Снятие фары (замена лампочек) на Форд Фокус 3
Данил
2015-07-31 19:28:07
офицыалы берут за замену фары 3500 гондоны
Алексей
2015-05-09 01:48:45
Спасибо вроде все получилось)
etlib.ru
2015-04-15 15:19:06
Зачастую такая проблема бывает только из-за перекоса (вы не единственный кто тоже сталкивался с подобной проблемой, после замены лампочек). Вариантов может быть несколько: Или же выскочило яблоко регулировки из гнезда в отражателе фары. Открой крышку и посмотри, если отражатель сильно шатается, значит это. А чтобы корректор сбился или бракованная лампа (смещена спираль) ,то врятли.. Все же попробуй еще раз вынуть и лампу и всунуть заново. Только следите за тем чтобы сначала вставить лампу в гнездо, а затем подсоединять колодку с контактами. Многие делают на оборот и в этом ошибка! Тогда лампа не ровно и не до конца входит в свое гнездо.
Дмитрий Новицкий
2015-04-15 12:38:28
Всем привет! Поменять лампу действительно легко. Но после этого фара как будто упала, светит прям перед машиной. Пробовал ещё раз снять поставить, думал может не на место фара встала, нифига никакого результата! Так и светит перед носом. Что делать подскажите плиз!?
Генка Сладкий
2014-10-17 22:48:10
толку то че. фару точно так же мы сняли. пробку резиновую тоже сняли. а патрон вынуть ХЗ как.(на себя просто он не вытаскивается). крепеж непонятный. сравнили с Шевроле Крузом, там все иначе.. в общем саму лампу на Focus 3 вынуть не получилось.. лучше бы этот сам момент показали на видео..
Annton Mayorov
2014-04-09 21:03:41
отличное простое видео для сообщества
Снять фару форд фокус 3
Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3
Здравствуйте. Покажем процесс замены лампы ближнего света на Форд Фокус 3.
На Фокус 3 для замены ламп нужно снимать фару. Не пугайтесь, это очень простая операция, ниже все расписано по шагам.
Артикул:
- лампа ближнего света на Фокус 3 идет с цоколем H7 (12V 55W), производителя выбирайте по своим предпочтениям
Инструменты:
- Torx T30 или широкая плоская отвертка
Пошаговая инструкция
1. Откручиваем два винта крепежа фары под Torx T30. Если такого нет, можно воспользоваться плоской отверткой.
2. Немного шевеля фару вынимаем ее на себя.
3. Отключаем разъем питания лампочек фары.
Нажимаем на фиксатор разъема и тянем.
4. Разворачиваем фару и снимаем резиновый пыльник напротив лампы ближнего света.
5. Нажимаем на фиксатор и легкими движениями в стороны снимаем разъем с лампы.
6. Вынимаем лампу из места посадки.
7. Распаковываем новую лампу и устанавливаем на место. Лампа становиться только в одном положении, при демонтаже лампы все поймете.
8. Одеваем разъем на лампу. Вы услышите характерный щелчок.
9. Одеваем резиновый пыльник.
10. Подносим фару к автомобилю и защелкиваем разъем питания.
11. Заводим фару на место посадки и закрепляем ее двумя винтами.
Видео урок
Форд Фокус 3. Снятие фары. Замена лампы.
Дубликаты не найдены
простите, у меня не было никогда форда, я что то не понимаю, это какое то очень трудное действие или секрет какой то космический?
Понимаю сарказм. Но например, когда первый раз на нём снимал фару, сорвал пластиковую фишку у верхнего болта, поэтому на видео показано, что надо сначала поднять, а потом выдёргивать. А многие пишут, что типа “открути, да выдёргивай”.
это машина для сервиса, самому что то лезть делать себе дороже
шо и лампочку менять?
На нынешних “авто” – да
прошу обозначить период когда вы эксплуатировали или занимались ТО фокусов, иначе все выше написанное вами будет считаться балобольством
Ну последние эдак лет 15 как, по основной профессии занимаюсь обслуживанием и ремонтом автомобилей. Не спецом фокусов конечно, но так как в списке кредитопомоек он в первой пятерке, и их тоже.
охтыж))) кридитопомоек)) откуда столько высокомерия?))) Сам наверное на майбахе катаешь)) или на олдсульном каре)))
я как раз из олдфагов. Никакого высокомерия, каждый выбирает авто тот, что ему нравится или тот, что он может себе позволить.
Мне просто искренне не понять, как можно приобретать автомобиль, который не обходится без капиталки хотя бы 500 т.км и без какого-либо влезания в подвеску хотя бы 200 т.км.
И кстати от цены автомобиля разницы никакой нет.
Для меня и Q3-Q5 кредитопомойки, впрочем как весь VAG после 2005 года
И напоследок, касаемо фокуса, первый фокус – реально неубиваемая тачка. А второй и третий – тупо мазда
преведущие претензии с моей стороны признаю малообоснованными, но есть вопрос из любопытства: Уважаемый вы в каком регионе обитетесь?
Санкт-Петербург и окрестности)
а в чем трабл? четыре года откатал на фф2 рест, никаких проблем не знал (кроме облетающей с арок краски). Если владелец не обладает лишней хромосомой то никаких проблем нет.
Блин, сделайте пост про ходовую Додж Нитро
Дроссель сам чистил когда-нибудь?
Слышал, что если лампочка перегорит и её сам поменяешь она не будет гореть из-за ошибки. Нужно будет её скинуть. Так ли это?
В фордах менял, ошибка не загоралась.
Тупые американцы, на Пассате есть заглушка на фаре изнутри, снимаешь вытаскиваешь цоколь меняешь лампочку вставляешь обратно и закрываешь крышкой- все.
Тупые немцы, на рено меган еще проще – снимаешь колесо, снимаешь лючек на локере, снимаешь крышку на фаре, лезешь ручками на ощупь в ебеня, и спокойно меняешь лампочку))))))))
На моём старом немецком ведёрке также. Только колесо снимать не надо, достаточно вывернуть руль в крайнее положение. Но сие работает только для лампы указателя поворота.
Автомобиль то европейский, а так да, американцы тупые)))
Лаура 3 жива!
Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.
“Апгрейд или ремонт – всё захреначим. Синей изолентой, гы-гы-гы!” (с)
У багги Рейнальдо Вареллы на Дакаре сломалась рулевая колонка. Механик Густаво Гужельмин собрал ему временный руль, что называется, из овна и палок.
«Мы отлично ехали, машина хорошо работала, но потом посреди пустыни пилот почувствовал, что поведение руля плохо сочетается с поведением машины, – рассказал Гужельмин. – А затем руль сломался. Управлять багги оказалось невозможно. Сломалась рулевая колонка.
Ситуация оказалась сложной, мы перепробовали кучу идей. Давайте я покажу инструменты – что у меня вообще было с собой.
Вот эта сумка – вот и все, что у меня было. Посреди пустыни.
Я нашел вот этот кусок лома от колонки.
Взял вот эту отвертку.
И подумал: если я прикреплю её к колонке, это может сработать. Но как же мы будем всем управлять?
Тогда я взял гаечный ключ и насадил его на лом.
Закрепил кусачки вот так.
И прикрепил отвертку сюда.
Все, можно ехать!»
Бразильский экипаж все-таки добрался до финиша первого спецучастка, хоть из-за траты огромного количества времени на ремонт они и оказались 37-ми. Тем не менее, они до сих пор в гонке – следуют на 16-й позиции. Впереди еще 7 этапов – случится может что угодно, но на данный момент можно смело сказать: креативность Гужельмина спасла рейд фаворитам в багги.
Выдрано с небольшими исправлениями из статьи https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2691907.h. и инстаграма Varela Rally Team.
Поиск истины
Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.
Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.
Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.
Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3
Здравствуйте. Покажем процесс замены лампы ближнего света на Форд Фокус 3.
На Фокус 3 для замены ламп нужно снимать фару. Не пугайтесь, это очень простая операция, ниже все расписано по шагам.
Артикул:
- лампа ближнего света на Фокус 3 идет с цоколем H7 (12V 55W), производителя выбирайте по своим предпочтениям
Инструменты:
- Torx T30 или широкая плоская отвертка
Пошаговая инструкция
1. Откручиваем два винта крепежа фары под Torx T30. Если такого нет, можно воспользоваться плоской отверткой.
2. Немного шевеля фару вынимаем ее на себя.
3. Отключаем разъем питания лампочек фары.
Нажимаем на фиксатор разъема и тянем.
4. Разворачиваем фару и снимаем резиновый пыльник напротив лампы ближнего света.
5. Нажимаем на фиксатор и легкими движениями в стороны снимаем разъем с лампы.
6. Вынимаем лампу из места посадки.
7. Распаковываем новую лампу и устанавливаем на место. Лампа становиться только в одном положении, при демонтаже лампы все поймете.
8. Одеваем разъем на лампу. Вы услышите характерный щелчок.
9. Одеваем резиновый пыльник.
10. Подносим фару к автомобилю и защелкиваем разъем питания.
11. Заводим фару на место посадки и закрепляем ее двумя винтами.
Видео урок
Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально
Разбираем фару на Форд Фокус 4 рестайлинг
Переделанный Форд Фокус 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 3.5.
Снимаем фару головного света на
Форд Фокус 2Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.
По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
Откручиваем шуруп крепления.
Отжимаем фиксаторы крепления.
Как
снять заднюю фару на форд фокус 3.
Замена ламп
Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:
Как снять фару на форд фокус 1
- жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
- лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
- Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
- в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
Как поменять лампу стопа на Фокус 3
Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стопа-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.
Номер лампы стоп-сигнала
Форд Фокус 3Для стопа ФФ3 подходит лампа с номером P27/7W (3157K или 3157). Такие лампы производят Sylvania, GE, Philips, Osram и Wagner.
Разбираем фару в кузове рестайлинг
Так она разбирается.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.
Фара без стекла.
Советы
Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!
Как разобрать фару форд фокус 3
распайка фары ford focus 2 restyle своими руками
Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 / замена фары
Как поменять лампу ближнего света на форд фокус 3 Замена фары 2018
Фара форд фокус 3 рестайлинг
Ford Focus 3 (тюнинг фар)
Форд Фокус 3 | Нюанс снятия фары | Замена лампы
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
youtube.com/embed/c1XQqK3Zxa8″/>
Фары Ford Focus 3 ST реплика
Как разобрать фары
Всем привет! Я являюсь владельцем Ford Focus 3. С ним я преодолел уже немало километров: часто езжу в другие города по работе, да и по личным вопросам катаюсь немало. Автомобиль служит мне верой и правдой, но вот состояние наших дорог и суровый климат сделали своё дело. Совсем недавно я заметил, что свет фар стал заметно тускнеть.
Вообще говоря, состояние стекол фар давно уже меня смущало. Из-за песка и грязи, которые постоянно летят прямо в фару, лак на ней начал царапаться. Но светили они из-за этого не хуже. Поэтому я и откладывал на потом этот вопрос, не обращая особого внимания на повреждения. Конечно, я часто мою фары, как и всю машину, но вот заниматься полноценным ремонтом не было ни времени, ни желания.
После того, как я выявил проблему со светом, я тоже не сразу решился на ремонт. Попробовал ездить и так, всё-таки водительского опыта у меня хоть отбавляй, поэтому опасности я не видел. А зря. Ездить-то можно с любым светом, но всё это чревато последствиями. Не говоря уже о банальном неудобстве. В результате, пару раз я в ночное время чуть не попал в ДТП.
Я озаботился вопросом ремонта и поспрашивал у знакомых про возможные решения. Ответ был один: или шлифовка стекла, или замена фары. Я согласился на шлифовку. Некоторое время всё было хорошо, но уже скоро проблема вернулась. Я уже отчаялся, так не хотелось мне прибегать к полной замене фары. А когда я узнал о её стоимости, совсем раскис, такая трата сделала бы огромную дыру в моём бюджете.
В таком вот настроении и уже без особой надежды сэкономить я зашел вечером на городской форум автомобилистов, где и пожаловался на свою проблему. И тут один из форумчан предложил интересное решение. Он сказал, что вместо полной замены, можно просто купить стекло фар Форд Фокус 3. Я проверил, и действительно. Оказалось, что есть ребята, которые этим занимаются. У них онлайн-магазин, адрес которого steklafar.ru.
Я ожидал проблемы с оплатой и доставкой, но их не было. Мало того, мне предоставили полную консультацию, терпеливо всё объяснили. Но я всё равно был настроен пессимистично и ждал худшего. Как оказалось, напрасно. Стекла пришли вовремя и были отличного качества. Клей, кстати, я заказал у них же. Заменить стекло я поехал к тем ребятам, у которых сначала спрашивал совета.
Пациент: Головные фары Ford Focus 3
Состояние: грязь и пыль внутри фары, риска и матовость на внешней стороне стекла, «реснички»
Данные фары, как и ряд немецких производителей (Opel, BMW, VW, Audi), на чей конвейер оптику поставляет фирма Hella, заклеены на полиуретановый герметик, практически не термопластичный, т.е. под нагревом не изменяет своего состояния на более жидкое, резина в общем. Для чего это делается понятно, чтобы лишний раз автолюбители не восстанавливали оптику, а меняли на новую.
Но разобрать их можно, есть 2 способа:
1. Быстрый, но некрасивый: Путем распила корпуса или самого стекла, либо его распайки
2. Долгий, но более красивый: С помощью спец. инструмента (чем именно не спрашивать, яндекс в помощь) аккуратно, долго и муторно срезать герметик, правда основной инструмент — это фен и отвёртка)
Я пользуюсь вторым способом.
После фары были отполированы (в ноль не вырезал) — есть серьезные
локальные повреждения и покрыты керамикой НКС ceramic
Затраченное время: 10 рабочих часов (растянул на 2 дня), но после них такое ощущение, что фуру разгрузил
Как разобрать и снять фары на Форд Фокус 2
Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.
Как снять и заменить фару Ford Focus II
Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.
Этапы снятия фары будут такими:
- С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
- Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
- Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
- Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.
После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:
- Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
- Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
- Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
- Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.
Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.
По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.
Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл
Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.
Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.
Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.
Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.
Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.
Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.
Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2
Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.
Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.
Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.
Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:
- Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
- Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
- Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
- Полностью достаньте осветительный прибор.
Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.
Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.
Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.
Чтобы заменить дальнее-ближнее освещение, необходимо потянуть к низу стальную скрепку, удалив ее из заглушки и вывернув в сторону. После установки новой лампочки нужно следить, чтобы ушки элемента четко встали в посадочные места отражателя, затем можно заправить скрепку в крючок.
Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.
Как разобрать фару форд фокус 3
разбор фар (по просьбам) — бортжурнал Ford Focus Hatchback ✖✖ФрАнКЕнШтЕйН✖✖ ツ 2011 года на DRIVE2
всем привет =)
Остались еще фокусники (немного правда) которых, как и меня когда-то, бесятхром в фарах (никому ничего не навязываю — на вкус и цвет — товарищей нет)
И на примере одного из них попытаюсь показать процесс в картинках Другому (как это делаю я)Sashok0704 — это для тебя =)))
экспонаты для наших издевательств =))
их мы обезжириваем по контуру резки (чтоб при спайке легче было)
начинаем резать расплющенным паяльником
коротенькое видео процесса :
получаем примерно такой разрез по всей фаре
вскрыли =))
саму фару убираем в пакет чтоб не запылипась
это проблемные участки я чуть-чуть прохожусь паяльником, чтобы легче было отделить маску от стекла (я знаю что это пластик =) )
попытался по крупнее сфоткать
пациент разобран =))
со второй фарой поступаем так-же 🙂
в итоге имеем две маски, которые будут заматованы и покрашены
продолжение следует …
Переделка фар.

Свершилась моя мечта и стал я обладателем ксенона)Времени ушло на все часов 7-8(часов 5 возился с первой фарой, а вторая пошла намного быстрее). Сделал почти без косяков, процесс резки оказался один из самых легких)В основном всю информацию черпал отсюда(ТЫК)Все потраха установил внутри фары и все работает через штатный разъем) Линзы взял моримото мини Н1 и бленды max style aeНо одна лампа тускло горит и иногда вырубается, брак скорее всего, завтра поеду менять ее и заодно заеду настрою фары на оборудовании.
Спасибо огромное Grimbo за прошивку, SeregaGad за ответы на мои вопросы и многим остальных, кого я доставал)) И Timon073 за гараж и помощь))))
Всем добра)))
Одноглазый
Справа линза, слева галоген
Вид фары
Разрез
Разрез
Разрез
Внутренности фары до установки блока
После установки)
Блок на штатном месте
Офигенный вид теперь)
Ближний
Дальный(надо линзу подправить)
Пробег: 17683 км
Правильная последовательность разборки фар — бортжурнал Ford Focus Hatchback Trand Sport 2014 года на DRIVE2
Сначала режим фары, затем снимаем стекло. Отщелкиваем отражатель в моем случае матуем его и красим, держится он на 3 защелках. Далее убираем с ближнего штекер можно даже отрезать. Покупаем в магазине 2 мамы на провода от ближнего одну побольше другую поменьше. Ставим линзу в отражатель для этого нужно в отражателе с обратной стороны снизу в середине отломить защелку под фишку, сделать это можно обычными плосками, убираем габарит на него подключаем ангелы и подключаем полосу 1 плюс а остальные 2 провода подключаем на поворотник получается эффект как на Ауди тухнет габарит вкл поворотник если 2 провода цепануть на габарит то он не будет тухнуть. Затем блоки от ангелов и от полос прячем аккуратно в корпус как на фото ксенон вниз фары там есть посадочное место но оно мелковатое поэтому его приходится тоже подрезать. Ксенон просто так не встанет его нужно прошивать. Затем спаиваем и аккуратно промазываем шов герметиком термостойким. И конечно окончательный вид.
Рэтрофит фар ФФ3 — бортжурнал Ford Focus Wagon 2013 года на DRIVE2
Вот и настало моё время показать, как я делал так называемый Ретрофит.Для этого были куплены би-линзы PRO-LEADER 2.5.Гибкие ходовые огни с функцией поворотника и ксеноновые лампы Cnlight 6000k, ксеноновые блоки у меня уже были, при чем они работают даже без дополнительной активации.Герметик ABRO 904w и много много пива, потому что процесс оказался долгим. Я решил не резать фары а разобрать их как говорится по заводским креплениям, скажу сразу процесс трудоемкий, так что нужно набраться терпения.А сподвиг меня на это колхоз ксенон, который стоял у меня до этого и естественно он всех слепил.Так вот после Новогодних праздников точнее числа 3 января загнал машину в гараж, вооружился феном, коробочкой, и всякого рода, вида отвертками, некоторые изготовил сам и понеслось. На разбор первой фары ушел целый день, герметик там я скажу просто дубовый нагревание корпуса фары в коробке только слегка его размягчала, за-то вторую я разобрал за часа 3 и уваля фары разобраны и даже ни чего не поломал.Линзы долго выбирал, искал не дорогие и по качеству не плохие, наткнулся на PRO-LEADER 2.5 заказал на Алиэкспресе вместе с гибкими ходовыми огнями.
Подробно описывать процесс не буду так как его описания достаточно много на Драйве
Полный размер
Вот так выглядела машина ДО
Полный размер
Вот он КОЛХОЗКСЕНОН
Полный размер
Фара разобрана примерка линз
Полный размер
Габарит заглушил потому что его не будет придумал декоративные вставки из нежавейки
Полный размер
На этом этапе все подключил для проверки, маску линзы подсветил обычной диодной лентой.
Полный размер
Маску фары решил оставить в хроме, только поворотник затонировал, ну а дальше герметик, коробочка и фен. И все готово для установки на машину.
Замена ксеноновых ламп Ford Focus 3 (2012) / Форд Фокус 3
Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3 с одной неработающей фарой, в которой перегорела лампочка штатного ксенона, а вторая уже была на подходе. Как обычно, требовалась замена заводского ксенона на новые лампы, в данном случае мы установим ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S – они светят более белым светом по сравнению со стандартным.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.
Собственно, ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S генерируют световой поток температурой 4800 кельвинов, но по началу они будут желтить – это нормально для данные ламп, примерно через 10 часов работы (плюс-минус) свет станет более белым, чем желтым, но теплые тона все равно полностью не исчезнут. Как бы то ни было, а лампы пользуются хорошим спросом: они имеют повышенную яркость и демонстрируют отличную работоспособность.
Старая и новая лампы.
Также отметим, что в нашем магазине продаются только оригинальные лампы Филипс, которые можно проверить с помощью кода на упаковке. Будьте бдительны, так как ксенон Philips частенько подделывают, продавая намного ниже реальной цены, например, на АлиЭкспрессе купить оригинал нереально. Неоригинальные лампы не только недолговечны, но и могут стать причиной сгорания блока розжига ксенона.
Меняем лампы на демонтированной фаре и возвращаем фару на автомобиль.
Замена ламп на Форд Фокус 3 – процесс достаточно сложный, так как требуется демонтаж фар, поэтому лучше не пробовать поменять лампочки самостоятельно, а сразу обратиться к профессионалам типа нас: мы быстро и качественно выполняем работу, предоставляя на нее все необходимые гарантии. Итак, после демонтажа фар удаляем выгоревший штатный ксенон, устанавливая на его место новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S, далее автомобиль собирается и переходим к просмотру результата.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.
Вид автомобиля после работы.
После замены ламп в ближнем свете Ford Focus 3 светотеневая граница, разумеется, не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом – обе фары излучают мощный бело-желтый свет, напомним, что через некоторое время он побелеет. Также стоит обратить внимание, что автомобиль с ярким светом фар смотрится эффектней – приглашаем всех желающих к нам в сервис на модернизацию автосвета!
Записаться на замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
- Поменяли перегоревшие лампы ближнего света
- Для работы потребовался демонтаж фар
- Гарантия на работу составляет 12 месяцев
Снятие правой фары. Как снять правую фару. Ремонт Ford Focus 3. Почини свое авто!
Как ‘ВЭДЭШКОЙ’ убить ваш автомобиль — 5 вещей которых нельзя делать
Снять бампер, снять фары Lexus RX 350
Попытка ремонта корректора фары на Ford Focus 2
Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3
Запотевание фары. Разборка и ремонт.
Мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт
Бампер передний, фара рено логан 2018- рестайлинг
Как снять бампер Мицубиси
Как поменять лобовое стекло своими руками
Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg
Все по теме Снятие правой фары Ford Focus 3
Tiffany написал(а)
Болезнь гольф 6,потеют фары,у меня после мойки
Брат написал(а)
вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей.
бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.
Ромина написал(а)
Здравствуйте,Денис. Обладаю Маздой капелла вагон 1994г. Пришло менять масло. 6а крышке щупа нет маркировок жижи. На щупе выбито FU37. Подскажите какое масло лить. Спасибо.
Мик Ахмедханов написал(а)
У меня 2112, тоже не правильно показывает датчик, только всегда показывает высокую температуру, даже на холодном двигателе.
Султан написал(а)
Что вы пристали к парню-паяльник.. может у него в гараже просто нет электричества…а паять от аккума через чертежный карандаш он еще не научился…
Даут написал(а)
Я ору с этого ‘ да есть же ш!’) в каждом видео не забывает
Васиф Сафиулов написал(а)
скажите кто знает где. у него. датчик вентелятора. на прямую перемыкаю работает сам не срабатывает немогу его найти подскажите кто знает
Супагин Гавриил написал(а)
Фара потеет только по тому что нет церкуляции воздуха в фаре, была такая же проблема, нет отверстий для циркуляции на задней части фары
Шелдон написал(а)
спасибо пригодилось, пожалуйста место монтажа фиксатора коленвала!!!
Уили написал(а)
Ставлю лайк. Но все же интересно что же было первопричиной отказа работы СО (стеклоочистителей).
Буб написал(а)
Спасибо, как раз вовремя выложили А может ли муфта заклинить и поэтому компрессор всегда работает, хотя воздух не охлаждается?
Джи написал(а)
Рома здравствуй! Номером ватсапа не поделишься.
Ромодан Селимзянов написал(а)
Откручивается нижняя шаровая, и вилка стойки от нижнего рычага, все выходит и входит идеально, делал один без помощников за 20 минут.
Aladdin написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста не горят стоп-сигналы и освещение салона, предохранитель рабочий, может быть что-то в блоке предохранителей(об рыв дорожки),если после того как отошла масса на левой фаре? Блок нового образца, 2115-3722. 010-40
Неделя Шулянский написал(а)
один вопрос. почему изолента не синяя???
Eliseo написал(а)
Приветсвую!
Фунтик пунтик аж преобразился!
Миля Аниенкова написал(а)
Салам а как называется лампочка в кольце зажигания?
Сункар написал(а)
красавчик мужик!!! у меня такая же …
Янко написал(а)
Ни че так. Будущее какаду в ваших руках. Удачи в развитии?
Anubis написал(а)
Потом туда пыль и будет вообще жопа. Дятел ты, там должно быть чисто и сухо.
Адольф написал(а)
Спасибо ваше видео помогло собрать мне фрезу на мотоблок
Dayne написал(а)
Ни о чем видео
Ghislain написал(а)
А есть ли люди помогающие в оформлении? чтоб отдать документы и пойти погулять по городу…
и сколько это стоит?
Вахтанг написал(а)
Как это что такой способ проверки ко всем машинам? Уменя митсубиси датчик не звонится совсем. Взял новый тоже не звонится. Там совсем другие датчики и ваш способ не подходит. Вот как их проверить?
Хол написал(а)
Андрей, подскажи, в диагностическом режиме показывает ошибку 1.1 (один длинный и один короткий) где искать причину и как ееустранить?
Киль написал(а)
хочется видео сравнения 3000К и 4800К CL6
Оставить комментарий
2012 Focus SEL Передняя фара | Отверните винт Torx T-30 | . Внешний винт снят |
Это
автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам
MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена перегоревшего ближнего света, дальнего света, переднего указателя поворота или переднего
лампочка бокового габаритного света в блоках фар.![]() Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбека, такие как Fiesta, Fusion, Taurus и C-Max, могут Эти инструкции по изготовлению самодельных изделий также могут оказаться полезными. Замена лампочки своей деталью номера следующие: Ближний свет # h21 , Дальний свет # h2 , Указатель поворота # 7440 и передний боковой маркер # 168NA (цвет «натуральный янтарь» стекло). Единственный инструмент, необходимый для изменения любого из лампы фар в корпусе со стороны водителя или пассажира представляет собой звездообразную отвертку Torx T-30 . | ||
| ||
Снимите внутренний винт T30 | Вывернуто два винта | Снять блок фары |
Первые два шага
должны открыть капот, а затем переместиться в сторону автомобиля с
перегоревшая лампочка. Найдите два винта которые удерживают блок фары на месте.Один винт у внешнего края а другой находится во внутреннем углу. Удалите два винта, повернув их против часовой стрелки. по часовой стрелке с помощью крестообразной отвертки Torx T-30. Отложите два винта в сторону. безопасное место. | ||
Переверните корпус фары | Ближний свет — центр корпуса | Снять резиновый пылезащитный колпачок |
Осторожно потяните
корпус фары прямо с передней части автомобиля. Переверните корпус и положите его на бампер. Чтобы не поцарапать пластиковую линзу или окрашенный бампер, поместите полотенце в между ними. | ||
Резиновая крышка снята | Открыта лампа ближнего света | 1/4 оборота против часовой стрелки |
Ближний свет лампа расположена в центре узла фары.![]() Снимите резиновый пылезащитный колпачок на задней стороне корпус для доступа к цоколю старой лампы ближнего света. Поверните основание лампы на 1/4 оборота счетчика. по часовой стрелке, чтобы разблокировать. | ||
Снять лампу ближнего света | Отключите вилку питания | Philips h21 LL 12 В 55 Вт |
Вытяните старый низкий
лампа накаливания прямо из корпуса. Подденьте черный пластиковый язычок на электрическом разъеме, прежде чем сдвигать его. прямо со дна старой лампочки. | ||
Цоколь лампы ближнего света | Вставка Новая лампа h21 | 1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор |
Старайтесь избегать
касаясь стеклянной части новой галогенной лампы пальцами или
что-нибудь жирное в моторном отсеке. Если вы испачкали новую лампочку, протрите стекло смоченным спиртом бумажное полотенце. Вставьте новый h21 лампочка ближнего света в корпус и поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. | ||
Установлена новая лампа ближнего света | Надвижная резиновая крышка | Дальний свет — внутренний угол |
Вставьте резиновый пылезащитный колпачок обратно. поместите над отверстием для доступа к лампе ближнего света. Лампа дальнего света расположен во внутреннем углу корпуса фары. | ||
Снять резиновый пылезащитный колпачок | Резиновая крышка снята | Нажать кнопку освобождения заглушки |
Снять резину
крышка на задней части фары за лампой дальнего света.![]() Нажмите на черную пластиковую кнопку разблокировки. перед тем, как сразу сдвинуть разъем питания. | ||
Снять электрический разъем | Показана вкладка выпуска | Нажмите, чтобы освободить заглушку |
Фотографии выше покажите поближе, как фиксатор на лампе дальнего света вилка работает. | ||
| ||
Лампочка дальнего света открыта | Вытяните старую дальнюю балку | |
Возьмитесь за металл основание старой лампы дальнего света и вытащите ее прямо из корпуса. | ||
Головка лампы дальнего света | Osram Германия h2 12 В 55 Вт | Вставить новую лампу h2 |
Вставить новый # лампочка h2 прямо в патрон. В связи с круглая форма с одним плоским краем, лампочка может быть вставлена только в один способ. | ||
Установлен новый дальний свет | Вставить вилку питания | Установлен новый дальний свет |
Осторожно нажмите
черный пластиковый электрический разъем прямо на основание нового высокого
лучевая лампа. Сдвинуть резиновую крышку назад на месте над отверстием для лампы дальнего света. | ||
Надвижная резиновая крышка | Нижняя сторона корпуса | Нижний указатель поворота |
Поворотник колба расположена в нижнем внутреннем углу корпуса фары.![]() | ||
1/4 оборота против часовой стрелки | Пластиковый пылезащитный колпачок снят | Гнездо лампы указателя поворота |
Поверните черный
пластиковая крышка на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы открыть лампочку указателя поворота
разъем. Отложите пылезащитный колпачок в надежное место. | ||
1/4 оборота против часовой стрелки | Снять гнездо указателя поворота | Вытяните лампу указателя поворота |
Вытяните и поверните
черный пластиковый патрон лампы указателя поворота на 1/4 оборота против часовой стрелки перед
вытаскивая его прямо. Вытащить старый лампочку указателя поворота вынуть из патрона и вставить новую # . 7440 или W21W (прозрачное стекло) колба. | ||
Корпус гнезда указателя поворота | 1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор | Заменить крышку — 1/4 оборота C |
Вставьте
гнездо в корпус и поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать
место. Заменить черную пластиковую пыль колпачок и поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. | ||
Боковой маркер — внешний угол | Маленькая овальная резиновая крышка | Снять резиновый пылезащитный колпачок |
Лицевая сторона Лампа маркера расположена в верхнем внешнем углу фары.![]() Удалите резиновую пыль колпачки для лампы ближнего света и меньшего овального колпачка для бокового маркера лампочка. | ||
Вылет и поворот на 1/4 CC | Гнездо бокового маркера удалено | Вытащите старую лампу бокового маркера |
Обратитесь к
пальцами и поверните малый патрон лампы бокового маркера на 1/4 оборота счетчика
по часовой стрелке, прежде чем вытащить его из корпуса. Вытащите старую лампочку из патрона и вставьте новый янтарный цвет # 168NA лампочка. | ||
Тестовая новая лампа бокового маркера | Повторно вставить розетку, сложная | 1/4 оборота по часовой стрелке |
Включите парковку
загорится и убедитесь, что новая лампа работает, прежде чем вставлять ее обратно в
корпус фары. Самый сложный частью этой процедуры является повторная установка розетки в корпус. Возможно, вам понадобится отвертка или другой инструменты, чтобы вернуть маленькую розетку в место установки. Затем поверните головку бокового маркера на 1/4 оборота. по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. | ||
Заменить крышку ближнего света | Пылезащитный колпачок бокового маркера Push On | Нажимной корпус фары |
Заменить резину
колпачки для лампы ближнего света и лампы бокового габаритного света. Выровняйте корпус фары и осторожно нажмите его обратно на место в передней части автомобиля. | ||
Затяните внутренний Torx T-30 | Заменить внешний винт T30 | Тестирование новых ламп фар |
Вставьте два
винты и затяните их звездообразной отверткой Torx T30 . Проверьте новые лампы, включив фары, мигание дальнего света и включение сигналов опасности. Подробнее,
посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus
Руководства . |
Снятие переднего бампера Ford Focus How To — Третье поколение Mk3
Это простое руководство о том, как снять передний бампер на Ford Focus третьего поколения.Каждый может сделать это по-своему с помощью нескольких простых инструментов. У вас должен быть набор бит Torx — для этой работы вам понадобится T30. Также вам понадобятся плоскогубцы, чтобы снять трос защелки капота. Да, вам также понадобится отвертка с плоской головкой для нажимных штифтов.
Необходимые инструменты:
Бита Torx T30
Трещотка 1/4 с удлинителем и головкой 10 мм
Отвертка с плоской головкой
Плоскогубцы
Снятие фар
1. Первое, что вам нужно сделать, это снять обе фары.Очень просто сделать — используйте отвертку T30 или бит и удалите два винта для фары и дополнительный винт T30, который находится рядом с линией A / C. Вы можете увидеть все три обведенных ниже. Проделайте то же самое с другой стороны машины.
Вывернув винты, поверните фару вверх и наружу. Не забудьте отключить электрическую вилку.
2. Снимите четыре нажимных штифта, которыми крепится верхняя часть бампера. Воспользуйтесь отверткой или другим подходящим инструментом, чтобы приподнять центры, а затем полностью вынуть зажимы.
3. Вам нужно будет отсоединить трос защелки капота от уровня. Для снятия кабеля понадобится пара плоскогубцев. Затем потяните за кабель, чтобы освободить его от пластикового фиксатора (обведено желтым).
Извлечение крышки днища
4. Затем удалите пластиковую полосу с днища автомобиля. Крепится тремя винтами Т30.
5. Затем удалите остальные винты T30 по всей нижней части бампера.
6. На следующей фотографии я снял колесо для наглядности — обычно этого делать не нужно. Удалите три винта (желтые) и дополнительную нажимную шпильку (зеленую) из колесной арки. Проделайте то же самое с обеими сторонами машины.
Снятие бампера
7. Концы бампера прикреплены к крыльям пластиковым кронштейном. На кронштейне есть пара крючков, которые фиксируют бампер на месте. Вместо того, чтобы возиться с зажимами и рисковать повредить бампер, я считаю, что гораздо безопаснее ослабить два болта, которыми крепится кронштейн.Отогните подкрылок колесной арки, чтобы достать болты. Затем вы можете нажать на кронштейн и освободить концы бампера.
8. По бокам автомобиля есть большие крючки, на которые крепится бампер. Нажмите на крючок, чтобы отсоединить бампер. Также не забудьте отключить электрический разъем противотуманных фар (стрелка указывает вниз).
Вот лучший снимок электрического разъема. Нажмите на центральный язычок и вытащите разъем.
9.Бампер теперь можно снять. Убедитесь, что концы бампера свободны, и вытяните все это обеими руками.
Посмотрите видео!
Как снять передний и задний бампер Ford Focus 3 (2012)
Как снять передний и задний бампер Ford Focus 3 (2012)В зависимости от типа кузова насадки различаются.
Передний бампер
-открываем капот
— механизм подъема ручки замка капота (фиксируется защелками).
— вытаскиваем четыре поршня и выкручиваем два винта, которые крепят верх.
-в нижней части вытаскиваем шесть заклепок (вставлены снизу вверх), которые крепят защиту двигателя к бамперу. Если нужно снять защиту, открутите винты.
-крутить колесо в зависимости от того, каким образом мы будем его анализировать в первую очередь.
-с каждой стороны выкручиваем по три винта в колесных арках и три в нижней части (закручены вверх), удерживающие подкрылки.
-отянуты колесные арки в сторону, выкручиваем два винта и вытаскиваем по одному поршню с каждой стороны (закручены и вставлены снизу вверх) крепящие углы бампера к крыльям.
-с помощником отпустите защелку в крыльях (потяните за углы самого бампера) и под фарами (если щелчки не работают, нужно снять фары).
-аккуратно стаскивает бампер на себя.
-снимаем разъем с противотуманной фары (если есть).
-снимаем разъем с датчиков парктроника (если есть).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в боковых панелях открываем люки и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которыми крепятся задние фонари.
-вынимаем задние фонари (удерживая защелки).
-в проеме багажника выкручиваем два винта.
-выкручиваем по два винта с каждой стороны в колесных арках (чтобы колеса не снимались, проще было крутить трещотку с насадкой).
-снимаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, удерживающим углы бампера.
— (если есть) выкручиваем винт внизу (закручен вверх).
-с помощником освобождает защелку в крыльях и под задними фонарями, аккуратно оттягивает бампер назад.
— защелкните разъемы датчиков датчиков (если есть).
Как заменить фару 00-02 Ford Focus
Принесено вам 1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
В этом видео мы собираемся показать вам, как снимать и заменять фары, всю фару в сборе, а также мы покажем вам, как заменить лампы на этом Ford Focus 2002 года, так же, как и в любом с 2000 по 2004 год. Инструменты, которые вам понадобятся, отвертка с плоским лезвием, торцевой ключ на 10 мм, трещотка, удлинитель и крестовая отвертка. На стороне пассажира обычно можно заменить лампочку, не снимая фару в сборе.Со стороны водителя, это немного проще, если у вас большие руки, как я, чтобы заменить или снять весь узел.
Хорошо. Начните с использования отвертки с плоским лезвием и четырех фиксаторов. Вы просто натягиваете среднюю часть удерживающих зажимов, а затем можете вытащить все это прямо вверх. Опять же, их четверо. Как только вы вытащите эти зажимы, вы можете потянуть их, немного потянуть и снять пластиковый экран. Теперь вы хотите снять решетку, открутив четыре болта: один, два, три и четыре.Хорошо. Мы быстро перейдем к этому. Я использую торцевую головку на 10 мм с трещоткой и удлинителем, чтобы открутить эти болты. Теперь решетка снимается, и вы можете повернуть эту розетку против часовой стрелки или просто вынуть вилку из розетки. Теперь ваша фара держится двумя 10-миллиметровыми болтами, один там, один здесь, а затем винт с крестообразным шлицем. Вы можете видеть, что у этой машины небольшие повреждения. Это сломано здесь, и это тоже сломано. На самом деле, я просто быстро это исправил.
Как мы спокойно делаем, я ускорю и вытащу эти болты, используя торцевой ключ на 10 мм с трещоткой и, очевидно, крестовую отвертку для этого винта на крыле.Теперь фара поднимается и гаснет. Вы найдете здесь соединение, нажмите на маленький язычок и отсоедините его. Теперь, со стороны водителя, ваша фара вернулась сюда, потому что мы собираемся заменить лампы. Прямо здесь есть вкладка, вы нажимаете и поднимаете, и он показывает, что ваши лампочки вышли. Вы не хотите прикасаться к лампочке. Отключите его и снова подключите. Причина, по которой вы не хотите прикасаться к лампочке, заключается в том, что вы не хотите, чтобы масло из ваших рук попадало на нее, потому что это фактически приводит к перегоранию лампы.Лампа снова вставлена. Надавите на стопорный штифт вниз и внутрь.
Вот новый свет от 1A Auto. Видно красиво и ясно. Поставляется с этим стопорным штифтом для транспортировки. Я использую плоскогубцы с выступом, чтобы удалить эти проволочные стяжки. Затем идет багажник. Вы собираетесь немного потянуть пластмассовую часть днища, и мы должны воткнуть прямо в розетку. В эту машину легли удары, так что вставьте ее. Вот внизу торчит ваш старый язычок. Там есть квадратный зажим, в который входит эта вкладка.Здесь он завелся, и я просто собирался надвинуть его на нижнюю часть фонаря и вставить на место. Я собираюсь вставить свой 10-миллиметровый болт сюда, сюда и сюда.
Хорошо. Теперь я просто собираюсь использовать удлинитель с храповым механизмом на 10 мм, затянуть эти два 10-мм болта, а затем с помощью отвертки Phillips затянуть винт на крыле. На этом автомобиле я не затягивал полностью, потому что крыло немного изогнуто, и, если я затягиваю, возможно, сломался бы язычок.Вы можете делать это самостоятельно, если это может понадобиться вашей машине.
Установите решетку на место. Мы собираемся поменять эти габаритные огни. Они просто вытаскивают из розетки и обратно. Они входят в розетку и вращаются по часовой стрелке, и здесь она всегда попадает в розетку. Вернитесь и установите наши 10-миллиметровые болты. Играя в ускоренном темпе, я закручиваю эти болты, а вы хотите, чтобы они были плотно затянуты. Они не обязательно должны быть очень тугими, потому что вы вставляете болты в пластик, поэтому вы не хотите его снимать.Вставляется пластиковый щиток. Выступ идет под решетку. Эти штифты нажмите и нажмите на них, а затем установите остальные зажимы или штифты, и все должно быть готово. Я вижу, с установленной решеткой, насколько лучше выглядит эта новая фара, и здесь она как бы потускнела и помутнела со стороны пассажира. Вы должны заменить их обоих.
Надеемся, это вам поможет. Предоставлено вам www.1AAuto.com — вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая обслуживает вас в Интернете и лично.
Замена ламп D3S HID в Ford Focus ST
Одна из фар нашего ST погасла на прошлой неделе, огромная разница в светоотдаче, когда один из ваших HID гаснет … Итак, я искал хорошую замену D3S (размер) …Стандартный балласт HID в ST3 — это Osram 35 Вт, так что это уже хорошо (по сравнению со старыми версиями 25 Вт). Существуют обычные запасные части HID, и, черт возьми, они могут быть дорогими!
Но святой курит, 170+ долларов за пару лампочек! Наверняка должно быть что-то получше! Я был полон решимости найти ХОРОШИЙ комплект HID по более низкой цене и с отличной светоотдачей!
Если вы знаете цветовую схему HID по Кельвину, 4.6K от Osram — это достойная HID-окраска (как показано ниже), чтобы хорошо видеть, если вы опускаетесь слишком низко, вы становитесь желтым (подходит для противотуманных фар), а если вы поднимаетесь слишком высоко — ну, вы превращаетесь в более насыщенный фиолетовый, черт возьми Я даже видел, как некоторые парни проехали до 30 000 тысяч, и это ОЧЕНЬ зеленый! Вот процесс замены, который я использовал … Мне потребовалось около 20 минут, чтобы сделать обе стороны:
необходимо удалить только 2 винта, стрелки под
как только винты вывинчены, осторожно покачивайте фару — вы узнаете, когда она освободится — только не забудьте вытащить вилку, которая соединяется с светом — внизу есть небольшой зажим, язычок отодвигается от фары и зажим должен вытащиться — в нижней части фары вы увидите HID воспламенитель (обратите внимание на 35 Вт)
Снимите резиновую крышку с задней части фары, где находится HID, довольно легко доступны две маленькие язычки — просто потяните их… тогда вы увидите внутренности, к которым подключена лампочка
Я использовал плоскую отвертку, чтобы аккуратно вытащить вилку — обратите внимание на ориентацию лампы
Чтобы снять лампу, между лампой и патроном фары есть язычок с поворотным фиксатором — поверните его против часовой стрелки (всего лишь около 1/2 дюйма — все, что нужно), и лампочка выйдет ЛЕГКО.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НОВОЙ ЛАМПОЧКЕ РУКАМИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ!
Вам нужно удалить этот черный соединитель с поворотным замком — он просто плотно прилегает и снимается с небольшим покачиванием.Обратите внимание на ориентацию воротника, так как он может поместиться на новую лампу под разными углами. Если вы можете видеть на фото выше, открытая левая сторона воротника совпадает с заглушкой на HID лампочке.
Вот и установлена новая лампочка — просто повторите процесс в обратном порядке, и все готово!
Определенно более белый свет, чем OEM (6K против 4,3K)
Придется сделать несколько ночных снимков, но пока что эти огни нисколько не разочаровали всего за 13 долларов за лампочку! Наслаждаться!
Передние веки Брови Накладки на фары вар №2 Узкие Ford Focus 3
ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning Передние веки (наглазники) Накладки на фары для Ford Focus 3 | |
Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning. | |
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Ford Focus 3, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей. | |
Эти веки от «MV-Tuning company»: * • Совершенно новый • Изготовлен из качественного АБС-пластика . • Не требует доработки • Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки; • Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка. • Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками. • Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА. • Подгонка и гарантия качества • Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально. | |
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней). | |
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства. | |
Уведомление! Для крепления век необходимо иметь скотч и праймер, которые не входят в комплект.Вы можете приобрести их отдельно. | |
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок. | |
| |
* Для вашей рекомендации: Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки. Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F) Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытий: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие. |
1. Обезжирьте места наклеивания на веках и головной оптике и нанесите праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.
Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале You Tube
Посмотрите видео-руководство по установке
Как заменить реле включения фары
Все реле, включая реле закрытия фар, используются для защиты систем с высоким током и напряжением от водителя в качестве меры безопасности. Используемые в «откидных» фарах, которые складываются из кузова автомобиля, реле включения фар необходимы для работы фар.Это реле находится в главном блоке предохранителей или на панели.
Любое реле, которое подает питание на электрическую систему, которая используется так же часто, как и фары, со временем потребует замены; вам даже может потребоваться сделать это более одного раза в течение срока службы вашего автомобиля. Симптомы неисправного реле включают фары, которые не открываются или не закрываются, и, возможно, прерывистое функционирование электродвигателей фар.
Часть 1 из 1: Замена реле включения фар
Необходимые материалы
- Плоскогубцы (при необходимости)
- Сменное реле
Шаг 1. Найдите реле закрытия фар .Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где находится реле включения фар. Скорее всего, он будет под капотом вашего автомобиля, где находится ваша основная панель предохранителей. Однако он может быть расположен внутри кабины транспортного средства, если ваш автомобиль оборудован внутренним блоком предохранителей.
Шаг 2: Снимите крышку или крышку блока предохранителей . Чтобы получить доступ к реле включения фар, вам нужно будет снять крышку или крышку с блока предохранителей.
Шаг 3: Снимите старое реле .Реле закрывания фар выйдет непосредственно из клеммы. Если его трудно схватить, вы можете использовать плоскогубцы, иглу или что-то еще. Убедитесь, что это реле того же типа, что и заменяемое реле.
- Совет : Проверьте клемму, которая подключается к реле. Перед установкой нового реле убедитесь, что он чистый и обеспечивает хорошее соединение. Проверьте старое реле на предмет повреждений. Серьезные повреждения могут быть вызваны другими компонентами, связанными с функцией реле закрытия фар.В этом случае эти проблемы необходимо решить до завершения установки нового реле.
Шаг 4: Вставьте новое реле . Вставьте новое реле закрытия фар туда, где было снято старое реле. Сильно нажмите на реле, чтобы правильно его подключить.
Шаг 5: Проверьте фары . Включите автомобиль и проверьте фары. Убедитесь, что фары открываются и включаются своевременно.Затем выключите их, чтобы убедиться, что они закрываются должным образом. Выполните этот тест три или четыре раза, чтобы убедиться в правильности работы.
Шаг 6: Установите на место крышку блока предохранителей . Установите на место крышку блока предохранителей, которую вы должны были снять, чтобы получить доступ к реле. Затем вы можете утилизировать свое старое реле, если оно находится в хорошем состоянии (то есть без расплавленного пластика, расплавленного металла или серьезных повреждений).