Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Сразу до 200 тысяч расход 4.2-4.6 литра на сто км -сейчас -236000 км 5.2-5.6 дизель 2 литра механика-менял тяжки,передний правый подшипник колеса,помпу на 225 тыс км,хотя еще бы прошла 20-30 тысяч…Да своим авто я доволен. Мне предлагали поменяться на более свежий авто «немца», но я отказался. Полюбил его и привык. Надежен. Поставил резину на 16. В салоне , правда все по стандату 1993 года, но…1
Что нужно заменить обязательно в подержаном авто? Я посоветую в первую очередь сменить тормозную жидкость, так как мы не знаем когда она менялась. Во вторых сменить воздушный и топливный фильтр. В…Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла.13 комментария
Авто привлекает своим современным дизайном, машина резко выделяется на общем фоне. До приобретения Пассат владел Шкода Октавия с двигателем 1.4 (140л.с.), мощности показалось недостаточно, хотелось…33 комментария
Машина огонь! Комплектация максимальная,выглядит классно. Едет быстро) Ломается часто(13 комментария
Машиной очень доволен. Удобный и просторный салон, багажник .. да в нем жить можно, это не тот бардачок как у паркетников. Живучесть потрясающая.2
Удобный авто для дальних поездок. Просторный салон и багажник (баллоны с метаном спрятаны в подполье).1 комментарий
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам — хороший авто, по кузову — пока не перекрасил полностью — были проблемы. Сейчас после…3
Общее впечатление хорошее.3
Это прекрасная машина на все времена.Пассат -5 с виду очень хорош! мощный мотор, приемистость супер. но… после 120 тыс пробега масло стало жрать литрами. Подумал — клапана.неделю ковырялись, пока не выточили прспособу для извлечения…316 коментариев
В эксплуатации с 2012 года, пригнан с Германии, в России первый владелец. Машина для семьи состоящей из 4 человек. Очень нравится тип трансмиссии, навострился работать педалью газа так что почти не…3
ВСЁ отлично!Рекомендовать,КОМУ? Своих денег конечно стоит просто не надо лить в авто всякое дерьмо !Купив авто за полтора ляма и потом экономить на ГСМ!!!11 комментарий
Советую Пассат .Большой , вместительный, надежный. Но ценник вырос. Я брал за лям. Сейчас почти два.1
У меня Фольксваген Пассат, 1991г. Машина супер, простая, надёжная, несмотря на возраст, крепкая. Для всех нравится её простор в салоне. Особенно на задних местах. Брал ее у единственного владельца в…2 комментария
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы…Много авто осматривал перед покупкой моего Пассика .. Пассат В 5 выбрал по многим причинам. Возможность покупки-3600 долларов .Габариты -входит в мой гараж .Длина не более 4.7 метра .Когда варили…Дешевые запчасти, недорогой ремонт (Все делал своими руками)1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6
Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!
Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.
На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.
Когда искал себе машину — принципиально искал дизель (после грузовой с дизелем бензиновые авто просто «не едут»). Бюджет позволял или Рassat B3 или Аudi 80. В итоге остановился на Пассате и не пожалел. Мотор здесь 1.9 литра, вихрекамерник, полностью механический. Коробка механика, 5 ст. Разгонял машину до 135 км/ч, можно и больше, только зачем? Расход в смешанном цикле составляет 6-7 литров ДТ на 100 км. Топливный бак имеет объем 70 литров, его хватает на 1000 км.
Очень просторный и комфортный салон, в котором будет удобно человеку любой комплекции. Большое количество ниш и полочек для того чтобы класть различные предметы, а так же есть место для установки доп. оборудования, например рации.
Багажник тоже очень радует — влезает больше чем в «Волгу». Задние сиденья складываются, и получается прямо мини-грузовик. Мне на нем удавалось возить даже 4-метровые пачки с сайдингом на дачу.
Очень радует качество кузова, а точнее его заводской антикоррозийной обработки — машина 1993 года, и в ней было только одно гнилое место.
Но машина не лишена недостатков — стоит отметить достаточно слабые дверные ручки как внутренние, так и наружные. Еще к недостаткам можно отнести слабые подшипники задних ступиц, но они стоят 50р/шт.
Вернемся к начинке. Минимум электроники — максимум надежности. В этой машине, в отличие от бензинок и современных дизелей, можно почти ВСЁ делать своими руками, если есть на то желание и соответствующий инструмент (ну за исключением регулировки ТНВД — для этого нужен стенд стоимостью 400 тысяч).
На своей машине из глобальных работ я уже заменил распылители форсунок и сделал капремонт мотора. Все работы сделал своими руками.
Так же стоит отметить доступность запчастей — абсолютно все на эту машину есть как в наличии, так и на заказ. Правда родные VAG запчасти необычайно дороги, но есть большое количество качественных заменителей. Так же хочется упомянуть о высокой взаимозаменяемости запчастей — как и с другими VW (например, турбина подходит от Т4), так и от отечественных авто: например, регулировочные шайбы форсунок подходят от КамАЗа.
Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Passat 2.0 TDI (3C2)
Коротко:
До покупки в 2010 году Volkswagen Passat, ездил как я считаю на неплохих машинах, Honda CR-V, Mitsubishi Lancer и др. Но за время эксплуатации ни одна из них так меня не радовала. Плавность хода Passat изумительная, очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины. Машина смотрится не высокой, но дорожного просвета достаточно, ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, преодоление бордюров не создает проблем. Двигатель работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда, даже при температуре ниже -30. Конечно, мотор зимой долго греется и, в морозы, окончательный прогрев автомобиля только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. Расход топлива в городе 9 л/100, трасса 5,5-6 л/100 в среднем получается около 7,5 л/100. Оптимальная скорость передвижения на трассе 140-150 км/ч. Солярку можно использовать любую, о чём даже в инструкции написано. Двигатель в целом мне нравится при работе ни рывков, ни толчков, единственный минус, заточка под экономию, быстрее торопится включать повышенную. Шумоизоляция в салоне отличная, как и полагается машине такого класса. Свет хороший, поворотные биксеноновые фары, светят потрясающе. Недостаток автомобиля очень неудобные задние сидения, для дальних поездок они не годятся. Взрослым там размещаться неудобно, можно только детей возить в кресле. Передние сидения при это отличнейшие. Маленький проем багажника при его огромном объеме затрудняет погрузку. Очень низкие брызговики, которые цепляют практически все. Все разговоры про эксплуатацию дизелей в России оказались слишком преувеличены. Автомобиль в эксплуатации больше трех лет, пробег около 70 тыс.
Двигатель:
дизель
Эксплуатация Volkswagen Passat B6 с двигателями TDI. Неисправности и недостатки.
Эксплуатация Volkswagen Passat B6 с двигателями TDI. Неисправности и недостатки.
Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 — вплоть до 2010 года в кузовах седан и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, говорит о высоком качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совсем удачную версию Passat В5.
Достоинства и «плюсы» Volkswagen Passat B6
К достоинствам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягкий ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 «Вариант». Как недостаток можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни странно, низкий уровень надёжности отдельных узлов и механизмов. Салон довольно просторный с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, но сразу рекомендую не связываться со светло-серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая извне пыль и грязь быстро лишат интерьер презентабельности.
Но вот что больше всего радует в этом автомобиле, так это высокая коррозионная стойкость, обеспечиваемая двухсторонней оцинковкой всего кузова. Радует так же вместительный багажник с антифрикционным полом. Но и здесь не обошлось без неприятных моментов.
Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI
Турбо дизельные двигатели надёжные и экономичные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с., но он же является и самым слабым во всей линейке дизелей VW Passat В6.
Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега, но сразу оговорюсь, что удовольствие это не из дешёвых. Проблема заключается в продольном размещении силового агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некоторые неудобства в обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. В частности, для замены ремня ГРМ придётся разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что отнюдь не удешевляет стоимость услуги.
Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с., у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.
Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные, но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г. в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр «АвтоСервисТим» — это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.
Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло, желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя, менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.
Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6
В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.
Трансмиссия Passat B6
Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.
Подвеска и ходовая Пассат Б6
Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров, которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра «АвтоСервисТим». Нужен ремонт подвески Пассат Б6 — обращайтесь в АвтоСервисТим.
В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки, критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.
Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6
В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.
Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.
Если у вас автомобиль после 2007 г. в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.
Альтернатива Пуссату Б6
Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.
- < Назад
- Вперёд >
Volkswagen — VW Passat CC 2.0 TDI… дизель!
Откатав 60.000 на Тигуане за 2 года (отчет тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=209644), настала пора сменить автомобиль.Тигуан — жене, как и планировалось, а я стал думать…
…думалось хреново, денег было 1,5 рубля на машину плюс/минус.
В голове маячили магические три буквы B.M.W., хотелось E60 535d, потом хотелось E70, потом я снова вспомнил о том, что езжу 30тыс км в год, новую BMW за эти деньги приличную не купить и б/у BMW решил снова отложить на потом. Также вспомнилось, что за 60.000 пробега на Тиге я чувствовал себя надежно и комфортно в целом, и это ощущение хотелось продлить.
Поезка по разным дилерам ни к чему не привела, я еще больше запутался…
и снова стал думать))) а думалось по-прежнему хреново
Потом решили, что 2-я машина должна отличаться от 1-ой и второй Тигуан мы покупать точно не будем Поехали смотреть Сирокко, прикольный аппарат, сели посчитали, вышло 1,4… А напротив него стоял СС, снова сели посчитали — 1,4. Машины очень разные, но все равно задумался.
На очередной встрече с друзьями поведал о своих душевных терзаниях. И один из них оказывается имеет выход на импортера VW (и сделает хороший скидка). В общем это было последней каплей: в апреле 2010 года я поехал и заказал белый Passat CC 2.0 TDI DSG — то есть дизель! Подумал, что это как-то непопулярно брать такую машину с дизелем 140 сил, а потом решил, что пофиг — для себя беру и баста!
Итак, встречаем:
Приехал этот парень из Германии, заказ исполняли 7 месяцев, машину получил во второй половине ноября 2010г. Это жесть, больше так долго ждать ни за что не буду!
Комплектация:
заднее сиденье складное под 2 пассажиров
лобовое с электроподогревом
задние боковые стекла и заднее стекло — заводская тонировка 65%
сигналка
парктроник по кругу
круиз
пакет освещения Ambience
Спорт сидения электро
Кожа Nappa комбинированная
Люк
розетко 230B 150 Ватт
Webasto с пультом
Ксенон поворотный
Музыка DYNAUDIO 600 Watts заводская
Media in для iPod
R-Line
Выбирал долго и упорно
Нет камеры заднего вида и навигации. И не надо (пока).
Перед покупкой, разумеется, был тест-драйв и бензиновых 1.8t, 2.0t и единственного дизеля. Меня однозначно прельщал потенциально невысокий расход дизеля вкупе с достойными динамическими характеристиками. Купить ракету цели не было.
На сегодня пробег 7000км. с ноября 2010, то есть откатал всю зиму.
Белый автомобиль это красиво, коллеги, но мойка должна быть близко и хорошая. Потому что смотреть на грязный белый СС — это как ножом по сердцу. Приходилось просто не смотреть Короче, на генеральную уборку приезжал к Диме на Фрунзенскую.
Расход по городу: 8-9л. Если топить — да, да, и такое можно на 140 PS и 320 Нм — 10-11.
Расход по трассе:
— круиз 110-120 — 5,5-6л
— 100-140 — 6,5-7,5п.
Реально очень экономичный автомобиль! Даже с подорожавшей с 18 до 26 солярой
Коробка DSG: пока без нареканий, иногда подергивает со 2-й на 1-ую, но и вообще сразу чувствуешь, что робот. Это не хорошо и не плохо, просто факт.
В целом тандем DSG + дизель = уверенное ускорение, ровное, плавное. При хорошем сцеплении с дорогой ощущение, что едешь на легком автомобиле, пассажиры тоже довольны, разгон не чувствуется, т.к. обороты выше 3тыс поднимать нет смысла. Как следствие, двигателя на ходу вообще не слышно.
Зато слышно на холостом, но только снаружи, изнутри совсем чуть-чуть + есть небольшая вибрация. Замечаю, только пересаживаясь с бензина обратно.
Зимой на нешипованной SottoZero все было хорошо, кроме одного: передний привод и момент это зло, чуть передал газу — буксует, и вместо того чтобы разгоняться, ты ждешь сцепления. ПП рулит. Даже Haldex. Но в РФ с дизелем нельзя заказать ПП. Также как и magnеtic ride.
Кстати о magnеtic ride: для этого автомобиля это нужная опция, как мне кажется! Подвеска достаточно мягкая, и на волнах (особенно на трассе ощущается) машину раскачивает прилично. Однажды на Симферопольке на скорости 140 — на каком-то хорошем участке дороге+сухо было, морозно — подвеску прожало так, что я услышал легкий «чирк» об асфальт. Удара не было, это я с одной «волны» в начало другой как бы воткнулся. При этом курсовая устойчивость хорошая, никуда не кидает. На таких волнах хочется подвеску слегка зажать.
По шумности: арки явно шумноваты, гул от колес бесит. Буду делать. А может SottoZero такая шумная? Не знаю…
Коснусь немного опций:
парктроники — работают отлично, вкупе с малым радиусом разворота парковать очень удобно
R Line — его стоило заказать хотя бы за руль но и остальные штрихи тоже выгодно подчеркивают красоту кузова. Но на мой взгляд, М Packet у BMW дает бОльшую разницу во внешнем виде со стоком.
заднее сиденье складное под 2 пассажиров — нет соблазна посадить третьего назад (хотя 7 летний ребенок уже ездил как-то), вкупе с большим багажником складывание заднего дивана делает автомобиль весьма практичным. И это плюс!
лобовое с электроподогревом — отличная вещь, но! после замены лобового стекла (зимой с крыши дома прилетела охрененная глыба льда именно на лобовик) я стал видеть эти нити. Вечером на просвет фонарей. Не айс.
задние боковые стекла и заднее стекло — заводская тонировка 65% — смотрится хорошо
сигналка — куда без нее
круиз — отличный (тока что не адаптивный, зажал 50штук и не жалею)
пакет освещения Ambience — очень приятная вещь — зимой темнеет рано и светает поздно, поэтому подсветку видно часто. Радует глаз. Нра всем.
Спорт сидения электро — ничего особенного.
Кожа Nappa комбинированная. Хотел заказать вентиляцию, стоит 10тыс, а нельзя, не сочетается светлая кожа и вентиляция. У Volvo сочетается, а у VW не сочетается. Видимо, не научились еще дырочки делать в светлой коже, мать их.
Люк — больше для красоты снаружи, чем для удобства изнутри, на мой взгляд. Но все равно, рад, что заказал
розетко 230B 150 Ватт — очень удобно!
Media in для iPod — еще не пользовался, сходу не ловит iPhone, а разбираться лень.
Музыка DYNAUDIO 600 Watts заводская — имеется встроенный SD карт ридер ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Барабанная дробь… далее идут самые полезные опции, их всего 2:
Webasto с пультом — это СУПЕРВЕЩЬ! Всю зиму пользовал, все штатное, никакого колхоза, работает отлично, народ вокруг скребочками работает, а тебе хоть бы что — смахнул что само не сползло и поехал.
Кстати, в частности, из-за наличия Webasto не испытал ни единой проблемы с безрамочным остеклением. На зиму ничем не обрабатывал.
Ксенон поворотный — не обратил бы внимания публики, если бы не отменное качество и количество света! На трассе, во дворе, на извилистой темной дороге…словом везде: с таким светом ездить одно удовольствие.
Конечно, если придраться и докопаться, можно написать, что в салоне уже есть пару бесящих сверчков, что пороги слишком широкие и зимой сложно не испачкаться, что. .. но все это мелочи.
Я доволен автомобилем. За 1,65 (его прайсовая стоимость) я не знаю, что можно взять новое, дизельное и хорошо укомплектованное.
Ну и еще немного фотографий:
http://i051.radikal.ru/1104/bd/4830033befe8.jpg
http://i042.radikal.ru/1104/4d/345d439bf2da.jpg
http://i032.radikal.ru/1104/1c/b83f87d3a35e.jpg
Дизельный Passat установил мировой рекорд экономичности — ДРАЙВ
Рекордное путешествие Пассата началось в полдень 7 июня у американской штаб-квартиры концерна Volkswagen в Вирджинии и завершилось в том же месте 24 июня. За это время Passat проехал через 48 штатов США.
Расход дизельного топлива у седана Volkswagen Passat оказался настолько низким, что модель включили в Книгу рекордов Гиннесса. За 16 суток Пассат преодолел расстояние в 13 071 километр, израсходовал 397,4 литра топлива и показал аппетит лишь в 3,02 л/100 км, или 78 миль на галлон. Предыдущий официально зарегистрированный мировой рекорд был 3,51 л/100 км (67,9 мили на галлон), его в 2009 году установила супружеская пара на дизельной Джетте.
За рулём Пассата с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» друг друга сменяли энтузиаст Уэйн Гёрдес (на фото крайний слева) и инженер Боб Уингер (в центре).
Заметим, что заявленный расход аналогично укомплектованного дизельного Пассата в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км. Стало быть, команда рекордсменов пошла на некоторые ухищрения, чтобы добиться нужного результата. Признавая использование «специализированных методов», экипаж, однако, утверждает, что не делал ничего невыполнимого для обычного водителя. Мол, нужно соблюдать скоростной режим, избегать резких ускорений и торможений, при случае двигаться накатом, глушить мотор при остановках и тому подобное. Напомним, что в мае прошлого года чета американцев на дизельном Пассате показала средний расход 2,797 л/100 км, но в Книгу Гиннесса этот результат почему-то не попал.
Volkswagen Passat 254 Обзоры (с рейтингами)
Моему немецкому автомобилю Passat 2.0 TDI DSG исполнилось 18 месяцев с показателем пробега 10 000 км. Ни разу не вернулся в автосалон, потому что проблем у меня не было. К положительным характеристикам Passat относятся комфорт и приятное вождение благодаря крутящемуся двигателю, плавной коробке передач, хорошо взвешенному рулевому управлению и тормозам. Управление логично, приборы четкие, а светодиодные фары яркие. Салон вмещает четырех взрослых, багажник большой и правильной формы, вы получаете запасное колесо, а не бесполезный набор для ремонта проколов, качество сборки и внутренняя отделка лучшие в своем классе.
Этот Passat TDI был куплен после дизельного двигателя, он производит настоящие NOx 44 мг / км (минимальное количество), а экономия топлива на шоссе (55 миль на галлон США / 4,3 литра / 100 км) — лучшая из всех автомобилей, на которых я ездил. лучше, чем даже небольшие субкомпакты. Расход топлива при езде по городу примерно вдвое больше, 66-литрового топливного бака хватает на 500 миль. Некоторые приятные штрихи включают подогрев передних сидений, подголовники, которые регулируются вперед и назад, отклонение зеркала заднего вида при включении заднего хода, дистанционное открытие / закрытие окон с пульта дистанционного управления, подпружинение крышки багажника при дистанционном открытии, но лучше всего должен быть адаптированный круиз. контроль, который работает очень хорошо и редко требует отмены.
Конечно, есть несколько областей, в которых можно улучшить. Заднее сиденье не складывается достаточно низко, что ограничивает проход из багажника. Есть автоматические дворники и фары, но нет функции автоматического затемнения. Единственные действительно досадные проблемы, которые я обнаружил: Похоже, что VW спроектировал препятствие в поддоне, которое не позволяет вставить всасывающую трубку масла через трубку масляного щупа, это и подземное расположение масляного фильтра означают, что необходимо поставить автомобиль на подъемник и снять нижний панель для выполнения простой замены масла и фильтра. Будет ли это препятствовать частой замене масла, необходимой для длительного безотказного срока службы двигателя?
Еще одной проблемой в долгосрочной перспективе является большое количество компонентов двигателя и крепежа, изготовленных из низкосортного черного переработанного пластика, который с возрастом становится хрупким, что приводит к множеству проблем, начиная примерно с восьмого или девятого года, раньше, когда автомобиль находится в жарких местах, таких как Техас. Лучше не держать эту машину слишком долго!
2015 Volkswagen Passat Отзывы потребителей
5 из 5 звездGreat Family Car
по Паппу от Vernon Hills в сб, 07 ноя 2015
Эта машина была у меня почти через год, пока никаких проблем.Большой расход бензина, много места для семьи. Более приятный звук, красивый внешний вид, огромный топливный бак для дальних поездок + немецкая инженерия !! Все идет нормально.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПобедитель для пенсионеров
Дедушка Гиппи от короля Пруссии, Пенсильвания on вс, 06 сен 2015
Что ж, мой Пассат у меня чуть больше 4 недель, и должен сказать, что я очень доволен автомобилем. и доволен его производительностью. Мне еще предстоит многому научиться, потому что я «пожилой» старый козел, но все же знаю, что происходит в мире. Торговый представитель — Т. Кук в данном случае был супер, если и что-то не объяснил, то потому, что я это пропустил. Он серьезно затронул все основные моменты, касающиеся автомобиля, и в какой-то мере указал, чем он отличается от «роскошных» автомобилей. Вдобавок он не был «типичным» продавцом автомобилей, который продавал $ $ $, чтобы получить более крупную продажу. Так что я могу честно сказать, что он проделал со мной превосходную работу.Наконец, сама машина отличная, и мне она очень нравится, и когда придет время для новой аренды, я скажу, что снова пойду на VW. Т. Кук, ты отлично поработал, спасибо
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
от среднего Джо из Джермантауна, Мэриленд on вс 17 мая 2015
Я только что купил свой первый Passat TSI 2015 года и очень им доволен. Я проезжал мимо отличных автомобилей, но Passat было трудно пройти: цена, качество и надежность — выигрышная комбинация.Вождение приятное, автомобиль управляется отлично, хотя это и не спортивный автомобиль. Езда по шоссе, особенно на высокой скорости (I-70) со скоростью 75 миль в час, очень плавная и удобная для задних пассажиров, которые действительно могут лучше оценить бесшумность езды. Двигатель работает безупречно, а передачи переключаются плавно. Салон автомобиля хорошо оборудован, приборы хорошо расположены и легко доступны. Ручка у машины отличная, тормозит уверенно. .
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВернулся на сторону Volkswagen
пользователя LoveMyPassat из Графтона, штат Висконсин в чт, июл 19 2018
В прошлом году пришлось отказаться от своей Jetta из-за «дизель-гейт». Купил другую машину другой марки.Никогда особо не любил. Плюс на то, чтобы получить второй брелок, ушло больше года. Я пошел за 2-м брелком, когда ко мне подошли по поводу обмена моей машины на VW. Остановился на моем Пассате и мне очень понравилось !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 5 из 5 звезд2015 Passat TDI SE
автор: Dakota68 от Clear Spring, MD чт 10 окт 2019
Изначально искал Jetta, но я так рад, что мы выбрали Passat. Намного больше места, и поездка намного лучше.Пробег уже 40+ при смешанной езде. Очень удобно управлять, а дизель такой плавный.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которой я когда-либо владел.
автор: MU Tiger Fan от Либерти, Пн в сб, июн 02 2018
Комфортный, увлекательный вождение и экономичный. У него есть все опции и комфорт, необходимые для веселого расслабляющего вождения, а также он имеет 44 мили на галлон.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИдеальный автомобиль для нашей дорожной ситуации
автор: TLR из Авроры, NE вт 17 июл 2018
У нас никогда раньше не было Volkswagen Volkswagon, но мы были приятно удивлены тем, какой это был отличный автомобиль! Passat (дизельный) — это именно то, что нам было нужно из-за большого пробега, который мы использовали для поездок на работу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая челка за
долларапо Longsday из CA в вс, 18 ноя 2018
У меня была эта машина раньше, но она более старая, внутренняя комната не сравнится с ценой, и она немецкая. Чувствует себя солидно, когда вы в дороге, особенно с детьми в кузове отличный семейный седан за мои деньги
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
от PassatNC из Шарлотты, Северная Каролина суббота, 14 дек 2019
Я купил машину за 12500 долларов. Проехал 50 000 км и пока с машиной проблем нет. Автомобиль не слишком техничный, но в нем есть все необходимое.Также есть подогрев сидений и кулачок заднего хода, что пригодится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУДИВИТЕЛЬНО!
автор: Kim’sVW из Клируотера 21 апреля 2017 г.
Очень люблю эту машину. Очень нравится то, что это дизель. Багажник огромный. Очень плавно и спокойно. Очень удобно.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2013 Volkswagen Passat Отзывы — проверенные владельцы
Коди С.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецДолжен сказать, это лучшая машина, которая у меня была. Отличный расход бензина, супер комфорт и отличная управляемость! Я не был уверен, что получу VW, но очень рад, что получил.Привезли его в Вашингтон и Калифорнию и не имели никаких проблем.
рекомендуемые
Плюсы
-Большой расход бензина
-Очень удобно
-Двигается плавно
Минусы
— Резервную камеру может быть трудно увидеть
— Проблемы с Bluetooth появляются в последнее время.
-Не много места для хранения
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ЖАННА Б.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 16.11.2020Volkswagen Passat Обзор
Я купил этот Passat как подержанный автомобиль, когда мой Honda Civic попал в аварию. Раньше я владел VW Beetles. Владею этой машиной 1 год. Это был отличный и надежный автомобиль. На нем легко водить и он хорошо разбирается в пробках. Отличный расход бензина для дальних или коротких поездок. Сиденья очень удобные, и в нем много места для багажа.Привлекательный внешний вид и интерьер. Все автомобильные аксессуары, такие как часы, телефон, радио и т. Д., Работают отлично. Куплю еще один по мере необходимости в будущем.
рекомендуемые
Плюсы
Все, что я уже написал / сказал
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КОНСТАНС М.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 01.07.2020Люблю мой маленький седан
Возмущен необходимостью заполнять больше, чем я хочу. RRRRRRRRRRRRR IIIIIIIIIIIIIIII VVVVVVVVVVVV WWWWWWWWW MMMMMMMM AAAAAAAAAAAAA BBBBBBBBBBBBCCCC DDDDDDDDD EEEEEEEEEEE HFFFFHFFGHGHGGGGGGG
рекомендуемые
Плюсы
быстрый подбор; острый взгляд; часто получают комплименты в адрес машины; 500 миль на бак дизеля
Минусы
не кабриолет; дверь водителя редко остается открытой достаточно долго, чтобы выйти из машины, не получив удар дверью по голени при попытке выйти из машины
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ПАТРИК Н.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 30.08.2019Эта услуга рассчитана на
Качественная инженерия, созданная профсоюзными работниками в Теннесси, очень проста в обращении, отлично подходит для снега и дождя, зеркала с подогревом великолепны зимой. Надежный, хороший пробег по городу и по бездорожью. Мне очень нравится эта забота!
рекомендуемые
Плюсы
Качественная немецкая техника, большой расход топлива, такие функции, как дворники, которые не запускаются в течение 2 секунд после нажатия на омыватель, отличные складывающиеся задние сиденья для крупных предметов.
Минусы
одно плохое слепое пятно на стороне водителя
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
НИКОЛАЙ А.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец Прямо за воротами у меня возникли проблемы. Шины были небезопасными, лысыми и очень шумными. На первой неделе застрял с севшим аккумулятором, который не мог зарядить. Это было снято.
Я обнаружил, что воздушный и топливный фильтры никогда не менялись и были забиты. Когда я снял шины, чтобы проверить, то обнаружил, что роторы заднего тормоза заржавели. Я видел это еще до того, как тянул колеса. Четыре штифта, на которых скользит корпус колодки, застряли, и задние тормоза не работали должным образом.К сожалению, я думаю, что меня представили в ложном свете при этой покупке. До сих пор я очень добросовестно верил в Auburn VW, исходя из торгового персонала и предыдущего опыта. Каким-то образом эта машина проскользнула сквозь трещины и, похоже, не нуждалась в обслуживании с момента появления новой.
рекомендуемые
Плюсы
Базовая машина — прекрасная платформа
Минусы
С тех пор, как я купил его, я не мог наслаждаться этим. Я занимаюсь механическими и сервисными проблемами.Я действительно думал, что эта проверка, основанная на том, что мне сказали, была похожа на ту, что была с моей Jetta. Не думаю, что купленный мною Passat прошел какой-либо осмотр, иначе он бы никогда не покинул партию в таком состоянии.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Джейми Х.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецЭтот VW — выдающийся автомобиль. Он отвечает всем критериям, которые мы хотели использовать для автомобильных поездок и по городу. Дизельный двигатель заслужил свои награды на законных основаниях. Быстрая, тихая, экономичная, немецкая инженерия. Автомобиль будет идти в ногу с BMW, Audi и Mercedes.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КЕЙСИ Т.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецМне нравится эта машина
рекомендуемые
Минусы
Мог бы быть еще больше!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
НАДЯ Б.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 20.09.2018Лучшие автомобили из когда-либо созданных.
Это мой шестой VW. Я начал покупать автомобили VW еще в 2001 году и с тех пор не отказывался от этого имени. Да, между делом у меня было два BMW, но по надежности даже близко не было VW. Я начал с нового Бага 2001 года, Пассата 2003 года, Джетты 2005 года, Пассата 2006 года, в настоящее время Пассата 2013 года и GTI 2015 года. Мой муж и я — клиенты VW на всю жизнь.
рекомендуемые
Плюсы
Все, кроме фантастики в VW.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ДЖОЙС Б.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 15.02.2018Люблю все об этом!
Мой VW Passat — пока что моя лучшая машина! У меня отличный пробег по газу. Багажник большой и вместительный. Заднее сиденье удобное. Пассажирское сиденье почти так же идеально, как и водительское. Стереосистема надрывает! Вождение по шоссе — это высшее качество!
рекомендуемые
Плюсы
Пробег газа, обращение и внешний вид.
Минусы
Ремонт дорогой, но он того стоит!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
АНГЕЛ А.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецАвтомобиль отлично едет. Никакого шума на двигателе. Очень просторно на задних сиденьях и в багажнике. Интерьер великолепен. Я могу рассчитывать на свой автомобиль, так как это 5-цилиндровый двигатель и детали дорогие, но того стоят.
рекомендуемые
Плюсы
Очень просторный. Много места для ног.
Мощный двигатель.
Минусы
Дорогостоящая замена масла.
Дорогостоящие инородные детали
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Джейми Х.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецЛучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
рекомендуемые
Минусы
Требуется доработка (TDI)
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ЛИНДА Б.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 07.09.2017Превышает ожидания
Отличная ходовая и управляемая машина. За более чем 700 миль поездки, безопасно проехав от 70 до 85 миль в час. В целом, мы набрали в среднем 32,4 мили на галлон, сидя в очень удобных, полностью регулируемых ковшеобразных сиденьях с вентилируемыми отверстиями. В городе у Passat быстрое, но безопасное рулевое управление и торможение в сочетании с отличным обзором на 360 градусов. 5-цилиндровый двигатель объемом 250 куб. См. Отзывчивый, но при необходимости способен быстро разгоняться.Передние сиденья регулируются даже для людей ростом от 6 футов до 6 дюймов, но обеспечивают пространство для ног сзади для водителей более 6 футов. Багажник огромен, а складывающиеся задние сиденья обеспечивают больше места, чем необходимо. (Включите только следующее. Если вы решите сделать это) Рулевое колесо сильно нуждается в еще одном нижнем «нижнем положении» !!!! Стандартные шины марки Hankook ТАК ЧЕРТОВЫЙ ШУМ, что саморегулирующаяся звуковая система становится бесполезной !!!
рекомендуемые
Плюсы
Вся машина, кроме положения руля и ОЧЕНЬ ШУМНЫХ ШИН!
Минусы
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ШУМНЫЕ ШИНЫ, которые заглушают безмятежную тишину службы контроля качества VW.
и рулевое колесо, которому крайне необходимо перейти на ОДНУ ПЕРЕДНУЮ ПЕРЕДАЧУ ниже, чем текущее.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
НАДЯ Б.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелец 20.07.2017Volkswagon — это круто
С 2003 года у меня ничего не было, кроме Volkswagen Passat. Я всегда мог рассчитывать на величие этих автомобилей и их надежность. Сейчас у меня есть три пассата, один баг и один GTI. В ближайшем будущем я увижу больше Volswagon Passat, и больше у меня не будет ничего.
С уважением, постоянный клиент
рекомендуемые
Плюсы
Комфорт во всем.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ДЖЕКИ К.
2013 Volkswagen Passat
Подтвержденный владелецОбожаю свой Пассат . .. люди всегда думают, что мой 2013 год — более новая модель. Он удобный, но стильный, и в нем весело прыгать. (Раньше я ездил на старом внедорожнике, который казался танком!) Экономия бензина тоже потрясающая! Я всегда был поклонником VW, и у нас их всего 4. Багажник огромен. Я могу положить туда 2 больших чемодана и несколько сумок поменьше, и еще останется место. Это определенно золотая середина для всех моделей.. не слишком простой, но и не слишком модный.
рекомендуемые
Плюсы
расход бензина
не рука и нога, чтобы сменить масло
удовольствие от вождения
объем багажника огромный
Минусы
ничего, что я могу придумать
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ДЖОШ К.
2013 Volkswagen Passat
09.06.20172013 VW Passat TDI обзор
Мне очень нравится мой VW Passat TDI 2013 года выпуска. Я использую его, чтобы путешествовать везде. На данный момент у меня на нем 149 000 миль. На открытой дороге я обычно проезжаю 650-700 миль на 14-галлонный бак дизельного топлива. Много места для ног как на передних, так и на задних сиденьях. Система зажигания без ключа, люк на крыше, мобильный телефон с функцией громкой связи и навигационное оборудование завершают комплект. Сиденья не самые удобные и полностью не откидываются, однако всего не может быть.Я никогда не променяю его, потому что новые Passat меньше по размеру и с меньшим пространством для ног, а VW больше не будет продавать Passat с дизельным двигателем TDI в США, по словам сотрудников различных американских предприятий VW.
рекомендуемые
Плюсы
Отличное место для ног передних и задних сидений.
Зажигание без ключа, люк в крыше, мобильный телефон с функцией громкой связи и навигационное оборудование.
Спутниковое радио, CD и DVD
Большой пробег
Удовольствие от вождения
Минусы
Сиденья не откидываются полностью, и на них неудобно отдыхать.
DVD не воспроизводится во время движения (только при остановке).
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
РАДОСТЬ Б.
2013 Volkswagen Passat
Сойди и возьми VW Passat TDI . ….. Похоже, они будут недоступны еще долго.
Жалко, что машины не будут доступны — я считаю, что Калифорния ответственна. : — (
Этот автомобиль обладает непревзойденными характеристиками, надежностью и конструкцией.
Возьмите свой сегодня, прежде чем вы больше не сможете его купить.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Джордж К.
2013 Volkswagen Passat
03.09.2016А 2013 Passat TDI / SEL
HP оценивается в 143, но эффект действительно ближе к 200 HP. При необходимости, очень хорошее ускорение. Превосходный пробег: 2 1/2 бака дизельного топлива в пути на 1718 миль через секвойи с автомобилем, везущим чемоданы. Ни одного бака с дизельным топливом, который использовался в поездке в Камбрию, включая поездку по окрестностям. Обе поездки были отправлены из Ла-Кресенты, штат Калифорния. Система кондиционирования и отопления работает отлично.Нет опасности замерзания или теплового удара в автомобиле! За исключением нормального использования в первые 1000 миль, автомобиль не горит маслом, что означает, что нет обхода даже на 56000 миль. Проверка всей тормозной системы на 56 000 миль показала, что тормоза как новые. [Понижение передачи на крутых холмах приносит свои плоды.] Поскольку автомобиль, предназначенный для перевозки одного из пунктов A в пункт B, будет трудно превзойти.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Дэвид Б.
2013 Volkswagen Passat
Я ЛЮБЛЮ водить Пассат! Раньше не рассматривал эту машину, но после того, как проехал на ней, хочу еще одну для нашей семьи! В автомобиле есть все предметы роскоши, которые есть в автомобилях более высокого класса, по НАМНОГО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ !! Расход бензина тоже УДИВИТЕЛЬНЫЙ!
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Роберт Х.
2013 Volkswagen Passat
25.03.2016VW Passat 2013
Я очень доволен этой машиной после пробега 50к миль. Пробег стабильный — 26-27 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе на дальние расстояния. Комфортная езда, хорошая управляемость, на сегодняшний день никаких механических или электрических проблем. Наверное, куплю еще одну. Я скучаю по USB-соединению
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Джордж К.
2013 Volkswagen Passat
01.03.2016Наш 2013 Oassat TDI / SEL
Мы брали Passat в короткие поездки в район Сан-Диего как минимум три раза. Летом 2015 года мы проехали 1718 миль вверх по шоссе 101 через секвойи до Реква и Кресента-Сити и некоторых довольно изолированных мест по пути. Passat был полностью надежен, и вся поездка была проделана на чуть более двух баках дизельного топлива. В пути по открытой дороге мы проезжали более 650 миль на бак, вероятно, около 75 миль в час.
рекомендуемые
Плюсы
Всегда надежный, мощный для ускорения [турбо].
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний | |
Интерьер |
Функции | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Просмотр отзывов 1-20 из 28 Всего
Фольксваген Пассат 2.
0 TDI быстрый обзорVolkswagen Passat 2.0 TDI быстрый обзор
Обновлено: 17 мая 2019 г.
Когда идет дождь, то льет. Или что-то. Что ж, вскоре после того, как у меня появилась возможность протестировать Гольф 1.6 TDI, колесо фортуны (сплав, а не сталь) у меня была короткая возможность водить Пассат тоже. Один с 2,0-литровым турбодизельным двигателем. и шестиступенчатая механическая коробка передач с кавалерией в 150 лошадей, выведенной на асфальт.Тест был Короче, но впечатления сладкие.
Немного похоже на то, что я сделал с Peugeot 208 GTi и Skoda Octavia vRS, могу быстро поделиться суммой своих результаты одного дня с Volkswagen Passat, примерно 500 км дорог, в основном по шоссе и с отличной музыкой 80-х, играющей в салоне. А не ___ ли нам.
Художественные фильтры для максимального удовольствия. Или нет.
Образ
Passat — стильный автомобиль.Несколько сдержанно. В последнее время, как и большинство моделей VW Group, он приобрел некоторые из более Audi-подобная агрессивность с прямыми углами, но без потери его существенного непринужденного шарма. Это должно выглядеть стильно, но без лихого характера. Ну, по крайней мере, в отделке S, которая мне нравится. машина была. R-Line определенно делает вещи более интересными. На самом деле, я бы очень хотел протестировать Модель BiTurbo мощностью 240 л.с., но это отдельная история.
Хвастовство предназначено для других детей в квартале; Предоставлено Volkswagen Newsroom.
Интерьер
Очень удобные и просторные. Сиденья имеют отличную поясничную поддержку, и вы чувствуете себя свежим даже после много часов езды. Эргономика приборной панели и консоли в самый раз, а плоскодонный руль намекает, что он может рассердиться, если вы позволите ему это сделать. Я не определился относительно аналоговых часов. Это то, что я видел на Passat CC и никогда не понимал, потому что это похоже на особенность «старого человека», но тогда это не выглядит слишком навязчивым, и это действительно нарушает монотонность сплошных трех полосок форточки, тянущейся по всей приборной панели.
Элегантный и забавный; качественные материалы по всему периметру.
Эти аналоговые часы заставляют мой мозг ломиться; это хорошо, это плохо, это место? Всем хороших вопросов.
Вы получаете климат-контроль, круиз-контроль, Start / Stop, Hill Hold, прошивку белой нитью, электрическую окна, восемь динамиков и электронный стояночный тормоз, который мне никогда особо не нравился. В у экземпляра в моих руках не было навигации, только базовая сенсорная информационно-развлекательная система.Много места в сзади, а багажник достаточно просторен для багажа и еще много чего, хотя он далеко не такой пещерный в качестве Великолепно, особенно модель Estate.
Cruisin ‘
На Passat 2.0 TDI было весело водить. Имея 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, он имеет много тихоходных тянуть, и он устойчив на любой скорости. Это тот двигатель, который я хотел в Гольфе, как и в другой машине. чувствовал себя немного слабым с меньшим 1,6-литровым агрегатом. Если я вспомню свой опыт Skoda в Германии, На автобанах Passat должен без проблем лететь выше 200 км / ч. С Ограничение 130 км / ч на месте, все прошло хорошо, с резким, сильным ускорением, независимо от того, на какой передаче вы выберите. Двигатель тоже издает приятное гортанное ворчание.
Катится в моих двух точках ой; Предоставлено Volkswagen Newsroom.
Единственный недостаток — Passat не пытается. Он не предназначен для острых ощущений.Это должно быть разумным, удобный и практичный, семейный автомобиль с полушаской, надежностью и массой плюсов для его владельцы. Это не для того, чтобы побить рекорд скорости, поэтому впечатления могут быть слишком мягкими. Легко, предсказуемо, даже немного скучно. Но вы можете надеть коробку передач на одну или две винтики и почувствуйте крутящий момент. Стабильность и устойчивость на поворотах с линейным торможением. Чувствует себя напряженным и точный.
Расслаблен, уравновешен, уравновешен, но сердце не бодрит.
Вы можете полить его, если хотите, и есть изрядное ворчание, но это все еще сдержанный, стильный семейный автомобиль.
Хотите верьте, хотите нет, но на заднем плане играет песня — Пушечное ядро. тема.
Расход топлива был всего около 6 л / 100 км, может чуть больше, и это с двумя взрослыми, много грязной одежды, продувки кондиционера и исправной работы педали газа.Типичная скорость 130 км / ч. большую часть времени скорость, за исключением небольшой городской улитки, это похвальный показатель для экономии.
Проблемы
Во время коротких дорожных испытаний ничего не обнаружено.
Заключение
Volkswagen Passat 2.0 TDI — машина разумная. Если вы ищете что-то, что соответствует Качество, красивый внешний вид, разумная скорость и твердый расход топлива — это умный универсал. Есть более захватывающий выбор, более дешевый выбор и даже в семействе VW вы найдете некоторые интересные конкуренты, как по духу, так и по цене. Мне понравился опыт, но я не уверен, что это машина для меня. Возможно, топовая модель с лишними зубьями.
Я думаю, что большая проблема, так сказать, с Passat заключается в том, что вам нужно время, чтобы понять, какой твоих эмоций это пробуждает. Нет немедленной связи. Или, может быть, моя связующая поездка была слишком короткой. Или же возможно, это намеченная цель. Легкая модель для людей, которые относятся к вождению как к чему-то необычному. следует делать сдержанно. В любом случае, это солидный автомобиль с множеством вкусностей.2.0 дизельное топливо — отличный выбор, и он обеспечивает превосходную золотую середину между грубыми цифрами и ежемесячной стоимостью окаменелости. 8,5 / 10. Заботиться.
Ура.
Обзор Volkswagen Passat (VW) 2015 г., рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volkswagen Passat 2015 г. — это выстрел VW в самый центр конкурентного рынка седанов среднего размера. Спустя четыре года произведенный в США Passat по-прежнему предлагает много внутреннего пространства в автомобиле с консервативным стилем, нацеленным на такие известные опорные пункты седанов, как Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion.
Разница между победителями и участниками в этом горячо оспариваемом сегменте обычно зависит от нескольких факторов: места, безопасности, цены. Начиная с 2012 года, Passat был расширен за пределы своей тонкой, специально подобранной упаковки европейского спортивного седана до нового большего размера, превратив его в гораздо более «американский» автомобиль, который становится популярным.
В 2015 году в Passat внесены некоторые изменения, которые не будут заметны на поверхности. Есть два совершенно новых двигателя, которые заменяют старые и менее экономичные агрегаты, и дополнительный технологический пакет, который добавляет модернизированную аудио- и информационно-развлекательную систему к камере заднего обзора, которая теперь стала стандартом для всех уровней отделки салона (кроме базового Passat S).Эти двигатели представляют собой новый и более эффективный 2,0-литровый дизель TDI, делающий дизельный Passat еще более экономичным, и меньший, но с турбонаддувом 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. И в 2016 модельном году будет больше изменений, в том числе несколько обновленный стиль.
Проверка продолжается ниже
Знакомый дизайн Passat успокоит поклонников VW. Внешний вид сегодняшней модели — чистый VW, хотя и сдержанный из-за ее общего размера и очевидного решения не раскачивать лодку.Но стиль значительно уменьшил размер Passat, особенно в его тонкой решетке радиатора. Внутри это Volkswagen в его наиболее чистом виде, с расположением элементов управления, почти резким по сравнению с хаосом линий и поверхностей, характерным для некоторых из его конкурентов.
Есть некоторые части интерьера с менее привлекательной отделкой, чем немецкие седаны VW из прошлого, но они, по крайней мере, находятся на одном уровне с базовыми версиями других популярных семейных седанов. Единственная настоящая особенность интерьера — это рулевое колесо, которое немного смещено от центра по сравнению с сиденьем водителя.Это артефакт меньшей архитектуры, растянутой в ширину, чтобы создать просторный американизированный Passat, и с ним водители могут быстро научиться жить.
Passat явно вошел в категорию «семейных седанов», и сделал это по старинке: заднее сиденье огромно. Он больше, чем скамейка в Hyundai Azera или Toyota Avalon, и в него можно входить и выходить с той легкостью, к которой мы привыкли в роскошных автомобилях с увеличенной колесной базой. Вместимость багажника тоже огромная.
В 2015 году базовым двигателем Passat станет новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Представленный на некоторых моделях 2014 года, 1.8T теперь полностью заменяет старый безнаддувный базовый 2,5-литровый двигатель. Новый двигатель имеет ту же выходную мощность (170 л.с.) и немного больший крутящий момент, чем старый 2,5-литровый, но пиковый крутящий момент турбо-четверки проявляется раньше и остается дольше — при этом он гораздо приятнее вращается. Это наш запасной вариант для тех, кто не заинтересован в более медленном, но эффективном турбодизеле VW, также совершенно новом для 2015 года.
Стремительный крутящий момент Passat TDI в автономном режиме сопровождается показателями экономии топлива в 35 миль на галлон в сочетании, если вы получаете механическую коробку передач — что само по себе необычный вариант для седана среднего размера — или 34 миль на галлон, если вы получаете дополнительный двойной -сцепление автомат для облегчения езды по городу. Рейтинги на шоссе для двух моделей составляют 44 и 42 миль на галлон соответственно, и их превосходят только гибридно-электрические седаны в сегменте среднего размера. Наконец, есть также вариант с бензиновым 3,6-литровым двигателем V-6 с мощностью 280 лошадиных сил и более мускулистым характером, но он кажется роскошным и приятным в таком сдержанном и экономном автомобиле.
Поведение Passat на дороге максимально приближено к стандарту VW, учитывая длинную колесную базу и общие вытянутые пропорции. Незначительные различия в ощущениях от модели к автомобилю связаны с разными размерами шин. Все-таки Passat — это большая машина, поэтому она не шустрая в самом строгом смысле этого слова — просто хорошо переносит свой размер. Все модели имеют очень удобную подвеску, которая поглощает километры шоссе, мягкая, но не плавная, с идеальным балансом, что позволяет ей хорошо справляться с крутыми поворотами.
Passat также получил отличные оценки безопасности от NHTSA и IIHS, а на некоторых моделях он оснащен камерой заднего вида. Он по-прежнему избегает некоторых информационно-развлекательных и роскошных функций, как в целом, так и в некоторых моделях и комбинациях. Хотите базовый Passat TDI с тканевыми сиденьями, спутниковым радио и портом USB? Его не существует. У Passat S нет вентиляционных отверстий на задних сиденьях. Кожа сейчас более доступна, хотя синтетика на большинстве моделей работает убедительно.С таким количеством доступных уровней отделки салона вам придется пойти на некоторые компромиссы, чтобы получить большинство желаемых опций.
Мы продаем на упаковке, но когда дело доходит до конкретного Passat, TDI безоговорочный победитель. Приблизительно за 26000 долларов вы получите седан с запасом хода около 700 миль на баке топлива, задним сиденьем, похожим на лимузин, и чертой Volkswagen, управляющего brio. Если эти атрибуты возглавляют ваш список покупок для нового семейного седана, правила Passat — даже при том, что там могут быть лучшие цены, лучше выглядящие и лучшие прямые исполнители.
В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп.)
Обзор Volkswagen Passat TDI Highline 2014 — очень большой автомобиль с очень маленьким счетом за топливо
Полагая, что степень открытия дроссельной заслонки имеет меньшее значение для дизельного двигателя, чем для бензинового двигателя, я намеренно в течение семи дней с энтузиазмом управлял тестовой машиной Volkswagen Passat TDI Highline 2014 года выпуска.
ХОРОШО Массивная кабина Дизельный КПД Немецкие ощущения Вы можете получить ручное переключение передач Чистый внешний вид | ПЛОХО Очень громоздко при парковке 2. 0L TDI стоит 2600 долларов |
В дополнение к моей теории, неделя, проведенная в основном по городу, привела к расходу 7,8 литра дизельного топлива на 100 километров, что равно 30,2 миль на галлон по шкале США, что на лучше , чем то, что, по утверждению EPA, Passat будет потреблять в городе. вождение.
Ничего не работало в пользу Пассата. Преобладающие температуры были значительно ниже нормы.Почти все его поездки вокруг HRM были связаны с постоянным движением. И мне нравилось ощущать эту мгновенную порцию крутящего момента, доступную сразу на холостом ходу, поэтому я взял за правило в течение недели часто ощущать это, тем самым обгоняя всех соперников на всех перекрестках. (Конечно, это не так уж и много, кроме той начальной порции крутящего момента — двигатель набирает обороты только до пяти тысяч, но, тем не менее, она замечательная. )
Без работы для достижения максимально возможного КПД; без мягкой правой ноги, умеренных температур или круизов по шоссе, Volkswagen Passat TDI потреблял столько же топлива, сколько заявили Volkswagen и EPA.
Думаете, это нормально? На прошлой неделе при аналогичных обстоятельствах, но с более мягкой правой ногой, наш испытательный автомобиль Chevrolet Malibu 2014 года потреблял на 17% больше топлива, чем заявило EPA, и мы простили это из-за холода. Весной наш тестовый автомобиль EcoBoosted Ford Fusion потреблял на 20% больше, чем должен был, и, по крайней мере, он компенсировал за счет ускорения то, чего ему не хватало в экологическом плане.
Можно ли превзойти цифры EPA? Да, когда мы тестировали Mazda 6 2014 года, показатели EPA были ниже, и четырехцилиндровый Nissan Altima, который мы тестировали прошлой зимой, показал такой же результат.В их случае не было доплаты в размере 2600 долларов за более эффективную трансмиссию, но ни автомобиль не управлялся так агрессивно, как мы ехали на этом Passat, ни при таких температурах, как невероятно холодный. Полярные вихри — отстой.
2014 VOLKSWAGEN PASSAT TDI HIGHLINE Двигатель: 2.0L SOHC 16-клапанный турбодизель I-4 Мощность: 140 при 4000 об / мин Крутящий момент: 236 при 1750 об / мин EPA Шоссе: 40 миль на галлон |
Однако, когда Volkswagen Canada поставил Passat TDI Highline 2014 года для GCBC Towers, не предполагалось, что автомобиль будет оцениваться исключительно по его эффективности под принуждением.
Хотя автомобильные обозреватели иногда попадают в ловушку изучения достоинств гибридов, электромобилей и дизелей только на их потенциале экономии денег, забывая, что автомобиль обернут вокруг расширяющих возможностей компонентов, Passat TDI — это гораздо больше, чем просто дизельный двигатель. Альтернатива камри. Это должно быть очевидно: он доступен с двумя двигателями, работающими на бензине.
В МАШИНЕ
Внутри огромные. Это может быть довольно дорого. Это удивительно эффективно на проселочной дороге, где гигантские размеры современного автомобиля среднего размера, наконец, кажутся уменьшенными, что, конечно, не происходит при движении задним ходом в узкие места в подземном гараже моих родителей. Это также прочно в том самом германском стиле; можно сказать, все из одного куска.
Массивный салон красиво оформлен как с точки зрения материалов, так и с точки зрения функций, но информационно-развлекательный интерфейс Volkswagen казался недосягаемым. до Я столкнулся с превосходной системой Mazda в совершенно новом 3.
Интерьер тоже немного стерилен. Минималистичный был бы дополнительным термином, но ни интерьер, ни внешний вид не заслуживают особо комплиментов и не заслуживают никакой критики.Оба они очень тонкие. Но главное в салоне — экономия места, черта, которая становится все более очевидной, когда большой багажник Passat работает вместе со сложенным задним сиденьем, создавая ощущение квази-внедорожника.
Мы купили новые жалюзи на большое окно в гостиной и провели изрядную проверку Costco (900 детских салфеток без запаха за 19,79 долларов, вы серьезно?), Вспомнили, что мы ехали на седане, а потом вспомнили, что это не имело значения. У нас был ключ от Пассата. Которая была припаркована в миле отсюда.Потому что, похоже, все люди ходят на все Косто все дни.
НА ДОРОГЕ
В тот момент, когда Passat приземлился у меня на подъездной дорожке, заменив Malibu, я подумал: «Мы определенно меняем одну американскую машину на другую». И все же, чтобы разделить их, потребовалось лишь самое короткое движение, и Passat приземлился прямо на немецкой стороне игрового поля. Это не Golf R (хотя у нашего тестового автомобиля, по-видимому, был спортивный пакет, который в основном состоит из эстетики плюс большие колеса и скрытые подрулевые переключатели), но это не Малибу.
Все фото предоставлены: Тимоти Кейн © www.GoodCarBadCar.net Щелкните любое изображение, чтобы увеличить — (iPhone 4, отфильтровано через Tadaa) |
Ходовые качества превосходны, но Passat не против, чтобы его бросали, как гораздо меньший, гораздо более спортивный автомобиль. Рулевое управление слишком легкое и слишком медленное, чтобы вы могли чувствовать себя полностью уверенно, толкая Passat, но настройка подвески и относительная нехватка тоннажа — это почти на 300 фунтов меньше, чем у этого полноприводного Fusion — делают автомобиль, который остается довольно невосприимчивые к ухабам на середине поворота.Да, Mazda 6 доставляет гораздо больше удовольствия от быстрой езды, но 6 довольно крепкая и совсем не просторная внутри.
Это первоначальное ощущение: «Я думаю, у нее есть пикап» постепенно утихает, и хотя оно не заставляет вас требовать другого двигателя, оно заставляет вас хотеть дополнительных 20 или 30 лошадиных сил. Этот же двигатель лучше подходит для весовой категории Golf. И все же отчасти из-за отличного сочетания с коробкой передач Volkswagen с прямым переключением, в которой всегда готова следующая передача, эта 2.140 лошадиных сил 0L TDI вполне достаточно. Дизельный двигатель может показаться странным для тех, кто никогда не сталкивался с этим, но он идеален в реальных городских условиях вождения. Нажмите на дроссельную заслонку и без задержек выпустите струю через зазоры.
ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ
Конструктивно Passat 2014 действительно кажется одним очень прочным куском металла, но вокруг стоек A и B довольно много свиста; К сожалению, дорожный гул тоже. В автомобиле стоимостью около 38000 долларов шум — неприятная встреча после недели в приглушенном Chevrolet Malibu, автомобиле, достаточно тихом, чтобы, возможно, усилить ощущаемый уровень шума ветра и дороги в Passat.Этот фактор действительно привлекает внимание к осознанию того, что мы ведем автомобиль, который стоит столько же, сколько и очень изысканная Toyota Avalon, но может также, как более простой VeeDub, быть недостаточно оснащенным и чрезвычайно вместительным заменителем Hyundai Elantra.
Не вините дизель и трансмиссию, идеально подходящую для дизельного двигателя, за высокую цену, как это было проверено. Эту комбинацию можно приобрести менее чем за 30 000 долларов в Passat Trendline. Таким образом, вы можете обнаружить, что упустить некоторую роскошь будет удовлетворительной жертвой. Не похоже, что какой-либо другой автопроизводитель в настоящее время предлагает дизельный двигатель для конкурента Passat, и, к сожалению, будущее дизельного двигателя Mazda 6 под вопросом.
Я уже говорил это раньше и повторю еще раз: дело не в том, что вы водите, а в том, как вы на нем водите. Но я не могу применить эту пословицу к этому обзору Passat TDI. Это хорошие новости для любителей вождения. И, к счастью, стабильная эффективность — не единственное, чего добивается седан Volkswagen среднего размера.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ
Исторические показатели продаж Volkswagen Passat за месяц и год
2013 Volkswagen Jetta Turbo Hybrid с приводом Обзор
2014 Chevrolet Malibu LT с приводом Обзор
2013 Ford Fusion SE Driven Обзор
Mazda 6 GT Driven Обзор
Nissan Altima 2 2013 года.5 SV Управляемый Обзор
, цена и особенности
Отойдя от самого дешевого Passat 132TSI, заплатите больше за 132TSI Comfortline, и вы получите кожаную обивку и полностью регулируемые передние сиденья, которые также лучше удерживают вас на месте на поворотах. Сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида запоминают ваши настройки (чтобы их было легко восстановить после того, как ваш спутник управлял автомобилем). Есть 8,0-дюймовый сенсорный экран побольше и DVD-привод.Версии универсал получают дверь багажного отделения с механическим приводом.Comfortline также предлагает вам выбор профиля водителя (с экономичным, нормальным, спортивным и настраиваемым индивидуальным режимами). Это позволяет вам согласованно настроить то, как работают и работают несколько элементов управления. Например, переключение с нормального на спортивный делает рулевое управление тяжелее, педаль акселератора — более чувствительной, а автоматическую коробку передач — более отзывчивой, среди других изменений.
И еще несколько средств помощи водителю, а именно адаптивный круиз-контроль, система Lane Assist и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Еще раз заплатите больше за Passat 140TDI Highline, и вы получите вдобавок более мягкую кожаную обивку Nappa, черные и матовые алюминиевые вставки и вставки, а также голосовое управление для навигации и телефона. Колеса на дюйм больше в диаметре (18 дюймов), и они несут шины с более низким профилем (что незначительно улучшает реакцию на рулевое управление и выглядит более спортивно).
Вы можете добавить к моделям Comfortline и Highline эффекта роскоши, купив пакет Luxury или R-Line.
Роскошный пакет включает в себя стеклянную крышу с люком, полностью светодиодные фары, которые загораются в углах при повороте руля, и естественное освещение кабины (которое создает мягкое свечение при движении ночью).
Пакет R-Line имеет спортивную направленность. Есть спортивная подвеска, которая занижает автомобиль и повышает плавность хода, уменьшая наклон кузова в поворотах. И есть прогрессивное рулевое управление, которое ускоряет реакцию при повороте руля, облегчая, например, прохождение серии крутых поворотов.
R-Line снова предлагает большие опорные катки, 19 дюймов. Спортивные передние сиденья отделаны кожей Nappa с боковыми валиками с карбоновым эффектом, серыми логотипами R-Line и декоративной строчкой.