Рулевая рейка Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить рулевые рейки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
При всем многообразии оригинальных номеров на Форд Фокус 2 ставяться 2 вида рулевых реек:
- для автомобилей с сервотроником
- для автомобилей без сервотроника
Отличить их можно по номеру и по наличию в верхней части рейки специального места под установку датчика.
Вверху рейка без датчика, место под установку датчика закрыто заглушкой, иногда отсутствует. На нижнем фото рейка для автомобилей с сервотроником.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазин
Рулевая рейка Форд Фокус 2, цены и варианты
Другие детали рулевого управления Форд Фокус 2
Также можно купить отдельно пыльник рулевой рейки.
Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2 их причины и способы устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении Форд Фокус 2 | |
Нарушение натяга пружины упора рейки |
Отрегулируйте натяг пружины |
Тугое вращение рулевого колеса Форд Фокус 2 (недостаточное усилие) | |
Проскальзывание ремня привода насоса ГУР Повреждение ремня привода насоса Недостаточный уровень рабочей жидкости Попадание воздуха в гидросистему Перекручивание или повреждение шлангов Недостаточное давление насоса гидроусилителя Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя |
Отрегулирйте натяжение ремня Замените ремень Восстановите уровень жидкости до нормы Удалите воздух Устраните перекручивание или замените шланги Устраните неисправность или замените насос Замените дефектные детали Замените уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | |
Нарушение натяга пружины упора рейки Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг Износ карданного шарнира рулевого вала Деформация рейки рулевого механизма Перекручивание или повреждение шлангов Повреждение подшипника валика ротора насоса |
Отрегулируйте натяг пружины Замените наконечники рулевых тяг Замените рулевой механизм Замените рулевой механизм Устраните перекручивание или замените шланги Замените клапан регулировки давления Замените подшипник |
Шум и стук в рулевом управлении | |
Касание шлангов о кузов Ослабление крепления рулевого механизма Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг Износ шаровых шарниров или рулевых тяг |
Правильно проложите шланги Затяните крепление Затяните крепления Замените изношенные детали |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя Форд Фокус 2 | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости Попадание воздуха в гидросистему Ослабление затяжки болтов крепления насоса |
Восстановите уровень жидкости до нормы Удалите воздух Затяните болты |
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Добавить комментарийРемонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками фото и видео
Особенности подтягивания рейки
Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.
Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.
- Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
- Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
- Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
- Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант).
Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
- Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
- Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.
На этом подтяжка рулевой рейки
закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.
Ford Focus 2 рулевой механизм рулевая рейка усилитель руля снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…
…и вынимаем болт.
Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.
Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…
…и вынимаем винт.
Отводим держатель от картера.
Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…
…и вынимаем болт.
Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.
Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.
Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.
Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.
Когда надо менять рулевую тягу?
При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.
Признаки изношенной рулевой тяги:
- Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
- Биение руля.
- Увеличение люфта руля.
- Вращение руля с усилием.
- В движении машину уводит в одну из сторон.
Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:
- Комплект гаечных ключей.
- Отвёртки.
- Матерчатые перчатки.
- Комплект головок.
- Переносную лампу.
- Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
- Газовый ключ.
- Домкрат.
Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.
Процесс замены рулевой рейки своими руками:
1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).
2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).
3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.
4. Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).
5.Находим шарнир рулевой тяги.
6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).
7.Демонтируется старую рулевую тягу.
8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).
9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.
10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.
11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.
На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.
Новая рейка форд фокус
рулевая рейка форд фокус 2
Схема рулевой для снятия и установки
заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,
Передняя подвеска Форд Фокус
но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях
В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.
Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2 видео
В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и почти каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Абсолютно ничего не зная, взял книгу по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из интернета, и понеслось…
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
В принципе если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D
1) Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.
2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.
3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.
4) Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.
5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать
В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).
Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.
7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.
8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.
Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия
1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.
… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться а пока «учиться, учиться и еще раз учиться»…чтоб его
Посмотрите интересное видео по этой теме
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео
«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.
Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки
Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;
Инструменты для замены рулевой рейки форд
набор ключей
сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур
Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)
масло для гур форд Фокус
Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля
заливаем жидкость гур форд фокус
Новая рейка форд фокус
рулевая рейка форд фокус 2
Схема рулевой для снятия и установки
заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,
Передняя подвеска Форд Фокус
но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях
В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.
Признаки неисправности уход жидкости
течь масло первый признок
Ремонт гидроусилителя на сто. И замена насоса гур.
снятия рулевой реки
снимаем кольцо и пружину
проверка вала перед сборкой
разборка приводов реки
разбираем вторую сторону реки
открутит датчик гидроусилителя фокус
смазка привода и пыльника
Замена рулевой реки после ремонта.
замена рейки рулевой форд фокус
Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля.
Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости
Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.
Втулки привода рулевой рейки
ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)
Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?
Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»).
Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2
Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов»
Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка
Замена рулевой рейки Форд Фокус
Самым «отчаянным» шагом станет полная замена рулевого механизма. Краткая инструкция
с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;
откручиваем подрамник
демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники;
открепить рулевую рейки
разборка рулевой рейки
отсоединить наконечник от ступицы
Вытаскиваем привод
Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2):
разбор дефектного узла
разборка дефектного узла
Регулировочный болт
замена гайки бокового подтягивания на новую;
демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали;
демонтаж оставшихся сборочных единиц;
исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта
Рем комплект для ремонта рейки
Кажущийся на первый взгляд легким, процесс замены рулевой рейки или её деталей сопровождается рядом сложностей, одной из которых является трудность в достижении искомых «винтов и болтов»: конструкция Форд Фокуса, в этом плане, «сыграло» не на руку автолюбителям.
Для наиболее удобного «подступа» к деталям рулевой рейки следует заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это позволит облегчить доступ к детали.
открутит боковой болт для освобождения балки
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. И причина стука.
Жидкости в ЭГУРЕ
Замена жидкости гур.
Похожие записи:
Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2
Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Фокус 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.
Симптомы неисправности рулевой рейки
1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.
2. Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.
3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.
4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.
Каким образом можно проверить состояние рейки
Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:
— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль
— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.
— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.
— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.
Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки
- — ключ-шестигранник диаметром на «17»;
- — Отвертка;
- — Лампочка переноска;
Инструкция по подтяжке рулевой рейки
Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку
На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.
1. Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.
Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.
2. Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора. С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.
- Снимаем пластиковую заглушку
- пластиковая заглушка рулевой рейки
3. С помощью ключа на «17»по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.
Болт рулевой рейки
Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.
Схема рулевой рейки на фокус 2
С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.
Схема рулевой рейки
Видео подтяжки рулевой рейки
youtube.com/embed/DNFBl4WltqA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)
Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя. В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.
Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто. Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка. Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.
Ремонт рулевой рейки
Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:
- Есть стук или посторонний шум.
- Потеря жидкости.
- При люфте рулевого колеса.
- При слабой восприимчивости руля.
Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.
Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии. Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма. Основной причиной преждевременного износа деталей рулевого механизма считается порванный пыльник, через который на рулевую рейку попадает влага и грязь. В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт.
Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем. Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.
Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.
Характерные черты ремонта
Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки. Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали. А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.
Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:
- Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
- Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
- Откручиваем трубки высокого давления.
- Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
- Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
- А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
- Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
- Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
- Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
- После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
- Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
- После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.
На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2
На чтение 6 мин. Просмотров 519
Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:
- Простота устройства и компактные размеры.
- Маленький вес.
- Отсутствие необходимости частого обслуживания.
- Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
- Точность управления при небольшом люфте.
- Низкая стоимость.
Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:
- Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
- Передача ударов от неровностей на дороге.
- Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
- Частая необходимость подтягивания.
Признаки неисправности
Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:
- «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
- Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
- Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах.
Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
- Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.
Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.
Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.
Проверка состояния
Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:
- Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля.
Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
- Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
- Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
- Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.
Особенности подтягивания рейки
Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.
Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.
- Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
- Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
- Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
- Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
- Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
- Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.
На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.
Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.
For Ford NEW Рулевая рейка и шестерня Focus 2008G Рулевая рейка с гидроусилителем Ford Артикул 1710769 Автомобильная реечная рейка | Насосы и запчасти гидроусилителя
Здравствуйте, добро пожаловать в наш магазин MCOOL:
Напоминание: если вы знакомы с этим продуктом, пожалуйста, внимательно проверьте
, а затем совершите покупку. Если вы не очень знакомы с продуктом,
, а затем свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, отправив письмо на станцию или по электронной почте
или Wechat перед размещением заказа. Обычно мы подтверждаем идентификацию номера
изображение и номер оригинальной детали автомобиля.
Для Ford Рулевая рейка и шестерня Focus 2008G Рулевая рейка с гидроусилителем для рулевой рейки ford Артикул 1710769 Автомобильная реечная рейка
ПРИМЕНЕНИЕ: Для Ford Focus
OEM НОМ .: 1710769
СОСТОЯНИЕ: НОВОЕ
КАК ЗАКАЗАТЬ:
Q1 Я хочу купить ваши продукты, как я могу заплатить?
A1 Выберите элементы, которые вам нужны, затем нажмите кнопку
«Купить сейчас» или «добавить в корзину»
Q2 Пожалуйста, запишите информацию о заказе и подтвердите заказ.
A2 Например: выберите ваш способ доставки,
таких как DHL, FedEx, UPS, EMS и т. Д.
Q3 Зайдите на страницу оплаты покупателя, выберите условия оплаты.
A3 Условия оплаты указаны ниже.
Кредитная карта
Т / Т (безналичный расчет)
MoneyBookers
Дебетовая карта
4.Pay-Тогда мы будем готовы отправить товары.
5.Принять товары и отзывы.
Q6 Как мы можем помочь вам сэкономить на расходах?
A6 Пожалуйста, свяжитесь с нами
Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с вашими потребностями.
Более экономичный.
Например, доставка по России FedEx стоит два способа доставки.
1.EMS-Для легких
Преимущество: от двери до двери, безопасность, дни доставки составляют около 7-15 дней.
2.Российская спецпроводка — это самый экономичный путь к русскому.
Преимущество: экономичность, безопасность, от двери до двери, время доставки составляет около 10 или 30 дней.
Доставка по воздуху или по морю.
Q7 Как можно гарантировать качество?
A7 Вся продукция перед отправкой на продажу проходит строгий контроль.
8 Если мы не найдем здесь запчасти для кондиционера, пожалуйста, сообщите нам.
Рулевая рейка с усилителем Для Ford Рулевая рейка и шестерня Focus 2008G для Рулевая рейка ford Артикул 1710769 Автомобильная рейка с реечным приводом | Насосы и запчасти гидроусилителя |
Здравствуйте, добро пожаловать в наш магазин MCOOL:
Напоминание: если вы знакомы с этим продуктом, пожалуйста, внимательно проверьте
, а затем совершите покупку.Если вы не очень знакомы с продуктом,
, затем свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, отправив письмо на станцию или по электронной почте
или WeChat перед размещением заказа. Обычно мы подтверждаем идентификацию номера
изображение и номер оригинальной детали автомобиля.
гидроусилитель рулевой рейки
1710769
для ford focus
КАК ЗАКАЗАТЬ:
Q1 Я хочу купить ваши продукты, как я могу заплатить?
A1 Выберите элементы, которые вам нужны, затем нажмите кнопку
«Купить» или «Добавить в корзину»
Q2 Пожалуйста, запишите информацию о заказе и подтвердите заказ.
A2 Например: выберите ваш способ доставки,
, таких как DHL, FedEx, UPS, EMS и т. Д.
Q3 Зайдите на страницу оплаты покупателя, выберите условия оплаты.
A3 Условия оплаты указаны ниже.
Кредитная карта
Т / Т (безналичный расчет)
MoneyBookers
Дебетовая карта
4.Pay-Тогда мы будем готовы к отправке товаров.
5. Примите элементы и отзывы.
Q6 Как мы можем помочь вам сэкономить на расходах?
A6 Пожалуйста, свяжитесь с нами
Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с вашими потребностями.
Более экономичный.
Например, доставка FedEx по России — два способа доставки.
1.EMS-Для легкого веса
Преимущество: от двери до двери, безопасность, дни доставки составляют около 7-15 дней.
2.Российская спецпроводка-это самый экономичный путь к русским.
Преимущество: экономичность, безопасность, от двери до двери, время доставки составляет около 10 или 30 дней.
Доставка по воздуху или по морю.
Q7 Как можно гарантировать качество?
A7 Вся продукция перед отправкой проходит строгий контроль.
8 Если мы не найдем здесь запчасти для кондиционеров, сообщите нам.
Ford Focus Рулевой механизм — Рулевые стойки — A1 Cardone Maval — 2002 2003 2007 2006 2000 2005 2008 2001 02 03 07 06 00 05 08 01
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Ford Focus Запасная информация о рулевой рейке
Ford известен тем, что поставляет отточенные и динамичные автомобили, которые выглядят так же великолепно, как и едут. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются детали высшего качества. Поддержите системы вашего автомобиля, инвестируя средства в лучшие и первоклассные компоненты двигателя.Рулевая рейка Ford Focus играет важную роль в превращении движения рулевого колеса в силу, которая вращает колеса автомобиля. Обычно ваша рулевая рейка долговечна и прослужит до 100 000 миль, но со временем она будет восстановлена. Рулевой механизм автомобиля работает вместе с шестерней, составляя систему рулевого управления вашего автомобиля. Сложное рулевое управление, шум, неравномерный износ шин или протечки — все это указывает на необходимость ремонта рулевой рейки. Рулевой механизм соединяет шток с шестерней в реечной системе рулевого управления автомобиля.Специалисты PartsGeek понимают, что значит любить свою машину, и поэтому мы стремимся помочь вам найти нужные запчасти. Если вы хотите получить от своего автомобиля выдающееся удовлетворение, вы знаете, что отличные детали обеспечивают отличную производительность — PartsGeek.com предлагает эти качественные детали прямо здесь.
Доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 15, 14. , 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют рулевыми стойками Ford Focus. У нас есть запасные части рулевой рейки для большинства моделей Ford, включая F150, Mustang, Taurus, Explorer, Ranger, Fusion, Windstar, Escape, Crown Victoria, Expedition, Thunderbird, Mustang II, Five Hundred, Edge, Aerostar, Explorer Sport Trac, Transit Connect, Escort, Freestyle, Freestar, Taurus X, Flex, Fiesta, Probe, Tempo, Contour, Pinto, Police Interceptor Utility, Festiva, Granada, Explorer Sport, Fairmont, F150 Heritage, LTD и EXP.
У нас есть рулевые рейки следующих марок для Ford Focus: A1 Cardone, BBB Industries и Maval.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-2004 Закрыть Артикул: 22-2004 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-2004 Закрыть Артикул: 22-2004 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд BBB Industries 201-0152E Закрыть Артикул: 201-0152E Примечание по продукту: восстановленная стойка и шестерня — рулевое управление с усилителем; Без 18-дюймовых колес; процедура PMI — рекомендуется удалить программное обеспечение с PSCM перед разборкой и загрузкой в модуль для замены. Новые или восстановленные Восстановленные Внутренние рулевые тяги в комплекте Да Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — до 12/05/2005; Включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд BBB Industries 201-0152E Закрыть Артикул: 201-0152E Примечание по продукту: восстановленная стойка и шестерня — рулевое управление с усилителем; Без 18-дюймовых колес; процедура PMI — рекомендуется удалить программное обеспечение с PSCM перед разборкой и загрузкой в модуль для замены. Новые или восстановленные Восстановленные Внутренние рулевые тяги в комплекте Да Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд BBB Industries 201-0152E Закрыть Артикул: 201-0152E Примечание по продукту: восстановленная стойка и шестерня — рулевое управление с усилителем; Без 18-дюймовых колес; процедура PMI — рекомендуется удалить программное обеспечение с PSCM перед разборкой и загрузкой в модуль для замены. Новые или восстановленные Восстановленные Внутренние рулевые тяги в комплекте Да Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-2004 Закрыть Артикул: 22-2004 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — с 12.05.2005; Включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-2004 Закрыть Артикул: 22-2004 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — без рулевого управления с переменным передаточным числом; Включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 551 доллар.55 Наша прайс-лист: 300,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Основная цена: $ 115.00 Артикул: W0133-1703929 Примечание к продукту: Reman Complete Long Rack Важная информация о продукте: без концов рулевой тяги Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — до 12/05/2005; Включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Ларри Коррелл
Товар был упакован должным образом.Внешний вид хорошо восстановлен, выглядит как новая деталь. Работал хорошо после установки. Если основной заряд вернуть должным образом, все будет идеально.
2008 Ford Focus Рулевая рейка
Очень доволен
Рецензент: KenInMI
Точная деталь OEM по отличной цене и в наличии. Отлично! Я ходил по магазинам, и Parts Geek — лучший.
2010 Ford Focus Рулевая рейка
Очень доволен
Рецензент: Рулевая рейка Ford Focus
Отлично работает! Ездит как новая машина.Так рад, что мы нашли Parts Geek.
2014 Ford Focus Рулевая рейка
Рулевая рейка
Ford | Рейнджер F150 Fusion Focus
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Ford Запасные рулевые рейки
Вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его выдающейся мощностью и производительностью двигателя, и закрепите это решение, установив высококачественные запасные части и аксессуары. Когда вы покупали свой Ford, вы выбирали автомобиль или грузовик высокого качества и примечательного стиля; вы хотите сохранить этот выбор, выбирая самые первоклассные компоненты. Потребители могут положиться на Ford, чтобы обеспечить долгосрочную и прочную ценность автомобиля.В типичной системе рулевая рейка Ford обеспечивает движение из стороны в сторону, необходимое для поворота колес. Рулевые рейки Ford прикрепляют рулевую тягу к шестерне в системе реечного рулевого управления вашего автомобиля или грузовика. Рейка переключает поворот рулевого колеса в поступательное движение, необходимое для поворота автомобиля. Наши качественные аксессуары — это хорошее вложение в ваш автомобиль. Когда вы начинаете исследовать качественные автомобильные компоненты, у вас часто возникает много вопросов, поэтому вы можете рассчитывать на помощь наших опытных специалистов по обслуживанию клиентов.Если вам нужно самое лучшее в отличных запчастях по ценам мирового класса, посетите сайт www.partsgeek.com.
›Показать боковую навигацию
› Сменить автомобиль
Показано с 1 по 10 из 453 товаров
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прайс-лист: 230,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 419-004 Примечание к продукту: Узел стойки и шестерни — НОВИНКА Узел рейки и шестерни с усилителем рулевого управления; Полная сборка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды A1 Cardone 1A-2003 Закрыть Наша прейскурантная цена: 481 доллар.43с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Базовая цена: $ 228,20 Артикул: 1A-2003 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; с электронным усилителем мощности Стойка для EPS Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды A1 Cardone 1A-2003 Закрыть Наша прейскурантная цена: 481 доллар.43с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Базовая цена: $ 228,20 Артикул: 1A-2003 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; с электронным усилителем мощности Стойка для EPS Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-247 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды A1 Cardone 22-242 Закрыть Артикул: 22-242 Примечание к продукту: Восстановленный узел стойки и шестерни — с колесами 15 дюймов; включает внутренние стяжные стержни; имеется встроенный фильтр; в целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр и использовать рекомендованную жидкость OE и промывать систему; с помощью Гидравлическая мощность Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 1A-2010 Закрыть Артикул: 1A-2010 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — с 09.04.2012; Включает внутренние рулевые тяги; с электронным усилителем мощности Стойка EPS, бирка Coution, инструкция, упаковочный материал Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-246 Закрыть Артикул: 22-246 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4 звезды A1 Cardone 22-243 Закрыть Артикул: 22-243 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-277 Закрыть Артикул: 22-277 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-277 Закрыть Артикул: 22-277 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4.7 звёзд A1 Cardone 22-287 Закрыть Артикул: 22-287 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Артикул: 22-267 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, узел монтажных втулок, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 1,412,20 Наша прайс-лист: 625,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Основная цена: $ 210.00 Артикул: W0133-2028580 Примечание к продукту: Reman Electric Long Rack — сверхмощное буксировочное устройство, полная сборка, включая электродвигатель рулевого управления с электроусилителем Важная информация о продукте: без концов рулевой тяги Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-257 Закрыть Артикул: 22-257 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, монтажная втулка в сборе, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 4.8 звёзд A1 Cardone 22-279 Закрыть Артикул: 22-279 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 1012 долларов.98 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Базовая цена: $ 305.00 Артикул: 601-900 Примечание по продукту: Узел стойки и шестерни — без буксировочного комплекта Max Trailer; 3.75 поворачивает от упора до упора; Калибровочный инструмент в комплекте Оценка Тип Обычный Комплектация: 1 рулевая рейка; 2 внутренние рулевые тяги; 2 сильфона рулевой тяги Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд A1 Cardone 22-277 Закрыть Артикул: 22-277 Примечание по продукту: Восстановленный узел зубчатой рейки и шестерни — включает внутренние рулевые тяги; Доступен встроенный фильтр; В целях гарантии рекомендуется всегда устанавливать фильтр, использовать рекомендованную OE Fluid и промывать систему; с гидравлическим приводом Содержание Стойка и шестерня, комплект уплотнений, инструкция Состояние продукта Восстановленное Особенности:
Состояние: Восстановленное Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 120 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SUS08236 Примечание по продукту: стойка и шестерня в сборе — с 16 дюймами между креплениями Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Сортировать по модели
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: kaleb
очень чистый отремонтированный продукт
1999 Ford Mustang Рулевая рейка
Очень доволен
Рецензент: Доан Броди
Я получил заказанную деталь своевременно, установил ее и отправил ядро обратно для возврата денег.Я был очень доволен ценообразованием и всем процессом.
Доан Броди
1995 Ford Probe Рулевое управление
Reebang для стойки гидроусилителя руля Ford Focus 2 6M513A500AD, левый руль, OEM номер 13A500AD
Наименование продукта:
Reebang для стойки гидроусилителя руля Ford Focus 2 6M513A500AD, левостороннее рулевое управление
Атрибут продукта:
Размер: 120 мм
, левый привод Привод
Материал: ковкий чугун
Номер оригинального оборудования: 13A500AD
Модель автомобиля: для рулевой рейки с гидроусилителем focus 2
Бренд: Reebang
Гарантия: 12 месяцев
MOQ: 10 штук
Доставка: Морским воздухом DHL FEDEX TNT
Оплата: T / T Western Union PAYPAL
Тип бизнеса: EXW FOB CIF
Срок поставки: Если у нас есть запас в течение 3-5 рабочих дней
Упаковка: Нейтральная упаковка или фирменная упаковка Или по запросу клиента
Образец : Рейка рулевого управления с гидроусилителем принимает заказ на образец
Заявка:
Ford
Описание продукта:
Reebang для Ford Focus 2 Стойка рулевого управления с усилителем 6M513A500AD LHD
Описание продукта:
1.Модель автомобиля: для focus 2
2.OE Номер: 6M513A500AD
3: 100% тестирование перед отправкой с завода
4: Сертификация: ISo9001 / TS16949
5: Мини-количество для заказа: 10 шт.
6: Дата доставки: если у нас есть запас в течение 3 дней, если у нас нет запаса 7-15 дней
7: Отгрузка: DHL, FedEx, TNT, по воздуху, по морю
8: Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)
9: Фирменное наименование: Reebang
10: Гарантия: 12 месяцев, 1 год
12: Оплата: T / T Western Union MoneyGram PAYPAL
13: Упаковка: нейтральная упаковка
14: Возможность поставки: 1000 штук в месяц
15: Статуя: В наличии
16: Название продукта: Стойка рулевого управления с усилителем
17: Образец: Рейка гидроусилителя Reebang для Ford Focus 2
мы принимаем образец заказа
Как установить новую рулевую стойку в Ford Focus
Автор: ContributorUpdated 07 ноября 2017 г.
Как установить новую рулевую стойку в Ford Focus.Ford представил Focus с моделью 2000 года, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено для модели 2008 года. Первоначально поставлялись как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линией 2008 года. Если вы производите ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей 2000–2007 годов, следуйте этим инструкциям.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо.Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.
Поднимите и поддержите переднюю часть перед снятием колес. Отвинтите гайки на концах рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините концы рулевых тяг. Разъедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и стойки и пружины в сборе.
Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость. Снимите теплозащитный экран, хомут крепления шланга и шланги гидроусилителя рулевого управления с редуктора. Поднимите поперечину для опоры и снимите болты, прежде чем снимать ее с рамы.После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы вызываете сборку зубчатой рейки и шестерни.
Заменить давление и обратный шланг уплотнительные кольца перед установкой новых передач. Затяните болты крепления шестерни до 59 футов фунтов. Снова установите соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное уплотнение пола. Используйте штифты, чтобы совместить поперечину с отверстиями для выравнивания шасси, и закрепите поперечину с помощью внешних болтов, затянутых с усилием 85 футов фунтов, и четырех внутренних болтов, затянутых с усилием 148 футов фунтов.
Снимите домкрат трансмиссии и установочные штифты подрамника, чтобы снова подсоединить шланги рулевого управления с гидроусилителем. Затяните хомут опоры шланга и замените тепловой экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 37 фут-фунтов.