Главная / Разное / Движок газель: Двигатель на Газель: 405, 406, 402, 4216, УМЗ, ЗМЗ, Каменс

Движок газель: Двигатель на Газель: 405, 406, 402, 4216, УМЗ, ЗМЗ, Каменс

Содержание

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л. с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

ГАЗ показал электрическую «ГАЗель» — Журнал Движок.

«Горьковский автозавод» представил в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» предсерийные образцы коммерческого электромобиля GAZelle e-NN.

Электрическая «ГАЗель», как сообщает пресс-служба предприятия, станет первым коммерческим электромобилем российской марки.

Комтранс / Тесты

Построена новинка на новой газовской электроплатформе, «архитектура» которой позволит заводу выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.

Первые предсерийные образцы легкой коммерческой техники марки «ГАЗ» на электротяге уже сошли с конвейера нижегородского завода; среди них – представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби.

В конструкции новой GAZelle e-NN применяются компоненты от обычной «ГАЗели Next» (в частности – шасси, кузов, салон), а также оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие детали.

Полная масса нового российского электрического LCV составляет 4,6 т, грузоподъемность бортовых модификаций – до 2,5 т.

В движение «электро-Газель» приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах, развивающим пиковую мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 310 Нм. Емкость аккумуляторных батарей составляет 48 кВт*ч, заявленная дальность хода машины – 120 км. В качестве опции электрическую «ГАЗель» можно оснастить дополнительными батареями; в этом случае запас хода возрастет до 200 км. От станций быстрой зарядки батареи можно будет зарядить на 80% за 30 минут.

«Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций», – заявил в рамках презентации новой GAZelle e-NN президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, – организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», – отметил также г-н Сорокин.

Двигатель УМЗ-421600 евро-3 старого образца на Газель Бизнес от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:4216.
1000402/4216.1000402-20
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес:172 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель УМЗ-421600 евро-3 ст/о Газель Бизнес

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

оставить отзыв

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
    В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Автомобильные двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» 

Катушки зажигания на клапанной крышке. 3 ремня на двигателе.

Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

Двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель» и «Соболь»)

Варианты исполнения:

  • без гидроусилителя руля;
  • с гидроусилителем руля;
  • с газобалонным оборудованием для автомобилей «Соболь».

Технические характеристики:

Наименование параметраЗначение
Тип двигателяБензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический классЕвро-3
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-14000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-12200…2500
ТопливоБензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпускаНастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг172

Двигатель Evotech

Разрушаем мифы!

Двигатель EvoTech 2,7


История его создания и его уместность в линейке автомобилей «ГАЗ»


 Почему о нём?  

Ух… сколько же критических мнений витает насчёт этого двигателя. Порой, наслушавшись и насмотревшись комментариев диванных экспертов диву даёшься – и откуда они успели это всё узнать, да и на фоне чего сделаны такие выводы – тоже остаётся загадкой. Совсем уж мурашки по коже пробегают кода новоиспечённые водители таковых передают другим бурю эмоций в негодовании бесполезности его существования.

По доброте душевной и склонности доверять «красноречивым», я склонялся к их мнению и воротил нос вообще от Русского автопрома. И только после того, как решил поступить по своему и всё-таки купить одного из представителей «Русичей» – я стал по другому смотреть на общепринятые у «автолюбителей» вещи, потому что фантик безрассудства (далее я объясню почему), оказывается, скрывал простую истину: всему своё место.
        
 Чем боярыней обидел?
 
Почему один и тот же автомобиль в руках разных владельцев дарит разные эмоции? Конечно, сколько людей, столько и мнений, но когда, скажу метафорами, но правдой, «вилкой начинают, есть суп» или «мясом кормить попугаев» — я лучше остановлю и переспрошу человека в твёрдости его убеждений.
         Он не едет!!! Много жрёт!!! Не надёжный!!! Есть куча других современных двигателей, которые гораздо мощнее!!!                                                                                           
           Естественно, первое, о чём хочется спросить: вы что, его сами тащите?
Ну да ладно – шутки в сторону. Речь тут, прежде всего о неправильном восприятии самого автомобиля, а не его двигателя.
         Давайте воспринимать вещи таковыми, какие они есть на самом деле. Ведь при ненадобности их существования – никто бы их не покупал и они стали-бы абсолютно ненужными вещами, как это произошло с другими моделями все различных автомобильных брендов ушедших в небытие. Тем более мы имеем дело с коммерческим транспортом, который, хоть и попадает под кат. «B», но имеет абсолютно другой характер и специфику эксплуатации. Почему это происходит – на мой взгляд, ответ простой. Автомобили ГАЗ это рабочие лошадки, а ими, как правило, управляют водители предприятия, которым они принадлежат. И здесь срабатывает пресловутая «привычка» сравнивать характер поведения собственного и зачастую легкового автомобиля с коммерческим грузовым или пассажирским транспортом, который достался по долгу службы.
         Друзья, какая грузоподъёмность у Вашего личного автомобиля? Сравните её с линейкой ГАЗ. Даже грузоподъёмность пассажирского ГАЗ-2217 составляет 850 кг, а у бортовой ГАЗели NEXT доходит до 1500 кг. А двигатель EvoTech создавался как раз под такие нагрузки. А как потянет такой вес двигатель легкового автомобиля? Безусловно, бизнес класс премиальных седанов обладает широкой линейкой двигателей, которые и без труда справятся с такой нагрузкой, ну а почему же вы молчите про цену таких двигателей? И не надо говорить про б/у рынок контрактных запчастей, потому что новое  — есть новое, а иметь б/у двигатель в новом автомобиле и заморачиваться его установкой и легализацией — сомнительное удовольствие. А цена таких новых двигателей сопоставима со стоимостью самого автомобиля и я уже молчу про стоимость отдельных запчастей. А налог?
Поэтому, одни из первоочередных задач, EvoTech выполняет успешно, угнавшись за несколькими зайцами одновременно: Соотношение мощности и крутящего момента — 106,8 л.с. и 220,5 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 2350±150. Имеем низкий налог и высокий крутящий момент на низких оборотах! А сравните его цена в несколько раз дешевле аналогов? Как Вам такое господа?
         Я понимаю, что каждый из нас хочет купить по цене Lada Granta новенький с салона Toyota Land Cruiser 200 с расходом топлива как у Toyota Prius и с надёжностью Audi A4. Но, как бы нам этого не хотелось, такие времена пока не настали.
           Каким должен быть расход топлива у такого двигателя? Давайте честно, когда автомобиль весит в районе 2ух тонн и выше, да с его нагрузкой? Это же не легковушка. Привяжите тросом к своему личному автомобилю такой же и прокатитесь километров 50, чтобы прикинуть итоговый расход. Да и каковы будут ощущения. Поэтому, дамы и господа, расход топлива у двигателя EvoTech соизмерим нагрузкам, с которыми он сталкивается.

  Я знаю, что всё равно у страха глаза не велики…
… но теперь зажимайте пальцы и посчитайте что было сделано для его создания:
  Бензиновый двигатель Evotech — это совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов в Южной Корее. 
Данный двигатель устанавливается на семейство автомобилей Бизнес и NEXT, а пришёл он на замену двигателю УМЗ-4216. И вот как проходило его создание:
  Для оценки было передано 5 образцов действующего двигателя и проведён сравнительный анализ конструкции двигателей TOYOTA, HONDA, RENAULT, VOLVO, AUDI, BMW, VW и т. д. Более 25 моделей двигателей различных производителей.
  Испытания с соответствующими замерами проходили на:
Мощностные, внешние, скоростные и нагрузочные характеристики, стабильность холостого хода. Так же прошли функциональные испытания систем смазки, вентиляции и охлаждения. Проведён анализ и предоставлена информация по текущим выявленным проблемам действующего двигателя (УМЗ-4216) в производстве и эксплуатации.
  Проведён CFD (CFD — вычислительный анализ потоков жидкостей и газов в процесс проектирования) анализ потоков в системе охлаждения  и CFD анализ потоков в системах впуска и выпуска. Симуляция рабочих процессов двигателя и FEA — прочностной анализ методом исследования конечных элементов.
  Так же проходили «безмоторные» испытания системы впуска, привода ГРМ и системы охлаждения.
Доводочные испытания двигателей по обеспечению мощностных показателей, функциональности и надёжности. Стендовые калибровки ЭСУД на мощность, холостой ход, топливную экономичность и экологичность.
В блоке цилиндров для оптимизации рабочих процессов был уменьшен диаметр цилиндров со 100 мм до 96,5 мм, благодаря этому снижен расход топлива и масла. Снижены выбросы вредных веществ и была обеспечена детонационная стойкость.
Для оптимизации системы охлаждения и повышение термического КПД двигателя изменена форма водяной рубашки. Чтобы снизить расхода масла и выбросы вредных веществ  введён дополнительный канал вентиляции картера. Для повышения надёжности уплотнения соединений сделали крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 болта.
С целью оптимизации рабочих процессов, снижение расхода топлива, обеспечения детонационной стойкости — изменена форма камеры сгорания,  впускных и выпускных каналов. Изменён диаметр впускного клапана 47 мм → 42 мм. Для обеспечения мощностных показателей, снижения расхода топлива и повышение эффективности работы двигателя на газовом топливе – увеличена степень сжатия 9,2 → 10.
Для снижения температуры отработавших газов — изменена форма водяной рубашки и диаметр отверстия под свечу (М14 →М12).
Для повышения надёжности уплотнения соединений — крепление крышки коромысел стало 10 болтами вместо 6.
Для снижения массы движущихся частей снижение механических потерь снизили вес поршня и пальца. Для снижения потерь на трение, исключение задиров поршня нанесено графитовое покрытие на юбке поршня и оптимизирован профиль юбки. Так же были применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменённой геометрией и оптимизированным усилием.
  Если говорить про Ресивер и впускную трубу, с целью оптимизации газодинамических характеристик системы впуска и обеспечения мощностных показателей, а также снижения веса двигателя — внедрён пластмассовый ресивер. Так же сделан грамотный подбор длины и сечения каналов системы впуска.
В Газораспределительном механизме, с целью обеспечения мощностных показателей и оптимизации газодинамических характеристик систем впуска и выпуска изменён профиль кулачка распределительного вала. А для обеспечения оптимальных условий работы гидрокомпенсаторов и исключения резонансных явлений плюс снижения нагрузок в приводе ГРМ внедрены новые пружины клапанов, имеющих переменный шаг. И наконец, благодаря внедрению гидрокомпенсаторов естественным образом отпала надобность регулировки клапанов при проведении ТО.
Говоря про масляный картер, он стал изготавливаться из высокопрочной пластмассы, а введение двух дополнительных точек крепления обеспечило надёжное уплотнение соединений.
Касаемо крышки коромысел – её тоже стали изготавливать из высокопрочной пластмассы. В связи с этим снизился уровень шума и вес двигателя тоже. Заодно ввели  четыре дополнительные точки крепления, что позволило обеспечить надёжное уплотнения соединений. Также, в конструкцию крышки коромысел ввели маслоотделитель и клапан PCV, что положительно сказалось на снижении расхода масла. Этим заодно был исключён существующий громоздкий регулятор разряжения.

Для справки: Клапан PCV входит в систему вентиляции картера и призван регулировать прохождение картерных газов в задроссельное пространство впускного коллектора.
Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода позволило обеспечить надёжное уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Применение единой прокладки масляного картера повысило надёжность уплотнения соединения самого масляного картера. Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем повысило надёжность уплотнения соединений крышки коробки толкателей: блок цилиндров и корпус термостата к головке цилиндров.  
    А теперь обратите внимание на то количество оригинальных импортных деталей, которые стали активно применяться:
  LG, Южная Корея:
1. Поршень
2. Палец поршневой
3. Стопорное кольцо
4. Поршневое кольцо верхнее
5. Поршневое кольцо маслосъёмное
6. Поршневое кольцо нижнее
7. Картер масляный
8. Пробка сливная масляного картера
9. Крышка коромысел
10. Клапан PCV
11. Ресивер впускной трубы
12. Крышка маслозаливного патрубка
13. Пружина клапана внутренняя
14. Свеча зажигания
15. Пружина клапана наружная
16. Колпачок маслоотражательный
17. Манжета 55*80*10
18. Сальник коленчатого вала задний
19. Прокладка газопровода
20. Прокладка головки цилиндров
21. Прокладка дросселя
22. Прокладка корпуса термостата
23. Прокладка крышки коробки толкателей
24. Прокладка крышки коромысел
25. Прокладка масляного картера
26. Прокладка ресивера
27. Шланг вентиляции
28. Шланг клапана вентиляции
29. Толкатель клапана

  BOSCH, Германия:
1. Датчик синхронизации
2. Датчик детонации
3. Датчик фазы
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    DELPHI, США:
1. Дроссельное устройство
2. Форсунки
3. Демпфер топливной рампы

  EATON, США:
Гидрокомпенсаторы

  При этом завод внедрил обработку деталей и сборку двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании.
  Внедрена технология обработки выпускного коллектора, впускной трубы и головки блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре с применением высокоточного современного режущего инструмента фирмы «Sandvik» вследствие чего улучшилось качество обработки деталей, качество соединения  деталей и надёжность работы двигателя.
Внедрена расточка зеркала гильз блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре, поэтому улучшение качества геометрических параметров гильз и обеспечение надёжности работы поршневой группы не заставили себя ждать.
Улучшение параметров маховика по дисбалансу достигнуто благодаря внедрению балансировочного станка фирмы «Шенк» для балансировки маховика.
Внедрены два новых протяжных полуавтомата для обработки плоскостей шатуна и крышки шатуна, что позволило достичь повышения качества сопрягаемых поверхностей и исключение деформаций при сборке шатуна с крышкой.
Обеспечение заданных моментов затяжки резьбовых соединений, надёжности уплотнения соединений двигателя и надёжности работы двигателя достигнуто засчёт внедрения многошпиндельных головок для заворачивания гаек при сборке шатуна с крышкой, блока с крышками коренных подшипников и головки блока цилиндров с блоком.
  Внедрена контрольно-измерительная машина, благодаря чему увеличена точность и оперативность замеров параметров деталей.
Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для зачистки заусенцев центрального отверстия оси коромысел. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Внедрены модернизированные моечные машины со сливом моющего раствора из вертикального маслоканала блока цилиндров. Организованы дополнительные рабочие места с применением спец. инструментов по зачистке заусенцев наружных и внутренних поверхностей блока цилиндров, головки блока цилиндров, оси коромысел, коромысла клапана. Всё это позволило исключить попадания стружки в маслосистему двигателя. Устранился дефект «низкого давления маслонасоса» из-за наличия стружки под клапаном и заодно стала возможным бесперебойная и надёжная работа гидрокомпенсаторов.
Внедрено в производство изготовление отливок на новой литейной оснастке производства фирмы «LG» чтобы улучшить качество отливок блока цилиндров, впускной трубы и головки блока цилиндров. Повышение точности литья. Повысить герметичность и исключить дефекты течей в системах смазки и охлаждения двигателя. Так же была внедрена контрольно-измерительная машина фирмы «Сarl Zeiss» что позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей автомобильного двигателя.
  Что это дало в итоге?
— Повысилась надёжность двигателя, вследствие чего его расчётный ресурс увеличился до 400 тыс. км.
— Расход топлива снизился на 8 — 10%
— Двигатель стал отвечать нормам Евро-5
— Итоговые показатели литровой мощности  улучшились на 7%.
— Значительно снизился уровень шумов и вибрации.
— Снизился общий вес
— Минимизировались затраты на содержание.
  Увы, так сложилось что при сравнении двигателей, никто не хочет ставить их в равные условия. Ведь здесь, как не крути, срабатывают множество «малозаметных» факторов, которые обычно не берут в расчёт. Вес автомобиля, его размеры (аэродинамика и сопротивление качению), стоимость, шасси (4WD или 2WD, Part-Time или Full-Time, придаточные числа КПП и главной пары), размерность шин и качество покрытия. И, увы, мало кто обращает внимание, что сравнивать тяжелоатлета в беге на стометровку со спринтером сравни детским капризам или больного воображения.
 
Так и я, выслушивая многочисленные истерики, спокойно улыбаюсь и каждый раз, заводя свой автомобиль, на котором установлен EvoTech 2.7, продолжаю эксплуатировать его в своё удовольствие на все 100% и знать, не зная никаких проблем… хотя об этом Вы и так слышали в предыдущем выпуске «МИР ГЛАЗАМИ СОБОЛИСТА».

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников. 

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

 

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

 

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2. 8 имеются все запчасти.

 

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

 

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

 

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

 

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04. 2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

 

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

 

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т.д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.
8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Gazelle — Tillotson

Gazelle — это новейший 60-кубовый двигатель для картинга от Parilla, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии. Газель — это простой в обслуживании двигатель, созданный для того, чтобы соревнования начального уровня были максимально увлекательными и увлекательными. Работающий на нашем карбюраторе Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательные гонки.

Tillotson — эксклюзивный дистрибьютор двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете скачать каталог здесь и связаться с нами по адресу sales @ tillotson.например, чтобы разместить заказ или поискать в магазине «Газель» некоторые из наиболее распространенных запчастей, доступных в Интернете.

Чтобы сделать заказ в Великобритании, посетите iame.co.uk.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 59,42 куб. См
Диаметр отверстия: 41,80
ХОД: 43,30
СТАРТЕР: Pull Start
ТРАНСМИССИЯ: Сухое сцепление, 3 массы
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Воздух
МОДЕЛЬ: Кадет 60cc
КАТЕГОРИЯ: Кадет
НОМЕР: Национальный
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ: 2
ВЫХОД:
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ: 3%
ПРИЕМ: Поршневой порт
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: NGK BR 10 EG
КАРБЮРАТОР: Тиллотсон HL394A

Airbus SA-341G Газель | www.

helivalues.com

Airbus SA-341G Газель

Airbus SA-341G Gazelle

Официальная Синяя книга по вертолетам опубликована компанией HeliValue $, Inc. Первая публикация была опубликована в 1979 году. Синяя книга о вертолетах объединяет данные о перепродаже за 40 лет и информацию о ценах на внутренние компоненты. Голубая книга вертолета — уникальная книга, она не похожа на синюю книгу Келли, зеленую книгу, красную книгу или черную книгу. Официальная синяя книга по вертолетам — это не просто база данных о сделках по перепродаже, это продукт, который предоставляет нашим клиентам различные инструменты для принятия обоснованных решений.Информация о спецификациях, текущих рекламных ценах при перепродаже, текущих и прошлых ценах производителей, периодах капитального ремонта и вывода из эксплуатации компонентов, а также почасовых затратах на техническое обслуживание доступна для большинства из более чем 200 моделей, включенных в Голубую книгу. Наша интерактивная Синяя книга включает в себя инструмент сравнения моделей, который позволяет сравнивать данные для трех моделей вертолетов.

HeliValue $ — единственная фирма по оценке вертолетов, работающая полный рабочий день, которая ежегодно выполняет более 2500 оценок вертолетов.Мы аккредитовали оценщиков ASA, которые следуют рекомендациям USPAP.

Текущие цены при перепродаже
Текущие цены при перепродаже, доступные на Airbus SA-341G Gazelle, — 1968–1978 гг.

Цены при перепродаже в Официальной синей книге вертолетов основаны на фактических сделках по продаже и текущих рыночных условиях, таких как общие тенденции запрашиваемых цен на вертолеты, увеличение или уменьшение предложения, спроса и объема продаж вертолетов.Мы получаем данные о ценах на продажи вертолетов от владельцев и операторов, кредиторов и арендодателей, брокеров и производителей оборудования по всему миру.

Значения по умолчанию относятся к стандартным самолетам производителя и опциям до индивидуальной настройки клиента.

На странице с ценами на вертолеты в Официальной синей книге вертолетов указана историческая цена вертолета с указанием {model} года, серийных номеров {model} и базовых цен на {model}. Значения перепродажи Blue Book перечислены по средневзвешенному сроку службы компонентов при использовании 100%, использования 80%, использования 60%, использования 50%, использования 40%, использования 20% и использования 0%.Эта страница с ценами при перепродаже является интерактивной и может выделять {модель} по типу двигателя, базовой конфигурации, году выпуска, использованию компонентов, а также, если вертолет зарегистрирован в программе Power by Hour: только от опрокидывания до хвоста или двигателя, только коробки передач или как двигатель / коробка передач.

Указатель Синей книги содержит доступные данные для {модели}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов https://www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы узнать стоимость перепродажи {model}, нажав на эту ссылку https: // www.helivalues.com/subscriptions

Вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги о вертолетах, перейдя по этой ссылке https://www. helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

HeliCalc ™

HeliCalc® — новейший продукт HeliValue $. Автоматизированный модуль оценки «сделай сам» позволит установить справедливую рыночную стоимость Airbus SA-341G Gazelle, указав время компонентов вертолетов и установленное оборудование, а также добавив очки стоимости для внутренней и внешней косметики вертолетов.

HeliCalc® — новейшее дополнение к инструментам и ресурсам, предлагаемым HeliValue $. Модуль автоматизированной оценки «сделай сам» был разработан, чтобы предоставить нашим клиентам с большим опытом работы на вертолетах, 24 часа 7 дней в неделю доступ к ценностям, характерным для их вертолетов. HeliCalc® обеспечивает комплексную оценку на основе фактического состояния компонентов вашего вертолета или вертолета и установленного оборудования. Этот инструмент специально разработан для каждой машины. HeliCalc® — это экономичный инструмент для тех, кому не нужен официальный отчет об оценке, подготовленный аккредитованным Американским обществом оценщиков «ASA».

HeliCalc® полезен при рассмотрении вопроса о покупке, предварительных обязательствах по аренде, внутренних оценках, а также для наших клиентов, которые проводят свои собственные оценки и требуют более глубокого подхода, чем наша страница Синей книги по одной модели или средняя стоимость нашей Синей книги классифицировать. Калькулятор построен на базе данных HeliValue $ Blue Book , и расчеты производятся на основе наших собственных алгоритмов, разработанных и используемых в наших собственных программах оценки в течение четырех десятилетий и более 2500 оценок вертолетов, которые мы проводим каждый год.Заключительный отчет не соответствует требованиям USPAP, не рассматривается и не подписывается аккредитованным оценщиком ASA.

Вы можете приобрести инструмент HeliCalc®, перейдя по этой ссылке https://www. helivalues.com/helicalc

В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов https://www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы просмотреть стоимость перепродажи, технические характеристики, перспективы, тенденции перепродажи и компоненты {model}, щелкнув эту ссылку https: // www.helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

Тенденции перепродажи

Тенденции перепродажи — это график, показывающий прошлые значения перепродаж, основанный на средневзвешенном сроке службы компонентов {model}. Каждая линия на исторической диаграмме представляет собой средневзвешенное значение этих процентов; 0%, 20%, 40%, 50%, 60%, 80% и 100%.

Выбран конкретный год, чтобы показать тенденцию рынка перепродажи за выбранный период. Тенденции относятся к модельному году производителей вертолетов и отображаются только в базовой конфигурации. Они не учитывают переоборудование или конфигурации вертолета.

Указатель Синей книги содержит доступные данные для {модели}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов, https: // www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы просмотреть историю стоимости перепродажи {model}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions

Вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги о вертолетах, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal-requests

Perspectives

Добро пожаловать в Perspectives: A Helicopter Resale History®, в котором собраны данные о ценах Официальной синей книги вертолетов за более чем тридцать лет.Официальные данные о ценах на вертолеты Blue Book® с 1979 года по настоящее время. Каждая точка данных объединяет все годы выпуска моделей вертолетов, чтобы показать средние цены при перепродаже моделей вертолетов за первый календарный квартал каждого года. Значения инфляции не корректировались: все значения приведены в долларах США.

Таблицы ценностей — это сердце Persepctives. На графиках показаны диапазоны стоимости при перепродаже для {модели} по состоянию на первый календарный квартал каждого года с 1979 года по настоящее время, в зависимости от ситуации.Чтобы диаграммы оставались удобочитаемыми, каждая точка представляет собой среднее значение за первый календарный квартал каждого года, независимо от года выпуска вертолета. По сравнению со сроком службы используемых компонентов, возраст самолета мало влияет на его стоимость. Приведенные значения не включают такие переменные, как затраты на доставку или хранение, техническое обслуживание или страхование, налоги или пошлины. Никаких поправок на инфляцию не производилось: значения 1979 года даны в долларах 1979 года, значения 1989 года — в долларах 1989 года, и так далее до настоящего времени.Все значения указаны в долларах США и являются чистыми розничными ценами.

Три строки представляют значение нижнего времени, значение среднего времени и значение верхнего времени, как указано в ключе. Машина с низким временем использует примерно менее 20% времени, среднее время составляет 50%, а максимальное время составляет 20% или меньше оставшегося времени на основных компонентах {model}.

Указанные ценовые спреды основаны на реалиях текущих рыночных сценариев. Становятся очевидными два основных факта: во-первых, вертолеты имеют очень длительный экономический и механический срок службы, а во-вторых, даже в тяжелые экономические времена вертолеты можно перепродавать по высоким ценам.

«Оптовые» значения не применимы к рынку вертолетов по двум причинам: во-первых, большинство новых вертолетов продаются производителями через их собственных торговых представителей. В результате существует несколько независимых дистрибьюторов, которые могут повлиять на колебания цен. Во-вторых, это факт. что, в отличие от подержанных автомобилей или бывших в употреблении самолетов, существует несколько случаев, когда какое-либо количество вертолетов покупалось, хранилось и перепродавалось чисто на спекулятивной основе. Поскольку регулярные «оптовые» сделки между дилерами отсутствуют. которые фиксируют сниженные суммы для перепродажных цен, и нет «дилерской» сети, структура ценообразования не существует для отслеживаемой «оптовой» стоимости.

В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов https://www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы просмотреть перспективы {model}, нажав на эту ссылку https://www. helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, плановая ликвидационная стоимость или чистая плановая ликвидационная стоимость, запросите настольную оценку сегодня, https: // www.helivalues.com/appraisal-requests

Компоненты

На вкладке «Компоненты» в Официальной синей книге вертолета указаны интервалы основных компонентов трансмиссии и почасовые затраты на техническое обслуживание (HMC).

Основная (вращающаяся) отдельная деталь или сборка, у которой обычно есть запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки несущего винта, гидравлические системы, карданные валы и двигатели с их основными органами управления.лимиты срока службы, и является ли компонент объектом выбытия или объектом капитального ремонта. Основная отдельная деталь или сборка, у которой часто есть запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки винта, гидравлические системы и их карданные валы, основные компоненты двигателя и сам двигатель, а также их основные органы управления.

Стоимость почасового обслуживания (HMC) — это расходы на эксплуатацию основных компонентов вертолета в течение одного часа.HMC включает детали и рабочую силу, необходимые для планового и внепланового технического обслуживания вертолетов и осмотров вертолетов, которые проводятся каждые двадцать пять летных часов или больше. Интервалы технического обслуживания менее двадцати пяти летных часов не учитываются.

HMC определяются путем вычисления стоимости ремонта и вывода из эксплуатации каждого компонента главного привода вертолета с соответствующими затратами на рабочую силу, а затем делением этой суммы на допустимые летные часы. Затем суммируются итоговые почасовые затраты.HMC представлены в виде диапазона из-за различий в стоимости запчастей, транспортных и трудовых затрат, а также скидок. Операторы, у которых нет штатных сертифицированных специалистов по техническому обслуживанию, вероятно, будут иметь более высокий HMC .

В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов https://www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы просмотреть компоненты вертолета {model}, нажав на эту ссылку https: // www.helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal-requests

Specs

Страницы спецификаций в Официальной синей книге вертолетов подробно описывают характеристики и физические характеристики в английских и метрических формах измерения и содержат более 100 «фактов» о каждом вертолете.Вы найдете страницу спецификации для {модели}.

Каждый набор спецификаций дан для самого последнего варианта {модели}.

Эти данные были получены из различных источников. Хотя мы считаем, что эта информация является максимально точной и правильной, мы не можем брать на себя ответственность за какие-либо бизнес-операции, основанные на использовании данных этой спецификации. Любые представленные технические данные могут быть изменены, и они не предназначены для замены надлежащим образом утвержденных руководств по полету или техническому обслуживанию какого-либо регулирующего агентства или изготовителя вертолета.

Информация разделена на основные категории; двигатель вертолета, номинальная мощность вертолета, трансмиссия вертолета, характеристики вертолета, ротор вертолета, внешние размеры вертолета, внутренние размеры вертолета, размещение вертолета, масса вертолета, запас топлива вертолета, средний расход топлива вертолета, дальность полета вертолета, листы сертификатов типа вертолета, вехи вертолетов и вертолет Резюме. Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить сопоставимость «яблоки яблокам»; когда это невозможно, вставляются сноски, выделенные жирным шрифтом, чтобы указать иное или добавить к представленным основным данным.Определения для каждой категории представлены в разделе «Определения спецификаций», который следует сразу за этим разделом.

Английская система использовалась для расчета всех номеров вертолетов, построенных в США, а затем преобразована в соответствующие метрические эквиваленты. Метрические единицы измерения были первым выбором для европейских вертолетов, и они были преобразованы в английскую систему.

В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги вертолетов, https: // www.helivalues.com/bb/index

Приобретите подписку, чтобы просмотреть {модель}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions

Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www. helivalues.com/bb/sample

Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests

Последнее изменение: 28 апреля 2020 г., 15:38

Газель Медео Т9 HMB | Электровелосипеды Speedy Pete |

Откройте для себя Gazelle Medeo T9 HMB

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в байки.Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и высочайшего комфорта делает этот электрический велосипед полным комплектом.

Средний двигатель Bosch

Езда на велосипеде без усилий благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный и надежный промежуточный двигатель Bosch идеально подходит как для ежедневных, так и для дальних поездок.С крутящим моментом 50 Нм средний двигатель обеспечивает поддержку на ровной и холмистой местности.

  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Название Газель Медео
  • Вилочная подвеска типа телескопическая
  • Сиденье Спортивное
  • Форма рамы Высокая ступенька, низкая ступенька
  • Размер 45, 50, 55
  • Размер колеса 28 «
  • Описание рамы Устойчивая легкая наклонная рама из алюминия с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 73 ° для спортивной осанки и точного обращения. Кабели красиво интегрированы в раму.
  • Материал рамы алюминий
  • Масса, фунт. 48,1
  • Шины Schwalbe Big Apple
  • Цвет красный чемпион, пыль, голубой лед
  • Материал вилки алюминий
  • Вилочная подвеска типа телескопическая
  • Описание заднего держателя Алюминиевый системный держатель MIK
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутый, модель
  • Седло DDK, спортивное
  • Описание цепи Пластик
  • Ободья Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
  • Сегмент Электровелосипеды
  • Описание замка Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сиденье Спортивное
  • Регулируемый шток Да
  • Вилка ходовая 50 мм
  • Система Carrier MIK Да
  • Тип ручки Hermanns DD36
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицировано
  • Захваты Пластиковые износостойкие ручки руля для надежного захвата
  • Описание заднего фонаря Питание светодиода от батареи, включение / выключение через дисплей
  • Kickstand типа откидная задняя стойка
  • Тип замка AXA Defender
  • Передний фонарь Axa Compactline 35
  • Питание света Аккумулятор
  • Электровелосипед Bosch
  • Расположение двигателя середина
  • Тип батареи Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя 20 миль / ч
  • Положение аккумулятора встроено в держатель
  • Мощность двигателя 50 Нм
  • Сменный аккумулятор Да
  • Количество уровней поддержки 4
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
  • Аккумуляторная батарея Bosch
  • Дисплей Модель Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея Боковой дисплей
  • Крутящий момент 50
  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Тип шестерни переключатель
  • Шестерни 9
  • Краткое описание тормозной системы Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Тормоз передний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Задний переключатель S himano Acera
  • Передняя звездочка 38
  • Задняя звездочка 11-36

Gazelle Ultimate T10 +, совершенно новый eBike от королевского бренда

Ultimate T10 + — это электрический велосипед класса 3 со скоростью 28 миль в час с функцией помощи при педалировании от известного бренда Gazelle, который идеально подходит для городских / городских спидстеров.

С Ultimate T10 + HMB быстро и спокойно доберитесь до места назначения. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным мотором и аккумулятором придают ему эффектный, но стильный вид.

Алюминиевая рама очень устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. Расслабленная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что дорога не зайдет слишком далеко

Используя двигатель, аккумулятор и дисплей последнего поколения четвертого (4-го) поколения от Bosch eBike Systems, Ultimate T10 + сочетает в себе другие компоненты высшего качества, чтобы создать одну из лучших ценностей в сегменте городского транспорта.Мотор обеспечивает мощную поддержку (крутящий момент 75 Нм) для быстрой езды на велосипеде без усилий

Высококачественные компоненты обеспечивают высокий уровень комфорта за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.

Этот eBike начинается с двух стилей рамы: Step Thru (Mid Step) или Diamond (High Step).

Цвета и размеры для каждого стиля рамки включают:

  • Step Thru — 46 и 53 см, Dust Light (глянец)
  • Diamond — 53 и 57 см, Champion Red (глянец)

Технические характеристики Ultimate T10 + включают:

  • Датчики Ebike — датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Тормозная система — гидравлические тормоза, 4-х поршневые
  • Задний переключатель — Shimano XT
  • Шестерни — 10
  • Тип подвески вил — телескопическая
  • Масса — 50.7 фунтов
  • Шины
  • — Schwalbe Energizer Plus
  • Седло — Selle Royal Essenza
  • Описание замка — Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи

Подробнее об этом удивительном электровелосипеде:

  • Стиль и суть — Доступная в вариантах с высокими и средними ступенями, обтекаемая, яркая рама дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм.
  • Средний двигатель Bosch — Езда на велосипеде без усилий с мощным и надежным средним двигателем Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждый гибрид Газели со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный надежный средний двигатель Bosch идеально подходит для повседневных поездок и на большие расстояния. В электробайке Газель с Bosch Active Line всегда подарит серебряный аккумулятор.
  • Встроенная батарея — Встроенная в трубку конструкция обеспечивает элегантный и современный вид, а батарея большой емкости на 500 Втч обеспечивает широкий диапазон.(Ватт-часов 500 Втч, емкость 13,4 Ач)
  • Максимальная дальность 55 Ми; Эко-диапазон 55 Ми; Дальность полета 35 Ми; Спортивная линейка 25 Ми; Диапазон Turbo 25 Mi

Gazelle — это марка Royal Dutch с более чем 128-летним опытом проектирования и производства велосипедов. Откройте для себя Gazelle Ultimate T10 + уже сегодня!

Вот видео и фотографии, показывающие детали модели Ultimate T10 +:

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Обзор

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Обзор рамы

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Деталь рамы

Gazelle Ultimate T10 + Электровелосипед с педалью помощи, Обзор трансмиссии

Gazelle Ultimate T10 + Электровелосипед с педалью помощи, Задняя кассета, 10 передач

Gazelle Ultimate T10 + Электровелосипед с педалью помощи, Shimano XT Rear Derailleur

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Schwalbe Energizer Plus этикетка для шин

Gazelle Ultimate T10 + Электровелосипед с педалями, Tire Tread Detail

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Задний багажник, активный задний фонарь

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Задний гидравлический тормоз, деталь

Газель Ultimate T10 + eBike, Cafe Lock

Gazelle Ultimate T10 + eBike, мотор четвертого поколения Bosch eBike Systems

Gazelle Ultimate T10 + eBike, мотор четвертого поколения Bosch eBike Systems

Gazelle Ultimate T10 + eBike, мотор четвертого поколения Bosch eBike Systems

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Обзор кабины

Gazelle Ultimate T10 + eBike, правая сторона кокпита

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Центр кокпита

Gazelle Ultimate T10 + eBike, кабина левая

Gazelle Ultimate T10 + eBike, крепления для бутылок с водой

Gazelle Ultimate T10 + eBike, Колесо переднее

Электрические велосипеды | Газель.

pl

Электровелосипеды служат нашим клиентам по-разному:
как РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД , экологический СРЕДСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ,
велосипед на длинные выходные TOURS WITH BICYCLE TRAILER
или велосипед, доставленный в ПРИЦЕП ИЛИ КЕМПИНГ .

Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете
что-то идеально соответствующее вашим потребностям и ожиданиям.

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,


НАИЛУЧШУЮ ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ.

Компания производит электрические велосипеды в трех системах:

Все представленные мотоциклы оснащены электроусилителем.



СИСТЕМА BOSCH

В системе BOSCH В системе BOSCH используется кривошипная система, и ее расположение в центре тяжести велосипеда соответствует мин.для эффективной передачи мощности на привод и большей устойчивости велосипеда во время езды. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.

В марке Газель два типа двигателей. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на ровных и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только на Cityzen Speed) идеально подходит для длительных поездок и пересеченной местности.

Использование 4-х поддерживающих режимов (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам корректировать стиль вождения вне зависимости от местности и погодных условий.

Система Bosch также имеет функции помощи при ходьбе. Благодаря этому нам не нужно ехать или толкать байк в гору. После активации этой функции байк сам разгоняется до 3 км / ч.


Посмотреть батареи



SHIMANO STEPS SYSTEM

Полное название: Shimano Total Electric Power System.
Известный несколько лет, но до сих пор признанный новинкой родом из Японии, гигант по производству велосипедных аксессуаров от Shimano снискал большой интерес и признание бренда Gazelle, так что компания решила построить на его основе электровелосипед. .Простая в использовании, легкая и надежная, она хорошо адаптирована к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящий момент 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно устанавливается нижний кронштейн, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает транспортное средство более маневренным и более легким в управлении. Достаточно большой и разборчивый дисплей не доставит проблем пожилым людям и людям с дефектами зрения.

Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач.Благодаря инновационной системе E-gain аккумуляторы автоматически перезаряжаются во время спуска, что позволяет совершать более длительные поездки без подзарядки, улучшая при этом тормозную мощность с помощью технологии, аналогичной торможению двигателем в автомобиле.

Использование трех режимов помощи (ECO, NORMAL, HIGH) позволит вам ездить по загородной и холмистой местности.


Посмотреть батареи



PANASONIC SYSTEM

В байках с системой Panasonic упор был сделан на простоту решений и их долговечность. Двигатель расположен в ступице переднего колеса.

Двигатель Panasonic также бесщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать аккумулятор в 3 вариантах емкости. Батареи, используемые в велосипедах Газель, — литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимущества — небольшой вес (2,5 кг) и большая вместимость.


Посмотреть батареи


Каждый электрический велосипед, производимый и продаваемый в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км / ч.
Это означает, что после превышения этой скорости электродвигатель отключается, и мы можем двигаться только самостоятельно.

Исключением в предложении является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как скутер. Поэтому требуется регистрация и страховка.

Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMB) Центральный двигатель (HMS) Центральный двигатель (HFP)

E-BIKE
С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

E-BIKE
С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
СКОРОСТЬ ДО 45 КМ / Ч

ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ПРИМЕНЕНИЕ Ровный и холмистый рельеф
(максимум 48 Нм *)
Ровный и холмистый рельеф
(максимум 60 Нм *)
Ровный и холмистый рельеф
(максимум 50 Нм *)
Плоская поверхность
(максимально 30 Нм *)
УДОБСТВО * * * * * * * * * * * * * * * *
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ * * * * * * * * * * * * *
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ * * * * * * * * * * * * * * * *
ДИСПЛЕЙ Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Центральный дисплей с клавиатурой Два типа: боковой или центральный с манипулятором
АККУМУЛЯТОР Выбор из 3 батарей с диапазоном действия до 180 км Выбор из 3 батарей с диапазоном действия до 154 км 3 аккумулятора на выбор с дальностью действия до 145 км Выбор из 4 батарей с дальностью действия до 140 км
ДОБАВКИ
  • Freewheel; меньшее усилие при движении без посторонней помощи
  • бустерный электродвигатель, скорость до 6 км / ч
  • Freewheel; меньшее усилие при движении без посторонней помощи
  • бустерный электродвигатель, скорость до 6 км / ч
  • электрический бустерный двигатель, до 6 км / ч
  • режим запуска
  • переключений при остановке **
  • Датчик переключения передач для плавного переключения передач

** только для электрического переключения передач (Di2)

  • Freewheel; меньшее усилие при вождении без посторонней помощи
  • электрический усилитель двигателя, до 6 км / ч
  • разъем micro-USB на дисплее для зарядки элементов или GPS
* Максимальный крутящий момент означает, какое усилие может дать двигатель в наилучших условиях для вашей системы.

ТРИ БУКВЫ

Электровелосипед Газель можно узнать по трем буквам в названии модели.

Первая буква (H) означает гибрид, то есть велосипед с электрической опорой.
Средняя буква указывает на расположение двигателя спереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.

Гибрид M

Электровелосипед «Газель» с двигателем внутри чрезвычайно экономичен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или для очень быстрой езды.Разместив двигатель близко к педалям, вы получите отличное сцепление с дорогой и оптимальную маневренность.

Гибрид F

Двигатель, расположенный в передней ступице, почти не слышен и скрыт в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электровелосипеде, и во время езды вы почувствуете дыхание свободы. Эти велосипеды идеально подходят для городских условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *