los vendedores de autos en Automexico.ком .

>>> Te puede interesar: Hyundai Starex usada en venta

Hyundai starex xarid qilish — fb avto OLX.uz O‘zbekiston e‘lonlarida

Тошкент, Олмазор туман Бугун 10:14

Тошкент, Шайксонтохур туман Бугун 09:47

Hyundai

Енгиль автомашинар »Hyundai

Тошкент, Чилонзор туман 11 ноя.

198 500 000 так

Келишилган

Тошкент, Яшнобод туман 24 окт.

14 000 у.е.

Келишилган

Hyundai Starex, Филиппины на продажу от 200 000 ₱ в ноябре 2020 г.

Hyundai Starex — Полное руководство покупателя

Выбор Hyundai Starex для продажи является большой головной болью для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена Hyundai Starex на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Авансовый платеж Hyundai Starex по P70k
  • Авансовый платеж Hyundai Starex по P100k
  • Hyundai Starex предоплата за автомобиль под P250k

Если машина Starex прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь свои лучшие предложения.Помимо обзора Hyundai Starex, вы можете прочитать наш прайс-лист Hyundai Starex, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Hyundai Starex на Филиппинах

Если вам повезет, один из этих автомобилей, выставленных на продажу, наверняка станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

Некоторые автомобили Starex рядом с вами могут вам понравиться:

Hyundai Starex в метро Манила

Hyundai Starex в Батангасе

Hyundai Starex в Cavite

Hyundai Starex в Себу

Hyundai Starex

Hyundai Starex в Кесоне

Hyundai Starex в Давао-дель-Сур

Чтобы помочь вам в покупке Hyundai Starex без особых усилий, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другую полезную информацию с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Hyundai Starex на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!

Air hyundai starex выгодная цена — Выгодные предложения на air hyundai starex от глобальных продавцов hyundai starex

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для air hyundai starex.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший воздушный hyundai starex собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели air hyundai starex на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в air hyundai starex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести air hyundai starex по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на hyundai starex — Выгодные предложения на ac hyundai starex от глобальных продавцов ac hyundai starex

Отличные новости !!! Вы попали по адресу ac hyundai starex.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Hyundai Starex станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой ac hyundai starex на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ac hyundai starex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ac hyundai starex по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

«hyundai starex במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית hyundai starex מחנויות של hyundai starex ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- hyundai starex: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור hyundai starex. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון hyundai starex מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך hyundai starex על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי hyundai starex וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, אתה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה hyundai starex באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *