Второй триумф Ли Якокки и первый минивэн в истории: рождение Dodge Caravan
Давным-давно, еще в пору своего студенчества, Якокка имел счастье ознакомиться с продукцией «голубого овала». В качестве личного автомобиля ему перепал Ford V8 1936 года выпуска, от которого молодой инженер восторга не испытывал. Машина была медлительной и постоянно капризничала и вообще являлась для Ли больше объектом шуток, чем средством передвижения. «Компания, выпускающая на свет такие плохие автомобили, однозначно нуждается в моих услугах!», – утверждал он, будто бы заранее зная, какая головокружительная карьера его ждет.
И вот, 30 лет спустя, Генри Форд-младший отчитывает его, президента крупнейшей корпорации, как мальчишку, и отправляет в «свободное плавание». В один миг из гениального менеджера Ли превратился в глазах всего клана Ford в выскочку, занимавшего чужое место.
Нет, Лидо всегда подозревал, что за такой высокий взлет придется расплачиваться.
Когда настала очередь Ли, ему было всего 54 года. Не молод, но и не стар, находясь на пике карьеры, Якокка вдруг устремился вниз. Да, за годы «царствования» в FMC он заработал достаточно, чтобы всю оставшуюся жизнь ничего не делать. Но Лидо не чувствовал себя пенсионером. Энергия пополам с амбициями разрывали его изнутри. «Если и уходить, то на своих условиях!», – считал он, отмахиваясь от мрачных мыслей.
Менять автомобильный бизнес на любой другой Якокка решительно отказался. О руководстве в мелких компаниях речь тоже не шла. Ему нужно было вести к победе крупную корпорацию. А вакантное место президента было лишь одно – в Chrysler Group LLC.
Обзор Dodge Caravan

Dodge Caravan – отличный вариант для большой компании
Можно сказать, что российские автомобилисты полюбили этот автомобиль преданной любовью. Особенно это касается тех, у кого есть семья. Ведь машина с добротным 152-сильным мотором, семиместным салоном и автоматической КПП как никакая другая подходит для семейных путешествий, выездов с друзьями на пикник или на море. Широкие двери позволяют легко садиться в автомобиль даже самым тяжелым пассажирам.
Производители продумали здесь все до последней мелочи. Например, рычаг селектора АКПП Dodge Caravan
внесен на рулевую колонку. Соответственно, сидящий впереди пассажир может легко пересесть на заднее сидение, даже не выходя из салона. Второй ряд сидений можно обернуть «лицом» к третьему, поэтому дорога для пассажиров не будет казаться такой долгой. При необходимости сиденья второго и третьего ряда можно легко демонтировать. Весят они немало, однако достать их и перевезти в гараж не проблема.
Конструкция «Каравана» без особых излишеств и наворотов. Этим, а также своей ремонтопригодностью, он в некоторой степени напоминает наши «Жигули». И если говорить о запчастях, то в сравнении с другими иномарками, они имеют весьма демократичные цены. Конечно, существует множество других более вместительных и более мощных авто, однако часто их ценовая категория не отвечает финансовым возможностям российских автолюбителей. Поэтому предпочтение отдается именно Dodge Caravan.
Достоинства и преимущества Додж Караван
В настоящее время особой популярностью пользуется Dodge Caravan 4 поколения.
Его отличительными качествами являются:
- вместительный салон с широкими возможностями трансформации;
- мягкая и устойчивая подвеска;
- стильный внешний вид;
- крепкая и надежная конструкция;
-
мощный силовой агрегат и другие.
Инновации автомобиля «Караван» нового поколения состоят в оборудовании сдвижной водительской двери, создании системы управления сидениями, изменении замка и ручки на двери багажника. Вместительность авто рассчитана на семь взрослых человек. При необходимости задние сиденья можно сложить, что значительно увеличит объем багажного отсека и позволит перевозить крупногабаритный багаж.
Безопасность Dodge Caravan 4 расширена за счет добавочных подушек безопасности. Владельцы данного автомобиля отмечают удобство и простоту управления, устойчивость на дороге, отличную маневренность, четкую работу системы кондиционирования. В зимнее время печка способна хорошо обогреть весь салон, поэтому пассажиры даже во время самого длительного путешествия чувствуют себя по-настоящему комфортно. Но каким бы надежным ни был автомобиль, он все равно требует регулярного техобслуживания.
Каталог интернет-магазина Движком включает огромное количество комплектующих и расходников для автомобилей разных марок, в том числе и Dodge Caravan 4.
История автомобильной марки Dodge (Додж)
История братьев Додж достойна голливудской экранизации. Она сможет выдавить слезу даже из самого сурового скептика. А начинали одни из самых богатейших людей Америки в буквальном смысле слова с самого дна. Отец братьев работал в собственной литейной мастерской, но еле сводил концы с концами. Несмотря на разницу в 4 года, братья Джон и Хорас очень дружили в детстве. Весь модельный ряд Додж.
В 1891-м году братья переехали в Детройт, который в последующие годы должен был стать центром автомобильной промышленности. Здесь братья устроились в компанию Murphy Engine, которая специализировалась на ремонте и производстве паровых машин. Всего за полгода Джон от обычного разнорабочего дорос до бригадира. Всего же братья проработали в компании четыре года и набрались практического опыта в производстве разнообразных моделей техники. Позже они перебираются в Канаду и устраиваются токарями в Canadian Typograph.
В техническом плане Хорас был более подкованным, нежели Джон, однако не владел предпринимательской жилкой. Он запатентовал конструкцию велосипедной втулки, которая стала для братьев Додж настоящей путевкой в жизнь. В дальнейшем Джону удалось найти инвестора и арендовать мастерскую. В ней братья построили свое первое транспортное средство – пока еще не машину, а велосипед. На стыке веков двухколесная модель Evans & Dodge пользовалась невиданным спросом.
Осознав, что заработать большие деньги на велосипедах не получится, братья решили сосредоточиться на автомобильном бизнесе. Практически со дня основания фирмы Доджи становятся партнерами Генри Форда и его Ford Motor Company. Спустя несколько лет они все-таки решили отправиться в самостоятельное плавание. По заверению самого Джона, братья «устали быть шестеренкой» в необъятном кармане Генри Форда. В 1914-м они организовали свою автомобильную фирму и назвали ее Dodge.
Первая модель автомобиля Dodge Model 30 стала настоящим хитом в 1915-1917 годах. Она представляла собой усовершенствованный Ford T. Несомненными преимуществами модели были 3-ступенчатая коробка передач, 35-сильный четырехцилиндровый мотор, цельнометаллический кузов фирмы Budd.
Сначала логотип Dodge выглядел достаточно необычно, напоминая звезду Давида. Однако это – лишь перевернутые латинские буквы D. Легковые «тридцатки» отличались надежностью и легкостью в управлении. Большое количество «доджей» были отправлены в армию. Они мгновенно завоевали там репутацию автомобилей, на которые действительно можно положиться.
Конечно, в конце 20-х автомобиль Dodge выглядел куда более стильно, нежели первые модели. На снимке ниже показан родстер Senior Six 1929 года. Вкладом компании в великую победу во Второй Мировой стал еще один военный автомобиль Dodge – знаменитый грузовик WC-51. Благодаря своей невиданной грузоподъемности в 750 кг, в некоторых частях Советской Армии авто прозвали «Додж три четверти».
Ничто не предвещало беды, но она пришла сама по себе. В первых числах 1920 года Хорас подхватил грипп. Болезнь быстро перетекла в воспаление легких, но мужчина выздоровел. Во многом это объяснялось поддержкой брата, который не отходил от кровати Хораса ни на минуту. Правда, дело обернулось в разы хуже, когда грипп скрутил самого Джона. 14 января в возрасте 55 лет один из братьев Додж скончался в отеле Ritz-Carlton.
Опустошенный потерей брата Хорас не протянул и года. Он скончался в том же 1920-м году. Вдовы братьев продали компанию Dodge Brothers специалисту по финансовым инвестициям. Уже через пару лет Додж взял под крыло Уолтер Крайслер. Получив производственные мощности и обширную сбытовую сеть, Крайслеру удалось довести свою империю до уровня Ford и General Motors.
Если бы нас попросили выбрать 10 лучших моделей Dodge за всю историю существования компании, это однозначно были бы Model 30, Dart GTS 1968 года, Coronet 1969, Dodge Charger 1970, выпущенный в том же году Dodge Challenger, семейный автомобиль Caravan 1983 года, Dodge Viper 1992, Dodge Ram 1993 года, Dodge Charger 2006 года, Dodge Challenger SRT Hellcat 2014 года.
Технические характеристики Dodge Caravan (Додж Караван)
С появлением в 1983 году модели Dodge Caravan в полку вместительных семейных автомобилей прибыло. На протяжении следующих лет брендом был сделан немалый вклад в развитие этой востребованной автомобильной категории. Едва авто поступило в свободную продажу, наметилась тенденция его быстрой популяризации, благополучно нарастающая вплоть до наших дней.
Негласной, но уверенной и общепризнанной победе минивэна в номинации «авто семейного плана» способствовали комфортабельность и динамика.
2016 Dodge Grand Caravan
Чтобы не разочаровывать поклонников того или иного бренда, параллельно выпускались три варианта: Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Dodge Caravan. Сравнивая фото, становится ясно, что все они не имели существенных различий, если не принимать во внимание фирменные «шильдики», некоторые разночтения в оформлении фронтальной части, а также вариации интерьеров. В остальном все эти модификации — практически братья-близнецы. Вместительность, простота управления, комфорт и уровень безопасности надолго определили спрос на эту машину. Из анализа отзывов вытекает следующее: небольшой фургон стал наглядным пособием тому, что автомобиль — это не роскошь. Необходимость в надежном, доступном и приемлемом средстве передвижения для всей семьи доказана раз и навсегда.
Dodge Caravan IV (2000-2007)
В 1987 году, после лайт-рестайлинга, максимально затронувшего только переднюю оптику, модель вышла на рынок Европы. Спустя три года, в 1990 назрел выпуск второй генерации. Преобразования затронули не только внешность, но и глубоко проникли под капот, перетряхнув ходовую и существенно разнообразив гамму силовых агрегатов. Комплексный подход к модернизации предопределил позитивные изменения всех технических характеристик.
1989 Dodge Caravan
Минивэны третьего поколения стали образцом для подражания, возбудившим неподдельный интерес иных компаний. На фото тех лет предстает обновленная версия, кардинально отличающаяся видом от «пионеров» линейки. И все благодаря случившимся метаморфозам дизайна.Начиная с 1995 года авто демонстрирует заметный скос капота, ярко выраженный наклон передних стоек, заметную обтекаемость.
Презентация нового понимания элегантности и аэродинамики нашла живой отклик у современников. Эта версия Dodge Caravan была доступна в короткой и удлиненной базе, соответственно, с разной конфигурацией салона и вместительностью багажника. Своего рода инновацией стали сдвижные боковые двери. Эта же линейка обрела топ-исполнение в облике полноприводного экземпляра с более объемистым и мощным двигателем на 3.8 л.
Как сообщает нам авто портал vseta4ki.com в 2001 году бренд пошел еще дальше, запустив на рынок в рамках модельного ряда не менее состоятельную новинку. Четвертое поколение минивэнов еще современней и комфортабельней. Появляются серьезные положительные сдвиги и в зоне технических характеристик. Двигатели становятся все более экономичными и всеядными в плане горючего. Разработчиками был сделан акцент на эргономике кресел, удобстве их съема и установки, улучшении анатомических показателей сидений.
Лицом пятого поколения стала модель образца 2008, за год до этого получившая всесторонне одобрение на международном автосалоне в Северной Америке. Короткая колесная база навсегда покинула линейку. На смену всем предшествующим моторам пришли двигатели нового поколения в связке с шестиступенчатой АКПП.
Каждая из пяти генераций обогащена различными вариантами оснастки, поэтому модельный ряд в целом получился многочисленным и разнообразным. Выбирать из такого ассортимента намного проще. Исходя из личных нужд и всех поставленных задач, оптимальный вариант всегда найдется. Положительная динамика в отзывах владельцев показывает, что интерес к американскому минивэну не падает. Актуальным транспортное средство будет оставаться и впредь. Пока есть спрос на категорию и востребован баланс цена — качество.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
Додж Караван Гранд 2017 — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена нового Dodge Caravan
Крайслер Гранд Вояджер заслужил себе добрую славу — этот минивэн любим многими за функциональность, вместительный салон и богатое оснащение. Однако у него есть менее популярный брат-близнец, более известный как Додж Караван. Обладает ли этот данный авто каким-либо отличительными особенностями?
Содержание статьи:
Dodge Grand Caravan появился на свет в 2007 году. Автомобиль стал логическим продолжением модели четвертого поколения, но при этом обзавелся более современным дизайном и оснащением.
В 2017 году Додж решил обновить Гранд Караван с целью поддержать потребительский интерес. Американский минивэн обзавелся более гармоничным дизайном экстерьера и интерьера, а также получил новые опции.
На рынке модель доступна в нескольких модификациях:
- SE.
- SE Plus.
- SXT.
- GT.
Список оснащения включает в себя:
- Люк с электрическим приводом.
- Светодиодную подсветку салона.
- Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с цветным монитором, который интегрирован в потолок.
- Розетки 12V.
- USB-разъемы в задней части салона.
- Мультимедийный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, функцией телефона, Bluetooth, голосовым управлением, USB/AUX-разъемами.
- Систему навигации.
- Камеру заднего вида.
- Электрический привод багажной двери (микролифт).
- Электрические приводы открывания задних боковых дверей.
- Климат-контроль на три зоны.
- Электрическую регулировку рулевой колонки.
- Регулировку педального узла.
- Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
- Дополнительный экран мультимедиа для пассажиров третьего ряда (опция).
- Окраску кузова «металлик».
- Подогрев передних кресел.
- Обогрев рулевого колеса.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски.
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
- Систему курсовой стабилизации (ESP).
- Подогрев заднего стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Фаркоп.
- Систему круиз-контроля.
- Парктроники.
- Панорамное салонное зеркало (дополнительное).
- Тонировку стекол задней полусферы.
- Вещевые ящики на потолке.
- Зеркало заднего обзора в салоне с функцией автоматического затемнения.
- Вещевой бокс на крышу (опция).
- Передние электрические стеклоподъемники с режимом «Auto».
- Задние электрические стеклоподъемники.
- Регулируемые кресла второго ряда.
- Кожаную обивку салона.
Отдельно стоит упомянуть про исполнение GT. Такой Гранд Караван отличается от стандартных вариаций более агрессивным внешним видом. Это выражается в низком обвесе, тонированной оптике освещения, черной решетке радиатора и колесных дисках.
Читайте также: Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро
На рынке Северной Америки Dodge Grand Caravan 2017-модельного года оценивается минимум в 25 тысяч 995 долларов. Цена же топовой версии минивэна составляет 33 тысячи 395 долларов.
Технические характеристики
Силовую гамму американского минивэна представляют бензиновые установки:
- Мотор 3.3 литра с отдачей в 173 силы.
- Двигатель 3.6 литра, мощность которого равна 283 «коням».
- Силовой агрегат 3.8 литра. Генерирует 197 лошадиных сил.
- Двигатель 4.0 литра с мощностным потенциалом в 251 силу.
Все моторы комплектуются автоматической трансмиссией на пять ступеней. Хотя для отдельных рынков доступна четырехдиапазонная автоматическая коробка.
Базовые параметры Dodge Grand Caravan:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Исходный объем багажного отделения (л) |
5142 | 1953 | 1750 | 748 |
Модель основана на переднеприводной платформе GM. Передняя подвеска сконструирована по типу McPherson, задняя же основывается на двойных поперечных рычагах.
Отзыв владельца
Обновленный Додж Гранд Караван вышел на рынок недавно, поэтому спрос на него только набирает обороты. Однако на просторах интернета уже можно встретить отзывы тех, кто приобрел данный авто — они делятся впечатлениями о его эксплуатации, что может помочь потенциальным владельцам модели.
Dodge Grand Caravan приглянулся мне своей доступной ценой и богатым оснащением. Автомобиль был приобретен в комплектации с мотором 3.6 литра и на данный момент его пробег составляет 10 тысяч миль. За этот период каких-либо проблем с эксплуатацией машины не зафиксировано, поэтому можно лишь подвести субъективные итоги владения ею.
Сильные стороны:
- Тяговитый движок.
- Просторный салон.
- Наличие мониторов для задних седоков, на которых можно смотреть видео либо играть в игры.
- Многочисленные возможности трансформации салона.
- Отличное звучание штатной аудиосистемы.
Слабые стороны:
- Слабая звукоизоляция.
- Не слишком эффективная работа климатической системы задней части салона.
- Невысокое качество отделочных материалов салона.
В целом, Додж Караван не вызывает каких-то неприятных впечатлений. Это достойный автомобиль для семьи, но по сравнению с Крайслером Вояджер здесь не хватает более роскошных материалов отделки интерьера.
Тест-драйв
Экстерьер
Dodge Grand Caravan 2017-модельного года нельзя назвать красивым автомобилем, тем не менее, он вполне привлекательный, а с каких-то ракурсов — даже респектабельный. Отличительными особенностями минивэна можно считать крестообразную конфигурацию решетки радиатора, массивный передний бампер с выступающей «губой», строгие линии кузова и выпуклые колесные арки.
В то же время рефлекторная оптика головного освещения выглядит достаточно странно, учитывая тот факт, что сегодня в моде светодиодные фары, обладающие гораздо большей эффективностью освещения при меньшем потреблении электроэнергии.
Интерьер
Салон смотрится современно. Однако качество его материалов отделки откровенно бюджетное — пластмасс всюду жесткий и может скрипеть при проезде неровностей, а кожаная обивка сидений грубовата и быстро собирается в складки. Сборка также не идеальна, ибо зазоры между деталями неровные.
Тонкие стойки кузова обеспечивают водителю достаточный обзор по сторонам. Однако боковые зеркала заднего вида оставляют существенные мертвые зоны и не дают полного видения того, что творится у кормы автомобиля.
Приборная панель в колодцах читается хорошо благодаря четкой оцифровке. По центру щитка расположен экран мультимедийно-развлекательного комплекса, на который выводится картинка с камеры заднего обзора и данные навигационной системы. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика высокой детализацией не отличается.
Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, тем не менее, они неплохо фиксируют тело в поворотах. Что касается профиля сиденья, то он также неплох и способен избавить драйвера от усталости даже при длительном нахождении.
Два раздельных кресла второго ряда оснащены откидными подлокотниками, кроме того, они способны регулироваться по углу наклона спинки и в продольной плоскости. Галерка третьего ряда вполне способна вместить троих седоков средней комплекции, однако их рост при этом не должен превышать 175 сантиметров.
Отдельно стоит поговорить о возможностях трансформации салона. Увеличить 748-литровый багажник можно путем складывания задних сидений в пол. Таким образом удастся получить внушительные 4 тысячи 551 литр полезного объема, которые подойдут для транспортировки крупных грузов либо длинномеров.
Ездовые свойства
Атмосферный двигатель способен порадовать прекрасной эластичностью и уверенно вытягивает не самый легкий Dodge Grand Caravan даже на высшей передаче. Кроме того, силовой агрегат способен экономить топливо посредством деактивации части цилиндров при штатном режиме движения. Если говорить об автоматической трансмиссии, то она плавно меняет передачи и почти не запинается, но скорость переключений у нее не самая высокая.
Пустой и неинформативный руль дает лишь слабое представление о том, что происходит с передними колесами при маневрировании. Поэтому от резких движений стоит воздержаться, тем более что крены кузова весьма ощутимые. А вот по прямой курсовая устойчивость автомобиля похвальная — он четко придерживается заданной траектории и не требует ее корректировки подруливаниями.
Длинноходная подвеска достаточно энергоемкая. Поэтому даже крупные ухабы минивэн преодолевает без существенной тряски, вибраций.
Итоги: Dodge Grand Caravan 2017-модельного года — это функциональный и комфортный однообъемник по доступной цене. Он прекрасно справляется с задачей утилитарного, семейного автомобиля и не разочарует при каждодневной эксплуатации. Хотя разработчикам стоило бы более подробно поработать над управляемостью и качеством отделки интерьера.
Фото нового Dodge Grand Caravan:
Ремонт Dodge Caravan (Додж Караван) с помощью присадок RVS Master
Первые модели Додж Караван сошли с конвейера в далеком 1983 году. Минивэны стали настолько популярны, что в период с 1983-го по 2018-й автопроизводитель выпустил пять поколений модели. Комплектуются они преимущественно бензиновыми двигателями объемом 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.8 л. Хотя выпускались и дизельные версии Додж Караван с моторами VM425, ENJ и т. д. Они не популярны в России ввиду недостатка запчастей и особенностей эксплуатации дизеля в отечественных климатических условиях.
В паре с двигателями работают механические и автоматические трансмиссии Dodge Caravan, причем на автомобилях первых годов выпуска встречаются даже трехступенчатые АКПП типа А670, что типично для «американцев» тех лет. Такая коробка, как ни странно, после капремонта служит верой и правдой долгие годы, несмотря на свой почтенный возраст.
Dodge Caravan комплектуется передним либо полным приводом. Но полноприводный Караван найти сложно. На вторичном рынке пользуются спросом машины третьего, четвертого и пятого поколений, так как среди них наибольшее количество «живых» экземпляров.
Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8
EDZ l4
Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.
В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).
Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.
Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:
- Закоксовывание маслосъемных колец.
- Протечки сальников.
- Износ шатунно-поршневой группы.
- Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
- Выход из строя термостата и помпы.
Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.
Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.
ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.
6G72
Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.
Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:
- Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
- Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
- Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.
Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.
EGA
Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.
Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.
Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.
EGH
Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.
Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
Коробка Додж Караван
A670
Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.
Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.
41TE
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.
62TE
Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.
Dodge Caravan против Chrysler Town and Country
Обновлено 15 января 2016 г.
В этой статье мы сравним две популярные роскошные модели минивэнов — Dodge Caravan и Chrysler Town and Country. Модели кажутся довольно похожими: они используют одинаковую платформу, стиль экстерьера, базовые двигатели и конфигурацию сидений. Система безопасности каждого из автомобилей получила хорошие оценки профессионалов и имеет одинаковую надежность.
А чем отличаются Додж Караван и Крайслер Таун и Кантри? Мы рассмотрим их в этой статье.
Определения
Dodge Grand Caravan SEDodge Caravan — представитель семейства минивэнов, производимых Dodge. Он просуществовал пять поколений автомобилей, и 2016 год станет последним годом выпуска роскошного минивэна, как заявили представители производителя. Dodge Caravan был первым в своем роде среди минивэнов и установил стандарт для таких похожих автомобилей, как Plymouth Voyager, Chrysler Voyager, Chrysler Town and Country, Chrysler Grand Voyager, Lancia Voyager и Volkswagen Routan.
1996–1997 Chrysler Town & Country LXi LWBChrysler Town & Country — пассажирский минивэн класса люкс, выпускаемый компанией Chrysler. Автомобиль был представлен в 1989 году и сейчас насчитывает пять поколений выпусков. Шестое поколение Town & Country будет представлено официальными лицами Chrysler на выставке Detroit Road Show в 2016 году. Ходят слухи, что фургоны шестого поколения будут полностью переработаны по внешнему виду и будут иметь совершенно новую платформу. Town & Country приобрела популярность благодаря своей инновационной конфигурации сидений, которая включает в себя два встроенных детских сиденья-бустеров, систему Stow ‘n Go (сиденья второго и третьего ряда можно заправить в пол) и систему Swivel’n Go (две Сиденья второго ряда поворачиваются лицом к сиденьям третьего ряда.)
Сравнительная таблица
Dodge Caravan | Chrysler Town and Country |
Более «квадратный» вид | Имеет округлый вид |
Панель приборов отличается меньшим количеством технологий и оборудования | Панель приборов особенности больше технологий и оборудования |
планшеты In-Touch расположены ниже | планшеты In-Touch расположены выше |
Характеристики меньше стандартных опций | функции больше стандартных опций |
Начальная цена в США — США 21 000 долларов США | Средняя цена в США составляет 27 000 долларов США |
Додж Караван против Крайслер Таун и Кантри
В чем разница между Додж Караван и Крайслер Таун и Кантри?
Внешний вид
Dodge Caravan 2015 имеет более прямоугольный вид экстерьера.С другой стороны, Chrysler Town & Country имеет более округлый вид. Фирменная решетка радиатора Chrysler подчеркивает округлый вид автомобиля.
Интерьер
Что касается интерьера минивэна, то Dodge Caravan 2015 отличается меньшими технологиями и оснащением по сравнению с Chrysler Town and Country.
2005 Интерьер Chrysler Town и Country LXСенсорные панели, включая часы и сенсорный экран, в салоне Chrysler Town and & Country расположены выше, чем в интерьере Dodge Caravan.
Интерьер Dodge CaravanСтандартные опции
Chrysler Town & Country 2015 имеет стандартные опции, которые не включены в Dodge Caravan 2015. К ним, среди прочего, относятся кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, калитка с электроприводом и двери с электроприводом. .
Цена
В США стартовая цена на Dodge Caravan 20015 составляет 21 000 долларов США. С другой стороны, Chrysler Town & Country предлагается со стартовой ценой 27 000 долларов США. Если вам не нужен весь стандарт варианты Chrysler Town & Country, описанные выше, вы можете сэкономить около 6 000 долларов США практически на том же минивэне.
Автомобили, маслкары и кроссоверы Dodge
Перейти к основному содержанию-
- Дом
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- Найти дилера
- СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
- ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН
- Онлайн магазин
- Сборка и цена
- Найти дилера
- Запрос цитаты
- Флот и коммерческий
- Подать заявку на кредит
- Калькулятор платежей
- Оценщик Trade-In
- Специальные предложения
- Предложения по обслуживанию
- Dodge Click ’n Drive
- Рекомендатель автомобилей
- Сравнить автомобиль
- Подпишитесь на электронную почту
- Получить брошюру
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕСУРСЫ
- Владельцы Dodge
- Оценить стоимость обмена
- Отзыв автомобилей
- Гарантия и сервис
- Флот и коммерческие
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию
Dodge Caravan
Dodge Caravan
Из Википедии, свободной энциклопедии
Dodge Caravan / Dodge Grand
Caravan
2011 Dodge Grand Caravan
Mainstreetс 1998 по 2007 год)
Производство 2 ноября 1983 г. [1]
настоящее время
Год выпуска 1984– настоящее время
Сборка Виндзор, Онтарио, Канада (Dodge
Canada)
Кузов и шасси
Минивэн класса
Компоновка
Поперечный передний двигатель, передние колеса
привод (1984 — настоящее время) Поперечный передний двигатель, полноприводный
привод (19922004)
Родственный
Plymouth Voyager
Chrysler Town & Country
Dodge Mini Ram
Chrysler Grand VoyagerLancia Voyager
Volksw Агентство Routan
Хронология
Преемник Dodge Journey (только версия с короткой колесной базой
)
Dodge Caravan — семейный минивэн, произведенный Chrysler Group LLC и проданный
под своим брендом Dodge.Caravan был представлен в 1984 модельном году вместе с его вариантом с шильдиком
, Plymouth Voyager (1984-2001). В 1987 году была представлена модель Dodge Grand
Caravan с длинной колесной базой (LWB), которая продавалась вместе с Caravan с короткой колесной базой
(SWB). Модель SWB была снята с производства после 2007 модельного года;
, а с 2008 модельного года автомобиль продается под шильдиком Grand Caravan
.
Другие варианты автомобильной платформы Caravan включают Chrysler Voyager (с 1988 г. по настоящее время), престижный Chrysler Town & Country (с 1989 г. по настоящее время) и Chrysler Grand Voyager (продается как Lancia в континентальной Европе), а также Volkswagen Routan (2008–2012 гг.) .
Chrysler производит и продает свои минивэны по всему миру. Минивэны Chrysler с заводской табличкой
занимают 13-е место среди самых продаваемых автомобильных табличек
в мире [2].
