Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?
Иногда трудно сделать выбор между автомобилями, имеющими много общего. Какой лучше? Какой выбрать? В этой статье мы попробуем сравнить две машины на одинаковой платформе и понять, что лучше — Фольксваген Поло или Шкода Рапид?
Габариты
На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Габариты Поло и Рапид соответственно:
- длина — 3970 и 4300 мм;
- ширина — 1682 и 1706 мм;
- высота — 1462 и 1461 мм.
Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.
Внешний облик
В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом. Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.
Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.
Заглянем в салон
Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.
Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.
Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.
Откроем багажник
По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.
Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.
Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.
Сравнение приборных панелей
Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.
Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После 2015 года приборка была изменена.
У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.
Что под капотом?
Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.
Оценка ходовых качеств
Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.
По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.
Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами спешить не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.
Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно. Экономичность расхода топлива примерно равна.
Выводы
Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.
Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.
В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.
Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.
Видео
Видео обзора и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.
Volkswagen Polo vs. Skoda Rapid: Главные достоинства обновленных «европейцев»
«Бюджетники» получили современную внешность и расширенный список оснащения.
Фото: слева — Volkswagen Polo, справа — Skoda Rapid, источник: VAG2020 год богат на новинки, среди которых оказались «европейцы» Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Представители концерна VAG пережили обновление, которое привнесло «свежесть» в дизайн и набор опций. На основе отзывов владельцев тематического портала Drive2 редакция Driver-news.ru выделила главные достоинства «бюджетников».
Основным отличием Volkswagen Polo от предшественника считается смена кузова с седана на лифтбек. Такое решение позволило увеличить объем багажника с 460 до 530 литров, что сопоставимо с конкурентом Skoda Rapid. При складывании заднего ряда сидений объем увеличивается до 1460 литров — и это плюс для таксистов, дачников и семьянинов.
Внешность некогда простых «бюджетников» осовременилась и стала более выразительной. Основные изменения затронули оптику, которая стала светодиодной — у Skoda Rapid она доступна в базовой комплектации. Также у «Рапида» просматривается сонар на переднем бампере, парктроники и камера заднего вида. «Поло» в этом не отстает и камера заднего вида у него скрыта за логотипом марки. В остальном автомобили получили узнаваемые черты.
Фото: Skoda Rapid, источник: SkodaСалон моделей также преобразился в лучшую сторону и имеет схожесть. Просматривается измененная передняя панель, на которой «красуется» 6- либо 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Volkswagen Polo «похвастается» цифровой приборной панелью, а Skoda Rapid — новым мультимедийным рулем, перешедшим от «старшей» модели Octavia. Хотя в плане отделочных материалов «бюджетники» не лишились жесткого пластика и затирающейся тканевой обивки сидений.
Что касается технической части, то Volkswagen Polo и Skoda Rapid унаследовали силовые агрегаты от прошлого поколения. Ими стали двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 «лошадок», работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП либо АКПП, а также 125-сильный «турбомотор» объемом 1,4 литра. Со вторым функционирует 7-диапазонный «робот». Несмотря на то, что характеристики не изменились, свежеиспеченные владельцы отмечают прирост стартовой скорости и более устойчивое управление.
Volkswagen Polo или Skoda Rapid
Полностью переработанное шестое поколение маленького хэтчбека Volkswagen Polo – самый просторный, стильный и утончённый вариант, который на сегодняшний день уже купили более 14 миллионов пользователей. Skoda всегда была брендом, связанным со стоимостью, и, хотя цены на такие автомобили, как Fabia supermini, неуклонно росли, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность и доступную цену. Понять, что лучше, Polo или Rapid, поможет детальное сравнение.
Skoda Rapid и Volkswagen Polo
Сравнение внешнего автомобиля
Основанный на платформе Modular Transverse Matrix MQB A0, новый Polo приобрёл более утончённый характер, о чём свидетельствует его тщательно подобранный внешний вид и более высококлассный габаритный салон. VW отмечает, что за исключением того, что он немного короче, чем Gen IV Golf, Polo теперь буквально больше во всех других параметрах, включая колёсную базу, пространство для людей и грузоподъёмность. Он также заимствует много технических штрихов от последнего Гольфа.
Самая сильная сторона Rapid – её впечатляющая практичность и габариты, с большим багажником и четырьмя большими дверями, позволяющими пассажирам очень легко входить и выходить. Авто выглядит достаточно престижно. Изменения в дизайне в этом году коснулись светодиодных дневных ходовых огней и бамперов.
Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, также отличается прочными материалами и чётким управлением, при этом на роскошные элементы дизайна были потрачены небольшие деньги. Заднее пространство для ног является отличным для этого класса, но размер авто довольно узкий, поэтому оно крепко сжимает трёх пассажиров сзади. Поэтому однозначно сказать, что лучше, Skoda Rapid или Volkswagen Polo, трудно.
Салон
Новый Polo представляет новое поколение архитектуры дизайна приборной панели и модульных цифровых информационных дисплеев, предназначенных для поиска в других небольших автомобилях VW. В дополнение к расположению информационно-развлекательного экрана выше в приборной панели, чтобы улучшить обзорные линии для водителя, VW также повысил общий уровень подключения и полезности. Автомобиль предлагает беспроводную зарядку устройства, Keyless Access, доступ в интернете через App Connect Car-Net, Android Auto/Apple CarPlay/MirrorLink и т.д.
Салон VW Polo
Вы можете быть разочарованы, если ожидаете, что Skoda качество будет соответствовать качеству Polo. Существуют отличия в материалах, используемых в соответствии с более низкой ценой автомобиля: некоторые из тактильных мягких покрытий VW, например, заметно отсутствуют в Rapid. Всё очень хорошо собрано, но использование твёрдой, царапающейся пластмассы означает, что автомобиль внутри выглядит дёшево.
Салон Skoda Rapid
Пространство багажника
Следует отметить, что, хотя предыдущий Polo предлагался как трёх- или пятидверная модель, этот автомобиль последнего поколения является только пятидверным. Это не будет беспокоить большинство покупателей – в конце концов, пятидверный автомобиль более практичен, но, если вам действительно нравится внешний вид трёхдверных хэтчбеков, вам придётся искать их в другом месте.
VW максимально использовал увеличенные внешние пропорции нового автомобиля, что означает, что сзади гораздо больше места для ног, чем вы могли бы ожидать, в то время как задние двери открываются красиво и широко. Положител
Фольксваген Поло или Шкода Рапид
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
Появление на автомобильном рынке не так давно обновлённого автомобиля Skoda Rapid внесло некоторое замешательство, заставив призадуматься потенциальных покупателей о покупке «железного коня» в среднем классе. Конкуренцию и довольно таки серьёзную ему составляет хорошо известный нам Volkswagen Polo. Оба авто «сидят» на одинаковой платформе, имеют ряд сходств, при этом есть существенные различия.
Экстерьер. Может, это близнецы?
Рассматривая обе машины визуально, без труда определишь, кто есть кто. Различия налицо, а вот сходства заметны не всем. Автомобили оснастили колёсными дисками на 15 дюймов. Volkswagen Polo и Skoda Rapid имеют схожей формы переднюю оптику. Одинаково смотрятся бампера машин: сзади на каждой из машин установлены спойлеры со стоп-сигналом.
Skoda Rapid
Конечно, есть различия во внешнем облике двух авто. Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. VW Polo в длине несколько уступает конкуренту и выглядит скромнее Skoda Rapid.
Конечно, если поставить рядышком оба автомобиля Рапид с минимальной «начинкой», сравнить его с Polo Седан полностью «нафаршированным» он явно проигрывает конкуренту. Простенький руль, устаревшая модель магнитолы, самый простой климат. Задавая вопрос о цене, ответ очевиден: она, конечно, будет ниже. Теперь всё поменяем, перевернём монету другой стороной.
Volkswagen Polo Sedan
Салон автомобилей
Rapid, как и Polo cедан, по качеству ткани, которой обшиты салоны, не отличаются изыском – это минус. Хотя не так быстро загрязняются: практичность – это плюс. Водительское сидение в Skoda чуть выше, посадка водителя, естественно тоже. Его сидение можно отрегулировать по высоте. Кресло с претензией — спортивного типа с боковой поддержкой. Она хорошо выполняет свою работу при вхождении авто в поворот, не давая водителю заваливаться.
Руль, регулируемый по вылету, по высоте. Значит, управлять автомобилем смогут люди выше среднего роста впрочем, длиннорукие тоже, предварительно настроив водительское кресло под себя.
Преимущество, причём ярко выраженное, даёт Шкода Рапид база, которая несколько длиннее, чем у конкурента. За счёт этой разницы пассажирам второго ряда стало более комфортно. За счёт разницы увеличилось заднее отделение авто. Невооружённым глазом видимых различий увеличенного пространства не замечаешь. Но когда садишься на задний диван, ощущается свобода для ног. Колени не упираются, не давят в переднее сидение.
Салон Skoda Rapid
Чешский Рапид выполнен в кузове «лифтбэк» то есть вместе с крышкой багажника поднимается стекло (схожесть с универсалами, хэтчбеками), хотя кузов машины изготовлен в форме седана. Такая конструкция открывания задней двери имеет бесспорное преимущество, когда нужно перевезти негабаритный груз. Он лучше входит и хорошо помещается в багажник без . Чего нельзя сказать о Volkswagen Polo. Сравнивая объёмы багажного отделения, видим, что багажник Поло Седан рассчитан на 460 литров.
У Skoda Rapid, которая является фаворитом в своём классе, багажное отделение рассчитано на 530 литров, что на 70 (семьдесят) литров больше чем у конкурента. Это только стандартный вариант не считая возможности сложить второй ряд сидений убрав также перегородку!
Это всё хорошо, хотя здесь есть некоторые неудобства. Открывая заднюю дверь багажника, Шкода Рапид, например, зимой салон мгновенно заполняется холодным воздухом, быстро остывая, что вынуждает владельца повторно прогревать машину — это первое неудобство. Второе – открытие крышки багажника, которая постоянно направлена вверх, будет проблематичной (например, на стоянке возле дома) или других стеснённых местах чего не скажешь о Фольксваген Поло Седан.
Салон Volkswagen Polo Sedan
Панель приборов
Здесь разница в оформлении более чем очевидна. Приборная панель Поло Седан с красной ярко выраженной подсветкой. Бортовой компьютер экраном, с которого считываются данные будто «пришелец» из прошлого. Явно устаревшая версия. У Рапида табло выглядит симпатично, современно. Чёткий хорошо читаемый белый шрифт на чёрном фоне как раз то, что надо! Более информативное, чем табло у Фольцваген Поло Седан, на котором с лёгкостью не отвлекаясь от управления автомобилем, дорогой можно посмотреть:
- Расход топлива – средний и мгновенный.
- Какое расстояние уже преодолела машинка.
- Сколько осталось запаса хода и т. д.
Есть прикольная штука – индикатор, указывающий передачу, на которой в настоящий момент передвигается авто. Причём показатели есть для АКПП, МКПП. Вместе с тем для водителя есть подсказка, на какую перейти передачу пониженную или повышенную. Что это даёт? При соблюдении указаний по переключению скоростей можно хорошо экономить топливо.
Габариты конкурентов
Хотя «исследуемые пациенты» чем-то схожи внешне — габариты хэтчбеков отличаются друг от друга. В цифрах это выглядит так:
- Шкода Рапид длина 430 см против 397 см у Поло, что на 33 см больше.
- Рапид – ширина 170, 6 см против 168,2 у Фольцьваген Поло. Это на 2,4 см больше (мелочь, а приятно).
Размеры Volkswagen Polo Седан
- Высота конкурентов практически одинаковая: 146.1 см и 146.2 см.
- Объём багажника Rapid Spaceback 415/1380 литров против 280/952 литра у Поло Седан. За явным преимуществом в объёме лидер Рапид. Разница просто огромная: 135/428 литров.
Размеры Skoda Rapid
Технические характеристики представленных для сравнения машин
Оба «исследуемых» за счёт одинаковой платформы и расширенной колеи на дороге держатся устойчиво. Подвеска Рапид более усилена за счёт большей массы, чем у Фольцваген Поло Седан. Сама схема подвесок одинаковая. Независимая пружинная подвеска, проверенная временем от McPherson установлена на SkodaRapid. В задней части продольные рычаги крепятся друг с другом при помощи торсионной балки V-образной формы. Такая комбинация позволила чешским товарищам освободить пространство, уменьшив тем самым стоимость авто.
Хотя при такой постановке есть определённые неудобства. Пассажиры именно второго ряда во время движения будут чувствовать себя не совсем комфортно. Это жёсткие машины, прохождение даже лежачих полицейских будет ощущаться. Немецкий концерн Фольцваген использует заднюю многорычажную подвеску, к сожалению, исключительно в дорогих версиях. Если вам в голову пришла мысль, что Rapid как непослушный мальчик, который плохо себя ведёт – ошибаетесь. Он хорошо слушается руля, не капризничает при вхождении в крутой поворот, легко управляется. На прямых участках дороги не старается уйти в сторону, на трассе держится заданной траектории движения.
Силовой блок «конкурирующих фирм» одинаков. Исключение составляет задняя тормозная система, турбонаддув которого не встретишь у Rapid.
Трансмиссия
Рапид оборудован МКПП. У Фольцваген Седан, наоборот – стоит АКПП. Чешские товарищи «довели до ума» механическую коробку передач установив на неё более короткий рычаг передач. За счёт этого в движении авто стал более плавным. Уменьшили ход педали сцепления, который стал короче, а отклик при нажатии на неё (педаль) соответственно ранним.
Рулевое управление
У немцев обычная гидравлика, а чехи обладают электрогидравлическим усилителем руля.
Силовые агрегаты
Концерн Шкода для Rapid предлагает более широкую линейку агрегатов, в числе которых вошёл турбированный TSI 122 л/сил, мы, ради справедливости боясь предвзятости, рассмотрим двигатель 105-и сильный. Точно такой установлен на Polo Sedan. Оба автомобиля с этим движком резво берут со старта (лучше динамика разгона), хорошо ведут себя в городе, на трассе. Управляемы, послушны, в том числе при наборе 3000 оборотов и выше.
Динамика в цифрах
Здесь разницы практически нет: на 0,7 секунды Поло Седан быстрее достигает отметки 100 км, 9,7 секунды его время разгона. Конкурент в лице Рапид до сотни добирается за 10,4 секунды, мешает «лишний вес». Polo Седан может похвастаться максимальной скоростью 195 км/час. Конкурент способен разогнаться только до 190 км/час. Оба автомобиля пользуются популярностью благодаря своей экономичности, которая находится на одинаковом уровне.
Сравнение ценовых диапазонов
Стоимость Skoda Rapid в базовой комплектации составляет 450000,00 рубля. VW Polo алогичной комплектации обойдётся потенциальному покупателю 520000,00 рубля. Разница 70000,00 рубля весьма ощутима. Если к этому добавить габаритные размеры, вместительность, то Шкода Рапид хэтчбек выглядит фаворитом в этой гонке конкурентов.
Недостатки
Основным недостатком для испытуемых является до неприличия скудное базовое оснащение. Не радует своей дороговизной предлагаемые дополнительные опции конкурирующих фирм.
Как итог
Рассмотрев со всех сторон оба автомобиля можно подвести итоги, сделать вывод. Выставленный против немецкого Поло Седан чешский Skoda Rapid выглядит гораздо лучше, предпочтительнее, обыгрывая не только его. Чешская модель стоит на голову выше многих конкурентов, являясь бесспорным лидером своего класса. Чешская модель (в дополнении к сказанному) снабжена широким выбором двигателей, КПП, что, несомненно, служит ещё одним аргументом, говорящим в пользу Skoda Rapid, чего не скажешь о Volkswagen Polo.
Загрузка …Это тоже интересно:
Шкода Рапид или Фольксваген Поло?
05.05.2018Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Автомобили концерна ВАГ пользуются большой популярностью среди потребителей ввиду своего качества и доступной стоимости. Довольно долго потребители считали, что Volkswagen и Skoda конкуренты, хотя на самом деле они являются частью одного внушительного концерна. В данной статье предстоит провести сравнение соплатформенников Шкода Рапид и ФВ Поло.
Габариты
С первого взгляда возникает впечатление, что машины кроме шильдов марки ничем между собой не отличаются, хотя на самом деле разница внушительная.
Параметр | Рапид | Поло |
Длина (мм) | 3970 | 4300 |
Ширина (мм) | 1682 | 1706 |
Высота (мм) | 1462 | 1461 |
Экстерьер и особенности кузова
Данный критерий выносится на ведущее место среди потенциальных покупателей Шкода Рапид или Фольксваген Поло. Конечно, каждому хочется иметь автомобиль с презентабельным внешним видом, а уже затем уделяется внимание техническим характеристикам. Экстерьер ФВ и Шкода различается кардинально, поэтому перепутать их на дороге нельзя, хотя схожие черты прослеживаются: форма передней оптики, спойлер со стоп-сигналом.
Форма задних и передних бамперов схожа. Рапид и Поло оснащаются 15-тидюймовыми дисками, но колесная база немца более ограничена, а вот выразительных прямых линий в ней больше. Рапид можно по праву назвать уменьшенной версией небезызвестной Октавии.
Еще следует сразу расставить приоритеты для покупателей: немец представлен в кузове седан, а чех – лифтбек. Логично предложить, что лифтбек будет выигрывать у седана по объему багажного отсека, о чем мы поговорим позже. Фольксваген продумывали кузов, уделяя внимание комфорту не только водителя, но и пассажиров. Высота потолка на втором ряду сидений больше, нежели у Шкоды. Купив чешский автопром, людям с высоким ростом придется не слишком удобно, если они будут сидеть сзади, а дальние поездки и вовсе станут пыткой. В свою очередь, Skoda Rapid имеет более длинную колесную базу, предоставляя пассажирам сзади больше места для ног, хотя снаружи автомобили кажутся идентичными.
Багажник
Как уже упоминалось, кузова сравниваемых моделей относятся к разным категориям. Любой лифтбек при открытии багажника конструктивно поднимает и заднее стекло, что в свою очередь подвергает салон проникновению холода. Хотя по своему внутреннему пространству лифтбек куда удобнее и объем составляет 530 литров, против 460 у немца.
Подробнее о багажнике Skoda Rapid
Открыв багажник в зимнее время года, придется заново отогревать салон, плюс ограничение открытия крышки выставить трудно. Достаточно забыть о ходе крышки, как в помещении с низким потолком (гараж, паркинг) и крышка Шкода Рапид окажется повреждена. Вдобавок для перевозки длинных крупногабаритных грузов владельцу Чеха удастся сложить второй ряд сидений, заметно увеличив размер багажного отсека.
Подробнее о багажнике VW Polo Sedan
Немец довольно прост в обустройстве своего багажника и по объему заметно уступает Рапиду. Владельцу данного автомобиля придется «крутиться», приобретая дополнительные крепления. Имеется оригинальная сетка, поставляющаяся в базовой комплектации с автомобилем. ВАГ производит дополнительные комплектующие для обустройства автомобиля, поэтому никаких проблем с оснащением возникнуть не должно.
Интерьер
Применить термин «шикарная отделка» в сторону салона Рапида или Поло, нельзя. Ткань имеет среднее качество, но ее уровень практичности очень высокий, а значит испачкать ее, легко не получится. Внушительная разница прослеживается в посадке водителя. В Шкоде водителю приходится сидеть выше, что повышает обзорность, есть возможность регулировки посадочного места и руля по высоте. В немецком народном автомобиле руль регулируется и по высоте и по вылету даже в простой комплектации, присутствует хорошая боковая поддержка.
Приборные панели
Здесь Рапид или Поло кардинально отличаются, причем Skoda упомянута первой неспроста. Современная панель выполнена в темном фоне с удобно читаемым белым шрифтом. Управление ей очень просто и удобно и просто, не вызывает никаких трудностей даже на ходу. Панель информативна, своевременно сообщает о расходе топлива, пройденном расстоянии, запасе хода и других параметров. Вот Поло действительно оправдывает репутацию автомобиля для народа: ярко-красная подсветка, характерная всем моделям линейки, простой бортовой компьютер, табло слегка мутное и его информативность оставляет желать лучшего.
Преимуществом Рапида является информация о включенной передаче и рекомендуемая передача для перехода. Подобная функция работает не только на АКПП, как на старых японцах, но и на МКПП, позволяя экономить бензин.
Силовой агрегат
Шкода Рапид Фольксваген Поло седан различаются по оснащению двигателями. Недавно немец пережил обновление линейки, видоизменился облик автомобилей, и появились новые двигатели: 1,6 (мощностью 90 или 110 л/с). Шкода располагает турбированным 1,4 TSI 122-сильным двигателем, который вполне вероятно перекочует даже в бюджетную версию Фольксвагена
Ходовые качества
Вначале текста уже упоминалось, что автомобили являются соплатформенниками, хотя Поло вышел на потребительский рынок чуть раньше. Поэтому у Skoda была возможность пересмотреть платформу, внеся ряд коррективов.
Интересно: подвеска у чешского автомобиля настроена иначе. Возможно, подвески и идентичны, но разница в компонентах существуют. Спереди Рапид располагает независимой пружинной подвеской на стойках McPherson спереди, а сзади установлена V –образная торсионная балка на поперечных рычагах. Уровень комфорта от такого решения снизился, а вот ход стал плавным.
Особенности управления
Турбонаддува у данного автомобиля нет, в качестве усилителя руля выступает электрогидравлическая система, что усложняет конструкцию. Задняя подвеска относительно простая, что повысило уровень управляемости, автомобиль идеально слушается руля.
Поло имеет АКПП, рулевое управление подкреплено обычной гидравликой. Задняя подвеска представлена многорычажной системой. Уровень управления ничуть не хуже, чем у конкурента.
Кто быстрее?
Сравнение Поло и Рапида имеет смысл быть только с одинаковыми ДВС. Испытания в городских условиях моделей со 105-сильным мотором не сумели вывести явного фаворита. С места оба автомобиля с места срываются мгновенно, разгон до сотни у немца – 9,7 с, у чеха – 10,4 с.
Подытожим
ФВ Поло и Шкода Рапид одинаково целесообразны на покупку благодаря своему техническому потенциалу. Явным преимуществом чеха является просторный багажник, подходящий для перевозки крупногабаритных грузов. Вес Шкоды больше за счет особенностей устройства кузова, но это не особо влияет на расход топлива. Автомобили находятся в одной ценовой категории, а оснащение довольно-таки различно. К Фольксвагену поставляется пять пакетов опций, вполне ожидаемо пополнение перечня.
Извечный спор о том, что лучше Volkswagen Polo или Skoda Rapid лучше закрыть, поскольку явного победителя здесь нет. На дороге автомобили держатся уверенно и не могут превзойти друг друга. Экономия топлива, уровень управляемости, оснащение всеми необходимыми удобствами – все это содержится в двух автомобилях, а какой выбрать – личное дело каждого.
