Размеры шин и дисков на Ford Focus (1998-2019)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×108
- Вылет (ET): 50 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0 EcoBoost 123 л.с.
205/55R1691
H
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Бензин, 1.5 EcoBoost 180 л.с.
215/55R1693
V
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Дизель, 1.5TDCi 118 л.с.
215/55R1693
V
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Бензин, 1.
91
H
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Бензин, 1.6Ti 123 л.с.
205/55R1691
H
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Бензин, 2.0 ST 247 л.с.
235/40R1895
Y
2.4
8Jx18ET55
5×108
l4, Дизель, 2.0TDCi 148 л.с.
215/55R1693
V
2.1
6.5Jx16ET50
5×108
l4, Дизель, 2.0TDCi ST 182 л.с.
235/40R1895
Y
2.4
8Jx18ET55
5×108
l4, Бензин, 2.0Ti 148 л.с.
205/55R1691
H
2.1
6.5Jx16 ET505×108
l4, Бензин, 2.3 RS 345 л.с.
235/35R1991
Y
2.8 / 2.6
8Jx19ET50
5×108
Варианты замены
215/50R1795
W
2. 1
7Jx17ET50
5×108
225/40R1892
W
—
7.5Jx18ET50
5×108
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 43.5 | 63.3 | |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47. 5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52. 5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | 4*108 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52. 5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63. 3 | Допустимый |
6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | R14 | 4*108 | 43.5 | 63. 3 | Заводской | |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 50 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 43.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 1.6 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 43. 5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47. 5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 50 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Sedan 1999-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 43.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63. 3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Wagon 1998-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET43.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 43.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET47.5 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 47.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET47.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 47.5 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 15 ET50 4*108 d63.3 | 6 | R15 | 4*108 | 50 | 63. 3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 16 ET52.5 4*108 d63.3 | 6 | R16 | 4*108 | 52.5 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 17 ET49 4*108 d63.3 | 7 | R17 | 4*108 | 49 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 5.5 x 14 ET35 4*108 d63.3 | 5.5 | R14 | 4*108 | 35 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6 x 14 ET37 4*108 d63.3 | 6 | R14 | 4*108 | 37 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 6.5 x 15 ET40 4*108 d63.3 | 6.5 | R15 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 16 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R16 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 17 ET48 4*108 d63.3 | 7.5 | R17 | 4*108 | 48 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7.5 x 18 ET40 4*108 d63.3 | 7.5 | R18 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Ford Focus 2.0 Hatchback 1998-2007 (I) | 7 x 19 ET40 4*108 d63.3 | 7 | R19 | 4*108 | 40 | 63.3 | Допустимый |
Параметры и разболтовка дисков для Ford Focus
Разболтовка Ford Focus
Разболтовка дисков Ford Focus — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:
- устойчивост;
- управляемость;
- уровень расхода топлива;
- динамические показатели.
Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.
Особенности параметров разболтовки транспортного средства
Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:
- ширина обода;
- диаметр диска;
- окружность по диаметру;
- размер вылета обода;
- некоторые другие параметры.
Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.
Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Ford Focus
Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.
Какая разболтовка автомобильных дисков Форд Фокус 1, 2, 3
О выборе дисков, тюнинге штампованных и литых дисков для автомобиля Форд Фокус 2 в этой статье. Изменение цвета и формы колесных дисков — это дополнительный внешний тюнинг, который сильно изменяет вид машины.
Содержание статьи:
- Что такое разболтовка дисков?
- Параметры разболтовки Ford Focus 2.0.
- Вывод.
- Видео.
Что такое разболтовка дисков
Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например, чтобы было только определенное число болтов и чтобы были одного диаметра.
Параметр PCD
PCD — это специальное обозначение разболтовки. Ниже на фото приведем схему разницы разболтовки дисков с разным числом отверстий и разным диаметров отверстий.
- B — это диаметр круга, на которой высверлены отверстия;
- А — это расстояния между отверстиями.
Диаметр окружности, на которой высверлены отверстия под болты, измерить не так просто, поэтому есть формула, указанная над рисунками. То есть, получаем, где три отверстия для крепления колеса, там надо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; где четыре отверстия, надо расстояние умножить на коэффициент 1,414; где 5, на 1,701.
Разболтовка Форд Фокус 2
Хоть для первого, второго или третьего поколения для линейки Фокус применяется такое обозначение: 5х108, то есть 5 отверстий, расстояние между отверстиями 108 миллиметр.
Оригинальные параметры для этого автомобиля: 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3. В зависимости от того, какого диаметра будут диски, будет меняться и это обозначение. Для R15 — 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.
- 6j — это ширина диска, то есть посадочная ширина для покрышки, в дюймах;
- R15 или R16 — это посадочный диаметр для резины, в дюймах, один дюйм равен 2,54 сантиметров;
- 5х108 — это разболтовка, для всех Фордов Фокус одинакова;
- ЕТ — это вылет, для всех машин Focus ЕТ = 52,5 мм;
- DIA — это диаметр отверстия посадки ступицы, он также постоянный и равен 63,3 мм.
Вывод
Итак, допустимая и только одна разболтовка для Форд Фокус — это 5х108. Диаметр для посадки на ступицу постоянный — 63,3 мм.
Видео
ТОП лучших дисков для автомобилей Форд Фокус.
Как читать маркировку колесного автомобильного диска.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Какая разболтовка колёсных дисков на Ford Focus 2 – Taxi Bolt
На Ford Focus 2 выпускаемый в период с 2005 по 2011 год устанавливались различные, в зависимости от комплектации колесные диски. В этой статье речь пойдет о разболтовке колес Фокус 2 и других техпораметров колес.
Разболтовка дисков Форд Фокус 2
Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.
Как мы уже писали выше, в зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра, их характеристики следующие:
- 15 / 6.0J 5×108.0 63.3
- 16 / 6.5J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
- 17 / 7.0J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
- 18 / 8.5J PCD 5×108 ET 45 *
Под разболтовкой понимаются следующие показатели:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска) DIA (диаметр отверстия)
Можно ли ставить диски от Focus 3 на Focus 2
Согласно указанным выше данным, диски от 3 фокуса можно ставить на 2. Разболтовка у них одинакова, однако следует обратить внимание на другие параметры описанные выше — это вылет и диаметр сверловочного отверстия.
Отличаются ли диски Focus 2 рестайлинг и дорестайлинг
Дорестайл6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15Или6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16Рестайл6J R15 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15Или6.5J R16 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16Или7.0J R16 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
По многочисленным просьбам публикуем, отдельно, данные по разболтовке Форд Фокус 2, но заодно также укажем и данные по смежным моделям, поскольку большинство из них совпадают. Если вы задумались о покупке новых дисков, то при выборе вам там или иначе придется обращать внимание на парметры, соответственно, в них нужно разбираться.
Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3
Разболтовка дисков на Форд Фокус 2: 5х108
Для тех, кто затрудняется расшифровать эти числа:
- 5 – количество отверстий под болты крепления колеса;
- 108 – диаметр расположения этих отверстий (т.е. отверстия расположены на окружности, диаметр которой 108 мм).
Перейдем к следующим параметрам:
Вылет дисков для Форд Фокус 2 и 3
Вылет диска на дорестайлинге: 52,5 мм. Вылет диска на рестайлинге: 50 мм.
Вылет колесного диска – достаточно непростое понятие для новичков, поэтому для лучшего понимания, приведем ниже рисунок, где обозначен вылет. Простыми словами это расстояние от середины диска(по продольной оси) до того места, где происходит крепление колеса к ступице.
Рекомендуемые размеры шин
Производитель рекомендуем следующие размеры шин для дисков штатных размеров:
15 радиус (R15): 195/65; 16 радиус (R16): 205/55.
Разболтовка Ford Focus 3
Параметры 3-го фокуса, разболтовкой не отличаются от второй модели: 5х108. Возможно, Вам будет также интересно ознакомиться с разболтовкой колесных дисков других автомобилей и моделей.
О выборе дисков, тюнинге штампованных и литых дисков для автомобиля Форд Фокус 2 в этой статье. Изменение цвета и формы колесных дисков — это дополнительный внешний тюнинг, который сильно изменяет вид машины. Содержание статьи:
Что такое разболтовка дисков
Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например, чтобы было только определенное число болтов и чтобы были одного диаметра.
Параметр PCD
PCD — это специальное обозначение разболтовки. Ниже на фото приведем схему разницы разболтовки дисков с разным числом отверстий и разным диаметров отверстий.
- B — это диаметр круга, на которой высверлены отверстия;
- А — это расстояния между отверстиями.
Диаметр окружности, на которой высверлены отверстия под болты, измерить не так просто, поэтому есть формула, указанная над рисунками. То есть, получаем, где три отверстия для крепления колеса, там надо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; где четыре отверстия, надо расстояние умножить на коэффициент 1,414; где 5, на 1,701.
Разболтовка Форд Фокус 2
Хоть для первого, второго или третьего поколения для линейки Фокус применяется такое обозначение: 5х108, то есть 5 отверстий, расстояние между отверстиями 108 миллиметр. Оригинальные параметры для этого автомобиля: 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3. В зависимости от того, какого диаметра будут диски, будет меняться и это обозначение. Для R15 — 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.
- 6j — это ширина диска, то есть посадочная ширина для покрышки, в дюймах;
- R15 или R16 — это посадочный диаметр для резины, в дюймах, один дюйм равен 2,54 сантиметров;
- 5х108 — это разболтовка, для всех Фордов Фокус одинакова;
- ЕТ — это вылет, для всех машин Focus ЕТ = 52,5 мм;
- DIA — это диаметр отверстия посадки ступицы, он также постоянный и равен 63,3 мм.
Вывод
Итак, допустимая и только одна разболтовка для Форд Фокус — это 5х108. Диаметр для посадки на ступицу постоянный — 63,3 мм.
Видео
ТОП лучших дисков для автомобилей Форд Фокус. Как читать маркировку колесного автомобильного диска.
Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.
Разболтовка дисков: что собой представляет?
Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности. Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия. Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 1
Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:
- 14 дюймов;
- 15 дюймов;
- 16 дюймов.
От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:
Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 2
Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления. У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:
- 15 дюймов;
- 16 дюймов;
- 17 дюймов;
- 18 дюймов.
Основными принято считать типоразмеры:
По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6. 0, 6.
5, 7. 0, 8. 5.
Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 3
Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами. Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров: Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены. Рис – “Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan”
Заключение
Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.
На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.
Источники:
разболтовка автомобиля | Руководство по расположению колесных болтов | Образцы болтов
Какая у меня разболтовка?
Если вы все еще не уверены в разболтовке болтов вашего грузовика, автомобиля или внедорожника после просмотра приведенной ниже информации, позвоните нам по телефону (320)333-2155 или напишите нам по адресу [email protected]. Наша команда укомплектована специалистами по установке, которые помогут вам с вашим годом, изготовлением и моделью, когда подберут, что лучше всего подходит или производительность для ваших нужд. Наши специалисты по установке хорошо разбираются и разбираются в стилях колес и ободов, а также в наличии и имеют острый вкус к стилю, когда дело доходит до подбора наиболее подходящего для вашей езды.
Другие способы делать покупки в BB Wheels
Нажмите здесь, чтобы купить колеса по типу болта
Нажмите здесь, чтобы купить колеса по автомобилю
АМЕРИКАНСКИЕ МОТОРЫ | ГОД | ОБРАЗЕЦ | |
American Motors AMX, PACER, CONCORD Колеса и шины | 60-85 | 5х114.3 — Купить сейчас |
Ауди | ГОД | ОБРАЗЕЦ | |
Audi 4000S Колеса и шины | 74-84 | 4×100 — Купить сейчас | |
Audi 80 Колеса и шины | до 87 | 4×100 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi 4000, QUATTRO, COUPE | 85-он | 4×108 — Купить сейчас | |
Audi 5000 (без турбонаддува) Колеса и шины | 86-88 | 4×108 — Купить сейчас | |
Audi 80, 90, COUPE Колеса и шины | 88-95 | 4×108 — Купить сейчас | |
Диски и шины Audi CABRIOLET | 92-он | 4×108 — Купить сейчас | |
Audi 100 Колеса и шины | 89-91 | 4×108 — Купить сейчас | |
Audi TT, TTS Колеса и шины | 99-06 | 5×100 — Купить сейчас | |
Ауди ТТ 2.0-3.2 Колеса и шины | 07-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi A3 2.0T, 3.2 QUATTRO | 06-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi A5, S4, S5 Колеса и шины | 08-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi A4 | 96-08 | 5×112 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi A4 | 09-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi A6 | 95-04 | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi A6 Колеса и шины | 12-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi A7 Колеса и шины | 12-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi A8, S8 + A142 Колеса и шины | 95-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Колеса и шины Audi 100, 5000, TURBO | 79-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi QUATTRO, 200 Колеса и шины | 79-он | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi S4, S6 Колеса и шины | 90-94 | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi 5000CS Колеса и шины | 90-94 | 5×112 — Купить сейчас | |
Audi Q7 Колеса и шины | 07 по | 5×130 — Купить сейчас |
BMW | ГОД | ОБРАЗЕЦ | |
BMW 318,325 Колеса и шины | 84-91 | 4×100 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW 318, 325, 328, 330 | 92-он | 5×120 — Купить сейчас | |
BMW 330 Колеса и шины | 01-он | 5×120 — Купить сейчас | |
BMW 320,323 Колеса и шины | 79-83 | 4×100 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW 335 | 8 июля | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 5,6,7 SERIES | 75-88 | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 5,7 SERIES | 89-96 | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 5 SERIES | 97-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 6 SERIES | 04-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 7 SERIES | 75-87 | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины 740, 745i, 750 | 89-01 | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW 745, 750, 760 | 02-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW 8-SERIES | 92-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Диски и шины BMW I-SERIES | 2008 | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW M3 | 94-он | 5×120 — Купить сейчас | |
BMW M5 (E60) Колеса и шины | 01-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW M6 | 06-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW Z3, Z4, M | 96-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW Z8 | 01-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW X3 | 04-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW X5 | 01-он | 5×120 — Купить сейчас | |
Колеса и шины BMW X5 E53 Chassie | 00-он | 5×120 — Купить сейчас |
лучших модификаций для Ford Focus RS (Mk 3 2016-18)
Каким бы крутым он ни был с заводскими 350 лошадиными силами, полным приводом и режимом «DRIFT MODE», вы можете получить максимум от вашего Focus RS чем просто ехать, как Кен Блок.
В этой статье мы познакомимся с некоторыми из лучших модификаций на рынке для Focus RS, которые позволят вам получить максимальное удовольствие от вождения на новейшей спортивной модели Ford.
КОЛЕСА
Прежде чем мы начнем с раздела колес, у меня для вас плохие новости. У вас разболтовка колес 5×108 мм. Это плохая новость, потому что в результате многие отличные варианты колесных дисков для вторичного рынка просто недоступны. Тем не менее, есть еще несколько невероятных вариантов колес Focus RS Wheel размером 5×108 мм, если вы хотите их поискать.Практически все колеса, доступные для Focus ST, также подходят для Focus RS, поэтому у вас есть изрядное количество колес для Focus RS на выбор.
Nitrous Blue Focus RS Кена Блока с креплением FMIC на колесах Fifteen52 и койловерами подвески ST. Диски в идеале.
Пятнадцать52 Formula GT — еще один великолепный вариант Focus RS, который почти идеально подходит для этого автомобиля.
Хотя у fifteen52 есть отличные колеса для Focus RS, но они ни в коем случае не единственный вариант.
Focus RS на HRE P44.SC 19 × 8.5 ET48 / Michelin Pilot Super Sport 235 / 35-19 Шины на Eibach Springs
HRE также предлагает свои кастомные колеса P44.SC с болтами 5×108 мм, однако текущие Линия Flow Form недоступна в модели Focus RS 5 × 108, однако ходят слухи, что широко распространенная форма HRE FF04 будет доступна в размерах 5×108 мм.Конечно, время покажет.
Forgestar F14 18 × 8.5 Bronze Burst / 245 / 40-18 BF Goodrich Tyres
Большой тормозной комплект Wilwood на пружинах H&R
Хотя у нас есть только пример того, как это выглядит на Focus ST, Колеса Forgestar также являются прекрасным вариантом для Focus RS.
Когда дело доходит до колес, проконсультируйтесь с одним из наших экспертов по модификациям по поводу некоторых вариантов установки, которые подойдут для вашего Focus RS.
ПОДВЕСКА
Focus RS страдает некоторыми из тех же проблем с подвеской, что и Focus ST, и, как и все автомобили, он просто выглядит лучше с исчезнувшим лишним зазором.Понизить Focus RS можно с помощью пружин или койловеров — и если вы чувствуете себя по-настоящему сбалансированным или решительно настроены на самое низкое из низких, есть также пневматическая подвеска.
Focus RS на HRE P44.SC 19 × 8.5 ET48 / Michelin Pilot Super Sport 235 / 35-19 Шины на пружинах Eibach
Что касается опускания, то это набор пружин для опускания, как набор пружин Eibach. как показано на Stealth Gray Focus RS выше, Swift Springs или Vogtland, это отличное место для начала, однако снижение подвески ровно настолько, насколько вы хотите, — это то, что ограничивается только койловерами.Сейчас есть несколько вариантов, и со временем станет доступно больше. Как дилер KW Specialty, мы можем предложить вам линии Exclusive от KW, которые вы не можете получить в крупных магазинах, таких как KW Clubsport, Street Comfort, H.A.S. и многие другие — действительно все зависит от того, как вы планируете пользоваться автомобилем.
Этот Focus RS был модернизирован стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline Suspension — стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности задний стабилизатор поперечной устойчивости, действительно меняют ощущение автомобиля и его характеристики управляемости.В сочетании с Massive Endlinks и Camber Arms, этот FoRS, в частности, имеет тенденцию больше ошибаться на стороне избыточной поворачиваемости.
Что бы вы ни выбрали, модернизация подвески Focus RS окажет огромное влияние на внешний вид и характеристики Focus RS.
EXHAUST
OEM-выхлоп Focus RS — не о чем писать особняком — хотя он уверен, что у него есть крутой привод клапана, который регулирует объем, и у него есть двойные выходы на обоих концах заднего диффузора a-la-Focus trackSTer, но штатный выхлоп не просто «делает это» для нас и для большинства владельцев.
Выхлопная система для Ford Focus RS изменяет характер вашего автомобиля таким образом, что вы будете это замечать каждый раз, когда ведете машину, а также изменяет внешний вид автомобиля и, возможно, немного увеличивает мощность.
Спортивная выхлопная система Remus Cat-Back для Focus RS сохраняет заводскую настройку клапана, но действительно откупоривает звук раллийного автомобиля в стиле Кена Блока с большим треском и хлопком при открытом клапане, но успокаивается для более изысканного европейский звук, когда не чувствуешь себя полным хулиганом.Хорошо для небольшого небольшого увеличения мощности на 2,4 л.с. / 11,6 куб. См, вы также можете заметить немного более быстрое ускорение и улучшенную реакцию дроссельной заслонки. С этой системой вы обязательно услышите фирменный звук турбокомпрессора.
Существует множество вариантов, например, этот Focus RS был оснащен выхлопной системой Milltek Sport Cat-Back для Focus RS, чтобы сделать вещи более интересными, которые предлагают немного другой звук, чем система Remus.
Еще одна опция — выхлопная система Magnaflow Cat-back для Focus RS, которая, как и другие системы, предлагает преимущества улучшенного внешнего вида, более богатого звучания двигателя и небольшого, но заметного увеличения мощности и крутящего момента.Важно помнить, что выхлопные системы похожи на человеческий вкус к музыке — выбирайте то, что вам больше всего нравится.
INTAKE
Хотите верьте, хотите нет, но OEM-воздушный короб Focus RS довольно эффективен, но он оснащен трубкой, такой как VelossaTech Focus RS Intake Snorkel, показанный выше, или с Roush или Ford Racing шноркели — имеют огромное значение для температуры всасываемого воздуха. Здесь, в Южной Калифорнии, мы увидели, что температура на входе упала со 130 ° F в жаркие дни до температуры окружающего воздуха, что помогло предотвратить заболачивание автомобилей в жаркую погоду.
Модернизация впускного коллектора Focus RS с помощью фильтра с высокой пропускной способностью — отличное место для начала, хотя на данный момент рынок немного ограничен, в ближайшие несколько месяцев появится больше.
А пока стоит сказать, что замена переключающего клапана на переключающий клапан Turbosmart с обратным отвесом окажет огромное влияние на реакцию дроссельной заслонки и мощность.
POWER
Сделать мощность проще, чем вы думаете, с Focus RS, и самый большой удар по мощности — это Cobb Tuning AccessPORT для Focus RS.Предлагая приблизительный прирост в 45 Вт / 45 Вт / кв с их готовыми картами, это простое устройство не только отлично подходит для диагностики, добавляет тонну мощности и МНОГО функциональных возможностей с объявлением большего количества функций каждый месяц, эта вещь делает автомобиль максимально возможным. быть.
Одним из наиболее важных компонентов любой сборки турбомотора с высокими характеристиками будет модернизация промежуточного охладителя. Промежуточный охладитель Focus RS не совсем маленький, но исторически сложилось так, что Ford имеет тенденцию быть немного меньше, чем следовало бы, поэтому более крупный FMIC действительно идет на пользу, особенно для тех из нас, кто живет в более теплом климате.Mountune в настоящее время предлагает FMIC для автомобиля, и наши друзья из Wagner Tuning уже разрабатывают его, как и Cobb Tuning, если верить слухам — в любом случае, следите за обновлениями, мы обновим эту статью, когда они станут доступны.
Интеркулер, как мы объясняли ранее, предназначен не для создания «большей» мощности, а для того, чтобы позволить вашему автомобилю максимально последовательно развивать мощность в лошадиных силах.
Установлен промежуточный охладитель ETS для Focus RS
Стабильность — это главное в игре с промежуточными охладителями — вам нужно знать, что более низкая температура наддувочного воздуха означает большую мощность при нажатии на педаль хода.
У Focus ST есть несколько нерешенных проблем, которые необходимо решить, чтобы ваши впечатления от вождения были такими, какими они должны быть, особенно если вы используете мощность.
Заднее крепление двигателя Cobb для Focus ST также подходит для Focus RS, и это серьезное обновление по тем же причинам, что и на ST.
Заднее крепление двигателя OEM, также известное как Roll Resistor, просто слишком мягкое, чтобы справиться с абсурдным крутящим моментом, который вырывают эти турбокомпрессоры EcoBoost.Замена этого значительно улучшит ощущение переключения передач и уменьшит ощущение резкого переключения передач на 1-й, 2-й и 3-й передаче.
И последнее, но не менее важное, это небольшая красота, которая значительно помогает сделать положение педали намного более комфортным — проставка для подъема педали Active Shift Designs выравнивает педали газа, сцепления и тормоза, позволяя делать такие вещи, как пятка палец ноги, и в целом, просто облегчает повседневное вождение — лично я установил один около двух лет назад, и моя правая лодыжка не болит после дня вождения, как раньше.
Посмотрите, как весь schebang выглядит установленным и собранным. На этой фотографии мы использовали красный цвет, чтобы вам было лучше видно. Эта прокладка устанавливается непосредственно между модулем педали газа и межсетевым экраном, таким образом, установка является легкой прогулкой.
Вот и все, что касается мощности, со временем станет доступно больше, и, конечно же, мы обязательно обновим статью соответствующим образом.
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые юбки Rally Innovations + удлинители диффузора Focus RS
Половина удовольствия от Focus RS — знать, что у вас есть что-то отличное от любого другого Focus в городе, так зачем же выглядеть как любой другой RS? Благодаря поддержке ST на вторичном рынке RS сразу же выходит на сцену с несколькими внешними модификациями для вторичного рынка.
Rally Innovations предлагает полный комплект обвеса для Focus RS, включая передний сплиттер. Они также модифицировали этот капот с помощью вентиляционных отверстий в стиле WRC, чтобы придать автомобилю более агрессивный характер.
Вентилируемый капот — отличный вариант, и у Seibon Carbon есть несколько отличных вариантов, например, этот капюшон из углеродного волокна TS Style, показанный здесь. Они предлагают несколько стилей на любой вкус.
Капот TS Style Hood оснащен функциональными вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают отвод тепла, улучшают управление температурой и придают автомобилю более агрессивный внешний вид.
Сплиттер или любой из этих аэродинамических обновлений — отличные примеры того, как сделать Focus RS вашим собственным, но ни в коем случае не конец всего того, что есть на свете. Вы можете ожидать, что здесь будет добавлено больше, поскольку на рынке появится больше обновлений.
На этом пока все, но стоит помнить, что по мере того, как на вторичном рынке появится больше запчастей, будет доступно больше, чем только то, что мы здесь перечислили, поэтому обязательно проконсультируйтесь с экспертом по модам для получения самой последней информации .
Нужны запчасти для вашего Focus RS, Fiesta ST, Focus ST или Mustang? Поговорите со специалистами по модам, позвоните по номеру 714-582-3330 или зайдите в магазин, чтобы разместить заказ.Нужно что-то установить? Мы тоже можем это сделать! От освещения до промежуточных охладителей и койловеров — мы можем установить практически любой болт на мод в магазине Mod Auto.
Спросите экспертов по модам, какие обновления доступны для изменения стиля и характеристик вашей езды. Позвоните нам по телефону 714-582-3330 для получения экспертных консультаций по модификациям автомобилей или в чате на сайте www.ModBargains.com, или просто нажмите здесь, чтобы запланировать установку в магазине Mod Auto сегодня.
История и фотографии Ника Грегсона
Сопутствующие товары
Диски Ford Focus 2013, Диски Ford Focus 2013 наПродажа заводских оригинальных колесных дисков Ford Focus 2013 г. и Ford Focus 2013 г. 18 x 8 дюймов, 5 выступов, 4.Колесо с разводкой под болты, 25 дюймов, номер детали: # 3948 Ford Focus 2013-2014 гг.2013 Ford Focus точки расположения болтовКрепление болтов Форд Фокус 2013. Найдите схемы расположения болтов для каждого варианта Ford Focus 2013 года выпуска. Выкройка болтов с 5 проушинами для Ford Focus 2013. 5×108 мм = 5×4,25 дюйма. Ford> Focus>Колеса для Ford Focus ST 2013 — ШиномонтажДля вашего 2013 Ford Focus ST. Правильная посадка. Колеса. При выборе места расположения болтов, глубины выступа и т. Д. Колесо, показанное здесь, может неточно отображатьКолеса для 2013 Ford Focus 5-Door SE Внешний видДля вашего 2013 Ford Focus 5-Door SE с колесами.Магазин По расположению болтов, глубине кромки и т. Д. Колесо, показанное здесь, может неточно соответствовать конструкцииFord Focus — Размеры дисков, шин, PCD, Offset и. У меня есть форд фокус 2013 года с 17-дюймовым низким профилем с колесом фокусировки 2013 года, другие 16-дюймовые диски от бывшего в употреблении фокуса.Ford — Справочная информация по типу болтов на автомобиле — Диск со скидкой…Справочник по типу болтов для автомобиля — Склад со скидкой для колес Ford — Справочник по типу болтов для автомобиля. 2013: Ford: E150 Van: 8 проушин 165 ммFord Focus 2013 — Размер колес.comFord Focus 2013 — Подберите правильную установку легкосплавных дисков (THD), центральное отверстие (CB) для колесных дисков Ford Focus 2013 для Ford Focus 2013. Расположение болтов 5×108. Диаметр:Расположение болтов крепления обода Ford Focus на стойке для шинСхема расположения болтов обода Ford Focus найдена в: Схема расположения болтов 5-108 для вашего Ford Focus 2012, оригинальное оборудование. Размеры колес от 15 до 18 футов в зависимости от уровня отделки салона. Диски и диски для Ford Focus2013 — AutoAnythingКолесные замки Ford Focus 2013 года Руководство по расположению болтов и таблица их преобразования Колеса и диски Ford Focus 2013 доступны для следующих…Заводские диски Ford Focus 2013 — CARiD.comЗаводские диски Ford Focus 2013 г. Полнолицевые заводские легкосплавные диски от Replace®. 16 дюймов x 7 дюймов. Расположение болтов: Ford Focus 2013, комплект для установки колеса конического сиденья болта M12 Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник
|
Таблица преобразования расположения болтов (мм в дюймы)
Таблица разболтовки (также известная как P.C.D. или диаметр продольной окружности) автомобиля может указываться в стандартной или метрической системе, и обычно год и тип автомобиля определяют, как следует ссылаться на схему расположения болтов.В большинстве старых автомобилей разболтовка указана в стандарте «Пять на четыре с половиной» (или 5 × 4,5), в отличие от модели автомобиля, обозначенной в метрике «Пять на один, четырнадцать и три» (или 5 × 114,3). Оба верны, но иногда это может сбивать с толку, поскольку мы слышали, как люди говорят: «Нет, моя машина не 5 × 114,3, а 5 × 4,5 !!». Вот удобная справка по тем временам:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РИСУНКА БОЛТА (из мм в дюймы)
ОБЩАЯ ССЫЛКА | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
---|---|---|---|
Три на одном Двенадцать | 3 × 112 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 3х4.41 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
Четыре на девяносто восьми | 4 × 98 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4 × 3,9 |
Четыре на сто | 4 × 100 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4 × 3,94 |
Четыре на четыре | 4 × 101,6 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4 × 4 |
Четыре на один «О» Восемь — или — Четыре на четыре и четверть | 4 × 108 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4х4.25 или 4 × 4 1/4 |
Четыре на один десять | 4 × 110 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4 × 4,33 |
Четыре на один Четырнадцать целых три — или — Четыре на четыре с половиной | 4 × 114,3 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 4 × 4,5 или 4 × 4 1/2 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
Пять на сотню | 5 × 100 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 3.94 |
Пять на четыре | 5 × 101,6 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4 |
Пять на один «О» Восемь — или — Пять на четыре и четверть | 5 × 108 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4,25 или 5 × 4 1/4 |
пять на один десять | 5 × 110 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4,33 |
Пять на один Двенадцать | 5 × 112 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5х4.41 |
Пять на один, четырнадцать целых три — или — Пять на четыре с половиной | 5 × 114,3 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4,5 или 5 × 4 1/2 |
Пять на один Пятнадцать | 5 × 115 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4.52 |
Пять на один Twenty | 5 × 120 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 4,72 |
Пять на четыре и три четверти | 5 × 120,7 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5х4.75 или 5 × 4 3/4 |
Five on Five — или — Five on One Twenty Seven | 5 × 127 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 5 |
Пять на один тридцать | 5 × 130 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 5,12 |
Пять на один тридцать пять | 5 × 135 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 5,3 |
Пять на пять с половиной — или — Пять на один тридцать девять | 5 × 139.7 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 5.5 или 5 × 5 1/2 |
Пять на один пятьдесят | 5 × 150 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 5 × 5,9 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
Шесть на одном, четырнадцать — или — Шесть на четыре с половиной | 6 × 114,3 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 4,5 или 6 × 4 1/2 |
Шесть на один Twenty Seven — или — Шесть на пять | 6 × 127 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 5 |
Шесть на один Тридцать | 6 × 130 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 5.1 |
Шесть на одном тридцать два | 6 × 132 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 5,2 |
Шесть на один тридцать пять | 6 × 135 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 5,3 |
Шесть на пять с половиной — или — Шесть на один тридцать девять | 6 × 139,7 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 6 × 5,5 6 × 5 1/2 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
Семь на One Fifty | 7 × 150 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 7 × 5.9 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | МИЛЛИМЕТРОВ | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | ДЮЙМОВ |
Восемь на шесть с половиной | 8 × 165,1 | ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ В | 8 × 6.5 или 8 × 6 1/2 |
Поиск колес и шин по автомобилю: |
Год: Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946Загрузка… |
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 1998-2005
Интервал замены
- Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта, ч.
Снять и установить | 2,40 |
PAS и AC | +0,30 |
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт распределительного вала коленвала — Ford No 303-748.
- Удерживающий инструмент — Ford No 205-072 (15-030A).
- 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Крышка ремня вспомогательного привода.
- Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (если установлен) [1].
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ на No.1 цилиндр.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Инструмент No 303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
- Если установочная планка не может быть установлена:
- Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [5].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
- Кронштейн правой опоры двигателя [9].
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болты [10] натяжителя.
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Натяжное устройство — тип B:
- Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
- Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Натяните ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент №303-1054.
- Отверните болты [15] натяжителя.
- Все модели:
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [4].
- Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
- Снимите установочную планку [4].
- Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент No.205-072 (15-030А).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
- Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет в центре с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Затяните болты [10] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжное устройство — тип B:
- Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Затяните болт [12] натяжного ролика. Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Затяните болты [15] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
- Все модели:
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
- Натяжное устройство — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
- Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4].
- Если нет:
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
- Медленно проверните распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике [20].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].