Главная / Разное / Фольксваген гольф фото универсал: Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

Фольксваген гольф фото универсал: Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

Содержание

Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Каталог Volkswagen

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой «старт/стоп», позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.

Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.

Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R

Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.

Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.

Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.

Видео Volkswagen Golf VII Variant

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4562
Ширина, мм1799
Высота, мм1481
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л605-1620
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км4.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км3.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf Variant

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

 

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ

Впервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.

Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.

Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.

Volkswagen Golf универсал 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

1.0 AMT BaseНе продается в России110 лс10.6 с5.3 л
1.4 AMT BaseНе продается в России125 лс9.1 с5 л
1.0 MT BaseНе продается в России110 лс10.6 с5.6 л
1.4 AMT BaseНе продается в России150 лс8.2 с5 л
1.4 AMT BaseНе продается в России204 лс7.6 с1.8 л
1.4 MT BaseНе продается в России150 лс8.2 с5.3 л
1.4 AMT BaseНе продается в России125 лс9.1 с5 л
1.6 AMTd BaseНе продается в России115 лс8.6 с4.6 л
1.6 MTd BaseНе продается в России115 лс8.6 с4.3 л
2.0 AMTd BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.6 л
2.0 AMTd 4×4 BaseНе продается в России184 лс7.8 с5 л
2.0 MTd BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.3 л
2.0 MTd 4×4 BaseНе продается в России150 лс8.6 с4.9 л

Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2022: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2022
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2022
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
425517991452142263738050

Фольксваген Гольф 2021: универсал


Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2022



для троих
багажник
салон


Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа


Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.


Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2022


Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2021

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.


Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2022: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Фольксваген Гольф 2021: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2022: видео


Volkswagen Golf SportWagen 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *