Главная / Разное / Дымит из выхлопной трубы причины: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Дымит из выхлопной трубы причины: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы авто

Главная » Советы по ремонту » Причины белого дыма из выхлопной трубы

просмотров 7 905

В принципе, большинство владельцев автомобильного транспорта мало уделяют проблеме, когда идёт белый дым из выхлопной трубы собственного автомобиля. Полагая, что его уменьшение после прогрева силового агрегата процесс закономерный. Тем более, если во время движения дым исчезает вовсе.

Если выход дыма сопровождает транспорт на стоянке при прогреве двигателя и на протяжении движения – это первый сигнал, что с мотором происходят определённые неполадки.

Профессиональные сотрудники, изучающие проблемы автомобилей уже давно научились понимать и определять причины связанные с неисправностями силового агрегата без применения специальной диагностической аппаратуры. Им достаточно в большинстве случаев определить цвет нагара. Обращая внимание на конечный выход выхлопных газов по цвету.

Такие наблюдения могут сказать о многом. Давайте попытаемся разобраться, почему идёт белый дым из выхлопной трубы авто. Выясним определённые тонкости визуальной симптоматики наиболее известных неисправностей силового агрегата. Акцентируя внимание на сильный дым белого цвета.

Идёт дым белого цвета из выхлопной трубы авто

Мы не говорим о появлении дыма при запуске силового агрегата машины. Фокусируем внимание на появлении работающем, уже прогретом моторе. Что этому явлению предшествует? Ответ однозначный: дым напрямую связан с попаданием в цилиндры двигателя охлаждающей жидкости.

Она не успевает испаряться в полном объеме, когда идёт сгорание топлива. За счёт этого явления из выхлопной трубы идёт дым белого цвета. Он может быть разных оттенков. Всё зависит:

  1. от химического состава жидкости для охлаждения
  2. температуры и погодных условий, в которых эксплуатируется транспортное средство
  3. освещённости на улице.

От этих составляющих дым может приобретать сизоватый оттенок, отдалённо напоминая масленичный. Хотя под этим явлением может скрываться обыкновенный водяной пар. Отличие обыкновенного водяного пара от масляного дыма. Пар быстро улетучивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остаётся туман синеватого цвета.

Как отличить воду, выходящую из выхлопной трубы от масленичных выделений?

Прежде всего, для чистоты эксперимента, необходимо прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Затем взять листок белой бумаги или картона, и на несколько секунд закрыть отверстие трубы.

Убрав лист можно увидеть, что капли воды постепенно испаряются. Они не должны и не могут оставлять жировых отложений.

Если под рукой не оказалось бумаги можно просто поставить свою ладонь. И проверить свои подозрения.

Какие ещё причины могут быть связаны с выходом дыма белого цвета?

Дело в том, что порой антифриз из-за повреждённой прокладки головки блока или микротрещин может попадать в цилиндр.

Дефекты при работе силового агрегата могут быть обусловлены проникновением выхлопных газов в систему, отвечающую за охлаждение. Это является основополагающим для понимания причины появления белого дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Может, всё дело в фильтрах?

Как ни странно звучит, а возможной проблемой появления дыма белого цвета из выхлопной трубы автомобиля могут стать фильтры. Которые отвечают за чистоту воздуха силового блока. Это уже доказано и считается неоспоримым фактом.

Грязный фильтр затрудняет свободному проходу чистого воздуха. При этом создаётся переизбыток топлива. Как следствие, увеличивается «дымность». Причём, наряду с дымом белого цвета, может появиться ещё одна проблема. Выделение из трубы автомобиля дыма чёрного цвета. Но это уже совсем другая история, причины которой желательно осветить отдельно.

Резюме

Безусловно, проблемы связанные с дымом из выхлопной трубы, как явление, нужно лечить техническими методами. Это прямые причины. Если дефекты вызваны, в основном, перегревом силового агрегата нужно обратить внимание и избавиться от неисправностей системы охлаждения мотора.

Может быть, вышел из строя термостат или возникли проблемы с датчиком включения вентилятора. Порой сам вентилятор отказывается работать. Что может ещё стать причиной, почему идёт дым? Иногда случается частичная разгерметизация радиатора, но чаще выходят из строя соединительные шланги. Реже возникают проблемы с пробкой.

В итоге

Правила гласят, что неисправное транспортное средство с проблемами эксплуатировать невозможно, это запрещено. Какое-то время можно передвигаться с рассматриваемой проблемой. Что и делают, к сожалению, недисциплинированные автомобилисты. Осознавая, что заведомо идут на нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

Чтобы избежать более серьёзных поломок, нужно как можно быстрее обратить внимание, и принять меры к устранению этого явления: белому дыму из выхлопной трубы. Не нужно ждать прогресса проблемы.

Необходимо осознавать, что работа силового агрегата на эмульсии, разбавленной маслом и водой, способствует ускоренному износу деталей. Не пройдёт и 150-250 км эксплуатации автомобиля как капитального ремонта не избежать. Подумаете, оно вам надо?

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Черный, белый дым и едкий запах из выхлопной трубы

Каждый водитель знает, что дым из выхлопной трубы характеризует техническое  состояние двигателя. Выхлоп исправного и полностью работоспособного силового агрегата при стандартных показателях влажности и положительной температуре в режиме холостого хода практически незаметен. Дым или пар из выхлопной трубы может появляться только зимой, а также при повышенной влажности, но в этом случае он не должен быть густым. В остальных случаях, если идёт дым из выхлопной трубы, рекомендуется выполнить диагностику силового агрегата и принять срочные меры к устранению неполадок.

Белый дым в выхлопе авто

Белый цвет дыма свидетельствует о том, что в выхлопном тракте присутствует какая-то жидкость. Вода чаще всего может попасть в систему в виде конденсата, который образуется при резких температурных перепадах. Реже это происходит вследствие затекания через оконцовку выхлопной трубы, если она загнута вверх.

 

Следовательно, если пошёл белый дым из выхлопной трубы в солнечную погоду, нужно искать причину этого в силовом агрегате. Жидкость в него может попасть двумя путями: некачественное топливо или нарушение герметичности системы охлаждения.

 

В первом случае проблема устраняется очень просто, заменой качественным аналогом. А вот с системой охлаждения дела обстоят значительно хуже. Наиболее вероятной причиной попадания антифриза в выхлоп может быть прогорание прокладки двигателя. Косвенными признаками этого могут быть сладковатый запах из выхлопной трубы и чистые свечи. В любом случае при появлении белого дыма в выхлопе в первую очередь необходимо проконтролировать наличие жидкости в расширительном баке системы охлаждения, её должна быть больше, чем показывает минимальная отметка. Если в бачке пусто, то, вероятнее всего, придётся заменить прокладку.

Сизый дым из выхлопной трубы может появляться сразу после запуска двигателя, как правило, из-за попадания небольшого количества моторного масла в цилиндры. Через несколько секунд масло сгорает, цвет выхлопа восстанавливается. Если в этом случае нет повышенного расхода масла и выработки рабочих колец, то это не является серьёзной проблемой.

Наличие густого белого облака, когда сильно дымит из выхлопной трубы, чаще всего свидетельствует о попадании большого количества охлаждающей жидкости в силовой агрегат. Это может случиться при сильном износе сальников (прокладок) или при образовании трещин в головках блоков цилиндров.

В первом случае достаточно заменить прокладки. Вторая проблема более серьёзная и без обращения в автосервис здесь не обойтись.

Постоянный белый дым в выхлопе на автомобилях, оснащённых вакуумными клапанами со шлангом для силового агрегата, появляется в результате недостаточной герметичности клапана. Большого риска для серьёзных проблем в этом случае нет, за исключением того, что постоянно загрязняются свечи.

Синий дым

При попадании масла в полость цилиндров может появляться синий дым из выхлопной трубы. Причинами этого могут быть: 

 

  • значительный износ или залипание поршневых колец;

  • нарушением герметичности и эластичности маслосъёмных колпачков;

  • неисправность турбины, если она предусмотрена конструкцией.

После длительной эксплуатации или в результате регулярных перегревов эластичность маслосъёмных колпачков, установленных на клапанах, ухудшается. В результате часть масла стекает по поверхности клапана и попадает в цилиндр.

При обнаружении появления синего дыма в выхлопе, когда нет повышенного расхода масла, специалисты рекомендуют начать диагностику неисправности замером компрессии. Если результаты вполне приемлемые, следовательно, причина неполадок в маслосъёмных колпачках.

Чёрный дым выхлопной системы

Обнаружить чёрный дым из выхлопной трубы достаточно просто в любую погоду. Чаще всего такая ситуация является результатом попадания в выхлопной тракт не полностью сгоревшего топлива. В этом случае также появляется чёрный нагар на выхлопной трубе. Причинами этого могут быть самые различные неполадки, начиная от некачественного топлива, выхода из строя свеч и заканчивая некорректной работой карбюратора или нарушением компрессии. При этом, как правило, появляется устойчивый едкий запах из выхлопной трубы.

В первую очередь рекомендуется проверить состояние свеч. Если некоторые свечи покрыты матовым чёрным нагаром, значит, вероятнее всего, проблема в них или в проводах, которые к ним подключены, или в катушке зажигания.

На силовых агрегатах карбюраторного типа появлений в выхлопе чёрного дыма довольно часто является следствием неправильной регулировки карбюратора, в том числе и иглы поплавковой камеры.

Для силовых установок инжекторного типа в первую очередь причину появления чёрного дыма  нужно искать в датчиках, форсунках или настройках блока управления. Как правило, это можно выяснить в процессе компьютерной диагностики. В любом случае проще всего отыскать причину и устранить неполадки в сервисном центре.

Черный выхлоп у дизельного двигателя

Работа дизеля на переобогащённой смеси приводит к повышенному износу узлов и деталей. Избыточное дизтопливо может смывать масло с поверхности цилиндров. Также попадая в масло, солярка разжигает его, что отрицательно сказывается на качестве смазки. Переобогащённая смесь приводит к тому, что появляется чёрный выхлоп у дизельного двигателя. Это может сопровождаться большим расходом, трудным запуском, повышенной токсичностью, неустойчивой работой и потерей мощности силового агрегата.

Вероятные причины чёрного выхлопа:

 

  • Засорение воздушных фильтров.

  • Неисправность топливных форсунок приводит не только к появлению чёрного выхлопа, но и к неустойчивой работе (тряске) дизеля.

  • Некорректная настройка момента впрыска. Достаточно ранний угол впрыска сопровождается задержкой воспламенения и образованием большого количества сажи.

  • Неполадки в работе турбокомпрессора.

  • Нарушение условий сгорания топливной смеси из-за недостатка воздуха, повышенной или низкой компрессии.

Почему дымит дизель, причины и виды дымления, ремонт двигателя

 Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора: 

 •черный дым; 

 •сизый (синий) выхлоп:

 •белое дымление. 


Каждый вид дымления дизельного двигателя происходит по своим причинам. На форумах автолюбителей часто задают вопрос, почему дымит дизель. Мы ответим на него трижды с учетом цвета выхлопа. 

Причины дыма из выхлопной трубы дизеля не обрадуют владельцев автомобилей, поскольку для их устранения в большинстве случаев двигателю необходим серьезный ремонт с полной или частичной разборкой мотора. 

Остается надеяться, что диагностика покажет благоприятный для владельца диагноз неисправностей. В любом случае дым из выхлопной трубы послужит напоминанием, что дизельный мотор нуждается в надлежащем уходе и обслуживании, а счет за ремонт дизеля укрепит вас в этой мысли на будущее.

 

 Черный дым дизеля 

 Если дизель дымит при нагрузке или резком ускорении, это значит, что мотор тянет. В этом случае причиной черного выхлопа, скорее всего, стало использование низкосортного топлива (например, с высоким содержанием серы) или засоренный воздушный фильтр. Хуже, если диагностика мотора укажет на следующие неполадки: 

 •нарушение настроек системы впрыска; 

 •сильный износ ТНВД; 

 •износ топливных форсунок. 

 Но все же устранение этих неисправностей не требует разборки движка. Поэтому черный дым из глушителя не так страшен, как выхлопы другого цвета. Если машина начала дымить на разгоне и не сбавляет оборотов под нагрузкой, смените поставщика дизтоплива и поменяйте топливный и воздушный фильтры. Должно помочь. 

 А вот если дизель дымит и не тянет, причины этого намного серьезнее, но черный дым к ним не имеет отношения. В ремонте ТНВД, замене и настройке форсунок тоже нет ничего привлекательного, но это лучше, чем разбирать мотор.  

 Сизый (синий) выхлоп дизеля 

 Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями: 

 •поздний впрыск топлива; 

 •низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре; 

 •неработающий цилиндр двигателя; 

 •не воспламеняется топливо. 

Если ответ на вопрос, почему дымит дизельный двигатель, начинается со слов «появился сизый дым», то у вас неприятности, решить которые может только капитальный ремонт мотора. Уж лучше увидеть черный выхлоп из глушителя. А что там насчет белого дыма из дизеля. Этот вариант, пожалуй, хуже других. Он тоже относится к категории поломок, дизель дымит и не тянет. 

 Белый дым дизеля 

 Дизель дымит белым цветом по причине попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Вам очень повезет, если антифриз проникнет в мотор через поврежденные прокладки впускного коллектора или головки блока цилиндров. В этом случае вам потребуется много времени и не так много денег, чтобы устранить неисправности. 

 Другой путь попадания охлаждающей жидкости в мотор – трещины в ГБЦ. А это уже дорогостоящий ремонт двигателя. Если такая поломка случилась с вашим автомобилем – вам крупно не повезло. Заметим что в большинстве случаев на вопрос, почему дизельная машина дымит и не важно, каким цветом, приходится отвечать водителю. 

 И еще о дымлении. Дизель всегда дымит при холодном пуске и прекращает после прогрева. Это нормальная дымность двигателя. Ее не следует путать с другими ситуациями, когда дизель дымит при перегазовке, или дымление сопровождается потерей мощности. Следите за своей машиной.

Дым из выхлопной трубы

Вы можете много узнать о состоянии вашего автомобиля по цвету дыма из выхлопной трубы. Если он работает в форме наконечника, выбросы выхлопных газов должны быть почти невидны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть проблема, и для этого потребуется квалифицированный специалист по техническому обслуживанию.

Во-первых, важно отметить дымит двигатель:

Дым редко исходит из моторного отсека, и если это произойдет, проблема, как правило, критическая. Дым не является точным показателем того, что какая-то проблема в двигателе; цвет выхлопа вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема с дымом, этот дым выйдет из двигателя через выхлоп.

Прокладка герметичного клапана может вызвать дым, вызванный капелькой масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло стекает на подъездную дорожку или гараж.

Огонь под капотом вызывал бы дым, но пламя следовало бы за этим, что привело бы к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и уйдете далеко от автомобиля.

Опять же, дым от выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте об общих проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.

Общие причины выхлопного дыма, в зависимости от его цвета:

Хотя наличие дыма выхлопных газов может указывать на серьезную автомобильную болезнь, есть серебряная подкладка: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть неправильным, что помогает быстро и эффективно диагностировать.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда указывает на нависшую гибель. Если ваш автомобиль выбрасывает небольшой черный дым при запуске, но он проясняется, когда двигатель нагревается до рабочей температуры, не волнуйтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после того, как автомобиль прогревается, это вызывает обеспокоенность. Если это так, здесь есть вероятные виновники:

  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр : Существенная часть топливной системы транспортного средства, воздушный фильтр останавливает загрязнение воздуха от попадания в двигатель автомобиля, где они могут засорить работы. Средство просто: замените фильтр.

Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля искажено, в частности, оно горит слишком богатым или большим количеством топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неправильный регулятор давления топлива : топливная система автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор находится на fritz, давление будет колебаться вне указанного диапазона. Если он падает слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к чрезмерному заправке топлива, что может привести к тому, что ваш двигатель будет работать грубо, и, среди прочего, обеспечить низкий расход топлива. Средством является замена регулятора давления топлива.
  • Жидкие или забитые топливные форсунки : топливные форсунки представляют собой небольшие электро-механические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) в впускной коллектор транспортного средства, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности процесса горения или горения.
     Это средство для ремонта топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, это, вероятно, результат конденсации, возникающей в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда утром утром начинаются автомобили, даже современные. Если он будет продолжаться после запуска, у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель горит хладагентом, который просочился в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее распространенные преступники:

  • Выдувная прокладка : это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была скомпрометирована, поэтому она не разрушена. Двигатель, по существу, состоит из блока цилиндров и головки цилиндров. Блок находится там, где расположены цилиндры и проходы хладагента, а головка — там, где расположены клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения.
     Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но исправляемая проблема.
  • Повреждена головка цилиндров: Это исправление больше связано с греческой трагедией. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Поврежденная или сильно извращенная головка цилиндра заставит двигатель потерять сжатие и пропуски зажигания. Зачем? Слишком много тепла. Перегрев оказывает чрезмерное напряжение на все металлические детали двигателя, особенно головку цилиндра, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерное тепло, обычно вызванное сбоем в системе охлаждения, может привести к сбою прокладки головки, что, в свою очередь, может привести к взлому головки цилиндров при сбое компонентов и деформации компонентов. Это нелегкое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие гладкую и ровную посадку со всеми соединительными деталями.
     Тебе лучше заменить голову вообще. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля,
  • Взломанный блок двигателя : Позвоните в аварийную тележку: ваш двигатель автомобиля мертв. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлажденного и смазанного картера. Он отлит из одного куска металла — как правило, из железа или алюминия — будет очень прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Трещины блоков практически невозможно восстановить. Смена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит инвестиций. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете захотеть сократить свои потери и купить новый автомобиль.

Если дым выхлопных газов синий или серый:

Толстый синий или серый дым является показателем масла для сжигания автомобиля, что означает, что масло как-то просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, связанных с уменьшением экономии топлива, до ухудшения ускорения автомобиля. Возможно также увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, приложенного к интерфейсу штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Средством защиты является замена уплотнения (часто более дорогое исправление, связанное с частичной перестройкой) или восстановление или замену двигателя. Обычно уплотнения клапанов не срабатывают из-за проблемы зазора между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они становятся свободными, клапан способен «скалывать» сбоку в отверстии и, таким образом, выталкивает уплотнение. Рекомендуется повторное восстановление или замена головки цилиндров.
  • Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор поршня к отверстию) являются более редкими проблемами, чем неисправность клапанных направляющих уплотнений, но это все еще происходит время от времени.

Незначительный знак проблемы уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — это когда происходит дым. Если вы сидите на остановке в течение 30-60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает слой голубовато-серого дыма (а затем очищается), это мертвый звонок для проблемы с клапаном. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

 

Дым из выхлопной трубы — причины проблемы

Выхлопной дым может образовываться в любом автомобиле, независимо от используемого топлива. В зависимости от цвета, иногда и запаха, подозрительный выхлопной дым будет указывать на различные неисправности. Прежде всего, отметим, что выхлопные газы автомобиля должны быть бесцветными. В более холодные периоды года, беловатый дым, присутствующий вскоре после запуска, также приемлем: это просто водяной пар, который легче увидеть при низких температурах. В случае с дизельными автомобилями, небольшое количество черного дыма, который выходит из выхлопной трубы после внезапного открытия дроссельной заслонки, также не вызывает беспокойства. Однако, если автомобиль дымит из выхлопной трубы в течение длительного времени, а цветные выхлопные газы видны невооруженным глазом, это, как правило, сигнализирует о какой-то аномалии. В зависимости от цвета и объема дыма спектр проблем варьируется от мелких неисправностей до крупных отказов. Поэтому, когда вы заметите дым из выхлопной трубы, вы должны быстро обнаружить пожар неисправности, устранив его ради безопасности вашего автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый или светло-серый дым — результат присутствия в них воды — чем больше воды, тем ярче оттенок дыма. Поэтому при старте приходится иметь дело с яркими газами — так автомобиль при остановке избавляется от воды, скопившейся в выхлопной системе. Белый дым из выхлопной трубы также указывает на то, что охлаждающая жидкость поступает в камеры сгорания, в худшем случае, указывая на утечку в уплотнении под головкой. Нельзя исключить повреждение головки или даже всего блока двигателя.

Но давайте постараемся не паниковать. Прежде всего, посмотрите на радиатор, трубы и расширительный бак для охлаждающей жидкости. Если все шланги плотно затянуты и нет утечек в самом радиаторе, проверьте количество охлаждающей жидкости в системе. Вы можете обнаружить, что белый дым просто ассоциируется с потерей жидкости в системе охлаждения. Однако, когда автомобиль все же выбрасывает плотные, яркие выхлопные газы и жидкость быстро теряется, это наводит на мысль о вышеупомянутой неисправности в непосредственной близости от головки двигателя — хладагент заливается в камеры сгорания прямо здесь.

Что означает черный дым из выхлопной трубы?

Черный дым из выхлопной трубы — это проблема, которую знает каждый водитель дизельного автомобиля. Обязательно ли дизельное топливо курить, чтобы быть уверенным? Не обязательно, потому что черный дым из выхлопной трубы случается и в “бензиновых автомобилях”. В обоих случаях источник темного дыма похож и ассоциируется с несгоревшим топливом. Этот симптом будет усиливаться, особенно при нарушении всасывания автомобиля — в основном это касается инжекторов, подающих слишком много смеси в камеру сгорания. Мы также предлагаем, чтобы механик осмотрел насос впрыска, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и лямбда-датчик (бензиновые автомобили).

Однако обратите внимание, что, как и в предыдущем случае, и здесь вряд ли стоит беспокоиться о черном дыме, выходящем из вытяжной трубы вскоре после запуска — это могут быть отложения в системе впрыска. Кроме того, в дизельных двигателях (особенно старых типов, без сажевого фильтра) очень часто встречается небольшое черное облако в случае внезапного повышения скорости. Причины появления синего дыма из вытяжной трубы

Голубые пары являются причиной сгорания дизельного топлива, поступающего в смесь. Чем больше синего дыма мы видим, тем больше масла горит в камере сгорания. Это серьезная проблема, так как чаще всего выхлопные газы такого цвета свидетельствуют о крайнем износе двигателя. Часто также синий дым из выхлопной трубы появляется в автомобилях, оснащенных турбокомпрессором, сигнализируя о необходимости регенерации этого компонента.

В случае синих выхлопных газов диагностика в значительной степени будет связана с наблюдением за моментом появления подозрительного дыма. Если поршневые кольца повреждены, во время работы на холостом ходу будут появляться синие пары. Дефект уплотнений клапана приведет к появлению синего тумана при вращении.

Синий дым из выхлопной трубы: диагностика и лечение

Если Вы когда-либо замечали синий дым, идущий из выхлопной трубы, то наверняка у Вас должен был возникнуть ряд вопросов: «какова причина?», «какие возможные последствия?» и «как это лечить?». В этой статье мы ответим на каждый из них.


Почему дым из глушителя окрашивается в синий цвет?

Даже новички знают, что в нормальном состоянии машина не дымит как паровоз. По большей мере выхлоп «здорового» автомобиля состоит из бесцветных кислорода, азота, продуктов сгорания топлива и водяного пара. Значит, что-то попадает в цилиндры и придает дыму неестественный оттенок. Проведем простой тест: подносим обычный тетрадочный лист к глушителю и… Вуаля! Спустя какое-то время на нем появляются капли масла – диагноз поставлен.
Вероятными путями попадания масла в камеру сгорания могут быть:

  1. Клапаны впускного коллектора;
  2. Картерное пространство двигателей;
  3. Затасканный уплотнитель впускного/выпускного клапана.

В первом случае виновником неисправности, скорее всего, является забитая отложениями вентиляционная система картера, из-за чего масло может попадать в корпус фильтра, а оттуда – в каналы коллектора.
Владельцам машин с автоматической коробкой следует проверить состояние диафрагмы вакуумного датчика нагрузок – бывает, она рвется, что также может послужить причиной подсоса масла и появления из выхлопной трубы синего дыма.

Жидкость из картера может попадать в камеру сгорания и безо всякого посредничества. Высокая температура и значительное трение при работе поршней двигателя закономерно приводит к стиранию маслосъемных и компрессионных колец. Таким образом горячий газ просачивается в картер, давление повышается и, в результате, из картерного пространства масло подтягивается в цилиндр – из трубы начинает сочиться сизый дым (см. пункт 2 выше).

Проверяя состояние деталей ЦПГ, обратите внимание на то, не деформированы ли кольца (частой причиной этого является неправильный монтаж детали) и стенки поршня, поинтересуйтесь самочувствием поршневых канавок и перемычек, при необходимости, избавьтесь от нагара, который негативно влияет на подвижность колец (этот процесс именуют раскоксовкой; проводить такую операцию следует регулярно, кстати, приноровившись, делать это можно и самостоятельно).

Третья возможная лазейка для масла – затасканные уплотнители клапанов. Для уплотнения используют резиновые кольца, чувствительные к перепадам температуры. Разумеется, со временем эксплуатации автомобиля сальники клапана и маслосъемные колпачки приходят в негодность и начинают впускать масло, куда не нужно. Чаще всего это происходит в холодную пору, так как температурное изменение более резкое. Если синева появилась с приходом зимы, советуем наперво проверить именно уплотнение клапанов.

Кстати, в таком случае Вы, вероятнее всего, будете видеть синий дым при запуске (что называется «на холодную»), а вот во время движения всё вернется к норме. Однако это не указывает однозначно на проблемы с уплотнителями – на ранней стадии износа дымление из выхлопной трубы заметно только при запуске. Прогрессируя, проблема начинает проявляться и во время движения автомобиля.

Последствия проблемы синего дыма из глушителя

Первым ощутимым неудобством станет заметный перерасход масла. Кроме того, попадая в цилиндр, масло обязательно забрызгает свечи – на них образуется нагар, что, в свою очередь, может стать причиной проблем с зажиганием и сократить срок жизни мотора.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Дымит двигатель Тойоты — причины и цена ремонта в сервисном центре «Тойота Дубровка»

Нередко в наш автосервис обращаются клиенты с жалобой на то, что двигатель их автомобиля дымит. Подобная картина знакома многим: запуск мотора после стоянки сопровождается густым дымом из выхлопной трубы. Чаще всего он уменьшается после прогрева и полностью исчезает во время езды, однако бывает и иначе. Если двигатель продолжает дымить, это является признаком его неполадок и требует обращения к профессионалам. Чем быстрее Вы это сделаете, тем дешевле Вам обойдётся устранение неполадок.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Чаще всего дым появляется из-за выхода из строя системы подачи топлива, охлаждения или распределительного механизма и поршневой группы. В результате происходит неполное или некорректное сгорание топлива или попадание в цилиндры масла или охлаждающей жидкости, что приводит к появлению выхлопных газов, причём они могут быть разного цвета.

Цвет дымаЧем вызван?
Белый

Белый дым — нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Однако, если он сохраняется и при прогретом ДВС, возможен:

  • выход из строя системы охлаждения;
  • использование охлаждающей жидкости недостаточно хорошего качества.

Последнее чревато перегревом и коррозией элементов ДВС и повреждением цилиндров.

Синий или сизый

Сопровождается специфическим запахом и является признаком попадания масла в цилиндры Toyota. Причины:

  • использование некачественного масла;
  • выход из строя вентиляционной системы мотора;
  • износ маслосъёмных колпачков;
  • поломка турбокомпрессора.
Чёрный

Признак серьёзных поломок ДВС Toyota из-за:

  • загрязнения топливных форсунок;
  • применения некачественного бензина;
  • поломки цилиндров.

Дым сопровождается сложностями с запуском и нестабильным функционированием мотора, повышением расхода топлива, утратой мощности.

Устранение причины дыма из двигателя в «Тойота Дубровка»

Постоянный дым из выхлопной трубы требует профессиональной диагностики двигателя и точного определения причины поломки. Пройти её можно в нашем автосервисе. Наше диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя и располагают диагностическим оборудованием дилерского уровня. Более того, в их арсенале имеется лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями, которое поможет выявить источник проблемы.

Мы располагаем складом, на котором представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов, доступных по ценам ниже дилерских. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его объёма и сложности. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Toyota и решайте любую проблему оперативно и эффективно!

Утечки, запахи и звуки выхлопных газов

Процесс сгорания, который дает вашему автомобилю Chevrolet постоянное движение, дает множество побочных продуктов — некоторые из них довольно нежелательны. Горение создает, среди прочего, ядовитые пары окиси углерода и вредные загрязнители, которые могут попадать в нашу атмосферу. Вот тут-то и пригодится выхлопная система! Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить количество вредных загрязняющих веществ, в то время как выхлопная система успокаивает двигатель и перенаправляет вредные газы из задней части автомобиля.

Если в вашем автомобиле есть утечка выхлопных газов, эту проблему вам нужно немедленно устранить. И вы обязательно об этом узнаете. Утечки выхлопных газов имеют очень очевидные звуки и запахи, которые их выдают. Вот пять распространенных симптомов утечки выхлопных газов! Если вы обнаружите эти симптомы на своем автомобиле, обратитесь в сервисный центр Wentworth Wilsonville Chevrolet, чтобы исправить это.

5. Запах выхлопных газов в автомобиле

Одним из наиболее очевидных признаков утечки выхлопных газов из вашего автомобиля является необычный запах.Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, он может пахнуть серой. Это важная часть системы защиты от загрязнения вашего автомобиля, которая преобразует вредные побочные продукты сгорания в менее вредные. Вы также можете почувствовать запах газа, если неизрасходованные пары бензина выходят из выхлопной трубы. Как правило, запах выхлопных газов должен быть слышен только в том месте, где они выходят из выхлопной трубы — любой запах выхлопных газов в кабине указывает на опасную утечку выхлопных газов, которую вы должны были устранить как можно скорее.

4.Громкие шумы

Работа выхлопной системы заключается не только в том, чтобы отводить вредные выхлопные газы и выводить их из кабины, но также и в перенаправлении шума. Глушитель помогает заглушить громкий шум двигателя. Если есть утечка выхлопных газов перед глушителем, выхлоп никогда не зайдет так далеко, и ваша машина будет издавать громкий, неприятный, резкий грохочущий звук во время движения. Поверьте, это не то же самое, что приятный многообещающий гул большого двигателя V8 или что-то в этом роде. Устраните громкую утечку выхлопных газов, чтобы не разбудить соседей!

3.Вибрация рулевого колеса

В вашем автомобиле возникла необычная вибрация рулевого колеса? Вы не поверите, но это может быть вызвано утечкой выхлопных газов. Утечка выхлопных газов может грохотать и даже способствовать резкой работе двигателя на холостом ходу, что может привести к вибрации вашего автомобиля через рулевое колесо и / или педали.

2. Пониженная производительность и эффективность

Утечка выхлопных газов может повлиять на работу всего вашего двигателя — в худшую сторону. Это потому, что современные двигатели оснащены датчиками на впуске и выпуске для измерения производительности и выбросов.Если есть утечка выхлопных газов, эти датчики получат неточные данные, и в результате компьютер может попытаться компенсировать это. Это может привести к медленному ускорению и плохой экономии топлива, поскольку двигатель пытается приспособиться к утечке выхлопных газов.

1. Провисающий или тянущийся глушитель

Утечки выхлопных газов, как правило, возникают по двум основным причинам: на старых автомобилях из-за ржавчины и на новых автомобилях из-за сильных низко расположенных препятствий. Выхлопные трубы и глушители — некоторые из нижних частей автомобиля, подвешенные на подвесках под ходовой частью.Если вы слишком сильно перейдете на лежачий полицейский или бордюр, вы можете повредить эти подвески и привести к тому, что глушитель или труба расшатываются, провисают, раскачиваются и даже волочатся по земле. Естественно, это может вызвать утечку выхлопных газов. Если глушитель или выхлопная насадка вашего автомобиля движется во время движения или висит ниже, чем следовало бы, вам может потребоваться ремонт выхлопной системы.

Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что указывает

Как автовладелец, вы ожидаете, что выхлопная труба получит что-то новое.Это выпускное отверстие для выхлопных газов вашего автомобиля, через которое будут выходить пары. Некоторые из небольших выбросов безвредны, и беспокоиться не о чем. Но есть и другие типы, которые могут сигнализировать о неисправности изнутри машины. Smoke определенно вызывает беспокойство и может указывать на ряд проблем, которые происходят под капотом автомобиля. Вы знаете, как сильно вы должны быть обеспокоены, чем больше знаете о выбросах дыма .

Иногда вопрос только в том, как долго идет дым. Зимой холодным утром автомобили будут выделять белый пар. Обычно это проходит после прогрева двигателя автомобиля. Если белый дым продолжает выходить после двигателя , хороший и теплый, что-то может быть не так. Могут возникнуть проблемы с блоком двигателя , , и охлаждающая жидкость , может протекать в двигатель из-за утечки в прокладке головки . Синий цвет проблемы с маслом . Будь то светлый или темный, этот оттенок индиго предполагает, что масло горит.Возможно, масло протекает в камеры сгорания, что свидетельствует об очень определенных проблемах с двигателем.

Чем темнее дым, тем серьезнее нарастают проблемы. серый цвет — это красный сигнальный световой сигнал о возможном горении трансмиссионной жидкости. Густой, черный дым указывает на то, что двигатель залит бензином . Белый дым серьезен, если кажется, что на головке блока цилиндров есть трещины, или на блоке двигателя видны трещины. Черный дым может указывать на засорение обратной топливной магистрали. Топливные форсунки и датчики также могут быть повреждены. Последняя проблема, которую можно диагностировать по черному дыму, — это проблема с воздушным фильтром.

Дым также дает представление о том, какие ремонтные работы могут потребоваться. Синий дым указывает на то, что поршневые кольца вышли из строя, что привело к вытеканию масла из смазывающих деталей двигателя. Автомобиль с турбонаддувом также будет излучать синий дым всякий раз, когда необходимо заменить вентилятор .

Прежде чем вы подумаете о проекте «сделай сам» , который включает выхлопную систему вашего автомобиля, вам нужно дважды подумать. Выхлопная система Только выбрасывает токсичные выбросы, включая окись углерода. Вы очень легко можете быть захвачены парами. Трещины в блоке двигателя или горение трансмиссионной жидкости — это не просто опасность, это предупреждения о крупных расходах , которые вот-вот должны произойти.

Горящее масло и бензин также предполагает наличие очень горячих утечек где-то в районе двигателя.Не исключено, что вы можете сильно обжечься каплями горячего масла или бензина. Честно говоря, это ситуация, когда необходимо вызвать профессионалов. Вы делаете серьезную ошибку, ожидая. Если выходит сильный белый дым, вам следует немедленно остановить автомобиль и вызвать экстренную помощь на дороге , в том числе эвакуатор. Большой объем белого дыма означает, что двигатель опасно перегревается. К сожалению, вы можете столкнуться с необходимостью покупки нового двигателя.

Черный дым требует привлечения профессионального механика , чтобы выяснить, что происходит. Дело не в том, что вы не разбираетесь в автомобилях, но двигатели с впрыском топлива современных автомобилей сложнее, чем может представить себе средний любитель. Вы не хотите ошибаться, а опытный механик сводит эту проблему к минимуму. Голубая и серая разновидности горящего масла. Утечки могут быть достаточно серьезными, чтобы вызвать проблемы со свечами зажигания или турбокомпрессором .Может потребоваться замена.

Мысль о восстановлении или замене крупногабаритного оборудования в вашем автомобиле немного отрезвляет. Сделать это будет нелегко с финансовой точки зрения. Дым различных цветов, который может выходить из выхлопной трубы, указывает на то, что что-то серьезное пошло не так. Однако это не та ситуация, в которой вы должны винить себя. Автомобили похожи на любые другие изделия промышленного производства: они изнашиваются с возрастом. В жизненном цикле любого автомобиля наступает момент, когда возникают, возможно, очень серьезные проблемы. Ваш лучший ответ — немедленно . Это проблемы, игнорирование которых вполне может привести к полной поломке вашего автомобиля. Замена запчастей, делать ремонт намного дешевле, чем покупать новую машину.

Следите за нами и ставьте лайки:

Дым из выхлопной трубы — что означает цвет дыма из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы — что означает цвет выхлопной трубы

Видеть дым из выхлопной трубы вашего автомобиля — это признак того, что ваш двигатель не работает нормально.

Итак, первое, что нужно сделать, это подтвердить цвет дыма выхлопной трубы; это черный, белый или синий.
Потому что цвет дыма выхлопной трубы может помочь вам определить, в чем может быть проблема.

Итак, при нормальных условиях движения и на холостом ходу дым из выхлопной трубы должен быть прозрачным.

Если дым из выхлопной трубы другого цвета; это явный признак того, что что-то не работает должным образом.Даже если ваш автомобиль не мигает ни одной сигнальной лампой, вам все равно нужно найти проблему. Это всего лишь предупреждающий знак, поэтому его решение сейчас может сэкономить вам деньги в будущем. Есть много причин, по которым вы можете увидеть дым из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Независимо от причины рекомендуется как можно скорее проверить и отремонтировать автомобиль.
Дым из выхлопной трубы

Обычно существует три основных цвета дыма из выхлопной трубы:

Итак, что означает цвет
Черный дымовой патрубок Черный дымовой патрубок
  • Проверьте регулировку и работу автоматической воздушной заслонки, если двигатель более старый с карбюратором.
  • Проверьте давление топлива, если двигатель более новый, с впрыском топлива.

Также осмотрите воздушный фильтр и проверьте систему (OBD) на наличие кодов неисправности датчика. Система (OBD) должна определять состояние богатого топлива; установите код неисправности (например, P0172 или P0175) и включите индикатор Check Engine.

Черный дым из выхлопной трубы автомобиля с бензиновым двигателем; является признаком богатой топливной смеси (слишком много топлива, недостаточно воздуха). Кратковременный клубок черного дыма может быть виден во время резкого ускорения, когда топливная смесь на мгновение становится богатой.

Если постоянно виден черный дым; а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта тяжелыми отложениями черного углерода; он сказал бы вам, что двигатель имеет богатое топливо.

На более старом автомобиле с карбюратором состояние богатого топлива и черный дым могут быть вызваны следующими причинами:

  • Автоматическая воздушная заслонка застряла или неправильно отрегулирована.
  • Протекающий металлический или полый пластиковый поплавок внутри топливного бака карбюратора.
  • Это может быть поплавок из пропитанного топливом пенопласта или неправильно отрегулированный поплавок (установлен слишком низко).
  • Топливный фильтр с ограничениями также может способствовать обогащению топливной смеси.

На новом автомобиле с системой впрыска топлива черный выхлопной дым может быть вызван:

  • Одна или несколько негерметичных топливных форсунок.
  • Слишком высокое давление топлива (заедает регулятор давления топлива).
  • Неисправный датчик (MAF) или датчик кислорода.
  • Неисправность компьютера двигателя.

В дизельных двигателях черный дым в выхлопе может возникать при резком ускорении.Но если двигатель продолжает выделять черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с контролем впрыска.

Так как воздуха недостаточно для сжигания всего топлива; некоторые выходят в виде частиц углерода; которые естественно черные. Черное копчение обычно сопровождается резким запахом топлива. В этом состоянии двигатель будет работать плохо, с пониженной мощностью и очень низкой экономичностью.


Белый дымовой патрубок Белый дым из выхлопной трубы

Выхлоп будет иметь слегка сладкий запах, если в выхлопе содержится охлаждающая жидкость.Он также может иметь запах горелого масла, если он содержит трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и / или двигатель перегревается; Испытайте систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она выдерживает давление. В противном случае прокладка головки блока цилиндров, вероятно, протекает и ее необходимо заменить.

Когда низкий уровень только трансмиссионной жидкости; добавьте необходимую жидкость, чтобы довести ее до полной отметки. Осмотрите вакуумный шланг от коробки передач на наличие жидкости внутри.Если через него проходит жидкость, замените клапан модулятора вакуума на коробке передач.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы могут быть разными. Однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым от выхлопных газов, особенно в прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден.

Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерный белый дым выхлопных газов; необходимо провести осмотр автомобиля на предмет возможных внутренних протечек охлаждающей жидкости.К индикаторам внутренней утечки теплоносителя относятся: клубящийся белый дым от выхлопных газов со сладким запахом или низким уровнем охлаждающей жидкости в резервуаре.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придав ему пенистую молочную окраску. В результате даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.

Одна из основных причин белого дыма из выхлопной трубы и утечки охлаждающей жидкости:

  • Головка блока цилиндров с трещинами или деформациями.
  • Трещина в блоке двигателя.
  • Неисправность прокладки головки из-за перегрева.

Трещина в головке может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости; или неработающий вентилятор системы охлаждения может вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок; допускающие внутреннюю потерю охлаждающей жидкости.

Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости.

Проверьте низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке, чтобы определить, не вызывает ли потеря охлаждающей жидкости белый выхлопной дым. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на нужном уровне, но присутствует чрезмерный белый дым выхлопных газов; требуется проверка давления в системе охлаждения, чтобы определить, где; если есть; локализуются утечки охлаждающей жидкости.


Синий дымовой патрубок Синий дым из выхлопной трубы

Итак, синий дым из выхлопной трубы — плохая новость, потому что это означает, что двигатель сжигает масло.Обычно пахнет подгоревшими тостами. Проверьте уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что двигатель использует масло. И, если уровень масла низкий (доливайте масло по мере необходимости, чтобы довести его до полной отметки. НЕ; допускайте слишком низкого уровня масла в двигателе, иначе это приведет к серьезному повреждению двигателя! Вы также можете выполнить тест на компрессию или испытание на утечку для диагностики изношенных поршней или колец.

Основная причина обычно:

  • Изношены уплотнения или направляющие направляющей клапана.
  • Поршневые кольца сломаны или изношены.
  • Изношенные или поврежденные цилиндры.
Горение масла может со временем привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.

Сопровождается неприятным запахом, может указывать на попадание моторного масла в камеру сгорания. Хотя это углеводород, как и другие ископаемые виды топлива, он плохо горит внутри двигателя. Поэтому большая часть масла выходит из выхлопной трубы в частично сгоревшем или несгоревшем виде.

Масло также переносит загрязнения изнутри двигателя, которые претерпевают изменения в процессе сгорания. Кроме того, способствует созданию неприятного запаха и курения. Действительно задымленные автомобили могут использовать до 1 литра масла каждые 200 км. Однако нормальные двигатели сжигают мало масла или не сжигают его совсем на 5000 км езды.

Заключение

Итак, если ваш выхлоп издает дымовые сигналы, не рискуйте и как можно скорее найдите проблему. Наконец, ваш автомобиль может пытаться сообщить вам об утечке масла; сломанная часть двигателя, забитый фильтр или что-то еще.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Причин белого дыма в выхлопных газах

Причины белого выхлопного дыма могут быть разными; однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым выхлопных газов, особенно в более прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если после прогрева двигателя наблюдается чрезмерный белый дым выхлопных газов, необходимо проверить автомобиль на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости. Признаками внутренней утечки охлаждающей жидкости являются клубы белого выхлопного дыма со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придав ему пенистую молочную окраску. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.

Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потери охлаждающей жидкости является треснувшая или деформированная головка цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки, вызванная перегревом.Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок должным образом, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.

Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам; всегда дайте машине полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре — это первый шаг в определении того, является ли потеря охлаждающей жидкости причиной появления белого выхлопного дыма. Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на надлежащем уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где находятся утечки охлаждающей жидкости.

Связанные вопросы и ответы

Стоит ли беспокоиться из-за белого дыма выхлопных газов от автомобиля?

Белый дым выхлопных газов от вашего автомобиля , в зависимости от того, когда вы его видите, может быть очень серьезным или почти ничего не значить. Если вы видите это только при первом запуске машины ранним утром при низкой температуре, вам не о чем беспокоиться. Однако если вы видите это все время, у вас может быть простая проблема или очень серьезная проблема.Если дым рассеивается вскоре после выхода из выхлопной трубы, это означает, что на самом деле это пар, и указывает на взорвавшуюся прокладку головки. Это плохо. Если облако не такое уж плохое и не рассеивается, возможно, вы сжигаете масло. В зависимости от места утечки это может быть очень плохо или не очень плохо. Несмотря ни на что, вы должны посмотреть на это.

Почему у некоторых автомобилей действительно неприятный запах выхлопных газов?

Выхлоп большинства автомобилей имеет минимальный запах. Пахнет выхлопом, но не слишком сильным.Во многом это благодаря каталитическому нейтрализатору. Однако некоторые автомобили имеют действительно неприятный запах выхлопных газов по ряду различных причин (в зависимости от рассматриваемого запаха).

Горящее масло

Если в двигателе горит масло (из-за протекающих уплотнений), вы обязательно заметите, что выхлопные газы действительно пахнут. Вы также можете заметить, что он создает дым из выхлопной трубы (голубоватого цвета).

Неисправность катализатора

Когда-нибудь ехали и вдруг почувствовали запах тухлых яиц? Если это так, вы находитесь позади (или рядом) автомобиля с неисправным или неисправным каталитическим нейтрализатором.Сера содержится в бензине и в процессе сгорания превращается в сероводород. Однако каталитический нейтрализатор превращает его в диоксид серы. Это вообще не имеет запаха. Когда кошка терпит неудачу, она перестает превращать сероводород в своего аналога без запаха, и в результате из выхлопных газов появляется сильный запах тухлых яиц.

Сгоревший антифриз (горячий и сладкий)

Если то, что вы чувствуете, «горячее и сладкое», вероятно, это охлаждающая жидкость двигателя. Это может произойти разными способами.Утечка из точечного отверстия в шланге охлаждающей жидкости может привести к попаданию антифриза на горячий компонент двигателя, что приведет к выкипанию охлаждающей жидкости и возникновению этого запаха. Он также может загрязнить масло и таким образом сгореть в двигателе.

Это дизель

Выхлоп дизельного двигателя пахнет намного сильнее, чем выхлоп бензинового двигателя. Вы также заметите, что выхлоп более темный, особенно на больших грузовиках с мощными дизельными двигателями.

Бензин

Если выхлопные газы пахнут бензином, это признак того, что в двигателе отсутствует топливно-воздушная смесь и слишком много топлива добавляется к недостатку кислорода.

Если вы заметили какой-либо из этих запахов из выхлопных газов, вам следует как можно скорее диагностировать проблему. Если вы заметили сильный запах выхлопных газов в салоне, вам следует быстро диагностировать и устранить его. Это признак того, что ваша выхлопная система повреждена. Держите окна опущенными, чтобы в кабине не накапливался окись углерода.

Опасности выхлопных газов автомобилей | Дым-А-Вент

Проще говоря, угарный газ убивает! Работа рядом с выхлопными газами подвергает вас воздействию ядовитого угарного газа (CO), который в больших количествах присутствует в выхлопных газах транспортных средств. Чрезмерное воздействие этого бесцветного газа без запаха может привести к смерти. Даже незначительное воздействие CO может вызвать головные боли, головокружение, тошноту и усталость.

Дизельный выхлоп, вездесущий черный дым, который можно увидеть, выходящий из больших грузовиков, в последнее время привлекает большое внимание. Совет по защите природных ресурсов (NRDC) запустил кампанию Dump Dirty Diesel в 1996 году под рекламным слоганом: «Стоять позади этого автобуса может быть опаснее, чем стоять перед ним». После восьми лет исследований Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) наконец объявил, что сажа или твердые частицы из выхлопных газов дизельных двигателей являются загрязнителем, вызывающим рак.CARB также идентифицировал сорок химических веществ, содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, как токсичных загрязнителей воздуха. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в настоящее время проводит собственное исследование воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье. Они уже ввели новые правила, снижающие допустимые выбросы от тяжелых грузовиков и автобусов. Однако новые стандарты не будут применяться до 2004 года и будут применяться только к моделям 2004 года и более поздних моделей.

Дизельные выхлопные газы могут нанести ряд вреда здоровью, которые перечислены в таблице 1.Выхлопные газы содержат известные канцерогены и опасные вещества. Мышьяк, бензол и никель — известные канцерогены среди многих других предполагаемых канцерогенных компонентов выхлопных газов дизельных двигателей. Выхлопные газы содержат 38 других компонентов, которые являются опасными загрязнителями, перечисленными EPA. (по сравнению с 40, недавно идентифицированными CARB), включая предполагаемые канцерогены бензо [а] пирен, 1,3-бутадиен и формальдегид. Сам выхлоп внесен в список вероятных канцерогенов EPA, NIOSH (Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья) и IARC (Международное агентство по изучению рака).

Исследования на мышах и крысах свидетельствуют о канцерогенности выхлопных газов дизельных двигателей. Однако он указан только как «вероятный канцероген», потому что повсеместное распространение выхлопных газов дизельных двигателей чрезвычайно затрудняет доказательство его канцерогенности для человека. Дизельные выхлопные газы очень сильно связаны с раком легких, особенно у людей, подвергающихся профессиональному воздействию. Также высказывались предположения о более высокой заболеваемости раком мочевого пузыря в результате профессионального воздействия выхлопных газов дизельных двигателей, но это еще не доказано.В дополнение к опасениям по поводу рака, выхлопные газы дизельных двигателей также были идентифицированы как мутаген. Биохимические изменения в клетках индуцируются или усиливаются мутагенами, известный пример — радиация.

Таблица 1: Возможное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье

Тип Эффекты
Доброкачественные Респираторные заболевания, астма, головная боль, насморк и насморк и тошнота
Канцерогенный Повышенный риск рака легких
Мутагенный Повышенная частота мутаций

По оценкам Агентства по охране окружающей среды и Гарвардской школы общественного здравоохранения, а также других экспертов в области общественного здравоохранения, твердые частицы в воздухе являются причиной не менее 60 000 преждевременных смертей в США. С. каждый год [1]. Исследователи полагают, что большая часть риска для здоровья от выхлопных газов дизельных двигателей связана с ТЧ, которые могут содержать много вредных органических веществ и металлов. В среднем PM составляет от 0,1 до 0,25 микрона (1 x 10 -6 метров), с 75 процентами частиц размером менее 1 микрона. Это диапазон размеров, который легко вдохнуть, что может привести к раку легких или незлокачественному повреждению легких. Твердые частицы также, как и другие формы загрязнения воздуха, оказывают наибольшее воздействие на детей, астматиков и пожилых людей.

Неканцерогенная токсичность в результате хронического воздействия выхлопных газов дизельного двигателя вызывает такие респираторные заболевания, как ограничение дыхательных путей, снижение легочной функции, а также иммунологические и аллергические реакции.Это очень похоже на эффект курения сигарет, однако вдыхание выхлопных газов дизельного топлива происходит непроизвольно. Острое воздействие может вызвать раздражение тканей и необратимое повреждение дыхательных путей. Воздействие и болезнь от выхлопных газов дизельного двигателя обычно трудно определить, поскольку у пораженных людей могут проявляться симптомы простуды, такие как головная боль, насморк и нос, тошнота и реакции, подобные астме. Воздействие обычно происходит непосредственно через выхлопные газы, хотя частицы могут оседать и на коже. Попав внутрь организма, загрязнители всасываются через ткани в кровоток и, в конечном итоге, выводятся из организма, как и другие токсины в организме.

В дополнение к описанным выше последствиям для здоровья, большинство загрязняющих веществ, выделяемых выхлопными газами дизельных двигателей, регулируются федеральными воздушными стандартами, называемыми NAAQS (Национальные стандарты качества окружающего воздуха). Стандарты были установлены Законом о чистом воздухе 1970 года для защиты здоровья и благополучия населения. Сегодня NAAQS установил ограничения на концентрацию в воздухе CO, NO2, SO2, PM, углеводородов, за исключением метана, озона и свинца. Когда такие районы, как, например, Хьюстон-Галвестон, превышают эти концентрации загрязнителей воздуха, они считаются недостижимыми, и штат должен разработать план (план реализации SIP-государства) по снижению концентраций загрязняющих веществ ниже NAAQS.

Выбросы выхлопных газов дизельных двигателей в атмосферу — это больше, чем просто еще одна проблема загрязнения воздуха. Дизельные выхлопные газы могут попадать на воду, почву и растительность, загрязняя все, с чем они соприкасаются. Он способствует глобальному потеплению, поскольку содержит парниковые газы — метан и углекислый газ, а также мелкодисперсные углеродистые ТЧ. Выхлопные газы дизельных двигателей также способствуют образованию кислотных отложений, поскольку они содержат азотную и серную кислоты и другие вещества, которые в атмосфере могут превращаться в кислые ТЧ.Доля NOx в выбросах дизельного топлива также способствует образованию озона (O3) и эвтрофикации прибрежных вод (стимулируя цветение водорослей до такой степени, что водоросли блокируют солнечный свет от водной флоры и фауны под поверхностью). Вклад NOx в образование озона значительный в районе Хьюстон-Галвестон, потому что это зона недостижения стандартов загрязнения воздуха озоном. Озон в тропосфере (вызванный загрязнением), в отличие от стратосферного озона (хорошего озона), как известно, обостряет астматиков и увеличивает количество госпитализаций в дни с высокой концентрацией озона.

Выбросы выхлопных газов происходят из мобильных источников, стационарных источников (нефтегазодобывающих и промышленных) и стационарных точечных источников, включая промышленные, электроэнергетические и коммерчески-институциональные источники. Из мобильных источников тяжелые двигатели выбрасывают 60 процентов NOx, 17 процентов углеводородов и почти 90 процентов общих выбросов твердых частиц [3]. На следующих рисунках 1-3 показаны источники NOx, ЛОС и CO в районе Хьюстон-Галвестон в 1993 году. Из этих цифр очевидно, что мобильные источники в этом районе вносят значительный вклад в общее загрязнение NOx и CO. , 31 и 57 процентов соответственно.

Хотя выбросы дизельных двигателей в Техасе не были тщательно изучены, Калифорния тщательно проанализировала свои собственные проблемы с выхлопными газами дизельных двигателей. В 1990 году в двигателях внутреннего сгорания в Калифорнии было сожжено примерно 3,3 миллиарда галлонов дизельного топлива, в результате чего образовалось почти 58 000 тонн выхлопных газов дизельных двигателей, пригодных для дыхания. В 1990 г. в Калифорнии автомобили выбрасывали около 70% твердых частиц (ТЧ) из выхлопных газов дизельных двигателей. Исследование, проведенное в Вене, Австрия, показало, что выхлопные газы дизельных двигателей составляют от 12 до 33% от общего количества ТЧ в воздухе.Зная это, можно легко задуматься, безопаснее ли стоять перед грузовиком или позади него. Выхлоп дизельных двигателей представляет собой серьезную угрозу для здоровья населения.

[1] Кампания NRDC’s Dump Dirty Diesel: Факты о дымах в Нью-Йорке, 5/96.
[2] Уильямс, Пол Т., Г. Э. Эндрюс, и Кейт Д. Бартл, 1987, Роль смазочного масла в выбросах твердых частиц и твердых частиц в дизельном топливе, Общество автомобильных инженеров, Inc.
[3] Регулирующие органы и производители двигателей согласовали план по сокращению выбросов дизельного топлива в 2004 г., Environment Reporter, 1995 г., с.565.
[4] Volkswagen, 1989, Нерегулируемые компоненты выхлопных газов автомобилей, Volkswagen AG, Исследования и разработки (физико-химическая метрология), координатор проекта: д-р К.-Х. Lies, 3180 Wolfsburg 1, F. R. Германия.

Компоненты выхлопа дизеля.

Выхлоп дизельных двигателей, также известный как дизельные выхлопные газы, представляет собой сложную смесь газов и твердых частиц дизельного топлива (DPM). Компоненты включают
  • окись углерода
  • диоксид углерода
  • диоксид серы
  • оксиды азота
  • альдегиды, включая бензол и формальдегид
  • углеводороды
  • полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
  • сажа (углерод)
Основным компонентом выхлопных газов дизельных двигателей является сажа (60% -80%).Вот что вы видите, выходя из выхлопной трубы.

Большая часть DPM, также известная как мелкие твердые частицы, состоит из настолько крошечных частиц, что они легко вдыхаются и оседают в нижних отделах легких, где вызывают различные последствия для здоровья.

Воздействие выхлопных газов дизельного двигателя.

Мелкие частицы в выхлопных газах дизельного топлива легко вдыхаются и откладываются глубоко в ткани легких. Эти частицы могут вызвать повреждение легочной ткани. Ранее существовавшие заболевания, такие как эмфизема, астма или сердечные заболевания, могут усугубляться выхлопными газами дизельного двигателя.

Некоторые краткосрочные (или острые) воздействия на здоровье:

  • Раздражение глаз, носа и горла
  • Рвота
  • Головокружение
  • Головная боль
  • Изжога
  • Онемение
  • Герметичность в груди
  • Покалывание в конечностях
  • Свистящее дыхание
Помимо этих непосредственных проблем, выхлопные газы дизельного двигателя могут вызывать хронические проблемы со здоровьем. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) считает, что выхлопные газы дизельных двигателей являются потенциальным канцерогеном для человека (вещество, вызывающее рак). Может пройти много лет после первого контакта с дизельным топливом, чтобы развиться рак и другие воздействия на здоровье.

NIOSH Проект по борьбе с гибелью пожарных

В 1998 финансовом году президент Клинтон и Конгресс признали необходимость решения сохраняющейся национальной проблемы гибели пожарных и профинансировали NIOSH для проведения Национального проекта по расследованию смертельных случаев среди пожарных.

Вкратце, общая цель этой программы состоит в том, чтобы лучше определить масштабы и характеристики связанных с работой смертей и тяжелых травм среди пожарных, разработать рекомендации по предотвращению этих травм и смертей, а также реализовать и распространить профилактические меры. Комплексный план, состоящий из пяти частей, посвященный полевому расследованию гибели пожарных, приведен ниже.

Расследование случаев смерти от сердечно-сосудистых заболеваний
Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) на протяжении многих лет были значительной причиной смерти на работе среди пожарных.Эта деятельность NIOSH включает многофакторную оценку личных, физиологических, психологических и организационных факторов, связанных со смертельным исходом от сердечно-сосудистых заболеваний среди пожарных при исполнении служебных обязанностей. Учитываются и другие факторы, такие как измерение оксида углерода и оценка других воздействий и нагрузки на организм при различных типах пожаров. http://www.cdc.gov/niosh/fire/

  1. В NFPA 1500 говорится: «Канцерогенный эффект выхлопных газов дизельных двигателей присутствует даже в том случае, если частицы (сажа) отфильтровываются из выхлопных газов (www.nfpa.org)
  2. Даже низкие дозы окиси углерода, содержащиеся в выхлопных газах дизельных двигателей, удваивают риск сердечных приступов у людей данной возрастной категории (Виндзорский совет по вопросам труда и здоровья)
  3. Когда диоксид азота присоединяется к углеродным частицам выхлопных газов дизельного топлива, он может проникать глубоко в легкие, где они собираются вдоль бронхиально-альвеолярной сети и тем самым повреждают защитные механизмы легких. Это особенно серьезно для пожарного, который, возможно, уже болен респираторным заболеванием.(Виндзорский совет по вопросам труда и здоровья PDF)
  4. В исследовании International Personnel Protection, Inc. делается вывод: «Выхлоп дизеля может проникать внутрь одежды, мебели и других предметов, с которыми обычно контактируют пожарные, и впитываться ими, а затем может впитаться кожей пожарных» (Международный персонал Отчет Protection, Inc PDF)
A. Улавливание источника — Улавливание у источника — единственный возможный метод устранения всего дизельного выхлопа из пожарной части или гаража.(www.NFPA.org)
  • Улавливание переносимых по воздуху частиц до того, как они распространятся по окружающей среде, является наиболее эффективным методом создания безопасной и здоровой рабочей среды.
  • За счет сведения к минимуму удаления и перемещения воздуха сокращаются инвестиции в оборудование для обработки воздуха, и может быть достигнута немедленная экономия на потреблении энергии — сокращение затрат — увеличение прибыли.
B. Вентиляция

Если использование альтернативного источника энергии невозможно, существуют способы уменьшить воздействие на рабочих.Выхлоп дизельного топлива в закрытых помещениях (например, на холостом ходу, в зонах заправки, технического обслуживания и очистки) можно контролировать с помощью как местной вытяжной, так и общей вентиляции. Местная вытяжная вентиляция — наиболее эффективная система вентиляции. Он удаляет выхлопные газы дизельного двигателя до того, как они попадут в воздух, которым дышат рабочие. Выхлопные шланги из выхлопной трубы или трубы должны быть прикреплены к транспортному средству, движущемуся внутри помещения, и выбрасываться в такое место, как крыша, где он не сможет повторно попасть на объект. Общая вентиляция включает использование вентиляционных отверстий на крыше, открывающихся дверей и окон, крышных вентиляторов, напольных вентиляторов или других механических систем для перемещения воздуха через рабочую зону.Общая вентиляция не так эффективна, как местная вытяжная.

C. Изолируйте рабочего от выхлопной трубы

Как можно больше рабочих должно быть перемещено подальше от участков с выхлопными газами дизельного двигателя. Это предотвратит ненужное воздействие на рабочих, не участвующих напрямую в эксплуатации или обслуживании дизельных транспортных средств. Воздействие выхлопных газов дизельного двигателя на оператора следует контролировать, закрывая окна кабины во время движения транспортных средств. Кабины с кондиционерами имеют решающее значение для обеспечения этой безопасности круглый год.Хотя дизельные газы могут просачиваться в кабину автомобиля при закрытых окнах, это ограничивает контакт с твердыми частицами, содержащимися в выхлопных газах дизельного двигателя.

Что из моей выхлопной трубы выходит дым? Часто задаваемые вопросы о Volkswagen для Seattle

Дым, идущий из выхлопной трубы вашего Volkswagen, может многое вам сказать. У современного автомобиля обычно не должно быть видимого выхлопа, но струйка дыма может предупредить вас о возможных проблемах под капотом. На самом деле, пристальный взгляд на цвет дыма может дать вам отличное представление о том, в чем может быть проблема!

Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь.Цвет и время появления дыма могут многое сказать вам о вероятной причине. Ниже мы объясним, что может означать каждый цвет, и что можно сделать, чтобы исправить это.

Черный дым | Вызвано богатой топливной смесью

Самый темный дым, который выходит черным и сажистым, на самом деле указывает на простейшую проблему. Это означает, что смесь воздуха и топлива, которую сжигает ваш двигатель, слишком богата бензином. Не весь бензин сгорает при сгорании. Некоторые вытесняются в выхлопную систему, где они становятся черным дымом.Поскольку соотношение топлива контролируется компьютером ECU двигателя, кратковременный черный дым может быть нормальным явлением для старого автомобиля. Или это может быть признаком неисправного датчика O2, забитого воздушного фильтра двигателя или негерметичной топливной форсунки. Замена этих компонентов — обычная процедура в нашем сервисном отделе.


Синий дым | Вызвано маслом при сгорании

Синий дым из выхлопной трубы указывает на то, что в вашем двигателе сжигается значительное количество масла. Изношенные уплотнения клапанов или поршневые кольца могут позволить маслу протиснуться мимо и попасть в камеры сгорания, где оно сгорит вместе с воздухом и топливом.Сжечь немного масла — это нормально, особенно в старых автомобилях, где замена поршневых колец была бы чрезвычайно дорогостоящей. Но если ваша машина сжигает столько масла, что становится заметным синий дым, вы также можете получить резкое снижение мощности.

Автомобили с дополнительными функциями послепродажного обслуживания часто отображают синий дым. Например, добавление турбонагнетателя создает дополнительную нагрузку на двигатель и его различные уплотнения, увеличивая вероятность утечки масла.

Белый дым | Вызвано водяным паром или горящей охлаждающей жидкостью

Холодным зимним днем ​​или когда ваша машина только заводится утром, белый дым — не проблема. Это даже не дым, а пар, то есть водяной пар.

За ночь в выхлопе может скапливаться конденсат, который превратится в пар по мере прогрева двигателя. Это будет более заметно в холодные дни, но, как правило, пар, идущий из выхлопной трубы до того, как двигатель прогреется, не о чем беспокоиться.

Сказав это, если на улице умеренная температура и двигатель прогрелся, но вы все еще видите белый дым, внимательно следите за датчиком температуры.Возможно, вы имеете дело с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров.

При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость может вытечь через прокладку в камеры сгорания, где она сгорит. Вода внутри охлаждающей жидкости превращается в пар, а затем резко вырывается из выхлопной трубы. Горящая охлаждающая жидкость — это не проблема, а вот вызвавшая ее взорванная прокладка головки блока цилиндров. В конце концов, охлаждающей жидкости не останется достаточно для охлаждения двигателя, и при его перегреве произойдет катастрофическое повреждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *