Главная / Разное / Фольксваген пассат б5 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B5 на Авто.ру

Фольксваген пассат б5 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B5 на Авто.ру

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер. 

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески. 

Volkswagen Passat B5 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCanAgroCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkCMTCobaltCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLunarLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTalsonTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnia

Отзыв Volkswagen Passat B5. 5 V6, 2.8l передний привод (Фольксваген Пассат) 2004 г.

Отзыв о Volkswagen Passat  GLX 2.8 V6  (2004 г.в.). Передний привод.

Сергей,    г. Ереван.

Почему Пассат B5.5

Отзывов  про Пассат прочитал много  и решил тоже написать пару слов в защиту  Пассата Б5.5

Хотел более-менее солидный автомобиль для себя и семьи.  Критерии обычные: стоимость, надежность, комфорт, безопасность, дальнейшее содержание. Очень долго  выбирал, читал обзоры и отзывы о разных моделях среднего класса.  Выбор пал на  немецкие машины, так как  пришел к выводу, что  все японские и корейские машины так сказать одноразовые, в смысле  до первой аварии, металл у них  тонкий  и толком  не восстановить, случись  что.  Да с запчастями тоже, может японские реже отказывают, но запчасти  у нас дороже и заказов ждать долго, на рынке их нету, а  на немецкие  машины  с запчастями у нас гораздо легче.  Рассматривал глазастый Мерседес   Е класса, БМВ 5-й серии  и Пассат Б5. 5. Оказалось за ту цену, что можно купить у нас пассат 2003-2004 года, можно было взять  Ешку  Мерседес  или  БМВ 5 серии  до 1998 года. А чем больше год, тем темнее история и больше реальный пробег. Посчитал неразумным купить чересчур старье. Плюс ко всему не все в них нравилось.  Е класс — самое плохое, что мне не нравилось, это садиться в эту машину и выйти из нее. Посадка очень низкая, один раз даже радикулит мой схватил в  момент  высадки. Салон, приборная панель тоже уже  староватая.  Пятерка нравилась  больше, но  по цене такая же история,   да и в салоне нет  такого простора, как в Пассате. Модели эти после 2000 года были очень дороги.

Заднеприводные  седаны  в любом случае  мягче и комфортнее, так как центр тяжести у них смещен назад,  и только в этом  плане Пассат  им  уступает, а так в динамике, в  управляемости  он не хуже.   Так что  Пассат Б5.5 по многим условиям (цена, эргономика, комфорт, пробег , год выпуска)  был оптимальный вариант. Оцинкованный кузов Пассата и твердый метал,  для меня тоже имел большое значение. Итак, я остановился на Пассат Б5.5   2004 или 2005 года. Это последние годы выпуска этой модели и до этого времени немцы доработками  довели эту машину до совершенства.  Особенно нравились хромированные американцы  что  снаружи,  что внутри.

Итак, купил Я Пассат Б5.5  после долгих раздумий.  Выбрал с  движком  V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, передний привод.  У нас зимой снег идет нечасто и то  через пару дней дорога уже сухая, так что         4 ведущие здесь  излишек.  По сравнению с  турбированными  движками расход на V6 мало чем отличается, аналогично и с налогами  170 или 193 лошадей —  разница небольшая.  Зато нет головной боли  с турбинами и с катушкам зажигания, да и при установке газового оборудовании этот двигатель работает лучше.                                                             

 Автомобиль  мой из Америки, 2004 г.в., был куплен  на аукционе в Америке и  привезен  в мае 2011 года. Комплектация GLX — это высшая степень на Американском рынке,  она стоила на  8000 долларов дороже от стандарта (когда они были новые).  

Машина была в отличном состоянии, был произведен тщательный осмотр, ремонтировано было только слегка поврежденное заднее левое крыло.  Салон вообще меня свежестью обрадовал. Хозяин наверное был нормальный. Много читал плохого об американцах, может  люди, покупающие дорогие варианты, более аккуратны?  Самое большое преимущество — без пробега по нашим кочкам.  

 Пробег был 73000миль по спидометру  (не верил, конечно, по вин коду нашел аукцион продажи — реальное 113000 миль и повреждение  было только то, что мы сами нашли),  разумеется перегонщики раскрутили, но это не сильно огорчило, пробег-то был по ровным дорогам Америки.                 

Итак,  двигатель — V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., 5 АКПП типтроник, серый цвет, привод передний, люк, серая кожа, мультируль, передние сиденья с подогревом,  электрорегулировки  с  памятью, климат контроль, ABS, ESP,  куча  подушек безопасности, поворотные зеркала заднего вида с подогревом, штатная занавеска и магнитола Монсун   и. т.д.

Проверили ремни двигателя, они оказались новые. Подвеска передняя пока родная.  Мастер, который осматривал, посоветовал не трогать, говорит  родные при нормальной езде еще долго пойдут. Я заменил  только   фильтры, масло, жидкости и  уже почти год езжу, одно удовольствие.  Я не буду подробно писать о плюсах и минусах машины, об этом много написано, и все это субъективно у всех вкусы разные,  просто некоторые замечания. Пассат такой удовлетворит  и  молодых, любящих погонять и  людей среднего возраста. Мой младший сын, которому 24 года, в восторге от этой машины, кому не понравится 193 лошадей под  капотом,  да и самому  иногда хочется порезвиться и чувствовать эту мощь. 

Двигатель:  двигатель  мощный и эластичный, хорош  на всех оборотах. При  езде в городе стрелка тахометра редко превышает 2000- 2500 оборотов  и,  кстати, при такой  езде  расход топлива  11-12 литров. Не удивляйтесь  Москвичи, в других городах нет ваших пробок. После 3000 оборотов кресло толкает в спину, как будто в катапульте сидишь, чувствуется  мощь. На трассе обгоны даются довольно легко, и это на автомате. Расход топлива, как я уже говорил,  город — 11/12 л, трасса при скорости  100-110 км/ч — 9/10 л. Думаю, что вполне нормально для  машины 1,5 тонны. Если пошалить, расход конечно увеличивается. Многие говорят, что в обслуживании этот движок дорог, но забывают, что на этом движке можно всю жизнь проехать и ничего не трогать. Или жалуются, что масло жрет.  Синтетическим маслом заправляют новые двигатели, а у всех Б/У машин пробег более 100000км. Заливайте полусинтетику  и не будет  такого расхода. Один совет по «Чек Енджин».  Загорается  при резком нажатии на газ, потом мигает и тухнет, иногда сам выключаю. При включенных габаритных огнях отсоедините клемму минус  от аккумулятора, с памяти все стирается. Это  из-за нашего бензина, этого не происходит,  если   плавно набирать  обороты.

 АКПП: коробка  автомат, перерасход  топлива на  1 литр на 100км  стоит  того комфорта, когда  вам не нужна левая нога и правая рука. На трассе вообще сказка,  включаешь круиз контроль и наслаждаешься дорогой.  Я читал много жалоб о толчках в коробке во время перехода от P на D или R. Чтобы их не было, подождите — пусть прогреется двигатель, параллельно вместе с ним должна нагреться и гидрожидкость  в коробке, и переводите ручку, когда машина на стояночном тормозе, толчков не будет. Не бегите сразу к мастерам.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Колдобины нужно не пролетать, а спокойно проходить. На трассе дорогу держит отлично, управляется легко и приятно.  Как я уже говорил выше, подвеска у моей машины родная после 180000км, это надежно или нет ?По-моему, больше чем да…

 Нет таких машин, чтобы в них вы не чувствовали изъяны наших  дорог. По поводу шаровых, не надо спешить менять на новые, наши умельцы их шприцуя, восстанавливают капроновые шарниры и они становятся не хуже новых. У моего друга Ауди  А6 уже несколько лет, ему подвеску сделали и он забыл про них. По сути Пассат Б5.5 от А6 отличается только разностью дизайна кузова и салона.

Интерьер:  шумоизоляция нормальная,  после пробега  в Америке  113000миль  никаких звуков в салоне,  а за 8000км  по нашим дорогам  уже какие-то сверчки начали иногда появляться в салоне, надеюсь, что летом как пластик нагреется пройдут, так что  не машина виновата, господа.

Качество  материалов в салоне на высоком уровне, между прочим  для американского рынка качество  материалов в салоне еще лучше. Серая кожа выглядит лучше черной, в салоне светло и приятно. Эргономика очень хорошая, все немцами продумано оптимально, привыкаешь быстро. Климат контроль работает отлично, тепло уже через 7-8 минут езды. Электрообогрев спинки зимой вообще балдеж.  Размеры салона, как говорится в знаменитом фильме,  «малогабаритная квартира», трое  взрослых садятся сзади очень комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Приборная панель очень нравится,  читается легко, я даже не поменял мили на к/метры, привык, так даже лучше, миль принимаешь за километр, и всегда есть запас в расчетах перед заправкой.

Единственное, что меня удивляет, так это в автомобиле 2004 года не ставили магнитофон MP-3. Штатная магнитола звучит  хорошо, но не было CD  чейнджера  (перегонщики, наверное,  сняли,  вот здесь мы прокололись, даже не пришло в голову посмотреть) и приходится часто менять диски.

 Надежность: пока ничего плохого сказать не могу. За этот год никаких отказов не было и ничего не делал. Вся электроника работает. Многие жалуются на частые отказы электроники, это от влажного климата, контакты окисляются, машине лучше быть на улице,  чем в сыром гараже.         Машиной я очень доволен, радует. Только бензин все дорожает, уже стоит литр один Евро, думаю установить газовое оборудование.

Финансы : дорого или нет  — все относительно, конечно запчасти не дешевые, а что содержать седаны Мерседес, БМВ, Тойота дешевле? Да, мы все  хотели бы   ездить на солидных машинах, но  чтобы запчасти стоили как на жигулях и расход топлива был как у малолитражки. Но такое не бывает, за комфорт, удовольствие, за относительный престиж  нужно будет готовым платить. Ремонт мягкого кресла и табуретки не может быть одинаковым друзья.  А чтобы сэкономить один совет — изучать  свою машину, читать руководства по техобслуживанию и ремонту, хотя бы для того, чтобы когда придете к мастеру, то знали, что вам предстоит. Тогда  не смогут разводить как  Лоха.

Все мастера разводят  клиентов и это естественно, чем больше объем работ, тем больше денег. Сейчас и докторам нельзя верить, если у разных врачей диагноз совпадает, тогда  и  можно начинать  лечиться, так же и машину к разным мастерам нужно водить, перед тем как начинать что-то. Удивляют некоторые отзывы в форумах, читаешь дефекты и что меняли — смешно становится, и так браво  перечисляют, что меняли, а зачастую  это показатель не того, что  машина ненадежная, а показатель того насколько клиента  развели.

Заключение.  VW Passat B5.5 — пожалуй, одна из лучших машин своего времени. Сколько лет подряд она признавалась как лучшая семейная машина. Это почти бизнес класс автомобиль  за доступные деньги.  Концерн Фольксваген стал таким гигантом на двух моделях — Гольф и Пассат. Среди современных, похожих друг на друга машин с корейскими глазами,  Пассат 5.5 и сегодня выделяется своим респектабельным видом. Очень мало машин, которых узнаешь  и без эмблемы. Одним словом он своих денег стоит. 

Всем желаю удачи на дорогах.

Отзывы о Volkswagen Passat, плюсы и минусы Фольксваген Пассат (b7) седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Passat 1.8 RT Highline

Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…

Volkswagen Passat — Мощный мотор — сердце моего Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/548/ Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…

Михей

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 1.8 RT Highline

Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…

Volkswagen Passat — Очень мощное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/553/ Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…

Ummo

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 2 RT Life

Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…

Volkswagen Passat — Его основные черты — внешняя респектабельность и надежность https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/537/ Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…

Раджа

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Passat 2 RT Life

Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, неко…

Volkswagen Passat — Вместительность, разгон и дизайн — мой отзыв о немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/552/ Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, неко…

Маргарита Баженова

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Passat 1.4 RT Life

Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в…

Volkswagen Passat — Пассат еще ни разу не подводил https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/557/ Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в…

Mikki_Maus

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 1.4 RT Trendline

Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки). Согласитесь, Пассат – настоящий красавец сред…

Volkswagen Passat — Не хочу расставаться со своим стареньким Пассатом https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/545/ Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки). Согласитесь, Пассат – настоящий красавец сред…

Николай Быстров

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 2 RT Life

Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Се…

Volkswagen Passat — Здесь всё на высоком уровне https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/538/ Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Се…

Kyamran_1970

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 1.4 RT Comfortline

Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные д…

Volkswagen Passat — Престижное и безопасное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/544/ Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные д…

Илья Вагин

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 2 RT Life

Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии….

Volkswagen Passat — Верный скоростной седан https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/555/ Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии….

Олеся Солоненко

Volkswagen

Passat 2020 Volkswagen Passat 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Passat 2 RT Life

Своим седаном Volkswagen Passat я владею с 2012 года. Я первый хозяин, машину купил в автосалоне за наличные. Первое впечатление об автомобиле — на пятерочку. Да сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, доволен…

отзывы владельцев и фото. Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5 Новый фольксваген пассат б5

Главная→Полировка→«Фольксваген-Пассат Б5»: отзывы владельцев и фото. Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5 Новый фольксваген пассат б5

Особой сенсацией для приверженцев Volkswagen стал 1996 год. В этот период свет увидело пятое поколение данной марки машины с кузовом седан, которое имело заводскую маркировку B5. Автомобиль открыл новый этап в истории линейки. С выходом современной генерации немецкий производитель решил всерьез приблизиться к категории транспортных средств класса люкс.

Фольксваген Пассат Б 5 стал более технологичным, а также по своему статусу приблизился к престижным машинам. Для обеспечения солидного уровня технического исполнения основными параметрами стали:

  • мощные двигатели;
  • отличная управляемость;
  • комфортный салон;
  • солидный интерьер и экстерьер;
  • высокий уровень надежности.

В качестве платформы для создания пятой генерации использовался автокар Ауди А4. От него были позаимствованы передняя подвеска из алюминия, а также расположение силовых узлов продольного типа. Кузов новой модели немецкого авто обеспечивал превосходный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Уже в следующем году Пассат ожидала модернизация. В 1997 году машину выпустили со всеми ведущими колесами, а в 2000-м Фольксваген подвергся плановому рестайлингу. Основной задачей модернизации являлось увеличение мощности двигателей и улучшение экологических характеристик.

Данная модель Пассата ознаменовала переход к новому дизайнерскому решению. Она была продемонстрирована на специальной форме Concept One. Новое поколение Фольксваген можно охарактеризовать как крупного представителя класса люкс, который выглядит несколько противоречиво. Это обусловлено в частности обтекаемым абрисом низкого уровня с оптикой небольших габаритов на лицевой части и корме. Именно из-за этого автомобиль имеет нехарактерный облик.

Изначально B5 предлагался в двух кузовных вариациях. Первой из них являлся седан, а второй – универсал. Основные параметры модели:

  • длина – 4669-4704 мм;
  • масштаб в ширину –
  • высота – 1460-1499 мм;
  • расстояние от земли до нижней части авто – 110-124 мм.

Касательно интерьера, стоит отметить его солидность и представительность. Панель приборов снабжена двумя большими циферблатами. Между ними располагается информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо имеет рехспицевый

Лучшая цена на volkswagen passat b5 tdi — отличные предложения на volkswagen passat b5 tdi от мировых продавцов volkswagen passat b5 tdi

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для volkswagen passat b5 tdi. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Volkswagen Passat B5 TDI собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volkswagen passat b5 tdi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в volkswagen passat b5 tdi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen passat b5 tdi по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор: Volkswagen Passat (2005-2011)

Volkswagen Passat (2005-2011) Краткий обзор

Просторная и удобная.Широкий выбор двигателей. Большой багажник с запирающимися спинками. В целом лучше с мая 2008 года.

Слишком много проблем для автомобиля, как люди думают, будет высокого качества. 2005-2007 Passat 2.0 TDI лучше всего избегать из-за отказов привода масляного насоса. Выход из строя электрического стояночного тормоза практически неизбежен.

Инженеры Volkswagen

не могли определиться, что им делать с двигателем Passat.Сначала он был продольным, переброшен впереди передних колес, как у Audi.

Затем, в 1988 году, они положили его горизонтально поперек машины, как у Golf. Затем, в 1996 году, они вернулись к продольному типу Audi. Затем в 1995 году у нас появился новый Passat, снова с поперечным расположением двигателя.

Что думают владельцы о Volkswagen Passat (2005 — 2011 гг.)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Volkswagen Passat (2005-2011)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Volkswagen Passat (2005-2011)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех лучших соперников Volkswagen Passat (2005-2011)

Спроси честного Иоанна

Вы можете порекомендовать надежный семейный автомобиль за 1000 фунтов стерлингов?

«В настоящее время я ищу вторую машину, которая может использоваться в качестве ежедневного транспорта для коротких поездок по окрестностям и для перевозки семьи и собаки на местные прогулки.Мы семья из четырех человек, я ищу в ценовом диапазоне 1000 фунтов стерлингов. Надежность, расход топлива и место — вот главные проблемы. Возраст не является проблемой, так как многие старые автомобили были хорошо обработаны. Я буду смотреть на автомобили категории 10-15 лет. Я могу делать некоторые работы по обслуживанию (масло, тормозные фильтры и т. Д.). Я рассматривал Toyota Avensis, Volvo V50 и Ford Mondeo. Подходят ли эти машины для моих целей и стоит ли рассматривать других незамеченных героев? Заранее благодарим за любые сокровища мудрости ».

Там много хороших вариантов.Лично нам нравятся Mondeo — они великолепны в управлении и хорошо оснащены, к тому же поблизости всегда есть дилер Ford, но Volkswagen Passat — это тоже хороший крик. Поколение автомобилей, на которое вы смотрите, означает, что возможности для домашнего обслуживания и ремонта ограничены, но вы должны быть в состоянии сделать основы. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, убедитесь, что вы откладываете немного денег на регулярное обслуживание.

Отвечает Кейт Муди

Почему пространство для ног со стороны пассажира в моей машине продолжает становиться влажным?

«У меня влажный пол с пассажирской стороны моего десятилетнего Volkwagen Passat.Откуда это может быть? »

Вероятно, засорился дренажный колодец в переборке. В руководстве пользователя должно быть указано, как это исправить. Возможно, потребуется заменить и пыльцевой фильтр автомобиля.

Ответил Дэн Пауэлл

Где найти реле свечей накаливания на моем Volkswagen Passat 2.0 TDI?

«Где мне найти реле свечей накаливания на моем Volkswagen Passat B6 2.0 TDI?»

Он находится под электронной коробкой, под капотом.Черный ящик с реле и предохранителями. Он выдвигается в сторону снизу.

Должен ли я сдать свой дизельный Volkswagen Passat 2005 года выпуска в обмен на новую машину?

«Ford только что объявил о сделке по утилизации, и другие производители тоже предлагают их.Я думаю о том, чтобы сдать свой дизельный Volkswagen Passat 2005 года выпуска. Какие лучшие предложения доступны в настоящее время и включают ли какие-либо гибридные автомобили? «

«Сделки по утилизации» от производителей на самом деле представляют собой не что иное, как стандартные скидки, и вы, вероятно, в любом случае можете получить лучшую скидку, купив у хорошего брокера, такого как http://www.drivethedeal.com/. и выше скидка — если она поддерживается за счет государственного финансирования.Другими словами, если правительство вернет вам часть ваших налогов, если вы сдадите старую машину в лом и купите новую.

Внутри Volkswagen Passat (2005-2011)

Габаритные размеры
Длина 4765–4774 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1472–1517 мм
Колесная база 2709 мм

Полные характеристики

Это самый большой и роскошный Passat VW из когда-либо построенных.И изобилует продуманными чертами. Помимо держателей для бутылок в дверях, у него есть держатель для зонта, как у Skoda Superb. Кроме того, как и у Skoda Superb, у него есть выдвижной крючок для сумки в багажнике, чтобы держать ваши сумки Tesco в вертикальном положении, а не высыпать их по полу багажника.

Кроме того, в багажнике есть два полезных боковых кармана, чтобы не допустить разлетающихся осколков. У игроков в гольф барьеры выдвигаются, так что вы можете положить хотя бы пару сумок с клюшками через ботинок.А под полом — полноразмерная стальная запаска без ограничений скорости.

Автомобиль имеет электрический стояночный тормоз. Нажмите кнопку P, и тормозные диски будут электрически зажаты. Вы даже можете использовать его как аварийный тормоз с эффективностью 60%. Но хитрость заключается в том, что он автоматически отпускается, как только вы снова начинаете трогаться с места.

Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, чтобы вы могли проткнуть багажник длинными предметами. За центральным подлокотником есть откидная створка для лыж.А спинки сидений и откидная крышка для лыж запираются на ключ для безопасности.

Вы можете удобно расположиться втроем на спине, а центральное заднее сиденье даже имеет хорошую поясничную поддержку. Итак, в отличие от Audi A6, новый Passat — полноценный 5-местный автомобиль.

Без ручного тормоза между передними сиденьями есть место для большого раздвижного верхнего отсека с двумя держателями для банок, которые зажимаются вокруг банок. Подушка безопасности пассажира отключаемая. В числе новинок — выдвижная Bluetooth-совместимая телефонная клавиатура и, в качестве дополнения, звуковая система Dynaudio мощностью 900 Вт.Даже мультиплеер на компакт-дисках не занимает весь перчаточный ящик. Когда вы его загрузите, он откидывается.

Везде подушки безопасности. Как и во всех новых автомобилях VAG, подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы безопасно переносить ребенка в люльке, установленной против движения. И, что очень разумно, отображается предупреждение, напоминающее вам снова включить подушку безопасности при перевозке взрослого пассажира.

Выбор автокресла

Детские автокресла для Volkswagen Passat (2005-2011)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

За рулем Volkswagen Passat (2005-2011)

Отсутствует сильный рев ветра, шум шин и двигателя. И вы не знаете о сложных звуковых функциях электронной безопасности, потому что базовая динамика автомобиля настолько хороша, что они редко чувствуют необходимость в их присутствии. Он не кажется таким точным или спортивным, как Mondeo, и не вызывает улыбки на лице.Но в этом нет ничего плохого, и это само по себе качество.

2.0 TDI развивает скорость около 32 миль в час на 1000 об / мин на 6-м, который достаточно расслаблен, но не настолько высок, что вам нужно переключиться на 5-е место, если он застрял в очереди на 50 миль в час. 2.0 FSI, с другой стороны, разгоняется всего до 22 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, что звучит очень низко, но соответствует характеристикам мощности и крутящего момента 2,0-литрового бензинового двигателя. Я предполагаю, что караванеры могут успешно буксировать любой из них, но у 2.0 TDI максимальный буксировочный вес с торможением составляет 1800 кг.

Сиденья очень удобные. Есть много мест для хранения вещей. Я предполагаю, что дополнительная спутниковая навигация могла бы быть лучше, поскольку это просто компакт-диск, как у Passat 1996 года, но он показывал больше улиц, чем система DVD в машине, которую я ехал на презентацию. Каждый из карманов на входной двери имеет форму, позволяющую разместить литровую бутылку вина, воды или чего-то еще.

Снаружи, с некоторых ракурсов новый Passat выглядит очень хорошо. Особенно мне нравятся фары. Но с передней части три четверти длинный прямой задний затвор слишком привлекает внимание и нарушает базовую элегантность формы.

Было бы хорошо проверить другие версии, когда они станут доступны. В частности, дизельный двигатель мощностью 170 л.с., конкурирующий с новым дизельным двигателем Toyota Avensis, SAAB и Vauxhall, 150 л.с. Multijets, грубый и готовый к работе Ford Mondeo TDCI 155 и дизельный двигатель мощностью 163 л.с. в новой 3-й серии. Будем надеяться, что эти новые мощные дизели не потеряют сюжет, жертвуя преимуществом экономии топлива.

В некотором смысле старый Passat был конкурентом Mercedes Benz C-Class, поскольку за те же деньги можно было купить такое же качество с более высокими характеристиками.Как и Honda Accord, новый Passat является еще большим конкурентом C-класса. И это намного лучше, чем старая модель.

Volkswagen Passat B5.5 (2001-2005) — Autoweb.cz

Je až s podivem, jaké neuvěřitelné pověsti se tenhle model v Čechách u spousty lidí těší. Mnozí ho považují za (téměř) nedostižný idol všech svých autombilových snů a přestože by se chtělo říct, že to s jejich fantazií musí vypadat opravdu bledě, v určitém dyshop to smyslume.Nebo se přinejmenším dají pochopit pohnutky, které k tomu vedou.

В Dobe svého uvedení на TRH (Tedy v ROCE 1996, Jeste яко generace B5) předstihl Пассат všechny СВЕ soupeře monumentálním vnitřním prostorem, okázalými vnějšími ФОРМОКОМПЛЕКТОВ А В neposlední RADE я složitou Moderni hliníkovou Přední nápravou (о té JSME psali před CASEM v Чертеж или Audi Allroad, вы можете найти его в той же модели A4 и A6).

Volkswagen Passat fotogalerie — vše co potřebujete vidět

Když se trochu vžijeme do Psychoologie českého zákazníka, zjistíme jednoduchou posloupnost.Krátce po revoluci, když se pár lidí jakž takž postavilo na nohy a mohli se začít poohlížet po sice ojetém, ale přesto už „západním“ autě, byl logickou volbou Golf. Вжледем к его доступности се jich rázem na silnicích objevily spousty. Passat je logickým dalším krokem. A když už jsme u těch kultů, nelze nezmínit mnohdy až fanatickou oblíbenost čehokoli, co má na zádi znáček TDI. Opět je to pochopitelné — v době svého uvedení byly takto označené motory skutečně na výši. Pozor ovšem na to, že stejné označení nesly motory i poměrně dost odlišných konstrukcí.

Přední náprava je lehká a zajišťuje vozu dobré jízdní vlastnosti (zejména nízký přenos hnací síly do řízení), nicméně je stavěná takřínice na takříkíkaj. Na rozbitějším asfaltu — a tím myslíme běžnou českou silnici — potom zákonitě trpí. Není výjimkou, že jsou v ní už po nějakých 60 tisících kilometrech znatelné vůle. Pokud jde pouze o сайлентблоки, ještě nemusí být tak zle, horší je, když jsou chycené samotné čepy — ty totiž samostatně vyměnit nejdou. Vzhledem k její složitosti (čtyři ramena na každé straně, plus hliníková táhla příčného stableizátoru) Je v případě výměny třeba počítat s vysokou částkou — kolem 50 tisíc.Naštěstí se tento problém v případě modelu B5.5 týká pouze modelů vyrobených v prvním roce po modernizaci, protože v roce 2002 koncern začal montovat nápravu z odolnějších materiádíkálíkálí (hlinějších materiádíkálíká)

Jednou ze zvláštností vozu, vyplývajících právě z použití novátorské přední nápravy, je podélné uložení motorů. Mezi nimi hrají — jak už jsme zezačátku zmínili — jasný prim dieselové agregáty TDI. У фейслифтованой модели B5.5 уже не хватает двигателя 1.9 TDI с классическим встршиковым двигателем и промышленной геометрией турба или мощность 110 кони / 81 кВт. Ten byl totiž tichý, více než dostatečně pružný, velmi úsporný a víceméně bezproblémový.

Už několik let před příchodem B6 ho ale v Passatu nahradila nová «tédéíčka» с высокотлаковой системой pumpe-düse, neboli čerpadlo — tryska. Фольксваген, что вам встретился тлакем снажил досанут чистым спалованн, теды лепши учинности, потажмо нижши спотржебы и вышших выкону. Do jisté míry se jim to povedlo, nicméně nové motory bohužel neoplývaly jen těmito kladnými stránkami.Především byly citelně hlučnější a méně kultivované. Вариант Zejména u výkonnějších (narazíte na výkony 115 koní / 85 кВт, 130 koní / 96 кВт и 150 кони / 110 кВт) je chod motoru tvrdý a rachtavý. S tím by se ještě dalo žít, ovšem tato tédéíčka neoplývala ani spolehlivostí. Tzv. „Váha vzduchu“, přesněji řečeno měřič hmotnosti nasávaného vzduchu odchází často už po 40 tisících km, následkem čehož motor ztrácí výkon a spotřebutyje v. Výměna váhy mže stát i 10 tisíc, i když Bosch už v některých případech nabízí výměnu za poruchový kus, která by se měla vejít do 4000 Kč.

Ještě krvavější problém může připravit turbodmychadlo, které je náchylné na nešetrné zacházení, jak jsme nakonec psali už v článku ojetých dieselech. V lepším případě půjde zatuhlá regace dmychadla rozcvičit, v těch horších si připravte 50 tisíc na nové turbo.

Pokud opravdu nechcete benzínový model (vynikající je například známá jednotka 1.8 turbo o výkonu 150 koní / 110 kW, která je spolehlivá, silná a dá se s ní jzdit za 9 литров),Вы можете выбрать один из двух вариантов (150 кони / 110 кВт) и получить более поздний вариант 164 конуса / 120 кВт, не более низкого уровня за один из двух вариантов мощности или 180 конусов / 132 кВт.

ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ B5

ПАРАМЕТРЫ

Karosérie: четырехместный седан, pětidveřové kombi (вариант). Двигатель: zážehové řadové čtyřválce 1,6i 8V (75 кВт), 2,0i 8V (85 кВт), 1,8i 20V (92 кВт), 2,0i 20V (96 кВт), 1,8i 20V turbo (110 кВт), zážehové vidlicové pětiválce 2,3i VR5 (110 nebo 125 kW u 20V verze), zážehové vidlicové šestiválce 2,8i 30V (142 kW), zážehové vidlicové osmiválce 4,0i W8 (202 kW) 9 TDI8V (66 nebo 81 kW — s VTG), 1,9 TDI-PD 8V 74,85 nebo 96 kW), 2,0 TDI-PD 18V (103 кВт), vznětové vidlicové šestiválce 2,5 TDI 24V (110,114,120 nebo 132 кВт). Pohon: přední kola a verze Syncro či 4Motion (stálý pohon všech kol). Размер: 4703x1746x1462 (SDN), 4682x1746x1498 (kombi) мм. Розвор: 2703 мм. Zavazadlový prostor: 475 (SDN), 400 (4Motion) и 495 (kombi) litrů. Palivová nádrž: 62 литра. Oficiální prodej v ČR: ano.

Plusy

úsporné agilní моторы TDI, kvalitní Pohon všech čtyř кол- (4Motion), Пресне řízení Bez vlivu pohonu, kvalitní interiér, DOBRÉ zpracování karosérie, nízký pokles hodnoty, nadčasový дизайн, vyvážené proporce, skvělá aerodynamika, Vysoký jízdní комфорт

МИНУСИ

неспортовни живые власти, консервативные внешние и внитржний дизайн, глючность двигателя TDI-PD, турбо-эффект (2.5 TDI / 110 кВт), ve vyšších rychlostech příliš účinný posilovač řízení, nedostatečná základní pohonná jednotka (1,6 MPI), chudá základní výbava

HISTORIE

HISTORIE

HISTORIE

HISTORIE Моторы 1,6i 8V, 1,8i 20V, 1,8i 20V turbo и 1,9 TDI.

1997: Nové motory 2,3i VR5 10V и 2,8i V6 30V. Příchod verze kombi.

1998: Двигатель 1,9 TDI-PD (85 кВт).

1999: Nový šestiválec 2,5 V6 TDI a příchod pohonu všech kol 4Motion s mezinápravovým differenciálem.Мотор 2,3i VR5 20V.

2000: Výrazný facelift modelu (někdy označovaná jako B5.5), новый двигатель 1,9 TDI (96 кВт) и 2,5 TDI V6.

2001: Новый мотор 4,0i W8 se samočinnou i manuální převodovkou.

2004: Новый мотор 2,0 TDI 16V с фильтром pevných částic, указателем směru integrované ve zpětných zrcátkách.

2005: Příchod nové generace modelu s motorem napříč a jednodušší přední nápravou.

ČASTÉ ZÁVADY

vadný měřič hmotnosti vzduchu (TDI) • prasklý rozvodový řemen s následkem poškození motoru (TDI) • vadný regulachadiba turbo (TDI) регулируемый двигатель (TDI) • vadný регулируемый двигатель турбины (TDI) olej • zanesený EGR vent (TDI) • vadné cívky přímého zapalování (1,8i 20V, 1,8120V turbo) • vůle v přední nápravě (zejména do r.v. 2002) • opotřebený сайлентблок uložení zadní nápravy • vadné zámky dveří • tekoucí vodní pumpa (2,5 V6 TDI, 2,8i V6 30V)

DOPORUČENO

DOPORUČENO

Přeplňovaný zážehový řadový čtyřválec, dvacetiventilový rozvod DOHC, elektronické vícebodové vstřikování paliva. Dvod: ​​ Našlapaná osmnáctistovka je zcela tichá, úžasně pružná a spotřebu paliva při rozumném tempu jízdy stlačíte pod 9.0 литров / 100 км.Žádné velké Mechanické závady ji nepostihují, ztrátu výkonu většinou pocítíte až po 300 tisících najetých km. Навигация по маленькому объекту в ČR spadá do velmi příznivé sazby zákonného pojištění.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *