Отзывы владельцев FIAT Croma
Одноклассники FIAT Croma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Croma
FIAT Croma, 2008 г
Доброго времени суток! Являюсь обладателем FIAT Croma 2-го поколения — столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года. Комплектация максимальная: «эмоушен», 2,2 литра и внушительный список стандартного оборудования. Сердцем данного авто, как ни странно, служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с. Такие же моторы ставились на «Опель Вектра». Как следствие, в случае чего, не нужно будет искать моториста по итальянским моторам, а найти «Опелевский» или «GM-овский» центр, как вариант. Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния).
Салон FIAT Croma поразил качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами. Благодаря колесной базе 2700 мм салон по умолчанию не может быть тесным (кстати, FIAT Croma построен на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB. За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки, как говориться, на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться). Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте
Разгонная динамика FIAT Croma, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь. Двигатель в паре с коробкой работают отлично. Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами. При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут. Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года. Работа двигателя FIAT Croma тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются. Максимальная скорость, с которой я двигался, была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.
Подвеска — жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносят диски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой). Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие. Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади. Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить. Вообще акустический комфорт очень хороший. Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.
Достоинства: интерьер и экстерьер, комфорт. Практичность и надежность. Дорожный просвет. Низкая стоимость ТО и КАСКО. Качество исполнения сборки.
Недостатки: трудно найти хорошего дилера и мастера.
Евгений, Москва
FIAT Croma, 2006 г
Машинка порадовала резвостью, 6-ступенчатый автомат делает езду довольно приятной. 150 лошадей и 320 Н·м позволяют вполне уверенно себя чувствовать в потоке и на трассе. Подвеска от Opel Vectra C. Двигатель «Альфа», он же ставится на Saab 9-3, Opel, Fiat и кучу «Альф». Автомат 6-ступенчатый Aisin. А теперь о грустном. Расход в городе при маленьких пробегах с климатом — 10-12 литров по БК. Трасса — 6-7. А теперь еще о более грустном — качество пластмассовых деталей просто отвратительное. Пластик у FIAT Croma ломкий, твердый, скрипучий. Заглушки снимаются и ломаются. Зато посадка в FIAT Croma как в минивэне, и много места спереди. Ну и, конечно же, идеальные машины никто не продает. Я не исключение. Машина мне досталась с вибрацией. По словам хозяина — требовалась раскатка дисков. Не соврал. Она требовалась, только не помогла. Она скрывала куда более неприятную вибрацию под нагрузкой при разгоне. И начались поездки в автосервис. Первым делом поменял трипоиды — вибрация осталась, но снизилась. Следующий ход — замена правой полуоси с подвесным. Вибрация ушла. А теперь я просто езжу и радуюсь. Машина приятная.
Достоинства: динамика. Мягкая подвеска. Приятный салон.
Недостатки: качество пластмассовых деталей. Расход топлива.
Андрей, Гродно
FIAT Croma, 2008 г
Отличный автомобиль. Надёжный, комфортный, безопасный. FIAT Croma — машина для семьи, а не для гонок. Высокий клиренс, хорошее оснащение салона. Много опций даже в базовой версии. Двигатель у FIAT Croma от Опель, запчасти недорогие, ТО недорогое. Расход небольшой для такого автомобиля. И главное — очень вместительный салон. Пробег на сегодняшний день 77000. Кроме ТО ничего не делал и не менял.
Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Высокий клиренс.
Недостатки: не найдены.
Евгений, Москва
Отзыв Fiat Croma 1.9 TD (Фиат Крома) 2009 г. Часть 2
… намеренно не оцениваю надежность, разве можно что-то понять, проехав только 5 000 км. Подозреваю, что НЕТ!
Итак, за месяц пройдено почти 5 000 км. До замены ремня ГРМ так и не добрался, но чувствую, что надо не тянуть. А иначе можно на деньги (и не малые) попасть. Буду думать о хорошем, и в ближайшее же время постараюсь доехать до сервиса. Почему решил писать — добавилось впечатлений, некоторые впечатления «встали на место». Мнение о безопасности не изменилось нисколько, а безопасность — это неотъемлемая часть комфорта, в понятие комфорт я вкладываю и ходовые качества, они наверное тоже должны быть комфортными.
Съездил в Питер (≈500 км в один конец). Расход по компьютеру 6,9 л/100 км, средняя скорость на пробеге составила 83 км/ч. Рулится отлично, наконец-то подобрал слово, которое может охарактеризовать подвеску в целом — она УПРУГАЯ!!! Не жесткая и не валкая, в поворотах крены прогнозируемые, на неровностях никаких перестановок, «кочки-пиночки» проходит хорошо и без шума, руль информативен, до 80 км/ч четкий и легкий, потом, с ростом скорости начинает наливаться, и уже на скорости 130 — 140 км/ч, по усилию на руле начинаешь понимать, что быстро едешь. Комфортная скорость (лично для меня) 130 км/ч. Там, где это возможно (хоть и нельзя, но очень хочется), еду те самые 130, в салоне тишина, двигателя почти не слышно, расход по БК 6,1 л/100 км.
По своему обыкновению в Питер и обратно езжу исключительно по ночам, машин немного, в Питер въезжать проще и т.п. (есть свои прелести). Очень понравился свет, дальний практически ни разу не включал, только моргал иногда встречным. Очень приятно то, что за все время пути туда и обратно фары в районе лампы ближнего света практически не забрызганы (у меня не ксенон, омывателя НЕТ). По прежнему раздражает омыватель лобового стекла, точнее его левой половины. На скорости свыше 100 помыть стекло трудно, скидываешь скорость до 70-80 км/ч, только тогда… и то не с первой попытки. Удачно скроено сиденье водителя (остальные не пробовал), нижняя подушка во-первых нужной мне мягкости, во-вторых удачная по длине, чуть-чуть не достает под колени. Значит жена (с меньшим ростом) сможет ездить. Поясничный подпор регулируемый, там 6 или 8 положений, я подобрал нужное мне положение и забыл про него.
В поездке отметил и магнитолу. Взял с собой флешку с музыкой (имеется штатный разъем), в бардачке лежит диск МР3 (магнитола его читает), но ничего этого не понадобилось. В дальней дороге больше люблю слушать радио, любое, любимую музыку я и потом послушаю, а когда ночью еду, лучше слушать что-то разнообразное. Радио отлично ловит и подолгу «тащит» волну, когда начинаются помехи на уровне «стало напрягать», радиоприемник САМ быстренько сканирует и выдает в динамики наиболее качественно пойманную. В пути не было ни секунды радио тишины. По прежнему вызывает недоумение тот факт, что в современном европейском автомобиле НЕТ подстаканников, в дальней поездке напрягает. Как я уже писал — в машине установлена голосовая интелектуальная система помощи водителю, правда разговаривает по английски, но это не беда. В системе имеется громкая связь с управлением на руле и Bluetooth-синхронизацией, раньше я никогда такими вещами не пользовался, максимум гарнитура в ухо. Но теперь я ярый сторонник таких систем. В моем случае масса плюсов и один странный минус — НЕТ регулировки громкости динамиков. Причем на Альфа Ромео (там тоже такие системы стоят) есть регулировка, я же перелопатил всю менюшку вдоль и поперек — НУ НЕТУ!!!
«Слишком хорошо, тоже не хорошо» В. И.Ленин.ПСС Том 14 стр. 213 — шутка! Во время поездки, на обратном пути в Новгородской обл. поймал «нормальную» такую яму левой стороной, ехал где-то 80, «варежку раззявил» и влетел. Тряхонуло славно, но ничего не отлетело и не погнулось. Подивился на резину — Tigar Sigura stud — Сербы молодцы, сделали недорого и качественно. На колесах ни грыжи, ни порезов. Доехал домой, заехал на диагностику подвески, так сказать подсчитать урон. Вердикт краток и совсем не суров — рулевая тяга под замену (TRW — 622 руб) и потек задний амортизатор (KYB — 1960 руб). Запчасти купил, делать буду чуть позже. Колеса остались ровными, балансировка не сбилась.
Продолжаю эксплуатировать, в автомобиле все нравится, покупка разочарований не принесла… Новости буду сообщать по мере их появления …
Отзывы об Fiat Croma — Fiat
Авто — Fiat
Существующие модификации Fiat Croma:
- 1.
6 MT : 1985–1996
- 1.9 D MT : 1992–1996
- 2.0 AT : 1991–1992
- 2.0 AT : 1987–1996
- 2.0 MT : 1992–1996
- 2.0 MT : 1991–1992
- 2.0 MT : 1987–1996
- 2.2 AT Dynamic : 2008–2011
- 2.2 AT Emotion : 2008–2011
- 2.5 D MT : 1991–1996
- 2.5 D MT : 1989–1996
- 2.5 MT : 1993–1996
Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Croma
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2200 см?
КПП: автомат
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, люк: электропривод, датчик дождя
Отзывы владельцев
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в.
Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.
Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля.
Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.
Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.
Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате.
Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем.
Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в. оставил: Сергей из города Псков.
Отзыв об ,Fiat Croma:
Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких- тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере.
Отзывы Fiat Croma (Фиат Крома)
Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в.
Автомобиль этой марки уже второй в нашей семье и приобретен совсем недавно за совсем незначительную цену для авто данного класса, по объявлению в родном городе в очень приличном состоянии( один владелец — 9 лет в республике),. Автомобиль просто радует своими эксплуатационными данными. небольшой расход топливо ( если конечно не давить за 120)—город=10 шоссе =7,5., а также абсолютно не интересует угонщиков. По своему виду похож на седан.
Первый автомобиль( 1987) был точной копией ( правда другого цвета — морская волна) и выглядел просто шикарно — вообще был в семье всеобщим любимцем. За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80 — рулевые тяги 32- произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 — цены в долларах.
Эксп.расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил.
Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т.км) и никаких проблем.
При покупке не берите машину, которая слетится по земле, с нормальной подвеской смотрится поджарой, двигатель 2.0 или 2.5( дизель)..
Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в. оставил: Андрей из города Москва.
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1988 г.в.
Скажу так. Была Крома 88 года. Продана 3 года назад.
Около 1 года ни каких пролем. Кушала 9-12 л./100 км. По трассе 180 выжимала, по педали можно было и больше, но страшно было. Дорога не ровная начало немного покачивать. Так вот после это скорости и наших дорог, вылетел какой то болт с двигателя. Пытались этот болт притулить куда нибудь ))))). Но так и не нашли куда.
Так и непоняли откуда он выпал, потому бросили в багажник. После буквально 30 км. началось клацание в двигателе, как потом уже выяснилось погнуло клапана.
После сделали ремонт мотора. И начались проблемы, но глохла, то не заводилась, то не едет и тд…
Через некоторое время пропала компресия в 2-х цилиндрах. Еб….сь еб…сь ни хрена не поняли.
После уже так заеб…ла, что поменяли двигатель. 500$ тогда стоял с заменой.
Поездила она где месяцев 8. Все как с даты покупки было тип-топ. И водин прекрасный момент началось происходить хер зна что. Опять то не заводилась, глогла на холостых, на газ нажимаеш еле едет, птом как прорвет, что в пробке можно зарядить кому нить в зад (автомобиль) ))). Начали проблемы с компом бортовым, вечно какие то проблемы были, ети лампочки мигали уже как им нравится. обращались к кулибинам-электрикам. Все тольео мычали. Но толком ничего не говорили. По итогу предложили сменить всю проводку.
Короче терпение закончилось все зае…ло. Взяли и продали счастливому парную. Состояние у нее было просто супер.
А помпа начала течь, и козлы меняли двигатель, по видимому гидроусилитель привалили сссууу…ки.
Итиог такой. Покак ездила машина отпад!. Как только что ломается. Это все одно за другим сыпется. Сразу спихать, иначе заеб…ть влаживать.
За все время было вложено около 2000$. Куплена была за 4000$
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1998 г.в.
Плюсы, Fiat Croma:
- Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
Плюсы, Fiat Croma:
- Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца
- Дешивизна запчастей
Плюсы, Fiat Croma:
- Вместительный
- Комфортный
- Удобный
- Прост в ремонте
Минусы, Fiat Croma:
- В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!
Минусы, Fiat Croma:
Минусы, Fiat Croma:
- Проблемы с проводкой.

Совет покупателю, Fiat Croma:
Если большая семья и нет финансовых проблем, то FIAT CROMA один из лучших вариантов! А МОЖЕТ И ЛУЧШИЙ!Совет покупателю, Fiat Croma:
При покупке авто особое внимание уделите кузову.Все отзывы хозяевFiat Croma 194 рестайлинг
Здравствуй, Уважаемый читатель! Таки решил я начать своё описание владения автомобилем Fiat Croma II (или Fiat Croma 194 — потому как кузов имеет такой идентификатор). Сразу оговорюсь — это ПЕРВЫЙ дизель в моей практике владения автомобилями. Многие спросят — «А почему Fiat???…». Отвечу просто и лаконично — Он мне ооочень понравился. Как-то в очередной раз — еще владея KIA SHUMA II (отзыв на сайте присутствует), мне попала очередная шлея под хвост, которая просила начать поиск другого авто. Критерии простые — авто должно быть чуть поболее ныне имеющегося, все так же на автомате, ну и с максимальным (по деньгам) фаршем внутри. И вот в одном из автосалонов Трэйд Ин ваш покорный слуга и увидал Fiat Croma. Автомобиль мне понравился, Fiat позиционирует его как хэтчбэк, Российская таможня как универсал, многие автозеваки думают, что это минивэн. Каждый, я думаю, сам для себя решит к какому классу отнести данный автомобиль, суть не в этом — внутри этот автомобиль еще больше, чем снаружи. Посадка водителя смахивает на минивэновскую из-за расположения рычага АКПП — слегка на консоли. Места для пассажиров внутри просто масса, размеры багажника меня более чем устраивают, тем более что и сиденья складываются, и в багажнике, из-за того что в качестве запаски лежит «докатка» есть «второе дно». Пользоваться им не всегда удобно — опустив его (то самое дно багажника) получаем некое неудобство при погрузке — ниже уровня бампера. Но пока не наступил дачный период, меня это не смущает. Что имеется в моем автомобиле: 11 подушек безопасности (автомобиль у меня из Европы, прошу не путать с Российскими комплектациями), включая подушку колен водителя, всякие АБС, ЕДБ и еще чего-то там, раздельный климат, штатная сигнализация с датчиком объема и доводчиком/опускальщиком окон (можно с брелока как поднять все окна, так и опустить их), кожа-рожа и прочие атрибуты сытой буржуйской жизни — типа подсветка поворота, голосовое управление ряда функций.
Люка или панорамы НЕТ!(и не расстраивает).
Итак, по порядку. Купил (понятное дело не украл), поставил на учет. Начал активно эксплуатировать, насколько это возможно в предновогодней суете. Сразу для себя отметил, дорожный просвет где-то на уровне 165 мм(маловато), но это Я перемудрил — с колесами, на которых она ко мне приехала, а это 18 радиус, просвет был нормальный, я же влепил 16 радиус, в итоге потерял 17 мм (чисто математический расчет). Тем не менее я справляюсь с ездой по городу и по цивилизованному «за городом». Что отметил сразу — АБС работает очень грамотно, я по первости даже подумал «… вот блииииин, не работает:(…), но потом оказалось, что очень даже работает, но только тогда, когда это нужно. Антипробуксовочная система (отключаемая) тоже не зря установлена, работает так же очень грамотно. Было дело со светофора стартовал, не стремился быть первым, под колесами снежная каша, а под ней ледок, на улице —3, а “антибукс” включался в разгон только иногда, в момент реального срыва колес. Курсовая устойчивость — не удалось проверить в действии, пока еще мало наездил, не было случая. Клима работает вполне себе грамотно, ехал по трассе в — 27, многие едут запотевшие, у меня все отдуто. Кстати, в каком-то авто журнале читал отзыв, мол клима слабая, люди мерзли при — 15 на улице, на климе стояло + 28, а они мерзли. Спешу оспорить этот пасвель — ехал (повторюсь) в — 27, на климе стояло + 21, я ехал в не самом жарком свитере, мне и моим пассажирам было комфортно. К концу поездки, 175 км., ногам было оччч жарко, кстати, для задних пассажиров поддувов даже слишком много, в средней стойке нету, но вот на подлокотнике и под передними сиденьями есть, дует прилично, сам проверял.
На ходу автомобиль хорош, рулится «правильно», если не провоцировать. Слишком далеко я еще пока на ней не ездил, максимум 205 км в один конец — но мне понравилось, сидеть удобно, подлокотник по месту, нравится полка под боковым стеклом, туда тоже можно локоть положить. В этой машине большая площадь остекления, она просто ОГРОМНАЯ, одно лобовое 1,7 м, поэтому наверное там не обзор, а ОБЗОРИЩЕ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне, это не только мое мнение, пассажиром был владелец VW TUAREG, заявил, что ничуть не хуже, чем у него. Про качество отделки — это весьма спорный момент. Так же читал в каком-то автоиздании, что, дескать, Fiat сэкономил на материалах, ну наверное они отчасти и правы, местами встречается дешевый пластик, который грохочет и царапается, но в целом отделка салона смотрится весьма привлекательно. Сильно расстраивает тот факт, что в салоне практически НЕТ подстаканников и всяких кармашков. Вот есть короб в подлокотнике, он бездонный как колодец, да еще и охлаждаемый, есть карманы во всех четырех дверях, не сказать, что непомерные, но крупные, есть еще держатели стаканов в подлокотнике на заднем диване и всё, то есть совсем ВСЁ… Есть еще один момент, который меня расстроил, это форсунки омывателя лобового стекла. Они по Фиатовской традиции многоструйные, но расположены как-то совсем не удачно — левая бьёт в аккутар в шарнир левого поводка дворника, жидкость разбрызгивается куда угодно, но только не на стекло.
В итоге когда стекло совсем грязное и на ходу отчистить не удается, приходится останавливаться, и тогда система работает как надо…
Ремонт АКПП Фиат Крома 2 (Fiat Croma 2) в Москве — отзывы и цены
Автомобили «Фиат» комплектуют АКПП Warner AW TF-80SC, 81SC , а также автоматами других моделей. Эти 4-, 5- и 6-скоростные автоматические трансмиссии оснащены самыми современными электронными блоками управления с программным обеспечением, которое позволяет даже в сильную жару быстро разогнаться без перегрева коробки. Некоторые модели допускают агрессивное маневрирование с проскальзыванием муфт, хотя в таких случаях коробки часто выходят из строя.
Что чаще всего выходит из строя в АКПП Fiat Croma 2:
- комплект фрикционных дисков из-за попадания горелого масла;
- забиваются масляные фильтры тонкой и грубой очистки;
- разрушаются или изнашиваются фрикционные накладки гидротрансформатора, прокладки, поршни, тормозные ленты, втулки и т.
д.;
- изнашиваются прокладки поддона, гидроплиты, клапаны аккумуляторов, каналы соленоидов.
Частыми причинами поломок АКПП остается и заправка неподходящего масла. Сама механическая часть работает на любой смазке. Но программное обеспечение создано под характеристики определенных спецжидкостей, что и обеспечивает точную работу электрорегуляторов, проскальзывание фрикционов и т. д.
Практически все автоматические коробки «Фиат» проходят не менее 200 тысяч километров. Однако при нарушении правил эксплуатации ремонт автоматов может понадобиться намного раньше. Так, несмотря на настройки ПО, при интенсивном маневрировании и агрессивном вождении ресурс соленоидов будет исчерпан еще до пробега 100–150 тысяч километров.
Отремонтировать или заменить коробку Fiat Croma 2 можно у нас!
Ремонт автоматических коробок Fiat выполняют специалисты наших автомастерских:
- подключение диагностического оборудования и считывание ошибок;
- определение неисправности, уточнение сроков и стоимости ремонта;
- демонтаж коробки-автомата;
- полная или частичная разборка АКПП;
- замена фильтров, изношенных или поврежденных элементов механизма и электрической части;
- сборка, проверка коробки, передача заказчику.
При сильных повреждениях механической или электронной части АКПП Fiat Croma 2 можно заменить на новые или б/у автоматы.
Также Вас может заинтересовать
Технические характеристики автомобиля Fiat Croma 1.9 TD (194)
Технические характеристики Fiat Croma 1.9 TD
Fiat Croma 1.9 TD
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.
9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.
9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Fiat Croma 1.
9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Fiat представляет модель Croma – эволюцию концептуального автомобиля Station Wagon. Новая Croma возрождает имя среднеразмерного седана. Дизайн новой Croma создан Giorgetto Giugiaro и несет в себе оригинальную стилистическую формулу с инновационными и продуманными решениями. Например, что касается доступа в салон, автомобиль отличают низкий пол и высокие дверные проемы. При этом автомобилю нет конкурентов по вместительности, пространству над головами пассажиров, расстоянию между рядами сидений. Кроме того, водительское место слегка приподнято над полом для обеспечения лучшей обзорности. Новая Croma также отличается самой большой степенью остекления кузова (3.254 кв.м.), отменной звуко- и виброизоляцией и высочайшей степень комфорта. Наконец, для автомобиля разработана специальная модульная система закрепления грузов в багажном отсеке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Croma 1.9 TD.
Продажа подержанных автомобилей Fiat
Отзывы владельцев автомобиля Fiat
-
04.01.2008
Макарова Ирина Алексеевна
Оценка автора
Объективность
Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске.
подробнееВнешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …
-
20.08.2007
Zaicev Aleksej
Оценка автора
Объективность
Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja
подробнее -
23.
03.2008
О Юлия Владимировнав
Оценка автора
Объективность
Машинка Супер , не пожалеете!!!
подробнее
Отзывы Fiat Croma 2008 хэтчбек 5 дв. (отзывы Фиат )
Характеристика
Fiat Croma 2008 хэтчбек 5 дв. Фото
Fiat Croma 2008
Fiat Croma 2500 TDE
(1991, Хэтчбек)
МКПП
2500 см³
Левый
200000 км
250000 км
2002 — 2004
Беларусь
Минск и Минская обл.
Андрей 15.03.2008: «тянул и рвал со сфетофора, тяга ломовая. но угасала после 3500 оборотов, ехал 190, после и прокладку пробило. .. какие-то мелкие проблемы досаждали постоянно. прокладку пробило, передние аммортизаторы поменял, то сё… продал, купил Тойоту… забыл что такое ремонт. но Крома оставила незабываемые впечатления
по подвеске кое что, прокладку пробило, турбина текла»
(1987, Хэтчбек)
МКПП
1995 см³
Левый
117500 км
160000 км
1995 — 2001
Украина
Киев и Киевская обл.
24.04.2008: «AKSAKAL: Наша семья приобрела 8-летнего Крому в Австрии за 2 тыс. долл.( пробег в 1995 г. был 117 тыс.км.). Эксплуатировали дальнейших 7 лет, продали за те же 2 тыс.долл.(потому что за все эти годы резко выросла стоимость растаможки). Крома ездил очень динамично, салон без трансмиссионного тоннеля у заднего сиденья был просто огромен, везде настоящие велюровые диванчики. 115 л.с. делали его очень динамичным, на автостраде в Австрии и Германии держал курс на высокой скорости великолепно. В киевских условиях успешно перевозил в своём большом багажнике хэтчбека мебель и прочие габаритные вещи. Воспоминания об удачной машине остались самые приятные. Ломался нечасто, ремонт обходился недорого — механикам Фиаты понятны, запчасти в Киеве достать можно было легко. Временами некачественный 95-й бензин Крома переваривал нормально. Старый недостаток италмарки -ржавчина — стал заметен лишь на 14-м году. Нам там что-то заварили над арками задних колёс, и мы продали 15-летний автомобиль таксисту( по отзывам, он ещё его пару лет эксплуатировал нормально). Автомобиль произвёл такое хорошее впечатление, что мы остались верными марке и купили осенью 2001 г. Браву 16V 1,6(кстати, очень нравится нам всем в эксплуатации).
Невзирая на солидный возраст в 8 лет, приобретённый нами б.у. Крома за дальнейшие 7 лет нам особых затрат не принёс, помню какие-то мелочи со вкладышами, нарушившими привычную работу мотора, но в конце 90-х годов при маленьких зарплатах механиков и недорогих запчастях затраты были несущественными. Ещё помню борьбу с неэстетичной ржавчиной( сварочные и лакокрасочные работы), но динамичность машины и комфорт полностью компенсировали ржавчину над арками задних колёс.»
(1988, Седан)
МКПП
2000 см³
Левый
200000 км
204000 км
2004 — 2006
Россия
Марий-Эл
Igor Salmin 08.08.2008: «свиду красивбольшой=)двиг .2 литра,все 4 дисковые тормоза,наверное на многое способен…=)сал он огромен,синий велюр,белый потолок и т.п…весит под две тонны на дорге как корабль..едешь по трасе пройдет грузовик даже и не шелохнется гад.
после первой 1000км.вклинул двигатель,провернуло внешние вкладышы(1,2,4).прогерел 2 поршень.затем сломался моновпрыск-заменил его на корбюратр от 10-ки,затем полетел радиатр,после вклинули заднее тормоза,убилась ходовая поставили патроны от 9-ки,полетел трамблер-подогнали на его место тоже от 9-ки.заменили гранаты(подошли от 41 москвича)после всех с ним неудач попали в аварию смялся весь зад,после жестянки и покраски снова влинул двигатель. ..за рулем ездил хороший водитель но даже он не смог уберечь ее…после продал знакомому со вклинутом двигателем за 40 000т.р.,тот купил запчасти на 45 000т.р.собрал двигатель начал устанавливать его оборвало веревки упал двигатель лопнула головка,помпа…прошел месяц тот нашел запчасти собрал,начал устанавливать и опять упал двигатель рсскололся блок…вот такая заколдованная машина,что не делай все ломается…и это все за 2 года,зимой не ездили.на всю жизнь запомню это Итальянское чудо…еще забыл я на нем аэрографию сделал,хорошо что сом все с ним делал…опыта набрался…»
(1986, Хэтчбек)
МКПП
1995 см³
Левый
335940 км
339120 км
2010
Узбекистан
BrandMaker 27.06.2010: «Купил свой фиатище (именно так, потому что это самый большой авто из когда-либо выпускавшихся на фиате) 2,5 недели назад за смешную для своей страны (Узбекистан) сумму — 1800 долл (для сравнения — за эту сумму можно у нас купить разве что ВАЗ 2106 начала-середины 80-х). Авто ещё с родной краской, сильных ударов не было — так, царапины. Заметил, что самое слабое место на кузове — арки задних крыльев, там и у моей уже началась корозия. В общем то состояние кузова можно оценить на 3+, нужно делать косметику. А теперь конкретно о качествах авто… Мотор реально тянет на все 120 лошадей, со светофора я легко оставляю всех сзади (Нексии вообще только выхлоп и нюхают), очень любит высокие обороты ( итальянцы вообще славятся своими двигателями), при этом аппетит у него довольно скромный — бензина АИ-80 (у нас это самый низкий) кушает 9-10 литров на сотню в городском цикле (в зависимости от манеры езды), А-91 поменьше — 8-9 литров. Салон очень просторный, сиденья удобные (при росте 198 см. я себя чувствую абсолютно комфортно). С ухабами и ямками подвеска справляется неплохо, но может не настолько хорошо, как авто представительского класса, однако повороты крома проходит практически без кренов (на скорости до 80 км/ч я вполне уверено захожу в крутые повороты). Особого внимания заслуживает багажник — он огромен и вместителен, а при сложенном заднем сидении в нем можно уместить 2 2-камерных холодильника.
Самое смешное, что сейчас в двиг залито самое дешевое масло, а свечи (пусть и хорошие NGK) не менялись 2 года, он иногда из-за свечей подтраивает, но на дороге тянет уверенно. По обслуживанию — большая часть расходных деталей ходовой, трансмиссии и датчиков подходит от ВАЗ и м-2141, что делает обслуживание авто довольно дешевым, а родные запчасти отличаются не очень высокой ценой (есть с чем сравнивать, до этого катался на BMW 524td). Сам же автомобиль внушает доверие, что не встанет на полпути и при любом раскладе довезет хозяина до дома.
Пока никаких существенных проблем нет, тьфу тьфу. Если говорить серьезно — при ограниченных средствах без раздумий покупайте этот автомобиль, я очень доволен!»
(1986, Универсал)
МКПП
2450 см³
Левый
175000 км
км
1996 — 2012
Украина
Полтавская обл.
валентин носик 20.01.2012: «Автомобиль на те времена(1986)год был супер, и по настоящее время,заслуживает огромного уважения, не смотря на не завоеванную популярность ,в Украине, владельцы в том числе и я, пересесть на автомобиль другой марки, не наметились, (разговаривал со многими),автомобиль очень экономичный судя по его весу и габаритам, очень великолепный накат (инерция), Вместительный, диван на колесах,удобный в путешествии и в быту,очень удобно трансформируется,мягкие,долгос рочные сидения,Большое спасибо Итальянцам, МОЛОДЦЫ.
Автомобиль требует хорошего ухода, как и другие модели,а в частности:1 антикорозионную обработку кузова..2своевременное устранение под течки масел..3 уход за подвеской(замена сайленблоков).4Слабое место головка блока цилиндров(проблема серьезная) …Но все ремонты доступны, при хорошем знании механизмов в быту… Имел два авто Фиат Крома-2,5 тд, сейчас оставил один, другой вынужден был продать, а не продал бы..хорошие машины..»
Fiat Croma | Auto Express
Поскольку Fiat позиционирует Croma как «универсал комфорта», возможно, мы не единственные, кто не может понять, чем он пытается быть. Просторный пятидверный автомобиль удобен и хорошо управляется, но конкуренты чувствуют себя лучше собранными и выглядят более самобытно. Хороший выбор дизелей поможет, но вряд ли у Croma появятся покупатели, спешащие к дилерам Fiat.
Что для вас значит название Croma? У многих это вызовет в воображении образы стареющего, ненадежного и в значительной степени нелюбимого семейства Fiat.Так что же нам делать с совершенно новой Croma, на которой мы впервые проехали на этой неделе?
Fiat — компания, известная производством недорогих небольших автомобилей, но самая большая модель в ее линейке открывает новые горизонты. Croma — это универсал в форме MPV, который делит платформу с Signum Vauxhall и предназначен для покупателей семейных автомобилей, предпочитающих стиль и роскошь.
Проблема в том, что мы думаем, что дизайнеры слишком осторожно сыграли с внешним видом. Спереди Fiat довольно мягкий, в то время как задние фонари в стиле Alfa Romeo и выпуклые колесные арки кажутся неуместными.Модели с высокими техническими характеристиками с крупными сплавами и хромированной отделкой выглядят лучше, и есть некоторые привлекательные детали, которые бросаются в глаза, но форма в значительной степени забывается.
Внутри покупатели Croma получают одну из самых практичных пятиместных кают на рынке. Стиль MPV означает лучший в своем классе уровень пространства для всех, а также много места для багажа с добавлением аккуратного ящика для хранения под полом багажника. Органы управления также эргономичны, а рычаг переключения передач в стиле Ford Focus C-MAX находится недалеко от рулевого колеса.Однако наша самая большая претензия — к качеству распределительного устройства. Используемые пластмассы просто не соответствуют стандартам, установленным многими конкурентами.
Ясно, что на дороге инженеры много работали над управляемостью Croma. Хотя высокий центр тяжести заметен, Fiat хорошо сбалансирован в поворотах, а рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь. К сожалению, плавность хода и изысканность Croma не так впечатляют. Не соответствуя стандартам, установленным Signum, итальянская модель передает слишком сильную вибрацию в салон.
Покупатели будут иметь пять вариантов двигателей, когда флагман Fiat поступит в продажу в Великобритании в августе. Croma будет доступен с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым бензиновым двигателем 147 л.с., а также с 1,9-литровым дизельным двигателем Multijet мощностью 120 или 150 л.с., а также с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с мощным 1,9-литровым дизельным двигателем, который демонстрировал высокие характеристики. В то время как быстрое ускорение ограничено узким диапазоном оборотов, время разгона до 100 км / ч составляет 9.6 секунд и экономия 46,3 миль на галлон делают его лучшим в линейке. С диапазоном, который, вероятно, будет начинаться примерно с 16000 фунтов стерлингов для модели начального уровня, универсал имеет конкурентоспособную цену, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Peugeot 407 SW.
Ожидается, что стандартный комплект будет щедрым, но успех Croma зависит от того, понимают ли покупатели его привлекательность. К сожалению, те, кто ищет именно универсальный автомобиль или универсал, скорее всего, увидят несколько причин для выбора Fiat.
Fiat Croma / Turbo — Обзор классического автомобиля
Введение
Fiat Croma наиболее известен как один из четырех автомобилей, основанных на платформе Type 4 1980-х годов, которая также дала нам Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.Это означало, что это был передний привод и двигатель с поперечным расположением цилиндров с торцевой коробкой передач, что делало его первым большим Fiat, продаваемым в этой конфигурации. Технически это не было прорывом, даже если он был намного более современным, чем Argenta, который он заменяет — подвеска была на стойках MacPherson спереди и на балке сзади. Но стиль, написанный Джугаро, был чистым, сдержанным и обеспечил прекрасный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Это было доступно в нескольких вариантах, все приводились в действие классическим двигателем Fiat с двумя распредвалами в той или иной форме.Однако для того, чтобы занять достойное место в линейке Fiat Group по сравнению с Lancia Thema, вместе с которой он был запущен, Croma был доступен с 1,6-литровым двигателем начального уровня мощностью 85 л. с. К счастью, мы не увидели этого в Великобритании — 2,0-литровый 100-сильный двигатель был нашей отправной точкой. Модели CHT и Turbo были самыми известными в Великобритании, и, учитывая их чистый стиль и близкое сходство с более дорогими товарищами по конюшне, Croma должна была иметь серьезную привлекательность для выставочных залов. В 1986 году Turbo D i.d.был запущен (не в Великобритании) и стал первым легковым автомобилем, оснащенным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива.
Модель была модернизирована в 1989 году с измененным диапазоном силовых агрегатов и новым дизайном передней части, чтобы привести ее в соответствие с Tipo и Uno. Но на протяжении всей его жизни продаж серьезно не хватало, несмотря на постоянные улучшения и ряд интересных вариаций (которые мы здесь не видели), включая 2,5-литровый турбодизель и флагманский бензиновый двигатель Alfa Romeo V6, способный развивать скорость более 140 миль в час.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Вы — семейный покупатель. Вам нужен большой пятиместный автомобиль с отличным соотношением цены и качества подержанного автомобиля. И вы думаете о Fiat Croma. Ты не? Что ж, неудивительно. В конце концов, вы, вероятно, даже не знаете, что это такое, и в этом случае не беспокойтесь. Ты не одинок. Только несколько из этих итальянских моделей были проданы с момента запуска Croma в Великобритании осенью 2005 года. Но те, которые находятся на этих берегах, представляют собой главный выбор для покупателей подержанных автомобилей.
Модели
Охваченные модели:
универсал 5dr [1,8, 2,2 бензин / 1,9 8v 120 л.с., 1,9 16v 150 л.с. дизель, 2,4 200 л.с. дизель (Dynamic, Eleganza, Prestigio)]
История
Те из вас, у кого долгая память, могут хорошо помните оригинальный Fiat Croma, шасси Type Four, которое Fiat делил с Saab, Alfa Romeo и Lancia. Что ж, помимо того, что он также поделился своей основой (на этот раз с Vauxhall Signum), этот автомобиль не похож на старый автомобиль, поэтому, возможно, удивительно, что Fiat решил сохранить значок с небольшой привязанностью к нему клиентов. Тем не менее, на Женевской выставке 2005 года она была; Автомобиль в стиле универсал с довольно необычными размерами, который, как обещал Fiat, сломает стереотипы.
Формы всегда было легче побить, чем рекорды продаж, и Croma, несмотря на некоторые положительные отзывы от первых журналистов, попавших в руки, оставалась проблемным ребенком для дилеров Fiat. Два дизельных двигателя и два бензиновых агрегата предлагались с момента запуска с тремя различными уровнями отделки салона, верхний из которых, Prestigio, предлагает такую передачу, которую вы ожидаете от автомобиля на 10 000 фунтов стерлингов дороже.Ни это, ни пятизвездочная награда за безопасность EuroNCAP не убедили скептически настроенную публику. Croma был незаметно исключен из модельного ряда Великобритании в 2007 году.
Что вы получите
Ни седан, ни универсал, ни универсал, ни представительский класс, но доступная по цене Croma не стремилась удовлетворить потенциальных покупателей всех трех моделей. Основанный на шасси Vauxhall Signum, Croma претендовал на то, чтобы предложить что-то новое, но в некоторых отношениях фактически придерживался устаревшей формулы. К 2005 году Fiat пришел к выводу, что автомобили, предлагающие дополнительную универсальность в небольших секторах рынка (таких как, например, их идея на базе Punto), завоевывают все более крупные доли соответствующих рынков.Croma стремилась сделать то же самое для покупателей, делающих покупки где-то между рынками среднего и исполнительного секторов.
Разработанный Джорджетто Джуджаро, Croma, вероятно, не будет лучшим достижением в его биографической справке, но это аккуратный, хотя и довольно ненавязчивый стиль. Общая форма чистая и довольно выпуклая, с высокой линией крыши и необычными деталями арки заднего колеса.
Уровень стандартного оборудования был хорош с самого начала. Даже на модели начального уровня они оснащены шестью подушками безопасности, многофункциональными регулируемыми передними сиденьями, бортовым компьютером, антиблокировочной системой тормозов, стереосистемой с компакт-диском и привлекательными легкосплавными дисками.Внутри все довольно цивилизованно, как у летающего окна в клубном классе. Достаточно сказать, что любой желающий сможет найти свое идеальное положение для вождения (модель удовлетворяет потребности 99% населения) с многочисленными настройками сиденья (электрическая регулировка — опция).
Самым большим плюсом Croma является его внутренняя воздушность. Если вы цените немного места, большой Fiat представляет собой один из лучших автомобилей в этой ценовой категории: его низкая талия и обширная стеклянная крыша в сочетании с большим пространством для головы и ног создают по-настоящему просторный салон.Объем багажного отделения тоже на высоте: 500 литров при установленных задних сиденьях, увеличиваясь до 1610 литров при плоских сложенных сиденьях.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Отложите в сторону любые предубеждения, которые у вас могут быть: Croma хорошо скомпонована, и первые отчеты владельцев кажутся обнадеживающими. К двигателям, конечно, претензий нет, хотя механические коробки передач следует проверять на наличие проблем с включением заднего хода.
Запасные части
(На основе Croma 2.2 16v 2005 года без НДС) Полный выхлоп будет стоить около 395 фунтов стерлингов, сцепление в сборе — около 165 фунтов стерлингов, а комплекты передних тормозных колодок — чуть менее 50 фунтов стерлингов. . Замена генератора должна стоить около 90 фунтов стерлингов, а стартер — около 115 фунтов стерлингов.
В дороге
Бензиновые агрегаты объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. и 2,2 литра 147 л.с. являются хорошей покупкой, но большинство новых клиентов выбрали 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 120 или 150 л.с.Более редкий, но желанный вариант — это 2,4-литровый дизель высшего класса, который развивает 200 л.с. и предлагает реальную экономию топлива наряду с большим крутящим моментом.
Платформа General Motors Epsilon на самом деле оказалась хорошей основой, на которой выросла Croma. По сути своей широкий, он позволил встроить ряд функций в массивную центральную консоль, что впоследствии означало, что кнопки не должны были быть размером с булавочную головку, что вы оцените при попытке настроить элементы управления. Fiat помог, установив ряд органов управления на рулевом колесе, которое само регулируется бесступенчато. Хотя некоторые виды пластика могут разочаровать тех, кто ожидает настоящего автомобиля премиум-класса, он, тем не менее, находится на одном уровне с такими автомобилями, как Volvo S80 и — шепотом — некоторыми Mercs той эпохи.
Общий вид
Fiat Croma — один из наименее очевидных вариантов семейного автомобиля, который пробуждает любопытство. Теперь, когда преодолена самая крутая часть кривой амортизации, это делает интересную покупку бывшего в употреблении.Наш совет — выбрать дизельную модель 16v с как можно более щедрой отделкой.
2021 Fiat 500X обзоры, новости, фотографии и видео
Fiat 500X запускается с пятью различными уровнями отделки салона и с двумя различными конфигурациями трансмиссии. На поп-модели установлен турбонаддувный двигатель объемом 1,4 л мощностью 160 л.с. Это тот же агрегат, что и у 500 Abarth, хотя в 500X он подключен к 6-ступенчатой механической коробке, а не к 5-ступенчатой. Все остальные уровни отделки салона 500X получают 2.4-литровый 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. Более крупный двигатель также получает больше передач, поскольку доступна только 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Несмотря на меньший размер двигателя, модели Pop по-прежнему демонстрируют приличное ускорение, отчасти благодаря относительно небольшому размеру и небольшому весу 500X. Несмотря на то, что это самая базовая комплектация, модели Pop по-прежнему относительно хорошо оборудованы по своей цене. Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники и зеркала, электронный стояночный тормоз, систему помощи при трогании с места, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 3.5-дюймовый экран в приборной панели, 16-дюймовые колеса и дневные ходовые огни.
Следующий уровень отделки салона называется Easy trim. Комплектация Easy добавляет более крупный двигатель и автоматическую трансмиссию и делает полный привод опцией за 1900 долларов (полный привод недоступен на моделях Pop). Easy также получает 17-дюймовые колеса, стереосистему Uconnect с 6 динамиками и 5-ю колонку. -дюймовый цветной сенсорный дисплей в торпеде.
Модели Trekking оснащены аналогично комплектации Easy, но имеют гораздо более агрессивный вид, с уникальными 17-дюймовыми колесами и более жесткой конструкцией переднего и заднего бампера.Треккинговые модели действительно воплощают идею о том, что 500X — это кроссовер размером с пинту.
Модели Lounge отказываются от грубого внешнего вида отделки Trekking и вместо этого добавляют дополнительную хромированную поверхность и пару дополнительных дневных ходовых огней. Дополнительные функции Lounge включают автоматические фары, обтянутую кожей ручку переключения передач, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, годовое радио SiriusXM и резервную камеру.
Верхняя часть отделки Trekking Plus повторяет внешний вид модели Trekking и сочетает ее с функциями модели Lounge, добавляя при этом 18-дюймовые колеса, выглядящие необычно.
Fiat 500X стандартно поставляется с множеством подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и контроля тяги. Дополнительные элементы безопасности включают в себя систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о поперечном движении сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении с активным ассистентом торможения.
2020 FIAT 500L Обзоры, цены и характеристики
# 14 в рейтинге лучших субкомпактных внедорожников 2020 годаОснованный на купе Fiat 500, Fiat 500L 2020 года является более крупным из двух, с двумя дополнительными дверями, большим задним сиденьем и большим грузовым отсеком.Хотя большинство считает 500L универсалом, его высокая крыша и массивный дизайн придают ему ощущение квазикроссовера, характерного для Mazda CX-3, Kia Soul и Toyota C-HR. Форма обеспечивает удивительно вместительный и удобный салон с лучшим в своем классе грузовым пространством.
С технической точки зрения Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, но 500L не хватает критически важных систем безопасности водителя, которые теперь являются стандартными для большинства его конкурентов. По сравнению с менее дорогой Honda HR-V, Fiat 500L имеет худшую экономию топлива, более низкую стоимость при перепродаже и низкие показатели надежности.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражные внедорожники 2020 года
За рулем FIAT 500L 2020 года
Fiat 500L 2020 года обладает тем же 160-сильным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, что и энергичный маленький 500 Abarth, но дополнительная масса 500L и стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач разбивают любые надежды на подобное. представление.
500L создан для комфорта, поэтому его более мягкая подвеска означает, что этому Fiat не так весело на поворотах. Длинная колесная база и высокий профиль «большого Fiat» также означают, что он не может вернуть радость, которую испытываешь за рулем Mazda CX-3, Mini Countryman или даже Kia Soul.Обратной стороной является то, что когда дело доходит до комфорта, 500L отлично справляется с неровностями дороги.
Ускорение после полной остановки приемлемо для 8-секундного пробега с нуля до 60 миль в час с одним человеком на борту (ожидайте, что эта цифра увеличится на секунду или около того, если у вас полностью загруженный 500-литровый двигатель). На шоссе мы обнаружили, что интерьер 500L хорошо изолирован от внешнего шума, хотя мы действительно ощущали раздражающий ветер, бушующий вокруг боковых зеркал.
Любимые функции
СИСТЕМА UCONNECT
Независимо от комплектации, каждый Fiat 500L 2020 года в стандартной комплектации поставляется с превосходной информационно-развлекательной системой Uconnect 4.Наряду с ярким 7-дюймовым сенсорным экраном в системе реализована интеграция Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительные обновления включают навигацию и аудиосистему премиум-класса Beats с 7 динамиками.
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
Благодаря довольно нетрадиционной форме Fiat 500L 2020 года предлагает просторный салон с большим пространством для головы как спереди, так и сзади. За задним сиденьем находится грузовое пространство объемом 22 кубических фута, которое можно расширить до 68 кубических футов, если сложить спинки задних сидений.
2020 FIAT 500L Интерьер
Когда дело доходит до внутреннего размещения, Fiat 500L 2020 года стоит особняком от большинства своих более компактных конкурентов. В 500-литровом автомобиле с 5 пассажирами на заднем сиденье могут с комфортом разместиться двое взрослых, а благодаря высокой крыше они могут быть даже 6-футовыми и при этом не биться головой. Люк на крыше с двумя стеклами делает салон ярче, но при этом не уменьшает значительно пространство над головой на задних сиденьях.
Задние сиденья 500L также предлагают хорошее пространство для ног и могут откидываться для повседневной поездки или переворачиваться вперед, чтобы создать массивный грузовой отсек. Продуманный грузовой отсек включает в себя подвижную панель полки, которая позволяет разделить груз на секции, что полезно, когда нужно хранить мокрое или грязное оборудование отдельно от другого оборудования.
2020 FIAT 500L Экстерьер
На самом деле нет другого способа сказать это: либо ваши глаза оценят Fiat 500L за всю его, ммм, уникальность, либо нет. Если оставить в стороне субъективизм, можно с уверенностью сказать, что 500L не похож ни на один другой новый автомобиль на дороге. Хорошо это или плохо, но 500L выделяется своим приземистым яйцевидным профилем и симпатичными мелкими деталями, такими как эти косоглазые фары и белый или черный цвета крыши.
Модель Trekking со средней комплектацией предлагает расширенные колесные арки и грубую переднюю и заднюю облицовку.Базовые модели Fiat 500L ездят на 16-дюймовых колесах, а модели Trekking и Lounge — на 17-дюймовых. Urbana Edition, основанный на модели Trekking, добавляет затемненные элементы в надежде на более агрессивный вид.
FIAT 500L 2020 Стандартные характеристики
Fiat 500L 2020 года выпускается в трех комплектациях: Pop, Trekking и Lounge. Urbana Edition — это пакет визуального обновления, основанный на отделке Trekking. Базовые модели Pop достаточно хорошо оборудованы и включают в себя основы, такие как электрические стеклоподъемники / дверные замки и кондиционер, а также вход без ключа, сигнализацию и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.
В то время как Fiat 500L имеет базовые системы безопасности, такие как подушки безопасности, монитор заднего вида, контроль тяги и доступный задний парковочный ассистент, он недоступен с активными системами, такими как помощь при удержании полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическая аварийная ситуация. торможение. Если эти современные средства безопасности важны для вас — а они должны быть важны — купите другой автомобиль.
2020 FIAT 500L Опции
Переход к модели Fiat 500L Trekking добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса, подлокотник заднего сиденья, аудиосистему премиум-класса Beats, спутниковое радио SiriusXM и навигацию.Urbana Editions придает модели Trekking затемненную эстетику.
В верхней части салона Fiat 500L Lounge имеются хромированные детали экстерьера, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задние датчики парковки. Панорамный люк на крыше не является обязательным для моделей Trekking и Lounge, и все версии могут быть оснащены черной или белой крышей для дополнительного визуального эффекта.
2020 FIAT 500L Двигатель
Fiat 500L оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 160 лошадиных сил, подходящую для этого класса.Когда впервые вышел 500L, его экономия топлива была заметной. Но в наши дни его рейтинг на шоссе на 30 миль на галлон / на город на 22 мили на галлон — всего лишь еще один способ, которым Fiat терпит неудачу. Например, Kia Soul 2020 года, гораздо лучший автомобиль, зарабатывает до 35 миль на галлон, в то время как Honda HR-V и Mazda CX-3, также лучший выбор, чем Fiat 500L, зарабатывают до 34 миль на галлон. Тем временем шикарный Nissan Kicks развивает до 36 миль на галлон и выглядит фантастически.
Все модели Fiat 500L оснащены устаревшей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют передний привод. 1,4-литровый двигатель Fiat с турбонаддувом может работать на бензине с октановым числом 87, но рекомендуется 91-й класс премиум-класса. Интересный факт: Fiat 500L производится в Сербии и классифицируется Агентством по охране окружающей среды как небольшой универсал.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
160 лошадиных сил при 5500 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон
Сколько стоит FIAT 500L 2020 года?
Fiat 500L 2020 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начинающуюся с 22 500 долларов США, не считая высоких сборов в размере 1 495 долларов США.Загруженный Fiat 500L Lounge 2020 года может стоить около 27000 долларов. Хотя стартовая цена Fiat привлекательна, она по-прежнему выше, чем у лучших, гораздо более рекомендуемых автомобилей, таких как Kia Soul, Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks и Hyundai Kona.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражные внедорожники 2020 года
Какой бы новый автомобиль вы ни выбрали, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Fiat 500L при перепродаже находится почти на дне — это еще одна причина знать, во что вы ввязываетесь, если решите приобрести этот автомобиль.
Какая модель FIAT 500L 2020 года подходит мне?
2020 Fiat 500L Pop
Apple CarPlay / Android Auto
Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном
Камера заднего вида
16-дюймовые колеса
Bluetooth
2020 Fiat 500L Lounge
Усилитель, двусторонний поясничный элемент водительского сиденья
Двухзонный автоматический климат-контроль
Задний парктроник
Дополнительные хромированные элементы
17-дюймовые колеса из механически обработанного алюминия
2020 FIAT 500L Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Fiat 500L 2020 года в значительной степени был забыт американскими покупателями, и по уважительным причинам.

Fiat 500L 2020 года плохо продается в Америке с момента его запуска в 2014 году. Помимо громоздкого стиля субкомпактного кроссовера, он не предлагает ничего, кроме впечатляющего внутреннего пространства и приличной стоимости в базовой комплектации Pop. Доступны трекинг и лаундж. Мы даем ему 3,8 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
На 2020 год 500L не претерпит изменений, хотя материнская компания Fiat Chrysler Automobiles прекратила выпуск микрокара 500, который послужил источником вдохновения для 500L более американского размера.
Помимо того, что Папа предпочитал ездить во время своего визита в США несколько лет назад, 500L не особо впечатляет, и это начинается с стиля. В то время как симпатичное округлое влияние Cinquecento хорошо работает на стандартном городском автомобиле 500 и небольшом кроссовере 500X, оно раздуто и неуклюже на 500L, который, по сути, представляет собой малолитражный хэтчбек с растянутыми пропорциями для большего внутреннего пространства. Кабина, по крайней мере, обеспечивает некоторую визуальную интригу, но не так сильно, как ее 500 братьев и сестер, которые имеют приборную панель в цвет кузова и другие причуды.500L — темный и спокойный, более уравновешенный минивэн, чем веселая городская малолитражка.
Проверка продолжается ниже
1,4-литровый турбо-4 — единственный вариант двигателя, мощность которого составляет всего 160 лошадиных сил, и он является медленным, но 500L имеет удобную подвеску и отзывчивую динамику движения, которые помогают восполнить его отсутствие ворчания. Вместе с расходом 25 миль на галлон этот небольшой двигатель также не особенно эффективен.
Четверо взрослых комфортно поместятся в 500L — или, лучше сказать, комфортно на короткое время.Жесткие и плоские сиденья делают длительные поездки утомительными, но 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями делают его более практичным, чем поднятый кроссовер 500X.
Все модели 500L оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительной навигацией. Функции питания, зарядные устройства USB и многое другое входят в стандартную комплектацию, но функции активной безопасности явно отсутствуют в списке опций. Для автомобиля, которому нужна вся помощь при продаже, это большой упущение, не говоря уже о тех немногих, которые касаются результатов краш-тестов, которые существуют для 500L.
Fiat 500L 2020 года можно охарактеризовать как симпатичный, но большинство скажет, что это неудобно или неуклюже.
Fiat 500L 2020 года высокий и необычно сложенный, но в результате его салон светлый и просторный.Мы ставим ему 3 балла за стиль.
500L — это явно Fiat: его круглые фары, яркие элементы дизайна и хромированные решетки спереди и сзади безошибочны практически для чего-либо еще на дороге, кроме Mini. К сожалению, его высокие пропорции и низкий дорожный просвет выглядят менее связными, чем то же самое, что и у кроссовера 500X. Кто-то может назвать это милым, многие — уродливым.
Интерьер, как правило, является ярким пятном для Fiats, и хотя он буквально яркий благодаря стеклам и отличной видимости, детали нельзя описать как таковые.В то время как 500 и 500X веселые и игривые со своими округлыми информационно-развлекательными центрами, приборной панелью в цвет кузова и красочными деталями, 500L более похож на минивэн и темный внутри. Если вы собираетесь сделать внешний вид таким смелым, по крайней мере, подберите подходящий интерьер.
Проверка продолжается ниже
Fiat 500L 2020 года медленно ходит по городу и выдыхается на шоссе, но, по крайней мере, он комфортен.

Fiat 500L 2020 года использует устаревшую трансмиссию, которая не подходит для его размера и формы. По крайней мере, комфорт при езде хороший, что дает здесь оценку 3 из 10.
1,4-литровый двигатель с турбонаддувом 4, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, является единственной трансмиссией, доступной для 500L. Он составляет 160 лошадиных сил. Это почти на одном уровне со многими экономичными автомобилями, но более крупный 500L медлителен по городу и выдыхается на шоссе благодаря своему значительному весу по сравнению с меньшим хэтчбеком.Турбо не работает ни быстро, ни эффективно. Тем, кто ищет полный привод, стоит обратить внимание на 500X, который включает его в стандартную комплектацию и имеет более мощный и новый двигатель.
К счастью, недостаток скорости компенсируется удобной и податливой подвеской. Задуманный олдскульным дизайном, он все еще с апломбом поглощает неровности дороги. Это не так весело, как 500 или 500X, но вы не ожидаете, что это будет из-за неуклюжих пропорций.
Проверка продолжается ниже
Fiat 500L 2020 года просторный и высокий внутри с хорошим максимальным грузовым пространством, но ему не хватает комфорта.
Fiat 500L 2020 года предлагает удивительное внутреннее пространство для людей и груза в такой небольшой упаковке, но ему не хватает комфорта. Мы даем ему 4 балла из 10 возможных.
С места водителя 500L больше похож на минивэн, чем на компактный автомобиль. В этом виноваты высокая посадка, отличный внешний вид, включая прозрачные стойки спереди, и широкая приборная панель, но плоское сиденье очень не похоже на минивэн.Фактически, все сиденья относительно плоские и неудобные, поэтому 500L лучше подходит для коротких поездок по городу, чем для длительных поездок по шоссе.
Высокая конструкция теплицы обеспечивает большое пространство для головы и приличное пространство для четырех взрослых, а задние сиденья сдвигаются почти на 5 дюймов вперед и назад, а также откидываются. За задними сиденьями 500L вмещает 22,4 кубических фута материала, что является средним показателем для небольших хэтчбеков, но сложение второго ряда на плоской поверхности составляет 68 кубических футов, столько же, сколько у некоторых более крупных внедорожников.
Проверка продолжается ниже
Fiat 500L 2020 года не имеет полных данных по безопасности и не предлагает функций активной безопасности.

Fiat 500L 2020 не имеет полных данных краш-тестов из-за его низкого объема продаж, поэтому мы не можем дать ему здесь оценку.
Что мы можем вам сказать, так это то, что IIHS дал 500L небольшой балл за перекрытие передней части со стороны водителя, и видео этого теста ужасно смотреть. Более того, 500L не предлагает никаких активных функций безопасности, кроме задних парктроников. Модель 500X оснащена лучше, что делает модель 500L сложной продажей для безопасного небольшого семейного автомобиля.
На автомобиле, который продается всего около 1500 единиц в год, Fiat должен сделать как можно больше из этих функций доступными, чтобы избавиться от них у дилеров.
Проверка продолжается ниже
Fiat 500X Trekking Plus — лучший Fiat на данный момент | Обзоры автомобилей
С тех пор, как несколько лет назад Fiat снова появился в Северной Америке, я никогда не был его фанатом. Я получаю это очарование — эй, я фанат MINI, в конце концов, — но я никогда не влюблялся в Fiat, даже после того, как водил подпрыгивающую версию Abarth. Просто чего-то не хватало.
Появление 500L заинтриговало меня и заставило меня подумать, что, возможно, FCA что-то замечает, но сборка конструкции, двигателя и общий характер этого двигателя мне тоже не понравились.Выглядеть как 500-й, у которого была сильная аллергическая реакция при сидении за рулем, похожем на автобус … 500L просто не годился.
Затем был представлен 500X. И снова мой интерес был возбужден. Во-первых, это действительно выглядело прилично. На этот раз пропорции были правильными. Он не выглядел раздутым; он не был похож на взорванный люк «500». У него были свои характерные черты, но при этом сохранилось выражение лица Fiat. Пока что они были на правильном пути.
Настроение для приключений
Моим конкретным Fiat 500X была версия Trekking, а это означало, что он имел уникальную переднюю панель с отделкой из сатинированного хрома и 18-дюймовыми колесами.Задрапированный краской Rosso Passione, мой 500X Trekking сумел выглядеть мускулистее и мужественнее, не слишком отклоняясь от генофонда Fiat. Дизайнеры из ателье FIAT Centro Stile позаботились о том, чтобы 500X сохранил тот же капот-раскладушку и характерную переднюю часть. Даже задние фонари напоминают хэтчбек 500, только больше и шире.
Опять же, габаритные размеры Fiat 500X намного лучше, чем 500L. Большие размеры на 500X не выглядят громоздкими.
Внутри важна также просторность, как и обновленный дизайн центральной консоли.Одной из моих любимых неприятностей в модели 500 было явное отсутствие кнопок и ручек, которые можно было нажимать. Их было недостаточно, чтобы упростить управление развлекательной и навигационной системой. Это не относится к Fiat 500X, и особенно к моей версии Trekking Plus, в которой был цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма (полностью настраиваемый), а также цветной сенсорный экран с диагональю 5 дюймов в центральном стеке с Uconnect 5.0 »(очень простая система в использовании и жить с ней).
500X также имеет изящную маленькую кнопку, расположенную рядом с рычагом переключения передач, которую они любят называть селектором динамического управления FIAT.Эта небольшая ручка позволяет переключаться между тремя режимами, адаптированными к типу вождения, который вы собираетесь делать: Auto (на каждый день), Sport (для большей отзывчивости двигателя) и Traction + (для очень скользких условий).
О приводе
Поскольку мы говорим о режимах движения, мы должны поговорить о том, что скрывается под капотом Fiat 500X Trekking: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, который выталкивает 180 пони и крутящий момент 175 фунт-фут . Сам двигатель неплохой, хотя и немного громковат, когда его толкают.
Это трансмиссия, которая действительно терпит неудачу, и я был не единственным, кто это осознавал. Поскольку 500X Trekking был одним из игроков в нашем недавнем сравнительном тесте малых кроссоверов, недостатки 9-скоростной стали сразу заметны.
В пробках 9-ступенчатая была катастрофой. Он был резким и нерешительным и большую часть времени казался сбитым с толку. Нажатие на дроссельную заслонку для незаконного переключения на пониженную передачу для прохождения маневров было почти опасным, поскольку время, необходимое для переключения передач, делало движение небезопасным к тому моменту, когда он действительно переходил на соответствующую передачу.
Трансмиссия действительно портит в остальном нормальную поездку на 500X. Мне нравится мощность двигателя, и я считаю, что он хорошо подходит по размеру и весу небольшого кроссовера, хотя его дополнительный вес показал себя на фоне конкурентов в двухконтурных приводах. Он хорошо управляется, а полный привод без проблем проведет вас через типичную канадскую зиму, это точно.
Хотя это не имеет прямого отношения к аспекту вождения, в некотором роде так оно и есть, поэтому я упомяну об этом здесь: рулевое колесо в Fiat 500X Trekking слишком толстое для оптимального расположения рук и сцепления с дорогой во время вождения.Поначалу это казалось удобным, но через несколько дней стало довольно неприятно. Он был слишком коренастым, и я не мог с этим справиться. Если хотите, вините мои крошечные руки, но я был не единственным из нашей группы тестеров, кто так считал …
Более жизнеспособен, чем люк 500, это точно
Во всяком случае, Fiat 500X намного лучше С ним легче жить, чем с обычным хэтчбеком 500, в основном потому, что у него действительно есть функциональное заднее сиденье и место в багажнике, а также дорожный просвет для зимних месяцев.Если вы хотите приобрести необычный, необычный небольшой кроссовер (а Nissan JUKE, MINI Countryman и / или Subaru Crosstrek не порадуют вас), то Fiat 500X — явный соперник.
С точки зрения внутреннего пространства меня впечатлили. Мне удалось вместить в 500X более длинную, чем обычно, лыжную сумку (с снаряжением более 29 кг), детское кресло, несколько других сумок и переднего пассажира; с плотно закрытой дверью багажника.
Это не самый лучший вариант, но он справится со своей задачей и будет выглядеть так, как будто он хорошо проводит время, пока делает это.