Технические характеристики автомобиля | |
---|---|
Базовое шасси | IVECO 70C15 |
Обозначение | 1046J3 |
База автомобиля, мм | 4750 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4400 |
Полная масса автомобиля, кг | 7000 |
Масса перевозимого груза, кг | 2450 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
— длина | 5260 |
— ширина | 2210 |
Угол заезда платформы, град |
10 |
Тяговое усилие лебедки, т |
|
Длина троса, м |
20 |
Тип лебедки |
Гидравлическая, профессиональная (Come Up) |
Платформа сдвижная (пандус) |
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Сварка каркаса проходит в два этапа. На первом этапе каркас полностью собирается, проваривается с верхней стороны, на втором, платформа переворачивается и проваривается с нижней стороны, образуя таким образом прочную и надежную конструкцию. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединения способное прослужить многие годы. На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, антикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Крепление платформы к раме шасси |
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Крепежные щеки привариваются к нарамнику, что обеспечивает прочность и надежность конструкции. Щеки изготавливаются из высокопрочной стали для сварных конструкций. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9. |
Основание платформы |
Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Профильная труба закупается у лучших отечественных и мировых производителей. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение , что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случаи эвакуации автомобиля из кювета. Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм., что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов. |
Надрамники |
Конструкция сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы. Профиль трубы выбран таким образом, чтобы обеспечить минимальную высоту погрузки на эвакуатор. |
Переднее ограждение |
За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед. |
Гидрокомпоненты |
Комплектующие и гидрокомпоненты в сборке гидросистеме сдвижной платформы используются итальянского производства. Аутригеры и цилиндры подъема оснащены гидрозамками предотвращающие падение давления в системе при аварийной ситуации. |
Защита распределителя управления платформы |
В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (Lago, Италия) |
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе |
Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами. |
Упоры колесные, шт |
2 |
Ремни с натяжным устройством, шт |
4 |
Фара освещения платформы, шт. |
1(NordicLight, Финляндия) |
Траверса |
Складная сертифицированная с гидравлическим балансиром для выравнивания центра тяжести а/м и ротатором. Оснащена резиновыми буферами для защиты ЛКП платформы. Грузоподъемность 3500 кг. Траверса изготовлена с применением профильных труб и листового проката произведенного из финской стали. При изготовлении листовых элементов используется установка плазменной резки. Сварка элементов конструкции производится с использование низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузоразгрузочных работах в составе крана манипулятора. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза. В устройство балансира входит гидроцилиндр, изготовленный группой российских компаний «ГИДРОФОРС». Высокая культура производства на современном итальянском оборудовании, использование комплектующих и уплотнительных систем ведущих европейских производителей, многолетний опыт производства, квалификация специалистов, внедрение новых технологических решений позволяет гарантировать высокое качество продукции. Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его передвижением. Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. Ротатор изготовлен на латвийском предприятии «Baltrotors». Компания «Baltrotors» специализируется на производстве ротаторов, продукция компании разрабатывается для работы в тяжелых условиях и работы с максимальной эффективностью при минимальном обслуживании. Многолетний опыт компании гарантирует качество выпускаемой продукции. Соединении ротатора с траверсой осуществляется при помощи фланцевого соединение, данный вид соединения позволяет уменьшить расстояние между крюком крана и траверсой, это преимущество позволяет сократить габаритную высоту при эвакуации автомобиля. Для быстрого демонтажа траверсы при отсоединения РВД, траверса оснащена быстросъемными соединениями РВД траверсы изготовлены с использованием итальянских комплектующих на европейском оборудовании. Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Механизма позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно её разместить на платформе. Оси и фиксирующие элементы подвергаются оцинковыванию. Механизм складывания может оснащаться как автоматическими фиксаторами, так и ручными, по выбору клиента. Каждая траверса перед отгрузкой клиенту проходит комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Технические характеристики:
|
Колесные захваты со стропами, 4 шт. |
Колесные захваты изготовлены из трубы круглого сечения произведенной из конструкционной легированной стали. Сварка элементов конструкции производится с использование низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей. Также лапы захвата снабжены страховочной цепью, не позволяющей разъезжаться лапам при подъеме автомобиля. В составе цепи входят карабины, позволяющие быстро демонтировать захват с колеса при завершении погрузоразгрузочных работ. Перед сдачей в эксплуатацию захват проходят комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность. Технические характеристики:
|
Инструментальный ящик, 1 шт. |
|
Боковая защита |
Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование |
Пластиковые крылья, брызговики. |
Автоэвакуатор Iveco Daily 50 с ломаной платформой
Технические характеристики: Iveco Daily 50 с ломаной платформой
Уточняйте у наших менеджеров.
Автоэвакуатор Iveco оснащен платформой ломаного типа с внутренними размерами 5230х2210 мм. (длина/ширина), на которой можно перевозить автомобили массой до 2 тонн. Ломаная платформа является предпочтительным вариантом для шасси с малой грузоподъемностью, так как она имеет наиболее простую и легкую конструкцию. Погрузка автомобилей производится по выдвижным механическим аппарелям, подстраиваемым под ширину колеи конкретного автомобиля. Данный эвакуатор Iveco оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4.1 т., и тросом длиной 20 м. Установка гидравлической лебедки возможна, но это будет стоить, значительно, дороже, так как понадобится монтировать на шасси коробку отбора мощности и гидравлический насос.
Базовая комплектация автоэвакуатора Ивеко включает затяжные фиксирующие ремни, проблесковый маячок оранжевый, инструментальный ящик, освещение рабочей зоны и стационарную лебедку. Также, можно купить эвакуатор Ивеко Дейли 50 в расширенной комплектации, формируемой по индивидуальному заказу.
В дополнение, можно заказать подкатные тележки (для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами), противооткатные упоры («башмаки»), дополнительные удлиненные аппарели (для погрузки автомобилей с малым дорожным просветом), дистанционное управление лебедкой, и многое другое.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
Iveco Грузовики Эвакуатор используемый покупать у TruckScout24
Пробегс10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Производительностьс100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)
Класс выбросовВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачиВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Состояние автотранспорта После ДТППоказать такжеНе показыватьПоказать только
Показать автомобили
Iveco ML150E24W 4×4 колесное шасси эвакуатора |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7900х2490х3010 |
Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм |
1240 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 252х6х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 820 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4150 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2055/2045 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7000 |
Нагрузка максимальная, кг | 9000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
16000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 115 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 28 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 3.7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 9 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Iveco |
Серия | TECTOR F4AE |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.9 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/120 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
240/2700 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
810/1200-2100 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX35W |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common-Rail |
Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 120 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на все оси использованием дифференциальной связи и механизма блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 380 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 6S-800 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
6,58 3,60 2,12 1,39 1,00 0.78 6,06 |
Раздаточная коробка |
TC 700 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим переключением |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.0.95:1/1.62:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Iveco 5956 / 5700 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Iveco 451146/1 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,95:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (400х1290) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Iveco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Эвакуатор с электрической лебедкой до 3 тонн
Анапа 21 февраля 2017 г. в 14:10 1879 ID 3247278
Услуги круглосуточного эвакуатора ИВЕКО -ДЕЛЛИ.Эвакуация аварийного автомобиля с места дтп и других случаев.Помощь при выборе Автосервиса или авто стоянку.Перевозка машин до 3тонн легковые ,джипы,минивены,микроавтобусы.На дальние поездки цена подоговору. Работаю по Краснодарскому краю.График работы: без выходных.
Адрес:Анапа, п. ВоскресенскийПоказать на карте
Россия, Краснодарский край, Анапа, Анапа, п. Воскресенский
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:
Грузоперевозки автомобилем 5 тонн из Краснодара
Осуществляем перевозки грузов из Краснодара по краснодарскому краю и Южному Федеральному округу, автомобилем 5 тонн, 37 м3, длина борта 6, 2 метра . Заключаем договора, предоставляем отчетные документы (акт, сч…
договорная
Эвакуатор манипулятор эвакуатор частник все р-н
Эвакуатор с краном манипулятором. Помощь при блокированных колесах и др. всегда готов приехать к вам на помощь. быстрая подача! Полная погрузка транспортного средства на эвакуатор. Все районы Москвы и московско…
1 300 ₽
Эвакуатор манипулятор все виды услуг до 3 тонн
Вызов эвакуатора манипулятора.Срочно. всегда готов приехать к вам на помощь. Любая сложность погрузки по Москве и все районы МО! Все подробности на сайте evakuator-manipulator.ru Звоните 24 часа в сутки.Низкие …
1 400 ₽
Автокран SANY 25 тонн в аренду
Предлагаем в аренду 25-тонный автокран SANY Palfinger QY25C. Основные характеристики: max. грузоподъемность — 25 т., max. подъемный момент — 96 т.м., 4-х-секционная телескопическая стрела — 10,6 м. — 41,5 м. Ра…
1 800 ₽
Манипулятор от 3 до 25 тонн
Перевозки краном манипулятором КРАСНОДАР И КРАЙ (деревянных и металлических) бытовок, ларьков, киосков, контейнеров, гаражей, ракушек и торговых павильонов. Перевозка строительных материалов (кирпич, плиты, кам…
1 000 ₽
Автокраны, Авто манипуляторы, Авто вышки, Газель 2 тонн, МАЗ на 5 тонн, шаланды.
Манипуляторы: грузоподъёмность стрелы 3 т, 5 т, 7 т. Грузоподъёмность борта 5, 10 тонн. Длина борта 5.40 — 8, 9 метров. (Манипулятор борт 10-12 тонн. стрела 6-7 тонн выл 18 метров. есть люлька), авто вышки 14,1…
договорная
Газель удлиненная (1, 5 тонны, 16 куб. м)
Грузоперевозки по Краснодару, Краснодарскому краю и России. Осуществляем ПОПУТНЫЕ грузоперевозки по всей России. Переезды (Квартирные переезды, Офисные переезды. Дачные переезды) Грузоперевозки (оборудования, с…
500 ₽
Грузоперевозки до 20 тонн
Грузоперевозки в Краснодаре, в Ростове, в Ставрополе, в Крыму и по всей России Ваше внимание привлекут удобство, качество, оперативность, количество транспорта и наших возможностей! Грузоперевозки всеми видами …
600 ₽
Услуги эвакуатора с лебёдкой
Низкорамный эвакуатор дешево качественно избавит вас от последствий ДТП, вытащит машину на проезжую часть, поставит на колеса и транспортирует ее до пункта назначения в считанные часы. Минимальное время заказа …
3 000 ₽
Услуги тентованной фуры 20 тонн
Тягач с тентованным полуприцепом называют фурой. Такие машины идеально подходят для коммерческих грузоперевозок. Крытый прицеп, который может перевезти 20 тонн товара, защитит груз от непогоды. Аренда фуры с «ш…
1 400 ₽
Аренда трала, аренда крана 80т, 100 тонн, 120 тонн, 140 тонн, 150 тонн, 160 тонн
Аренда крана г/п 50, 80, 100, 160, 200, 250, 300, 400, 500 тонн. Перевозка тяжеловесных негабаритных грузов (аренда тpaла, тeлecкoпы, тяжeлoвecы, низкopaмныe плoщaдки, модульные системы грузоподъёмностью 50, 80…
договорная
Перевозим грузы до 5 тонн по России
Перевозим грузы на пятитонниках по Краснодарскому Краю и по России . Оплата после разгрузки . Работаем без предоплаты — мы гарантируем сохранность перевозимого груза . ????ЗBОНИТE !!! или пишите в coобщeнии или…
договорная
Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства
Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.
Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.
Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.
Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.
И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.
Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.
Рынок эвакуаторов
Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.
«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.
Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.
Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.
Завод-изготовитель | «Чайка-Сервис» | «Фаворит-Сервис» | ООО «АМЗ» | ООО «Центртранстехмаш» |
---|---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | Тata 613 | Hyundai HD-78 | Fuso FE85DJ |
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм | 8250х2340х2550 | 7740х2340х2550 | 7600х2350х2450 | 6000х2400х2545 |
Базовое шасси автомобиля, мм | 4210 | 3800 | 3775 | 4470 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4320 | 4380 | 3850 | 4770 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7500 | 7500 | 8500 |
Масса перевозимого груза, кг | 2930 | 2970 | 3500 | 3480 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм | 5260х2220 | 5260х2210 | 5350х2230 | 5600х2300 |
Угол заезда платформы, град | 10 | 10 | 10 | 14 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
Длина троса, м | 20 | 20 | 20 | 25 |
Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.
Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.
По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.
Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.
Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.
Буксирные крюки Iveco | Местная и мобильная арматура для фаркопа
Лучшие тягово-сцепные устройства для Iveco
Iveco производит коммерческие автомобили и фургоны с 1975 года. Их автомобили безопасны и эффективны, а в ассортимент входят коммерческие фургоны, шасси с кабиной и грузовые автомобили. Наш ассортимент фаркопов Westfalia и Witter для Iveco включает фиксированные и фланцевые варианты. Они изготовлены по высочайшим стандартам, потому что ваш Iveco заслуживает высочайшего качества.Чтобы сравнить буксирные крюки, прочтите наше удобное руководство по типу буксирного крюка или, если вы не можете выбрать, какой буксирный крюк выбрать, поговорите с нами в чате или позвоните в нашу квалифицированную службу поддержки по телефону 01244 284555.
Iveco как тягач
Iveco производит фургоны и тяжелые грузы автомобили коммерческого назначения. Поскольку они предназначены для перевозки тяжелых грузов, они также отлично подходят для буксировки и могут буксировать что угодно, например, прицеп или велосипедную стойку. Iveco Daily может буксировать до 3500 кг, в то время как другие варианты могут вообще не иметь возможности буксировать, если к ним уже прикреплен коммерческий прицеп или тяжелый груз внутри.Важно сначала проверить свою буксирную способность, чтобы понять, какой максимальный вес может буксировать ваш Iveco.
Электрический комплект буксирного крюка Iveco
Если у вас установлен буксирный крюк, важно, чтобы у вас был установлен электрический комплект. Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект проводки фаркопа Iveco, так как он будет идеально синхронизироваться с электрикой вашего автомобиля.
Фитинг буксирного крюка Iveco
Благодаря нашей общенациональной сети утвержденных монтажников вы можете быть уверены, что ваш буксирный крюк будет безопасно и надежно установлен сертифицированным специалистом.Чтобы найти ближайший к вам центр, просто введите свой почтовый индекс и найдите ближайшего слесаря. Вы также можете выбрать передвижную арматуру, и один из наших установщиков приедет к вам в удобное для вас время и место.
Что входит в комплект вашего фаркопа Iveco?
Когда вы покупаете буксирное устройство Iveco у нас, в цену входит буксирное устройство, буксирный крюк, а также вы можете добавить оборудование и электрооборудование автомобиля. У нас самый большой выбор продукции на рынке Великобритании, и все наши фаркопы соответствуют стандартам Положения 55.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Iveco C78 ENT M50 PDF Инструкция по установке.pdf | 814,1 КБ | Скачать |
Iveco Common Rail MS6.3 PDF manual.pdf | 3.4 МБ | Скачать |
Iveco CURSOR EURO 4 ENGINES Service Repair Manual.pdf | 24,8 Мб | Скачать |
Iveco Diesel Engine 8131 PDF Руководство по ремонту.pdf | 7.2 Мб | Скачать |
Iveco Diesel Engine 8141 PDF Руководство по ремонту.pdf | 7.2 МБ | Скачать |
Iveco Engine NEF45TM5 Руководство по эксплуатации.pdf | 1.2 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Iveco F32 TIER 3 Engine Workshop Manual.pdf | 11.2 МБ | Скачать |
Iveco Gearbox EuroTronic 12 AS 2301 Service Manual.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
Руководство по установке дизельных двигателей Iveco Marine.pdf | 2 МБ | Скачать |
Iveco N40 ENT M25 PDF Использование и обслуживание.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Iveco N45 MNA M10 PDF Директива по установке Руководство.pdf | 3.4 Мб | Скачать |
Iveco N60 ENT M37 Руководство по установке в формате PDF.pdf | 1.9 Мб | Скачать |
Iveco N60 ENT M37 PDF Техническое руководство и руководство по ремонту.pdf | 9.1 Мб | Скачать |
Iveco N60 ENT M37 PDF Использование и обслуживание.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Iveco N60 ENT M40 PDF Использование и обслуживание.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Iveco N67 ENT M45 PDF Использование и обслуживание.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Iveco N67 MNA M15 PDF-инструкция по установке, руководство по установке.pdf | 3.4 Мб | Скачать |
Iveco NEF N40-ENT-M25 Руководство по установке в формате PDF.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Iveco NEF N60-ENT-M37 PDF-инструкция по установке. Руководство по установке. Pdf | 3.1 Мб | Скачать |
Iveco NEF N60-ENT-M40 PDF Директива по установке Руководство.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Iveco NEF TIER 2 SERIES Руководство по ремонту.pdf | 19,5 МБ | Скачать |
EASTRACT, эвакуатор с гусеницами для буксировки и подъема
EASTRACT — это эвакуатор с гусеницами, управляемый по радио, и он находится на полпути между автопогрузчиком и эвакуатором.Это французское изобретение очень эффективно для буксировки и управления транспортным средством. Концепция состоит в том, чтобы убрать все типы транспортных средств аккуратно и без каких-либо технических ограничений (система скользит под транспортным средством и поднимает его без эффекта тяги).
EASTRACT был создан в 2012 году, это запатентованная инновация. Этот оригинальный автомобильный эвакуатор удобен везде, особенно там, где обычные эвакуаторы больше не проезжают, и, в отличие от корзин 4×4, здесь нет тележек, которые можно было бы добавить…
EASTRACT может принять транспортное средство, даже если оно заперто, повреждено или сожжено, где угодно (подземная парковка, маленький двор, в поле, в грязи или на снегу и т. Д.), Особенно там, где грузовик может не поехать из-за его размера.
Эвакуатор может ехать с грузовиком с грузом, с автомобилем массой 2,5 тонны, даже если грузовик не является эвакуатором, и он может спуститься и припарковать автомобиль для хранения.
Запрос информации
Преимущества эвакуатора EASTRACT
EASTRACT может реализовать большую часть работ, выполняемых краном на грузовике, джипом с колесным подъемником и вилочным погрузчиком.Мы задумали машину:
- возможность отвезти автомобиль куда угодно
- может подняться на грузовик с грузом
- можно припарковать автомобиль для хранения
- привлекательные по стоимости
- занимает мало места со своим грузом.
MULTITRACT: профессионализм и качество обслуживания
Эвакуатор на гусеничном ходу EASTRACT может пойти на поиск затонувших кораблей в любом месте на природе и на месте ухода (см. Наши видео на YouTube), EASTRACT может быстро выровнять автомобили на пути аварийной остановки и быстро очистить проезжую часть .
И, кроме того, оптимизирует ваш сгруппированный транспорт «Механизм дверей грузовиков и прицепов» для поврежденных автомобилей. Экономьте время и деньги …
Запрос информации
Лебедка Грузовые перевозки | Тяжелые грузовики
Тяжелые самосвалы с лебедкой: услуги по всей Северной Америке!
Профессиональные логисты компании Heavy Haulers стремятся обеспечить своевременную и безопасную доставку крупногабаритного / тяжеловесного оборудования, такого как грузовик с лебедкой, на следующую рабочую площадку.Мы специализируемся на перевозке транспортных средств и оборудования, которые слишком тяжелы для стандартных морских контейнеров. Тяжелые грузовики предоставляют свои услуги по доставке через США, Канаду и Мексику. Наши логисты спланируют оптимальный маршрут для вашего грузовика с лебедкой. В городских условиях они будут стремиться гарантировать, что водитель сможет маневрировать в условиях интенсивного движения и вовремя добраться до следующего рабочего места. Когда дело доходит до сельской местности, наши логисты и опытные водители готовы спланировать маршрут, чтобы ваш грузовик с лебедкой прибыл без повреждений и вовремя.Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону (800) 908-6206 и отправьте свой грузовик Winch в путь с помощью тяжелых самосвалов.
Тяжелые грузовики с лебедкой застрахованы ежедневно, от двери до двери!
УHeavy Haulers есть опытные логисты, которые спланируют самый простой и безопасный маршрут для перевозки вашего грузовика с лебедкой через все 50 штатов США, Канады и Мексики.Логисты также осведомлены о юридических требованиях для перевозки тяжелой техники и поэтому позаботятся о том, чтобы вы не участвовали в каких-либо юридических юридических действиях по транспортировке. Кроме того, мы сертифицированы по перевозке крупногабаритной и крупногабаритной техники в каждом штате. Мы знаем о хлопотах, связанных с беготней вверх и вниз, чтобы завершить заказные бумажные работы; мы избавим вас от хлопот и оформим все таможенные документы за вас. И угадайте, что? Даже после того, как мы возьмем на себя все остальные работы, мы все равно доставим ваш грузовик Winch вовремя и без повреждений.Позвоните нам СЕГОДНЯ по телефону (800) 908-6206 и испытайте образцовые услуги по доставке грузовиков с лебедкой от Heavy Haulers.
Типы грузовых автомобилей с лебедкой, которые перевозят большегрузные машины
Мы понимаем, что есть несколько тележек с лебедкой, которые вы можете выбрать в зависимости от мощности. Они бывают разных возможностей и размеров. Машины с высокой грузоподъемностью хорошо подходят для подъема или вытягивания тяжелых предметов, и они используются по всему миру в широком спектре приложений.Они также помогают приносить газ и топливо, которые вы используете в повседневной деятельности. Лебедки различаются по размеру — от лебедок на передней части небольших транспортных средств до тяжелой техники, которая весит тонны.
Оборудование и инструменты для эвакуатора | Буксирные принадлежности
Авто Ремонт Буксировка800-635-9261
Автомобильный специалистМеню
- Дом
- Все товары
- Авто Ремонт
- Планирование и рабочий процесс
- Авто Маркеры
- Формы
- Отчеты о заселении
- Поступление денег
- Оценки
- Чернильные марки
- Запчасти и продажа
- Заказы
- Заказы на ремонт
- Договоры аренды
- Регистры
- Билеты на время
- Бирки
- Манила
- Заказ на ремонт
- Спасибо
- Папки вакансий
- Рабочие куртки
- Ключевые доски
- Ключевые шкафы
- Наборы ключей
- Дополнительные конверты
- Ключевые теги
- Стрелка
- Винил
- Персонализированный
- Другие ключевые теги
- Этикетки
- Контроль деталей
- Магнитные автомобильные шапки
- Пластмассы
- Коврики
- Сумки для мусора
- Сумка для запчастей
- Защитный
- Защита сидений
- Стартовые наборы
- Сумки для шин
- Автомобильная пленка
- Держатели заказов на ремонт
- Стеллажи для заказов на ремонт
- Центр рабочих процессов
- Платы планирования
- Маркетинг и продвижение
- Освежители воздуха
- Авто файлы
- Брошюры
- Визитки
- Дизайнерская серия
- Премьер
- Фольга
- Магнитный
- Фото
- Папки для документов
- Полноцветный индивидуальный
- Полноцветный
- Фольга персонализированная
- Фольга
- Винил
- Коврики
- Полноцветный
- Большой
- Большой вертикальный
- Пластик
- Стандарт
- Влажная прочность
- Поздравительные открытки
- Надувные
- Праздник и сезон
- Календари
- Праздничные открытки
- Полноцветный Делюкс
- Двойной Персонализированный
- Премиум фольга
- Корпоративный
- Праздничные открытки
- Полноцветный
- Персонализированный спереди
- Фото карты
- Фольга уплотнения
- Праздничные рекламные
- Брелоки
- Продукция для номерных знаков
- Рамки для номерных знаков
- Оборудование
- Вставки
- Кружки и чашки
- Наборы для подкраски
- Ручки
- Открытки
- Рекламная продукция
- Наклейки на услуги
- Клейкая спинка
- Дверной косяк
- Принтер с наклейками для обслуживания
- Хорошая видимость
- Статическое прилипание
- Знаки и баннеры
- Акрил
- Баннеры
- Соответствует ADA
- Бордюрные знаки
- Перья Флаги
- Разные знаки
- Вывески магазина
- Канцелярские товары
- Ансамбль
- Конверты
- Гарантии
- Маркетинговые пакеты
- Оборудование и инструменты
- Воздушные компрессоры и принадлежности
- Воздушные шланги
- Воздушные инструменты
- Ремонт алюминия
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Бампер Стойки
- Чемпион
- Цепи и крючки
- Манометры и измерения
- Освещение
- Держатели и подставки для деталей
- Тяговые стойки и аксессуары
- Хранение и стеллажи
- Стойки для шин
- Транспортные средства
- Лианы
- Съемники вмятин
- Инструменты для удаления вмятин
- Системы удаления вмятин
- Столбы для вытягивания рамы
- Гидравлические цилиндры и насосы
- Молоты и куклы
- Диагностические инструменты
- Оценка
- Напольные домкраты
- Выпрямление рамы
- Стеклянные инструменты
- Ручные и специальные инструменты
- Ремонт гибридных автомобилей
- Регулировка фар
- Прыгать стартеры
- Лифты
- Комплекты блокировки
- Нефть и газ кадди
- Зажимы MO
- Запасные части тележки и тележки
- Запчасти Caddy
- Запчасти Caddy PRO
- Запчасти Caddy PRO Jr.
- Хранение запчастей и стеллажи
- Койки для пикапов
- Пластиковый ремонт
- Продукты PROLific ™
- Безопасность
- Магазин Vacs
- Стеллажи для хранения
- Принадлежности
- Подвесные инструменты
- Шины
- Транспортные средства
- Сварка
- Навесные Стены
- Сварщики
- Сварочные одеяла
- Сварочные экраны
- Рабочие огни
- Рабочие подставки и тележки
- Отдел покраски
- Абразивы
- Абразивные ленты
- Абразивные диски
- Листы абразивной бумаги
- Запасные площадки
- Диски со щетиной
- Кондиционирующие диски
- Папки и рулоны
- Шлифовальные диски
- Шлифовальные блоки / доски
- Шлифовальные губки
- Накладки на пороги
- Мокрая шлифовка
- Дозаторы абразива
- Навесные Стены
- Системы сушки
- Мойка и переработка пистолетов
- Клей Lord Fusor
- Малярные машины
- Средства для удаления наклеек и наклеек
- Инструменты для обработки металлов
- Огни для покраски
- Системы сушки краски
- Малярные пистолеты
- Аксессуары для малярных пистолетов
- Подготовка к покраске
- Подставки под краски
- Шлифование
- Сандерс
- Шлифовальные доски и бумага
- Пескоструйные аппараты
- Абразивы
- Безопасность и личная защита
- Практика социального дистанцирования
- Перегородки и защитные экраны
- Дезинфицирующие и дезинфицирующие средства
- Флаги, знаки и напольные наклейки
- Полотенца и салфетки
- Уборка помещений
- Защита глаз и лица
- Перчатки
- Пластиковая защита
- Визуальные инструменты
- Одежда
- Колпачки
- Куртки
- Безопасность
- Рубашки
- Спортивные рубашки
- Вышитый
- Напечатанный на экране
- Толстовки
- Вышитый
- Напечатанный на экране
- Футболки
- Вышитый
- Напечатанный на экране
- Спецодежда
- Оформление
- Распродажи и избыточные запасы
- Царапины и вмятины
- Праздничный день
- Планирование и рабочий процесс
- Буксировка
- Планирование и рабочий процесс
- Авто Маркеры
- Ключевые шкафы
- Ключевые доски
- Ключевые теги
- Стеллажи для заказов на ремонт
- Буксирные формы
- Маркетинг и продвижение
- Визитки
- Коврики
- Праздничные открытки
- Рекламные
- Оборудование и инструменты
- J Крючки и Подъемники
- Цепи
- Крючки и фурнитура
- Прыгать стартеры
- Огни
- Комплекты блокировки
- Трещотки
- Стропы
- Специальные инструменты
- Кандалы
- Блоки рывка
- Комплекты крепления
- Транспортные средства
- Лебедка
- Буксирные аксессуары
- Аксессуары для грузовиков
- Безопасность
- Одежда
- Безопасность
- Толстовки
- Футболки
- Спецодежда
- Планирование и рабочий процесс
- Авто Ремонт
Эвакуатор
Тяжелый эвакуаторЭвакуатор (также называемый эвакуатором , аварийным грузовиком , эвакуационным грузовиком или аварийным грузовиком ) — это транспортное средство, используемое для перевозки автотранспортных средств в другое место (обычно в ремонтный гараж) или для восстановления транспортных средств, которые больше не находятся на управляемой поверхности.
Услуги по буксировке обычно предоставляются оператором аварийной дорожной службы. Транспортные средства часто буксируют в случае поломки или столкновения, или могут быть конфискованы по юридическим причинам.
История
Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом-старшим из Чаттануги, штат Теннесси. Он был гаражным рабочим, которого вдохновили на создание изобретения после того, как его заставили вытащить машину из ручья, используя блоки, веревки и шесть человек. Усовершенствованная конструкция привела его к производству вредителей. [1] В музее в Чаттануге, называемом Международным залом славы буксировки и восстановления, представлены восстановленные антикварные аварийные машины и представлены соответствующие игрушки, инструменты, оборудование и иллюстрированные истории индустрии эвакуаторов.
Виды буксирного оборудования
Обычно используются пять общих типов, обычно в зависимости от типа или размера буксируемого транспортного средства: шасси грузового автомобиля:
Тяжелый грузовик со стрелой Погрузка автомобиля на бортовой эвакуатор.- Стрела — не специально для буксировки, многие грузовики оснащены регулируемой лебедкой для подъема транспортных средств, которые находятся в канаве, водопропускной трубе, насыпи или в любом месте, куда нельзя безопасно опереться.
- Крюк и цепь (также известный как «строп» или «ленточный подъемник») — цепи обвиваются вокруг рамы или оси транспортного средства, которые поднимаются лебедкой стрелы и опираются на пару тяжелых прорезиненных матов, чтобы автомобиль клиента можно буксировать на другой оси. Стропы сегодня нечасто используются, потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Но иногда они используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колеса, или для пикапов и других транспортных средств со стальными бамперами
- Wheel-Lift — эволюция от технологии крюка и цепи для производства большой металлической траверсы, которую можно установить под передними или задними колесами, чтобы удерживать их, отводя переднюю или заднюю часть автомобиля от земли с помощью пневматической или гидравлический подъемник, чтобы его можно было буксировать.Это устройство обычно улавливает ведущие колеса транспортного средства (то есть передние колеса, если оно является передним приводом, заднее колесо, если оно является заднеприводным), касаясь только шин.
- Платформа (также называемая откатом или салазкой) — вся задняя часть грузовика оснащена станиной, которую можно гидравлически наклонять и перемещать на уровень земли, что позволяет разместить на ней буксируемое транспортное средство своим ходом. или тянут лебедкой.
- Интегрированный (также называемый «самозагрузочным захватом», «быстрым подборщиком» или «тележкой для возврата») — стрела и колесный подъемник объединены в одно устройство.Используется в легких грузовиках для изъятия транспортных средств или перемещения незаконно припаркованных транспортных средств. Большинство из них имеют органы управления устройством внутри кабины эвакуатора, чтобы сделать возможным быстрый подъем без неудобств, связанных с выходом из грузовика, чтобы подцепить транспортное средство. Грузовые автомобили большой грузоподъемности также производятся со встроенным подъемником.
Это наиболее распространенные конструкции, но ни в коем случае не исключительные, поскольку существуют бортовые агрегаты с колесным подъемником, подъемные тележки со стрелой, которые могут восстанавливаться, но не буксировать, и колесные подъемные устройства, которые предлагают комбинированную стрелу со стропом.
Операции
Тяжелые эвакуаторы в действии.Эвакуаторы обычно эксплуатируются частными предприятиями, за исключением основных автомагистралей и платных дорог, где дорожная администрация может использовать эвакуаторы для этого участка дороги. Компании, которые управляют большим парком транспортных средств, например, компании школьных автобусов или службы доставки посылок, часто имеют один или несколько эвакуаторов для буксировки собственных транспортных средств. Правительственные ведомства с большим автопарком (например, полицейские управления, пожарные департаменты, транспортные органы и департаменты общественных работ крупных городов) могут аналогичным образом владеть эвакуатором (ами).Эвакуаторы полицейского управления также могут быть использованы для задержания других транспортных средств.
В австралийских штатах Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория существует Закон об эвакуаторе, и эвакуаторы идентифицируются по номерным знакам, оканчивающимся на «TT». Примером закона, регулирующего работу эвакуаторов и отрасль буксировки, в целом, является Закон штата Виктория о службах буксировки при авариях.
Диспетчерская
Запросы на обслуживание направляются в диспетчерский центр. Некоторые службы эвакуации общаются с водителями с помощью беспроводного телефонного оборудования.В других случаях диспетчерский центр связывается с доступным водителем эвакуатора по мобильной радиосвязи или посредством отправки текстового сообщения с помощью мобильного терминала передачи данных. Последние технологии включают использование GPS и бортового беспроводного оборудования для отправки водителей через приемник на ЖК-экране.
Изъятие и хранение
Эвакуатор в стиле 1970-х годов все еще используется, Эдмонтон, Альберта (2006)Многие буксирные компании имеют возможность хранить автомобили, разбитые или конфискованные полицейскими органами.В этих обстоятельствах полицейские органы уведомляют подрядчика по буксировке, чтобы он закрепил автомобиль и отбуксировал его на место хранения. Буксирная компания иногда препятствует доступу к транспортному средству до тех пор, пока закон не установит, что владелец может потребовать его (обычно после уплаты штрафов).
Почти все буксирные компании взимают плату за хранение транспортных средств.
GPS и AVL
Навигационные системы все чаще используются для определения местоположения (выброшенных на мель транспортных средств) для эвакуаторов. Системы автоматического определения местоположения транспортного средства (AVL) иногда используются, чтобы помочь сотрудникам диспетчерского центра определить ближайший эвакуатор.AVL может использовать технологию GPS. Он может отображать местоположение всех эвакуаторов на карте или может передавать данные непосредственно в компьютерную диспетчерскую систему, которая автоматически рекомендует ближайшие доступные единицы.