Главная / Разное / Dongfeng ax7 тест: DFM AX7 — тест-драйв — журнал За рулем

Dongfeng ax7 тест: DFM AX7 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Восточный, порывистый. Тест-драйв Dongfeng AX7 :: Autonews

Китайские автомобили в России по-прежнему считают непредсказуемыми. Настанет время, и процесс безудержного развития фирм из Поднебесной обязательно приведет их к постоянству стиля, технического уровня и качества. Но пока что многие новинки кажутся клиентам непрозрачными, лотерейными.

В Россию привезли очередной китайский автомобиль — Dongfeng AX7. Заявлено, что облик создан при участии художников из ателье ItalDesign Guigiaro. Как бы ни было, экстерьер без вычурной азиатчины, интеллигентный и по-хорошему нейтральный.

Имеет ли вес эмблема? Год назад на московском автошоу Dongfeng выставлял AX7 с подобными приятными на вид моделями: седаном А30 и кросс-хэтчбеком АХ3. Но рядом на том же стенде стояли несуразный микровэн 370, седан А9 с личиной а-ля VW Passat и откровенная копия Hummer под названием Warrior. Бренд контрастов и метаний? Бренд многообразия.

«Восточный ветер» — так переводится Dongfeng. Компания была основана в 1969 г. и от единственного заводика разрослась до настоящей восточноазиатской империи Dongfeng Motor Corp. или DFM. Ныне промышленный комплекс включает совместные предприятия с Honda, Kia, Nissan и PSA. Налажено сотрудничество с Luxgen, Renault и Volvo, а по компонентам — с Dana, Getrag, Lear и другими брендами. Проданы миллионы машин: грузовики, автобусы, а в легковой гамме около 90 собственных и совместных разномастных моделей.

В России все иначе: здесь позиции DFM даже среди китайских конкурентов скромны. Официальные продажи идут всего три года, а локальной сборки нет и пока не предвидится. Зато есть тактика по созданию позитивного имиджа марки. Все неказистое и скопированное нас минуло, ставка сделана на приличного вида самобытные машины популярных классов.

Ждем упомянутые A30 и AX3, маленький кроссовер АХ4 и флагманский SUV 580. А до тех пор точно не запутаемся: после ухода кросс-хэтчбека h40 единственным Dongfeng в России остается AX7.

«Ветер» принес нам AX7 с опозданием. Кроссовер представили еще в 2014 г., то есть было время семь раз отмерить интересные российские комплектации. Доступные в Китае бензиновые двигатели 1,4 л Turbo (140 л.с.) и атмосферный 2,3 л (171 л.с.) импортеры решили игнорировать. Литраж наддувной фирменной разработки посчитали недостаточно статусным, а лицензионный мотор Peugeot Citroen завысил бы цену. Предпочли золотую середину, выбрав другое франко-китайское «львиное сердце» с логотипом Peugeot на кожухе.

Под капотом российского AX7 бензиновый 140-сильный 2,0 л, который знаком по многим моделям Peugeot и Citroen, считается надежным. Нам он предложен с 5-ступенчатой МКП давнего французского происхождения или с японским 6-диапазонным «автоматом» Aisin TF-70SC. Рассказывая об истории лежащей в основе модели платформы, китайцы намекают на заимствования у Honda CR-V. По факту впереди у AX7 — подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка с эффектом пассивного подруливания, а привод — только передний.

В утешение — неплохая геометрическая проходимость: клиренс 190 мм, углы въезда и съезда в 23 и 24 градуса. Защита мотора пластиковая, но за доплату дилеры ставят металлическую. Меняли бы и неполноценные подкрылки, оставляющие в арках открытые фрагменты. При этом наиболее подверженные риску ржавления части кузова оцинкованы. Впрочем, гарантия от сквозной коррозии не превышает общую в три года или 100 тыс. километров. Хорошо, что аккумулятор заменен на более эффективный и залит «холодный антифриз. А вот ходовая пока без адаптации.

В руках — топовый вариант Luxury на 18-дюймовых колесах. Грунтовку с резкими краями неровностей кроссовер отрабатывает тряско, слышен неодобрительный бубнеж элементов подвески, возникает почти физическое ощущение, что причиняешь технике ущерб.

На асфальте — даже прилично потрепанном — ход гораздо комфортнее, хотя и тут от подвески хочется лучшей упругости.

И еще добавить бы легкому рулю информативности в околонулевой зоне. Реакции на подруливание инертны, словно правишь резиновыми вожжами. При этом корректировку траектории AX7 требует как в поворотах, так и на прямой, когда его нервируют волнистое покрытие, колейность и порывы ветра.

Да и в целом движение получается временами порывистым, чему во многом виной стандартная для топ-версии АКП. В режиме Drive отдачу трудно прогнозировать из-за ранних переключений вверх, даже при разгонах. А ведь двигатель для уверенной езды лучше держать на оборотах за 3 000. Но вниз автоматика переходит с неохотой, и каждое интенсивное ускорение именно что порыв, наполняющий салон моторным шумом. Удобнее управлять коробкой вручную, благо она и в режиме М реагирует на кик-даун сбросом нескольких передач. В плюсы запишем редкое явление: средний расход рекомендованного 95-го по борткомпьютеру совпал с паспортными — 8,7 л на 100 километров.

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

Дуня из Уханя

Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.

Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

По-взрослому и без скидок

Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…

Двигатель

Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.

Для России: 2,0 л., 140 л.с.

Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Дорожный просвет

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Колесная база

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.

Dongfeng AX7 2,3 AT

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 690 / 1 850 / 1 727
Мощность:
171 л.с.
Максимальная скорость:
190 км/ч
Трансмиссия :
6-ступенчатая, автоматическая
Заявленный расход топлива в смешанном цикле:
8,7 л/100 км

Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Обзор Донг Фенг AX7 2021

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал в Пекине и Москве в 2014-м году, а продажи серийной версии стартовали в Китае почти год спустя, и довольно успешно. О том, что представляет собой «новинка» из Поднебесной, чье появление в России ожидается совсем скоро, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Dongfeng AX7 то ли «кореец», то ли «итальянец», и если честно, это автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется красивым, а у кого-то будет вызывать либо отторжение, либо равнодушие в связи с устоявшимися представлениями о китайском автопроме. Как бы то ни было, машина объективно выглядит не хуже многих иномарок, которые встречаются на наших дорогах, а по качеству сборки вообще красавица, особо не придерешься, и на том спасибо производителю. По расстоянию между осями колес в 2,712 м, по длине в 4,69 м и высоте в 1,727 м кроссовер из КНР превосходит своих именитых конкурентов Toyota RAV4 и Kia Sportage, уступая корейскому «паркетнику» всего на 5 мм в ширину. Именно поэтому его смело можно назвать новым игроком в классе Hyundai Santa Fe. «Китаец» лишь на 1 см короче, чем Santa Fe, и при этом у него на 12 мм длиннее колесная база. Правда, багажник у «Санты» чуть более вместительный (585 л.) — разница составляет 20 л. В целом AX7 — современное авто, не нуждающееся в скидках на страну-производителя и возможные будущие улучшения, как бы к нему ни относились. Это отражается в ровных зазорах кузовных панелей, в качественной окраске, в стильных головных фарах и задних фонарях, в наличии датчиков парковки и камеры заднего обзора, а также в дисковых тормозных механизмах и даже в паре патрубков выхлопной системы. В данном экстерьере неуместной кажется только громадная буксировочная петля на «корме», которая прочно приварена к днищу несущего кузова. В остальном все более-менее оправдано.

Конструкция

В основе кроссовера лежит фирменная платформа DFMS: спереди у нее установлена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами. За рулевое управление отвечает электроусилитель (EPS). Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний. Полного привода, к сожалению, пока не предвидится.

Адаптация к российским условиям

Производством AX7 на сегодняшний день занимается предприятие Dongfeng, расположенное в Ухане, а станут ли выпускать «паркетник» на территории РФ, еще, увы, не известно. Поэтому на начальном этапе полноценной адаптации к российским условиям ожидать не стоит. С другой стороны, тот факт, что AX7 будет поставляться прямиком из КНР, не так уж и плох, так как китайское качество сборки в данном случае отличное, а если модель получит «прописку» в России, ситуация может измениться. Учитывая отсутствие полного привода, ни о каком покорении сурового российского бездорожья говорить не приходится. Кроссовер больше всего подходит для городских и легких проселочных дорог, где ему помогает 195-миллиметровый клиренс вкупе с различными электронными ассистентами.

Комфорт

Водительская дверь «Эй-экс-семь» открывается бесшумно, чем не могут похвастаться даже многие европейские машины. К услугам водителя бесключевой доступ в салон, дополненный кнопочным Start/Stop, что является нормой для любого по-настоящему современного авто. Но в наибольшей степени удивляют совершенно не типичные для продукции КНР электрорегулировки и функция запоминания положения у сидений, а также мягкий и податливый пластик на массивном торпедо и дверях. А отсутствие дрожащих кнопок на «1-ступенчатой» центральной консоли окончательно ломает стереотип о том, что в Поднебесной не умеют делать нормальные автомобили. Умеют, и еще как! Материалы отделки интерьера достаточно качественные, а привычного для подавляющего числа бюджетных «китайцев» запаха фенола нет и в помине. Дизайн салона AX7 по-европейски сдержанный и лаконичный, но не без недочетов, которые, впрочем, не настолько значительные, чтобы сильно о них волноваться. Все необходимые органы управления находятся под рукой: от клавиш аудиосистемы на кожаном рулевом колесе до кнопок подогрева кресел в нижней части центральной консоли и блока, отвечающего за люк в крыше. Места в салоне, что опять же совсем не типично для «поднебесной» модели, хватает с запасом — в частности, на заднем ряду, где без проблем разместятся три взрослых человека. Диван сзади очень мягкий, и это плюс, а вот в случае с передними креслами мягкая набивка — недостаток. Для водителя плотной комплекции она будет слабовата и со временем может «просесть», из-за чего посадка станет менее удобной. Хотя, это, скорее, даже не недостаток, а особенность, как и слабо выраженный профиль подушек у сидений первого ряда.

Безопасность

Комплектации AX7 для российского рынка еще не объявлены, но уже не секрет, что в список оборудования войдут передние и боковые подушки безопасности, а также разные «умные помощники» — среди них заявлены антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), электронная система стабилизации (ESP) и круиз-контроль, который действительно хорошо работает. Помимо этого, в оснащение включат парковочные датчики и камеру заднего вида с динамической разметкой. В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, кроссовер заработал 5 звезд из 5 возможных (58,7 баллов). Во фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием он получил 16,87 баллов из 18, а во фронтальном тесте с 40% перекрытием — 15,83 баллов из 18. За боковой удар ему присудили 18 баллов из 18, а за удар сзади — 4 балла из 4.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации, в верхней части центральной консоли AX7 установлен семи- или девятидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса на базе Android. «Мультимедийка» располагает встроенной навигацией и аудиосистемой с 6 динамиками, обеспечивающей отличное звучание, причем не только с приемника, но и с любого внешнего носителя, подключенного через SD-слот или USB-разъем. К удобству и быстродействию системы вопросов нет — все на вполне достойном уровне.

Донг Фенг AX7 Технические характеристики

Российская моторная гамма AX7 состоит из двух бензиновых рядных «четверок» объемом 2 и 2,3 л. Первая выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, сочетаясь с пятиступенчатой механической трансмиссией DPCA/BE4, а вторая развивает 171 л.с. при 5875 об/мин и 230 Нм при 4150 об/мин, а в паре с ней работает японская 6-скоростная коробка-автомат Aisin/F21-250. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно потребляют 92-й бензин. Реальный средний расход топлива для такого крупногабаритного «паркетника» умеренный — менее 9 л. на 100 километров пути.

Обзор DongFeng AX7 | ЭКСКЛЮЗИВ! Первый тест DongFeng AX7: шаг вперед

Dongfeng – это китайская компания, которая специализируется на строительстве автомобилей и является одной из крупнейших на китайском автомобильном рынке. Полное название компании — Dongfeng Motor Corporation, что переводится, как «Восточный ветер». Главное направление деятельности данной компании – это производство различных типов коммерческого транспорта. Сюда входит и производство запасных частей, и производство легковых автомобилей и даже автомобильного оборудования. На начало 2005 года активы корпорации Dongfeng составляли более семидесяти шести миллиардов юаней, а численность сотрудников, достигла сто шесть миллионов человек.

В соответствии с планом, в 2010 году, компанией было выпущено триста тысяч единиц транспорта. А так же сто пятьдесят тысяч двигателей Cummins и сто пятьдесят тысяч дизельных двигателей малого размера. Для того чтобы развиваться в дальнейшем, завоевывать международный рынок, компания Dongfeng и компания Nissan объединили свои усилия. Это позволило образовать крупнее предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL). В производственный процесс DFL входят все процессы: сварка, штамповка, сборка, покраска, проверка качества и так далее. Технологические процессы и производственное оборудование являются эталоном для остальных, китайских производителей коммерческой техники.

В своем сегменте, Dong Feng – это самый качественный, доступный и функциональный по стоимости коммерческий транспорт, как в Китае, так и в России. К нам, поступает экспортный вариант, который производится на основе зарубежных узлов и агрегатов, из Японии, Европы, США. Этот вариант максимально адаптирован к наиболее жестким условиям эксплуатации, имеет сертификат, который соответствует отечественному и международному стандарту. Гарантия составляет два года, автомобили имеют все необходимое техническое обслуживание и запчасти.

Автомобиль Dongfeng DFM AX7 — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на DFM AX7 от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Тест новый Dongfeng AX7 2017-2018 цена фото видео, Донг фенг АХ7

В апреле прошлого года компанией Dongfeng Motors был представлен внедорожник Dongfeng AX7. Он был продемонстрирован спустя пол года в России на автосалоне Москвы.

Новый Донг Фенг АХ7 2016-2017

Основу новенького Dongfeng AX7 представляет шасси от Ниссан Кашкай первого поколения. Отметим, что это легально, поскольку эти 2 компании ведут тесное сотрудничество в странах Поднебесной.

Дизайн нового кузова Донг фенг АХ7

Внешность новинки не является копией исходника. Поэтому её можно назвать оригинальной. Капот и кузов спереди украшены рёбрами. Светотехника усовременена: линзовая оптика и светодиодные ДХО.

DongFeng AX7 2017-2018, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка аккуратная и имеет три горизонтальных хромированных полосы. На двери багажного отделения имеется спойлер. Бампер мощный, с сохранным стилем кроссовера: внизу защита из черного пластика и вставка под металл. На нём же мы видим противотуманки и нижний воздухозаборник.

Донгфенг АХ7, вид сбоку

При осматривании кроссовера в профиль в первую очередь бросается в глаза сильно заваленное назад лобовое стекло и линия крыши, плавно стекающая назад. Двери крупные и удобные, с расположенным характерным ребром. Подоконная линия восходящая и расположилась довольно высоко. Сзади в горизонтальной плоскости расположились плафоны габаритов, которые имеют светодиодную начинку. Дверь багажника большая, прямоугольной формы.

кроссовер Донг Фенг Ай икс 7, вид сзади

Задний бампер выполнен из неокрашенного пластика. На нём мы видим патрубки системы выхлопа с хромированными элементами (труба глушака только справа, слева — обманка).

Салон Dongfeng AX7 2017-2018

Интерьер довольно своеобразен, этим и приятно удивил. По центру приборной панели расположился цифровой спидометр. На ней же имеются тахометр и датчики, отображающие количество топлива, температуру охлаждающей жидкости.

панель приборов Донг Фенг АХ7 2017

Руль мультифункциональный, регулируется по высоте и глубине. Центральная консоль имеет строгий стиль. Взор радует, расположенный на ней внушительных размеров цветной экран мультимедийки, который занимает там верхнюю позицию. Кресла водителя и пассажира переднего ряда довольно удобные. Сзади размещаться так же удобно, пространства достаточно. Кстати авторами сидений являются японцы, не смотря на то, что они по какой-то причине без боковой поддержки. Салон отделан материалами, вполне соответствующими таковым у иных бюджетных кроссоверов-китайцев.

Габаритные размеры Dongfeng AX7

  • длина пятиместного автомобиля равняется 4.690 м;
  • ширина равна 1.850 м;
  • высота составила 1.727 м;
  • клиренс равен 190 мм;
  • объём багажного отделения составил 565 литров в стандарте, а при складывании спинки задних сидений его объём возрастает почти в три раза (1575 л).

Багажник нового АХ 7

Колёсные диски семнадцатидюймовые, опционально можно будет получить на дюйм больше.

Технические характеристики Донгфенг АХ7

Платформа полностью независимая (спереди МакФерсон, а сзади многорычажка). Это позволит выпускать как переднеприводные варианты так и варианты с полным приводом. В базе для переднеприводного Dongfeng AX7 идёт четырёхцилиндровый атмосферник, объём которого два литра, а мощность 147 лошадей.

двигатель DongFeng AX7 2016-2017

Работать в тандеме такой движок будет на выбор с пятиступенчатой механикой или же вариатором. Спустя немного времени, китайский производитель пообещал порадовать рынок турбированным движком,объём которого составит 1.6 л, а мощность — 171 лошадиную силу.

Комплектации и цены Донг фенг АХ7 2017

Базовое оснащение представлено системой ABS, EBD и BAS, латеральными и фронтальными подушками безопасности, кондёром, максимально укомплектованным электропакетом, семнадцатидюймовыми колёсными дисками, электроприводными зеркалами и стеклоподъёмником и другими прелестями.

В качестве дополнительных опций идут электронный ручник, электрорегулирование и подогрев передних кресел, сенсорный экран мультимедийки, камеры панорамного обзора, а так же заднего, кожаный салон, панорамный электрорегулируемый люк и другие полезности.

Выход на рынок России обещает состояться в июле 2017 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробка
2.0 Comfort MT990 000бензин 2.0 140 л.с.5ст. МКП
2.0 Premium MT1 099 000бензин 2.0 140 л.с.5ст. МКП
2.0 Prestige AT1 149 000бензин 2.0 140 л.с.6ст. АКП
2.0 Luxury AT1 249 000бензин 2.0 140 л.с.6ст. АКП
Донг фенг АХ7 2016-2017 фото:

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

TEST DRIVE с вагонеткой Dongfeng AX7

Автомобиль Dongfeng AX7 представляет собой сегмент среднего внедорожника, который выглядит элегантно, аэродинамически, с надежными линиями и улучшается в соответствии с требованиями. La distancia entre ejes de 2,7 metros permite disfrutar de un hungáculo ampio y cómodo en su Interior. Mientras que el largo total de 4,7 metros, где находится аспект un vehículo bastante imponente, отражающий тенденцию де ла мэрия де лос SUV de otras marcas.Двигатель 2 литра PSA VVT с 4 цилиндрами на линии, 16 V, 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. El acabado se destaca por los asientos
forrados en cuero y parte del tablero también, Incluyendo el volante, lo que contribuye a mejorar el nivel de confort tanto para los pasajeros como para el dioctor. La Suspensión delantera independiente McPherson y trasera con barra installizadora independiente typeo McPherson garantizan una buena installidad del vehículo. El equipamiento de la AX7 es complete: sistema manos libres, computadora de abordo con los принципиальные индикаторы потребляемого горючего, Presión de los neumáticos, velocidad crucero, Bluetooth, conexión auxiliar y puerto USB, aire acondicionado de, altación pantalla táctil, camara de retroceso, frenos ABS con sistema EBD, botón de arranque.

A bordo …

Por primera vez, hicimos un test drive using el горючий бензин с октановым числом 91, lamentablemente no pudimos hacer una compareción con el mismo vehículo, sin эмбарго, podemos afirmar que en la prueón de el motor de manera contundente. Poco antes de entrar en la rotonda sobre la avenida Mutualista y el cuarto anillo, tuvimos que hacer una maniobra para cambiar de dirección en 180 °, sin embargo, debido a que la calzada era muy angosta tuvimos que retroceder y luego ir adelantevamenuevamenue.En pocos segundos pudimos observar que el radio de giro es muy corto y al mismo tiempo la caja de cambio es Rápida y Precisa. Al Interior del Cambódromo, en la prueba de los conos, las curvas secas se pudieron cumplir de manera segura a diferentes velocidades, hasta los 35 км / ч, с advertir perdida de adherencia de los neumáticos. Тамбьен-эс-Буэна-ла-Установилидад-дель-Вехикуло-ан-ла-Пруэба-де-Френадо, Curva seca / aceleración. La caja de cambio secuencial responseió muy bien tanto en el
modo automático como en la secuencial y además en la prueba de las maniobras en espacios cortos, en la cual se cambió tres veces conscutivas de retro a la D, las final cambiadas alpias y Precisas.En la prueba de aceleración, скорость вращения двигателя 4.500 об / мин, заданная двигателем, логарифм максимального крутящего момента, aumenta el sonido pero sin generar algún tipo de retumbe. En fin, en la prueba del frenado seco se pudo observar un ligero movimiento de cabeceo en la parte delantera.

Автомобиль Dongfeng AX7 представляет собой сегмент среднего внедорожника, который выглядит элегантно, аэродинамически, с надежными линиями и улучшается в соответствии с требованиями.La distancia entre ejes de 2,7 metros permite disfrutar de un hungáculo ampio y cómodo en su Interior. Mientras que el largo total de 4,7 metros, где находится аспект un vehículo bastante imponente, отражающий тенденцию де ла мэрия де лос SUV de otras marcas. Двигатель 2 литра PSA VVT с 4 цилиндрами на линии, 16 V, 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. El acabado se destaca por los asientos
forrados en cuero y parte del tablero también, Incluyendo el volante, lo que contribuye a mejorar el nivel de confort tanto para los pasajeros como para el dioctor.La Suspensión delantera independiente McPherson y trasera con barra installizadora independiente typeo McPherson garantizan una buena installidad del vehículo. El equipamiento de la AX7 es complete: sistema manos libres, computadora de abordo con los принципиальные индикаторы потребляемого горючего, Presión de los neumáticos, velocidad crucero, Bluetooth, conexión auxiliar y puerto USB, aire acondicionado de, altación pantalla táctil, camara de retroceso, frenos ABS con sistema EBD, botón de arranque.

A bordo …

Por primera vez, hicimos un test drive using el горючий бензин с октановым числом 91, lamentablemente no pudimos hacer una compareción con el mismo vehículo, sin эмбарго, podemos afirmar que en la prueón de el motor de manera contundente. Poco antes de entrar en la rotonda sobre la avenida Mutualista y el cuarto anillo, tuvimos que hacer una maniobra para cambiar de dirección en 180 °, sin embargo, debido a que la calzada era muy angosta tuvimos que retroceder y luego ir adelantevamenuevamenue.En pocos segundos pudimos observar que el radio de giro es muy corto y al mismo tiempo la caja de cambio es Rápida y Precisa. Al Interior del Cambódromo, en la prueba de los conos, las curvas secas se pudieron cumplir de manera segura a diferentes velocidades, hasta los 35 км / ч, с advertir perdida de adherencia de los neumáticos. Тамбьен-эс-Буэна-ла-Установилидад-дель-Вехикуло-ан-ла-Пруэба-де-Френадо, Curva seca / aceleración. La caja de cambio secuencial responseió muy bien tanto en el
modo automático como en la secuencial y además en la prueba de las maniobras en espacios cortos, en la cual se cambió tres veces conscutivas de retro a la D, las final cambiadas alpias y Precisas. En la prueba de aceleración, скорость вращения двигателя 4.500 об / мин, заданная двигателем, логарифм максимального крутящего момента, aumenta el sonido pero sin generar algún tipo de retumbe. En fin, en la prueba del frenado seco se pudo observar un ligero movimiento de cabeceo en la parte delantera.

;

Тест-драйв DFM AX7 китайского кроссовера — sclate

Кроссовер DFM AX7 импортируется в Россию, и при этом он намного дешевле монтируемых локально кроссоверов в формате

Сложное название: Dongfeng? Да, это необычно, но в итоге мы привыкли к Hyundai и привыкнем к «фэнгу», особенно автомобили компании маркируются аббревиатурой DFM.Его кроссовер AX7 выглядит неплохо, поскольку он был разработан ItalDesign, но у него есть и другие карты, а также недостатки.

Китайцы, как и двадцать лет назад корейцы, пытаются привлечь россиян известной уловкой: они предлагают много машин за разумные деньги. На бумаге в AX7 действительно все очень гладко: соотношение характеристик и цены по меркам «нормальных брендов» беспрецедентно.

В России Dongfeng больше всего известен как производитель грузовиков, а AX7 — его первый кроссовер.

Он крупнее «корейцев», таких как KIA Sportage или Hyundai Tucson, и сопоставим со SKODA Kodiaq. Это чувствуется во втором ряду, который неплохой, но широкий.

Формально во втором ряду жаловаться почти не на что, но субъективное ощущение качества среднее, несмотря на кожаный салон с эффектными прострочками. Объем багажника в 565 литров не рекордный (у Kodiaq на 100 литров больше), но он широкий. Под полом есть полноразмерная замена

DFM AX7, сразу доступна 2-литровая (140 л.Пп) двигатель и шестиступенчатый автомат, а цена в хорошей комплектации с кондиционером, системой стабилизации, силовыми аксессуарами, подушками безопасности, магнитолой и т. Д. Начинается от 1229 миллионов рублей, что ближе к гораздо более высокой цене. компактный Hyundai Creta. Для сравнения, тот же Kodiaq 1.4 TSI получается таким способом на 400 тысяч дороже. Осталось выяснить, в чем проблема.

Интерьер приятный на вид, а расположение большинства кнопок логично. Юмор снижает качество пластика и неприятный запах

В гостиной пахнет клеем и дешевым пластиком, характерным для китайских автомобилей, что заставляет меня разливать чай за три месяца.

Кожаные кресла с элитными удобствами имеют хороший профиль

Посадка водителя не отчаянная, а далекая от идеала: он сидит высоко, руль нельзя выжимать, колено упирается в центральную раму, в общем, компромисс. Сиденье действительно удобное: оно не только оснащено электроприводом, но и имеет ярко выраженный профиль с поясничной опорой.

Объединение пластиков разной фактуры: снизу тянется (более темный), сверху — эластичный, но все же дешевый.Кнопка запуска мотора: приписывает топовую комплектацию за 1329 млн руб.

Пластик довольно толстый и местами пытается прорезаться под кожу и переливается под палец, но все равно не особо: качество Интерьер по замыслу итальянских дизайнеров, они создали

Центральная консоль: улучшенная мультимедийная система (без навигации), нижняя: климат-контроль отдельной зоны Изображение с камеры заднего вида достаточно детализированное, но экран очень яркий

Можно найти проблемы с дешевым звуком радио, клеветой на устройства и работой с климат-контролем, где холодно, даже когда индикатор показывает 24 градуса.С другой стороны ничего не работает, не падает а главное работает.

Кроссовер выглядит довольно неплохо.

Движение, как ни странно, меньше раздражает, так как AX7 едет так, что есть довольно большой переход. Леску держит хорошо, но за рулем хоть и реагирует лени, но не настолько, чтобы возникло чувство онемения.

Если вы едете на другие кроссоверы, то особый обычай AX7 не нужен

В одном месте дорожники закрыли часть полосы, работая с автомобилями по очень острой трапеции: попытка смены полосы движения вызвала более заметные наклоны и задержки в реакции, но можно было бы приспособить к этому

На этом пути AX7 проявил неожиданный темперамент: не стоит монтировать его с выключенной системой стабилизации

Но на относительно ровной грунтовой дороге AX7 удивил внезапной резкостью, так как задние колеса начинают пробуксовывать раньше передних, и угол поворота часов уменьшен с помощью системы стабилизации. На неустойчивых поверхностях это почти захватывающе: похожий эффект есть, например, в Lada Vesta и X-ray.

Подвеска удобная, но энергии не всегда хватает

Его мягкая подвеска кажется уместной, но при стрижке или частых частотах не может остановить крупногабаритный пиджак, который дешевыми колебаниями отзывается на тело. В земле совсем убитый, предел энергоемкости ощущается, но, в целом, езда по бездорожью не напрягает: регулировки подвески достаточно удобны и достигаются с простыми басами.

Машина довольно шумная

Извините, сэкономили на звукоизоляции, так как AX7 сразу угощает вас полифонией: то послушайте ветер, который удивляет, то щепка мелкого гравия на днище и затем свист из-под капота, который появляется вдоль побережья. Но на интенсивные разгоны больше всего течет двигатель, так как пулемет разгоняет его до 6000 оборотов в минуту и ​​даже чуть больше.

Альтернативы двухлитровому двигателю, шестиступенчатому автомату и моноприводу

нет. Прежде чем продолжить работу над двигателем, стоит сказать несколько слов о собственной компании Dongfeng (название, кстати, читается как «Dongfeng»).В этом году исполняется 50 лет, то есть он более-менее ровесник АвтоВАЗа, но специализируется на большегрузных коммерческих автомобилях.

Пассажирская страница его истории началась в 1992 году, когда было создано совместное предприятие по производству автомобилей вместе с Peugeot-Citroen. Позже компания «поженилась» также с KIA, Honda и Nissan, после чего стала строить автомобили самостоятельно. Вообще эклектика в собственной генетике.

Под капотом — двухлитровый двигатель Peugeot

. Неудивительно, что значок одного из партнеров, PSA (Peugeot-Citroen), есть еще и на декоративной крышке двигателя.В кроссовере AX7 используется двухлитровый двигатель EW10A PSA (140 л.с.) китайского производства, который к 2010 году поставили в Европе, например, на Citroën C4 и C5.

Селектор автомат кажется старым, но пользоваться им удобно.

Работает одновременно с автоматом Aisin шести скоростей, и то и другое оставляет впечатление агрегатов, немного ленивых, но для нормальной езды очень подходит. При плавном маршруте они почти незаметны, но при продвижении автомат срабатывает после паузы и двигатель с ревом взрывается и сразу выходит на максималку, не оставляя никакого запаса.Скорость разгона при этом средняя: хватит пилота со стажем и спокойствием, горячий молодой человек скажет: «Овощ».

Подвеска независимая от заднего коленвала

Шасси, кстати, частично позаимствовано у Honda CR-V, так что, например, задняя подвеска независимая. Впрочем, полной тяги в принципе нет, что странно для кроссовера. В России, конечно, есть аналогичные прецеденты: например, выразительный Peugeot 3008, но самые популярные кроссоверы имеют полную тягу хотя бы за одну доплату.

По проходимости он ближе к машинам с российской адаптацией

Поэтому возможности вне дороги AX7 умеренные: например, при движении с первого на асфальт под передними колесами часто рвется пыль. На неустойчивой почве чрезмерная стабилизация затрудняется чрезмерной стабилизацией, но ни в коем случае нельзя переносить ее верхом по песку или снегу.

Защита тонколистового корпуса

Расстояние 190 мм, низ бампера не окрашен, под двигателем плоская защита.Но особой уверенности в ударах не чувствуешь: сама машина довольно широкая и с длинной галстукой. По ней она почти не намного лучше, чем, например, Lada Vesta SW Cross.

Его вместимости достаточно, чтобы пойти с семьей на пикник или на рыбалку.

За последние десять-пятнадцать лет китайские автомобили заметно прибавили, и нареканий стало меньше: двери теперь плотно закрыты, крышки бардачка не опускаются, а рулевое колесо с электроусилителем не болтается, как руль. Скала.Двигатели стали мощнее, появились «автоматы», улучшилась окраска кузова.

В некоторых ракурсах AX7 немного похож на BMW X3.

Но, кроме того, есть неполный налет, как будто не хватило финишной полировки, что убедило машину не только в формальных характеристиках, но и по ощущениям. И у этого нет проблем с долговременной надежностью.

Китайские кроссоверы и внедорожники иногда покупают состоятельные люди в качестве погромщиков, например, при постройке будки

Однако кое-что можно простить за разумную цену. Например, KIA Sportage существенно ниже AX7, но в тесной комплектации дороже 200 тысяч. Кроме того, AX7 предлагает интерьер с дополнительной кожей, электрическим потолком, электрическими сиденьями, доступом без ключа, мультимедийной системой, камерой заднего вида и т. Д.

Спрос на китайские переходы в последние годы увеличился, но стабильности нет: несмотря на демпинг, Китай не предложил россиянам автомобиль, который стал бы здесь бестселлером.

Его можно рекомендовать тем, кто не страдает хинофобией и все еще не может принять тот факт, что средний кросс по конфигурации и размеру равен 1.5 млн руб. Однако если вы не гонитесь за размахом спинки и багажника, то сам Крит кажется более сбалансированным вариантом за 1,2 миллиона рублей. Или обновленная версия Suzuki Vitara.

Автомобиль доступен только в двух модификациях: Prestige и Luxury за 1229 миллионов и 1339 миллионов рублей без скидок.

Тем временем Haval открыла первое масштабное производство китайских автомобилей в России: дебютной моделью стал кроссовер F7. Чуть более компактной альтернативой Dongfeng AX7 является кроссовер Geely Atlas.Тем, кто ищет настоящий внедорожник за умеренные деньги, стоит увидеть обновленный УАЗ-Патриот.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Напишите на нем [адрес электронной почты защищен] .

Верхняя версия имеет шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, климат-контроль, электрические кожаные сиденья, бесключевой доступ, круиз-контроль, сплав и т.д.

отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом.Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно.Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора, которые использовались на «Туареге» в то время.

Интересно смотрится боковая линия — в передней части крыла есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано.Но металл самого корпуса очень тонкий — при аварии остаются сильные вмятины.

Размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,73. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки кузова до земли составляет 19 см. За счет коротких свесов машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же Cherry. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером.Как говорят отзывы, его подсветка ночью не режет глаза, а днем ​​экран не светит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AH7» — это кроссовер, в котором вы не почувствуете себя стесненным: места здесь хватает «с головой». В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, боковой поддержки вроде передней здесь нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажное отделение внедорожника просто огромно. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до 1500 литров.В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг AH7» комплектуется одним бензиновым двигателем. Это четырехкамерная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Изначально переводы включаются с трудом — мол обратная связь.Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля «Донг Фэн» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Dong Feng AH7» — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. Как говорят отзывы владельцев, у кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе от «Ниссан Кашкай» первого поколения. Итак, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажный. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система ABS и распределения тормозных сил. Рулевой механизм представляет собой рейку с электроусилителем.

Ничего общего с грузовиками в этом кроссовере — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности.В поворотах машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — это поведение машины на гравии. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке эта машина представлена ​​в нескольких комплектациях.

База «Престиж» доступна по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей.В базовый перечень опций входят:
  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности фронтальные.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Многоколесный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Радио с шестью динамиками.
  • Электронные системы безопасности (в т.ч. антипробуксовочная).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавлены:

  • Боковые шторки безопасности и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Зеркала с подогревом и передние сиденья.
  • Кожаный салон.
  • Доступ без ключа.
  • Запускаем ДВС с кнопки.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев.Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

p>

Китай производитель самосвалов, грузовой автомобиль, поставщик коммунальных грузовиков

Горячие продукты

Видео

Цена FOB: 16 000–20 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 24 000–26 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 14 000–20 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 16 500–22 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 14 000–22 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 15 500–18 000 долл. США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 44 800–45 900 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 49 900–53 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Горячая продажа 22-местный дизельный двигатель Van 6mt с 2-летней гарантией

Видео

Цена FOB: 11 000–12 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 47 300 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 14 000–16 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 40 000–50 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 9 800–13 800 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 18 000–30 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 18 000–19 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 46 000–48 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Рекомендовано для вас

Видео

Цена FOB: 21 000–28 000 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 16 500–17 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 13 800–15 600 долларов США / Единица измерения

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 16 500 долларов США / Единица измерения

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 10 000–11 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 10 500–11 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 15 000–15 900 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}

HENAN TARZAN INDUSTRIAL Co., Ltd., специализируется на международном экспорте коммерческих и легковых автомобилей, строительной техники

, запасных частей и так далее.

С непредвзятостью, глобальной перспективой, укрепление сотрудничества с известными зарубежными предприятиями и ведущими предприятиями отечественной отрасли в рамках совместного предприятия в течение последних лет, и теперь наша производственная база, охватывающая бетонные станции, краны, колесные погрузчики, экскаваторы, вилочные погрузчики, дорожные катки и запчасти, и…

Avis et Test — автомобиль dongfeng ax7

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de car dongfeng ax7? N’allez pas plus loin! Nous Proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de удовлетворительное предложение, которому вы завидуете. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous Trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des mode de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la Quantité de votre командовать.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Вот автомобиль dongfeng ax7 va faire envie à tous vos proches, croyez-nous! «

AliExpress для сравнения для разных ценностей и рекламных акций.Notre site regroupe également des commentaires de véritables client, chaque produit étant noté selon plusieurs commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il voussuppit de suivre les consils des миллионов клиентов удовлетворяет услуги по номинальной стоимости «.

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre / vos car dongfeng ax7! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant».C’est simple comm bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prevu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce (s) car dongfeng ax7 à un prix imbattable. «

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous Engagementons à leur offrir le meilleur.

Дунфэн Фэншэнь AX7 — zxc.wiki

Dongfeng Fengshen AX7 (с 2017 г.)

Модель Dongfeng Fengshen AX7 — первый внедорожник компании Dongfeng Motor Corporation, принадлежащей суббренду Dongfeng Fengshen под маркой Dongfeng.

история

Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Китае с 16 октября 2014 года.В 2017 году внедорожник подвергся доработке.

технологии

Fengshen AX7 основан на Nissan Qashqai, который производится в Китае компанией Dongfeng Motor Company. Это делает его вторым автомобилем суббренда после Dongfeng Fengshen A60, созданным на базе Nissan. Модель Dongfeng Fengdu MX5 , представленная в сентябре 2016 года компанией Dongfeng Motor Company, идентична Fengshen AX7.

Размеры AX7 аналогичны размерам Škoda Kodiaq.

Внедорожник оснащен двигателем 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра или бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Технические характеристики

1,4 т 1.4TD 1,5 т 1,6
Срок строительства 10 / 2014–01 / 2019 с 01/2019 с 10/2014
Характеристики двигателя
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Смещение 1396 куб. 1497 куб. 1598 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 103 кВт (140 л.с.) / 5500 110 кВт (150 л.с.) / 5000 123 кВт (167 л.с.) / 6000
Макс. Крутящий момент, мин -1 196 Нм / 1800-4500220 Нм / 1750-4000230 Нм / 1800-4000 245 Нм / 1400-4000
Трансмиссия
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтений
Максимальная скорость185 км / ч 180 км / ч 187 км / ч185 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч к.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол