Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый
Volkswagen Passat B5 — пользовался особой популярностью в нашей стране. Благодаря родственной с Audi A4 платформе, автомобиль получил множество интересных технологий. Но было у него и такое, что невозможно было встретить даже на Ауди. К примеру W-образный, 8-цилиндровый двигатель.
Уникальный мотор
Блок двигателя W8Эксперименты со смещенно-рядными моторами Фольксваген вел еще с 70-х, но только в 1991 году, компания впервые представила серийный 2,8-литровый VR6 мотор. Развал блока всего в 15° и шахматное расположение цилиндров, позволило поместить мотор под капот Passat, Golf и Corrado. Причем поперечно.
Наработанный опыт пригодился в начале 2000-х, когда Фердинанд Пиех предложил создать новый двигатель специально для обновленного Пассата пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, ни до ни после, модель не получала 8-цилиндровых моторов. Более того W8 стал единственным в мире автомобилем с таким причудливым двигателем.
Volkswagen Passat W8
Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечастоДвигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.
Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.
Автомобиль выпускался в кузове седан и универсалМежду тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.
Неудачные продажи
Как и полагается топовой модели, W8 имел отделку не хуже престижных одноклассниковВ 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.
С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.
Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.
Технические характеристики Volkswagen Passat W8
Тип кузова | седан, универсал |
---|---|
Годы выпуска | 2001-2004 |
Тип двигателя | бензиновый, W8 |
Объем двигателя, см3 | 3999 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | BDN/BDP (275) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2703 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1462 |
Снаряженная масса, кг | 1665 |
4.0 W8
Пользователи также искали:
passat b5 w12,
passat b5 w8 купить,
passat w8 двигатель,
volkswagen passat b5 4. 0 i w8 отзывы,
volkswagen passat w8,
vw passat b5 4.0 w8 характеристики,
w8 passat engine,
passat,
volkswagen,
engine,
отзывы,
характеристики,
купить,
двигатель,
passat v,
w passat engine,
volkswagen passat w,
passat b w,
passat b w купить,
volkswagen passat b i w отзывы,
vw passat b w характеристики,
passat w двигатель,
passat v8,
w8 passat engine,
volkswagen passat w8,
passat b5 w12,
passat b5 w8 купить,
4.
…
1993 Vector W8: характеристики, описание, фото и видеообзор
Самый лучший способ описать экзотический Vector — назвать его американским ответом Lamborghini. Он обладает феноменальной мощностью и ходовыми качествами, способными сделать его претендентом на титул самой быстрой машины на Земле.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как чувствуют себя пилот истребителя, сядьте в Vector W8 — вы получите хорошее представление.

Vector W8 никак нельзя назвать машиной на каждый день. Он больше похож на космический челнок, чем на привычный автомобиль.
Устройство автомобиля
Как самолет
Vector, базирующийся в той части Калифорнии, которая знаменита своей развитой авиакосмической промышленностью, извлек все возможные выгоды из своего расположения. Под сверхлегким композитным кузовом располагается навеянное авиационной промышленностью алюминиевое шасси — легкое и одновременно очень прочное. Ходовая часть Vector W8 может считаться произведением искусства, но одновременно она крайне практична. В передней части располагается независимая подвеска из двойных поперечных рычагов, а задний мост состоит из хорошо размещенной подвески De Dion и комплекта витых пружин и амортизаторов.
Двигатель
Больше значит меньше
Изначально в Vector стоял алюминиевый двигатель Donovan, сделанный на основе двигателя Corvette V8 объемом 5705 см3. Он оснащен электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями, а его мощность колеблется в пределах от 500 до 1100 л. с. После короткого периода производства с использованием этого двигателя, Vector Aeromotive сменил владельца, а выпуск был продолжен с использованием 5,7-литрового 12-цилиндрового двигателя Lamborghini Diablo. Кто бы мог подумать, что дополнительные четыре цилиндра снизят мощность Vector вдвое, до 492 л.с.
Отличительные особенности
Два турбонагнетателя Garrett способны увеличивать мощность двигателя до 1100 л. с.
Радиатор впереди машины установлен горизонтально, практически не оставляя места для багажа спереди.
Экзотические двери «ножницы»
Большие двери открываются вверх, как ножницы, аналогично дверям Lamborghini Countach и Diablo.
Vector M12
Когда Megatech приобрела Vector Aeromotive, она изменила кузов автомобиля и стала устанавливать в него двигатель от итальянского суперавтомобиля. В то время как новые панели кузова перенесли машину в 90-е годы, в ней лучше было оставить разработанный Chevrolet V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 1100 л. с.
Видеообзор Vector W8
Модель | Vector W8 |
Год(ы) выпуска | 1989 — 1993 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 Rodeck, Twin-turbo, 5705 см3, 5973 см3 |
Мощность | 492 — 1100 л.![]() |
Трансмиссия | 3-АКПП GM Turbo-Hydramatic 425 automatic |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: мост De Dion с витыми пружинами |
Тормоза | Дисковые вентилируемые (диаметр до 13″), АБС |
Макс. скорость | 312 — 389 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 — 4.1 сек |
Тест-драйв: Volkswagen Passat W8
Крепко сбитый кузов с агрессивными обводами, низкопрофильные покрышки на 17-дюймовых легкосплавных колесах, четыре хромированных дула системы выпуска… Глядя на самый дорогой и совершенный Volkswagen Passat, трудно поверить, что когда-то та же фирма выпускала симпатяг «жучков» и милашек «кроликов» (так называли в США первый «Гольф»). Сомнений нет — нынешний «Фольксваген» хоть и остался народной маркой, но уже взобрался на автомобильный Олимп. Такую модель, как Volkswagen Passat W8, можно смело ставить в один ряд с элитой: БМВ, «Мерседесом», «Ауди».
Еще престижнее, еще солиднее — под таким девизом идет эволюция Volkswagen Passat. Подштамповки на крыльях стали объемными и выразительными, увеличились эмблемы фирмы. Эффектно блестят металлизированные молдинги, окантовки стекол, решетка радиатора. Есть парковочные датчики на заднем бампере, биксеноновые фары, авангардного дизайна комбинированные фонари. Все, как у «самых». А чтобы уже при осмотре не осталось сомнений, что перед вами самая заряженная версия с архисложным двигателем и полным приводом, предусмотрены сдвоенные трубы глушителей да объемистые шильдики
Открываю капот — не терпится увидеть уникальную субкомпактную «восьмерку» (подробности в ЗР, 2001, № 6). Каков он, силовой агрегат с четырьмя рядами цилиндров? Увы — пластиковая крышка полностью закрывает мотор. Кроме оранжевой головки масляного щупа, не видно ни одной детали. Лишь стальной блеск закрепленной на крышке эмблемы Volkswagen Passat W8 подтверждает — обещанное чудо техники там, в глубине. Позже оригинальный двигатель, да еще в разрезе, удалось лицезреть на стенде. Хитроумная конструкция впечатляет! Ох, неспроста засуетились и защелкали затворами фотоаппаратов японские журналисты. Их-то техническими изысками удивить трудно, а тут неподдельный интерес.
Салон Volkswagen Passat традиционно просторен: удобно и спереди и сзади. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, конечно же, сохранен. Основное отличие топ-модели в богатстве, роскоши, обилии вариантов комплектации — надо же дать прикурить именитым конкурентам. Отмечу, что это удалось. Есть полный джентльменский набор: деревянные вставки и руль, кресла «Рекаро» с комбинированной обивкой из кожи и алькантары, модные алюминиевые ободки приборных шкал, хромированные дверные ручки и накладка рычага переключения передач, климат-контроль, снабженная цветным дисплеем аудиосистема, объединенная с навигационной. Но самое интересное в другом. Что греха таить, зачастую салоны немецких машин выглядят роскошно, но чересчур строго. А вот упакованный по максимуму
Итак, к внешности и интерьеру претензий нет. Остается узнать, каков автомобиль на ходу. В целом — хорош. С первых же метров Volkswagen Passat W8 дает понять, что он хищник, а не травоядное животное. Старт резвый, разгон интенсивный, максимальная скорость далеко за двести. Этот снаряд способен доставить море удовольствия активному водителю. Если же владельца народной марки раззадорить не на шутку — мало кто сможет потягаться с ним всерьез. Приложенные к четырем колесам 275 лошадиных сил — весомый аргумент в споре «кто быстрее». Под стать и низкопрофильные покрышки размерностью 225/45R17. Они цепко держат дорогу на высоких скоростях. Короткоходные спортивные подвески тоже настроены на динамичную езду. Автомобиль почти не кренится в затяжных виражах автобана, не раскачивается на пологих волнах дорожного покрытия, лихо справляется с достаточно крутыми поворотами. И лишь на сложных связках извилистого горного серпантина Volkswagen Passat иногда дает слабину — креном и жалобным писком шин. Угомонись, мол, я все же «гражданский» автомобиль, а не гоночный болид. Чуть раньше пощады просит универсал — у седана запас побольше. Он хоть не намного, но подвижнее и легче в управлении — сказываются меньшая масса, лучшая развесовка, нюансы в работе полноприводной трансмиссии.
Когда желание гонять пропадает, хищник может быть ласковым и пушистым. При движении в спокойном ритме жесткие подвески достаточно комфортабельны как на ровном асфальте, так и на не шибко разбитом проселке. В салоне тишина — шумоизоляция у машины отменная. По этому параметру Volkswagen, пожалуй, даст фору престижному » Ауди А6″ с трехлитровым бензиновым двигателем, а ведь оба близкие родственники — их делает один концерн. При ярко выраженном спортивном стиле Volkswagen Passat W8 не раздражает ревом двигателя и системы выпуска. Мотор дает знать о своей работе еле слышным урчанием. И лишь когда стрелка тахометра перевалит за 5000 об/мин, появляется ненавязчивая озвучка, ублажающая слух задорного водителя. Вообще же, главная особенность мудреного силового агрегата — полное отсутствие особенностей. И это правильно — потребитель может знать о конструктивных изысках, но не должен быть обременен ими. Иначе — грош цена таким новшествам. Так вот, мотор мощный, тяговитый (что, в общем-то, норма для четырехлитровой «восьмерки»), легко крутится до 6000 об/мин. Расплата за приятный во всех отношениях двигатель — его аппетит. По данным завода-изготовителя: 9,5 л/100 км на шоссе и 19,4 л/100 км в условном городском цикле. Поглядывая на указатель уровня топлива, убедился, что этим цифрам можно доверять.
Еще одно замечание. Четыре ведущих колеса даны Volkswagen Passat для лучшей реализации потенциала двигателя, хорошей управляемости, высокой активной безопасности в сложных дорожных условиях и т. д. Что касается проходимости, в этом от асфальтового полноприводника чудес ждать не приходится. Небольшая ямка на пологом гравийном подъеме — и автомобиль беспомощно замирает. Ход подвески одного из задних колес полностью выбран, результат — диагональное вывешивание, при котором электронные блокировки оказались бессильны.
Солидная внешность, шикарный салон, мощный двигатель, хорошие ходовые качества — Volkswagen удалось создать автомобиль для гурманов. Думаю, те покупатели, которым машины из высшего общества по карману, непременно обратят внимание на новичка — Volkswagen Passat W8.
Обновленное в 2000 году семейство Volkswagen Passat нынешним летом пополнилось модификацией W8. Седан и универсал оснащают бензиновой четырехлитровой W-образной «восьмеркой» мощностью 202 кВт/ 275 л. с. Трансмиссия — полноприводная, коробки передач — механические шестиступенчатые или автоматические пятиступенчатые.
http://www.zr.ru/
Тест-драйв
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Генерация | Passat (B5) |
Двигатель (модификация) | 4.0 i W8 32V (275 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 275 HPW |
Максимальная скорость | 250 (250) км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 6.![]() |
Объем резервуара | 80 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2003 год |
Год остановки производства | 2005 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4703 ММ |
Ширина | 1746 ММ |
Высота | 1461 ММ |
Колесная база | 2703 ММ |
Передняя колея | 1511 ММ |
Задняя колея | 1510 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 19.![]() |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 9.5 (9.2) Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1665 кг |
Максимальный вес | 2240 кг |
Максимальный объем багажника | 725 литров |
Минимальный объем багажника | 400 литров |
Стандарт эмиссии |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B5.5) |
Модификация (двигатель) | 4.0 W8 32V (275 лс) 4MOTION |
Начало выпуска | 2001 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 19.4 л/100 км
12.12 US mpg 14.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 9.![]() 30.7 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 12.9 л/100 км
18.23 US mpg 21.9 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 310 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Двигатель | |
Мощность | 275 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.8 лс/л |
Крутящий момент | 370 Нм @ 2750 об./мин. 272.9 lb.-ft. @ 2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | BDN |
Объем двигателя | 3999 см3244.![]() |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90.17 мм 3.55 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Допустимая полная масса | 2260 кг 4982.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 400 л
14.![]() |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4703 мм 185.16 in. |
Ширина | 1746 мм 68.74 in. |
Высота | 1461 мм 57.52 in. |
Колесная база | 2702 мм 106.38 in. |
Колея передняя | 1511 мм 59.49 in. |
Колея задняя | 1510 мм 59.45 in. |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/45 R17 |
Размер дисков | 7.5J x 17 |
Volkswagen Passat W8 W8 4motion Recaro
Слабые места
Иногда на холостых оборотах двигатель может немного троить, помощь квалифицированного мастера, скорее всего не понадобиться, так как причина в засорении заслонки дросселя. Относительно часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости (помпа), по причине использования некачественного тосола, который постепенно разъедает сальник помпы.
Для турбированного двигателя уязвимым местом является сама турбина, чтобы продлить срок ее эксплуатации, перед тем как выключить двигатель дайте ему покрутиться на холостых оборотах около минуты.
Неисправности бензиновых двигателей чаще всего нехарактерны для дизельных, но у последних есть свои маленькие капризы. Ошибкой водителей часто становиться раскрутка до высоких оборотов турбодизельного двигателя, что категорически противопоказано, так как снижает запас прочности цилиндров и поршней. Но при своевременном ТО они пробегают до четырехсот тысяч километров. При нарушении работы датчика температуры либо недостаточной смазке может выйти из строя турбина. Рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, при недостатке может отказать клапан наддува и упасть компрессия из-за прогорания клапанов.
Особые неприятности и капиталовложения может принести поломка такой детали как ролик натяжения ремня ГРМ, при его обрыве клапана сталкиваются с поршнями и серьезных проблем не избежать. Из-за низкого качества дизельного топлива могут испортиться насос-форсунки, замена которых весьма затратная. Так что не стоит экономить на качестве ДТ.
К коробкам переключения передач (пяти- и шести ступенчатая механика) нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом. Диск сцепления придется заменить после двухсот тысяч пробега. Возможно появление незначительного люфта рычага переключения, но проблем это не создаст. Автоматические коробки переключения передач (четырехступенчатая до 1999 года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после) так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути.
Хоть автомобиль и «народный» цены на запчасти укусят Вас за кошелек. Но удивляться не стоит, ведь автомобиль вмещает в себе много сложных технических решений и конечно же качество. Утешит Вас отсутствие проблем с поиском оригинальных запчастей так как (повторимся) у Пассата пятой серии большая армия поклонников. Положительным моментом является давнее знакомство и «общение на ты» с Passat B5 мастеров СТО, которые быстро и качественно смогут обеспечить ремонт вашего автомобиля.
Фольксваген Пассат В5 обладает высоким немецким качеством, надежностью, комфортом, при этом его цена остается вполне привлекательной. Многие почитатели называют Passat B5 лучшим за историю производства Volkswagen.
Салон и багажник
Интерьер Фольцвагена Пассата 8-го поколения изобилует прямыми линиями, точным линейным расположением кнопок и рычагов, точнейшей детализацией и безупречным высоким качеством.
Салон Фольксваген Пассат Б8
Салон Volkswagen Passat B8 можно отнести к высокому классу, более вместительный по сравнению с предыдущими поколениями Пассата. Колёсная база размерами 2971 мм позволяет вмещать в салон 5 пассажиров. Длина салона Фольцваген также увеличилась и составляет 33 мм, по ширине первый и второй салонный ряд составляет 1506 мм. Параметры багажника у Седана Фольцваген увеличились на 21литр, и приобрели объём 586 литров. Новый Фольксваген Пассат Б8 Универсал обладает теперь объёмом багажника 650 литров (увеличение произошло на 47 литров). Кстати, параметры объёма багажного отделения можно увеличить до 1780 литров, сложив сидения во втором ряду.
Багажник
Параметры багажного отделения седана Volkswagen Passat B8 представлены следующими цифрами:
- длина до спинок сидений заднего ряда – 1194 мм;
- длина до спинок сидений переднего ряда – 2052 мм.
Багажное отделение универсала Volkswagen Passat B8 характеризуется следующими параметрами:
- длина до спинок заднего ряда – 1172 мм;
- длина до передних сидений – 2018 мм.
Место водителя в Volkswagen Passat B8 представлено удобным сидением, красочной графической приборной панелью (диагональ 12.3 дюйма). По желанию водителя на панели можно изменять картинку и режим работы. Руль мультифункциональный, снизу обод слегка подрезан, цветной экран центральной консоли в мультимедийной системе (размеры 5-8 дюймов), эргономичный дизайн и упорядоченное расположение кнопок – все эти характеристики присущи внутреннему оформлению водительского места в Volkswagen B8.
Панель приборов
Volkswagen Passat W8
The all-new fourth-generation Passat (sometimes referred to as the 5th generation Passat) (B5 platform) was launched in 1996 in Europe and 1998 in North America, and was an entirely new car design from the ground up. It was significant in that it returned to sharing a platform with an Audi (the Mk I Audi A4 from 1994), again using the classic «overhung» longitudinally mounted engine with front wheel drive.
The Mk 4 Passat was a very significant car in its class. Not only was it the first step of VW moving its products upmarket to plug a gap between the mainstream machines and the premium cars, with SEAT and Škoda taking over as the «mainstream» brands, it also brought in a new level of interior quality and sophistication never seen before from a mainstream brand in the class. In fact, the quality of the Passat was on a par with its sister Audi A4 and it undoubtedly took some sales from its more costly premium in-house rival. The £16,000 starting price in the UK put it £1,000 above the equivalent Ford Mondeo, but the price difference showed when it came to luxury and upmarket feel. Rivals launched before 1996 now appeared cheap.
However, the advent of the Mk 4 Passat meant that most mainstream rivals in the class had to raise their game with interior quality to the point where there are now virtually no differences in quality levels between mainstream and premium cars in the class. The 2000 Ford Mondeo was the first car to show the effect the Mk 4 Passat had on the class. Only the budget brands in the class have not raised their game, but this is reflected in their prices. Volkswagen was about to play the same game in the class below with the Mk IV Volkswagen Golf in 1997.
2001 Volkswagen Passat W8
Styling-wise, the Passat introduced a new design language, first seen on the Concept 1 concept car, for the latest generation of Volkswagens and this was evident with the Mk IV Golf, Bora and Mk IV Polo. The Passat also influenced the styling of many yet-to-be-launched rivals.
Dynamically, the most notable thing about the Passat was its good ride, which was as good as anything produced by Mercedes-Benz or BMW. The handling though was generally accepted to be some way off the standards of the Mk I Ford Mondeo and the Peugeot 406 which was launched in 1995. The interior was also luxurious and well equipped, with a long equipment list which included power windows, air conditioning, CD player, power mirrors, power sunroof and leather upholstery.
The car featured sophisticated 4-link front suspension, designed to eliminate torque steering. All wheel drive was later introduced as an option, using an expensive Torsen center differential which helps avoid loss of traction by using a 50:50 power distribution under normal conditions, and gave excellent superior handling on slick surfaces. The B5 Passat shared its platform with the Audi A4. Power came from entirely new gasoline engines, including a 1. 8 L turbocharged 4-cylinder (150 bhp for the B5 and 170 bhp for the B5.5), or 2.8 L V6 (190 bhp). The 1.8 L engine in the Passat and Audi A4 has a lower oil capacity than transverse applications of the same engine, and suffers from oil sludge problems as a result. Two transmission options were available: a 5-speed manual transmission and a 5-speed automatic transmission.
2000 Mark 4 B5.5 Platform
In mid-2000, the Passat received a facelift, involving a minor tweaking of the styling and some mechanical alteration, and the platform is now commonly known as the B5.5. Although some of the body panels remained unchanged, new projector-optic headlights and bumpers gave the car a fresher look. The Passat was still very much the comfortable, well-built and luxurious large saloon and estate which had been launched four years earlier. Traditional Volkswagen trademarks of build quality and reliability continued to boost the Passat’s reputation.
The naturally aspirated 1.8 L gasoline engine was dropped, and a 4. 0 L W8 engine producing 275 PS (202 kW) was introduced in 2001 in an upmarket version of the car that included standard all-wheel drive, but this was a slow seller and the engine was retired in 2004.
In 2004, a powerful 2.0 L turbocharged diesel TDI engine producing 136 PS (100 kW) was added (making the Passat the only mid-sized diesel powered car sold in the US, and one of the most fuel-efficient). This variant, sold from 2004-2005, is relatively rare on the used market and examples in good condition command high resale prices for their fuel economy and ability to operate on increasingly inexpensive biofuels.
This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.
У вас когда-нибудь был W8 Passat, самый ненадежный VW?
Все фото предоставлены: VW Я не знаю, был ли W8 Passat таким ненадежным, как все его помнят, или это просто люди, которые ожидали чего-то приближающегося к надежности Camry от этого достаточно экзотического автомобиля, громко выключен им. Но я просто знаю, что некоторые из вас владели этими вещами.
Опять же, W8 Passat — это своего рода вершина , подождите, зачем они построили этот автомобиль типа .V8 Passat был бы достаточно странным. Пассат W8 был очень странным. А можно было получить и с механической коробкой, и с полным приводом, и с универсалом. Это многое проверено в воображаемом контрольном списке для неожиданно крутых автомобилей (UCCC).
Passat поколения B5 также нашел свое место в моих мозгах, потому что это красивый автомобиль. Песня сирены громкая, хотя выхлоп ее сдержан.
G / O Media может получить комиссию
Как и остальная часть производственного семейства W-двигателей VW (хотя VAG экспериментировала с другими конструкциями), этот двигатель в основном представляет собой два набора двигателей VR.В случае Passat, по сути, два VR4 объединились для 4,0 литров, 270 лошадиных сил при 6000 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 2750 оборотах.
Эти автомобили были достаточно странными, поэтому я предполагаю, что все записи об их «обычных проблемах» были удалены из Интернета и помещены в тюрьму за надежность автомобиля из опасения, что их злые слова могут просочиться с экрана вашего компьютера и попасть в ЭБУ вашего автомобиля. , сразу бросив свет проверки двигателя.
Но опять же, я действительно не знаю, были ли эти машины такими плохими, как все думают, или большие проблемы сводятся к доступности запчастей, или есть ли среди вас один благословенный владелец W8, который никогда не имел проблема, потому что вы покорно соблюдали каждый предложенный график технического обслуживания и поэтому регулярно звоните в Вольфсбург, они просто начинают рассказывать вам, как у них там проходит день.
Если у вас есть одна из этих машин, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Не забудьте также опубликовать его фотографию!
Внутри печально известного ненадежного двигателя Passat W8 от Volkswagen
Скриншот: HumbleMechanic / YouTube (Другое) Volkswagen Passat W8 имеет печально известный ненадежный восьмицилиндровый двигатель, которого не коснутся даже опытные механики. Один эксперт Volkswagen и ютубер разбирают один из этих страшных двигателей и раскрывают его тайны на всеобщее обозрение.
Двигатель Volkswagen W8 берет обычный надоевший Passat и превращает его в нечто странное. Он имеет меньшую мощность, чем двигатель V8 компании, но недостаток мощности компенсируется прекрасным саундтреком к выхлопной трубе. Passat W8 — один из моих любимых автомобилей в моей коллекции, но я надеюсь, что мне никогда не придется разбирать этот двигатель.
К счастью, Чарльз сломал невероятный двигатель W8, чтобы все могли видеть на его канале Humble Mechanic на YouTube:
Humble Mechanic объясняет, что W8 — это 4-литровый двигатель, который представляет собой два 15-градусных двигателя V4, разбитых вместе в 72-м. степень V формы.Несмотря на то, что это внушительный двигатель, он выдает всего 270 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Меньшие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом сегодня производят такую мощность.
Скриншот: HumbleMechanic / YouTube (Другое) Самое замечательное в W8 то, что двигатели Volkswagen W12 и W16 в основном представляют собой просто увеличенные версии W8. Некоторые владельцы W8 любят шутить, что у них половина двигателя Bugatti Veyron.
G / O Media может получить комиссию
Он начинает демонтаж с впускного коллектора.
Скриншот: HumbleMechanic / YouTube (Разное)Эта штука довольно классная. Впускной коллектор выглядит бесполезным кожухом двигателя, но на самом деле он функциональный и очень важный. Если он находится в пути, базовое обслуживание становится немного сложнее, но его несложно удалить.
Разборка продолжается снятием жгута проводов и топливной рампы. Эта планка действительно дает некоторое представление о состоянии двигателя, поскольку пара форсунок выглядит изношеннее.
Скриншот: HumbleMechanic / YouTube (Другое) Humble Mechanic движется вперед, снимая одну из клапанных крышек и обнажая головку блока цилиндров с одной стороны двигателя. Там он показывает сходство двигателя с меньшим двигателем Volkswagen VR6.
Он продолжает свой путь к цепям привода ГРМ, снимая с двигателя все аксессуары. Здесь он замечает еще одну пугающую деталь о состоянии двигателя.
Ремень, приводящий в движение балансирный вал двигателя, поврежден. Большая часть черного материала, покрывающего двигатель в этой области, — это зубцы ремня, превращенные в порошок.
Скриншот: HumbleMechanic / YouTube (Другое) Еще несколько деталей были удалены из двигателя, чтобы показать цепи привода ГРМ. Это похоже на кошмар, но Humble Mechanic говорит, что цепи на самом деле похожи на двигатель VR6. Если у VR6 две цепи, ведущие к двигателю, у W8 есть дополнительная цепь, которая закрывает дополнительный ряд цилиндров.
Он идет дальше, показывая несколько свечей зажигания, которые не подходят для этого двигателя. Несмотря на первоначальные опасения, двигатель на самом деле находится в очень приличном состоянии. Как только он снял головку блока цилиндров, стало ясно, что двигатель какое-то время простаивает. Но в конце концов он разобрал достаточно, чтобы показать очаровательно крошечный коленчатый вал:
Традиционный V8 имеет длинный коленчатый вал, но благодаря компактной конструкции W8 коленчатый вал примерно такой же по размеру, как и двигатель. с половиной цилиндров.
Поршни тоже изрядно изношены, но в движении выглядят аккуратно.
Gif: HumbleMechanic / YouTube (Другое)В конце концов, казалось, что у двигателя тысячи болтов и невероятное количество отдельных частей. Двигатель W8 — чудо инженерной мысли, даже если он оказался в скучной машине.
Обязательно посмотрите оставшуюся часть видео, так как Humble Mechanic отлично разобрал, как это работает!
Не намного реже, чем универсал VW Passat W8 с МКПП
Вы хотите универсал с восемью цилиндрами и механической коробкой передач, но находите Cadillac CTS-V Wagon слишком распространенным явлением? Тогда этот Volkswagen Passat W8 Wagon, возможно, автомобиль для вас.Поскольку, как сообщается, один из 97 проданных в США, ваши шансы купить другой весьма малы.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .
Принесите трейлер
Этот автомобиль из странных для марки Volkswagen времени. В начале 2000-х председатель VW Group Фердинанд Пих хотел вывести Volkswagen на более высокий рынок. Типа элитный.Это привело к появлению Phaeton, роскошного седана, чье инженерное совершенство могло сравниться только с его полным отсутствием продаж. С Phaeton компания Volkswagen на собственном горьком опыте усвоила, что даже если вы построили лучший в мире роскошный седан, не имеет значения, принадлежит ли он не роскошному бренду.
Принесите трейлер
Выпущенный в 2001 году, Passat W8 на самом деле предшествовал Phaeton, который появился только в 2004 году. VW фактически был вынужден отменить Passat W8 в 2004 году из-за низких продаж, и, очевидно, это не помешало бренду получить гораздо больше. дорогой Фаэтон на рынок.
Компоновка поршня двигателя W8.Volkswagen
Его двигатель был впечатляющим — по сути, два VR4, расположенные в форме буквы V, соединенные с общим кривошипом. Идея этой причудливой компоновки заключалась в том, чтобы предложить мощность V8 в меньшем корпусе. Он производил 275 лошадиных сил, и, что удивительно, предлагался только в Passat. В Phaeton использовался более традиционный V8, поэтому, когда эта машина была убита, W8 исчез. Он остается единственным дорожным автомобилем, который когда-либо использовал эту причудливую конфигурацию двигателя.
Принесите трейлер
W8 предлагался с обычным седаном Passat и с автоматической коробкой передач, и очень немногие покупатели выбирали механическую коробку передач или универсал. Не говоря уже об обоих.
Принесите трейлер
Этот универсал Passat W8 выглядит в хорошем состоянии, его одометр составляет 115 000 миль. Конечно, любой, кто садится в Passat W8, должен знать, во что он ввязывается, перед покупкой.Фольксвагены той эпохи не известны своей надежностью, и особенно известен W8. Можно представить, что запасные части ограничены, а механиков, которые знают, как работать с этими вещами, не хватает.
Принесите трейлер
Но я думаю, это цена, которую вы платите за странность? И этот автомобиль заслуживает того, чтобы его сохранили. Это великолепный, редкий артефакт из интересного периода в истории VW и дань уважения (возможно, ошибочной) смелости Фердинанда Пиеха.
Принесите трейлер
И вы почти гарантированно никогда не увидите другого в Cars and Coffee. Это должно чего-то стоить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
VW Passat W8 с двигателем, которого никто не хотел
Прогуляйтесь по любым сайтам, ориентированным на автолюбителей, и вы увидите кучу приведенных ниже словарей: вагоны, шпалы, безвестность, необычный дизайн.Большинству заправщиков нравятся быстрые машины, но одного «быстрого» недостаточно, чтобы накормить тех вундеркиндов, которые утверждают, что ценят автомобильную культуру, а не просто сами машины. Должны быть какие-то неосязаемые, уникальные качества.
Думайте о Ferrari или Lamborghini.Вы ожидаете, что они построят самые быстрые и гламурные суперкары. Это очень похоже на 3-звездочный ресторан на 100-м этаже дубайского отеля, предлагающий лучшую кухню на планете. Но это должно происходить, и такая роскошь слишком несвойственна обычным людям вроде нас.
Но что, если однажды Burger King предложит вам Whopper с говядиной Wagyu по цене 200 долларов за фунт? Этот фактор неожиданности обязательно вызовет дискуссию и привлечет очередь любителей мяса.Вопрос только в том, как долго будет эта очередь?
Рассмотрим подробнее двигатель Volkswagen Passat W8.
Объясни мне этот двигатель…
Через: VolkswagenБольшие двигатели — не редкость. Для такого автомобильного гиганта, как Volkswagen Group, в каталогах огромного портфеля брендов группы есть множество этих газовых машин, даже если мы отложим в сторону такие суперкары, как Porsche, Lambo или Bugatti W16.Audi, например, может продать вам большие двигатели V8. Bentley, старый Audi A8 или Q7, а в прошлом собственные Touareg и Phaeton от Volkswagen были доступны с двигателями V10 или W12.
Очень необычный W8 на самом деле является дальним родственником семейства больших двигателей Volkswagen.W-образная конфигурация состоит из 4-х блоков по 2 цилиндра. Помните Volkswagen VR6, двигатель с узким углом наклона, который можно найти в купе Corrado и высокопроизводительных моделях Golf Mk 3-5? Представьте себе, что вы отрубили два цилиндра от VR6, чтобы сформировать VR4, затем поместите другой VR4 под углом 72 градуса к первому, запустите все цилиндры с помощью общего коленчатого вала, и готово.
Volkswagen W8 был первым серийным двигателем такого типа.Что касается упаковки, это было очень умно. Благодаря узкоугольной конструкции он был компактным. 4-литровый агрегат можно было удобно разместить на стандартной платформе B5 Passat, на которой обычно устанавливались 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели или 3,0-литровые двигатели V6. W8, однако, не был особенно эффективным или мощным, с выходной мощностью 275 л.с. при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 213 фунт-фут при 2750 оборотах. Но критики хвалили плавность двигателя, и он произвел надлежащее звуковое сопровождение, как продемонстрировал этот пример с прямым трубопроводом.
Связано: эти крошечные автомобили оснащены огромными двигателями
Почему на Земле может существовать такая идея?
Через: Reddit / u / DanCastellaneta /Еще в начале 2000-х генеральный директор Volkswagen Фердинанд Пих, покойный автомобильный титан, стоящий за Porsche 917, Audi Quattro и очень успешной стратегией совместного использования платформы VW / Audi, решил, что народный автомобиль должен быть нацелен на людей высшего класса.Phaeton, роскошный лимузин VW, который соперничал с S-Class, 7-Series и A8 (с точки зрения технологий и характеристик, а не показателей продаж), вероятно, можно считать вершиной амбиций Пиха в отношении автомобилей для богатых людей.
W8 Passat следует рассматривать как пролог проникновения VW на элитный рынок.Установив большой и экзотический двигатель в свой флагманский седан / универсал того времени, в сочетании с большим количеством кожи в хорошо сделанном интерьере, Volkswagen полагал, что эта обычная странность, превратившаяся в автомобиль, станет острием на пути к завоеванию марки. царство роскошного автомобилестроения.
Связанный: вот почему вы должны купить Volkswagen Phaeton
Был ли VW Passat W8 популярен?
Через: Cars & BidsУчитывая тот факт, что W8 Passat — такое редкое зрелище, ответ на этот вопрос однозначно отрицательный.Собственно, вряд ли встретишь другую столь неоправданную машину. Зачем вам устанавливать огромный двигатель с невиданной конфигурацией, способный развивать 21 милю на галлон, в машину, которую, скорее всего, купят футбольные мамы или слегка преуспевающие бухгалтеры?
Volkswagen обычно обещает надежность, но двигатель W8 был чрезвычайно трудным в эксплуатации.Плотно упакованная механика и сложная электроника означали, что даже самые обычные осмотры и техническое обслуживание будут похожи на операции на головном мозге. Механикам потребуются специальные инструменты, а вам понадобится чек на 1300 долларов. Не говоря уже о частой икоте двигателя из-за его экспериментальной конструкции.
И самое главное цена.Новый W8 Passat стоил около 45 000 долларов. При этом вы получили обычную машину с необычным двигателем, отличавшуюся от своих младших братьев и сестер значками «W8», 17-дюймовыми колесами, четырехгранным выхлопом и кожаным салоном, который был красивым, но все же незабываемым. По той же цене вы также можете получить BMW 3-й серии, Mercedes C-Class или Audi A4, что имело гораздо больше смысла, поскольку они были намного надежнее, лучше управлялись, более удобны и имели гораздо лучший значок для такие деньги.
Через: VolkswagenW8 Passat — нежелательный продукт-ореол от массового бренда. Обычный покупатель не стал бы платить большую премию за кликун, приготовленный из лучшей в мире говядины.А те, кто мог позволить себе такое лакомство, вряд ли и близко подошли бы к дверям Burger King. Но машины — это не еда. Благодаря амортизации, W8 Passat можно купить всего за 3 895 долларов. Отлично подходит для тех, кто хочет уникального спящего с экзотической механикой.
Если отбросить все претензии к практичности и надежности, мы должны быть благодарны за то, что W8 Passat существует.В конце концов, мир был бы до боли скучным, если бы все было построено так, чтобы удовлетворять потребности бухгалтеров. Не каждый автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы быть успешным в бизнесе.
W8, например, неплохо поработал, позволив бренду с разумной стороны автомобилестроения попробовать что-то новое.Добавление интересной и достойной упоминания страницы в долгую историю автомобилей, хотя, возможно, это не действительно значимая страница. Снимаю шляпу перед доктором Пихом и его инженерами, а также перед всеми, кто осмеливается отличаться.
Далее: как узнать, подходит ли вам Volkswagen Arteon
Это самый крутой Ford Super Duty, который мы когда-либо видели
Об авторе Алекс Ло (Опубликовано 20 статей)Автолюбитель с юных лет, Алекс весь день смотрит автомобильные новости.Он решил развиваться в автомобильном мире, когда оставил сферу связей с общественностью и занялся маркетингом в Volkswagen. Алекс живет в Англии и родился в Гонконге. Он увлекается разнообразной автомобильной культурой, особенно классическими автомобилями и JDM.
Ещё от Alex LoVolkswagen Passat W8 был семейным седаном мощностью 275 л.с. с довольно необычным двигателем
В конце 1990-х — начале 2000-х годов Volkswagen экспериментировал с W-образными двигателями, и, как оказалось, покупка одной из моделей марки W с двигателем W не должна стоить руки и ноги.
Первый двигатель VolkswagenW был разработан тогдашним генеральным директором Фердинандом Пихом и состоял из трех рядов шестицилиндровых двигателей VR6, имеющих W-образную форму. Этот двигатель был представлен в концепции Bugatti 18/3 Chiron и в конечном итоге уменьшен до двигателя W16 для Bugatti Chiron и W12 для линейки Bentley. Одним из малоизвестных двигателей марки является W8, на котором установлен специальный вариант Passat.
Читайте также: Volkswagen откажется от седана Passat в Европе к 2023 году?
4.0-литровый W8 отличался двумя узкоугольными 15-градусными блоками цилиндров VR4, расположенными на общем коленчатом валу под углом 72 градуса. Он выдавал 275 л.с. и 273 фунт-фут (370 Нм) крутящего момента, а небольшая упаковка позволяла устанавливать его продольно на переднеприводных автомобилях.
W8 Passat появился на рынке с целью привлечь внимание «покупателей, которые ищут высокую производительность и качество в изысканной и доступной упаковке». Стандартно он поставлялся с системой полного привода 4Motion и предлагался либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.На момент запуска это была самая дорогая модель Volkswagen из когда-либо существовавших, ее цена составляла около 40 000 долларов, и она включала такие стандартные функции, как тонированные и теплоизолированные стекла, биксеноновые фары и дистанционное управление парковкой.
Было произведено всего 11000 экземпляров Passat с двигателем W8, и, взглянув на AutoTrader, можно увидеть три экземпляра, выставленных на продажу в США. Самый дешевый из этих трех экземпляров стоит 3900 долларов с 115 000 миль на часах, а второй — 4068 долларов. с 172720 миль.Модель с меньшим пробегом, которая проехала 90 500 миль и имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, также ищет новый дом за 11 900 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
The CAR Top 10: безумные автомобильные двигатели
► Самые дурацкие двигатели всех времен
► Мы изучаем самые странные двигатели
► Странные конфигурации и многое другое …
Мы любим инженеров, но иногда их нужно отвести в сторону, чтобы кто-то мог с ними поговорить.Вот 10 самых безумных двигателей, когда-либо устанавливаемых на автомобили …
1) Volkswagen Passat W8
Это была пиковая эра двигателей Volkswagen, которые, казалось, разрабатывались с использованием генератора случайных чисел и букв в стремлении продвинуть бренд на более высокий уровень. Но вместо того, чтобы делать супер-горячий Golf, он пошел на Passat, чтобы создать роскошный экспресс, который искали менее 250 британских покупателей.
2) Lancia Thema 8.32
Возможно, самая впечатляющая из раскопок бункера для запчастей, модель 8.32 взял Tipo 105L Ferrari V8 — его обычным домом был 308 GTB quattrovalvole — и поместил его в нос переднеприводного Type Four Thema. Безумие, особенно когда изменение камбельта требует 12 часов работы.
3) Volkswagen V5
Единственный автомобильный двигатель V5, запущенный в производство. Вы должны задаться вопросом, можно ли это назвать уникальным гением или умышленной безвестностью. По сути, VR6 с отключенным цилиндром предлагал 148 л.с., а затем 168 л.с. при переключении на четыре клапана на цилиндр — но все же меньше, чем у более экономичного 1.8 т …
4) Кадиллак Флитвуд 8-6-4
Хорошая идея, которая появилась на 30 лет раньше срока. Пытаясь уравновесить противоречивые потребности роскоши V8 и растущих цен на топливо, Cadillac попробовал отключить цилиндры на своем восьмицилиндровом двигателе L62. Но электроника была не на высоте, и владельцы самостоятельно отключили ее с помощью кусачков.
5) Адамс-Фарвелл
Построенный компанией Adams в 1905 году, нововведения Adams-Farwell включали четырехступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и левое или правое рулевое управление.Самой головной болью был трехцилиндровый радиальный двигатель, в котором цилиндры вращались вокруг вертикально закрепленного кривошипа.
6) Cizeta V16
В классическом образце итальянского превосходства малоизвестный производитель Cizeta решил обогнать Lamborghini бывших работодателей, оснастив свой Moroder двигателем V16: двумя двигателями V8 с коробкой передач посередине, установленной поперечно. Файл рядом с электронной почтой Amstrad под заголовком «Все прошло хорошо».
7) Коммерческий TS3
Нуждаясь в достаточно коротком дизельном двигателе, чтобы поместиться под кабину водителя, Коммерс разработал трехцилиндровый двигатель с шестью — да шестью — горизонтально расположенными поршнями; это два на цилиндр, обращенные в противоположные стороны.У TS3 был один коленчатый вал, но требовалось два набора коромысел.
8) Ванкель
Двигатель, который выбирают для повсюду хихикающих школьников, Ванкель просуществовал дольше, чем большинство других представленных здесь экземпляров, благодаря своей плавности хода и производительности на литр. Но практически все отказались от него, за исключением Mazda, которая в настоящее время превращает его в расширитель диапазона — возможно, к лучшему.
9) БРМ Н-16
Очевидно, что BRM понравился номер 16, так как в его истории есть два 16-цилиндровых двигателя.Но H-образный дизайн наиболее близок к тому, чтобы бросить вызов пониманию. Состоящий из двух сплющенных и соединенных вместе 1,5 V8, когда он работал, он выдавал 600 л.с. Ключевое слово — «когда».
10) Напье Дельтик
Deltic — это 18-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель с оппозитными поршнями и наддувом с тремя рядами по шесть поршней в треугольниках. Понимать? Версия с Deltic в качестве газогенератора внутри газовой турбины была протестирована, но ее мощность превысила 5600 л.с. Прекрасные дни.Он так и не попал в машину.
Ознакомьтесь со всеми лучшими 10 лучших автомобилей CAR здесь
Роскошная песня любви — Volkswagen Passat W8
Если вы когда-либо хотели сильного претендента на лучший по звучанию универсал / седан, но у вас был строгий бюджет на подержанные автомобили, вот ваш лучший выбор. Журналисты хвалили B5 VW Passat, говоря такие вещи, как « респектабельная производительность за неразумные деньги », поэтому, когда появились новости о том, что уже способный — достаточно большой VW должен был получить вариант с 8-цилиндровым двигателем, волнение начало течь свободно. .
Когда пришло время, и он был выпущен для желающих, нуждающихся в денежных средствах покупателей, он был как никогда красивым. Набор сплавов BBS-esque был стандартным для W8, причем эта модель с высокими техническими характеристиками и относительно высокими характеристиками предлагалась как универсал или седан. Четыре прекрасных блестящих насадки выхлопной системы торчали из задней части машины, издавая сладкое, сладкое рычание машины для остального мира.
Итак, у него был заниженный, но стильный вид, хорошая пресса и желающие покупатели. Что было особенным украшением вечеринки Passat?
Что ж, как вы, наверное, догадались по названию, его можно было найти под капотом. Два двигателя V4 были соединены таким образом, что требовался только один коленчатый вал, что дало 8-цилиндровый четыре ряда цилиндров .Полностью алюминиевая конструкция сводила вес силовой установки к минимуму, сохраняя при этом прочность, хотя для обеспечения устойчивости двигателя пришлось использовать балансирные валы.
Большой рабочий объем означал, что двигатель мог обеспечить большую мощность без риска повреждения, поэтому он был настроен на 270 л.с. и 273 фунт / фут крутящего момента, что более чем достаточно для приведения автомобиля в движение. Мощность передавалась через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и 6-ступенчатую механическую коробку передач, которые появились позже в производственном цикле (и это единственное, что нужно получить, поскольку автомобили славятся низкой надежностью), а на шины — штатная система 4MOTION AWD.0-60 занял примерно 6,5 секунды.
В то время как W8 обладал уравновешенной управляемостью своих меньших вариантов (хотя и был немного более громоздким из-за дополнительной нагрузки двигателя), не многие из них были проданы, поскольку эксплуатационные расходы были заоблачными. В Великобритании на данный момент остается 77 моделей Tiptronic с 27 руководствами по всей стране.Я не могу предоставить информацию для других мест, но будьте уверены; это редкая машина.
(Причем безбожно звучащий)
.