Главная / Разное / Эвакуатор iveko с лебедкой: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Эвакуатор iveko с лебедкой: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Iveco Daily 70C15 эвакуатор с КМУ и сдвижной платформой

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси IVECO 70C15
Обозначение 1046J3
База автомобиля, мм 4750
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4400
Полная масса автомобиля, кг     7000
Масса перевозимого груза, кг 2450
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5260
— ширина 2210

Угол заезда платформы, град

10

Тяговое усилие лебедки, т

4,5

Длина троса, м

20

Тип лебедки

Гидравлическая, профессиональная (Come Up)
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне.  Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле. Легкость перемещения кронштейна лебедки обусловлена наличием на его поверхности антифрикционных накладок. Кронштейн оснащен штырьковым фиксатором, что предотвращает самопроизвольное перемещение и надежную фиксацию.

Платформа сдвижная (пандус)

Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Сварка каркаса проходит в два этапа. На первом этапе каркас полностью собирается, проваривается с верхней стороны, на втором, платформа переворачивается и проваривается с нижней стороны, образуя таким образом прочную и надежную конструкцию. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединения способное прослужить многие годы.

Конструкция хвостовой части платформы обеспечивает минимальный угол заезда при погрузке эвакуируемого автомобиля.
На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, антикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.

Крепление платформы к раме шасси

Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Крепежные щеки привариваются к нарамнику, что обеспечивает прочность и надежность конструкции. Щеки изготавливаются из высокопрочной стали для сварных конструкций. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. Класс прочности  используемых болтов не ниже 10,9.

Основание платформы

Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Профильная труба закупается у лучших отечественных и мировых производителей. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение , что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка  — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случаи эвакуации автомобиля из кювета. Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм., что обеспечивает повышенную прочность настила,  следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение   не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.

 

Надрамники

Конструкция  сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы. Профиль трубы выбран таким образом, чтобы обеспечить минимальную высоту погрузки на эвакуатор.
В шарнирных соединениях надрамников  встроены пресмасленки позволяющие своевременно проводить техническое обслуживание трущихся узлов.
На направляющих платформы подвижного надрамника, по всей длине установлены антифрикционные пластины, снижающие коэффициент трения, и соответственно механический износ рабочих поверхностей платформы, при ее складывании в транспортное положение.

Переднее ограждение

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед.

Гидрокомпоненты

Комплектующие и гидрокомпоненты в сборке гидросистеме сдвижной платформы используются итальянского производства.
Максимальное сдвижение платформы-пандуса относительно надрамников составляет 3000 мм
Максимальный угол наклона подвижного надрамника относительно неподвижного 16 градусов.
Управлением движениями платформы  и лебедкой, служит моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный  пластиковым ящиком. Ящик имеет возможность запираться, так же он предотвращает попадание грязи и атмосферных осадков на гидрораспределитель. 
Неподвижные трубопроводы изготовлены из прецизионной трубы и крепко зафиксированы на надрамнике надстройки.
Подвижные рукава высокого давления защищены пластиковой абразивостойкой спиралевидной защитой, предотвращающей разрыв рукавов, во время рабочего процесса, пластик устойчив к различным агрессивным средам, температурному воздействию и УФ-излучению.

Рукава высокого давления лебедки защищены специальным кабельканалом.
Аутригеры и цилиндры подъема оснащены гидрозамками предотвращающие  падение давления в системе при аварийной ситуации.

Защита распределителя управления платформы

В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (Lago, Италия)

Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа.

Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

Упоры колесные, шт

2

Ремни с натяжным устройством, шт

4

Фара освещения платформы, шт.

1(NordicLight, Финляндия)
Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») 

Траверса

Складная сертифицированная с гидравлическим балансиром для выравнивания центра тяжести а/м и ротатором. Оснащена резиновыми буферами для защиты ЛКП платформы.

Грузоподъемность 3500 кг.

Траверса изготовлена с применением профильных труб и листового проката произведенного из финской стали. При изготовлении листовых элементов используется установка плазменной резки. Сварка элементов конструкции производится с использование  низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей.

Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузоразгрузочных работах в составе крана манипулятора. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза.
В конструкции траверсы имеется гидробалансир, позволяющий оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

В устройство балансира входит гидроцилиндр, изготовленный группой российских компаний «ГИДРОФОРС».  Высокая культура производства на современном итальянском оборудовании, использование комплектующих и уплотнительных систем ведущих европейских производителей, многолетний опыт производства, квалификация специалистов, внедрение новых технологических решений позволяет гарантировать высокое качество продукции.

Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его передвижением.

Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза.

Ротатор изготовлен на латвийском предприятии «Baltrotors». Компания «Baltrotors» специализируется на производстве ротаторов, продукция компании разрабатывается для работы в тяжелых условиях и работы с максимальной эффективностью при минимальном обслуживании. Многолетний опыт компании гарантирует качество выпускаемой продукции.

Соединении ротатора с траверсой осуществляется при помощи фланцевого соединение, данный вид соединения позволяет уменьшить расстояние между крюком крана и траверсой, это преимущество позволяет сократить габаритную высоту при эвакуации автомобиля.

Для быстрого демонтажа траверсы при отсоединения РВД, траверса оснащена быстросъемными соединениями

РВД траверсы изготовлены с использованием итальянских комплектующих на европейском оборудовании.

Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Механизма позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно её разместить на платформе. Оси и фиксирующие элементы подвергаются оцинковыванию.

Механизм складывания может оснащаться как автоматическими фиксаторами, так и ручными, по выбору клиента.

Каждая траверса перед отгрузкой клиенту проходит комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность:   3,5 т
  • Рабочая температура -35 *С — +40 *С
  • Масса 150 кг

Колесные захваты со стропами, 4 шт.

Колесные захваты изготовлены из трубы круглого сечения произведенной из конструкционной легированной стали. Сварка элементов конструкции производится с использование  низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей.
Колесные захваты предназначены для обхвата колеса автомобиля и последующей его погрузки на платформу эвакуатора. Изделие имеет подвижный упор позволяющий, в зависимости от размера колеса поднимаемого автомобиля, выбрать оптимальное положение захвата на колесе. Конструкция упора снабжена резиновым буфером, исключающим поверхностную деформацию диска колеса. Материал буфера обладает высокими демпфирующими свойствами.

Также лапы захвата снабжены страховочной цепью, не позволяющей разъезжаться лапам при подъеме автомобиля. В составе цепи входят карабины, позволяющие быстро демонтировать захват с колеса при завершении погрузоразгрузочных работ.
Обхват лап позволяет поднимать машины с шириной колес до 275 мм и диаметром диска до 19”. Шарнирное соединение лап позволяет компактно сложить их и разместить в ящике.
Каждый захват проходит операцию оцинковки и покраски, обеспечивая тем самым высоки срок эксплуатации.

Перед сдачей в эксплуатацию захват проходят комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность: 0,875 т
  • Рабочая температура -35 *С — +40 *С
  • Масса 18,5 кг   

Инструментальный ящик, 1 шт.

Боковая защита

Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Прочее оборудование

Пластиковые крылья, брызговики.
Боковые влагозащищенные габаритные огни.
Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
Коробка отбора мощности и насос (OMFB, пр-во Италия)

Автоэвакуатор Iveco Daily 50 с ломаной платформой

Технические характеристики: Iveco Daily 50 с ломаной платформой

Уточняйте у наших менеджеров. 

Автоэвакуатор Iveco оснащен платформой ломаного типа с внутренними размерами 5230х2210 мм. (длина/ширина), на которой можно перевозить автомобили массой до 2 тонн. Ломаная платформа является предпочтительным вариантом для шасси с малой грузоподъемностью, так как она имеет наиболее простую и легкую конструкцию. Погрузка автомобилей производится по выдвижным механическим аппарелям, подстраиваемым под ширину колеи конкретного автомобиля. Данный эвакуатор Iveco оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4.1 т., и тросом длиной 20 м. Установка гидравлической лебедки возможна, но это будет стоить, значительно, дороже, так как понадобится монтировать на шасси коробку отбора мощности и гидравлический насос.

Базовая комплектация автоэвакуатора Ивеко включает затяжные фиксирующие ремни, проблесковый маячок оранжевый, инструментальный ящик, освещение рабочей зоны и стационарную лебедку. Также, можно купить эвакуатор Ивеко Дейли 50 в расширенной комплектации, формируемой по индивидуальному заказу.

В дополнение, можно заказать подкатные тележки (для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами), противооткатные упоры («башмаки»), дополнительные удлиненные аппарели (для погрузки автомобилей с малым дорожным просветом), дистанционное управление лебедкой, и многое другое. 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Iveco Грузовики Эвакуатор используемый покупать у TruckScout24

Пробег

с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Производительность

с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Состояние автотранспорта После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

 Показать автомобили

Эвакуатор-сдвижная платформа Iveco ML150E 4×4

Iveco ML150E24W 4×4 колесное шасси эвакуатора

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7900х2490х3010

Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм

1240
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 252х6х70
Расстояние между лонжеронами, мм 820
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4150

Колея колес, передних/задних, мм 2055/2045

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

400

Радиус разворота (от стены до стены), м 11

Масса снаряженного автомобиля, кг

7000
Нагрузка максимальная, кг 9000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

16000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


6000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

20000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

30000
Объем топливного бака, л 115
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 28
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 3.7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 9
Угол въезда/съезда, ° 40/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Iveco
Серия TECTOR F4AE
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.9
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

240/2700

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

810/1200-2100

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX35W
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common-Rail

Впуск воздуха

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 120
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на все оси использованием дифференциальной связи и механизма блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 380

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 6S-800

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
6,58
3,60
2,12
1,39
1,00
0.78
6,06
Раздаточная коробка

TC 700

Тип
двухступенчатая, с пневматическим переключением
Передаточное число 1/2 передачи 1.0.95:1/1.62:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Iveco 5956 / 5700

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Iveco 451146/1 / 10000
Передаточное число главной передачи 6,95:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (400х1290)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Iveco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Эвакуатор с электрической лебедкой до 3 тонн

Анапа