Главная / Разное / Evoque range rover отзывы: Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque внедорожник

Evoque range rover отзывы: Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque внедорожник

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque внедорожник

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Land Rover Range Rover Evoque — Обладать машиной дорого, но приятно https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/239/ Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится.
Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Лариса Н.

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Сойкина Анна

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина стоит своих денег https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/243/ Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Фома

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Dynamic

Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…

Land Rover Range Rover Evoque — Для тех, кто ценит комфорт и скорость https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/242/ Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…

Кирилл Овсейчук

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Рэнджик появился у меня 3 года назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых романах, я его увидела и сердце у…

Land Rover Range Rover Evoque — Шикарная машина для шикарной женщины https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/237/ Рэнджик появился у меня 3 года назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых романах, я его увидела и сердце у…

Manunya

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки.

Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…

Land Rover Range Rover Evoque — Король дороги https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/236/ Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…

Uliya

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув…

Land Rover Range Rover Evoque — Автомобиль превзошел ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/240/ Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию.
Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув…

Камертон

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…

Land Rover Range Rover Evoque — Купил спонтанно, но не пожалел https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/241/ Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…

Мирошниченко

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой. За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…

Land Rover Range Rover Evoque — Рейнджи ломаются https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/238/ Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой. За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…

Катя Скрипак

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Prestige

Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…

Land Rover Range Rover Evoque — Шустрый внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/233/ Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…

Илья

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Dynamic

Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина превзошла мои ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/235/ Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…

Kostya123

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

5 причин любить и ненавидеть Range Rover Evoque I

Историю Range Rover Evoque принято отсчитывать с 2008 года, когда на автосалоне в Детройте был показан концепт под названием Land Rover LRX — марка осталась верна своей традиции предварять рождение новой модели несколькими «пристрелочными выстрелами». Собственно говоря, «пристрелка» и поиск нового языка дизайна начались еще раньше, в 2004-м, когда в том же Детройте был продемонстрирован другой концепт, Range Stormer. Сам концепт послужил фундаментом для разработки Range Rover Sport, но некоторые дизайнерские находки, такие, как понижающаяся к задней двери крыша и ниспадающая наклонная консоль были активно развиты командой Джерри МакГоверна при работе над LRX и, в конечном итоге, над Range Rover Evoque.

LRX произвел на публику большое впечатление, и явно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от конвейера. В прессе сообщались вполне конкретные технические детали, включая гамму двигателей , описывались особенности трансмиссии, и многое другое. В частности, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Ford, которая стала основой для разработки множества автомобилей, от Ford Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже назывался срок начала серийного производства — 2009 год.

Однако на самом деле путь модели на конвейер оказался довольно долгим, и производство серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось только в июле 2011-го. Изначально автомобиль получил два типа кузова, пятидверный (просто Evoque) и трехдверный Evoque Coupe. В начале своей конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander 2 турбодизель объемом 2.2 литра в двух вариантах мощности, 150 и 190 л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот двигатель, разработанный совместными усилиями Ford и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию своей тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было доверено исполнять новой двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью 240 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Ford SI6.

В паре с этими моторами первоначально работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с АКПП), однако в 2013 году Land Rover начал оснащать Evoque новейшим 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP. Evoque мог иметь как передний, так и постоянный полный привод (в Россию поставлялись только полноприводные варианты с АКПП), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control.

В 2015 году произошел ряд примечательных событий. Во-первых, Land Rover сменил и турбодизели семейства Duratorque, и бензиновые Ecoboost на двухлитровые моторы семейства Ingenium собственной разработки. 150-сильным турбодизелем eD4 оснащались в основном переднеприводные версии с механической КПП, а 180-сильным TD4 и 240-сильным Si4 — полноприводные, с 9-ступенчатой АКПП. Ну а во-вторых, Land Rover пошел на смелый эксперимент и запустил в серию вариант Evoque с кузовом кабриолет. Эти автомобили официально продавались и в России (хотя по понятным причинам в весьма ограниченных количествах). В 2017-м производство кабриолетов было прекращено.

Range Rover Evoque Convertible ‘2016–н.в.

Range Rover Evoque быстро заработал в России немалую популярность, в особенности у прекрасной половины водительской аудитории (хотя за рулем этой модели можно увидеть кого угодно). В течение первых четырех лет продаж на нашем рынке разошлось более 20 000 единиц этой модели, которая стала своего рода «входным билетом в мир роскоши Range Rover». Кризис, а также выход на рынок близкой по техническим параметрам и уровню оснащенности модели Discovery Sport привел к ощутимому падению объема продаж, однако в течение всех последних лет на Evoque приходится 12-17% от общего числа реализованных автомобилей марки.

В 2018 году в серию пошло второе поколение Range Rover Evoque, однако на сегодняшний день в дилерских центрах можно приобрести автомобили обоих поколений. На вторичном рынке за Evoque просят от 1 000 000 (за автомобили 2011 — 2012 года с пробегами 100 — 150 тыс. км) до 3 000 000 (за машины выпуска 2018 года, с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров). Естественно, цена зависит и от комплектации. Автомобиль имел три базовых уровня отделки (Pure, Prestige и Dynamic), однако каждый из этих уровней предусматривал множество дополнительных опций, от стеклянной панорамной крыши до систем автоматической парковки.

Ну а в отзывах… В отзывах можно найти все, от восторгов до жесткой критики. Так за что же любят, а за что ненавидят Range Rover Evoque?

Ненависть #5: вместимость салона и багажника

Range Rover Evoque — автомобиль не такой уж маленький. Компактным он смотрится только на фоне своих старших братьев, «просто Range Rover» и Range Rover Sport, а так — его габариты вполне сопоставимы с размерами других среднеразмерных кроссоверов. Казалось бы, модель должна прекрасно годиться на роль семейного автомобиля. Ан нет, во множестве отзывов владельцы высказываются вполне категорично: эта машина не годится на роль единственного автомобиля в семье, разве что это семья — молодая, и дети еще маленькие! Во-первых, во множестве отзывов можно найти жалобы на недостаточный простор на заднем ряду сидений. «Сзади места практически нет, портфель положить можно, но сидеть неудобно!» А если кто туда и влезет, то непременно обдерет или испачкает ногами (замками, сумками…) пластик и спинку переднего сидения.

Range Rover Evoque ‘2015–н.в.

Действительно, задние двери отделаны жестким пластиком, который очень легко поцарапать при перевозке в салоне спортинвентаря или детской коляски. Сами задние сидения тесные и не слишком удобные, владельцы чаще всего используют их для того, чтобы бросить туда какую-нибудь ручную кладь. Но, может быть, конструкторы, «нарезая» внутренний объем, отдали приоритет багажнику? Тоже ничего подобного! В огромном количестве отзывов владельцы жалуются, что багажник неприлично мал, что ему не помешали бы хотя бы 100 — 120 литров дополнительного объема, что довезти до шиномонтажа 4 покрышки можно, только сложив задний диван, да и тот складывается не лучшим образом.

Соответственно, Evoque может перевозить либо двух человек с вещами, либо четырех, но с минимальной поклажей. В общем, один из владельцев (кстати, весьма лояльный к марке Land Rover в целом), написал о своей машине так: «Он как модный, но местами жмущий костюм, а вот Freelander или мой Discovery — удобны, как старые джинсы. А в Evoque и сзади тесновато, и спереди сидишь плотно. Зато почти во всем чувствуется премиальность.» И если автомобиль изначально не покупался в качестве второго в семье, то почти неминуемо наступает момент, о котором владельцы пишут примерно следующее: «семья увеличилась, дети подросли, пришлось менять машину».

Любовь #5: дизайн

Evoque, вне всякого сомнения, относится именно к тем автомобилям, в которые влюбляются с первого взгляда, просто потому, что он откровенно красив. Во множестве отзывов можно прочесть рассказ о том, что именно незаурядная внешность автомобиля стала тем фактором, который предопределил окончательное решение о покупке. Естественно, в первую очередь это касается женщин, которые вообще склонны принимать решения, отталкиваясь от своих эмоций:

Выбор на него пал, конечно, из-за внешности. Разработчики дизайна — браво! Это единственный авто, который восхищал меня тогда и не перестаёт восхищать сейчас. А с того момента, как я его увидела, прошло 6 лет.

Но не только. Этой красоте покорны все… Вот рассказ семейной пары о покупке:

Смотрели почему-то легковые, а именно Lexus и Jaguar XF, и было остановились на последнем. Договорились приехать на следующий день на оформление. Поехали в гостиницу и тут…… он стоит на подиуме. Реакция у нас двоих была одна — легкий ступор. Зашли. Короче, на следующий день мы уехали домой на Range Rover Evoque.

А автомобиль у дизайнеров действительно получился на отлично: дерзкий, яркий, городской пижон, предмет зависти, заставляющий обратить на себя внимание и большинства автомобилистов, и пешеходов. Широкий, приземистый, с гармоничным и очень пропорциональным кузовом, этакий мускулистый крепыш, уверенно опирающийся на массивные кругляши колес как минимум 19-дюймового диаметра. И во многих написанных недавно отзывах отмечено, что хотя внешний дизайн Evoque разработан восемь лет назад, творение Джерри МакГоверна до сих пор выглядит очень современно. Но, как говорится, красота требует жертв… Об одних жертвах мы уже рассказали, о других речь пойдет в дальнейшем.

Range Rover Evoque Coupe Dynamic ‘2011–15

Ненависть #4: передние сидения

Как уже было сказано, салон Evoque — довольно тесный, и в нем все заточено под человека не больше средних размеров! Людям весом более 85 кг лучше поискать другую машину. Про то, что сзади место маловато, мы уже рассказали, но и на первом ряду все не слава богу. Вроде бы, места хватает, но сиденья сделаны скорее под женщин: подушки узкие, и в длительной дороге мужчина с размером одежды 50-52 чувствует себя не слишком комфортно. Боковые подушки сжимают ноги, даже шов начинает чувствоваться. Ну а люди с проблемами позвоночника жалуются, что спина у них начинает болеть буквально через полчаса езды.

На этом нарекания в части общей эргономики, пожалуй, и заканчиваются. Брюзжание на тему того, что у автомобиля, носящего имя Range Rover, рулевая колонка должна регулироваться при помощи электропривода, можно посчитать именно что брюзжанием. А вот то, что после поездки в плохую погоду как водителю, так и пассажирам вряд ли удастся покинуть салон, не испачкав брюки о порог — это факт.

Любовь #4: комфорт в салоне, панорамная крыша

Но, пожалуй, жалобами на тесноту передних сидений и недостаток пространства на задних недовольство владельцев и ограничивается. В остальном внутреннее пространство Evoque вызывает либо просто одобрение, либо настоящий восторг. Всё очень удобно, все под рукой, руль оптимальной формы и сечения, с подогревом и множеством вынесенных на него функций, симпатичные и хорошо читаемые приборы, обзорность (за исключением, пожалуй, обзора через салонное зеркало), электроприводы сидений с памятью, удобство посадки, качество материалов, подгонка внутренних панелей — по всем этим дисциплинам «бэби-Рейндж» заработал твердую оценку «отлично».

На владельцев, для которых Evoque стал входным билетом в мир люксовых марок, производит неизгладимое впечатление селектор АКПП в виде выезжающей из тоннеля шайбы. Дамам особенно нравится ночная подсветка с шестью цветовыми вариантами, сильный пол отдает должное акустической системе Meridian (с возможностью присоединения смартфона через Bluetooth), установленной системе предпускового подогрева Webasto, подогреваемому лобовому стеклу («больше стекло не скребу, лед любой толщины оттаивает моментально!») и адекватно работающим датчикам дождя и света.

Но особо владельцы, вне зависимости от пола, выделяют стеклянную панорамную крышу:

Панорамная крыша — это вещь!! Только так, и никак иначе. Шторку закрываю, только когда во время ожидания кого-то смотрю что-либо на телефоне.

К сожалению, в полной мере насладиться всем удовольствием от наличия панорамной крыши могут только редкие пассажиры задних сидений: у тех кто сидит на первом ряду, весь вертикальный обзор закрывает широкая рамка между крышей и лобовым стеклом. Но в любом случае, наличие неба над головой визуально расширяет пространство в салоне, делает его более воздушным и уютным. Единственное, о чем сожалеют счастливые обладатели Evoque со стеклянной крышей, так это о том, что это действительно только крыша, а не открывающийся люк.

Range Rover Evoque «Ember Edition» ‘2016

Ненависть #3: управление климатом и мультимедиа

Впрочем, некоторые замечания к алгоритмам управления хотя и нельзя назвать массовыми (во всяком случае, авторы множества обзоров не обратили на эти моменты никакого внимания), но, тем не менее, они все же достаточно существенны для того, чтобы и мы оставили их за кадром. Например, может только вызвать сожаления тот факт, во времена, когда и яблочная продукция, и изделия на базе Android дарят пользователям приятную «кликбельность» за скромные деньги, мультимедиа в не самом дешевом автомобиле не понимает даже «мультитач», а самой полезной из кнопок, окружающих экран, владельцы считают ту, которая выключает экран и выводит на него заставку. Если на неё нажать дважды, то подсветка всех приборов либо меркнет, либо выключается, остаются только самые нужные пиктограммы. Очень удобно при движении ночью на неосвещенных дорогах: ничего не бликует и не отвлекает. Немало владельцев жалуется и на не самое удобное управление встроенной навигацией, а также на отсутствие подходящей полочки, куда можно было бы бросить мобильный телефон.

Салон Range Rover Evoque

Возможны проблемы и с работой кнопки запуска двигателя, иначе не появлялись бы такие крики души:

Все стильно но почему — то глушит сразу, а запускает после 5-го, а то и 8-го нажатия. И все нормально, никаких поломок и ошибок система не показывает. Если это такая особенность системы — то ну ее, такую систему, верните ключ!

Не всем нравится управление системой Terrain Response при помощи размещенных в ряд кнопок на тоннеле. Во-первых, по мнению авторов отзывов, они занимают слишком много места (мне, кстати, старое управление при помощи ротор-контроллера, в обиходе — «шайбы», тоже нравилось несколько больше). Но главное, что кнопки расположены рядом с подстаканником, и пара хороших неровностей отправляет содержимое стаканчиков с заправки точно на кнопки. В итоге, в тот момент, когда вы решите воспользоваться одним из специальных режимов, вам придется сразу вспомнить свою первую компьютерную клавиатуру, у которой залипала половина кнопок.

Салон Range Rover Evoque

Наконец, довольно много нареканий связано с управлением климатом. Например, вы не можете подсушить ноги пассажира горячим воздухом без перегрева ног водителя. Особое сожаление это вызывает у жителей дождливого Санкт-Петербурга. Ну или практическая невозможность обеспечить в жару комфортную температуру одновременно и на заднем, и на переднем ряду сидений: либо передним хорошо, а задним жарко, либо на заднем ряду все в порядке, но тогда водитель и передний пассажир получают в лицо поток холодного воздуха.

Любовь #3: динамика и управляемость

В свое время, когда Evoque только выходил на мировой рынок, главный инженер проекта Дейв Митчелл убеждал журналистов, что главную задачу, которая стояла перед коллективом конструкторов, можно сформулировать так: соединить в одной машине черты роскошного спорткупе и неприхотливого, функционального, и даже экономичного кроссовера. И это действительно получилось, может быть, и не на 100%, но на 95 — точно. Во первых, ни один человек не пожаловался на недостаток тяги, динамики, медлительность разгона или что-то еще в этом роде. И это касается не только версий, под капотом которых стоит 240-сильный бензиновый турбомотор серии Ingenium. С ними все понятно, и владельцы подтверждают, что они чувствуют соответствие динамики разгона заявленным 7.6 секундам до сотни.

Range Rover Evoque Autobiography ‘2014–15

Evoque, конечно, стоит меньше «больших» Range Rover, но все же бюджетным автомобилем его никак не назовешь, и среди его владельцев нет тех, кто восторгается автомобилем лишь потому, что «ничего слаще морковки не пробовал». В отзывах динамику автомобиля сравнивают с Jeep Cherokee, Volvo XC60 и XC70, VW Touareg (с моторами аналогичной мощности), на которых им доводилось ездить раньше, и, как правило, сравнение оказывается в пользу Evoque:

Он лучше, чем «черокан» и вольво!
Динамика как у самолета — лучше чем у Touareg, на разгоне не тупит, все происходит плавно и предсказуемо, автомат 6-ступенчатый — мягкий, без рывков.

Но точно так же владельцы оценивают и дизельные версии:

190 сил тянут и временами прыгают. АКПП лучше, чем на Cherokee — работает ка-кто предсказуемее и плавнее, хотя тоже любит дернуть три передачи вниз и рвануть с места!
Мощности хватает всегда! И на трассе и в городе, и с любых уровней (не верьте тем, кто говорит, что дизель после 120-140 тухнет, у них уставший дизель). До 180 прет как сумасшедший! Проблем с трассовыми обгонами не испытываешь, в городе вообще — сказка, очень отзывчивый и мощный автомобильчик. Разгоняется резво, тормозит — прогнозируемо и быстро, педаль тормоза — информативная, привыкать не нужно. В общем, удовольствие обеспечено!

Единственное, что огорчает особо русских, ну тех, что жить не могут без быстрой езды, это срабатывающий на отметке 185 км/час ограничитель. Мощности то хватает! Даже с прицепом, на который установлен двухместный квадроцикл, Evoque с легкостью поддерживает скорость в 170 км/час, пугая соседей по транспортному потоку. И вот ведь что интересно: те, кому довелось водить и версии со 150-сильным TD4, и 190-сильным SD4, особой разницы между ними не ощутили.

Не менее положительно оценивают владельцы и управляемость:

Управление — очень острое, могу сравнить с BMW Х5.
Дорогу держит изумительно, едет как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит уверенно, Дорогу он держит так же, как держал мой седан BMW530D.

Согласитесь, такие сравнения можно считать для английского кроссовера весьма лестными, ведь баварские автомобили всегда считались эталоном управляемости. Очень высоко в отзывах оценивается траекторная устойчивость:

На дороге стоит как влитой вплоть до «максималки», никаких кренов, рысканий, уходов с траекторий — всё чётко, выверено, в тоже время, с управлением справится водитель любого уровня.

В городе владельцев радует маневренность, чуткая педаль газа и хорошо настроенная связка «двигатель-АКПП» Кто-то, правда, ворчит, что подвеска жестковата, и что ход автомобиля семейства Range Rover мог бы быть и более плавным, и и они тут же признают, что эта жесткость обеспечивает отличную управляемость на любой скорости и на любом покрытии, и дает возможность даже зимой достаточно комфортно ездить на летней резине.

Ненависть #2: шумоизоляция

Но вот жалобам на недостаточную шумоизоляцию никаких оправданий нет. И дизель тарахтит вполне отчетливо: его отлично слышно на любой скорости, да и вибрации отл

Рендж Ровер Эвок: фото салона, тест-драйв, отзывы

Рендж ровер эвок – современная интерпретация автомобиля LRX. Машина прекрасно сочетает в себе удивительную функциональность, мощность, динамику и яркий экстерьер. Автомобиль оптимально подходит в качестве семейной машины для дальних путешествий или городской езды.

Рендж ровер эвок – один из самых стильных кроссоверов наших дней

О модели

Выразительными элементами интерьера являются мускулистый кузов, четкие боковые линии и элегантная крыша, немного приподнятая сзади. Дизайнеры автомобиля идеально продумали его интерьер и экстерьер, сохранив роскошь бренда и добавив энергичность и динамичность.

Новый Субару Форестер вобрал в себя лучшие черты предыдущего поколения. У нас вы найдете подробную информацию об этом кроссовере.

Интересную информацию о кроссоверах от Мерседес вы найдете в этой статье.

Рендж ровер эвок обладает отличными вездеходными способностями, вне зависимости от погоды и времени года. Особенностью последней модели автомобиля стала современная система, позволяющая адаптироваться к любым дорожным условиям.

Тест-драйв Рендж ровер эвок


Последняя модель Range Rover Evoque, которая появилась в продаже только в 2014 году, визуально практически не отличается от предшественников. Единственное видимое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, это колесные диски и цвет. Однако все основные новшества автомобиля скрыты под капотом.

Основным преимуществом нового автомобиля является современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для тех, кому по душе именно автоматическая коробка, в новый Range Rover Evoque встроена одна из лучших в своем роде. Среди основных изменений, который произошли в автомобиле, помимо коробки передач можно выделить: 6 новых систем, которые помогают водителю в управлении и парковке, современный дизайн колесных дисков, новые цветовые решения экстерьера и интерьера автомобиля, а также обновленная эмблема.

С момента появления Range Rover Evoque автомобиль уже примелькался на дорогах страны. Но благодаря широкой гамме цветовых решений и их комбинаций каждый автомобиль выглядит свежо и индивидуально. А новая цветовая гамма еще больше привлекает интерес к автомобилю. К примеру, автомобиль, который выполнен в цвете «Черный Занзибар», оттененный черным пакетом, с обилием декоративных элементов получился непросто стильным, но и очень гармоничным. Однако дизайнеры поработали не только над экстерьером. Совершенно новая цветовая гамма появилась и в интерьере автомобиля.

Список дополнительного оборудования, которым оснащен новый автомобиль Range Rover Evoque, настолько огромен, что перечислять его просто нет смысла. Количество дополнительного оснащения будет зависеть от комплектации. Единственное, что так хотелось увидеть в машине при тест-драйве – это систему выезда с парковки, которая устанавливается только в самых дорогих комплектациях автомобиля. Однако система заезда в эту парковку присутствует. Видимо, разработчики посчитали, что небольшой размер автомобиля позволит не испытывать сложностей с парковкой без установки дополнительных систем.

Для улучшения обзора установлены довольно крупные зеркала, а также система кругового обзора. Система, безусловно, очень полезная, однако с непривычки сложно ориентироваться одновременно по пяти изображениям. Но с этим тоже можно бороться. Достаточно выбрать только одну необходимую картинку и сделать ее на весь экран.

Среди новых систем, позволяющих водителю более комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге, следует выделить:

  • систему заезда и выезда с парковки;
  • улучшенный круиз-контроль, который включает в себя систему экстренного торможения и систему облегчения движения в плотном потоке автомобилей;
  • систему, которая определяет глубину брода;
  • систему, распознающую знаки и предупреждающую о выезде из полосы движения;
  • систему, которая предупреждает о приближение другой машины.


Современный круиз-контроль способен не только поддерживать необходимую скорость и вовремя притормозить при оживленном движении, но и сделать вождение автомобиля максимально комфортным и безопасным. Когда автомобиль перестраивается, система сообщает об автомобилях, которые находятся в мертвой зоне, а также предупреждает в том случае, если автомобиль выезжает без указания поворота. Еще одно новшество – это вибрация руля в момент поворота без предупреждающего сигнала. Это сделано для того, чтобы разбудить водителя, если поворот был непреднамеренным, а в результате того, что водитель задремал за рулем. Таким образом, инновационные системы позволяют сделать вождение максимально безопасным, удобным и комфортным.

С новым Рендж ровер эвок совсем необязательно быть максимально внимательным на незнакомых дорогах. Инновационная система сама улавливается все дорожные знаки, и выводит информацию о них на щиток приборов.

Следовательно, вы не пропустите ни одного знака и не нарушите правила дорожного движения. К тому же система с легкостью распознает не только знаки, которые ограничивают скорость или запрещают обгон, но и сменные таблички.

Для безопасного выезда задним ходом разработчики установили систему, которая предупреждает водителей очень громким сигналом, а также яркими вспышками фар. Поэтому не остановится просто невозможно.

Салон очень удобный и просторный. Кресло водителя можно настроить под себя при помощи огромного количества различных регулировок. Но и для пассажиров сзади место предостаточно. Кроме того, немного приподнятый пол и панорамная крыша создают очень комфортную обстановку, которую не портят даже немного узкие окна.

Объем багажника составляет почти 600 л, однако при необходимости его можно увеличить до 1500 л, если сложить задние кресла. Открытие и закрытие багажника выполняется электроприводом.

Если говорить о мощности автомобиля, то с 2,2-литровым мотором она составляет 190 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час происходит почти за 9 секунд. Новую автоматическую 9-ступенчатую коробку передач почувствовать сложно. При повышении скорости коробка переключает скорости очень быстро и незаметно, однако при торможении или плавном сбросе скорости определенную задержку заметить можно. Единственное, что вы сразу же заметите при езде с такой коробкой передач – это экономичность. Ведь при высоких скоростях двигатель будет держать не такие ввысоке обороты, следовательно, топлива потратится меньше, и в атмосферу выбросится меньшее количество вредных веществ.

Рендж ровер эвок очень динамичный и маневренный. Это достигнуто благодаря системе, которая распределяет крутящий момент, что позволяет более точно входит в повороты даже на высоких скоростях.

Машина оснащена упругими подвесками, хотя в некоторых случаях на ухабинах можно услышать неприятный шум, но в целом она надежно защищает автомобиль от пробоев и ударов. При включении определенного режима работы, вы сможете адаптировать автомобиль к условиям плохой дороге. Поэтому вы сможете чувствовать себя уверенно на пересеченной местности, а также сможете преодолеть брод, глубина которого составляет до полуметра. В базовой версии автомобиля нет функции определения глубины воды, но мало кто из водителей нуждается в том, чтобы пересечь глубокую реку.

Комплектации и цены Рендж ровер эвок

На автомобильном рынке сложно найти автомобиль класса Рендж ровер эвок. Его практичность, надежность и экономичность делают его прекрасным транспортным средством для всей семьи. Помимо инновационных систем безопасности, автомобиль обладает яркой и неповторимой внешностью, которая выгодно выделяет его на фоне других кроссоверов. Если сравнивать автомобиль с другими кроссоверами этих же ценовых рамок, то роскошь Рендж ровер эвок видно издалека, она в каждой мелкой детали автомобиля.

2020 Land Rover Range Rover Evoque Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Evoque стильный, маневренный и способный — и этого может быть достаточно для многих, чтобы не заметить его нехватку места, сложную в использовании мультимедийную систему и органы управления, а также неуклюжую трансмиссию.

В сравнении с конкурентами: Evoque имеет внутреннее пространство малолитражки и цену роскошного компактного внедорожника, но выделяется с точки зрения внешнего вида и внедорожных характеристик.

Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque второго поколения использует новую платформу для 2020 года, но с незначительной эволюцией базового дизайна, которая сделала роскошный компактный автомобиль лидером стиля с момента его появления в США в 2012 году. Причина разбавить характерный стиль и стильный интерьер — не говоря уже о надежности внедорожников — которые помогли продать 772 000 автомобилей Evoques по всему миру. Кроме того, внедорожник является ключевым продуктом для расширения демографической привлекательности бренда; Компактные роскошные внедорожники популярны среди покупателей женского пола, и Evoque привлек женщин в Land Rover, а клиентская база выросла до 62% женщин за последние три года.Конкуренты Evoque по цене — если не обязательно по внутреннему пространству — включают Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Сравните их здесь.

Gone на 2020 год — это двухдверные модели Evoques с жесткой крышей и кабриолет. Четырехдверный автомобиль предлагает базовые модели Evoque с двигателем P250 в комплектациях S и SE, в то время как более спортивная линейка R-Dynamic в комплектациях S, SE и HSE оснащена более мощным двигателем P300 с новым мягким гибридом на 48 В. система. Также только на год предлагается специальная модель First Edition с буквой b… Показать обзор полностью

Вердикт: Evoque стильный, маневренный и способный — и этого может быть достаточно для многих, чтобы не заметить его нехватку места, сложную в использовании мультимедийную систему и органы управления, а также неуклюжую трансмиссию.

В сравнении с конкурентами: Evoque обладает внутренним пространством малолитражки и ценой роскошного компактного внедорожника, но он выделяется с точки зрения внешнего вида и внедорожных характеристик.

Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque второго поколения использует новую платформу для 2020 года, но с незначительной эволюцией базового дизайна, которая сделала роскошный компактный автомобиль лидером стиля с момента его появления в США в 2012 году.

Не было причин ослаблять характерный стиль и стильный интерьер — не говоря уже о надежности внедорожников — которые помогли продать 772 000 Evoques по всему миру. Кроме того, внедорожник является ключевым продуктом для расширения демографической привлекательности бренда; Компактные роскошные внедорожники популярны среди покупателей женского пола, и Evoque привлек женщин в Land Rover, а клиентская база выросла до 62% женщин за последние три года.Конкуренты Evoque по цене — если не обязательно по внутреннему пространству — включают Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Сравните их здесь.

Gone на 2020 год — это двухдверные Evoques с жесткой крышей и кабриолет. Четырехдверный автомобиль предлагает базовые модели Evoque с двигателем P250 в комплектациях S и SE, в то время как более спортивная линейка R-Dynamic в комплектациях S, SE и HSE оснащена более мощным двигателем P300 с новым мягким гибридом на 48 В. система. Также только на год предлагается специальная модель First Edition с базовым двигателем, а также собственная серая окраска, адаптивная подвеска, черная крыша с фиксированным панорамным стеклом, пакет внешнего вида R-Dynamic и набор стандартных функций.Cars.com протестировал First Edition, а также P250 SE.

Все еще не двойник — кроме предыдущего Evoque

Land Rover заявляет, что у нового Evoque полностью новый кузов, но впечатляющая покатая крыша и поднимающаяся поясная линия сразу же узнаваемы как Evoque. Решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари стали более тонкими и современными, а дизайн стал еще более минималистичным, с меньшим количеством отделки и облицовки и почти без ярких элементов. Модели First Edition и более спортивные модели R-Dynamic включают интересную отделку медного цвета на капоте, крыльях и бамперах.Но вы также можете выбрать полный Darth Vader с полностью черным пакетом внешней отделки и черными колесами.

Чистые линии Evoque подчеркнуты заподлицо дверными ручками, хотя я беспокоюсь о времени в будущем, когда они могут не выскочить, чтобы предоставить вход. 2020 год также сохраняет свои городские габариты, хотя колесная база выросла на 0,8 дюйма. Варианты крыши включают контрастную окраску и фиксированные и сдвижные панорамные люки.

Интерьер, длинный вид, короткий промежуток

Минимализм распространяется на горизонтальный прямолинейный дизайн интерьера.Evoque отлично выглядит и прекрасно себя чувствует внутри, благодаря аутентичным материалам обшивки, потолка и отделки. Хотя маслянистая кожа понравится большинству покупателей, предлагается также ткань Eucalyptus Textile неживотного происхождения, изготовленная из натуральных материалов и переработанного пластика, а также вариант из смесовой шерсти.

На передних сиденьях достаточно места и удобные сиденья (дополнительные регулировки и массаж не обязательны). Однако некоторые пассажиры невысокого роста находили передние подголовники более выдвинутыми вперед, чем им хотелось бы, в то время как при росте 6 футов 2 я хотел, чтобы рулевое колесо наклонялось ниже — оба аспекта покупатели должны проверить.

Качество остается на заднем сиденье, а вот пространство — нет. Маленькие дверные проемы и низкая крыша затрудняют проникновение внутрь, а внутри достаточно места для двоих. На заднем сиденье 2020 года немного больше места для ног, чем в предыдущем поколении, благодаря более длинной колесной базе и переделанным передним сиденьям; этого было достаточно, чтобы я мог просто поместиться за сиденьем водителя (приспособленным для меня), так, чтобы мои пальцы ног находились под передним сиденьем, а мои колени были прижаты к спинке сиденья. Места над головой было достаточно, но высокая поясная линия и наклонная линия крыши, из-за которых я частично смотрел на обшивку потолка, добавляли ощущения замкнутости.

Эти атрибуты, наряду с большими задними стойками и крошечным задним стеклом, настолько ограничивают видимость, что я бы назвал дополнительное широкоугольное беспрепятственное видео зеркало заднего вида необходимостью для езды по городу.

В салоне достаточно места для хранения вещей, включая место под передней частью центральной консоли. Большинство пространств имеют крышки в соответствии с чистым дизайном, но я обнаружил, что это делает их менее удобными и менее чистыми при использовании. Грузовое пространство невелико для этого класса, но его достаточно для поездок на выходные (если Costco не входит в ваш маршрут).Land Rover говорит, что за задним сиденьем стоит 21,5 кубических футов; это на 6 процентов больше, чем в 2019 году, но все же примерно столько, сколько у хэтчбека BMW X2, и намного меньше, чем у nea

Land Rover Range Rover Evoque Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

Land Rover Range Rover Evoque 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Land Rover Range Rover Evoque Цена

Цена Range Rover Evoque составляет 1,7 миллиарда рупий.

Land Rover Range Rover Evoque Варианты

Доступен 1 ​​вариант Range Rover Evoque: 2,0 л.

Land Rover Range Rover Evoque Силовые агрегаты

Range Rover Evoque оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1999 куб. См, мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 365 Нм.

Поставляется с опцией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Land Rover Характеристики Range Rover Evoque

Список функций Range Rover Evoque включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, Передние сиденья с подогревом, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья , Подстаканники спереди, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Land Rover Range Rover Evoque Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Land Rover Range Rover Evoque Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, хромированная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *