Главная / Разное / Фольксваген джетта или тойота авенсис: Пассат или Джетта: сравнение Jetta и Passat

Фольксваген джетта или тойота авенсис: Пассат или Джетта: сравнение Jetta и Passat

Пассат или Джетта: сравнение Jetta и Passat

Как свидетельствует история, предприятие «Volkswagen» было создано для производства легковых автомобилей, которые были бы доступны любому жителю Германии. Однако, уникальный «Жук» появился в период после окончания ВОВ и был практически единственной моделью компании, до начала 70-х годов. Это был реально автомобиль для народа, который с уверенностью оправдывал все ожидания населения страны. Сегодня же предприятие выпускает очень много новых и современных авто, таких как VW Пассат или VW Джетта, которые занимают особенную нишу моделей «премиум» класса.

Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.

Общие характеристики автомобилей Фольксваген
VW PassatVW Jetta
Багажное отделение, л565510
Длина кузова, мм47654644
Ширина кузова, мм18201778
Высота, мм14701482
Колесная база, мм27102651
Клиренс, мм150140
Параметры двигателя и его характеристики
Рабочий объём, см315951598
Количество рабочих цилиндров и схема расположение4 цилиндра, рядное
Число клапанов816
Мощность, л. с.102105
Max крутящий момент, Нхм/об/мин148/3800153/3800
Время быстрого старта до 100 км/ч, с11.411.5
Расход топлива, л/100 км6.25.27
Топливный бак, л7055
Тип КПП5-МКПП/6-АКПП

Приоритетное направление производства

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помо

Volkswagen Jetta или Toyota Corolla: сравнение автомобилей и что лучше

Сегодня на авторынке самыми популярными седанами С-класса считаются Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. При покупке автолюбители зачастую не могут определиться, какому из автомобилей отдать предпочтение, ведь они входят в одинаковую ценовую категорию и имеют похожее оснащение.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно,

около 7 литров на 100 км.

Toyota Corolla

Японский седан выделяется угловатостью. Благодаря противотуманным фонарям автомобиль выглядит по-восточному брутальным. Однако это ничуть не портит впечатление от машины. Сзади Королла оснащена симпатичной светотехникой. Автомобиль имеет багажник с плоской крышкой и объемный бампер. Это придает седану излишнюю тяжеловесность. Хотя в общем машина смотрится сбалансировано. Главным достоинством Короллы является ее дизайн.

Седан принадлежит к бюджетной линейке. Это заметно по внутреннему оснащению салона. В машине установлены:

  • Узкая приборная панель,
  • Петлистый паз вариаторной коробки передач,
  • Тонкие дефлекторы.

Одновременно с ними соседствуют симпатичные элементы оснащения:

  • Мультимедийный экран.
  • Приятно подсвеченные приборы.
  • ЖК-индикатор климатического контроля.

Массивный руль седана является удобным. Между передними креслами установлен отсек для хранения мелких предметов.

Передние сидения Короллы эргономичны. Однако некоторые пассажиры считают их низкими. Сзади Corolla просторна. На задних креслах можно комфортно расположить трех среднестатистических пассажиров. Для них предусмотрены дефлекторы салонного обдува и подлокотник.

Японский седан быстро стартует. Однако после достижения скорости 80 км/ч машина немного сбавляет темп. При стандартной езде машина расходует 9 литров топлива на 100 км.

Что общего между ними

Сравнивая Volkswagen Jetta и Toyota Corolla стоит выделить следующие отличительные особенности:

  1. Машины являются седанами С-класса.
  2. Они входят в общую ценовую категорию (стоимость за базовую комплектацию начинается от 1 049 000 руб.).
  3. Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид и хорошие характеристики.
  4. Оба седана поддерживают европейские стандарты в отношении выхлопных газов.

Toyota Corolla выделяется простотой и более богатым оснащением, Volkswagen Jetta является технологичным и динамичным автомобилем.

Сравнение и отличия

Рассматривая комфорт кресла для водителя, стоит отметить, что настройки в японском седане лучше. Водитель может быстро откинуть кресло и поднять руль. В автомобиле от немецкого производителя эти манипуляции являются механическими и занимают больше времени.

Кроме того, Тойота выделяется лучшей обзорностью, удобством зеркал заднего вида, отличной шумоизоляцией.

Чаще всего встречается комплектация Короллы с движком на 1.6 литра и 5-ступенчатым вариатором. Джетту выпускают с движком в 1.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Иногда встречаются модели с движком в 1.9 литра, но они показали себя не с очень хорошей стороны. В морозы такие двигатели нередко глохнут прямо в пути.

Японец обгоняет немца и при сравнении подвесок. Подвеска Короллы мягко воспринимает любые ямки. У Джетты подвеска является жесткой, водитель и пассажиры чувствуют все неровности на дороге. Однако управляемость у немецкого седана на высоте. Автомобиль устойчив и мгновенно реагирует на рулевые повороты.

Что же лучше

Перед покупкой автомобиля рекомендуется не только ознакомиться с техническими характеристиками моделей, но и взять тест-драйв.

Немецкий седан оценят те, кто предпочитает скорость, отличное маневрирование и комфорт. Японский автомобиль облагает большей вместительностью, лучшей подвеской и выделяется агрессивным внешним видом.

На форумах до сих пор ведутся споры, какой автомобиль лучше. И у той, и у другой модели имеются свои почитатели. В любом случае оба автомобиля являются комфортными для городской среды и подойдут как для автолюбителей, так и для семейных пар с детьми.

Toyota Avensis — характеристики, достоинства и недостатки

Это поколение автомобиля Toyota Avensis увидело свет в 2003 году и автомобиль определенно имел большой коммерческий успех. Даже несмотря на сборку в Великобритании, а не в Японии, каких-либо претензий к качеству авто за годы его эксплуатации у автолюбителей не появлялось. Странно, но факт – из Великобритании Avensis экспортируют в Японию, где автомобиль воспринимается как европейский. Что обуславливает такой хитрый маркетинговый ход, за гранью понимания русского человека, поэтому это так и останется тайной японцев и англичан.

Ну да ладно, маркетинг конечно маркетингом, но нас автомобиль интересует, в первую очередь, с точки зрения потребителя, а не производителя или дилера, а уж потребительские качества у Toyota Avensis действительно на высоте.

Безопасность не стала исключением. Так, во время краш-тестов, по защите водителя и пассажиров автомобиль смог набрать 5 звезд из 5 возможных, что удается далеко не каждому испытуемому автомобилю.

Но, обеспечив отменную защиту водителю, японские инженеры не смогли обеспечить защиту пешехода на должном уровне. Поэтому с точки зрения безопасности для пешехода, у Avensis далеко не самый удачный результат. Автомобиль получил лишь одну единственную звезду из 4 возможных.

В России можно было купить автомобиль с кузовом седан или универсал. На других, более развитых рынках сбыта, покупатель мог выбрать также и хэтчбек с 5 дверями.

Качество подгонки элементов и окраски кузова очень высоко. Это является традицией для компании Toyota, поэтому, если вы видите большие зазоры или проблемы с лакокрасочным покрытием на подержанном автомобиле, будьте уверены – перед вами следы ДТП и последующего некачественного ремонта автомобиля.

Базовая комплектация Avensis до 2009 года называлась Terra. Она включала в себя кондиционер, CD/MP3 магнитолу, электрические стеклоподъемники, четыре подушки безопасности, ABS, подогрев сидений и ESP (система курсовой стабилизации). Не сказать, что это богатая комплектация, но и пустым этот автомобиль язык не повернется назвать. На вторичном рынке в России, в основном автомобили комплектации такого уровня. Помимо всего того, что есть в комплектации Terra, добавлен климат-контроль, датчик дождя, подогрев зеркал.

Ну а максимальную комплектацию Toyota Avensis можно узнать по кожаному салону. В максимальной комплектации Luxe присутствуют кожаный салон, электро-регулировка сидения водителя и ксенон в фарах.

Но вернемся к двигателям объемом 2.0 и 2,4 литра. В чем же кроется их главный недостаток? А заключается он в пресловутой системе 4-D, иначе говоря, в непосредственном впрыске топлива. Для начала необходимо разобраться, в чем разница между обычным и непосредственном впрыском топлива. Все элементарно. При традиционной схеме впрыска, воздух и бензин смешиваются во впускном коллекторе (в древних автомобилях эту роль выполнял карбюратор), а потом уже эта смесь идет в цилиндр, где и происходит возгорание топливо-воздушной смеси. А вот при непосредственном впрыске топлива, смешивание осуществляется непосредственно в самом цилиндре. Отсюда и название подобного типа впрыска. Для того, чтобы доставить топливо до цилиндра, на двигателях такого типа устанавливается топливный насос высокого давления. Узел этот высоко технологичный, и крайне требовательный к качеству топлива.

Поэтому, даже несколько неудачных заправок способно привести к его поломке, а также облегчить кошелек владельца примерно на 500$. Если добавить стоимость работы по замене этого узла, что также не является элементарной процедурой, напрашивается вывод, что заправлять автомобили с этими двигателями можно только на проверенных, качественных заправках. И если в случае с двигателем объемом 1.8 литра можно упрекнуть японских инженеров в том, что они уклонились в стороны высокой технологичности, поэтому надежность пострадала, то с двигателями 2.0 и 2,4 винить их не в чем.

Сама по себе система непосредственного впрыска задумана неплохо. Более того, исполнена задумка также на высоком уровне. Просто японские инженеры не учли, что в одной из крупнейших стран-экспортеров нефти, под 95 бензином понимается непонятная «бодяга», с присадками, повышающими октановое число. В Японии каких бы то ни было проблем с топливным насосом высокого давления нет. Впрочем, в Японии нет проблем и с катализаторами установленных в глушителе. А в России, после пары заправок, они превращаются из полезного устройства в бесполезную сетку, от которой больше вреда, нежели пользы.

Но это уже немного из другой области, и лишь наглядно показывает как изначально хорошая идея может быть кардинально испорчена суровой российской действительностью. Ну что же, после небольшого отступления вернемся к описанию toyota avensis.

Завод изготовитель рекомендует менять свечи зажигания в двигателе 1.8 с периодичностью в 40 тыс. км, а в двигателях 2.0 и 2.4 каждые 100 тыс. Но при заправке некачественным топливом, возможно сокращение интервала обслуживания в разы. Также на моторах 2.0 и 2.4 литра не отличается высокой надежностью компрессор кондиционера. А замена этого узла, способна навсегда увести из кошелька владельца, сумму, эквивалентную 1000 все тех же вечнозеленых денег.

К трансмиссии, в отличие от гаммы двигателей, нарекания отсутствуют. Это надежные и проверенные узлы, выполненные на очень высоком уровне. Сцепление у аккуратных водителей способно служить более ста тысяч пробега. Масло в автоматической коробке, по задумке изготовителя рассчитано на весь срок службы трансмиссии, однако после 40 тыс. пробега, настоятельно рекомендуется внимательный анализ жидкости во время каждого планового технического обслуживания, и по возможности замена масла. Наши предки любили поговаривать, что кашу маслом не исправишь, так вот, это в полной мере справедливо и в отношении автоматической трансмиссии. Лучше уж лишний раз заменить масло, чем потом выкладывать огромные суммы на ремонт столь сложного узла. Не стоит также забывать, что эксплуатация в любом регионе России относится к эксплуатации в особо тяжелых условиях. А при таких условиях, интервал сервисного обслуживания действительно сокращается в разы.

Подвеска Toyota Avensis – не чета двигателям и подстать трансмиссии. То есть надежна, неприхотлива, и, при грамотной эксплуатации, способна служить долгое время, не доставляя хлопот владельцу и не нанося семейному бюджету автолюбителя серьезных потерь.

Спереди стоит Макферсон. Сзади установлена многорычажная подвеска. Что передняя, что задняя ось оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Не стоит ждать от Toyota Avensis идеального вхождения в поворот на скорости, и каких бы то ни было, проявлений спортивности. Если термин спортивность вообще применим к обычному семейному автомобилю. Подвеска надежна, замена ее отдельных узлов не стоит больших денег и, при грамотной езде, не требуется часто. Она просто не рассчитана на динамичную езду, а разработана в первую очередь, для спокойной поездки с семьей. Поэтому, если вы любитель активной езды и крутых поворотов, лучше присматриваться к другому автомобилю.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что Toyota Avensis является достаточно надежным автомобилем, просто в его конструкции есть несколько неудачных решений для России. И если учитывать тонкости эксплуатации высокотехнологичных узлов, то этот автомобиль способен прослужить достаточно долго, не доставляя проблем.

FF2 Vs Toyota Avensis — Автомобили

iurcosta
Я бы однозначно поменял! Фокус по всем параметрам хуже авенсиса. Авенсис — авто на класс выше, соответственно вы по определению получаете больше комфорта.
У нас в семье 2 машины, фокус как раз полуторагодовалый и авенсис 2005 года. Я езжу на обоих машинах постоянно сравнивая их… так вот за 1.5 года я пока не обнаружил ничего в фокусе что было б лучше чем в Авенсисе, а первое время я вообще был в шоке от Фокуса,уж очень ущербно было по сравнению Авенсисом, сейчас привык, всё таки фокус на 200 тыс был дешевле.
Плюсы авенсиса по сравнению с фокусом:
1. Салон просторней и комфортней
2. Лучше шумо и виброизоляция, хотя в фокусе её вообще тупо нет.
3. Лучше качество материалом и качество сборки.
4. Ниже расход топлива (у нас Авенсис 2 литра на ручке, в городе расход макс 10.5, на трассе при скорости 90-100 — около 6, 120-140 около 7.
5. Более современные двигатели. Фокусовские движки (за исключением 115 лс) это модернизированные 8 клапанные сигмамоторы, родом из начала 90х, на авенсисах стоят двигатели разработки начала 2000х годов
Как следствие движки более мощные, тяговитые и экономичные. (выкладывать характеристики смысла не вижу, можно и так посмотреть) тойотовским данным при этом можно верить, а вот фордовским с натяжкой… расход надо прибавить +1-2 литра. Вот у меня 1.6 автомат, в буклете 10.6 по городу, а по факту 13!!! на авенсисе как написано 10.5 так и есть.

Так же нет всякого фордоского бреда типа даблов, плавающих холостых и т.д
6. Более комфортная подвеска. Также никаких буханий и посторонних звуков, при условии что подвеска в порядке, на фокусе же они встречаются с новья и по заверению дилера являются «технологическим допуском»
7. Более продуманная машина, заниматься доводкой авенсиса своими рукми не надо, в отличие от фокуса, чем дружно занимается почти половина форума

Про стоимость ТО не упоминаю поскольку в данном топе речь идёт о постгарантийной машине, а вообще согласен что ТО у тойоты дорогое.

8. Более надёжная машина (сужу по своей семье) за 67000 км на фокусе регулярно езжу к дилеру (замена по гарантии ГУРа, задних стабилизаторов поперечной устойчивости, 2 раза опороники и прочая мелочь) вроде и не критично, но впечатление складывается однако, на авенсисе за 90000км ничего.

В настоящее время нахожусь в вялотекущем поиске авенсиса 2005-06 года, считаю что он всё равно лучше по потребительским свойствам чем даже новый фокус, а уж в свете роста цен в последнее время тем более.

Toyota Avensis ve Volkswagen Jetta Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 4 neden: Toyota Avensis

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 103 BG

18% daha çok veya 23 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10 с и 11.3 с 1,3 с.
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 190 км / saate 10 км / час
Diğer özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.8 м и 11 м 2% вея 0,2 м

Almak için 4 недели: Volkswagen Jetta

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 4.51 л / 100 км 13% вея 0,51 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az109 г / км и 140 г / км 28% вея 31 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 68 л.против 60 л. 12% вея 8 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1320 кг и 1520 кг 15% вея 200 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Tarafsız nedenleri: Toyota Avensis против Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1998 см 3 и 1598 см 3 20% вея 400 см 3 daha fazla
Yakıt temini COMMON RAIL против Common Rail
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 4765 мм и 4644 мм 3% вея 121 мм daha fazla
Genişlik 1810 мм и 2020 мм 10% вея 210 мм daha az
Юксеклик 1480 мм и 1482 мм 0% вея 2 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2700 мм и 2651 мм 2% вея 49 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

Toyota Avensis и Volkswagen Jetta. Šta je Bolje?

Спольни изглед

4 разлога купити Toyota Avensis

Motor i transmisija
Veča snaga motora

126 KS и 103 KS

Za 18% veći ili za 23 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 10 сек и 11.3 сек Za 1.3 с
Veća maksimalna brzina200 км / ч и 190 км / ч За 10 км / ч
Других характеристик
Manji radijus okretanja 10.8 м и 11 м За 2% или за 0,2 м

4 разлога купити Volkswagen Jetta

Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 4.51 л / 100 км За 13% или за 0,51 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 109 г / км и 140 г / км За 28% или за 31 г / км
Маса и Запремина
Veća zapremina rezervoara za gorivo 68 л.против 60 л. За 12% или за 8 л.
Других характеристик
Manja masa 1320 кг и 1520 кг За 15% или за 200 кг. Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.

Нейтральные разлозы Toyota Avensis vs. Volkswagen Jetta

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1998 см 3 и 1598 см 3 За 20% или за 400 см 3 через
Довод горива COMMON RAIL против Common Rail
Broj stepena transmisije 6 и 5 Za 1 više
Dimenzije
Dužina 4765 мм и 4644 мм За 3% или за 121 мм Выше
Ширина 1810 мм и 2020 мм За 10% или за 210 мм манжета
Visina 1480 мм и 1482 мм За 0% или за 2 мм манжета
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2700 мм и 2651 мм За 2% или за 49 мм выше

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

Toyota Avensis Autoturisme — Masini подержанный автомобиль vanzare

***** OVEAUTO ***** ▶ ▶ ▶ OVEAUTO = este un parc auto (AUTOHAUS), avand o gama diversificata de peste 70 de autoturisme in constanta pe stoc, pentru care se ofera: ▶ ▶ ▶ LIVRARE GRATUITA = Дорити, чтобы достичь автотуризма по ставке sau cu plata in numerar, dar nu va puteti deplasa de acasă din cauza pandemiei? Stati acasa !!! Avem procedure deachizitie online si posibilitatea de livrare gratuita la domiciliu, pentru clientii nostri.▶ ▶ ▶ GARANTIE = pe o perioada de 3 luni, FARA LIMITA DE KM.si FARA COSTURI SUPLIMENTARE din partea cumparatorului, ▶▶ F FINANTARE = ​​cu avans cuprins intre 0% si 30% din valoarea autoturismului, indiferent de marca sau vechimea acestuia in maxim 2 ore de la solicitare, в функции профилированного с постепенным переходом в соответствие с клиентом по стабильному авансулу. Creditului (partiala sau totala) se poate realiza oricand doriti. ▶▶ S SISTEM BUY-BACK = Puteti veni la noi cu masina veche, daca este intr-o stare tehnica si vizuala buna, или putem считает avans la credit sau reducere la cumparare.СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: Telefon / Whats’App: 0763103671 (pentru poze si alte detalii). ▶ ▶ ▶ ASIGURAM NUMERE ROSII SI FACTURA FISCALA PE LOC ☑️ Odata cu achizitonarea autoturismului, se vor pune la dispozitie toate documenttele si informatiile necesare pentru inmatricularea Definitiva в Румынии, autoturismului cumparat. ☑️ Oferim Asistenta in vederea inmatricularii Definitive в Румынии. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — TOYOTA AVENSIS, Ан: 2005, Мотор: 2200 cmc… DIESEL, 150 CP, 270.000 км. (карт-сервис) = DUBLUKLIMATRONIC = GEAMURI ELECTRICE = OGLINZI PLIABILE SI REGLABILE ELECTRIC = 2 CHEI = COMENZI PE VOLAN = COMPUTER DE BORD = CUTIE MANUALA 6 TREPTE ETC … CUMPARATA DIRECT DE LA PROPRIETAR = FOARTE BINE INTRETINUTA = ***** Дотари ***** -INTERIOR DE MATERIAL TEXTIL IN STARE BUNA -ИНКАЛЬЦИР В СКАУНЕ -ПИЛОТНЫЙ АВТОМАТ -ПАРБРИЗ ИНКАЛЬЗИТ -FARURI CU XENON -SISTEM AUDIO CD-плеер оригинал -SPALATOARE DE FARURI -JANTE DE ALUMINIU ORIGINALE DE TOYOTA -TRIM URI INTERIOARE DE MAHON -INCHIDERE CENTRALIZATA DIN TELECOMANDA -VOLAN REGLABIL в 4-х сторонних IMBRACAT IN PIELE -SCAUNE REGLABILE SI PE INALTIME -SENZORI DE PARCARE -SENZORI DE LUMINA SI SENZORI DE PLOAIE и др… = МАСИНА АРАТА СИ ФУНКЦИЯEAZA IMPECABIL = = ЧИАР МЕРИТА ВАЗУТА = — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ***** OVEAUTO ***** Тимишоара, ул. Овидиу Балеа, la intrare в Sacalaz pe partea dreapta Телефон / WhatsApp: 0741.448291

Toyota Avensis —

?
  • !



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол