Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon
На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.
В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.
Каталог Volkswagen
Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.
Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).
Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой «старт/стоп», позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.
Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.
Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R
Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.
Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017
На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.
Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.
Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.
Видео Volkswagen Golf VII Variant
Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом
Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.
По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.
Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.
В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.
Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
26 Фотографии
На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:- диодная светотехника
- мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
- кондиционер
- комфортные сиденья
- многофункциональный руль
Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.
20 Фотографии
Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.
Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Golf Variant
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4562 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1481 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 605-1620 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал
В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.
Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор
На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.
Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.
У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).
Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.
Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.
Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.
Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.
Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.
Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.
В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.
Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.
Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.
Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.
ОтзывыУниверсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ
Впервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.
Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.
Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.
1.0 AMT Base | Не продается в России | 110 лс | 10.6 с | 5.3 л |
1.4 AMT Base | Не продается в России | 125 лс | 9.1 с | 5 л |
1.0 MT Base | Не продается в России | 110 лс | 10.6 с | 5.6 л |
1.4 AMT Base | Не продается в России | 150 лс | 8.2 с | 5 л |
1.4 AMT Base | Не продается в России | 204 лс | 7.6 с | 1.8 л |
1.4 MT Base | Не продается в России | 150 лс | 8.2 с | 5.3 л |
1.4 AMT Base | Не продается в России | 125 лс | 9.1 с | 5 л |
1.6 AMTd Base | Не продается в России | 115 лс | 8.6 с | 4.6 л |
1.6 MTd Base | Не продается в России | 115 лс | 8.6 с | 4.3 л |
2.0 AMTd Base | Не продается в России | 150 лс | 8.6 с | 4.6 л |
2.0 AMTd 4×4 Base | Не продается в России | 184 лс | 7.8 с | 5 л |
2.0 MTd Base | Не продается в России | 150 лс | 8.6 с | 4.3 л |
2.0 MTd 4×4 Base | Не продается в России | 150 лс | 8.6 с | 4.9 л |
Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены
Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.
Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.
Содержание
- Изменения
- Фольксваген Гольф 2022: универсал
- Салон
- Фото
- Технические характеристики
- Фольксваген Гольф Плюс
- Golf GTI 2022
- Golf R
- Когда выйдет в России?
- Цена
- Комплектации
- Новости
- Где купить
- Отзывы
- Видео тест драйв
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.
- Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
- С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
- Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
- Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
- Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
- Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
- Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
- Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
- Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
- Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.
Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.
Размеры Фольксваген Гольф 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4255 | 1799 | 1452 | 142 | 2637 | 380 | 50 |
Фольксваген Гольф 2021: универсал
Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.
Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.
Салон Фольксваген Гольф 2022
- для троих
- багажник
- салон
Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.
- Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
- Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
- Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
- Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
- По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
- Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
- Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
- Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.
Фото нового Гольфа
Технические характеристики
В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.
Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.
Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена
Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.
Golf GTI 2022
Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.
Volkswagen Golf R 2021
Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.
Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?
Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.
Фольксваген Гольф 2022: цена
Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены
Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.
Комплектация | Цена, тыс. у.е. |
---|---|
S | 21 |
SE | 25 |
GTi | 27 |
R | 39 |
SV | 22 |
Alltrack | 26 |
Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости
Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:
- голубой;
- синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- красный;
- серый.
Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.
Преимущества:
- продуманная эргономика;
- удобный салон;
- надежные моторы;
- образцовая управляемость;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
- небольшой багажник;
- посредственная шумоизоляция;
- официально не представлен в России.
Где купить
Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Фольксваген Гольф 2021: отзывы
Владимир, 31 год:
«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».
Виктор, 33 года:
«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».
Фольксваген Гольф 7 2022: видео
Volkswagen Golf SportWagen 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Мы воспеваем Volkswagen Golf уже десять лет. Это один из наших любимых автомобилей, снова победитель 10Best Cars в 2019 году и практичное решение для людей, которые любят водить машину и иногда вынуждены ехать за покупками. Но как быть с водителем с семьей, двумя собаками или бизнесом, перевозящим плакаты в рамках? Войдите в VW Golf SportWagen 2019 года.Вытянутый Golf с гораздо большим грузовым отсеком, такой же превосходной динамикой движения и доступным полным приводом — это отличный выбор для водителей, которым нужно что-то без «компактного» в описании, но которые все еще любят прогулки по извилистым дорогам. Правда, универсалы вышли из моды, и вряд ли один только внешний вид SportWagen вызовет зависть у зрителей. Но любому, кто наблюдает, как SportWagen проглатывает уловы Home Depot, не останется ничего иного, кроме как быть впечатленным.
Что нового в 2019 году?
Переднеприводные модели теперь получают новый 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил, с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Полноприводные модели сохраняют прошлогодний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади объединены в пакете помощи водителю на базовых моделях S; Модели SE получают эти функции в стандартной комплектации, а также оснащены адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическими фарами дальнего света.
Volkswagen Golf SportWagen Цены и какой из них купить
Выбор модели SE увеличивает стоимость Golf SportWagen 2019 года до более чем 30 000 долларов и исключает выбор системы полного привода, а VW называет 4Motion и предлагается только на базовая отделка S. В результате мы выбрали бы S и добавили полный привод. S с полным приводом стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (1100 долларов США) также является хорошим выбором.Стандартные функции S 4Motion включают 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Бодрое ускорение, плавное переключение передач, спортивный характер.
Не любит: Нет.
Переднеприводные версии Golf SportWagen оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил.Выбор в пользу полного привода базовой модели S дает более мощный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил. Мы тестировали только последнюю комбинацию, но 1.8T SportWagen 4Motion показал уверенный 7,0-секундный пробег от нуля до 60 миль в час.
По сравнению со стандартным Golf, полноприводный SportWagen несет дополнительный вес и дополнительные характеристики. 12,1 дюйма в длину, но когда вы выезжаете на извилистую дорогу, эти атрибуты практически незаметны. SportWagen разделяет отточенные манеры своих братьев и сестер на дороге с гибкой ездой с хорошим демпфированием, четким рулевым управлением и интуитивно понятным управлением.Действительно, SportWagen ведет себя как более дорогой автомобиль — на ум приходит Audi A3. Мы также активно продвигали наш тестовый автомобиль на некоторых вездесущих грунтовых дорогах Мичигана и обнаружили, что система полного привода без проблем передает мощность на задние колеса, когда это необходимо.
Экономия топлива и запас хода
С новым 1,4-литровым двигателем под капотом, SportWagen довольно экономичен, имея рейтинг EPA на шоссе до 37 миль на галлон при оснащении шестиступенчатой механической коробкой передач.Мы еще не тестировали эту комбинацию, поэтому мы не уверены, сохранится ли этот рейтинг EPA в реальных условиях. Полноприводный SportWagen с автоматическим оснащением, который выдержал наши испытания экономии топлива на шоссе, превзошел рейтинги EPA, выдав 33 мили на галлон с его более крупным и мощным четырехцилиндровым двигателем.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный для людей и грузов, простой дизайн интерьера, высококачественные материалы.
Не любит: Информационно-развлекательная система с медленным откликом.
Пропорции салона SportWagen почти идентичны пропорциям обычного Golf. Внутри SportWagen достаточно места для ног четырех шестифутов, но подушка сиденья второго ряда установлена низко к полу, поэтому высоким пассажирам будет неудобно в длительных поездках. Детям и другим людям с низким ростом будет совершенно комфортно, где бы они ни сидели. Бежевые тканевые сиденья в базе, S-trim SportWagen, которые мы тестировали, были настолько удобными и привлекательными, что мы задаемся вопросом, стоят ли сиденья из искусственной кожи в других моделях своих затрат, несмотря на полностью регулируемые передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше и кнопочный пуск в комплектациях SE и SEL заманчив.
Нам в целом нравится информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net, которая имеет легко читаемый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для основных меню. Мы — особые поклонники датчика приближения, который распознает вашу руку, когда она приближается к экрану, и увеличивает кнопки меню, чтобы их было легко определить даже в движущейся машине. Базовые модели S имеют обновленную 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а верхние уровни отделки салона теперь стандартно поставляются с 8,0-дюймовым дисплеем.
Увеличенное грузовое пространство по сравнению с меньшими моделями Golf — это смысл существования SportWagen.Он не такой просторный, как Subaru Outback, и не лучший в своем классе для внутреннего хранения, но он предлагает больше места, чем некоторые конкуренты-кроссоверы, и огромные преимущества по сравнению с обычным Golf. Со сложенными задними сиденьями мы поместим 20 наших ручных чемоданов в салон SportWagen.
Функции безопасности и помощи водителю
SportWagen хорошо показал себя в краш-тестах и предлагает полный набор функций помощи водителю. Модели Base S можно заказать с пакетом помощи водителю, который добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон.Переход на SE делает эти функции стандартными и добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Каждый Volkswagen, начиная с моделей 2018 года, получает преимущества от нового, более длительного гарантия, которая полностью передается последующим владельцам.Из-за значительного удлинения трансмиссии и сроков действия ограниченной гарантии SportWagen (и остальная часть семейства Golf) предлагает одни из самых длительных гарантийных периодов защиты в бизнесе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
фунтов стерлингов VW забивает еще один гвоздь в гроб универсала
Volkswagen Golf Sportwagen Alltrack, замеченный на Нью-Йоркском международном автосалоне на выставке Jacob K.Конференц-центр Javits в Нью-Йорке. (Фото Майкла Брохштейна / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)
Майкл Брохштейн | LightRocket | Getty Images
Готовясь завершить 2019 модельный год, Volkswagen заявляет, что исключит из своей линейки модели Golf SportWagen и Golf Alltrack.
Этот шаг, о котором было объявлено в среду, стал серьезным ударом для универсалов, стиля кузова, который был повсеместным в те годы, когда бэби-бумеры все еще носили штаны до колен, но который практически исчез на сегодняшнем помешанном на внедорожниках рынке.
«Внедорожники определенно приняли мантию семейных грузовиков из универсалов и минивэнов, которые мы помним с детства», — сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen of America.
2018 Buick Regal Tour X
Источник: General Motors
Не универсал
Список универсалов неуклонно сокращался за последние несколько десятилетий, и теперь только один предлагается производителями из Детройта, которые производили их миллионов в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах.У Buick есть универсал, который он даже не называет универсалом, надеясь, что он вызовет больше энтузиазма, назвав его Regal TourX.
Volvo, бренд, давно ассоциирующийся с универсалом, применил тот же подход к некоторым своим моделям. Если вы хотите анонсированный в прошлом году V60, вам придется специально заказать компактный универсал. Он добился большего успеха, взяв некоторые модели, увеличив их высоту, добавив облицовку в стиле внедорожника и назвав их такими именами, как V90 Cross Country.
Рынок роскоши был одним из последних бастионов для любителей фургонов.Но даже там рынок угасает. BMW решила не привозить новую версию своего обновленного 3-го ряда в США в этом году, и ожидается, что Jaguar постепенно откажется от своего XF Sportbrake, который не получил большого толчка от использования британского термина для универсалов.
Спрос падает
Volkswagen намеревался остаться в этом сегменте, но данные о продажах просто не могли служить обоснованием экономического обоснования.
За весь 2018 год немецкий автопроизводитель продал всего 14 123 автомобиля Golf SportWagens, что на 47% меньше.Спрос упал еще на 36% за первые семь месяцев этого года, в среднем до 750 вагонов в месяц. Alltrack столкнулся с аналогичным спадом.
Для сравнения, продажи различных внедорожников Volkswagen в США выросли на 12% до конца июля, несмотря на поэтапный отказ от оригинальной модели Touareg. К 2021 году компания планирует добавить еще три внедорожника, включая пятиместный Atlas Cross Sport, полностью электрический ID. Crozz и субкомпакт, который еще не получил названия.
«Потребители хотят внедорожник, и поэтому для U.«Южный рынок», автопроизводители добавляют их больше, а фургоны убирают », — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.
Subaru Outback 2020 года представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке 17 апреля , 2019.
Шеннон Стэплтон | Reuters
Subaru совершено
Есть еще несколько вариантов для поклонников универсалов, в том числе Buick Regal TourX, Volvo V90 и, на данный момент, Jaguar XF Sportbrake. Mercedes-Benz предлагает несколько версий E-Class, включая высокопроизводительный универсал AMG E63 S.У Porsche есть универсальная версия четырехдверной Panamera, Sport Turismo, а у Mini — Cooper Clubman / S.
Но ни один производитель не остается более приверженным стилю кузова, чем Subaru с тремя разными моделями: Outback, Crosstrek и Impreza.
Стервятники кружат вокруг «Ягуара», и наблюдатели задаются вопросом, какое из нынешних предложений может упасть на обочине дороги следующим. Бринли не видит, что в этом сегменте осталось много жизни, но она не думает, что автопроизводители готовы полностью отказаться от него.
Они пытались придумать более привлекательные имена, такие как TourX и Sportbrake. Но они также возились с гибридными конструкциями, которые призваны объединить лучшее от универсалов и внедорожников. До сих пор это не сработало, поскольку такие модели, как Accord CrossTour, Acura ZDX, BMW 5-Series GT и Toyota Venza, не находили отклика у потребителей.
«Они не нашли правильный ответ на этот вопрос, чтобы заполнить пробел, — сказала она, — но они, вероятно, будут продолжать попытки».
VW Golf SportWagen: концепт универсал
Что это? Согласно заявлению Volkswagen, концепция Golf SportWagen представляет собой более крупную, просторную и более экономичную замену Jetta SportWagen.
Это реально? Вероятно, он настолько реален, насколько может быть концепция, но при этом сохраняет название концепции. Отметив это как концепт, VW все еще может представить настоящую вещь на другом автосалоне позже в этом году. Концепт Golf SportWagen, похоже, является близнецом готового к продаже европейского универсала Golf, который автопроизводитель продемонстрировал в Женеве в прошлом месяце. Этот автомобиль называется Golf Variant. «Вариант» в переводе с немецкого означает «универсал», но не говори своему учителю немецкого языка, что мы это сказали.
Что они сказали: «SportWagen долгое время был лучшим выбором для клиентов, которым нужен автомобиль, которым приятно управлять и который предлагает большой грузовой отсек, который действительно универсален. Этот новый SportWagen еще более привлекателен, предлагая почти на 10 процентов больше грузового пространства при сложенных задних сиденьях, чем предыдущая модель. По сути, Golf SportWagen представляет собой более спортивную альтернативу компактным S.U.V.s. »
Что они не сказали: VW не сказал, почему брендинг был изменен с Jetta на Golf, но в мартовской статье о Golf Variant журнал Car and Driver предположил, что универсал, вероятно, будет иметь бренд Golf. для Соединенных Штатов, потому что Jetta и Golf больше не имеют одной платформы.
Что движет? Универсал будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 1,8-литровым 170-сильным бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 2-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом, который, как и его европейский аналог, рассчитан на 150 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем сейчас. Jetta SportWagen дизель. Бензиновый двигатель SportWagen будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели дизеля могут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Сколько, как скоро? Volkswagen заявляет, что настоящий Golf SportWagen, а не этот концепт, поступит в продажу в первом квартале 2015 года. Информация о ценах не предоставлена, но мы будем удивлены, если дизельный универсал будет стоить менее 30 000 долларов.
Как это выглядит? Volkswagen утверждает, что дизайн передней части отличается от стиля Jetta SportWagen, но на фотографиях трудно увидеть большую разницу. Рестайлинг фар и габаритных огней.Характерные линии кузова на новой модели более заметны, а оконная рама более угловатая. Подчеркнутые горизонтальные линии и острые углы вызывают субъективное одобрение.
Volkswagen Golf SportWagen 2019 Цены и автомобили на продажу
Любимые особенности
Полноприводной привод 4MOTION
Несмотря на популярность полноприводных автомобилей, Volkswagen входит в число немногих автопроизводителей, предлагающих их для небольших автомобилей. Превосходная система полного привода VW 4Motion доступна на Golf SportWagen и может быть установлена с автоматической или механической коробкой передач.Система увеличивает тягу фургона на всех дорожных покрытиях, включая снежную и слякоть зимой.
ГАРАНТИЯ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕНА
Названная Гарантией для людей и представленная в 2018 модельном году, она укрепляет доверие к новым Фольксвагенам с шестилетним покрытием или 72 000 миль. Кроме того, он может быть передан следующему владельцу, если вы продадите автомобиль, пока он еще находится на гарантии.
Подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года Интерьер
Большая причина, по которой вы покупаете универсал, — это пространство, и VW SportWagen обеспечивает это в избытке.Для такого скромного 5-местного автомобиля этот VW отлично использует свой интерьер. За задними сиденьями находится ровный пол с существенными 30,4 кубическими футами пространства. Когда вам нужно место для более длинных предметов или большего количества вещей, сиденья складываются почти плоско, создавая 66,5 кубических футов. Это наравне с небольшим внедорожником. Помимо вместительности, интерьер SportWagen хорошо продуман. Элементы управления климатом и звуком легко увидеть и использовать. Модели S имеют 6,5-дюймовый сенсорный экран, а варианты SE имеют более крупный и четкий 8-дюймовый экран.Тканевая обивка доступна в вариантах S, а модели SE имеют кожзаменитель более премиального качества.
Подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года Внешний вид
SportWagen VW 2019 года выглядит более заметным, чем хэтчбек Golf, потому что так оно и есть. Универсал на 30 сантиметров длиннее хэтчбека, что придает ему длинный, стройный и целеустремленный вид. Только в прошлом году VW обновил внешний вид SportWagen, добавив новый дизайн передней части, включая новые светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари.Универсалы уже не так распространены, как раньше, а длинная крыша и вертикальный люк SportWagen еще больше выделяют его с характерным европейским колоритом. Он выглядит спортивно, но практично, а его классическая форма сохраняется на долгие годы.
Б / у Volkswagen Golf SportWagen 2019 Стандартные характеристики
Модельный ряд Golf SportWagen был упрощен на 2019 год, и теперь предлагается всего две модификации: S и SE. В базовой S-форме вы получите такие базовые функции, как круиз-контроль и аксессуары для электропитания, а также обтянутый кожей руль, рейлинги на крыше, 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава и информационно-развлекательную систему AM / FM / HD с 6 динамиками. с 6.5-дюймовый дисплей, порт USB и возможность подключения по Bluetooth. Нам нравится, что все модели SportWagen включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Полноприводные модели 4Motion SportWagen, предлагаемые только в S-отделке, также получают сиденья с подогревом, 16-дюймовые колеса и более крупный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. SportWagen S оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительно 1100 долларов.
Подержанные опции Volkswagen Golf SportWagen 2019 года
Если вы выбираете Golf SportWagen S, мы настоятельно рекомендуем добавить пакет помощи водителю.Это всего лишь 450 долларов, и у него есть потенциал для предотвращения аварии с такими функциями, как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторинг слепых зон. SportWagen SE включает в себя эти функции, а также другие вспомогательные средства, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и улучшенный мониторинг слепых зон, который может противодействовать управлению автомобилем, если столкновение кажется неизбежным. Модели SE также модернизируются обивкой из кожзаменителя, панорамным люком, светодиодными фарами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, розеткой на 115 В в задней части грузового пространства, запуском с помощью кнопки и входом без ключа.Выбор SE также получает лучшую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, дополнительным входом и проигрывателем компакт-дисков (он находится в перчаточном ящике). SE поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Подержанный двигатель Volkswagen Golf SportWagen 2019 года
В 2019 году переднеприводные версии Golf SportWagen заменяют прежний 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на меньший 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в совершенно новой Jetta 2019 года. У двигателя не такая большая мощность, как у 1.8, но он даже более эффективен, разгоняется до 37 миль на галлон на шоссе. Он связан с выбором между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные (AWD) SportWagens, получившие название 4Motion, сохранят более мощный 1,8-литровый двигатель. В дополнение к 6-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которую предпочтут большинство покупателей, она может быть оснащена привлекательной и простой в использовании 6-ступенчатой механической коробкой передач.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной режим), 27/36 миль на галлон (автоматический)
1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (4Motion AWD)
168 лошадиных сил при 4500 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 22/29 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?
VW Golf SportWagen 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 21 895 долларов США для модели с механической коробкой передач и 22 995 долларов США с автоматической коробкой передач. Цена в пункте назначения составляет дополнительные 895 долларов США.Если вам нужен полный привод, SportWagen 4Motion начинается с 24 395 долларов. Как и в случае с моделью FWD, выбор автоматической коробки передач стоит дополнительно 1100 долларов. SportWagen SE с автоматической коробкой передач стоит от 29 995 долларов. По этим ценам SportWagen начинается с 5-дверной Subaru Impreza, которая немного меньше, но в стандартной комплектации идет с полным приводом. Более прочный и лучше оборудованный VW Golf Alltrack при цене 26 895 долларов превосходит SportWagen 4Motion, на котором он основан. Еще одна альтернатива в этом классе, гибрид Kia Niro, стоит от 23 490 долларов.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи VW Golf SportWagen будет примерно средней, но все же значительно ниже стоимости Subaru Impreza.
2021 VW Golf Variant MK8: новый универсал даже не пытается спрятать
Менее чем через неделю после того, как мы впервые заметили совершенно новый Volkswagen Golf Variant, проезжающий по Германии, наш человек с камерой догнал второй прототип.Опять же, единственная часть автомобиля, которая замаскирована, — это обманчивые наклейки на задние фонари. Не то чтобы это важно, но для тех из вас, кто любит играть, найдите различия: сначала он выглядит как один и тот же автомобиль, но это уже другая версия, о чем свидетельствуют блестящие хромированные вставки на переднем бампере и разные легкосплавные диски. [Обновлено 22.05.2020]
Второй тип кузова Golf Mk8 после пятидверного хэтчбека имеет идентичную переднюю и заднюю части, напоминающую кузов предыдущего поколения.Тем не менее, внимательно присмотритесь к задним фарам, и вы увидите, что они покрыты лентой, предназначенной для маскировки их формы и рисунка, которые в остальном кажутся очень похожими на люк.
Номерной знак переместился с бампера на обновленную заднюю дверь на этом раннем тестовом автомобиле, который имеет скрытую выхлопную трубу и поддельную отделку диффузора, которая, вероятно, будет обведена хромированной полосой.
См. Также: Вот как мог бы выглядеть современный загородный вариант VW Golf Mk8
Интерьер будет идентичен хэтчбеку нового поколения и будет включать такую же компоновку приборной панели, с большим информационно-развлекательным экраном, расположенным посередине, над широкими центральными вентиляционными отверстиями и рядом с цифровыми циферблатами.Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, окружающее освещение, крошечный селектор передач на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, кнопки, ручки и все остальное сохранятся. Единственное отличие будет заключаться в увеличенном пространстве над головой для задних пассажиров и гораздо большей вместимости багажника, что сделает его более удобным для семьи и практичным выбором в этом сегменте.
Не ждите сюрпризов и от линейки двигателей, ведь к обычным 1,0-, 1,5- и 2,0-литровым бензиновым агрегатам присоединились 2.0-литровый дизель весь будет позаимствован с хэтчбека. Электрификация будет включена, и, хотя официального подтверждения пока нет, считается, что модельный ряд будет дополнен популярным вариантом Golf R. Если это правда, спортивная модель будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 330 л.с., а также получит преимущества системы полного привода 4Motion и автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Учитывая минимальное количество камуфляжа на этом прототипе, нам, вероятно, осталось всего несколько месяцев до презентации нового варианта Golf Variant.Скорее всего, он будет ограничен Европой, поэтому не ищите его в демонстрационных залах США, где производство Alltrack и SportWagen предыдущего поколения было прекращено после 2019MY.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Кредиты на фотографии: С. Балдауф / SB-Medien & CarPix для CarScoops
Volkswagen Golf SportWagen 2019: в руках VW скромный универсал развивается
Маленький Golf — самый маленький и универсальный автомобиль Volkswagen.
VW рекламирует пять различных автомобилей — смесь хэтчбеков и универсалов — под флагом Golf. Они варьируются от базового пятидверного люка Golf (21 845 долларов) до удобного для треков Golf R (40 395 долларов).
Между ними находится ряд моделей с передним и полным приводом, включая пару универсалов, SportWagen (21 895 долларов США) и Alltrack с полным приводом для бездорожья (26 895 долларов США).
Мы проехали на Golf SportWagen S.
2019 года выпуска.Общая ДНК
У Golf общие платформы с Audi Audi Audi A3, и общая ДНК была очевидна в жесткости шасси, отзывчивости и улучшенном качестве езды.Ходовая часть Golf податлива и податлива, несмотря на кажущуюся жесткость подвески.
Прочное шасси также способствует спокойствию в салоне, подавляя ужасные NVH (шум, вибрацию и резкость).
Элегантная кабина Golf изготовлена из высококачественных материалов — тканевые сиденья нашего тестера были приятнее на ощупь и, вероятно, более долговечны, чем искусственная кожа, предлагаемая некоторыми конкурентами, — а также исключительная посадка и отделка.
Фургоны Golf на фут длиннее, чем их собратья-хэтчбэки, причем основным преимуществом является грузовой отсек.Если убрать складывающуюся спинку заднего сиденья, то в результате получится 66 кубических футов грузового пространства, что немного меньше того, что предлагают большинство небольших кроссоверов.
Ограниченное пространство для хранения в каюте
Спереди достаточно места для ног и головы для четырех шести футов ростом, но нижние подушки задних сидений слишком низкие, чтобы взрослый мог чувствовать себя комфортно дольше, чем короткий период.
Обычное место для хранения в салоне ограничено, но включает полку для телефона с USB-портом и дополнительным разъемом, неглубокий ящик под центральным подлокотником и пару больших дверных карманов.
Интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим, в основном потому, что его стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран слишком мал по современным стандартам (доступен 8,0-дюймовый экран) и расположен слишком низко в приборной панели. Тем не менее, его меню легко разбираются, а важные функции легко доступны.
SportWagen идеально подходит для городского движения. На открытой дороге он производит впечатление большой машины.
Модельный ряд с двумя отделками
Полностью независимая система углов наклона кузова в поворотах.Ощущение от руля резкое и хорошо взвешенное, хотя с поверхности дороги передается лишь умеренный объем информации. Golf мгновенно и точно реагирует на действия водителя.
В 2019 году VW сокращает линейку SportWagen. Он отказывается от предыдущего SEL высшего уровня, сокращая выбор с трех обрезков до двух, S и SE (29 995 долларов США). С уходом SEL такие ключевые функции, как навигация, автоматический климат-контроль и аудиосистема премиум-класса, стали недоступны.
В этом году новая 147-сильная, 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на переднеприводные модели. Он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно, тихо и достаточно крепко, чтобы разгонять SportWagen от 0 до 60 в высоком 7-секундном диапазоне.
МоделиAWD оснащены прошлогодним 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 170 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В таком оборудовании SportWagen разгоняется от 0 до 60 примерно за 7 секунд.
Развитие породы
Как ни странно, SE доступен только с передним приводом и меньшей силовой установкой. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, обивку из искусственной кожи, розетку на 115 вольт, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, подключение по Bluetooth, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков и дополнительный аудиовход.
Standard S включает в себя боковые зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние сиденья с частичной регулировкой мощности и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с прорезью по центру.
Камера заднего вида, Bluetooth и приложение VW Car-Net App-Connect входят в стандартную комплектацию.
НакладкиAWD S получили подогрев форсунок дворников и подогрев передних сидений.
Возможно, лучшая установка Northwest — это S с полным приводом и пакетом помощи водителю, с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Эти функции входят в стандартную комплектацию SE, в которую также добавлены адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Фургоны не получают столько любви, сколько должны; нас воодушевляет то, что такой стойкий приверженец, как VW, продолжает продвигать породу.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].
Volkswagen Golf SportWagen S FWD
2019 г.
Базовая цена автомобиля: $ 21 895
Базовая цена уровня отделки салона: 21 895 долларов США
По результатам тестирования: 23 240 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции: Пакет помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади)
Рейтинг EPA: 32 смешанных / 29 городских / 37 шоссе
Указано обычное неэтилированное топливо
2022 Golf R Wagon Шпионские фотографии демонстрируют испытания Volkswagen с длинной крышей в снегу
Линейка спортивных моделейVolkswagen скоро пополнится версией с длинной крышей. Шпионские фотографии спортивно-ориентированного универсала Golf R 2022 года впервые появились в октябре прошлого года, а в прошлом месяце последовала еще одна партия фотографий спортивного тестового автомобиля, прошедшего зимние испытания. Сегодняшние шпионские фотографии показывают, что автомобиль до сих пор играет в заснеженном регионе Северной Европы недалеко от Полярного круга, и его не скрывает ни капелька камуфляжа.
Универсал Golf R — это все, кроме секрета. Мы знаем, что универсал будет иметь ту же трансмиссию, что и хэтчбек Golf R 2022 года — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, который выдает 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 420 Нм крутящего момента. Мощность будет передаваться через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на систему полного привода 4Motion. Максимальная скорость ограничена 167 милями в час (270 километров в час), хотя в предыдущем отчете говорилось, что максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км / ч).Разгон до 60 должен занять 4,6-4,7 секунды.
14 Фото
Стилистически фургон имеет клеймо со значком R. Он отличается заниженной подвеской и увеличенными колесами, которые подчеркивают его спортивный стиль. Эти большие колеса оснащены большими перфорированными тормозами и окрашенными в синий цвет тормозными суппортами. Спереди — более спортивная передняя панель с увеличенной нижней решеткой радиатора.Задняя часть такая же приглушенная, со стилизованной нижней панелью и четырьмя выхлопными трубами, которые, вероятно, являются дополнительным выхлопом Akrapovic, замеченным на предыдущих шпионских снимках.
Отсутствие камуфляжа, за исключением небольшого кусочка ленты, закрывающей значок R сзади, заставляет нас думать, что официальное раскрытие неизбежно.