Главная / Разное / Энтони дэвидсон: Энтони Дэвидсон - все новости Формулы 1 2021

Энтони дэвидсон: Энтони Дэвидсон — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Энтони Дэвидсон | Formula Fan

Карьера
Год Класс Достижения
1987-1995 Картинг  
1996 Картинг 2 место в Чемпионате Европы в классе Formula A
31 место в Чемпионате Мира в классе Formula A
1997 Картинг 30 место в Кубке Мира в классе Formula Super A
1998 Картинг 34 место в Чемпионате Мира в классе Formula Super A
29 место в Кубке Мира в классе Formula Super A
18 место в 28° Torneo Industrie в классе Formula A
1999 Картинг 20 место в Чемпионате Европы в классе Formula Super A
29 место в Чемпионате Мира в классе Formula Super A
33 место в Andrea Margutti Trophy в классе Formula A
Formula Ford Haywood Racing Preparations
Победитель Зимней Серии британского чемпионата
RAY Cars
Formula Ford Festival
Победитель гонки в классе Kent
2000 Formula Ford Haywood Racing
3 место в британском чемпионате (3 победы, 9 подиумов в 13 гонках)
Haywood Racing
3 место в европейском чемпионате
Haywood Racing
Formula Ford Festival
Победитель гонки
Formula Renault 2. 0 Manor Motorsport
29 место в европейском чемпионате (3 гонки)
FIA Formula 1 Тест-пилот
2001 Formula 3 Carlin Motorsport
2 место в британском чемпионате (6 побед, 14 подиумов в 26 гонках)
Carlin Motorsport
Formula 3 European Cup
Победитель
гонки
Carlin Motorsport
Masters of Formula 3
3 место в гонке
FIA Formula 1 Тест-пилот
2002 FIA Formula 1 Тест-пилот

(0 очков; без места в чемпионате)

2003 FIA Formula 1 Тест-пилот
American Le Mans Series Veloqx/Prodrive Racing
11 место в чемпионате [в классе GTS] (2 подиума в 2 гонках)
Endurance races Veloqx/Prodrive Racing
24 Hours of Le Mans
[в классе GTS]
2004 FIA Formula 1 Тест-пилот
Участвовал в пятничных тренировках в 18 Гран-При
2005 FIA Formula 1 Тест-пилот

(0 очков; без места в чемпионате)

Тесты
2006 FIA Formula 1 Тест-пилот
Участвовал в пятничных тренировках в 18 Гран-При
2007 FIA Formula 1

(0 очков; 23 место в чемпионате)

2008 FIA Formula 1

(0 очков; 22 место в чемпионате)

Тест-пилот
2009 FIA Formula 1 Тест-пилот
FIA GT Nissan Motorsports
1 подиум в 1 гонке [в классе GT1]
Endurance races Aston Martin Racing
24 Hours of Le Mans
13 место в гонке [11 место в гонке в классе LMP1]
2010 American Le Mans Series Team Peugeot Total
1 победа, 2 подиума в 2 гонках [в классе LMP1]
Le Mans Series Team Peugeot Total
11 место в чемпионате [в классе LMP1] (1 победа в 2 гонках)
Endurance races Team Peugeot Total
24 Hours of Le Mans
[в классе LMP1]
2011 FIA Formula 1 Тест-пилот
American Le Mans Series Team Peugeot Total
2 гонки [в классе LMP1]
Le Mans Series Team Peugeot Total
2 победы в 2 гонках [в классе LMP1]
Intercontinental Le Mans Cup Team Peugeot Total
12 Hours of Sebring
8 место в гонке [в классе LMP1]
Team Peugeot Total
1000 km of Spa-Francorchamps
Победитель гонки [в классе LMP1]
Team Peugeot Total
24 Hours of Le Mans
4 место в гонке [в классе LMP1]
Team Peugeot Total
6 Ore di Imola
Победитель гонки [в классе LMP1]
Team Peugeot Total
Petit Le Mans Powered by Mazda
Team Peugeot Total
6 Hours of Zhuhai
Победитель гонки [в классе LMP1]
Картинг The Dan Wheldon Memorial Kart Race
2012 FIA World Endurance Championship Toyota Racing
1 гонка [в классе LMP1]
Toyota Racing
24 Hours of Le Mans
[в классе LMP1]
2013 FIA Formula 1 Тест-пилот
FIA World Endurance Championship Toyota Racing
3 место в чемпионате [в классе LMP1] (1 победа, 4 подиума в 8 гонках)
Toyota Racing
24 Hours of Le Mans
2 место в гонке [в классе LMP1]
Grand American Rolex Series 8 Star Motorsports
41 место в чемпионате [в классе DP] (1 гонка)
8 Star Motorsports
Rolex 24 at Daytona
34 место в чемпионате [10 место в чемпионате в классе DP] (1 гонка)
2014 FIA World Endurance Championship Toyota Racing
Победитель чемпионата [в классе LMP1] (4 победы, 7 подиумов в 8 гонках)
Toyota Racing
24 Hours of Le Mans
3 место в гонке [в классе LMP1]
2015 FIA World Endurance Championship Toyota Racing
5 место в чемпионате [в классе LMP1] (1 подиум в 8 гонках)
Toyota Racing
24 Hours of Le Mans
[в классе LMP1]
2016 FIA World Endurance Championship Toyota Gazoo Racing
8 место в чемпионате [в классе LMP1] (1 подиум в 7 гонках)
Toyota Gazoo Racing
24 Hours of Le Mans
[в классе LMP1]
2017 FIA World Endurance Championship Toyota Gazoo Racing
3 место в чемпионате [в классе LMP1] (5 побед, 7 подиумов в 8 гонках)
Toyota Gazoo Racing
24 Hours of Le Mans
8 место в гонке [2 место в гонке в классе LMP1]
2018-19 FIA World Endurance Championship DragonSpeed
16 место в чемпионате (6 гонок) [в классе LMP2]
DragonSpeed
2019 24 Hours of Le Mans
[в классе LMP2]
2019-20 FIA World Endurance Championship Jota Sport
4 место в чемпионате [в классе LMP2] (1 победа в 7 гонках)
Jota Sport
24 Hours of Le Mans
6 место в гонке [2 место в гонке в классе LMP2]
2020 European Le Mans Series Jota Sport
1 гонка в чемпионате [в классе LMP2; приглашенный гонщик]

Энтони Дэвидсон — Anthony Davidson

Британский автогонщик

Энтони Денис Дэвидсон (родился 18 апреля 1979 года) — британский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Jota Sport . Он участвовал в гонках Формулы-1 за Minardi и Super Aguri , а также был тестовым или резервным пилотом команд British American Racing , Honda и Brawn GP . Он также является аналитиком телеканала Sky Sports F1 , цветным комментатором серии видеоигр F1, а также пилотом-симулятором и демонстрационным пилотом Mercedes AMG Petronas .

Дэвидсон был чемпионом мира WEC 2014 года вместе со своим товарищем по команде Себастьяном Буэми .

Карьера водителя

Дэвидсон родился в Хемел-Хемпстеде , Хартфордшир , и начал заниматься картингом в 1987 году, участвуя в различных чемпионатах Великобритании , Европы и Северной Америки . Он выиграл три чемпионата Великобритании (93, 94, 95), один чемпионат Италии и занял второе место в чемпионате Европы Формулы А в 1996 году. В 1999 году он перешел на одноместные автомобили , участвовал в гонках Formula Fords и выиграл двигатель Kent объемом 1600 куб. класс британского фестиваля Formula Ford в этом году. В следующем сезоне он занял второе место в британском чемпионате Formula Ford, но выиграл синюю ленту на фестивале Formula Ford на Brands Hatch и получил награду McLaren / Autosport Young Driver of the Year .

В 2001 году Дэвидсон участвовал в чемпионате Британской Формулы-3 с командой Carlin , заняв второе место после своего товарища по команде Такумы Сато . Его результативность улучшалась в течение сезона, и он превосходил Сато с июня до конца сезона. Он также выиграл Гран-при Formula Three Pau , Spa Masters и Кубок Европы FIA .

Формула один

БАР и Минарди

В конце 2000 года Дэвидсон стал тест-пилотом команды Формулы-1 British American Racing (BAR) на сезон 2001 года. В следующем сезоне Дэвидсон начал две гонки за небольшую команду Minardi , временно заменив обычного пилота Алекса Юнга , которого команда решила отстранить после того, как он не смог пройти квалификацию в трех гонках. Изначально Minardi планировал посадить Джастина Уилсона в машину, но он оказался слишком высоким. Квалификационное время Дэвидсона было в пределах 0,6 секунды от товарища по команде Марка Уэббера на его двух стартах в Венгрии и Бельгии , но он вылетел из обоих событий.

Ему не дали возможности участвовать в гонках в 2003 году, и он остался тест-пилотом в BAR . Гонщиками были Жак Вильнев и соотечественник Дэвидсона Дженсон Баттон, которые присоединились к команде из Renault . Когда Такума Сато был переведен в гоночную команду после ухода Вильнева, это дало Дэвидсону возможность стать третьим гонщиком. Это было особенно полезно в 2004 году, когда BAR смогли запустить третью машину на утренних тестах в пятницу, что стало обязанностью Дэвидсона. Он часто впечатлял его темпом, другие команды часто отмечали его постоянное время круга для получения данных о деградации шин. например, в Индианаполисе он установил второе лучшее время круга в пятничной практике после 19 кругов.

В ноябре 2004 года BAR объявил, что не смог прийти к приемлемому договорному соглашению с командой Williams, чтобы позволить Дэвидсону выступать за Williams в 2005 году, потому что Уильямс не согласился на его безоговорочную «репатриацию» в BAR в 2006 году . Учитывая долгосрочный контракт BAR с Дэвидсоном, его шансы получить место в гонке на 2005 год были поставлены под серьезные сомнения. Ему была предоставлена ​​возможность заменить больного Сато на Гран-при Малайзии 2005 года , но его двигатель просрочен всего через два круга после начала соревнований.

Honda

В 2006 году Дэвидсон возобновил свою роль тест-пилота в BAR, теперь принадлежащем Honda и переименованном в Honda Racing F1 . Поскольку BAR не смог войти в четверку лучших конструкторов в предыдущем сезоне, Honda смогла запустить третью машину в пятницу, что дало Дэвидсону большую роль, чем в 2005 году. Ранее он делал некоторые радиокомментарии для BBC Radio Five Live в 2006 году. он дебютировал в качестве телевизионного комментатора, заменив отсутствующего Мартина Брандла для ITV Sport на Гран-при Венгрии , который выиграли Дженсон Баттон и команда Honda. В 2008 году Дэвидсон вернулся в Honda в качестве тест-пилота для тестирования на трассе Каталонии в Испании, в то время как тест-пилот Honda Александр Вурц участвовал в гонках в Ле-Мане.

Супер Агури

15 ноября 2006 года Super Aguri подтвердил, что Дэвидсон будет партнером Такумы Сато в сезоне 2007 года в Формуле-1 . Таким образом, он впервые стал постоянным гонщиком Формулы-1.

На Гран-при Канады 2007 года Дэвидсон был третьим, когда его машина налетела на сурка на прямой перед пит-стопами, в конечном итоге вернув его на 11-е место и закончив его попытку заработать первые очки в карьере. На Гран-при Венгрии задняя подвеска Дэвидсона сломалась во время столкновения с Джанкарло Физикеллой , что вынудило его сойти с дистанции. Дэвидсон закончил сезон на 23-м месте, не набрав очков.

На фоне финансовых проблем, которые поставили под угрозу их дальнейшее участие в Формуле-1, Super Aguri оставил Дэвидсона вместе с товарищем по команде Сато на 2008 год . Однако 6 мая 2008 года Super Aguri отказались от участия в чемпионате, оставив Дэвидсона без гоночного места.

Вернуться в Хонду

Дэвидсон был объявлен тест-пилотом Honda на оставшуюся часть 2008 года . 5 декабря 2008 года Honda вышла из Формулы-1 из-за финансовых проблем. Росс Браун выкупил команду и сформировал Brawn GP, а Дэвидсон стал тест-пилотом. 16 ноября 2009 года поставщики двигателей Mercedes-Benz выкупили Brawn GP и переименовали команду в Mercedes GP . Дэвидсон продолжал выполнять роль резервного и продюсера развития.

Mercedes (2011 – настоящее время)

Дэвидсон был связан с новыми командами Virgin и Lotus в сезоне 2010 F1. Однако Дэвидсон не получил место в гонке 2010 года в Формуле-1, а вместо этого сосредоточился на гонках спортивных автомобилей. В Формуле 1 он продолжил свои давние отношения с базирующейся в Брэкли командой Mercedes F1, совмещая обязанности резервного пилота и пилота-симулятора в 2010 и 2011 годах и продолжая свою роль симулятора в 2012 и 2013 годах.

Спортивные автомобили

Дэвидсон выступал за команду Aston Martin Racing в гонках «24 часа Ле-Мана» 2009 года вместе с Дарреном Тернером и Джосом Ферстаппеном . Его команда управляла Lola-Aston Martin B09 / 60 в классе LMP1, заняв 13-е место в гонке. Он вернулся в гонке 2010 года, выступая за действующую команду Peugeot Total вместе с Александром Вурцем и Марком Жене . Трио разогрелось перед Ле-Маном, возглавив Peugeot 1-2 в гонке «12 часов Себринга» 2010 года . Однако в гонке Ле-Ман у его автомобиля Peugeot отказал двигатель, когда он лидировал. После Ле-Мана Дэвидсон участвовал в « 6 часах Сильверстоуна-2010» с Николя Минасяном и обеспечил победу Peugeot Sport. В октябре 2010 года Дэвидсон обеспечил поул-позицию в Пети-Ле-Ман и занял второе место с товарищами по команде Алексом Вурцем и Марком Жене .

В 2011 году, участвуя в гонках 908 Peugeot Sport, Дэвидсон вместе с Вурцем и Жене выиграл « 6 часов спа» и занял 4-е место в « 24 часах Ле-Мана» . Объединившись с Себастьяном Бурдэ , Дэвидсон выиграл 6 часов Имолы и 6 часов Чжухая , победы, которые помогли Peugeot Sport обеспечить себе титул Межконтинентального Кубка Ле-Мана (ILMC) второй год подряд.

С Peugeot вытаскивая фабричной конкуренции спортивный автомобиль, Дэвидсон подписал контракт с Toyota водить его Toyota TS030 Hybrid в 2012 24 часа Ле — Мана . Спустя пять часов гонки, когда Дэвидсон проезжал мимо AF Corse Ferrari 458 Italia GTC Пьерджузеппе Пераццини, две машины столкнулись в конце Mulsanne Straight . В результате столкновения машина Дэвидсона повернулась в сторону, прежде чем взлететь, перевернувшись в воздухе, прежде чем приземлиться на 3 оставшихся колеса, прежде чем войти в тяжелый контакт с преградами. Дэвидсон вышел из машины, прежде чем позвать на помощь; Позже его перевели в больницу, где позже у него диагностировали перелом одиннадцатого и двенадцатого грудных позвонков спины.

В 2013 году Дэвидсон продолжил гонять за Toyota в течение всего сезона и закончил гонку на третьем месте в чемпионате пилотов и на втором месте в Ле-Мане с товарищами по команде Буэми и Саррацином. В течение сезона 2014 года он оставался в заводской команде Toyota и водил новый автомобиль Toyota — Toyota TS040 Hybrid . В течение года он выиграл четыре гонки и занял третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2014 году и стал чемпионом мира 2014 года по гонкам на выносливость вместе со штурманом Себастьяном Буэми . Следующие два года были менее успешными: только два места заняли третье место и заняли пятое место в чемпионате в 2015 году и восьмое место в 2016 году.

Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2017 показал улучшение формы, и Дэвидсон и его штурманы одержали пять побед и одно дополнительное место на подиуме для команды Toyota во время кампании. Тем не менее, выступление команды Porsche, шестое место в Ле-Мане и пропуск 6-часового автодрома 2017 года по «личным причинам» способствовали тому, что Дэвидсон завершил сезон только третьим в турнирной таблице чемпионата пилотов. .

Несмотря на свое выступление в 2017 году, Дэвидсон был членом экипажа номер 8 Toyota, которого отвели в сторону, чтобы позволить Фернандо Алонсо участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 . Toyota переключила Дэвидсона обратно на роль тестера и резерва, и он не участвовал в первых двух гонках «суперсезона», включая 24 часа Ле-Мана 2018 года . Он впервые появился в гонке в 2018 году в Сильверстоуне , выступая в классе LMP2 за американскую команду DragonSpeed , где занял четвертое место в классе.

Действия, не связанные с вождением

С тех пор он выступал в качестве со-комментатора избранного Гран-при BBC Radio 5 Live . Это стало постоянным 13 февраля 2009 года, когда было объявлено, что он будет комментировать вместе с Дэвидом Крофтом в течение сезона 2009 года. Дэвидсон продолжал исполнять эту роль с 2010 по 2011 год , когда BBC приняла решение о неизменном составе для своих радиопередач о Формуле-1. 7 декабря 2011 года Sky Sports объявил, что Дэвидсон присоединится к британской команде в качестве аналитика гоночных уик-эндов и будет комментировать тренировочные сессии сезона 2012 года.

Он комментировал вместе с Крофтом Гран-при Венгрии 2017 года, чтобы прикрыть Пол ди Реста, который был нужен Уильямсу для прикрытия больного Фелипе Масса . Ди Реста сам прикрывал постоянного комментатора Мартина Брандла, который отсутствовал из-за болезни с тем же заболеванием, что и Масса.

Шлем

В студии квалификации Гран-при США 2013 года Дэвидсон признался, что его дизайн был вдохновлен шлемом Эдди Чивера . Когда он только начинал свою карьеру в картинге, он увидел изображение шлема Чивера и вместе со своим отцом, который был графическим дизайнером, изменил цвета с государственного флага Аризоны на цвета флагов Великобритании и ЕС, которые он использовал. за всю свою карьеру.

Игры Codemasters Formula One

Дэвидсон работал консультантом Codemasters с 2009 года с F1 2009 и F1 2010, выпущенным в сентябре 2010 года. Его дизайн шлема доступен для выбора водителю пользователя в игре. Позже он работал с Codemasters-Birmingham на F1 2011 и F1 2012 . Дэвидсон и Дэвид Крофт появлялись в F1 2015 , F1 2016 , F1 2017 , F1 2018 , F1 2019 и F1 2020 в качестве комментаторов.

Личная жизнь

11 августа 2006 года Дэвидсон женился на своей девушке Кэрри в Банбери , Оксфордшир. Пара живет в Брэкли . Его брат Эндрю Дэвидсон появился в первом сериале « Большого брата» в Великобритании. Когда на второй неделе Эндрю собирались выселить, его выдвинул сосед по дому Даррен, объяснив это тем, что у его брата на следующей неделе забег и он захочет выйти из дома, чтобы увидеться с ним. Эндрю выселили на той неделе.

Он дружил с покойным Дэном Велдоном , который выступал в IndyCar.

Гоночный рекорд

Опыт работы

† Помимо участия в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , Peugeot Sport участвовал только в отдельных соревнованиях Ле-Ман 2010 года и американской серии Ле-Ман.
Поскольку Дэвидсон был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

† Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты 24 часов Ле-Мана

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Рекомендации

внешние ссылки

Энтони Дэвидсон зол на Джанкарло Физикелла.

Энтони Дэвидсон очень рассержен на Джанкарло Физикелла за контакт на Гран-При Венгрии, который привел к сходу пилота Super Aguri.

Инцидент произошел на 42 круге. Гонщик Renault обгонял Дэвидсона, и их автомобили коснулись колесами. На болиде Энтони была повреждена подвеска, из-за чего британец сошел с дистанции венгерского этапа Формулы 1.

Дэвидсон уверен, что при обгоне Физикелла был чрезмерно агрессивен.

«Я был доволен своей формой, я хорошо стартовал и выдерживал атаки Алекса Вурца до первого пит-стопа, » рассказал Энтони. «Между нами была хорошая борьба. А потом в первом повороте трассы я пропустил его, но мы избежали контакта. За всю свою карьеру я проехал мизерное количество Гран-При, а парень (Физи), имеющий за плечами 20 миллионов гонок, решил вышибить меня. Очевидно, он не хотел, чтобы впереди него ехал автомобиль Super Aguri. Он был слишком агрессивен. Для Renault это очень плохой знак. Но в следующий раз знайте, что мне нечего терять, поэтому оставляйте немного места на трассе и мне».

Дэвидсон не скрывает расстройства преждевременным сходом и говорит, что пилот с опытом Физикеллы должен быть намного осторожнее.

«Снова еще один потенциально хороший уик-энд закончился слишком рано, » продолжил Энтони. «Но чувствую, что не ошибался, и моей вины в этом нет. Я думаю, что был бы весьма скучным пилотом, если бы я решил пропустить его вперед только потому, что его машина быстрее моей. Я думал так: почему бы мне не навязать ему борьбу. Я доволен своим решением и в следующий раз поступлю точно также. Я думаю, что парень с его опытом должен понимать, что я не такой профессионал и при борьбе мне нужно немного больше места. Я очень удивлен контактом с таким опытным гонщиком, особенно учитывая тот факт, что ехал по внешней траектории. Я всегда слишком справедливо отношусь к людям и себе. В этом случае я думаю, больше виноват был он».

AGLBros

Дэвидсон Энтони — гонщик.

Хоккей. Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат
12:00

Амур

Нефтехимик

| 17:00

Йокерит

Динамо Москва

17:00

Салават Юлаев

Куньлунь Ред Стар

| 17:30

Динамо Минск

Трактор

19:00

Торпедо НН

Авангард

| 19:30

ЦСКА

Динамо Рига

19:30

Ак Барс

Спартак

| 19:30

Локомотив

СКА

Футбол. Англия. Премьер-Лига
15:30

Саутгемптон

Челси

| 18:00

Бёрнли

Вест Бромвич Альбион

20:30

Ливерпуль

Эвертон

| 23:00

Фулхэм

Шеффилд Юнайтед

Футбол. Германия. Бундеслига
17:30

Кёльн

Штутгарт

| 17:30

Айнтрахт Франкфурт

Бавария Мюнхен

17:30

Фрайбург

Унион Берлин

| 17:30

Боруссия Мёнхенгладбах

Майнц 05

20:30

Шальке 04

Боруссия Дортмунд

|  
Футбол. Испания. Примера
16:00

Эльче

Эйбар

| 18:15

Атлетико Мадрид

Леванте

20:30

Валенсия

Сельта

| 23:00

Реал Вальядолид

Реал Мадрид

Футбол. Италия. Серия А
17:00

Лацио

Сампдория

| 20:00

Дженоа

Эллас Верона

22:45

Сассуоло

Болонья

|  
Футбол. Россия. Кубок
17:00

Зенит СПб

Арсенал Тула

| 19:30

Динамо Москва

Спартак Москва

Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
03:00

Кливленд Кавальерс

Денвер Наггетс

| 03:00

Орландо Мэджик

Голден Стэйт Уорриорз

03:30

Филадельфия 76-е

Чикаго Буллз

| 03:30

Бостон Селтикс

Атланта Хокс

04:00

Милуоки Бакс

Оклахома-Сити Тандер

| 04:00

Нью-Орлеан Пеликанс

Финикс Санз

04:00

Мемфис Гриззлис

Детройт Пистонс

| 05:00

Миннесота Тимбервулвз

Торонто Рэпторс

06:00

Лос-Анджелес Клипперс

Юта Джаз

|  
Футбол. Франция. Лига 1
15:00

Сент Этьен

Реймс

| 19:00

Нант

Марсель

Хоккей. США. NHL
03:00

Детройт

Флорида

| 03:00

Каролина

Чикаго

05:00

Калгари

Эдмонтон

| 06:00

Ванкувер

Виннипег

20:30

Нью Джерси

Баффало

| 20:30

Вашингтон

НЙ Рейнджерс

23:00

Колорадо

Вегас

|  
Теннис. Australian Open. Женщины
11:30

Брэди Дж.

Наоми Осака

|  

Уверенная победа команды TOYOTA Racing в гонке «Спа-Франкоршам» — Новости — О компании

Команда TOYOTA Racing одержала очередную победу в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2014 года. На этот раз команда заняла первое и третье место по итогам гонки на одной из самых интересных гоночных трасс — Спа-Франкоршам в Бельгии. Это вторая победа команды в сезоне 2014 года после блистательного дебюта в гонке «6 часов Сильверстоуна» в Великобритании.

Новый гоночный прототип TS040 HYBRID номер 8 под управлением Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми одержал уверенную победу на втором этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Свой самый быстрый круг из 171 экипаж преодолел за 2 минуты 01,327секунды. Прототип под номером 7 под управлением Алекса Вурца, Казуки Накадзима и Стефана Сарразена финишировал третьим, закрепив позицию команды на подиуме.

Болид номер 8 под управлением Николя Лапьера стартовал со второй позиции, а экипаж номер 7 стартовал с четвертой позиции под управлением Стефана Саррацина. По завершении первого отрезка пилоты сменились: Казуки Накадзима сел за руль болида номер 7, а Себастьян Буэми сменил Стефана Сарразена за рулем болида номер 8. Кроме того, оба экипажа поменяли резину, хотя сначала рассчитывали проезжать по два отрезка на одной резине. Когда половина гонки осталась позади, Алекс Вурц и Энтони Дэвидсон соответственно сменили своих напарников за рулем болидов, заложив основу для будущего результата гонки. Стефан Сарразен и Николя Лапьер закрепили достижения своих экипажей, обеспечив команде два места на подиуме гонки Спа-Франкоршам.

Болид TS040 HYBRID демонстрирует развитие платформы TS030 HYBRID в соответствии с последними правилами и требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) и Западного автомобильного клуба (ACO). Новые правила обязывают команды сократить потребление топлива на 25%. Мощность нового гибридного гоночного прототипа TS040 HYBRID выросла по сравнению с предыдущим поколением на 18% и составляет теперь почти 1000 лошадиных сил, а благодаря применению композитных материалов инженерам Toyota удалось снизить массу болида на 45 кг.

Триумф в Спа-Франкоршам стал уже седьмой победой команды TOYOTA Racing на 15 этапах Чемпионата мира и третьей подряд после заключительной гонки 2013 года в Бахрейне.

Третий этап сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2014 стартует в июне на трассе «24 Ле-Мана». Подготовительные заезды начнутся 1 июня, а соревнования — две недели спустя, 15 июня.

Йошиаки Киношита, президент команды TOYOTA RACING: «Я очень горжусь сегодняшним успехом всей нашей команды. Уверенное лидерство среди заводских команд в Чемпионате мира дает пилотам и всей команде превосходную мотивацию для будущих гонок, первой из которых станет грядущее состязание в Ле-Мане. Очень приятно было видеть такое количество зрителей в Бельгии, и я рад, что мы смогли показать им действительно захватывающую гонку. Все мы — и команда, и пилоты — работали с максимальной отдачей для того, чтобы показать лучший результат, поэтому я благодарю всех за нашу победу. Теперь нас ждет напряженная подготовка к гонке «24 часа Ле-Мана». Уже не раз мы убеждались в том, что Ле-Ман — это уникальная гонка, которая готовит много неожиданностей. Мы будем работать на пределе возможностей, чтобы подготовиться к гонке и показать отличный результат.

Энтони Дэвидсон, пилот экипажа под номером 8: «В этом сезоне я впервые выступил на Чемпионате мира. Эта трасса — одна из „родных“ для нашей команды, и за одержанную победу я хочу поблагодарить техническую команду из Кельна, которая оказала всестороннюю профессиональную поддержку. Себастьян взял на себя управление на самом трудном этапе гонки, в середине, так что, когда я сел за руль, основная работа уже была проделана. Очень приятно, что оба наших болида снова финишируют на подиуме. Теперь все наше внимание сконцентрировано на большой гонке в июне. Я абсолютно уверен в нашем болиде и команде, и могу сказать, что команда вошла в период своего расцвета»!

Об участии команды TOYOTA Racing в чемпионате FIA WEC:

Команда TOYOTA впервые выступила в чемпионате FIA WEC в 1983 году, что стало началом многолетней истории участия в гонках на выносливость, включая несколько 24-часовых заездов Ле Ман. В общей сложности команда TOYOTA участвовала в 15 24-часовых гонках Ле Ман, достигнув второго места (лучший результат) в четырех из них, в 1992, 1994, 1999 и 2013 году. Команда TOYOTA Racing присоединилась к возобновившимся гонкам WEC в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1, TS030 HYBRID. После своего дебюта в Ле Мане, автомобиль победил в нескольких гонках первого сезона, стартуя с поул-позиции по итогам квалификации. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для гонок в 2013 году, было разработано и создано специалистами TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется сегодня гоночная команда TOYOTA. Подразделение TMG ранее было базой для команд World Rally и Formula 1 и отвечало за разработку и обслуживание автомобиля TS020 на гонках Ле Ман в 1998−99 годах. Сегодня в своей деятельности TMG совмещает поддержку гоночных команд и высококачественные инженерные работы как для компаний-членов семьи TOYOTA, так и для сторонних заказчиков.

Команда Toyota Racing одержала победу в гонках «Шесть часов Фудзи» (Six Hours of Fuji)

ООО «Тойота Мотор», 22 октября 2013 года — команда TOYOTA Racing объявлена победителем гонки «Шесть часов в Фудзи» (Six Hours of Fuji), шестого этапа Чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship.

Алекс Вурц, Николя Лапьер и Казуки Накаджима за рулем TS030 HYBRID под номером 7 заняли первое место по итогам соревнований, состоявших из трех коротких периодов движения за автомобилями безопасности в сложных условиях проливного дождя.

Для пилотов автомобиля Toyota под номером 8 Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Стефана Сарразена дождь не оставил шансов на победу после задержки на старте, и они финишировали 27-ми. Стартовавший со второй позиции по итогам квалификации, номер 8 остановился на пит-стопе для заправки после нескольких уверенных кругов, но задержался на выезде из сервисной зоны на 5 секунд. По правилам соревнований Энтони был вынужден стартовать из сервисной зоны с потерей круга. Это произошло в тот момент, когда автомобили выстроились за машиной безопасности из-за сильного и продолжительного дождя.

После восьми кругов, которые участники проехали за машиной безопасности, гонка была остановлена, и автомобили выстроились в ожидании за стартовой линией. Через два часа гонка возобновилась, и, вновь за машиной безопасности, Казуки занял лидирующую позицию, благодаря тому, что автомобиль под номером 1 был вынужден остановиться на пит-стопе. Энтони также остановился для дозаправки.

В течение следующих 22 минут автомобили участников вновь следовали за машиной безопасности, затем дождь стал еще сильнее, и красный флаг снова остановил гонку. В это время Казуки был на первой позиции, а Энтони на 27-й. Гонка завершилась после еще одного круга за машиной безопасности: было пройдено менее половины запланированной дистанции. В итоге, команда Алекса, Николя и Казуки второй год подряд заняла первое место.

Предпоследний в этом сезон этап чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship пройдет в Шанхае 9 ноября.

TS030 HYBRID № 7: Алекс Вурц (Alex Wurz), Николя Лапьер (Nicolas Lapierre), Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima)

Результат: 1 место, 16 кругов, 0 пит-стопов.

Алекс Вурц: «Все радуются наступлению Рождества, и сегодня оно пришло к нам раньше. Мы все приехали сюда сегодня, чтобы увидеть хорошую гонку, но этого, к сожалению, не произошло из-за погоды. Это может действительно расстраивать поклонников, но все принятые решения были правильными. Зрители долго ждали, но вряд ли они хотели стать очевидцами чьей-то травмы. Мы упорно сражались, но все должны отдавать должное природе и погодным условиям, с которыми мы ничего не могли поделать».

Николя Лапьер: «Мне жалко зрителей и поклонников, потому что они, наверное, расстроились больше всех сегодня. Победа — это победа, и она действительно наша, хотя мы ее достигли не так, как хотели. Ранее мы показали хорошие результаты и не допустили ни одной ошибки. Разумеется, в Шанхае мы постараемся одержать более красивую победу, но сегодня приз в наших руках, и поэтому я счастлив».

Казуки Накаджима: «Больше всего мне обидно за зрителей, которые пришли сюда посмотреть на нашу гонку. Не уверен, что произошедшее здесь можно назвать настоящей победой, но первое место очень много значит для нашей команды. Все решения были правильными, и руководитель гонки сделал все верно. Дождь был очень сильным, а условия — невыносимыми, особенно перед второй остановкой гонки. Даже за машиной безопасности ехать было сложно. Возможно, со стороны может показаться, что это было легко, так как двигались мы медленно, но все усложняли постоянные брызги и скольжение по мокрому покрытию. Учитывая то, что в соревновании принимают участие автомобили с различными скоростными показателями, прекратить гонку в сложившихся условиях было наиболее верным решением».

TS030 HYBRID № 8: Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), Себастьян Буэми (Sébastien Buemi), Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin)

Результат: 27 место, 15 кругов (+1 круг), 1 пит-стоп.

Энтони Дэвидсон: «Сегодня в Фудзи был абсолютно сумасшедший день. Разумеется, очень грустно, что зрители не увидели настоящей гонки. Но было приятно видеть нашу команду на высшей ступени пьедестала, потому что они заслужили свою награду после такой гонки. Что касается нас, то было невероятным расстройством не выехать вовремя из пит-стопа и не добраться вовремя к стартовой позиции. Я был вынужден сидеть и смотреть на красный свет, медленно катясь по пит-лейн. Мы потеряли целый круг, и это не самая лучшая ситуация, в которую можно попасть. Но это гонки, и такие вещи здесь случаются».

Себастьян Буэми: «Я испытываю смешанные чувства. Конечно, я рад за нашу команду, потому что мы победили в этой гонке, пусть и не самым лучшим образом. Мы выступили на трассе в Фудзи, что тоже очень хорошо. Но я расстроен из-за того, что случилось с нами, ведь очевидно, что в любом другом случае мы бы победили. Но это автоспорт, поэтому мы будем смотреть вперед. Судя по нашим результатам на сухих трассах, нас ждет светлое будущее. Посмотрим, что будет на самом деле».

Стефан Сарразен: «Сегодня Toyota одержала победу, и в этом и была наша цель. То, какой была эта гонка, конечно, грустно. У нас был потрясающий автомобиль, который мог победить по-настоящему, и не только в условиях дождя. В квалификационных заездах мы показали, что можем быть по-настоящему быстрыми. Для нашей команды это была бы сильная гонка, но, к сожалению, у нас не было возможности это продемонстрировать сегодня. В любом случае, Toyota одержала победу, и мы должны этому радоваться».

Йошиаки Киношита, президент команды: «Мне очень жаль зрителей, собравшихся сегодня на скоростной трассе в Фудзи. Тысячи наших поклонников оказали команде фантастическую поддержку, поэтому тем более печально, что из-за погоды они так и не смогли увидеть гонку. Они продемонстрировали огромное терпение, часами ожидая под дождем. Мы хотели показать им яркое соревнование на сухом асфальте и ожидали впечатляющей схватки. Но теперь мы сфокусируемся на настоящей победе, которую мы надеемся одержать в Шанхае».

Видеоролик по итогам участия команды TOYOTA Racing в гонках «Шесть часов Фудзи» доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=IS5d89hpaLE

Об участии команды TOYOTA Racing в чемпионате FIA WEC:

Команда TOYOTA впервые выступила в чемпионате FIA WEC в 1983 году, что стало началом многолетней истории участия в гонках на выносливость, включая несколько 24-часовых заездов Ле Ман. В общей сложности команда TOYOTA участвовала в 15 24-часовых гонках Ле Ман, достигнув второго места (лучший результат) в четырех из них, в 1992, 1994, 1999 и 2013 году. Команда TOYOTA Racing присоединилась к возрожденным гонкам WEC в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1, TS030 HYBRID. После своего дебюта в Ле Мане, автомобиль победил в нескольких гонках первого сезона, стартуя с поул-позиции по итогам квалификации. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для гонок в 2013 году, было разработано и создано специалистами TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется сегодня гоночная команда TOYOTA. Подразделение TMG раньше было базой для команд World Rally и Formula 1 и отвечало за разработку и обслуживание автомобиля TS020 на гонках Ле Ман в 1998−99 годах. Сегодня в своей деятельности TMG совмещает поддержку гоночных команд и высококачественные инженерные работы как для компаний-членов семьи TOYOTA, так и для сторонних заказчиков.

%d0%ad%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%b8 на румынский — Русский-Румынский

В 2007 году Уэйн объявил о планах вновь воссоединиться с Hot Boys после того, как B. G. выпустит свой 11-й студийный альбом Too Hood to Be Hollywood.

În 2007, Lil Wayne declara că ar reuni Hot Boys, cu planuri de a lansa un album după ce albumul solo al lui B.G., Too Hood to Be Hollywood, ar fi fost finalizat.

WikiMatrix

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Acest abandon școlar a murit la vârsta de 82 de ani transformat într-un formidabil intelectual, co-fundator și primul CEO de la Universitatea Ebraică din Ierusalim, fundator al firmei Schocken Books, o faimoasă editură care a fost achiziționată mai târziu de Random House.

ted2019

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

82 de ani om, cu diabet, răpit din faţa casei lui. În plină zi.

OpenSubtitles2018.v3

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Zilnic în tribunalele din Africa de Sud ajung 82 de copii care „au violat alţi copii sau au avut un comportament abuziv obscen“.

jw2019

Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.

Aş iniţia o organizaţie de caritate, şi cred c-ar fi un bun ajutor, de început.

OpenSubtitles2018.v3

В газете «Репубблика» утверждалось, что в неделю опроса 82 процента итальянцев смотрели телевизор, «и они просиживали у экранов в среднем чуть меньше пяти часов» в день.

În decursul unei săptămâni de testare, 82 la sută dintre italieni au urmărit emisiuni TV, „şi cei care au făcut-o au rămas în faţa ecranului, în medie, aproape cinci ore“ pe zi, afirmă La Repubblica.

jw2019

Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

Calitatea oratorică: Articulare clară (be p.

jw2019

82 7 Иметь детей — ответственность и награда

82 7 A avea copii — o responsabilitate şi o răsplată

jw2019

Какое же счастливое освобождение настанет для людей, жаждущих мирного, справедливого правления! (Псалом 36:9–11; 82:18, 19).

Ce eliberare fericită le va aduce acest lucru oamenilor care tînjesc după o domnie dreaptă şi paşnică! — Psalmul 37:9–11; 83:17, 18.

jw2019

Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.

Calitatea oratorică: Fă o aplicare clară a textelor biblice (be p. 154 ¶4 — p.

jw2019

Пройдите к выходу 82 через 40 минут.

Te rog du-te la poarta 82 după 40 minute.

OpenSubtitles2018.v3

Может, мне и 82 года, но у меня язык, которым можно слизать всю краску в сортире.

Poate că am 82 de ani, dar am o limbă ce poate linge vopseaua de pe o toaletă.

OpenSubtitles2018.v3

Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.

De fapt, ei au votat cu bila neagră pentru 82 la sută din afirmaţiile atribuite lui Isus în Evanghelii.

jw2019

Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.

Calitatea oratorică: Explică termenii necunoscuţi (be p. 227 ¶2 — p.

jw2019

OpenSubtitles2018.v3

Я преподавала в школе, веденной протестантскими миссионерами; поэтому я показала эти места Библии управляющей школой (Исход 6:3; Псалом 36:29; 82:19 [НМ]; Исаия 11:6–9; Откровение 21:3, 4).

Predam într-o şcoală patronată de misionari protestanţi, astfel că i-am arătat administratoarei şcolii textele biblice.

jw2019

Урок: Будь тактичным, когда свидетельствуешь (be с. 197, абз. 4 — с. 199, абз.

Calitatea oratorică: Să depunem mărturie cu tact (be p. 197 ¶4 — p.

jw2019

(Воспользуйся вопросником «Твой гардероб» на страницах 82 и 83.)

(Vezi foaia de lucru „Alegerea hainelor“, de la paginile 82 şi 83.)

jw2019

Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.

Calitatea oratorică: Interes faţă de interlocutor (be p.

jw2019

Урок: Рассуждение при помощи библейских стихов (be с. 232, абз.

Calitatea oratorică: Analizează textele biblice (be p.

jw2019

Правило поведения на станции 82 / 7-B ясно говорит, что слоняться без дела по Променаду запрещено.

Reglementarea staţiei 82 / 8-B precizează clar că zăbovirea pe Promenadă e interzisă.

OpenSubtitles2018.v3

Итак, у Рашада 82 яблока… и 12 друзей… все они голодны.

Deci, Rashad avea 82 mere… şi 12 prieteni… cărora le era foame.

OpenSubtitles2018.v3

Урок: Вступление, вызывающее интерес (be с. 215, абз. 1 — с. 216, абз.

Calitatea oratorică: Introduceri care trezesc interesul (be p. 215 ¶1 — p.

jw2019

Урок: Главных пунктов должно быть немного (be с. 213, абз. 2 — с. 214, абз.

Calitatea oratorică: Nu folosi prea multe idei principale (be p. 213 ¶3 — p.

jw2019

Вы действительно хотите остановить игру? The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

Doriţi într-adevăr să renunţaţi la acest joc? The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

KDE40.1

Энтони Дэвидсон · RaceFans

После двенадцати лет в картинге Энтони Дэвидсон выиграл в классе графства Кент на британском фестивале Формулы Форд в 1999 году, который стал прелюдией к сезону Формулы Форд в следующем году.

[retrompuminardi01]

Он занял второе место в британском чемпионате Formula Ford Zetec 2000 года, выиграв пять раз, а также одержал победу на престижном фестивале Brands Hatch Formula Ford. Дэвидсон также получил награду McLaren Autosport BRDC.

Он перешел в британскую Формулу-3 в 2001 году с конкурентоспособной командой Carlin, но столкнулся с высоко оцененным Такумой Сато. Сато уверенно выиграл чемпионат у Дэвидсона, но Дэвидсон выиграл Гран-при F3 Pau и F3 Spa Masters.

В том же году Дэвидсон стал тест-пилотом BAR-Honda — роль, в которой он оставался до 2006 года. Сезон 2002 года принесет ему первый шанс занять место в гонке — но не в BAR.

Он чуть было не дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Германии 2002 года, когда его рассматривали как замену Джанкарло Физикелле в Иордании после того, как итальянец получил травму на тренировке на Гран-при Франции. Но Физикелла оказался достаточно хорошим водителем.

Дэвидсону не пришлось долго ждать, и он оказался на стартовой решетке в следующем раунде на Хунгароринге. Он заменил Алекса Юнга на Minardi в двух гонках после того, как малазиец не смог квалифицироваться на этапах Сан-Марино, Великобритании и Германии.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы

Джастину Уилсону рекомендовали получить привод Minardi, но он, будучи на 6 см выше любого другого гонщика на стартовой решетке, обнаружил, что не может поместиться в машину в соответствии с требованиями безопасности.

Итак, Дэвидсон получил шанс и воспользовался им, квалифицируясь на 0,6 с от своего товарища по команде Марка Уэббера на гонках в Венгрии и Бельгии. Но он также вылетел из обеих гонок, проехав менее 20 кругов.

Он оставался тест-пилотом в 2003 году, но, когда Сато был переведен в гоночную команду в конце года, Дэвидсон стал известен как ведущий тестер команды. Когда в 2004 году BAR провел свой самый успешный сезон на сегодняшний день, Дэвидсон наслаждался вкусом внимания в качестве своего пятничного тест-водителя.

Он оставался тест-пилотом в течение следующих двух лет и получил еще один мимолетный шанс участвовать в гонке на Гран-при Малайзии, когда Сато заболел. Жестоко для Дэвидсона, его двигатель отказал всего после двух кругов.

К сожалению для Дэвидсона, когда Сато был вытеснен из команды в 2006 году, он не смог занять свое место в гонке, которое вместо этого перешло к бывшему гонщику Ferrari Рубенсу Баррикелло. (Команда теперь полностью перешла к Honda и отказалась от титула «BAR».)

Сато был переведен в Super Aguri, «команду Honda B», которая наслаждалась поставками двигателей, и в 2007 году он и Дэвидсон воссоединились. .К концу года британский гонщик выглядел быстрее, но Сато воспользовался более высокой производительностью команды в начале сезона и набрал четыре очка, а Дэвидсон не смог набрать ни одного.

Дэвидсон участвовал только в четырех гонках в 2008 году, прежде чем команда разорилась. Не имея возможности участвовать в гонке Формулы 1 в 2009 году, он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» за Aston Martin и комментировал BBC.

Он продолжил успешную карьеру в гонках на спортивных автомобилях, выиграв гонку «12 часов Себринга» с Peugeot.В 2014 году Дэвидсон вместе с товарищем по команде Себастьяном Буэми завоевал титул чемпиона мира на выносливость для Toyota. Однако в 2018 году Тойота бросила его, чтобы уступить место Фернандо Алонсо.

Он продолжает работать пилотом-симулятором в команде Mercedes F1 и участвует в гонках в классе LMP2 WEC с DragonSpeed.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Энтони Дэвидсон | Профиль гоночной карьеры

× О нет !! Ваш адрес электронной почты или пароль неверны.Или, возможно, они оба. Сделай еще один шанс!
Вы забыли свой пароль? Кликните сюда.
  • Взаимодействие с другими людьми Этот сайт использует файлы cookie. Наши файлы cookie удобны и не собирают личную информацию, но помогают улучшить взаимодействие с пользователем. Подробнее читайте здесь. Продолжение использования этого сайта означает, что вы принимаете эту политику. Это сообщение будет показано только один раз. Взаимодействие с другими людьми
    © anthonydavidson.инфо
    полное имя Энтони Денис Дэвидсон национальность британец возраст 41 год год рождения 18 апреля 1979 г. родной город Хемел Хемпстед, Хартфордшир
    Racing основные моменты
    2017 3-е место LMP FIA World Endurance Drivers Championship
    2014 3-е место Ле-Ман 24 часа — класс LMP1
    2014 1-й Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость FIA
    2013 2-й Ле-Ман 24 часа — класс LMP1
    2013 3-е место FIA World Endurance Championship
    2001 2-е место Formula 3 Великобритания
    2001 3-е место Masters of Formula 3
    2001 г. 1-й Кубок европейских чемпионов Formula 3
    2000 1-й Formula Ford Festival
    2000 3-й Formula Ford Великобритания
    2000 3-й Чемпионат Европы по формуле Ford
    1999 1-й Formula Ford Winter Series UK
    1999 1-й Formula Ford Festival — класс Кент
    Сводка гоночной карьеры
    900
    Участие в гонках 157
    Победы 33
    Подиумы 70
    Полюсные позиции 19
    Самые быстрые круги
    16
    Процент побед в гонке 21%
    Процент подиумов 44. 6%
    Итоги карьеры в киберспорте

    (в процессе)

    900
    Участие в гонках 14
    Победы 1
    Подиумы 1
    Полюсные позиции 0
    Самые быстрые круги
    0
    Процент побед в гонке 7.1%
    Процент подиума 7,1%
    Картинг: основные моменты
    1996 2-е место Чемпионат Европы Формула A

    Заявление об отказе от ответственности: все данные и резюме взяты из данных, доступных в разделе сведений о карьере ниже на этой странице. Если вам известно, что чего-то не хватает или есть исправления, войдите в систему и отправьте их.

    Сравнение драйверов

    Последние личные сравнения, созданные для Энтони Дэвидсона.

    Энтони Дэвидсон vs. Стоффель Вандурн | Энтони Дэвидсон против Макса Ферстаппена | Энтони Дэвидсон против Михаэля Шумахера | Энтони Дэвидсон против Бьорна Вирдхейма

    Обзор карьеры

    — годы в цифрах

    Следующие числа представляют собой краткое изложение более подробной информации, доступной в разделе «Сведения о карьере» ниже на странице.В сезонах, охватывающих более двух лет (например, чемпионаты 2013-14), результаты гонок учитываются в год окончания чемпионата.

    2020 Гонки 15 гонок 1 победа 5 подиумов 0 поул-позиция 0 самых быстрых кругов гонки
    2020 Esports 14 гонок 1 победа 1 подиум 0 поул-позиция 0 быстрых кругов гонки
    2018 Racing 6 гонок 1 победа 3 подиума 1 поул-позиции 1 быстрый круг гонки
    2017 Racing 8 гонок 5 побед 7 подиумов 9 0048 0 поул-позиция 0 самых быстрых кругов в гонке
    2016 Гонки 7 гонок 0 побед 1 подиум 0 Поул-позиция 0 самых быстрых кругов в гонке
    2015 Гонки 8 гонок 0 побед 1 подиум 0 поул 0 самых быстрых заездов
    2014 Гонки 9 гонок 4 победы 8 подиумов 2 поул-позиции 1 самый быстрый гоночный круг
    2013 Гоночные 10 гонок 1 победа 5 подиумов 0 поул-позиция 0 быстрых кругов гонки
    2012 Racing 1 гонка 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиции 0 самых быстрых кругов гонки
    2011 Гонки 11 гонок 5 победы 5 подиумов 3 поул-позиции 0 самых быстрых кругов гонки
    2010 Racing 5 гонок 2 победы 3 подиума 1 полюсные позиции 0 самые быстрые заезды
    2009 Гонки 2 гонки 0 побед 1 подиум 0 поул 0 самые быстрые заезды
    2008 Racing 4 гонки 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиции 0 самых быстрых кругов гонки
    2007 Racing 17 гонок 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиции 0 самых быстрых кругов гонки
    2006 Racing 0 гонок 0 побед 9004 8 0 подиумов 0 поул-позиции 0 самых быстрых кругов гонки
    2005 Racing 1 гонка 0 побед 0 подиумы 0 поул-позиция 0 быстрых кругов гонки
    2004 Гонки ? расы ? выигрывает ? подиумы ? поул-позиция ? самые быстрые заезды
    2003 Гонки 3 гонки 0 побед 2 подиума 0 поул-позиция 0 быстрых заездов
    2002 Racing 2 гонки 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиции 0 самых быстрых заездов
    2001 Racing 28 гонок 7 побед 16 подиумов 8 поул-позиции 7 самых быстрых кругов гонки
    2000 Racing 19 гонок 6 побед 90 048 12 подиумов 4 поул-позиции 7 самых быстрых кругов гонки
    1999 Racing 1 гонка 1 победа 1 подиум 0 полюсное положение ? самые быстрые гоночные круги
    1998 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.
    1997 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.
    1996 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.
    Взаимодействие с другими людьми

    График рейтинга DriverDB

    На следующем графике показано изменение рейтинга DriverDB Энтони Дэвидсона во времени с 1 января 2013 года.Скользящее среднее на графике составляет 10 дней.

    & скопировать DriverDB AB

    Энтони Дэвидсон — Из терпеливого снова в бойца — Motorsport Week

    В автоспорте есть гонщики, которые сталкиваются с невероятными трудностями в гонках и каждый раз возвращаются сильнее. Энтони Дэвидсон, безусловно, один из таких гонщиков. Один человек вернулся после закрытия команды, но Дэвидсон вернулся после гораздо большего.

    Формула 1 — BAR, Minardi и Super Aguri

    Британец начал свою карьеру в автоспорте под прицелом Формулы-1, по пути получив награду BRDC Young Driver Award.Он присоединился к British American Racing в качестве тест-пилота в 2000 году, и эту роль он будет выполнять большую часть десятилетия. Он также дважды выигрывал Гран-при с Minardi в 2003 году, заменив Алекса Юнга. Еще один старт Гран-при последовал в 2005 году, на этот раз с участием BAR Honda, который заменил Такума Сато.

    Британец рассматривал другие варианты, из которых наиболее заметным был Уильямс, но прорыв Дэвидсона в Формулу-1 произошел, когда поддерживаемый Honda Super Aguri подписал его своим партнером Такумой Сато. Команда, основанная Агури Сузуки и Марком Престоном, одноразовым финишировавшим на подиуме с Ларроусом в 1990 году и бывшим техническим руководителем McLaren соответственно, была создана, чтобы удержать популярного Сато в спорте.

    Единственный полный сезон Дэвидсона в Формуле-1 пришелся на 2007 год.

    Команда не совсем поджигала мир, но Дэвидсон время от времени показывал свои сильные стороны, особенно впечатляющими квалификационными выступлениями на Гран-при Турции. Super Aguri закрылись в середине сезона 2008 года. Дэвидсон больше не смог получить место в гонке, хотя он продолжал участвовать в Brawn GP, ​​а затем в Mercedes после того, как Honda полностью покинула F1.

    Выключатель на выносливость

    В Формуле-1 Дэвидсон выбрал спортивные автомобили.Новая жизнь Дэвидсона в области спортивных автомобилей началась с выступления на «24 часах Ле-Мана» 2009 года с Aston Martin, хотя он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2003 году на Ferrari 550 GTS, участвовавшем в гонке Prodrive.

    После Aston Martin Дэвидсон перешел в Peugeot, подписавшись на участие в Межконтинентальном кубке Ле-Мана на их 908 HDI FAP, что помогло производителю завоевать титул дважды подряд.

    Дэвидсон помог Peugeot завоевать два титула, прежде чем двери закрылись.

    «Моя первая гонка на спортивном автомобиле была в 2003 году в классе GT с Prodrive.Но мой первый полный сезон был 2010, с Peugeot, когда это был еще ILMC, Межконтинентальный кубок Ле-Мана », — сказал Дэвидсон Motorsport Week .

    К сожалению, Peugeot вылетела накануне нового чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, когда у него возникли проблемы с деньгами. Выключив Peugeot, Дэвидсон снова переключил свое внимание на Страну восходящего солнца и подписал контракт с Toyota, которая возвращалась в долгожданное время на выносливость в первом сезоне FIA WEC.

    «Благодаря FIA и ACO великий чемпионат превратился в чемпионат мира.Было действительно приятно соревноваться в ту эпоху, когда Porsche, Audi, Toyota сражались без какого-либо баланса производительности, балласта успеха или препятствий на пути к успеху. Это была настоящая гонка ».

    Катастрофа в Ле-Мане

    Наконец-то все наладилось для британца, у которого было место на заводе в сильной программе создания прототипов, поддерживаемой одной из крупнейших автомобильных корпораций на планете. Но затем последовал этап Ле-Мана 2012 года.

    Дэвидсон был построен для участия в гонке на Toyota TS030 Hybrid №7 во французской гонке на выносливость.Через шесть часов случилась катастрофа. Дэвидсон попытался проехать № 81 GTE Am Ferrari Пьергизеппе Пераццини, когда пара вошла в угол Mulsanne. По какой-то причине эти двое не могут дать друг другу достаточно места, и правая передняя часть Ferrari зажимает левую заднюю часть гораздо более быстрого гибридного прототипа.

    Маршаллс на месте происшествия после аварии

    «По сути, это был обгон на Mulsanne Corner, поворот на Mulsanne, так что исполнилось тринадцать», — сказал Дэвидсон, пересказывая аварию со своей точки зрения.«Я почти проехал мимо машины, и в основном он меня не заметил, пометил мое левое заднее колесо, машина взлетела на скорости 180 миль в час.

    Я помню, как перевернулся, двигатель заглох, в основном я думал, что умру, но был полностью спокоен. Совершенно спокойно, как будто организм выпускает какой-то наркотик, чтобы успокоить вас, это действительно странно.

    У меня был сильный удар, и я сразу понял, что у меня проблемы со спиной. Я вроде как быстро вылез из машины, но зная, что действительно повредил спину, а потом просто лег на кузов и ждал, пока приедут маршалы.”

    Дэвидсон может сам выбраться из места крушения, прежде чем обратиться за помощью. Его доставят в местную больницу, где новости далеко не хорошие. Одиннадцатый и двенадцатый грудные позвонки в его спине сломаны, и его отправляют домой, чтобы начать процесс восстановления, который, как ожидается, займет несколько месяцев.

    «Это было довольно страшно. Но путь к выздоровлению был почти таким же страшным, как и сама авария ».

    Возвращение к гонкам

    Такая серьезная травма могла бы легко означать конец карьеры для менее индивидуального человека.Но Дэвидсон приходит в норму, восстанавливается и возвращается в команду на сезон 2013 года и вместе с Себастьяном Буэми отправляется на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года.

    «Очевидно, 2014 год был годом, когда я выиграл чемпионат, и он был моим фаворитом», — говорит Дэвидсон, вспоминая свои воспоминания о Toyota. «2012 год определенно не был, потому что в этом году я сломал себе спину в Ле-Мане. И оправиться от этого, вернуться и выиграть чемпионат, было действительно приятно.

    Сражаться с моими демонами на одной и той же трассе в Ле-Мане год за годом … Должен сказать, мне потребовалось много мужества, и чтобы быть вознагражденным победой в чемпионате после такого тяжелого времени в вашей карьере … горжусь.”

    Британец выиграл титул чемпиона мира в 2014 году на Toyota

    . Трудно не впечатлиться возвращением Дэвидсона. Вернуть вообще к гонкам после такой аварии — это одно, но вернуться на ту же трассу и стать чемпионом мира — поистине похвальное достижение.

    Когда его попросили пролить свет на то, что потребовалось, чтобы вернуться в Ле-Ман, он объяснил: «Вы всегда должны учиться на своих ошибках или ошибках других людей, и это часть того, что дает вам опыт, чтобы продолжать движение. хороший чемпионат и хороший Ле-Ман без каких-либо ошибок и без учета ошибок других людей — это большая часть этого.

    Это то, что дает вам возможность преуспевать в будущем. Итак, это было первое: учиться на ошибках и исправлять их ».

    На церемонии вручения Зала славы FIA в Париже, где Дэвидсон был введен в должность за победу в чемпионате 2014 года, он отметил, насколько изнурительно было оправиться от такой огромной неудачи.

    «Но самым важным было преодоление самой травмы. Вы знаете, 25% -ное сжатие ваших позвонков — это не ерунда, серьезное дело, и сегодня это все еще дает мне некоторую выгоду.И это мужество, которое нужно, чтобы оправиться от травмы, желание вернуться в машину. От чувства пациента или пациента к тому, чтобы снова стать борцом, — долгий путь ».

    Уроженец Хемела Хемпстеда также подробно рассказал о ментальном аспекте своего пути к выздоровлению. «И дело не только в заживлении рубцовой ткани, что означает, что ты снова готов к битве. Чем дольше борьба в твоей голове. Любой, кто получил травму в гонках или любом другом виде спорта и вернулся из нее, чтобы поправиться, чтобы добиться успеха, знает, о чем я говорю.Мы часто видим это в нашем спорте, и его нельзя недооценивать ».

    Жизнь после Toyota

    После пика 2014 года Дэвидсон продолжал участвовать в гонках с Toyota еще три года. За это время он был душераздирающе близок к победе в Ле-Мане в 2016 году и хорошо провел 2017 год, одержав пять побед на пути к третьему месту в чемпионате, прежде чем его отстранили от нового Фернандо Алонсо. Он перешел в тестовую и резервную роль, прежде чем перейти на LMP2, присоединившись к Dragonspeed в Сильверстоуне в 2018 году на пути к подиуму в Себринге и победе в сумасшедших 6 часах Спа-Франкоршам.

    Затем он присоединился к JOTA вместе с Роберто Гонсалесом и Антонио Феликсом да Коста, где до сих пор одержал победу в Шанхае и в последний раз поднялся на подиум в Бахрейне. На церемонии в Зале славы в Париже Дэвидсон сказал, как сильно он наслаждается жизнью в LMP2.

    «Мне так весело в LMP2. Это глоток свежего воздуха после того, как я закончил Toyota, когда, если честно, стало немного скучно. Не с их стороны, а в основном со мной. А участие в LMP2 — это настоящий глоток свежего воздуха, и я снова люблю гонки.”

    Если есть что-то, что можно лишить карьеры Энтони Дэвидсона, так это никогда не сдаваться. Из-за травмы или простой невезения 40-летний Дэвидсон проложил себе путь, который принес ему титул чемпиона мира и занесение в Зал славы, обеспечив себе место среди великих спортсменов всех времен.

    Почему, ах! Почему никто не смотрит на Энтони Дэвидсона? | Отчет об отбеливателе

    18 апреля 1979 года в очень интересном английском городке Хемел Хемпстед родился мальчик.

    Прибывает 1987 год. Сказал, что мальчик увлекается картингом. Со временем он все больше и больше становится водителем, растет (рост, а не рост!) И переходит в одноместные автомобили.

    1999 — победитель фестиваля Formula Ford.

    2000 — победитель Всемирного фестиваля Formula Ford. Выигрывает премию McLaren Autosport. Знаки для BAR F1 в качестве тест-водителя.

    2001 Переход в F3. Занявший второе место в чемпионате Великобритании с 6 победами и победитель в Euro F3, включая Jewel в Crown Pau GP.

    2002 концентрируется исключительно на F1 в качестве тест-пилота BAR и заменяет Алекса Юнга на Minardi, когда малазиец «отдыхает»… твердые диски, но спины и ноль баллов.

    2003-2006 Продолжает свои обязанности по тестированию Формулы-1 и сочетает их с некоторыми спортивными поездками, включая Ле-Ман и Себринг.

    Большой прорыв 2007. Драйвер Super Aguri F1.

    Вот где я не могу поверить, что что-то пошло не так. По общему признанию, в начале сезона превосходил Такума Сато, в конце концов, Ant не привык водить машину по выходным!

    Постепенно, по мере того, как сезон прогрессировал, Муравей начинал соперничать с Таку, но чаще он выходил из квалификации и превосходил опытного и быстрого японского гонщика и полностью оправдал свое место в команде на 2008 год, и многие наблюдатели ожидали, что команда перейдет вперед.

    В конце концов, у них был хороший гонщик в паре с изменчивым и все же быстрым Satu с одаренным от природы Энтони, автомобилем, который иногда уносил заводскую команду, и поддержкой Honda. Все казалось радужным.

    Увы, этого не случилось с развалом команды.

    Теперь, учитывая все недавние разговоры об отсутствии тестирования и использовании неопытных водителей в разгар уик-энда Гран-при, я просто не могу поверить, что кто-то не выступил вперед, чтобы потребовать Ant.

    Его навыки развития огромны, он очень опытен, он водил новейшее оборудование, будучи водителем Brawns Reserve, и, прежде всего, он просто чертовски быстр!

    Я знаю, что это будет потеря для Radio 5 и интерактивного освещения BBC, так как он выдающийся эксперт, но он достаточно молод и достаточно хорош, чтобы делать то, что он должен делать.

    И это за рулем машины Формулы-1 на Гран-при.

    Будет ли кто-нибудь где-нибудь проснуться, понюхать кофе и остановить эту ужасную вещь, был большим талантом, вместо того, чтобы подписывать таких болванов, как Нельсон, чертов Пике!

    Будет ли F1 мисс Энтони Дэвидсон? | Отчет Bleacher

    Энтони Дэвидсон на протяжении многих лет был «почти человеком» F1. Он стал тест-пилотом BAR-Honda (позже просто Honda) в 2001 году и занимал эту должность большую часть шести лет. Он дебютировал в Гран-при в 2002 году, заменив Алекса Юнга из Minardi на Гран-при Венгрии и Бельгии.

    Все время, пока он тестировал Honda, его считали человеком, который очень заслуживал гоночного драйва. Действительно, Уильямс пытался подписать его на 2005 год, но BAR отказался освободить его, если они не будут уверены, что вернут его в 2006 году.

    Помимо недолгого Гран-при Малайзии 2005 года, где он заменял Такума Сато, Дэвидсон пошел Он не участвовал в гонках до 2007 года, когда благодаря его тесным отношениям с Honda он занял ведущее положение в молодой команде Super Aguri.

    Однако всего восемнадцать месяцев спустя Super Aguri закрылась. Так что же тогда остается с Энтони Дэвидсоном? Заслуживает ли он того, чтобы занять лидирующую позицию в полузащите в 2009 году? Думаю, нет.

    Мне кажется, выступления Дэвидсона в Формуле 1 не показали, что он заслуживает того, чтобы его подписали в другую команду. Хотя у нас есть только полтора полных сезона гонок Формулы 1, чтобы судить о нем — и о тех, кто ездит на Super Aguri, среди всех автомобилей — многим водителям в прошлом удавалось оказывать гораздо большее влияние на таком некачественном оборудовании, чем Дэвидсон справился.

    Действительно, Дэвидсон не показал, что он может постоянно соответствовать Сато, своему товарищу по команде — и давайте не будем забывать, что Сато в целом уступил Дженсону Баттону, когда они вместе работали в Honda. Это хороший показатель того, что, хотя Дэвидсон может обладать определенным талантом, он далеко не среди лучших. Хотя мы не можем быть уверены в этом, поскольку у Дэвидсона никогда не было быстрой машины, на которой он мог бы проявить себя, он, кажется, далеко не особенный по сравнению с большинством других гонщиков на стартовой решетке.

    Позвольте мне сказать по-другому.Можете ли вы представить себе любого нынешнего гонщика Формулы 1, который заслуживает своего места меньше, чем Дэвидсон, с точки зрения скорости? F1 в 2008 году одарена невероятно богатым урожаем талантов, особенно среди молодежи. Среди недавних новичков Накадзима не сильно отставал от Росберга — и хотя Пике еще не впечатляет, когда он набирает обороты, он не намного медленнее, чем многократный чемпион Алонсо.

    Davidson, к сожалению, не совсем избавляет от горчицы по сравнению с новым поколением гонщиков F1.И с учетом того, что несколько звезд GP2 стучатся в двери Формулы 1 — вспомните Чандока, Сенну, Грожана — трудно понять, как Дэвидсон может стать серьезным претендентом на одно из двадцати мест Формулы-1 в 2009 году.

    Энтони Дэвидсон — Футбол — Легкая атлетика Университета Джона Хопкинса

    Выберите игрока: Адамс, Стивен Айхгольц, Доусон Андерссон, Росс Сражения, Кайл Беделл, Крис Брантнер, Уэс Ближе, Джеймс Карри, Майкл Дэвидсон, Энтони Демо, Ник Деттлофф, Скотт Дифьоре, Ник Эберли, Майк Фернандес, Зак Феррари, Билл Феттерольф, Джейкоб Фигероа, Джо Финкельберг, Бейли Фишер, Колтен Флетчер, Роберт Фостер, Эйвори Фри, Ник Фритце, Люк Галлехдари, Джейкоб Жервази, Стивен Хорошо, Хайден Горный Алан Гундрам, Иона Хэнкс, Райан Хартман, Остин Хартман, Ник Хотон, Маркус Хини, Кайл Хениган, Тревор Хенсли, Патрик Хилл, Тревор Хонг-Домингес, Брэндон Хабли, Райан Иемма, Джо Ирвин, Хоган Джеймс, Крис Джонсон, Джоуи Джонсон, Робби Каланик, Майк Кац, Чарли Кирнс, Майкл Келли, Патрик Килбейн, Макаули Коул, Арман Леонгас, Ник Лодж, Ян Лион, Иона Мэлони, Патрик Манн, Джеймс Маравилья, Энтони Макфадден, Люк Мессинджер, Тайлер Милнер, Алек Моррис, Кайл Моссер, Грант Норгл, Чак Носович, Джек Охраданский, Кори Океке, Лоуренс Oncea, Джеймс Петракко, Франк Пигини, Оуэн Каранто, Сонни Хиноны, Аддисон Рамсден, Девин Редд, Паркер Резник, Джонатан Робертс, Кайл Роджерсон, датчанин Скала, Роб Шварц, Тернер Сковилл, Исаак Зайдель, Ник Шапиро, Аарон Смит, Джарретт Таммаро, Дэвид Тишлер, Джо Тоби, Уилл Туссен, Зак Талл, Кори Тернер, Эммет Туми, Шон Валл-Илобера, Джейк Вон, Брок Уолтерс, Стюарт Виид, Райан Веллманн, Харрисон Ву, Родни Якели, Люк Йохр, Иаков Зечман, Финн Идти

    56 Энтони Дэвидсон

    • Позиция
      Линия обороны
    • Высота
      6-3
    • Вес
      250
    • Класс
      Старший
    • Родной город
      Cuddy, PA
    • Старшая школа
      Южный Файет

    Энтони Дэвидсон — Гран-при стартовал • СТАТИСТИКА F1

    24 2008 Испания Super Aguri Formula 1 Team 19 Super Aguri SA08A Honda V8 Bridgestone ab Радиатор
    23 2008 Бахрейн Super Aguri Formula 1 Team 19 Super Aguri SA08A Honda V8 Bridgestone 21 16
    22 2008 Малайзия Super Aguri Formula 1 Team 19 Super Aguri SA08A Honda V8 Bridgestone 21 15
    21 2008 Австралия Super Aguri Formula 1 Team 19 Super Aguri SA08A Honda V8 Bridgestone 21 ab Столкновение
    20 2007 Бразилия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 20 14
    19 2007 Китай Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 14 ab Тормоза
    18 2007 Япония Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 19 ab Дроссельная заслонка
    17 2007 Бельгия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 20 16
    16 2007 Италия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 14 14
    15 2007 Турция Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 11 14
    14 2007 Венгрия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 15 ab Столкновение
    13 2007 Европа Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 15 12
    12 2007 Великобритания Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 19 ab Управляемость
    11 2007 Франция Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 19 ab Столкновение
    10 2007 США Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 16 11
    9 2007 Канада Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 17 11
    8 2007 Monaco Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 17 18
    7 2007 Испания Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 15 11
    6 2007 Бахрейн Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 13 16 Двигатель
    5 2007 Малайзия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 18 16
    4 2007 Австралия Super Aguri Formula 1 Team 23 Super Aguri SA07 Honda V8 Bridgestone 11 16
    3 2005 Малайзия Lucky Strike BAR Honda 4 BAR 007 Honda V10 Michelin 15 ab Двигатель
    2 2002 Бельгия KL Minardi Asiatech 22 Minardi PS02 Asiatech V10 Michelin 20 ab Несчастный случай
    1 2002 Венгрия KL Minardi Asiatech 22 Minardi PS02 Asiatech V10 Michelin 20 ab Spin
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *