Дружно оцениваем седан Ford Fiesta из Набережных Челнов. Тест-драйв ford fiesta — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ford Fiesta российской сборки: первый тест
Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.
00 Fiesta_zr 07_15_новый размер
Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные ЧелныСедан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны
Материалы по теме
Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.
Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.
СТИЛЯГИ
Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?
02
ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!
Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…
Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.
Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?
Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.
Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.
03
Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное. Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное.
Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.
СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ
Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация — Trend.
Материалы по теме
Мотор этот известен по Фокусу: ему 105 силенок маловато, а для Фиесточки в самый раз. Двигатель понравился своей эластичностью: пятую можно врубать уже на 50 км/ч. Даже с 1000–1500 об/мин движок вытягивает без намека на «захлеб». Не возникнет проблем и с желанием пришпорить коней.
С мотором прекрасно уживается пятиступенчатая механика. Короткие ходы и отличный избирательный механизм вкупе с грамотно подобранными передаточными числами делают процесс переключения легким и приятным. А ведь это еще не самая мощная версия.
Под капотом хэтчбека работает 120‑сильный мотор в паре с шестиступенчатым роботом PowerShift. Это отличный симбиоз. Робот доработан: внесены изменения в конструкцию блока сцеплений, сальников, модуля управления трансмиссией. Но характер остался «европейским» — коробка настроена на динамичную езду.
Синяя Fiesta пулей выстреливает со светофоров, оставляя позади более мощные машины. Даже в «драйве» робот охотно переключает передачи, отзывается на резкую игру педалью газа. В спортрежиме всё происходит еще быстрее. Заводная машина! Однако силовой агрегат не главное ее достоинство.
14
Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результат Объем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результат Объем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.
ВЫПУСКАЙТЕ ШАССИ!
Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?
Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!
Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?
12
Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).Доработанная подвеска и более высокопрофиль
бюджетный автомобиль, на создании которого не экономили
Еще когда компания Renault зарабатывала на нашем рынке с помощью Logan I, а Volkswagen подсчитывала первую прибыль от Polo Sedan, импортер Ford уже вовсю продавал свою «народную» модель — Fusion. Это был настоящий хедлайнер продаж «голубого овала» на протяжении многих лет. Но «фьюжик» ушел с рынка, оставив нам после себя дорогущий B-Max. Сегодня Ford снова возвращается в доступный и востребованный сегмент, но уже с другим рецептом — российской Fiesta. Теперь еще и с кузовом седан! Познакомимся?
В России с Fiesta вообще интересная история. Она там то есть, то ее нет. Европейскую версию модели россияне не покупали, предпочитая выпускающийся в РФ Focus. Поэтому ее убрали из линейки. Потом пообещали вернуть (уже рестайлинговую), но ажиотажа новость не встретила. И вот, свершилось! Ford Fiesta начали выпускать в Набережных Челнах. Да еще и с новым для наших краев кузовом — седан. Любители евро-Fiesta не спешите закрывать вкладку — в России выпускается и хетчбэк модели. Правда, никаких 1,2-литровых моторов и «экобустов». Только 1,6. Только хардкор.
Про хетчбэк Ford Fiesta мы уже неоднократно писали. И про дорестайлинговый, и про обновленный, и про чипованный. Российский вариант отличается лишь комплектацией и адаптированной к нашим дорогам подвеской. Сегодня же поговорим о новичке в сегменте В — седане Fiesta. В Минске уже давно катаются пару 4-дверных моделей, но к нашему герою они отношения практически не имеют. Их подержанными ввезли из США (производство — Мексика).
До знакомства с тестовым автомобилем у меня не было шансов подробно изучить дизайн Fiesta Sedan. Много я не потерял. Машина, откровенно, уродливая. Наша (т. е. российская) любовь к «четырехдверкам» породила массу невнятных седанов В-класса. Но сегодня на рынке есть вполне себе привлекательные Kia Rio, Hyundai Accent, Polo Sedan, Renault Logan и даже «седанообразный» Skoda Rapid. Среди них седан Fiesta выглядит «приветом из прошлого», когда внешний вид 4-дверных автомобилей В-класса никого не волновал (Peugeot 206 Sedan, Renault Clio Symbol… бррр). Хетчбэк Fiesta в этом плане, напротив, оставляет позади 5-дверные Rio и Accent. Если на российской Fiesta Hatch отправится в европутешествие, никто и не догадается, что вы едете на «русифицированной» машине. В то время как на питерский Kia Rio в Париже будут смотреть как на инопланетянина.
В салоне тоже никаких намеков на «Made in Russia» нет. Учитывая, что изначально Fiesta создавалась не как бюджетный автомобиль, интерьер у нее, несмотря на 7-летний возраст, оставляет позади всех современных конкурентов. Классный «бинокль» приборной панели, поистине мягкий пластик, стильный дизайн консоли, продуманная эргономика, удобные кресла с оптимальной боковой поддержкой и кучей регулировок даже в базовом оснащении… Ни один российский «бюджетник» здесь и рядом не стоял! Сидя в Fiesta, чувствуешь себя в современном автомобиле малого класса, который каждый день покупают сотни европейцев. Экономия не была главной задачей при создании данной машины. Это важно!
Но как только пересаживаешься на второй ряд, понимаешь, что таксисты точно покупать Fiesta не станут. Места очень мало. При росте 186 сантиметров уселся сам за собой — ноги впились в переднее кресло. Голова уперлась в потолок. А еще нет ручек над дверью (зато четыре электростеклоподъемника). Если вашим детям уже больше 12 лет, закрывайте эту статью и идите читать про обновленный Kia Rio. Багажник у «гадкого утенка» — 455 литров. И тут до конкурентов не дотягивает.
Российская Fiesta доступна только с 1,6-литровым атмосферным мотором. Все как мы любим. На выбор покупателям три прошивки: 85, 105 или 120 л. с. Самый маломощный вариант комплектуется исключительно «механикой» (пять ступеней, точь-в-точь как у «европейки»). 105-сильную «четверку» можно заказать как с МКП, так и с Powershift. Самая мощная версия идет в паре исключительно с «роботом». Ее дилер и поставил в тестовый парк. Поехали!
Роботизированная трансмиссия досталась Fiesta от Focus, получив при этом ряд доработок. Здесь слегка изменен блок сцепления, установлены другие сальники и перенастроен модуль управления трансмиссией. 120-сильный мотор + Powershift — отличная «пара»! Двигатель имеет плотный «низ» и легко раскручивается до красной зоны. Едет Fiesta очень бодро и динамично даже в режиме Drive. Коробка охотно скидывает пару передач при резком нажатии на газ. В Sport (у кого он еще есть среди конкурентов?) «робот» держит стрелку тахометра в районе трех тысяч оборотов и машина в любой момент готова удивить уверенной тягой. По работе коробка Powershift не хуже обычного «автомата». При отпускании педали тормоза автомобиль трогается. При этом сцепление в «Драйве» не разомкнется, если хотя бы на один сантиметр затянут ручник (машина начнет ехать, как только погаснет красная лампочка «Р» на приборной панели). После «реношного» ужаса под названием Easy’R этот «робот» — сказка!
Вторая глава сказки называется «шасси». Раллийный характер модели никуда не делся после доработки в РФ: Fiesta по-прежнему безупречно стоит на дуге и остро реагирует на команды водителя. Ни один другой автомобиль в бюджетном классе не имеет такой отточенной управляемости. Шасси настроено на динамичную езду, а на «баранке» всегда есть подробная обратная связь с передней осью. При этом амортизаторы седана настраивались под эксплуатацию в России, поэтому, проезжая «лежачих полицейских», можно не бояться, что вас потревожит «отбойный» удар. Фордовцам удалось не только сохранить европейский характер Fiesta, но и сделать подвеску машины более энергоемкой. По-моему, это то, чего всегда не хватало в lowcost-сегменте на нашем рынке. Все конкуренты просто едут. Fiesta при этом еще умудряется доставлять удовольствие водителю.
Главной проблемой российского седана является слишком запоздалый дебют. Люди, которые хотели купить новый бюджетный автомобиль, уже давно катаются на Logan, Rio, Accent, Polo, Almera или Rapid. Кто же купит Fiesta? Те, кто давно хотел данную модель европейской сборки, но не покупал ее из-за цены. Уверен, большей популярностью у нас будет пользоваться хетчбэк. Он молодежный и выглядит современно. Седаны обычно покупают в качестве единственного семейного автомобиля, но в Fiesta слишком тесно сзади. Хетчбэк и седан стоят одинаково, поэтому выбор будет обусловлен исключительно желанием клиента. Базовая версия Ford Fiesta (1,6 + МКП) обойдется примерно в 9 тысяч долларов. Топовая модификация (как на тесте) стоит около 14 тысяч. Учитывая, что Fiesta изначально все же не бюджетная машина, это очень гуманный прайс.
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1489 мм |
Колесная база | 2489 мм |
Объем багажника | 455 л |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объем | 1596 куб.![]() |
Суммарная мощность | 120 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 160 Н·м при 4100 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Количество передач (мех. коробка) | 5 |
Количество передач (робот) | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Сзади | Торсион |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 10,7 c |
Расход топлива во время теста | 8,7 л / 100 км |
Выражаем благодарность импортеру Ford в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль
Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
первый тест новой Ford Fiesta 5d — Автоновости Екатеринбурга
Слышал, кто-то говорил, якобы тачки слабее 310 сил я за машины не считаю, а в списке предпочтений у меня только одно: «Чтоб валила!». Но это такая же чушь, как и слухи, будто простуду я лечу вермутом. Для получения удовольствия вовсе не нужны тыща сил и дубовая подвеска. Доказательство — перед вами.
Про новый и в чем-то даже эксклюзивный (потому что азиато-американский) седан Fiesta мы уже поговорили. Он неплох, но визуальный дискомфорт от задней части у кого-то перевесит радость от ездового комфорта.
И тут коллеги говорят: «Фиеста» хэтч — совсем другое дело». Не поверил, а он и правда — другой. Более того, эта маленькая и очень живая машинка гораздо интереснее, чем все остальные пятидверки В-класса. Все полтора: «Солярис» по фамилии «Солярис» и «Солярис» по фамилии «Рио».
Не поймите меня превратно. По балансу цены и возможностей корейский дуэт до сих пор не превзойден: за условные полмиллиона ты уже получишь что-то, в то время как в «Фиесте» ты не получишь ничего — она от 532 только начинается. И если ты условная Василиса или Иван, тебе нужны («Лишь бы ехало») только сиденья и рулевое колесо с багажником, то лучше «Соляриса» по-прежнему не найти. Но если степень удовлетворения условного Ивана растет пропорционально количеству крутых поворотов на дороге, то с «Солярисом» ему не по пути. И вот тут на сцену с легким свистом покрышек вылетает Fiesta.
Астонмартиновская решетка и фары ей явно к лицу. Как и эта брутальная горбинка на капоте. И зеркала (мелкие) на толстых ножках.
Мне безумно нравилась Fiesta кинетической эпохи, но эта злюка нравится еще больше. Особенно пижонский спойлер над пятой дверью, хитрый рисунок фар на корме и умеренная гранёность дверей. Word вместо последнего слова предлагает «грешность». Что ж, согрешить мы еще успеем, пока что — грани.
Интерьер выглядит не менее круто, хотя у меня к нему пара претензий. Во-первых, зазоры некоторых пластиковых панелей шире, чем должно бы быть у современного европейского автомобиля. Размер их, кстати, вариативен: у седана щель между крышкой бардачка и консолью была одной ширины, у хэтча — другой.
Интерактив: интерьер
Во-вторых, салон не может похвастаться солидными размерами. Спереди двум мужчинам уже как-то впритык, а если вдруг они окажутся вдвоем на одном диване сзади, то «притык» станет критическим.
Но именно в салоне, в материалах отделки начинает проходить та самая грань между дешевой «Кореей» и бюджетной «Европой». Гулкая пластмасса против мягких полимеров. Текстиль из обрезков фабрики «Сеульская большевичка» против фактурной, рельефной, дорогой ткани «Я у мамы бюргер». Кажется, я начинаю понимать, почему за пятидверную «Фиесту» просят на 50–100 тысяч больше. Эта разница осязаема, и прочувствовать ее смогут даже люди, далекие от эластокинематики подвесок.
А ведь в ней-то — главная соль и даже перец. Со всеми доработками под российские условия ходовая часть осталась по-европейски собранной, плотной и мускулистой. На всех покрытиях, похожих на твердое, Fiesta щеголяет образцовым поведением и даже больше. На ней очень весело и приятно ехать.
И не страшно: даже когда асфальт покрыт слоем воды в два пальца и все окружающие либо сбавляют скорость до 0,78 км/ч, либо встают на обочине покурить, ты продолжаешь ехать с утопленным в пол акселератором на своих 99 км/ч (мы тут все — за ПДД!).
Механическое сцепление с дорогой — чудесное: ни ямы, ни рытвины, ни колеи не отрывают колёс от дороги. Рельеф может меняться, но она все так же крепко будет стоять на всех четырех, липко хватаясь за асфальт. Тут надо понимать, что далеко не все так могут. На нашем паршивеньком асфальте с нашими же переменчивыми условиями далеко не все машинки умеют стоять на дороге. Кюветы и придорожные столбы с намотанными на них гражданами в любой дождь и снегопад как бы подтверждают мои слова. В этом, конечно, немалая заслуга водительского «мастерства» соотечественников, но ровно такая же заслуга и возможностей машины. На хорошей, как эта, убраться стократ сложнее — только если стараться нарочно. Например, ехать ночью пьяным, по встречке, в дождь, задним ходом, с выключенными фарами.
Во всех остальных случаях на «Фиесте» мне не страшно не то что быстро ехать — а ехать вообще как хочу. Не опасаясь, что морда в поворот не зайдет или что зад из поворота вылетит. Или подпрыгнет на кочке и переставится на полметра в любую из сторон света. Ощущения не портит даже пресловутая «КАМА Евро», которая стала уже своего рода стандартом де-факто для машин отечественной сборки.
Кстати, занятное наблюдение: чем хуже становятся дорожные условия, тем ярче расцветает «КАМА». На ровном и сухом покрытии тебя будут донимать шорохи и шлепки, но как только оно изменится в сторону асфальта, изрытого оспинами, да еще и заполненными водой, ты ругаться на резину будешь все меньше и меньше. Воду отводит достойно, неровности более-менее разглаживает. И шут бы с ним, с шелестом. Благо арки у Fiesta защищены не в пример лучше, чем у южно-азиатских конкурентов.
За великолепно настроенным шасси и приятно-дорогим салоном как-то забываешь про пару «мотор — трансмиссия». К первому претензий почти никаких: 105 силушек для тонны и еще пары центнеров сверху хватает. Без запаса, но все же.
А вот робот PowerShift слегка озадачил: адаптивный его мозг не до конца и не совсем адаптируется к манере езды. То он начинает держать более низкую передачу дольше, чем бы мне хотелось, то вдруг скачет вверх-вверх-вверх, когда опять же не надо. В режиме «спорт» однозначности еще меньше: пониженные висят совсем долго и тогда, когда тебе вообще не нужно.
В городской толчее каких-то критических недостатков не вижу: рывков и вибраций, характерных для «двусцепленчатых» роботов ранних лет, не слыхать. Хотя и пробег — еще до тысячи.
Моторы российских «Фиест» в обоих кузовах откалиброваны под АИ-92 бензин — маленький антикризисный реверанс. |
Реклама, кстати, все эти фундаментальные вещи типа шасси и мотора старательно обходит, акцентируясь на всяких довесках типа «блютуса» и системы чтения SMS вслух. Последнее — крайне сомнительная история на самом деле. Особенно если вы регулярно ездите с пассажирами. Зачем им знать, что «котейку» попросили не забыть «кефир-полтора-процента», что мама беспокоится о твоем пищеварении и что Webasto «сегодня всего 37 500 с установкой»? Не самый уместный эксгибиционизм, короче.
А ведь за эту мультимедию придется доплатить тысяч 30 — не меньше. И я знаю примерно 3 миллиона способов эти тысячи потратить на что-то более богоугодное. Например, на пищеварение. Или на настойку из полыни от простуды. Так что если и переплачивать в случае «Фиесты», то вовсе не за голосовые радости, а за радости ездовые. Они и впрямь, на мой взгляд, стоят тех лишних 50 и более тысяч, на которые Fiesta дороже прямых конкурентов. Я с бесконечным уважением отношусь к работе корейских инженеров, но вкуса от езды на их хэтчах не больше, чем от работы продавцом жетонов в метрополитене. Для «прожить» — хватает, но вряд ли ты бежишь на свое место с широкой улыбкой, а, уходя, оборачиваешься и подмигиваешь.
Если учесть, что новой «Фабии» мы не увидим (а мы точно не увидим — я узнавал) года до 2017, то пятидверная Fiesta на нашем рынке — единственная возможность получить машину с канонической, ортодоксальной европейской управляемостью. Машину, которая действительно радует на ходу.
Мотора бы ей побольше. Силенок чтоб 310. И я первый встану в очередь!
Новый Ford Fiesta 5d: выводы и ТТХ
Нам нравится | шасси, тормоза, нейтральная поворачиваемость, отзывчивый мотор, мягкий пластик в салоне |
Нам не нравится | щели между панелями интерьера, отсутствие версии ST на нашем рынке |
Данные приведены для Ford Fiesta с мотором 1,6 л и PowerShift | ||
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Рабочий объем, см³ | 1 591 | |
Макс.![]() | 105 | |
Макс. крутящий момент, Нм | 148 | |
Привод | Передний | |
Коробка передач | 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями | |
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | |
Размеры, мм | ||
длина | 3 969 | |
ширина | 1 722 | |
высота | 1 495 | |
колесная база | 2 489 | |
дорожный просвет | 167 | |
Снаряженная масса, кг | 1 136 | |
Шины | R15 | |
Объем багажника, л | 276 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 8,4 | |
загородный цикл | 4,5 | |
смешанный цикл | 5,9 | |
Емкость топливного бака, л | 42 |

Тест-драйв седана Форд Фиеста
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 05.07.2015
В эти выходные в автосалоне Ford компании «ТрансТехСервис» Набережных Челнах состоялись дни открытых дверей, в ходе которых все желающие смогли познакомиться с последней новинкой бренда — Форд Фиеста 2015 модельного года. Мы прокатились на седане Форд Фиеста и сегодня поделимся своими впечатлениями.
Вообще говоря, Ford Fiesta нельзя назвать абсолютно новой моделью на нашем рынке, ведь она была в продаже вплоть до начала 2013 года. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста, продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня — по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.
Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.
Но это справедливо лишь для хэтчбека Форд Фиеста. Версия в кузове седан в этом году впервые появилась в России. Это стало сюрпризом даже для поклонников бренда, так как информация о седане была анонсирована лишь за пару месяцев до старта производства в Набережных Челнах…
И вот перед нами уже тестовый седан Форд Фиеста в фирменном коричневом цвете Copper Pulse, оснащенный топовым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с.
В паре с двигателем установлен шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, который заменил устаревшую 4-ступенчатую гидромеханику, которой оснащалась предыдущая Форд Фиеста. Что же, хорошее сочетание, которое обещает интересное поведение автомобиля на дороге.
Пуск двигателя осуществляется кнопкой — такая опция есть не в каждом автомобиле B-класса. Селектор АКП здесь не поменялся, а значит ручное переключение по-прежнему осуществляется при помощи непривычных клавиш + и — сбоку от ручки. Остался и загадочный недостаток, который, помнится, на старой Fiesta не обсудил только ленивый. Это отсутствие потолочных ручек — здесь их по-прежнему нет. Почему — внятного ответа никто не может дать до сих пор.
Сиденье водителя с микролифтом есть уже в базовой комплектации. Сами сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, сидеть в них очень даже удобно.
Переведя селектор в режим D, начинаем движение по городу. Мотор в 120 л.с. для такого компактного автомобиля обеспечивает отличную динамику. Седан тяжелее хетчбека всего на 14 кг, поэтому на динамику это особо не повлияло.
Под стать двигателю и трансмиссия. Робот переключает передачи быстро, но деликатно, практически незаметно для водителя. Вообщем, в городском потоке можно спокойно ехать, и даже весьма уверенно стартовать в числе первых со светофоров.
Шумоизоляция хорошо защищает салон от внешнего мира, но звук двигателя на высоких оборотах все же слышно. Плюс это или минус — каждый решает сам.
Зеркала также достались новой Форд Фиеста от старой, а значит с обзором тут полный порядок. Приборы с белой подсветкой отлично читаются даже при ярком солнце. Приоритет в комбинации приборов отдан большим спидометру и тахометру.
Даже за небольшой тест-драйв Форд Фиеста не требует привыкания — сел, завел и поехал. Пожалуй, для компактного городского седана это очень даже хорошо.
Общение с автомобилем происходит на интуитивном уровне — рука сама сразу находит кнопку запуска двигателя, джойстик для настройки зеркал и остальные органы управления. Для тех же, кто хочет еще более простого общения с автомобилем, есть система голосового управления — при помощи голоса можно ответить на звонок, управлять аудиосистемой и т.д.
Даже не смотря на кузов седан и увеличенный дорожный просвет (одна из мер адаптации к российским условиям), автомобиль не растерял былых ездовых повадок — реакции на поворот руля быстрые и точные, можно ювелирно прописывать любые траектории. В этом Фиеста осталась Фиестой, что несомненно радует.
Таким мы увидели седан Форд Фиеста при первом знакомстве. Скоро мы планируем взять этот автомобиль на длительный тест-драйв, так что более подробный отзыв — не за горами.
Тест-драйв седана Форд Фиеста
В эти выходные в автосалоне Ford компании «ТрансТехСервис» Набережных Челнах состоялись дни открытых дверей, в ходе которых все желающие смогли познакомиться с последней новинкой бренда — Форд Фиеста 2015 модельного года. Мы прокатились на седане Форд Фиеста и сегодня поделимся своими впечатлениями.
Вообще говоря, Ford Fiesta нельзя назвать абсолютно новой моделью на нашем рынке, ведь она была в продаже вплоть до начала 2013 года. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста, продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня — по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.
Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.
Но это справедливо лишь для хэтчбека Форд Фиеста. Версия в кузове седан в этом году впервые появилась в России. Это стало сюрпризом даже для поклонников бренда, так как информация о седане была анонсирована лишь за пару месяцев до старта производства в Набережных Челнах…
И вот перед нами уже тестовый седан Форд Фиеста в фирменном коричневом цвете Copper Pulse, оснащенный топовым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с.
В паре с двигателем установлен шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, который заменил устаревшую 4-ступенчатую гидромеханику, которой оснащалась предыдущая Форд Фиеста. Что же, хорошее сочетание, которое обещает интересное поведение автомобиля на дороге.
Пуск двигателя осуществляется кнопкой — такая опция есть не в каждом автомобиле B-класса. Селектор АКП здесь не поменялся, а значит ручное переключение по-прежнему осуществляется при помощи непривычных клавиш + и — сбоку от ручки. Остался и загадочный недостаток, который, помнится, на старой Fiesta не обсудил только ленивый. Это отсутствие потолочных ручек — здесь их по-прежнему нет. Почему — внятного ответа никто не может дать до сих пор.
Сиденье водителя с микролифтом есть уже в базовой комплектации. Сами сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, сидеть в них очень даже удобно.
Переведя селектор в режим D, начинаем движение по городу. Мотор в 120 л.с. для такого компактного автомобиля обеспечивает отличную динамику. Седан тяжелее хетчбека всего на 14 кг, поэтому на динамику это особо не повлияло.
Под стать двигателю и трансмиссия. Робот переключает передачи быстро, но деликатно, практически незаметно для водителя. Вообщем, в городском потоке можно спокойно ехать, и даже весьма уверенно стартовать в числе первых со светофоров.
Шумоизоляция хорошо защищает салон от внешнего мира, но звук двигателя на высоких оборотах все же слышно. Плюс это или минус — каждый решает сам.
Зеркала также достались новой Форд Фиеста от старой, а значит с обзором тут полный порядок. Приборы с белой подсветкой отлично читаются даже при ярком солнце. Приоритет в комбинации приборов отдан большим спидометру и тахометру.
Даже за небольшой тест-драйв Форд Фиеста не требует привыкания — сел, завел и поехал. Пожалуй, для компактного городского седана это очень даже хорошо.
Общение с автомобилем происходит на интуитивном уровне — рука сама сразу находит кнопку запуска двигателя, джойстик для настройки зеркал и остальные органы управления. Для тех же, кто хочет еще более простого общения с автомобилем, есть система голосового управления — при помощи голоса можно ответить на звонок, управлять аудиосистемой и т.д.
Даже не смотря на кузов седан и увеличенный дорожный просвет (одна из мер адаптации к российским условиям), автомобиль не растерял былых ездовых повадок — реакции на поворот руля быстрые и точные, можно ювелирно прописывать любые траектории. В этом Фиеста осталась Фиестой, что несомненно радует.
Таким мы увидели седан Форд Фиеста при первом знакомстве. Скоро мы планируем взять этот автомобиль на длительный тест-драйв, так что более подробный отзыв — не за горами.
Обзор
Ford Fiesta facelift, тест-драйв
В 2011 году Ford ограничил перспективы своего нового седана среднего размера Fiesta слишком оптимистичной ценой. Дело не в том, что Fiesta была некомпетентной машиной; отнюдь не. Однако высокая цена лишь подчеркнула его недостатки. У него было не самое лучшее заднее сиденье, у него был наименее мощный двигатель, да и качество интерьеров было не на высоте. Последующие корректировки цен мало что помогли оживить интерес потребителей.Теперь Ford готов снова возродить удачу Fiesta с помощью косметического ремонта и, надеюсь, цены, которая будет соответствовать возможностям нового автомобиля.
Повернуть голову — вот что такое новая Fiesta. Изменения в кузове автомобиля ограничены, но оказывают большое влияние. Огромная трапециевидная воздушная заслонка, которая доминировала над лицом Fiesta, превратилась в поразительную шестиугольную решетку радиатора, напоминающую то, что вы увидите на большинстве Aston Martins. Пять тонких хромированных планок добавляют изящества этому агрессивному дизайну.Ниже находятся более тонкие воздушные заслонки, которые еще больше расширяют трапециевидную форму, а спортивный вид подчеркивается вырезами, в которых размещены противотуманные фары. Но изменились не только пластиковые детали. Изменения из листового металла включают капот, который имеет приглушенную выпуклость, идущую по центру. Он также был переработан, чтобы приспособить к нему совершенно новые фары. Новые многоспицевые легкосплавные диски также предлагаются в версии Titanium. Задняя часть также была обработана смесью новых деталей из листового металла и пластика.Задние фонари и бамперы были слегка переработаны, чтобы добиться более смелого вида, а багажник выглядит более четким с выступом, подчеркивающим спортивность и обтекаемым потоком воздуха. Модернизация привела к повышению аэродинамической эффективности на три процента.
Внутри Ford постарался улучшить воспринимаемое качество. Новая глянцевая черная отделка центральной консоли на этой титановой отделке и контрастные бежевые сиденья улучшают атмосферу в салоне, а также повысился уровень оснащения.Последняя система Ford Sync с голосовым управлением была включена в Fiesta с новыми функциями, включая Emergency Assistance и AppLink. Как и в EcoSport, Emergency Assistance набирает номер службы экстренной помощи в случае аварии, в то время как AppLink, дебютировавший в Индии на рестайлинге Fiesta, позволяет некоторым приложениям с вашего телефона отображать соответствующую информацию в информационно-развлекательной системе автомобиля. Новые функции топового варианта включают автоматические фары, дворники с датчиком дождя и датчики парковки.Однако никаких структурных изменений не произошло, поэтому ощущению от заднего сиденья по-прежнему мешает низко посаженное сиденье и плохое пространство для ног.
Стремясь упростить свой модельный ряд, Ford представляет модификацию Fiesta только с дизельным двигателем, поскольку дизели составляют 70 процентов сегмента. С механической точки зрения 1,5-литровый двигатель DuraTorq не претерпел никаких изменений, но с улучшением трансмиссии и аэродинамической эффективности заявленная компанией топливная эффективность увеличилась до 25,01 тыс. Гл., Уступая только 26 тыс. Долл. В этом сегменте у Honda City i-DTEC.В дороге 1,5-литровый мотор мощностью 90 л.с. Ниже 1800 об / мин есть небольшая задержка турбонаддува, но после этого мощность увеличивается плавно. При дальнейших изменениях шасси Ford попытался улучшить и без того впечатляющий уровень доработки.
Fiesta остается приятным автомобилем для управления; электрическое рулевое управление легко работает на малых скоростях и точно увеличивает вес, когда вы едете быстрее. Подвеска Fiesta остается такой же впечатляющей, как и прежде, с удивительной способностью скользить по неровностям, сохраняя при этом отличную устойчивость на шоссе.Стабильность на прямой просто выдающаяся. Жесткий кузов Fiesta также обеспечивает отличную изоляцию от шума двигателя, дороги, подвески и шин.
Таким образом, Fiesta остается способным седаном среднего размера, которым лучше всего наслаждаться за рулем. Ford намерен позиционировать его как седан премиум-класса, который понравится энтузиастам, но с конкурентоспособной ценой. Помимо линейки с одним двигателем, Ford также значительно сократил список вариантов. С вариантами среднего уровня Style и топовым Titanium + отказались, а версии Ambiente, Trend и Titanium остались.Отделка салона Ambiente сделает Fiesta более доступной, чем раньше. Конечно, Fiesta не станет для тех, кто ищет идеального универсального автомобиля, но тем, кто ищет чего-то более яркого и приятного в управлении, Fiesta никогда не выглядела так привлекательно.
Фейслифтинг сделал Ford еще более привлекательным для Fiesta. Спортивный дизайн явно является одним из лучших в этом классе, и интерьеры тоже выглядят лучше с точки зрения отделки и оборудования. Тем не менее, он все еще далеко не самый оснащенный автомобиль в своем сегменте, в нем отсутствуют такие вещи, как камера заднего вида, кожаная обивка и люк на крыше.
Механический пакет знаком, и Fiesta продолжает поражать своей динамикой. Однако нижняя часть дизельного двигателя остается слабым местом, и пространство на заднем сиденье тоже ограничено. Ford надеется привлечь энтузиастов, и очень жаль, что бензиновый двигатель сейчас не предлагается. Обновленная Fiesta станет отличным вариантом для тех, кто ищет дизельный седан и намерен водить машину самостоятельно, а не водить машину с водителем.
KARTIKEYA SINGHEE
Ford Fiesta цены на рестайлинг
Ambiente: 7 рупий.69 лакх
Тренд: 8,55 лакха
Титан: 9,29 рупий
(бывший выставочный зал, Дели)
Тест-драйв: Ford Fiesta ST [видео]
Η προηγούμενη γενιά του Fiesta ST είχε κορυφαία οδική συμπεριφορά, αλλά με ατμοσφαιρικό δίλιτρο κινητήρα δεν μπορούσε να ακολουθήσει τον ανταγωνισμό ούτε σε επιδόσεις ούτε σε κόστος χρήσης. Με το νέο ST, η Ford αποφάσισε να πάρει το αίμα της πίσω.
κ κινητήρας είναι ένας 1.6 EcoBoost με μεσο ψεκασμό, μεταβλητό χρονισμό σεεισαγωγή και εξαγωγή και φυσικά τούρμπο. Ποδ 18δει 182 PS στις 5.700 об / мин και 24,5 кгм από τις 1.600 ως τις 5.000 об / мин, ενώ στο overboost η ροπ φτάνει στιγμιαία τα 29,6 кгм. Αρότι δεν υιοθετεί λύσεις εξοικονόμησης καυσίμου όπως κάποιο σύστημα стоп / старт, αυτό το ST χρειάζεταε οηγε πογτ 20% λιορντό. Αι εκπέμποντας 138 г CO2 / км , χρεώνεται μόνο με € 151,80 για τέλη κυκλοφορίας και κυκλοφορεί ελεύθερα στο Δακτύ.
πιο χτυπητή αλλαγή στο εμπρός μέρος του ST είναι ο προφυλακτήρας που φτάνει πιο χλαμηλά καεωεωηκη χαλαεαεωεηκη καλαεεκκαι και και και και πιο, Σω τη διαφορά κάνει το βαμμένο κάτω τμήμα του ψευδο-διαχύτη, ενώ και οι 17αρες ζάντελ τοποθετούοκαι ατι ατοποθετούοκαι ατι. Αι εκεί τελειώνουν οι αλλαγές, αφού ημεγάλη πτέρυγα και τα τονισμένα πλαϊνά μαρσπιέ έχουν μεταφερσπιέ χουν μεταφερθπι χουν μεταφερθύπι χουν μεταφερθύπι χουν μεταφερθύροουτ 900 900 F 900 1.000 900
Στο εσωτερικό τα ημι-δερμάτινα καθίσματα με τα παραφουσκωμένα πλαϊνά φέρουν την υπογραφή τη20 Recaro.Κτός από τα αλουμινένια πετάλια και το διακριτικό ST στο τιμόνι, δεν υπάρχουν λλα στοιχεία διαφοροποίησηta αποησηta α. Να απλό, αλλά πολύ καλά εξοπλισμένο Fiesta. Ο αυτόματος κλιματισμός, το ηχοσύστημα της Sony Ме οκτώ ηχεία σύστημα эротической SYNC , το δέρμα оЕ τιμόνι λεβιέ эротический эротический ο κρυφός φωτισμός ανήκουν στο βασικό εξοπλισμό του ST. Πως και πράγματα που δεν φαίνονται με την πρώτη ματιά όπως οι επτά αερόσακοι ή το ESP με λειτουργία Sport και.
λα αυτά που πρπει
ε το που κάθεσαι στη θέση του οδηγού το κάθισμα σε σχαλαεαει καλ κανι καλλα.Θα ήθελες να κατεβαίνει λίγο χαμηλότερα, αλλά αυτό είναι και το μοναδικό παράπονο για τη θέση οδήγησης. Ατώντας αρκετά το γκάζι το sound symposer συγκεντρώνει τις επιθυμητές συχνότητες και τις στέλνει κατευμθείαν σπνν. Ο χος του κινητήρα ακούγεται έντονα και μπορεί το ίδιο εύκολα να σε πωαεει αν χεις βγει γιαευεειαν χεις βγειγιαευεειε διεδισισισισισισισινσισισισισισισισηση δήγνση. Εδώ είμαστε στην πρώτη περίπτωση.
λεβιές δεν έχει κοντές διαδρομές, αλλάείναι ακριβής και δεν λέει όχι σε γρήγορες αλλαγές.Το γρήγορο τιμόνι (2,3 στροφές) έχει χορταστικό πάχος και ευπρόσδεκτο βάρος στην πόλη. Υτό που σως ενοχλήσει είναι η χαμηλωμένη κατά 1,5 πόντο ανάρτηση. Δεν σου σπαράζει την καρδιά με ανησυχητικούς θορύβους αλλά περνά από τα σαμαράκια σαν ένα κομμάτι, οπότε η κίνηση των τροχών μεταφέρεται στο σώμα σου σχεδόν αυτούσια. Ο ταρακούνημα είναι περισσότερο απ
Ford Fiesta Test Sürüşü — arabam.com
Тасарим
Sıfır Ford Fiesta hayali kuranların hepsi tasarım detaylarını ya da yeni model Fiesta’da nelerin değiştiğini merak ediyor.İşte detaylar…
Yeni Ford Fiesta’nın tasarımına bakacak olursak önde daha büyük yatay krom panjur kullanıldığı fark ediliyor. Yeni Fiesta far sisteminin kaplayan LED gündüz aydınlatmalarının oldukça dikkat çektiği bir gerçek. Бу тасарим, арасын юмушаян юзюн бираз олсун агресиф бир хава катмиш.
Yeni Fiesta’da neler değişmiş diyorsanız; değişimlerden birisi de tamponda yaşanmış.Eski neslinde de olan hava çıkışları yerini korurken, sadece sis farları kare yapılarak etrafına krom çerçeve kaplanmış.
Profilden baktığımız zaman ise bir önceki nesil ile ile büyük benzerlikler söz konusu. Ancak boyut olarak bir önceki nesline göre farklıklar var. Ford Fiesta modeli bir önceki nesline göre 7 cm büyümüş ve 1 cm genişlemiş.
Сын модель Fiesta’nın arka tasarımına baktığımız zaman ise, en temel değişiklik stop lambalarında yaşanmış.Bir önceki neslinde stop lambaları dikey şeklindeydi ama yeni nesilde 2 parçadan oluşan yatay stop lambaları kullanılmış. Бу değişiklik sayesinde Fiesta’ya arkandan baktığınız zaman biraz daha genişmiş izlenimi sağlanmış.
Ayrıca stopların yerleşimi ve tamponun tasarımının da etkisiyle arka kısımda bir SUV havası olduğu belli oluyor.
Tüm bu tasarım odaklı bilgilerin yanı sıra biraz da Fiesta’nın fiyatından bahsedelim. Sıfır Fiesta fiyatı ortalama 62 bin Tl bandında seyrediyor. Elbette sıfır km Fiesta yerine ikinci el Ford Fiesta almayı düşünenler de var. Gerçek bir şehir otomobili olan Fiesta’nın 2. el modellerinde fiyatlar km bilgisne, aracın hasar durumuna, değişen parçası olup olmadıına ve yakıt tüketimi gibi özell değiöşine gibi. Ancak genel bir rakam vermek gerekirse 2. Эль Fiesta fiyatı ortalama 15 bin TL bandından başlıyor. Elbette 1998 модель Fiesta gibi bir tercihiniz olursa çok daha uygun fiyatları da görmek mümkün.
Ич Мекан
Yeni Fiesta’nın kokpit tasarımı bu nesilde tamamen değişmiş. Эскинин Бираз Шишман ве Ич Мекана Узанан Кокпити Йерине Даха Дуз Бир Тасарим Терчих Эдилмиш. Ve tabii ки таблетка benzeri büyük ekran da unutulmamış.
Sync3 ara yüzüne sahip olan ekranın çözünürlüğü iyi ve dokunma hassasiyeti de yüksek.
Yeni Fiestanın iç mekanındaki 8 inçlik dokunmatik ekranda Apple Car Play, Android Auto ile telefonunuza bağlanabiliyor hatta Spotify, Yandex, Yemek Sepeti gibi uygulamaları da kullanabiliyorsunuz.Kokpitin genel malzeme kalitesi bir önceki nesline göre iyi ama sınıfından çıta yüksekliği belirlemeye de çalışmıyor.
Yenilenen kadranların tasarımı kolay okunmayı destekliyor. Düz bir zemin üzerine yerleştirilmiş göstergeler ve ortalama ölçülerde düşük çözünürlüklü bir yol bilgisayarı ekranı var. Araç kapalı iken kadranlar simsiyah oluyor ve dijital ekran gibi görünüyor.
Fiesta’nın yaşam alanına baktığımız zaman en güzel özelliklerden biri ise Panoramik açılır cam tavan, yani Fiesta artık çok daha geniş bir kitlenin ilgisini çekezip ekezip.
Сын модель bir Fiesta alacaksanız; Fiesta’nın boyutları büyümüş olsa da dingil mesafesinde büyüme söz konusu değil. О yüzden iç mekanda çok büyük ferahlık söz konusu değil. Arka koltuklar sınıf ortalamasında, йени Fiesta’nın bagaj hacmi ise 292 л.
Мотор
Ford Fiesta gerek ekonomik motorları gerekse de ateşli benzinli güç üniteleri ile hep sınıfının en iddialılarından olmuştur.Yeni neslinde de durum farklı değil.
Ülkemizde yeni Ford Fiesta motor seçenekleri şöyle: 2 benzin ve 1 dizel olmak üzere 3 motorla ithal ediliyor. Ford Fiesta’da tercihin en 1.0 litrelik EcoBoost motordan yana olması bekleniyor. Bu двигатель, 100 л.с. güç ve 170 Нм tork üretirken 6 ileri Powershift отоматик şanzımanla gücünü yere aktarıyor.
Otomatik Ford Fiesta Ne Kadar Yakıyor?
Otomatik Fiesta’nın 100 km’deki ortalama yakıt tüketimi, 5.2 литра olarak açıklanırken 12.2 saniyede 0 — 100 км / с çıkan aracın maksimum hızı ise 180 км / с. Biz karma parkurda ortalama 8,0 литровый бир deer elde ettik. Sabit hızla giderken gaza hafif dokunduğunuz anda turbo sesini rahatça duyulabiliyorsunuz. Hatta bu ses kimileri için fazla bile gelebilir ancak bizim sportif hissiyat anlamında hoşumuza gitti. Газ pedalına sonuna kadar bastınız, şanzıman gerekli vites küçültmeleri yapıyor ancak buna rağmen ortaya çıkan Performans yüksek değil. Küçük hacimli motorun gücü Fiesta’ya stillmiyor.
anzımanın vites geçişleri hızlı ve nispeten sarsıntısız. Бу да ич меканда konforu artırıyor.
Güvenlik
Güvenlik konusunda önemli iyileştirmelerin yapıldığı Ford Fiesta Euro NCAP tarafından kısa süre önce çarpışma testine alındı ve 5 yıldız alarak günü noktaladı.
Fiesta 1997 yılında ilk kez bu testler dahil olmuştu ve o günden bugüne kadar hep güvenlik konusunda kendisini iyileştirdi. Yetişkin yolcu güvenliinden% 87, çocuk güvenliinden% 84, yaya güvenliğinden% 64 ve güvenlikardımcılarından% 60 alan Fiesta ne kadar güvenli olduğunu kanıtladı.
Ford Fiesta Güvenlik Donanımı
Araçta bir çok güvenlik unsurları mevcut. ABS, EBD (Elektronik Fren Gücü Dağıtım Sistemi), ESP (Elektronik Denge Programı), TCS (Çekiş Kontrol Sistemi), EBA (Acil Durum Fren Desteği), HLA (Yokuş Kalkış Destek Sisakibı ti Las) elemanı Fiesta’nın donanımında yer alıyor.
Konfor & Yol Тутуш
Ford yol tutuş konusunda uzman bir marka.Hangi sınıftan olursa olsun markanın modellerinin yol tutuş kabiliyeti konusunda çok fazla bir şey söylemeye gerek yok. Ford, Fiesta’da da bildiklerini hep kullanmış bir markadır. Ancak yeni nesilde bu durumdan taviz verilmiş.
Daha önceleri sınırlı konforu nedeniyle eleştiri alan Fiesta, yeni neslinde daha konfor odaklı ayarlarla donatılmış. Bu nedenle de Performans meraklıları ve eski nesillerin direksiyonuna daha önce geçenler yeni nesli çok sevmeyecektir. Aracın direksiyonu sürücüden gelen istekleri gecikme olmadan yola aktarıyor.Eskiye kıyasla daha yumuşak olan direksiyon şehir içinde sürücünün işini kolaylaştırıyor. Yüksek süratlere çıkıldığınsa ise bir miktar daha sert olmalı dedirtiyor.
Fiesta’nın süspansiyonunun gürültülü çalışmaması ve küçük darbeleri iyi şekilde Absorbe etmesi gibi detaylar konfor konusunda aracın başarısını pekiştiriyor. Ancak jant ölçüleri büyüdükçe arka koltukta darbe emişleri hissetmeye başlıyorsunuz. Daralan lastik yanaklarının da etkisiyle Fiesta’da jantları çok da büyük seçmemek de fayda var.
Текник Озеллик
Yeni Ford Fiesta Teknik Özellikleri
Yeni Fiesta Motor: 1.0
Двигатель Hacmi: 998 куб. См
Силиндир Адеди: 3
Максимум Гуч: 100 л.с. 6000 д / д
Максимум Торк: 170 Нм 1400 д / д
Yeni Fiesta Performans Ölçümleri
0-100 км / с Hızlanma: 12.2 sn
Maksimum Hız: 180 км / с
Yeni Fiesta Frenler
Цена: Hava kanallı disk
Арка: Кампана
Yakıt Türü: Benzin
Yeni Fiesta’nın Yakıt Tüketimi
ehir İçi: 6.9 л / 100 км
ehir Dışı: 4,2 л / 100 км
Карма: 5,2 л / 100 км
Тест: 8,0 л / 100 км
CO2 Эмиссиону: 118 г / км
Yeni Fiesta’nın Boyutları
Узунлук: 4040 мм
Genişlik: 1735 мм
Юксеклик: 1476 мм
Dingil Mesafesi: 2494 мм
Yeni Fiesta’nın Bagaj Hacmi: 292 лит.
Якыт Депо Капаситеси: 42 лита
Boş Aırlık: 1206 кг
Ластик Боюту: 195/45 R16
.