Содержание
1 Обзор
2 Поколение I (19841990) o 2.1 Трансмиссии
o 2.2 Двигатели
3 Поколение II (19
5) o 3.1 Двигатели4 Поколение III (19962000) o 4.1 Двигатели
o 4.2 Концепции
o 4.3 Dodge Caravan EPIC
o 4.4 Результаты краш-тестов
5 Поколение IV (20012007) o 5.1 Двигатели
o 5.2 Результаты IIHS
6 Поколение V (2008 г. по настоящее время) o 6.1 Первоначальный выпуск
6.1.1 Двигатели
6.1. 2 Безопасность
o 6.2 Обновление 2011 модельного года
o 6.3 Обновление 2014 модельного года
o 6.4 Будущее
o 6.5 Продажи
o 6.6 Европа
o 6,7 Ram Cargo Van (Ram C / V Tradesman)
o 6.8 Volkswagen Routan
7 Накладки
o 7.1 Текущая
o 7.2 Бывшая
8 Сиденья
o 8.1 Встроенные детские сиденья
o 8.2 Роликовые сиденья Easy-Out
o 8.3 Сиденья Stow N Go o 8.4 Поворотное сиденье
9 Производство
10 Примечания
11 Внешние ссылки
Обзор
Chrysler представила минивэны Dodge и Plymouth в ноябре 1983 года для модели 1984 года
, используя расширенную производную Chrysler K платформа, платформа Chrysler S
.Chrysler последовал за моделью с длинной колесной базой (LWB), Grand Caravan в
1987, также на платформе Chrysler S.
Ли Якокка и Хэл Сперлих придумали свою идею этого типа автомобиля во время своего предыдущего пребывания в компании Ford Motor Company
. Генри Форд II отверг идею (и прототип) минивэна
в 1974 году. Яккока последовал за Сперлихом в Chrysler Corporation, и вместе они
создали минивэн T115 — прототип, который должен был стать Caravan и Voyager, в просторечии известным как «Волшебные вагоны» (термин, используемый в рекламе).
[3]
Минивэны Chrysler были выпущены на несколько месяцев раньше, чем Renault Espace (первый минивэн / минивэн
в Европе, первоначально представленный руководству как Talbot в 1979 г. [4]
, но не
запущен до 1984 года), что сделало их первыми в своем роде, эффективно создавшими сегмент современных минивэнов в США. Первоначальный дизайн Matra для Renault Espace был создан
, когда Matra принадлежала Chrysler Corporation, поэтому Chrysler также может иметь происхождение
концепция минивэна также и в Европе.[3]
1986 Dodge Caravan в Смитсоновском национальном музее американской истории
С момента своего появления осенью 1983 года минивэны Chrysler превзошли
других минивэнов в США, [5]
с более чем 13 миллионами. Chrysler, Dodge and Plymouth
минивэнов [5]
в более чем 80 странах [5]
продано в октябре 2008 года. Только недавно Chrysler
уступил место самым продаваемым минивэнам Honda Odyssey, [5]
, если продажа Dodge Grand Caravan и
Chrysler Town & Country рассматриваются отдельно.
Поколение I (19841990)
Поколение I
Обзор
Также называется Dodge Grand Caravan (модель LWB)
Dodge Caravan (модель SWB)
Производство Октябрь 19831990
Год выпуска 19841990 Кузов
Тип кузова 3-дверный минивэн
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
привод
Платформа Chrysler S
Родственная
Chrysler Town & Country
Plymouth Voyager
Dodge Mini Ram
(Только для Европы)Трансмиссия
Двигатель
2.2 LK I4
2,5 LK I4
2,5 л Turbo I4
2,6 л Mitsubishi G54B I4
3,0 л Mitsubishi 6G72 V6
3,3 л EGA V6
Трансмиссия
4-ступенчатая A460 механическая
механическая
3-ступенчатая A413 автомат
3-ступенчатая A470 автомат
3-ступенчатая A670 автомат
4-ступенчатая A604 автомат
Размеры
Колесная база
19841988 SWB: 2847 мм (112,1 дюйма)
Grand Caravan З / Д расширенный:
119.1 дюйм (3025 мм)
19891990 SWB & C / V: 112 дюймов (2844,8 мм)
Длина
SWB & C / V: 175,9 дюйма (4468 мм)
Grand Caravan: 190,5 дюйма (4839 мм) )
19891990 LE SWB: 177,3 дюйма (4503 мм)
19891990 Grand Caravan LE: 191,9 дюйма (4874 мм)
C / V Extended: 190,6 дюйма (4841 мм)
Ширина 19841988: 69,5 дюйма (1765 мм) 19891990: 72 дюйма (1829 мм)
Высота
19841988 SWB: 64,4 дюйма (1636 мм) 19871988 Grand Caravan: 65 дюймов (1651 мм)
C / V: 64.2 дюйма (1631 мм)
19891990 SWB: 64,6 дюйма (1641 мм) 19891990 Grand Caravan: 64,8 дюйма (1646 мм)
Караваныпоколения I использовали платформу Chrysler S, которая была тесно связана с автомобилями K-
, Уклоняйтесь от Овна и Plymouth Reliant. У Generation I
Caravan было три уровня отделки салона: базовый, основной SE и высококлассный LE. Caravan вошел в список «Десять лучших» журнала Car and Driver
за 1985 год. Все уровни отделки салона также были доступны в немного более длинном кузове
, названном Grand Caravan, что позволяло значительно увеличить грузовое пространство за задним сиденьем
.Большая часть внутренней отделки, органов управления и приборов была позаимствована у
K-car, что привело к очень «автомобильному» внешнему виду и ощущениям. В сочетании с нижним этажом, который позволяла конструкция с передним приводом
, это помогло сделать Caravan больше похожим на большой универсал
, чем на фургон, соблазняя многих покупателей, которым в противном случае было бы неудобно управлять автомобилем
. фургон.
Фургоны были оборудованы для семи пассажиров в трех рядах сидений, что помещало их между типичным полноразмерным фургоном
с двенадцатью пассажирами / четырьмя рядами и большим седаном с шестью пассажирами / двумя рядами.
Два ковшеобразных сиденья с прикрепленными подлокотниками и свободным пространством между ними спереди, двухместное сиденье
во втором ряду и трехместное многоместное сиденье в заднем ряду. Два задних сиденья
можно было снимать независимо друг от друга, а большую скамью для 3 человек можно было установить во 2-м ряду с помощью второго набора точек крепления на полу фургона
, обычно скрытого с помощью защелки. пластиковые крышки. Такая конфигурация позволяла разместить
обычных сидячих места на 5 человек с значительным грузовым отсеком сзади.Защелкивающиеся механизмы скамей
были интуитивно понятны и просты в эксплуатации. Однако для перемещения сидений
обычно требовалось 2 взрослых, и подъем их обратно в фургон был очень неудобной процедурой. Передняя задняя секция 60/40, вмещающая третьего переднего пассажира
посередине, была предложена в комплектации SE только в 1985 году, позволяя разместить
максимум 9 пассажиров в фургоне с двумя 3-местными пассажирами. установлены задние скамейки.Несмотря на увеличение количества сидячих мест на
, этого не произошло из-за плохих продаж.
с восемью пассажирами, с 2 передними ковшеобразными сиденьями и двумя задними сиденьями с 3 пассажирами, предлагалась в Grand Caravan
с 1987 по 1990 год. 3-точечные ремни безопасности для двух передних пассажиров
, с простыми поясными ремнями для задних 5. Сиденья на базовых моделях и тканевые —
УSE не было подголовников, которые не были обязательными из-за закона о легком грузовике
статус.Однако два передних сиденья были оснащены нерегулируемыми подголовниками на модели LE
и в сочетании с виниловой обивкой на модели SE. Усилители бокового удара
были обязательны и были на всех сиденьях спереди и сзади. Ни подушек безопасности, ни ABS
в наличии не было.
Доступ к задним рядам сидений осуществлялся через большую раздвижную дверь со стороны пассажира. Раздвижная дверь
обеспечивала более легкий доступ в ограниченный пригородный гараж по сравнению с двойными дверями
, установленными на большинстве полноразмерных фургонов той эпохи.Поскольку предлагалась только одна раздвижная дверь,
, меньшее многоместное сиденье 2-го ряда было установлено смещено от центра фургона
на сторону водителя, чтобы облегчить доступ пассажиров к сиденьям 3-го ряда. Грузовое пространство за задним сиденьем
было очень ограничено на стандартной модели с коротким кузовом, однако сиденье
можно было отрегулировать вперед за 2 шага, первый из которых удалял примерно 6 дюймов (150 мм) legro
Dodge Caravan Чего я хочу, чтобы все знали о Dodge Caravan
Auto123 рассматривает Dodge Admirable Caravan 2020 года.
Dodge Caravan — Википедия — Dodge Caravan | Додж Караван
Абсолютно обильное присоединение уже не требует: Dodge Admirable Caravan — это, как говорится, разводка мебели. И подобно тому, как он взимал одну, присоединение к этому моменту не сделало бы этого достаточно адекватным, потому что, к сожалению, минивэн Dodge, который начал артикуляцию в 1984 году, не будет адекватным после 2020 года, поскольку он уступает место Chrysler Pacifica — но в дополнение к Chrysler Admirable Caravan, автопроизводитель полностью соглашается сдвинуть свой календарь в два раза в 2021 году.
По правде говоря, Dodge — не Chrysler — Admirable Caravan обращается к коренным жителям и, прежде всего, к семьям подростков, которые не огорчаются богатством, обещанным появлением на рынке минивэнов… и ненавидят более высокие соблазнительные цены на эти модели. Потому что это главная привлекательность того, что явно является «старейшим» архетипом на рынке: цена!
2020 Dodge Admirable Caravan, профиль
Мы могли бы абситивно согласиться с тем, чтобы отпустить его после изречения «до свидания», но нет, так же, как после этого мы провели через увлекательные кардинальные аналитические поездки на протяжении многих лет, Dodge Admirable Caravan утверждал нам одно дополнительное время для последнего круга. Бургальский тупик.
Примечание. Некоторые из вас могут уверенно заявить, что эта информация не является утвержденным агентом обозревателя, предоставленным FCA. Таким образом, это не лучшая отделка для смокингов. Нет, это абсолютная сделка, та, которую обычно принимают лучшие покупатели в области сочленения минивэнов: гордо шаблонная версия SXT, которая абсолютно отчужденно дебютировала в дилерских центрах в этом состоявшемся сентябре.
И, как оказалось, один из покупателей Admirable Caravan SXT 2020 года был напористым партнером моей настоящей семьи.У моей сестры и ее соседа по постели было абсолютно все, что пришло время попрощаться с их Toyota Sienna 2006 года выпуска и адекватной предкам более новым и безопасным автомобилем. И поэтому я воспользовался их общепринятой щедростью, чтобы скрыться на день в их исконной поездке, в стороне, чтобы предостеречь меня еще раз о достоинствах и минусах замечательной старой амазонки сегмента минивэнов.
2020 Dodge Admirable Caravan, на три четверти сзади
Более здравый смысл, чем средство учета. Основная проницательность для очевидного поглощения подростковых семей, продолженная в Admirable Caravan, заключается в том, что он переносит породу от А до Б в большем изобилии, чем любой кроссовер, доступный на рынке.Да, это преимущество старого Dodge перед всеми остальными в категории минивэнов. Но, и именно в этой области лучший семейный агент в календаре бренда выделяется среди своих конкурентов, аранжировка Stow ‘N Go — один из лучших амброзийных образов этого способного любителя людей.
На самом деле, согласно FCA Canada, схема Stow ‘N Go является одним из наиболее важных факторов, влияющих на покупателей Admirable Caravan и более новой модели Chrysler Pacifica, которые могут дополнительно использовать ее.По общему признанию, способность связать сиденья капитана второго ряда на чердаке агента — большое дополнение, которого не предлагают три минивэна на базаре (Kia Sedona, Honda Odyssey и Toyota Sienna). Именно это побудило приобрести этот Admirable Caravan SXT, который имеет лучшую доступную отделку в календаре, которая может быть доступна с этой знаменитой системой.
Это связано с тем, что в связи с присоединением к детям этот минивэн 2020 года будет якобы подниматься в воздух, чтобы иногда перевозить настоящие большие картины, поскольку его новые владельцы снова являются художниками, они не привлекательны после трех подростков в доме.
Я согласен с тем, что устройство Stow ‘N Go абсолютно доступно для использования и упрощает жизнь.
2020 Dodge Admirable Caravan, сиденье Stow’N Go
2020 Dodge Admirable Caravan, интерьер
Интерьер 2011 года. Dodge Admirable Caravan был полностью переработан целую вечность назад, добавлен полностью в 2011 году. На тот момент минивэн обменял свой устаревший 4.0L V6 агент на последний на тот момент блок Pentastar 3.6L. В то время приборная панель также была немного повреждена, и привлекательность рефератов повысилась.
Но значительно превосходит своих конкурентов в Kia, Honda и Toyota, и, как Chrysler Pacifica, Dodge Admirable Caravan не претерпел больших изменений, с актуальностью адамантинового пластика, и там, и колеблющиеся накопления, датируемые давным-давно, статьи FCA все еще отставали. рюкзак для дочерних качеств.
С другой стороны, я не принимаю никаких претензий к обилию болтов, остаточному изображению или области лучших элементов управления приборной панелью. Тем не менее, я обращаю внимание на отсутствие открывающихся окон во втором ряду, что для фургона предков — нонсенс! К счастью, задние дополнительные стеклоподъемники выдерживают некоторый взрыв — задние окна первого ряда дополнительно открываются.Единственной реальной точкой облегчения является якобы кондиционер, и я твердо заверяю, что он появится в доступное и тревожно приближающееся лето.
Я мог бы дополнительно сказать о маленьких размерах навеса, присоединенного к камере заднего вида (расположенной в центре зеркала заднего вида), но давайте не будем вдаваться в подробности, что принятый Admirable Caravan был рекомендован для продолжения действия закона, который обязывает производителей размещать все свои гужевые машины с помощью камеры. камера заднего вида в Северной Америке вступила в силу.
2020 Dodge Admirable Caravan, дисплей камеры продвижения
У литейщика минивэнов Несмотря на свой авангардный возраст, Dodge Admirable Caravan предлагает настоящий гербовый герб активного и горничного знакомств с добавленными минивэнами. То есть, вход и выход возможен благодаря низкому чердаку и продвинутым дверям, и на борту нет ограничения на количество людей, аккумуляторов и груза.
Агент V6 развивает мощность 283 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут, и все это управляется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.В этом отчете верно, что Dodge немного потрепан по сравнению с другими, но мог бы быть и хуже. В любом случае, я не стану фантазировать об удивительных характеристиках Admirable Caravan; его миссия изменилась. К счастью, американский 6-цилиндровый агент звучит абсолютно приемлемо, в то время как автоматическая инструкция справляется со своей задачей. Я не замечал никаких отклонений во время резкого перерыва после заклинателя, и мне также удалось немного улучшить механику артерии, чтобы полюбоваться музыкальностью Pentastar во время разгона.
Что касается управляемости, то он стал похож на океанского лайнера, с плавностью хода, откалиброванной для комфорта, изобилия и дополнительного комфорта. Совет также немного прикрыт посередине, но на случай повторения себя этот Восхитительный Караван является анатомическим агентом наверху и не предназначен для увлечения страстью. Учитывая его возраст, не поспешно добавляют шумоизоляцию почти, чем в агрессивных минивэнах.
2020 Dodge Admirable Caravan, три четверти спереди
Последнее слово Ближайшие несколько месяцев будут острыми для группы FCA.Анализ Dodge добавляет, что само присоединение является мощью автомобильного гиганта, а отказ от Admirable Caravan — и Dodge Journey как работоспособного — подтверждает этот сдвиг.
Но, допуская присоединение к 2021 году Chrysler Admirable Caravan (более экономичного для приобретения, чем Chrysler Pacifica), автопроизводитель может осуществить приобретение самого себя с отказом от бартера, акклиматизированного для Dodge Admirable Caravans, затопленного в обратном сиянии времени. Это необычно для Канады, поэтому покупатели Admirable Caravan пользуются большим спросом у наших соседей к югу от границы.
Точность, однако, заключается в том, что архитектор продолжил адаптируемость, насколько это было возможно, с этим принятым Admirable Caravan и, возможно, похожим на него. Честно говоря, Admirable Caravan, по-видимому, должен был принять списанный с базара трудоспособным к 2020 году. Тем не менее, признавая все свои недостатки, Dodge Admirable Caravan обслужил миллионы пользователей за пределами Северной Америки и с гордостью о яблоке, а единицы, которые переполнены. до того, как его время явно истекло, приемлемы, чтобы делать это на долгие годы.
2020 Dodge Admirable Caravan, двери и медведь открываются
Нам нравится
Доступная цена Эффективность системы Stow ‘N Go Общий комфорт
Нам нравится меньше
Поражение некоторых пластиков в салоне Качество накопления все еще среднее, так же и после все это время Горят боеприпасы больше, чем добавленные минивэны
Конкурс
Chrysler Pacifica, Киа Седона, Honda Odyssey, Тойота Сиенна,
См.