лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации.
Двигатель расположен продольно — по направлению движения. Цилиндры двигателя расположены в блоке, отлитом из специального чугуна. При большом износе стенок цилиндров возможна их расточка, после которой должны устанавливаться ремонтные поршни соответствующего диаметра.
В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, установленный на коренных подшипниках. Коленчатый вал соединен с поршнями с помощью шатунов и шатунных подшипников. Нижняя часть блока закрыта масляным картером, в котором находится масло для смазки и охлаждения двигателя.
К верхней части блока крепится головка цилиндров. С правой стороны головки расположены впускной и выпускной коллекторы. Распределительный вал расположен по центру в верхней части головки и приводится в действие коленчатым валом с помощью цепи.
Технические характеристики
Вид двигателя | дизельный |
Начало выпуска | 1967 |
Мощность, кВт (л.с.) | 40 (55) 44 (60) |
Объем, куб.см | 1988 2197 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 113 126 |
Компрессия | 21:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 92.4 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Форма двигателя | ряд, 4-цилиндровый |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка цилиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Газораспределение | коромысло |
Охлаждение | водяное охлаждение |
1 — Воздухоприемник; 2 — Распределительный вал; 3 — Рычаг клапана; 4 — Форсунка; 5 — Впускной воздуховод; 6 — Масломерный щуп; 7 — Впускной клапан; 8 — Калильная свеча; 9 — Головка цилиндров; 10 — ТНВД; 11 — Выпускной коллектор; 12 — Промежуточный вал; 13 — Поршень; 14 — Блок цилиндров; 15 — Шатун; 16 — Коленчатый вал; 17 — Масляный насос; 18 — Масляный картер.
Постоянное правильное натяжение цепи обеспечивает гидравлический натяжитель. Клапаны ГРМ расположены вертикально и приводятся в действие распределительным валом через специальные рычаги.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который расположен в передней части масляного картера и приводится в действие промежуточным валом. Промежуточный вал расположен с левой стороны и приводится коленчатым валом с помощью цепи привода распределительного вала. Масло из масляного картера подается к подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и зеркалам цилиндров через отверстия и смазочные каналы.
Охлаждение двигателя обеспечивает насос, установленный в передней части двигателя и приводящийся в действие клиновидным ремнем, который одновременно приводит и генератор.
Подача топлива производится топливным насосом высокого давления, который приводится цепью от коленчатого вала. Топливо подается к ТНВД механическим топливным насосом. Регулятор, расположенный в ТНВД, регулирует количество впрыскиваемого в цилиндры топлива в соответствии с положением педали акселератора. В определенные моменты топливо подается в вихревую камеру каждого из цилиндров с помощью форсунок.
Недостатки, поломки и проблемы OM 615
Дизели Mercedes славились своей невероятной выносливостью. Эти силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги. Однако, имеются и недостатки:
- шумная работа и сильные вибрации;
- течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала;
- цепной ГРМ имеет ресурс в 200-250 тысяч км;
- из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
615 | Тип двигателя: рядный |
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mersedes OM626 …
Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mersedes OM661 …
Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …
OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …
OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …
Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors.
Его объем был снижен до 2,4 л для удовлетворения налоговых законов о смещении двигателей в Европе, но выходная мощность возросла до 54 кВт (72 л.с.) По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема.
Технические характеристики OM-616
Производитель двигателя | Mercedes |
Заводская маркировка | OM 616 |
Мощность двигателя | 41 кВт / 56 л.с. |
Объем двигателя | |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Степень сжатия | 21:1 |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 28.56 куб.см. |
Индекс мощности | 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя. Производство ОМ616 прекратилось больше 20 лет назад, но российские автолюбители по достоинству оценили 616-й дизель и приловчились устанавливать его на сельскохозяйственную технику и транспорт с повышенной проходимостью. Популярности мотору прибавила возможность отремонтировать его без применения специального оборудования.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям;
- больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала;
- на пробеге примерно 200-250 тысяч км обычно уже вытягивается цепь ГРМ;
- у топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки;
- на больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД.
Двс Мерседес om 615 технические характеристики
мотор ом 615
Диагностика OM617 OM616 OM615 W123 w126
Привезли двигатель ОМ 615 941 2.2 л.
Вскрываем двигатель ОМ 617 Мерседес.
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
ОМ 616 на газеле
ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока
Работа 616 мотора
Мерседес 123,регулировка клапанов.
Запуск двигателя ом 616
Также смотрите:
- Сравнение авто Мерседес вито
- Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
- Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
- Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
- Замена термостата на Мерседесе W212
- Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
- Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
- Почему на Мерседесе задний привод
- Видео обзор ремонта Мерседес
- Сила затяжки шатунов Мерседес
- Кто богаче Мерседес или бмв
- Аккумулятор в Мерседесе r320
- Бампер Мерседес актрос 1840
- Mercedes Benz cls 63 amg купе
- Масло для моста Мерседес актрос
Классика: Mercedes-Benz 3.0 TD OM606.962
Проблемы и надежность двигателя Mercedes OM606 (#461016)
Инженеры компании Daimler первыми создали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был рядный 6-цилиндровый OM606, представленный в 1993 году. Вслед за ним дебютировали 4- и 5-цилиндровые моторы. Все эти двигатели стали последними форкамерными дизелями Mercedes, выпуск «четверок» завершили в 1998 году, а «пятерок» и «шестерок» — в 2001 году.
Блоки этих двигателей чугунные, с гильзами цилиндров. Привод ГРМ и ТНВД осуществляется одной двухрядной цепью.
Младший 4-цилиндровый OM604 выпускался только в атмосферных вариантах объемом 2,0 и 2,2 литра, мощностью от 74 до 94 л.с. За впрыск топлива на «четверках» отвечал роторный одноплунжерный насос Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Это капризный и требовательный к топливу насос.
«Пятерки» и «шестерки» оснащались рядными ТНВД Bosch с механическим (только на W124) или электронным управлением. Были как атмосферные, так и турбированные версии. 5-цилиндровый OM605 развивал от 111 до 148 л.с. 6-цилиндровый OM606 выдавал от 134 до 174 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM606.962, снятого с Mercedes W210 1998 года выпуска. Двигатель поврежден – у него пробит поддон. Такой двигатель стоял не только на «ешке», но и на «Гелендвагене» и на «стосороковом».
Выбрать и купить дизельный двигатель Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ресурс и надежность старых дизелей Mercedes
Дизели Mercedes очень надежны механически. Они действительно легко отхаживают по миллиону км и более. Если, конечно, получают более-менее качественное обслуживание, неплохое масло и не самую грязную солярку.
Хотя считается, что форкамерные дизели Mercedes c 4-мя клапанами на цилиндр (конкретно, OM604, OM605 и OM606) капризнее своих предшественников.
Этот дизель до сих пор интересует тюнеров, ведь с него относительно просто «по приколу» можно снять от 300 до 500 л.с. Достаточно поколдовать с турбиной (установить высокопроизводительную) и с давлением впрыска.
Выбрать и купить дизельный двигатель для Mercedes-Benz Е-класс (W210) вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Подсос воздуха
Критики заслуживают топливопроводы, которые на этих моторах перешли на быстросъемные соединения, полупластиковые трубки и шланги, завальцованные штуцера и клипсы-защелки. Они не долговечны, изнашиваются, трескаются – в резу
Жоржик | Забрал у отца под опыты 190стика. Машина 1992-го годжа выпуска, в спец.исполнении такси. Мотор 601, коробка — 4МКПП. 606-ой мотор не хочу — тяжелый, 601 — слабый. Собственно, ищется оптимум, чтобы мало ел по трассе (иногда поездка на рыбалку занимает до 250км в одну сторону), но и не был откровенно слаб, как 601-ый. Еще один вопрос — что лучше, ставить 5МКПП или автомат? Хотелось бы не высокие обороты двигателя на крейсерской 120-140км/час, так как основная машина у меня Мазда 6 МПС, и там на высшей передаче при 140 км/час 3.5коб/мин, и это сильно напрягает. |
Брабус | Если хочешь низкие обороты на трассе, то ставь 5 ступку и редуктор 2,87 какой нибудь.. Но тогда и двигло нужно с хорошим моментом. Свапь 602 турбо или дуй в 601, ставь коммон рейл. 603 чем тебе не двигатель? |
Жоржик | В том, чтобы сделать свап, особой проблемы не вижу. Дуть в 601-ый — кощунство, конктретно мой экземпляр уже явно больше миллиона набегал. 602 турбо — очень редкий, уже несколько месяцев мониторю объявки — только атмо бородатые. 603 мягко говоря тяжеловат для нее, да и судя по всему, он не шибко лучше 605-го, а упо следнего явно расход меньше Еще есть вариант притащить машинокомплект из англии, с250тд, на автомате. Но я не уверен, какой итам насос стоит. |
Голд Мембер | На олдмерине Gazelist барыжит 2,5TD со 124-ка за 40000р. Не особо он и редкий, просто запчасти некоторые на него раза в полтора дороже, чем на атмосферник. Турбина, опять же, требования к качеству масла и интервалу замены. На 602 с АКПП у меня на 100км/ч обороты около 2900, на турбо будет 2500. Расход у турбо заведомо больше. 602-й ставь атмо и не парься. Дизель форкамерный он не для того чтобы вваливать. |
Жоржик | А какой расход у 2.5 атмосферника? Думаю, 605-ый будет оптимум, он немного мощнее 602-го. Просто недавно один владелец 124-го о том, как поменял свой 601-ый на 604-ый 2.2 от C-шки. По его словам, ТНВД встал без переделок от 601-го, из доп. изменений, помимо самого двигателя, под капотом появился маслянный кулер (??? неужели на 2.2 атмо он идет в базе ???). Как выразился владелец, машину после этого не узнать. |
Голд Мембер | По паспорту у 602 атмо расход город/трасса 90/трасса120 на пятиступке ручке 8,6/5,5/7,1 на четырехступке АКПП 8,3/6,0/7,7. У турбо не намного больше: на ручке 9,3/5,6/7,6 на автомате 8,5/6,0/7,9. Надо понимать, что данные приведены для идеальных условий ( горизонтальное шоссе, отличный накат автомобиля (суппорта не клинят, сход/развал правильный) , хорошая резина 185/65 ), качественное топливо и самое главное — новый двигатель . В реале расход будет больше . Насчет 604-го и 605 ничего не скажу , не ездил на них. |
Самарин | Да, и еще, по-моему на 605-ом управление ТНВД уже электронное, и переставив ТНВД с 602-го такой мощности и расхода уже не будет, это надо учитывать. С 604-ым ,по-моему , такая же история. Кстати, 604-ым движков аж шесть разновидностей |
Феодор | Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, 111-ый мотор. дешево и сердито. |
Вип | У меня 602 турбо, расход по городу летом 8,5-9,5, зимой до 11 литров. По трассе 6-7. Обороты 5мкпп 2500 на 110км/ч, 3500 на 140 190 км/ч по навигатору разгонялся, едет. Но комфортная скорость в районе 120 |
Жоржик | У меня уже есть одна бензинка. Расход в 20-25 литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам. Мерседес мне нужен сугубо на рыбалку кататься + на дальние растояния ездить. Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело. Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 до 160, мерседесу нужна целая вечность. Так что в планах 5МКПП вместо 4МКПП и более бодный мотор. Может откапиталить 601, воткнуть 6МКПП и заменить редуктор. Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света |
Феодор | 601-му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального 111-го по трассе будет около 8 литров (в городе около 11), 602-ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л. а если будешь кочегарить его до 140ка то те же 8л. 605-ый — гораздо геморнее в обслуге, там одна замена свечей накаливания чего стоит. |
Жоржик | Ну так здесь 8 при 140, а у 111, как я понял, этот расход будет при 100 км/час. У меня мопс при 100 ест восьмерку, а при 140 уже 13 литров |
Голд Мембер | Не слышал про шестиступки на этих моторах…. |
Жоржик | Пробил тему, М111 стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ605. В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.3/2.5-16. Может взять М111, и с валами/клапанами/портингом поиграться, учитывая цену этого мотора, хорошее задел по деньгам на тюнинг |
Городской | Лучше возьми 111 с компрессором. Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте. |
Заяц | много лет назад у моего одногруппника был w203 2.3 компрессор, ехал неплохо, но аппетит у него был приличный. |
Жоржик | пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь. Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про 124 с 2.2 М111 и 2.5 ОМ605, чтобы проехаться и оценить для себя, что нужно. В принципе, стокового м111 явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле 605-го… но как по мне, мерседес должен быть или дизельный, или очень быстрый |
Цепи4 | могу предложить 604-ый 2.2 в сборе и механику 5-ти ступку. снято свап комплектом с 202-го с европы. цена за комплект 35 тыс! что еще нужно для щастья? |
Рамирез | Самая безпроблемная установка — это 602 атмосферный (себе заменил 601 на 602), едет бодрее, но всё равно маловато. КПП 5 ступка, крейсерская скорость 110-120, далее мотор становиться слышно очень хорошо. 604.912 по характеристика превосходит 602 незначительно, но он легче — это немаловажно. |
Казачок | У 604 слабое место это его аппаратура электронная лукас которую никто нормально не ремонтирует как писалось выше можно её заменить на аппаратуру от 601 и будет счастье всё таки оптимально 604с аппаратурой от 601 и 5ступка комплект за 35 тыщ который предлагается выше очень заманчив к рассмотрению |
Жоржик | Напомню вводные данные: 1991, ом601, 4МКПП. Решение принято — 606 турбо + ТНВД от 603 турбо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать? На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не буду. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку. |
Брабус | Там 330Нм! Надо Крошу звать. КОробасы от 102 и 103 моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет. |
Колясик | Мотор сложный. При заводской установке , тяжело и дорого его содержать! Не вижу смысла совать его в 190 тик. |
Жоржик | Почему дорого содержать? Насос от 603, вроде особых проблем нету. 606 атмо без проблем ходят на 124. Чем вызвана сложность? По-моему, не сильно сложнее внедрения 104го, который по сути очень похож на 606 |
Самые дешевые Prx615m 15-дюймовые 8-омные Dj-динамики
300 долларов.00–500 долларов США / Кусок | 2 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
- Тип:
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПИКЕРЫ активные сценические мониторы
WD615 РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКОЙ 20140 — Скачать PDF
бесплатно WD615 РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКОЙ 20140 ДВИГАТЕЛЬ WEICHAI…
WD615 欧 Ⅱ 系列 柴油机 维修 手册 for • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •> • • •> • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •ногоного — • • • • • • • • • • • • • • • • • •> ними начинать с ними я • • • • • • • • & • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • & & & ™ «- # # # # # # # # # # # # # # # # # # #X
XX
变 型 子 Код конструкции для развитой модели разнообразия 用途 代号 Код приложения:
基本 子 代号 Базовый код продукта 柴油机 单缸 排量 Одноцилиндровый рабочий объем 缸 数 Количество цилиндров 柴油机 Дизельный двигатель 水冷 Водяное охлаждение
C–– 船用 柴油机 Судовой дизельный двигатель D–– 发电 用 柴油机 Дизельный двигатель для генераторной установки G–– 工程 机械 用 дизельный двигатель для строительной техники T–– 推土机 用 柴油机 Дизельный двигатель для бульдогетов Q–– 汽车 用 柴油机 Дизельный двигатель для грузовых автомобилей К–– 客车 用 柴油机 N–– 水泥 搅拌机
1.2 柴油机 使用 须知 Эксплуатационная инструкция для нового дизельного двигателя · 汽车 使用 的 最初 2000 км (约 60 ч) 内 应 限制 柴油机 转速 不 超过 超过 标定 超过 超过80% от номинальной скорости во время начального пробега 2000 км (примерно 60 часов). —
WD615 欧 Ⅱ 系列 柴油机 维修 保养 手册 Руководство по техническому обслуживанию дизельного двигателя EuroⅡ серии WD615
· 工程 机械 用 柴油机 , 在 最初 的 60h 内 , 柴油机 应 部分 负荷 (油门 在 3 / 4 以下) Для применения в строительной технике: двигатель должен работать при частичной нагрузке (акселерограф должен управляться при полной нагрузке 3–4) в течение первых 60 часов работы.· 新 机 经 初期 使用 磨合 后 , 更换 机油 否则 可能 造成 柴油机 零件 韵 过度 损坏。 的 维护 保养 将使 的 柴油机 有 更好 的 性能 、 更 更长смазочное масло следует заменить после первичного периода эксплуатации , в противном случае детали двигателя могут быть чрезмерно изношены или повреждены Надлежащая защита и техническое обслуживание — обеспечат лучшую производительность вашего двигателя , более экономичный и более длительный срок службы · 换油 期 的 规定 对于 年 行驶 里程 不到 2 万 公里 的 汽车 , 首次 换油 期 : 1000-1500 公里。 对于 年 行驶 超过 2 万 公里 的 汽车 , 首次 换油 期 : 1500-2000 公里。每日 检查 油温 表 、 油压 表 、 报警 装置 和 , 确保 它们 正常 能 工作。 Период первой замены масла: для автомобиля годовой пробег составляет менее 20 000 км, опасность первой замены масла составляет 1 000–15 000 км. .Для автомобиля годовой пробег составляет менее 20 000 км. Первая замена масла составляет 1 500–2 000 км. 按 说明书 中 要求 进行 日常 维护 和 保养。 Выполняйте ежедневные работы по техническому обслуживанию, как указано в данном руководстве.
1.3 Распаковка дизельного двигателя 1 При открытии упаковки. двигателя, вы должны сначала проверить поверхность двигателя и количество принадлежностей в соответствии с упаковочным листом, а затем действовать следующим образом; 2 擦试 外露 件 的 防锈 层 、 防蚀 剂等。 Очистить антикоррозийное покрытие и консервант внешних частей.3 、 放出 燃油 及 燃油 系统 零件 内部 油封 油 (也 允许 燃油 系统 的 油封 不 经 入 而 启动 , 但 必须 等 燃油 油封 正常 柴油)) Слить дизельное масло через уплотнитель из топливных фильтров и системы подачи рулона (двигатель также разрешается запускать перед сливом дизельного масла через уплотнитель, но не разрешается работать на полной мощности —
WD615 欧 Ⅱ 系列 柴油机 维修 保养 手册для дизельного двигателя EuroⅡDiesel Engine
серии WD615нагружать до тех пор, пока не будет израсходовано уплотнение дизельного двигателя системы подачи топлива и будет подано обычное топливо) 4 、 转动 飞轮 并向 进 气管 内 喷 溶剂 油封 油 为止。 Поверните маховик и впрысните растворитель во впускной коллектор до тех пор, пока не будет слито уплотнительное масло цилиндра.5 、 向 增压 器 排气 口 溶剂 , 直到 驱 尽 油封 油 为止。 Впрысните растворитель в воздуховыпускное отверстие турбонагнетателя до тех пор, пока не будет слито масло уплотнения. 6 根据 厂方 与 用户 的 协约 , 对 油 底 未 注油 的 应按 规定 注油。 По соглашению между Weichai и заказчиком , двигатели, поставляемые с пустыми маслонасосами, должны быть заполнены маслом. 7 按 与 用户 的 协议 , 出厂 据 , 已 加注 满 冷却 液 的 应 液 的 性能 , 如果 防冻 能力 -30 ℃ 或 -35 ℃ 时 , pH 7-8 (中性) , 总 硬度 值为 5-150 d [9-27 ℃ f (硬度)] 则 可以 使用 这些 冷却 液 不 合乎 要求 , 则应 放出 重新 冻 剂 的 冷却 液 , 发动机 加约 40 升 冷却 液。 В соответствии с соглашением между Weichai и заказчиком и в соответствии с требованиями заказчика перед поставкой , необходимо проверить характеристики охлаждающей жидкости, если двигатель заправлен охлаждающей жидкостью.Охлаждающую жидкость можно было бы использовать, если ее антифризы соответствовали -30 ℃ или -35 ℃, а pH составлял 7-8 (без замораживания) ,, а ее общее число жесткости составляло 5-15 ° d 9-27of (жесткость)] , в противном случае ее следует слить и заменить новой охлаждающей жидкостью, содержащей антифриз Объем охлаждающей жидкости, залитой в двигатель, составляет примерно 40 литров.
1.4 起动 前 的 检查 Проверка перед запуском 检查 冷却 液面 Проверить уровень охлаждающей жидкости.检查 燃油 液面 Проверить уровень топлива.检查 发动机 机油 液面 Проверьте уровень смазочного масла.
1.5 柴油机 的 起动 Запуск 将 电源 开关 、 电 钥匙 处于 起动 位置 Установите выключатель питания и пусковой ключ в исходное положение. · 变速杆 处于 空档 位置 Переведите рычаг переключения передач в свободное положение для согласования передач.离合器 踏板 和 油门 踏板 , 然后 拉动 装置 的 拉手 开关 (若 装有 此 装置 的 —
WD615 欧 Ⅱ 系列 柴油机 Руководство по техническому обслуживанию дизельного двигателя EuroDiesel серии WD615
话) 操纵 操纵机 , 当 发动机 起动 后 应将 过量 燃油 装置 的 拉手 开关 复位 , 若 发动机 起动 不了 , 待 约 1 分钟 后再 重复 上述 操作 , , 机油 压力表 应 立即 显示 压力 起动 热 发动机 时 可不必 使用 过量 燃油 装置。 Опустите подножку сцепления и подножку акселерографа , потяните ручку дополнительного устройства подачи топлива для запуска (если есть) , и запуска двигателя. Ручка устройства должна быть сброшена после запуска двигателя · Если двигатель может , Не запускается , Повторите описанную выше операцию примерно через 1 минуту Манометр должен сразу же показывать числовые значения после запуска двигателя Запрещается использовать дополнительное устройство подачи топлива для вспомогательного пускового устройства во время запуска в тепловом состоянии.低温 起动 Пуск при низкой температуре 装有 电子 控制 火焰 预热 起动 装置。 С электронным управлением устройством предварительного нагрева пламени 发动机 水温 低于 -23 ℃ , 打开 钥匙 开关 , 预热 指示灯 亮 塞 通电 加热 , 经 50S 后 预热 指示灯 自动 闪烁。 电热 塞 已 加热 到 850-950 ℃ , 按下 起动 按钮 , 接通 起动机 , , 给 塞 火焰 预热 起动 , 可使 在 -25 ℃下 顺利 起动。 Когда температура охлаждающей жидкости внутри двигателя ниже -23
℃ , включите электронный ключ
, загорается индикатор предварительного нагрева , свеча накаливания нагревается , и индикатор предварительного нагрева автоматически мигает через 50 с.. нагревательная свеча нагревается до 850-950 ℃ , прижать пусковую точку
Характеристики шагового двигателя Minebea
Таблица расшифровки номеров деталей шагового двигателя Minebea
(Пример двигателя: 28ББ-х251-11)
Размер | Тип | Шаг
Угол (градус) | | Мотор Конструкция | Двигатель Длина | Разные Обмотки | | Ver. | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внешний диаметр двигателя в десятых долях дюйма (пример: размер 28 = 2,8 дюйма) | |
| |
| 0 на номер 9 | 01 к 99 | | | ||||||||||||||||||||||||
| |
|
Технические характеристики шаговых двигателей Minebea с постоянным магнитом
Серия | Количество моделей в серии | Двигатель Тип | Размер мм | Шаг град | Наилучшее Точность угл. Мин | Номинальный Ток / Фаза А | Номинальное Напряжение Вольт | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H | 2 | PM | 15 | 18.0 | 10,8 | 0,1 | 0,3 | 5,0 | 12,0 |
08BJ-H | 2 | PM | 20 | 18,0 | 10,8 | 0,2 | 0,4 | 2.1 | 3,8 |
15BA-H | 3 | PM | 35 | 15,0 | 9,0 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
15BB-H | 4 | PM | 35 | 7.5 | 2,3 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
17BB-H | 3 | PM | 43,2 | 7,5 | 2,3 | 0,3 | 0,5 | 5.4 | 7,5 |
23BB-H | 3 | PM | 57,4 | 7,5 | 2,3 | 0,3 | 0,8 | 4,9 | 12,0 |
Модель Номер | Wind- ing Тип | Номинальное значение Вольт | Номинальное значение I / фаза А | Обмотка Сопротивление / Фаза Ом | Держатель Момент затяжки г-см | Индукция Танс мГн | Ротор Инерция г-см ^ 2 | Фиксатор Момент. г-см | Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H005 | Bi | 5,0 | 0,25 | 20,0 | 27 | 7,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
06BJ-H012 | Bi | 12.0 | 0,12 | 100,0 | 30 | 37,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
08BJ-H007 | Uni | 3,8 | 0,19 | 20,0 | 40 | 7.0 | 0,2 | 10 | 30 |
08BJ-H040 | Bi | 2,1 | 0,35 | 6,0 | 40 | 5,0 | 0,2 | 10 | 30 |
15BA-H051P | Uni | 8.0 | 0,23 | 35,0 | 165 | 18,0 | 4,0 | 40 | 100 |
15BA-H073P | Uni | 4,0 | 0,40 | 10,0 | 155 | 5,0 | 4.0 | 40 | 100 |
15BA-H043P | Bi | 2,0 | 0,80 | 2,5 | 220 | 3,4 | 4,0 | 40 | 100 |
15BB-H051P | Uni | 8.0 | 0,23 | 35,0 | 165 | 27,0 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-H073P | Uni | 4,0 | 0,40 | 10,0 | 155 | 6.7 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-h270P | Uni | 6,6 | 0,22 | 30,0 | 190 | 17,0 | 1,5 | 35 | 65 |
15BB-H043P | Bi | 2.0 | 0,80 | 2,5 | 205 | 4,5 | 4,0 | 30 | 100 |
17BB-h362P | Uni | 5,4 | 0,45 | 12,0 | 500 | 11,0 | 12.0 | 80 | 140 |
17BB-h367P | Uni | 7,5 | 0,30 | 25,0 | 480 | 19,0 | 12,0 | 80 | 140 |
17BB-h340P | Bi | 5.4 | 0,45 | 12,0 | 670 | 27,0 | 12,0 | 80 | 140 |
23BB-h351P | Uni | 5,0 | 0,75 | 6,6 | 1,200 | 9,0 | 30.0 | 150 | 280 |
23BB-h352P | Uni | 12,0 | 0,34 | 36,0 | 1,200 | 32,0 | 30,0 | 150 | 280 |
23BB-h346P | Bi | 4. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | |||||
14 PM-M204 | 12,00 | 0,18 | 65,0 | 330 | 24,0 | 11,0 | 50 | 110 | |
14 PM-M206 | 5,20 | 0,40 | 13.0 | 330 | 4,8 | 11,0 | 50 | 110 | |
16PY-Q207 | 10,00 | 0,25 | 40,00 | 380 | 8,5 | 13,0 | 30 | 120 | |
16PY-Q204 | 3.96 | 0,90 | 4,40 | 500 | 1,6 | 13,0 | 30 | 120 | |
16PU-M003 | 4,20 | 0,70 | 6,0 | 700 | 4,0 | 17.0 | 110 | 175 | |
16PU-M006 | 7,60 | 0,40 | 19,5 | 700 | 10,5 | 17,0 | 110 | 175 | |
17 PM-K016V | 8,80 | 0.40 | 22,00 | 1 500 | 19,5 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K017V | 4,40 | 0,80 | 5,50 | 1 500 | 5,7 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K018V | 3.00 | 1,20 | 2,50 | 1 500 | 2,8 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K316V | 9,60 | 0,40 | 24,00 | 1,700 | 25,8 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K301V | 4.80 | 0,80 | 6,00 | 1,700 | 7,1 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K303V | 3,20 | 1,20 | 2,70 | 1,700 | 3,3 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K111V | 10.00 | 0,40 | 25,00 | 2 200 | 33,4 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K101V | 5,00 | 0,80 | 6,20 | 2 200 | 8,6 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K103V | 3.60 | 1,20 | 3,00 | 2 200 | 4,4 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K402V | 6,00 | 0,80 | 7,50 | 3 400 | 7,0 | 75,0 | 200 | 350 | |
17PW-M003 | 4. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | ||||||
17PS-M001V | 3,20 | 0,40 | 7,9 | 450 | 5,4 | 17,0 | 50 | 200 | |
17PU-H008V | 3,70 | 0,90 | 4.10 | 600 | 2,9 | 34,0 | 180 | 200 | |
17PU-H010V | 4,80 | 0,80 | 6,00 | 750 | 3,4 | 34,0 | 180 | 200 | |
17PU-h409V | 6.10 | 0,80 | 7,60 | 1 000 | 5,2 | 45,0 | 250 | 250 | |
17PU-h412V | 9,50 | 0,50 | 19,0 | 1 000 | 17.0 | 45,0 | 250 | 250 | |
17 PM-K204VT | 2,40 | 0,80 | 3,0 | 1,250 | 2,6 | 28,0 | 60 | 180 | |
17 PM-K018VT | 3.50 | 1,00 | 3,5 | 1,700 | 2,7 | 34,0 | 70 | 220 | |
17ПУ-h304VT | 2,40 | 0,80 | 3,0 | 750 | 2,1 | 28,0 | 120 | 180 | |
17PU-H018VT | 3.50 | 1,00 | 3,5 | 1,150 | 2,0 | 34,0 | 150 | 220 | |
23LY-C205 | 4,00 | 1,10 | 3,6 | 3 000 | 5,3 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C201 | 5.50 | 0,78 | 7,1 | 3 000 | 8,3 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C202 | 3,75 | 1,25 | 3,0 | 3 000 | 4,5 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C301 | 3.00 | 1,70 | 1,8 | 4 000 | 4,5 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C303 | 5,10 | 1,00 | 5,1 | 4 000 | 13,0 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C305 | 6.00 | 0,85 | 7,1 | 4 000 | 18,0 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C002 | 4,30 | 1,60 | 2,7 | 4 800 | 7,2 | 160,0 | 350 | 560 | |
23LY-C001 | 8. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | ||||||
23LM-C250V | 3,00 | 1,50 | 2,00 | 3 200 | 2,5 | 55,0 | 500 | 360 | |
23LM-C213V | 2,20 | 2,00 | 1.10 | 3 200 | 1,3 | 55,0 | 500 | 360 | |
23LM-C343V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 4300 | 3,5 | 110,0 | 550 | 450 | |
23LM-C355V | 2.50 | 2,00 | 1,25 | 4300 | 2,3 | 110,0 | 550 | 450 | |
23LM-C047V | 4,70 | 1,50 | 3,10 | 5 200 | 6.1 | 160,0 | 600 | 540 | |
23LM-C055V | 3,40 | 2,00 | 1,70 | 5 200 | 3,5 | 160,0 | 600 | 540 | |
23LM-K250V | 3.00 | 1,50 | 2,00 | 2,400 | 3,0 | 55,0 | 180 | 360 | |
23LM-K213V | 2,20 | 2,00 | 1,10 | 2,400 | 1.6 | 55,0 | 180 | 360 | |
23LM-K343V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 3 400 | 3,9 | 110,0 | 230 | 450 | |
23LM-K355V | 2.50 | 2,00 | 1,25 | 3 400 | 2,6 | 110,0 | 230 | 450 | |
23LM-K047V | 4,70 | 1,50 | 3,10 | 4 000 | 6,5 | 160,0 | 260 | 540 | |
23LM-K055V | 3.40 | 2,00 | 1,70 | 4 000 | 3,7 | 160,0 | 260 | 540 | |
23 км-C250V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 4 400 | 2,6 | 150,0 | 200 | 470 | |
23KM-C379V | 4.10 | 1,50 | 2,70 | 8 000 | 3,6 | 230,0 | 300 | 590 | |
23KM-C032V | 5,10 | 1,50 | 3,40 | 9 500 | 5,4 | 280,0 | 350 | 680 | |
23KM-C716V | 6.30 | 1,50 | 4,20 | 14 000 | 6,8 | 440,0 | 600 | 1 050 | |
23KM-K250V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 3,700 | 3,1 | 150,0 | 200 | 470 |
Модель Номер | Номинальное значение Вольт | Номинальное значение I / фаза А | Обмотка Сопротивление Фаза Ом | Держатель Момент затяжки г-см | Индукция Танс мГн | Ротор Инерция г-см ^ 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23KM-K379V | 4,10 | 1,50 | 2,70 | 5,600 | 4,2 | 230,0 | 300 | 590 |
23KM-K032V | 5,10 | 1,50 | 3.40 | 7 400 | 6,4 | 280,0 | 350 | 680 |
23KM-K716V | 6,30 | 1,50 | 4,20 | 12 000 | 8,0 | 440,0 | 600 | 1050 |
23LQ-C202V | 3.90 | 1,10 | 3,50 | 2300 | 4,0 | 55,0 | 370 | 360 |
23LQ-C309V | 6,75 | 1,00 | 6,75 | 3 100 | 8,6 | 110.0 | 380 | 450 |
23LQ-C055V | 3,40 | 2,00 | 1,70 | 3 600 | 2,7 | 160,0 | 450 | 540 |
34 PM-C101 | 3,00 | 4.00 | 0,75 | 20 000 | 3,5 | 1,100,0 | 1,300 | 2,400 |
34 PM-C108 | 12,00 | 1,00 | 12,00 | 20 000 | 56,0 | 1,100.0 | 1 300 | 2,400 |
34 PM-C007 | 5,50 | 1,25 | 4,40 | 12 000 | 14,5 | 560,0 | 900 | 1,400 |
34 PM-C049 | 1,70 | 4.70 | 0,36 | 12 000 | 1,65 | 560,0 | 900 | 1,400 |
Minebea
Шаговый
Схема цветовой кодировки проводки обмотки двигателя
(около 1999 г.)
Технические характеристики двигателя постоянного тока 12 В | Продукты и поставщики
Продукты и услуги
- Все
- Новости и аналитика
- Продукты и услуги
- Библиотека стандартов
- Справочная библиотека
- Сообщество
ПОДПИСАТЬСЯ
АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Я забыл свой пароль.
Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видеоHPX615E Подчиненный | Традиционные грузовые автомобили Gator ™
Грузовой ящик DeluxeСверхпрочный грузовой ящик Deluxe обеспечивает высокую производительность и долговечность
Роскошный грузовой ящик состоит из 15-процентного стеклонаполненного полипропиленового композитного материала, который устраняет ржавчину и вмятины и снижает уровень шума.
Дверь багажного отсека Deluxe
Ручка задней двери Задняя дверь опущена на 150 градусовЗаднюю дверь можно открывать или снимать для облегчения очистки и перевозки более длинных предметов. Задняя дверь была улучшена, имеет характеристики грузовика и может управляться одной рукой.
Стандартные стропы также можно снять, чтобы опустить дверь задка на 150 градусов для удобства погрузочно-разгрузочных работ.
Тент грузовой ящик Deluxe
Встроенная ручка для ручного наклона грузового отсекаГрузовой ящик Deluxe легче запирать, отпирать, поднимать и опускать благодаря интегрированной конструкции ручки и газу. Штанга стойки предназначена для удержания коробки в вертикальном положении для удобства оператора, а также для ограничения хода поворота коробки.
Встроенные точки крепления
Встроенная точка крепления в кузове грузового отсека Дополнительные точки крепления (показан TH 6X4)Грузовой ящик Deluxe предлагает интегрированные точки крепления для повышения универсальности.Точки привязки расположены в следующих зонах:
- Четыре угла внутри грузового отсека
- Четыре точки на ограждении груза непосредственно за местом оператора (A)
- Крепежные стержни с обеих сторон грузового ящика (B)
- Шесть точек на нижней стороне рамы грузового отсека (в кружке)
Преобразование грузового отсека Deluxe в платформу
Превратите грузовой ящик в плоскую платформу Перевозите больший груз на платформеРоскошный грузовой бокс легко трансформируется в платформу.Конфигурация бортовой платформы позволяет операторам загружать более крупные грузы.
Технические характеристики грузового ящика
Длина | 1143 мм (45 дюймов) |
Ширина | 1320 мм (52 дюйма) |
Глубина | 304 мм (11 дюймов) |
Объем | 0.46 м 3 (16,4 куб. Футов) |
Грузоподъемность | 454 кг (1000 фунтов) |
Угол разгрузки | 47 градусов |
ВНИМАНИЕ: Перевозка очень длинных грузов, выходящих за пределы бокса, может отрицательно сказаться на устойчивости.
Двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Honda B16A / B16B Характеристики двигателя
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Хонда Б16 |
Производство | 1989–2000 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 77.4 (3,05) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 10,2 10,4 10,8 |
Рабочий объем | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин 116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 8200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 150 Нм (110 фунт · фут) при 7100 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7000 об / мин 152 Нм (112 фунт · фут) при 7000 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7500 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7300 об / мин 160 Нм (118 фунт · фут) при 7300 об / мин 163 Нм (120 фунт · фут) при 7500 об / мин |
Красная линия | 8,000 (B16A2, B16A3) 8,200 (B16A1) 8,300 (B16A5) 8,400 (B16B Тип R) |
л.с. на литр | 94 99 100 104 106 115 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 183 (403) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Цивик 10.2 (23) 6,4 (37) 31 (7,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | От до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP — Макс HP — Нет потери срока службы | 250+ – |
Двигатель установлен | Хонда Цивик Хонда CRX Хонда Интегра |
Honda B16A (B16B) Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли развивать высокую мощность без каких-либо турбонагнетателей.Сегодня мы остановимся на одном из таких двигателей — Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с этим двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота его колодки составляла 203,25 мм. Внутри агрегата установили коленчатый вал с ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов В16А — 134 мм. Это обеспечивало рабочий объем 1,6 л, а соотношение R / S составляло 1,735.
Блок двигателя прикрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана 33 мм, выпускных клапанов 28 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм.
Распредвалы вращались ремнем ГРМ и заменялись через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При обрыве ремня ГРМ двигатель погнет клапаны, однако этого может не произойти на низких оборотах.
Клапанные зазоры следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости регулировать. Клапанные зазоры (холодные): впускной 0,15-0,19 мм, выпускной 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дроссельной заслонки B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, в которую также входят двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести множество модификаций, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.
Honda B16A (B16B) Модификации и отличия двигателей
1.B16A SiR 1 поколения. — первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 градусов, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин, красная линия — 8000 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 поколения. это японская версия B16A SiR. Здесь использовались новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распредвалом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распредвалов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все это не беда, основной модификацией стала увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Эти модификации обеспечили 10 дополнительных лошадиных сил, а его мощность достигла 170 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была на 8 200 об / мин.
Этот двигатель стоял под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версией для европейского рынка. Степень сжатия уменьшена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент — 150 Нм при 7100 об / мин, предел оборотов — 8 200 об / мин.
Создавался для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 — здесь использовались распредвалы со следующими характеристиками: длительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность — 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент — 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия устанавливалась на Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 — этот мотор разрабатывался для Honda Del Sol. Степень сжатия — 10,4, мощность — 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент — 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версией для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность 170 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и ЮАР. Мощность 160 л.с. при 7800 об / мин; а крутящий момент — 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на базе B16A SiR II, который тоже был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Решили использовать блок цилиндров В18 высотой 212,4 мм; установили новый коленвал, новые поршни (степень сжатия 10,8) и облегченные шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все, сделали насадку впускных каналов, установили новые свечи зажигания, увеличили размер корпуса дроссельной заслонки до 62 мм, использовали самые агрессивные распредвалы, усиленные пружины клапанов, облегченные впускные клапаны с более тонкими штоками и более крупными. выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок — 240 куб. Вес маховика 7 кг.
Технические характеристики распределительных валов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель увенчались успехом, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена на 8400 об / мин. Головку
B16B можно определить по красной крышке клапана.
Хонда В16 проблемы и неисправности двигателя
Это может показаться странным, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A — невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и качественно выполнять техническое обслуживание ваших B16A или B16B, и они проработают немного дольше.
Honda B16 тюнинг двигателя
B16A NA сборка
Лучшие модификации на обычный B16A — это система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и выхлопная система 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы также должны купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны типа R, поршни типа R и сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти рабочие характеристики.
Все еще хотите большего? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные форсунки объемом 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, бронзовые направляющие клапана Supertech, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Неплохо было бы установить поршни высокого сжатия (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти обновления позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для данного двигателя, который можно использовать для повседневной езды.
B16B Stroker комплект
Вы сделали все, что было сказано выше, и у вас не хватило мощности? Тогда придется увеличить диаметр отверстия до 84 мм. Лучше всего это сделать заменой родного блока цилиндров на блок цилиндров В20. Затем вам нужно настроить ECU, и он даст вам более 250 л.с. Однако долго такой гибрид не протянет; вам нужно купить вторичные шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и маслоохладитель.
Еще один способ прибавить мощности — установка штатной головки B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 л.с.
B16A / B16B Турбина
Прежде чем вы научитесь турбо B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдут стандартные B16A или B16B; их штатное внутреннее устройство может выдержать около 300 л.с.
Основные рабочие характеристики, которые вам понадобятся, — это турбокомпрессор TD05-16G (Evolution 8), а также турбокомпрессор, промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускной клапан, продувочный клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рейка AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, топливные форсунки объемом 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этого апгрейда будет достаточно, чтобы получить 300 л.с. и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам потребуются вторичные стержни, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP.