Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion (170 л.с. / 2.0 л. / 6АКПП) (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.
Выбор.
Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн.
Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию (+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки.
Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал (если не выкидывать задние сидения).
KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.
Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.
В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.
Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и «стоит» на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол. Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?
Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко лучше.
В итоге взял комплектацию «Track and Field», мотор 2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в 1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).
Дизайн.
Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней. Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше. Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.
Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное) положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.
Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает. Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами складываются, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).
Эргономика, комфорт.
Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют. Как-то раз я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для дальних перегонов. Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность. Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы заходят под машину, и пороги не выступают вширь.
Кожа на руле и на ручке АККП качественная и приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается. Это минус, так как зимой можно переохладить это место сев в холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился). Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью у меня не было. Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех жидкостей, это удобно.
Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2 подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором. Дальше идёт ручка АКПП, кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю, поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде нет. Она спрятана в нише под подлокотником. Чтобы решить эту проблему мне пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей (удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под подлокотник к розетке.
В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых устройств и зарядок телефонов, и бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция “auto hold” которая сама ставит машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ. Функцией этой не пользуюсь, потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали тормоз (если долго, то на паркинге).Ещё минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с внешнего источника (iphone), то звучит сносно. А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то, честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как мог. Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не скажешь. Вобщем как-то средне.
В багажнике есть поднимаемый пол и боковые дверцы с нишами, очень много мелкого полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу. Я лично вожу огнетушитель, аптечку, трос, компрессор, провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом, также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём багажника и умещается в упомянутых щелях. По сравнению со Шкодой мне очень не хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это не то совсем что в Шкоде.
Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации, что работают фары ближнего света. Вообще нет. Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время сильно напрягало. Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний свет. Это может сыграть злую шутку если пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с автоматическим светом.
Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание. В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично закрывается рулём. Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает. Это конечно мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё внимание к этой проблеме. Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль (редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.
Ходовые качества.
Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур на высоких скоростях. В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает, дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть. 6-и ступенчатая автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.
Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости, собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная. На ровной трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает не только при пробуксовке, но также и при тряске машины. К этому нужно привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.
Экономичность.
Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с обгонами, то 11 л. По городу 13 л. Если по городу зимой и короткими переездами (мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25 л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс. км нужно доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность, поэтому я спокойно к этому отнёсся.
Расходы.
По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые ТО у официального дилера. Каждое ТО в среднем 6-8 т.р. Поломок не было. Была пара страховых случаев, один раз мне во дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое стекло, начала расти трещина. На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.
Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Тигуан 170 л.с. 2.0 TSI – Технические характеристики и отзывы владельцев
Тигуан 170 л.с. 2.0 TSI – Технические характеристики и отзывы владельцев
Несмотря на многочисленную критику в СМИ данного автомобиля (Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)), владельцы в основном оставляют положительные отзывы о нем. Управляемость и динамичность Volkswagen Tiguan 170 л.с. – на высшем уровне. Салон – вместительный и комфортный. Приборы и бортовой компьютер логичные и понятные. Лучшее соотношение цена – качество. У некоторых владельцев жрет масло – около 0,5 л на 1000 км.
Технические характеристики: Volkswagen — Tiguan — 2. 0 TSI (170 л.с.) АКПП 4Motion
Модель — Tiguan
Поколение — Tiguan
Двигатель — 2.0 TSI (170л.с.)
Коробка передач — автоматическая 4Motion
Количество дверей — 5
Мощность двигателя — 170 л.с.
Максимальная развиваемая скорость — 207 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч — 8.5 сек
Объем топливного бака — 64 литра
Год ввода в эксплуатацию — 2008
Тип купе — внедорожник
Сиденья — 5
Длина — 4427 мм.
Ширина — 1809 мм.
Высота — 1683 мм.
Колесная база — 2 604 мм.
Расстояние между колесами — 1570 мм.
Минимальный объем для багажа (багажник) — 470 л
Максимальный объем для багажа (багажник) — 1510 л
Положение двигателя — спереди, поперечное
Объем двигателя — 1984 см3
Крутящий момент — 280/1700 Н*м
Топливная система — с прямым впрыском
Турбонаддув — есть
Расположение цилиндров – в один ряд
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра — 82.5 мм
Степень сжатия — 10.3
Количество клапанов на цилиндр — 4
Тип топлива — Бензин
Колесная формула — (4х4)
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) — 6
Передние тормоза — вентилируемые дисковые
Задние тормоза – дисковые
ABS — есть
Усилитель руля — электрический
Диаметр разворота — 12 м
Расход топлива (эконом. режим) по городу — 13,5 л / 100 км.
Расход топлива (эконом. режим) – за городом — 7.7 л / 100 км.
Расход топлива (эконом. режим) – смешанный — 9,9 л / 100 км.
Выбросы в атмосферу — EURO IV
Снаряженная масса — 1667 кг.
Максимальная масса — 2200 кг.
Размер шин — 215/65 R16; 235/55 R 17
Колесные диски — 6.5J х 16.7J x 17Видео разгона Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170л.с.) до 200 км / ч:
Related articles:
1. Технические данные Tiguan R-Line 2014.
2. Премьера нового Tiguan GTE на Франкфуртском автосалоне.
Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Tiguan 2.0 170 TSI л.с. 01.05.2018г.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л. с.) 2012 года выпуска
На нем установлен мотор, который в более дорогих комплектациях на заводской прошивке развивает 200 л.с.
Мы сможем довести его до уровня заводских 200 л.с. и накинуть сверху еще 45 л.с. благодаря снятию экологических ограничений. Прирост мощности будет реализован под 95 бензин и без потери ресурса двигателя. После всех доработок кроссовер будет радовать владельца теперь уже быстрым разгоном и более безопасными обгонами на трассе.
Как мы доработали двигатель
Прежде чем приступить к чип тюнингу мы должны убедиться в исправном состоянии двигателя. Для этого проводим диагностику, в ходе которой проверяется работа датчиков кислорода, форсунок, катализатора, турбины и ГРМ.
Перепрошивка ЭБУ выполнена без разбора блока через штатный разъем OBDII. Тюнинг программу разработала компания PetranVAG — московское тюнинг ателье, которое специализируется на калибровке немецких двигателей. Прошивка многократно протестирована, исследована и доработана.
Как изменился Volkswagen Tiguan
Прирост мощности составил245 л.с. и 405 н*м (было 280 н*м). Разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов, исчезли паузы при нажатии на газ.
- переключения АКПП стали плавными
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- расход топлива снижается до 1л. при спокойном стиле езды
- значительный запас мощности при обгонах на трассе
- время разгона до 100 км/ч снизилось на 2.2-2.5 сек.
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, на который отправляемся с клиентом. Разница с заводской прошивкой заметна сразу. Это ощущается в более быстром разгоне кроссовера с низких оборотов. Во время разгонаускорение приятно вжимает в сиденье даже на малом газу. Клиент остался очень доволен результатом!
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:
youtube.com/embed/saZxDaEjEkY» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Volkswagen Tiguan 2011 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Tiguan
Все поколения Volkswagen Tiguan
Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л. с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 809мм
- длина
- 4 433мм
- высота
- 1 703мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | CLU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 9,6 с | 192 км/ч |
2. 0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | CLU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Track and Field | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2. 0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 8,5 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики
Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.
Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.
Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- В смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.
0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 207 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- В смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.
Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.
Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.
В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1968 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 182 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- В смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.
Двигатель 2.0 TSI CAWA (1 пок.)
Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2008-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6000 200/5100-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-5000 280/1700-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan) — город — трасса — смешан. | 13.5 7.7 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 5 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi Q3 Skoda Octavia RS VW Eos VW New Beetle VW Scirocco Audi TT |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2. 0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.
Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).
Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.
Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
Чип-тюнинг
Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л. с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
бензина 1.
4 (125, 150 л.с.), 2.0 (170, 180, 220 л.с.) и дизеля 2.0 (140, 150 л.с.) на автомате и механикеVolkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.
Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011)
Бензиновые:
- 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)
Бензиновые:
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
- 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2016-н. в.)
Бензиновые:
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний
- 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 150 л. с., робот, передний/полный
Volkswagen Tiguan отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
- Юрий, Пермский край. Машина 2008 года выпуска, со скромным бензиновым мотором объемом 1.4 литра. На деле 150-сильный турбомотор реабилитируется – разгон до сотни за 9-10 секунд, это лучший показатель среди конкурентов. Машина действительно динамичная, и при этом экономит топливо. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе выходит 8-9 литров. Хорошая управляемость и связь с колесами, также отмечу качественный и просторный салон.
- Михаил, Екатеринославль. Оптимальный автомобиль с точки зрения соотношения стоимости и характеристик. Мощный 1.4-литровый двигатель, выдает порядка 150 сил. С Тигуаном понял, что скромный рабочий объем – ничего не значит, т к в эпоху даунсайзинга гораздо важнее мощность. Машина потребляет в среднем 10 литров на сотню.
- Дмитрий, Кировск. Машина устраивает, оптимальная тачка на каждый день. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Сел и поехал, и без каких-либо поломок. Машина работает как часы уже четыре года, тачкой доволен. С 1.4-литровым мотором расход достигает 10-11 литров.
- Виталий, Владимирская область. Тигуан – лучший автомобиль на фоне конкурентов. Изначально думал покупать Тойоту РАВ4. Но после тест-драйва обоих авто понял, что надо брать Тигуан – он лучше управляется и быстрее разгоняется, и в целом это более современный авто. 150-сильный 1.4-литровый движок потребляет 10-11 литров на 100 км.
- Олег, Смоленск. Автомобиль 2008 года выпуска, я у Тигуана первый владелец. Езжу до сих пор, у 1.4-литровая версия с турбиной. Движок выдает 150 лошадей, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Превосходная динамика для кроссовера такого класса. Компактные габариты – достоинство для суетливого города. В салоне относительно просторно, но не более того. Все таки это компактный класс, и есть более вместительные конкуренты. А Фольц более сбалансированный, хоть и больше настроен на водителя, чем на пассажиров. В городском цикле расход составляет 10 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
- Нина, Ярославль. Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, проехал 77 тысяч км. Обслуживаю в фирменном дилерском центре. Понравилось недорогое обслуживание и сравнительно дешевые запчасти. Машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
Виталий, Нижний Новгород. Машиной доволен, покупал в 2009 году версию с 1.4-литровым турбомотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, идеальный вариант для города и трассы. Максималка на уровне 200 км/час. Хорошая динамика и управляемость, эффективные тормоза и неплохая обзорность назад. Средний расход 10-11 литров.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
- Алексей, Саратов. Volkswagen Tiguan мне понравился, взял экономичную двухлитровую версию на дизельном топливе. Выдает порядка 140 лошадей, чего вполне достаточно для городских нужд. Расход не больше 10 литров на 100 км, при энергичной езде. Фольксваген подкупает хорошей динамикой и эффективными тормозами. Дизель настолько сочно звучит, что машина сама настраивает на динамичную езду. Объективно скажу, что автомобиль настроен чисто на водителя, нежели на пассажиров.
- Светлана, Николаев. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Похвалю Тигуан за четкую управляемость, отличную курсовую устойчивость. Из минусов отмечу жесткую подвеску и посредственную проходимость, хотя снежных городских сугробов тачка не боится. Дизель объемом 2.0 потребляет 8-10 литров на сотню.
- Олег, Ярославль. Хорошая машина, продавать не собираюсь. У меня версия 2014 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км на данный момент. Я вообще любитель спортивных авто, до Тигуана ездил только на седанах и хэтчбеках. Это мой первый кроссовер, и на удивление со спортивным характером. Понравился двухлитровый дизель, который при мощности 140 л. с. кушает 9 литров.
- Михаил, Тверская область. Машиной доволен, тачка дарит удовольствие каждый день. Похвалю Тигуан за управляемость, собранность шасси и плотную подвеску, динамику и высокую экономичность. В городе получается 8-9 литров на сотню.
- Николай, Краснодарский край. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает острой управляемостью и собранностью в управлении. Великолепно настроенное шасси, отличная обзорность и отсутствие кренов в поворотах, но довольно жесткое шасси. В целом, Тигуан меня устраивает по большинству параметров, но в первую очередь это конечно динамика. Ведь Фольксвагены, как известно, покупают в первую очередь за бренд и хорошие ездовые качества. Двухлитровый дизель потребляет 7-8 литров по городу.
С двигателем 2.0 170 л. с.
- Юрий, Нижегородская область. Прекрасный автомобиль, отличная замена моей Тойоте Королла 1998 года. Похвалю Тигуан за надежность и отточенную управляемость. Подвеска довольно жесткая, но зато в поворотах кренов практически не возникает. Образцовая управляемость и неплохая обзорность. В общем, юркая и заводная машина со спортивным характером. Это не просто кроссовер, это почти Фольксваген Гольф GTI. У меня бензиновая 170-сильная версия, средний расход на сотню достигает 10-12 литров.
- Александр, Пятигорск. Лучшая машина среди конкурентов, нормальное соотношение цена – производительность. Расход по городу на уровне 11-13 литров на 100 км. Быстрый разгон до первой сотни – всего за 10 секунд. Конкуренты отдыхают.
- Антон, Ленинградская область. Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска, с пробегом 97 тысяч км. Обслуживается в дилерском центре, надежность на высоком уровне. До сих пор не жалею, что выбрал именно эту версию. А тому же, Тигуан вполне актуален и сейчас, и неплохо смотрится даже на фоне Тигуана 2017 года.
- Василий, Санкт-Петербург. Тачка 2011 года, езжу с комфортом. Похвалю кроссовер за хорошую управляемость и качественный салон. Машина вполне надежная, с живым характером и 170-сильным мотором. В наличии полный привод и механическая коробка. Средний расход 12 л на 100 км.
- Давид, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни, покупал версию с полным приводом и механической КПП. Тигуан 2009 года, с пробегом 70 тысяч на данный момент. Хорошая машина для работы и семьи, в салон влезает пять не рослых пассажиров. Тигуан с бензиновым 170-сильным двигателем потребляет от 9 до 12 литров на 100 км.
- Павел, Вологодская область. Автомобиль вполне устраивает, брал версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 лошадей. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 200 км/час и более. В меру информативный и отзывчивый руль, управляется как нужно. Все таки немцы умеют делать самые лучшие автомобили в мире, и Тигуан мне это в очередной раз доказал. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
- Лариса, Липецк. Машина досталась от мужа. Стильная городская зажигалка, с мощным 170-сильным двигателем. Тигуан каждый день дарит мне удовольствие от вождения. Машина с характером, достойный вариант для городских нужд. Ни одной серьезной поломки, но в сервис заезжаю регулярно. В городе тачка потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
Поколение 2
С двигателем 1.4 125 л. с.
- Юрий, Липецк. Очень ждал этот автомобиль. У меня был первый Тигуан, служит мне верой и правдой. Второй Тигуан лучше старой машины по всем параметрам. Он более взрослый в плане дизайна и оформления интерьера. Богатое оснащение уже в базовой комплектации. У меня кстати вариант с 1.4-литровым 125-сильным двигателем, который разгоняет машину за 11 секунд до первой сотни. Потрясающая динамика для такого литража, заливаю 95-й бензин. У меня свежий экземпляр 2017 года выпуска, пока еще прохожу обкатку, машиной доволен. Средний расход составляет 8-9 литров, при энергичной езде укладываюсь в 10-11 литров.
- Константин, Екатеринославль. Лучший автомобиль для городских нужд, довольно компактная и стильная тачка. У меня базовая комплектация, на более дорогие версии даже не засматривался, так как уже в базе есть кондиционер, музыка, безопасность и прочие опции. 1.4-литровый мотор потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
- Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. По сравнению с прошлым поколением кроссовер более сбалансированный в плане комфорта и управляемости. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог и при этом не досаждает своей жесткостью и кренами в поворотах. С 1.4-литровым мотором в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 150 л. с.
- Антон, Ставропольский край. VW Tiguan у меня с 2016 года, хорошая машина и достойная замена моему старому Тигуану 2007 года. Отмечу тот факт, что я стал одним из первых российских покупателей обоих автомобилей. Я вообще любитель марки VW, это ведь самый народный европейский бренд. Фольксваген Тигуан выглядит добротно и стильно с точки зрения отделки салона, строгого экстерьера и высокого функционала. Хорошая управляемость. В городе за машиной не угнаться, особенно на светофорах. 150-сильный движок при объеме 1.4 литра потребляет 10-12 литров/100 км.
- Юрий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, я покупал машину российской сборки. Машину обкатывал два месяца, потом отдал жене – покупал как раз для нее, на день рожденья. У меня 1,4-литровая 150-сильная версия, потребляет 9-11 литров/100 км.
- Александр, Тамбов. Выбирал между Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Все автомобили – достойные представители своего класса, но Тигуан все же меня еще больше впечатлил. Подкупает плавностью хода и четкой управляемостью. Отмечу чувствительный руль и комфортную подвеску – очень необычное сочетание. Скорее всего, Tiguan российской сборки просто адаптировали для наших дорог.
С двигателем 2.0 180-220 л. с.
- Александр, Московская область. Отличная машина, покупал по предзаказу. Тигуан российского производства, адаптированный под отечественные климатические условия. У меня версия с более емким аккумулятором и так называемым теплым пакетом. У меня топовая 220-сильная бензиновая версия, разгон до первой сотни за 8 секунд. По-моему, мой Тигуан быстрее любого конкурента. И динамика даже не самое главное в этом кроссовере, также обращу внимание на образцовую управляемость. Автоматическая коробка DSG работает безупречно, быстро и незаметно щелкает передачами – никаких тебе запаздываний и прочих глюков. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров в среднем, при энергичной езде получается 13-14 литров.
- Юрий, Нижний Новгород. Езжу на Тигуане с комфортом уже второй месяц. Автомобиль подкупает разгонной динамикой, мощной тормозной системой и сбалансированным шасси. 180-сильный бензиновый мотор потребляет 12 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
- Александр, Волгоград. Красивая машина, выглядит выигрышно на фоне предшественника. Яркий стиль и харизма присутствуют как снаружи, так и внутри моего Тигуана. Машина в максимальной комплектации, с мощным 220-сильным двигателем. Средний расход бензина составляет 11-13 литров/100 км.
- Константин, Свердловск. Volkswagen Tiguan приобретал по предзаказу. Тигуан – долгожданный автомобиль. Я решил не экономить и взял самый мощный бензиновый вариант объемом 2 литра. Мощный двигатель выдает 180 лошадей, и поражает своей разгонной динамикой. Машина 2017 года выпуска, успел проехать 37 тысяч км. Практически прошел обкатку. Первые впечатления – сугубо положительные. Весьма упругая подвеска, без ощутимых кренов в поворотах. Расход топлива на 100 км составляет от 10 до 13 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 2.0 150 л. с. дизель
- Олег, Ставропольский край. Машина нравится, но я до сих пор узнаю все плюсы и минусы машины. Продолжаю изучать свой Тигуан, и это доставляет мне огромное удовольствие. Первые впечатления – качественная машина, ничего не скрипит и не дребезжит, средний расход 8 литров на сотню. Это отличный показатель для современного кроссовера, который довольно мощный и тяговитый. Оборудован 150-сильным дизелем объемом 2 литра. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
- Дмитрий, Иркутск. Tiguan 2017 года выпуска, машина российской сборки. Чтобы насладиться новиной по полной программе, выбрал дизельный 150-сильный вариант. Динамика и мощь – вот что первое укладывается в душу, когда вступает в работу стартер моего VW Tiguan. Машиной доволен, с выбором не пожалел. Дизель оправдал ожидания – он экономичный и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
- Георгий, Липецк. Оптимальная тачка на каждый день, езжу с комфортом. Словом, прекрасный автомобиль, он лучший среди других новинок, вышедших в 2017 году. К примеру, Тигуан воспринимается более выигрышно, чем Мазда СХ-5 нового поколения. К тому же, японка к нам еще не поступила в продажу. Так что выбор был очевиден – в пользу Тигуана конечно. Люблю немцев за качество и управляемость. Мой дизельный Тигуан потребляет 10-11 литров на сотню.
- Карина, Симферополь. Покупали машину с мужем. Автомобиль используется в семье, и в этой сфере раскрывает все свои достоинства. Например, отмечу комфортный салон, обширные мультимедийные возможности, есть функции подключения внешних гаджетов. Также есть стереосистема. В салоне довольно просторно, сзади усядутся трое пассажиров невысокого роста, но у нас там обычно дети. Автомобиль оснащен двухлитровым дизелем, отдача достигает порядка 150 лошадей. Потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км. Динамика порадовала, на время разгона до сотни уходит 10 секунд.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | |||
Модель | Tiguan | ||
Поколение | Tiguan | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (170 л.с.) 4Motion | ||
Начало производства | 2008 год | ||
Окончание производства | 2011 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Кроссовер | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Технические характеристики12 9007 | Расход топлива (эконом) в городе | 12.1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7. 1 л / 100 км
33,13 US mpg 39,79 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 8.5 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,5 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,1 с | ||
Максимальная скорость | 201 км / ч 124,9 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 9,7 кг / л.с., 103,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 170 л.с. @ 4300 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 85,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 280 Нм @ 1700 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1700 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | CAWA, CCZC | ||
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3,25 дюйма | ||
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | ||
Клапан | DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1646 кг 3628,81 фунтов. | ||
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 554 кг 1221,36 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 470 л 16.6 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1510 л 53,33 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4427 мм 174,29 дюйма | ||
Ширина | 1809 мм 71,22 дюйма | ||
Высота | 1683 мм 66.26 дюймов | ||
Колесная база | 2604 мм 102,52 дюйма | ||
Колея передняя | 1570 мм 61,81 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1570 мм 61,81 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 215/65 R16; 235/55 R17 | ||
Размер колесных дисков | 6. 5J x 16; 7J x 17 | ||
Volkswagen Tiguan Country 2.0 TSI 170HP 4Motion DSG Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непосредственный впрыск.Регулируемый впуск |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121,1 у. е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо + интеркулер |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с. или 125 кВт при 4300 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Нм или 206 фунтов.ft @ 1700-4200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Двойное однодисковое сухое сцепление |
Volkswagen Tiguan Country 2.0 TSI 170HP 4Motion DSG Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 8.6 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритании / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,8 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритании / 20 миль на галлон США |
Классифицировать : | 744 км или 462 мили |
Емкость топливного бака : | 64 л 14.1 британский галлон 16,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 199 г / км (Volkswagen) |
VW Tiguan II 2.
0 TSi 4Motion 180 л.с. Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 52%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18 .6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 81%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) с 3940 при 6000 об / мин (макс. )
VW Tiguan II 2.0 TSi 4Motion 180 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche7637-vw-tiguan-ii-2-0-tsi-4motion.htm
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунтов) -ft) от 1500 до 3940 об / мин (от 68 до 180 л.с.)
Передаточные числа: 91 л.с. / л (67 кВт / л) — 161 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автоматическая, 7 передач
Шины : 215/65/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые сплошные
Размеры: 176. 6 x 72,4 x 65,9 дюйма
Колесная база: 105,4 дюйма — Колея: Передняя 62,3 дюйма / Задняя 61,9 дюйма
Заявленная масса: 1570 кг / 3461 фунт (DIN) 1645 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1818 кг / 4008 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 10,1 кг / л.с. = 22,6 фунта / л.с. = 73 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 176 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,3 Л / 100 (32,2 миль на галлон) — спорт 11,9 л / 100 (19,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 166 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 43 400 евро (~ 45 400 евро актуелей)
Год запуска 2016, 2017, Окончание производства 2018
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
VW Tiguan 2.0 TSi 4Motion имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1500 об / мин, и максимальную выходную мощность 180 л. с., доступную при 3940 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач. коробка передач.
если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Chiptuning Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 125kw (170hp)
ADBLUE EMULATOR — AdBlue OFF
ADBLUE OFF Эмулятор для автомобилей, фургонов, грузовиков и сельхозтехники
Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE.
Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.
В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!
Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях. Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системы Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.
Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера.В результате на автомобиле отсутствуют неисправности. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных исполнительных механизмов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.
Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не требуется. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.
Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.
Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.
Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).
Стоимость услуги: | по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue |
Блок чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 2.0 TSi 170 л.с. 280 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» снижается расход, а гарантия производителя защищена.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите блок настройки к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2.0 TSI |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1984 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Турбина | + |
Мощность, л. с. | 170 |
Обороты макс.Мощность, об. / мин. | 4300-6000 |
крутящий момент Нм | 280 |
Обороты макс. баллы, т. / мин. | 1700-4200 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 199 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 8,1 |
Расход топлива (городской цикл), л.100 км | 11,8 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 6,7 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 8,6 |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 4519 |
Ширина | 2041 |
Высота мм | 1703 |
Колесная база, мм | 2604 |
Колея передняя, мм | 1569 |
Колея задняя, мм | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1501 |
Масса общая, кг | 2080 |
Топливный бак, л | 64 |
Диаметр поворота, м | 12 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6-DSG |
АКПП | + |
Коробка передач | Робот 2 сцепления |
Кол-во передач | 6 |
Компания КПП | VAG |
Страна КПП | Германия |
Привод | Вперед |
Volkswagen Tiguan 2 2019 года выпуска.
0 Технические характеристики TDI 4MOTION Highline | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментЭтот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в действие все четыре колеса. Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4MOTION Highline представляет собой 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он выдает мощность 236,5 л.с. (240 л.с. / 176 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт · фут / 40).8 кгм) при 1750-2500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Он весит заявленные 1815 кг у обочины. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4MOTION Highline, как утверждается, способен развивать максимальную скорость 230 км / ч (143 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 7,1 / 5,6 / 6,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также на углероде. Выбросы диоксида 162,0 г / км.
Советы по автострахованию Volkswagen
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
Фольксваген Tiguan 2.0 TDI 4MOTION Highline, 2019
г.в. ЕС краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4486 мм |
Насколько тяжелый? | 1815 кг |
0 TDI 4MOTION Highline?»> Двигатель какого размера? | 2 литра, 1968 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 240 PS /236.5 л.с. /176 кВт |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм при 1750-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,2 с |
0 TDI 4MOTION Highline?»> Как быстро? | 230 км / ч , 143 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,1 / 5,6 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 162.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2019 Volkswagen Tiguan 2.
0 TDI 4MOTION Highline технические характеристикиПрименимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2677 мм | 105.4 912 24 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1579 мм | 62. 2 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1570 мм | 61,8 912 24 дюйма | |
Длина | 4486 мм | 176,6 912 24 дюймы | |
Ширина | 1839 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1654 мм | 65.1 912 24 дюймы | |
Дорожный просвет | 189 мм | 7,4 912 24 дюйма | |
длина: передаточная база | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1815 кг | 4001 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Volkswagen | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1968 куб. См (120.095 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 95,5 мм 3,19 × 3,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 240 PS (236,5 л.с. ) (176 кВт ) | ||
Удельная мощность | 120.2 л.с. / литр 1,97 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут · фунт ) (40,8 кгм ) при 1750-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 203,25 Нм / литр 2,46 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2554. 1 кПа (370,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 492 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 4.2 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 6. 2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 230 км / ч (143 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 132.11 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,13 л.с. / кг 97,17 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 130,3 л.с. / тонна (1000 кг ) 130,3 л. с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 10,29 кг / кВт 17,19 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7.1 / 5,6 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 7,1 / 5,6 / 6,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 14,1 / 17,9 / 16,1 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 39,8 / 50,4 / 45,6 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 33,1 / 42,0 / 37,9 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 162. 0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 163,68 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 18 | ||
Шина передняя | 235/55 18 | рэнд||
Шины задние | 235/55 18 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 594308 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2019 Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4MOTION Highline добавлен 2019-03-10. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.