Просмотров: 1 900
Калужский Volkswagen Polo станет двойником лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
Skoda Rapid и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs Polo на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Rapid Vs Polo — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,49 лакхов и достигает 13,29 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Volkswagen Polo в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 5,98 лакхов и достигает рупий. ₹ 9.67 лакх для бензиновой модели.
Краткое описание | Skoda Rapid | Volkswagen Polo |
---|---|---|
Цена | ₹ 7,49 Lakh | ₹ 5,98 Lakh |
Производитель | Skoda | Volkswagen |
Кузов Тип | Седан | Хэтчбек |
Пробег | 18.97 км / ч | 17,75 км / ч |
Мощность | 109 л.с. | 75 л.с. |
Двигатель | 999 CC | 999 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Rapid Vs Polo — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo возвращает 18 км / ч.
Rapid против Polo — у чего двигатель лучше?
В отделе трансмиссии Skoda Rapid оснащается бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., тогда как Volkswagen Polo поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 75 мощностью 109 л.с.
Быстрое сравнениеVolkswagen Vento и Skoda: какой автомобиль лучше?
Быстрое сравнениеVolkswagen Vento и Skoda: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Vento Vs Rapid на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Vento против Rapid — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,49 лакхов и достигает 13,29 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Volkswagen Vento в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,04 лакхов и достигает рупий. ₹ 13,4 лакха для бензиновой модели.
Сводка | Volkswagen Vento | Skoda Rapid |
---|---|---|
Цена | .04 9,04 лакх | ₹ 7,49 лакх |
Производитель | Volkswagen | Skoda |
Кузов Тип | Седан | Седан |
Пробег | 16.09 км / ч | 18,97 км / ч |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Двигатель | 999 CC | 999 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Vento против Rapid — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / ч.Базовый бензин Volkswagen Vento возвращает 16 км / ч.
Vento против Rapid — у кого более эффективный двигатель?
В отделе трансмиссии Skoda Rapid получает бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., а Volkswagen Vento — бензиновый двигатель мощностью 109 л.с.
Сравнить Skoda Rapid [1984-2020] с Volkswagen Polo [1975-2020]
Сравнение Skoda Rapid с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать.Наше исследование выявило 6 факторов, по которым стоит выбрать Skoda Rapid — согласно этим случаям, это выигрыш Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo также есть некоторые преимущества: посмотрите на 6 факторов, почему он побеждает Skoda Rapid. Обзор Skoda Rapid с Volkswagen Polo учитывает каждую деталь и резюмирует информацию. Выбирайте ускорение или лошадиные силы, смотрите в длину и удобно сравнивайте две машины. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Polo.Получив все характеристики, вы быстро решите, какую модель выбрать.
Сравнение Skoda Rapid с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило 6 факторов, по которым стоит выбрать Skoda Rapid — согласно этим случаям, это выигрыш Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo также есть некоторые преимущества: посмотрите на 6 факторов, почему он побеждает Skoda Rapid. Обзор Skoda Rapid с Volkswagen Polo учитывает каждую деталь и резюмирует информацию.Выбирайте ускорение или лошадиные силы, смотрите в длину и удобно сравнивайте две машины. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Polo. Получив все характеристики, вы быстро решите, какую модель выбрать.
Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo: выводы и мнения
Чтобы сравнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid легко, наша команда решила прийти к единому мнению. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях.Ознакомьтесь с фактами о Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые помогут вам принять решение.Общий обзор Skoda Rapid в сравнении с Volkswagen Polo
Начнем с проверки важных характеристик автомобилей. Был период, когда Skoda выпускала довольно много моделей Rapid. Но Volkswagen со своим Polo на самом деле обладает замечательными характеристиками и выигрывает в некоторых ситуациях. Размеры машин — интересная особенность для сравнения. Volkswagen Polo обеспечивает 4053 мм в длину и 1751 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1461 мм.В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2603 мм против 2551 мм у Skoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Теперь пора взглянуть на двигатели. В моторе Skoda Rapid 4 цилиндра, что дает водителю 110 л.с. при 6000 об / мин. емкости. В Volkswagen Polo установлен трехцилиндровый двигатель мощностью всего 95 л.с. Если говорить о динамике, то Skoda Rapid разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а Volkswagen Polo — за 10,3 секунды. Очень важно учитывать, что максимальная скорость Polo составляет 187 км / ч, а Rapid может достигать 185 км / ч.Безопасность Skoda Rapid по сравнению с Volkswagen Polo
Эти автомобили считаются очень безопасными. Современные технологии Skoda защищают водителей и пассажиров в Skoda Rapid. Рейтинги испытаний безопасности также добавляют, что Rapid обладает высокой безопасностью. Volkswagen Polo обеспечивает высокую безопасность пешеходов. Водители, которые ценят безопасное вождение, нередко выбирали Volkswagen. Отзывы много говорят о технологиях активной безопасности Polo.Заключение и отзывы
Владельцы обожают и Шкода Рапид, и Фольксваген Поло.Желающих отдать деньги за эти модели немало автомобилистов. Polo имеет 6 видимых плюсов, но Rapid также предлагает 6 весомых преимуществ. между Skoda и Volkswagen не будет.Skoda Rapid Petrol против Volkswagen Polo Petrol
Rapid 2020 против Polo 2020 | Сравнение цен — какой из них дешевле?
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ | |||
Шкода Рапид | Фольксваген Поло | ||
Варианты | Цена (в лакх) | Варианты | Цена (в лакх) |
Райдер | ₹ 7.49 | Trendline | 5,83 |
Райдер Плюс | 7,99 | Комфортлайн Плюс | ₹ 6,77 |
Амбиции | ₹ 9.99 | Highline Plus TSI | 8,02 |
ONYX | 10,19 | – | – |
Стиль | 11,49 | – | – |
Монте-Карло | ₹ 11.79 | – | – |
Skoda Rapid цены начинаются от рупий. 7,49 лакхов и поднимитесь до рупий. 11,79 лакх для турбобензиновой механической трансмиссии. С другой стороны, цены на бензин Volkswagen Polo с ручным управлением начинаются с рупий. 5,83 лакх и поднимитесь до рупий. 8,02 лакх. Volkswagen Polo имеет более низкую стартовую цену, но базовый вариант Rapid имеет агрессивную цену и дешевле, чем вариант Polo Highline Plus.
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ | |||
Шкода Рапид | Фольксваген Поло | ||
Варианты | Цена (в лакх) | Варианты | Цена (в лакх) |
Райдер Плюс | ₹ 9.49 | Highline Plus TSI | 9,13 |
Амбиции | 11,29 | – | – |
ONYX | 11,49 | – | – |
Стиль | ₹ 12.99 | – | – |
Монте-Карло | 13,29 | – | – |
Для бензиновой автоматической трансмиссии Skoda Rapid цены начинаются от рупий. 9,49 лакх. Бензиновый автомат Skoda Rapid стоит рупий. 1.На 3-1,5 лакха дороже мануала. Volkswagen Polo начинается с рупий. 9,13 лакх. Бензиновый Volkswagen Polo автомат стоит рупий. На 1,1 лакх дороже мануала.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?
Skoda Rapid имеет длину 4413 мм, ширину 1699 мм, высоту 1466 мм и колесную базу 2552 мм. Объем багажного отделения Skoda Rapid составляет 460 литров. Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Колесная база Volkswagen Polo составляет 2469 мм, а объем багажного отделения составляет 280 литров.
Также читайте — Skoda Rapid 2020 vs Competition | Сравнение цен, двигателя и размеров
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ | |||
Размеры | Шкода Рапид | Разница | Фольксваген Поло |
Длина (мм) | 4413 | 442 | 3971 |
Ширина (мм) | 1699 | 17 | 1682 |
Высота (мм) | 1466 | 3 | 1469 |
Колесная база (мм) | 2552 | 83 | 2469 |
Объем багажного отделения (литр) | 460 | 180 | 280 |
Дорожный просвет (мм) | 168 | 3 | 165 |
Топливный бак (литр) | 55 | 10 | 45 |
Размер шин (базовый вариант) | 185/60 R15 | – | 175/70 R14 |
Размер шин (лучший вариант) | 195/55 R16 | – | 195/55 R16 |
Обзор размеров
- Rapid длиннее Polo на 442 мм.
- Rapid шире Polo на 17 мм.
- Polo выше Rapid на 3 мм.
- Rapid имеет более длинную колесную базу, чем Polo; на 83мм.
- Объем багажного отделения Rapid на 180 литров больше, чем у Polo.
- У Rapid клиренс на 3 мм больше, чем у Polo.
- По габаритам Rapid больше, чем Polo. Таким образом, он будет лучше выглядеть на дороге, чем Polo.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||
Шкода Рапид | Фольксваген Поло | ||
Двигатель | 1.0 л турбо бензин | Бензиновый двигатель 1,0 л с турбонаддувом | Бензин 1,0 л |
Рабочий объем | 999 куб. См | 999 куб. См | 999 куб. См |
Цилиндр | 3 | 3 | 3 |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 5000 об / мин | 110 л.с. при 5000 об / мин | 76 л.с. при 6200 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 175 Нм при 1750 — 4000 об / мин | 175 Нм при 1750 — 4000 об / мин | 95 Нм при 2950 — 3800 об / мин |
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Руководство FE | 18.97кмпл | 18,24 км / ч | 17,75 км / ч |
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая ТК | 6-ступенчатая ТК | – |
Автомат FE | 16.24кмпл | 18,24 км / ч | – |
Rapid Petrol против Polo Petrol
Skoda Rapid 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель Skoda Rapid с ручным управлением имеет пробег 18,97 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности равен 16.24кмпл.
Также читайте — Skoda Rapid 1.0L Turbo против Maruti Suzuki Baleno 1.2L Petrol — Цена, характеристики, сравнение основных характеристик
Volkswagen Polo 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый Volkswagen Polo с механической коробкой передач имеет пробег 18,24 км / ч, в то время как автомат заявляет о показателе топливной эффективности 18.24кмпл.
Polo также оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который развивает максимальную мощность 76 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм. Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет топливную экономичность 17,75 км / ч.
Обзор бензинового двигателя
- Rapid и Polo turbo имеют одинаковую выходную мощность, и оба они мощнее, чем Polo без турбонаддува.
- Rapid и Polo имеют одинаковый выходной крутящий момент, и оба они имеют больший крутящий момент, чем Polo без турбонаддува.
- Бензин Rapid более экономичен, чем Polo.
- Поло с турбонаддувом имеет немного лучшее соотношение крутящего момента к массе, чем бензиновый Rapid. Таким образом, это обеспечит лучшую управляемость.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение основных функций
Важнейшие главные особенности Rapid 2020:
- Галогенная фара для прожектора со светодиодной подсветкой ДХО
- Автофары
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
- Передние боковые подушки безопасности
- Вентиляционные отверстия сзади
- Круиз-контроль
- Авто AC
- Охранная сигнализация с системой охраны салона
- Фронтальная подсветка янтарного цвета
- Органы управления на рулевом колесе
Также читайте — Какой вариант Skoda Rapid Turbo BS6 2020 года является наиболее экономичным?
Основные отличительные особенности Polo 2020:
- Двухлучевые фары с поворотными огнями
- Автоматическое затемнение IRVM
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
- Круиз-контроль
- Вентиляционные отверстия сзади
- Кожаная ручка рулевого управления и переключения передач
- Авто AC
- Дворники с автоматическим датчиком дождя
- Электрически складываемые ОРВМ
- Органы управления на рулевом колесе
Skoda Rapid Turbo Petrol лучше, чем Volkswagen Polo Petrol?
Вариант Rapid для Rider стоит настолько агрессивно, что его можно сравнить с вариантом Polo Highline Plus.Однако в варианте Rapid Rider не так много эксклюзивных функций, которых нет в Polo Highline Plus. Уникальные особенности Polo Highline Plus, которых нет в базовом варианте Rapid:
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Carplay
- Автоматическое затемнение IRVM
- Органы управления на рулевом колесе
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- 16-дюймовые легкосплавные диски
Лучшая цена skoda rapid volkswagen polo — отличные предложения на skoda rapid volkswagen polo от мировых продавцов skoda rapid volkswagen polo
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda rapid volkswagen polo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая модель Volkswagen Polo Skoda Rapid скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой skoda rapid volkswagen polo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в skoda rapid volkswagen polo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda rapid volkswagen polo по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сравнительный тест: Hyundai Verna vs Skoda Rapid 1-литровый бензиновый турбо-обзор
Да здравствует седан! С появлением совершенно новой Honda City, обновленных Hyundai Verna и Skoda Rapid сегмент седанов среднего размера в Индии снова вдохнул жизнь.И в случае с двумя последними, это жизненное дыхание сжимается, сжимается и подпитывается силой! Verna и Rapid оснащены чрезвычайно схожими 1-литровыми 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, разделенными выбором доступных трансмиссий, оба призваны соблазнить энтузиастов показателями мощности 110 л.с. + и обещанием большого крутящего момента. Но какой из них стоит денег? Смело отправляйтесь в новый мир Unlock 1.0 в Мумбаи, вот и ответ.
Стайлинг
Чувственная спортивность.Это то, что Hyundai называет языком дизайна под руководством Донкервольке, который распространяется на его новые автомобили. На Верне это могло быть наименее противоречивым выражением этого. Что он приносит, так это более крупная решетка, выполненная исключительно в глянцевом черном цвете для этого варианта Turbo, сдвинутые назад фары с четкой светодиодной подписью DRL и более острые и простые бамперы.
Результат фейслифтинга по сравнению с уходящим автомобилем колоссальный. При взгляде спереди Verna выглядит дорого, современно и, проще говоря, быстро.Фактически, вы бы описали это так же, если смотреть сзади, с детализированными светодиодными элементами в задних фонарях, глянцевым черным искусственным диффузором, рисунком в виде сот на задней кромке бампера и двойными выхлопными трубами — последний штрих, быстро ставший торговой маркой автомобиля Hyundai Turbo.