Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)
Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.
Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Модель | Размер клиренса, см |
---|---|
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону.
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
Неисправности Рено Логан — Про авто и мото
Предлагаме капак и кора за и под двигател за всич.
Ново За автомобили Лагери Предлагаме нови лагер главина за всички марки и модели автомобили. Наличност за следните марки автомобили: Бургас, обл. Бургас Цена: Ново За автомобили Други авточасти Акция по разпродажба на авточасти за автомобили и микробуси произведени между г. Помпа на рено логан цена правило, основное отличие, по которому можно определить некачественные запчасти Рено Логан — цена.
Подделки, в большинстве случаев, дешевле оригинала или качественного аналога от сертифицированного производителя. Однако, иногда цена на подделку поддерживается на уровне качественной запчасти — специально, чтобы ввести покупателя в заблуждение.
Водяной насос / Помпа для RENAULT LOGAN (I, II)
Использование контрафактных комплектующих заметно снижает надежность автомобиля, а также уменьшает межремонтный пробег. Это, в конечном помпа на рено логан цена, наносит большой финансовый ущерб владельцу. Кроме того, внезапный выход из строя некоторых запчастей, например, деталей подвески или рулевого управления подвергает серьезной опасности жизни пассажиров и водителя.
Таким образом, приобретение запчастей требует очень ответственного подхода.
Renault Logan г. Продам рено логан г. Renault Logan. Дешвые Renault Logan в Челябинской области. Авто с пробегом. Cheap Auto.
Помпа Рено Логан 1.6 8 клапанов цена (RENAULT) 8200582675
Челябинская область. Рено Логан — 2 Так, информация из разных источников дает понять, что x52, а именно такое кодовое имя носит новый Рено Логан, будет обладать стильным дизайном и улучшенными скоростными характеристиками.
Рено Логан Logan у Кив помпа на рено логан цена офцйного дилера Renault Arma Motors Адаптаця нового Logan до складних дорожнх умов доповнються чудовою керованстю та висковим рвнем безпеки.
Особливу увагу при створенн нового Logan було придлено комбнуванню та якост матералв для внутршнього оздоблення.
Логан машинка крепкая и надежная — это доказали Челябинские таксисты прошлой зимой. Логан в пределах гарантии теряет очень мало в цене, так что ИМХО лучше купить новый. Рено Логан — помпа на рено логан цена из самых популярных моделей Рено в Миассе, этот бюджетный седан по праву пользуется популярностью благодаря высокой надежности и низкой цене.
помпа на рено логан цена Новые зимние колса на рено-логан: Челябинская область Предлагаю делиться информацией о работе дилеров Челябинской области, о свершившихся фактах получения авто. В области на данный момент имеется 4 дилера Рено: Сатурн — Челябинск, Уфимский тракт Сатурн — Челябинск, Свердловский тракт Цены Renault Logan в Харькове Renault Logan — основные технические характеристики, комплектации, цены и актуальный склад, обзор и конкуренты, фото и видео галерея.
Renault Logan Van цена. Купить новые Рено Логан Вен Купить Renault Logan Van б.
Вашему вниманию предлагаются многочисленные объявления, где можно купить новый Рено Логан Вен, Логан Ван на приемлемых условиях. Dacia България — официален сайт New Logan.
Всеки ход е печеливш с Dacia Smart Leasing. Duster с безплатно Dacia Каско.
Лимитирана серия Duster Adventure. Renault Logan Рено Логан: Двигатели Рено Логан в целом надежны и долговечны, но некоторые неприятности с ними все же случаются.
Помпа Рено Логан 1.6 8 клапанов цена (RENAULT) 8200582675
В условиях сильных зимних холодов иногда залипает педаль газа. Не помогает даже открытие дроссельной заслонки на помпа на рено логан цена. По мнению специалистов, акселератор залипает либо потому, что криво лежит коврик автомобиля, либо потому, что в мороз деформируется оболочка тросика газа.
Чтобы не допустить этого рекомендуется своевременно проводить профилактическую смазку.
Фольксваген поло клиренс хэтчбек
Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек
При выборе автомобиля многие покупатели обращают свое внимание не только на всевозможные технические характеристики, но еще и на такой параметр как клиренс. Это немаловажная деталь, которая сделает автомобиль проходимым, или наоборот не даст возможности проехать небольшой снежный занос на парковке или при выезде со двора при маленьком показателе просвета. Расход топлива, мощностные и скоростные характеристики автомобиля, его внешний вид и оборудование салона, комфортабельность и характеристики ходовой части – все это конечно важно, однако клиренс в свою очередь также играет не менее важную роль в оснащении автомобиля.
Мы же в сегодняшней нашей статье рассмотрим у Фольксваген Поло Седан клиренс, а также, поговорим о том, как улучишь данный параметр уже после покупки автомобиля.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 787
Источник: http://wiki-nissan.ru/volkswagen-polo-sedan/242-klirens-volkswagen-polo-sedan.html
Внешность
Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.
В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки&
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов
Volkswagen Polo — суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Он предлагает дорожный просвет 168 мм в бензиновых вариантах и 165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.
Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.
Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 168 мм
- 6,61 дюйма
- 16,80 см
- 0.55 футов
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы
.Volkswagen Polo Цена в Индии, пробег, изображения интерьера, характеристики, отзывы @ ZigWheels
Volkswagen Polo Последние обновления
Volkswagen India объявил цены на BS6 Polo. Хотя он эстетически похож на предыдущие модели, VW представил новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 170 Нм и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач для двух автомобилей. Существующие 1,5-литровые двигатели TDI и 1,2-литровые двигатели TSI сняты с производства.
Polo будет доступен с более старым 1.0-литровый MPI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач по цене от 5,82 рупий до 7,80 рупий (бывший выставочный зал). 1,0-литровый турбобензин будет доступен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 8,02 лакх рупий до 9,59 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-бензиновый двигатель может быть установлен в вариантах Highline Plus или GT.
В эпоху BS6 Polo будет предлагаться только с бензиновыми двигателями.
Технические характеристики Polo
Volkswagen прекратил выпуск Polo’s 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый двигатель TSI. Теперь он доступен с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,0-литровым двигателем MPI, оба из которых соответствуют стандарту BS6. Новый 1,0-литровый двигатель TSI развивает крутящий момент 110 л.с. и 175 Нм и теперь соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым гидротрансформатором. Это означает, что Polo больше не доступен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,0-литровый двигатель MPI был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 и развивает мощность 72 л.с. и 96 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения Polo составляет 280 литров.Дорожный просвет составляет 168 мм.
Варианты Поло
Сейчас для Polo предлагается всего четыре варианта: Trendline, Comfortline и Highline Plus для 1,0-литрового MPI и Highline Plus и GT для 1,0-литрового TSI. Предлагается семь цветовых вариантов: Candy White, Flash Red, Carbon Steel, Reflex Silver, Toffee Brown, Lapiz Blue и Sunset Red.
Особенности Поло
Некоторые примечательные функции в Polo включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto Support, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, охлаждаемый перчаточный ящик, климатроник AC и дворники с датчиком дождя.Предлагаемые функции безопасности включают двойные подушки безопасности ABS и задние датчики парковки. Volkswagen больше не предлагает ESP с автоматическими вариантами.
Volkswagen Polo Конкуренты
Соперники Polo включают Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20, Tata Altroz, Toyota Glanza и Honda Jazz.
.Обзор Volkswagen Polo(2020) | Autocar
С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.
Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.
Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.
Эта кратковременная путаница — одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.
Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.
Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.
Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых конкурентов хэтчбека в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).
Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.
Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.
.Как увеличить клиренс Поло Седан
Гораздо лучше дела обстоят с седаном.
проставки на поло седан под пружины
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.
Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Подвеска…
Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее. Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок.
Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается.
Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические.
Окончательное решение по выбору принимает автовладелец. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные.
За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, так как управляемость после такого тюнинга ухудшится. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок.
Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен.
Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины.
проставки на поло седан под пружины
Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Для сборки устройства потребуются: Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях особенно на российских дорогах не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить. Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства. С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно.
Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан
Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение. Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии — всего лишь мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой.
Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.
Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм.
А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.
Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями.
Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину — мм.
KIA Cerato дизель 1,5 дизель
Еще одно слабое место это бензанасос, который находится под задним сидением, он умирает не сразу, а начинает подавать топливо с перебоями, особенно если перегреется в жару. Многие владельцы сначала киа серато с дизельным двигателем уйму времени и денег на диагностику, меняют множество сопутствующих деталей, прежде чем заменить, казалось бы, работающий бензаносос.
Из мелочей можно выделить текущую прокладку клапанной крышки. Главной киа серато с дизельным двигателем сильного мотора является катализатор, который после км начинает разрушаться, при этом его частички попадают в цилиндры и существенно ускоряют их износ. Также к слабым местам можно отнести прокладки клапанной крышки и блока цилиндров, сальники коленвала и первичного вала начинают течь ближе к км.
В связи с тем, что движок не имеет гидрокомпенсаторов, раз в тыс. Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Из прочих неприятностей можно отметить плавающие обороты холостого хода, для устранения которого, помимо замены свечей и чистки дросселя, может потребоваться обновление софта ЭБУ.
Ресурс агрегатов около км. Двигатели 1. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуют менять вместе с роликами не реже чем раз в км, чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других неприятностей. Эти моторы имеют не самый удачный гидронатяжитель ремня, из-за этого во время холодного запуска есть риск проскока ремня, особенно если масло находится на пределе текучести.
Кроме киа серато с дизельным двигателем эти двигатели славятся повышенной шумностью работы, наличием вибраций, рывков, провалов при разгоне и неустойчивым холостым ходом. Большинство неприятностей удается устранить заменой свечей зажигания, ВВ проводов и катушки зажигания. А вот зависание оборотов устраняется только прошивкой. У машин с большим пробегом возможно наличие коррозии на чугунном блоке, его болтах и шпильках, которая, может сыграть злую шутку при попытке отремонтировать агрегат.
Дизельные 1,6-литровый киа серато с дизельным двигателем двигатель был предназначен для европейского рынка и у нас встречается не. Данный агрегат не менее надежен, чем бензиновые моторы, но при этом обладает лучшей динамикой и экономичностью.
Основные проблемы с мотором, как правило, вызваны несвоевременным обслуживанием и применением некачественной солярки. При несвоевременном обслуживании существенно киа серато с дизельным двигателем срок службы цепи ГРМ может растянуться после тыс. Из слабых мест движка можно выделить ненадежность датчика наддува, а точнее контакт в его проводке при наличии проблемы на малых оборотах турбина издает громкий и киа серато с дизельным двигателем шум и регулятора давления топливной рампы появляются рывки при разгоне, глохнет на холостых.
Нередко подводят и трубки обратки форсунок. Данная неисправность проявляется наличием трудностей при запуске прогретого мотора. Ресурс движка тыс. Общим недугом трансмиссии является ненадежность пыльников приводных валов, если за ними не следить к тыс.
При своевременной смене пыльников и обновлении смазки валы выдерживают до км. К слабым местам механической трансмиссии можно киа серато с дизельным двигателем выжимной подшипник, так как его ресурс редко превышает км.
Ближе к км начинает течь главный цилиндр сцепления. Оригинальное сцепление при адекватной эксплуатации способно продержатся тыс. Есть нарекания и на работу системы смазки МКПП. Сама коробка болезненно переносит жесткую эксплуатацию — пробуксовки, удары при переключениях и сильные нагрузки буксировка прицепа. В таких случаях, как правило, подводят подшипники, дифференциал, синхронизаторы и других элементы. Из прочих неприятностей можно выделить наличие проблем с сальниками текут.
Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя более надежной, чем механика.
Киа Церато с пробегом: основные проблемные места модели
При своевременном обслуживании замена масла раз в км и бережной эксплуатации эта трансмиссия способна прослужить без ремонта до км. Ремонт данной АКПП не сложен и сравнительно не дорог —. У любителей устраивать гонки на светофорах на этом же пробеге требуется киа серато с дизельным двигателем накладок ГДТ.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато На Киа Церато первого поколения применена независимая конструкция подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: Ходовая часть автомобиля довольно надежна, проста и недорога в ремонте. В исправном состоянии подвеска обладает неплохим уровнем комфорта. Отзывы владельцев авто Kia Cerato — удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации.
Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и киа серато с дизельным двигателем характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт — минимален. Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему киа серато с дизельным двигателем, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.
Ресурс 1. Пробег на данный момент времени тысяч километров. Заменил за это время только цепь привода ГРМ, ролики и помпу.
Больше ничего не менял, мотор проблем не доставлял ровным счетом никаких. Вовремя меняю моторное масло и придерживаюсь спокойного стиля вождения. Очень бодро машинка рвет с места, до 2. Всем рекомендую модель с таким мотором. Сергей, Москва. Главным критерием в выборе автомобиля для меня всегда была на первом месте надежность двигателя.
Сегодня на одометре цифра тысяч километров. Еще не менял цепь Киа серато с дизельным двигателем, она работает исправно и никаких посторонних звуков в работе мотора я не слышу.
Автомобиль посоветовал мой коллега по цеху, который прошел на Церато первого поколения больше тык и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в тыс.
Алексей, Тула. Kia Cerato 3 поколения, двигатель G4FG. Производитель заверил ресурс в километров, и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть, корейцы дают гарантии, что до первых тык никаких серьёзных поломок не будет, а дальше всё в руках самого киа серато с дизельным двигателем машины.
Езжу за рулем Церато с года, пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль мне нравится всем: Добротное транспортное средство для ежедневных городских поездок. Единственное, что пугает, так это невозможность проведения капитального ремонта.
Конечно, рано еще об этом задумываться, но знакомый на СТО сказал, что тыс. В этом моторе несъёмные чугунные гильзы, которые не получится расточить из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
Кирилл, Владивосток. Что мне нравится из этой машины, так это простое и киа серато с дизельным двигателем обслуживание.
Вовремя меняю расходные материалы, приобретаю только оригинальное комплектующее, сейчас пробег машины составляет тыс. Радует адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный салон. Киа серато с дизельным двигателем общем, если вы ищите надежный автомобиль для ежедневной езды по городу — это один из лучших вариантов на сегодняшний день.
Сегодня уже производят модель четвертой генерации, но я пока что не хочу продавать свою машину, так как киа серато с дизельным двигателем надежности и качеству она меня полностью устраивает. Уверен, что тык для данной машины — далеко не потолок. Моторы на 1. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто.
Самым надежным считается двигатель G4FG — этот движок способен преодолеть до первого капитального ремонта свыше километров. Ресурс 2. Киа Церато 1 поколения, двигатель маркировки G4GC — комплектовали преимущественно первые генерации хэтчбека. Чем мне не нравится данный силовой агрегат: Возможно, такое ощущение только у.
Потому что было у меня немало автомобилей, как корейских, так и японских.
Церато 2. Были ли серьёзные поломки? Первое поколение Kia Cerato увидело свет в году.
Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0
На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: G4ED Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi.
Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд.
Mercedes-Benz E Sedan E Luxury — комплектация и технические характеристики на Драйве
Битый Мерседес Бенц Е350 AMG в Германии!!!
И если человек уснул, то система сразу начнет сигналить. Фары, в зависимости от модификации, могут быть разными. Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные.
Основные технические характеристики Mercedes E BlueTEC Estate (модель года). Тип кузова. 4/5 местный универсал. Читать…
Покатавшись по своим важным и не очень надобностям на нем было пройдено Причем расход почти не поменялся даже к концу Недаром он привлек внимание множества популярных тюнинговых ателье.
Приобретенный новым в одном из салонов столицы и эксплуатировавшийся там же в Москве.
Подержанная Тойота Королла: Обзор Плавность хода этому способствует продуманная и очень удачно настроенная подвеска , отличная эргономика, прекрасная видимость и ощущение в салоне какого-то необычного простора быть может сказывается отсутствие привычного рычага КПП. Прибавляем сюда удобные кресла и хорошего качества акустическую систему- получим не с чем не сравненный уровень комфорта.
Последние истории
Дизельный двигатель V6 не досаждает шумами во время езды, не смотря на свой немалый объем и приличную мощность. Еще один из основных плюсов дизеля, о котором необходимо сказать, это экономичность.
Заявленный производителем расход 8. В городе, 7 литров в смешанном цикле и 5. Причем расход почти не поменялся даже к концу Одно из условий, которое необходимо соблюдать для продления жизни двигателя, заправляться следует только на проверенных заправках, с хорошей репутацией.
Шумоизоляция также на высоте, причем не малую роль играет лобовое стекло. Оно сделано из высококачественных материалов, с ним посторонние звуки дороги не проникнут в салон.
Уже на 46 тысяче ручка правой задней двери приказала долго жить. Эта напасть повторилась через А в остальных случаях с навыком езды на «моменте» кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях — для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол — все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке — отлично настроена, не БМВ конечно тут им равных нет , но все равно отлично.
Управляемость машин такого класса комментировать трудно — это нюансы восприятия — надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях по крайней мере сколько мне удалось выжать. Плавность хода хороша — очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы иногда подвеска пробивается — раньше такого не было , но все равно все очень плавно и тихо.
К тормозам претензий нет — все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения — это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит «в пол» — но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.
Возможностей трансформации салона — 0. Даже дырки из салона в багажник нет.
Этот автомобиль не из дешевых. Версия года, подержанная, со скромным пробегом в 30 км, с теми же параметрами будет стоить около 2 р.
Есть и более бюджетные версии. Что ж, как можно видеть, модель не из дешевых, однако она того стоит, и трудно с этим не согласиться.
Дизайн Конечно, рассказывая про этот автомобиль, нельзя не затронуть вниманием его внешность. Кузов исчерчен прямыми линиями, внешность динамична, спортивна, агрессивна.
Мерседес W212 Е350 разгон с 0 — 100
youtube.com/embed/SQY8a2TTHqY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Фары, в зависимости от модификации, могут быть разными. Но наиболее удачными можно считать те, которые установлены на W Оптика совмещенная, имеет сложную геометрическую форму с выразительными фигурными отсеками фар.
Этот кузов по праву считается одним из наиболее красивых и удачных, которые только производил Mercedes-Benz. Недаром он привлек внимание множества популярных тюнинговых ателье. Комплектация И, наконец, хотелось бы сказать несколько слов о том, каким оборудованием может порадовать этот автомобиль потенциальных покупателей.
Volkswagen Polo Sedan (Vento) следующего поколения показали в России
Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; что может даже породить Vento
индийской спецификации следующего поколения.Volkswagen представил на российском рынке модель седана Polo нового поколения. Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью.Автомобиль имеет клиренс 170 мм.
Что касается дизайна передней части, седан Polo 2020 года имеет фирменный стиль VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары. В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах. Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.
Внутри салона новый седан Polo оснащен двигателем 8.Отдельно стоящая информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, 10,25-дюймовая полностью цифровая приборная панель и рулевое колесо с плоским дном. Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.
Российский седан Polo (Vento) получает 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI NA, который предлагается в двух вариантах: 90 л.с. или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Кроме того, седан Polo также получил 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает свое внимание на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun. Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).
Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан
Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.
Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года выпуска на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать его как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.
Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.
Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике
При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.
Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).
Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Цена |
Цена |
Цена без налога на выбросы |
Налог на выбросы включен в цену |
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Подстаканники для бутылок |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронный тормозной распределитель (EBD) |
Контроль устойчивости |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Количество подушек безопасности |
Автоматическая блокировка отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Усилитель руля |
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Связь по Bluetooth |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход вспомогательного сигнала |
USB-порт |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя дворников авто |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
Электрорегулировка зеркал |
Обогрев наружных зеркал |
Дневные ходовые огни |
Ксеноновые фары |
Противотуманные фары фары |
Highlevel 3-й стоп-сигнал |
Задний противотуманный фонарь |
Парковочное дистанционное управление PDC |
Камера для парковки дистанционно |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведомые колеса |
Количество ведущих колес |
Количество передаточных чисел |
КПП |
Тип трансмиссии |
Название трансмиссии |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Объем загрузки (л) |
Объем загрузки (л) |
Собственная / собственная / снаряженная масса (кг) |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Средний выброс CO2 (г / км) |
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб.![]() |
Объем двигателя (л) |
двигательдеталь короткое |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Схема цилиндра + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Кол-во клапанов |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийное расстояние (км) |
Тарифный план |
Срок действия плана (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
MMкод |
MM Вариант |
Введение |
ПОЛО СЕДАН Б / У 2015 1.4i TRENDLINE на продажу Welkom
VOLKSWAGEN
ПОЛО СЕДАН 1.4i TRENDLINE
Заводские особенности этой модели
ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Количество сидений 5, ПОЛНОразмерное запасное колесо, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Боковые зеркала с выносным управлением, НЕЭТИЛИРОВАННОЕ топливо, ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОД двигателя 4, Объем двигателя 1398 куб. См, CO2 139 г / км, мощность 63 кВт при 5000, крутящий момент 132 Нм при 3600, SOHC, 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, шестерни 5, привод 2, 0-100 км / ч 12.8сек, Максимальная скорость 178км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 5,9л / км, Межсервисный интервал 15000 км
Кузов | СЕДАН |
Зеркала | ЧЕРНЫЙ |
Бамперы | ОКРАШЕННАЯ |
Краска металлик | ОПЦИЯ |
Задний спойлер | НЕТ |
Кожа | НЕТ |
Гарантийный срок | 3 ГОДА / 120000 КМ, 12-ЛЕТНИЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Гарантийное расстояние | 120000 км |
Техобслуживание или план обслуживания | ДА |
Исключения | NA |
Интервалы обслуживания | 15000 км |
Замена масла | 15000 км |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Подушки безопасности | 4 |
Подушка безопасности водителя | ДА |
Подушка безопасности пассажира | ДА |
Подушка безопасности при боковом ударе | ДА |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Ремни безопасности с ударным натяжением | НЕТ |
Система безопасности | ДА |
Сигнализация | ДА |
Иммобилайзер | ДА |
Зажигание | ЭЛЕКТРОННЫЙ |
Двигатель | ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4 |
Цилиндры | 4 |
Аспирация | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Вместимость | 1398
куб.![]() |
Клапаны | SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 76.5×75.6 |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Мощность | 63 кВт при 5000 об / мин |
Шестерни | 5 |
МКПП / Автомат | РУКОВОДСТВО |
Гибрид / без сцепления | НЕТ |
Детали | 5-СТУПЕНЧАТЫЕ РУКОВОДСТВО |
Высота | 1466 мм |
Длина | 4384 мм |
Ширина | — мм |
Клиренс | 170 мм |
Массовое лицензирование | 1106 кг |
Масса в загруженном состоянии | 1560 кг |
Нагрузка | 454 кг |
Загрузочная емкость | 454l |
Расход по шоссе | 4.![]() |
Городское потребление | 7,7 л / 100 км |
Среднее потребление | 5,9 л / 100 км |
Подача топлива | МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА |
Ускорение 0-100 | 12,8 секунды |
Максимальная скорость | 178 км / ч |
Распродажа демо-версии Barons Kuruman
Barons Kuruman распродажа подержанных и демонстрационных автомобилей
Автомобиль | Год | Цвет | Пробег (км) | Розничная торговля (R) |
Volkswagen Cross up! 5-дверный 1.0 | 2019 | Белый | 16000 | 179 500,00 руб. |
Тойота Аванза 1.5 SX | 2019 | Белый | 34000 | R2 34 500,00 |
Тойота Аванза 1.5 SX | 2019 | Белый | 34000 | R2 34 500,00 | Модель
Ford EcoSport 1.5 TDCi Ambiente | 2018 | Белый | 24500 | R219 500,00 |
Volkswagen Polo седан 1.4 Comfortline | 2020 | Белый | 16000 | R2 34 500,00 |
Volkswagen Polo люк 1.0 TSI Highline | 2020 | Серебро | 8000 | R290 500,00 |
Volkswagen Amarok Двойная кабина 3.0 TDI Canyon 4Motion Auto | 2020 | Белый | 6000 | 719 500,00 | руб.
Toyota Hilux 3.0D-4D с двойной кабиной Raider | 2013 | Синий | 239000 | 249 500 рандов.00 |
Volkswagen Polo Vivo люк 1.4 Trendline | 2019 | Белый | 31500 | 179 500,00 руб. |
Volkswagen Polo люк 1.0 TSI Comfortline | 2020 | Серебро | 5000 | 277 500 руб. |
Volkswagen Polo люк 1.2 TSI Trendline | 2017 | Серебро | 100960 | 169 500,00 | руб.
Положения и условия: Это специальное предложение действительно в Barons Kuruman, пока есть запасы.
Предложения нельзя использовать вместе с другими специальными услугами или предложениями.
Все предложения о покупке подлежат согласованию с финансами. Информация может быть изменена.
В предложение не входят дополнительные услуги, дорожные расходы, окраска металлик и плата за доставку, если не указано иное.
Реальные модели могут отличаться от представленных на изображениях. E&OE.
3 702 Подержанные автомобили Volkswagen Polo на продажу на сайте Motors.co.uk
О Volkswagen Polo
Volkswagen Polo, который часто упускают из виду в пользу Golf, за годы значительно вырос, и его трудно игнорировать. Находясь среди довольно сильных игроков в категории супермини, Polo не уступает таким, как Fiesta, Ibiza и Clio.
Что можно ожидать от Volkswagen Polo
В трех комплектациях есть Volkswagen Polo на любой бюджет.Есть 8 различных вариантов отделки Polo: S, SE, SE Design, Match, BlueMotion, BlueGT, R-Line и превосходный GTI. Базовый уровень комплектации S предлагает множество оборудования для повседневной жизни, но если вы хотите выплеснуть воду, вы можете приобрести Polo с действительно множеством функций.
- Легкосплавные диски до 16 дюймов.
- Дворники с автоматическим датчиком дождя.
- 17-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами.
- Дополнительные тонированные задние стекла.
Самая последняя версия VW Polo имеет широкий спектр функций, и Polo является одним из лучших в своем классе в техническом отношении. .Помните, что функции, доступные в вашем Volkswagen Polo, будут различаться в зависимости от модели, отделки салона и года выпуска.
- Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto.
- Экстренный выезд на город, чтобы обезопасить вас в час пик.
- Автоматические фары головного света, которые избавят вас от забот.
- Парктроник передний и задний.
- Аудиосистема Beats мощностью 300 Вт с непревзойденным качеством звука.
- Фонари задние светодиодные.
Volkswagen славится производством высококачественных, высокопроизводительных и эффективных двигателей. Polo, будучи одним из наиболее бюджетных вариантов Volkswagen, придерживается этой тенденции. Все двигатели, доступные на Polo, мощные и не стоят целого состояния. С точки зрения опыта вождения, Polo хорошо управляется и с легкостью ездит по узким городским улицам. Как и большинство моделей Volkswagen, Polo имеет отличную стоимость при перепродаже, что может помочь вам окупить часть первоначальных затрат, когда вы будете готовы сменить автомобиль.
Прочитать последний обзор Volkswagen Polo
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип топлива | Дизель | |
Максимальная мощность | 89 л.с. при 4200 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 1500 об / мин | |
Пробег (ARAI) | 20,14 | |
Альтернативное топливо | Не применимо | |
Тип трансмиссии | Ручная | |
Кол-во передач | 5 передач | |
Трансмиссия | Передний привод | |
Цилиндры | 4, рядный | |
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 | |
Функция запуска и остановки двигателя | № | |
Двигатель Тип | Дизельный двигатель TDI | |
Двигатель Описание | 1.5-литровый дизельный двигатель TDI 16V мощностью 88,7 л.с. | |
Число цилиндров | 4 | |
Конфигурация клапана | DOHC | |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 77 X 80,5 мм | |
Степень сжатия | 16,5: 1 | |
Super Charger | Нет | |
Повышающая передача | — | |
Синхронизаторы | — | |
Тип сцепления | — | |
Максимальная скорость | 163 км / ч | |
Разгон (0-100 км / ч) | 16.1 секунда | |
Коэффициент сопротивления | — | |
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | Нет | |
Размеры и вес | ||
Длина | 3971 мм | |
Ширина | 1682 мм | |
Высота | 1469 мм | |
Рабочий объем | 1498 | |
Колесная база | 2469 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Ручное переключение для АКПП | Нет | |
Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров | |
Размер колеса | — | |
Размер легкосплавного диска | 15 дюймов | |
Колесная база | 2469 мм | |
Передний протектор | 1460 мм | |
Задний протектор | 1456 мм | |
Вес брутто | 1620 кг | |
Вместимость | ||
Вместимость | 5 | |
Объем топливного бака | 45 литров | |
Количество рядов сидений | 2 ряда | |
Передний Высота помещения | — | |
Пространство для ног спереди | — | |
Пространство сзади | — | |
Пространство для ног сзади | — | |
Комфорт и удобство | ||
Кондиционер | Да | |
Задний AC | Нет | |
Да | ||
Датчики парковки | Задний | |
Обогреватель | Да | |
Система помощи при парковке | Нет | |
Антибликовые зеркала заднего вида | Электронные — только для внутреннего использования | |
Автоматический климат-контроль | Да | |
Контроль качества воздуха | Да | |
Дистанционное открывание багажника | Да | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |
Передние держатели стаканов | Да | |
Подстаканники — задние | Нет | |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет | |
Сиденья с подогревом — передние | Нет | |
Сиденья с подогревом — задние | Нет | |
Охлаждение перчаточного ящика | Да | |
Держатель для бутылок | Передняя дверца | 90 054|
Кондиционер | Да | |
Прикуриватель | Нет | |
Управление автомобилем Eco | Нет | |
Задняя камера | Нет | |
Противоугонное устройство | Да | |
Двери, окна, зеркала и дворники | ||
Стеклоподъемники | Передние и задние | |
Дворники с датчиком дождя | Да | |
Люк / люк | Нет | |
Открыватель крышки багажника | Внутренний с дистанционным управлением | |
Наружные дверные ручки | Цвет корпуса | |
Внутренние дверные ручки | Хром | |
Омыватель заднего стекла | Да | |
Тонированное стекло | Да | |
Нет из Двери | 5 | |
Электронное управление Зеркало заднего вида с наполнителем | Цвет кузова | |
Замки и безопасность | ||
Центральный замок | Да | |
Иммобилайзер двигателя | Да | |
Замок для безопасности детей | Да | |
Дверь с датчиком скорости Замок | Да | |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Semi -независимый продольный рычаг | |
Тип переднего тормоза | Диск | |
Тип заднего тормоза | Барабан | |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | |
Передние шины | 185/60 R15 ? | |
Задние шины | 185/60 R15 | |
Ассистент торможения (BA) | № | |
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | |
Hill Hold Control | № | |
Контроль спуска | Нет | |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |
Усилитель руля | Да | |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | |
Контроль тяги | No | |
Амортизаторы Тип | — | |
Тип переднего тормоза | Диск | |
Тип заднего тормоза | Барабан | |
Размер шин | 185/60 R15 | |
Тип шины | Бескамерные, радиальные | |
Безопасность | ||
Подушки безопасности | 2 (водитель И второго водителя) | |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |
Точки крепления детского сиденья | Нет | |
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |
Центральный замок | Да | |
Механический дверной замок | Да | |
Противоугонная сигнализация | Нет | |
Датчик столкновения | Да | |
Замок сцепления | Нет | |
Сиденья и обивка | ||
Обивка сиденья | Ткань | |
Складывающееся заднее сиденье | Полный | |
Сиденья 3-го ряда | Нет | |
3-й ряд Регулировка сиденья ряда | Нет | |
Раздельное заднее сиденье | Нет 900 53 | |
Карманы передних сидений | Да | |
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |
Складной столик сзади | Нет | |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да | |
Внешний вид | ||
Рейлинги | Нет | |
Бамперы в цвет кузова | Да | |
Хромированная выхлопная труба | Нет | |
Кузов | Нет | |
Колпаки колес | Нет | |
Легкосплавные диски | Да | |
Силовая антенна | Да | |
Задний спойлер | Да | |
Съемный / складной верх | Нет | |
Держатель крыши | Нет | |
Сторона Шаговый | Нет | |
Chrome Gri lle | Да | |
Хромовый лак | Нет | |
Боковые ударные балки | Да | |
Передние ударные балки | Да | |
Освещение | ||
Автоматические фары | Нет | |
Фары Follow me home | Нет | |
Задний фонарь для чтения | Нет | |
Задний фонарь | Обычный | |
Фонари кабины | Передний и задний | |
Фонарь перчаточного ящика | Нет | |
Освещение зеркал заднего вида | Нет | |
Освещение багажника | Нет | |
Дымовые фары | Да | |
Приборы | ||
Часы | Цифровые | |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да | |
Дверь Предупреждение о приоткрывании | Да | |
Тахометр | Аналоговый | |
Средний расход топлива | Да | |
Средняя скорость | Да | |
Расстояние до пустого пространства | Да | |
Регулируемая яркость кластера | Да | |
Индикатор передачи | Да | |
Индикатор переключения | Динамический | |
Мгновенный расход | Нет | |
Отображение наружной температуры | Нет | |
Цифровой одометр | Да | |
Датчик давления в шинах | Нет | |
Централизованный топливный бак | Да | |
Предупреждение о проверке двигателя | Да | |
Развлечения, информация и связь | ||
CD-плеер | Да | |
Воспроизведение DVD | Нет | |
AM / FM-радио | Да | |
Снаряженная масса | 1158 кг | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да | |
Дисплей Экран для задних пассажиров | Нет | |
Совместимость с iPod | Нет | |
Внутренний жесткий диск | Нет | |
Разъем питания для аксессуаров | Да | |
Встроенная антенна | Нет | |
Сенсорный экран | Да | |
Дополнительная информация | ||
Страна сборки | Индия | |
Страна производства | Индия |